Lamborgini lm002: чёрный Ламборгини лм002 1988 пикап двойная кабина 1988 года на Авто.ру

Содержание

Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами.

Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера.

Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно. Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF.

С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк.

Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Lamborghini LM002:

Lamborghini LM 002 — первый внедорожный автомобиль от именитого итальянского производителя спорткаров. Был презентован в Брюсселе 1986.

Предвестником данного вездехода являлся Lamborghini Cheetah. Экспериментальный образец, в 1977-м году в рамках программы HMMWV, разрабатывался для нужд армии США. Единственный образец этого внедорожника, сломали во время армейских тестов. Следом были спроектированы ещё несколько вариаций будущего итальянского покорителя пустынь.

Ранние концептуальные проекты имели центральную дислокацию силового агрегата, которая, как потом уже поняли конструкторы Lamborghini, не самым лучшим образом сказывается на манёвренности джипа. По этой причине, для прототипа LMA002 инженеры разработали принципиально новое шасси, где мотор с конфигурацией V12 разместили по традиционной компоновке — спереди.

Гражданские исполнения модели, были оборудованы кондиционером, прилагались затонированные окна и кожаная отделка интерьера, а также стереосистема премиум-класса.

Технические характеристики Lamborghini LM 002

Кузов

Тип кузова: пикап на четыре посадочных места. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4790/2000/1850/2950 мм. Масса вездехода — 2700 кг. Объём топливного бака — 290 л. Показатель дорожного просвета — 295 мм.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

На внедорожник устанавливали мотор V12, от легендарной Lamborghini Countach. Имея в своём распоряжении 5,2 л объёма, исполин мог развивать 444 лошадиные силы мощности и 500 Нм крутящего момента. Что и говорить, для почти трёхтонного внедорожника, меньшее ждать и не приходится, а по динамике у инженеров вышло так: максимальная скорость — 188 км/ч, 0—100 — 7,8 сек.

Топливная экономичность

Конструкторы не зря оснастили своё детище столь впечатляющим по объёму топливным баком, ведь расход топлива у этого гиганта доходит до 27 л/100 км!

Производственный цикл Lamborghini LM 002 пришелся на период 1986—1993 гг. , а всего машин было выпущено немного — 301 единица.

Легенды : Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.


Проект по выпуску внедорожников задумывался компанией «Ламборгини» еще в 70-е годы. Именно тогда итальянцы получили приглашение от американского оборонного ведомства поучаствовать в конкурсе на создание тяжелого армейского автомобиля-внедорожника. Как бы ни казался странным выбор американцев, он был вполне оправданным. Ведь компания Lamborghini вплоть до 1963 годы выпускала различную сельхоз технику и во внедорожниках разбиралась.


В 1977 году появился первый прототип Lamborghini Cheetah. Но он не прошел полевых (точнее, пустынных) испытаний в США. Более того, американцы вдруг решили поддержать национального производителя, вообще отказав Lamborghini в участии в тендере. Тогда в итоге появился Hummer М998 от компании General Motors Corporation, который и стала закупать армия.


В компании Lamborghini про проект внедорожника забыли на несколько лет. Но уже в 1980-м году проект было решено возобновить, ориентируясь уже на другие рынки. Проект возглавил Джулио Альфиеpи – один из инженеров-конструкторов компании «Ламборгини». За прототип взяли один уцелевший Lamborghini Cheetah, поменяли на нем двигатель, назвали Lamborghini LM001 и решили испытать в пустыне, правда, уже не в американской, а на Ближнем Востоке, точнее, в Саудовской Аравии.


И опять компанию ожидал провал. Все дело, по мнению Ламборгини, было в двигателях. На двух моделях ставились классические американские двигатели для внедорожников, с которыми у компании не было хорошего опыта работы. На следующую версию, ставшую впоследствии серийной, итальянская компания поставила двигатель собственной разработки — V12 с модели Lamborghini Countach 5000. Кроме того, двигатель был перенесен вперед, в отличие от предыдущих моделей. И модель Lamborghini LM002 была утверждена в серийное производство.


Официально Lamborghini LM002 была представлена в 1986 на автосалоне в Бельгии. Она находилась в производстве до 1993 года. Всего было изготовлено и поставлено на рынок 300 автомобилей. Основными покупателями машин стали армии ряда стран Ближнего Востока – Саудовская Аравия, Ливия, Ливан. Они же диктовали производителю, что необходимо было изменить и доработать в конструкции. Так появились несколько модификаций Lamborghini LM002. В частности, для шейха Саудовской Аравии была разработана версия с двигателем, который до этого ставили на морские катера.

Lamborghini долго пыталась «раскрутить» свой внедорожник. Арабский мир хоть и был неплохим рынком, но не мог поглотить такое количество, которое могли бы купить американцы. Но с Хаммером Lamborghini LM002 не справлялся. Точнее, американцы при всех достоинствах итальянской машины все же предпочитали свой продукт. Продвижение подобных автомобилей требовало значительных денежных вливаний, но компания Lamborghini не рискнула их делать, поэтому в 1993 выпуск LM002 все же был прекращен.

