Линкольн континенталь 1995 – Lincoln Continental IX-поколения 1995-2002 гг. — Lincoln Continental, 3.8 л., 1988 года на DRIVE2

Lincoln Continental IX-поколения 1995-2002 гг. — Lincoln Continental, 3.8 л., 1988 года на DRIVE2

Здравствуйте Друзья и Соратники!
Продолжаю рассказывать вам родословную моделей — Continental (Континенталь)…
В этот раз, расскажу вам немного о девятом поколении:
Этот модельный выпуск

Полный размер

Lincoln Continental 1995 года выпуска.

, продолжает тему среднеразмерного седана компании Lincoln с переднеприводной платформой, он стал вторым в поколении моделей с передним приводом, под именем — Continental.
Внешне, новый седан теперь заметно стал округлее, в нём усматривается схожесть с купе Mark VIII.

Полный размер

Lincoln Mark VIII 1995 года выпуска

И в интерьере произошли большие изменения, салон теперь предлагается как в пятиместном

Полный размер

Lincoln Continental 1997 года

, так и в шести местном исполнении. Внутри, так же предлагается плюшевая обивка или кожаная, со множеством электрических регулировок положения передних кресел.

В некоторых вариантах устанавливается аудиосистема JBL с шести дисковым проигрывателем. Из технических новых возможностей, тут предлагается и бортовой сотовый телефон, и штатная сигнализация.
Представленный модельный ряд, вновь получил двигатель — V8.
Новый инжекторный двигатель с объёмом в 4,6 литров и с мощностью, в начале выпуска 264 л.с. и далее с увеличением мощности до 279 л.с., вернул его в ряды мощных и скоростных люкс-седанов.
В трансмиссии устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на передние колёса.
Новый седан стал чуть больше в габаритах:

Полный размер

Lincoln Continental 1996 года выпуска

Длина его составляет — 5240 мм.(1995-97 гг.) и — 5296 мм. (1998-2002 гг.) ( у предыдущего VIII-поколения — 5222 мм. в завершающей версии)

ширина — 1869 мм. (у предыдущего поколения -1836 мм.в завершающей версии)
подрос он и в высоте — 1422 мм. (у предыдущего поколения — 1407 мм.в завершающей версии)
колёсная база почти не изменилась — 2769 мм. ( у предыдущего поколения — 2768,6 мм.)

Полный размер

модель 1999 года выпуска

максимальная скорость — 215 км/ч. (у предыдущего поколения — 178 км/ч.)
В дополнительных опциях, предлагаются хромированные колёсные диски.
До 1996 года, автомобиль предлагался исключительно с пневматической подвеской всех колёс, с 1997 года осталась только задняя подвеска на пневмобаллонах, передняя подвеска стала на стальных пружинах.
В честь 75-ти летнего юбилея компании «Ford Motor Company», была выпущена версия Special Editions, модель — «Diamond Anniversary Edition» с многочисленными включенными опциями. В него входили исключительно кожаный салон, активированный голосовой сотовый телефон, многофункциональная система JBL, с автоматическим затемнением электрохромное внутрисалонное зеркало, в котором имеется и компас.

В 1998 году изменился облик кузова — facelift. Где изменения коснулись по внешним передним и задним частям кузова.

Полный размер

Lincoln Continental 1998 г.


Теперь сходство нового облика перекликалось с новым обликом «старшего брата» — Lincoln Town Car.

Полный размер

Lincoln Continental 1999 года выпуска

Но несмотря на большие технические возможности и усовершенствования

Полный размер

технические данные

Полный размер

предлагаемые опции

Полный размер

дополнительные опции

, модельный ряд — Continental, не мог соперничать с Lincoln Town Car, что в итоге привело к снижению покупательскому спросу на рынке автомобилей.
К тому же, комп

www.drive2.ru

Характеристики автомобиля седан lincoln continental 1995

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 4601
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин
260 / 191 при 4800
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 350 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 90

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля F
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76
Снаряженная масса, кг 1745
Объем багажника мин/макс, л 520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 5260
Ширина 1870
Высота 1420
Колесная база 2770
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1600
Ширина задней колеи 1560
Размер колес 225 / 60 / R16

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач
4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 9.8 / —
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 215
Разгон до 100 км/ч, с 8

mezamo.ru

Lincoln Continental | DRIVE2

Линкольн Континенталь 1995 г.в.
Простите застоль не приглядную фотографию. Заменю в ближайшее время.
Куплен можно сказать случайно, когда Таурус стал казаться маленьким…
Думал о машинах типа Каприза, Виктории, а тут подвернулся такой агрегат на авто.ру.

