Ленд ровер дискавери отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей, 213 отзывов

Полное ведро этот ваш Ленд ровер!! 🙁

Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD

20 лет ездил на немцах (ваги и опели) — это чтобы было понятно, какой у меня опыт.

Лучший друг для путешествия

Land Rover Discovery 4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Купил для путешествий по России. В основном планировалось по горам, точнее ради гор.

УАЗ premium

Land Rover Discovery 4.0 MT (182 л.с.) 4WD

Доброго дня всем. Сегодня речь об автомобиле жены (кагбе номинально)), ранее писал о ровере 75. Опять же, грамотеи - облизнитесь, пишу без ошибок, фанаты других марок - не дождетесь и бла-бла-бл

Kiry4

Обновлён

22 июня 2014

Мой D2

Land Rover Discovery 4.0 MT (185 л.с.) 4WD

Приобретение машинки было вообще спонтанным, как-то так получилось, что я искал Grand Cherokee WJ, но экземпляры были с «правильными» ПТСами, а по скольку бесполезно надеяться на защиту активных людей

13 тысяч до первого ТО

Land Rover Discovery 3.

0d AT (245 л.с.) 4WD

Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров на МКАД. Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года. Discovery - потому что сознательно хоте

Мой опыт владения Диско 3

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,

D2 - для тех кто не боится ремонта

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Владею диско2 уже более 2-х лет и поэтому есть что сказать. Собственно ничего нового не сообщу. Достоинства всем известны, поэтому о них вскольз ибо при выборе автомобиля меня бол

Немного ясности

Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD

Наверное каждый в кругу автомобилистов слышал фразу "Если Land Rover едет, то он едет или с сервиса или на сервис" и только в кругу владельцев Land Rover можно услышать фразу "Если у человека был Land

Лэнд Ровер с 627 тысячами пробега - что лучше эвтаназия или укол адреналина?.

Land Rover Discovery 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Второй отзыв обывателя В то время, когда Северная и Южная Корея впервые в истории сели за стол переговоров, а компания Intel официально представила микропроцессор Pentium II, с английского конвейе

Как я стал владельцем Диско 3

Land Rover Discovery 4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Читающему эти строки доброго времени суток. В июне 2016 г. я стал владельцем автомобиля, который хотел давно приобрести – Ленд Ровер Дискавери 3, с бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. и мощностью

Всё о Land Rover Discovery

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery III на Авто.ру

45 Комфорт

28 Шумоизоляция

27 Расход топлива

23 Мультимедиа

23 Надежность

Минусы

8 минусов

8 Коробка передач

Полное ведро этот ваш Ленд ровер!! 🙁

Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD

20 лет ездил на немцах (ваги и опели) — это чтобы было понятно, какой у меня опыт.

Лучший друг для путешествия

Land Rover Discovery 4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Купил для путешествий по России. В основном планировалось по горам, точнее ради гор.

Мой опыт владения Диско 3

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,

Немного ясности

Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD

Наверное каждый в кругу автомобилистов слышал фразу "Если Land Rover едет, то он едет или с сервиса или на сервис" и только в кругу владельцев Land Rover можно услышать фразу "Если у человека был Land

Как я стал владельцем Диско 3

Land Rover Discovery 4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Читающему эти строки доброго времени суток. В июне 2016 г. я стал владельцем автомобиля, который хотел давно приобрести – Ленд Ровер Дискавери 3, с бензиновым двигателем V8, объемом 4.

4 л. и мощностью

рекламация представительству лэнд ровер

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Стал владельцем Д-3 2007 года в мае 2008. Долго думал, присматривался. Уяснил для себя что машины 2004-2006 годов имели слабость по электронным компонентам, но с конца 2006 года ситуация разительно ул

Опыт эксплуатации бензинового LR D3

Land Rover Discovery 4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Имеем Discovery 3 2008 года, двигатель 4,4 (299,2 hp), комплектация HSE (без навигации и альпийской крыши), куплен в августе 2012 года в Major с пробегом ~ 100 000 км. Из недостатков

Про то, как сервисмены жизнь портят

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Писал ответ на отзыв, да так разогнался, что целую статью написал. Прошу простить за орфографию, стиль неадекватный и нецензурные выражения (эмоции переполняют мою душу)... Позиционируют авто, как

Просто танк

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

В 2009 году был приобретен Дискавери 3.

