Lifan solano тест драйв – Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II. Тест-драйв lifan solano — ДРАЙВ

Содержание

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II. Тест-драйв lifan solano — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест драйв LIFAN Solano — Китайский синдром (Solano 1.6)

Материалы отделки – недорогие, однако салон собран аккуратно и выглядит симпатично.

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики…

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было явно не так. Первые минуты знакомства с “Lifan Solano” я провел… в тщетных попытках устроиться удобно за рулем. Мягкое кресло, как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтобы не сидеть в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, но принципиально это проблему не решило, так как руль имел регулировку только по высоте…

Вот это мне было совершенно непонятно, поскольку, как я уже говорил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких проблем с удобным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что многие недостатки удастся ликвидировать в самое ближайшее время. “Derways”, который не только производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в России, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений российского изготовления.

…Разместившись как получилось, едем в Домбай. Кстати, мои пассажиры, как спереди, так и сзади, на посадку не жаловались. По крайней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит практически всех конкурентов в своем классе и даже выходит за пределы сегмента. Правда, ради салона разработчики пожертвовали частью пространства багажника. Его вместимость всего 386 л. Более чем скромно для автомобиля, который располагается между гольф-классом и “семейным”.

И мотор здесь тоже более чем скромный. 1,6-литрового двигателя, доставшегося “Solano” от “Breez”, явно не хватает крупному и тяжелому автомобилю. Даже несмотря на заявленную мощность 106 л.c., ни с места, ни на скорости мотор не желает нормально разгонять машину. А “крутить” двигатель тоже бесполезно – после 4.000 об/мин растет только шум в салоне. Впрочем, китайцы признают, что мотор не подходит автомобилю, и обещают уже в ближайшие месяцы представить версию с 1,8-литровым двигателем и даже с вариатором…

Мы даже не пытались соревноваться с местными жителями, самые уважаемые из которых ездят на “Lada Priora” с затонированными наглухо стеклами, включая лобовое, и, конечно же, без номеров. А что? Республика маленькая, все друг друга знают…

Однако, несмотря на очевидное превосходство своих автомобилей, местные не без интереса разглядывали “Solano”.

– Это что, BMW? – неожиданно спросил один. – Фары вроде “бээмвешные”…

Приглядевшись, действительно можно заметить сходство с 3-й серией BMW. В частности, за счет похожей формы крыльев и фар. Все судорожно стали гадать, какие еще автомобили послужили примером для нового “Lifan”. Но мнения разошлись: кто-то видел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предыдущего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но надо отдать должное, в отличие от многих других китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате нельзя. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания. И при этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что нередко бывает в китайских машинах.

А вот малоинформативный руль, неохотно возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, хроническая и почему-то неизлечимая болезнь автомобилей из Поднебесной. Однако ко всему можно привыкнуть, и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля. Интересно, а как у них сложатся взаимоотношения на рынке?..

Краткая техническая характеристика “Lifan Solano”

Габаритные размеры

455х170,5х149,5 см

Снаряженная масса

1.150 кг

Колесная база

260,5 см

Двигатель

4-цил., 1.587 куб. см

Мощность

106 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

149 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,5 с

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

Запас топлива

50 л

Объем багажника

386 л

Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №7 2010 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Тест-драйв Лифан Солано, видео и обзор Lifan Solano

На данной странице мы попытались собрать тест-драйвы и обзоры автомобиля Лифан Солано, которые печатались или издавались в каких-либо автомобильных журналах и прочих авторитетных источников.

Тест-драйв Лифан Солано

Lifan Solano: плебей во дворянстве

Салон автомобиля

«Красный» Китай, похоже, знает, что нужно простым людям из народа. Пролетарий хочет автомобиль не хуже, чем у империалистов. Российский потребитель в этом плане не отстает. С выходом Лифан Солано отечественный автопром должен посыпать голову пеплом и бесповоротно капитулировать. Пока руководство ВАЗа с размахом анонсирует Kalina с магнитолой и пытается пристроить туда ГЛОНАСС, китайцы фаршируют свои творения «под бизнес-класс» и могут расчитывать на бешеный успех среди определенной прослойки населения.

