Levante maserati тест: Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов

Содержание

Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов

По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.

Михаил Татарицкий

Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.

Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.

По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем.

Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.

Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.

Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются.

Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.

Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.

Технические характеристики Maserati Levante

Габариты4405x1790x1690 мм
Двигатель
бензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика251 км/ч; 6 c до 100 км/ч
Расход топлива (смешан. )10,7 л на 100 км
КонкурентыAudi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne

  • С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
  • Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.

Вождение

Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин

-1, уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.

 

Салон

Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.

 

Комфорт

Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.

 

Безопасность

Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки.

Цена

На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.

 

Средний балл

8,4

 

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Ветреная личность.

Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: Autonews

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские.

Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят.

Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

Краткий тест-драйв Maserati Levante Trofeo 2020: Почти внедорожный Ferrari

 

Следуй:

 

Поделись:

За рулем топового в линейке кроссовера Maserati с Ferrari V8 под капотом был редактор Autoweek Марк Вон.

Начну с того, что эта неделя для меня была чем, то наподобие итальянских каникул в Лос Анджелесе. Сначала я катался на байке Ducati Panigale V2, который можно охарактеризовать одним словом – fantastic. Затем, не успев перевести дух после скоростного прохождения поворотов на Panigale, я пересел на предоставленный Maserati топовый кроссовер Levante Trofeo — внедорожник оснащенный V8 сделанным Ferrari. И опять, чтобы выразить свое отношение мне не хватает английских слов — Mamma mia! Я хочу в Италию. По моему, каждый, кто хоть раз поездил на Maserati или Ducati просто обязан поехать туда и ощутить всю магию в ее естественных условиях.

Но вернемся на землю. Levante – это первый кроссовер Maserati за примерно 105-летнюю историю создания автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 и вскоре после этого появился в салонах дилеров. Однако напомним, что первые Levante получали V6. Отличный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 350 л.с. мощности и 430 л.с. в варианте Levante S. Однако, я более чем уверен, что вам нужно заказывать модель V8. Действительно стоит взять топовый в линейке Trofeo V8, который и стоит примерно $150,000. Так впечатлен, что чуть не написал «всего».

Интерьер Levante является красивым сочетанием кожи и отсеков для хранения всякой мелочи.

Итак, этот 3.8-литровый дважды турбированный V8 выдает 590 л.с. И это не просто наиболее мощный двигатель в линейке Levante, это наиболее мощный двигатель когда либо сделанный Maserati, за исключением V12 в спорткаре MC12. Maserati заявляет, что двигатель не просто «разработан в кооперации с Ferrari», но и сделан на заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит великолепно.

Этот V8 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и далее, посредством самоблокирующего дифференциала сзади и вала отбора мощности спереди его мощность передается на колеса, делая Levante полноприводным. Обычно вся мощность и крутящий момент передаются на заднюю ось, однако как тольк окакое то из колес проскальзывает, передача тяги может делиться в соотношении 50/50. Развесовка также сбалансирована 50/50. Так как в рекламном буклете было написано «управляемость уровня Maserati», я естественно нацелился на мои любимые извилистые горные дороги.

А под капотом настоящий Ferrari V8, сконцентрированный микс Италии в одном флаконе.

Кроссовер предлагает три режима вождения переключаемые с центральной консоли: внедорожный, I.C.E. и спортивный. Я не еду по бездорожью. I.C.E. означает повышенный контроль и эффективность (“Increased Control and Efficiency”), кому это нужно в горячем итальянце? Фактически не долго думая я выбрал спорт, отмечу, что если подержать кнопку нажатой подольше, то вы получите еще более спортивный режим для вождения в стиле «истребитель на курсе». Реакция на дроссель резко возрастает, выпускные клапаны открываются, переключение передач происходит еще быстрее, дорожный просвет сокращается на 25 мм, а амортизаторы Skyhook становятся жестче. В добавок интеллектуальная система полного привода Intelligent Q4 оптимизируется, одновременно с ослаблением вовлеченности ESP (электронного контроля устойчивости) и антипробуксовочной системы.