Размеры кузова Lamborghini LM002 — Таблицы размеров

4.8 AT 4WD (1983 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест4
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1615 (мм)
Дорожный просвет295 (мм)
Ширина2000 (мм)
Длина4900 (мм)
Высота1815 (мм)
4.8 MT 4WD (1983 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест4
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1615 (мм)
Дорожный просвет295 (мм)
Ширина2000 (мм)
Длина4900 (мм)
Высота1815 (мм)
5. 2 AT 4WD (1985 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест4
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1615 (мм)
Дорожный просвет295 (мм)
Ширина2000 (мм)
Длина4900 (мм)
Высота1815 (мм)
5.2 MT 4WD (1985 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест4
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1615 (мм)
Дорожный просвет295 (мм)
Ширина2000 (мм)
Длина4900 (мм)
Высота1815 (мм)

Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами: sklyushnichenko — LiveJournal

В начале декабря 2017 года, спустя 5 лет после первой демонстрации концепта люкс внедорожника, компания Lamborghini представит публике предсерийную версию собственного автомобиля повышенной проходимости – Urus. Перед началом мероприятий, посвященных перемалыванию косточек очередного представителя сегмента, Lamborghini напоминает, что появление Urus не первый случай производства внедорожников итальянской компанией. 30 лет назад Lamborghini потрясла автомобильный мир, представив суперкар среди вездеходов – Lamborghini LM002.

Экзотический внедорожник первоначально разрабатывался в конце 1970-х годов в целях участия в тендере армии США, который в итоге выиграл Humvee, ставший на гражданке всемирно известным Hummer’ом. Несмотря на то, что многомиллионный контракт был упущен, проект Cheetah – «Гепард» забрасывать не стали и в 1986 году в Брюсселе был представлен LM002.
Использованный на прототипе Cheetah крайслеровский V8 (установленный, между прочим, в задней части автомобиля), уступил место собственному V12 от Lamborghini Countach. 5,2-литровый монстр развивал 450 л.с. Для сравнения, тогдашний Corvette оснащался 5,7-литровым V8 мощностью всего 230 л.с. Несмотря на аэродинамику кирпича, LM002 развивал скорость более 200 км/ч, разгоняясь до «сотни» менее чем за 8 секунд. При этом АБС отсутствовала, а задние тормоза были барабанные… Для наиболее отмороженных клиентов под капот LM002 устанавливали V12 объемом 7,2 литра от морского катера.

Несмотря на использование композитных материалов и алюминия, кузов весил более 2,5 тонн – стальная рама имела огромный запас прочности. Полный привод с тремя самоблокирующимися дифференциалами обеспечивали достойный внедорожный потенциал. Аппетит во всех режимах движения был просто неприличный.


Инженеры Pirelli специально для LM002 разработали два варианта широченных шин Scorpion – для шоссе и пустынь. Роскошный салон довершал картину. Такого сочетания динамики, роскоши и внедорожных способностей в те времена не предлагал никто – время бешеной популярности премиум кроссоверов и внедорожников еще не наступило. Традиционные седаны находились на вершине пищевой цепи. Плюс итальнские особенности качества и надежности и цена, далеко шагнувшая за 100 000 долларов. Спрос на LM002 был исчезающе мал.


Произвести удалось немногим более 300 автомобилей. Основным рынком сбыта стал Ближний Восток – для тамошних ребят LM002 подошел отлично. Военная версия Lambo поставлялась в Саудовскую Аравию, а Муамар Каддафи приобрел для армии Ливии аж 100 итальянских вездеходов. В Россию тоже попало несколько экземпляров. Подобная демонстрация собственного величия вполне была уместна в 90-е годы. Широкие массы народа видели LM002 в фильме про каскадеров «Крестоносец» и в сериале «Бригада».


Urus, следуя современным тенденциям, будет ориентирован в первую очередь на дороги с твердым и ровным покрытием, как и большинство современных премиум кроссоверов. Успех итальянскому кроссоверу обеспечат громкое имя производителя и популярность данного класса автомобилей на современном рынке, однако такого восторга, что вызвал у современников LM002, Urus’у ждать не следует – удивлять уже нечем…

Прототип Lamborghini Cheetah 1977:

Lamborghini LM002 (1986) | АвтоКульт

В 1986 году Lamborghini предпринял попытку  выйти на рынок люксовых внедорожников и выпустил пикап Lamborghini LM002.

1977 год. Министерство обороны США объявляет конкурс на разработку нового армейского внедорожника. В конкурсе принял участие автобренд Lamborghini, который до этого никогда не выпускал автомобили подобного класса. Lamborghini создала полноприводный прототип «Cheetah» — «Гепард». На конкурсных испытаниях «Гепард» благополучно взорвался и не доехал до финиша. Тендер от министерства обороны США получила AM General.

 

Позже чертежи армейского Lamborghini легли в основу первого гражданского внедорожника от люксового итальянского автобренда. Всего-то и надо, что добавить кожаный салон, кондиционер, тонированные стёкла да акустическую систему.  Получится роскошный пикап-суперкар. И ещё инженеры внесли несколько конструкционных изменений.

Пикап назвали LM002 — «Lamborghini Militatry»002. Его производство началось в 1986 году.

Салон  LM002 имеет четыре посадочных места с индивидуальными креслами для каждого пассажира. При желании ещё шесть человек можно посадить в кузов пикапа. Для них предусмотрены жёсткие аскетичные  скамейки.

