Levante maserati тест: Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов
Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов
По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.
Михаил Татарицкий
Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.
Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.
По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем.
Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.
Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.
С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются.
Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.
Технические характеристики Maserati Levante | |
Габариты | 4405x1790x1690 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/55R19 |
Динамика | 251 км/ч; 6 c до 100 км/ч |
Расход топлива (смешан. ) | 10,7 л на 100 км |
Конкуренты | Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne |
- С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
- Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.
Вождение Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин
Салон Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.
Комфорт Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.
Безопасность Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки.Цена На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.
Средний балл 8,4 |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ветреная личность.
Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: AutonewsКому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?
Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские.
Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.
Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.
В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.
Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят.
Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.
На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.
Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.
Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».
Краткий тест-драйв Maserati Levante Trofeo 2020: Почти внедорожный Ferrari
Следуй:
Поделись:
За рулем топового в линейке кроссовера Maserati с Ferrari V8 под капотом был редактор Autoweek Марк Вон.
Начну с того, что эта неделя для меня была чем, то наподобие итальянских каникул в Лос Анджелесе. Сначала я катался на байке Ducati Panigale V2, который можно охарактеризовать одним словом – fantastic. Затем, не успев перевести дух после скоростного прохождения поворотов на Panigale, я пересел на предоставленный Maserati топовый кроссовер Levante Trofeo — внедорожник оснащенный V8 сделанным Ferrari. И опять, чтобы выразить свое отношение мне не хватает английских слов — Mamma mia! Я хочу в Италию. По моему, каждый, кто хоть раз поездил на Maserati или Ducati просто обязан поехать туда и ощутить всю магию в ее естественных условиях.
Но вернемся на землю. Levante – это первый кроссовер Maserati за примерно 105-летнюю историю создания автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 и вскоре после этого появился в салонах дилеров. Однако напомним, что первые Levante получали V6. Отличный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 350 л.с. мощности и 430 л.с. в варианте Levante S. Однако, я более чем уверен, что вам нужно заказывать модель V8. Действительно стоит взять топовый в линейке Trofeo V8, который и стоит примерно $150,000. Так впечатлен, что чуть не написал «всего».
Интерьер Levante является красивым сочетанием кожи и отсеков для хранения всякой мелочи.
Итак, этот 3.8-литровый дважды турбированный V8 выдает 590 л.с. И это не просто наиболее мощный двигатель в линейке Levante, это наиболее мощный двигатель когда либо сделанный Maserati, за исключением V12 в спорткаре MC12. Maserati заявляет, что двигатель не просто «разработан в кооперации с Ferrari», но и сделан на заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит великолепно.
Этот V8 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и далее, посредством самоблокирующего дифференциала сзади и вала отбора мощности спереди его мощность передается на колеса, делая Levante полноприводным. Обычно вся мощность и крутящий момент передаются на заднюю ось, однако как тольк окакое то из колес проскальзывает, передача тяги может делиться в соотношении 50/50. Развесовка также сбалансирована 50/50. Так как в рекламном буклете было написано «управляемость уровня Maserati», я естественно нацелился на мои любимые извилистые горные дороги.
А под капотом настоящий Ferrari V8, сконцентрированный микс Италии в одном флаконе.
Кроссовер предлагает три режима вождения переключаемые с центральной консоли: внедорожный, I.C.E. и спортивный. Я не еду по бездорожью. I.C.E. означает повышенный контроль и эффективность (“Increased Control and Efficiency”), кому это нужно в горячем итальянце? Фактически не долго думая я выбрал спорт, отмечу, что если подержать кнопку нажатой подольше, то вы получите еще более спортивный режим для вождения в стиле «истребитель на курсе». Реакция на дроссель резко возрастает, выпускные клапаны открываются, переключение передач происходит еще быстрее, дорожный просвет сокращается на 25 мм, а амортизаторы Skyhook становятся жестче. В добавок интеллектуальная система полного привода Intelligent Q4 оптимизируется, одновременно с ослаблением вовлеченности ESP (электронного контроля устойчивости) и антипробуксовочной системы.
В максимально спортивном режиме, il Trofeo действительно становится жестким, однако не брутальным. Этот большой кроссовер оснащен пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, однако он ощущается как более мягкая версия активных стабилизаторов используемых на множестве больших и мощных седанах и кроссоверах / внедорожниках. Крен совершенно не чувствуется; тем, кому посчастливиться ехать с вами не придется мотаться и шлепаться, когда вы увлеченно будете проходить повороты. А воздушная подвеска Skyhook полностью сглаживает поездку наряду с регулированием дорожного просвета.
Maserati заявляет, что электрический усилитель рулевого управления «остается острым как бритва, типичным для всех Maserati», но мне придется добавить, что поездив все утро на Trofeo массой 2,170 кг, рулевое управление Trofeo ощущается как слегка затупившаяся бритва, которой вы пользовались весь месяц. Так или иначе его снаряженная масса чуть меньше, чем у Lamborghini Urus и на 272 кг меньше, чем Porsche Cayenne Turbo и на целых 166 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л. с., так что здесь аргумент с большей массой не совсем к месту).
Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — всю неделю вели себя великолепно, цепляясь за все, что только возможно, удерживая Trofeo на курсе без той серьезности и сосредоточенности, характерной для внедорожников AMG. При прохождении поворотов в Maserati Levanteвсе еще сохраняется естественное чувство.
Ну а на прямой он вполне комфортабелен. На разгон с 0 до сотни ему требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость достигает 304 км/ч, с более или менее ощущением, что все же это кроссовер.
Если и есть какие-либо упреки в адрес Levante Trofeo, то все они из категории не существенных и относятся к интерьеру, а точнее ко всем этим отсекам для хранения разбросанным по всему салону. Такое ощущение, что это не Maserati, а какая-то утилитарная модель для поездок в супермаркет. Обычно я это даже не замечаю, но ведь это Maserati ценой $150,000.
Однако в остальном интерьер мне очень понравился, начиная от текстурных карбоновых элементов отделки, до кожи, обтягивающей все остальное в салоне. Особенно мне понравились небольшие овальные часы Maserati на панели приборов. Не сумасшествие?
Итальянская неделя завершилась. Ciao!
Вся линейка кроссоверов Maserati Levante.
Спецификации Maserati Levante Trofeo 2020
Базовая цена: $149,990 ( у дилеров в США)
Силовой агрегат: 3.8-литровый дважды турбированный V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, полный привод
Двигатель: 590 л.с. @ 6,250 об/мин; 729 Нм @ 2,500-5,000 об/мин
Снаряженная масса: 2,170 кг
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 / 13.1 / 15.7 л/100 км
Pro: Мощный, великолепный двигатель, хорошая подвеска
Contra: В интерьере используется много оборудования Chrysler
AUTO.RIA – Мазерати Леванте 2016 тест драйв и обзор Maserati Levante с фото
Тем интереснее, на эмоциях, было сравнивать мощные кроссоверы!
Официальная презентация первого кроссовера от Мазерати состоялась в марте 2016 года на Женевском автосалоне и вызвала необычайный интерес. Новинку буквально облепили на стенде, что не удивительно: автомобиль готовили к серийному выпуску аж 13 лет. Итальянцы откровенно затянули, потому что не имели подходящей платформы для кроссовера. В результате Леванте построили на технической базе седана Ghibli, лишь немного увеличив колесную базу.
