Ленд крузер трехдверный: Toyota Land Cruiser Prado , .

Содержание

Прадо Коротыш: описание, характеристики, отзывы

Второе поколение Тойота Ленд Крузер Прадо 90 представлено 2 видами: трехдверная и пятидверная модели. Трехдверному джипу присвоен индекс J90. Именно в странах Латинской Америки он пользовался повышенным спросом.

Содержание статьи:

Габариты и экстерьер

Наименование «коротыш» трехдверный Прадо 90 получил благодаря укороченному кузову. Длина его составляла 2370 мм, что по сравнению с пятидверным братом на 305 мм меньше. Объем багажника равен 450 литрам, на 295 литров меньше пятидверки. При этом японская компания предусмотрела раздельные задние сидения, чтобы владельцы меняли размер багажника при необходимости.

Отличительной особенностью модели считаются передние круглые фары. В таком исполнении внедорожник поставлялся на рынок до 1999 года.

Кузов выполнен с аккуратными округлостями, что придало прадику более культурный вид, нежели его предшественник. Передняя часть оборудована дополнительным защитным бампером, изготовленным из нержавеющего материала.

В состав конструкции кузова включена прочная сталь, которая в наименьшей степени подвержена влиянию коррозийных процессов

При соответствующем уходе владельцы исключат появление ржавых пятен на поверхности автомобиля. От предыдущей модели осталось запасное колесо, расположенное на задней двери джипа.

Салон

Прадо 90 коротыш выпускался для других стран, помимо Японии, в 8 комплектациях. Модели с максимальным набором опций оборудованы кожаным салоном с подогревом сидений. Для аварийных случаев функционируют 4 подушки безопасности: 2 передние и 2 боковые.

Приборная панель выполнена со вставками под дерево и оснащена крупным центральным дисплеем. Система климат контроля управляется кнопочным способом. Модель включает полный электропакет, ABS и кондиционер с отдельным управлением для задних сидений.

Приятным дополнением оказались люк и встроенная система навигации. Несмотря на короткий кузов, владельцы отмечают просторный салон, в котором комфортно размещаются водитель и пассажиры.

Скромные версии модели выполнялись в классическом стиле: сидения из обычного материала, 2 подушки безопасности, приборная панель без элегантных вставок.

Технические характеристики

Японский концерн приблизил Toyota Land Cruiser Prado коротыш к моделям городского типа, изменив экстерьер и снизив силовые характеристики мотора. Самым мощным двигателем в этой линейке считается бензиновый 3-литровый агрегат, мощность которого составляет 178 лошадиных сил. Помимо него, существует мотор 2,7 литра с 150 лошадками. Двигатели на дизеле представлены в 4 вариациях объемом с одинаковым объемом в 3 литра. Максимальный расход топлива на 100 км не превышает 15 литров.

Передняя подвеска Тойота Прадо коротыш выполнена в виде независимой пружины. Задняя часть осталась без изменений, представляя собой жесткий мост. Такое сочетание обеспечивает комфорт при езде по шоссе, однако менее эффективно в условиях бездорожья.

Полноприводный внедорожник оснащался механической 5-ступенчатой и автоматической 4-скоростной коробкой передач. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется в ручном режиме. В задней части установлен блокируемый дифференциал с электроприводом.

Toyota обращает внимание владельцев на своевременную замену моторного масла, поскольку беспечность в этом вопросе приведет к дорогостоящему ремонту оборудования автомобиля.

Поведение на дороге и бездорожье

Рабочие характеристики Прадо коротыш снижены с целью создания легкоуправляемой модели. Мотор не обладает высокой мощностью, из-за чего внедорожник теряет в проходимости. Владельцы отмечают повышенную легковую управляемость при вождении по шоссе. Ходовые качества идеально предусмотрены для езды в черте города. Благодаря уменьшенным габаритам джип обладает маневренностью, обеспечивающей комфорт в городских условиях.

Технические характеристики позволяют коротышу справляться с дорожными непроходимостями. Несмотря на силовую мощность, новое сочетание передней и задней подвесок позволило не утратить славу надежного внедорожника.

Преимущества и недостатки

К достоинствам представителя второго поколения Прадо 90 относятся:

  • легкая управляемость уменьшенных габаритов модели;
  • применение высокопрочной стали, позволяющей поверхности кузова сопротивляться воздействию коррозийных процессов;
  • продуманная тормозная система, служащая долгое время при условии правильного обслуживания;
  • подвеска, элемент ходовой части, обеспечивают комфорт при езде по самым разбитым дорожным покрытиям;
  • присутствует возможность ручной блокировки межосевого дифференциала;
  • расход топлива в городских условиях не превышает 15 литров;
  • внедорожник представлен как в бюджетном, так и в элитном вариантах.

Идеальных механизмов не существует, поэтому и Тойота Ленд Крузер коротыш наделен недостатками:

  • сниженные рабочие характеристики двигателей по сравнению с другими моделями;
  • малый объем багажника;
  • ограниченный доступ к задним сидениям;
  • запасное колесо приводит к провисанию задней двери автомобиля;
  • слабая сторона – быстрый износ ремня ГРМ и сальников;
  • содержание внедорожника обходится значительными финансовыми затратами.

Технические неполадки возникают по истечении значительного срока. В целом Прадо 90 способен прослужить долгое время, не тревожа владельца проблемами ремонта.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев Прадо 90 проигрывает по силовой мощности своим младшим и старшим братьям. Об этом с уверенностью заявляют те, кто пересел с того же TLC 100 на коротыша. Порадовала тормозная система: ее достаточно, чтобы эффективно работать с габаритами автомобиля.

Антикоррозийное покрытие и качественный материал оправдывают свое назначение. Приятным моментом для владельцев стала способность внедорожника сохранять внешний вид без отколовшейся краски и ржавых пятен. Однако какой бы кузов Ленд Крузера коротыша ни был стойким, большинству владельцев он приходится не по вкусу, поскольку выглядит подобно обрубку.

Салон просторный, но смущает водительское место. Высоким людям не всегда комфортно влезать в кресло.

Плюсом отмечается возможность увеличить объем багажника, даже несмотря на то, что жертвовать придется пространством задних сидений. Приборная панель содержит исчерпывающую информацию. Салон выполнен в сдержанном стиле без лишних деталей.

Автомобиль подходит для эксплуатации в городских условиях и езде по легкому бездорожью. Внедорожник некапризный, и у владельцев не возникает сложностей при его обслуживании. Цена соответствует качеству.

Новые и БУ Toyota Land Cruiser Prado внедорожники до 3 000 000 рублей

Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters. booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters. booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado похорошел снаружи и внутри — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Эмиль Вернер,