Читать далее →

Седан из Китая и Черкесска Lifan Solano

Вот говорят умные люди, что, мол, не зарекайся. И правильно говорят! Я зарекался, иной раз даже и вслух, что никогда не сяду за руль изделия китайского автопрома. И вот поди ж ты … Сел. Проехал на нем почти 300 километров по не самым лучшим дорогам, и … И новый Лифан Солано заставил меня задуматься – о китайском автопроме, его прошлом и настоящем.

Читать далее →

LIFAN сегодня

Группа компаний Лифан (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах». Корпорация Лифан была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Читать далее →

Как ездили на Домбай на Lifan Solano

Китайский седан С-класса Lifan Solano

Глава российского представительства китайской автомобильной компании Лифан господин Сунь Цзэцзюнь и корреспонденты ведущих автомобильных изданий посетили автозавод «Дервейс» в г. Черкесск, где в марте текущего года начался выпуск нового седана С-класса Лифан Солано.

Читать далее →

Lifan Solano: китаец с российской пропиской

Lifan Solano производят в Черкесске

Рядом с бетонным забором, обнесённым колючей проволокой возвышается небольшая стела с надписью «Derways». Вокруг довольно тихо, шум создают лишь изредка проезжающие мимо машины да голоса охранников. Так и не скажешь, что за оградой кипит бурная деятельность.

Читать далее →

Lifan Solano: стоит дешевле Priora, а оснащен лучше

Первый частный автозавод в постсоветской России появился в 2002 году. Его построили в Карачаево-Черкессии. Многие считали проект утопичным, в том числе и потому, что на новом предприятии собирались выпускать внедорожники собственной конструкции. Тем не менее завод заработал, и Cowboy, построенный на шасси румынского ARO, поступил в продажу.Правда, сделали их всего несколько сотен — спрос на машину новой, никому еще не известной марки оказался невелик. К тому же у покупателей не вызывал доверия пластиковый кузов, собранный на пространственной раме. Да и цена многим казалась завышенной…. Скоро решение проблемы было найдено. В конце 2007 года на заводе началась сборка китайского седана Лифан Бриз. Параллельно шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования.

Летом 2009 года заработали сварочное производство, а также цех катафореза и окраски, рассчитанный на выпуск до 100 000 кузовов в год.

В настоящее время завод собирает из китайских машинокомплектов автомобили под маркой Geely, а также Лифан Бриз и дебютировавший в прошлом году седан Solano. Кстати, его имя произошло от названия индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой.

Lifan Solano снаружи

Читать далее →

Тест-драйв Lifan Solano: «горец» с китайским акцентом

Снова с кавказских гор подул ветер. И называется он «Солано». Столь романтичное имя (так в Испании называют сильный юго-западный ветер) носит новый продукт карачаево-черкесского и китайского автопромов. Тандем «Дервейса» и Lifan произвел на свет очередной «ветреный» автомобиль. Их первенец — Breez — был прост и незатейлив. Рассчитанный на массового, неискушенного автолюбителя, он в короткие сроки занял свою нишу на рынке. Седан С-класса Лифан Солано производители позиционируют уже как «премиум» в категории «эконом». Еще бы!Новый автомобиль нафаршировали приятными для автовладельца удобствами. В единственную пока комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер, а также необязательные, но приятные мелочи: светодиодные «габариты» в передней оптике, легкосплавные диски и регулируемые поясничные подпоры у передних сидений.

Lifan Solano — премиум-сегмент в эконом-классе

Читать далее →

Приживется ли Lifan Solano на российском рынке?

