Land rover freelander 3: плюсы и минусы Land Rover Freelander
плюсы и минусы Land Rover Freelander
Хочу поделиться опытом владения Фрилендером 2008 года выпуска, автомат, дизель, самая полная комплектация.
Данное авто было пригнано из Германии 4 апреля 2019 года. При покупке авто, внешний вид безукоризненный. Без царапин, жучков и вмятин. Кузов очень достойный. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд самое лучшее, что встречал ранее. Из хорошего — ВСЕ !
Плохое. За год эксплуатации пришлось менять: кулак поворотный, стойки по кругу, ремонт заднего редуктора или муфты, кому как лучше, резина, аккумулятор, фильтры, все жидкости и масла, в том числе в редукторах и АКПП, комплект ГРМ и приводного ремня, замок задней двери, патрубок интеркуллера и много еще мелочей. Русифицировал комп. В общем посчитал — более трех тысяч долларов.
На подходе задний опорный подшипник.
Что сказать. Жалею очень что повелся на сказки самого надежного Ленд Ровера и купил это чудо авто производства. Думаю до десяти лет может это и хорошее авто, но после десяти . .рекомендую обходить стороной. Ведро с гайками. Сыпется все ! Зимой столкнулся с проблемой. Хотя в этом году зимы то и не было. При минус семи вообще не заводится ! Хотел поменять свечи накала…сами свечи стоят 1 200.00 грн. А вот поменять их, нужно разобрать пол авто и заплатить 5000 грн., за работу !
Навигация ! Можете сразу выбрасывать. Она на диске. Прошлый век. Да и дисков в Украине Вы не найдете. Так как вложил кучу денег, продавать пока не буду. Но ….
О расходе топлива и масла. Топливо в городе в Киеве 14.5 . За городом можно вложиться и в 8-9. Смотря как будете ехать. Масло не берет вообще. Проехал чуть более десяти тысяч.
После двух лет владения авто, хочу добавить немного информации, может кому-то пригодиться. Сейчас пробег 207 тысяч. После вышеперечисленных вложений, авто беспроблемное. Было несколько глюков электроники, светился датчик положения коленвала. Хотел поменять датчик — дорого. Сам провод отдельно не продается. Забрызгал ведешкой. Все работает идеально. Летом прошлого года что-то завывала коробка. Прочитал в инете. Вытащил предохранитель в коробке под капотом, который отвечает за работу коробки 15-ка. На ночь. Так же все стало работать нормально. Да ! Поменял свечи накала. Этой зимой, в минус 18 заводилась отлично ! Поменял патрубок интеркуллера. перетянули другие соединения. Уменьшился расход топлива. Сейчас в Киеве в пробках максимум 10.4 — 10.8. Обнаружил недавно на одной из задних арок под резинкой рыжики. На второй, все хорошо, на передних крыльях так же все отлично. Я к тому, что не ржавеет. Очень себя хорошо авто показало этой зимой. Много ездил, в том числе и по заносам и по не чищеным дорогам. Возможность выбрать определенный режим работы коробки просто супер. Проезжал там, где другие просто или застревали или боялись. Резина зимняя гудиер. Масло по прежнему не берет. Что сказать. Если и соберетесь покупать такое авто, то в первую очередь убедитесь в реальном пробеге авто. Желательно что бы в авто была обслужена АКП, заменен ГРМ, обслужен задний мост или муфта, кому как лучше, обслужена ходовая, все в порядке со свечами накала, хороший аккумулятор, патрубки интеркуллера в норме, не бит и не крашен да еще и с комплектом резины зима-лето — можно брать ! Если без всего перечисленного, готовтесь к большим затратам. Не верьте ни кому, что запчасти на Ленд Ровер стоят копейки ! Бред !!! все очень дорого но за то качественно.
Land Rover Freelander — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер
Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.
Размеры
Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.
Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.
Технические характеристики
Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.
Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.
Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.
Оснащение
Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.
Видео
Land Rover Freelander 3-дверный, что не так с этой моделью?
В 1998 году с конвейера завода в Солихалле сошли первые компактные внедорожники от Land Rover. Это были Land Rover Freelander Station Wagon в 5-дверном кузове и Land Rover Freelander 3-дверный. Полноразмерная модель привлекла к себе гораздо больше внимания, но разработчики были к этому готовы, поэтому 3-дверных Freelander выпустили немного.
Эта модель среднеразмерного Land Rover производилась с 1998 до 2007 года. За 9 лет было выпущено пять модификаций, проведено три рестайлинга. Но трёхдверный Land Rover Freelander так и не смог набрать популярность, несмотря на все усилия разработчиков. Ленд Ровер Фрилендер: обзор полукабриолета, который не оценили покупатели.
Как выглядит Land Rover Freelander без крыши
За дизайн первых Land Rover Freelander отвечал Джерри Макговерн, у него получилось создать узнаваемый и характерный для Land Rover облик внедорожников премиум-класса. 3-дверная модель получилась очень стильной и необычной.
Полукабриолет Freelander получил такие же уникальные ударопрочные пластиковые бампера и крылья, как и 5-дверная версия. Эти детали очень понравились покупателям внедорожника, так как в условиях офф-роуд можно не беспокоиться за лакокрасочное покрытие кузова.
На передний бампер установлена прямоугольная радиаторная решётка с горизонтальными планками, выступающая вверх до самого капота. По бокам от решётки стоят классические фары с галогеновыми лампами, современные владельцы меняют их на светодиодные, потому что света от старых галогенок слишком мало.
Корма полукабриолета сделана аналогично 5-дверной версии, те же формы и решения – на двери багажника крепится запасное колесо, стоп-сигналы вмонтированы в задний бампер, круглые фонари прикрыты металлической решёткой.
