Лучшая зимняя резина r18 – Рейтинг зимних шин 2018-2019: выбираем лучшие топ-12

Содержание

Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18

Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18

Какие шины станут наилучшим выбором для зимних условий эксплуатации? Ответ на этот вопрос делит владельцев спортивных автомобилей на два лагеря.

Одни не хотят лишать себя адреналина и нуждаются в абсолютной тяге и спортивной динамике, особенно на заснеженных дорогах. Им нужно, чтобы в зимних шинах с высоким тяговым усилием сочетались эффективное торможение, хорошая боковая устойчивость и стабильное управление на снегу.

А чтобы водитель получил максимальное удовольствие от спортивной езды по заснеженным дорогам, автомобиль и шины должны быть в состоянии показать всё, на что они способны. Для чего резина должна быть абсолютно надёжной, за что придётся дорого заплатить.

Владельцы спортивных транспортных средств из второго лагеря склонны лишать своих «лошадок» всяческих удовольствий на снегу, и предпочитают быть настолько осторожными, насколько это возможно. Их даже не сильно волнует наличие обязательного теперь для зимних шин символа снежинки на боковинах – своеобразной страховки безопасности использования покрышек на зимних покрытиях, и они продолжают применять спортивный стиль езды только на сухих дорогах.

Вторая группа водителей даже готова пойти на определенные компромиссы в пользу более выгодной цены на шины.

Так кто же из автовладельцев прав? И стоит ли, имея спортивное авто, идти на жертвы в зимний период? На эти вопросы отвечают эксперты немецкого профильного издания Sport Auto, которые в 2017 году провели тест зимних шин размера 225/40 R18. В качестве испытательного транспортного средства была использована заднеприводная Toyota GT86 с мощностью мотора 200 л.с.

Список протестированных зимних моделей:

  • Continental ContiWinterContact TS 850 P
  • Cooper WeatherMaster SA2+
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*Cept evo 2
  • Michelin Pilot Alpin PA4
  • Nankang Snow SV-2
  • Nokian WR A4
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Toyo Snowprox S954
  • Yokohama W.drive V905

Победа для спорткаров любой ценой?

Чтобы победить в соревновании, проводимом Sport Auto шины должны были выиграть в как можно большем количестве тестовых дисциплин, то есть проявить максимальную производительность, не выказывая при этом значительных слабых мест. Таковыми на поверку оказались модели — Continental ContiWinterContact TS 850 P и Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1, которые с вердиктами тест-группы «Настоятельно рекомендуется» взошли на верхние ступени пьедестала почёта зимнего теста Sport Auto 2017 года.

Если от автомобиля вы ожидаете максимальную производительность при любой зимней погоде, лучше всего использовать эти две универсальные разработки, а также отставшие от них с минимальным разрывом на финише шины Michelin Pilot Alpin PA4. Основной недостаток всех трёх моделей – очень высокая цена, но, очевидно, что за безопасность приходится платить.

Дешевые зимние шины

Дорогие премиальные шины полностью соответствуют запросам целевой группы автомобилистов, чрезвычайно требовательных к производительности, но готовых платить за неё высокую цену. Однако на другом конце ценовой шкалы участниц расположилась модель Nankang Snow SV-2 с ценой в два раза меньшей, чем у премиальных шин. И такой продукт находит своих покупателей.

Простая арифметика говорит о том, что на комплекте Nankang с учётом затрат на установку можно сэкономить 330 евро. Однако этим  преимущества продукции китайского бренда, пожалуй, и ограничиваются. Результаты тестовых дисциплин на снегу показали, что шины Snow SV-2 на снегу имеют очевидные недостатки.

Тестовые Toyota GT86 перед выездом на трассу

В эффективности торможения, боковой устойчивости и управляемости на снегу китайская авторезина на фоне грозных соперниц выглядела невзрачно и экспертам даже порой казалось, что со снегом она, мягко говоря, контактировать не любит. В мокрых условиях шины Nankang не отставали только в устойчивости к аквапланированию.

И хотя сухом асфальте Nankang Snow SV2 удивила самым коротким тормозным расстоянием от отрицательных высказываний экспертов в свою сторону она себя не оградила. Они рекомендовали шины Nankang только тем автовладельцам, которые зимой свою машину оставляют в гараже.

С шинами Toyo Snowprox S954 стоимостью 131 евро за штуку вырисовалась аналогичная картина, из-за чего тест-группа вынуждена была рекомендовать их только условно. Недоумение вызвали сцепные свойства модели на снегу при наличии символа снежинки на боковинах. С такими шинами теряется весь смысл сезонной «переобувки».

Вложения в безопасность того стоят

Цена шин Cooper Weather-Master SA2+ составляет 120 евро за штуку, что с учётом монтажа выльется в 600 евро. Уровень их производительности на снегу тестеров удовлетворил, равно как и тот факт, что во время сухих испытаний они отставали совсем немного от Michelin PA4. Кроме того, внушает доверие устойчивость продукции Cooper к эффекту аквапланирования и управляемость на мокрой дороге.