И вот передо мной самая мощная версия — Maserati Levante S с 430-сильным бензиновым трехлитровым твинтурбо V6, пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом, напичканный допами, поднимающими стоимость автомобиля с базовых 96 до 115 тысяч евро. Ух! Но 350-сильный Леванте без буквы S достиупнее: от 72 тысяч евро.
Работники автосалона презентовали автомобиль не хуже, чем на автошоу!
“Посмотри на качество материалов, тут же куда ни глянь — кожа!…”
“В Леванте все сделано для людей, даже кнопка закрытия багажника расположена на уровне пояса и к ней не нужно тянуться, как на других кроссоверах…!”
“Да что там салон! Самое страшное и возбуждающее — под капотом! 430 лошадиных сил, а сборкой двигателя занимались специалисты Феррари!”
Ну-ну, я-то имею представление, причем очень свежее, на что способны только что возвращенные владельцу Порше 440 лошадей при отличающейся всего на 1 кг массе. Если кратко — на многое.
Я хоть и не собирался устраивать на Леванте пробег в Карпатские кущи, все же ограничения в один тестовый день мне показалось маловато. Но как ни уговаривал импортера оставить мне машину еще хотя бы денька на два — ничего не вышло. Так что пришлось поскорее прыгать в салон и мчать за город, ведь простоять полдня в пробке на очень горячем кроссовере — грех непростительный. Тем не менее, разбираться с ним нужно было ответственно, так что начал я с интерьера, заодно давая возможность осесть выброшенному в кровь на первом же светофоре избытку адреналина.
В салоне — ни намека на буйство и неистовство. Ничем не выдающие пылкий характер плавные формы кокпита и преобладание коричневого в отделке интерьера — уже знакомые решения по седанам Ghibli и Quattroporte. Но назвать интерьер скучным или неспортивным рука не поднимается. Все здесь по итальянски элегантно, со вкусом и … с тонким налетом экономии в некоторых местах.
Тест-драйв Maserati Quattroporte
Например, глаз зацепился за пластик обивки центральной стойки или люфт джойстика управления мультимедийной системой. Правда, на фоне общего «яхтенного» шика пара мелочей погоды не сделала — скорее, даже подкинула в картину какого-то итальянского колорита. В общем, у дизайнеров Мазерати получился отчетливый образ молодого хлыща, прогуливающегося по центру Модены: ухмыляющегося, дерзкого, одетого в стильный узкий пиджак и… с трехдевной щетиной.
Заскочить в город мне все-таки пришлось. И не повезло: погода испортилась и местами высовывающее из-за туч свой теплый нос солнышко то и дело пряталось за стеной дождя. Приглядывая за дистанцией до бампера стоящего впереди автомобиля, начал прямо в пробке изучать настройки подвески, выхлопа, мультимедиа и работы двигателя. И тут мой взгляд упал на мелкие цифры — ох, мамочки, ну и расход-то! Ребята, вы не поверите, но на полном баке (а он у Леванте не самый маленький — 80 л все-таки) запас хода — чуть больше 250 километров! Тут, конечно, сложились и мой «отжиг», и последовавший за ним отстой в пробке, но, тем не менее… Караул!
Захотелось сэкономить хоть немного топлива, но кнопки включения системы «стоп/старт» на привычных по другим автомобилям местах не оказалось: пришлось осваивать хитрый алгоритм управления компьютером. И это оказалось совсем непросто. В меню на центральном дисплее есть куча подразделов, сама система переключается между пунктами неторопливо, а маленький твердый джойстик мозолит палец.
Предложение о продажеНайдя искомое в завалах меню настроек, больше систему “старт/стоп” я не отключал: для повторной активации пришлось бы снова потратить несколько минут — неудобно. Но черт с ним, зато какой внешний эффект! Даже несмотря на замурзанные налетом с мокрой дороги бока Леванте, его водитель невольно становится объектом доморощенных папарацци, высовывающихся из окон автомобилей со своими смартфонами.
Эргономика рабочего места водителя и в целом комфорт пассажирского салона — на высоте. Хоть кресло и не изогнуто в спортивный профиль и не прошито красной нитью, даже в быстрых связках поворотов я не шибко вываливаюсь из него, и не жалуюсь на затекшую спину. Но это, конечно, если упереться руками и коленями покрепче — все-таки скользкая кожа неважно «держит»: в поворотах, да и при любом другом резком маневре пассажиров изрядно поболтает по салону. Но сталкиваться с другими членами экипажа и деталями интерьера тут не придется. Пассажиры не стеснены в пространстве — еще бы, в автомобиле 5 метров от номера до номера.
Жажда скорости
Но даже такой шикарный интерьер начинает надоедать, если торчишь в пробке, а четыре с гаком сотни лошадиных сил простаивают под капотом, с аппетитом пожирая дорогой украинский бензин. К счастью, самоликвидация безграмотности по управлению “софтом” и фотосессия закончились довольно быстро: вскоре я вырвался на свободу. Наконец-то! Кстати, еще перед выездом из салона менеджер активировал режим максимальной эффективности — это когда без особой потери удовольствия от вождения электроника старается экономить топливо.
В ней автомобиль чуть более вяло реагирует на газ. Но даже в этом режиме он не просто едет — он валит! На Леванте просто невозможно ехать спокойно. Каждое, даже легкое, нажатие на акселератор злит мотор. Так что в резиновых городских тянучках нужно быть осторожным — зверь-то дикий. Может и прыгнуть.
Однако беречь себя и технику придется даже на чистых трассах. Так-с, выезжаем на пустую загородную дорогу, сразу же включаем режим Спорт+ и на скорости 100 км/ч коробка тут же сбрасывает две «лишние» высокие передачи! Отлично, а если наступить? От резкого удара по педали газа автомобиль слегка приседает и без задержки «выстреливает», по ходу намекая, что большая часть крутящего момента отправляется на заднюю ось.
Трансмиссия при этом перебирает ступени без задержки, но без гламурного «шелка», с легким спортивным толчком на переключениях. В цифрах разгон до сотни: Maserati Levante S на 0,1 секунды медленнее того же Cayenne GTS, но по ощущениям эти 5,1 секунды до сотни у итальянца пролетают раза в полтора быстрее! И процесс разгона хочется повторять снова и снова… не глядя при этом на цифру расхода.
Кричи на меня!
Двигатель подхватывает с самых низов и не теряет тяги вплоть до 200 км/ч. Разогнать Леванте можно даже до большей скорости, чем заявлено в ТТХ, но за двумя сотнями на спидометре неистовый порыв стихает: хватит, мол, не гоночный автомобиль тестируешь. Но самое приятное, вкусное и желанное в процессе даже относительно спокойного разгона в режиме “Спорт+” — это звук. Не просто звук, а очень мощный, отдающийся даже на баранке голос выхлопной системы. И, похоже, это именно тот случай, когда сожалеешь, что в текстовую часть тест-драйва нельзя вставить аудиозапись. Ведь порой хотелось просто орать от удовольствия: от потрясающего раскатистого рыка Леванте не спасают даже двойные передние стекла установленные для лучшей звукоизоляции. Отгораживаться от этого звука? Что за ересь…
После дня, проведенного за рулем Maserati Levante, нужен небольшой период реабилитации. Окружающие автомобили долго кажутся игрушечными, а сам водитель, хоть и вздыхает с долей облегчения (фух, машину целой вернул, да и сам в порядке), чувствует себя всадником без коня.
