Lexus rc: Купить Lexus RC с пробегом: продажа автомобилей Лексус РС б/у

Содержание

Lexus RC — автомобиль года в категории «купе»

—  Объявлены победители ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России — 2019».

—  Lexus RC — победитель в категории «Купе» по результатам всероссийского голосования более 1 млн. человек.

—  Купе Lexus RC — модель, разработанная инженерами-создателями суперкара LFA.

—  Яркое и динамичное купе Lexus RC 300 оснащается 2,0-литровым 245-сильным двигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift.

—  Национальная премия «Автомобиль года в России» — независимый индикатор общественного мнения уже 19 лет подряд.

Организаторы ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» официально объявили победителей конкурса 2019 года. Церемония вручения премии состоялась 16 мая 2019 года в концертном зале «Известия Hall». По результатам всероссийского голосования более миллиона российских автолюбителей победителем премии в категории «Купе» был признан Lexus RC.

Модель была названа лучшей по результатам опроса, который проводился в онлайн-форме с 1 января по 14 апреля 2019 года. Данные голосования были обработаны и проанализированы независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon.

Купе Lexus RC разрабатывалось под руководством ведущих инженеров Lexus, ранее участвовавших в создании суперкара LFA, и проходило обкатку на трассе Нюрбургринг. Благодаря короткой колесной базе и крайне жесткому шасси, Lexus RC 300 дарит незабываемые эмоции от вождения. В движение автомобиль приводит 2,0-литровый турбированный двигатель V4 мощностью 245 л.с, обладающий революционным сочетанием головки блока цилиндров с жидкостным охлаждением, встроенного выпускного коллектора и турбонагнетателя с двойной «улиткой». Мотор передает крутящий момент на задние колёса через сверхбыструю 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию передач Sport Direct Shift.

В свою очередь многорычажная задняя подвеска и пришедшая из мира автоспорта аэродинамика обеспечивают Lexus RC наилучшую управляемость и поведение на дороге. Снаружи динамичный характер Lexus RC подчеркивает яркий дизайн с характерной веретенообразной решеткой радиатора — самой широкой среди всех моделей Lexus.

Модельный ряд Лексус 2021 — цены на автомобили Lexus в Москве

Модельный ряд

>5авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

150 л.с.

178 л.с.

Привод

Передний

Полный

Трансмиссия

Автомат

>5 автомобилей

>5авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

Мощность

150 л.с.

155 л.с.

238 л.с.

Привод

Передний

Полный

Трансмиссия

Вариатор

Автомат

>5 автомобилей

>5авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

3.5 л.

Мощность

238 л.с.

263 л.с.

294 л.с.

300 л.с.

Привод

Полный

Передний

Трансмиссия

Автомат

Вариатор

>5 автомобилей

>5авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

296 л. с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Автомат

>5 автомобилей

>5авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

4.5 л.

5.7 л.

Мощность

272 л.с.

367 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Автомат

>5 автомобилей

>5авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

>5 автомобилей

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

316 л.с.

422 л.с.

Привод

Задний

Полный

Трансмиссия

Автомат

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

477 л. с.

Привод

Задний

Трансмиссия

Автомат

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

477 л.с.

Привод

Задний

Трансмиссия

Автомат

Lexus RC — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус рс

В конце лета 2018 года, японский премиальный производитель представил мировой общественности обновленную версию Lexus RC. Первое оригинальное поколение увидело свет еще в 2014 году и вот, спустя четыре года, оно подверглось первому рестайлингу. Обновления имеют довольно комплексный характер. Была модернизирована техничная составляющая, слегка доработан салон, расширен список дополнительного оборудования и освежен экстерьер. Отличить новинку, в первую очередь, можно по измененной решетке радиатора. Она обладает крупными размерами, фирменным очертанием веретена и занимает почти всю центральную часть переднего бампера. Отныне, все модели, вне зависимости от комплектации, получат оформление из сетки с крупными ячейками. Изменилась и оптика головного освещения. Она получила полностью светодиодную начинку с трехэтажными секциями ближнего света и L-образными дневными ходовыми огнями. Что касается кормы, то она получила другую крышку багажника, новые стоп-сигнальные огни и бампер с воздуховодами.