Внешний вид

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики…Читать далее →

Lifan Solano — китайский С-класс в России

Седан Лифан Солано (прежде известный как Lifan 620) — новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.Лифан Солано успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

Внешний вид автомобиля, в котором можно увидеть черты японской Короллы

Читать далее →

lifanovod.ru

Тест-драйв Lifan Solano — DRIVE2

В городе становится всё больше и больше «китайцев», поэтому решил изучить этот рынок, так сказать. В среду, 18. 04 заезжал в П-Сервис (оф. дилеры китайского автопрома в нашем городе). Интересно было, что есть в наличии и сколько это стоит.
В автосалоне были представлены такие марки, как Chery, Lifan, Haima.
Скажу честно, по большей степени хотелось увидеть там Chery Tiggo,


посидеть в нем, пощупать, может быть даже прокатиться, но… его там не оказалось (возят только под заказ и только в одной комплектации с мотором 2,4 и полным приводом), стоит такое счастье за 600 000р.
Хетчбеки, как наверное многие уже поняли, мне не нравятся, поэтому решил посмотреть на представленные в салоне седаны.
Haima 3, слызанная с Mazda 3 тоже как то на любителя…

Оставался только Lifan Solano. Вот его я и тестировал — о нем и расскажу!

Мне достался экземпляр белого цвета в комплектации люкс с пробегом ~7 000 км.

Тест-драйв оформили в течении 5 минут, затем менеджер завел авто и мы поехали.
Солано комплектуется 16 клапанным мотором, объемом 1.6л, который выдает 106 л.с. (по крайней мере по ПТС), а по факту наверное даже и больше!
Расход в городе по БК не превышает 7,5 литров. Динамика разгона довольно уверенная — при «тапке в пол» вжимает в кресло после 2 500 об\мин и не отпускает до тех пор, пока не переключишь передачу. (менеджер крутил до 5 000 об\мин) Мотор практически не слышно, даже при открытых окнах! Подвеска мягкая, кочки и неровности глотает на ура!
На пол пути мы с менеджером поменялись местами и за рулем уже был я.
Двери закрываются на удивление мягко! Приработались уже наверное. Пока регулировал под себя зеркала и кресло обратил внимание, что обороты холостого хода держатся в районе 2 000 об\мин. По словам менеджера датчик ХХ накрылся, они заказали новый и ждут пока он придет, ну, думаю, ладно!
Тронулся, поехал. Может не опустил сидушку кресла, может конструкция самого кресла такая, но было мне как то не привычно \ не удобно, по сравнению с моим меганом! А может это просто дело привычки. За мной сидел друг и когда я отодвинулся на комфортное расстояние назад — прижал ему ноги. Вывод: места задним пассажирам будет меньше, чем в мегане!
Вернулисьв салон. Начал детально осматривать авто.
Салон.


Пусть искусственная, но кожа! Выглядит она на твердую тройку, на ощупь так себе. Вставки «под дерева» — наклейки. Выглядят толи очень дешево, толи вообще не к месту! Вместо магнитолы в панеле была дыра, на что менеджер ответил мол мы её спалили и заказали новую! =)
Кстати, машинка не тонированная и стояла на солнце, когода сели в неё, было очень жарко внутри. Моё предложение включить кондиционер менеджер отклонил, ссылаясь на то, что трубка кондиционера перетерлась и фрион улетучился. И как обычно добавил: мы её уже заказали — ждем! =)
Напомню, пробег у Солано всего 7 000км!
Потом я полез осматривать багажник. 400 с небольшим литров, против 510 в мегане — разница ощутима!
Ну и подкапотное пространство… Клапанная крышка в масле, выпускной коллектор красно-коричневого цвета (толи ржавый, толи что), на блоке УЖЕ ржавчина! Из бочка с тормозной жидкостью висят «сопли», ну и просто такое ощущение, что снизу авто нет никакой защиты. т.к. все засрано грязью! На что менеджер добавил: мы его и в хвост и в гриву, поэтому он в таком состоянии!
В общем машинка понравилась, НО… цена в 419 900р за люксовую комплектацию показалась мне завышенной процентов на 25!

