Lancer новый: Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей
комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.8 / 143 л.c.
— / FWD
1.8 / 143 л.c.
— / FWD
1.6 / 117 л.c.
— / FWD
1.6 / 117 л.c.
— / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 100
до 6 100
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 550 до 970
от 650 до 1 020
от 760 до 1 180
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Новый Mitsubishi Lancer может превратиться в кроссовер
Японская компания Mitsubishi работает над новыми моделями, среди которых значится и следующий Lancer. По словам операционного директора Mitsubishi Тревора Манна, на данный момент в компании идут работы над преемниками «паркетников» ASX и Outlander, а также пикапа L200. Новые машины должны появиться к 2025 году, пишет портал «Колеса.ру». Кроме того, топ-менеджер отметил, что в портфеле марки есть еще две модели – Lancer и Pajero.
Так, представитель Mitsubishi сообщил изданию Auto Express, что относительно следующего Lancer у компании «есть решение, которое может соответствовать сегменту». Манн заявил, что на глобальном уровне рынок моделей гольф-класса не сокращается – да, в США и Европе продажи таких машин падают, но в Китае этот рынок, наоборот, растет. Дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото, в свою очередь, сообщил порталу, что модель С-класса не обязательно должна быть «традиционным хэтчбеком». По словам Кунимото, компания может создать «новый тип хэтчбека».
Таким образом, в Auto Express пришли к выводу, что в Mitsubishi намекнули на превращение следующего Lancer в кроссовер. Дизайн модели нового поколения могут выполнить по мотивам концепта e-Evolution, дебютировавшего на автосалоне в Токио осенью прошлого года. Товарный «паркетник», вероятно, построят на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, в который с 2016-го входит и Mitsubishi. Кстати, на той же «тележке», скорее всего, будут базироваться и новые ASX и Outlander. А вот пикап L200, напротив, может поделиться платформой со следующим Nissan Navara: у модели Mitsubishi есть трансмиссия Super Select 2, которая сочетает дифференциальный полный привод и возможность отключения передней оси.
Прототип Mitsubishi e-Evolution был оснащен электрической установкой, данных о которой в компании так и не предоставили. Новый Lancer же предположительно станет гибридом. Правда, информации о «начинке» модели следующей генерации также пока нет.
Напомним, Mitsubishi Lancer актуального поколения пока еще продают в Австралии и США. В Китае и на Тайване с 2017-го доступен существенно обновленный седан – такой автомобиль получил к названию приставку Grand. За пределы азиатского региона Гранд поставлять не собираются.
Мицубиси Лансер станет перелицованным Рено/Ниссан — журнал За рулем
Компания Mitsubishi не станет выпускать собственного сменщика для седана Lancer. Вместо него появится перелицованная модель Renault или Nissan. Но сначала, года через два-три, выйдет «замаскированный» Renault Latitude для североамериканского рынка.
Mitsubishi-Galant_2009_1600x1200_wallpaper_02
Новый D-седан станет заменой для ушедшего в 2012 году Mitsubishi Galant
Год назад в Mitsubishi Motors Corporation еще важничали: будет у нас, дескать, «свой» Lancer нового поколения! Но теперь стараниями агентства Automotive News Europe выяснилось, что плодом сотрудничества MMC с альянсом Renault-Nissan станет не только среднеразмерный седан для рынка Северной Америки, но и… вышеупомянутый «Лансер». Правда, если с первым давно все более-менее ясно (быть ему перелицованным Renault Latitude), то второй «в душе» может оказаться как «Рено», так и «Ниссаном».
3141145832034848502
Обновленный Renault Latitude
Renault Latitude — все равно довольно расплывчато. В ANE почему-то не говорят о модели следующей генерации, а лишь упоминают нынешнюю четырехдверку корейского производства — на базе провальной «Лагуны». Хотя уже известно, что перелицованный Renault или же Nissan выйдет только через два-три года, об этом заявил сам глава «трех бриллиантов» Осаму Масуко.
Mitsubishi-Lancer_ES_2008_1600x1200_wallpaper_01
Руки у японцев опустились наверняка еще и потому, что за первые девять месяцев этого года в Европе удалось реализовать всего 2767 «Лансеров»
С собственными гольф-седанами в Mitsubishi якобы решили завязать из-за смены приоритетов — теперь основной акцент на вседорожниках (а также пикапах и гибридах). Но и тут не без странностей. Если новый ASX придерживается прежнего «графика» и должен выйти в 2016-м, то с Pajero уже связывают год 2018-й. А ведь оффроудный флагман вместе со своей продвинутой гибридной версией включен в бизнес-план New Stage 2016.