В максимально спортивном режиме, il Trofeo действительно становится жестким, однако не брутальным. Этот большой кроссовер оснащен пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, однако он ощущается как более мягкая версия активных стабилизаторов используемых на множестве больших и мощных седанах и кроссоверах / внедорожниках. Крен совершенно не чувствуется; тем, кому посчастливиться ехать с вами не придется мотаться и шлепаться, когда вы увлеченно будете проходить повороты. А воздушная подвеска Skyhook полностью сглаживает поездку наряду с регулированием дорожного просвета.

Maserati заявляет, что электрический усилитель рулевого управления «остается острым как бритва, типичным для всех Maserati», но мне придется добавить, что поездив все утро на Trofeo массой 2,170 кг, рулевое управление Trofeo ощущается как слегка затупившаяся бритва, которой вы пользовались весь месяц. Так или иначе его снаряженная масса чуть меньше, чем у Lamborghini Urus и на 272 кг меньше, чем Porsche Cayenne Turbo и на целых 166 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л. с., так что здесь аргумент с большей массой не совсем к месту).

Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — всю неделю вели себя великолепно, цепляясь за все, что только возможно, удерживая Trofeo на курсе без той серьезности и сосредоточенности, характерной для внедорожников AMG. При прохождении поворотов в Maserati Levanteвсе еще сохраняется естественное чувство.

Ну а на прямой он вполне комфортабелен. На разгон с 0 до сотни ему требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость достигает 304 км/ч, с более или менее ощущением, что все же это кроссовер.

Если и есть какие-либо упреки в адрес Levante Trofeo, то все они из категории не существенных и относятся к интерьеру, а точнее ко всем этим отсекам для хранения разбросанным по всему салону. Такое ощущение, что это не Maserati, а какая-то утилитарная модель для поездок в супермаркет. Обычно я это даже не замечаю, но ведь это Maserati ценой $150,000.

Однако в остальном интерьер мне очень понравился, начиная от текстурных карбоновых элементов отделки, до кожи, обтягивающей все остальное в салоне. Особенно мне понравились небольшие овальные часы Maserati на панели приборов. Не сумасшествие?

Итальянская неделя завершилась. Ciao!

Вся линейка кроссоверов Maserati Levante.

Спецификации Maserati Levante Trofeo 2020

Базовая цена: $149,990 ( у дилеров в США)

Силовой агрегат: 3.8-литровый дважды турбированный V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, полный привод

Двигатель: 590 л.с. @ 6,250 об/мин; 729 Нм @ 2,500-5,000 об/мин

Снаряженная масса: 2,170 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 / 13.1 / 15.7 л/100 км

Pro: Мощный, великолепный двигатель, хорошая подвеска

Contra: В интерьере используется много оборудования Chrysler

AUTO.RIA – Мазерати Леванте 2016 тест драйв и обзор Maserati Levante с фото

Тем интереснее, на эмоциях, было сравнивать мощные кроссоверы!

Официальная презентация первого кроссовера от Мазерати состоялась в марте 2016 года на Женевском автосалоне и вызвала необычайный интерес. Новинку буквально облепили на стенде, что не удивительно: автомобиль готовили к серийному выпуску аж 13 лет. Итальянцы откровенно затянули, потому что не имели подходящей платформы для кроссовера. В результате Леванте построили на технической базе седана Ghibli, лишь немного увеличив колесную базу.

И вот передо мной самая мощная версия — Maserati Levante S с 430-сильным бензиновым трехлитровым твинтурбо V6, пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом, напичканный допами, поднимающими стоимость автомобиля с базовых 96 до 115 тысяч евро. Ух! Но 350-сильный Леванте без буквы S достиупнее: от 72 тысяч евро.


