Land rover новый: Конфигуратор Land Rover (Ленд Ровер) и Range Rover (Рендж Ровер): подбор автомобиля

Содержание

Range Rover Evoque | Компактный внедорожник

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.


Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.


1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

2 Доступно только для лимитированной серии Nolita.

3 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

6 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

7 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

8 На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром. Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии в автомобиле системы Pivi Pro.

9 Для обновлений требуется передача данных.

10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

11 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

12 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.


Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.


NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Discovery Sport | Универсальный и компактный внедорожник

 Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.


* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.


1Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

7Для обновлений требуется передача данных.

8Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

9Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов.

Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.



Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

LAND ROVER — официальный дилер в Набережных Челнах

Рось-Авто — официальный дилер Land Rover в Набережных Челнах.В нашем шоу-руме доступен широкий выбор современных британских автомобилей, а сервисный центр предлагает качественное техническое обслуживание по регламенту производителя.

Бренд Land Rover предлагает современные внедорожники и кроссоверы премиум-класса, оснащенные последними разработками в сфере автомобильной инженерии. Благодаря богатому технологическому арсеналу, эти автомобили подходят для самых разных задач: ежедневных деловых поездок, выездов на природу, автопутешествий на дальние расстояния.

Каждая модель Ленд Ровер содержит множество технически сложных механизмов и современную электронику. Поэтому представители компании рекомендуют покупать и обслуживать автомобили только в автосалонах официальных дилеров таких, как Рось-Авто.

Быть клиентом официального дилера Land Rover, значит иметь особые привилегии на выгодные финансовые программы, надежную сервисную поддержку, гарантию на все услуги, и другие бонусы.

В списке преимуществ нашего автоцентра:

●     большой выбор современных моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер;

●     программы кредитования с низкой процентной ставкой и бонусы Trade-In;

●     наличие автомобилей с пробегом со статусом Approved;

●     современный интерьер с комфортабельной мебелью и бесплатным Wi-Fi;

●     компетентные и учтивые сотрудники;

●     возможность пройти длительный тест-драйв;

●     просторная парковка и удобное расположение.

Посетите наш центр, и менеджеры отдела продаж проведут для вас экскурсию по модельному ряду, выслушают ваши пожелания и подберут такой автомобиль, который идеально впишется в ваш ритм жизни. Вы сможете записаться на тест-драйв, чтобы лично убедиться в безупречных ходовых качествах и исключительном комфорте британских автомобилей. Мы ждем вас по адресу: г. Набережные Челны, Набережночелнинский пр-т, д. 19Б. 

Land Rover Тринити Моторс — официальный дилер Ленд Ровер и Рендж Ровер в Белгороде

Британская марка Land Rover – это 70 лет традиций производства автомобилей премиум-класса, сочетающих в себе беспрецедентный уровень комфорта, надежности и проходимости. Как единственный официальный дилер на две области: Белгородскую и Курскую, мы приглашаем вас присоединиться к семье Land Rover, став владельцем люксового внедорожника с 3-летней заводской гарантией и премиальным сервисным обслуживанием.

Новые автомобили Land Rover 2020-2021 года

Современный модельный ряд Ленд Ровер – это шесть базовых моделей, оснащенных современными двигателями Ingenium и надежными автоматическими коробками передач ZF. В цену Land Rover входят:

  • Фирменная система распознавания дорожных условий Terrain Response.
  • Мультимедийный комплекс InControl Touch.
  • Полный привод AWD.
  • Светодиодная головная оптика.

Помимо стандартных модификаций у нас доступны гибридные версии PHEV с функцией подзарядки от внешнего источника, «заряженные» модификации Range Rover Sport SVR, специальные серии Authobiography и First Edition.

Наши возможности

Мы не просто предлагаем купить Ленд Ровер, Рендж Ровер по дилерским ценам, мы обеспечиваем полное техническое сопровождение автомобилей на всем протяжении их эксплуатации. К вашим услугам:

  • Премиальный сервисный пакет с электронной сервисной книжкой и автомобилем на подмену во время технического обслуживания и ремонта.
  • Регламентное ТО, диагностика, кузовной и агрегатный ремонт с сохранением гарантии.
  • Специальные кредитные условия в рамках комплекса финансовых услуг LR Financial Services.

Покупая новый или бывший в употреблении Land Rover, вы получаете доступ к сезонным акциям и скидкам на запасные части, дополнительные аксессуары и обслуживание. Наша программа лояльности рассчитана на три уровня привилегий и включает в себя услугу помощи на дорогах, личный онлайн-кабинет и регулярные приглашения на медийные мероприятия компании. Ждем вашего звонка.

первый тест в России — журнал За рулем

Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Материалы по теме

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.

Ну и что, что без рамы?

Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Талантливый наследник!

Материалы по теме

Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка.

Виртуальные приборы — опция.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Материалы по теме

В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

А как на быстром треке?

Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Плата за идеал

Материалы по теме

Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

Идеальный для России внедорожник Нам бы подешевле!

Land Rover Defender 110

D240

P400

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Объем багажника

646 / 2380 л

Снаряженная масса

2323 кг

2343 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Максимальная скорость

188 км/ч

191 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 90 л

АИ-95 / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л / 100 км

9,6 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Новый Land Rover Velar — TopGear Russia

Все гениальное просто и подчас валяется на поверхности. Нужно только изловчиться и подобрать. Смотри, среднестатистический Evoque продается по цене чуть ли не вдвое меньшей, чем Range Rover Sport. Вряд ли нужна ученая степень по маркетингу, чтобы углядеть здесь пространство для маневра. Долгое время ниша пустовала на радость Audi Q5, BMW X3, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Но тут на сцене появляется новый среднеразмерный Velar, готовый стереть улыбку с их лиц. Он вклинился между “Эвоком” и “Спортом” по габаритам и цене, а построили его на шасси Jaguar F-Pace. Вот такая петрушка.

“Это, пожалуй, самый близкий к легковому автомо­билю Range Rover в истории, – признается Джер­­ри Макговерн, гл­авный дизайнер Land Rover. – Хотя разнообразие его талантов не меньше, чем у других машин бренда”.

Вот так: как хочешь – так и понимай.

Velar, к слову, не самый смелый дизайн Джерри. Скорее уж осторожная эволюция хорошо знакомого. Хотя без уникальных фишечек не обошлось. Вот главные: утоп­ленные заподлицо с боковиной дверные ручки и наклон ветрового – самый лихой из всех Land Rover. Так Макговерн обозначает разницу между столпами: роскошным (Range Rover), многофункциональным (Discovery) и неубиваемым (Defender), которыми ему приходится жонглировать. “Когда вы увидите новый «Деф», тональность его стиля будет почти прямо противоположна Range Rover, – добавляет Джерри. – Если бы я мог проводить вас в студию, у вас бы глаза на лоб вылезли”.

Вставки матовой меди в передних воздухозаборниках и боковых вентиляционных решетках, затемненная крыша намекают на топ-версию R-Dynamic, хотя в гамме есть и более скромная стандартная модель. У обеих головокружительный ассортимент опций, включая 13 цветов, восемь видов дисков размеров 18-22 дюй­ма, музыкальные системы мощностью до 1600 Ватт и матричные свето­диодные фары. Но по-настоящему ультрасовременным может считаться только интерьер.

Это самый легковой из всех Range Rover в истории

Новый мультиэкранный интерфейс Touch Pro Duo гораздо интереснее, чем нынешний стандартный “лендроверовский” инфотейнмент, который легко п­ереплюнули и Audi, и Mercedes-Benz. Пусть про “Дуо” расскажет Кевин Страйд, главный инженер Velar.

“Перед водителем цифровые приборы на TFT-дисплее высокой четкости. Дисплей полностью конфигурируется и поддерживает полноэкранную навигацию. На центральной консоли сразу два дисплея. Верхний – для инфотейнмента, к которому мы привыкли: информация о поездке, звук, навигация. Нижний конфигурируется, и мы запрограммировали его на темы, которые для водителя наиболее органичны: настройки автомобиля, режимы Terrain Response, но еще, если надо, и звук, и связь. Красота интеграции в том, что можно выводить на приборную панель, верхний и нижний экраны ту информацию, которая нужна водителю, к какой он привык и какую предпочитает”.

Понятно? Выглядит все это фантастически. Продолговатый верхний дисплей заподлицо утапливается в переднюю панель, потом поднимается под определенным углом, когда ты заводишь машину. Есть приложение, которое позволяет отпереть автомобиль и завести мотор дистанционно, так что есть, чем поразить друзей.

К счастью, Land Rover удержался от того, чтобы осчастливить Velar дурацкой нис­падающей линией крыши, как у BMW X4. Благодаря этому и колесной базе, как у F-Pace, места для ног и до потолка здесь столько же, сколько в RR Sport. Багажник удобный – 632 литра или 1731 литр, если выкинуть детей и сложить задние сиденья. Пусть на несколько литров меньше, чем у F-Pace, но все равно для этого класса объем выше среднего.