Размеры

Лексус РЦ- это среднеразмерное четырехместное спортивное купе премиального класса. Автомобиль насчитывает 4695 мм в длину, 1395 мм в высоту, 1840 мм в ширину и 2730 мм между осями. Дорожный просвет, как и свойственно спортивному автомобилю довольно мал и составляет всего 135 миллиметров. Автомобиль построен на платформе седана IS и перенял его компоновку подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По сравнению с предшественником, обновленная модель отличается более «драйверским» характером, благодаря перенастроенному рулевому управлению и подвеске. Производитель установил амортизаторы с перенастроенными характеристиками и другие сайлентблоки.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lexus RC официально предлагается исключительно в комплектации 200t. Под капотом таких моделей располагается рядная бензиновая двухлитровая турбированная четверка. Помимо продвинутой системы наддува, она может похвастаться непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В итоге, чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения, мощность мотора была установлена на отметке в 245 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент- 350 Нм в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 7,5 секунды и максимально набрать 230 километров в час. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Оснащение

Как и положено премиальному сегменту, Lexus RC может похвастаться широким списком опций. Автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системами ABS, HAC, EPS и TRC, кожаной отделкой салона, сиденьями с электрическими регулировками, подогрев и вентиляцией, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, климатическую установку с двумя зонами работы, продвинутую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и опциональным пакетом F Sport.

Видео

Тест-драйв Lexus RC 300 F Sport: мечты и реальность

Взгляните на фото: «ВАУ!», правда? Оригинальный дизайн этого стильного купе будто специально сдобрен ярким желтым цветом, а сознание будоражит пакет F Sport: эх, прокачу! Однако реальность внесла свои коррективы. И я сейчас не о разбитых дорогах: они-то как раз проявили один из важнейших плюсов автомобиля. Впрочем: обо всем – в статье ниже.

Позиционирование

Модель Lexus RC 300 – премиальное купе среднего класса, которое впервые дебютировало в конце 2013 года и стартовало с продажами в 2014. Прямых предшественников не было, в косвенные – можно записать модель Lexus IS C. Изначально покупателям предлагался бензиновый атмосферный V6, а также гибрид. Спустя некоторое время в гамму был добавлен 4-цилиндровый турбо-мотор, проведен фейслифт модели. Теперь автомобиль выполнен в стиле купе-флагмана LC: передние фары стали чуть больше и получили тройку вертикальных светодиодных линз, изменилась форма фонарей, появились новые бампера «по кругу» и оформление решетки радиатора, доработана аэродинамика.

Впервые мир увидел Lexus RC первого (и пока единственного поколения) в конце 2013 года. Обновленная модель пошла в 2018-м году, уже как версия 2019 МГ. В статье представлен автомобиль Lexus RC 300 с 4-цилиндровым турбо-мотором и пакетом F Sport.

Как едет купе Lexus RC 300 F Sport?

Неожиданно комфортно, как для купе подобного класса. Подвеска не превращается в перину или желе, но она эффективно отрабатывает самые разные неровности. Одинокие ямы, поперечные швы, разновеликая брусчатка – все достигает салона в виде едва заметных шлепков шин и небольших вертикальных ускорений. Да, передний бампер требует осторожности на глубоких кочках или при парковке, но это особенность любого низкого автомобиля. Поэтому: для данного класса – автомобиль неожиданно хорош комфортом. А еще низкий кузов означает почти полное отсутствие кренов, даже если «ввалить» в поворот на высокой скорости. Но, скорее всего, так никто валить не будет. Потому, что Lexus RC 300 не провоцирует на это: в обычном режиме ездовых настроек у автомобиля излишне задемпфированы реакции на нажатие педали акселератора – до 3-3,5 тыс. оборотов мотор будто «спит» и тянет в полсилы. Рулевое управление не отличается остротой или прозрачностью: в целом на поворот руля автомобиль реагирует адекватно и без промедлений, хотя на баранке не найти четко выраженного «нуля» и заметного нарастания усилия с нарастанием крутизны поворота. Есть замечания к тормозам: изначально у педали есть небольшой свободных ход, затем она становится твердой и появляется замедление. А еще есть чувство, что автомобиль тяжелый: ну не может 1,7-тонное купе быть таким же юрким в поворотах, как небольшой легкий родстер или компактный заряженный хэтчбек.

Выбор ездового режима Sport+ глобально характер не меняет, однако реально дает больше спортивности в ощущениях. Во-первых, «автомат» постоянно держит на 1-2 передачи ниже обычного, благодаря чему двигатель находится в зоне более высоких оборотов (3,5-4 тыс. и выше) – и он тянет лучше! Вообще у 2-литрового турбо-мотора на зависть «крутильный» характер: он готов набирать обороты вплоть до красной зоны тахометра, выдавая все больше мощности и сильнее вдавливая в кресло сиденья. Причем на высоких оборотах полностью уходит упомянутая задержка по педали акселератора, зато приходит сочный механический «саундтрек»: класс! А еще при разгоне с педалью «в пол» каждое переключении передач сопровождается едва уловимым хлопком-шипением во время стравливание избыточного давления от турбины. Ну как можно не влюбиться в такой мотор, который комбинирует самые высокие технологии и олдскульным турбо-характером. Попутно в режиме Sport+ тяжелеет руль и, кажется, даже меняются реакции на педаль тормоза: уходит свободная зона в начале ее хода. Или это я на подсознательном уровне сильнее и резче нажимал педаль тормоза? При быстрой езде Lexus RC заставляет обращать внимание на подобные детали, искать тонкие ноты в его характере. Попутно замечаешь не только нюансы динамики, но и снова замечаешь комфорт: автомобиль хорош на трассе – не только мягкостью подвески, но и также звукоизоляцией, топливной экономичностью, оптимальным подбором передач и оборотов мотора: всегда есть запас для ускорения. В итоге получается, что гонять в городе от светофора к светофору сложно (да и не нужно), зато на трассе Lexus RC превращается в мини-GT-купе: выходит степенно, но довольно быстро – и обязательно с комфортом.

