Лансер 10 эволюшн технические характеристики: Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики, цена, фото и обзор
Mitsubishi Lancer Evolution X (Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото
Общие сведения | |
---|---|
Производство | Октябрь 2007–2015 |
Кузов и шасси | |
Платформа | CZ4A |
Технические данные | |
Двигатель | 2.0 литра 4B11T |
Трансмиссия |
|
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR
c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
Final Concept 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.
Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.
Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CZ0 |
Комплектация: | DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate |
Выпускаеться: | с февраля 2008 |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1998 |
Мощьность, л.с/об мин: | 295/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 407/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 95 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,2 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,1 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,3 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | 4,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя: | многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4495 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2650 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1545 |
Клиринс, мм: | 135 |
Размер шин: | 245/40 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1560 |
Полная масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Видео обзор (Тест драйв)
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Lancer Evolution III Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution X Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution IX Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution IX JDM универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VIII Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VII Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VII JDM седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VI Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution VI TME седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution V Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution IV Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution II Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer Evolution I Седан технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer Evolution: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Настоящая яркая звезда среди спорткаров
Этот по-настоящему культовый автомобиль запомнился многим поклонникам спортивных седанов. И, несмотря на то что компания Mitsubishi официально заявила о прекращении выпуска Lancer Evolution, он все еще довольно популярен среди тех, кто не мыслит себя без скорости.
Японский концерн произвел на свет целых 10 поколений этого спортивного седана. Только ли технические характеристики Lancer Evolution стали причиной такого долголетия и его огромной популярности? Чем же запомнилось поклонникам последнее поколение спорткара?
Сочетание яркого экстерьера и по-спартански простого салона
Агрессивный внешний вид, свойственный многим спортивным автомобилям, присущ и последней версии «Лансера». Автомобиль сразу визуально выделяется в потоке машин.
Суровости ему придают фары и большая решетка радиатора, а индивидуальности – кованые колеса с низкопрофильной резиной и широкие колесные арки. Мощное антикрыло и воздухозаборники сразу бросаются в глаза и выдают спортивную направленность машины.
А вот интерьер более чем лаконичен. Абсолютно ничего лишнего: четкие, строгие линии, отличное качество сборки и хорошо подобранные материалы. Небольшой удобный руль и не менее удобное спортивное сиденье лишь дополняют картину.
Технические характеристики Lancer Evolution
Двигатель – сердце любой машины. А к спортивным автомобилям это относится вдвойне. Под капотом Lancer X – двухлитровый турбодвигатель, способный выдать 300 л. с. Он дополнен роботизированной трансмиссией, что придает автомобилю универсальности. Но стоит отметить, что многие ценители скорости сочли отказ от «механки» довольно спорным.
До заветной «сотни» Mitsubishi Lancer X разгоняется за 6,3 секунды, что неудивительно при таком моторе и относительно небольшой массе (автомобиль весит всего 1,6 тонны). Немаловажно, что при всей своей мощи «Лансер» отлично управляем, а мощная тормозная система делает его безопасным даже при езде на высоких скоростях.
Таким образом, секрет Mitsubishi Lancer Evolution – в сочетании яркой внешности и отличных ходовых характеристик. Не стоит забывать и поистине огромные возможности для тюнинга, которые он предоставляет своим владельцам.
митсубиси эволюшн 10 характеристика
митсубиси лансер эволюшн 10 митсубиси лансер эволюшн 10 Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution X
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1545 |
Колея задняя, мм | 1545 |
Колесная база, мм | 2650 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1560 |
Полная масса, кг | 2040 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 295/6500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1998 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 366/3500 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 13.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 245/40 R18 |
Размер дисков | 18×8,5J |
Кстати, рекомендуем прочитать тему: Замерзла крышка бензобака как открыть
Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
История Mitsubishi Lancer Evolution 10
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.
Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:
- Двигатель новой конструкции;
- Турбонаддув;
- Алюминиевый корпус;
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.
В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.
В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 5.6 сек |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.
Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10
Просмотрите тест—драйв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX
Выпуск спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer Evolution IX осуществлялся в период с 2005 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего наличием неординарного дизайна кузова, в котором был реализован ряд нестандартных решений. Так, для того чтобы увеличить прижимную силу, оптимизировать и сделать более эффективной подачу воздуха к некоторым механизмам в машину бамперу была придана оригинальная форма, а на капоте присутствует диффузор. Кроме этого стабилизация машины на курсе во время движения и дополнительная прижимная сила обеспечиваются за счет высокого антикрыла установленного на крышке багажника.
Как и следует ожидать, кабина хэтчбека оформляется в спортивном стиле, кресла оборудованы настолько высоким стойками в поддержке, что садиться в них становится и покидать посадочные места становится не совсем комфортно, но зато они уверенно удерживают тело при исполнении экстремальных маневров. Приборный щиток и массивная консоль насыщенны оборудованием, элементы интерьера отделываются вставками из полированного металла. Силовой агрегат интегрирован с системой MIVEC, система полного привода дополняется устройствами Super AYC и ADC.
Экстерьер
Дизайн кузова Mitsubishi смотрится ярко и презентабельно, в линии штамповки горбатого капота Lancer Evolution IX вписан воздуховод, радиаторная решетка закрыто плотной сеткой, на которую нанесены фирменные атрибуты. Блоки фронтального света наклонены под небольшим, но хорошо различимым углом, имеют форму прямоугольника со слегка скошенными боковыми гранями. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной система разделенных широкими вертикальными перемычками, в них встроены цилиндры противотуманных огней. На закругленных боковых поверхностях корпуса присутствует декоративная штамповка, визуально объединяющая передние и задние колесные арки. Крыша наклонена к широким задним стойкам под небольшим углом, может оборудоваться тонированным триплексом. На прямой крышке багажника смонтировано высокое, регулируемое антикрыло, кормовая часть крышки содержит на своей плоскости фирменные атрибуты. Под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, которые кроме своего прямого назначения исполняет защитные функции. Габаритные размеры кузова составили 4520/ 1770/ 1480 мм, диаметр полного разворота 11,8 м. Собственная масса машины — 1500 кг, типоразмер шин — 235/45R17 93W, величина колесной базы — 2625 мм.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства Mitsubishi автопроизводитель использует кожу различных типов, вставки из алюминия, блок педалей Lancer Evolution IX оформлен накладками из нержавеющей стали. В широкие подлокотники дверей встроены большие кнопки активации электрического привода окон, под подлокотниками имеются компактные карманы, рядом с ними расположились динамики стереосистемы. Поверхность посадочных мест обшита шершавой кожей, кресла могут регулироваться в достаточно широком диапазоне значений. Передняя панель расширяется в центральной части, за счет этого вместо переднего пассажира и водителя визуально выделяются в отдельные локальные зоны. Трехуровневая консоль содержит в своей верхней части прямоугольники воздуховодов разделенных электронными часами и крупной кнопкой включения аварийных огней. Ниже указанных элементов располагается панель автомагнитолы, три шкалы отображающие показания работы турбины, последний уровень консоли оборудован поворотными регуляторами климат-контроля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы и три циферблата меньшего размера.
Технические характеристики
Хэтчбек Мицубиси Лансер Эволюшен IX комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров. Базовый двигатель развивает мощность до 272 лошадиных сил, топовый до 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 343 и 392 НМ соответственно. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10-11 литров.
