Land cruiser 200 гидропневматическая подвеска – — Toyota Land Cruiser 200 Executive

«Гидра» Land Cruiser. — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер


Вчера вернулся с презентации Toyota Land Cruiser в комплектации Executive.

Главный фокус:

Полный размер


на гидропневматическую подвеску и диски на 20». Также небольшие изменения в интерьере.

Полный размер


Отличное выступление Вице — президента Toyota Fumitaka Kavasima.
Артистичная, прекрасная и хорошо поставленная речь!

Полный размер

Клюквенный цвет — это бомба! Очень круто.


После презентации, пригласили в шоу-рум, где были представлены два автомобиля.

Диски — это хорошо, «гидра» — это очень интересно.

Из релиза:
В современную гидропневматическую систему Land Cruiser 200 Executive входят: установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы, представляющие собой прочные стальные гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие традиционные компоненты гидравлической системы, отличающиеся высочайшей надежностью и максимальным ресурсом.

Рабочим телом системы является гидравлическая жидкость, не подвластная влиянию низких или предельно высоких температур.

Принцип работы гидропневматической системы так же надежен и прост, как ее конструкция. Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделенную мембраной. Половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая половина – гидравлической жидкостью. Электронасос создает необходимое давление в гидравлических контурах. Блок клапанов
управляет циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в режиме реального времени.

Суммарный диапазон регулировки — от самого нижнего до максимально высокого положения — составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Можно поднять автомобиль вверх на 5 см (режим High).

Полный размер

Подвеска в режиме High

В режиме Low автомобиль опускается на 6 см для разных хозяйственных нужд. При скорости больше 100 км/ч подвеска опускает кузов на 2 см, повышая тем самым управляемость, устойчивость, и улучшая аэродинамические характеристики.

Полный размер

Подвеска в режиме Low

Для автомобиля весом более 3.5 тонн — это то, что нужно.
Про шины. Пообщался с Иваном Бычковым, это старший специалист по продукту.
Тема: Почему на внедорожник устанавливают такую резину.
Ответ: Это усреднённые шины. Как правило, владелец потом сам решает, какую резину ему нужно поставить.

Полный размер

Да не… Мальчик =)


Журналисты =)

Полный размер

Странно — что одна USB розетка — место то много =)


В салоне на первый взгляд изменений не много. Изменён блок управления внедорожными системами.

Полный размер


Передние светодиодные фары.

Полный размер


___

Полный размер

Сразу скажу, на автомобиле я не ездил (надеюсь пока), но всё потрогал.

Полный размер

Подвеска в максимально верхнем положении


Дело за малым — проверить как это всё работает в условиях приближённых к боевым.

Как думаете, приживётся решение или нет?

МОИ НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ

www.drive2.ru

Тойота Ленд Круизер 200 Executive получил гидропневмоподвеску — журнал За рулем

В Москве состоялась премьера LC200 в самой дорогой комплектации Executive. Чем помимо внешних изменений отличается новая версия Ленд Круизера?

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Executive получил колеса размером 285/50 R20 и накладки на бамперы. Подозреваю, что из-за них углы геометрической проходимости станут меньше. А вот дорожный просвет, как сказали представители компании, не изменился. Но меньшие углы въезда и съезда — не беда, ведь в машине появилось то, чего многие ждали, — гидропневматическая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что устанавливается на Lexus LX570.

Это второе поколение японской «гидры». Первое появилось на Land Cruiser 100 в 1998 году. «Сотые» завозили к нам в страну серые дилеры. Вот так и начиналась эксплуатация активной подвески в России.

Официально гидропневмоподвеску представили 14 лет назад на премьере Lexus LX470. За эти годы сервисы накопили опыт ремонта и обслуживания ходовой. Изучив статистику, собранную официальными дилерами, представители Toyota сказали, что серьезных проблем с «гидрой» нет.

В общем, теперь и у «Крузака» можно регулировать жесткость и высоту подвески. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Рядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.

Рядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.

Система поддерживает как автоматические, так и ручные алгоритмы управления. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.

Автоматика включается, скажем, когда активирован помощник движения по бездорожью Crowl Control. Тогда кузов поднимается максимально высоко (положение Extra High).

