Ls500 lexus: Цены, комплектации Lexus LS, технические характеристики LS 2021
Lexus LS 500: Храброе веретено
Перед тем как начать работу над новым LS, главный дизайнер модели Коичи Суга нарисовал триста скетчей на маленьких квадратных листочках-стикерах. Для него это был метод определить образ будущего флагмана марки, для нас — лучше понять, насколько цельным вышел дизайн пятого поколения японского седана и как продумана его конструкция.
Новый LS, как и выпущенное недавно купе LC, напоминает выкаченный на дорогу арт-объект, который тем не менее выглядит вполне органично на дороге, во всяком случае в антураже бетонных джунглей даунтауна Сан-Франциско и калифорнийских пейзажей. LS — откровенный вызов «чистому» североевропейскому дизайну, начинающему довлеть над остальными стилями проектирования автомобильных кузовов. Обновление флагмана считается компанией как бы перезапуском бренда: LS не столько коммерчески важная модель, сколько символ бренда, halo car, которому прочат, не удержусь от цитирования пресс-релиза, «изменить представление о роскошных автомобилях, воплощая японские традиции и культуру».
Единственный недостаток внешности LS — нефотогеничность. Вытянутая до осевой заднего колеса оконная линия на всех изображениях делает седан непропорционально длинным. Глаз же воспринимает машину гармоничной, похожей на крепкий стремительный клинок, готовый рассечь плоть пространства. Поэтому, чтобы оценить, насколько красив или уродлив LS, придется хотя бы один раз его увидеть.
Скорее всего, захочется смотреть на него снова, чтобы полюбоваться отдельными штрихами, которые вызывают не меньший восторг и восхищение мастерством дизайнеров, чем образ в целом. Этим новый седан схож с японской миниатюрой: чем дольше ее разглядываешь, тем больше находишь интересных деталей. Это «настоящий японский дизайн», говорит Суга. И этому сразу веришь.
Придуманный Toyota для США 28 лет назад бренд теперь кажется полностью вызревшим, пережившим эпоху вторичности, пересказов и компиляций чужих идей. Шаг за шагом, как стикер за стикером, у бренда проявилось лицо. В том числе благодаря радиаторной решетке. Если у предыдущих моделей она выглядела, будто машина врезалась в гигантскую наковальню и ездит без ремонта, то у нового LS наковальня, которую в компании предпочитают называть веретеном, накрепко застряла в передке. Но теперь она похожа на орудие производства небесного кузнеца, на котором японские боги создают тонкие материи мира и заостряют самые опасные дайто и сёто. Можно пожалеть только об одном: в России это произведение искусства придется частично завесить номерным знаком.
Суга называет дизайн интерьера смелым, храбрым. Действительно, если снаружи еще можно найти несколько прямых линий (самая длинная – фантомное ребро жесткости, прочерчивающее стремительную горизонталь по всему кузову), то внутри самая протяженная прямая — щель дисковода на центральной панели. Рожки-переключатели на козырьке приборов, глубоко утопленный и прикрытый стеклом центральный дисплей, многослойные дверные панели, «гитарный гриф», растянутый поперек салона по панели, выглядят необычно. Безупречные по качеству материалы — кожа, матовый металл, деревянный шпон, благородная ткань и даже стекло с традиционной японской резьбой (вариант дополнительной отделки) дают вместе ощущение гармонии и прикосновения к вещи штучного изготовления. Большие кресла кажутся пухлыми, но очень плотно и бережно удерживают тело: у них 28 регулировок — трудно придумать больше, – подогрев, вентиляция и несколько десятков видов массажа. Крупный тачпад на центральной консоли для управления мультимедийной системой, пожалуй, не самый удобный вариант для перемещения по меню в движущемся автомобиле, но к нему сравнительно быстро приноравливаешься. Все остальные органы управления естественны и удобны, например, разумным выглядит алгоритм управления селектора автоматической коробки передач с ручным режимом и отдельной кнопкой «паркинг». С помощью изящных лопаток с тыльной стороны руля можно менять передачи также и в автоматическом режиме, но если их перестать придавливать, то спустя какое-то время коробка возвращается в автоматический режим.
Toyota долго чуралась турбированных моторов, но зато сейчас оказалась полностью готова к переходу на них. Новый V6 рабочим объемом 3,4 л с двойным турбонаддувом (421 л. с., 600 Нм), который заменил V8 (388 л. с. и 493 Нм) на предыдущей модели, легко и совершенно равномерно ускоряет LS до разрешенных калифорнийскими законами скоростей — и даже немного быстрее. Тяга от него приходит уже примерно с полутора тысяч оборотов, и ощутимой человеческими органами чувств турбоямы при разгонах не проявляется. 10-ступенчатый автомат перебирает скорости настолько незаметно, что узнать подробности о действующей передаче можно только нажав на лопатку переключения.
Откровенно говоря, вся необычность нового LS ушла в дизайн. Едет он ровно так, как положено большому полноприводному седану (будет еще заднеприводная версия LS 350 с атмосферным мотором V6 315 л. с., 380 Нм), скорее уклоном в спортивность, чем в безусловный комфорт. Повороты проходятся, что называется, как по рельсам, даже с существенным превышением рекомендованных скоростей — нащупать предел сцепления с сухим асфальтом на дорогах общего пользования не получается. При настройках шасси Sport и Sport+ кузов ощутимо потряхивает на неровностях калифорнийских хайвеев, но и острые, чуть профилированные повороты проходятся с минимальными кренами — вероятно, здесь сказывается помощь адаптивной подвески AVS (Adaptive Variable Suspension), зажимающей амортизаторы в виражах. В Comfort и Normal мышцы машины кажутся расслабленными, и сиденья не так достоверно передают информацию об изъянах пострадавшего от солнечного пекла асфальта.
Отличное поведение на дороге и комфорт не в последнюю очередь заслуга новой архитектуры машины с низким центром тяжести и равной (51:49) развесовкой по осям. Задне/полноприводная платформа GA–L (Global architecture for luxury vehicles, на ней же построено купе LC) создавалась с прицелом на идеальный баланс управляемости и динамики без ущерба для комфорта. Вопреки всеобщей фитнес-истерии в автопроме, LS в новом поколении стал тяжелее, выяснили мы у главного инженера модели Тошио Асахи. Несмотря на множество алюминиевых деталей в подвеске и силовой структуре кузова, внешние панели из авиационного металла, мотор V6 вместо V8, машина оказалась на 70-100 кг больше весом (если сравнивать с длиннобазной версией прежнего LS). На расспросы, откуда лишние килограммы, Асахи, не вдаваясь в подробности, пояснил, что инженеры в первую очередь добивались необходимой жесткости кузова и безопасности всей конструкции. На упреки про обратные тенденции у конкурентов он только лукаво улыбнулся и сказал, что в Lexus хорошо знают, сколько на самом деле весят конкуренты.
Заднее правое пассажирское место, оснащенное в нашей версии раздвигающимся в полулежачее состояние креслом executive с оттоманкой, полностью управляется с пульта-планшета, встроенного в центральный подлокотник (он поднимается назад, теоретически освобождая третье место на втором ряду). Переднее пассажирское кресло при этом отъезжает вперед до упора, его подголовник подламывается вперед, сохраняя обзор водителю в правое наружное зеркало. Кресло регулируется во всех имеющих смысл координатах, включая наклон подушки, запас регулировок кажется достаточным. Но при росте 179 см мои ноги почти уперлись в тыльную сторону переднего сидения, то есть вытянуть полностью носки уже не получилось. С тачскрина регулируется микроклимат сидений и выбираются бесчисленные варианты массажа — можно выбирать виды, отдельные поверхности сидений и интенсивность. Еще LS приподнимается на несколько сантиметров пневмоподвеской при открывании дверей, а задние сиденья слегка сдвигаются, как бы показывая готовность принять пассажира. Это часть концепции традиционного японского гостеприимства «омотенаши», примененной в разработке седана.