В ценовом диапазоне 140-150 евро за шину выступали модели Hankook Winter W320 i*Cept evo 2, Nokian WR A4 и Yokohama W.drive V905. Последняя хороша на снегу и достаточно уверенно ведёт себя на сухом и мокром асфальте, за что пришлось поплатиться топливной экономичностью. Но в целом её характеристики позволили экспертам Sport Auto выписать рекомендацию с ограничениями.

Поведение шин Nokian в тестах было диаметрально противоположным, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. Тест зимних шин Sport Auto 2017 продемонстрировал что при отличных сцепных свойствах и лёгкой управляемости на сухих дорогах, мокрой поверхности и на снегу (за исключением эффективности торможения), они теряются на фоне других премиальных соперниц.

Впрочем, немецким тестерам это не помешало озвучить вердикт «Рекомендуется с ограничениями», но от себя отметим, что во избежание всяческих недоразумений в снежных и дождливых регионах зимние шины Nokian WR A4 лучше не использовать.

Южнокорейские шины Hankook Winter i*Cept evo² досадно лишились места в тройке лидеров. Из промежуточные результаты на снегу и сухой дороге ничем не отличались от показателей одного из лидеров теста 2017 года зимних шин от Sport Auto — Continental TS 850 P. Их репутация была подмочена недостатком сцепления на мокрой поверхности, особенно в тесте на эффективность торможения. Но в целом Winter i’Сept evo² — это заслуживающая внимания альтернатива шинам топ-брендов.

И напоследок вспомним про шины Pirelli Winter Sottozero 3, по поводу которых вердикт экспертов звучит так же, как и у более дешевых моделей – «Рекомендуются условно». В тесте зимних шин 2017 года от Sport Auto они выделились большой приверженностью к мокрым условиям эксплуатации, и даже набрали максимальное количество баллов за свою управляемость и быстрое торможение. Однако при этом производительность шин Pirelli на снегу и сухой поверхности была только на среднем уровне.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста зимних шин 225/40 R18 (Sport Auto 2017). Места с 1 по 5. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста зимних шин 2017 года от Sport Auto (225/40 R18). Места с 6 по 10. Для увеличения нажмите.

Заключение

В очередной раз хочется отметить, что выбирая новые зимние шины для своего автомобиля, нужно учитывать особенности региона проживания. Мало какие из моделей отличаются балансом свойств на снегу, мокром и сухом асфальте. В большинстве своём они изначально разработаны максимум под два типа поверхности, и сделано это всегда за счет остальных эксплуатационных характеристик. Максимально же себя обезопасить на зимних дорогах можно лишь купив шины класса премиум.

Похожие новости:

shina.guide

Лучшая зимняя резина, топ 10 рейтинг хорошей зимней резины

Вопрос выбора зимней резины рано или поздно встает перед каждым автолюбителем. Сегодня на рынке представлено огромное количество аналогичной продукции – шипованные колеса, покрышки всесезонного типа, так называемая липучка. Всю зимнюю резину можно разделить на два больших класса:

  • Европейская;
  • Скандинавская.

Европейская резина рассчитана, главным образом, на мокрый асфальт, незначительный снежный покров и температуру воздуха до -10 градусов. По мнению покупателей, для российских дорог она не самая подходящая, но имеет важное достоинство – диагональный рисунок протектора, также у нее предусмотрено наличие канавок для отвода влаги. Их удобно использовать в южных регионах. В рейтинге лучшей зимней резины первые места занимают скандинавские модели. Они предназначены для передвижения по глубокому снегу, льду и ряду других дорожных покрытий. Продольных узоров здесь не предусмотрено, они обладают своеобразным рисунком протектора, который располагается в шахматном порядке. Это позволяет с легкостью удерживать контроль над автомобилем даже во время езды по наиболее проблематичному покрытию типа рыхлого снега. В топ-10 моделей зимней резины большинство мест занимают именно такие модели, к тому же они имеют прекрасное соотношение цена-качество.

Краткое содержание рейтинга:

На что обращать внимание при покупке зимней резины?

Выбирая зимнюю резину, обязательно обращают внимание на следующие параметры продукции:

  • Максимальный уровень нагрузки, который в состоянии выдержать покрышка;
  • Устойчивость по отношению к износу;
  • Индекс скорости.

Все эти сведения находятся на маркировке, указанной непосредственно на самих покрышках. Износостойкость определяется под надписи Treadwear. Разобраться с этим качеством очень просто – 100 единиц эквивалентны 50 000 км пробега. С нагрузкой дело обстоит значительно сложнее, так как здесь нужно учитывать массу транспортного средства. Этот параметр должен быть равен не менее трети автомобиля в полностью снаряженном состоянии. Третье важное качество покрышек, которое учитывается при выборе – индекс скорости. Он также нашел отражение в маркировке на резине Для российских дорог наиболее оптимальным показателем является S. Эти шины ничуть не ухудшают скоростные качества машины, однако имеют хорошие показатели износа.

В рейтинге приведены наиболее популярные у российских автолюбителей марки и модели зимней резины. Здесь рассматриваются их ключевые эксплуатационные характеристики, положительные и отрицательные свойства.