Кстати, насчет “вернул целой”… Каюсь, я таки умудрился порезать шину. Вскочил в ямку с водой и неглубоко поддел острым краем асфальта боковину. Диск остался невредим. Но управляя автомобилем с таким потенциалом и шармом, следует с удвоенным вниманием контролировать все, что происходит под колесами: расслабиться некогда. Пневмоподвеска и низкопрофильные шины на огромных катках уравновешивают друг друга. Можно катить по брусчатке, сохраняя относительную стабильность и равновесие кузова. Но все же ходовую часть тяжелый кроссовер нагружает по полной. Стоимость услуги “… и кое-что по подвеске” лично мне страшно представить.
Если в плане комфорта сюрпризы еще случаются (на «гребенке», к примеру, машина начинает слегка козлить), то с управляемостью все кристально чисто и понятно. Причем в любом режиме движения. Рулевое тут — безупречное: ощущения, что управляешь тяжелым кроссовером, практически нет. Руль очень отзывчив, а при резком маневре кузов не начинает «гулять», подкидывая работу системе стабилизации — даже в самом злом “Спорте” с приставкой “плюс”!
В этом режиме электроника пытается оставаться индифферентной к любым глупостям, не вмешиваясь до последнего. К этому нужно быть готовым и научиться эффективно (не путайте с «эффектно»!) работать рулем, особенно в моменты разгона, когда большая часть тяги распределяется между задними колесами. Зато продвинутые драйверы поведения автомобиля оценят и явно останутся довольными.
Жаль, что за день не удалось выскочить на проселок для испытания пневмоподвески в верхнем положении. Зато зачеты на асфальте Леванте сдал на “отлично”. Да и марать автомобиль и его салон не было никакого желания — уж больно он старается быть изысканным: этот товар явно не для широкого потребления. Да и что бы мы проверили за пределами асфальта в такой дождливый день? Насколько далеко идти за трактором? Увольте…
Отличный от других
Как и все Мазерати, Леванте очень эмоционален. А тестовая версия “S” превзошла все ожидания — даже на фоне немецкого соперника. К Кайенам рынок привык и встреча с Порше где-нибудь в спальном районе — обычное дело. С Мазерати такого не будет никогда, по крайней мере — в этой стране. Даже глобальный размах у итальянцев не «поршевский»: 25 000 кроссоверов в год — скорее, декларация смелых намерений, чем рабочий план.
Зато характер злого движка, оглушительный звук выхлопной системы и ну очень активная управляемость заставляют забыть не только о прямых конкурентных, но и о выходе на рынок (свершившемся или скором — уже неважно) премиум-кроссоверов от Бентли и Роллс-Ройса. По-хорошему, в такую драку Леванте лучше было бы не ввязываться. Но на то он и Мазерати — дерзкий, горластый, с характером.
Обзор авто Maserati Levante — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Levante в Москве от официальных дилеров
Флагманский спорткар Maserati Levante премиум-класса
Легандарный спортивный кроссовер Maserati Levante итальянского производства выпускается с 2016 года. В результате рестайлинга в 2020 году модернизирован интерьер салона, добавлены парктоник и другие технологичные новинки. Автомобиль соотвествует стандартам моделей спортивного класса по ходовым характеристикам и дизайну: обтекаемый кузов, массивные капот и радиаторная решетка. Также модель отличается обновленными диффузорами, хромированными молдингами, измененной головной оптикой, круглыми линзованными противотуманками.
В ассортименте представлены 3 версии авто Мазерати Леванте: базовая с бензиновым мотором объемом 3 л и мощностью 350 л. с., Levante S с бензиновым двигателем мощностью 430 л. с. и авто на дизеле мощностью 275 л. с. Все модификации имеют автоматическую коробку передач, передний привод. Машина позволяет достичь скорости 230-264 км/час, разгон до «сотни» достигается за 5-6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6-8,5 л на 100 км.
Maserati Levante: скорость и безопасность
Помимо скоростных качеств, Мазерати Леванте ценят за комфорт и безопасность. Производитель оснастил авто новейшими технологическими функциями:
- адаптивным круиз-контролем скорости и дистанции с автомобилями, которые двигаются впереди;
- системой распознавания дорожной разметки для удержания в полосе;
- камерой кругового обзора для безопасной парковки;
- системой контроля «слепых» зон для проведения маневров;
- опцией для спуска по наклонным дорогам.
При помощи сайта Autospot можно приобрести Maserati Levante со скидкой до 12%. Проверенные дилеры заключают сделки с покупателями по кредитным программам без первоначального взноса. Срок гарантии на сервисное обслуживание достигает 5 лет, также доступны скидки до 10% на оригинальные запчасти.
Информация о модели Maserati Levante : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Леванте в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Maserati Levante — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Леванте
Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.
Размеры Maserati Levante
Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.
Платформа
В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.
Салон Maserati Levante
Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.
Двигатель и трансмиссия Maserati Levante
Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели
- Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
- В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.
Видео
Страницы истории Maserati: подобно ветру
Марка Maserati известна с 1914 года, но по-настоящему в элиту производителей спортивных автомобилей она поднялась в послевоенное время. В то время итальянская компания сменила приоритеты – стала выпускать больше дорожных моделей, хотя ранее упор делался на гоночные автомобили. Прославили Maserati спортивные модели, названые в честь различных ветров.
Maserati Mistral 1964 года — первая модель, названная в честь ветра
Начало красивой традиции положили в 60-х годах. В Maserati тогда проектировали новое двухместное купе на укороченной платформе туристической модели 3500 GT. Над его внешним видом работал известный французский дизайнер Пьетро Фруа. Он создал элегантный обтекаемый автомобиль и предложил назвать его Mistral – в честь холодного ветра мистраля, который дует на Лазурном побережье. До этого времени Maserati носили преимущественно цифровые обозначения.
Семье Орси, владевшей тогда Maserati, понравились и сам автомобиль, и его название. С 1964 года началось серийное производство Mistral. Он пользовался немалой популярностью благодаря хорошим динамике и управляемости. На выбор предлагали рядные «шестерки» с впрыском топлива и двойным зажиганием объемом 3,5 л (235 л. с.), 3,7 л (245 л. с.) и 4,0 л (255 л. с.). Самый мощный вариант развивал 255 км/ч.
Maserati Ghibli 1966 года
Maserati Mistral ценили за дисковые тормоза всех колес, роскошный кожаный салон и вместительный багажник, а в списке дополнительного оборудования были кондиционер и автоматическая трансмиссия. До 1970 года выпустили почти тысячу купе и кабриолетов.
В честь ветра назвали и старшего брата Mistral – Maserati Ghibli 1966 года назвали в честь сухого ветра гибли из Ливийской пустыни. Обтекаемое клиновидное купе высотой всего 116 см и с модными тогда выдвижными фарами разработал гений автостиля Джорджетто Джуджаро. Оснастили авто 4,7-литровым 330-сильным V8 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.
Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
Для своего времени тяжелая туристическая модель демонстрировала отличную динамику: 6,8 с до 100 км/ч и максимальные 248 км/ч. При этом она была достаточно комфортной для дальних путешествий. Среди опций появились усилитель руля и электростеклоподъемники. Три года спустя представили 4,9-литровый 335-сильный Ghibli SS и кабриолет Ghibli Spider. Производство модели завершили в 1972 году, собрав 1274 машины.
Maserati Bora 1971 года
С начала 60-х годов в автоспорте начали доминировать автомобили среднемоторной компоновки. Расположение двигателя в базе положительно складывалось на распределении веса по осям и, соответственно, улучшало его управляемость. Вскоре появились и серийные среднемоторные модели вроде Lamborghini Miura или Ferrari 206 Dino.
В Maserati решили не отставать от земляков и с 1968 года тоже начали разработку подобного автомобиля. Узлы и агрегаты позаимствовали у Ghibli, но мощность 4,7-литрового двигателя уменьшили до 310 л. с. из-за менее совершенной системы охлаждения. Яркий дизайн снова разработал Джуджаро, основавший к тому времени собственное кузовное ателье ItalDesign.
Купе представили три года спустя и назвали Bora – как сильный ветер бора, дующий с моря на берег. Она полностью соответствовала своему имени и была очень быстрая: разгонялась за 6,5 с до 100 км/ч и развивала 265 км/ч. А появившийся позже вариант Bora SS с 4,9-литровым 330-сильным мотором достигал и 280 км/ч, то есть был одним из самых быстрых дорожных автомобилей своего времени.
Merak стал более дешевой альтернативой Maserati Bora
Однако, при цене в 25 500 долларов (около 170 тыс. по нынешнему курсу) Bora была ощутимо дороже Ghibli, а потому не стала слишком популярной. Да и топливный кризис 1974 года резко снизил спрос на «прожорливые» спортивные модели. Всего выпустили чуть более 500 купе.
Впрочем, в Maserati нашли способ получить прибыль – выпустили доступную модель Merak, ставшую, по сути, уменьшенной копией Bora. Автомобиль использовал ту же платформу, но ради снижения стоимости часть деталей позаимствовали у Citroen (французская компания вошла в один концерн с Maserati). Вместо V8 установили V6 объемом 2,0 л (160 л. с.) либо 3,0 л (190-220 л. с.). Результат оказался неплохим: за десять лет собрали около 1900 Merak.
С 1974 года поступил в производство наследник Ghibli – Khamsin. Ему дали имя весеннего штормового ветра хамсина, дующего в Северной Африке. Дизайнер Bertone Марчелло Гандини создал агрессивное купе с клиновидным профилем. Khamsin был четырехместным и обладал вместительным 400-литровым багажником. Все купе получили регулируемую рулевую колонку, кондиционер и электропривод передних кресел. Многие узлы и детали взяли у Ghibli и оснастили авто знакомой 4,9-литровой «восьмеркой». Ее мощность, правда, уменьшили до 320 л. с., чтобы она отвечала новым экологическим стандартам. Впрочем, неплохая аэродинамика позволяла развивать 275 км/ч.
Кроме того, Khamsin стал один из первых в мире автомобилем с адаптивным усилителем рулевого управления, делающим руль легче на малых скоростях. Но из-за экономического кризиса модель не смогла повторить успех Ghibli: до 1982 года собрали только 430 автомобилей.
Затем о «ветряных» названиях Maserati забыли и выпустили семейство Biturbo. Впрочем, к этой теме вернулись в 1988 году с моделью Karif (так именуют ветер в Сомали). Компактное 4,0-метровое купе с граненным дизайном оснастили 2,8-литровым турбированным V6 мощностью 285 л. с.
Maserati Shamal, 1990 год
Два года спустя представили Shamal, названный в честь сухого ближневосточного шквала шамаля. Рубленный дизайн снова-таки разработал Марчелло Гандини. Автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 5,3 с и развить 270 км/ч благодаря 3,2-литровому 326-сильному V8 с двумя турбинами от седана Quattroporte.
А в 1992 году возродили и Ghibli. Второе поколение модели предстало в виде четырехместного купе бизнес-класса. Поначалу его оснащали двигателем от Karif, а затем предложили 2,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивавший 310 л. с. Shamal и Ghibli оснастили антиблокировочной системой тормозов ABS, климат-контролем, и активной подвеской. Производство обоих купе длилось до 1997 года и за это время выпустили более 2000 Ghibli и 370 Shamal.
Славная традиция Maserati дошла и до наших дней. Так, в 2013 году представили третье поколение Ghibli, ставшее седаном Е-класса. К слову, помимо 3,0-литровых V6 на 330 и 410 л. с. впервые в истории марки предложили 275-сильный турбодизель, а позже появились 580-сильный бензиновый V8 и даже гибридная установка.
В 2013 году Maserati Ghibli стал седаном
Первый вседорожник Maserati Levante также назвали в честь ветра, который часто дует в Гибралтарском проливе. Автомобиль получил те же двигатели, что и Ghibli, а недавно появилась еще и заряженная версия Trofeo с 590-сильным V8 от Ferrari. Традицию продолжат и в будущем – уже известно, что младший брат Levante, Maserati Grecale, также будет назван в честь ветра грегаля.
Maserati Levante 2016 года
Обзор Maserati Levante2022 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли нынешняя коллекция немецких и японских роскошных внедорожников среднего размера не может заставить вашу кровь биться чаще, Maserati Levante 2022 года может обладать силой и чутьем, которые вы ищете. В то время как стандартные двигатели большинства внедорожников Audi и Mercedes-Benz представляют собой четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, Levante идет прямо к хорошим вещам, начиная с базового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и заканчивая опциональным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который хорош. мощностью до 580 л.с.На первый взгляд салон Levante кажется самым роскошным; он обшит изысканными материалами, в том числе уникальной обивкой из кожи и шелка от модного дома Ermenegildo Zegna. Но при более внимательном рассмотрении обнаруживается, что некоторые общие детали от основных моделей Jeep и Chrysler уводят нас от фантазии о высоком уровне, которую мы ожидаем от бренда с маркой трезубца. Тем не менее, впечатляющие характеристики Levante говорят о многом, а бутиковый характер бренда Maserati означает, что покупатели будут ездить на чем-то со встроенной эксклюзивностью.
Что нового в 2022 году?Maserati провела капитальный ремонт модельного ряда Levante к 2022 году, отказавшись от знакомых моделей GranLusso, GranSport и GTS с новой компоновкой из трех комплектаций, которая начинается с ориентированного на роскошь GT и переходит к более спортивному Modena и высокопроизводительному Трофео. GT приводится в движение двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого была немного увеличена до 350 л.с. Modena получает накачанную версию V-6 мощностью 430 л.с., а Modena S может похвастаться 550-сильным твин-турбо V-8.Trofeo оснащен 580-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Все модели получили обновленные логотипы Maserati повсюду и новые значки отделки над вентиляционными отверстиями Levante, установленными на крыльях.
Цены и какой из них купитьНесмотря на то, что это добавляет много денег к итоговой сумме, мы бы предпочли модель Modena S с ее привлекательным 550-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Modena S также добавляет 20-дюймовые колеса, кожаный салон с прошитыми приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые лепестки переключения передач.Все модели Modena S также поставляются с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами и пакетом внешнего вида Nerissimo Pack, который добавляет затемненную внешнюю отделку для более угрожающего вида.