Вес пикапа составляет 2,7 тонны. Бензиновый V12 двигатель  имеет объём 5,2 литра и  мощность 450 л.с. Максимальная скорость Lamborghini LM002 — 210 км/ч. До 100 м/ч автомобиль разгоняется за 7,8 секунд. Для своего времени (1986 год) этот пикап считался самым мощным и быстрым внедорожником в мире.

Неудивительно, что мощный движок сжигает по 30 литров бензина за каждые 100 километров пути.

Чтобы прокормить движок, на борту Lamborghini LM002 стоит бензобак ёмкостью 270 литров.

За брутальную внешность и напористый характер LM002 получил прозвище » Lambo-Rambo». Первыми покупателями этого автомобиля стали арабские шейхи, которым понравилось с комфортом гонять по пустынным барханам. Некоторые покупатели просили заменить двигатель на более мощный агрегат объёмом 7,2 литра.

Главным недостатком Lamborghini LM002 считается его ужасная ремонтопригодность. Иной раз из-за какого-то мелкого ремонта приходится разбирать весь автомобиль.

Но этот факт не помешал арабским шейхам десятками скупать

Lamborghini LM002 для своих вооружённых сил. Конечно, речь идёт об автомобилях более дешёвой, нелюксовой комплектации. 100 штук закупили вооружённые силы Ливана, 40 автомобилей поступили в армию Саудовской Аравии.

В остальном мире Lamborghini LM002 почти не вызвал интереса у публики. Специально для рынка США модель доработали и выпустили под индексом LM004. Но и там пикап от Ламборджини не пошёл. Зато этот автомобиль приглянулся русским автолюбителям. В нашу страну продали 10-12 экземпляров, что на общем фоне выглядит почти рекордом.

В 1993 году производство автомобиля свернули. Всего за период 1986-1993 выпустили 301 экземпляр Lamborghini LM002.

 

Технические характеристики Lamborghini LM002

 

длина       4900 мм

ширина    2000 мм

высота     1850 мм

дорожный просвет    295 мм

Снаряжённая масса 2700 кг

двигатель 5 167 см³

мощность  4509 л. с.

максимальная скорость 210 км/ч

разгон до 100 км/ч — 7.8 секунды.

Расход топлива  на 100 километров 30 литров (в городе расход топлива 40 литров на 100 километров)

Ёмкость бензобака — 270 литров.

 

Lamborghini LM002 1986-1992 — Наиболее неполитрокорректный автомобиль в истории! | Интересные автомобили

Это был самый безумный, быстрый и дорогой внедорожник в мире и клиенты могли выбрать практически любые опции, включая пулемет… Покупатели прибывали на завод lamborghini со всего света, но основная масса была либо из США, либо с Ближнего Востока. Хотя можно ли считать массой покупателей, немногим более 300 человек, раскошелившихся на 12-цилиндровый внедорожник lamborghini LM002?!

Итальянцы изначально разрабатывали внедорожник в целях участия в тендере армии США — время было «голодное», пытались заработать на всем, но заказ и миллионы долларов в итоге достались американскому Humvee, ставшему на гражданке всемирно известным Hummer’ом. Несмотря на то, что сулящий выход из кризиса контракт был упущен, проект Cheetah – «Гепард» не забросили и в 1986 году в Брюсселе представили общественности LM002.

Использованный на прототипе Cheetah крайслеровский V8 (установленный, между прочим, в задней части автомобиля), уступил место собственному V12 от легендарного Lamborghini Countach. 5,2-литровый монстр развивал порядка 450 л.с. Для сравнения, тогдашний Chevrolet Corvette оснащался 5,7-литровым V8 мощностью всего 230 л.с. Несмотря на аэродинамику кирпича, LM002 развивал скорость более 200 км/ч, разгоняясь до «сотни» менее чем за 8 секунд. При этом АБС отсутствовала, а задние тормоза были барабанными… Про систему стабилизации тогда никто еще не помышлял, только крепкие руки и большие тестикулы!

Несмотря на использование композитных материалов и алюминия, автомобиль весил более 2,5 тонн – стальная рама имела огромный запас прочности. Полный привод с тремя самоблокирующимися дифференциалами обеспечивал достойный внедорожный потенциал. Аппетит во всех режимах движения был неприличный! 175 экземпляров LM002 были оснащены карбюраторным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр от сумасшедшего Countach QV (отличить можно по большому «горбу» на капоте), остальные имели инжекторный мотор, соответствующий законодательству стран, «особо тщательно охраняющих окружающую среду», таких как США и Швейцария.

Супер-горбатый капот карбюраторной версии!

Супер-горбатый капот карбюраторной версии!

Инженеры Pirelli специально для LM002 разработали два варианта широченных шин Scorpion – для шоссе и пустынь. Роскошный салон венчал картину. Такого сочетания динамики, роскоши и внедорожных способностей в те времена не предлагал никто – до времени бешеной популярности премиум кроссоверов и внедорожников было еще далеко, а на вершине «пищевой цепи» находились традиционные седаны премиум класса. К сожалению, высокая цена, смело шагнувшая за 100 000 долларов, а также традиционные «итальянские» проблемы с качеством и надежностью вынесли LM002 приговор — спрос был исчезающе мал.

