Ленд крузер прадо объем бака: какой объем топливного бака Тойота Land Cruiser Prado, емкость бака автомобиля

Содержание

Объем топливного бака внедорожника Прадо 120 серии

Не каждое авто может похвастаться высоким спросом на рынке подержанных машин спустя много лет после прекращения производства. Ленд Крузер Прадо заслужил любовь автомобилистов и до сих пор на дорогах встречаются внедорожники 3 и 4 поколения.

Среднеразмерный автомобиль японской автокомпании характеризуется высокой проходимостью в совокупности с комфортной ездой и надежностью.

Содержание статьи:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150

Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.

Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:

  • бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
  • бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
  • бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
  • бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
  • турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.

120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.

150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.

Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:

  • турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
  • движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
  • бензиновый 2,7-литровый мотор.

Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.

Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.

В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.

Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.

Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.

Двигатель

Для Прадо 120 предполагалась широкая линейка моторов. Но на отечественный рынок поставлялась лишь часть из них. Базовым считается 2,7-литровый движок с мощностью 173 лошадки. Мотор характеризуется хорошей работой и надежностью, но параметры агрегата не самые лучшие в линейке.

Среди основных недостатков отмечаются протечка переднего сальника, растрескивание патрубков охлаждающей системы. Спустя 200000 км кольца нуждаются в замене, а зазоры клапанов прибавляют дополнительной работы: регулировать их нужно довольно часто. ГБЦ 2,7-литрового движка требовательна к качеству заливаемого бензина.

Четырехлитровый агрегат, развивающий 249 коней, показывает лучшие характеристики несмотря на массивность авто. Среди минусов движка отмечаются быстрое загрязнение дросселей, навесного оборудования. Стоит обращать внимание на лямбда-зонд, выведение из строя которого влияет на топливный расход и разгон авто.

Для отечественного авторынка собирали Тойота Ленд Крузер Прадо diesel с трёхлитровым агрегатом со 163 конями. Данная установка требует повышенного внимания, поскольку она требовательна к качеству топлива.

Турбодизельный трехлитровый движок (173 лошадиные силы) был признан наименее удачным по причине частого появления трещин в поршнях и короткого срока эксплуатации турбины.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 работает на 5-ступенчатой МКПП или на 4-, 5-ступенчатом автомате. Механика встречается в продаже реже. АКПП не создает проблем, работает исправно, характеризуется надежностью при должном обслуживании. Масло в коробке передач подлежит замене спустя каждые 60000 км. Ресурс автомата составит 200000–300000 км пробега.

Сокращают срок жизни коробок передач агрессивная езда, частое бездорожье, буксировка тяжелого груза.

Объем топливного бака

Объема бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120 достаточно для такого внедорожника:

  • объем бака на Прадо 120 составляет 87 литров;
  • объем топливного бака Прадо 150 дизель составляет также 87 литров.

Такая емкость имеется на всех моделях вне зависимости от комплектации и оснащения.

Иногда в процессе эксплуатации авто нужно снять бак: проверить провода или если залили бензин вместо дизеля. В таком случае в месте расположения бака на Прадо 150 дизель нужно отсоединить все, слегка опустив бензобак, и снять.

Если после полной заправки внедорожника стрелка на панели приборов показывает, что объем топливного бака Тойота Прадо меньше, причина кроется в неисправности датчика.

Деталь подлежит замене.

Реальный расход топлива и запас хода при полном баке

Мотор Toyota Land Cruiser Prado 120 в смешанном режиме тратит 13 литров на 100 км пути. Согласно отзывам владельцев, учитывая такую вместимость, при полном баке запас хода равен 495–562 км. Окончательные цифры зависят от стиля езды, объема двигателя.