Работники автосалона презентовали автомобиль не хуже, чем на автошоу!
“Посмотри на качество материалов, тут же куда ни глянь — кожа!…”
“В Леванте все сделано для людей, даже кнопка закрытия багажника расположена на уровне пояса и к ней не нужно тянуться, как на других кроссоверах…!”
“Да что там салон! Самое страшное и возбуждающее — под капотом! 430 лошадиных сил, а сборкой двигателя занимались специалисты Феррари!”
Ну-ну, я-то имею представление, причем очень свежее, на что способны только что возвращенные владельцу Порше 440 лошадей при отличающейся всего на 1 кг массе. Если кратко — на многое.


Я хоть и не собирался устраивать на Леванте пробег в Карпатские кущи, все же ограничения в один тестовый день мне показалось маловато. Но как ни уговаривал импортера оставить мне машину еще хотя бы денька на два — ничего не вышло. Так что пришлось поскорее прыгать в салон и мчать за город, ведь простоять полдня в пробке на очень горячем кроссовере — грех непростительный. Тем не менее, разбираться с ним нужно было ответственно, так что начал я с интерьера, заодно давая возможность осесть выброшенному в кровь на первом же светофоре избытку адреналина.


В салоне — ни намека на буйство и неистовство. Ничем не выдающие пылкий характер плавные формы кокпита и преобладание коричневого в отделке интерьера — уже знакомые решения по седанам Ghibli и Quattroporte. Но назвать интерьер скучным или неспортивным рука не поднимается. Все здесь по итальянски элегантно, со вкусом и … с тонким налетом экономии в некоторых местах.


Тест-драйв Maserati Quattroporte


Например, глаз зацепился за пластик обивки центральной стойки или люфт джойстика управления мультимедийной системой. Правда, на фоне общего «яхтенного» шика пара мелочей погоды не сделала — скорее, даже подкинула в картину какого-то итальянского колорита. В общем, у дизайнеров Мазерати получился отчетливый образ молодого хлыща, прогуливающегося по центру Модены: ухмыляющегося, дерзкого, одетого в стильный узкий пиджак и… с трехдевной щетиной.


Заскочить в город мне все-таки пришлось. И не повезло: погода испортилась и местами высовывающее из-за туч свой теплый нос солнышко то и дело пряталось за стеной дождя. Приглядывая за дистанцией до бампера стоящего впереди автомобиля, начал прямо в пробке изучать настройки подвески, выхлопа, мультимедиа и работы двигателя. И тут мой взгляд упал на мелкие цифры — ох, мамочки, ну и расход-то! Ребята, вы не поверите, но на полном баке (а он у Леванте не самый маленький — 80 л все-таки) запас хода — чуть больше 250 километров! Тут, конечно, сложились и мой «отжиг», и последовавший за ним отстой в пробке, но, тем не менее… Караул!

Захотелось сэкономить хоть немного топлива, но кнопки включения системы «стоп/старт» на привычных по другим автомобилям местах не оказалось: пришлось осваивать хитрый алгоритм управления компьютером. И это оказалось совсем непросто. В меню на центральном дисплее есть куча подразделов, сама система переключается между пунктами неторопливо, а маленький твердый джойстик мозолит палец.

Предложение о продаже

Найдя искомое в завалах меню настроек, больше систему “старт/стоп” я не отключал: для повторной активации пришлось бы снова потратить несколько минут — неудобно. Но черт с ним, зато какой внешний эффект! Даже несмотря на замурзанные налетом с мокрой дороги бока Леванте, его водитель невольно становится объектом доморощенных папарацци, высовывающихся из окон автомобилей со своими смартфонами.


Эргономика рабочего места водителя и в целом комфорт пассажирского салона — на высоте. Хоть кресло и не изогнуто в спортивный профиль и не прошито красной нитью, даже в быстрых связках поворотов я не шибко вываливаюсь из него, и не жалуюсь на затекшую спину. Но это, конечно, если упереться руками и коленями покрепче — все-таки скользкая кожа неважно «держит»: в поворотах, да и при любом другом резком маневре пассажиров изрядно поболтает по салону. Но сталкиваться с другими членами экипажа и деталями интерьера тут не придется. Пассажиры не стеснены в пространстве — еще бы, в автомобиле 5 метров от номера до номера.

Жажда скорости

Но даже такой шикарный интерьер начинает надоедать, если торчишь в пробке, а четыре с гаком сотни лошадиных сил простаивают под капотом, с аппетитом пожирая дорогой украинский бензин. К счастью, самоликвидация безграмотности по управлению “софтом” и фотосессия закончились довольно быстро: вскоре я вырвался на свободу. Наконец-то! Кстати, еще перед выездом из салона менеджер активировал режим максимальной эффективности — это когда без особой потери удовольствия от вождения электроника старается экономить топливо.

В ней автомобиль чуть более вяло реагирует на газ. Но даже в этом режиме он не просто едет — он валит! На Леванте просто невозможно ехать спокойно. Каждое, даже легкое, нажатие на акселератор злит мотор. Так что в резиновых городских тянучках нужно быть осторожным — зверь-то дикий. Может и прыгнуть.


Однако беречь себя и технику придется даже на чистых трассах. Так-с, выезжаем на пустую загородную дорогу, сразу же включаем режим Спорт+ и на скорости 100 км/ч коробка тут же сбрасывает две «лишние» высокие передачи! Отлично, а если наступить? От резкого удара по педали газа автомобиль слегка приседает и без задержки «выстреливает», по ходу намекая, что большая часть крутящего момента отправляется на заднюю ось.

Трансмиссия при этом перебирает ступени без задержки, но без гламурного «шелка», с легким спортивным толчком на переключениях. В цифрах разгон до сотни: Maserati Levante S на 0,1 секунды медленнее того же Cayenne GTS, но по ощущениям эти 5,1 секунды до сотни у итальянца пролетают раза в полтора быстрее! И процесс разгона хочется повторять снова и снова… не глядя при этом на цифру расхода.

Кричи на меня!

Двигатель подхватывает с самых низов и не теряет тяги вплоть до 200 км/ч. Разогнать Леванте можно даже до большей скорости, чем заявлено в ТТХ, но за двумя сотнями на спидометре неистовый порыв стихает: хватит, мол, не гоночный автомобиль тестируешь. Но самое приятное, вкусное и желанное в процессе даже относительно спокойного разгона в режиме “Спорт+” — это звук. Не просто звук, а очень мощный, отдающийся даже на баранке голос выхлопной системы. И, похоже, это именно тот случай, когда сожалеешь, что в текстовую часть тест-драйва нельзя вставить аудиозапись. Ведь порой хотелось просто орать от удовольствия: от потрясающего раскатистого рыка Леванте не спасают даже двойные передние стекла установленные для лучшей звукоизоляции. Отгораживаться от этого звука? Что за ересь…


После дня, проведенного за рулем Maserati Levante, нужен небольшой период реабилитации. Окружающие автомобили долго кажутся игрушечными, а сам водитель, хоть и вздыхает с долей облегчения (фух, машину целой вернул, да и сам в порядке), чувствует себя всадником без коня.

Кстати, насчет “вернул целой”… Каюсь, я таки умудрился порезать шину. Вскочил в ямку с водой и неглубоко поддел острым краем асфальта боковину. Диск остался невредим. Но управляя автомобилем с таким потенциалом и шармом, следует с удвоенным вниманием контролировать все, что происходит под колесами: расслабиться некогда. Пневмоподвеска и низкопрофильные шины на огромных катках уравновешивают друг друга. Можно катить по брусчатке, сохраняя относительную стабильность и равновесие кузова. Но все же ходовую часть тяжелый кроссовер нагружает по полной. Стоимость услуги “… и кое-что по подвеске” лично мне страшно представить.


Если в плане комфорта сюрпризы еще случаются (на «гребенке», к примеру, машина начинает слегка козлить), то с управляемостью все кристально чисто и понятно. Причем в любом режиме движения. Рулевое тут — безупречное: ощущения, что управляешь тяжелым кроссовером, практически нет. Руль очень отзывчив, а при резком маневре кузов не начинает «гулять», подкидывая работу системе стабилизации — даже в самом злом “Спорте” с приставкой “плюс”!

В этом режиме электроника пытается оставаться индифферентной к любым глупостям, не вмешиваясь до последнего. К этому нужно быть готовым и научиться эффективно (не путайте с «эффектно»!) работать рулем, особенно в моменты разгона, когда большая часть тяги распределяется между задними колесами. Зато продвинутые драйверы поведения автомобиля оценят и явно останутся довольными.


Жаль, что за день не удалось выскочить на проселок для испытания пневмоподвески в верхнем положении. Зато зачеты на асфальте Леванте сдал на “отлично”. Да и марать автомобиль и его салон не было никакого желания — уж больно он старается быть изысканным: этот товар явно не для широкого потребления. Да и что бы мы проверили за пределами асфальта в такой дождливый день? Насколько далеко идти за трактором? Увольте…

Отличный от других

Как и все Мазерати, Леванте очень эмоционален. А тестовая версия “S” превзошла все ожидания — даже на фоне немецкого соперника. К Кайенам рынок привык и встреча с Порше где-нибудь в спальном районе — обычное дело. С Мазерати такого не будет никогда, по крайней мере — в этой стране. Даже глобальный размах у итальянцев не «поршевский»: 25 000 кроссоверов в год — скорее, декларация смелых намерений, чем рабочий план.
Зато характер злого движка, оглушительный звук выхлопной системы и ну очень активная управляемость заставляют забыть не только о прямых конкурентных, но и о выходе на рынок (свершившемся или скором — уже неважно) премиум-кроссоверов от Бентли и Роллс-Ройса. По-хорошему, в такую драку Леванте лучше было бы не ввязываться. Но на то он и Мазерати — дерзкий, горластый, с характером.

Обзор авто Maserati Levante — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Levante в Москве от официальных дилеров

Флагманский спорткар Maserati Levante премиум-класса

Легандарный спортивный кроссовер Maserati Levante итальянского производства выпускается с 2016 года. В результате рестайлинга в 2020 году модернизирован интерьер салона, добавлены парктоник и другие технологичные новинки. Автомобиль соотвествует стандартам моделей спортивного класса по ходовым характеристикам и дизайну: обтекаемый кузов, массивные капот и радиаторная решетка. Также модель отличается обновленными диффузорами, хромированными молдингами, измененной головной оптикой, круглыми линзованными противотуманками.

В ассортименте представлены 3 версии авто Мазерати Леванте: базовая с бензиновым мотором объемом 3 л и мощностью 350 л. с., Levante S с бензиновым двигателем мощностью 430 л. с. и авто на дизеле мощностью 275 л. с. Все модификации имеют автоматическую коробку передач, передний привод. Машина позволяет достичь скорости 230-264 км/час, разгон до «сотни» достигается за 5-6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6-8,5 л на 100 км.

Maserati Levante: скорость и безопасность

Помимо скоростных качеств, Мазерати Леванте ценят за комфорт и безопасность. Производитель оснастил авто новейшими технологическими функциями:

  • адаптивным круиз-контролем скорости и дистанции с автомобилями, которые двигаются впереди;
  • системой распознавания дорожной разметки для удержания в полосе;
  • камерой кругового обзора для безопасной парковки;
  • системой контроля «слепых» зон для проведения маневров;
  • опцией для спуска по наклонным дорогам.

При помощи сайта Autospot можно приобрести Maserati Levante со скидкой до 12%. Проверенные дилеры заключают сделки с покупателями по кредитным программам без первоначального взноса. Срок гарантии на сервисное обслуживание достигает 5 лет, также доступны скидки до 10% на оригинальные запчасти.

Информация о модели Maserati Levante : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Леванте в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Maserati Levante — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Леванте

Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.

Размеры Maserati Levante

Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.

Платформа

В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.

Салон Maserati Levante

Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.

Двигатель и трансмиссия Maserati Levante

Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели

  • Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
  • В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.

Видео

Страницы истории Maserati: подобно ветру

Марка Maserati известна с 1914 года, но по-настоящему в элиту производителей спортивных автомобилей она поднялась в послевоенное время. В то время итальянская компания сменила приоритеты – стала выпускать больше дорожных моделей, хотя ранее упор делался на гоночные автомобили. Прославили Maserati спортивные модели, названые в честь различных ветров.

Maserati Mistral 1964 года — первая модель, названная в честь ветра

Начало красивой традиции положили в 60-х годах. В Maserati тогда проектировали новое двухместное купе на укороченной платформе туристической модели 3500 GT. Над его внешним видом работал известный французский дизайнер Пьетро Фруа. Он создал элегантный обтекаемый автомобиль и предложил назвать его Mistral – в честь холодного ветра мистраля, который дует на Лазурном побережье. До этого времени Maserati носили преимущественно цифровые обозначения.

Семье Орси, владевшей тогда Maserati, понравились и сам автомобиль, и его название. С 1964 года началось серийное производство Mistral. Он пользовался немалой популярностью благодаря хорошим динамике и управляемости. На выбор предлагали рядные «шестерки» с впрыском топлива и двойным зажиганием объемом 3,5 л (235 л. с.), 3,7 л (245 л. с.) и 4,0 л (255 л. с.). Самый мощный вариант развивал 255 км/ч.

Maserati Ghibli 1966 года

Maserati Mistral ценили за дисковые тормоза всех колес, роскошный кожаный салон и вместительный багажник, а в списке дополнительного оборудования были кондиционер и автоматическая трансмиссия. До 1970 года выпустили почти тысячу купе и кабриолетов.

В честь ветра назвали и старшего брата Mistral – Maserati Ghibli 1966 года назвали в честь сухого ветра гибли из Ливийской пустыни. Обтекаемое клиновидное купе высотой всего 116 см и с модными тогда выдвижными фарами разработал гений автостиля Джорджетто Джуджаро. Оснастили авто 4,7-литровым 330-сильным V8 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года

Для своего времени тяжелая туристическая модель демонстрировала отличную динамику: 6,8 с до 100 км/ч и максимальные 248 км/ч. При этом она была достаточно комфортной для дальних путешествий. Среди опций появились усилитель руля и электростеклоподъемники. Три года спустя представили 4,9-литровый 335-сильный Ghibli SS и кабриолет Ghibli Spider. Производство модели завершили в 1972 году, собрав 1274 машины.

Maserati Bora 1971 года

С начала 60-х годов в автоспорте начали доминировать автомобили среднемоторной компоновки. Расположение двигателя в базе положительно складывалось на распределении веса по осям и, соответственно, улучшало его управляемость. Вскоре появились и серийные среднемоторные модели вроде Lamborghini Miura или Ferrari 206 Dino.

В Maserati решили не отставать от земляков и с 1968 года тоже начали разработку подобного автомобиля. Узлы и агрегаты позаимствовали у Ghibli, но мощность 4,7-литрового двигателя уменьшили до 310 л. с. из-за менее совершенной системы охлаждения. Яркий дизайн снова разработал Джуджаро, основавший к тому времени собственное кузовное ателье ItalDesign.

Купе представили три года спустя и назвали Bora – как сильный ветер бора, дующий с моря на берег. Она полностью соответствовала своему имени и была очень быстрая: разгонялась за 6,5 с до 100 км/ч и развивала 265 км/ч. А появившийся позже вариант Bora SS с 4,9-литровым 330-сильным мотором достигал и 280 км/ч, то есть был одним из самых быстрых дорожных автомобилей своего времени.