Звукоизоляция — спереди и сзади — отменная, хотя и не полностью глухая — вполне различимы сильные удары шин по стыкам и отдельные, в основном приятные, подробности работы мотора при разгонах. Иногда вдруг без явного повода слегка закладывало уши, что могло стать последствием работы системы активного шумоподавления, применяющегося в машине. Опционная аудиосистема Mark Levinson со встроенными в потолок колонками (используются для создания объемного звука) вновь порадовала естественным звучанием и исчерпывающей передачей деталей.
Мозговой штурм дизайнера Суги отозвался еще и в одном из видов дополнительной отделки салона — в стиле оригами, когда плоскости дверых панелей покрываются свернутыми вручную полотнами ткани и это напоминает облепленную стикерами доску. Эффектно, необычно, но понравится, наверное, не многим. Оригами — опция, возможность выбрать. А Lexus недаром проводит многие заметные конкурсы для стилистов, справедливо полагая, что найти хороший и смелый дизайн — верный способ сделать лучше весь предмет в целом.
Lexus LS 500 Luxury 2 AWD
Название | 500 Luxury 2 AWD |
Класс | Бизнес-класс |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 5235х1900х1450х3125 |
Двигатель | бензиновый 3.4, 421 л.с. |
КПП | Автоматическая 10 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 13.5 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.8 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 9.9 |
Снаряженная масса (кг) | 2320 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 4.9 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Количество подушек | 10 |
Передняя ось | 245/45R20 |
Задняя ось | 245/45R20 |
Цена | 9 003 000 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Противотуманные фары c функцией освещения поворотов |
ABS |
Система контроля слепых зон |
ESP |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Система ЭраГлонасс |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Задние боковые подушки безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Сигнализация |
Система кругового обзора |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
USB-порт и Bluetooth |
AUX-разъем |
DVD-проигрыватель |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Мультимедийная система для задних пассажиров |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Вентилируемые передние сиденья с массажем |
Электропривод передних сидений с памятью |
Электропривод руля |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Четырехзонный климат-контроль |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчики дождя и света |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Датчики парковки сзади и спереди |
Камера заднего вида |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Бесконтактное открывание двери багажного отделения |
Система Start-Stop |
Обогрев руля |
Обогрев передних сидений |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Вентиляция задних сидений |
Электропривод задних сидений с памятью |
Шторка заднего стекла с электроприводом |
Пневматическая подвеска |
Адаптивная подвеска |
Обогрев задних сидений |
Проекционный дисплей на лобовое стекло |
Новый Lexus LS 500 2017-2018
Флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2017. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям. Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач. Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2017-2018 рассмотрим в рамках данного обзора.
По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2017. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат». Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм). Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше.
Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.
Шикарная внешность
Внешний облик нового Lexus LS 500 2018 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений. Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера. Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов.
Новый Lexus LS 500 фото
Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками. В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях. Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия.
Дизайн кузова
В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.
Непревзойденная роскошь отделки
Надо ли говорить о том, что в интерьере премиальной модели Lexus реализованы практически все удобства, которые на сегодняшний день доступны современному автопрому. Каждое из четырех сидений (сзади установлены раздельные кресла) гарантирует невероятный комфорт, что достигается наличием обогрева, вентиляции и массажной функции. Обилием регулировок могут похвастаться не только передние посадочные места (имеют аж 28 настроек), но и правое заднее кресло. Оно может изменять наклон спинки, опуская ее назад на 48 градусов или поднимая вперед на 24 градуса. В первом случае создаются оптимальные условия для сна, во втором – для высадки пассажира.
Оформление салона
Электронно-технические оснащение автомобиля полностью соответствует его статусу. В списке оборудования значатся мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, большой проекционный дисплей размером 24 дюйма, цифровая «приборка», высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 3D-звучанием и функцией активного шумоподавления, 4-зонный климат-контроль. В отделке интерьера нашли применение лучшие сорта кожи, натуральная древесина, алюминий. Умелый подбор цветовых контрастов и приятная светодиодная подсветка создают в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.
Задние сиденья
Техника Лексус ЛС 500 2017-2018
Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo. При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л.с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП. Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.
Техника
Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.
Фото Lexus LS 500 2017-2018
Видео и тест-драйвы Lexus LS 500
2021 Lexus LS 500 характеристики, цена, MPG и отзывы
Что такое Lexus LS 2021 года?
Пятиместный LS 500 — флагманский полноразмерный роскошный седан Lexus. Он оснащен 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предлагаются версии с задним и полным приводом, а также газоэлектрическая гибридная трансмиссия LS 500h мощностью 354 л.с. LS конкурирует с Audi A8, BMW 7 Series и Genesis G90.
Что нового в Lexus LS 2021 года?
Все модели получают новый 12.3-дюймовый сенсорный экран, а также многочисленные усовершенствования подвески, салона, обычных и гибридных трансмиссий, направленные на улучшение ходовых качеств, комфорта пассажиров и производительности.
Какие функции в Lexus LS 2021 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Светодиодные фары и задние фонари
- Крышка багажника с функцией громкой связи
- Люк с электроприводом
- Рулевое колесо с подогревом
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
- Навигация
- Точка доступа Wi-Fi (требуется подписка после пробного использования данных)
- Возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
- Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
Доступные функции:
- Панорамная стеклянная крыша
- Пневматическая подвеска
- Проекционный дисплей
- Обогрев задних сидений
- Задние сиденья с электрорегулировкой и массажем
- Премиальная стереосистема Mark Levinson
Стоит ли покупать Lexus LS 2021 года?
LS дешевле, чем его немецкие роскошные конкуренты, но стартовая цена Genesis G90 немного ниже. Если вы ищете экологичность в большом роскошном седане, расход топлива LS 500h, по оценке EPA, впечатляет. Мультимедийный контроллер Lexus Remote Touch по-прежнему разочаровывает в использовании, что делает новый сенсорный экран еще более желанным.
Новые цены Lexus LS LS 500 F SPORT 2021 года
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Странно в хорошем смысле
Полный обзор Lexus LS«Для кого эта машина?» Это то, что спросил мой приятель Майк, осматривая Lexus LS500 2021 года. Майк приехал из другого города, и ему было поручено присматривать за домом на вершине холма в шикарном Бель-Эйр — месте, где роскошные автомобили, такие как LS, гармонируют с ним. Он любит автомобили, поэтому я привез для него большой «лексус», чтобы он мог его осмотреть.Это впечатлило Майка, но привело его в замешательство. Позже я ехал домой по широкому бульвару Сансет. Как бы ни успокаивал меня массажер сиденья, этот вопрос все еще крутился у меня в голове. Для кого эта машина?
У нас была аналогичная неопределенность, когда LS пятого поколения появился в 2018 модельном году. Он соответствовал образцу роскошного полноразмерного седана, но его жесткая езда, жесткая трансмиссия и удобные задние сиденья были нетипичны для этой категории. В то же время его маневренность, подобная спортивному седану, заставила нас задуматься, не страдает ли LS от кризиса идентичности. Более того, тачпад информационно-развлекательного интерфейса бесконечно раздражал.
В 2021 году Lexus обновляет LS, чтобы сделать его более привлекательным флагманом. В редкой возможности Lexus предоставил нам модели до и после обновления, чтобы мы могли сравнить изменения друг с другом. После недели в каждом и поездки на трассу я все еще не уверен, смогу ли ответить на вопрос Майка. Но ясно одно: обновленный LS500 ощущается по-другому.
