Линкольн навигатор 2018: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 официально

В наши дни внедорожники пользуются большим спросом. Каждая марка стремится выпустить хотя бы один, даже в элитной лиге: это подтверждает Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и внедорожные планы Rolls-Royce. Однако есть и игроки, которые присутствуют в данном сегменте десятилетиями. Например, компания Lincoln и ее легендарный Navigator с нами с 1997 года. Сегодня у марки праздник – она показывает на Нью-Йоркском автосалоне новый Lincoln Navigator 2018, ровно год спустя после премьеры одноименного прототипа. Новый внедорожник, по заверению производителя, значительно переработан и обещает быть более роскошным, чем когда-либо прежде.

Для начала, кузов 2018 Lincoln Navigator выполнен из легкого алюминиевого сплава: только этого пункта в программе похудения большого внедорожника хватило, чтобы сбросить почти 90 кг. В основе же модели лежит модернизированная платформа от пикапа Ford F-150 со стальной рамой.

Есть версия со стандартной и удлиненной колесной базой длиной до 5 600 мм. Следующий важный пункт – пересмотренная моторная гамма из двух турбодвигателей V6, производящих от 385 до 456 л.с. мощности и спаренных с новым десятиступенчатым автоматом производства Ford.

Салон Lincoln Navigator четвертого поколения пересмотрен полностью, что открывает перед ним двери в сегмент по-настоящему роскошных внедорожников. Уже базовый вариант с тремя рядами сидений. Новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 оснащен передними сиденьями с подогревом и вентиляцией с 30 различными электрорегулировками. Также на борту развлекательный центр Ford SYNC 3 с Android Auto и Apple CarPlay, 12-дюймовый экран цифровой приборной панели и проекционный дисплей. Для задних пассажиров отдельная развлекательная система с двумя 10-дюймовыми регулируемыми дисплеями. Кресла третьего ряда с электроприводом складывания: в сложенном виде они образуют ровный пол багажника для поклажи. В салоне предусмотрена Wi-Fi точка доступа, поддерживающая подключение до 10 устройств.

Превосходное качество звучания обеспечивает аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками.

Среди других ключевых функций – система помощи езды с прицепом задним ходом Trailer Backup Assist, 360-градусная камера, адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно управлять автомобилем в пробках, мультимедийная система с поддержкой жестового управления, шесть портов USB в салоне, четыре 12-вольтовых розеток и одна 110-волтовая. Также имеется станция беспроводной зарядки телефонов.

Большой внедорожник Линкольн Навигатор будет доступен в четырех различных комплектациях: Yacht Club, Chalet и Destination. Самая роскошная – Black Label с консьерж-сервисом. Внешне новый Навигатор продолжает направление дизайна предвестника прототипа 2016 года и флагманского седана Continental. Еще на внедорожнике дебютирует новая технология освещения Lincoln: она автоматически расширяет поле освещения на низкой скорости для повышения видимости, а по мере ускорения внедорожника луч света сужается для снижения эффекта ослепления от отражения дорожных знаков и других отвлекающих факторов.

Старт продаж Lancoln Navigator нового поколения намечен на осень.

Видео | Новый Lincoln Navigator

Фото | Внедорожник Lincoln Navigator 2018

Фото | Климат-контроль задних пассажиров Lincoln NavigatorФото | Новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 годаФото | Подлокотник между задними сиденьями Lincoln NavigatorФото | Задние сиденья Lincoln Navigator 2018Фото | Большой внедорожник Линкольн Навигатор 2018Фото | Большой внедорожник Lincoln Navigator 2018Фото | Раздельные подлокотники в Lincoln Navigator 2018Фото | Аудиосистема Revel Ultima в Lincoln Navigator 2018Фото | Салон Lincoln Navigator нового поколенияФото | Электрорегулировки сидений Lincoln Navigator 2018Фото | Новый Lincoln Navigator: кнокпки вместо селектора КППФото | Внедорожник Lincoln Navigator нового поколенияФото | Внедорожник Линкольн Навигатор нового поколенияФото | Крышка багажника Линкольн Навигатор 2018 годаФото | Новый Линкольн Навигатор 2018 годаФото | Центральная консоль Lincoln Navigator 2018Фото | Большой внедорожник Lincoln Navigator 2018Фото | Lincoln Navigator Black LabelФото | Логотип Lincoln в салоне Navigator нового поколенияФото | Сиденья третьего ряда Lincoln Navigator 2018Фото | Руль Lincoln Navigator нового поколенияФото | Новый Lincoln Navigator: дверные ручки с проекциейФото | Новый Lincoln Navigator 2018 годаФото | Внедорожник Lincoln Navigator 2018

По материалам: carscoops.
com.

Внедорожник Lincoln Navigator 2018 в двух словах [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Крупнейший представитель модельной линейки Lincon заставляет своих конкурентов выглядеть устаревшими, на полном серьезе.

Lincoln столкнулся с тяжелой борьбой среди люксовых автомобилей. Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lexus установили планку и уже обладают заслуженной репутацией производительных и престижных автомобилей, в товремя как Lincoln пока не мог похвастать ничем подобным.

Однако люксовые автомобили играют на ровном поле, которое даже в некотором смысле «подыгрывает» Lincoln, так как новая модель Navigator имеет преимущество, кузов на раме, как у настоящих внедорожников — и может без всяких натяжек называться внедорожником, в отличие от своих конкурентов, которые на деле кроссоверы или в лучшем случае внедорожные кроссоверы. Дело в том, что Lincoln вовсю пользуется опытом и наработками Ford в области пикапов, а под рукой была большая коробка с чертежами и деталями, которые пригодились при разработке Navigator-а.

Спецификации с первого взгляда подтверждают это.

Возможно Navigator не имеет внедорожных шин с глубоким протектором, громадных, выпуклых крыльев или внедорожной подвески с большим ходом, но за громадной элегантной радиаторной решеткой Lincoln бьется мощное сердце Ford Raptor. Да, установленный на Lincoln 3.5-литровый дважды турбированный V6 выдает те же 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента, как и на Raptor. Это на 70 л.с. и 68 Нм больше, чем у прежнего Navigator, а большой и прожорливый V8 с Cadillac Escalade уступает ему 30 л.с. и 68 Нм. Двигатель Lincoln подключен к 10-ступенчатой автоматической трансмиссии (точно как и у Raptor-а) обеспечивая водителю большую, на четыре передачи, гибкость, чем прежний Navigator.

Вся эта механика действительно достойна уважения.

Фотогалерея: внедорожник Lincoln Navigator 2018

Что изменилось в Lincoln Navigator 2018 – Qled.com.ua

Общее о Lincoln Navigator

Lincoln построил свою репутацию на купе и седанах, но его самой успешной моделью 21-го века является гигантский внедорожник. Переработанный Lincoln Navigator 2018 является самой дорогой моделью роскошного бренда и, вероятно, самой важной. Компания Lincoln говорит, что она продает Navigator так быстро, как только может их построить, но флагман ряда SUV по-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX 570 и Mercedes-Benz GLS-Class.

В салоне Lincoln Navigator 2018

Lincoln Navigator 2018 доступен в четырех вариантах отделки салона: Premiere, Select, Reserve и Black Label. Автомобиль можно приобрести в стандартном или длинном корпусе L.

Как и в предыдущих поколениях, Navigator 2018 базируется на Ford Expedition, но вы не узнаете этого, глядя на интерьер.

Вместо обычного щитка приборов в новой модели Lincoln Navigator 2018 установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.

Как и большинство других моделей Lincoln и Ford, Navigator использует информационно-развлекательную систему Sync 3, в этом случае с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральный сенсорный экран очень отзывчивый, будь то нажатие на экране или голосовая команда. Графика на центральном экране в основном такая же, как и у Ford Escape. По крайней мере, Lincoln сделал свое дело с 12,0-дюймовым экраном, который служит в качестве приборов водителя. Этот дисплей показал прекрасную графику, которая также легко читается с первого взгляда. 

Наличие третьего ряда значительно сокращает грузовое пространство, но это всегда происходит с трехрядными автомобилями. Передние сиденья имеют 30-ступенчатую регулировку (они также включают в себя подогрев, вентиляцию и массаж). Результатом всех доработок стала удобная поездка без ощущения погружения в слишком мягкий диван, как в случае с сиденьями класса люкс. 

В случае, когда водитель отвлекается на встроенный массажер, Navigator предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией удерживания автомобиля в полосе движения. Он также комплектуется 360-градусной системой камер, которая действительно пригодится при парковке этого зверя.