Двигатели начинаются с 2-литрового 180-сильного турбодизеля (он самый “чистый”, ест 5,4 л/100 км) или 240-сильной версии того же мотора, но с твин-

турбо. Для легкого и мощного ускорения отлично подойдет 300-сильный 3-литровый дизель V6 с разгоном до сотни за 6,5 с. Если переходить к бензину, здесь есть два варианта форсировки нового турбомотора Ingenium объемом 2,0 л – 250 и 300 л.с. И наконец, самый жир – громогласный 375-сильный 3-литровый компрессорный V6. Все с 8-ступенчатым автоматом ZF и адаптивными амортизаторами. Винто­вые пружины в стандарте на версиях с четырехцилиндровым мотором, пневмоподвеска – опция на всех вариантах, кроме базового дизеля. Там ее не будет в принципе. Зато на V6 за пневму доплачивать не нужно.

Поставить галочку напротив пневматики – верное решение. Кроме того, что плавность хода выше, так она еще позво­ляет форсировать брод глубиной до 650 мм благодаря тому, что клиренс регулируется в диапазоне 100 мм. От самого высокого режима Off-road до минимального Access, который хорош прежде всего для удобства посадки. На первый взгляд кажется, будто загонять “Валеру” в грязь – святотатство, на самом деле, если нужно, он закатает рукава и возьмется за дело. В конце концов у него есть Terrain Response 2.

Просторный, стильный, под завязку набитый технологиями. Крутой “Велар” получается! Ну а цены… Цены от 3,9 млн в базе. Увы, но лучшие идеи редко бывают дешевы.

алюминиевый монокок и гибридный привод

В рамках премьеры нового «Дефа» компания Land Rover устроило целое шоу, организовав пробег на новинках из Чарынского каньона в Казахстане до Франкфурта

Максим Федоров

Легендарный Defender лишился рамы: его преемник построен на шасси D7x с полностью алюминиевым монококом, который втрое жестче рамной конструкции. При этом «Деф» получил полностью независимую подвеску, что положительно сказалось как на внедорожных способностях модели (артикуляция подвески достигает 500 мм), так и на комфорте при езде по асфальту.

Компания Land Rover также впервые использовала здесь новую систему помощи на бездорожье Configurable Terrain Response: она отличается широкими возможностями настройки и наличием нового режима «Брод», которая позволяет Defender форсировать водные преграды глубиной до 900 мм. Дорожный просвет новинки достигает 291 мм, а благодаря короткими свесам кузова углы въезда и съезда составляют внушительные 38 и 40 градусов соответственно. При наличии пневмоподвески дорожный просвет можно менять в пределах 145 мм: поднимать на 75 мм и опускать на 50 мм.

Центральным элементом в интерьере является литая балка из магниевого сплава на которую крепится экран медиасистемы Pivi Pro, а также все основные элементы управления. Благодаря этому в переднем ряду удалось расположить дополнительное откидное посадочное место по центру салона.

Покупатели новинки получат широчайшие возможности по индивидуализации облика внедорожника Лэнд Ровер Дефендер 2019, начиная от оригинальных вариантов окраски кузова, в том числе с защитным полиуретановым покрытием, и заканчивая выбором из 12 вариантов дизайна колесных дисков размерностью от 18 до 22 дюймов.

Новый внедорожник будет доступен в двух версиях кузова: укороченном шестиместном Defender 90 и семиместном Defender 110 с удлиненной колесной базой — такая версия выйдет на рынок первой. Объем багажного 110-го «Дефа» варьируется от 1075 до 2380 литров при сложенном втором ряде сидений. В качестве опции для новинки можно будет заказать складной матерчатый верх. А в 2020 году на базе «Дефа» также выпустят коммерческие модели.

Для внедорожника будет предложена линейка из трех двигателей: дизели SD4 мощностью 200 и 240 л.с. плюс «мягкий» 400-сильный бензиновый гибрид. В следующем году также появится подзаряжаемая гибридная версия (PHEV). Цены для России пока не объявлены: на наш рынок эта модель выйдет не раньше середины лета. Но у себя на родине Defender будет лишь немногим дешевле Discovery. 

 

Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019

Хочу получать самые интересные статьи

Range Rover — SUV класса люкс

Все цифры являются предварительно сертифицированными производителями и подлежат окончательному подтверждению перед началом производства. Обратите внимание, что показатели CO 2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от установки колеса, а самые низкие значения могут быть недостижимы для стандартных колес.


Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения.Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных опций. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и показателей CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы.Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению при вождении. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения. Показанные цифры относятся к наиболее экономичному / легкому набору опций.

2 Вброд возможен только при включенном двигателе.

Сиденья
Actual имеют новые подушки и промежуточные слои из более мягкой и рыхлой кожи для оптимизации этих характеристик. Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Land Rover.

Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
InControl остаются в зависимости от рынка — уточняйте у официального дилера Land Rover о доступности на местном рынке и полных условиях. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) или требовать установки других функций для установки.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.

Обзор Land Rover Discovery Sport 2021 года, цены и характеристики