Неотвеченным остается вопрос относительно «Лансера» текущего. Если новая машина появится не раньше седана D-класса, то ожидать ли нам очередного обновления? Что ж, надеемся, что проводить параллель со спортивным Lancer Evolution не придется.
Новый Mitsubishi Lancer окажется Renault или NissanКомпания Mitsubishi не станет выпускать собственного сменщика для седана Lancer. Вместо него появится перелицованная модель Renault или Nissan. Но сначала, года через два-три, выйдет «замаскированный» Renault Latitude для североамериканского рынка.
Новый Mitsubishi Lancer окажется Renault или NissanНовый Mitsubishi Lancer окажется Renault или NissanКомпания Mitsubishi не станет выпускать собственного сменщика для седана Lancer. Вместо него появится перелицованная модель Renault или Nissan. Но сначала, года через два-три, выйдет «замаскированный» Renault Latitude для североамериканского рынка.
Новый Mitsubishi Lancer окажется Renault или Nissan Наше новое видеоПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. НовостиКлючи от «Весты». Автопарк ОГИБДД Магнитогорска пополнился 16 новыми машинами » Новости на Верстов.Инфо
30 декабря 2021 2 400 14 Магнитогорск. Торжественная церемония передачи патрульных автомобилей прошла в Челябинске, документы и ключи от транспорта вручал начальник регионального ГУ МВД генерал-лейтенант полиции Андрей Сергеев.Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Практически все подразделения Госавтоинспекции Челябинской области пополнились новыми патрульными автомобилями. В торжественной обстановке документы от автомобилей марки «Лада Веста» получил начальник отдела ГИБДД УМВД России по Магнитогорску подполковник полиции Валерий Горшков.
Служебный автотранспорт получен в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Каждый патрульный автомобиль оснащен радиостанцией, камерами видеонаблюдения и сигнальной громкоговорящей установкой. Полученные автомобили позволили полностью обновить автопарк Госавтоинспекции Магнитогорска.
В группе пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД подчеркивают, что машины будут прежде всего применяться для несения службы по надзору за дорожным движением и обеспечению общественной безопасности. Эти меры напрямую связаны с повышением уровня безопасности дорожного движения и снижением уровня смертности в ДТП.
В соответствии со стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы к 2024 году число погибших в дорожных авариях на 100 тыс. населения должно сократиться до 4 человек. К 2030 году РФ планирует выйти на нулевую смертность в ДТП.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Служба новостей «Верстов.Инфо», фото: ОГИБДД
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В Уссурийске в ДТП с участием трёх автомобилей и автобуса пострадали пять человек
В Уссурийске в районе дома № 133 на Владивостокском шоссе столкнулись три автомобиля и стоящий на остановке пассажирский автобус. Пять человек пострадали, в том числе двое несовершеннолетних. На виновницу ДТП составили административные протоколы – один из них за управление авто в состоянии опьянения, сообщает УМВД России по Приморскому краю.
По предварительным данным, 53-летняя женщина за рулём авто Mitsubishi Outlander двигалась по Владивостокскому шоссе – со стороны улицы Заречной в направлении улицы Хенина. Она выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с Toyota Prius под управлением жителя Чугуевского района. После столкновения первый Prius развернуло поперёк проезжей части – с ним столкнулся второй Toyota Prius под управлением 37-летнего мужчины, который двигался в попутном направлении. В салоне автомобиля находились двое несовершеннолетних детей и его супруга.
После столкновения Mitsubishi Outlander отбросило назад, на свою полосу движения, в результате чего машина въехала в стоящий на остановке автобус Daewoo BS106, в салон которого в это время входили пассажиры – среди них пострадавших нет.
В результате аварии пострадали 38-летний водитель и пассажир Toyota Prius – им назначено амбулаторное лечение.
37-летний водитель ещё одного Toyota Prius не пострадал, а его супругу и детей госпитализировали врачи скорой помощи с травмами различной степени тяжести.