Сегодня LM002 — отличный способ разозлить Грету Тумберг! Забудьте о Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan. Это продукты современного политкорректного и беззубого времени, тогда как LM002 выглядит как плевок в сторону правил и общественных устоев. Одним словом бунтарь и веха в истории Lamborghini! А по части дизайна — очень харизматичный кирпич.

Горб на капоте поменьше — впрыск!

Горб на капоте поменьше — впрыск!

Статью затеял исключительно ради фотографий багажника — дюже интересно узнавать о потребительских характеристиках культовых машин!

Военный прототип Lamborghini Cheetah 1977 года:

Сергей Клюшниченко

Фото kidston.com и Lamborghini

История

, фотографии, забавные факты, характеристики

Lamborghini LM002 Essential History

Lamborghini Urus, несомненно, потрясающий и совместимый с Instagram, но супервнедорожник на базе Audi не является первым высокопроизводительным четырехместным автомобилем. дверь 4×4 для ношения эмблемы Бешеного быка. Печально известный мачо Lamborghini LM002 с двигателем V-12, произведенный в период с 1986 по 1993 год, был одним из самых странных и невероятно чрезмерных автомобилей, появившихся из богатых деньгами и наполненных наркотиками 1980-х, и остался в культуре энтузиастов как пережиток прошлого. мир Lamborghini.

Готовый к войне внешний вид LM002 был создан не только для галочки; В 1977 году компания Sant’Agata заключила контракт с Mobility Technology International (MTI) на создание багги для передвижения по пустыням, камнедробления и перевозки солдат в надежде получить контракт на оборону Соединенных Штатов. Результатом стал печально известный прототип Lamborghini Cheetah 1977 года — бегун из стеклопластика по пустыне с открытой кабиной, приводимый в движение 5,9-литровым двигателем Chrysler V-8, установленным сзади. Это выглядело круто, но благодаря ужасной управляемости и вялой производительности 180-сильного V-8, никто, и меньше всего U. С. Армия. Любой сохраняющийся интерес был уничтожен, когда проект Cheetah столкнулся с существенными юридическими проблемами, наложенными на FMC, конкурирующего подрядчика, чей военный прототип XR311 был очень похож на Lambo, как механически, так и эстетически.

Посмотреть все 24 фотографии

Корпоративная реструктуризация пришла на помощь

В 1980 году Lamborghini была продана Патрику и Жан-Клоду Мимранам, которые немедленно приступили к диверсификации и модернизации модельного ряда марки. Зависший в тупик проект Cheetah военного класса был переосмыслен как плюшевый бункер для дюн для шейхов, которым требовалось вести разведку буровых площадок с песчаным замком, поэтому вышедший из строя Cheetah был переработан гроссмейстером Джулио Альфиери в концепцию LM001 1981 года.Хотя закрытая кабина значительно улучшила повседневную жизнь LM001 по сравнению с Cheetah, архитектура с задним расположением двигателя все еще была громоздкой на дороге и бездорожье.

Облака рассеялись с доработанным LM002. AMC V-8, установленный сзади LM001, был убран, теперь его заменил передний 5,2-литровый V-12, взятый из тогдашнего нового Countach LP 5000 Quattrovalvole, расположенный на совершенно новом трубчатом шасси с пространственной рамой. По сравнению с прототипами V-8 мощность была намного выше — до 455 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, если быть точным.Изогнутая пятиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность системе полного привода, и стиль mil-spec остался, смягченный только супер-роскошным кожаным салоном.

Рождение Рэмбо Ламбо

Спустя почти десять лет после Cheetah первые серийные LM002 начали свое рыскание по улицам общего пользования. Как и ожидалось, большой, крепкий внедорожник со значком Lamborghini привлек звездную аудиторию покупателей, способных проглотить ценник в 120 000 долларов. LM002 собрал таких владельцев, как Кеке Росбург, Майк Тайсон, Эдди Ван Хален и Сильвестр Сталлоне. Известно, что у Тины Тернер вырвали 5,2-литровый V-12 вместо 8-цилиндрового двигателя Mercedes и автоматической коробки передач.

На фотографиях LM чудовищен. Обычно снимаемый бок о бок с современным Countach, LM002 выглядит невероятно большим, недовольно глядя на своего брата в форме дверного упора поверх квадратных крыльев и хромированной дуги. Однако припаркуйте его рядом с Урусом, и вы быстро поймете, как изменились времена (и пропорции). Компания O.G. Супер-внедорожник ни в коем случае нельзя назвать миниатюрным, но он может прикрываться нынешним Chevrolet Tahoe.

Даже по меркам того времени LM002 не был настолько диковинным — припаркованный рядом с Ford F-150 1986 года выпуска с обычной кабиной, LM002 был на 8,5 дюймов короче и столь же широк. Даже нынешний Urus более чем на фут длиннее и почти на дюйм шире, чем Rambo Lambo, хотя вершина LM, прыгающего по дюнам, находится на девять дюймов выше крыши кроссовера.

Попасть внутрь — все равно что посетить бункер на склоне холма наркокартеля 1980-х годов. Каждый дюйм этого небольшого салона покрыт либо шикарной кожей, либо глянцевыми деревянными панелями, включая массивный центральный туннель.Эргономика никогда не была сильной стороной Сант’Агаты, и на LM дела обстоят особенно плохо. Резиновые кнопки с устрашающими описаниями, такими как «ЛЕБЕДКА» и «СТОП», размещены на приборной панели, в то время как панель сигнальных огней вырвана из поста диспетчерской НАСА 60-х годов, готового информировать незадачливого водителя о любых катастрофических механических сбоях.