Просмотреть все 39 фотографийЧто нового в LS500 2021
Во-первых, краткий обзор актуальных обновлений 2021 года.Снаружи не так много изменений. Фирменная решетка радиатора с более темным покрытием по-прежнему доминирует над передней частью. Он окружен вентиляционными отверстиями более прямоугольной формы и фарами, в которые теперь встроена светодиодная акцентная полоса. Сзади задние фонари меняют хромированную отделку на черную. Внутри сиденья и подлокотники получили более толстую и мягкую пену, но более примечательным является добавление 12,3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана — подробнее об этом позже.
Под листовым металлом перенастроены коэффициенты пружин и амортизаторов, установлены другие стабилизаторы поперечной устойчивости, а заполненные жидкостью втулки увеличены.Обе машины нашего обзора оснащены опциональной пневматической подвеской, которая в модели 2021 года поднимается и опускается быстрее. Как и прежде, 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 416 л. Какими бы незаметными ни казались эти изменения, они проявились достаточно ясно.
Просмотреть все 39 фотографийНасколько быстр LS500?
Некоторые могут насмехаться, зная, что LS500 оснащен простым шестицилиндровым двигателем, но он работает.Время разгона нашего заднеприводного автомобиля 2021 года с нуля до 60 миль в час упало до 5,0 секунд с 5,3 секунды, которые мы ранее измеряли на сопоставимой модели. Точно так же этот LS преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 106,0 миль в час, что на миг опередило предыдущий спринт за 13,8 секунды и 102,8 миль в час. (Примечание: ускорение было почти таким же в полноприводном LS500, который мы тестировали.) Поскольку мощность двигателя не изменилась, возможно, изменения в коробке передач помогли уменьшить эти десятые доли. Тем не менее, помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана похвалил силовую установку, назвав ее «мощным двигателем, который тяжело стартует.»
Действительно, на дороге LS500 движется быстро. На холостом ходу он не обладает легкостью V-8, но при 1600 об/мин достигается полный крутящий момент. Держите педаль погруженной в землю и новую программу трансмиссии. хорошо использует тесно расположенные шестерни коробки передач. Там, где LS 2020 года не решался переключаться на пониженную передачу, 2021 легко переключает передачи и подчеркивает мощность двигателя. Тем не менее, переключения не невидимы; в частности, переключение с первой на вторую может слегка дергаться, особенно когда трансмиссия холодная.
По сравнению с резвым двигателем тормоза кажутся бескомпромиссно настроенными на комфорт. Это роскошный седан, который не обязательно является проблемой, но, как и прежде, система электронного торможения реагирует непоследовательно. Между давлением на педаль и фактической тормозной силой нет большой корреляции. Тем не менее, остановки плавные. « Очень гладкий», по словам Аяпаны (выделено им). Его лучший результат торможения от 60 до нуля в час составил 118 футов, что больше, чем 110-футовая остановка, которую мы получили в предыдущих тестах.Без каких-либо серьезных изменений в тормозах в обновлении, другие шины Bridgestone Turanza автомобиля 2021 года — теперь со значком грязи и снега и с рейтингом скорости V вместо более быстрого Y — могут быть виноваты в несоответствии.
Просмотреть все 39 фотографийВосторг водителя
Мы не из тех, кто жалуется на хорошую управляемость автомобиля. Но рефлексы и ходовые качества обновленного LS500 казались несовместимыми с его роскошной миссией. Несмотря на плавность хода, он ехал с вездесущей грубостью, способной свести к минимуму, но не стереть дорожный стук. Он боролся с более крупными недостатками, громко хлопая о дренажные желоба и выбоины. Странно, потому что он пересекал лежачих полицейских, как будто они были вдвое меньше. Несмотря на то, что его рулевое управление было точным, он производил довольно большой крен кузова. Поскольку я постоянно знал о длине автомобиля, скругление крутых поворотов стало расчетливым упражнением.
Не так в модели 2021 года — эта штука может буги-вуги. Его немного более быстрый вход в поворот и более сильное сопротивление худобе дают повышение уверенности и контроля. Результат? Я не могу сказать это лучше, чем редактор дорожных испытаний Крис Уолтон после его пробега по трассе в форме восьмерки: «Ха! Я не ожидал, что это будет так весело.Вес и точность рулевого управления в самый раз. Я могу танцевать на грани избыточной и недостаточной поворачиваемости и великолепно контролировать скольжение на выходе из поворота. Ух!» Его результат в 26,2 секунды со средним ускорением 0,68 g близок к 26,3-секундному среднему значению 0,71 g круга в форме восьмерки, который мы зафиксировали на предварительно обновленном LS500. Послушайте, цифры не говорят всей истории — из-за руля обновленный LS500 кажется совершенно другим автомобилем. Ожидайте, что модель F Sport еще больше отточит это преимущество.Обычно LS не думают как спортивный седан, но теперь, если вы ведете его как седан, вы будете приятно удивлены.
Что числа также не могут сообщить, так это то, что, несмотря на более жесткую управляемость, комфорт также повышается. Поездка стала более спокойной, а салон кажется более изолированным от больших и малых ударов. Толстяки на заднем сидении будут наслаждаться почти нулевым трясением живота и подбрасыванием головы. Для водителя и пассажиров обновленное шасси LS лучше во всех отношениях.
Посмотреть все 39 фотоНеобычный, потрясающий интерьер
Кажется, что автомобиль меньше, но LS 2021 года имеет тот же размер, что и раньше, то есть он мог бы быть немного больше.Места для головы и ног остаются необъяснимо тесными для автомобиля такого размера, особенно сзади. Задние сиденья с подогревом, вентиляцией, наклоном и массажем не так расслабляют без места, где можно растянуться. Лучше спереди, так как эти троны предлагают те же удобства и больше настроек. Эта новая более толстая амортизация — первое, что я заметил, когда зашел внутрь. Одна плутократическая придирка: функция массажа отключается через 15 минут. Лексус, мой массаж должен закончиться, когда я этого захочу, большое спасибо.
Независимо от площади или ее отсутствия, интерьер впечатляет.Благодаря многослойной отделке и драматической скульптуре салоны конкурентов кажутся простыми. Стоит посмотреть, как производится великолепный шпон «Art Wood» для нашего тестового автомобиля. Функциональные потребности искусно обработаны — обратите внимание на вентиляционные отверстия, встроенные в линии, проходящие через приборную панель, или дверные ручки в форме катаны. Обивка под селектором передач может быть самым маленьким куском кожи в отрасли. Подобные замечательные детали делают интерьер по-настоящему особенным.
Высокие технологии и отставание от времени
Менее искусной является новая информационно-развлекательная система, которая, наконец, использует сенсорный экран.Дисплей с диагональю 12,3 дюйма не больше, но впечатления от него значительно улучшились по сравнению с предыдущей системой, управляемой с помощью сенсорной панели. Больше не нужно бесконечно проводить по экрану, чтобы сделать выбор — просто коснитесь и вперед. Тем не менее, его корпус выглядит немного приделанным, необходима адаптация, чтобы сделать его доступным. Проблема в том, что экран настолько велик, что для доступа к его правой стороне все еще требуется растяжение. Тачпад остается, так что, по крайней мере, есть избыточность для работы. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными.
Просмотреть все 39 фотоНекоторые технологии LS напоминают о том, как далеко продвинулись дела за несколько коротких лет. Цифровой дисплей выглядит маленьким по сравнению с тем, что можно найти в некоторых новых автомобилях эконом-класса, и предлагает меньше функций. Доступный проекционный дисплей за ним предоставляет больше информации, хотя и расположенной в запутанной мешанине. Пакет помощи водителю не так совершенен, как более новые системы; его помощь в удержании полосы движения играет в пинг-понг между линиями. Цифровое зеркало заднего вида нашего тестового автомобиля помогло, но странно увеличило обзор сзади.И проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию — нужно ли говорить больше? Помимо всего этого, опциональная аудиосистема с 23 динамиками великолепна, наполняя салон богатым, захватывающим звуком.