ОБЩИЕ | |||
Номер кузова: | CE9A | ||
Комплектация: | GSR | RS | WRC A/8 |
Выпускался: | февраль 1995 — июнь 1996 гг. | омологация A-5469 (20/02 ET) | |
КУЗОВ | |||
Тип кузова: | седан | ||
Число мест: | 5 | ||
Число дверей: | 4 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | GSR | RS | WRC A/8 |
Тип двигателя: | рядный, 4-х цилиндровый — L4 | ||
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | ||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя, см3: | 1997 | ||
Мощность, л.с/об мин: | 270/6250 | 300/6000 | |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 309 (31,5)/3000 | 450 (45,9)/4500 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | ||
Степень сжатия: | 9:1 | 8,5:1 | |
Турбина | TD05H–16G6-7 | TD05H-16G «large» | |
Материал турбины | никель-хромовый сплав | сплав железа | |
Материал компрессора | алюминий | ||
Диаметр компрессора, мм | 68 | ||
Давление наддува, бар | 2 | ||
Система питания: | распределенный впрыск топлива | ||
Производительность топливного насоса, л/ч | 100 | — | |
ПРИВОД | |||
Тип привода: | Full time 4WD постоянный, полный | ||
Передний дифференциал: | механический | ||
Межосевой дифференциал: | межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) | ||
Задний дифференциал: | задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way | ||
КПП | GSR | RS | WRC A/8 |
Механическая: | W5M33 5-ступенчатая | X-trac 6-ступенчатая | |
Передаточные числа: | секвентальная | ||
1 передача: | 2,750 | 2,615 | |
2 передача: | 1,684 | 1,934 | |
3 передача: | 1,160 | 1,500 | |
4 передача: | 0,862 | 1,190 | |
5 передача: | 0,617 | 0,958 | |
6 передача: | — | 0,800 | |
Задний ход: | 3,166 | 2,833 | |
Передаточное число главной передачи: | 5,358 | ||
СКОРОСТЬ | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | ||
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: | — | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина | ||
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина | ||
ТОРМОЗА | GSR | RS | WRC A/8 |
Передние: | 15″ дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние: | 14″ дисковые | дисковые (вентилируемые) | |
ГАБАРИТЫ | GSR | RS | WRC A/8 |
Длина, мм: | 4310 | ||
Ширина, мм: | 1695 | ||
Высота, мм: | 1420 | ||
Колесная база, мм: | 2510 | 2500 | |
Колея колес спереди, мм: | 1465 | 1468 | |
Колея колес сзади, мм: | 1470 | 1475 | |
Длина салона, мм: | 1805 | ||
Ширина салона, мм: | 1415 | 1400 | |
Высота салона, мм: | 1160 | ||
Клиренс, мм: | 175 | ||
Радиус разворота, м: | 5,5 | — | |
Размер колесных дисков: | 15×6,5j | 15x7j | 15×6-7j или 16×6,5j |
Размер шин: | 205/60 R15 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1260 | 1190 | 1200 |
Полная масса, кг: | 1535 | 1465 | — |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / алюминиевые элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2012 Mitsubishi Lancer Evolution Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Раллийный Mitsubishi Lancer Evolution впервые приземлился на наших берегах в 2003 году, более чем через десять лет после появления модели на внутреннем рынке Японии.Тем не менее, американские энтузиасты с радостью приняли поздний подарок Mitsubishi, и родилась легенда об Evo. Хотя Evolution претерпела множество технических изменений между поколениями Evo VIII и Evo X, стиль оставался в основном нетронутым до 2008 модельного года. Наряду с совершенно новым внешним видом, Evolution текущего поколения также привнесла новые технологии и даже больше производительности в паспортную табличку.
Сегодняшний Evo умнее, с большим количеством средств помощи при вождении для оптимизации тяги и повышения устойчивости.Мощность идет на 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. Спортивно настроенная система полного привода Evolution обеспечивает надежную посадку автомобиля в поворотах, в то время как большие тормоза Brembo заставляют седан останавливаться в спешке.
В 2012 году предлагается два уровня отделки салона, включая Evolution GSR с пятиступенчатой механической коробкой передач и бескрылый Evolution MR с двойным сцеплением. Все модели оснащены стандартными функциями, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, возможность громкой связи Bluetooth и 140-ваттная аудиосистема с шестью динамиками для компакт-дисков.
Стиль кузова: четырехдверный седан
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом I-4
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая с двойным сцеплением
Модели: Lancer Evolution GSR, Lancer Evolution MR
Начиная с нынешнего поколения С появлением Lancer Evolution в 2008 году на рынке появилось несколько других мощных спортивных компактных автомобилей, что дало стареющему Evo много конкурентов. Тем не менее, чудо Mitsubishi с турбонаддувом и полным приводом продолжает оставаться надежным представителем даже четыре года спустя.В 2012 году в Lancer Evolution мало что изменилось. Модель GSR осталась без изменений, в то время как MR добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в свой доступный пакет Touring. Все модели получают одинаковый 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 291 л.с., в то время как модель GSR по-прежнему остается единственной комплектацией, предлагаемой с механической коробкой передач.