Посмотреть все 24 фотографии

Основные особенности Lamborghini LM002

Ничего похожего на LM002, когда он вышел, не было, и с тех пор ничего не было.По сути, это меньший, менее эргономичный, более роскошный гражданский Hummer с изогнутой механической коробкой передач и V-12 от Lamborghini Countach. Судя по опыту, на них не совсем интересно ездить — как на короткие, так и на большие расстояния, — но как редкость припарковаться рядом с вашей линией Lambos в вашем гараже-махале, они, безусловно, выделяются — и более удобны, чем Porsche. Дизельный трактор.

Он кричит, как суперкар, управляет, как автобус, управляется, как гора Рашмор, пьет, как бензиновый драгстер, так же привередлив, как реальность T.Звезда V. и ускоряется, как валун, катящийся с горы. Мы на крючке.

Советы по покупке Lamborghini LM002

Это вас всех взволновало? Возможно, вы захотите немного смягчить эту импульсивность — это не грузовик, который вы покупаете без достаточного количества денег, чтобы купить его сразу дважды. На протяжении большей части последних 20 лет LM002 томился как странная новинка, больше, чем что-либо, серьезно рассматриваемое для инвестиций в голубые фишки. Он был большим, громоздким, ужасающе сложным, а запасных частей практически не было.

В результате большая часть LM002 претерпела огромные отсрочки обслуживания на протяжении многих лет, особенно из-за того, что стоимость упала намного ниже отметки в 100000 долларов, что сделало ее доступной для энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые могли увидеть замену чрезвычайно редким и снятые с производства шины скорее как роскошь, чем требование.

Посмотреть все 24 фотографии

Теперь, когда стоимость колеблется где-то в районе водяного знака от 250 000 до 350 000 долларов и возобновился интерес со стороны крупных коллекционеров, Lamborghini устранила проблему с поставкой запчастей и даже предлагает большие (большие) услуги по восстановлению на заводе уставших LM002.Это не значит, что вы можете переходить в собственность с закрытыми глазами, это просто означает, что удержание этих Rambo Lambos в дороге отнимает меньше времени, чем раньше.

Тем не менее, вы все равно заплатите огромную сумму, независимо от того, является ли LM примером конкурса или крысиным гнездом, найденным в сарае. Осмотр перед покупкой имеет первостепенное значение. Точки крепления кузова могут изнашиваться, сдвоенные топливные баки забиваются и гниют, а вышеупомянутые шины становятся жесткими и глянцевыми. Серьезно, если вы ищете веселый классический внедорожник на выходных, который не доставит вам особых проблем, остановитесь на Toyota Land Cruiser или даже на оригинальном Hummer — LM002 не для слабонервных.

Lamborghini LM002 Последние аукционы

По сравнению с копейками, уплаченными за LM002 в середине 2000-х, рынок резко вырос, а затем быстро стабилизировался в последние несколько лет. Удивительно, но крупные аукционные дома любят тасовать LM002 среди богатых, и каждый год на продажу выставляется несколько экземпляров.

Lamborghini LM002 Краткая информация

  • Первый год производства: 1986
  • Последний год выпуска: 1993
  • Первоначальная цена: ~ 120 000 долларов
  • Первый супервнедорожник
  • Countach V-12, текущие расходы Countach
  • Удачи, держите эту вещь в дороге по дешевке

Lamborghini LM002 FAQ

У вас есть вопросы по Lamborghini LM002. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Lamborghini LM002

Сколько стоит Lamborghini LM002?

К сожалению, вы упустили из виду дешевые LM002. Чтобы получить не полную корзину, будьте готовы заплатить около 250 000 долларов за привилегию.

Сколько существует Lamborghini LM002?

Не считая тех, кто разбился, сгорел, или в случае LM002 Хусейна (да, этого Хусейна) LM002, взорванного оккупационными войсками, Lamborghini заработал 328 штук до прекращения производства.

Сколько есть грузовиков Lamborghini?

Ноль! По словам Lamborghini, LM002 — это внедорожник, несмотря на его габаритные размеры. Даже эта крохотная кузова грузовика — это даже не кровать — четыре сиденья занимают небольшую зону отдыха, предположительно, для мобильности во время войны.

Просмотреть все 24 фотографии
Технические характеристики Lamborghini LM002
ДВИГАТЕЛЬ: 5,2 л DOHC 48-клапанный V-12/455 л.с. при 6800 об / мин, 368 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
ПЛАН: 4-дверный, 4-местный, передний двигатель 4WD SUV
Д x Ш x В: 192. 9 x 78,7 x 72,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 118,1 дюйм
ВЕС: 5,952 фунтов
0-60 миль / ч: 7,7 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 118 миль / ч
Показать все

Забудьте об Урусе, продается Lamborghini LM002

Lamborghini Urus — быстрый, удобный и оснащенный технологиями. Он проглотит тротуар на гоночной трассе, а затем разбомбит песчаную трассу.Объективно это здорово, но недостаточно особенного. Если вам нужен особенный Lamborghini с высокой ездой, ничто не заменит LM002.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

Любовно прозванный Rambo Lambo, LM002 был настоящим внедорожником с установленным спереди Countach V-12, приводящим в движение все четыре колеса. Это был отвратительный военный автомобиль для бездорожья задолго до того, как Hummer h3 терроризировал парковку вашего местного Дилларда.Это должно было быть дерзким; в отличие от других Lamborghini, он не был призван вызывать страсть или похоть. Он хотел насмехаться над меньшими машинами.