Рейтинг моделей зимней резины ТОП-10

10. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Дополнительно усилена при помощи арамидных волокон. Она разработана специально для суровых климатических условий. Эта резина нуждается в специальной обкатке, после окончания которой можно будет оценить все имеющиеся у нее положительные качества.

Преимущества:

  • Идеально сцепляется с любыми покрытиями;
  • Обладает усиленной боковиной;
  • Хорошо тормозит на сухом асфальте;
  • Изнашивается достаточно долго.

Недостатки:

  • Издает негромкий шум во время обкатки;
  • Стоит довольно дорого.

В остальном, эта зимняя резина, по отзывам весьма хороша для снега, льда и асфальта, то есть для любых покрытий холодного времени года.

9. Nokian Hakkapeliitta R2

Одна из последних разработок, созданная специально для внедорожников или кроссоверов. Считается, что это лучшая не шипованная зимняя резина. Рисунок протектора симметричный, в резину добавлены специальные частицы-кристаллы, также предусмотрено значительное количество ламелей, благодаря которым резина будет с легкостью сопротивляться даже плохим дорожным условиям, в том числе ледяной каше или слякоти.

Преимущества:

  • Протекторы очень хорошо сцепляются с дорогой;
  • Резина прекрасно себя чувствует даже в колее;
  • Автомобиль с такими покрышками будет быстро останавливаться на льду, толстом снежном покрове, сухом или мокром асфальте;
  • Использование резины нисколько не влияет на показатели управляемости транспортного средства;
  • Имеет умеренную мягкость, во время езды не издает постороннего шума;
  • Усиленная боковина покрышки, что позволяет быстро и без заноса выбираться из колеи;
  • Продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Не всегда уверенно себя ведет на крутых поворотах с асфальтным покрытием.

8. Cordiant Snow Cross

Разработана специально для снежного покрова. Разработчики специально сделали строго направленный рисунок протектора, центральным элементом которого является закрытое ребро. Оно значительно снижает вероятность заноса на снежном покрове.

Преимущества:

  • Невысокая стоимость;
  • Маленький тормозной путь даже на обледенелой дороге;
  • Хорошо подходит для заснеженных грунтовых дорог.

Недостатки:

  • Неуверенное поведение на асфальтовом покрытии;
  • Шипы держатся не слишком прочно и зачастую вылетают, особенно на льду или на асфальте во время резкого торможения.

Недостатки укоряют изнашиваемость резины, сокращают срок ее службы.

7. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Разрабатывалась непосредственно для суровых зимних условий. У резины предусмотрены весьма оригинальные шипы с острыми гранями, которые очень хорошо ведут себя на льду.

Преимущества:

  • Легко отводит от места сцепления с покрытием слякоть и влагу;
  • Прекрасно тормозит даже на льду;
  • Хорошо держит дорогу, не вихляет;
  • Ничуть не ухудшает управляемость транспортного средства;
  • После завершения обкатки практически не издает шума;
  • На ровном и сухом асфальте ведет себя практически как летняя;
  • Изнашивается медленно;
  • Обладает крепкими шипами;
  • Хорошо подходит для условий крайнего севера.

Недостатки:

  • В колее ведет себя не слишком уверенно, высокая вероятность соскальзывания;
  • Боковина достаточно мягкая, из-за чего могут возникать грыжи.

6. Yokohama Ice Guard IG55

Представляет собой одну из наиболее популярных моделей в недорогом сегменте. Производство таких покрышек раскинулось довольно широко, из-за чего возникают определенные проблемы. Автомобилисты говорят, что приобрести качественную и оригинальную резину данной модели – настоящая удача, так как на рынке довольно много поддельной продукции. Если рассматривать оригинальную резину, то она сочетает в себе самые хорошие качества: Она ничуть не влияет на показатели управляемости автомобиля, обеспечивает превосходную проходимость на заснеженных участках, неплохо ведет себя даже в городской черте. На льду может показать себя не слишком уверенно.

Преимущества:

  • Хороший уровень износостойкости;
  • Широкое распространение;
  • Во время езды издает минимальное количество шума;
  • Хорошо себя ведет на достаточно тяжелых участках;
  • Неплохо показывает себя в городе.

Недостатки:

  • Весьма велик шанс купить низкокачественную продукцию, которая будет вести себя на дороге значительно хуже оригинала;
  • На льду ведет себя довольно нервно, из-за чего машина может уйти в сильный занос, поэтому развивать слишком большую скорость не рекомендуется – оптимально 60 км/ч.

5. Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Поначалу данная резина была встречена автолюбителями с высокой долей скептицизма, однако большинство из них практически сразу поменяли свое мнение о данной продукции. Лучше всего эти покрышки ведут себя на нечищеных, обледенелых или скользких дорогах, покрытых снегом. Резина прекрасно проходит через все сложные участки за счет того, что она оборудована шипами и имеет большую площадь контакта резины с основанием.

На покрышке находится значительное количество острых кромок, благодаря которым она будет с легкостью проходить участки, покрытые рыхлым и глубоким снегом, что обычно характерно для условий бездорожья. Получается, что данная модель прекрасно подходит как для городских условий, так и для грунтовых дорог или же для бездорожья.