На скоростях за 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм, обеспечивая, таким образом, лучшую устойчивость вседорожника на трассе.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.

Toyota Land Gruiser 200 Executive

У AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

www.zr.ru

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме Toyota Land Cruiser 200 — pnevmoballoni on DRIVE2

Оригинал отзыва: www.drom.ru/reviews/toyot…nd_cruiser/129199/121218/

Лишь только в практических испытаниях и тестах рождается истина сравнения.

Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея большой личный опыт.

Здорово, что на многих автофорумах, особенно на Дроме, Драйве, есть много инициативных людей, владельцев разных марок машин у которых ты берешь их опыт, анализируешь и применяешь к своим реалиям! Иначе, половины бы идей по доработке машины я лично бы и не узнал, и не применил. Да, не все в доработках получается удачно, не все всегда нравится и мне самому, но очень всегда нравится делиться своим опытом с вами. А там уж каждый делает свои заметки по прочитанному.

И вот сейчас я хочу подвести некий итог по доработке штатной подвески пружинного TLC200, исходя из своего большого практического опыта.

К некоторым обобщенным выводам подтолкнул меня и длительный тест-драйв дилерского TLC200 Executive на гидро-пневмо подвеске, пока моя машина была в сервисе у ОД. (При очередном эксперименте с новой подвеской провернулась резьба у штатного болта переднего рычага. Не выдержала насилия в частой сборке-разборке…Это минусы эксперементов, конечно, прибавляемые к денежным затратам, естественно)

Итак, как все знают, штатно у нас есть две модификации TLC200 — с KDSS и на пружинах и с гидро-пневмоэлементами и тоже на пружинах.

В первом случае, машина мягкая, легко и очень комфортно преодолевает любые неровности, не отбивая ваш позвоночник, но достаточно валкая. При торможении сильно клюет носом. В поворотах и на плохой дороге сильно кренится. Перед завален, а зад поднят. Разница этого дисбаланса достигает до 8 см у 5-ти местной версии.

Во втором случае, с гидроподвеской, машина довольно ровная и имеет несколько режимов мягкости подвески, но в любом режиме, машина с гидро-пневмо подвеской немного жестче пружинной. Плюсы ее в стабильности в поворотах, минимальных клевках носом, собранности в целом при достаточной мягкости подвески. Самый оптимальный вариант передвижения — режим Sport.

Поэтому, если коротко, то всем при покупке нового TLC200 я бы рекомендовал переплатить и взять машину на гидро-пневмо подвеске как оптимум по всем характеристикам комфортной эксплуатации.

Плюсом, можно дополнительно приобрести новый стабилизатор поперечной устойчивости «Картечь» от Толекса, что еще более стабилизирует машину во все режимах езды.

Но и тем у кого пружинная подвеска, а нас большинство здесь, не стоит отчаиваться!

Исходя из ваших потребностей и региона обитания, я подскажу оптимум для каждого и там уж решайте сами подходит он для вас или нет.

А он такой:

Если у вас дороги в регионе не совсем убитые, вы много ездите по трассе и по бездорожью и хотите монолитности машины с дорогой, то самым оптимальным вариантом по моему опыту будут передние прогрессивные пружины с настраиваемыми по жесткости амортизаторами Koni Heavi Track. Сзади пружины штатные с амортизаторами Koni. При этом, размерность колес машины не должна быть более 18 диаметра.

С этим комплектом, машина идет по трассе как влитая. На бездорожье из-за более толстой передней прогрессивной пружины, подвеску невозможно пробить, но в тоже время, за счет мягких задних пружин, тебе комфортно. Но если дороги у вас сильно разбиты или вы предпочитаете колеса 20 диаметра и выше, то кайф мягкого Крузака пропадает и при идеальной управляемости этого комплекта, ездить становится жестко и не комфортно. Стыки передаются от дороги на тебя как и при режиме Sport Plus на пневме. (Кстати, продаю данный передний комплект кому интересно)

Если дороги у вас довольно плохие, но вы часто ездите по трассе на большие расстояния, то я бы рекомендовал поставить прогрессивные пружины со штатными амортизаторами. Для выравнивания машины лучше брать пружины заводского качества серии Комфорт. Перед плюс дюйм, зад — минус полдюйма.