Land Rover Freelander 3-дверный выпускался в двух вариантах – с мягкой тканевой и жёсткой пластиковой крышей. Модели получили название Freelander Softback и Freelander Hardback.
Freelander Softback производился с 2002 по 2003 год. Чтобы снять крышу Freelander, нужно открутить крепления с 4-х сторон специальным ключом, он есть в комплекте.С открытой крышей Land Rover Freelander 3-дверный смотрится совсем небольшим, хотя его габаритные размеры совпадают с 5-дверным Фрилендером: длина 4368 мм, ширина 1809 мм, высота 1708 мм, клиренс 185 мм. Обе машины построены на одной платформе, на которой ранее собирался Discovery.
Интерьер полукабриолета Freelander
Интерьер Freelander Softback/Hardback выполнен в классическом стиле Land Rover 90-х годов. Салон довольно прост и аскетичен, но в нём есть всё необходимое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Водительское место сконструировано по принципу командирской посадки, этим до сих пор могут похвастаться немногие автомобили премиум-класса.
В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться.
Базовая комплектация оснащалась передними стеклоподъёмниками, складными зеркалами на электроприводе с функцией обогрева, стеклоочистителем с настройкой временного интервала, подушкой безопасности для водителя, регулировкой угла поворота руля и регулировкой положения руля в 4-х режимах, аудиосистемой с CD-приводом, транскодером PAS. В дорогие комплектации включались ABS, кондиционер, поясничная поддержка кресел, обогрев передних сидений, подушки безопасности для пассажиров, контроль тяги, рейлинги на крыше.
Отделка салона 3-дверного Ленд Ровер Фрилендер состоит из недорогих материалов – сидения обшиты тканью, центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика. Опционально можно было выбрать кожаную перетяжку кресел и руля или тканевую с кожаными вставками.
Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback
С 1998 по 2007 год на эти машины ставили пять типов двигателей:
- 2. 0-литровый дизельный на 112 л.с.
- 2.5-литровый V6 бензиновый на 177 л.с.
- 2.0-литровый турбодизельный на 98 л.с.
- 1.8-литровый бензиновый на 117 л.с.
- 1.8-литровый бензиновый на 120 л.с.
Самый быстрый 2.5-литровый двигатель V6 поставили на Land Rover Freelander 3-дверный в 2000 году в ходе рестайлинга. Этот мотор за 11,1 секунды разгоняет машину до 100 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 12,4 литра, а в городе до 17,1 литров на сотню.
Чаще всего приобретали модификацию с 2.0-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, он самый экономичный. Средний расход топлива у такого двигателя 8,4 литра, в городском режиме 9,6 л.
Подвеска полукабриолет Freelander полностью независимая, пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. До 2000 года на всех машинах стояла 5-ступенчатая механическая КПП, позже добавили на выбор 5АКПП.
До 2002 года у всех 3-дверных моделей Фрилендер был неотключаемый полный привод, а после рестайлинга 2002 поставили систему полного привода «On-demand», когда крутящий момент передаётся на передние колёса, а задние подключаются автоматически только при условии буксировки передних.
В 2003 году первое поколение Land Rover Фрилендер снова модифицировали, в 3-дверном Land Rover Freelander характеристики ходовой части и внедорожные качества тоже улучшили. В трансмиссию добавили промежуточную пониженную передачу, механизм вискомуфты, которая часто выходила из строя, наладили. В механической и АКПП настроили переключение передач, сократив время реагирования коробки и погрешность хода.
Двигатель поставили на усиленные гидроопоры, всю подвеску переставили на укреплённый подрамник, а в переднюю часть подвески установили стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость полукабриолета значительно повысилась.
Но в 2007 году производство трёхдверного Land Rover Freelander остановилось, эта модель так и не набрала аудиторию покупателей. Большим спросом пользуется только полноразмерный кузов Фрилендера.
Просмотров: 1 790
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом
Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.
Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу.
Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера — безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford’у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь — индийской Tata.Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.
Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».
Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.
Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора — это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда — EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.
АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.
А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.
Назад
Обзоры б/у авто Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) с пробегом. Мальчик из богатой семьи
Land Rover Freelander — для начинающих любителей «CAMEL TROPHY»
Компания «Land Rover» очень долго не решалась выпустить небольшой «паркетный» внедорожник, хотя в 90-х годах автомобили этого класса начинали пользоваться все большей популярностью. Поклонники английского автопрома уверяют, что «Land Rover» просто не хотела портить имидж, выпуская не совсем «полноценный» джип.
Однако дело тут все же не в имидже.
В 90-х годах фирма «MG Rover», владеющая брендом «Land Rover», просто не имела необходимых средств для разработки и запуска в производство принципиально нового автомобиля. Поэтому Freelander появился на свет, когда конкурентов у него было более чем достаточно. Среди основных соперников Land Rover Freelander можно назвать такие автомобили, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и пр.
Сначала англичане выпустили практичный 5-дверный автомобиль, однако в 1999 году показали довольно симпатичный 3-дверный внедорожник. Freelander с тремя дверями был не просто укороченной версией модели — водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями! Существовали два варианта таких Freelander — с тряпичной задней частью крыши (Softback) и со съемным жестким пластиковым колпаком (Hardback). Однако приобретая 3-дверную машину, надо очень внимательно подойти к проверке того, как снимаются/устанавливаются крыша и люк. Ведь к настоящему моменту могут быть уже сильно изношены, а то и вовсе сломаны механизмы их крепления. А такие детали стоят безумных денег — за новую крышу могут попросить $1500. Подержанные же комплектующие все еще встречаются нечасто, хотя и попадаются. По словам одного из владельцев Freelander с мягкой крышей, которую ночью «вскрыли» местные наркоманы в поисках хоть чего-то ценного, ему совершенно случайно удалось купить бэушную жесткую крышу всего за $150. Да, кстати, и кузовные детали для Freelander стоят порой неоправданно дорого, особенно если обращаться на фирменные СТО (а передние крылья у этого автомобиля сделаны из пластика).