Стаж вождения женщины, спровоцировавшей ДТП, – 26 лет. В отношении неё составлены административные материалы по ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), ст. 12.24 (нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлёкшее причинение лёгкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), ст. 12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения).
В настоящий момент сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства происшествия, назначено проведение ряда исследований.
Mitsubishi объясняет, почему мы не увидим новый Lancer Evolution в ближайшее время
Mitsubishi Lancer Evolution получил множество похвал от заправщиков по всему миру. Выведенная в ралли модель проработала 24 года: 10 поколений построили с 1992 по 2016 год, когда последнее сошло с конвейера. Поклонники Mitsubishi были в восторге, когда компания объявила о возрождении Ralliart; однако его генеральный директор исключил возможность появления нового Evo.
Как сообщает японское издание Response, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Такао Като дал несколько намеков о будущем бренда на ежегодном собрании акционеров.Говоря о недавнем анонсе на Ralliart, Като сказал, что они начнут с предложения широкого ассортимента оригинальных аксессуаров для своего модельного ряда. Хотя он подтвердил, что участие в ралли рассматривается в ближайшем будущем, он также сказал, что нет никаких планов предлагать новый Lancer Evolution.
Читайте также: 2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: дизайнерские рендеры подпитывают наши надежды
Некоторые акционеры Mitsubishi Motors специально просили возродить Evo, но в настоящее время это невозможно из-за высоких затрат на разработку, связанных с переходом автопроизводителя к электрификации. «Электрификация стоит дорого, и компания все еще недостаточно сильна», — пояснил Като. «В прошлом финансовом году у нас был большой дефицит, и наша приоритетная задача — сначала возродить компанию, а затем выпустить автомобили, которых ждут фанаты».
Цель Mitsubishi — предложить к 2030 году полностью электрифицированный модельный ряд, что потребует до последнего доллара имеющихся у них средств. Хотя компания была пионером, выпустив полностью электрический i-MiEV, выпущенный еще в 2009 году, и гибридные версии Outlander с подключаемым модулем, теперь она отстает от своих конкурентов, не имея никаких чисто электрических предложений.
Читайте также: Mitsubishi выставляет на аукцион свой британский флот наследия, 14 моделей выставлены на продажу
Понятно, что если Mitsubishi хочет продавать в больших объемах, им нужно сосредоточиться на внедорожниках, таких как Outlander и Eclipse Cross. Как член альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, японская компания имеет доступ к электрической платформе CMF, лежащей в основе внедорожника Nissan Ariya, будущего кроссовера Renault Megane E-Tech и внедорожника Mitsubishi Airtech, предназначенного для Китая.
Mitsubishi также готовится к выпуску на европейский рынок двух новых моделей, которые будут построены Renault. Французская компания публично объявила о своей приверженности автомобилям сегментов C и D, что потенциально может предоставить Mitsubishi хорошую платформу для нового Lancer; однако снижение продаж четырехдверных седанов делает их возврат крайне маловероятным.
Подводя итог, можно сказать, что единственный способ увидеть новый Evo — это либо концептуальная форма, удовлетворяющая массы, либо через долгий период времени, учитывая, что Mitsubishi будет достаточно успешной, чтобы получить достаточную прибыль.Будем надеяться, что название Evo не будет использоваться для SUV по маркетинговым причинам, как это было с Eclipse.
Производство Mitsubishi Evo X было прекращено в 2016 году без запланированного преемника.Примечание. Начальное изображение является иллюстрацией от Еноха Гонсалеса и не одобрено и не связано с Mitsubishi
Неофициальный рендеринг Mitsubishi Lancer Evo представляет собой элегантного преемника
Ходят слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution, хотя компания категорически заявляла, что не заинтересована в возрождении иконы. Компания неоднократно заявляла, что Evo вряд ли вернется, хотя мы по-прежнему надеемся. Наше стремление к новому Evo еще больше подогревает новый неофициальный рендеринг от художника Рейна Приска, который придает модели современный вид, такой же смелый, как и раньше.
Язык дизайна Mitsubishi значительно изменился с момента исчезновения Lancer Evo в 2016 году, поскольку компания уделяет больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Адаптация этого стиля к седану имеет свои проблемы, хотя Приск проделал замечательную работу, интегрировав смелый дизайн передней части Mitsu в новый Evo.Хромированных акцентов немного, хотя супертонкие фары, небольшая решетка радиатора, передний спойлер на подбородке и капот с двумя отверстиями придают ему надлежащий эстетический вид.