Факторов за было много. Автомобиль давно нравился мне, но цена на него по тем временам была запредельной. И тут такая удача - Ландровер устроил распродажу Диска

Купил. Муки выбора.

Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD

Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи. Предыдущую машину использовал как машину в

Всё о Land Rover Discovery

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Land Rover Discovery I

Одноклассники Land Rover Discovery I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I, 1994 г

Купил Land Rover Discovery I в плохом состоянии, восстановил, теперь тешу душу. 2.5-литровый турбодизель дает машине не только уверенное, «тракторное» звучание, но и вполне приличную, как для машины такого класса разгонную динамику.

Запасы тяги за время эксплуатации так и не были использованы «на полную» - просто случая такого не было. С включенной «понижайкой» и блокировкой уверенно прет по азимуту по любому покрытию. По 40 см глубиной снежной целине идет на повышенной передаче и без блокировок, с неплохой скоростью, только снежная пыль столбом. Все, что мельче ствола дерева при движении можно игнорировать. Долго отучался тормозить на лежачих полицейских - на Land Rover Discovery I это совершенно бессмысленное занятие. На высокопрофильной резине «лежаки» машина «глотает» на скорости 80 с легким толчком и слабым шлепающим звуком. После установки покрышек 235/85 р16 расход слегка подскочил, и составил 8.5 солярки в смешанном цикле по лету. По зиме - еще плюс литр. Если «полихачить» - еще плюс литр.

Салон Land Rover Discovery I, особенно на контрасте со среднеразмерными седанами, просто огромен. Запас над головой (уже с трудом езжу в такси - потолок «давит») сантиметров 20, здоровенный задний диван, объем багажника со сложенными задними сиденьями - 2 куба.

Отвезти десяток мешков цемента, например, можно, просто заскочив по дороге в строймаркет. Ни их объем, ни вес, на поведении машины и комфорте перемещения практически не скажутся. Обзорность и маневренность - на высоте. Долго привыкал к габаритам, это у меня первый внедорожник, но, когда привык, «миллиметрачу» на парковках «похлеще», чем на «малолитражках» - благо, площадь остекления и смещенная влево посадка дают возможность отсмотреть практически 360 градусов происходящего снаружи, и, при потребности - комфортно, с плечами вместе, высунуться из окошка. Внешний вид Land Rover Discovery I - отдельная «песня». Сейчас такого уже не делают.

   Достоинства: проходимость. Роскошный, надежный турбодизель. Вместительный высокий салон. Постоянный полный привод. Внешность.

   Недостатки: сложно найти и дорого купить оригинальные запчасти. Ходовая требует развернутого, по сравнению с легковушкой, регламента (шприцевание, смазка).

  Владислав, Санкт-Петербург


Land Rover Discovery I, 1993 г

Что я могу сказать о Land Rover Discovery I, только положительные и теплые слова.

Вид, конечно же, обрубленного зубила, а может, и забыли обработать напильником, но ходовые качества поразили всех. Пролазил где только можно и нельзя. Глаза боялись, а машина ехала. Были, конечно, случаи, когда садились наглухо, приходилось вылезать через люк. Но после установки лебедки, данная проблема решилась сама собой. По поводу сервиса — палка на двух концах, машина выдерживает многое и долго, но все-таки ломается, а запчасти не дешевые. Машина еще ни разу не подводила. Глядя и анализируя Land Rover Discovery I, купил себе для своих личных нужд «Диско-2», рестайлинговая модель 2003 г., с дизелем чуть помощнее, короче тот же «Диско-1», только немного поэлегантнее. Отъездил год, доволен, пока никаких проблем, только плановые замены.

   Достоинства: экономичность. Проходимость.

   Недостатки: морально устаревает.

