Логан универсал новый фото: Renault Logan 2021 — купить новый Рено Логан в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин.

И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

новый Renault Logan в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Оцените выразительный дизайн Renault LOGAN второго поколения. Он превосходно сочетается с легендарной надежностью, безопасностью и вместительностью. А современное оборудование дополняет практичный интерьер.

Современный дизайн

Усовершенствованный дизайн нового Renault LOGAN производит впечатление с первого взгляда.

Узнать больше

Комфорт

Качественные материалы отделки и эргономичные решения в салоне никого не оставят равнодушным.

Узнать больше

Технологии

Современное и удобное оборудование нового Renault LOGAN отвечает главным требованиям взыскательных водителей.

Узнать больше

Адаптация к российским условиям

Renault LOGAN — автомобиль для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Узнать больше

Renault Logan

Рено Логан второго поколения 2021 года сочетает в себе презентабельный внешний вид, надежность, практичность, безопасность и отличные ездовые характеристики.

Продуманный интерьер

Седан имеет просторный салон, который отделан износостойкими материалами. На заднем сидении могут с комфортом разместиться 3 взрослых пассажира.

Климат-контроль в автоматическом режиме поддерживает внутри комфортную температуру. Предусматривается круиз-контроль с ограничением скорости. Аудиостема поддерживает беспроводный интерфейс Bluetooth и обеспечивает качественное звучание.

Навигация Media Nav с дисплеем 7 дюймов позволяет выбрать наиболее короткий маршрут.

Объем багажного отделения составляет 510 л, что считается одним из самых больших показателей в данном классе авто. Для увеличения багажника заднее сидение складывается в пропорции 60/40.

Технические характеристики

Авто поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л, 82/102/113 л.с. Работают двигатели в паре с пятиступенчатой механической КПП. Также доступна роботизированная трансмиссия Easy-R. Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечит безопасное прохождение поворотов на скорости.

Новые автомобили Рено у официального дилера

Купить Renault Logan в Санкт-Петербурге по выгодной цене можно у официального дилера Рольф. Продажа седана осуществляется в кредит и по программе Trade-in. В наличии в автосалоне имеются комплектации Access, Life, Drive. Опытные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам и организуют тест-драйв.

Новый Renault LOGAN 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2021 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!

Рено Логан 2021 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!

Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.

В стоимость Рено Логан 2021 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.

Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!

В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2021 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!

Представлены совершенно новые Logan и Sandero

Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в значительной степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевому принципу: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли – но в остальном секретов почти не осталось.

Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B – ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемость и топливную экономичность, соответствие более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется – насколько) колесную базу.

19 Фотографии

Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее. В сочетании с новыми линиями крыши, бокового остекления и укороченным задним свесом это придает машине более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника – на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен органайзер, позволяющий разделить его на четыре части разного размера.

63 Фотографии

Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном смотрится более приземисто, в том числе – за счет расширенной колеи. У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.

28 Фотографии

Всем новым моделям по умолчанию положены светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, более комфортные передние сиденья, шесть подушек безопасности, система экстренных вызовов. Также в зависимости от рынка в качестве стандартного либо опционального оборудования будут предлагаться:

  • система экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).

Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень – это Media Control, то есть ваш собственный смартфон с соответствующим приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень – Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.

Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy’R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway – на 4%.

На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 Eco-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.

В российском офисе Renault премьеры «Дачии» не комментируют. В любом случае, до нашего рынка Logan и Sandero нового поколения доберутся нескоро, и при этом будут заметно отличаться от европейских моделей.

Совершенно новый универсал Dacia Logan Wagon готовится к выпуску недорогих автомобилей

После того, как Volkswagen Group решила продвигать Skoda на элитном рынке, Dacia осталась последним оплотом недорогих перевозок в Европе. Седан Logan последнего поколения и супермини Sandero стоят дороже, чем раньше, из-за дополнительного оборудования и современной основы, но, по большому счету, они по-прежнему дешевы как микросхемы.

Для тех, кто нуждается в дополнительной практичности при ограниченном бюджете, Dacia работает над новым универсалом, который, как ожидается, заменит не только Logan MCV, но и минивэн Lodgy.Учитывая высоту крыши и огромные размеры задней двери, некоторые могут задаться вопросом, будет ли коммерческая версия, которая придет на смену Dokker. Однако шпионские снимки показали, что это будет отдельная модель.