Преимущества:

  • Стоит не слишком дорого;
  • Прекрасно сцепляется с дорожным полотном разного типа даже в случае, если оно занесено большим количеством снега;
  • Резина довольно мягкая, что обеспечивает плотный контакт колеса с поверхностью основания;
  • Практически не издает шума во время езды, что нехарактерно для зимних покрышек.

Недостатки:

  • Слишком мягкая – это может негативно сказаться во время езды по обледенелой дороге или же по грунтовке.

4. Nokian Nordman 7

Является довольно бюджетным вариантом, причем данная резина будет прекрасно вести себя на мокром асфальте даже в зимнее время, однако пользователи не рекомендуют при ее установке разгоняться свыше 100 км/ч. Такая резина прекрасно подойдет для городских жителей, которые используют машину не слишком часто в формате дом-дача-работа-магазин. Сама резина довольно мягкая, что обеспечивает значительную площадь контакта с дорогой.

Преимущества:

  • Низкая стоимость;
  • Резина почти не сопротивляется качению;
  • Очень хорошо ведет себя на ровном дорожном покрытии;
  • Медленно изнашивается в процессе эксплуатации;
  • Не издает много шума;
  • Нисколько не влияет на эксплуатационные качества транспортного средства.

Недостатки:

  • Во время оттепели резина становится слишком мягкой;
  • Не слишком хорошо ведет себя на грунтовых дорогах, особенно, если они сильно промерзли;
  • При использовании данной резины нежелательно слишком сильно разгоняться и резко тормозить. Это связано с высоким уровнем мягкости – машину может сильно занести и привести к возникновению аварийной ситуации или даже ДТП.

3. Nokian Hakkapeliitta 8

Отличается высоким качеством и надежностью. Во время производства резина дополнительно усиливается арамидными волокнами, способными увеличить показатели износостойкости продукции. Такая модель считается лучшей зимней шипованной резиной. Разработаны такие шины специально для достаточно суровых зимних условий. В продаже можно найти типоразмеры от 15 до 21 дюйма. После установки нуждается в обкатке, по завершении которой можно будет в полной мере оценить все ее положительные характеристики.

Преимущества:

  • Замечательно держит дорогу в любых условиях, в том числе на снегу или льду;
  • Обладает высоким уровнем жесткости;
  • Неплохо ведет себя даже на сухом и не промёрзшем асфальте;
  • Данная резина ничуть не влияет на управляемость транспортного средства вне зависимости от сложности погодных условий;
  • Изнашивается очень медленно – при аккуратной езде может прослужить порядка 10 сезонов;
  • Не издает постороннего шума, не подпрыгивает на кочках и ведет себя в целом максимально комфортно;
  • Шипы держатся довольно прочно;
  • С легкостью отводит из-под себя влагу, слякоть или снежную кашу.

Недостатки:

  • Значительная стоимость;
  • За счет усиленных боковин не всегда уверенно ведет себя в колее;
  • При обкатке издает незначительный гул, но на него можно вполне не обращать внимания, особенно, если в салоне предусмотрена хорошая звукоизоляция;
  • В процессе установки ее придется балансировать.

2. Pirelli Ice Zero

Является продукцией итальянского производства, при изготовлении которой привлекают только самые передовые технологии. Особенно это относится к шипам, оснащенным двойным сердечником. Также у резины предусмотрено значительное количество блоков разной формы, узор протектора выполнен в форме буквы V. Она считается лучшей зимней резиной-липучкой.

Преимущества:

  • Прекрасное соотношение цены и качества;
  • Невысокий тормозной путь на любом покрытии;
  • Отсутствие шипов позволяет хорошо схватываться с асфальтом, рыхлым снегом.
  • Очень хорошо держат дорогу и надежно с ней сцепляются.

Недостатки:

  • Хуже всего себя ведет во время слякоти и в ледяной каше – следствие отсутствия шипов;
  • Становится чрезмерно мягкой при положительной температуре воздуха;
  • Во время обкатки издает неприятный шум, однако это явление временное, после первой тысячи километров звук исчезнет.

1. Nokian Tyres Nordman 5

Является одной из наиболее распространенных – эту модель автомобилисты считают лучшей зимней резиной. Она производится из самых современных материалов, к тому же при ее изготовлении используется современная технология, называющаяся «Медвежий коготь». С ее помощью резина гораздо лучше себя ведет на обледенелой или заснеженной дороге. Шипы здесь не проседают под массой автомобиля и сохраняют вертикальное положение, за счет чего сцепление с дорожной поверхностью получается значительно лучше.

Она недорого стоит, практически не сопротивляется качению. Шины обладают хорошими показателями крепости и превосходно сцепляются с дорожным покрытием. Способны прослужить порядка 10 сезонов и не издают слишком много шума, а также практически не влияют на управление машиной.