Под капотом Lincoln Navigator 2018

Lincoln Navigator 2018 использует тот же 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, как Ford F-150 Raptor. V6 выдает такие же 450 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента, как и в Raptor, и соединен с той же автоматической коробкой передач с 10 скоростями. В Cadillac Escalade используется тот же автомат с 10 скоростями, но его 6,2-литровый V8 без наддува может выдавать всего 420 л.с. и 623 Нм. Lincoln V6 также имеет больше лошадиных сил, чем двигатели V8 в Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS550, и больше крутящего момента, чем Infiniti. 

На ходу Lincoln стал немного комфортнее, но ощущение вождения огромного грузовика всё ещё остаётся. По сравнению с подвеской Range Rover разработчикам Lincoln нужно ещё очень много работать над обеспечением такого же комфорта.

Выводы

Наиболее очевидным соперником Lincoln Navigator 2018 является Cadillac Escalade, который отстает от Lincoln в экономии топлива и в наличии третьего ряда. Информационная система Lincoln Sync 3 также намного проще в использовании, чем CUE Cadillac. 

Да. Шикарный интерьер Navigator делает его гораздо более роскошным автомобилем, чем большинство его соперников. Это определенно новый уровень развития компании Lincoln.

Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) версии 2017-2018 – шикарный внедорожник-гигант

Уже осенью с конвейера сойдет новое поколение шикарного и пользующегося огромной популярностью премиум-внедорожника Lincoln Navigator. Серийный итог автоновинки стал воплощением представленного весной минувшего года концепт-кара. Заявленный ценник — 70 тысяч долларов.

Экстерьер

Радует, что конвейерная реализация 4-го выпуска Линкольн Навигатор по максимуму унаследовала от своего прототипа. В наличии мощное и солидное тело полноразмерного внедорожника с преобладанием прямых и брутальных линий, правильно выдержанных пропорций.

Лицевую часть украшает монументальная фальшрадиаторная решетка-квадрат в панцире мелкозернистой сетки из хрома, стильные адаптивные фары головного света с полностью светодиодным наполнением, компактный бампер с прорезями боковых и центрального воздуховода, броской хромированной накладкой на самой кромке, изящными полосками противотуманок, скомпонованных из крупных светодиодных ячеек.

Профиль – демонстрация просторов, укрытых за практичными боковыми дверями (жаль, отъезжающий вверх механизм открытия «крылья птицы», реализованный в концепте, заменили стандартным), идеально ровной линии крыши, которая смотрится парящей в воздухе, благодаря закамуфлированным средним и задним стойкам, изящных наружных зеркал в хромированных корпусах. Для посадки в гигант-внедорожник используется выезжающая из-под дна машины ступенька, а сама посадочная зона освещается проекцией лого.

Своего владельца Lincoln Navigator 2017 приветствует миганием ходовых и подсветкой логотипа. Корма автоновинки 2017 под стать всему образу – массивна и монументальна, с квадратной дверью и остеклением багажника, модным единым плафоном задних габаритных огней, выдающимся во всех смыслах этого слова бампером.

Салон и комплектация

Новый Линкольн Навигатор гостеприимно распахивает свои просторы с посадочной схемой 2+2+3. Сидения в первом ряду Perfect Position порадуют тридцатью вариантами электроприводных регулировок в 14 направлениях, функциями массажа, подогрева, охлаждения. Для пассажиров второго и третьего ряда – кресла также с подогревом и массажем, возможность персонального управления климат-контролем, десятидюймовые сенсорные дисплеи, вмонтированные в спинки, для управления мультимедиа. Всего по салону 5 розеток, 6 портов USB.

В распоряжении водителя Lincoln Navigator 2017 огромная цифровая приборная панель (диагональ экрана 12 дюймов), мультимедийный комплекс FordSYNC-3 с 10-дюймовым экраном, WiFi с возможностью коннекта до 10 устройств, аудио от Revel на 14 или 20 динамиков, зоны для беспроводной зарядки смартфонов, проекционный дисплей, климат-контроль на три зоны, панорамная крыша, масса продвинутых систем безопасности: адаптивный cruise-control, автопилот при движении в пробках, park-assistant, камеры круговой обзорности и др.

Материалы отделки салона премиального внедорожника Линкольн Навигатор нового поколения — кожа, вставки из алюминия и ценных пород дерева. Ламинированные стекла обеспечили идеальную шумо- и звукоизоляцию салона. А активное использование алюминия в конструкции кузова позволило Lincoln Navigator скинуть 90 кг по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Lincoln Navigator

Под капотом американского гиганта Lincoln Navigator 2017-2018 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с 2-мя турбокомпрессорными установками, обеспечивающими мощность автомобиля в 450 л.с. и пик крутящего момента 700 Нм. В помощь мотору выделена автоматическая 10-позиционная трансмиссия.

Привод автоновинки 2018 полный по умолчанию, тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS. В наличии электроусилитель руля, система Terrain Management, адаптирующая все узлы Линкольн Навигатор под нужный режим работы и текущее дорожное покрытие.

Новый Линкольн Навигатор видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Lincoln Navigator

Lincoln Navigator 2018-2019

2019-12-26 18:11:50

Линкольн наконец-то предоставил полноразмерный роскошный внедорожник Навигатор с обновленным внешний видом, в комплекте с мощным EcoBoost V6, и, пожалуй, с самым классным интерьером, когда-либо встречавшийся в сегменте американских внедорожников.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Цена

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Цены

Без сомнения, Навигатор подорожает с текущей моделью — вопрос только в том, насколько. С обычной колесной базой начинается с около 70 000 долларов, в то время как более роскошная отделка начинается примерно с 80 000 долларов. https://www.youtube.com/watch?v=V-IR7U34Zoo

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Подводим итоги

Странно, что Lincoln Navigator 2020 до сих пор не поставляется в РФ. Даже с учетом качества дорог и стоимости, авто пользовалось бы неплохим спросом. Сбоку данный автомобиль действительно выглядит впечатляюще. При этом он безупречен во всем – как по части техники, так и внутри салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lincoln

Комплектации

  • Базовая комплектация 5.4 АТ – горючее бензин, полноприводная модель, мощность составляет 300 лош. сил.
  • Базовая комплектация 5.4 AT L — горючее бензин, полноприводная модель, мощность составляет 300 лош. сил.
  • Еще 1 мотор на 3.5 лит. мощностью в 375 лош. сил, 6-ти ступенчатый «автомат». Этот двигатель работает в 3-х режимах: комфортный, нормальный и спортивный. Расход топлива составляет – в городском цикле – 18.0 лит. по дороге – 12 лит. Разгон до 100 за 10.4 сек.

Примечания

  1. Представлен прообраз премиального внедорожника Lincoln Navigator 2020 модельного года
  2. アーカイブされたコピー. Проверено 28 апреля 2013. Архивировано 29 апреля 2013 года.
  3. Ford Motor Company Sets New Full Year U.S. Sales Record. Theautochannel.com. Проверено 28 апреля 2009.
  4. Ford Motor Company’s December U.S. Sales Climb 8.2 Percent (недоступная ссылка — история
    ). Ford Motor Company. Архивировано 30 апреля 2011 года.
  5. Ford’s F-Series Truck Caps 22nd Year in a Row as America’s Best-Selling Vehicle With a December Sales Record. Theautochannel.com (17 ноября 2004). Проверено 28 апреля 2009.
  6. Ford Achieves First Car Sales Increase Since 1999. Theautochannel.com (17 ноября 2004). Проверено 28 апреля 2009.
  7. Ford Motor Company 2007 sales (January 3, 2008).
  8. F-Series drives ford to higher market share for third consecutive month (PDF) (недоступная ссылка — история
    ). Ford Motor Company (January 5, 2009). Проверено 14 мая 2009. Архивировано 6 февраля 2009 года.
  9. FORD CAPS 2009 WITH 33 PERCENT SALES INCREASE, FIRST FULL-YEAR MARKET SHARE GAIN SINCE 1995 | Ford Motor Company Newsroom. Media.ford.com (5 января 2010). Проверено 30 сентября 2010.
  10. https://web.archive.org/web/20110124044733/https://media.ford.com/images/10031/Dec10sales.pdf
  11. https://web.archive.org/web/20120131003153/https://media.ford.com/images/10031/Dec11sales.pdf
  12. Ford Cars, Utilities and Trucks All Post U.S. Sales Gains in 2012 (недоступная ссылка — история
    ). Media.ford.com (3 января 2013). Проверено 3 января 2013. Архивировано 23 января 2013 года.
  13. Ford Motor Company Delivers Best Sales Year Since 2006. Media.ford.com (3 января 2014). Проверено 6 января 2014.