  Богдан, Новосибирск


Land Rover Discovery I, 1995 г

Машину купил в 2002 году с пробегом 84 тысячи км, год выпуска — 1995, комплектация — 2,5 TD с автоматом. Проехал на сегодня 80 тыс. по разным дорогам, начиная от «отутюженного» асфальта, кончая колеей от К-700. Честно сказать, Land Rover Discovery I очень нравится, несмотря на спокойный мотор, хотя со старта «делаю» отечественные «ВАЗы». Внедорожник должен быть трудягой, который может перевезти тонну груза, влезть в болото и без стыда покатать девчонку по городу и по проселку. В автомобиле очень удобная посадка, несмотря на рост 186 и вес в 105 кг, много карманчиков и т.д. При покупке стояла дорожная резина, на которой пытался съездить на охоту, затея, конечно, была сумасшедшая, но автомобиль не подкачал. Сравнивал свой дизель с бензиновой комплектацией, на бездорожье лучше дизеля нет, хотя на трассе бензиновая модель намного динамичней.

За время эксплуатации Land Rover Discovery I серьезных поломок не было. В 30-ти градусный мороз машина всегда заводилась с 1-го раза. Недавно поменял распылители в форсунках и свечи накаливания, перебирал «раздатку», которую «убили» не тем маслом «спецы» на местном сервисе, а в остальном машина требовала нормального своевременного ухода (масло, фильтры, крестовины, колодки и т.

д.). Посматривал купить «Диско-2», но там слишком много электроники, которую в Рязани никто не чинит. По трассе езжу много, но мне хватает скорости 110-120км/ч, больше лететь нет смысла потому, что начинает проявляться раскачка, свойственная всем мостовым внедорожникам. В остальном Land Rover Discovery I ведет себя не плохо на дороге, подвеска хорошо «глотает» ямы и неровности и она достаточно мягкая. В целом это хороший, качественный автомобиль, не знаю, как кому, а мне очень нравится.

  Михаил, Рязань

 

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

Просмотреть ролик

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.

0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

         

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

         

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

       

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3. 0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Discovery | Комплектации | Land Rover

Указанные данные относятся к NEDC2 и казанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

1 В качестве опции для сидений третьего ряда можно выбрать искусственную кожу Luxtec премиум-класса.

2 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

3 Только совместимые смартфоны.
В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
App Store является товарным знаком компании Apple Inc. Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC.

4 Включено в стандартную комплектацию только на автомобилях с двигателем P360.

5 Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если она обнаруживает другое транспортное средство в вашей «слепой» зоне, когда вы начинаете перестраиваться, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения.

6 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 4 Landmark 3.0 (340 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Полагаю, что разница автолюбителей из России и Казахстана только в географии, а выбор авто и менталитет автолюбителя одинаков почти на всем пространстве бывшего СССР. Короче говоря, это мой первый отчет, а посему не кидайте покрышками.

Не буду долго описывать муки выбора, коротенько. Мне 36, живу уже 13 лет в Астане, до этого жил в Алма-Ате. Чтобы понятно было, сразу скажу, что в Астане климат зимой скорее ближе к Иркутску, чем к Москве, бывает и по -47 с ветром и т.д. Условия зимнего использования немного экстремальные, как вы понимаете.

Поэтому в нашем регионе почитают Тойоты и вообще японцев. Мои предыдущие машины за эти 13 лет, в порядке использования:

- Камри 25-ка, год не помню.

- Мерседес 200 (210 кузов) 1996 г.

- Мерс 240 авангард 1999 г. (210 кузов)

- Субару Аутбэк тоже 1999 года ,кажется.

- Тойота Рав 4 2003 года.

- Субару Легаси 2005 года.

- БМВ Х5 2005 года 4.4.

- Крузер 200 2008 г.

- Крузер 200 2012 года.

Из всех машин последний Ланд Крузер брал в автосалоне новым. Все остальные либо с рук, либо с Германии пригоняли. Просто захотелось немного другого, отличного от Крузера, напоминающее где-то БМВ и Мерсы, в то же время чуть проще - без кучи электроники. Рассматривались все варианты и почти убедил Q7.

Но у нас офицалы не имели в наличии, да и вообще как-то не удавалось вживую глянуть. Потом смотрел и Мерс GL, BMW X5, Инфинити и даже Патрол - тот же Крузак, но что-то никак не западало.