1990 Ламборджини LM002

Ламборджини dupontregistry.com

$ 349 999,00

«В этой модели были отложены принципы аэродинамики и легкости, чтобы построить настоящего внедорожного гиганта, способного« запугать врага », — говорится в сообщении Lamborghini на своем сайте, посвященном LM002.Неясно, с каким врагом сталкивается ваш средний водитель Lamborghini, но это не абсурдное предложение специально для LM002. В конце концов, такой был у сына Саддама Хусейна. Так было, конечно, до тех пор, пока группа солдат не испытала на нем какую-то взрывчатку.

Это делает этот LM002 еще более редким. Было построено всего 328 LM002, а это означает, что Lamborghini продает больше Uruses за месяц, чем LM002 в 1986–1993 годах. Спустя три десятилетия осталось еще меньше. Это делает их весьма желанными среди небольшого круга энтузиастов, поэтому Lamborghini Palm Beach просит 339 951 доллар за этот 15 563-мильный образец.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот Lamborghini LM002 — пикап с двигателем V12 и механической коробкой передач за 400 000 долларов

Что касается винтажной экзотики, то, пожалуй, нет ничего более захватывающего, чем Lamborghini LM002 конца 1980-х.В отличие от большинства грузовиков, этот Lamborghini имел двигатель V12 и механическую коробку передач. Поскольку когда-либо было создано менее 330 примеров, есть вероятность, что вы никогда не увидите ни одного лично.

С появлением Ford F-150 Raptor 2021 года это похоже на идеальное время, чтобы снова посетить первый в мире настоящий суперкар. Вы можете удивиться, насколько близко это сравнение на самом деле.

Почему вообще существует Lamborghini LM002?

Lamborghini LM002 | Lamborghini

История Lamborghini LM002 началась еще в 1977 году с прототипа под названием Cheetah.По словам Classic Driver, Cheetah был разработан как вездеход для американских военных. Цель заключалась в том, чтобы принести столь необходимые деньги борющемуся итальянскому автопроизводителю.

Результатом стало создание серии автомобилей LM или Lamborghini Militaria. Перед Lamborghini LM002 был LM001, который первоначально дебютировал во время Женевского автосалона 1981 года. Как и Cheetah, LM001 задумывался как военный автомобиль. Однако, поскольку LM001 был среднемоторным, он имел очень необычные ходовые качества и впоследствии потерпел неудачу как проект.

Именно тогда в игру вступил Lamborghini LM002. V12 из Countach был перемещен вперед, что дало грузовику большие возможности. Оттуда LM002 пошел в производство. К сожалению, выпущено всего 328 экземпляров «Рэмбо-Ламбо». С тех пор Lamborghini больше не возвращалась к предложению роскошных пикапов.

Как этот необычный пикап сочетается с F-150 Raptor?

СВЯЗАННЫЙ: Этот Lamborghini Countach за 500000 долларов имеет секретные колеса для скейтборда

Помимо дурацкого стиля, часть того, что делает Lamborghini LM002 таким необычным, — это его трансмиссия. Под капотом жил безнаддувный 5,2-литровый двигатель V12, развивающий 444 л.с. и 368 фунт-футов. Мощность передавалась на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Согласно «Силодрому», Rambo-Lambo мог разогнаться до 60 миль в час за 7,8 секунды и развить максимальную скорость до 130 миль в час.

Хотя эти характеристики Lamborghini LM002 впечатляют для 1980-х годов, они все еще актуальны и сегодня. Возьмем, к примеру, Ford F-150 Raptor. Модель 2020 года развивала 450 л.с. и 510 фунт-футов двигателя V6 с двойным турбонаддувом.По словам Кариндиго, Raptor достигает 100 км / ч за 5,5 секунды. Хотя это кажется огромным шагом вперед, стоит отметить, что LM002 потребовал, чтобы вы переместили его самостоятельно.

Однако у Lamborghini LM002 есть козырь в рукаве. Если вы были особенно богаты, вы могли бы выбрать старинный грузовик с 7,2-литровым атмосферным двигателем V12 вместо скоростного катера. Согласно Car.info, модернизированный силовой агрегат может увеличить выходную мощность до 612 л. с. В результате нам придется подождать, пока грядущий Raptor R с двигателем V8 действительно победит LM002.

Сколько будет стоить этот винтажный Lamborghini в 2021 году?

Lamborghini LM002 | Lamborghini

. Если вы предполагаете, что этот ультра-редкий Lamborghini LM002 будет дорогим в 2021 году, вы будете правы. Согласно реестру DuPont, базовая цена Rambo-Lambo в США составляла 120 000 долларов или около 273 391 доллар в сегодняшних деньгах. Быстрый поиск в реестре DuPont обнаруживает два примера стоимостью чуть меньше 350 000 долларов. Однако, по оценке RM Sotheby’s, этот экземпляр 1988 года стоит от 250 000 до 300 000 долларов.В результате вы можете серьезно заняться кросс-шопингом новенького Urus и самого интересного в мире пикапа.