Посмотрел фотки, показал жене. Жене понравилось. Жена заныла. Поехали смотреть. Ехать не хотел поскольку понимал, что если машина еще хоть чуть-чуть живая просто забыть про нее потом у меня не получится.

Приехали, посмотрели, прокатились. Агрегат несмотря на отдельные косяки произвел хорошее впечатление. Хозяин (Антон) рассказал что да как и в общем надо признать не погрешил против истины.

Сказали подумаем, хотя думать было уже только о том где взять денег)))
Договорились скататься с хозяином на диагностику. Съездили, ошибок компьютер не показал, что меня очень приятно удивило.

В общем примерно через две недели после первого знакомства мы встретились с Антоном и совершили взаимовыгодный обмен. Не очень много денег на довольно много автомобиля.

Сразу оценить, что за зверь нам достался не получилось. Подвеска была спущена и не накачивалась…

Но даже при очень аккуратной езде понял, что 8 горшков это гораздо лучше чем шесть и 4.5 литра много больше трех…

Поэтому получив номера прямым ходом поехал в ремонт.
На повестке дня стояли два вопроса — подвеска и пороги.

И если с порогами удалось разобраться согласно намеченному плану — медленно но аккуратно и хорошо, то с подвеска изрядно потрепала нервы.
Первое с чем пришлось столкнуться это очень ограниченная информация по ремонту и эксплуатации. Поэтому тыкались как слепые котята по крохам собирая нужные знания в интернете. В этой связи хочу выразить свою безмерную благодарность завсегдатаям сайта freedom.cars — именно там мне выложили крайне необходимую схему электрического управления подвеской.
В результате был найден обрыв управляющего провода переднего правого саленоида. Обрыв устранили и чудо казалось уже свершилось, погас check ride control. Однако насос не включался…
Походи

www.drive2.ru

LINCOLN Continental 1988 — 1995 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля Continental фирмы LINCOLN. Всего в нашей базе данных поколений машины: 8

Фото LINCOLN Continental

Характеристики LINCOLN Continental

3.8 V6 4AT (140 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровV6
Объем3797 cm3
Мощность104.4 KW @ 3800 RPM
141.9 HP @ 3800 RPM
140 BHP @ 3800 RPM
Крутящий момент215 lb-ft @ 2200 RPM
292 Nm @ 2200 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость115 mph 185 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе25 mpg US 9.4 L/100Km
Смешанный20 mpg US 11.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер205/70R15

3.8 V6 4AT (155 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровV6
Объем3797 cm3
Мощность115.6 KW @ 4000 RPM
157.1 HP @ 4000 RPM
155 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент220 lb-ft @ 2200 RPM
298 Nm @ 2200 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость120 mph 193 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе24 mpg US 9.8 L/100Km
Смешанный20 mpg US 11.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер205/70R15

3.8 V6 4AT (160 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровV6
Объем3797 cm3
Мощность119.3 KW @ 4400 RPM
162.2 HP @ 4400 RPM
160 BHP @ 4400 RPM
Крутящий момент225 lb-ft @ 3000 RPM
305 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость123 mph 198 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе25 mpg US 9.4 L/100Km
Смешанный20 mpg US 11.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер205/70R15

Предыдущие поколения LINCOLN Continental

carsevolution.ru

Lincoln Continental Signature Series 1988год › Бортжурнал › Lincoln Continental VIII-поколения 1988-94гг.(поколение моего Линкоши)

Здравствуйте Друзья и Соратники!
Вот и дошли мы с вами до модельного выпуска моего Континенталя…
В общем-то, эта идея поднятия исторических данных и была поднята мною, для ознакомления вас по родословной о моделях — Lincoln Continental. Да «чего уж греха таить», и для меня тоже некоторые моменты были открытием, потому как, о некоторых модификациях я раньше и не слыхивал даже! Так что, мы с вами вместе, надеюсь, узнали много полезного из этих моих опусов…
А в этот раз, мы с вами подошли «вплотную» к восьмому модельному ряду Continental-ей.

Полный размер

Lincoln Continental 1988 г.