Сколько стоит LS500?
Цены на LS500 2021 года начинаются с 77 025 долларов, а общая сумма обновленного тестового автомобиля с множеством опций составила 101 790 долларов. Роскошная сумма, но, несмотря на конкуренцию, потенциальная сделка. Audi A8 стоит от 87 545 долларов, а BMW 7 серии — от 87 795 долларов. Новый Mercedes-Benz S-класса требует — готовы к этому? — колоссальные 110 850 долларов. После того, как Kia K900 уже мертв, в этом сегменте дешевле только Genesis G90 за 73 975 долларов. Обратите внимание, что, кроме Benz, все эти автомобили стандартно оснащены меньшими и менее мощными шестицилиндровыми двигателями, чем LS500. Однако, если вы готовы платить, все они предлагают гораздо более мощные двигатели, чего нет у LS.
Просмотреть все 39 фотоИтак, для кого
этот автомобиль?Извините, Майк, у меня нет ответа на ваш вопрос. Тем, кто хочет, чтобы машина была управляемой, стоит примерить что-нибудь с более просторными задними сиденьями.Другие, которые ищут более увлекательный опыт вождения, имеют лучшие варианты в категории роскошных седанов среднего размера. LS500 остается причудливым исключением, застрявшим между этими слоями. Но я могу сказать вам следующее: обновление 2021 года прошло успешно. Я начал сравнивать LS с четырехдверным гран-туризмо, причудливой машиной, на которой приятно мчаться по автомагистрали или петлять по живописным объездным дорогам.
Лексус ЛС500 2021 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $77 025 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 101 790 долларов США |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.4 л/416 л.с./442 фунт-фута с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 4925 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,0 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 206,1 x 74,8 x 57,1 дюйма |
0-60 миль в час | 5,0 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,4 с при скорости 106,0 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 118 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0. 83 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,2 с при 0,68 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 18/29/22 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 187/116 кВтч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,89 фунта/миля |
Вот как Lexus LS 500 за 115 000 долларов оправдывает свою цену
Фото: Рафаэль Орлов
Что я, принц? Что касается автомобиля, мне не нужно ничего, кроме Kia Rio за 20 000 долларов, чтобы передвигаться.Так каково это — сесть в Lexus LS500, который стоит почти в шесть раз дороже, и все это только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б?
Это своего рода центральный вопрос о самом большом и роскошном седане, который вам продаст Lexus. В конце концов, в Lexus есть что-то принципиально отличное от, скажем, Mercedes-Benz.
Полное раскрытие: Lexus одолжил мне LS 500 на несколько сотен миль для поездки на выходные. Если быть точным, управлять автомобилем стоимостью 115 175 долларов было немного мучительно.Он не припарковался в моем районе в Бруклине и приехал с полным баком бензина.
2021 LEXUS LS 500 AWD
TL; DR
Нет автомобиля. 115 175 долларов США (по результатам испытаний)
Если вы водите S-класс, даже Maybach, как я делал несколько лет назад во время поездки в штат Мэн, вы на самом деле просто помощник, а машина — хозяин.«Мерседес», как вы знаете в глубине души, — это топовый продукт от преданного своему делу производителя роскошных автомобилей. Это лучшее из лучшего. Его функции были тщательно отобраны лучшими инженерами Германии и оптимизированы до энной степени. Когда вы кладете голову на встроенную подушку подголовника заднего сиденья, вам комфортно, и вы чувствуете себя комфортно, зная, что встроенную подушку в подголовник заднего сиденья невозможно сделать более удобной. чем в этой машине. Вот почему вы покупаете Мерседес.Вы доверяете «Мерседесу», зная, что и весь остальной мир тоже.
Но что, если вы хотите, чтобы он был немного мягче или немного тверже? Вы идете против всего мифа. «Ты ошибся , », — говорит тебе Мерседес.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Вся мечта об автомобиле трещит по швам, когда понимаешь, что на самом деле это не лучший из лучших из лучших из лучших.Это просто еще один потребительский продукт, как и все остальное, созданный с учетом бюджета, даже если этот бюджет высок. Даже Maybach скомпрометирован в каждом маленьком аспекте. «Мерседес» не будет вечным и не будет абсолютным комфортом. Ничего не будет.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Это нормально в обычной машине, но это Мерседес . В конце концов, кто ты такой, чтобы сомневаться в этом? Посмотрите на маленький венок, окружающий трехконечную звезду.Вы действительно думаете, что вы более великий и мудрый человек, чем тот, кто разработал эту штуку? Из-за своего статуса лучшего автомобиля ведущего производителя роскошных автомобилей в Mercedes воля автомобиля стоит на первом месте; ты второй.
В Lexus такого нет. Ведь все и так знают, что Lexus — это всего лишь люксовый бренд от Toyota. В этом есть качество аутсайдера, самодельная энергия. Это самый лучший и высококачественный продукт, который может производить Toyota. (То есть, за исключением Toyota Century, предназначенной только для Японии, которая не столько роскошна, сколько достойна, предназначена для консервативных глав государств.) По своей сути, даже этот Lexus LS500 является продуктом империи Toyota, и несмотря ни на что, он всегда будет покоиться в глубине души. Вы знаете, что этот автомобиль, все его 17 футов, выполняет ту же основную работу, что и Toyota Corolla, и вписывается в тот же корпоративный баланс.
Так что же делает Lexus, чтобы оправдать свою цену? Что ж, это самое интересное. Каждая часть машины кричит, переутомляясь, чтобы сказать вам, что вы находитесь не просто в машине, а в роскошной машине. Каждый сантиметр усыпан волшебной пылью Lexus.Задние сиденья не просто откидываются, они и подогреваются, и охлаждаются, и имеют функции массажа. Больше функций массажа, чем я смог протестировать, даже с помощью трех других людей в течение длинных выходных.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Вы везде видите Lexus Ls, как будто машина постоянно пытается вам напомнить LEXUS, YOU ARE IN Лексус .Они в фарах. Они в задних фонарях. Даже двери обиты своеобразными лоскутами из ребристой ткани в виде повторяющихся букв L. Каждую минуту внутри LS500 открывается новая функция, которую вы не ожидали найти. Почти на всех автомобилях теперь есть маленькие значки, изображающие вас и вашу машину, едущую по дороге. В LS500 это изображение имеет высокое разрешение, и вы можете выбрать свой собственный подходящий цвет.
Все это говорит о том, что LS500 — это не машина, на которой вы ездите, на которой вы работаете.LS500 работает на вас. У него есть маленькая фишка на плече, он всегда пытается удивить вас, убедить вас, что оно того стоит. Что-то в этом есть, и, если уж на то пошло, я бы предпочел быть богатым парнем через 10 или 20 лет со стареющим LS500, чем со стареющим S-классом. Не знаю, могу ли я однозначно сказать, что один роскошнее другого; Я в любом случае не разбираюсь в этом. В последний раз, когда я покупал машину, я выложил в общей сложности 2500 долларов. Я заплатил 50 долларов. Я не последнее слово в том, какое место лучше всего утешает задницы сверхбогатых мира.Но я могу сказать, что, хотя я уважаю S-класс, я хочу LS.
Имея это в виду, давайте рассмотрим каждое из качеств этого автомобиля, начиная с того, что больше всего хочет солгать вам в лицо.