При этом, тоже обязательно, диаметр колес машины не должен быть более 18-го. Иначе машина будет намного жестче привычного стока.

С прогрессивными пружинами, машина по поведению на трассе напоминает машину с гидрой своей стабильностью в поворотах и при торможении.

Если у вас плохие или очень плохие дороги и вы чаще ездите по городу, проселку или не особо гоняете по трассе, а также для любителей колес 20-го диаметра и выше, идеальным вариантом я бы назвал вариант штатных пружин с полиуритановой проставкой в 3 см под передние чашки. Спереди штатные амортизаторы, сзади — регулируемые по жесткости амортизаторы Koni Heavi Track.

При этом симбиозе машина максимально мягкая, выровненная и достаточно управляемая из-за перераспределения центра тяжести посередине машины и более «держащих зад» машины амортизаторах Koni.

Вот такие мои выводы по модернизации штатной подвески.

Также хотелось бы завершить данную тему еще в одном ракурсе.

А именно, затрону тему пневмобаллонов.

В Штатах продаются комплекты дооснащения пружинных Тойоты Тундра и Секвойя тюнинговыми пневмобаллонами с компрессором. Для TLC200 таких предложений у них нет, но есть хорошие по качеству, усиленные с двойным чехлом пневмобаллоны от отечественного производителя БлэкСтоун.

Эти пневмобаллоны ставятся внутрь задних штатных пружин Крузака.

Данные пневмобаллоны от всех производителей устанавливаются на легковые и грузовые автомобили для увеличения грузоподьемности и большей стабильности задней оси.

Моя задача была проверить немного другие характеристики. Мягче ли будет, непробиваемие по подвеске и стабильнее машина с такими пневмобаллонами? И будет ли их установка аналогом штатной пневмоподвески?

Для такого эксперимента надо чтобы пневмобаллоны были накачаны не выше 0,8-1 атмосферы (минимально 0,5).

Производитель БлэкСтоун, прочитав мои изыскания с подвеской, для эксперимента прислал такой новый комплект. В него входят пневмобаллоны и фитинги для подключения.

Вариантов подключения несколько в зависимости от цели использования пневмобаллонов.

Изначально, установка. Для всех вариантов.

Т.к. в заднем нижнем рычаге TLC200 отсутствует дыра штатно, то пневмобаллоны надо дорабатывать, соединяя с верхним резиновым отбойником через который сверлится отверстие для фитингов подкачки. Нижний отбойник при этом выпирающей внутрь частью срезается, чтобы на ямах не порвать пневмобаллон.

Далее есть варианты ручной подкачки пневмобаллонов, полуавтоматической и полностью автоматической. Разные бюджеты просто.

По подсоединению.

Есть два варианта. Первый — общий пневмоконтур у обоих баллонов. Для стабильности давления, подсоединяем в общий контур запасное колесо как ресивер и выставляем общее давление в зависимости от целей.

При перевозке больших грузов или первозке тяжелого прицепа накачивается давление от 1 до 1,5 атм. Зад и поведение машины с прицепом очень стабильно.

При отсутствии грузов, давление стравливается до нуля, чтобы машина приобрела стоковые характеристики или до 0,8 для стабильности задней оси.

Второй вариант — каждый контур лево-право пневмобаллонов независим и отрабатывает свою сторону нагрузки. Плюсы — минимальные крены машины и большая свобода на бездорожье. Минусы — трудность поддерживать одинаковое давление с обоих контурах и регулировать его. Перекос машины при порванном пневмобаллоне с одной стороны.

Пневмобаллоны ставятся только с мягкими стоковыми пружинами.

Ну и по мягкости подвески после такой доработки. Ее не произошло. Пневмобаллон внутри пружины не дает ей оперативно отреагировать на ямы, зажимая их. Да. С пневмобаллонами машина намного меньше кренится и трясется и главное, она стабильна при больших грузах и прицепах, но моя цель — увеличение мягкости подвески за счет внедрения пневмы не произошло.

Поэтому, вывод.