16 Фото

Замеченный на замерзшем озере на севере Швеции, прототип имел конфигурацию с правым рулем, тогда как испытательный автомобиль, пойманный нашими шпионами еще в феврале, был построен с левосторонним рулевым управлением.Предыдущий тестовый автомобиль также выглядел немного лучше благодаря легкосплавным дискам вместо черных стальных колес без колпаков. Барабанные тормоза в задней части указывают на дешевое происхождение автомобиля, поскольку автомобиль будет ездить на упрощенной версии платформы CMF-B Renault Clio.

Слегка открытая передняя решетка показывает, что мы, вероятно, имеем дело с моделью со значком Stepway, что также объясняет наличие рейлингов на крыше. Когда камуфляж будет снят, скорее всего, на колесных арках появится пластиковая облицовка и другие псевдопрочные подсказки, которые сделают универсал больше похожим на кроссовер в том же духе, что и Sandero Stepway.

Мало кто помнит, что рецепт Stepway использовался для старого Logan MCV. Фактически, даже предыдущий седан Logan получил кроссоверную обработку, наряду с Lodgy и Dokker. Будет ли новый универсал производным от Stepway, еще предстоит выяснить, хотя это не очень важно, поскольку изменения носят чисто эстетический характер, без каких-либо механических модернизаций.

Dacia подтвердила, что премьера новой модели состоится в 2022 году, а к середине десятилетия за ней последует первая модель компании C-сегмента, семиместный внедорожник Bigster.

2022 Dacia Logan Stepway Wagon, возможно, впервые засекли

Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме. В то время представители недорогого бренда Renault отказались вдаваться в подробности, неопределенно говоря о внедрении «интеллектуальных решений для разработки» для новой модели. Перенесемся в сегодняшний день и считаем, что наши фотографы-шпионы поймали загадочную машину.

Ну, может, это не так уж и загадочно. Дизайн передней решетки предполагает, что это более прочный уровень отделки салона Stepway, учитывая, что недавно выпущенный Sandero Stepway имеет такой же рисунок решетки. Мы почти уверены, что это не тот семиместный Grand Duster, о котором давно ходят слухи, поскольку он имеет дверные ручки нового дизайна последних моделей Logan и Sandero. Говоря об этом, прототип, похоже, унаследовал хорошую часть дизайна от дуэта хэтчбека и седана, по крайней мере, от средних стоек до передней части.

28 Фото

С некоторых ракурсов мы можем заглянуть внутрь салона, где верхняя половина приборной панели очень похожа на таковую у Logan / Sandero. Но самые большие изменения произошли в задней части, и мы говорим не только о задних фонарях, подобных Volvo. Массивная задняя дверь предполагает, что она будет очень практичной, разжигая слухи о том, что новая модель также заменит минивэн Lodgy.

Еще неизвестно, будет ли он частью семейства Logan, где он будет служить немного более мощным универсалом, или он будет продаваться как отдельный универсал / кроссовер. Презентация должна состояться где-то в следующем году, как объявила Dacia во время мировой премьеры концепта компактного внедорожника Bigster.

Поскольку новая модель, похоже, тесно связана с последними моделями Dacia, она, вероятно, будет использовать ту же платформу CMF-B, что и Renault Clio, но адаптированная к формуле сокращения затрат, которая определяет румынский бренд.Силу будут обеспечивать привычные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью до 100 лошадиных сил.

Более мощный 1,3 TCe, доступный в Clio, был бы лучшим выбором для новой Dacia, учитывая, что выглядит как большая занимаемая площадь, но мы бы не стали задерживать дыхание, чтобы предложить 130-сильный четырехцилиндровый двигатель. Дизель также маловероятен, поскольку Logan и Sandero теперь выпускаются без dCi. Рано или поздно гибридизация будет реализована, и это должно добавить некоторой мощности при сокращении выбросов.

Новый Dacia Logan MCV на фото

У

Dacia за кулисами стоит совершенно новый Logan MCV, очень практичный брат Dacia Sandero, который был обновлен в прошлом году. Как и его предшественник, новый Logan MCV не имеет двухдверной двери багажного отделения.