Редкий Lamborghini LM002 1988 года выпуска недавно появился на рынке

Легендарный внедорожник Lamborghini LM002 — один из 328 когда-либо выпущенных экземпляров — был выставлен на продажу через RM Sotheby’s по стартовой цене 225 000 евро (354 000 австралийских долларов).

Получивший прозвище «Рэмбо Ламбо» из-за своей военной ДНК и звериной формы, LM002 был оригинальным внедорожником с эмблемой, который был выпущен крайне ограниченным тиражом в период с 1986 по 1993 год.Эта конкретная итерация была произведена в 1988 году и вскоре доставлена ​​заказчику в Майами, прежде чем в конце концов попала в Нью-Йорк где-то в начале 2000-х годов.

По общему мнению, он в довольно хорошем состоянии. Столь желанный хлыст проехал 18 000 км на приборной панели, с нанесением свежей темно-синей окраски кузова (исходный цвет) и заменой в 2019 году сделанного на заказ набора шин Pirelli Scorpion Zero.

«Мало кто мог предположить, что на Брюссельском автосалоне 1986 года на Брюссельском автосалоне в 1986 году будет впечатляющее, но неуместное зрелище шести футов высотой, почти трехтонного, с двигателем V-12 и полным приводом, не говоря уже о том, чтобы тот появился на стенде Lamborghini. »- говорится в описании объявления.

«Но ведь Lamborghini никогда не следовала условностям или предполагаемой мудрости, и редко этот свободомыслящий подход воплощался более лаконично, чем в фантастически своеобразной компании LM002».



СВЯЗАННЫЙ: Lamborghini подтверждает, что первый полностью электрический суперкар дебютирует после 2025 года

Оснащенный версией 5,2-литрового двигателя V12 Countach с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, Lamborghini LM002 способен генерировать 444 лошадиных силы и 498 Нм крутящего момента; с трубчатым стальным шасси, облицованным алюминиевыми и стекловолоконными панелями.

Для автомобиля такой формы и размера характеристики большого мальчика впечатляют: 0-100 достигается всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км / ч («хотя топливный бак объемом около 290 литров намекает на его огромную жажду. »). Что касается режимов вождения, доступны двухколесные или полноприводные автомобили, в зависимости от местности, с которой вы хотите столкнуться.

Интерьер же говорит сам за себя. Винтажная кремовая кожа, деревянная отделка по всему салону, тонкие надписи… Роскошная классика старой школы сочетается с неподдельной сексуальной привлекательностью, которую может предложить только итальянский автопроизводитель.

Тот, кому посчастливится вывести Rambo Lambo на аукцион Sotheby’s, присоединится к уважаемой компании Сильвестра Сталлоне, Малькольма Форбса, Тины Тернер, Кеке Росберг и некоторых других.

Посмотрите на Lamborghini LM002 1988 года выпуска.

Lamborghini LM002 на продажу заставит вас забыть Urus

Забудьте об Urus, LM002 Lamborghini — это оригинальный супер-внедорожник.Он более редкий, более дорогой, принадлежит разной клиентуре, имеет военное прошлое и, несомненно, намного круче, и теперь очень чистая и хорошо продуманная версия отправляется на аукцион RM Sotheby’s.

Приобретая LM002, вы присоединяетесь к клубу владельцев, в который входят Тина Тернер, Сильвестр Сталлоне, Кеке Росберг, Малкольм Форбс и другие известные имена. Когда вы путешествуете на своем трехтонном внедорожнике ростом шесть футов, вы будете больше походить на водителя «Рэмбо Ламбо», чем на владельца «Трактора Челси».Именно по этой причине LM0002 является оригинальным чудовищным внедорожником и почему сейчас он является одним из самых востребованных Lamborghini в мире.

Однако это не только его доминирующее присутствие. Например, он оснащен модифицированным двигателем V12, взятым у Countach, развивающим 444 л.с., который хорош для 118 миль в час — ни в коем случае не быстро, но при этом он весит столько же, сколько маленькая планета. В зависимости от местности можно выбрать двухколесный или полный привод, а разгон до 100 км / ч достигается чуть менее чем за восемь секунд, что неплохо, учитывая элементарную аэродинамику LM002.

Эта конкретная модель, которая является одной из всего 328, произведенных за семилетний период с 1986 по 1993 год, выполнена в цвете «Темно-синий» с символами Lamborghini Taurus и красными буквами, а также отличается винтажным кожаным салоном кремового цвета. В типичной форме Lambo интерьер шикарный и роскошный, с кожаной оберткой почти все точки касания внутри кабины, наряду с деталями деревянной отделки дверей, приборной панели и многого другого.

Взгляните на Lamborghini LM002 выше и узнайте больше на веб-сайте RM Sotheby’s.Его предполагаемая стоимость составит от 225 000 евро до 275 000 евро (примерно 275 000 — 335 000 долларов США), и он будет продан 15 июня.

На случай, если вы его пропустили, вот разбор HYPEBEAST о том, почему JAY-Z и Бейонсе, возможно, купили Rolls-Royce Boat Tail за 28 миллионов долларов.