Сердечный клапан
Первое время Land Rover Freelander оснащался двумя моторами — 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 117 л.с. или 120 л.с. и 2-литровым дизелем с турбонаддувом, выдающим 98 л.с. Конечно, для внедорожника, который часто ездит по асфальту, это не слишком много. В 2001 году английская компания представила Freelander с двумя новыми двигателями. Одним из них стал 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. (компании BMW). А кроме того, появилась самая мощная модификация с двигателем V6 объемом 2,5 л мощностью 177 л.с.! Больше в этом классе может иметь только Subaru Forester, продававшаяся на японском рынке (до 265 л.с.).
Надежны ли моторы Land Rover? Ответ на этот вопрос будет скорее положительным. Однако нередки случаи, когда английские движки преподносили очень неприятные сюрпризы. Например, бывает, что у бензиновых агрегатов «пробивает» прокладку головки блока цилиндров. Ремонт в этом случае обходится в $500—800. Известны также случаи, когда на 3-летних Freelander приходилось менять прогоревший клапан ($750 с работой).
Стоит отметить, что большинство продающихся на рынке Freelander имеют прекрасно работающие двигатели. Но при этом нужно помнить, что ремонт мотора или покупка какого-нибудь сломавшегося навесного оборудования типа генератора или стартера обойдется здесь в немалые суммы. Пожалуй, самым надежным можно признать 2,5-литровый агрегат, обладающий большим запасом мощности, из-за чего его не нужно сильно «раскручивать». Однако Freelander 2.5 сам по себе стоит существенно дороже автомобилей с 1,8-литровым мотором и потребляет немало топлива (в городе уходит по 17—20 л), имеет более дорогие запчасти и так далее. Кроме того, мастерам к этому двигателю, что называется, не подлезть. И порой для замены какой-нибудь детальки им приходится снимать его целиком! Естественно, это не самым лучшим образом отражается на итоговой стоимости работ. Недешево обойдется обслуживание и, не дай Бог, ремонт дизельных двигателей. Ведь эти агрегаты российским мастерам знакомы плохо, а цены на запчасти для дизелей, прямо скажем, «нехилые» (дизель от BMW мощностью 112 л.с. считается более надежным). 1,8-литровые машины самые доступные, а ремонт и обслуживание мотора здесь не слишком «запарные». Ну а главный недостаток двигателя объемом 1,8 л связан с недостаточной мощностью.
Чтобы моторы работали как можно дольше, нужно не только вовремя менять масло, но и иногда игнорировать советы, данные в инструкции по эксплуатации. Там сказано, что ремень ГРМ подлежит замене каждые 120 тыс. км. Российские мастера просто умоляют владельцев Freelander сократить этот срок до 80 тыс. км. А иначе на 100—120 тыс. км ремень может запросто оборваться, после чего ремонт движка будет стоить как минимум $900 (это при объеме 1,8 л — в случае с 2,5-литровым агрегатом цена значительно выше).
Не для «тяжелых грунтов»
Долгое время Land Rover Freelander оснащался только механической коробкой передач («автомат» появился в 2001 году вместе с 2,5-литровым двигателем). Особых претензий к «механике» нет, вернее, почти нет. Оказывается, у этой машины при пробеге свыше 150 тыс. км могут появиться проблемы с синхронизаторами и включением задней передачи. Как правило, это бывает при частых поездках по бездорожью, резких стартах на перекрестках и так далее. Кстати, от вышеперечисленных факторов во многом зависит и ресурс сцепления — иногда его хватает только на 50 тыс. км, но многие водители спокойно ездят свыше 120 тыс. км (замена около $300). Автоматическая коробка (ее можно встретить не только с V6, но и с 2-литровым дизелем BMW) оказалась на удивление надежной. По словам мастеров, «убитые» АКП очень большая редкость, хотя они тут же предупредили, что ремонт сломанных трансмиссий стоит очень дорого, причем на некоторых сервисах предлагают просто… поставить новый «автомат».
В отличие от своих старших «братьев» самый маленький Land Rover не имеет механических блокировок дифференциалов, понижающих передач и прочего (при спокойной езде по асфальту энергия передается только на передние колеса). Однако Freelander на деле оказывается достаточно неплохим внедорожником. Уже в базовой комплектации он оснащен «навороченной» электронной системой контроля тягового усилия (ETC), не позволяющей колесам буксовать вхолостую, — крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса, которые при этом могут притормаживаться. Также стоит отметить, что Freelander обладает еще и электронной системой контроля за спуском с горы HDC (рычаг ее включения находится на рукоятке КП), которая дает возможность без проблем съехать с любой горы на скорости не более 7—9 км/ч. Однако, как говорят «джиперы», сложная электроника не всегда помогает. В некоторых случаях, например, когда нужно преодолеть плохой участок не с разгона, а с места или при малой скорости, возможностей Freelander уже не хватает. На «тяжелых грунтах» Freelander и вовсе бесполезен.
Увы, но система полного привода может огорчить владельца автомобиля. Не единичны случаи замены заднего редуктора. Стоимость этой детали не радует даже продавцов запасных частей — $1000—1300! Причем редуктор может сломаться и когда автомобиль эксплуатируется в основном на асфальте. Другая типовая поломка — выход из строя датчика антиблокировочной системы тормозов, завязанной в одну систему с электронной трансмиссией. А за один такой датчик просят $450—650.