В прошлом году Dacia одним плавным движением приоткрыла занавес новых Sandero и Logan. Новый Logan дебютировал только как четырехдверный седан, поэтому новый Logan MCV был большим пропуском в раунде обновления Dacia.На мгновение показалось, что этот практичный универсал от Dacia не получит преемника, но новый Logan MCV в бочке по-прежнему стоит. Этот новый набор шпионских фотографий показывает, что новый Dacia Logan MCV лучше, чем когда-либо.

Dacia Logan MCV на этих фотографиях все еще фанатично висит на камуфляжных наклейках, но можно увидеть немного больше окончательного дизайна. Возможно, наиболее поразительным является круто поднимающаяся плечевая линия Logan MCV. У Dacia Logan MCV первого поколения были удивительно практичные задние двери, через которые можно было попасть в багажное отделение.Второму поколению пришлось отказаться от этих дверей и получить обычную заднюю дверь. Новый Logan MCV, похоже, снова получит обычную заднюю дверь с верхними петлями.

Между прочим, похоже, что Logan MCV, как и изначальный Logan MCV, будет намного больше, чем его собратья седан и хэтчбек. Станционная версия первого Логана имела значительно более длинную (+27 сантиметров) колесную базу. Этот упакованный Logan MCV также, кажется, получит большую колесную базу, чем его уже известные родственники. Например, арка заднего колеса не откусывает заднюю дверь, как в случае с Sandero и Logan Sedan.

Новый Dacia Logan MCV, несомненно, как и новый Sandero и Logan Sedan, будет использовать более дешевый вариант платформы CMF-B, на которой размещаются такие автомобили, как Renault Clio и Captur. Что Dacia будет делать с Lodgy, еще неизвестно. Не исключено, что Lodgy со временем исчезнет из ассортимента Dacia и что новый Logan MCV, если он станет доступен с семью сиденьями, как и оригинальный Logan MCV, заменит его. У Dacia также есть более крупный внедорожник в кузове, автомобиль, который она уже ожидала в этом году с концепцией Bigster.

Новые Dacia Sandero и Logan на фото

Dacia за последние недели показала несколько тизерных изображений как нового Sandero, так и нового Logan. Трезвые румынские модели входят в следующее поколение, и сегодня Sandero, Sandero Stepway и Logan Sedan в отделке 2021 можно полностью полюбоваться снаружи. Как будет выглядеть новенькое трио изнутри, пока остается загадкой.

На данный момент нам не только приходится обходиться без изображений интерьера румынских автомобилей, но и в Dacia хранятся подробные технические характеристики.Есть одно заметное отсутствие: Logan MCV. Dacia пока не говорит ни слова о появлении новой версии Logan в кузове универсал. Не исключено, что Logan MCV не вернется, что могло быть связано с успехом Duster. Текущий седан Logan недоступен в Нидерландах. Мы все еще ждем ответа от голландского импортера о прибытии нового Logan MCV и о возможном возвращении Logan Sedan в нашу страну.

Новые Sandero и Logan легко узнаваемы как Dacia, но в них используется свежий язык дизайна.В обновленных, значительно более плоских фарах Dacia добавила подпись Y-light — элемент дизайна, который, по словам Dacia, возвращается к большему количеству моделей. Все это в некотором роде Audi. В соответствии с традициями, Sandero Stepway — это авантюрный вариант Sandero, который с увеличенным дорожным просветом и бамперами с черными акцентами и серебряными защитными пластинами выглядит так, как будто он чувствует себя как дома на асфальте. Под решеткой можно прочитать слово Stepway.

Dacia представит публике полностью модифицированное трио в конце этого года.Тогда станет также известно, что скрывается под вагонами. Прошло то время, когда Dacia приходилось довольствоваться старыми двигателями Renault. Текущие модели уже доступны с современными TCe от французской материнской компании. Помимо бензиновых версий, вы также можете рассчитывать на версии, которые любят сжиженный газ. Ведь недавно была представлена ​​совершенно новая машина BiFuel, которая уже доступна в различных моделях бренда. Пока неизвестно, когда именно Dacia представит модели, но это будет вопрос недель, а не месяцев.