www.drive2.ru

Тест-драйвы LIFAN Solano — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов LIFAN Solano

Тест-драйвы LIFAN Solano — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов LIFAN Solano Подразделы LIFAN Solano: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы LIFAN Solano — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют LIFAN Solano и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва LIFAN Solano есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Solano, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев LIFAN Solano, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения LIFAN Solano, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров LIFAN Solano, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Тест драйв

    LIFAN Solano — «Восхождение»

    «Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II

    49 11 ноября 2016

  • Тест драйв

    LIFAN Solano — «Китайский синдром (Solano 1.6)»

    Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

    4 04 ноября 2010

Сделано тест-драйвов:
2 4 9 1

www.motorpage.ru

Анти тест драйв lifan solano.

Извиняюсь за мат, но по-другому про данное авто  ни как.

Машина была куплена 2006-7 году, точно не скажу так как продали и перекрестились, владели 2 года.

Купили машину за 370 т.р. где-то.

Комплектация основное: кондей, подушки, кожа-рожа, abs, гур, Объем 1.6 — 105 коней где-то. Выглядит прям как на картинке к посту.

В общем, нормально за эту цену ее укомплектовали.. Радости нет придела, тачка дешевая, из основного все есть. Приора, в то время, стоила где-то так же.

Покатались немного на ней и стало ясно, что движок овощевод ни куда не едущий, двигатель, как говорили, стоит от Тоёты Кароллы. Хрен его знает от чего этот двигатель, но ехать он не хотел. По трассе конечно он ехал 160 и нечего, но со светофора его наверно даже шестерка дернит при желании. Кстати, при скорости свыше 100 км.ч. (между капотом и стеклом есть пластиковая защита прилегающая к стеклу резинкой) вылетала резинка до половины и ху.чила по Лобовику. Я начал думать, что машина скоро разлетится. Официалы сказали, что сломаны крепления идите на х.й это не по гарантии.

Пришло время т.о. съездили поменяли что то там, после прислали  3 письма в котором написано: машину надо пригнать к дилерам и переделать электрику, типа заводской брак. Все разы ездили все делали.

Прошло еще несколько времени —  гарантия кончилась сгорели мозги. Купили новые мозги, ждали 3 месяца из Китая. Поставили новые, покатались, сгорели и новые. В конце оказалось что и те и те живые, проблема была в другом х.й пойми в чем. Делалось все у официалов.

Прошло еще чудок — сломалась педаль газа, купили новые детали, после и новые сломались, ездил так как то по китайски)).

Короче через каждое время, а это каждый месяц, ломалось все.

Перечислю так:

1. По ходовой почти все расходники каждый год.

2. Отказывала приборка, свет.

3. Издох китайские аккумулятор где-то через год.

4. Молдинги резиновый все скукожились, хромированные начали облазить.

5. Кузов гавно, фольга, царапина сразу гниет.

6. Шумка гавно.

7. Место для водителя при росте от 180 гавно, хрене залезешь.

8. Отвалились пластиковые хрени вокруг замка двери.

9. Запчасти хрен найдешь и хрен дождешься. (сейчас с этим проблем скорее всего нет)

10. Если в Вас кто влетит серьезно, Вы труп, туда на небо сразу.

По моему все перечислил. Все не запомнишь что ломалось, слишком много.

 

Ну напоследок скажу плюсы.

1. Выглядит нормально,

2. Салон выглядит для данной цены тоже нормально.

3. Коробка и мотор не подводили, хотя нахер они нужны если все остальное отваливается, ды и пробег был тыщ 50-60 когда продали другому д.лбаебу, причем он был рад до безумия.

Все, больше нет плюсов.