Среди слабых мест Freelander можно еще отметить кронштейн рабочего цилиндра сцепления на 1,8-литровых машинах (проблема «лечится» недорого — $15), подвесные подшипники карданного вала (их две штуки, а замена каждого стоит $100—150), а также гидропривод сцепления ($120).
Freelander отличается очень хорошей плавностью хода — этого у английского автомобиля не отнять. Однако обратной стороной комфортабельности стала не самая лучшая управляемость на высоких скоростях. Но вряд ли кто-то будет покупать Freelander для езды по извилистой трассе с заносами. А при спокойном движении нюансы управляемости на этом автомобиле отходят на второй план, а вот плавность хода никуда не девается! Да к тому же ходовая часть Freelander оказалась весьма надежной. Пожалуй, единственные детали, требующие регулярной замены, — рулевые наконечники и тяги переднего стабилизатора. Запчасти, конечно, для Land Rover не из дешевых, но запредельными цены назвать нельзя.
ЭКСКУРС
Первый внедорожник под маркой «Land Rover» был сделан в 1947 году, а в 1948 году его официально представили как серийную модель (тогда Land Rover продавался за 450 фунтов стерлингов). Этот автомобиль был неприхотливым средством передвижения, не способным предоставить водителю должного комфорта, однако он обладал неплохой проходимостью.
В 1970 году английская компания представила шикарный Range Rover, а в 1989 году показала третью модель Land Rover — Discovery.
Лишь в 1997 году англичане выпустили небольшой компактный внедорожник по имени Freelander. Первоначально «Land Rover» представил 5-дверный вариант этой машины. А в 1999 году началось производство 3-дверного Freelander со съемной задней частью крыши (она могла быть как жесткой, так и мягкой).
Сначала Land Rover Freelander оснащался бензиновым 1,8-литровым мотором мощностью 120 л.с. и 2-литровым турбодизелем (98 л.с.). Но в 2001 году автомобиль получил новый дизель объемом 2,0 л (112 л.с.), а также бензиновый двигатель V6, выдающий 177 л.с. (Freelander стал самым мощным автомобилем такого класса на европейском рынке). Кроме того, в 2001 году английский внедорожник получил версию Sport, которая отличается 18-дюймовыми колесными дисками, жесткой, пониженной на 30 мм подвеской и пр.
Ожидается, что новое поколение Freelander будет представлено в конце следующего года. По крайней мере «Land Rover» начал дорожные испытания новой модели.
Владельцы Land Rover Freelander делятся на две группы. Первым автомобиль нравится, и в будущем они планируют приобрести Land Rover другой модели (как правило, Discovery). Вторые же считают, что его приобретение — их большая ошибка. Поэтому, покупая Freelander, нужно знать — «сыпаться» автомобиль не будет, однако регулярно придется заезжать на сервис. И не только для замены масла в двигателе. Кроме того, Freelander — авто не для бедных. Порой ремонт обходится очень дорого. Именно поэтому перед покупкой подержанного Freelander настоятельно рекомендуется продиагностировать машину на фирменном сервисе «Land Rover».
Наши эксперты
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Если из нескольких десятков автолюбителей, задумавшихся о приобретении внедорожника малого класса, о Land Rover Freelander вспомнит пара человек — уже хорошо. Обычно же речь идет о конкурирующих моделях — Toyota RAV4, Honda CR-V или Suzuki Vitara.
И это несмотря на то, что у Freelander очень привлекательная внешность (что часто становится определяющим фактором для многих покупателей, точнее — покупательниц), а также более чем демократичный уровень цен, несмотря на раскрученный бренд «Land Rover».
Дело в том, что автомобили этой марки более высокого класса (Discovery, Defender и Range Rover) приобретают люди, не обремененные вопросами экономии. Для покупателей Freelander с его скромными комфортом и динамикой на фоне изрядного «аппетита» (около 15 литров на 100 км пути), а также хорошо известных сложностей в ремонте преимущества этой модели перед конкурентами оказываются малозаметными. Далеко не каждый автосервис возьмется за это детище Туманного Альбиона, оснащенное малоизвестной и очень своеобразной системой управления «Лукас», поддающейся диагностике исключительно в авторизованных сервисах. Возможно, именно по этим причинам автомобиль теряет цену быстрее «одноклассников», ведь экземпляры 1999—2000 годов предлагают за $14 000—15 000.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Первые Land Rover Freelander появились в России еще в 1998 году, но основной массой машин, формирующих сегодня предложение на нашем вторичном рынке, стали автомобили 2000—2002 годов выпуска. Банки имеют достаточно широкий выбор кредитных программ для их приобретения.
Основное предложение банков сконцентрировано на классическом автокредите. Условия разнятся только в деталях: толщине пакета документов, сроке рассмотрения заявки, присутствии в кредитной программе той или иной страховой компании. Стандартные условия кредитования на покупку Freelander — пакет документов, включающий справку о доходах, первоначальный взнос от 20%, страховку КАСКО 12% (оплачивается отдельно), годовую процентную ставку (10%) на остаток задолженности, а также единовременную выплату в $150 за открытие ссудного счета.
Таким образом, для приобретения 4-летнего Freelander за $20 000 необходимо подтвердить свой ежемесячный доход за последние полгода на сумму более $1300 и иметь $7000 на руках для оплаты страховок, банковской комиссии и первоначального взноса за автомобиль. Ежемесячная выплата при трехлетнем кредите составит $517 с возможностью досрочного погашения через полгода. В противном случае переплата за весь срок пользования кредитом составит $2600.
2003 Land Rover Freelander SE3: меньше дверей, больше удовольствия
Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2003 г.