Мочевина AdBlue для Toyota — Адблю Ленд Крузер Прадо Land Cruiser Prado 150, Hilux Тойота Хайлукс

Новейшие дизельные двигатели Toyota (Евро 6), установленные на моделях Hilux (Хайлукс) и Land Cruiser Prado (Ленд Крузер Прадо), используют реагент AdBlue, который играет основную роль в снижении вредных выбросов оксидов азота (NOx).

В своих технических документах Тойота рекомендует использовать жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать продукт только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

Мочевина AdBlue имеет номер в каталоге Toyota:

Артикул Объем
0889081010 Adblue 1.9 л
0889081020 Adblue 10 л

Не покупайте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается Toyota. Подробней об этом здесь…

Объём и расположение бака мочевины AdBlue, и примерный запаса хода для Тойота Хайлукс и Ленд Крузер Прадо 150

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Toyota Land Cruiser Prado 150
Тойота Лэнд Круизер Прадо
12 л Под капотом 8 000 км*
Toyota Hilux
Тойота Хайлукс
13,8 л Под капотом 10 000 – 15 000 км*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система оповещения Adblue на Toyota

При низком уровне жидкости в баке загорается контрольная лампа уровня AdBlue и на многофункциональном дисплее отображается предупреждение: «Низкий уровень AdBlue. Долейте AdBlue через 2400 км».

Если вы не дозаправили мочевину AdBlue в бак, то через определенное время на дисплее отображается следующее предупреждение: «Низкий уровень AdBlue. Запуск невозможен через 800 км! Долейте AdBlue».

Когда в баке закончится мочевина Адблю, на дисплее отображается следующее предупреждение: «Закончился AdBlue. Запуск невозможен. Долейте AdBlue».

Если двигатель не заводится из-за отсутствия AdBlue, добавление приблизительно 5,0 л AdBlue позволит завести двигатель. После доливки мочевины AdBlue для запуска двигателя может потребоваться на несколько секунд дольше обычного.

Примеры расположения заправочной горловины AdBlue на Toyota

Горловина бака AdBlue Toyota Land Cruiser Prado 150 Запрвочная горловина бака AdBlue Toyota Hilux

Toyota Land Cruiser 200 Залили полный бак бензина вместо дизеля. Очередное ТО

Нередко в своей работе мы сталкиваемся с весьма забавными ситуациями, которые посвящены легендарному японскому внедорожнику. Последним примером можно назвать историю про ремень ГРМ о существовании которого владелец да же не догадывался. Более подробно можно прочитать по ссылке в нашем блоге «Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?» https://toyotadubrovka.ru/blog/zamena-remnya-grm-tojota-lend-kruzer-200-servisnyj-reglament-zameny-pereprobeg-vozmozhen-li.html

Сегодняшний материал посвящен смешению топлива. По ошибке заправщика вместо 60 литров «ДТ» в автомобиль заправили «АИ 95». Движение автомобиля к месту ремонтом весьма рискованное занятие – ремонт топливной системы или отдельных деталей двигателя может обойтись в крупную сумму. Был вызван эвакуатор, и автомобиль доставлен к нам в технический центр. Помимо промывки топливной системы и откачки бензина владелец попросил выполнить очередное техническое обслуживание согласно пробегу.

С помощью дружной команды механиков автомобиль закатили в сервисный цех. Определили порядок работ. Демонтируем топливный бак, далее выполняем техническое обслуживание и промывку системы топливо проводов.

Топливный бак на Toyota Land Cruiser 200 изготовлен из пластика и имеет объем 93 литра. Для его снятия необходимо выполнить следующие действия – отсоединить заливную горловину, трубопровод, электрический топливный насос. Первым делом снимаем защиту – она здесь довольно массивная. После этого выполнить те действия, о которых говорилось выше. Сам бак удерживают 2 ленточных хомута. При демонтажных работах мы применяем гидравлические стойки – удержать 93 литра топлива на «весу» не так то просто. Дополнительно нам предстоит заменить датчик уровня топлива из-за отображения неточных значений. Об этой проблеме посетовал владелец при принятии автомобиля в ремонт.