Великолепная внешность: яркий, оригинальный, запоминающийся дизайн. Тот случай, когда автомобиль хорош и в целом, и в деталях. Однако главная проблема Lexus RC 300 в том, что он выглядит круче, чем едет: в городских условиях ему недостает спортивности в повадках – хочется быстрее по мотору, резче по рулю. Возможно, даже проблема не столько в Lexus RC, сколько в ожиданиях. Но все время не покидало ощущение, что нужно было поменять характерами RC 300 и RX 200t/RX 300. Хотя признаю: здесь есть хороший комфорт в городе, а также отменная стабильность и динамика на трассе – достойный вариант «купе на каждый день». Разгон 0-100 км/ч – за 7,3-7,7 секунды (в зависимости от метода старта), что находится около 7,5 секунд, обещанных «паспортом».

Купе Lexus RC в комплектации F Sport является вторым автомобилем марки (после Lexus UX), который показывает, как можно сделать классный салон без единого элемента дерева или карбона: сплошь мягкий пластик, фактурная серая отделка – ну, или натуральная кожа. Здесь есть ощущение традиционное для Lexus ощущения качества и дороговизны. А еще есть спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой (жаль, валики не регулируются) и красивой комбинированной желто-черной отделкой. Посадка крайне низкая, но органы управления расположены так, что сами ложатся в руки: вот удобный руль с подрулевыми лепестками смены передач, вот рычаг «автомата» невзначай оказался в правовой ладони… Единственное замечание по эргономике касается нефиксируемых подрулевых переключателей: неудобно. На их фоне сенсорная панель управления системой мультимедиа кажется нормальной. Тем паче, что предусмотрены физически кнопки управления для наиболее востребованных функций. А «климат» и вовсе вынесен отдельным блоком – с сенсорными полосками регулировки температуры (хотя можно просто касаться красных/синих стрелочек), собственным дисплеем, да парой кнопок первой важности.

Для задних пассажиров тоже старались: здесь предусмотрены и дефлекторы вентиляции, и динамики аудиосистемы, и подлокотники. Но учтите, что сам формат «купе» не подразумевает много места для задних пассажиров. Стремительный силуэт требует динамичного наклона заднего стекла – в итоге немного места над головой. Массивный центральный тоннель и развитые передние кресла скрадывают место для ног задних пассажиров. Благо, широкие двери и электропривод передних сидений хотя бы облегчают посадку назад. Но все-таки: дети-подростки или небольшие взрослые разместятся нормально – пусть с рядом оговорок, но автомобиль соответствует статусу 4-местного. Вот и с багажником также: немного (374 л), но в целом достаточно для пары-стройки сумок. А больше возить в купе никто не будет.

Салон хорош дизайном и ощущением качества: здесь много кожи и удобные кресла-ковши. Красивые приборы F Sport, сенсорный блок управления «климатом», традиционные круглые часы, контрастная желтая отделка – внутри находится немало запоминающихся деталей. Сзади тесновато, хотя и уютно. Багажник предлагает достаточный объем и аккуратную отделку: в этом классе больше от него и не требуется.

Есть ли инновации?

В основе купе Lexus RC лежит собственная платформа, которая имеет родство с седанами IS (задняя часть) и GS (передняя часть), а также с купе-кабриолетом IS C (средняя часть, усиленные пороги). Подвески везде полностью независимые – передняя выполнена 2-рычажной, сзади используется многорычажная. В зависимости от конкретной версии, автомобиль может получать 4-цилиндровый турбо-мотор, атмосферный V6, также существует гибрид на основе мотора V6. Ну и особняком стоит модель RC F с большим V8. Правда, у официальных дилеров в Украине доступен только вариант RC 300: 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор с системой впрыска топлива D-4ST и системами изменения фаз газораспределения VVT-iW (впуск)/VVT-i (выпуск). Привод задний, трансмиссия – традиционный 8-ст. «автомат». Словом: современное премиальное купе, хотя и без радикальных технических решений. Но «изюминка» по технике все же есть – это пакет F Sport: оригинальные тормоза с оранжевыми суппортами и составными дисками, решетка радиатора с дополнительными вентиляционными каналами, оригинальные приборы F Sport, спортивная подвеска с возможностью адаптивной настройки жесткости, дифференциал Torsen сзади…

Классический рецепт для породистого купе – жесткий несущий кузов, независимые подвески, задний привод, продольная установка двигателя. Под капотом тестовой версии расположен 4-цилиндровый турбо-мотор: единственный вариант для Украины. Из других интересных вариантов отмечу версию Hybrid. Пакет F Sport «правильный» в своей сути – это не только декор на спортивную тему, но и реальные технические изменения.