Двигатель
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Унижение нового LS 500 заключается в том, что за все деньги, которые вы милостиво отдаете Лексусу, вы не получаете V8 взамен. Вместо этого вы просто получаете твин-турбо 3.5-литровый V6, рассчитанный на 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. По спецификациям это нормально, и неинтересно. Пешеходный, почти. Конечно, этот Lexus должен очень усердно работать, чтобы убедить вас, что на самом деле в нем нет ничего обыденного, иначе вы начнете задаваться вопросом, почему вы выложили за него шестизначную сумму. (Самый дешевый LS 500 стоит всего 76 000 долларов, но вы получаете без опций и задний привод.)
Опять же, в LS 500 есть комедия, пытающаяся сделать этот V6 особенным. Вы получаете подрулевые лепестки, забавные сами по себе в автомобиле, который весит 4905 фунтов, и если вы действительно переключаетесь в спортивный режим, автомобиль издает абсурдный шум двигателя в салоне, когда вы матируете педаль газа. PHWOOAAAAAR он кричит из динамиков, в то время как вы совершаете достаточно ужасающий 4,6-секундный пробег 0-60. Дело не в том, что это не весело; это весело. Просто глупо, что последнее, что кто-либо хотел бы от полноразмерного лимузина Lexus, — это чтобы тахометр стал красным, а машина притворялась, что на самом деле звучит как прототип Ле-Мана.
Также отмечу, что в машине нет режима «спорт», есть режим «Спорт S» и режим «Спорт S+». Что означает дополнительная буква S? Спорт Спорт Плюс? Вот что бывает, когда ты лишний.
Интерьер (передние сиденья)
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Новые автопроизводители любят говорить о том, что их минивэны или электромобили имеют своего рода «концепцию гостиной». ” которые имитируют дом, интерьер LS 500 – действительно приятное место. Несколько раз за выходные у меня это было, я просто… болтался там. Двойной люк на крыше за 1000 долларов не дает черному салону быть слишком темным, сиденья удобнее, чем ваш диван, звуковая система хороша, а рифленая отделка приборной панели красива.Это хорошее место.
Компания Lexus также решила проникнуть в закусочную в Нью-Джерси, украсть некоторые из их зеркально-металлических фасадов под стеклом и прикрепить их к дверным ручкам. Я не уверен, почему Lexus сделал бы это, но он чувствует себя по-домашнему. Это возвращает меня в детство, когда я навещал бабушку и дедушку в Форт-Ли, покупал суп с шариками из мацы.
Интерьер (задние сиденья)
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
.Это не роскошный автомобиль; ты не в Бентли. Это не совсем элегантно или стильно; окантовка сидений далека от того, что я бы назвал минималистичной или современной. Тем не менее, это в высшей степени расслабляющий, с акрами комнаты даже для тех, кто выше шести футов. Есть также комедия в том, сколько функций вы можете прокрутить там.
Я находил предлоги, чтобы возить людей по любым поручениям, которые им нужно было выполнить, просто чтобы посмотреть, не закончатся ли у них разные режимы, чтобы попробовать. Каждый раз кто-то чем-то удивлялся.В какой-то момент собака мамы моей подруги сменила радиостанцию, положив лапу на установленный в центре сенсорный экран.
Все это недешево. Функции массажа, внутренняя отделка со складками ручной работы — все это часть «представительского пакета» и стоит 23 580 долларов.
Опыт вождения
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Действительно ли этот Lexus с дополнительными 20-дюймовыми колесами за 920 долларов едет заметно лучше, чем Corolla? Да! Это действительно так.Это не мягкое, плавное качество изношенной Crown Victoria и не легкое скольжение Rolls-Royce, но вы чувствуете себя в высшей степени изолированным от дел, связанных с касанием шин шинами земли.
Автомобиль подталкивает вас к использованию всех его возможностей. Я не то чтобы охотился за выбоинами, но я наслаждался поездкой по неровным дорогам так же, как наслаждался поиском проселочных дорог, чтобы получить шанс услышать фальшивый рев двигателя и вжаться в спинку моего огромного кожаного сиденья.
Эконом
Агентство по охране окружающей среды оценивает эту вещь в довольно не впечатляющие 21 миль на галлон вместе взятых, конечно, благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач для работы. Вы можете получить эту вещь как гибрид, который дает вам до 26 миль на галлон или 28, если вы получаете модель RWD. Почему вы беспокоитесь об экономии топлива, когда требуется премиум, я не знаю. Я не целевой рынок для этого автомобиля.
Еще добавлю, что багажник огромный.
Фото: Рафаэль Орлов
Стиль
Как и сам автомобиль, он не может не напоминать вам постоянно о том, что он другой, особенный и стоит того во всех отношениях, так же как и дизайн автомобиля. автомобиль работает, чтобы оправдать свое название и цену.Каждая панель имеет сгиб, каждая линия символов имеет хромированный акцент. Это не самая сдержанная машина, но и не самая сдержанная.
Фото: Raphael Orlove
Я бы не хотел, чтобы это выглядело иначе. Весь внешний вид работает на меня.
Вердикт
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Что я могу сказать, так это то, что я был более чем очарован LS 500. Я никогда не был в машине, которая так усердно работала, чтобы рассказать мне об этом оно того стоило.Rolls-Royce чувствует себя менее приверженным делу. Возможно, вы можете купить более роскошные автомобили, но я просто не уверен, что есть более привлекательные.
Lexus LS500 прекрасно сделан, но некоторые технологии показывают его возраст
- arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-1-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777034″>
Внешний вид субъективен, но я предпочитаю Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса внешнему стилю LS500.
Джонатан Гитлин
Вид сзади.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-6-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-6.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-6-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-6-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777030″>Дверные карты — это 3D-произведение искусства.
Джонатан Гитлин
Дисплей основной приборной панели выглядит немного устаревшим по сравнению с полноразмерными цифровыми экранами в автомобилях конкурентов.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-14-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-14.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-14-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-14-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777020″>Новый информационно-развлекательный экран хорош настолько, насколько хороши изображения, которые он показывает, а резервная камера имеет довольно низкое разрешение.
Джонатан Гитлин
Вы можете управлять информационно-развлекательной системой с помощью этой сенсорной панели, но это не очень удобно.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-17-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-17.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-17-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-17-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777016″>
Это флагманская модель Lexus, седан LS500.
Джонатан Гитлин
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777035″>Нынешняя решетка Lexus напоминает мне Battlestar Galactica Cylon.
Джонатан Гитлин
Хромированные диски с мокрым эффектом предназначены для покупателей из США.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-7-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-7-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777028″>Интерьер — настоящая торговая точка LS500. Вещи, торчащие из нактоуза перед водителем, используются для выбора режимов движения и отключения контроля тяги.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-8-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777029″>Мне это кажется очень ар-деко.
Джонатан Гитлин
Встроенная навигация выглядит так, поэтому в основном вы будете использовать Apple CarPlay или Android Auto.
Джонатан Гитлин
jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-12-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-12-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777023″>Сиденья чрезвычайно удобны, но для управления большинством их функций вам придется использовать экран информационно-развлекательной системы.
Джонатан Гитлин
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/06/2021-Lexus-LS500-13-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1777022″>LS500 имеет одну из лучших функций массажа, с которыми я когда-либо сталкивался.
Джонатан Гитлин
С другой стороны, полноцветный проекционный дисплей вполне приличный.
Джонатан Гитлин
Когда Lexus появился на рынке в 1989 году, это стало тревожным звонком для существующих производителей роскошных автомобилей. Toyota была действительно известна за пределами Японии только тем, что производила массовые автомобили, и компания хотела доказать, что может построить лучший роскошный автомобиль, чем кто-либо другой. LS400 убедительно доказал, что может. Мало того, что автомобиль был дешевле и быстрее, чем его немецкие конкуренты, он также был тише и совершеннее, а также легче и эффективнее. Он тоже был хорошо построен. (Он даже появлялся в эпизодической роли в Street Fighter II .)