Автомобиль сидит низко над колесами с толстыми складками кузова, которые добавляют акцента к обычному седану. Тот, который простирается от передней двери и над дверными ручками до заднего крыла, подчеркивает его спортивность. Завершает внешний вид массивное заднее антикрыло, которое многие годы было основным элементом дизайна Evo. Это помогает придать седану гоночный вид, который помог автомобилю найти свою нишу.
сэкономить в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Mitsubishi Eclipse Cross
Один из последних слухов, о котором Motor1.com сообщил о возвращении Evo, датируется 2019 годом и говорит, что автомобиль вернется с 341 лошадиной силой (254 киловатт). ) двигатель от Renault Megane RS. Многое произошло с Mitsubishi и глобальным альянсом, в который она входит — Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance. В прошлом году конгломерат переориентировал свои усилия на всех трех автопроизводителей, поскольку модельный ряд не выдерживал конкуренции.Mitsubishi играет меньшую роль в Европе, уделяя особое внимание регионам АСЕАН и Океании, что делает возвращение Lancer Evolution весьма маловероятным.
2017 Mitsubishi Lancer ES 5MT
ПоделитьсяПоделиться страницей: 2017 Mitsubishi Lancer ES 5MT
Поделиться этим автомобилем
MSRP подробнееРекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) — это рекомендованная цена продажи, указанная автопроизводителем. Если указана сама по себе, цена указана за базовую модель без опций и без учета налогов, скидок или сборов.Если представлен в виде диапазона, он представляет цены нескольких линий отделки, доступных для модели без дополнительных опций и до налогов, скидок или сборов. Фактические цены могут отличаться.
17998 долларов — 26 298 долларов Anniversary Edition CVT — 22 898 долларов SE Black Edition CVT — 22 898 долларов GTS 5MT — 23 298 долларов SE Limited AWC CVT — 24 198 долларов GTS CVT — 24 598 долларов SE Black Edition AWC CVT — 25 198 долларов SE Anniversary Edition AWC CVT — 25 198 долларов GTS AWC CVT — 26 298 долларов
- Что такое Это? 5-местный седан
- На что он способен? Бензин
- Насколько он мощный? 148 л.с. @ 6000 об / мин
- Насколько это эффективно? 8.5 л / 100 км
Что входит в комплект поставки ES 5MT?
перезагрузите страницу с новой отделкой ES 5MT — 17 998 долларов ES CVT — 19 198 долларов SE Limited 5MT — 20 698 долларов ES AWC CVT — 21 498 долларов SE Anniversary Edition 5MT — 21 698 долларов SE Black Edition 5MT — 21 698 долларов SE Limited CVT — 21 898 долларов SE Anniversary Edition CVT — 22 898 долларов SE Black Edition CVT — 22 898 долларов GTS 5MT — 23 298 долларов SE Limited AWC CVT — 24 198 долларов GTS CVT — 24 598 долларов SE Black Edition AWC CVT — 25 198 долларов SE Anniversary Edition AWC CVT — 25 198 долларов GTS AWC CVT — 26 298 долларовРасскажите мне об этом подробнее
Общая информация и Обзор
Детали двигателя | Бензин: 2. 0L I-4 |
---|---|
Максимальная мощность | 148 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 145 фунт-фут при 4200 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Ведущие колеса | FWD |
Объем грузового пространства | 348 л (12,3 ft³) |
Буксировка / полезная нагрузка | — |
Размер колес | 16-дюймовые стальные |
Информационно-развлекательная система | 6.1-дюймовый сенсорный экран |
Полная гарантия | 60 месяцев / 100000 км |
Гарантия на трансмиссию | 120 месяцев / 160000 км |
Придорожная гарантия | 60 месяцев / неограниченно км |
Гарантия на аккумулятор | — |
Гарантия на окраску | 60 месяцев / 100000 км |
Гарантия на коррозию | 60 месяцев / неограниченно км |
Насколько это эффективно?
Эффективность и диапазон
Городской рейтинг | 9. 7 л / 100 км |
---|---|
Скорость на шоссе | 7,1 л / 100 км |
Комбинированный | 8,5 л / 100 км |
Тип топлива | Неэтилированный |
Запас топлива | 59 л |
Тип аккумулятора | — |
Бортовое зарядное устройство | — |
Время зарядки | — |
Общий диапазон (только аккумулятор) | 691 км |
Выбросы CO2 кг / год | 196 |
Насколько он большой?
Размеры внутри и снаружи
Внешние размеры | |
---|---|
Общая длина | 4625 мм (182.1 дюйм) |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Общая высота | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Диаметр поворота | 10000 мм (32,8 фута) |
Передняя гусеница | 1530 мм (60,2 дюйма) |
Задняя колея | 1530 мм (60,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1320 кг (2910 фунтов) |
Внутренние размеры | |
Сиденья | 2 +3 места |
Высота потолка спереди | 1005 мм (39. 6 дюймов) |
Пространство для ног сзади | 935 мм (36,8 дюйма) |
Пространство для ног спереди | 1075 мм (42,3 дюйма) |
Пространство для ног сзади | 915 мм (36,0 дюйма) |
Пространство для ног Спереди | 1355 мм (53,3 дюйма) |
Пространство для бедер сзади | 1375 мм (54,1 дюйма) |
Переднее пространство для плеч | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Заднее пространство для плеч | 1380 мм ( 54.3 дюйма) |
Размеры груза | |
Все сиденья на месте | 348 л (12,3 фута³) |
Задние сиденья опущены | — |
Внутренний объем | 2648 л (93,5 фута³) |
Насколько это безопасно?
Информация о безопасности и особенности
Результаты краш-тестов | |
---|---|
Стандарт | IIHS |
Боковой удар | Хорошо |
Рейтинг при опрокидывании | 4 |
Общий рейтинг | 4. 00 |
Рейтинг лобового столкновения | 4 |
Передний тест с умеренным перекрытием | Хороший |
Малое перекрытие спереди — водитель | Приемлемо |
Испытание на прочность крыши | Хорошее |
Задний удар Рейтинг защиты / подголовника | Хорошо |
Вспомогательное оборудование для водителя | |
Подушки безопасности | 7 (передняя, боковая, боковая шторка, колено) |
Система предотвращения столкновений | Недоступно |
Слепой Точечный монитор | Недоступно |
Предупреждение о выезде с полосы движения | Недоступно |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Недоступно |
Контроль устойчивости крена | Недоступно |
Hill Holder | Нет В наличии |
Ночное видение | Недоступно |
Монитор низкого давления в шинах | Стандартный |
Какие игрушки у него есть?
Информационно-развлекательные технологии и аудио
Аудиосистема | 4 динамика |
---|---|
Дисплей и органы управления | 6. 1-дюймовый, цветной, сенсорный экран |
Система голосовой активации | Аудиосистема, телефон |
Источники звука | USB, Bluetooth, AM / FM |
Задняя развлекательная система | Недоступно |
дюймов -сеть WiFi в автомобиле | Недоступно |
Беспроводная зарядная панель | Недоступно |
Навигация | Недоступно |
Проекционный дисплей | Недоступно |
Панель приборов | Аналоговый и TFT |
Какие еще функции у него есть?
Функции комфорта и удобства
Люк на крыше | Недоступно |
---|---|
Smart Key | — |
Рулевое колесо | Регулировка высоты |
Зеркало заднего вида | с автоматическим затемнением |
Дверные зеркала | Регулируемая мощность, с подогревом |
Климат-контроль | Кондиционер, Авто, 1 зона |
Материал сиденья | Модернизированная ткань, модернизированная ткань |
Переднее сиденье | с подогревом |
Седла с памятью | Недоступно |
Задние сиденья | Скамья, асимметричная |
Дополнительное оборудование для задних сидений | — |
Сиденья третьего ряда | Недоступно |
Подстаканники | Стандарт |
Силовые замки 9 0086 | Стандарт |
Стеклоподъемники | Стандарт |
Дистанционный стартер двигателя | Недоступно |
Устройство открывания двери гаража | Недоступно |
Автоматическое закрывание двери | Недоступно |
Дистанционное управление освобождение багажника / люка | Стандарт, дистанционное управление |
Холодильный отсек для хранения | Недоступно |
Подвеска | Многорычажная |
Стабилизатор поперечной устойчивости | Недоступно |
Выравнивание подвески | Нет Доступен |
Отзывчивая подвеска | Не доступен |
Усилитель руля | Электрический |
Стеклоочистители | Переменный |
Антиобледенитель стеклоочистителя | Не Av ailable |
Стеклоочиститель (задний) | Недоступно |
Обогрев заднего стекла | Стандартный |
Лобовое стекло с электрическим обогревом | Недоступно |
Рейлинги на крыше | Недоступно |
Колеса | 16-дюймовая сталь |
Шины | 205 /, 60, H, 16, всесезонные |
Запасное колесо | Standard, Spacesaver |
Круиз-контроль | Standard |
Системы помощи при парковке | Задняя камера, камера |
Камера кругового обзора | Недоступно |
Фары | Галогеновые, сложные поверхности |
Передние противотуманные фары | Недоступно |
Подсветка поворотов / подсветка бордюра | Нет В наличии |
Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться
- Новый отчет У. Журнал K. Autocar сообщает, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
- Вероятно, он будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.