Цены и конкуренты

Тестовый автомобиль Lexus RC 300 F Sport оценивается в 1,47 млн. грн. – около $60 тыс. Можете даже не сомневаться: здесь есть все, чего вы ожидаете от автомобиля такого класса и такой цены. Зажимайте пальцы: светодиодные фары, адаптивный дальний свет АНВ, 18-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», система стабилизации, мониторинг слепых «зон зеркал» заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с 10,3-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением Remote Touch, штатная навигация, камера заднего вида.

Чего еще изволите? Кожаная обивка сидений? Конечно, есть! Даже больше: сиденья могут предложить подогрев и вентиляцию. Аудиосистема? Да, причем это аудио Mark Levinson с набором из 17 динамиков. Плюс пакет F Sport: это и доп-оснащение, и технические доработки.

Купе Lexus RC 300 F Sport предлагает максимально-полное оснащение: большой дисплей в салоне и премиум-аудио Mark Levinson, адаптивные светодиодные фары, множество вспомогательных систем для водителя, 2-зонный «климат», сиденья с вентиляцией и подогрев руля. У соперников часть подобного оборудования идет в перечне опций, за которые требуется доплата.

В конкурентах – практически все известные купе среднего класса, которых в Украине не так уж и много. Если говорить о признанных «классиках жанра» с задним приводом, то сразу вспоминаешь BMW 4-серии и Mercedes-Benz С-класса. «Немцы» в базовых 4-цилиндровых версиях оказываются дешевле. А что касается оснащения – то на разницу в цене можно выбрать различные опции и оборудование. Или можно даже замахнуться на полный привод да более мощные моторы. Если говорить о «японцах» – то главным конкурентом выступает Infiniti Q60. Причем за цену Lexus здесь можно получить 405-сильное купе с мотором V6 и полным приводом. Базовое 4-цилиндровое купе Infiniti Q60 оказывается заметно дешевле, но слабее.

Купе Lexus RC – мягко говоря, не самое выгодное предложение в классе: конкуренты предлагают шире выбор версий и ниже стартовые цены. Однако в целом предложение Lexus RC – для такой мощности, размера, комплектации – находится в рамках рынка. И здесь в дело вступает эмоциональная составляющая в стиле «нравится или нет», которая особенно важна в классе премиальных купе. И в таком случае: да, Lexus RC силен дизайном.

Стоимость содержания Lexus RC 300 F Sport

Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки или 10,5-11 л на 100 км, или 15-16 л на 100 км пробега. Вообще усредненная цифра должна быть 12-13 л, но в том и дело, что усредненной цифры я не получал – всегда было или одно или другое. Конечно, в последнем случае виноваты пробки и/или динамичный стиль езды. Но факт: расход в городе прыгал сразу в 1,5 раза – всегда было мало или много, но при этом не удавалось выйти на средние цифры. Однако на трассе автомобиль довольно экономичен: небольшой мотор, хорошая аэродинамика, 8-ст. «автомат» делают свое дело – на скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 5-5,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход был 7-7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км. Базовое ТО обойдется в 3,8 тыс. грн., более объемное и комплексное ТО оценивается в 10,3-15,2 тыс. грн. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Lexus RC 300 F Sport

Автомобиль не проходил краш-тесты Euro NCAP, зато проходил цикл испытаний IIHS, где условия примерно сравнимы: разные типы ударов, разное перекрытие передней части (включая и краш-тест с перекрытием 25%). В целом Lexus RC заслужил хорошие оценки во всех ключевых краш-тестах: прочная структура кузова, терпимые нагрузки на тело человека. Были замечания вторичного плана (к примеру, к работе систем помощи водителю), но в обновленных версиях Lexus RC эти пункты улучшили.

В итоге

Купе Lexus RC 300 F Sport, особенно в таком ярком желтом окрасе – это условное «купе вашей мечты»: великолепный внешний дизайн, отличная отделка салона, «правильный» пакет F Sport. Однако автомобиль делает ставку не столько на динамику и спортивность, сколько на дизайн и комфорт. А под эти запросы у Lexus есть другие модели. Вот и выходит, что Lexus RC 300 F Sport хотя и может стать «купе вашей мечты», но реальность другая: когда вы придете в салон Lexus, имея $60 тыс., ориентируясь на комфорт, дизайн, комплектацию – то, скорее всего, купите Lexus RX. И будете правы.