Компания Mitsubishi порвала с традициями, создав Lancer Evolution текущего поколения, отказавшись от более консервативного стиля передней части прошлых Evos в пользу трапециевидной решетки радиатора с широким ртом и трапециевидной формы акулы.Тонкие фары скошены, создавая злобный, агрессивный вид, а крылья выдвинуты, чтобы вместить широкие легкосплавные диски размером 18×8,5 дюймов. Модели GSR получают 12-спицевые колеса Enkei, а модели MR получают набор кованных многоспицевых сплавов от BBS. Если вы стремитесь к скрытности, бескрылая крышка багажника модели MR — это то, что вам нужно. Но если вам нужен традиционный внешний вид Evo, вам нужно выбрать высокий фиксирующийся задний спойлер во всей его красе для мальчиков-гонщиков.
Как и у стандартного Lancer, кабина Evolution проста, но оформлена в консервативном стиле для создания образа «меньше значит больше».Стандартный монохромный информационный дисплей, который находится наверху центральной консоли, обрамлен прямоугольными вентиляционными отверстиями, а тонкая декоративная полоса по бокам делит приборную панель пополам. Манометры закрыты скульптурным капотом, который придает кокпиту гладкий спортивный вид. В стандартную комплектацию входит телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth, круиз-контроль и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также компакт-диск с шестью динамиками мощностью 140 Вт. В качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate Punch мощностью 710 Вт, а также навигационная система с жестким диском на 40 ГБ и музыкальный сервер Mitsubishi.
Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой вершину спортивной компактности с его 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 291 л.с., мощностью 300 фунт-фут с турбонаддувом и настроенной системой полного привода. Передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска обеспечивают впечатляющую управляемость, с активным контролем рыскания полноприводной системы, а большие тормоза Brembo Evo также способствуют более быстрому времени прохождения круга. Модели GSR оснащены 18-дюймовыми 12-спицевыми колесами Enkei, а модели MR — коваными многоспицевыми колесами BBS.Оба колеса обуты в одни и те же высокопроизводительные шины Yokohama Advan размером 245 / 40R18. Когда мы в последний раз тестировали Lancer Evolution, он разогнался до 0-60 миль в час за палящие 4,5 секунды и преодолел четверть мили за 13,3.
Для стандартных функций безопасности все модели Lancer оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, боковой подушкой безопасности для коленей водителя, а также передними и задними подушками безопасности-занавесками. Другие функции безопасности, такие как Active Stability Control Logic, Traction Control Logic, Brake Override Logic, спортивная высокопороговая система ABS и система контроля давления в шинах, также входят в стандартную комплектацию.
Lancer Evolution GSR: 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе (с ручным управлением)
Lancer Evolution MR: 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе (с двойным сцеплением)
- Stellar performance
- Агрессивный стиль
- Пятиместные
- Доступен с МКПП
- Низкая внутренняя
- Ограниченные технические возможности
Самая яркая звезда Mitsubishi. Автомобиль
- Subaru Impreza WRX STI Фольксваген Гольф
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года выпуска?
Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года — это полноприводный пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Subaru WRX STI и BMW 135i.Уровни отделки салона включают MR, GSR и Final Edition. Обычный седан Lancer, на котором он основан, описывается отдельно [4].
Что нового в Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Самым заметным обновлением для Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года являются стандартные боковые зеркала с подогревом и указателями поворота. Акустическая система с девятью динамиками, система входа FAST-key, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя становятся стандартными для модели MR.
Чем отличается Mitsubishi Lancer Evolution от других спортивных седанов?
«Evo» превосходит более благородные Impreza WRX STI и BMW 135i по точности поворота, но это хулиган спортивного седана, которого не волнует, что у вас болит спина.Он не сильно изменился за восемь модельных лет, и это видно, если не считать относительно высокой цены.