Dacia Нидерланды

С момента возобновления производства Dacia в Нидерландах, бренд привлек около 52 500 человек, чтобы купить одну из румынских моделей. Продано более 20 000 единиц, Logan оказался самой популярной моделью в нашей стране, за ним следуют Sandero и Duster, из которых более 17 000 и почти 11 000 единиц соответственно покинули выставочный зал. Главный призовой пакет — это, пожалуй, Lodgy, минивэн, доступный как с пятью, так и с семью сиденьями, который на сегодняшний день является самым дешевым бальным залом на колесах на голландском рынке.С 2012 года было продано всего около 3000 копий. На сегодняшний день продано чуть менее 1000 копий Dokker.

Photospin запечатлел новый бюджетный универсал на базе Dacia Logan

2022 года

Фотошпионы заметили новый бюджетный универсал на базе Dacia Logan 2022 года. Вероятно, новинка будет обозначаться как модель Stepway.

После того, как Volkswagen Group решила продвигать Skoda на рынке дорогих автомобилей, Dacia осталась последним оплотом недорогих автомобилей в Европе.Седан Logan последнего поколения и супермини Sandero подорожали за счет дополнительного оборудования и современной платформы, но в целом они по-прежнему предлагаются в сегменте эконом-класса.

Для тех, кто нуждается в дополнительной практичности с ограниченным бюджетом, Dacia работает над новым универсалом, который заменит не только Logan MCV, но и минивэн Lodgy.

Учитывая высоту крыши и огромные размеры задней двери, некоторые могут задаться вопросом, будет ли коммерческая версия на замену Dokker.Однако шпионские снимки показали, что это будет отдельная модель.

Прототип, замеченный на замерзшем озере на севере Швеции, имел конфигурацию с правым рулем, в то время как тестовая машина, пойманная шпионами еще в феврале, имела левосторонний привод. Предыдущий тестовый автомобиль также выглядел немного лучше благодаря легкосплавным дискам вместо черных стальных колес без колпачков. Барабанные тормоза в задней части указывают на дешевое происхождение автомобиля, поскольку автомобиль будет ездить на упрощенной версии платформы Renault Clio CMF-B.

Приоткрытая передняя решетка показывает, что это модель со значком Stepway, что также объясняет наличие рейлингов на крыше. Когда камуфляж будет удален, колесные арки будут иметь пластиковую облицовку и другие псевдопрочные реплики, которые сделают универсал больше похожим на кроссовер Sandero Stepway.

Dacia подтвердила, что премьера новой модели состоится в 2022 году. В середине десятилетия за ней последует первая модель компании C-сегмента — 7-местный внедорожник Bigster.

Читайте также, что новый внедорожник Dacia Bigster запускает ребрендинг бренда.Dacia скоро обновит свой логотип, поскольку компания движется к электрификации.


стоковых изображений Dacia — хэтчбеки, внедорожники и универсалы

Dacia Stock Images — хэтчбеки, внедорожники и универсалы

Automobile Dacia — известный производитель автомобилей из Румынии. Автомобили компании были переименованы и проданы в нескольких других странах, и многие из них произвели фурор своим высоким качеством сборки, оптимальными вариантами двигателей и тем фактом, что их было легко купить и запустить.В настоящее время Dacia работает под эгидой Renault Group.
Дополнительные изображения автомобилей Dacia можно найти на сайте www.izmostock.com

Dacia возникла более полувека назад в 1966 году в городе Миовени на юге Румынии. Основное производственное предприятие компании было создано через два года после регистрации Dacia в 1968 году, и было решено, что они будут производить малый семейный автомобиль Renault 8 по лицензии Renault. Результатом стала Dacia 1100.
К концу 1999 года Dacia была приобретена Renault, поскольку французский автопроизводитель намеревался превратить Румынию в центр разработки своих автомобилей в регионах Центральной и Восточной Европы.
Модельный ряд Dacia
Dacia Хэтчбеки


Dacia Внедорожники


Универсал Dacia


Dacia Hatchbacks
Серия хэтчбеков Dacia начинается с довольно известной Dacia Sandero. Автомобиль можно купить по очень разумной цене — чуть менее 6000 фунтов стерлингов и выше, и за эти деньги вы получите автомобиль, который хорошо выполняет свою работу.Кроме того, вы можете подумать, что он будет очень спартанским внутри, но на самом деле Sandero имеет разумное количество стандартного оборудования. Dacia Sandero приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1,0 литр и мощностью 77 л.с.
За дополнительные 3000 фунтов стерлингов Dacia продаст вам автомобиль Sandero в особом уровне отделки салона, который называется Sandero Stepway. Автомобиль поставляется с обвесом и множеством дополнительных аксессуаров, таких как рейлинги на крыше, легкосплавные диски и искусственные защитные пластины, чтобы придать ему более крутой и непринужденный вид.
Внедорожники Dacia
В сегменте внедорожников компании мы находим один из самых известных автомобилей — Dacia Duster.Этот компактный внедорожник оснащен различными двигателями. Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей мощностью 115 и 125 л.с. или дизельный двигатель мощностью 110 л.с. Покупатели также могут выбирать между механической и автоматической коробкой передач, а также переднеприводной или полноприводной конфигурациями. Модельный ряд Duster начинается с цены чуть менее 9500 фунтов стерлингов.
Универсалы Dacia
На данный момент модельный ряд Dacia включает только один универсал — Dacia Logan MCV. Покупатели могут выбрать между 900cc или 1.Бензиновый двигатель 0 л мощностью 75 или 90 л.с. соответственно, либо дизельный двигатель объемом 1,5 л мощностью 90 л.с. Цены на новый Logan MCV начинаются от чуть менее 7 300 фунтов стерлингов, но за 11 495 фунтов стерлингов Dacia предлагает в продажу Logan MCV Stepway, который поставляется с некоторыми косметическими обновлениями. В некоторых регионах компания также продает фургоны Dacia Dokker.
Продажи и специальные предложения Dacia
В июле 2017 года Dacia продала на европейских авторынках 39 978 автомобилей. По сравнению с 36 403 автомобилями, проданными в июле 2016 года, продажи компании выросли на 9 единиц.82%, что на 3 575 единиц больше. Продажи компании с начала года (с начала года) также выросли на аналогичную величину с 256 072 единиц в январе-июле 2016 года до 280 769 автомобилей за тот же период 2017 года.
Dacia предоставляет финансовые услуги и предоставляет лизинговые планы для приобретения автомобилей. Кроме того, компания также осуществляет частичный выкуп существующих автомобилей клиентов, намеревающихся приобрести новую модель Dacia. Кроме того, в партнерстве с Motability компания разработала схему для покупателей с ограниченными возможностями, по которой они предлагают гарантию цены на новые автомобили, которая защищает покупателей от колебаний цен в течение 3 месяцев.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Dacia и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Dacia, Щелкните здесь

Dacia Logan MCV Обзор 2021 года

Dacia Logan MCV — хорошая машина?

Dacia Logan MCV — дешевый небольшой универсал с огромным багажником, который можно купить с впечатляюще экономичным дизельным двигателем. Это не самый комфортабельный семейный автомобиль из имеющихся в продаже, но с его дешевой ценой и практичным интерьером сложно поспорить.

Это не особенно увлекательный автомобиль, чтобы смотреть на него внутри или снаружи. Полосы хрупкого черного и серого пластика утопают в кабине Логана, и хотя смотреть на нее так же скучно, как на книжку с картинками, написанную шрифтом Брайля, кажется, что ее твердые материалы выдержат даже самое грубое обращение со стороны детей.

Лучше избегать моделей Access начального уровня — в них даже нет стереосистемы. В моделях Ambiance среднего класса есть еще несколько удобств, но лучше всего подходят версии Laureate с лучшими характеристиками.Они имеют несколько более мягкую отделку салона, оснащены гораздо более современной информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и распознаванием голоса в стандартной комплектации, а также имеют кондиционер.

Довольно сложно устроиться поудобнее, если у вас совсем не средний рост — только версии с топовой линейкой оснащены регулируемыми по высоте сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Вы также не можете получить Logan MCV с поясничной опорой, чтобы уменьшить боль в спине при длительных поездках, но впереди много места для головы, а сзади достаточно места.Трое взрослых почти поместятся, а детям достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.

Огромный багажник Logan MCV — это то, что отличает его от других автомобилей в своем ценовом диапазоне — ни один другой автомобиль с такой низкой ценой не может вместить столько вещей, сколько Logan MCV может вместить в его практичный квадратный грузовой отсек. Он почти такой же вместительный, как и вместительная Skoda Octavia, но стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.