Для компании Ford motors company, 1988 год — начала выпуска этого восьмого модельного ряда, был ознаменован и совпавшим 85-ти летним юбилеем! Потому как в далёком 1903 году, вышел их первый автомобиль под маркой Ford!
Кстати сказать, в 1990 году был выпуск и юбилейного Continental, в честь 50-ти летия этой модели!
Точно не скажу, было ли это простым совпадением или же, так было и задумано компанией, но скажу что этот восьмой модельный ряд Lincoln Continental, был первенцем с переднеприводной платформой у компании Lincoln.
Ни для кого не секрет, что платформа была позаимствована у Ford Taurus

Полный размер

техническая начинка Ford Taurus

Полный размер

Ford Taurus 1985 г.

, который с 1985 года, целых 10 лет продержался на рынке, как самый удачный и востребованный автомобиль! А первая модель Ford Taurus, была очень горячо встречена публикой и критиками, и этот автомобиль выиграл множество престижных наград, в том числе и звание — «Автомобильный тренд года». За один только 1986 год, было продано 200 тысяч автомобилей, а уже в 1989 году, был куплен миллионный Taurus. За пять лет, с 1986 по 1991гг., было продано более 2 000 000 машин!
Скорее всего именно из-за этого успешного проекта и был предложен такой вариант в люксовом исполнении!
Между Ford Taurus и Lincoln Continental, был ещё выпуск и Mercury Sable

Полный размер

Mercury Sable 1989 г.

, который находился как раз между двумя этими родственными брендами. Но если Sable, был с похожим кузовным силуэтом как у Taurus, то Continental имел свою собственную платформу и со своим кузовом, которым он и отличался! Его длина составляет — 5210 мм, в отличии от 4877мм. Taurus и 4882мм. у Sable. Основными же показателями по размерам у Continental, это было связано для увеличением пространства салона для комфорта пассажиров и багажного отсека.
Прежде чем выпустить «в свет» новый Lincoln, эту модель готовили по всем нуждающимся показателям, тут и жесточайшие экологические нормы и экономические показатели! И что бы добиться больших успехов, кузов этой модели отправили в «аэродинамическую трубу»(Аэродинами́ческая труба́ — это техническое устройство, предназначенное для моделирования воздействия среды на движущиеся в ней тела). Здесь готовили Lincoln Continental с особым подходом! Благодаря профилю нового кузова, удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до — 0,35сх.

Полный размер

здесь в этой брошюре и упоминается о тех достижениях…

Полный размер

Тут даже радиаторная решётка, влияет на снижение этого уровня, да и багажник здесь «играет» не малую роль…

Полный размер

стремительный силуэт.

При достижении «взлётной» скорости, без дополнительных антикрыльев, автомобиль прижимается к дорожному полотну. Честно говоря сам был удивлен этому… Как-то возвращаясь из Костромы, и выбравшись на Ярославский «хай-вэй», немного так «притопил» педальку акселератора, так вот, после достижения 140 км/ч. автомобиль заметно прижался, и это почувствовал не только я один, нас тогда было шестеро! так что, ответ есть кому держать за сказанное тут мною!
Чуток отвлёкся, извиняйте, но тут приятно и самому осознавать технически грамотный подход в этом автомобиле!
Теперь расскажу о салоне, в базовой комплектации — Exqutive series предлагался и кожаный салон, и велюровый, от комплектации более богатой — Signature series, в которой тоже были и велюровый салон и кожаный, отличались только другой профилированностью и конфигурации обивки кресел, да добавочными ручками находящимися за спинками передних кресел в серии -Signature, и ещё кой-какими электрическими добавлениями…

www.drive2.ru

Lincoln Continental VIII-поколения 1988-94гг.(поколение моего Линкоши) — logbook Lincoln Continental 1988 on DRIVE2

Здравствуйте Друзья и Соратники!
Вот и дошли мы с вами до модельного выпуска моего Континенталя…
В общем-то, эта идея поднятия исторических данных и была поднята мною, для ознакомления вас по родословной о моделях — Lincoln Continental. Да «чего уж греха таить», и для меня тоже некоторые моменты были открытием, потому как, о некоторых модификациях я раньше и не слыхивал даже! Так что, мы с вами вместе, надеюсь, узнали много полезного из этих моих опусов…
А в этот раз, мы с вами подошли «вплотную» к восьмому модельному ряду Continental-ей.

Zoom

Lincoln Continental 1988 г.

