Ленд ровер дискавери 4 отзывы владельцев – Land Rover Discovery LR4 Nara Bronze

Land Rover Discovery 4 Лэнд Ро

RR Clan
Самый обычный представитель аристократичного семейства британской марки.
Ну что можно рассказать?
Купили 1 января 2010 года. тогда он только появился на рынке и это было что то сногсшибательное.
Да пусть он похож на предшественника но с номером III. Лично моё мнение (так как третий диско поменяли на четвертый сразу как оный вышел) это разные машины.
Намного более приемистый новый дизель, комфортабельный, относительно проходимый для своего сегмента( уже не раз проходил проверку бездорожьем, легким бездорожьем) на таком в любой момент можно сорваться куда только захочешь и он не подведет.
Радует расход топлива который может позволить себе даже студент-это в среднем 11.7 литров по городу с кондиционером и прочими прелестями Лэнд ро.
Внешность машины не вызывает привыкания даже когда видишь её каждый день складывается впечатление вот он идеал, что ещё можно придумать? Схожесть с поколением Range придает ещё более статный вид и без того не маленькому покорителю «городских джунглей».

После Англичанина невозможно ездить на других авто, кажется что всё время где то скрипит, стучит да и жестко как то.А на легковую машину пересесть это из ряда фантастики.Он может и стрелять со светофоров и неспешно катиться по району под бас, да и на шашлыки довезет в лес уж точно, иногда можно позволить себе и грязь с мусором перевезти откуда-нибудь с дачи у бабушки с дедушкой.Он универсален, вызывает уважение, и гордость у хозяина.
Я не думаю что с ним будет производиться что то грандиозное но всё что есть и будет напишу в БЖ.

  • Двигатель 3.0 дизельный (245 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2010 году
  • Land Rover Discovery IV выпускается с 2009 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Land Rover Discovery IV (IV поколение, 2009 — 2013). Дмитрий Хицков, 30.03.2013

  • Оценки
  • Общий рейтинг9/10
  • Экстерьер8/10
  • Интерьер9/10
  • Комфорт9/10
  • Как едет10/10
  • Эксплуатация7/10
  • Цена — качество9/10
  • Характеристики
  • Двигательдизель, 3 л, 245 л.с.
  • Трансмиссияавтоматическая
  • Приводполный
  • Разгон до 100 км/ч9.6 с
  • Максимальная скорость180 км/ч
  • Расход топлива9.3 л/100 км
  • Подробные характеристики

LR Discovery 4 это необычная машина, и за 60 000 и 2 с лишнем года эксплуатации есть что рассказать.
Про него можете забыть байки про Discovery. Ну те что с сервиса не выезжают. Моего железного друга я привожу туда только на ТО, которое очень дорогое, но дилер нашего региона делает его добросовестно. Вот зачем только менять масло в коробке ZF, на 48 000? а на 60 000 в заднем мосту? По моему производитель перестраховывается. с 2013 года началась программа проверки АКПП. ее тестируют на стенде и если не пройдет тест, то под замену… Я еще раз хочу отметить главный недостаток, это дороговизна ТО.

Управляется ЛРД4 специфично или лучше чем новый прадо, и хуже чем ку7. То есть комфортнее. Плавность хода и крены ровно между этими авто. Все соответсвует британскому характеру, или мне так кажется. Меня это устраивает. Так как с ребенком или компанией в четыре чловека, поездка из Воронежа в Москву не утомляет никого.
Динамика. Три литра, турбированный дизель, с крутящим моментом 600 Нм. Это говорит о том, что машина может показать неплохой результат на прямой, имеет запас мощности(а это безопасность) и если вы вдруг попали на бездорожье, для вас это не станет неожиданным сюрпризом. Тут вам и мощность и терраин респонзе и ваше умение управлять авто в грязи не даст скучать. Нет, все это не создаст проблем, а даст вам шанс разыграться….
Комфорт в салоне на своем уровне. Удобные сиденья, регулировка, память водительского сиденья, подогрев 4-х сидений, раздельный климат и многое другое радует. разве что серост. Скучновато на третий год на это смотреть. Шум из под колес скрыт хорошей шумоизоляцией, а двигатель приятно рычит. Что еще надо даже не знаю…
Эксплуатация. Я уже сказал, что ТО дорого. Но кроме него есть еще и резина GoodYear Wrangler HP W+S, которая за 30-40 000 может прийти в негодность.
Расход составляет зимой и летом от 10,6 до 12,2 по городу и 9 по трассе. Это радует.
Цена авто может и завышена, но за лучшый рамный внедорожник с хороший проходимостью и отличными скоростными характеристиками, с удобным салоном…
Лично я рекомендую это авто, но если у вас есть деньги содержать ее хотя бы 3 года или 100 000 км.

Дмитрий Хицков, 

30 марта 2013 г. 18:47

174 / 87

quto.ru

Отзыв о Land Rover Discovery 4 3.0 (245 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.

Впечатления

Здравствуйте! Пишу для тех, кто собирается покупать данный авто. В своем отзыве также дам несколько советов тем, кто уже эксплуатирует Ленд Ровер Дискавери 4.

Экстерьер и интерьер на любителя, но мне нравится. Рабочее место водителя удобное, и в нем может с комфортом разместиться человек любой комплектации. Органы управления расположены удобно. Обзор прекрасный во всех направлениях.

Головной свет великолепен. Имеется блютус, но телефонная книжка нерусифицирована. Отделка салона: сидения и передняя панель обтянуты высококачественной кожей, стойкой к истиранию.

Двигатель V-образная шестерка с турбиной. Мощности и тяги хватает всегда и везде. Коробка шестиступенчатая, работает очень корректно, при резком нажатии на педаль акселератора сбрасывает одну передачу назад очень быстро. Отклик на нажатие педали почти мгновенный. Имеется возможность ручного переключения передач, что очень полезно при езде по бездорожью и снегу.

Для езды по бездорожью авто имеет несколько программ и пневматическая подвеска, которая позволяет изменить дорожный просвет. Пневма имеет четыре режима: обычный, посадка, внедорожный и максимальный. Замечу, что последний режим нельзя включить, если не активирована специальная программа для бездорожья, и машина не села на брюхо.

Land Rover Discovery 4 потрясающе комфортно едет как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, однако при езде по разбитым дорогам и бездорожью желательно сбрасывать скорость, чтобы не повредить подвеску.

Машина очень сложная. Здесь много электроники, поэтому необходимо следить за уровнем зарядки АКБ. Зимой заряжаю не реже 2 раз в месяц. Поэтому глюков с электроникой и проблем с запуском Вебасто не возникало.

Машина тяжелая, поэтому необходимо периодически контролировать давление в шинах: у меня спереди 2,3 атм, а сзади 2,5 атм. Стоковая резина Goodyear 19 радиуса благополучно отходила 2 летних сезона и по внешнему виду ее хватит и на третий. Зимняя резина Нокия-Хаккапелитта 5 отходила три сезона и точно хватит на четвертый сезон.

Автомобиль прекрасно управляется по шоссе. Машина идет как по рельсам, и колейность ей нестрашна. В поворотах кренится, но некритично. По бездорожью (грязи) на стоковой резине с помощью специальных программ и пневмоподвески идет достойно, но с трудом выбирается из колеи. Необходима внедорожная МТ резина, которую пока не ставил.

Что могу сказать (посоветовать) потенциальным покупателям ? Если вы живете там, где нет поблизости официального дилера Land Rover, то от покупки следует воздержаться. Машина очень сложная и требует квалифицированного ухода.

Если в вашем населенном пункте нет дизтоплива Евро 4 с цетановым числом не ниже 50, то покупки также следует воздержаться. В Казани только одна фирма имеет достойное дизтопливо «ЛУКОЙЛ». Остальные типа ТНК ВР не могут пробиться на наш рынок, либо просто не хотят. Как результат: нет конкуренции.

Кстати, пока не забыл — про расход. Бортовой компьютер показывает расход некорректно. Я вычислил только средний расход. Зимой запас хода при полном баке (82 литра) составляет от 600 до 660 км, в зависимости от температуры, то есть средний расход — от 12,4 до 13,6 литров. Летом запас хода составляет от 680 до 730 км, то есть средний расход — от 11,2 до 12,0 литров. Расход масла: от замены до замены (12 000 км) хватает 0,5 л.

ЛКП удивило стойкостью к УФ лучам, веткам деревьев и многочисленным мойкам.

Вебасто перед заводкой запускаю только при температуре не ниже -18 градусов с пульта. Можно, конечно, установить время запуска Вебасто, но я данной программой не пользуюсь.

До -18 градусов по Цельсию завожу двигатель, не запуская Вебасто. Я включаю зажигание, жду, когда погаснет индикатор свечи накаливания, а затем завожу двигатель, в то время как Вебасто догревает двигатель и салон. Категорически не рекомендую «прикуривать» от заведенной машины, так как величина тока при этом значительно выше, что может привести к выходу из строя свечи накаливания.

Понравился климат-контроль. Три дня зимой ездил с неработающим Вебасто, но в салоне было тепло.

Тормоза очень информативны. Интенсивность торможения зависит от усилия, прилагаемого к педали тормоза. Удивило еще то, что за время эксплуатации не перегорело ни одной лампочки.

Наличие проблем

Из поломок и обращений по гарантии. Автомобиль был куплен в ноябре 2010 года в автосалоне ТТС Казань. Первую зиму и лето отъездил благополучно. В середине второй зимы произошло небольшое вздутие трех тормозных шлангов (заменили по гарантии). Вначале второго лета накрылся клапан ЕГР — загорелась надпись «ограничение мощности». Заменили по гарантии, объяснив, что в 2010 году начинка клапана была пластмассовая, а теперь металлическая. К середине третьей зимы отказалась запускаться Вебасто. Официальный дилер с ремонтом заморачиваться не стал — заменили по гарантии.

Недостатки

Что не нравится: — Задний диван слишком плоский, отсутствует регулировка спинок. — При температуре +5 градусов по Цельсию и ниже автоматически включается обогрев переднего и заднего стекол. Обогрев лобового стекла дает колоссальную нагрузку на АКБ. Если сразу не выключить, то АКБ быстро разрядится. Функцию обогрева лобового стекла считаю вредной, и лучше бы они сделали обогрев в зоне покоя щеток. — Стоковые щетки стеклоочистителя очень плохие. Поставил HEYNER вперед и назад; работают третий год, но пора уже менять на ту же фирму.

Итог

Если у Вас нет возможности подзаряжать АКБ, то не мучайте ни себя ни автомобиль — не приобретайте его. Если вы любитель динамичную езду с резкими перестроениями, то даже не смотрите в сторону Дискавери 4. Для этого есть другие автомобили (например, X5, RR, RR спорт, ML). Главное вовремя обслуживать авто и изучить инструкцию по эксплуатации. Как говорят в армии: «Техника в руках дикаря — это кусок металлолома». А вот если вам нужен автомобиль для комфортного перемещения по дорогам общего пользования, езды по умеренному бездорожью (на стоковой резине) и снегу, то я Дискавери рекомендую.

my.allcarz.ru