Dacia может вместить 573 литра багажа с установленными задними сиденьями — достаточно места для нескольких чемоданов.Сложите задние сиденья в удобном двухстороннем (60:40) разрезе, и он вырастет до огромных 1518 литров — достаточно большого размера, чтобы перевозить велосипед, не снимая его колес.

Купить Dacia Logan MCV — все равно что получить гардероб Ikea — он квадратный, доступный и чрезвычайно практичный, но вы не можете избавиться от ощущения, что он, вероятно, дешев по какой-то причине …

Вы можете получить Logan с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Если вы проводите большую часть времени, путешествуя по городу, выберите 0,9-литровый бензин с турбонаддувом — он достаточно веселый и будет возвращать около 45 миль на галлон.1,5-литровый дизель — лучший выбор, если вы часто путешествуете по автомагистралям или регулярно перевозите тяжелые грузы. У него больше тягового усилия, чем у бензина, но он все равно будет возвращать около 65 миль на галлон.

На неровной дороге сиденья Logan будут ощущать более крупные неровности, а на скоростях автострады довольно шумно, так что это не расслабляющий автомобиль для длительных поездок. К счастью, его большие окна позволяют довольно легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году.Он не будет обеспечивать такую ​​же защиту при столкновении, как некоторые более современные автомобили, но все MCV поставляются с рядом электронных систем, которые помогают вам сохранять контроль на скользкой дороге.

Тем не менее, Logan MCV настолько дешев, что вы легко можете простить тот факт, что он не так уж хорошо построен и не вызывает особого удовольствия от вождения. Это один из немногих вместительных автомобилей, который можно купить за деньги, и его стоит задуматься, если вы предпочитаете практичность ощущению премиум-класса.

Насколько это практично?

Dacia Logan MCV очень хорошо заботится о своем водителе и пассажирах, но самым впечатляющим является огромный багажник.Однако, чтобы быть максимально комфортным, избегайте менее оснащенных базовых моделей

.

Я знаю, что эти Dacias не самого высокого качества, но если серьезно, как они делают это за деньги? Как такая большая машина может стоить так мало?

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

573 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1518 — 1680 литров

Пассажирское пространство

Если у вас очень маленький или высокий рост, вам может быть сложно освоиться в базовых моделях.Только версии Laureate с высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя (это опция за 50 фунтов стерлингов на автомобили Ambiance), и никакие модели не имеют поясничной поддержки. Регулируемое по высоте рулевое колесо также предназначено для автомобилей высшего класса. К счастью, впереди достаточно места для головы, а педали прекрасно сочетаются с сиденьем и рулевым колесом, поэтому вы не будете чувствовать себя скрученными в длительных поездках.

На задних сиденьях также есть внушительный объем места для небольшой машины. Пассажирам ростом выше шести футов достаточно места, чтобы сидеть достаточно комфортно, хотя их колени могут касаться передних сидений.

Все становится довольно уютно, если вы хотите взять с собой троих взрослых — центральное сиденье тоньше и жестче, чем два крайних, — но детям не составит труда устроиться поудобнее.

Установить детское сиденье сзади довольно просто. Задние двери открываются достаточно широко, а квадратная форма Logan означает, что вам не придется слишком сильно наклоняться, чтобы найти скрытые точки крепления Isofix.

Пространство для хранения

Logan MCV — один из самых больших дешевых автомобилей, который вы можете купить, но он не совсем изобилует удобными местами для хранения вещей.Дверные полки довольно длинные, но они довольно тонкие, поэтому им не удастся вместить большие бутылки. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, а подстаканники на центральной консоли маленькие и тревожно неглубокие — быстро поверните в крутом повороте, и вы можете просто пролить горячий кофе на всю ногу, хотя, по крайней мере, это оживит довольно унылое вождение. опыт.

Перед рычагом переключения передач есть лоток, который достаточно велик для большинства современных смартфонов, но для его зарядки вам придется полностью протянуть кабель до 12-вольтовой розетки за ручным тормозом — не совсем идеальный вариант.