Данная запасная часть отсутствовала на нашем складе из-за низкого спроса. Но это не беда – она была заказана и через несколько часов доставлена в наш технический центр. К тому времени было сделано техническое обслуживание и слито топливо с бака. Таким образом автомобиль был возвращен владельцу в течение одного рабочего дня. Не будем нарушать последовательность, и забегать вперед, и так мы переходим к техническому обслуживанию, которая начинается с диагностики.

Ходовая часть Toyota Land Cruiser 200 достаточно надежна. Как таковых слабых мест в ней нет, просто некоторые элементы требуют внимания. В частности рычаги передней подвески служат 160 000 – 250 000 км и во многом их ресурс зависит от региона эксплуатации, качества дорог и стиля вождения. Подшипники передних ступиц 100 000– 150 000 тысяч. Тормозную систему задней оси мы рекомендуем обслуживать не реже 15000 — 20 000 км пробега. В нашем случае дополнительных работ по ходовой части не было – рекомендовано через 10 000 км произвести замену задних тормозных дисков.

Выполняем замену масла в двигателе. Слив масло перед установкой сменного фильтрующего элемента тщательно отмываем корпус. Регламент замены масла на Toyota Land Cruiser 200 выполняется каждые 10 000 км пробега. Однако мы рекомендуем сократить данный интервал на 2000 – 3000 км. Прежде всего это связано с условиями эксплуатации автомобиля в московском регионе, для которого характеры длительный простой автомобиля на холостом ходу и большое количество дорожных пробок. Далее на очереди замена масла в агрегатах трансмиссии – раздаточной коробке передач, в переднем редукторе и заднем мосту.

Немаловажным является и замена уплотнительных колец сливных и заливных пробок. Повторное применение может привести к плохому прилеганию пробки в поверхности агрегата и появление течи. Поэтому и при замене масла в двигателе и других агрегатах автомобиля следует в обязательном порядке менять эти расходные материалы.

После того как мы залили масло в агрегаты трансмиссии используем очиститель и смываем с деталей остатки масла. На очереди обслуживание карданных валов – игольчатые подшипники крестовин требуют смазки «шприцевания» не реже 10 000 км пробега. Сегодня мы нарушим эту последовательность и выполним эти работы после установки бака.

Топливопровод очищен. Далее на очереди промывка форсунок. Для этого мы используем продукцию компании WYNN’s. Не теряем наше время и сливаем топливо с бака. Большую часть топлива сливаем через трубопроводы. Затем продуваем сжатым воздухом крышку насоса, используем съемник и снимаем топливный насос.

Теперь можно перевернуть топливный бак, слить все до последней капли и заняться заменой датчика уровня топлива. После установки топливного бака на автомобиль заливаем 20 литров дизельного топлива. Нам остается «прошприцевать» игольчатые подшипники крестовин карданных валов и автомобиль готов к эксплуатации.

Заезжая на АЗС в спешке городской суеты будьте внимательны при посещении АЗС. Так же советуем Вам после заправки внимательно посмотреть чек – в нем указана марка топлива, литраж и стоимость. Будьте аккуратны. До новых встреч.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «бак прадо 120 — Prado tank 120»

Пользователи также искали:

объем бака, дополнительный, араб 2 бака, тойота, объем топливного бака тойота ленд крузер, араб 2 бака купить, объем бака прадо 120 араб, дополнительный бак на прадо 120, прадо 120 араб 2 бака, тойота прадо 2 бака, объем топливного бака тойота ленд крузер прадо 120, объем топливного бака тойота ленд крузер прадо 95, прадо 120 араб 2 бака купить, тойота прадо араб объем бака, объём топливного, бака, прадо, бак, баки, бака 120, прадо 120, prado 120, land cruiser 120, land cruiser, 120 прадо, баке, prado, land cruiser prado, land, бак прадо, дополнительный бак на прадо 120, объем топливного бака тойота ленд крузер прадо 120, объем топливного бака тойота ленд крузер прадо 95, прадо 120 араб 2 бака купить, тойота прадо 2 бака,

Неисправность датчика уровня дизеля “Toyota Land Cruiser 200”

Просмотров: 644

Всем привет! Датчик уровня топлива – деталь, вроде бы, незаметная, но его поломка чревата весьма и весьма неприятными последствиями. Какими именно и что делать, если вы столкнулись с ней, – мы сегодня Вам расскажем.