Появление Land Rover Freelander SE3 в этой стране совпало с испытаниями компании в рамках глобального соревнования G4 на открытом воздухе — по сути, это переименование изнурительного испытания по бездорожью Camel Trophy. , который проходил в невозможных местах, таких как Борнео. Таким образом, мы смогли опробовать некоторые автомобильные секции, созданные в Неваде, чтобы исключить претендентов, ищущих место на U.Готовить на пару.
Одна была узкой трассой для автоперехода с несколькими бермами и холмами, другая была трассой для бездорожья с крутыми холмами и извилистыми колеями. Помимо отсеивания участников, эти два курса помогли убедить журналистов в том, что Freelander SE3 действительно обладает некоторыми из знаменитых внедорожных способностей, которые обычно считаются наследием Land Rover. Это, возможно, сюрприз в свете монококового кузова Freelander (хотя и с различными коробчатыми конструкциями под полом), постоянного полного привода и отсутствия жестких внедорожных устройств, таких как понижающая передача или блокировка дифференциалов.Вместо этого Freelander довольствуется центральной вязкостной муфтой, пониженной первой передачей и системой контроля на спуске с системой ABS.
Вы можете удивиться, узнав, что после того, как вы откажетесь от стиля вождения по бездорожью с ограниченным радиусом действия и приспособитесь к несколько более быстрой технике подъема, требуемой от Freelander, маленький Лэнди преодолеет некоторые довольно жесткие местность.
Не то чтобы большая часть рынка спортивных внедорожников заботилась. Отсюда произошла метаморфоза того, что мы привыкли ожидать от Land Rover — грязевика с твердыми мостами, раздаточной коробкой и полным приводом на малые колеса — в то, что мы получаем с Freelander; то есть такое же базовое механическое оборудование, что и в тщательно обученных в домашних условиях Toyota RAV4, Honda CR-V или Ford Escape, все в таком же симпатичном компактном внедорожнике.
И теперь, чтобы еще больше снизить полезность и без того довольно маленького автомобиля, SE3 является двухдверным, несмотря на то, что он имеет почти те же размеры, что и оригинальный пятидверный Freelander. Посмотрим, где еще работала эта формула? Но послушайте, SE3 предлагает что-то, на что люди в пригороде, заботящиеся о статусе, купятся, особенно если они живут в солнечной, предпочтительно прибрежной среде: съемные панели люка и задняя часть крыши для работы с открытым верхом во время серфинга, катания на лодке или просто позирования.
Чтобы сохранить внешний вид, достаточно выдвинуть панели люка, снять рейлинги на крыше и отсоединить задний фонарь. Это дома, конечно, перед отъездом. В этой маленькой машине негде возить вещи. Но есть вариант с мягким верхом, который можно взять с собой в случае дождя.
Может быть, маленький, но не спартанский. Электроэнергия заднего стекла. Стандартное оборудование включает стереосистему Harman / Kardon с девятью динамиками и встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков. Также доступен чейнджер на шесть дисков.
Стандартные сиденья в SE3 сделаны из черного винила (Land Rover называет это Technical Fabric), который чем-то похож на кожу мутанта из фильма Люди Икс . Они также выглядят моющимися из шланга, но водонепроницаемые чехлы на сиденья перечислены среди вариантов, так что, вероятно, это не так. Помимо этих нескольких элементов, список оборудования SE3 очень похож на список его пятидверного брата. Неизменными остаются 2,5-литровый двигатель V-6, пятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco с ручным управлением, система полного привода с центральной вискомуфтой, контроль тяги на всех четырех колесах, контроль на спуске, вездеходные антиблокировочные тормоза, и рулевое управление с реечной передачей.
Пятидверный Freelander 2003 года, унаследованный SE3, претерпел некоторые изменения. Система вентиляции была заменена на блок, который перемещает больше воздуха с меньшим шумом, а бензобак увеличен до 16,9 галлона.
Естественно, мы ожидаем, что характеристики и управляемость кабриолета Freelander будут такими же, как и у его пятидверного собрата. Его снаряженная масса соответствует пятидверному, а передача идентична. Что ж, никто не будет обвинять его в том, что он подавлен.Несмотря на то, что 174-сильный V-6 нужно подстегивать, чтобы продержаться прилично, шум, который он издает, приятный, а ускорение достаточно быстрое.
Это не имеет большого значения. SE3 предлагает потенциальным владельцам Freelander альтернативу под открытым небом наряду с обычными высококлассными атрибутами Land Rover. Этого должно быть достаточно, не правда ли?
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 2-дверный грузовик
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 26 995 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Siemens MS43 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2497 куб. См
Мощность: 174 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.0 дюймов
Длина: 177,7 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма Высота: 69,2 дюйма
Снаряженная масса: 3600 фунтов
C / D РАСЧЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
От нуля до 60 миль / ч: 10,2 с
От нуля до 100 миль в час: 40,3 секунды
Стоя на 1/4 мили: 17,8 секунды @ 79 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль / ч
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Городское вождение EPA:
17 миль на галлон
Езда по шоссе EPA:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Land Rover считает Freelander классическим автомобилем
САМЫЙ ПРОДАЖИЙ FREELANDER 1 СТАНОВИТСЯ ПОСЛЕДНИМ АВТОМОБИЛЕМ LAND ROVER HERITAGE — Очень популярный Freelander 1 становится новейшим автомобилем Land Rover Heritage
— Доступно более 9000 отдельных номеров деталей для самого продаваемого компактного полноприводного автомобиля.
— быстро стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе в течение пяти лет подряд после запуска в 1997 году.
— Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и впечатлениях
Уитли, 4 января 2016 г.Land Rover Freelander 1, производившийся в период с 1997 по 2006 год, остается одной из самых продаваемых моделей бренда и теперь официально является автомобилем Land Rover Heritage. Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и опыте для классических моделей Land Rover, а Freelander 1 становится восьмой моделью бренда Heritage. Остальные — Series I, II и III, Range Rover Classic и P38 Range Rover plus Discovery 1 и 2.