Вообще, в салон пришел, как это бывает, случайно, зато очень быстро купил. Свой Крузак отдал в Трейд Ин и удивительно, что салон оценил практически по такой же цене как на рынке. Стоит добавить, что в Казахстане до недавнего времени автосалоны брали авто в трейд ин по очень не выгодным ценам.

Я до сих пор встречаю знакомых, которые узнав, что я поменял Крузак на ЛР крутят у виска и сочувственно смотрят, мол бедолага. В автосалоне мне сделали предложение роскошное, плюс кучу ништяков, диски с резиной, еще и много приятных вещей. Конечно, я понимаю, что автосалону надо было избавляться от машины под конец года, уже снятую с производства модель, поэтому я смог выпросить хорошую скидку и ништяки.

Перед покупкой я, конечно, почитал обзоры и убедился, что моим запросам Ленд Ровер Дискавери 4 отвечает. Хотя информации по данному авто не так много и именно поэтому решил оставить отзыв. И если он хоть немного окажется полезен, то буду рад.

У меня трое детей: двойняшки-пацаны по 3 года и дочка, года нет еще. Изначально требование для авто было вместимость пассажиров. Хотя вскоре я понял, что толпой мы редко выдвигаемся, а посему нет смысла брать 7-местную машину, тем более, что будет (уже есть) вторая.

Впечатления

Итак, данный Ленд Ровер Дискавери 4 в комплектации Landmark в цвете белый, какой-то особенный белый, как мне сказали. Он и правду отличается от простого белого, который я брал на тест-драйв.

Салон черный кожаный. Далее меня устраивали объем 3,0 литра и обещанная мощность на этот объем радовала (налоги стали кусаться у нас).

Это последние рамные Дискавери, а я иногда люблю колесить по стране, плюс охоты-рыбалки. Мне очень понравилась посадка и обзор. Машина не роскошная, но все что необходимо,в ней есть и сделано со вкусом. По внешнему виду, как моя супруга сказала, и брутально, и сдержано - этакий джентльмен, уверенный в себе.

На счет ликвидности не заморачиваюсь, так как покупал, чтобы года 4-5 ездить, а потом может и не захочу менять. Итак, машина была куплена и сразу же попала на эксплуатацию в мороз (в Астане в ноябре прошелся дикий мороз под -40 -45 ).

Машина ночует в холодном гараже, пару раз ночевала в -30 на улице. На данный момент проехал 3 000 км все в городе и пригороде. Заводилась и в минус 30 со свистом ремней от холода, работала нормально.

Что понравилось - ездовые качества. Подвеска просто улет (кстати, это пневмоподвеска, имеет три уровня). Неровности глотает супер, и в тоже время машина едет собранно, легко, как будто не на раме. Честное слово, удивила такая мягкость хода.

Мощность двигателя. Тяга оказалась по ощущениям не хуже Крузера. Ленд Ровер Дискавери 4 легко срывается и ездит, три литра кажутся мне как 4,6 иногда.

Отличная оптика и красивые фары с узнаваемыми ходовыми огнями. Внутри комфортно, есть подогрев руля и всех сидений. Все подогревы работают просто супер, греют быстро и хорошо. Шумоизоляция хорошая, как и теплоизоляция. Машина довольно быстро нагревается, и печка быстро греет салон.

Одна вещь мне особенно понравилась - это подогрев лобового стекла. Именно подогрев полный, а не в районе стеклоочистителей. Минутка и бац - все оттаяло, не надо ждать пока отогреется и со скребком стоять над лобашом.

В салоне все есть, что должно быть в современном автомобиле и в то же время ничего лишнего - эргономично и понятно. Есть, конечно, некоторые мелочи, но меня, в целом, это не беспокоит.

Какие минусы или что не понравилось:

1) Передние брызговики сделаны вроде хорошо, но похоже я их на морозе поломал, когда переезжал какое-то препятствие, скорее всего, конечно, я сам затупил, плюс мороз, но они болтаются и скоро оторвутся, вот думаю, оторву и поеду за новыми - посмотрим.