Двигатель, трансмиссия и производительностьХотя Levante не является самым быстрым или самым мощным роскошным кроссовером, ориентированным на производительность, он, безусловно, играет один из лучших саундтреков. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, который передает свои 350 лошадиных сил (или 430 лошадей в Modena) на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В наших тестах Levante с двигателем V-6 2017 года показал времени разгона от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды , опередив Mercedes-AMG GLE53 . Модели Modena S и Trofeo оснащены двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 и 580 лошадиных сил соответственно. На испытательном треке GTS (который будет заменен Modena S в 2022 году) разогнался до 60 миль в час всего за 3,8 секунды , а Trofeo сделал это за 3,6. С его адаптивными амортизаторами, установленными в спортивном режиме, езда Levante раздражает при движении по всем дорогам, кроме самых гладких. Уровни комфорта намного приятнее, хотя подвеска вряд ли эластичная, а амортизаторы настроены по умолчанию.
Экономия топлива и реальный MPGНа бумаге Levante не экономит топливо. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 — 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе — ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях V-6 впечатлил нас результатом экономии топлива на шоссе, намного превышающим его рейтинги, предложенные с результатом 24 мили на галлон.Модели с двигателем V-8 заработали рейтинги 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в наших тестах. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Levante посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникНа первый взгляд, салон Levante кажется богатым и благоустроенным, особенно в нашем тестовом автомобиле, полностью обтянутом кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, изящные хромированные акценты и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы.Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются детали, которые, очевидно, используются совместно с другими брендами Stellantis, например, переключатели стеклоподъемников, рычаг управления стеклоочистителями и кнопка зажигания такие же, как у Jeep Cherokee , что разочаровывает. Тем не менее, элементы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati придумала сама за эти годы. Говоря об эргономике, посадка водителя в Levante великолепна и явно создана для энергичного вождения.Как и пара туфель на шпильке Versace, Levante делает большой акцент на стиле. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество ручной клади (восемь за задним сиденьем, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если у других в этом сегменте дела обстояли намного лучше. Однако припаркуйте их все рядом, и бравура Maserati затмит практичность его соперников.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУ нас не было возможности попробовать новейший информационно-развлекательный интерфейс Maserati, но говорят, что он блестяще реализован на Levante 8.4-дюймовый сенсорный экран. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, настраиваются с помощью информационно-развлекательного дисплея, но система также предлагает голосового виртуального помощника. Навигация является стандартной, как и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. В комплект также входит беспроводная зарядная панель. Хотя стереосистема с восемью динамиками является стандартной, покупатели могут перейти либо на установку Harman/Kardon с 14 динамиками, либо на систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюНекоторые функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всего модельного ряда. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Levante посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступно автоматическое экстренное торможение
Гарантия Levante полис на год или 50 000 миль, покрывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге.Конкуренты предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например, бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но только не Maserati.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Другие характеристики и характеристики
Maserati Levante обзор | Auto Express
Учитывая, что Maserati Levante никогда раньше не выпускал внедорожников, это хорошая первая попытка итальянского производителя автомобилей класса люкс. Он обладает всеми достоинствами седанов и спортивных автомобилей компании, а цены конкурентоспособны в сегменте роскошных внедорожников, что привлекает покупателей.
Его шасси впечатляет, а комфорт приемлем, хотя он и не является лидером в своем классе ни в том, ни в другом отношении. Проблемы с качеством внутри также означают, что он не может конкурировать со своими немецкими конкурентами, хотя предлагает хорошую практичность. Однако для некоторых покупателей одного значка Maserati будет достаточно, чтобы соблазнить их на эту стильную итальянскую машину.
Такие автомобили, как Maserati Levante, рождаются по необходимости. Производители предлагают их для продажи, потому что они нравятся людям, и они оценивают их так, чтобы они хорошо продавались, чтобы они могли получить деньги обратно для создания других более спортивных моделей. Maserati опоздала на рынок внедорожников, но Levante обладает качеством интерьера и спортивной привлекательностью, что делает его привлекательной моделью в этом секторе.
Цены начинаются примерно с 60 000 фунтов стерлингов и поднимаются почти до 125 000 фунтов стерлингов за самые быстрые модели GTS и Trofeo с двигателем V8. Это означает, что цена Levante позволяет конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и Range Rover Sport, и в то же время находится посередине между топовыми версиями BMW X5, Audi Q7 и Alfa Romeo Stelvio.Среди других конкурентов могут быть супер-роскошные внедорожники, такие как Bentley Bentayga и Range Rover.
Несмотря на то, что Levante имеет традиционную форму внедорожника, под кожей скрываются различные конфигурации. Базовый автомобиль называется просто Levante, но есть и более мощный Levante S. Обе модели оснащены бензиновым двигателем, полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартный Levante оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 345 л.с., тогда как Levante S имеет мощность до 424 л.с. Клиенты могут выбрать пакеты обновлений под названием GranLusso и GranSport — GranLusso расширяет роскошные функции, с отделкой из мягкой кожи и шелка Ermenegildo Zegna в салоне, а также с отделкой из дерева с открытыми порами Radica.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Выберите модель GranSport, и Levante получит колоритный вид, с окрашенными тормозными суппортами, 20-дюймовыми колесами и более агрессивным обвесом. В салоне есть кожаные спортивные сиденья, а также подрулевые переключатели передач и спортивные педали из нержавеющей стали. Оба пакета обновления стоят одинаково и добавляют около 8000 фунтов стерлингов к прейскуранту Levante.
Самыми последними дополнениями к модельному ряду Levante являются модели GTS и Trofeo, обе из которых оснащены двигателем 3 от Ferrari.8-литровый бензиновый двигатель V8. Этот двигатель производит 523 л.с. в GTS и 572 л.с. в Trofeo, причем последний получил звание самого мощного серийного производства Maserati за всю историю. Конкуренты включают Porsche Cayenne Turbo и Audi SQ8. Оба получают полноприводную систему Maserati Q4, но при обычном вождении 100% мощности передается на задние колеса. Более спортивный стиль помогает выделить эти модели среди остальной линейки, в то время как Trofeo также получил дальнейшее обновление стиля и дополнения к бортовым технологиям в конце 2020 года.
Несмотря на свои размеры, Levante всего лишь пятиместный автомобиль, хотя места сзади довольно много. К сожалению, несмотря на то, что внутри есть множество замечательных деталей, Maserati подводят некачественные кнопки переключения. Есть технологичный сенсорный экран, который был обновлен для модели 2019 года, но он все еще сильно отстает от систем, которые вы найдете в Audi, BMW или Mercedes.
Для некоторых идея внедорожника Maserati является кощунством, но, как показала компания Porsche, он может быть хорошим небольшим заработком, помогая финансировать более интересные автомобили.Для других это будет интригующая альтернатива клинической немецкой норме.
Maserati Levante — Тест-драйв | Maserati CH
Maserati Levante — Тест-драйв | Мазерати CHЗапланировать тест-драйв
Откройте для себя Maserati у официального дилера. Позвольте нам заказать тест-драйв, чтобы вы могли узнать больше.