Какие особенности Mitsubishi Lancer Evolution являются наиболее важными?
Mitsubishi Lancer Evolution приводится в движение стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой передач в GSR или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями в комплектациях MR. уровень. В комплектацию Final Edition входит 303-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый в паре с пятиступенчатой механикой. Все модели Lancer Evolution — полноприводные. Важные стандартные функции включают передние ковшеобразные сиденья марки Recaro, систему FUSE Hands-Free Link, 6,1-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, наклон рулевого колеса, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, стереосистему для компакт-дисков с портом USB и потоковую передачу по Bluetooth. аудио, круиз-контроль и спутниковое радио Sirius. Как и требуется во всех новых автомобилях, Lancers оснащены передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.
Среди основных доступных функций — датчики помощи при парковке сзади, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема с девятью динамиками, навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, дворники с датчиком дождя, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate и ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда.
Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer Evolution?
Lancer Evo предназначен для покупателей, которые ценят спортивный стиль и производительность, мощные тормоза и множество функций безопасности. Если вы ищете стиль, который значительно отличается от оригинального Lancer — или механическую коробку передач с 6-й передачей — вы можете быть разочарованы.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mitsubishi Lancer Evolution 2010 Технические характеристики, цена, расходные материалы и обзоры
Производительный седан Mitsubishi Lancer Evolution оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с. и стандартной системой полного привода с тремя выбираемыми режимами для различных поверхностей.Общественный враг №1 — Subaru WRX STI.
Хорошо оборудованный уровень отделки салона MR Touring является новым для 2010 года и включает люк в крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений и автоматические фары. Незначительные изменения стиля включают измененные задние фонари и новую антенну.
В Mitsubishi говорят, что акульий нос Evolution был вдохновлен воздухозаборниками на истребителях. Нынешний Lancer уже сейчас представляет собой одну из самых агрессивных форм среди компактных автомобилей, а Evolution выглядит еще больше.
- Стандартная решетка со вставкой из темной сетки
- Стандартные 18-дюймовые колеса
- Большой спойлер опционально
- Алюминиевый капот, крылья, бамперы и крыша
- Дополнительные ксеноновые фары Модель
- MR с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, усиленными тормозами и колесами BBS
Интерьер похож на обычный Lancer, за исключением того, что в нем установлены гоночные сиденья Recaro с усиленной подкладкой.
- Стандартный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, стерео CD с шестью динамиками и круиз-контроль
- Стандартные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate
- Дополнительная навигационная система
Опциональная автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением Lancer Evolution работает так же, как коробка передач DSG Volkswagen: следующая передача доступна, как только предыдущая передача включается.Это разработано для молниеносного переключения передач, которое выполняется автоматически или с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе. Коробка передач предлагает три программы переключения передач: Normal, Sport и S-Sport. Sport удерживает более низкие передачи дольше и переключается быстрее, чем Normal, а S-Sport оптимизирует ходовые качества для гоночной трассы.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 291 л.с., обеспечивающий крутящий момент 300 фунт-футов
- Стандартная пятиступенчатая МКПП
- Опциональная шестиступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением
Стандартные функции безопасности включают:
- Коленная подушка безопасности водителя
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Боковые подушки безопасности для обоих рядов сидений
- Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса
- Электронная система стабилизации
Mitsubishi Lancer Evolution вернется с 341 HP
На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, была способом компании Mitsubishi попрощаться с легендой — Lancer Evolution.С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.
Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS.Имейте в виду, что в отчете говорится не о французском хот-хэтче текущего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.
В своей самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Благодаря слухам о реализации мягкой гибридной установки 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2.0 литров, мощность будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-футов (433 Нм).
Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм). Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 экземплярами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).
Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что версия Evo дебютирует в ближайшие несколько лет. Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.
Mitsubishi Lancer Evolution X цены и характеристики
В связи с появлением нового Subaru STi (ожидайте нашего полного обзора этой завтрашней ночью), Mitsubishi Australia работает сверхурочно, чтобы доставить в Австралию свой новый гало-автомобиль Evo X.