 

P.S.  Сейчас говорят что якобы двигатель там другой и все другое, и машина нормальная. Не знаю может и правда. Но я не советую ее брать. лучше старую нормальную иномарку 3-4 лет.

anti-testdrive.ru

Тест-драйв Lifan Solano: «горец» с китайским акцентом

Снова с кавказских гор подул ветер. И называется он «Солано». Столь романтичное имя (так в Испании называют сильный юго-западный ветер) носит новый продукт карачаево-черкесского и китайского автопромов. Тандем «Дервейса» и Lifan произвел на свет очередной «ветреный» автомобиль.Их первенец — Breez — был прост и незатейлив. Рассчитанный на массового, неискушенного автолюбителя, он в короткие сроки занял свою нишу на рынке. Седан С-класса Lifan Solano производители позиционируют уже как «премиум» в категории «эконом». Еще бы!

Новый автомобиль нафаршировали приятными для автовладельца удобствами. В единственную пока комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер, а также необязательные, но приятные мелочи: светодиодные «габариты» в передней оптике, легкосплавные диски и регулируемые поясничные подпоры у передних сидений.

По мнению производителей, Solano потеснит на рынке «Ладу-Приору» и «Рено-Логан». Внешне «младенец» Solano вполне приятен, впрочем, оригинальности в дизайне кузова китайского авто-отпрыска искать не будем, скажем лишь, что изъянов, раздражающих глаз, не замечено.

При довольно внушительных размерах внутри автомобиль на удивление тесноват. Автомобилист чуть выше среднего роста уже будет чувствовать себя некомфортно. Да и объем багажника маловат по сравнению с ценовыми конкурентами — всего 386 литров. И куда делось пространство? Не иначе — скрыто в четвертом измерении.

На водительском месте удобно настолько, что и долгое путешествие не утомит. Создавая приборную панель, логичные китайцы руководствовались, прежде всего, практичностью и удобством для водителя. Все настройки управления автомобилем под рукой. Любую кнопку можно найти, не отвлекаясь от дороги. Все же изящества в дизайне приборной панели не хватает. Но для горского мужчины внешность дело десятое, главное — темперамент.

Тут «ветерок» подкачал. Вместо горячего кавказского нрава, под капотом обнаружился сдержанный нрав жителя Поднебесной. Двигатель 1,6 литра (106 л. с.) явно слабоват, потому разгоняется автомобиль медленно и лениво. В обещанные производителем 170 км/час верится с трудом.

Подвеска плавная, достойно выдерживает «особенности» северо-кавказской дороги, коих на пути от Черкесска до горного курорта Домбай предостаточно. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, не вызывает нареканий, обеспечивая контроль и маневренность на дороге.

Даже на хорошей скорости Solano легко входит в крутые повороты. Усилий, чтобы удержать машину, прилагать не приходится. Создавая тормозную систему, тандем производителей расстарался на славу. Небольшое нажатие на педаль тормоза, и Solano норовит встать, как «лист перед травой». В экстренной ситуации, когда местный джигит на «КАМАЗе» начал резко перестраиваться в левый ряд, я сказала «спасибо» этой милой особенности.

Два часа пути из Черкесска в горнолыжный курорт Домбай и обратно команда тест-драйва Solano провела весьма приятно.

С уверенностью можно сказать, что автомобиль сможет легко конкурировать с представителями эконом-класса как отечественного, так и зарубежного производства.

На все замечания дотошных журналистов представитель Lifan Сунь Цзэцюнь дипломатично улыбался и обещал все недочеты устранить в новой комплектации Solano, которая появится осенью 2010 года. «Ветерок» оснастят автоматической коробкой передач — вариатором, а также двигателем 1,8 литра мощностью 137 л. с. Правда, и стоить он будет подороже.

Изначально Lifan планировала в 2010 году собрать на черкесском автозаводе 5 тысяч автомобилей, в том числе 2 тысячи Solano. Однако теперь автопроизводитель пересмотрел планы в сторону увеличения — до 6-7 тысяч машин.

lifanovod.ru