Спасибо за ваш запрос.
Авторизованный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.
Мы ценим ваше внимание!
Произошла ошибка
Нашей системе не удалось обработать ваш запрос.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
*Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, пункт назначения, налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к официальному дилеру Maserati, чтобы убедиться в фактическом наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Рассчитанные платежи основаны на условиях и других выбранных вами переменных и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки по аренде или покупке.
© Maserati North America, Inc., 2021. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к какому-либо контенту на MaseratiUSA.com, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть представлены европейские модели.
Новости Tempus — Мы тестируем Maserati Levante S GranSport, чтобы открыть для себя гораздо больше, чем просто роскошный внедорожник
Мы тестируем Maserati Levante S GranSport, чтобы открыть для себя нечто большее, чем просто роскошный внедорожник
Со скоростью, мощностью, контролем и красотой, это функциональное, но интересное дополнение к марке Maserati
Когда вы упоминаете Maserati, первое, что приходит на ум, — это гоночная родословная марки. Такие имена, как Nuvolari, Shaw, Tipo 60 Birdcage, Quattroporte, Gran Turismo, Ghibli, а теперь и последняя версия Levante; в данном случае Levante S GranSport.
Разработанный как внедорожник, это очень красивый автомобиль. Сбоку очертание GranTurismo; длинная элегантная передняя часть, поднимающаяся к изогнутому ветровому стеклу, вдоль крыши к целеустремленным бедрам. Вы можете увидеть красивую скульптуру в задней части на три четверти, придающую ему агрессивный вид без расклешенных арок «мальчик-гонщик».Решетка полна смысла, широко раскрытая пасть с большой эмблемой Maserati над глубоким спойлером обещает скорость.
Для тех, кто склонен к цифрам, Levante оснащен 3,0-литровым двигателем Twin Turbo V6, который в спортивном режиме может похвастаться мощностью 430 л.с. при 5750 об/мин и крутящим моментом 580 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Кабина невероятна; глубокий насыщенный запах натуральной кожи Pieno Fiore в сиденье с 12-ступенчатой регулировкой, хорошей поясничной опорой (даже для немного крупного джентльмена), памятью и встроенными подголовниками с защитой от хлыстовых травм.
Прекрасные часы Maserati, опора компании на протяжении многих лет, рулевое колесо полностью регулируется, а подрулевые лепестки, изготовленные из алюминия, сидят именно так, с удлинителями сверху и снизу, чтобы вы могли переключать передачи, преодолевая поворот. . Удивительно, почему не все производители делают такие весла. >>
Директор по дизайну Automobili Pininfarina разделяет стремление бренда создать первый в мире гиперкар с нулевым уровнем выбросов
Теперь мы подошли к главному элементу, к этому сказочному, воющему, пробивному паровозу.Гонитесь в «нормальном» режиме, а Levante ведет себя как любой автомобиль, но если вы перейдете в режим «Sport», произойдет несколько вещей, которые сделают Levante еще лучше. Подвеска пригибает автомобиль, чтобы понизить центр тяжести, сообщение на нактоузе сообщает, что вы достигли уровня «намного быстрее» (забавная функция, которую я люблю), но, что самое приятное, выхлоп открывается. .
V6, который до этого тихо булькал, приобретает более богатый и глубокий тембр. Когда даешь оборотам подняться, а потом упасть, получается тот самый красивый вой, почти заунывный и не отпускающий, но без трескучего набега.Выйдите на открытую дорогу и дайте волю 3.0 V6, и вы поедете быстро, очень быстро. Сумки с крутящим моментом поддерживают ускорение и выходят далеко за пределы разумного, но все же Levante легко останавливается благодаря тормозам Brembo.
В целом, этот обманчиво функциональный, легко и крутой внедорожник доставляет огромное удовольствие, резв на дорогах класса А и с комфортом доставит пятерых пассажиров. Что касается претензий, то у меня только две: британские ограничения скорости и необходимость вернуть Levante S GranSport…
Видеообзор: 2019 Maserati Levante Expert Test Drive
Проще говоря, Maserati Levante — это Ferrari среди внедорожников.
У него мало недостатков. Сзади или сбоку можно принять Maserati Levante за более старый INFINITI QX50. Информационно-развлекательные экраны позаимствованы у джипов, а распределительные устройства для окон, фар, кнопки запуска и стеклоочистителей позаимствованы у других брендов Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Некоторые из этих деталей получены от Mercedes-Benz в эпоху DaimlerChrysler, поэтому они чувствуют себя хорошо, но должно быть менее очевидно, что автомобиль за 100 000 долларов позаимствовал детали у непритязательного Dodge Dart.Тем не менее, такое разделение частей происходит; В Ford GT за 500 000 долларов используется тот же переключатель фар, что и в Ford Focus 2014 года. В более ранних моделях Ferrari использовались головные устройства от Grand Caravans.
Итак, вы здесь, чтобы осмотреть оконные переключатели или сами окна? Они лишены рамок на всех четырех дверях, что придает Леванте черты купе с приподнятыми бедрами и широкой посадкой. Maserati не называет Levante купе, но выглядит вполне соответствующе. У него задняя часть, закрывающая большую часть вашего обзора, изящная покатая линия крыши, крошечное заднее окно и короткая хвостовая часть с четырьмя выхлопными трубами.Levante также оснащен пятипозиционной пневматической подвеской, которая опускается, когда автомобиль припаркован, что делает его более похожим на настоящий спортивный автомобиль Maserati, GranTurismo. И дополнительные 21-дюймовые колеса моей машины (абсолютно обязательные, несмотря на их цену в 4000 долларов) придают ей агрессивный вид. Если вы все еще не можете узнать этот грузовик с маркой Trident как Maserati, просто взгляните в последний раз на злобную переднюю часть. Вогнутая решетка полностью открыта, за исключением восьми тонких хромированных планок. То, как он сочетается с наклонными корпусами светодиодных фар, изгибается вниз к окрашенному в серебристый цвет спойлеру на подбородке и идеально вписывается в наклонный полосатый капот, заставляет Levante выглядеть так, будто он изгибается. Постоянно.
Внутри утонченность и красота менее заметны на моем тестовом автомобиле GranLusso, с его полностью черной схемой, осветляемой только серой строчкой и деревом Ebano, отполированным до яркого медового лака. Кожа повсюду, и она настолько мягкая, что валики водительского сиденья в моей тестовой машине уже изнашивались, или, лучше сказать, ломались, как пара прекрасных итальянских туфель. Maserati называет эту обивку Pieno Fiore, и она явно стоит доплаты в 1490 долларов, если вы можете переварить трещины и складки состаренной воловьей кожи.Обивка потолка из микрозамши, включая солнцезащитные козырьки, дополняет гладкую текстуру Levante. Но на GranLusso самый популярный способ украсить эту отделку — использовать шелк от Ermenegildo Zegna, итальянского производителя мужских костюмов. Великолепная ткань покрывает вставки сидений, двери и всю крышу. Сравните шелк с коричневой или красной кожей, покрывающей приборную панель и двери: теперь вы украсили этот простой интерьер и сделали Levante беззастенчиво итальянским. Еще две детали интерьера завершают работу над Levante: тонкая деревянная полоса вокруг обода рулевого колеса и толстые металлические подрулевые лепестки, установленные на рулевой колонке, а не на руле.