Преимущества:

  • Обладает хорошей жесткостью даже при плюсовой температуре;
  • Хорошо проезжает по льду или рыхлому снегу;
  • Имеет специальные канальцы для отвода из-под колес слякоти или снега;
  • Шипы имеют оригинальную форму, не вылетают даже во время езды по асфальту;
  • Резина выдерживает значительную массу автомобиля – вплоть до 2,5-3 тонн;
  • Может использоваться для езды по бездорожью.

Недостатки:

  • Отечественное производство;
  • Не слишком высокая устойчивость по отношению к сохранению курса;
  • Резина склонна к сносу вбок;
  • Максимально осторожным нужно быть при резком торможении, так как автомобиль, оснащенный данной резиной, может сильно понести. Зачастую резина ведет себя аналогичным образом даже при плавной остановке, например, возле светофора.

Выводы и видео

Подобрать наиболее подходящие зимние покрышки непросто, однако благодаря рейтингу зимней шипованной или нешипованной резины с указанием положительных и отрицательных качеств становится значительно легче. По результатам профессиональных тестов приобретать покрышки не следует, так как они приближены к идеальным условиям, которые в реальной жизни встречаются не слишком часто. Удобнее почитать отзывы других автомобилистов, которые на собственном опыте испытали те или иные модели. Опытный автолюбитель быстро оценит преимущества и недостатки любой резины.

Принимать во внимание следует большое количество нюансов – страна-производитель, условия эксплуатации, общие заявленные качества покрышек, стиль вождения автомобилиста, его навыки вождения и целый ряд других важных факторов. Вы можете узнать мнения других пользователей, а также поделиться своими впечатлениями от зимней резины в комментариях под этой статьей.

Загрузка…

zen-top.ru

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Свой второй тест зимней серии эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad посвятили шинам для больших внедорожников. Восемь зимних фрикционных моделей размера 255/55 R18 соревновались за право быть лучшей. Этот тест зимних шин 2016 года показал, что бюджетным шинам нужны существенные доработки и с премиальными покрышками им пока что соперничать рано.

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Испытания зимних шин проводились в небольшой финской деревушке Саариселкя в Лапландии, население которой не превышает 500 человек. Именно там, за Полярным Кругом, вне фактического зимнего сезона всегда достаточно снега для проведения тестов зимней авторезины и наблюдается постоянство температур от -8°С до -2°С, что имеет очень важное значение для тестирования.

В качестве тестового автомобиля использовался BMW X5. Размер 255/55 R18 типичный для больших полноприводных транспортных средств.

В состав участниц из-за своей очень привлекательной цены попали китайские бюджетные шины марки Gripmax. Их цена (за комплект с такими же ИН и ИС – 109V) вдвое меньше, чем у премиальных зимних шин хорошо известных брендов, таких как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Стоимость комплекта Nokian на 15% ниже, чем у обозначенных покрышек, а продукция южно-корейских шинников дешевле на 20%. Вопрос: сколько нужно потратить, чтобы обезопасить себя в зимний период? Собственно, этим и была озадачена независимая тест-группа.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Hankook W320A Winter i*Cept evo2 SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Gripmax Stature M/S

Тем не менее, цена – это лишь одна сторона медали, обратной стороной которой являются эксплуатационные характеристики моделей. И что интересно, самые недорогие шины зимнего теста Auto Bild Allrad обошли премиальную авторезину в тяговом усилии на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide, хотя это, пожалуй, единственное их преимущество. В остальном они существенно уступают по уровню безопасности.

Тесты на снегу

Тесты на мокрой поверхности

Тесты на сухой поверхности

Сводная таблица результатов теста
Тест зимних шин 255/55 R18: Сводная таблица результатов (для увеличения нажмите)
Комментарии экспертов

Победа в тесте досталась шинам Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Они привлекли к себе внимание тестеров первоклассными сцепными свойствами, а особенно убедительно они выглядели на мокрой дороге. Кроме того, шины порадовали эффективным торможением на сухой поверхности, низким сопротивлением качению и приятным комфортом. В качестве недочётов эксперты отметили среднюю эффективность торможения зимних шин семейства UltraGrip на заснеженных трассах.

Второе место разделили между собой модели Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV и Dunlop Winter Sport 5 SUV. В этом им помогли достойные показатели на снегу и отличное сцепление с мокрой дорогой. При этом шины Conti демонстрируют относительно длинный тормозной путь в сухих условиях, в то время как покрышки Dunlop недостаточно хорошо устойчивы к аквапланированию. Тем не менее, как и золотой призёр теста обе модели получили вердикт экспертов «Образцово».

За пределами пьедестала почёта остались зимние шины Pirelli Scorpion Winter, во многом благодаря слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному. Весомость оценок за ездовой комфорт, экономичность и шумность слишком мала, чтобы переиграть ситуацию в пользу итальянской продукции, которая к тому же продемонстрировала хорошую производительность на снегу. Она получила оценку «Хорошо».

С таким же вердиктом к финишу подошли самые дорогие шины теста Michelin Latitude Alpin LA2. Они очень хорошо выступили на снегу и показали высокий резерв безопасности в устойчивости к продольному аквапланированию, но при этом средняя оценка на мокром покрытии была не столь высока, как у лидеров. Пятое место.