Плюсы:

+ Отличный дизайн: узнаваемый стиль, динамика в облике

+ Неожиданно хороший комфорт для такого класса автомобиля

Минусы:

— В городе: выглядит круче, чем едет

— Нет выбора моторов и комплектаций – нет выбора цен

Технические характеристики Lexus RC 300 F Sport

Кузов – купе, 4 места

Габариты – 4,7 х 1,84 х 1,4 м

Колесная база – 2,73 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – от 374 л (4 места)

Грузоподъемность – 495 кг

Снаряженная масса – 1725 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 245 л.с. при 5800 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1650-4400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 142 л.с. на 1 т; 203 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,5 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop SP Sport Maxx 050 235/45R18

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – около 1,47 млн. грн. или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – Импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота Украина»

 

 

Тест-драйв: Lexus RC 350 — TopGear Russia

Lexus наступает на рынок компактных купе широким фронтом: новый RC выстреливает из сдвоенной катапульты. Сразу и суперкупе под пятьсот сил, и вполне миролюбивая версия с V6 мощностью 317 сил. Однако городской RC – это вовсе не диван, стилизованный под батут, как новый IS, к примеру. Купе RC спортивно не только с виду, но и по сути. И при этом оно “лексусно” настолько, насколько вообще может таковой быть мощная молодежная трехдверка. Качественно, дорого, умно, технологично.

Это брусок, монолит! Lexus сделал очень жесткий кузов для весьма увесистого купе. Чтобы оно рулилось круто и не сломалось сильно, если закатилось не туда. Вы, наверное, думаете, что RC – суть тот же IS, только с другими дверьми? Это совсем не так. От IS тут только задняя треть силовой структуры. Хребет – середина, от кабриолета IS C. Отсюда и неимоверная жесткость, и приличная масса: средняя часть кузова с силовыми коробами была бы способна нормально отработать даже и без крыши. А она здесь есть и замыкает силовой контур кузова, делая его несгибаемым, как чугунный мост в мороз. Передняя часть от большого седана GS, потому что в ней легче охлаждается большой двигатель V8, потребный суперкупе RC F.

RC едет так же, как и выглядит, только еще и комфортно

Выглядит купе настоящей уличной акулой. Хищная пасть, острые плавники, ладное обтекаемое тело. Бывает чуть позлее или чуть поэлегантнее: F Sport или версия “просто”. Разница не только в обвесе и приборных кластерах, но и в подвеске – на более дорогой машине она имеет и активные стойки, и вовсю рулит задними колесами.

На дороге RC комфортен. На нем можно спокойно ездить и по разбитому асфальту, и даже по хорошей грунтовке. И в салоне тихо. Единственное, чего нельзя делать ни на каком покрытии, – мести хвостом. Машина тяжелая, с акцентом на переднюю часть. У нее восьмиступенчатый автомат себе на уме, при всем нашем внимании к ушам под рулем. А электроника, как ее ни отключай, не заснет нипочем. Стоит вам взвизг­нуть покрышками, как она появится на пороге своей темной комнаты в пижаме с немым вопросом: ты что, дурак?

Нет, конечно, но RC – все же купе. И вид у него такой бравый, и 317 лошадей совсем не шутка. Но помните, это все же Lexus. И если посмотреть на купе с этой стороны, управляется оно спортивно. Потому что точно и быстро следует за рулем, не слишком кренится, а в режимах Sport и Sport+ отзывчиво и к газу. И при этом маниакально безо­пасно. Управляемые колеса задней оси, как это ­сейчас принято, добавляют остроты на маленьких скоростях и стабильности – на больших, отклоняясь в ту же сторону, что и передние. Спорта ощуще­ниям это не добавляет, а вот надежности при перестроениях на шоссе, особенно зимой и в дождь, наверное. Жаль только, цены высоки: от 2,7 мил­лиона. Хотя комплектация богатая. Но мотор и ­трансмиссия – единственные.

ТЕКСТ: ГАРРИ ФАЛК

2020 Lexus RC F Track Edition

1

Весит как 4 дверная М5, типичный маркетинг) Трэк эдишн) смешно) Давно пора уже турбины поставить уже 2019 год чего они ждут)

2

Ты несколько неправ в своих напрасных обвинениях. Начнем с того, что упомянутая выше 600-сильная BMW M5 обладает снаряженной массой 1865/ 1940 кг, стандартный Lexus RC F весит 1770/ 1845 кг, а в спецмодификации Track Edition, уже только 1715/ 1790 кг. Хотя-бы, уже потому, что даже невооруженным взглядом в её внешности заметно несколько довольно больших карбоновых элементов, вроде капота, центральной части крыши, диффузора, антикрыла и сплиттера.