Тридцать два года спустя Lexus — хорошо зарекомендовавший себя вариант, если вы ищете роскошный автомобиль. И, несмотря на сокращение спроса на флагманские седаны, поскольку водители продолжают демонстрировать плохую склонность к внедорожникам, Lexus по-прежнему предлагает флагманский седан.Нынешний LS находится в своем пятом поколении, впервые представленном в конце 2017 года, а затем недавно обновленном для модели 2021 года. Потратив неделю на знакомство с одним, я могу сказать, что Lexus все еще знает, как создать красивый, хорошо -построенный автомобиль. В то же время LS местами начинает стареть.
По своей сути LS500 использует одну из новых глобальных архитектур Toyota, в данном случае TNGA-L, для самых больших задне- или полноприводных роскошных автомобилей. Хотя цифры в названии раньше обозначали рабочий объем двигателя, как у BMW и Mercedes-Benz, они уже не точны: LS500 2021 года на самом деле оснащен двигателем 3.4-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Снижение мощности по сравнению с предыдущим безнаддувным V8 не является реальным понижением, поскольку V6 плавно развивает мощность 416 л. об/мин. Lexus выпускает как заднеприводные (рекомендованная производителем розничная цена: 76 000 долларов), так и полноприводные (рекомендованная производителем розничная цена: 79 250 долларов) модели LS500, но независимо от того, сколько колес приводится в движение, все они оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Реклама
Пробег
Вы можете разогнать заднеприводный LS500 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4 часа.6 секунд, если вы спешите, а затем максимальная скорость 136 миль в час (219 км/ч). (Это немного меньше, чем у оригинального LS400 со скоростью 155 миль/ч/250 км/ч, но за пределами некоторых участков немецкого автобана все это академично. ) в среднем составит 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км), разделенных на 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) в городе и 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км) на скоростях шоссе.
Эти цифры не ужасны, учитывая, что у LS500 206.1 дюйм (5235 мм) в длину, 74,8 дюйма (1900 мм) в ширину и 57,1 дюйма (1450 мм) в высоту. Его снаряженная масса составляет не менее 4740 фунтов (2150 кг) при езде на пневматической подвеске. Несмотря на довольно скользкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd: 0,28), у него все еще есть большая площадь лобовой части, чтобы толкать воздух, и большая масса, чтобы двигаться. Выберите полный привод, и вы потеряете 1 милю на галлон в городе и вместе взятых (и 2 мили на галлон на шоссе). Это связано с тем, что полноприводная версия немного выше, немного медленнее (Cd: 0,3) и весит как минимум на 200 фунтов (91 кг) больше.(Если это все еще кажется вам абсурдным, успокойтесь, узнав, что в прошлом году Lexus продал в США всего около 3000 LS500.)
Гибридная версия LS500h за 90 500 долларов расходует 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и 33 мили на галлон (7,1 л/100 км) на шоссе, что в сумме составляет 28 миль на галлон (8,4 л/100 км). К сожалению, в пресс-парке не было гибрида; в противном случае мы бы пересмотрели его. (Полноприводной LS500h стоит от 93 750 долларов.)
Часть обновления среднего возраста LS500 включала некоторую настройку подвески.Для улучшения плавности хода были изменены параметры пружин и амортизаторов, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. В пневматической подвеске также установлены заполненные жидкостью втулки большего размера и новые соленоиды и клапаны. Это не значит, что автомобиль не может справиться с небольшой резьбой по каньону; просто установите режим вождения на Sport S +, и все станет упругим и отзывчивым. Но это большой седан Lexus, поэтому 98 процентов его жизни будет потрачено на то, чтобы нестись вперед, и теперь он будет делать это более комфортно, чем когда-либо.
Выдающийся дизайн интерьера
Вождение обычно дает вам больше времени, чтобы оценить интерьер LS500, который, несомненно, является его выдающейся особенностью.Стиль напоминает ар-деко, особенно приборная панель и дверные карты. Я, наверное, не должен признаваться в этом публично, но я потратил больше времени, чем нужно, просто ощупывая дверные карты, которые сочетают в себе кожу, алькантару и дерево в трех измерениях. Сиденья чрезвычайно удобны как спереди, так и сзади, а наш тестовый автомобиль был оснащен одной из лучших функций массажа, которые я когда-либо встречал в автомобилях класса люкс.
С другой стороны, некоторые технологии автомобиля начинают казаться немного устаревшими.Lexus только что изменил информационно-развлекательный экран — теперь это 12,3-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. К сожалению, информационно-развлекательное программное обеспечение Lexus Enform все еще отстает от систем, которые вы найдете в немецких конкурентах автомобиля. На этом уровне рынка мелкие детали имеют значение, и неприятно видеть камеру заднего вида довольно посредственного качества, отображаемую на экране с достаточно высокой плотностью пикселей.
Аналогичным образом, цифровой основной приборный дисплей выглядит на поколение позади конкурирующих компаний, которые все предлагают большие цифровые экраны для своих водителей.LS500 имеет цифровую панель меньшего размера перед водителем, с аналоговыми датчиками температуры воды и уровня топлива по обеим сторонам, все они обрамлены кожей.
Однако у меня нет претензий к новому проекционному дисплею. В этом модельном году LS может быть оснащен 24-дюймовым цветным HUD, который не уступает конкурентам, хотя, в отличие от совершенно нового Mercedes S-Class, навигационные указания не отображаются в виде дополненной реальности.
Увеличить / Наш выбор — гибрид LS500h.Джонатан Гитлин
В целом, основное впечатление от LS500 состоит в том, что Lexus знает, как собрать машину; качество сборки кажется безупречным для всего, что вы тыкаете, толкаете, трогаете или гладите. Это чрезвычайно удобный автомобиль для езды, и его интерьер может порекомендовать его по сравнению с конкурентами из Audi, BMW и Mercedes. Но внешний вид может не всем понравиться, особенно передняя решетка Cylon, похожая на терку для сыра. Если это на ваш вкус, вы, вероятно, захотите LS500h.
Изображение листинга Джонатана Гитлина
Lexus LS 500 2021 года — недорогой флагман, нуждающийся в флагманской трансмиссии
Lexus LS не нужно было выглядеть более спортивно или становиться более роскошным. Все, что ему было нужно, это лучшая информационно-развлекательная система и менее слабая трансмиссия.
Он получил одну из этих вещей и благодаря этому стал более пригодным для жизни.
Lexus 2021 года получил обновленную информационно-развлекательную систему и несколько доработок шасси, чтобы стимулировать продажи.
Я здесь, чтобы сообщить вам, что обновления помогли этому японскому флагману превратиться из едва терпимого в достойного внимания, если вы не хотите сливаться с морем Mercedes-Benz S-класса на местном поле для гольфа. Вы даже можете сэкономить 20 000 долларов или больше.
Лексус ЛС 500 полный привод 2021
Наконец, коснемся
Самое важное обновление для LS находится внутри салона: 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь, наконец, стал сенсорным, каким он должен был быть.Этот революционный кусок волшебного стекла, который только что заново открыло роскошное подразделение Toyota (раньше у Lexus были сенсорные экраны, а у устаревшего, но фантастического GX все еще есть), избавляет от необходимости управлять информационно-развлекательной системой через сенсорную панель во время вождения. К сожалению, пользовательский интерфейс не был изменен для сенсорного экрана и по-прежнему требует, чтобы пользователи полагались на некоторые жесткие кнопки «Меню» или «Назад» перед сенсорной панелью для навигации по интерфейсу. Использование Apple CarPlay теперь доставляет удовольствие, хотя система не может разделять экран, как Hyundai Telluride, и не поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay.