Когда Mitsubishi вернула название Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены.В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более культовое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо, впервые, в виде четырехдверного хэтчбека.
Autocar заявляет, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся развитием (без каламбура) платформы, лежащей в основе текущих моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane. Он, вероятно, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой, используя ту же технологию S-AWC, что и Evo X. Самый мощный из нынешних Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.
Митсубиси
Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, тогда как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках.В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo. Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.
Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет компания Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером.Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью для создания семейства моделей Evo, включая кроссовер. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Средство для мойки автомобилей без воды Воск для стирки ВСЕ amazon. com10,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com159,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком189,99 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
акционеров Mitsubishi хотят вернуть Lancer Evo
- Согласно интервью с Response , президент Mitsubishi Такао Като говорит, что акционеры хотят возвращения Evolution.
- Компания Mitsubishi больше направляет свои деньги на разработку на расширение своей электрифицированной зоны, что является плохой новостью для поклонников Lancer Evo.
- Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено в 2016 году.
Mitsubishi Lancer Evolution — один из многих впечатляющих автомобилей из винтажного портфолио Mitsubishi. Легендарная табличка с именем помогла представить бренд Mitsubishi в сердцах и умах всех, кто наблюдал за ралли Mitsubishi или имел копию Gran Turismo для своей Sony Playstation.Несмотря на дебют первого поколения в 1992 году, в США раллийный гонщик Mitsubishi был доступен только с 2003 по 2016 год. И хотя Lancer Evolution ушел, его поклонники и акционеры компании, очевидно, не забыли.
Согласно интервью японскому журналу Response , глава Mitsubishi Такао Като упомянул, что не было никаких планов по возрождению Mitsubishi Lancer Evolution, несмотря на то, что акционеры хотели, чтобы автомобиль вернулся в модельный ряд Mitsubishi.
Это не первые новости о возвращении Lancer Evolution.Слухи о возвращении гало-машины Mitsubishi дошли до мельницы в 2019 году, когда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan. Расширение доступности платформ для Mitsubishi, которые можно было заимствовать для Lancer, вселило надежду на его возрождение, но эти надежды могут быть разбиты необработанными цифрами — по крайней мере, на данный момент. Като объяснил Response , что компания сосредотачивается на своих дорогостоящих усилиях по электрификации, чтобы вернуть бренд на правильный путь. Несмотря на то, что Като специально упомянул, что Evo в настоящее время не находится в разработке, он намекнул, что это не исключено в будущем.
Если Mitsubishi снова выйдет на сцену ралли или просто возродит Lancer Evolution, мы уверены, что это поможет поднять имидж Mitsu во всем мире. Конечно, рост имиджа не обязательно означает рост продаж автомобилей, что, вероятно, является главной целью Mitsubishi.
Как вы думаете, Mitsubishi в конечном итоге возродит Lancer Evolution или вернется в этап ралли? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
акционеров хотят новый Lancer Evo, по словам Mitsubishi, еще не время
Фото: Тони МакДонаф / Allsport (Getty Images)
Вы хотите новый Lancer Evolution. Хочу новый Lancer Evolution. Mitsubishi хорошо об этом знает, и не только мы, нытики, умоляем компанию вернуть свой самый любимый продукт — акционеры автопроизводителя, очевидно, тоже требуют этого, согласно отчету японского издания Response.