Модель Heritage определяется как продукт, снятый с производства более 10 лет. Впервые Freelander 1 был произведен в 1997 году, а его производство закончилось девятью годами позже, в 2006 году, когда Freelander 2 заменил его.С момента завершения производства Freelander 1 компания Land Rover продолжала поддерживать владельцев, поставляя запасные части. Теперь владельцы будут поддержаны экспертами бренда Heritage и гарантируют, что лояльные владельцы будут наслаждаться своим автомобилем еще долгие годы.
Для Freelander 1 доступно более 9 000 отдельных номеров деталей Land Rover Heritage, и он дополняет полный каталог запчастей бренда, который уже включает более 33 000 наименований для автомобилей Jaguar и Land Rover Heritage.
Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Heritage, сказал: «Добавив Freelander 1 в качестве модели Heritage, Land Rover подтверждает свою поддержку и приверженность своим постоянным клиентам, предоставляя исключительные автомобили, услуги, запчасти и опыт для модели сняты с производства более 10 лет. Оригинальные запчасти Land Rover Heritage для Freelander 1 были спроектированы и испытаны в экстремальных условиях. Таким образом, наши клиенты могут быть уверены, что их автомобили обслуживаются в соответствии с высочайшими стандартами.»
Когда он был запущен, Freelander сломал стереотипы, создав компактный премиум-класс 4×4, и на тот момент имел 16 запатентованных функций, включая управление спуском на спуске (HDC), Immediate Reduction Drive (IDR), вязкостную муфту (VCU) и инновационная система ABS, разработанная специально для бездорожья.
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Land Rover Freelander 2
По сравнению с современными модернизированными внедорожниками, Land Rover Freelander 2 2006–2015 годов выглядит крепким и готовым к тяжелой работе, будь то буксировка конюшни, переход через реку вброд или загон овец.
Фактически, благодаря своей системе полного привода по требованию и другим трюкам с тяговым усилием, а также большому выбору мощных дизельных двигателей, он может делать все это и даже больше. Один специалист расценивает эту модель как своего рода мини-Range Rover: такой удобный и функциональный.
Он прибыл с выбором из двух двигателей: жаждущий, но сладко-мощный 230-сильный автоматический бензиновый двигатель 3.2, под маркой i6, которому суждено было стать плохим продавцом; и 2,0-литровый дизельный ручной двигатель мощностью 158 л.с. под названием TD4, который был основой модельного ряда.Вскоре появилась автоматическая версия.
В нормальных условиях большая часть мощности передается на передние колеса, но в тот момент, когда система полного привода обнаруживает неисправность, центральная муфта Haldex направляет ее на задние колеса. Кроме того, с 2009 года все версии, кроме базовой S, получили систему Terrain Response от Land Rover. Это регулирует крутящий момент, привод и системы контроля тяги в зависимости от ряда режимов движения.
Если вы считаете, что полный привод не нужен, всегда есть полноприводный eD4, выпущенный в 2010 году и совпавший с первой реконструкцией Freelander 2.Было продано очень мало, но стоит убедиться, что вы не покупаете один по ошибке. Для справки, ухоженный, 2013/62-reg 2.2 eD4 с пробегом 80000 миль стоит около 7490 фунтов стерлингов. Но вернемся к «правильным» версиям.
В 2009 году бензиновый i6 (мы нашли автомобиль 2007/07-reg 3.2 i6 с пробегом 90 000 миль и полной историей обслуживания за 7495 фунтов стерлингов) был разумно снижен, и был представлен TD4e с функцией стоп / старт, обещающий более низкие выбросы. Через год пришел стук фейслифтинга (новая решетка радиатора, фары и бамперы). 158 л.с. 2.0 TD4 потерял 10 л.с., но получил больше крутящего момента, и появился столь же мощный 2.0 eD4. Также новинкой стал более мощный 2,0-литровый дизель SD4. Он производил 187 л.с., но имел такой же крутящий момент, как и два других двигателя, и был только автоматическим. Это был солидный продавец, но TD4 превзошел его в два раза.
Примерно в это же время Freelander начал ощущать тепло от более современных конкурентов премиум-класса, поэтому Land Rover подвергся дальнейшему фейслифтингу (пересмотренный стиль, новая центральная консоль, дополнительные функции, более компактный электронный стояночный тормоз и пассивный старт). ничего не подозревающая публика в 2012 году.Нелюбимый eD4 был отброшен, оставив сражаться TD4 и SD4.
С момента выпуска модели Freelander 2 варьировались от базовой S до популярных GS и XS до HSE. Тем не менее, этот фейслифтинг 2012 года отличался некоторыми изношенными деталями, в том числе Dynamic и, как ожидал конец, Metropolis.
Когда приближалась финишная черта, Autocar подвел итоги Freelander 2 как обладающий лучшими в своем классе внедорожными качествами, при этом оценив его как минимум конкурентоспособность в большинстве других областей. Поскольку бывшие в употреблении становятся все дешевле, вы можете добавить к этому радужному отчету большую ценность.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Land Rover Freelander| heycar
Новые функции и более удобные варианты оборудования предоставили ряд улучшенных преимуществ клиентам, ищущим современный, вездеходный, многоцелевой автомобиль.Первое, что вы замечаете, входя в современно оформленный салон Freelander 2, — это новая центральная консоль. Первоначальный циферблат Terrain Response был заменен переключателями, а за шторкой открывается дополнительное место для хранения вещей.