В то время как внутренняя отделка дополняет модный настрой Levante, душа этого автомобиля дышит через двигатели Ferrari. Он предлагает четыре варианта, каждый из которых собирается вручную на заводе в Маранелло — в том же волшебном месте, где производят двигатели для Формулы-1. Четыре варианта включают либо 3,0-литровый V6, либо 3,8-литровый V8, оба с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод (AWD) и очень громкий выхлоп.Базовый V6 Levante развивает мощность 345 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов. Пропустите его и сразу переходите к 6-цилиндровому варианту S мощностью 424 л.с. и 428 фунт-футов, как у моего тестового автомобиля.
Levante имеет три режима вождения, два из которых модулируют мощность для обеспечения комфорта или скользких условий. Никогда не используйте их за рулем Maserati. Выберите «Спорт», который деактивирует автостоп-старт и открывает выпускные клапаны в обход глушителя. Затем переключите селектор передач в ручной режим, который, я должен вас предупредить, полностью ручной.Как и в Ferrari, даже если вы нажмете на педаль газа, машина не переключится на более высокую передачу, если вы не щелкнете подрулевыми лепестками. Он также не будет понижать передачу для вас. Вы делаете это, чтобы играть музыку двигателя. Поначалу это очень неестественно, так как Levante гудит, как горилла, когда выезжает с подъездной дорожки, а затем сразу же заглушается, когда вы тронетесь с места. Он визжит в горах, становится все газом на более низких передачах при движении вниз по склону и будет резко разрываться между второй и третьей передачей, если вы правильно держите обороты.На полном газу выхлоп звучит приглушенно. Причудливый? да. Maserati, как и Ferrari, использует переменный выхлоп, который издает множество звуков — от неприятных до сладких — с непредсказуемой громкостью. Это инструмент, которым нужно научиться владеть, и через неделю я точно знал, как максимально использовать жгучую, булькающую и вообще колеблющуюся природу двигателя.
Это ужасное развлечение, которое будет стоить вам много топлива. В течение недели я ездил на Levante в среднем на 15 миль на галлон, что соответствует городскому рейтингу Агентства по охране окружающей среды.Не ожидайте, что вы достигнете 21 миль на галлон шоссе или 17 миль на галлон комбинированных рейтингов. Два двигателя V8 — совершенно новые для 2019 года — доступные в GTS (550 л.с.) и Trofeo (590 л.с.), будут высасывать еще больше сока динозавра. Я не тестировал эти двигатели, но вы можете быть уверены, что если V6 так хорош, то V8 — это следующий уровень.
В дополнение к легкому крутящему моменту и быстрому и плавному переключению на любой передаче, Levante также поет благодаря своему рулевому управлению. В отличие от рулевых реек на большинстве автомобилей, эта рулевая рейка гидравлическая, а не электрическая, что дает водителю четкое ощущение обратной связи с дорогой и естественного веса. Это как носить механическую Omega вместо iWatch. Торможение сильное. Подвеска достаточно жесткая в обычном режиме, поэтому нет необходимости переключаться на спортивную настройку амортизаторов. В обычных условиях Levante едет хорошо. Всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками (Pirelli Scorpion Verde) держали дорогу, но было очевидно, что они не могут сцепляться с дорогой, как специальная летняя шина. Эти шины также шумные, несмотря на двойное остекление автомобиля, и вы никогда не сможете так сильно заглушить двигатель. Это машина, накаленная эмоциями.Осторожно, это стирается с вас.
Levante — это автомобиль, которого достаточно для четырех взрослых в длительных круизах, но он кажется маленьким. Пассажирам также нужно будет упаковать вещи достаточно легко, чтобы поместить их багаж в грузовой отсек, объем которого составляет всего 20,5 кубических футов. Сиденья опущены, доступно 57 кубических футов. Над головой тесно сзади, хотя это обычное дело, поскольку внедорожники «купе» отдают предпочтение стилю, а не пространству. Сзади тоже плохо видно.Но вы также не можете загрузить Феррари 36 рулонами туалетной бумаги и парой внедорожников.
Maserati попыталась модифицировать информационно-развлекательную систему FCA Uconnect с помощью двух сложенных друг на друга поворотных контроллеров. При ближайшем рассмотрении верхняя ручка предназначена для громкости и выбора пунктов меню, а нижняя ручка выбирает небольшие части экрана. Еще две кнопки позволяют пользователю вернуться назад или выбрать подменю, например, список каналов при просмотре SiriusXM. Но эти элементы управления шаткие и никак не улучшают систему Uconnect.Это быстрый сенсорный экран с легко размещаемыми меню и логичными экранными элементами управления. Вам никогда не придется использовать эти циферблаты. Два скрытых переключателя, расположенные по обеим сторонам рулевого колеса, регулируют громкость, источники звука и поиск. Эти вы будете использовать. Режимы движения и климат-контроль (кроме подогрева/вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса) управляются физическими переключателями под основным экраном.
В то время как Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, наряду с портами USB, трафиком в реальном времени и быстрой и точной системой распознавания голоса для поиска по карте, отсутствуют некоторые технические функции, такие как массажные сиденья, проекционный дисплей и беспроводное устройство. зарядка.360-градусные камеры, стереосистема Bowers & Wilkins и полуавтоматические функции вождения хороши, но не являются лучшими в своем классе по качеству. Функция самоцентрирования делает резкие движения руля при движении на низкой скорости, а когда вы останавливаетесь, адаптивный круиз-контроль заставляет вас нажимать на педаль газа, чтобы снова начать движение, вместо того, чтобы автоматически двигаться вперед. Maserati следовало обновить информационно-развлекательную систему и центральный дисплей, а не просто добавить логотип Trident в качестве ярлыка на главном экране. Это снижает уровень технологий Levante на ступеньку выше.Но если судить по себе, то это действительно хорошая система.
Все технологии, к которым вы не можете прикоснуться, такие как регулируемая пневматическая подвеска, которую можно поднять на несколько дюймов для неровных дорог, или дифференциал повышенного трения, который помогает Levante преодолевать крутые повороты, встроены в шасси Levante, которое, Добавлю, используется только для моделей Maserati и ни для какой другой марки FCA.
Levante не получал оценок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) с момента своего дебюта в 2017 году.Мы прогнозируем хорошие, но не самые лучшие результаты краш-тестов, поскольку этот автомобиль не подлежит никаким публичным рейтингам. Системы помощи водителю являются дополнительными, включая экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Стоимость Levante 2019 года начинается с 76 980 долларов США без учета сбора за пункт назначения в размере 1495 долларов США. S стоит от 87 980 долларов, GTS — от 120 980 долларов, а Trofeo — от 169 980 долларов — все без учета опций.Мой тестовый автомобиль Levante S стоил 102 505 долларов с обновленной кожей, стереосистемой, функциями помощи водителю и даже такими опциями, как логотип Maserati, вышитый на четырех подголовниках. CarGurus рекомендует S GranLusso, как и мой тестовый автомобиль, за исключением того, что с шелковым салоном, который входит в стандартную комплектацию этой отделки, вместо опционального полностью кожаного салона. Вы не найдете большой практической ценности в Levante, тем более что другие спортивные внедорожники делают все возможное с технологиями и чувствуют себя более проворными в управлении. Но Levante продается благодаря своей эксклюзивности — трансмиссии Ferrari, колоритному внешнему виду и экзотическому внутреннему оснащению. Укажите правильно, и вам не придется никому объяснять покупку Levante. Они получат его, как только вы запустите двигатель.