Пневмобаллоны в задние пружины настоятельно рекомендуется ставить тем владельцам, кто любит частые внедорожные путешествия, езду с тяжелым прицепом. При этом рекомендуется объединять их в общий контур с запаской и активировать полуавтоматической системой с манометром только при необходимости дополнительной стабильности задней оси. Данное полное усовершенствование качественно делают ребята из AMG200.

По трассе же данное активированное усовершенствование подвески отрицательно сказывается на комфорте передвижения. И тем, кто не таскает тяжести и не ездит по ухабам, большого смысла в такой пневмо-доработке нет.

Спасибо, что прочитали и это дополнение.

www.drive2.com

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме. — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Лишь только в практических испытаниях и тестах рождается истина сравнения.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея большой личный опыт.
Здорово, что на Драйве есть много инициативных людей, владельцев разных марок машин у которых ты берешь их опыт, анализируешь и применяешь к своим реалиям! Иначе, половины бы идей по доработке машины я лично бы и не узнал, и не применил. Да, не все в доработках получается удачно, не все всегда нравится и мне самому, но очень всегда нравится делиться своим опытом с вами. А там уж каждый делает свои заметки по прочитанному.
И вот сейчас я хочу подвести некий итог по доработке штатной подвески пружинного TLC200, исходя из своего большого практического опыта.
К некоторым обобщенным выводам подтолкнул меня и длительный тест-драйв дилерского TLC200 Executive на гидро-пневмо подвеске, пока моя машина была в сервисе у ОД. (При очередном эксперименте с новой подвеской провернулась резьба у штатного болта переднего рычага. Не выдержала насилия в частой сборке-разборке…Это минусы эксперементов, конечно, прибавляемые к денежным затратам, естественно)

Итак, как все знают, штатно у нас есть две модификации TLC200 — с KDSS и на пружинах и с гидро-пневмоэлементами и тоже на пружинах.
В первом случае, машина мягкая, легко и очень комфортно преодолевает любые неровности, не отбивая ваш позвоночник, но достаточно валкая. При торможении сильно клюет носом. В поворотах и на плохой дороге сильно кренится. Перед завален, а зад поднят. Разница этого дисбаланса достигает до 8 см у 5-ти местной версии.

Во втором случае, с гидроподвеской, машина довольно ровная и имеет несколько режимов мягкости подвески, но в любом режиме, машина с гидро-пневмо подвеской немного жестче пружинной. Плюсы ее в стабильности в поворотах, минимальных клевках носом, собранности в целом при достаточной мягкости подвески. Самый оптимальный вариант передвижения — режим Sport.
Поэтому, если коротко, то всем при покупке нового TLC200 я бы рекомендовал переплатить и взять машину на гидро-пневмо подвеске как оптимум по всем характеристикам комфортной эксплуатации.
Плюсом, можно дополнительно приобрести новый стабилизатор поперечной устойчивости «Картечь» от Толекса, что еще более стабилизирует машину во все режимах езды.

Но и тем у кого пружинная подвеска, а нас большинство здесь, не стоит отчаиваться!
Исходя из ваших потребностей и региона обитания, я подскажу оптимум для каждого и там уж решайте сами подходит он для вас или нет.
А он такой:

Если у вас дороги в регионе не совсем убитые, вы много ездите по трассе и по бездорожью и хотите монолитности машины с дорогой, то самым оптимальным вариантом по моему опыту будут передние прогрессивные пружины с настраиваемыми по жесткости амортизаторами Koni Heavi Track от официального дистрибьютора «Легранд». Сзади пружины штатные с амортизаторами Koni. При этом, размерность колес машины не должна быть более 18 диаметра.
С этим комплектом, машина идет по трассе как влитая. На бездорожье из-за более толстой передней прогрессивной пружины, подвеску невозможно пробить, но в тоже время, за счет мягких задних пружин, тебе комфортно. Но если дороги у вас сильно разбиты или вы предпочитаете колеса 20 диаметра и выше, то кайф мягкого Крузака пропадает и при идеальной управляемости этого комплекта, ездить становится жестко и не комфортно. Стыки передаются от дороги на тебя как и при режиме Sport Plus на пневме.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если дороги у вас довольно плохие, но вы часто ездите по трассе на большие расстояния, то я бы рекомендовал поставить прогрессивные пружины со штатными амортизаторами. Для выравнивания машины лучше брать пружины заводского качества серии Комфорт. Перед плюс дюйм, зад — минус полдюйма.
При этом, тоже обязательно, диаметр колес машины не должен быть более 18-го. Иначе машина будет намного жестче привычного стока.
С прогрессивными пружинами, машина по поведению на трассе напоминает машину с гидрой своей стабильностью в поворотах и при торможении.