Двигатель Линкольн Навигатор

На сегодняшний день турбомотор в 3. 5 лит. считается очень экономичным, с 6-ю цилиндрами Ecoboost, мощность его составляет 375 лош. сил и крутящий момент 582 Ньютон на метр. Этот двигатель сменяет 8-ми цилиндровый «атмосферник», объем которого 5.4 лит. Что касается бензинового «атмосферника» на 5.4 лит. у него 8 цилиндров семейства Triton, и мощностью в 304 лош. силы. Данные вариации как с полным приводом, так и моноприводные. Этот двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Продажи в США

ГодВсего
1997[2]26,834
199843,859
1999[3]39,250
200037,923
2001[4]31,759
2002[5]30,613
200338,742
2004[6]36,398
200525,844
2006[7]23,947
200724,050
2008[8]14,836
2009[9]8,057
2010[10]8,245
2011[11]8,018
2012[12]8,371
2013[13]8,613

Наилучшие характеристики

Современный Navigator все еще имеет немало общего с Ford Expedition, который был взят за основу, но стилистика у него своя. Начиная массивной решеткой радиатора с подсвеченной эмблемой Lincoln, заканчивая одним из самых изысканных салонов в классе, Navigator есть чем удивлять.

Наслаждением для ушей меломанов станет звук, который издает аудиосистема «Harman». Система, которая доступна моделям Navigator Reserve и Black Label, поражает 20 динамиками. Для поклонников классики был предусмотрен CD проигрыватель.

Езда с прицепом

Navigator способен тянуть на прицепе до 3946 кг, демонстрируя лучшие в своем классе показатели допустимой массы прицепа и открывая для вас возможности увлекательных путешествий с семьей и друзьями. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя все необходимое для буксировки, в том числе интеллектуальную систему буксировки и технологию контроля раскачивания прицепа.

В дополнение к этому в рамках Комплекта для буксировки тяжелого прицепа предлагаются системы помощи водителю Pro Trailer Backup Assist™ для движения задним ходом с прицепом, Electronic Traction Assist для улучшенного сцепления с дорогой и интегрированная система контроля тормозного блока прицепа. С системой Pro Trailer Backup Assist вам нужно просто вращать ручку управления в желаемую сторону движения прицепа, а система будет автоматически управлять автомобилем так, чтобы помочь вам нужным образом повернуть прицеп. Система помощи водителю Electronic Traction Assist автоматически передает крутящий момент двигателя на определенные колеса, что улучшает устойчивость на поворотах. Система может передавать крутящий момент двигателя на колесо, находящееся в наибольшем сцеплении с дорогой, или при необходимости блокировать заднюю ось, чтобы позволить вам продолжать движение.

Первая поездка: Lincoln Navigator 2018

Что не изменилось в Lincoln Navigator 2018 года, так это то, что он по-прежнему огромен. Линкольн перечисляет самую короткую и легкую версию этого зверя с кузовом на раме длиной 210 ​​дюймов и одним наступательным снаряжением весом менее трех тонн. Полноприводный Navigator L с длинной колесной базой имеет ширину 221,9 дюйма и весит более 6000 фунтов. Ford выпускает более тяжелые пикапы Super Duty и коммерческие грузовики, а во время Второй мировой войны он сбил четырехмоторные бомбардировщики B-24, чтобы победить фашизм, так что это не самый большой продукт Ford за всю историю. Но точно не маленький.

И, как и легкие и тяжелые пикапы Ford F-серии и B-24, этот новый Navigator имеет корпус, сделанный в основном из алюминия. По словам Линкольна, переход от стальной конструкции кузова позволяет сэкономить около 200 фунтов по сравнению с версией 2017 года, в зависимости от модели. И это несмотря на незначительное увеличение большинства параметров по сравнению с его предшественником, представленным в 2007 году.

Все-таки три тонны не гибкие. И Lincoln не сделал ничего, чтобы минимизировать эпические масштабы трехрядного, семи- или восьмиместного Navigator.Решетка остается массивной, хотя теперь она квадратная с утопленной сеткой отверстий в форме логотипа Lincoln, поддерживаемых активными шторками для аэродинамической эффективности. Остальная часть кузова по-прежнему предназначена для того, чтобы проецировать внушительное присутствие, куда бы он ни шел. Он выглядит хорошо в гладком и брутальном стиле, но может быть невозможно сделать такую ​​большую коробку по-настоящему элегантной. И внушительное присутствие, вероятно, то, чего хотят покупатели Gator в любом случае.

Некоторые элементы выглядят более современно, чем раньше.Боковые стороны Navigator определяются гладкой складкой, идущей чуть ниже поясной линии, которая связывает все вместе, а черные средние и задние стойки делают теплицу более цельной. Все это выглядит менее неуклюжим и однобоким, чем то, что мы привыкли видеть за последнее десятилетие.

Все еще большой грузовик

Компания Lincoln не позволила этому автомобилю превратиться в кроссовер. Под всем этим алюминием находится полностью стальная лестничная рама, а система подвески больше похожа на грузовик, чем на хилую машину.Это не совсем простая работа по установке кузова внедорожника на шасси пикапа, потому что Navigator, наряду со своим родным братом Ford Expedition, принял независимую заднюю подвеску еще в 2003 году. Рычаги управления очень похожи на F-150, но в задней части используется многорычажная установка, которая обеспечивает более контролируемые движения и преимущества по сравнению с его главным соперником, Cadillac Escalade. Это верно — почти два десятилетия в 21-м веке, а у Escalade по-прежнему твердое бревно между двумя задними колесами.

Еще в 2015 году Lincoln заменил двигатель V-8 Navigator на 3,5-литровый V-6 Ford первого поколения с двойным турбонаддувом. Lincoln не использует маркировку EcoBoost бренда Ford, но это версия того же двигателя, который используется в грузовиках Ford, включая F-150 и Expedition. В Navigator Линкольн оценил новейший V-6 в 450 лошадиных сил при 5500 об/мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин, такую ​​же мощность 3,5 генерирует в могучем F-150 Raptor. Это на 70 лошадиных сил и на 50 фунт-футов больше, чем у аналогичного двигателя в Navigator 2017 года, причем оба пика достигаются на 250 об/мин выше, чем раньше.

ВЫСОКИ: Присутствие парохода, удовлетворительное ускорение, не совсем неспортивное, абсолютный комфорт для восьми человек.

Однако при обычном использовании V-6 никогда не будет работать на частоте около 5500 об/мин. Единственной предлагаемой трансмиссией является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors, которая также используется в других грузовиках Ford и в таких автомобилях, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang 2018 года. Смысл трансмиссии с таким количеством передач состоит в том, чтобы двигатель всегда работал как можно медленнее; минимизация оборотов снижает расход топлива.У трехтонных грузовиков мало что еще работает в их пользу с точки зрения экономики.

Как бы то ни было, новый Navigator заслуживает рейтинга EPA по экономии топлива в городе, составляющего 16 миль на галлон — с любой колесной базой и приводом на два или четыре колеса. EPA оценивает 23 мили на галлон на шоссе для стандартной 122,5-дюймовой колесной базы с задним приводом, снижаясь до 21 с полным приводом. Заднеприводные и полноприводные модели L с колесной базой 131,6 дюйма расходуют по шоссе 22 и 21 милю на галлон. Наш опыт работы с двигателями Ford EcoBoost умерил нашу веру в то, что цифры EPA могут соответствовать обычным водителям — любой след агрессии при нажатии на педаль газа приводит к отсасыванию топлива.

Navigator 2018 доступен в четырех комплектациях: от Premiere с короткой колесной базой и задним приводом стоимостью 73 250 долларов США, который ездит на 20-дюймовых колесах, через модели Select и Reserve на 22-х колесах, до Black Label, который также получает 22 с. Полноприводный Black Label L с длинной колесной базой стоит от 98 100 долларов. Активно используйте список опций, и Black Label L легко превысит 100 000 долларов. Как и General Motors, Ford, похоже, не стесняется просить столько же денег, сколько вы заплатили бы за Mercedes-Benz GLS450.

Роскошь, выдаваемая постепенно

Внутренний декор Navigator напоминает Hilton Garden Inn на уровне Premiere, становится немного похожим на Marriott, когда вы поднимаетесь в комплектациях Select и Reserve, а затем становится полностью Ritz-Carlton на уровне Черная метка. Сам дизайн кажется зажатым между традиционными элементами роскоши — сиденьями с толстой подкладкой и деревянной отделкой в ​​большинстве моделей — и зарождающимся минимализмом сенсорных экранов в центре развлекательных систем и еще одним экраном со спидометром и мониторами автомобиля перед водителем.

Спидометр выглядит как приглушенный призрак на черной плоскости экрана, подсвечивая только те числа, которые соответствуют скорости автомобиля. С другой стороны, могут быть и другие способы настройки инструментов, которые у нас не было времени изучить во время нашего первоначального путешествия. В технологии есть глубина, которая поднимет кривую обучения за пределы нескольких часов воздействия.

В младших моделях деревянная отделка безупречна. Большая часть древесного рисунка исходит от отдельных кусков дерева, и блеск на них выглядит богатым и глубоким.Но качество кожи варьируется от поверхности к поверхности, а дверные панели покрыты виниловой пленкой, которая кажется дешевой. Только Black Label имеет настоящую кожаную обертку поверх этой поверхности; все в этом грузовике кажется на ступеньку выше.

Конечно, доступны все виды экранных развлекательных систем. Кроме того, имеется встроенная сеть Wi-Fi с резервным копированием через USB-порты для быстрой зарядки, чтобы все устройства всегда были в полной готовности. Но самые роскошные варианты — это регулируемые по 30 параметрам сиденья с функциями подогрева, охлаждения и массажа.Первый Black Label 2018 года, который кто-то разбил в результате аварии, мы вытаскиваем из него передние сиденья и ставим их перед 70-дюймовым телевизором с большим экраном в нашем подвале.

Семь или восемь человек могут удобно расположиться в Navigator независимо от колесной базы. Но независимо от того, оснащены ли они стандартной скамьей или дополнительными капитанскими креслами во втором ряду, удлиненные модели L предлагают как лучший доступ к третьему ряду, так и достаточно места позади него, чтобы на самом деле перевозить вещи на восемь человек.

Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются нажатием переключателей на задней панели, образуя плоское грузовое пространство. «Я мог бы спать там сзади», — с энтузиазмом сказал один журналист на презентации. Мы можем пойти на риск, но мы полагаем, что люди, которые могут позволить себе новые навигаторы, не должны спать в них.

Объект в движении

Нажмите кнопку запуска, и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом перейдет на почти бесшумный холостой ход. Нажмите на педаль газа, и из выхлопной трубы доносится приятный хрип, но он приглушенный и ненавязчивый.Выбор передачи осуществляется серией больших кнопок под центральным ЖК-экраном. Эти кнопки встроены в приборную панель таким образом, что поначалу их легко не заметить, но привыкание наступает быстро.

МИНУСЫ: Некоторые дешевые элементы интерьера, скудное грузовое пространство в моделях со стандартной колесной базой, топ-модели стоят шестизначные суммы.

Что очевидно, так это то, что V-6 здесь почти так же отзывчив, как и в F-150 Raptor. Navigator может быть массивным, но он движется, как Дик Буткус в свои лучшие годы.Последним гигантским внедорожником Lincoln, который тестировал C/D , был Navigator L 4×4 2016 года, оснащенный 380-сильной версией твин-турбо V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и пробежал четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 92 мили в час. Это слишком много для грузовика, который весил 6361 фунт. Версия 2018 года легче, мощнее, имеет больше передач и должна быть немного быстрее. Нам придется подождать, пока мы не проверим его, чтобы увидеть, сможет ли он разогнаться до скорости в 60 миль в час, как Escalade или Mercedes GLS450.Мы думаем, что на самом деле это могло бы быть лучше.

Каждый автомобиль в этой редкой категории оснащен технологиями, достаточными для управления Департаментом по делам ветеранов, и имеет более совершенный климат-контроль, чем на стадионе AT&T команды Dallas Cowboys. Что лучше всего работает в Navigator, так это то, насколько хорошо он едет. Рулевое управление точное, хотя и не особенно коммуникативное, подвеске помогает отличная система устойчивости к крену, а адаптивные амортизаторы, которые есть в версиях с более высокой отделкой, отлично работают.Большие шины 285/45R-22 остаются на месте, цепляются за тротуар, даже когда грузовик ныряет в повороты, как трехтонный Mustang GT.

С подножками и весьма скромным дорожным просветом Navigator не создан для экстремальных условий бездорожья, но когда дело доходит до вытаскивания коневоза из грязного загона? Это сделает работу.

В то время как остальная часть линейки Lincoln переименовывалась разными буквами, Navigator оставался Navigator. Теперь есть и Континенталь. Эти названия моделей, вероятно, являются более сильными приманками для покупателей, чем сама марка Lincoln на данный момент, точно так же, как Escalade имеет больший вес, чем Cadillac.Справедливо предположить, что этот большой, невероятно удобный грузовик — одна из самых прибыльных вещей, которые производит Ford Motor Company. Подошло время замены. И автопроизводитель не облажался.

Технические характеристики

Технические характеристики4

2018 Lincoln Navigator


Тип автомобиля
Фронтальный двигатель, задний или задний / полный привод, 7- или 8 пассажирский, 4-дверный хэтчбек

База ЦЕНЫ
Премьера, $73,250-$75,905;
Выберите, 77 250–79 905 долларов;
L Select, 81 945–84 600 долларов;
Резерв 4×4, 82 400 долларов;
L Резерв 4×4, 85 600 долларов США;
Black Label 4×4, 94 900 долларов;
L Black Label 4×4, $98 100

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем 3
213 дюймов 901 3
Power
450 HP @ 5500 RPM
крутящий момент
510 LB-FT @ 3000 RPM

Трансмиссия
10-скоростных автоматических с ручным режимом переключения

Размеры
The Friendbase: 122 . 5–131,6 дюйма
Длина: 210,0–221,9 дюйма
Ширина: 83,6 дюйма
Высота: 76,1–76,4 дюйма
Пассажирский объем: 179–186 футов 3
Объем груза: 19–34 фута C/D EST): 5800-6200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,2–5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 14,8–15,1 с
¼ мили стоя: 13,7-14,0 сек
Максимальная скорость: 115 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18-19/16/21-23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Lincoln Navigator Black Label 4×4 Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts

Современный автомобильный ландшафт быстро меняется, и американцы стремятся еще больше погрузиться в бездну внедорожников и кроссоверов, поскольку экономические условия остаются стабильными, а цены на бензин остаются приемлемыми. Чтобы уловить суть покупателей роскоши, которые ищут самый большой внедорожник, который вы можете купить в настоящее время, Lincoln буквально активизировал свою игру с обновленным Navigator, который до сих пор привлекал внимание многих до такой степени, что претендует на награду «Грузовик года в Северной Америке». 2018.

>> Получите лучшую цену на Lincoln Navigator в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

Недавно переработанный Lincoln Navigator, несомненно, является внедорожником, с которым нужно считаться в царстве роскошных рамных гигантов, таких как Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX 570. Теперь, после почти 21 года своего существования, Navigator, наконец, может претендовать на равные права с другими гигантскими роскошными внедорожниками.При этом новый Lincoln Navigator 2018 года не только получает надлежащие похвалы, но и занимает достойное место в иерархии внедорожников, которые будут продолжать процветать и расширяться для удовлетворения конкретных требований в течение многих лет.

Новый Navigator олицетворяет новый брендинг Lincoln Motor Company, который готов поднять тему роскоши на несколько позиций, чтобы либо соответствовать своим прямым конкурентам, либо превосходить их. В то время как конкуренция нового Lincoln Navigator представляет собой краткий список желанных внедорожников, теперь он привлекает более широкую гамму, учитывая, насколько американцы жаждут внедорожников и кроссоверов.

Приводится в действие знакомой трансмиссией, которая используется в восхваляемом энтузиастами Ford F-150 Raptor. Это 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 450 лошадиных сил и удивительным крутящим моментом 510 фунт-футов. Оснащенный новым Navigator и работающий в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двигатель кажется немного более совершенным, что в основном связано с ожидаемой звукоизоляцией и другими улучшениями, позволяющими свести шум двигателя и дороги к минимуму. Говоря об этом, новый Navigator работает почти бесшумно, а единственное, что щекочет ваши уши, — это мощная силовая установка при резком ускорении, сопровождаемая приглушенным рычанием и шумом шин от массивных 22-дюймовых катков в моем тесте Black Label edition. транспортное средство.Ожидается, что после такого рычания на полном газу большой Navigator Black Label со стандартной колесной базой разгонится до 60 миль в час примерно за 6 секунд или меньше.

Пилотирование нового Navigator в топовой комплектации Black Label 4×4 — ожидаемое усилие, которое иногда становится немного рискованным, когда вы «чувствуете» все 6056 фунтов его мощи. Несмотря на то, что продуманное использование алюминия по всему корпусу нового Navigator несколько уменьшило собственный вес, мне все равно казалось, что тема «Наземная яхта» выполняет двойную функцию.Такая обязанность не только дублировала выбранную цветовую тему яхт-клуба Black Label моего тестового автомобиля, которая является одной из трех уникальных схем (тема яхт-клуба, тема назначения и тема шале), доступных для верхней отделки с предварительно выбранным цветом интерьера и отделка неба. К моему удивлению и симпатии, похожее на яхту управление было несколько исправлено в режиме движения Excite, который затянул амортизаторы подвески ровно настолько, чтобы ограничить дополнительное движение кузова, но сохранил плавность хода, которая мне нравилась. Новый Navigator 2018 года получает множество режимов вождения, начиная с обычного режима по умолчанию, который можно использовать как в полноприводном, так и в полноприводном варианте, если он правильно оборудован. Другие режимы вождения, доступ к которым осуществляется с помощью простой поворотной ручки, включают режим Slippery, Conserve, Deep Conditions, Deep Sand и режим Snow Climb.

При каждом выборе желаемого режима вождения Navigator адаптируется к изменению точек переключения своей 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, регулирует адаптивные амортизаторы и придает рулевому управлению ощущение веса.Я обнаружил, что режимы движения «Нормальный» и «Консервация» слишком мягкие, позволяя задней подвеске подпрыгивать немного больше, чем мне хотелось бы. Интересно, что режим Excite, который по сути является спортивным режимом, был более желательным выбором, поскольку амортизаторы чувствовали, что они лучше справляются с управлением весом Navigator и контролируют заднюю часть. Более того, режим Excite лучше управлял переключением передач для моего «захватывающего» стиля вождения. Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имела тенденцию часто переключаться на пониженную передачу с несколько расстраивающим импульсом при выборе каждой шестерни как для повышения, так и для понижения передачи.Я не уверен, что более жесткие переключения в режиме Excite были необходимы, поскольку они не показали никакой дополнительной производительности. Интересно, чувствует ли Мэтью Макконахи то же самое в рекламе? В любом из режимов Navigator был очень плавным и не страдал от сильного жонглирования телом при движении по острым дорожным неровностям. Тем не менее, Navigator никогда не обманывал меня, заставляя думать, что я управляю большим роскошным седаном — по большей части он сохраняет утонченную прочность большого внедорожника с кузовом на раме.

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом более чем соответствует задаче перемещения нового Navigator. Мое единственное беспокойство было бы задержкой в ​​​​доли секунды с места и его некоторой непостоянством подачи мощности, когда казалось, что двигатель редко будет производить больше мощности при тех же оборотах и ​​положении дроссельной заслонки. Я хотел бы положить такой случай на температуру окружающей среды, которая колебалась здесь, во Флориде, в течение моей недели с Навигатором от оживленных и наполненных плотным воздухом 35 градусов до благоухающих 85 градусов. В остальном, с принудительной подачей V6 в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и правильно оборудованным сцепным устройством Navigator может буксировать до 8700 фунтов в конфигурации 4×2 (8400 фунтов для 4×4), не ломая пот.Ничего не буксируя, вы можете рассчитывать на стабильные показатели расхода топлива, равные 21 миле на галлон по оценке EPA в режиме 2WD. Переключение в режим 4WD (4×4) с помощью переключателя режимов движения снизило наблюдаемую экономию топлива примерно до 19 миль на галлон. Цифры в городе колебались около 16,9 миль на галлон, что-то вроде системы старт-стоп, которую можно отключить, и разумного использования 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Городская оценка EPA для Navigator Black Label, который до сих пор поставляется только со стандартной конфигурацией колесной базы, составляет 16 миль на галлон.Комбинированный пробег составляет 18 миль на галлон.

Там, где Navigator продолжает сиять, даже ярче, чем его полированные 22-дюймовые колеса с турбинным дизайном отделки Black Label внутри. Интерьер нового Lincoln Navigator соответствует своему названию в стиле Yacht Club Theme в отделке Black Label, установленной на моем тестовом автомобиле, который полностью состоит из мягкой кожи синего тона с несколькими туго прошитыми швами и хромированной отделкой. Уникальность интерьера Navigator — это почти дань уважения брендингу Lincoln с использованием стильных и ярких элементов отделки, подчеркнутых множеством мягких на ощупь поверхностей.Интерьер выглядит так, будто ни одна область не была тронута волшебной палочкой роскоши. Даже сиденья второго и третьего ряда наслаждаются роскошью благодаря сиденьям с перфорированной венецианской кожей и роскошным толстым ковровым покрытиям и напольным коврикам. Упрощенный подход к приборной панели также отдает должное общей привлекательности интерьера Navigator, в то время как информационно-развлекательный экран выглядит так, как будто он складывается неуместно, чтобы его можно было гладить кончиками пальцев, только он зафиксирован на месте и каким-то образом выглядит так, как будто он принадлежит ему. Выдающийся экран и большой 10-дюймовый экран выводят новейшую систему Sync-3 буквально на передний план.Приветствуется простота использования системы Sync-3, а также упрощенные физические кнопки, ручки и переключатели для других соответствующих элементов управления. 12-дюймовый приборный блок водителя также играет вместе с упрощенной темой, предоставляя водителю только необходимую информацию и минимальную настройку и визуализацию полных циферблатов с широким эффектом яркости на виртуальных стрелках датчика.

Нет ничего, что разочаровывало бы салон нового Navigator.Если 19,3 кубических футов грузового пространства Navigator со стандартной колесной базой за третьим рядом сидений недостаточно, 34,3 кубических фута позади третьего ряда в Navigator L или его огромные 120+ кубических футов со сложенными сиденьями заднего ряда будут. надеюсь хватит. Чтобы упростить загрузку груза, Navigator в комплектации Black Label добавляет полный электропривод складывания сидений второго и третьего ряда с помощью кнопки. Доступ к третьему ряду также упрощается за счет умного пневматического складывания капитанских кресел второго ряда, которые разделены довольно большой центральной консолью, сочетающей в себе элементы управления информационно-развлекательной системой, плюшевые подлокотники, множество USB-зарядок перед сиденьями, и несколько отсеков для хранения.

От уникальных и удивительно поддерживающих передних сидений, регулируемых по 30 параметрам, с массажем, вентиляцией и подогревом, до обивки потолка из замши Dinamica, окружающей большую панорамную крышу, новый Lincoln Navigator Black Label находится в нужном месте, чтобы свергнуть Cadillac Escalade. своей известности, которая бесспорно доминировала в своем сегменте на протяжении многих лет. На мой взгляд, новый Navigator — это личный выбор, если сравнивать его с последним Escalade — они оба доминируют в моей книге — просто Navigator пришлось играть в догонялки. Однако теперь у Navigator наконец-то есть реальная кожа в игре, и он может легко подсунуть козырную карту, если вы не «ищете». При проверенной цене моего почти полностью загруженного тестового автомобиля в 98 320 долларов можно сделать вывод, что сегмент больших роскошных внедорожников снова конкурентоспособен, как никогда. В базовой комплектации Premiere и конфигурации с 8 пассажирами цена Navigator начинается от 72 055 долларов. Выбирая почти верхнюю отделку Reserve 4×4 и отмечая большинство опций, вы можете ожидать цену чуть более 89 000 долларов, что сохраняет только пару «опций» для отделки Black Label высшего уровня, предоставляя покупателям уникальный кураторский выбор. Выбор темы интерьера для 7 пассажиров и эксклюзивные преимущества консьержа.

>> Получите лучшую цену на Lincoln Navigator в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: Base Navigator Premiere 4×2 72 055 долл.  США / As-Tested Navigator Black Label 4×4 98 320 долларов США, включая 1 195 долларов США за доставку/доставку
  • >> Получите лучшую цену на Lincoln Navigator в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
  • Двигатель: 3.5-литровый двигатель EcoBoost Twin-Turbo V6 мощностью 450 л.с. при 5500 об/мин. крутящего момента при 3000 об/мин
  • Колесная база: 122,5 дюйма
  • Общая длина: 210,0 дюймов
  • Общая ширина: 79,9 дюйма
  • Общая высота: 76,3 дюйма
  • Радиус поворота: 22,0 дюйма
  • Высота над уровнем моря: f/2-й ряд/3-й ряд – 41,8/40,0/37,3 дюйма
  • Пространство для ног: f/2-й ряд/3-й ряд – 43,9/42,3/36,1 дюйма
  • Топливный бак: 23 галлона
  • Собственная масса: 6056 фунтов
  • Объем груза: 19.3 куб.фута за 3-м рядом на месте / 103,3 кубических фута, все сиденья опущены
  • Пассажирский объем: 172,0 куб.фута.
  • Тяговое усилие: 8300 фунтов (модель 4×4) / 8700 фунтов (модель 4×2)
  • Пробег EPA: 16 миль на галлон по городу / 21 миля на галлон по шоссе / 18 миль на галлон в смешанном цикле
  • 0-60 миль/ч: 6 секунд (оценка)

Обзор Lincoln Navigator 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Базовая цена Lincoln Navigator 2018 года составляет 73 250 долларов США. От базовой комплектации Premiere до моделей Select, Reserve и Black Label можно поднять цену более чем на 100 000 долларов. Соперник Escalade и Range Rover больше не является выгодной сделкой, как это было раньше.

Тем не менее, мы наслаждаемся его большими возможностями и функциональностью, поэтому он стоит 10 баллов по нашей шкале возможностей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

10-ступенчатая автоматическая коробка передач и V-6 с двойным турбонаддувом входят в стандартную комплектацию всех моделей, но длиннофюзеляжные Navigator поставляются только в комплектациях Select, Reserve и Black Label, а задний привод доступен только в версиях Premiere и Select.

Каждый Navigator 2018 года оснащен функциями повышения мощности, автоматическим климат-контролем, 20-дюймовыми колесами, цифровым приборным дисплеем, навигацией с данными о дорожном движении в режиме реального времени, встроенными службами передачи данных 4G LTE, зажиганием без ключа, дверью багажника с электроприводом, кожаными сиденьями и дополнительными функциями. рядные капитанские кресла. Можно установить многоместное сиденье второго ряда.

Информационно-развлекательная система имеет красивый 10-дюймовый экран с высоким разрешением, который использует интерфейс Ford Sync3 для запуска радио AM/FM/HD/XM, Apple CarPlay и Android Auto, а также других приложений для смартфонов/стриминга.Звук извергается из 14 динамиков Revel. Подключение осуществляется через шесть USB-портов, четыре 12-вольтовые розетки и 110-вольтовую вилку. Доступ к Sling Media позволяет пользователям Slingbox получать доступ к своим домашним телеканалам, находясь в пути.

Внедорожники

Navigator Select добавляют 22-дюймовые колеса, охлаждаемые передние сиденья, камеры объемного обзора, подножки с электроприводом и беспроводную зарядную панель для смартфона. Опции включают в себя панорамную крышу, буксировочный пакет для тяжелых условий эксплуатации, развлекательную систему для задних сидений и рекомендуемые передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 30 параметрам.

В моделях Reserve компания Lincoln делает стандартную панорамную крышу и добавляет консоль между сиденьями второго ряда, а также светодиодную подсветку логотипа Lincoln на решетке радиатора. В качестве опций предлагаются органайзер для багажа, аудиосистема Revel с 20 динамиками и проигрыватель компакт-дисков. Так же как и пакет безопасности, который включает в себя проекционный дисплей, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждения о выходе из полосы движения, а также активную помощь при парковке — функции, которые должны быть стандартными, как на соперников.

При цене Black Label около 100 000 долларов Navigator позволяет покупателям выбирать между шале (снежно-белым), лесным направлением или потрясающим винтажно-сине-белым интерьером в стиле яхт-клуба. Буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию, как и характерные 22-дюймовые колеса с 21 спицами, CD-плеер, аудиосистема с 20 динамиками и пакет безопасности.

Обзор продолжается ниже

Lincoln Navigator 2018 года для продажи Рядом со мной: 250 автомобилей от 49 500 долларов США КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Посмотреть на партнерском сайте Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 10 914 долларов ниже

2018 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

15 791 миль

  • Раунд-Рок, Техас
  • Добавлено 32 дня назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • Низкие годовые мили
  • 5 Снижение цен

Lincoln Navigator Black Label 2018 года выпуска

66 085 долларов США 15 791 миль wifi, bluetooth, кресло капитана, безопасность детей, навигация

Категория: Подержанные автомобили
Цена 66 085 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 7-местный
ВИН 5LMJJ2TT7JEL00389
Местоположение Раунд-Рок, Техас 78664
Пробег 15 791 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Синий
Цвет салона серый
миль на галлон 18
Трансмиссия 4X4

Lincoln Navigator Black Label за 100 тысяч долларов: «Как за рулем La-Z-Boy».

Ford

После 40 лет продажи автомобилей Джер Ло видит нечто новое и шокирующее.

«Люди выписывают чеки на 100 000 долларов за автомобиль», — сказал генеральный менеджер Университета Линкольна в Нови. «Это может звучать не так часто в других местах, но для Линкольна это происходит впервые здесь, в Мичигане».

Руководители предприятий, врачи, профессиональные спортсмены и родители с большими семьями размещают заказы на новый роскошный внедорожник Lincoln Navigator.

Он продается так быстро, как только может, рабочие фабрики в Кентукки работают в несколько смен семь дней в неделю.

«Эта машина шипит», — сказал Ло. «Сейчас мы ведем переговоры с профессиональным тренером в городе и президентом одной из профессиональных спортивных команд». (Он не стал раскрывать имена.)

Базовый Lincoln Navigator Premiere 2018 года стоит недешево — 73 250 долларов. И, в зависимости от добавленных опций, известных как «обрезка», потребители тратят еще больше на версии Select, Reserve и Black Label.

Фактически, 85% продаж Navigator превышают 81 205 долларов.

«Я этого не ожидал, — сказал Роберт Паркер, глобальный директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Lincoln.«Я имею в виду, что даже наш продукт начального уровня потрясающий. Но покупатели голосуют кошельком. Это довольно сильный вотум доверия».

А лист ожидания? «Это хорошая проблема, — сказал он.

«Как за рулем La-Z-Boy»

Многие потребители запрашивают черную этикетку высшего уровня, стоимость которой начинается от 96 905 долларов США и может достигать 103 200 долларов США. Дополнительные функции включают заднюю развлекательную систему с беспроводными наушниками и пакет управления багажом.

Цены беспрецедентны для автопроизводителя Detroit Three и являются одними из самых высоких в отрасли.Только за январь в Lincoln средняя цена сделки с Navigator подскочила на 21 300 долларов.

Джоуи Марускин, 55 лет, торговый представитель по насосам и клапанам из города Хайленд, забрал свой новый Navigator несколько дней назад. «Это как вести La-Z-Boy по автостраде».

Он объяснил: «Я выбрал Black Label для сидений, регулируемых по 30 параметрам. У этого есть поясничная опора в пяти разных местах, массажные элементы от задней части колена до задней части шеи. Это потрясающе.Вы можете регулировать сиденья не только вперед и назад или вверх и вниз, но и вокруг ваших ног и грудной клетки».

[Вы сказали массажные сиденья? Нажмите, чтобы увидеть больше роскошных функций Navigator стоимостью 100 000 долларов]

Он проезжает более 30 000 миль в год и видит значительные технологические отличия от своего Navigator 2015 года.

«Это как перейти от Флинтстоунов к Джетсонам», — сказал Марускин. «Я могу перевозить шестерых детей, а по поводу USB-розеток не поспоришь, потому что их хватит на всех.Никто не беспокоится о том, что батарейки сдохнут. Единственное, чего я не получил, так это развлечений сзади, потому что у детей есть свои планшеты и они пользуются WiFi. Таким образом, они могут смотреть то, что хотят».

Высококлассные функции включают в себя сиденья из венецианской кожи, обтянутые кожей приборные панели, плюшевый ковер, интерьер из красного дерева или акценты из тикового дерева, панорамную крышу, аудиосистему с 20 динамиками, выровненный рисунок текстуры дерева, ручки с подсветкой и пряжки ремней безопасности, и переключатель клавиш пианино на консоли.

«Сдержанная элегантность»

Продажи в США в сегменте больших роскошных внедорожников удвоились с 2011 года до 216 684 автомобилей в 2017 году. . «Это сдержанная элегантность. Мой рост 6 футов 6 дюймов, у меня жена и четыре дочери, поэтому нам нужно много места. Ничто другое не казалось таким изысканным».

За последние 10 лет компания General Motors доминировала в сегменте больших роскошных внедорожников с Cadillac Escalade и по-прежнему лидирует.Его продажи немного упали до 37 694 в 2017 году. Продажи Navigator немного выросли до 10 593 в 2017 году.

Дилеры говорят, что около половины покупателей новых Navigator являются клиентами Lincoln, а остальные сдают свои другие Range Rover, Escalade и даже автомобили Mercedes.

«Escalade подготовила клиентов к этому автомобилю, что сделало Navigator естественной покупкой за 100 000 долларов», — сказал Ло. «Победа невероятная. Мы оцениваем больше брендов, чем когда-либо в прошлом.

26-летний Педро Рамос, владелец ресторана из Эль-Пасо, штат Техас, и отец четверых детей, обменял свой Escalade 2015 года на Black Label. Он сказал, что сиденья в первом ряду были не такими удобными, как он надеялся, к третьему ряду было трудно добраться, а развлекательная система казалась устаревшей.

— У нас есть три автокресла на многоместном сиденье второго ряда, — сказал он. «Во время езды по городу или в длительных поездках мне очень не нравилась идея везде носить с собой 20 DVD».

Автолюбитель, называющий себя автолюбителем, прочитал обзоры Navigator за несколько месяцев до размещения заказа и забрал его в декабре в North Park Lincoln в Сан-Антонио.

За последние пять лет число поездок к дилерам сократилось, поскольку такие покупатели, как Рамос, предпочитают исследовать и делать выбор в Интернете, а затем обращаться к дилеру за подтверждением.

В штате Одинокой звезды продается больше навигаторов, чем где-либо еще.

Крис Поулос, вице-президент и генеральный менеджер West Point Lincoln в Хьюстоне, помнит, как 20 лет назад продавал Navigator за 42 100 долларов, поэтому последняя цена кажется естественной. Его средняя продажа Navigator сейчас составляет 96 000 долларов.

«Я продал все, что смог достать, — сказал он.«Мы продали 30 в январе. Мы продали 19 в феврале. У меня в банке 61 заказ, и 53 из них востребованы. И 90% всего высокого класса».

47-летний Маркус ЛеЛе, банкир на пенсии из Парк-Сити, штат Юта, обменял свой Volvo XC90 2016 года на Black Label, потому что его семья проводит много времени за рулем в горах и в гостях у родственников в Техасе и Колорадо.

«Я никогда раньше не покупал навигатор. У нас был Range Rover», — сказал сидящий дома папа с 11-летним сыном.«Но у этой модели 2018 года была лучшая в своем классе мощность. Я люблю автомобили. Мне нравится мощность. Я парень».

Мощность грузовика.

«, — сказал Поулос. — Людям нужен стиль. Им очень нравится Chroma Crystal Blue с темой яхт-клуба Black Label. Женщины берут на себя инициативу, когда дело доходит до принятия решений о цвете и вариантах отделки.

Эми Матчетт, 33 года, школьный администратор из Ван Влека, штат Техас, обменяла свой Toyota Highlander 2015 года на Black Label. Две ее дочери сначала «испугались», когда поняли, что в машине нет DVD-плеера. Но теперь они используют Amazon Fire TV Stick с Wi-Fi, потому что автомобиль представляет собой мобильную точку доступа с бесперебойным доступом в Интернет.

«Они могут смотреть Amazon Prime, Hulu, Netflix, а у Disney скоро должен появиться потоковый сервис», — сказал Матчетт.

Ее муж, работающий в сфере нефтепереработки, до сих пор ездит на Toyota Tundra 2015 года выпуска.Но семейные обязательства требовали чего-то особенного.

«Мы едем два или три часа на турниры по софтболу в Техасе, шесть часов едем на игру в Луизиане и 14 часов на игру во Флориде. Прошлым летом мы ездили в Йеллоустоун. Этим летом мы поедем в Смоки-Маунтинс. Мы буквально живем в машине. Я думаю, что большинство семей делают это, будь то софтбол, бейсбол, футбол, регби или танцы».

По словам Матчетта, изучив множество брендов, найти нужные цвета было самой сложной задачей.Она влюбилась в бордовый бархат снаружи и внутри из красного дерева. Место для софтбольной экипировки, ящик со льдом и багаж закрыли сделку.

«Возможности безграничны для вещей, которые вы можете туда втиснуть», — сказала она. «Если вы начнете смотреть на автомобили такого размера, нижняя граница составит около 83 000 долларов. Как только вы это поймете, что еще стоит от 12 000 до 15 000 долларов за все самое лучшее? Иногда вы проводите больше времени в машине, чем дома, так что оно того стоит».

Покупатели выглядят моложе, чем традиционные покупатели Lincoln, говорят дилеры.И люди говорят о Lincoln на одном дыхании с Bentley Bentayga за 229 000 долларов и Mercedes G-Class за 123 600 долларов.

Кэрри Уэй, исполнительный директор Crest Lincoln в Стерлинг-Хайтс, сказала, что даже технические специалисты дилерского центра испытывают трепет, когда им доставляют Navigator. «Цвета, швы, окантовка сидений. Если вы когда-нибудь проходили через Saks Fifth Avenue и видели на полке красивую сумочку, которая была великолепной, ну, это то, что у нас есть».

Звезды сошлись

Эрих Меркл, Ю.S. Аналитик по продажам Ford сказал, что продажи Navigator выросли от побережья к побережью.

«А наши дилеры даже не полностью укомплектованы, — сказал он. — Пока нельзя сравнивать цифры продаж».

В ближайшие месяцы автопроизводители будут внимательно следить за поведением потребителей.

Кит Баглевич, старший помощник редактора Kelley Blue Book, сказал, что «все в значительной степени согласны» с тем, что стоимость Navigator соответствует его возможностям. «Интерьер превыше всего, и он действительно хорошо управляется».

За последние годы улучшилась экономия топлива. Газ дешевый. Экономика здорова. Доверие потребителей высокое. Пробег улучшился.

«Звезды идеально сошлись для этого автомобиля», — сказал Бернард Свикки, старший автомобильный аналитик Центра автомобильных исследований.

Чем больше, тем лучше для современных потребителей.

Запуск Navigator даже привел к увеличению продаж и транзакционных цен в Cadillac, сказал представитель GM Джим Кейн. «Им удалось стимулировать новый интерес к этому сегменту, и мы извлекаем из этого выгоду.Мы растем, и ненамного».

Аналитики отрасли говорят, что Линкольн должен был раньше представить обновленный Navigator.

«Мы пережили восемь лет экономического подъема, и Navigator был первым роскошным внедорожником», — сказал Эрик Ноубл, основатель The CarLab, консалтинговой группы по автомобильным продуктам, и профессор автомобильных технологий в Art Center College of Design. в Пасадене.

«Форд запустил его, заработал много денег, превратил его в дойную корову и не смог его обновить. Они видели, как доля рынка сокращалась за последнее десятилетие, когда рынок роскошных внедорожников не сокращался. General Motors только что вмешалась».

Теперь, сказал он и другие, Линкольн вернулся на вершину.

— Навигатор уничтожает все остальное, — сказал Ноубл. «Мы завели машину. Это лучшая полноразмерная роскошная платформа на рынке. Если пикапы серии F приносят прибыль от 10 000 до 15 000 долларов за единицу, эта сумма будет выше».

Пакеты цветов

Navigator предназначены для создания особого настроения с помощью вариантов, включая синий цвет рапсодии, черное дерево, капучино, темный сланец, мокко со льдом и хрома. расплавленное золото.

Должностные лица Lincoln говорят, что интерес к продуктам стимулирует общий веб-трафик и интерес. И число растет в США и Китае.

В то время как Escalade является основным конкурентом в США, Lexus LX570 доминирует на рынке роскошных внедорожников в Азии. Линкольн тоже вторгается туда.

«Спрос на Early Navigator в Китае даже больше, чем в США», — сказал Паркер. «В прошлом этот тип транспортных средств был популярен в регионах, например, в заснеженной провинции, где прохладнее и гористее, например в Пекине.Но теперь мы видим более теплые районы с климатом, больше похожим на Атланту, в таких местах, как Шанхай, они тоже хотят Navigator».