Новая производная «Dynamic» также пополнила ассортимент, который представлен в трех новых цветах интерьера; Ebony, Ivory или Pimento, каждый с подходящей строчкой и скоординированными дверными коробками, чтобы завершить внешний вид. Новая четкая комбинация приборов с 5-дюймовым экраном, на котором отображается основная информация, относящаяся к автомобилю, такая как температура и уровень топлива, положения передач и режим Terrain Response, находится между дисками в модельном ряду Freelander и дополнена тумблерами для управления самые четкие раскрывающиеся меню и детали настройки автомобиля.
Пространство в кабине и безопасность были улучшены благодаря внедрению интеллектуального электрического стояночного тормоза, который регулирует тормозное усилие в соответствии с уклоном, на котором припаркован автомобиль. Система настолько умна, что даже учитывает, горячие или холодные тормоза. В горячем состоянии система периодически «просыпается», чтобы гарантировать, что зажимное усилие не потеряно, пока тормоза остывают. Несмотря на то, что электрический стояночный тормоз приводится в действие одним переключателем, он по-прежнему может использоваться в качестве аварийного тормоза, автоматически выбирая наиболее стабильный метод торможения с помощью методов предотвращения заноса.Дополнительная функция безопасности гарантирует, что тормоз нельзя отпустить, если водительское сиденье не занято.
Еще больше удобства обеспечивается пассивным запуском, который заменяет систему стыковки ключей. Это означает, что, пока ключ находится где-то внутри автомобиля, двигатель запускается одним нажатием кнопки.
Еще одна новинка 2012 года — камера заднего вида. Вид сзади автомобиля отображается на экране информационно-развлекательной системы с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и ваш прогнозируемый путь при движении задним ходом.Система также включает «Hitch Assist» — изображение, наложенное на камеру, показывающее положение шара буксировки.
Обновленная система голосовой активации «Скажи, что видишь» визуально подсказывает водителю команды, которые ему нужно произносить, чтобы управлять функциями аудиосистемы, дополнительной спутниковой навигации, климатом и телефоном. Подсказки отображаются на экране в удобном для понимания «пошаговом» формате. По современным меркам это очень неуклюже.
Навигационная система усовершенствована за счет более быстрой системы на основе жесткого диска, которая поставляется со всеми функциями, которые ожидает заказчик, такими как планирование маршрута ECO, динамическое масштабирование, визуальное управление полосой движения, управление POI (Point of Interest) и повторное руководство TMC.Вы также можете управлять путевыми точками и хранить местоположения, а также POI по имени.
Первой в 2012 году была аудиосистема премиум-класса Meridian, доступная с выходной мощностью динамика 380 или 825 Вт. Выдающаяся звуковая система Meridian поставляется с новым семидюймовым цветным сенсорным экраном и системой мощностью 380 Вт с 11 динамиками для исключительного качества стереозвука или впечатляющей системой объемного звука с 17 динамиками мощностью 825 Вт с технологией Trifield, обеспечивающей естественное, обволакивающее звучание. концертный опыт для всех пассажиров.Оба оснащены сабвуферами для глубокого басового звука и системой настройки звука Audyssey MultEQ.
В ассортимент Freelander были добавлены три новых потрясающих цвета: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, а модели XE получили новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Обновления экстерьера для всей линейки включают ксеноновые фары и новый дизайн переднего и заднего бампера.
В базовой комплектации Freelander S начального уровня оснащается тканевыми сиденьями. GS поставляется с полной кожаной отделкой, в то время как XS имеет глянцевую черную решетку радиатора и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт.Версия Dynamic получает обвес и глянцево-черную отделку вентиляционных отверстий, решеток радиатора и окантовки решетки, а также кожаные сиденья на выбор в трех цветах. Модели Dynamic также получают 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами.
Между тем, моделиHSE имеют внутреннюю отделку из дерева и оснащены широким спектром стандартного оборудования, включая панорамный люк на крыше, функцию памяти для электрического водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида, а также систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт.
В верхней части модельного ряда находится модель HSE LUX, которая добавляет этот особый штрих с помощью кожаных сидений Windsor, отделки Grand Black Lacquer, ковриков премиум-класса и 19-дюймовых дисков с алмазной обработкой.
Если говорить о ценах, вы можете купить базовую версию Land Rover Freelander менее чем за 3000 фунтов стерлингов, хотя при этом вы получите автомобиль с пробегом более 150 000 миль. Удвойте свой бюджет, и вы получите дизель среднего класса с пробегом менее 100 000 миль, в то время как обновленные модели 2012 года начинаются с примерно 7500 фунтов стерлингов, преодолев менее 100 000 миль. Самые лучшие модели HSE Luxury 2014 года с пробегом менее 30 000 миль по-прежнему будут стоить к северу от 22 000 фунтов стерлингов, но примерно за 15 000 фунтов стерлингов можно купить автомобиль среднего класса 2014 года с менее чем 50 000 пробега — вот куда пойдут наши деньги.
Land Rover Freelander Td4 3door (2004)
Land Rover Freelander Td4 3doorИсследование рынка, проведенное Rover Group в конце 1980-х годов, показало, что Land Rover может выйти на рынок компактных внедорожников. В начале 1990-х у Rover Group был ограниченный бюджет на разработку продукта, и она искала партнера для разработки проекта под кодовым названием CB40 (после Canley Building 40, где изначально была разработана концепция). Тогдашний партнер Rover, Honda, отказался и решил разработать собственную модель CR-V, выпущенную в 1997 году.
Rover решил использовать CB40 в одиночку, используя существующие детали и компоненты, как это было сделано с родстером MGF. Когда в 1994 году компания BMW приняла Rover Group, проект CB40 получил капитал, необходимый для реализации. В декабре 2007 года Autocar сообщила, что на ранних этапах разработки и эскизах Freelander использовалась эмблема Hyundai, что наводит на мысль о том, что между обоими производителями предлагается наладить сотрудничество. Дизайн Freelander был разработан Джерри Макговерном, который в 2007 году стал руководителем отдела дизайна в Land Rover.