3

Которые, как ни крути, а полегче стандартных будут. Плюс, немного альтернативного карбона в салоне и минус несколько килограммов » лишнего» комфорта. Так что, гандикап массы по сравнению с М5 составляет полтора центнера, а общая масса вполне сопоставима с адекватной массой почти полутысячесильного 4-местного купе с большой 5-литровой атмосферной » восьмеркой» под капотом.

4

Что касается » Давно пора уже турбины поставить уже 2019 год чего они ждут)», то, зачем? Даже имеющейся мощности вполне достаточно для ВСЕГО. Собственно, поэтому прирост мощности и оказался столь символическим, всего 5 сил и 6 Нм. Или ты считаешь, что за счет менее объемного турбомотора ( 3 литра, хватит, или для удовлетворения твоих запросов необходимо не больше 2-х, как у хот-хетча?) удастся ощутимо выиграть в той-же массе? Или, дело лишь в твоих ожиданиях?

5

Увы, в первую очередь, это чуть более спортивная версия Luxury Coupe, а не лакшери-версия Sport Coupe. Масса здесь не критична. Зато комфорт и надежность значат ощутимо больше. И, да, это — маркетинг. Ради которого автомобиль и получил свои карбоновые примочки, более агрессивный и символически-аскетичное оформление салона, а в коробке передач заменили главную передачу на более » дрегстерскую».

6

Предполагаю, что это всего-лишь невнимательность и-за спешки при добавлении в рейтинг, но 4,2 секунды, это заявленное время разгона обычного RC F ( не Track Edition). До 60 миль/ час. А Track Edition, благодаря уменьшенной массе, оптимизированной аэродинамике и той-самой, измененной ( с 2,93 до 3,13) главной передаче, затрачивает на это уже 3,96 секунды. По мнению компании и её маркетологов. До сотни это будет 4,10 секунды против 4,35 у » просто RC-F».

7

А, что касается турбонагнетателей, то Lexus их вполне исправно использует в своих моделях. Начиная с 2005 года, когда появился 177-сильный турбодизельный IS 220D и до сих пор. На разных моделях и моторах разного объема и мощности. Даже для RC полагается соответствующий турбомотор. Правда, отнюдь не топовый. 4-цилиндровый, 244-сильный, объемом 1998 кубических сантиметров для RC 300/ 300F. А, более крупный, 3445-кубовая » турбошестерка», мощностью в 421 силу, согласно статуса, предлагается для более представительного и солидного LS 500/ 500F.

8

А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.

9

Да более чем удачный. Изначально RC мне не зашёл, не цеплял ничем совершенно. Но вот здесь совсем другое дело: убрали дурацкие мудрёные фары, переработали заднюю оптику, придали дополнительной агрессии, нацепили небольшое антикрыло. Вроде и неуместно такое NFS-дополнение на Лексусе, но в облик вписалось на удивление удачно. Единственный недостаток — морда тяжеловата визуально, «профиль тапира» никуда не делся, в этом плане новинка уступает элегантному LC. Но по общему дизайну — уже выигрывает, а не меркнет на фоне премиум-собрата, как дорестайл.

10

Richik05 в начале был вес где то 1850) Уже изменили) 1700 тоже много, было бы 1500-1550, было бы огонь)

Шины Lexus RC: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Lexus RC должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lexus, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lexus, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lexus RC являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lexus RC, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lexus RC, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lexus RC, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Lexus RC 2021 Обзоры, цены и характеристики

Lexus RC 2021 года — это элегантное 2-дверное купе с длинным капотом, короткой декой и привлекательной решеткой радиатора Lexus. Хотя он может эффективно конкурировать с европейскими купе, такими как Audi A5 и BMW 4 Series, немцы предлагают более практичное заднее сиденье и более удобный багажник. Среди других конкурентов Lexus RC — Infiniti Q60 и более дорогой Jaguar F-Type.

Чтобы конкурировать с этим широким спектром моделей, Lexus разработал обширную линейку RC, которая начинается с заднеприводной (RWD) RC 300, оснащенной двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Что интересно, полноприводный RC 300 получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил, а модели RC 350 — 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с. Топовый Lexus RC 2021 года, RC F, имеет потрясающий 5,0-литровый V8, который развивает мощность 472 лошадиных сил при 7100 об / мин.

Если вам нужна механическая коробка передач, вам нужно поискать в другом месте, потому что у Lexus RC ее нет. С другой стороны, этот Lexus больше похож на спортивную машину для больших туров, чем на маневренный спортивный автомобиль, поэтому он не нуждается в руководстве.

За рулем Lexus RC 2021 года

Купе Lexus RC 2021 года тяжелое, но увлекательное в управлении, а модели RC 350 чувствуют себя быстро и совершенно как дома на извилистых горных дорогах. 4-цилиндровый RC 300 не обладает мощностью моделей V6 и V8, но обладает такой же маневренностью, как RC 350.