 

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid

 

Lincoln Navigator 2018 года, отзывы, рейтинги, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Линкольн Навигатор 2018 года – TechCrunch

В 2018 году в штате

Мичигана выпало рекордное количество снега. И это не сделано. Когда я пишу это, идет снег, и снег шел почти каждый день с тех пор, как я получил этот бордовый Lincoln Navigator 2018 года. Извините за грязную машину на фотографиях. Такова жизнь на Среднем Западе: полгода невозможно очистить автомобили от соли и грязи, и для меня это лучшее время для осмотра автомобиля. Рад сообщить, что новый навигатор — комфортное убежище от снежной зимы.

Я провел неделю в Навигаторе 2018 года, проехав из Флинта, штат Мичиган, в Анн-Арбор и Детройт.Я заполнил 23-галлонный бак достаточно, чтобы знать, что можно расслабиться на живом 3,5-литровом EcoBoost V6. Lincoln Navigator 2018 года роскошен и уверен в себе, но требует жажды.

Это роскошный внедорожник. Это не спортивный грузовик и не рай высоких технологий, хотя он может играть роль и того, и другого. Новый Navigator явно создавался максимально комфортным, и попутно Lincoln построил один из лучших роскошных внедорожников на рынке.

Обзор

Зима сильно ударила по Мичигану в этом году, и я несколько раз находил свой Dodge Durango R/T 2012 года в канаве. Снег пошел в декабре и не прекращался до середины марта. Я вырос в Мичигане и до сих пор живу в штате. Езда по снегу меня не беспокоит, хотя запрыгнуть в незнакомый автомобиль и передвигаться по заснеженным дорогам может быть непросто. Но не в этом навигаторе. Я обнаружил, что он справляется со снегом, слякотью и льдом без проблем.

Lincoln Navigator 2018 — полноразмерный внедорожник. Он сидит так же высоко, как Ford F-150, и, как правило, неуклюжий. Ход уверенный и стабильный.На узких съездах скоростных автомагистралей раскачка практически отсутствует, а автоматический полный привод быстро активируется, когда колесо начинает пробуксовывать.

Этот Navigator не является спортивным грузовиком, но он поднимается и едет благодаря фантастическому 3,5-литровому EcoBoost V6 от Ford. Этот шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом нашел свое применение почти во всех полноразмерных платформах, предлагаемых Ford. Navigator оснащен обновленной версией двигателя и предлагает достаточную мощность во всем диапазоне. 3,5-литровый двигатель в этом массивном роскошном внедорожнике удивляет. Он живой и мощный, и этого более чем достаточно, чтобы сделать поездку комфортной.За время работы с грузовиком я ни разу не почувствовал потери мощности, хотя и пытался.

Двигатель является ключом к привлекательности Navigator на нескольких уровнях. Во-первых, 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает достойную экономию топлива при консервативном вождении и в то же время доставляет приличное удовольствие при вождении с таким намерением. Во-вторых, это позволяет Lincoln заявить, что Navigator способен буксировать на 600 фунтов больше, чем Cadillac Escalade с массивным 6,2-литровым двигателем V8. В то время как оба автомобиля могут тянуть понтон, Lincoln делает это с 510 фунтами.м крутящего момента по сравнению с Cadillac 460 — хотя без собственной лодки я не могу подтвердить, ощущается ли разница в реальном мире.

Рулевое управление легкое и отзывчивое, хотя невозможно забыть, что это массивный автомобиль. Он едет как грузовик, хотя и не рабочий грузовик вашего дедушки. Водитель сидит в командном положении, что обеспечивает хороший обзор. Подвеска автомобиля позволяет ему двигаться по неровным дорогам и поглощает большинство неровностей. Это большой внедорожник, и на пандусах довольно много кренов кузова.Парковка не проблема. Вокруг транспортного средства установлено множество камер, помогающих маневрировать этой сухопутной яхтой.

Интерьер нового Навигатора ошеломляет. Дерево, кожа и хром украшают поверхности и дорожки близки к линии шика. Напрашивается подтверждение, что в конечном итоге он исходит от американского автопроизводителя. Снимите значки с интерьера, и его легко можно принять за роскошный европейский внедорожник, хотя этот Navigator больше, чем что-либо, предлагаемое за океаном.

Внутри просторно.Места для хранения в изобилии, но умело спрятаны, чтобы не выглядеть как минивэн. Пассажирам второго ряда достаточно места для ног, а третий ряд на удивление просторен.

Сиденья особенные. Конечно, они удобны и поддерживают, как и все, что можно найти в дорогих внедорожниках. Именно их дизайн отличает их. Подушки выступают из большой спинки, что делает их больше похожими на шезлонг Eames, чем на мягкое кожаное кресло. Дизайн резко отличается от большинства автомобильных сидений, и я их поклонник.

Задние сиденья далеко не такие удобные. Они поддерживают и предлагают несколько сидячих мест. В этом тестере заднее сиденье оснащено центральной консолью с небольшим ЖК-экраном, на котором отображается воспроизводимый в данный момент медиафайл. Детям это нравится, и я уверен, пассажирам Uber тоже. Как родитель двоих детей, меня раздражало отдавать управление радио на заднее сиденье. К счастью, над климат-контролем есть кнопка, которая отключает управление задним сиденьем, потому что я могу так долго слушать только радио Диснея.

[идентификаторы галереи = «1613702,1613701,1613703,1613705,1613698,1613699,1613704»]

Технология

В центре приборной панели установлен ЖК-экран. Он достаточно большой, чтобы им можно было пользоваться, но не отвлекать. Лучшая часть? Экран не показывает отпечатки пальцев. На экране явно есть покрытие, которое каким-то волшебным образом делает невидимыми отпечатки пальцев. Блики, похоже, не проблема, хотя, как упоминалось ранее, снег шел уже неделю, и я вообще не видел солнца во время тестирования.

Lincoln Navigator 2018 года оснащен версией информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 под маркой Lincoln. Автопроизводитель внедрил эту систему с моделями 2016 года, и это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями Sync. Это не лучшая информационно-развлекательная система, но она достаточно хороша. Функции и элементы управления автомобиля находятся в логичных местах, а система Ford AppLink теперь предлагает поддержку некоторых сторонних приложений, включая Waze.

Android Auto и CarPlay также доступны при использовании с совместимыми устройствами.Я научился избегать этих систем и предпочитаю придерживаться большинства систем, разработанных автопроизводителями. Изначально я был поклонником CarPlay, но Apple еще не продвинула эту платформу, и теперь, спустя несколько лет после ее запуска, она кажется устаревшей и непригодной для использования.

Приложение для смартфона Navigator очень умное. Нужно ввести навигационную информацию? С помощью приложения Lincoln Way водители могут ввести пункт назначения в приложение для своего смартфона, прежде чем сесть в автомобиль, и отправить эти указания в навигатор. Это намного проще, чем вводить пункт назначения через автомобильную систему.Приложение также позволяет водителям заводить автомобиль, заказывать помощь на дороге или обслуживание и определять местонахождение автомобиля.

[идентификаторы галереи = «1610487,1610489,1610488,1610490,1610486»]

Конкуренция

Этот новый навигатор не имеет себе равных. Интерьер Cadillac Escalade значительно уступает, Mercedes-Benz GLS устарел и гораздо менее вместителен. У Lexus LX и Toyota Land Cruiser лучше внедорожные характеристики, но платформе уже более 10 лет, и это видно. Внедорожники Land Rover дороже, а его трехрядные модели намного меньше и менее мощные, чем Navigator, хотя скоро выйдут новые модели.

Просто нет более роскошного и вместительного автомобиля с шестью или семью пассажирами, чем новый Navigator.

Я ищу новый автомобиль и недавно провел тест-драйв нескольких подержанных Lincoln Navigator 2017 года выпуска. Это хороший грузовик, но ему не хватает вау-фактора Navigator 2018 года. В то время как прошлые модели явно представляли собой Ford с измененной маркой, с аналогичной пластиковой отделкой и оборудованием, новый Navigator — это свежий отход от своего аналога Ford, Expedition. Сходства между двумя моделями все еще существуют, хотя они менее выражены, и Линкольн явно склоняется к роскоши.

Сегодняшний навигатор намного лучше вчерашнего. Линкольн улучшил Navigator практически во всех отношениях. Езда, комфорт, технологии. Все стало лучше, и это впечатляет, и это нужно отметить.

В этом году Навигатору исполняется 25 лет.