Пассажирам на заднем сиденье придется делить между собой большой круглый лоток для хранения вещей. Он может выглядеть как подстаканник, но он слишком велик, чтобы надежно удерживать маленькие чашки.

Загрузочное пространство

Главный козырь Logan MCV — огромный багажник. По деньгам ничто не сравнится с этим просторным имением по чистой грузоподъемности. С пятью сиденьями и полкой для сумок вы сможете перевезти 573 литра багажа. Это больше, чем у просторной 530-литровой Skoda Fabia Estate.

Квадратное отверстие для багажника Logan MCV и почти полностью плоская кромка багажного отделения позволяют легко загрузить детскую коляску и пару больших мягких сумок — даже набор клюшек для гольфа подойдет. Вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40) на моделях Ambiance и Laureate, чтобы открыть огромный грузовой отсек объемом 1518 литров — это удобно, если вам нужно одновременно перевозить длинные предметы и заднего пассажира.

При сложенных сиденьях багажник становится достаточно большим, чтобы вместить велосипед, не снимая его колес, а почти плоский пол позволяет довольно легко задвигать большие коробки прямо за передними сиденьями.

Если вы откажетесь от дополнительного запасного колеса за 100 фунтов стерлингов, то под полом будет также небольшое пространство для хранения вещей — идеально подходит для того, чтобы спрятать несколько ценных вещей. Единственная жалоба, которую вы можете выразить по поводу багажника Dacia, заключается в том, что открыть его можно только ключом в старомодном замке, что вряд ли поможет. Проще говоря, Logan MCV — один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги.

Каково это водить машину?

Dacia Logan MCV не доставляет удовольствия от вождения и не особенно удобен, но он с радостью доставит вас и все ваши вещи около

Dacia Logan MCV ведет себя как стиральный порошок собственной марки в супермаркете.Он выполняет свою работу, но только …

Производительность и экономичность

Вы можете приобрести Logan MCV с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Все модели идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — автоматической не получишь.

Выберите модель с бензиновым двигателем объемом 0,9 литра, если вы проводите большую часть времени за рулем города. Возможно, это самый маленький двигатель из предлагаемых, но, благодаря своему турбонагнетателю, он выглядит довольно крутым и будет возвращать около 45 миль на галлон. Он немного громкий, когда вы резко ускоряетесь, но он кажется более плавным и менее перегруженным, чем любой из них.0-литровая модель или устаревшая 1,2-литровая версия. К сожалению, 0,9 литра недоступны для моделей Access начального уровня.

Проводите больше времени на автомагистрали? Выберите 1,5-литровый дизель. По городу громче, чем бензин, но возвращается около 65 миль на галлон, когда вы путешествуете. Он такой же мощный, как и самый бойкий бензиновый Logan, поэтому не кажется слишком вялым.

Дизель также идеален, если вы хотите регулярно возить четырех друзей или заполнить огромный багажник Dacia тяжелым багажом.В отличие от бензиновых, ему не составит труда подняться на крутые холмы, если на борту есть полный комплект пассажиров.

Вождение

Квадратный корпус Logan не только делает его чрезвычайно практичным, но и обеспечивает отличный обзор. Столбы между ветровым стеклом и передними дверями создают небольшую слепую зону на перекрестках, но за вашей головой так много стекла, что легко проверить, нет ли обгона на автомагистрали или выехать на стоянку с ограниченным движением.

Dacia предлагает камеру заднего вида в качестве дополнительной опции на 200 фунтов стерлингов для топовых моделей Laureate, что также дает немного дополнительного спокойствия.

Logan изо всех сил старается быть комфортным, но он будет слегка спотыкаться о неровности и выбоины дороги, в то время как большие выбоины вызывают неприятные удары по кабине. Это не слишком неудобно, но его корпус наклоняется в крутых поворотах, что может вызвать у ваших пассажиров легкую тошноту в длительных поездках.

Все автомобили Logan MCV оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предназначена для снижения оборотов двигателя на автомагистралях, а не для быстрого ускорения при движении по городу.К сожалению, сильный ветер и шум шин по-прежнему не позволяют Logan расслабляться в длительных поездках.

Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году. Возможно, это не самый безопасный автомобиль в продаже, но все модели оснащены системой стабилизации, которая помогает предотвратить потерю контроля на скользких поверхностях.