Мы подозреваем, что большинство людей со временем оценит дополнительную мощность и непринужденный характер V6. Кроме того, увлеченные водители оценят спортивно настроенную подвеску модели F Sport, даже если ходовая часть может показаться слишком жесткой для традиционных владельцев Lexus.

Если вы ищете абсолютно лучшую производительность, купите RC F. Он не из дешевых, но его 472-сильный V8 просто опьяняет.

Со всеми моделями RC Lexus привнес в мир роскошных спортивных купе высокий уровень надежности, смелый дизайн и точное мастерство.

Избранные функции

ВЫБОР РЕЖИМА ПРИВОДА
С помощью поворотного переключателя на консоли, Выбор режима привода позволяет водителю RC изменять отклик дроссельной заслонки, выбирать различные точки переключения передач и даже настраивать приборную панель.Базовый RC имеет настройки Normal, Sport и Sport +, в то время как F Sport позволяет больше персонализировать и настраивать подвеску.

LIMITED-SLIP DIFFERENTIAL
Когда вы заказываете RC F-Sport с задним приводом, он доступен с задним дифференциалом повышенного трения Torsen, который помогает этому купе Lexus уверенно выходить из поворотов.

2021 Lexus RC Interior

Принимая во внимание, что RC — относительно компактное купе, не ожидайте многого в плане размещения на задних сиденьях или высоты над головой переднего сиденья.Тем не менее, интерьер RC — приятное место с передними сиденьями, которые удобно поддерживать в долгосрочной перспективе. Более того, материалы первоклассные, качество сборки превосходное, а обзор отличный во всех направлениях.

Хотя датчики легко читаются, а доступный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран быстро реагирует на ввод, тачпад и интерфейс джойстика нам не особо нравятся. Системы Audi, BMW, Cadillac и других намного проще использовать во время движения.

2021 Lexus RC Внешний вид

Lexus RC 2021 года сильно отличается от седанов и внедорожников компании. Фирменная «веретенообразная» решетка радиатора присутствует, но она на низком и тонком корпусе с элегантными боковыми скульптурами и некоторыми стилистическими элементами более крупного купе LC.

Решетка радиатора шпинделя еще большего размера установлена ​​на RC F, который имеет более смелый вид, который усиливается более агрессивной аэродинамикой и 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS.

Мы считаем, что модели Lexus RC F-Sport, занимающие нишу между базовым автомобилем и RC F, представляют собой хорошее сочетание обоих автомобилей.Они имеют привлекательный динамичный вид без существенной цены RC F.

2021 Lexus RC Стандартные характеристики

Lexus RC 2021 хорошо оборудован. В стандартную комплектацию входят автоматический климат-контроль и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, а также трехлетний план с Lexus Enform Service Connect, который включает встроенный Wi-Fi. Стандартная аудиосистема RC с 10 динамиками оснащена двумя входами USB и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.

Помимо стандартной регулируемой подвески и режима вождения Sport +, модели Lexus RC F-Sport оснащены передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, спортивной подвеской и рулевым колесом с регулируемой мощностью.

Самая мощная версия Lexus RC, модель RC F, может похвастаться более крупными тормозами, передними спортивными сиденьями и коваными алюминиевыми колесами BBS.

В 2021 году все автомобили Lexus RC будут оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Они также оснащены электрохромными наружными зеркалами с подогревом.

Заслуживают упоминания новые модели Black Line Special Edition. Основанные на F-Sport RC 300 и F-Sport RC 350, они получили трехлучевые светодиодные фары, черные 19-дюймовые легкосплавные диски F-Sport и затемненные выхлопные трубы в сочетании с цветами кузова Ultra White и Cloudburst Grey.Внутри вы найдете черные сиденья с серебряной прострочкой и обильной отделкой из ясеня.

Однако глазурь на торте Black Line — это специальный багаж, изготовленный для автомобиля Zero Halliburton. Он включает в себя 22-дюймовую ручную кладь и 26-дюймовый средний дорожный чемодан. В 2021 году будет продано всего 350 автомобилей Lexus RC Black Line Special Edition.

2021 Опции Lexus RC

Многие опции Lexus RC содержатся в пакетах. Некоторые из наиболее примечательных:

Премиальный аудиопакет Navigation / Mark Levinson (2725 долларов) включает в себя 835-ваттную аудиосистему объемного звука с 17 динамиками и 10 динамиками.3-дюймовый экран навигации.

Премиум-пакет (1790 долларов) включает подогрев и вентиляцию передних сидений с памятью, а также чувствительные к дождю дворники, наружные зеркала с автоматическим затемнением и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом.

Всепогодный пакет (220 долларов) включает в себя RC-купе антиобледенитель стеклоочистителя, а также омыватели фар, быстродействующий обогреватель салона и специальное водоотталкивающее дверное стекло.