Покрышки Hankook Winter i*Cept evo2 SUV тест-группа Auto Bild Allrad тоже сочла «хорошими», при этом в конечном итоге оставила для них лишь шестую строку в рейтинге. Слабые стороны в виде средней эффективности торможения, повышенного сопротивления качению, шумности и недостаточного комфорта перевесили положительные моменты, к которым были причислены хорошие показатели на снегу, высокая устойчивость к аквапланированию и разумная цена.

Хозяева ситуации, шины Nokian WR SUV 3, смогли заработать только «удовлетворительно», поэтому осели на седьмом месте. Причиной тому средние характеристики производительности на снегу, а также вялые реакции на повороты руля на мокрой и сухой поверхности. При этом автошины достаточно комфортны, эффективно тормозят на сухой поверхности и отличаются чрезвычайно низким сопротивлением качению.

Испытатели AutoBild Allrad китайские шины Gripmax Stature M/S не зря поставили на последнюю строку рейтинга. При том, что у них самая низкая цена и очень хорошая тяга на снегу, покрышки имеют много слабых сторон, которые привели к сильной девальвации итоговой оценки. Это шумность, чрезвычайно длинный тормозной путь на мокрой дороге, повышенный риск аквапланирования, и кроме того заторможенные реакции на рулевое управление на любой поверхности

Заметки на полях

Для сравнения в тесте принимали участие и летние шины, которые ко всеобщему удивлению не всегда лидировали в тех областях, где это предполагалось. Вывод: зимняя резина становится всё конкурентноспособнее, особенно в части энергоэффективности.

Разработка от Nokian несмотря на «родные стены» в виде финского снега, который теоретически мог бы обеспечить ей преимущество, показала на снегу лишь среднюю производительность, отмечает технический специалист Shina.Guide, в то время как шины топовых марок развернулись во всю.

В общем же, глядя на общие результаты теста, хочется отметить следующее:

  • летние шины ни в коем случае не стоит использовать на зимних дорогах;
  • бюджетные китайские покрышки ведут себя лучше летних, однако и их использование на больших полноприводных автомобилях в зимний период также рискованно;
  • эксплуатация шин дорогих марок более безопасна.

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников


Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Свой второй тест зимней серии эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad посвятили шинам для больших внедорожников. Восемь зимних фрикционных моделей размера 255/55 R18 соревновались за право быть лучшей. Этот тест зимних шин 2016 года показал, что бюджетным шинам нужны существенные доработки и с премиальными покрышками им пока что соперничать рано.

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Испытания зимних шин проводились в небольшой финской деревушке Саариселкя в Лапландии, население которой не превышает 500 человек. Именно там, за Полярным Кругом, вне фактического зимнего сезона всегда достаточно снега для проведения тестов зимней авторезины и наблюдается постоянство температур от -8°С до -2°С, что имеет очень важное значение для тестирования.

В качестве тестового автомобиля использовался BMW X5. Размер 255/55 R18 типичный для больших полноприводных транспортных средств.

В состав участниц из-за своей очень привлекательной цены попали китайские бюджетные шины марки Gripmax. Их цена (за комплект с такими же ИН и ИС – 109V) вдвое меньше, чем у премиальных зимних шин хорошо известных брендов, таких как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Стоимость комплекта Nokian на 15% ниже, чем у обозначенных покрышек, а продукция южно-корейских шинников дешевле на 20%. Вопрос: сколько нужно потратить, чтобы обезопасить себя в зимний период? Собственно, этим и была озадачена независимая тест-группа.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Hankook W320A Winter i*Cept evo2 SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Gripmax Stature M/S

Тем не менее, цена – это лишь одна сторона медали, обратной стороной которой являются эксплуатационные характеристики моделей. И что интересно, самые недорогие шины зимнего теста Auto Bild Allrad обошли премиальную авторезину в тяговом усилии на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide, хотя это, пожалуй, единственное их преимущество. В остальном они существенно уступают по уровню безопасности.

Тесты на снегу

Тесты на мокрой поверхности

Тесты на сухой поверхности

Сводная таблица результатов теста
Тест зимних шин 255/55 R18: Сводная таблица результатов (для увеличения нажмите)
Комментарии экспертов

Победа в тесте досталась шинам Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Они привлекли к себе внимание тестеров первоклассными сцепными свойствами, а особенно убедительно они выглядели на мокрой дороге. Кроме того, шины порадовали эффективным торможением на сухой поверхности, низким сопротивлением качению и приятным комфортом. В качестве недочётов эксперты отметили среднюю эффективность торможения зимних шин семейства UltraGrip на заснеженных трассах.

Второе место разделили между собой модели Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV и Dunlop Winter Sport 5 SUV. В этом им помогли достойные показатели на снегу и отличное сцепление с мокрой дорогой. При этом шины Conti демонстрируют относительно длинный тормозной путь в сухих условиях, в то время как покрышки Dunlop недостаточно хорошо устойчивы к аквапланированию. Тем не менее, как и золотой призёр теста обе модели получили вердикт экспертов «Образцово.