Для компании Ford motors company, 1988 год — начала выпуска этого восьмого модельного ряда, был ознаменован и совпавшим 85-ти летним юбилеем! Потому как в далёком 1903 году, вышел их первый автомобиль под маркой Ford!
Кстати сказать, в 1990 году был выпуск и юбилейного Continental, в честь 50-ти летия этой модели!
Точно не скажу, было ли это простым совпадением или же, так было и задумано компанией, но скажу что этот восьмой модельный ряд Lincoln Continental, был первенцем с переднеприводной платформой у компании Lincoln.
Ни для кого не секрет, что платформа была позаимствована у Ford Taurus

Zoom

техническая начинка Ford Taurus

Zoom

Ford Taurus 1985 г.

, который с 1985 года, целых 10 лет продержался на рынке, как самый удачный и востребованный автомобиль! А первая модель Ford Taurus, была очень горячо встречена публикой и критиками, и этот автомобиль выиграл множество престижных наград, в том числе и звание — «Автомобильный тренд года». За один только 1986 год, было продано 200 тысяч автомобилей, а уже в 1989 году, был куплен миллионный Taurus. За пять лет, с 1986 по 1991гг., было продано более 2 000 000 машин!
Скорее всего именно из-за этого успешного проекта и был предложен такой вариант в люксовом исполнении!
Между Ford Taurus и Lincoln Continental, был ещё выпуск и Mercury Sable

Zoom

Mercury Sable 1989 г.

, который находился как раз между двумя этими родственными брендами. Но если Sable, был с похожим кузовным силуэтом как у Taurus, то Continental имел свою собственную платформу и со своим кузовом, которым он и отличался! Его длина составляет — 5210 мм, в отличии от 4877мм. Taurus и 4882мм. у Sable. Основными же показателями по размерам у Continental, это было связано для увеличением пространства салона для комфорта пассажиров и багажного отсека.
Прежде чем выпустить «в свет» новый Lincoln, эту модель готовили по всем нуждающимся показателям, тут и жесточайшие экологические нормы и экономические показатели! И что бы добиться больших успехов, кузов этой модели отправили в «аэродинамическую трубу»(Аэродинами́ческая труба́ — это техническое устройство, предназначенное для моделирования воздействия среды на движущиеся в ней тела). Здесь готовили Lincoln Continental с особым подходом! Благодаря профилю нового кузова, удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до — 0,35сх.

Zoom

здесь в этой брошюре и упоминается о тех достижениях…

Zoom

Тут даже радиаторная решётка, влияет на снижение этого уровня, да и багажник здесь «играет» не малую роль…

Zoom

стремительный силуэт.

При достижении «взлётной» скорости, без дополнительных антикрыльев, автомобиль прижимается к дорожному полотну. Честно говоря сам был удивлен этому… Как-то возвращаясь из Костромы, и выбравшись на Ярославский «хай-вэй», немного так «притопил» педальку акселератора, так вот, после достижения 140 км/ч. автомобиль заметно прижался, и это почувствовал не только я один, нас тогда было шестеро! так что, ответ есть кому держать за сказанное тут мною!
Чуток отвлёкся, извиняйте, но тут приятно и самому осознавать технически грамотный подход в этом автомобиле!
Теперь расскажу о салоне, в базовой комплектации — Exqutive series предлагался и кожаный салон, и велюровый, от комплектации более богатой — Signature series, в которой тоже были и велюровый салон и кожаный, отличались только другой профилированностью и конфигурации обивки кресел, да добавочными ручками находящимися за спинками передних кресел в серии -Signature, и ещё кой-какими электрическими добавлениями…

Zoom

салон с передними креслами в комплектации Signature

Zoom

сзади так же комфортно.

Салон рассчитан на шесть персон, по три пассажира на каждом ряду, тут же имеются и ремни безопасности, для «центровых» пассажиров ремни — поясные. Очень радует большое пространство салона, что спереди, что сзади вольготно усаживаются все дозволенные лица, хотя для переднего ряда, в центре усаживать лучше небольшого габарита, а то придётся ему нажимать на педальку акселератора…=) В завершающей версии этого модельного ряда, был и пятиместный салон, с рычагом переключения передач «на полу»…

Zoom

пятиместный Lincoln Continental 1993 года выпуска

Передние кресла имеют полную электрификацию, двигаются вперёд-назад, верх-вниз с наклоном вперёд или назад, соответственно и спинки передних кресел тоже электрифицированы. При сов

www.drive2.com