Land Rover изначально намеревался передать производство Freelander в субподряд Valmet в Финляндии, однако BMW расторгла это соглашение после приобретения Rover Group и вместо этого финансировала производственные мощности в Солихалле, наконец использовав старый сборочный цех Rover SD1, который раньше был законсервирован в начале 1980-х, когда производство автомобилей Rover было перенесено в Коули.
Freelander был запущен в производство в октябре 1997 года. До 2002 года он был самой продаваемой полноприводной моделью в Европе.Последние Freelanders в Северной Америке продавались как модели 2005 года.
Варианты моделей
Существовало множество моделей, основанных на пятидверном универсале, трехдверном мягком переплете (полу-кабриолет), твердом переплете и коммерческом (фургон). В 2004 году компания Land Rover представила улучшенную и модернизированную версию Mark I; Изменения включали новый интерьер и основные внешние изменения, в том числе новую переднюю и заднюю части.
2004 Land Rover Freelander Td4 3door
Трехдверная модель была доступна в комплектациях E, S, SE, Sport и Sport Premium, а пятидверная модель — в E, S, SE, HSE, Sport и Sport Premium. отделка.
Двигатели
Выбор двигателей включает:
- 1,8-литровый бензиновый двигатель I4 Rover серии K (1997-2006 гг.), Маркированный как «1,8i», «Xi» или «XEi» (не продается в Северной Америке)
- 2,0-литровый дизельный двигатель I4 Rover L-серии (1997-2000 гг.), С маркировкой «Di», «XDi» или «XEDi»
- 2,0-литровый двигатель I4 BMW M47 с дизельным двигателем (2001-2006 гг.), С маркировкой «Td4»
- 2,5 литровый V6 Rover KV6 Бензиновый двигатель (2001-2006), обозначенный как «V6»
Механические коробки передач преобладали в ранних моделях, но автоматические коробки передач типа Tiptronic (Jatco JF506E) становились все более популярными и были стандартными для V6.Автоматическая коробка передач Tiptronic также была доступна в качестве опции на Td4.
Маркетинг
Freelander первого поколения использовался в Camel Trophy 1998 года и участвовал в конкурсе Land Rover G4 Challenge. Автомобиль представлял собой компромисс, поскольку у него не было переключения передач с низким диапазоном передач и блокировки дифференциала, как на более крупных моделях Land Rover. Это означало, что по сравнению с другими Land Rover внедорожные характеристики были не такими хорошими. Однако по сравнению с аналогичными моделями, выпущенными другими производителями в тот же период времени, такими как Honda CRV или Toyota RAV4, Freelander первого поколения был гораздо более компетентным на бездорожье.
Он имел более шестнадцати запатентованных функций, включая IRD или промежуточный редукторный привод, который действовал как передний дифференциал и передачу с фиксированным передаточным числом; VCU или вязкостная муфта, которая реагирует на разную скорость вращения карданных валов, позволяя изменять крутящий момент на самой себе; и система Hill Descent Control, которая затем была реализована в остальной части модельного ряда Land Rover и даже в BMW X5 первого поколения. (BMW была материнской компанией Rover Group на момент представления этой модели).
В этом первом поколении также использовалась система контроля тяги и специальная версия ABS, произведенная Wabco и модифицированная для облегчения вождения в условиях бездорожья. Отсутствие двигателей MG Rover K18 и KV6 после окончания производства MG Rover привело к тому, что Land Rover прекратил выпуск модели 31 августа 2005 года в США и Канаде.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Фрилендер мертв.Познакомьтесь с его преемником
В течение нескольких десятилетий ключи от Land Rover вызывали определенные ожидания. С одной стороны, вы знали, что на Скарфелла Пайка можно подняться за 5 фунтов дизельного топлива (что, по сельским законам, кажется максимумом, разрешенным для старого танка Лэнди), и ваша машина переживет религию. С другой стороны, вы окажетесь в положении вождения, в котором вы будете вести себя исключительно во время войны, и не сможете общаться со своим пассажиром из-за грохота ветхозаветного дизельного двигателя, который, похоже, был построен в основном для превращения топлива в шум.
Однако 17 лет назад Freelander бросился на стартовую площадку, отшелушивая и увлажняя для города. Внутренние элементы, выполненные из шланга, уступили место эргономике и осязательным скульптурным поверхностям, в то время как у механических устройств было (как раз) достаточно ножа, чтобы заработать значок.
Вы никогда не найдете ни одного, до его лезвия дворников, переходящего вброд через Амазонку, но дело не в этом. Это была машина, предназначенная для набегов, а не для бездорожья.
А это последняя версия. Хотя вы, вероятно, заметили, что он на самом деле называется Discovery Sport, но он вписывается в линейку Jaguar Land Rover, где раньше уходил Freelander.Чтобы оправдать свое название Discovery, которое относится к гораздо более мощному внедорожнику, компания обещает, что он сможет подниматься один в один по склонам и преодолевать 600 мм воды. Вы также сможете привести своих друзей — есть вариант семиместной версии, которая на 4 см короче Audi Q5, но для более скромных людей доступна пятиместная модель.
В другом месте внутри это обычное дело. Ни внешне роскошный (это для Evoque), ни самоуверенно грубый (это Defender).Солидно, не вау. Тем не менее, он получает совершенно новую операционную систему и оборудование Jaguar Land Rover, которое управляется через восьмидюймовый экран и дает вам доступ к нескольким новым приложениям, хотя нам еще предстоит увидеть, что они будут делать и как они » буду работать.