Rad Lamborghini LM002 6X6 Рендеринг — это все о излишестве 80-х

Lamborghini LM002 в стандартной комплектации не нуждается в помощи, чтобы выделиться из толпы.До того, как внедорожники стали повальным увлечением, эта массивная машина была отчасти внедорожником, отчасти привлекающим внимание суперкаром и всем остальным. С точки зрения 1980-х годов это не могло быть более сумасшедшим, чем было. Но времена изменились.

С точки зрения 2021 года мы теперь понимаем, что даже самая сумасшедшая заводская полноприводная машина может стать еще безумнее, просто добавив еще два колеса. Это именно то, что Abimele Design сделал с LM002 в новой серии вымышленных визуализаций, и, честно говоря, это заставляет нас задать вопрос: почему кто-то не подумал об этом раньше?

На самом деле, Abimele Design задумалась об этом раньше, так как это вторая интерпретация Lambo 6×6.Однако новая серия изображений выходит за рамки простого творения Франкенштейна. Как продукт 80-х, LM002 не имел футуристического внешнего вида, как Countach, но привлекал внимание благодаря тому же V12 под капотом. Это была приятная комбинация, которая, по мнению некоторых, является отличительной чертой десятилетия излишеств, поэтому , конечно же, , вымышленная версия 6×6, должна быть представлена ​​на самом фоне 80-х — в Майами.

Это даже лучше, потому что эти рендеры изображают Lamborghini 6×6 в залитом неоном Майами.Если геймеры видят сходство с Grand Theft Auto: Vice City , это не случайно. Выдуманный мир Vice City был основан на Майами 1980-х годов, и, согласно сообщению Abimelec Design в Facebook, эта игра послужила источником вдохновения для создания этих искусных визуализаций. Шестиколесный Rambo Lambo достаточно шокирует, но вид, что он окутан атмосферой 80-х, каким-то образом делает его завершенным.

Кто-нибудь действительно построил LM002 6×6 в реальной жизни? Поскольку с 1986 по 1993 год было произведено всего 328 экземпляров, это маловероятно.Мы никогда не видели ни одного, но с этими рендерами, которые ходят по Интернету, кто знает, какие сумасшедшие семена теперь зарываются в умах владельцев LM002.

Хотите купить Lamborghini LM002?

Редкая возможность приобрести ужасный, но странно симпатичный LM002 от Lamborghini появилась на онлайн-аукционе

Lamborghini LM002 ужасен. Можно спорить о том, можно ли его назвать «автомобилем», но если так, то это, вероятно, худший из когда-либо созданных Сант’Агатой. Он был слишком большим для собственного блага, испытывал ужасную жажду и довольно опасен для вождения. Итальянская компания продала всего 328 штук за семь лет — напротив, ее смутный духовный преемник, Urus, в среднем за месяц продает больше.

И все же он намного интригует, чем Урус. Нынешний высокопроизводительный Lambo в значительной степени полагается на части Audi, взяв платформу, двигатель, электронику и многое другое, помимо своей материнской компании.LM002, с другой стороны, гораздо более индивидуален.

История его рождения тоже гораздо интереснее, и она неожиданно связана с BMW M1, на который мы недавно смотрели. Он начинал свою жизнь как «Cheetah», легкий военный автомобиль, предназначенный для того, чтобы убедить американских военных отправить грузовики с деньгами по пути Lamborghini. Компания и ее калифорнийский партнер Mobility Technology International (MTI) придумали, по словам конкурирующей компании FMC, вопиющую копию своего прототипа XR311.

Последовал судебный процесс, но, в конце концов, он оказался спорным — General Motors получила контракт благодаря своему Humvee. Все это способствовало ухудшению финансового положения Lamborghini в конце 1970-х годов, вынудив его отказаться от сделки по созданию M1.

Cheetah продолжал жить в гражданской форме, если бы рабочая лошадка прототипа Chrysler V8 была заменена на достойно яркую 5. 2-литровый V12 от Countach. Был даже вариант с 7,2-литровым двигателем V12, который обычно используется в морских моторных лодках.

Пример 1989 года, который вы видите здесь, использует первый, производящий 449 л.с. Это звучит разумно, пока вы не поймете, что LM005 не так уж и далек от веса в три тонны — как таковой, разгон до 100 км / ч занимает почти восемь секунд.

Это редкая возможность приобрести его.Первоначальное количество 328 уменьшилось с годами, чему не способствовало то, что американские военные взорвали один, который раньше принадлежал сыну Садама Хусейна, для проверки последствий взрыва самодельного взрывного устройства. Таким образом, мы ожидаем, что начальная цена в 5000 фунтов стерлингов вырастет до здоровой шестизначной суммы, когда онлайн-аукцион коллекционных машин завершится 4 декабря.

Он проехал всего 14 293 километра (вероятно, потому, что сделать намного больше было бы невыносимо), и находится в невосстановленном, но, судя по всему, приличном состоянии.LM002 пробыл в США с 1997 по 2009 год, прежде чем был экспортирован в ОАЭ.

В 2017 году он отремонтировал передние амортизаторы, что, без сомнения, ужасно дорого.У него была куча прокладок, конденсатор кондиционера и передние тормозные колодки, замененные за пару лет до этого.