Опции Lexus RC

Individual включают 19-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами (795 долларов США), интуитивно понятную систему помощи при парковке (500 долларов США), наклонно-сдвижной люк (1100 долларов США), трехлучевые светодиодные фары и рулевое колесо с подогревом (150 долларов США).Если вам нужна аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками без навигационной системы, ее можно приобрести отдельно за 1080 долларов.

Мы думаем, что дифференциал повышенного трения Torsen за 390 долларов является более разумным вариантом для моделей RWD F-Sport, чем система Lexus Dynamic Handling за 1900 долларов, которая включает в себя рулевое управление задними колесами и рулевое управление с переменным передаточным числом.

2021 Lexus RC Engine

Купе Lexus RC 2021 года имеет четыре доступных двигателя. Базовые модели RC 300 — это модели с задним приводом, оснащенные турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. и существенным крутящим моментом в 258 фунт-фут всего лишь при 1650 об / мин. В форме полного привода RC 300 оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 260 лошадиных сил, но имеет немного меньший пиковый крутящий момент, чем 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

RC 350 с задним или полным приводом также поставляются с 3,5-литровым двигателем V6, но в этом приложении он выдает 311 лошадиных сил. Модель RC-F, возглавляющая линейку, оснащена высокооборотистым 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 лошадиных силы.

Модели

AWD оснащены олдскульным 6-ступенчатым автоматом, в то время как другие модели Lexus RC получают более совершенную 8-ступенчатую коробку передач.RC F также получил более высокое передаточное число главной передачи (3,13: 1 против 2,97: 1) для улучшения ускорения.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (RC 300)
241 л.с. при 5800 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон

3,5-литровый V6 (RC 300 AWD)
260 лошадиных сил при 6400 об / мин
236 фунт-фут крутящего момента при 2000–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон

3,5-литровый V6 (RC 350)
311 л.с. при 6400 об / мин
277 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (задний привод), 18/24 миль на галлон (полный привод)

5.0-литровый V8 (RC F)
472 лошадиных силы при 7100 об / мин
395 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон

Сколько стоит Lexus RC 2021 года?

Lexus RC 300 2021 года с задним приводом (RWD), оснащенный 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 241 л.с., имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 42 120 долларов США плюс 1025 долларов США. обвинять. Полноприводные версии Lexus RC 300 с двигателем 3.5-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил стоит от 44 810 долларов.

В агрессивной форме F Sport, Lexus RC 300 2021 года, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с., стоит 46 590 долларов. Полноприводной F Sport стоит 48 765 долларов. Стоимость нового Black Line Special Edition на базе F Sport начинается с 48 735 долларов с задним приводом и 50 910 долларов с полным приводом.

3,5-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с. установлен на всех Lexus RC 350 2021 года. Цена на RC 350 2021 года начинается с 45 050 долларов, или 47 215 долларов с полным приводом. Цена на RC 350 F Sport начинается с 49 520 долларов с задним приводом или от 51 130 долларов с полным приводом.Специальные выпуски Black Line RC 350 стоят 51 665 долларов за версию RWD и 53274 доллара за AWD.

Всемогущий Lexus RC F, оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 лошадиных силы, останется лидером модельного ряда в 2021 году. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) составляет 65 875 долларов. Выпуск ограниченного выпуска RC F Track Edition был прекращен в 2021 году. На замену Track Edition пришел новый RC F Fuji Speedway Edition, который ограничен 60 экземплярами и имеет рекомендованную розничную цену 96 675 долларов.

Этот Lexus RC по цене соответствует Mercedes-Benz C-Class, но на несколько тысяч меньше, чем Audi A5 или BMW 4 Series.Lexus также стоит немного меньше, чем Jaguar F-Type.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Lexus RC, надежное спортивное купе, которое хорошо сохраняет свою ценность.

Какая модель Lexus RC 2021 года мне подходит?

2021 Lexus RC 300 / RC 350

4-цилиндровый (RC 300) или V6 (RC 350)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач (RWD)
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (AWD)
Lexus Safety System
Автоматический климат-контроль
Apple CarPlay / Android Auto
10 Сиденье водителя с электроприводом
Smart Access с кнопкой запуска
Монитор слепых зон с функцией помощи при перекрестном движении сзади
Адаптивный круиз-контроль

2021 Lexus RC 300 F Sport / RC 350 F Sport

311 л.с. 3.5-литровый V6
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (RWD)
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (AWD)
Адаптивная спортивная подвеска
19-дюймовые колеса
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Память сиденья водителя
Регулируемая рулевая колонка с усилителем наклона / телескопическая
В наличии Black Line Special Edition модель

2021 Lexus RC F

472-сильный 5,0-литровый V8
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Только задний привод
Дифференциал повышенного трения
Тормоза Brembo
Кованые легкосплавные диски BBS
Адаптивная подвеска
Дополнительные улучшения кузова

Обзор Lexus RC 2021, цены и характеристики