Автомобили “Toyota Land Cruiser 200” с дизельными двигателями оборудованы датчиками уровня топлива рычажного типа. В процессе своей эксплуатации их элементы выходят из строя вследствие естественного износа.

Результат – передача неверных данных на приборную панель. Не зная, сколько именно топлива осталось в баке, водитель не сможет вовремя заправиться. Из-за этого машина может попросту остановиться в дороге – и хорошо, если рядом будет автозаправка!

Конструкция датчика уровня топлива «Тойота Ленд Крузер 200» включает в себя потенциометр, бегунок (который является подвижным контактом), рычаг, поплавок и топливозаборник. Элементом, который больше других подвержен износу, является бегунок. Если он вышел из строя, датчик не сможет предоставлять точные данные. Нередко показатели на приборной панели останавливаются на отметке, говорящей о том, что бак заполнен на одну четверть. В реальности же объём топлива будет равен нулю. Иногда при этой поломке после заправки стрелка опускается до минимального значения и загорается лампочка низкого уровня. Если с этим явлением столкнулись и вы, спешите в автосервис!

Замена датчика на “TLC200” требует демонтажа топливного бака. Его очищают от песка и грязи за счёт продувки воздухом, после этого откручивают крышку топливной помпы и извлекают её вместе со сломанным датчиком. Сняв последний, ставят вместо него новый и производят сборку в обратной последовательности.

На этом процедура по замене датчика уровня топлива завершена. Будьте внимательны к состоянию этой детали и при малейших подозрениях на её неисправность обращайтесь в автосервис!

Установка Газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) Киев, Соломенский, Голосеевский

 

Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Toyota Land Cruiser Prado. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2 – J-класс, полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 163 до 249 лошадиных сил.

на 49% меньше стоит заправка внедорожника Лэнда Крузера Прадо газом

 

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине Посмотрим ёмкость бензобака Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Restyling 2 и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
 
Бензобак внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, автономный пробег
 
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,7 MT 87 л.   588 км 1 000 км 750 км
2,7 AT 87 л.   580 км 989 км 744 км
4,0 AT 87 л.   630 км 1 074 км 806 км
 

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Toyota Land Cruiser Prado после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.
 

Суммарный пробег Лэнда Крузера Прадо на полном бензобаке и полном газовом баллоне

 

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе

 

По городу На трассе Смешанный
2,7 MT 74 л.
  1 138 км 1 936 км 1 452 км
2,7 AT 74 л.   1 123 км 1 914 км 1 439 км
4,0 AT 74 л.   1 220 км 2 079 км 1 559 км
Цена за литр газа в расчетах: СНГ —

С газовым баллоном Toyota Land Cruiser Prado проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Toyota Land Cruiser Prado

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании AVTOGBO все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина, газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.
  • После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?
  • Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и отправте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.

Аренда авто Toyota Land Cruiser Prado в Крыму прокат Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser — внедорожник премиум класса. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или дальние поездки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от вождения.

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser составляют: длина 4950 мм, ширина 1980 мм, высота 1955 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Toyota Land Cruiser равняется 230 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он с легкостью перенесет поездку по размытой грунтовке, вскарабкается на высокий бордюр и сохранит безупречную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения.

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Объем топливного бака, литров

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) имеет топливный бак объемом 87 литров.