Maserati Levante Hybrid — Первый тест по вождению: как ездит внедорожник с четырьмя цилиндрами
Maserati Levante Hybrid — Первый тест по вождению: как едет внедорожник с четырьмя цилиндрами — Ruetir Maserati Levante впервые вступает на путь электрификации.Как и в случае с Ghibli, он все еще несколько колеблется с технологией мягкого гибрида, но это также означает, что внедорожник Maserati впервые имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель. Это делает его довольно интересным на бумаге для голландского рынка.
Название «Hybrid» несколько амбициозно для автомобиля с мягким гибридным помощником, но вы нигде не найдете этого обозначения на автомобиле. Однако на переднем стекле есть «GT» — имя, которое Maserati дает новому базовому Levante.Бренд отказывается от «линий» Gransport и Granlusso, представленных несколько лет назад, и предлагает новые версии. Таким образом, GT всегда является гибридом, включая представительский. Версия с 350-сильным V6 называется Modena, версия с 430-сильным V6 Modena S и версия с V8 идут по жизни как Trofeo. Дизель удален. GT кажется конкурентом V6 начального уровня, потому что с 330 л.с. он всего на 20 л.с. слабее. Время 0-100 составляет шесть секунд …
Подробнее…
Нет результата
Просмотреть все Результат
© Ruetir 2021. Все права защищены.
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен2020 Maserati Levante S India обзор, тест-драйв
Что это?Привлекательный Levante от Maserati привлекает внимание. В немалой степени благодаря точным пропорциям, уверенной позе и четким деталям у него есть своя собственная индивидуальность. Однако просто быть замеченным и сделать вход недостаточно.С трезубцем на решетке радиатора и обещанием высокой производительности Levante тоже должен соответствовать. Так сможет ли новый для Индии бензиновый двигатель мощностью 430 л.с. оправдать ожидания и доставить удовольствие от вождения, достойное знака Maserati?
Привлекательные линии, кажется, хорошо состарились; это все еще привлекает внимание.
Чем оснащен Maserati Levante S?Все начинается хорошо. Присутствие под капотом двигателя V6 производства Ferrari придает Levante столь необходимое доверие.Нажмите на газ, и это будет похоже на настоящую вещь, а не на какую-то «глубокую подделку». Двигатель с двойным турбонаддувом отзывчив, двигатель обладает захватывающей эластичностью, а рычание четырех труб становится все громче, чем быстрее вы вращаете двигатель, и вам просто хочется крутить его все сильнее и сильнее.
Топовый, на самом деле, настолько хорош, что бросает вас вперед с большим запасом энергии. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,2 секунды, но Levante, когда он сильно закручен, чувствует себя еще быстрее. Интересно, что этот V6 не имеет ничего общего с твин-турбо V8 от Ferrari или V6 от Alfa Romeo.Основанный на блоке Chrysler, двигатель с узким расположением углов отлично справляется со своей задачей и полностью соответствует спортивному характеру Maserati.
Что делает вождение еще более приятным, так это то, что автоматическая коробка передач ZF интуитивно понятна и достаточно быстра. Кроме того, большие металлические подрулевые лепестки за рулем добавляют приятного механического ощущения и делают переключение передач гораздо более приятным на ощупь. Только хотелось бы, чтобы коробка была немного быстрее и плавнее, особенно в режиме «Спорт».
Каково управлять Maserati Levante S?Бензиновый Levante S 2020 года также явно чувствует себя более комфортно на неровностях, чем более ранний дизель.Более мягкая и менее громкая, более комфортная езда позволяет вам получать больше удовольствия от вождения автомобиля. Maserati говорит, что это в основном связано с «превосходной настройкой пневматической подвески». Что бы ни; оно работает. Да, здесь есть базовый слой жесткости, и вы действительно чувствуете некоторые из более крупных неровностей, когда пневматическая подвеска загружается в повороте, но резкий, резкий характер предыдущей подвески: этого больше нет.
Не лучший в своем классе, но управлять им теперь намного лучше.
Levante также перешел на электрическое рулевое управление. Очевидно, что он легче и легче крутится в пробке, что значительно упрощает управление внедорожником размером с микроавтобус. Большой Maserati также кажется более компактным, новая настройка лучше синхронизирована с остальной частью шасси, а затем, что делает вождение более естественным, так это то, что он достаточно быстрый. Итак, на этот раз электрическое рулевое управление кажется лучше, чем механическое.
Кроме того, улучшена не только управляемость, но и маневренность и управляемость. Да, в Комфорте на высокой пневматической подвеске немного катит, особенно в крутых поворотах.Тем не менее, переведите его в более спортивный режим, заставьте пружины присесть, амортизаторы подтянуть, а систему полного привода сделать более смещенной назад, и управляемость действительно улучшится. Levante кажется более компактным, он с большим энтузиазмом входит в повороты, а затем, когда вы хотите ускориться на выходе из поворота, он также чувствует себя более смещенным назад. Конечно,
Porsche Cayenne чувствует себя более уверенно в поворотах и явно имеет больший запас сцепления, но Levante стал намного лучше. Он больше не ездит так, как будто в нем есть шарнир, и уже одно это является поводом для радости.
На ощупь как высококачественная кожаная перчатка, но пластик подкачал салон.
Как выглядит Maserati Levante S внутри?Однако для обновления салона сделано недостаточно. Да, сиденья превосходны, глубокая приборная панель заслуживает внимания, а кожаная приборная панель доставляет удовольствие, но для автомобиля по этой цене все еще слишком много обычных запчастей FCA.Да и тачскрин с очень обычным интерфейсом в лучшем случае ниже среднего. Помните, что Levante также конкурирует с внедорожниками, такими как Range Rover Sport, помимо Porsche Cayenne.
В салоне приятно и просторно, большие передние сиденья удобны, а сзади Levante с комфортом может разместиться даже вдвоем. Сзади много места для ног, основание сиденья большое, а спинка настолько хорошо откинута и поддерживает, что это также хорошо подходит для автомобиля с водителем.
Заднее сиденье просторное и очень удобное.
Стоит ли покупать Maserati Levante S?Maserati Levante — это внедорожник, который вы покупаете с душой. Острый, удобный для сидения и обладающий поистине экзотической атмосферой, он предлагает нечто совершенно иное. Теперь настоящая итальянская экзотика, которая, что важно, едет так же хорошо, как и выглядит, это внедорожник, который сделал большой шаг вперед по сравнению со своим дизельным аналогом ниже среднего.
Новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом производства Ferrari звучит звучно, проникновенно и доставляет массу удовольствия, плавность хода улучшена, управляемость отточена, а с новым электроусилителем руля Maserati Levante 2020 года даже расслабляет и легко управляется. водить машину.Он не так хорошо оснащен, как его конкуренты, качество сборки внутри не так хорошо, и при цене 1,63 крор (бывший выставочный зал) он также не уступает своим конкурентам.