За пределами пьедестала почёта остались зимние шины Pirelli Scorpion Winter, во многом благодаря слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному. Весомость оценок за ездовой комфорт, экономичность и шумность слишком мала, чтобы переиграть ситуацию в пользу итальянской продукции, которая к тому же продемонстрировала хорошую производительность на снегу. Она получила оценку «Хорошо.

С таким же вердиктом к финишу подошли самые дорогие шины теста Michelin Latitude Alpin LA2. Они очень хорошо выступили на снегу и показали высокий резерв безопасности в устойчивости к продольному аквапланированию, но при этом средняя оценка на мокром покрытии была не столь высока, как у лидеров. Пятое место.

Покрышки Hankook Winter i*Cept evo2 SUV тест-группа Auto Bild Allrad тоже сочла «хорошими, при этом в конечном итоге оставила для них лишь шестую строку в рейтинге. Слабые стороны в виде средней эффективности торможения, повышенного сопротивления качению, шумности и недостаточного комфорта перевесили положительные моменты, к которым были причислены хорошие показатели на снегу, высокая устойчивость к аквапланированию и разумная цена.

Хозяева ситуации, шины

carwheelblog.ru

Auto Bild Allrad: Тест зимних шин размера 255/55 R18 для крупных внедорожников (2016) | Colesa.ru

Саариселькя. Нет ничего удивительного, если вы никогда не слышали этого названия. Действительно, об этой маленькой деревеньке в финской Лапландии с населением в 500 человек, помимо местных жителей, знают только настоящие эксперты по географии Северной Европы. А также те, кто профессионально занимается шинными тестами, потому что именно здесь находится испытательный центр, который благодаря своему расположению за Полярным кругом почти гарантированно может предложить условия для тестов зимних шин не только собственно зимой, но и весной, и осенью.

Конечно, морозов весной и осенью там нет, но достаточно постоянная температура, которая в дневное время держится в диапазоне между -8 и +2 градусами, создает оптимальные условия для шинных «тестеров».


Список протестированных шин:

В испытаниях Auto Bild Allrad этого года использовался BMW X5, а в самих тестах участвовали восемь моделей шин размера 255/55 R18, типичного для крупных полноприводных автомобилей. На тесты были взяты в основном шины известных брендов, но также и дешевые китайские Gripmax, которые предлагает известный дистрибьютор Van den Ban из Нидерландов.

Gripmax заинтересовали экспертов в первую очередь своей ценой. Комплект Gripmax в размере 255/55 R18 стоит в Германии всего 360 евро, то есть примерно вполовину меньше, чем немецкие дилеры в среднем просят за Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli в том же размере и с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). Они также почти на 15% дешевле Nokian, и на 20% — корейских Hankook.

Как бы то ни было, цена — это лишь одна сторона медали, и не менее важны ездовые качества шин. В случае с Gripmax, результаты в тестах были очень неровными, и, к примеру, на снегу у них очень хорошее тяговое усилие, но как только дело доходит до поворотов, они неизбежно начинают скользить в сторону. В то же время даже они намного эффективнее в таких условиях, чем взятые на тесты ради эксперимента летние покрышки.

Достаточно хорошо китайские шины показали себя на сухом треке, где они выступили наравне с премиальными покрышками даже в тесте на эффективность торможения. Однако в испытаниях на мокрой поверхности у Gripmax возникли очень большие трудности, и именно здесь стали очевидны их главные недостатки. Если тормозной путь лучших шин со 100 км/ч составил менее 55 метров, шинам Gripmax требуется для остановки на 20 м больше, а это, как отметили эксперты, «просто за гранью». Лучшими же в этом отношении стали Goodyear, Continental и Dunlop, которые на мокром асфальте выступили почти наравне с летними шинами.

Современные зимние шины должны, помимо всего прочего, экономить топливо, и сейчас их сопротивление качению — в отличие от того, что было нормой несколько лет назад — не обязательно выше, чем у летних покрышек, и на этот раз почти все шины кроме Michelin и Hankook показали очень хорошую топливную экономичность.

Лучшими в общем зачете стали Goodyear, Continental и Dunlop, дешевые Gripmax ожидаемо оказались в низу рейтинга, а о предпоследнем месте Nokian стоит сказать отдельно. Как ни удивительно, шины финского бренда не получили преимущества у себя на родине и на снегу показали только средние результаты. Все остальные шины — и даже дешевые Gripmax — лучше справились с тестом на тяговое усилие на заснеженной поверхности, так что финский снег не помог Nokian получить высокое место в рейтинге.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Тяговое усилие на снегу

Первая дисциплина и первый сюрприз — дешевые Gripmax оказываются в середине рейтинга в компании намного более дорогих шин. В то же время у Nokian на удивление слабые показатели.

Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)


Управление на снегу

Насколько удивили Gripmax в первом тесте, настолько же они разочаровали во втором, а виной тому очень слабая боковая устойчивость и медленные реакции на повороты руля. При этом все это характерно и для Nokian, чего до теста никто не ожидал.

Управление на снегу
(Средняя скорость, км/ч)


Торможение на снегу

Этот тест показывает, каким катастрофически длинным может быть тормозной путь летних шин на поверхности, покрытой снегом. Самое эффективное торможение продемонстрировали Michelin и Hankook, а у остальных тоже очень хорошие результаты.

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 40 км/ч, м)


Боковая устойчивость на снегу

Пройти слаломную секцию на летних шинах получилось лишь черепашьими темпами, а у Gripmax снова прискорбно слабые результаты.

Боковая устойчивость на снегу
(Боковое ускорение, м/с2)


Устойчивость к продольному аквапланированию

Hankook и Michelin почти смогли догнать летние шины, а Gripmax теряют сцепление при значительно менее высоких скоростях.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)


Устойчивость к поперечному аквапланированию

Hankook снова становятся лучшими среди зимних шин, а Gripmax опять в отстающих.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее боковое ускорение, м/с2)


Управляемость на мокрой поверхности

Самыми быстрыми и точными реакциями на повороты руля могут похвастать дорогие зимние шины, и, что интересно, Goodyear и Dunlop оставили позади даже летние покрышки.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)


Торможение на мокрой поверхности

Тест, обернувшийся катастрофой для Gripmax, проскользивших вперед на целых 22 метра дальше Dunlop.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)


Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Летние шины снова не могут занять первое место, пропуская вперед сразу три зимние покрышки — Goodyear, Continental и Dunlop.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)


Управляемость на сухой поверхности

Зимние шины, естественно, отстают от летних, а у Nokian и Gripmax особенно размытые реакции на повороты руля.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)


Торможение на сухой поверхности

Летние шины тормозят намного эффективнее, а зимние показали примерно одинаковые результаты.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Сюрпризом стало высокое сопротивление качению Michelin, что вообще-то не характерно для этого бренда.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)


Шум

Современные зимние шины в плане шума сравнимы с летними, и только Gripmax шумят намного громче остальных.

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 — отлично, 6 — неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

МестоШинаИтоги
1


Goodyear
UltraGrip Performance SUV gen-1


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:700

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%1
Боковая устойчивость10%1
Торможение30%1
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%1-
Шум15%2
Сопротивление качению15%1-
Общая оценка2+


+ Хорошие результаты в большинстве дисциплин на снегу
+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкое сопротивление качению


Высокая цена
Средняя эффективность торможения на снегу

Auto Bild Allrad: Образцово
2


Continental
WinterContact TS850P SUV


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:720

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%1
Торможение30%2
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%1-
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость30%2+
Торможение30%2-
Комфорт10%1-
Шум15%2
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2


+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Хорошая боковая устойчивость на сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта


Высокая цена
Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

Auto Bild Allrad: Образцово
2


Dunlop
Winter Sport 5 SUV


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:700

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%1+
Торможение30%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2-
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%1
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2


+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Высокая эффективность торможения
+ Низкое сопротивление качению


Высокая цена
Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Образцово
4


Pirelli
Scorpion Winter


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:680

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%2
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%3+
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2+
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2


+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкое сопротивление качению
+ Низкий уровень шума


Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Хорошо
5


Michelin
Latitude Alpin 2


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:740

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2
Торможение30%2+
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2-
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2-
Комфорт10%2
Шум15%1-
Сопротивление качению15%3+
Общая оценка2-


+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Очень низкий уровень шума
+ Отличная устойчивость к продольному аквапланированию


Высокое сопротивление качению
Среднее сцепление на мокрой поверхности
Относительно слабая эффективность торможения
Высокая цена

Auto Bild Allrad: Хорошо
6


Hankook
Winter i*cept evo2 SUV W320A


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:560

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2
Торможение30%2+
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%1-
Поперечное аквапланирование10%2+
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%3+
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2-
Комфорт10%2-
Шум15%2
Сопротивление качению15%3+
Общая оценка2-


+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Привлекательная цена


Высокое сопротивление качению
Слабая эффективность торможения
Высокий уровень шума
Средний уровень комфорта

Auto Bild Allrad: Хорошо
7


Nokian
WR SUV 3


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:620

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%3
Торможение30%2
Управляемость30%3
Боковая устойчивость10%3+
Общая оценка3+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%3+
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%3
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2
Сопротивление качению15%1-
Общая оценка2


+ Низкое сопротивление качению
+ Хороший уровень комфорта
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию


Только среднее сцепление на снегу
Относительно слабая боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности

Auto Bild Allrad: Удовлетворительно
8


Gripmax
Stature M/S


Индексы:109V
Цена в Германии, евро:360

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%1
Торможение30%2
Управляемость30%3-
Боковая устойчивость10%3
Общая оценка2-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%4+
Поперечное аквапланирование10%3-
Управляемость30%3-
Боковая устойчивость10%4
Торможение30%6
Общая оценка4
Сухая поверхность
Управляемость30%3
Торможение30%2-
Комфорт10%3+
Шум15%2-
Сопротивление качению15%2
Общая оценка3+


+ Очень привлекательная цена
+ Высокое тяговое усилие на снегу


Слабая боковая устойчивость в любых условиях
Слабое сцепление и очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Низкая устойчивость к аквапланированию
Высокий уровень шума

Auto Bild Allrad: Нерекомендовано

colesa.ru