Toyota Land Cruiser создан с желанием создать автомобиль, который сможет ехать куда угодно. Этот высокопроизводительный автомобиль оснащен топливным баком на 87 литров. Компания выпустила на рынок Индии только одну комплектацию этого автомобиля. Эта отделка под названием Toyota Land Cruiser Prado VX L работает на дизельном топливе и дает пробег 7 км / ч на городских улицах и 11 км / ч на широких открытых дорогах.Компания также предоставила ему дистанционное открывание крышки топливного бака для большего комфорта пользователя и индикатор низкого уровня топлива, встроенный в приборную панель, который предупреждает водителя о критическом уровне топлива в баке.

На индийском рынке у этого автомобиля есть пять основных конкурентов. Из них только один автомобиль Audi Q7 имеет топливный бак на 100 литров больше. Другие, такие как Audi Q5, имеют 75 литров, BMW X5 — 85 литров, Toyota Fortuner — 80 литров, а Volvo XC90 — всего 68 литров топливного бака.

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Сравнение емкости топливного бака

Сравните емкость топливного бака Toyota Land Cruiser Prado с его ближайшими конкурентами. По емкости топливного бака Toyota Land Cruiser Prado напрямую конкурирует с Audi Q5, Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, вам нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более.С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может хватить даже 30 литров.

Сравните объем топливного бака Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) с другими вариантами

Toyota Land Cruiser Prado б / у (2011-2018)

Емкость топливного бака аналогичных автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Альтернативы

Toyota Land Cruiser Емкость топливного бака Литры, landcruiser v8 бензин, двигатель, расход на км

Toyota Land Cruiser имеет топливный бак емкостью 93 литра.

Этот внедорожный внедорожник от Toyota — одна из старейших моделей компании.Он наделен топливным баком на 93 литра, что определенно займет его далеко с полным баком. У компании есть только одна комплектация под названием Toyota Land Cruiser VX, работающая на дизельном топливе на индийском рынке. Этот привлекательный на вид автомобиль с самыми современными функциями дает средний пробег 5,3 км / ч на городских улицах и немного улучшенный 9 км / ч на открытых шоссе. Toyota оснастила этот внедорожник опцией дистанционного открывания крышки топливного бака для повышения удобства использования и индикатором низкого уровня топлива, размещенным на приборной панели, который предупреждает водителя о падении уровня топлива ниже критического.

Если вы посмотрите на конкурентов Toyota Land Cruiser, вы обнаружите, что два автомобиля, Audi Q7 и Land Rover Range Rover, имеют лучший объем бака — 100 литров и 105 литров соответственно. С другой стороны, Land Rover Range Rover Sports и Toyota Fortuner имеют 80-литровый топливный бак.

Сравнение емкости топливного бака Toyota Land Cruiser

Сравните емкость топливного бака Toyota Land Cruiser с его ближайшими конкурентами.По объему топливного бака Toyota Land Cruiser напрямую конкурирует с Audi Q7 и. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, вам нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более. С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может хватить даже 30 литров.

Сравнить Объём топливного бака Toyota Land Cruiser с другими вариантами

Емкость топливного бака аналогичных автомобилей

Альтернативы Toyota Land Cruiser

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 TX 7-Seater (A) Технические характеристики и характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 2.7 TX 7-местный (A)

  • Объем двигателя

    2693 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный DOHC

  • Степень сжатия

    9.6

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (95,0 x 95,0) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    122 кВт (163 л.с.)