Эта история появилась примерно в середине прошлой недели — сразу после завершения годового собрания акционеров Mitsubishi — но пока еще не привлекла особого внимания. Согласно Response через Japanese Nostalgic Car, на мероприятии генеральный директор Mitsubishi Такао Като подробно рассказал о том, что компания собирается делать с брендом Ralliart после того, как объявила о своем намерении вернуть его. «Мы планируем разработать [Ralliart] как подлинный аксессуар для широкого диапазона моделей», — сказал Като через Google Translate. «Но мы также рассмотрим возможность участия в ралли».
На каком уровне вовлеченность? Кто знает! Но одна вещь, в которую этот возобновившийся интерес к ралли не войдет — по крайней мере, пока — это новый Evo. Предположительно заинтересованные стороны хотят этого, но Като сказал, что сейчас неподходящее время. Из ответа, снова переведено:
Электрификация требует значительных затрат на развитие, и у нас все еще недостаточно сил как компании. В прошлом финансовом году у нас был большой дефицит, поэтому мы хотим сначала возродить компанию, а затем выпустить маленькую машину, которую ждут фанаты.
Mitsubishi явно не в состоянии тратить деньги на исследования и разработки нишевого спортивного седана — черт возьми, он даже не может построить кроссовер, который большинство людей действительно хотят купить в наши дни. Если есть хоть какая-то надежда на возвращение Evo, это должно произойти после того, как компания восстановит стабильную финансовую основу. К сожалению, Като мало что сказал о том, как Mitsubishi намеревается достичь этого.
Проблема в том, что для того, чтобы «Мицубиси» продавать автомобили, необходимо сделать автомобилей.Это становится все труднее, поскольку компания сокращает свои составы и комплектации, а также свое глобальное присутствие, чтобы найти жизнеспособный путь вперед. Одна из стратегий — продавать Renaults с новой маркой в Европе, начиная с 2023 года. Но до тех пор единственным новым продуктом автопроизводителя на континенте будет Eclipse Cross PHEV — автомобиль, который он считает «ядром своего бренда». На плечах этого бедного подключаемого гибрида лежит огромная ответственность.
G / O Media может получить комиссию
С другой стороны, по крайней мере, Европа обещает новые Mitsubishis на горизонте.В США компания делает ставку на недавний запуск Outlander 2022 года (по общему мнению, «все в порядке»), небольшие изменения и обновления, касающиеся его старения, забытых кроссоверов и несколько обновлений Mirage. Не вернуть Evo — меньшая проблема Mitsubishi.
Mitsubishi Lancer Evo не возвращается, хотя мы этого и хотим
За последние несколько лет Mitsubishi как автомобильный бренд немного отошла на второй план. Конечно, в прошлом году более 87 000 американцев привезли домой шикарный новый Mitsubishi, но модельный ряд сократился до трех анонимных кроссоверов — Outlander, Outlander Sport и Eclipse Cross, а также сверхэкономичного Mirage.А с точки зрения автолюбителя, редко есть повод для обсуждения Mitsubishi, кроме ностальгии по Lancer Evolution.
Lancer Evo был серийной версией раллийного седана Mitsubishi, завоевавшего титул раллийного седана конца 1990-х годов, по сути, аналог Subaru WRX STI от Mitsubishi. Версия для США была одним из самых недорогих спортивных автомобилей. Он выдавал 291 лошадиную силу и 300 фунт-фут крутящего момента, имел механическую коробку передач и стоил менее 35000 долларов. К сожалению, Mitsubishi сняла его с производства в 2015 году.
Nissan, купив контрольный пакет акций Mitsubishi, замышляет возрождение компании. Lancer Evo кажется автомобилем, который может вернуть Mitsubishi на карту — действительно, акционеры Mitsubishi специально просили об этом. А недавнее решение Mitsubishi вернуть свой бренд производительности и аксессуаров Ralliart вселило надежды. Но согласно сообщениям из Японии, обнаруженным Motor1 , президент Mitsubishi Такао Като опроверг идею возвращения Lancer Evo в ближайшее время.
Аргументы Като верны. Mitsubishi превратилась в дефицит, инвестируя в электрификацию; поэтому он считает, что перед тем, как вкладывать средства в такой автомобиль, как Lancer Evo, компании необходимо укрепить свои позиции. Хотя, как это ни парадоксально, Lancer Evo — это именно та машина, на которую нужно обратить внимание больше людей … и, в конечном итоге, купить Outlanders.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.