Merak стал более дешевой альтернативой Maserati Bora

Однако, при цене в 25 500 долларов (около 170 тыс. по нынешнему курсу) Bora была ощутимо дороже Ghibli, а потому не стала слишком популярной. Да и топливный кризис 1974 года резко снизил спрос на «прожорливые» спортивные модели. Всего выпустили чуть более 500 купе.

Впрочем, в Maserati нашли способ получить прибыль – выпустили доступную модель Merak, ставшую, по сути, уменьшенной копией Bora. Автомобиль использовал ту же платформу, но ради снижения стоимости часть деталей позаимствовали у Citroen (французская компания вошла в один концерн с Maserati). Вместо V8 установили V6 объемом 2,0 л (160 л. с.) либо 3,0 л (190-220 л. с.). Результат оказался неплохим: за десять лет собрали около 1900 Merak.

С 1974 года поступил в производство наследник Ghibli – Khamsin. Ему дали имя весеннего штормового ветра хамсина, дующего в Северной Африке. Дизайнер Bertone Марчелло Гандини создал агрессивное купе с клиновидным профилем. Khamsin был четырехместным и обладал вместительным 400-литровым багажником. Все купе получили регулируемую рулевую колонку, кондиционер и электропривод передних кресел. Многие узлы и детали взяли у Ghibli и оснастили авто знакомой 4,9-литровой «восьмеркой». Ее мощность, правда, уменьшили до 320 л. с., чтобы она отвечала новым экологическим стандартам. Впрочем, неплохая аэродинамика позволяла развивать 275 км/ч.

Кроме того, Khamsin стал один из первых в мире автомобилем с адаптивным усилителем рулевого управления, делающим руль легче на малых скоростях. Но из-за экономического кризиса модель не смогла повторить успех Ghibli: до 1982 года собрали только 430 автомобилей.

Затем о «ветряных» названиях Maserati забыли и выпустили семейство Biturbo. Впрочем, к этой теме вернулись в 1988 году с моделью Karif (так именуют ветер в Сомали). Компактное 4,0-метровое купе с граненным дизайном оснастили 2,8-литровым турбированным V6 мощностью 285 л. с.

Maserati Shamal, 1990 год

Два года спустя представили Shamal, названный в честь сухого ближневосточного шквала шамаля. Рубленный дизайн снова-таки разработал Марчелло Гандини. Автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 5,3 с и развить 270 км/ч благодаря 3,2-литровому 326-сильному V8 с двумя турбинами от седана Quattroporte.

А в 1992 году возродили и Ghibli. Второе поколение модели предстало в виде четырехместного купе бизнес-класса. Поначалу его оснащали двигателем от Karif, а затем предложили 2,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивавший 310 л. с. Shamal и Ghibli оснастили антиблокировочной системой тормозов ABS, климат-контролем, и активной подвеской. Производство обоих купе длилось до 1997 года и за это время выпустили более 2000 Ghibli и 370 Shamal.

Славная традиция Maserati  дошла и до наших дней. Так, в 2013 году представили третье поколение Ghibli, ставшее седаном Е-класса. К слову, помимо 3,0-литровых V6 на 330 и 410 л. с. впервые в истории марки предложили 275-сильный турбодизель, а позже появились 580-сильный бензиновый V8 и даже гибридная установка.

В 2013 году Maserati Ghibli стал седаном

Первый вседорожник Maserati Levante также назвали в честь ветра, который часто дует в Гибралтарском проливе. Автомобиль получил те же двигатели, что и Ghibli, а недавно появилась еще и заряженная версия Trofeo с 590-сильным V8 от Ferrari. Традицию продолжат и в будущем – уже известно, что младший брат Levante, Maserati Grecale, также будет назван в честь ветра грегаля.

Maserati Levante 2016 года

Обзор Maserati Levante

2022 года, цены и характеристики