  • Крутящий момент

    246 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    неизвестно

  • Максимальная скорость

    неизвестно

  • Расход топлива

    9 км / л

  • Выбросы CO2

    250 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) Super ECT

  • Тип привода

    Полный привод

  • Тип

    Внедорожник

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4760 x 1885 x 1850) мм

  • Колесная база

    2790 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5,800 мм

  • Снаряженная масса

    2,080 кг

  • Емкость топливного бака

    87 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (задние)

    Дисковые вентилируемые

  • Подвеска (передняя)

    Независимая двойная тяга с винтовой пружиной и стабилизаторами

  • Подвеска (задняя)

    Продольный мост с винтовыми пружинами и стабилизаторами

Обзор Toyota Prado GXL 2014 года | Брисбен

Toyota Prado 2014 года была обновленной моделью среднего возраста, добавляя некоторые детали по сравнению с уходящим автомобилем 2013 года.Визуально есть только пара заметных отличий, но основная часть изменений была внесена именно внутри.

С четырьмя вариантами выбор оставался широким между моделями с GX, доступным с турбодизельным двигателем и вариантом на 5 или 7 мест, а также GXL, VX и Kakadu, которые все доступны с турбодизельными или бензиновыми двигателями. и 7 мест.

Когда новый, цены начинались примерно с 50 000 долларов для GX и доходили до нескольких тысяч свыше 90 000 долларов для Kakadu высшего класса.Под капотом вы найдете либо 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, производящий 200 кВт мощности и 380 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый турбодизель мощностью 127 кВт и 410 Нм крутящего момента. Ни чего хороша для буксировки с тормозами 2500кг.

В конце 2015 года, после очередной модернизации Prado, от 3,0-литрового дизельного двигателя отказались в пользу более чистого и эффективного 2,8-литрового турбодизеля. Двигатель меньшего размера обеспечивает большую мощность и крутящий момент, при этом обеспечивая на 10 процентов лучшую экономию топлива.

Модель, которую нам дали для тестирования, была турбодизелем GXL.Итак, давайте посмотрим, как он ведет себя на дороге.

Первоначальное впечатление По мере того, как Prado развивался как независимо разработанная модель в Австралии, он становился все больше и больше, и вы заметите на текущей модели, что передняя часть стала еще более выраженной и немного увеличенной. Блоки фар расположены немного выше, и если вы отважитесь на бездорожье, это изменение будет приветствоваться.

В остальном экстерьер автомобиля практически не изменился, за исключением меньшего количества значков.Раньше на спине было разбросано несколько опознавательных бейджей.

С внутренней стороны внутренняя отделка тканевая, но в целом уровень качества улучшился. Это более высокий уровень изысканности, который теперь соответствует цене, в которой находится Prado, по сравнению с предыдущими.

Когда садишься на место водителя, Prado действительно ощущается как большой полноприводный автомобиль. Не волнуйтесь, он не кажется большим и громоздким. Есть ощущение адекватности интерьера и экстерьера.

Toyota Land Cruiser 90 3.0 TD Технические характеристики, размеры

Колесная база : Задние тормоза — размеры Dics:

Toyota Land Cruiser 90 3.0 TD Performance

Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14,0 с

Toyota Land Cruiser 90 3.0 TD Размер, размеры, аэродинамика и масса

237 см или 93.31 дюйм
Длина: 429 см или 168,9 дюйма
Ширина: 173 см или 68,11 дюйма
902 902 902 или 73,23 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм) 902 902 902
Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры ободьев: 215/80 R16
Размеры задних колес 9034 215/80 R16
Снаряженная масса: 1715 кг ИЛИ 3781 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 13. 7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 450-836 л
Передняя подвеска: Жесткий мост. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Toyota Land Cruiser Features and Specs

Многоступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с трехпозиционной функцией памяти и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой для водителя и пассажира с электроприводом

Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, подогрев, ручное наклонение, наклон вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручной наклон, 2 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо с подогревом и имитацией дерева с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

2 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из алюминия / дерева, вставка в дверную панель из алюминия / дерева, консольная вставка из черного цвета рояля / алюминия и хромированные / алюминиевые вставки в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из искусственной кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Сиденья с полуанилиновой перфорированной кожаной отделкой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания безопасности Connect

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в полках консоли, водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Toyota LandCruiser Prado GXL 2019 обзор