Полный размер

Если у вас плохие или очень плохие дороги и вы чаще ездите по городу, проселку или не особо гоняете по трассе, а также для любителей колес 20-го диаметра и выше, идеальным вариантом я бы назвал вариант штатных пружин с полиуритановой проставкой в 3 см под передние чашки. Спереди штатные амортизаторы, сзади — регулируемые по жесткости амортизаторы Koni Heavi Track, настроенные в среднее положение спорт-комфорта.
При этом симбиозе машина максимально мягкая, выровненная и достаточно управляемая из-за перераспределения центра тяжести посередине машины и более «держащих мостовой зад» машины амортизаторах Koni Heavi Track .
После очень долгих поисков и многих экспериментов, этот вариант стал для меня идеальным при наших кратерных дорогах.

Вот такие мои выводы по модернизации штатной подвески. Спасибо, что прочитали.

www.drive2.ru

Land Cruiser 200 Executive как эталон роскоши, комфорта и удобства

Осенью 2015-го после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации Toyota с гордостью представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л. с.

Все фотографии Land Cruiser 200 Executive сделали в коттеджных поселках компании Villagio Estate.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

В марте 2016 года Toyota представила новую топовую комплетацию Land Cruiser 200 Executive, которую оснастили гидропневматической подвеской, аналогичную той, что представлена в оснащении Lexus LX 570. Технология подвески прошла успешные испытания в условиях экстремально низких температур и сурового бездорожья. Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями. Простая и предельно надежная система отлично зарекомендовала себя в процессе эксплуатации при низких температурах и в условиях сурового бездорожья.

Чем хороша гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200 Executive

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200 Executive позволяет регулировать высоту кузова и жесткость. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения кузова составляет 13 сантиметров для передней оси и 12 сантиметров для задней.

Чтобы более уверенно передвигаться по бездорожью, достаточно задействовать режим High и автомобиль поднимется вверх на 5 сантиметров. Для комфортной погрузки и выгрузки багажа стоит использовать режим Low — автомобиль опустится на 6 сантиметров.

Фото: Toyota

При движении на скорости более 100 километров в час Land Cruiser 200 Executive автоматически опускается на 2 сантиметра, что повышает устойчивость автомобиля, улучшает его аэродинамические характеристики и снижает расход топлива.

В режиме COMFORT подвеску можно сделать более мягкой, в режиме SPORT S двигатель острее реагирует на нажатие педали газа, а при выборе SPORT S+ включается спортивный режим подвески, который подходит для устойчивого движения на максимальной скорости.

Фото: Toyota

Как управлять высотой и жесткостью подвески

Вместе с гидропневматической подвеской в Land Cruiser 200 Executive работают две системы, которые органично дополняют друг друга. Речь о функциях 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) и AVS (Adoptive Variable Suspension), которые динамично регулируют жесткость и высоту подвески внедорожника в режиме реального времени.

Система 4-wheels AHC управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Она позволяет увеличить проходимость Land Cruiser 200 Executive: чтобы преодолеть препятствие на дороге, не выходя из представительного салона, достаточно увеличить высоту кузова.

В Land Cruiser Executive существует три режима высоты: Normal, Low и High. Чтобы выбрать нужную высоту, достаточно переключить клавиши на панели управления. При этом можно зафиксировать подвеску в выбранном режиме, нажав на клавишу OFF. Если автомобиль загружен неравномерно, то кузов автоматически займет горизонтальное положение.

Фото: Toyota

Вне зависимости от того, какой режим выбран, при достижении скорости 80 километров в час автоматически включается режим Normal, после 100 километров в час — Hi Speed Low.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость подвески в зависимости от дорожного покрытия, подавляет крен и продольные колебания. Она позволяет индивидуально менять характеристики демпфирования каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения.