2021 Lexus LS 500 AWD
2021 Lexus LS 500 AWD
2021 Lexus LS 500 AWD
Новый тачскрин не особо гармонично вписывается в LS. В крутую приборную панель раньше был встроен 12,3-дюймовый экран, тогда как новый дисплей прилеплен к приборной панели, как большой планшет. То, что так делают немцы, не делает это хорошей идеей.
Трудно превзойти интерьер LS по цене моего тестера в 110 225 долларов. С отделкой из настоящего металла, кожей, такой же мягкой, как попка новорожденного, и задним сиденьем с электроприводом, массажирующим и откидывающимся, с 7.0-дюймовый контроллер с сенсорным экраном, который был частью представительского пакета за 17 580 долларов, этот почти загруженный тестер LS просто скрипит по базовой цене Mercedes-Benz S-Class в 110 850 долларов. Детали продают интерьер LS с подлокотниками, которые, кажется, парят над дверными панелями, и заднюю часть, которая изгибается за сиденьями.
2021 Lexus LS 500 AWD
2021 Lexus LS 500 AWD
Чтобы отличить LS 2021 от предыдущей модели, нужно быть внимательным. Фары и передний бампер были изменены, а задние фонари теперь темнее.В то время как обновленные фары теперь имеют сходство с фантастическим LC и придают LS более спортивный вид, они также выглядят менее отчетливо без тройных Z-образных световых элементов, устремляющихся вверх, как фейерверк, вспыхивающих в светодиодные фары.
Лексус ЛС 500 полный привод 2021
Удар без ярости
Под капотом отсутствует фантастический саундтрек к 5,0-литровому V-8. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.В то время как гибрид доступен, а задний привод является стандартным, мой тестер был оснащен полным приводом, система, которая все еще плохо упакована и имеет полуоси дифференциала, вторгающиеся в пространство для ног водителя. Турбо V-6 выдает огромную мощность, поскольку Lexus заявляет, что он может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды в заднеприводной версии, и он кажется достаточно быстрым для такого большого седана. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается так, как будто она режет теплое масло, но саундтрек из двигателя слишком вялый, как будто он принадлежит спортивной версии Toyota Camry. Мелодия далека от сладкой песни BMW с рядным шестицилиндровым двигателем или сильного рева старого 5,0-литрового V-8. Пришло время отключить трансмиссию для электрической эры или дать этому флагману трансмиссию, к которой стоит прислушаться.
Рейтинги EPA для LS достигают 33 миль на галлон по шоссе в гибридной форме, но мой тестер полного привода показал 17 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон и 21 миль на галлон вместе взятых. Мой опыт не соответствовал этому, когда бортовой компьютер показывал 23,6 миль на галлон в течение 444 миль по шоссе.Старый V-8, с его приглушенным гулом на шоссе, не был намного более жаждущим.
Лексус ЛС 500 полный привод 2021
Lexus сообщил, что параметры пружин и амортизаторов были пересмотрены, а диаметры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости были изменены для лучшего контроля над кузовом. Адаптивная пневматическая подвеска получила соленоиды и регулирующие клапаны для лучшего демпфирования. Результатом всех этих изменений стала мягкая, эластичная езда, которая по-прежнему кажется менее застегнутой, чем у немецких конкурентов. В режиме «Комфорт» большой седан плыл по дороге, а передняя часть дважды подпрыгивала, когда съезжала с моей дороги.Спортивный режим укрепил ситуацию и является идеальной настройкой подвески, но Sport + зашел слишком далеко, когда шины Dunlop SP Sport Maxx качались над компенсаторами Midwest на I-94.
Lexus LS 2021 года по цене 77 025 долларов — это выгодный флагман, который может сравниться только с Genesis G90. Нагруженный опциями, он заигрывает с базовым S-классом по цене и характеристикам, но выглядит и ощущается как настоящий флагман в поисках достойной трансмиссии. Пришло время либо поставить Lexus V-8 с двойным турбонаддувом, разработанный для LS F, либо перейти прямо к электрической трансмиссии, потому что LS должен быть плавным и тихим.
Обзор Lexus LS 500 AWD 2021 года | ВУВМ 89.7 FM
Редко, когда опции тестового автомобиля в сумме превышают даже бюджетный автомобиль или кроссовер, но именно это произошло на этой неделе с роскошным Lexus LS 500 AWD.
Роскошный лимузин добавил около 30 000 долларов опционов (14, если быть точным), чтобы превысить 110 000 долларов. Не воспринимайте это как критику, потому что давайте посмотрим правде в глаза: ни вы, ни я не можем позволить себе роскошный седан с таким роскошным стилем и сочащимися электронными гаджетами, которые можно было бы вообразить отправляющими Джеффа Безоса или Ричарда Брэнсона в открытый космос.
Это автомобиль генерального директора, который конкурирует с подобными Mercedes-Benz, BMW и длинными эластичными седанами Audi, которые имеют такие же вкусности и такое количество кожи в салоне, что краснеет даже фермер.
Такую мягкость может оценить каждый. Мой 12-летний внук быстро заявил: «Это та машина, которую я хочу».
Безусловно, здесь есть что понравиться, начиная с динамичного внешнего стиля, который продолжается внутри прохладной отделкой из темного дерева с гравированным серебристым узором, который сочетается с элегантными матовыми хромированными полосами на приборной панели и вентиляционных отверстиях.
Некоторые заявляют, что широкая решетка радиатора Lexus «слишком большая», но она меня зацепила, поскольку все производители автомобилей класса «люкс» увеличили свои решетки и логотипы на носу, как талию посетителя ярмарки после того, как съели целую коробку пирожных с кремом.
Широкая решетка радиатора Lexus соответствует тенденции большинства роскошных производителей, расширяющих свои решетки и логотипы на носу. То, как капот и фары сливаются с сильно изогнутой носовой частью и решеткой радиатора, блестяще.То, как капот и фары сливаются с сильно изогнутой носовой частью и решеткой радиатора, блестяще.Точно так же задние фонари представляют собой художественное выражение, редко встречающееся в сегодняшнем автомобильном дизайне. И, как я уже упоминал, интерьер одинаково шикарный. В этом автомобиле были ярко-белые кожаные сиденья со строчкой и стеганием, чтобы выделить его среди конкурентов, а над головой — белая ультра-замшевая обивка потолка, чтобы украсить интерьер, который в противном случае имел черную приборную панель и верхние части дверей.
Неудивительно, что салон убаюкивает, а ходовая часть восхищает, начиная с 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и заканчивая шелковистой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Плавность — это именно то, что вы ожидаете, но как насчет 416 лошадиных сил и крутящего момента в 442 фунт-фута?
При съезде с шоссе Lexus легко разгоняется до 100+ миль в час, а шесть режимов вождения помогут вам в этом. Eco не будет, но Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport + могут — особенно более спортивные настройки, которые усиливают рулевое управление и регулируют точки переключения, чтобы подчеркнуть мощность.
Пожилым и мудрым водителям также может понравиться плавный ход и простота управления LS.Усилие на руле Lexus мягкое и легкое во всех настройках, кроме спортивных, поэтому легко парковаться, оставаясь при этом очень устойчивым на шоссе.
В салоне LS тихо (активный шумоподавитель), а кожаные сиденья невероятно мягкие.
Адаптивная регулируемая пневматическая подвеска (опция за 1400 долларов) здесь также смягчает ситуацию, наряду с регулировкой дорожного просвета автомобиля. Lexus говорит, что это также позволяет водителю немного поднимать или опускать автомобиль для удобного входа и выхода.
Помимо стиля, в салоне LS так много всего, что его сложно описать в одном-двух абзацах.Но представительский пакет за 17 580 долларов добавляет эту мягкую полуанилиновую кожу, а также передние сиденья с 28-ю (сумасшедшими) регулировками и функцией массажа в стиле шиацу. Там есть пять быстрых вариантов, и все они могут быть настроены для более конкретных функций и различных уровней массажного давления.
Этот Lexus LS 500 отличался яркими белыми кожаными сиденьями с прострочкой и стеганием, чтобы выделить его среди конкурентов, а над головой — белая ультра-замшевая обивка потолка, чтобы украсить интерьер, который в противном случае имел черную приборную панель и верхнюю часть дверей.Заднее сиденье получает такую же обработку с семидюймовым дисплеем, который регулирует все, а также позволяет почти полностью откинуть заднее сиденье со стороны пассажира, выдвигая подставку для ног для специального пассажира на заднем сиденье. Эти задние сиденья регулируются «только» в 22 направлениях, но передние и задние сиденья оснащены стильными подголовниками в виде бабочки.
Естественно, все сиденья с подогревом и охлаждением, а также руль с подогревом, хотя беспроводного зарядного устройства я здесь не нашел, что странно.Зато портов для плагинов предостаточно.
Этот мега-пакет также включает в себя ультра-замшевую обшивку потолка, четырехзонный климат-контроль и элегантные задние солнцезащитные шторки с электроприводом: по два на каждое боковое окно и один большой на заднее стекло. Он автоматически убирается, если автомобиль включен задним ходом, что обеспечивает лучший задний обзор.
Кто-то может возразить, что это много роскоши, но подождите, это еще не все!
24-дюймовый проекционный дисплей добавляет 1200 долларов, панорамный стеклянный люк добавляет еще 1000 долларов (есть второй стационарный люк над задним сиденьем с солнцезащитным козырьком с электроприводом), а монитор с панорамным обзором стоит 800 долларов.
Деревянная отделка премиум-класса, упомянутая ранее, стоит 800 долларов, рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей и деревом — 410 долларов, а дверные пороги с подсветкой — 450 долларов.
Чуть не забыл, тестовая машина также была оснащена аудиосистемой Mark Levinson с 23 динамиками, которая стоит больше, чем ежемесячный платеж по ипотеке в размере 1940 долларов. Вау!
Хорошие новости, потому что Lexus добавил 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационного экрана и для управления радио. Он отлично работает, в основном устраняя необходимость в неудобной сенсорной панели консоли.Получите это, проигрыватель компакт-дисков также включен. Браво, мы, старики! Кроме того, большая часть причудливых вращений сиденья, нагрева и охлаждения регулируются с помощью экрана. Экранные визуальные эффекты тоже в порядке.
1 из 2 — Интерьер Lexus LS 500 AWD 2021 г.
Помимо стиля, в салоне Lexus LS 500 так много всего, что трудно подытожить, но представительский пакет за 17 580 долларов добавляет мягкую полуанилиновую кожу и передние сиденья с регулировкой по 28 параметрам и функцией массажа в стиле шиацу.
Марк Сэвидж
2 из 2 — Интерьер Lexus LS 500 AWD 2021 г.
Динамичный внешний вид Lexus LS 500 продолжается внутри благодаря стильной отделке из темного дерева с серебристым тиснением, которое сочетается с элегантными матовыми хромированными полосами на приборной панели, вентиляционных отверстиях и многом другом.
Марк Сэвидж
Другие плюсы включают рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения, открывание и закрывание багажника с электроприводом, а также все ожидаемое оборудование для обеспечения безопасности.Хотя, как ни странно, Lexus берет дополнительные 3000 долларов за свою систему безопасности Lexus+, которая включает в себя предупреждение о столкновении с активным торможением, активную помощь в рулевом управлении, предупреждение о пешеходах, предупреждение о перекрестном движении спереди и помощь при смене полосы движения. Я ожидал всего этого от своего роскошного автомобиля, начиная с 80 275 долларов, включая доставку.
Тестовый автомобиль также оснащен полным приводом, что является большим преимуществом в этих северных климатических условиях, поскольку в остальном автомобиль является заднеприводным. Это включено в базовую цену этой модели или дополнительно 3250 долларов, если вы заказываете ее на базовой цене 77 025 долларов США RWD LS 500.Также доступна гибридная модель по цене от 84 000 долларов.
Не то, чтобы расходы на заправку, вероятно, будут беспокоить потенциальных владельцев LS, но автомобиль использует топливо премиум-класса и оценивается Агентством по охране окружающей среды как 17 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Я получил даже 20 миль на галлон в смеси 60/40, что было тяжелее при движении по шоссе.
Что касается практичности, то его багажник объемом 16,9 кубических футов вместителен и легко вмещает пару сумок с клюшками для гольфа.
Итог? Люди с автомобильным бюджетом в 100 000 долларов или компании, которые сдают им такие автомобили в аренду, могут получить все, что они хотят, в LS 500 плюс, возможно, несколько вещей, о которых они даже не подозревали, что хотят или в которых нуждаются. LS равно роскошному седану!
Обзор: Lexus LS 500 AWD 2021
Просмотров: Красивый стиль внутри и снаружи, плавная тяга, бархатная езда, простота в управлении, шесть режимов вождения и полный привод. Тихий салон, большой экран, широкий HUD, массажные сиденья с подогревом/охлаждением, руль с подогревом, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, два люка на крыше, полная линейка безопасности, стереосистема с 23 динамиками и проигрыватель компакт-дисков.
Промахи: Нет беспроводного зарядного устройства, сенсорная панель по-прежнему резервная для сенсорного экрана, а некоторые скажут, что гигантская решетка — это слишком.
Сделано в: Tahara, Aichi, Япония
Двигатель
: 3,5-литровый Twin-Turbo V6, 416 HP
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Вес: 4 696 фунтов.
Колесная база: 123,0 дюйма
Длина: 206,1 дюйма
Груз: 16,9 куб. футов
MPG
MPG: 17/27
2 17/27База Price: $ 80,275 (включает доставку)
Счет: $ 73936
Основные варианты: Система безопасности Lexus + (Pre-Collision W / Active торможение, активное рулевое управление , оповещение о пешеходах, оповещение о перекрестном движении спереди, помощь при смене полосы движения), 3000 долл. США
Адаптивная регулируемая пневматическая подвеска с быстрой регулировкой высоты, 1400 долл. США
Представительский пакет (отделка салона полуанилиновой кожей, сиденья водителя/пассажира с электроприводом, регулировка по 28 параметрам, /массаж, обивка потолка из ультра-замши, пряжки передних сидений с электроприводом, подголовники-бабочки, задние сиденья с электроприводом и регулировкой по 22 параметрам, подголовники-бабочки и память, сообщения, подогрев и 7-дюймовый сенсорный экран, правое заднее кресло с электроприводом и оттоманкой, 4 климат-контроль, задние солнцезащитные шторки с электроприводом), 17 580 долл. США
Цифровое зеркало заднего вида, 200 долл. США
20-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и глянцевой черной отделкой, 920 долл. США
24-дюймовый проекционный дисплей, 1200 долл. США
Марка Levinson 23-спикер аудиосистема, $ 1,940
панорамная стеклянная крыша, $ 1000 000
панорамный монитор на белом фоне, $ 800
Premium Wood Trim, $ 800
Watered Wood / из кожи подрезанный руль, $ 410
освещенные дверные пороги, $ 450
сзади Ampliquique, $ 95
$ kebjards, $ 155
$
$ 110 225
2 $ 110,2252 Источники: Lexus, Kelley Blue BookПримечание редактора: MARK Savage’s Auto Review Column, Savage на колесах, смотрит на новый автомобиль каждую неделю и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.
.