2) Система "старт/стоп". Она сама по себе работает идеально. Но я никогда не ездил, и это вызывает дискомфорт, когда на светофоре авто просто глохнет. Ее можно отключать, но для этого надо каждый раз как завел двигатель нажимать кнопку отключения. Возможно, надо почитать инструкцию и найти постоянное отключение, но в бортовом компе я этого не нашел.

Кстати, бортовой комп, хоть и сделан как будто в 1998 году на базе Пентиум II, но зато простой и понятный, а главное - в нем даже можно настроить закрытие замков дверей и последовательность этого закрытия.

3) К недостатку или особенностям также отнесу закрывание капота - надо очень сильно хлопнуть, напомнило папину Волгу ГАЗ 3129 или Зилок, нежно не получится.

А также двери багажника лишены электропривода. Я, конечно, привык уже на Крузере к этому, да и сейчас это не привилегия как бы, а обычное необходимое требование покупателей. Может, у меня такая комплектация.

И да, кстати, в моей отсутствуют датчики "слепых" зон в зеркалах, хотя я все равно ими никогда не пользовался (не было).

Итог

Ну это больше не минусы, а придирки мои. В целом, Ленд Ровер Дискавери 4 доставляет ежедневное наслаждение и драйверское удовольствие - то как рулится и едет. Плюс комфорт и тепло. Я ни разу не жалею о резкой смене. Ведь в наших краях меня называют рисковым парнем. Англичанин не разочаровал - кстати, авто собран в Англии, если интересно. Внедорожные качества пока не проверял, если не считать переметов и глубокого снега рядом с дорогой. Но я и не ожидаю, что он будет тягаться по проходимости с Легендами. Думаю, его вполне хватит для экспедиций с друзьями.

Land Rover Discovery 2021 Обзоры, цены и характеристики

Новый Land Rover Discovery 2021 года - один из самых больших автомобилей Land Rover, но не такой большой, как большой Range Rover, - получил множество новых функций и обновленный дизайн на 2021 модельный год. Новый внешний вид и новые технологии дополняют традиционные возможности полноприводного Discovery в движении по тропе, грязи и скалолазании по бездорожью.

Обладая превосходным дорожным просветом и усовершенствованной системой управления рельефом, новый Discovery может по-прежнему двигаться по залитым грязью холмам и каменистым ландшафтам, в которых менее способные внедорожники, такие как Audi Q7 или Lincoln MKX, не так хорошо себя зарекомендовали.

И хотя вариант с дизельным двигателем больше не используется для 202'1, два двигателя предлагают либо 296 лошадиных сил, либо опциональную 355 лошадиных сил, последняя из которых должна быть быстрее, чем у топ-модели прошлого года.

Любимые функции

ПОЛНЫЙ 4-КОЛЕСНЫЙ ПРИВОД (4WD)
Land Rover во многом заслужил репутацию талантливого внедорожника, а с системой Terrain Response и базовым оборудованием новый Discovery 2021 продолжает эту традицию. . С понижающей передачей 2-ступенчатой ​​раздаточной коробки 3.0 R-Dynamic и 3.0 HSE R-Dynamic, проходимость еще больше.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Land Rover Discovery уже был красивым внедорожником. Обновления на 2021 год делают его немного более актуальным, хотя обновления переднего и заднего бампера и освещения незначительны.

2021 Land Rover Discovery Interior

Внутри главной новостью Discovery является новый 11,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с более высокой вычислительной мощностью. Это заменяет прежнее 10-дюймовое устройство, которое критиковали за медленное реагирование.Впереди водителя находится виртуальная цифровая приборная панель.

Также новинка этого года, новый, более традиционный рычаг переключения передач, работающий в продольном направлении, заменяет поворотный переключатель, который использовался в течение последних нескольких лет. Семь сидений являются стандартным оборудованием, хотя третий ряд использует механизм складывания с электроприводом в стандартной комплектации только в верхнем уровне отделки салона 3.0 HSE R-Dynamic. Задняя дверь имеет полезную откидывающуюся платформу, которая раскрывается при открытии двери задка, обеспечивая поверхность для приема пищи во время удаленной прогулки или место для двух или трех взрослых.

2021 Внешний вид Land Rover Discovery

В этом году новый Discovery претерпевает несколько обновлений дизайна, но они не полностью меняют стиль Discovery, и это хорошо. Это уже был красивый внедорожник с высококлассным, но очень функциональным внешним видом.

Детали Discovery на 2021 год выполнены очень хорошо, с новыми светодиодными фарами и задними фонарями, последние из которых элегантно обтекают задние углы. Также были переработаны передний и задний бамперы и решетка радиатора.Благодаря яркой полосе в нижней части переднего обтекателя Discovery выглядит лучше стоящим на земле, если смотреть спереди, даже если высота дорожного просвета не изменилась.

Визуально версии с отделкой R-Dynamic имеют 20-дюймовые глянцевые черные диски, темные нижние панели рокеров и другую небольшую внешнюю отделку, окрашенную в черный или темно-серый цвет, а внутри - двухцветные кожаные передние сиденья, прострочка контрастного цвета и Алюминиевая внутренняя отделка завершает смесь R-Dynamic. Все, кроме одного базового Discovery 2.0 S теперь обозначаются как R-Dynamic, что почти стандартизирует эту отделку для всего диапазона, хотя самая лучшая модель 3.0 HSE R-Dynamic оснащена 22-дюймовыми колесами.

2021 Land Rover Discovery Стандартные характеристики

Хотя он будет предлагаться в четырех комплектациях: 2,0-литровый S, 2,0-литровый S R-Dynamic, 3,0-литровый S R-Dynamic и 3,0-литровый HSE R-Dynamic. - даже базовая модель Discovery 2.0 S хорошо оснащена. Внешне модель S носит стандартный кузов с обновленными фарами и бамперами.Между тем, все модели R-Dynamic получают глянцево-черную отделку нижней части двери, проемов крыльев, колес, крыши и передней решетки.

Начиная с Discovery 2.0 S (53 900 долларов США), оснащенного 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил, он поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом, автоматическими светодиодными фарами, автоматическим дальним светом и системой управления спуском в выключенном состоянии. - движение по дороге, функция запуска / остановки двигателя в неподвижном состоянии, новый 11,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттная аудиосистема с 8 динамиками и спутниковым радио, кожаные сиденья с передними сиденьями с электроприводом в 14 направлениях, 4G Wi-Fi, 20-дюймовые серебряные легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и полный набор вспомогательных средств помощи водителю, включая задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке на 360 градусов.

2021 Land Rover Discovery Options

Опции для Discovery в основном включены в пакеты отделки более высокого уровня. Discovery 2.0 S R-Dynamic (56 400 долларов) дополняет вышеперечисленные стандартные функции 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами, двухцветными кожаными передними сиденьями с контрастной строчкой и алюминиевой внутренней отделкой.

Основанный на более крупном двигателе, Discovery 3.0 S R-Dynamic следующего уровня отделки салона ($ 61 900) добавляет к этой функции и комплектации 355-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2-ступенчатую раздаточную коробку для лучшего бездорожья на низких скоростях. набор.

Discovery 3.0 HSE R-Dynamic (68 900 долларов) также добавляет 2-ступенчатую раздаточную коробку для лучшего бездорожья на низких скоростях, а также 22-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары премиум-класса, функции повышения и понижения мощности для сидений третьего ряда, сиденья второго ряда с электроприводом наклона, сиденья с двухцветной кожей Windsor, передние сиденья с электроприводом по 20 параметрам, обогревом и охлаждением, аудиосистема Meridian мощностью 700 Вт с 15 динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом, управляемая жестами, и настраиваемое внутреннее освещение.

2021 Land Rover Discovery Engine

Двигатели полностью переработаны к 2021 году, и ни один из предыдущих двигателей V6 нигде не виден.Теперь для Discovery '21 предлагаются два бензиновых двигателя, тогда как предыдущий вариант дизельного двигателя больше не используется. Более крупный двигатель также представляет собой мягкую гибридную трансмиссию и использует 48-вольтовую электрическую систему, которую недавно дебютировали другие модели Land Rover и Range Rover. Дизельный двигатель больше не предлагается.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
296 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/22 миль на галлон

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
355 л.с. при 5500 об / мин
365 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон

Сколько стоит Land Rover Discovery 2021 года?

Цены на новые модели Land Rover Discovery 2021 года будут начинаться с 53 900 долларов за Discovery 2.0 S и подняться на вершину модели Discovery 3.0 HSE R-Dynamic по цене 68 900 долларов до того, как будут заказаны какие-либо опции, хотя большинство опций объединены в разные уровни отделки салона. Кроме того, за последние пару лет стоимость перепродажи Land Rover и Range Rover со временем начала улучшаться.

Чтобы найти роскошный внедорожник с аналогичным 7-местным салоном, вам придется пойти на компромисс в отношении внедорожных характеристик с такими автомобилями, как Audi Q7, Volvo XC90 и Acura MDX. Единственный роскошный внедорожник с семью сиденьями, который может конкурировать на бездорожье, - это Lexus GX 460, который представляет собой более старый дизайн, который очень хорошо работает на бездорожье, но не так хорошо на дороге, как Discovery.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Land Rover Discovery.

Какая модель Land Rover Discovery 2021 года подходит мне?

2021 Ленд Ровер Дискавери 2.0 S

Постоянный полный привод с системой Terrain Response
Новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с.
Новый большой 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Система помощи при вождении с полной активной безопасностью

2021 Ленд Ровер Дискавери 3.0 HSE R-Dynamic

22-дюймовые легкосплавные диски
Сиденья третьего ряда с электроприводом поднимаются и опускаются
Сиденья с двухцветной кожей Windsor
Передние сиденья с электроприводом, 20 направлений, обогревом и охлаждением
Аудиосистема Meridian мощностью 700 Вт с 15 динамиками

2021 Land Rover Discovery Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Discovery доступен покупателям в трех привлекательных комплектациях: S, S R-Dynamic и HSE R-Dynamic. Комплектация S начального уровня продается по цене около 54000 долларов.Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом, предоставляя водителям универсальную платформу для приключений на дороге или бездорожье. Экстерьер оборудован автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, форсунками с подогревом и зеркалами с электроприводом с подогревом, которые помогают справляться с трудными погодными условиями. Есть также панорамный люк на крыше для проникновения солнечных лучей. Discovery предоставляет владельцу заднюю дверь с электроприводом и подножки, которые добавляют удобства для посадки людей и груза во внедорожник.Он готов к вождению по бездорожью, но Discovery одинаково хорошо умеет ездить по городу и по шоссе. Land Rover включает в себя полный набор функций безопасности водителя, которые помогают избежать несчастных случаев. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, датчики парковки и автоматический дальний свет. В отличие от прочного и прочного корпуса, интерьер Land Rover роскошный и ухоженный, с кожаной обивкой, 14-позиционными передними сиденьями с электроприводом и складывающимися задними скамьями. Дистанционный запуск двигателя, автоматическая парковка, мультизонный климат-контроль, бесключевой доступ / зажигание и 11.4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro входит в стандартную комплектацию. S R-Dynamic увеличивает стиль за 56 500 долларов, с такими вещами, как глянцевые черные внешние акценты и противотуманные фары, придающие ему более незаметный вид. S R-Dynamic доступен с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом по цене около 62000 долларов. На вершине модельного ряда Discovery стоит HSE R-Dynamic по цене от 69 000 долларов. Клиенты получают такие роскошные функции, как активируемая движением задняя дверь, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Meridian с 18 динамиками.Опции включают в себя желаемые технологии, такие как проекционный дисплей, умную систему камеры под днищем для бездорожья и беспроводную зарядку смартфона.

Land Rover Discovery Характеристики и характеристики

Передние сиденья водителя и пассажира с электроприводом, 14 положений -inc: подлокотник капитана

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка - inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, элементы интерьера в металлическом стиле

Облицовка потолка тканью Full Morzine

Кожа / материал переключателя передач под металл

Отделка сиденья из зернистой кожи

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / Обивка задней двери багажного отделения

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания InControl Protect

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Land Rover Discovery Что мы знаем