Обновленный экстерьер Land Cruiser 200 Executive

Новый Land Cruiser 200 Executive также оснастили стильными накладками на передний и задний бампер, а также 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 285/50 R20.

Эти элементы носят одновременно практический и декоративный характер, а также придают представительной внешности автомобиля дополнительный оттенок роскоши. «Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200 Executive, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени», — говорят в Toyota.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фотографии Land Cruiser 200 Executive, которые иллюстрируют публикацию, сделали в коттеджных поселках компании Villagio Estate.

snob.ru

Toyota Land Cruiser 2016 «Черный Лев» › Бортжурнал › Сравнение подвесок пружинного и гидро-пневматического Land Cruiser 2016

У нашего ОД на тесте теперь два Крузака. На пружинах и Экзетьютив с гидро-пневмо подвеской.

Полный размер

Давно хотел понять для себя много ли потерял, не взяв пневмо-гидро-подвеску и сэкономив 500 тыр…
Какие выводы после пружинно-проставочного 2016 года?
Отвечу сразу. Особой разницы в поведении машин нет.
Экзетьютив лучше держит боковую раскачку подобно как стоковая машина на прогрессивных пружинах по ощущениям.
На Спорт+ самый вменяемый разгон, но при этом машина жестче стокового 200-го.
В режиме «Нормал» машина более вальяжна, но собранней стокового пружинного, но при этом режиме нет нормального разгона. Баржа. Этот режим показался самым оптимальным для перемещения, но вот бустера педали газа в нем явно не хватает. Жаль, что не настраивается.
Руль по тяжести такой же, но при езде по пересеченной местности с накатом и колеями, машина с гидрой рыщет по дороге, чего нет на моей машине. Чувствуется колейность о которой я забыл со времен Мерседеса и 21-х колес. Приходилось часто подруливать. На ровном асфальте особой разницы со своей машиной не почувствовал вообще как не пытался.
Возможно такое рыскание из-за низкого профиля 20-х колес, но, с другой стороны, у меня профиль лишь на сантиметр выше стокового и тоже 20-е диски.
Плюс гидро-пневмо-подвески по моим наблюдениям с сравнении с машиной на пружинах 16 года лишь в большем стабилизационном балансе боковой раскачки машины и возможности потрамбовать на месте снег при застрявшем неподнимающемся мосте.
Вот такие наблюдения, оставившие немного странно-несбалансированные впечатления от Экзетьютив.

Полный размер

www.drive2.ru

TOLEX Tuning › Блог › Улучшаем управляемость Lexus LX570/Land Cruiser 200 с помощью стабилизаторов CARTECH

Стабилизаторы поперечной устойчивости CARTECH разработаны ТОЛЕКС Тюнинг совместно со специалистами японским производителем компонентов для тюнинга — фирмой TOM’S.
 Философия TOYOTA определяет Lexus LX 570 и Land Сruiser 200 как автомобили, рассчитанные на максимальный комфорт в движении, с очень плавным ходом. Штатные стабилизаторы поперечной устойчивости обеих моделей хорошо работают при движении на большой скорости по дорогам с хорошим покрытием, но в наших условиях подвеска LX570 и Land Cruiser 200 сильно страдает от колейности и на большой скорости автомобиль кидает в колее и его приходится «ловить» рулем, что снижает комфорт езды.

Полный размер

Равным образом не подходит для динамичного вождения и штатная тормозная система — она не способна обеспечить необходимую эффективность торможения. 

Отвечая на запросы наших клиентов, мы в ТОЛЕКС Тюнинг обратились к специалистам TOM’S для усовершенствования подвески LX570.

Полный размер

Основной задачей, которую решали наши специалисты в сотрудничестве с японскими инженерами, было решение проблемы управляемости на дорогах с недостаточно хорошим покрытием (колейность, неровности итд), валкости и значительных кренов в поворотах.

Полный размер


При проектировании стабилизаторов поперечной устойчивости CARTECH, за основу были взяты стабилизаторы для модели Land Сruiser 100 от официального тюнинг-ателье TOYOTA — компании TRD.
 Они отличаются большей толщиной и, как следствие, жесткостью. По сравнению со штатными, жесткость переднего стабилизатора выше на 32%, а заднего — на 61%.