Многолетний золотой гусь Toyota продолжает доминировать в чартах продаж среди множества обновленных конкурентов. Остается ли это разумным выбором?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Комфортная езда с ровными неровностями
  • Еще лучше на бездорожье
  • Повышенная буксирная способность (на бумаге)
  • Просторный и удобный внутри

Минусы

  • Требуется больше двигателя, чтобы быть действительно привлекательным, особенно для буксировки.
  • Заметный крен кузова и практически нулевой спортивный характер руля
  • Интерьер и информационно-развлекательная система датированы

Toyota LandCruiser Prado уже давно обходит ловушки.Фактически, десять лет для серии 150, которая у нас есть сегодня. По ходу дела было сделано несколько крупных обновлений, включая 2,8-литровую трансмиссию в 2015 году и фейслифтинг в 2018 году. Не скрывайте это, однако Prado — это старая платформа.

Старое, но полезное для нашего маленького кусочка планеты. Несмотря на отсутствие недостатка в новых конкурентоспособных металлических посадках на протяжении многих лет, LandCruiser Prado стал золотым яйцом для Toyota Australia. В 2018 году было продано 18553 единицы, что сделало его самым продаваемым большим внедорожником в Австралии на милю страны.И хотя в 2019 году цифры немного сократились, на первом месте по-прежнему находится Прадо, а на втором месте — дневной свет.

У нас есть массово продаваемая модель среднего класса 2019 Toyota LandCruiser Prado GXL . Его прейскурантная цена составляет 63 690 долларов с автоматической коробкой передач , которая находится выше GX, но ниже VX и Kakadu. Наряду с премиальной краской (600 долларов США) наш тестовый автомобиль также имеет пакет салона премиум-класса (3463 доллара США), который включает в себя кожаную отделку, обогрев / вентиляцию и электропривод переднего ряда и обогрев второго ряда. Итоговая цена: 67 753 $.

По этой цене вы получаете круиз-контроль, интеллектуальный ключ с функцией интеллектуального входа, семь сидений, трехзонный климат-контроль, рулевое колесо «премиум», рычаг переключения передач и ручной тормоз, защитное стекло и задний парктроник. Последние обновления теперь включают в себя би-светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и обновленную приборную панель.

В наши дни также появилось больше средств защиты: система безопасности перед столкновением с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

В нашем тестере также есть «пакет с плоской задней дверью», который перемещает запасное колесо с задней двери в нижнее положение. Это бесплатный вариант, благодаря которому ботинки намного легче и удобнее в обращении, а также выглядят немного более гладкими. Заднее стекло может открываться отдельно от двери, но вы отказываетесь от дополнительного топливного бака на 63 л, чтобы разместить запасной под ним: запас топлива упадет с огромных 150 л до более обычных 87 л.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Интерьер — еще один намек на возраст LandCruiser Prado.Это больше старая Camry, чем новая Camry: она хорошо сделана и практична, но постарела, как салфетка в кустах. Информационно-развлекательная система тоже старая, в ней отсутствует зеркалирование телефона и современная эстетика более новых систем. Однако есть встроенная навигация.

Эргономично Prado очень удобен. В просторной кабине есть много места для хранения и регулировки, что делает ее хорошим кандидатом для длинных километровых пробежек. В городе он тоже неплохой оператор — видимость хорошая, а свободного места достаточно для семейного отдыха.

Второй ряд очень просторный и гибкий благодаря скользящей подушке сиденья. Третий ряд больше подходит для детей и взрослых поменьше, но по-прежнему обслуживается вентиляционными отверстиями и подстаканниками. Для семейного автомобиля, а иногда и для семиместного, Prado отлично справляется.

Доступно 620 л места для хранения. с третьим рядом, встроенным в пол, и сокращается до 120 л с местом для семи человек. Он не особо большой, но на пару маленьких сумок хватит.

В этом GXL отсутствует система кинетической динамической подвески (KDSS). Это зарезервировано для заметно более дорогих спецификаций VX и Kakadu, что означает, что у этого LandCruiser Prado нет недостатка в кренах кузова и продольной качки. Это олдскульный опыт, в котором не учтена записка о том, что все полноприводные автомобили и внедорожники призваны имитировать седаны своим стажем вождения.

Если вы хотите что-то с гранью динамичной славы, убегайте подальше. Если вы счастливы пилотировать Prado, как раскачивающийся, но удобный полноприводный автомобиль, то вы будете вознаграждены мягкой ездой, которая прекрасно впитывает неровности.Это не сильно контролируется; тело немного качается, когда колеса прыгают.

Гидравлическое рулевое управление также является олдскульным по ощущениям и отклику, без каких-либо намеков на автомобильный или динамичный характер. Что-то вроде Ford Everest более отполировано в этом отношении, хотя я обнаружил, что наслаждаюсь легким, расслабленным ощущением от Prado за рулем.

То, что объединяет всю линейку Prado, наряду с HiLux, Fortuner, HiAce и Granvia, — это двигатель: 2,8-литровый турбодизель, который развивает мощность 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм при 1600–2400 об / мин .Он более изысканный, чем грубый, и чувствует себя отзывчивым в городе, но в конечном итоге ему не хватает той мощности, которую делают некоторые из конкурентов. Форд Эверест, особенно в формате BiTurbo, кажется более впечатляющим. Фактически, только намного более дешевые Isuzu MU-X и Mitsubishi Pajero Sport кажутся похожими с точки зрения характеристик на прямой. Больше двигателя под капотом, несомненно, превратит этот Prado в нечто гораздо более привлекательное. Может, гибрид сделает это?

Плюс скромного двигателя — скромный расход топлива: наши цифры были между 8.5 и 9,5 литров на сотню километров в зависимости от нашей разницы между ездой по городу и по городу. Для большого семиместного 4X4 это хороший показатель.

Трансмиссия кажется грубой и управляемой на бездорожье, чему способствует редуктор раздаточной коробки 2,566: 1. Общий дорожный просвет вокруг дифференциалов и кузова довольно хороший, чему, несомненно, способствует хорошее сочленение задней части. Он не впечатляющий, но гибкий и в достаточном количестве, чтобы дать вам немного уверенности за рулем.

А вот что лучше всего подходит для повседневного внедорожника, так это система контроля тяги на бездорожье. Это один из лучших в своем роде, что позволяет Прадо иметь настоящий характер «наведи и снимай». Хотя LandCruiser Prado еще не избавился от образа бежевого кардигана, он очень и очень хорош для бездорожья.

При создании туристического полноприводного автомобиля проблемы устаревшего интерьера и недостатка динамических качеств уходят на задний план. Вам бы хотелось, чтобы у Prado было немного больше мощности для обгона автопоездов на Sturt Highway, но комфортный интерьер и плавность хода стали настоящими достоинствами.Объем внутреннего пространства также велик, что позволяет Prado загружать людьми и снаряжением. И, естественно, есть масса вторичного оборудования, доступного для ремонта интерьера, экстерьера и механики.

Двигатель — проблема для тех, кто хочет буксировать что-то большее, чем пара гидроциклов или груженый фургон. В то время как буксирующая способность увеличилась с 2500 кг до 3000 кг с автоматической коробкой передач, тех же 130 кВт и 450 Нм недостаточно для расслабленной и уверенной буксировки более двух тонн.Три тонны будут положительно ледниковыми.

Пятилетняя гарантия Toyota с неограниченным пробегом является хорошей гарантией, и есть семь лет гарантии на трансмиссию, если вы будете придерживаться планового обслуживания в дилерском центре.

Обслуживание устанавливается каждые 10 000 км или шесть месяцев, стоимость каждого визита в течение первых трех лет составляет 240 долларов США.