Пока что слухи были безумными и немного чрезмерными. Мы уверены, что конкурент WRX, Lancer GSR, будет использовать двигатель EVO X и трансмиссию EVO IX, но подробностей о самом EVO X не было.
К счастью, наши друзья из Evolution OZ владеют всеми техническими характеристиками и ценами на новую линейку Evo.
Диапазон будет начинаться с 59 490 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как коробка передач с двойным сцеплением, подобная DSG, обойдется вам в дополнительные 5000 долларов (64 490 долларов). Также есть дополнительный пакет Performance Pack за 5500 долларов.
Вершина всего — Lancer Evolution MR будет продаваться по розничной цене 71690 долларов — на 7200 долларов больше, чем SST Evo X. Однако за эти дополнительные 7000 долларов вы получите передние и задние амортизаторы Bilstein, передние и задние пружины Eibach, уникальные brembos для передней части, 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS (стандартные Evos получают ENKEI 18), HID фары, накладки на пороги, кожаная отделка сидений и подогрев передних сидений.
Мощностьтакже выше предыдущего отчета 209кВт. Спецификация Evo X Aussie будет иметь мощность 217 кВт при 6500 об / мин и крутящий момент 366 Нм при 3500 об / мин. Это по сравнению с его Subaru Nemesis, который имеет 221 кВт и 407 Нм крутящего момента.
Данные о производительности Mitsus еще не опубликованы.
Mitsubishi урезает Subaru на 500 долларов за Evo начального уровня, однако STi получает шестиступенчатую коробку передач вместо пятиступенчатой коробки передач, как у Evo (хотя нам нравится пятиступенчатая коробка передач в Evo).Линейка STi стоит 64 990 долларов за Spec-R, который получит уникальные колеса и сиденья Recaro.
Отличительной чертой нового EvoX, несомненно, будет новая коробка передач SST, поскольку ее прямой конкурент доступен только с механической коробкой передач.
- Без учета на дорогах 71 690 долларов США
- Включая на дорогах 76 990 долларов США
Полные спецификации ниже:
Evolution MT | Evolution Evolution Evolution Руководство по ремонту TC-SST | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЩИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ
Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition 307 л.с. Выпуск 307 л.с. Прочая техническая информация о двигателе Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1998 куб. / fiche6210-mitsubishi-lancer-evo-x-final-edition.htm 176.59.112.114 Трансмиссия: Все -колесный привод + дифференциал повышенного трения Коробка передач: механическая, 5 передач Шины: 245/40/18 Тормоза: Дисковые вентилируемые (350 мм), 4-поршневые фиксированные суппорты Тормоза, задние: Дисковые вентилируемые (330 мм), 2-поршневые фиксированные суппорты Размеры: 177,6 x 71,3 x 58,3 дюйма Заявленная масса: 1600 кг / 3527 фунтов (DIN) 1675 кг (ЕС) Расход топлива: экономия 10,2 л / 100 (23,1 миль на галлон) — спорт 30,2 л / 100 (7,8 миль на галлон) Год выпуска 2015, конец производства 2016 год Mitsubishi Lancer Evo Final Edition имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением цилиндров, обеспечивающий максимальный крутящий момент 414 Нм при 4000 об / мин и максимальная выходная мощность 307 л.с. доступна при 6500 об / мин, передаваемая на 18-дюймовый полный привод с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач. Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам Производительность Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition 307 PS9 результатов возвращено из 1 Источник: Автомобиль и водитель Ускорения 400 м 1,1З‚З, 0,2,1с. 1 значение От 0 до 50 км / ч 2,1‚6, 6.6,2с. 1 значение От 0 до 80 км / ч 2, З‚З, 0,4,2с. 1 значение от 0 до 100 км / ч 3,4‚6, 0,2,3с. 1 значение От 0 до 120 км / ч 3,6‚7, 0,4,3 сек. 1 значение от 0 до 130 км / ч 3,7‚6, 5,3с. 1 значение от 0 до 160 км / ч 3,11‚8, 0.5,3с. 1 значение От 0 до 180 км / ч 3,15‚8, 0,6,3с. |