 По их образцу нами был разработан комплект усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые благодаря увеличенному диаметру и применению более жестких втулок, стабилизируют кузов в движении не снижая при этом уровень комфорта.

Полный размер

Разработанный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозная система Cartech были официально сертифицированы по российским стандартам в 2012 году и в 2015 году прошли повторную сертификацию.

 В комплект, помимо переднего и заднего стабилизаторов, входят специально подобранные под них втулки. Они также доступны как запасные части и могут меняться по мере износа.

Полный размер

В результате тщательных расчетов, стабилизаторы поперечной устойчивость CARTECH обладают рядом существенных преимуществ и отлично работают в паре с гидроподвеской, снижая крены и стабилизируя автомобиль в поворотах. 

Все без исключения клиенты ТОЛЕКС Тюнинг, установившие комплект стабилизаторов CARTECH, отмечают, что после их установки управляемость автомобиля кардинально улучшилась. Большой и тяжелый внедорожник приобрел отличную управляемость на шоссе, стал более устойчив в поворотах, позволяя в полной мере реализовывать потенциал мощного двигателя.

Полный размер

Особенно высокие отзывы об изменившейся управляемости делали клиенты ТОЛЕКС, установившие вместе с комплектом стабилизаторов спортивную тормозную систему CARTECH.

Если совместить установку стабилизаторов CARTECH с механическим занижением высоты подвески на 35 мм спереди и 45 мм сзади, Lexus LX570 показывает настоящие чудеса управляемости.

Ряд клиентов, первоначально опасавшихся, что установка более жестких стабилизаторов приведет снижению энергоемкости подвески или ухудшению плавности хода при прохождении неровностей, отмечали обратное. 
По их отзывам, автомобиль стал более собранным, «плотным», поперечная раскачка практически полностью исчезла, а степень продольной зависит от выбора режима жесткости подвески.

Полный размер

Стоит отметить, что комплект оставляет достаточно простора для индивидуализации — размер колесных дисков не имеет значения при установке, стабилизаторы можно установить при любой размерности и дизайне колесных дисков. При этом, улучшение маневренности и управляемости будет чувствоваться уже на штатных R18. 

Единственное ограничение по установке комплекта CARTECH — наличие KDSS. Поэтому установить его на Land Cruiser 200 с KDSS невозможно.

ТОЛЕКС Тюнинг является единственным официальным поставщиком комплектов стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозных систем CARTECH. 

Спрос на стабилизаторы и тормозные системы очень высок, поэтому мы продаём их не только в России, но и соседние с РФ страны.

Полный размер

Отзывы клиентов:
my.auto.ru/review/4031233/
«…На этом автомобиле (LX570) противопоказано активное вождение, а я привык водить очень активно…При попытке поехать быстро (в силу жизненных обстоятельств, а не желания пофорсить) входить в повороты на скорости более 50 км/ч возможно только с заметой стабилизаторов поперечной устойчивости на Cartech например…крены ничуть не меньше чем на TLC 200»

clublex.ru/p3032733

«…Я катался на машине для тест драйва, которая стоит на Лексус рублевский, на ней установлены тормозa CARTECH, впечатления чумовые, не ожидал что они настолько эффективны!
Кстати сами менеджеры у ОД не знают что за тормоза там стоят, как обычно дилеры не интересуются даже тем что у них под носом. А брембо на мой взгляд не оправдано дорого»



Полный размер

«Я установил Картех 3 года назад, потому что это конструкционная копия штатной тормозной системы, они сделаны из чугуна как и штатные, благодаря этому у них высокая теплоотдача, они устанавливаются на штатные места без переходных скоб и поставок и при этом не надо убирать ручник и т.д. До этого на LC200 1,5 года ездил на jbt и теперь могу сделать выводы что лучше.»

«Реально лучше и ощутимо. Но делал замену в комплексе с калибровкой системы ABS, заменой стабилизаторов на усиленные (передний и задний).Про пластины- правда. Часто ломаются. Решил проблему таким образом, как на фото. Поставили по две пружины от Toyota на каждый суппорт. В Толексе на Мосфильмовской»


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru