Lamborghini джип: Купить Lamborghini Urus в Москве, невысокие цены на Ламборгини урус на сайте Авто.ру
|
Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002
Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.
В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.
Каталог Lamborghini
Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…
Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью HMMWV (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.
Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.
С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.
Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.
Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.
В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.
Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.
Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.
Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.
Видео Lamborghini LM002
Lamborghini Urus: цена Ламборгини Урус, технические характеристики Ламборгини Урус, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Lamborghini Urus
Цена | 15 200 000 — 16 800 000 ₽ |
Мин. цена | 15 200 000 ₽ |
Макс. цена | 16 800 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5112 |
Ширина, мм | 2016 |
Высота, мм | 1638 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 574 |
Гарантия | 3 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Италия |
Модификации Lamborghini Urus
Lamborghini Urus 4.0 AT
Цена от | 15 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 650/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lamborghini Urus по цене
От 15 950 000 ₽
До 22 000 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Отзывы владельцев Lamborghini Urus
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Lamborghini Urus
1024×768
1280×1024
Обои Lamborghini Urus
Lamborghini Urus / Ламборгини Урус
Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.
Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.
Ателье Prior Design представило необычный стайлинг-пакет для Lamborghini Urus
Эксперты из немецкого тюнинг-ателье Prior Design разработали аэродинамический обвес для итальянского кроссовера Lamborghini Urus, теперь автомобиль имеет ещё более «злой» внешний вид. Новый стиль кроссовера может показаться слишком пафосным, однако его заказал для себя немецкий бизнесмен и звезда реалити-шоу Роберт Гайсс, который и рассчитывал на некий пафос.
Обвес Urus от Prior Design был изготовлен из карбонового волокна. Стоит отметить более широкие крылья, мощный капот, передний сплиттер, новую радиаторную решётку, широкие боковые пороги – все эти элементы обновленного экстерьера делают кроссовер визуально больше по габаритам.
Сзади новое антикрыло прикрепляется к верхней части крыши. Огромный диффузор тоже придает задней части автомобиля более агрессивный внешний вид. Завершает комплект стайлинга итальянского кроссовера от ателье Prior Design комплект 24-дюймовых колесных дисков. Они имеют Y-образные спицы и глянцево-черную отделку. Комплект шин 285/30 надет спереди, а более широкая резина 335/30 предусмотрена для задних колес.
Из модернизации механической части автомобиля можно отметить только комплект для понижения высоты подвески H & R, который заставляет кроссовер Lamborghini стать чуть ниже. Под капотом находится тот же 4.0-литровый двигатель V8, развивающий мощность в 641 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента. Силовой агрегат не претерпел никаких изменений.
В ближайшем будущем, итальянская компания Lamborghini представит гораздо более производительную модификацию своего кроссовера, которая также получит и более агрессивный внешний вид. Такое исполнение машины должно получить префикс Performante. К сожалению, на данный момент неизвестно, когда новинка будет представлена.
Читайте также о том, что Lamborghini сделает упор на технологии суперконденсаторов для своих первых гибридов. Бренд предпочитает их использование, поскольку те способны моментально выдавать огромное количество электроэнергии.
Сумасшедшие внедорожники ещё более мощные, чем Lamborghini Urus.
Сегодняшним золотым стандартом для внедорожников является Lamborghini Urus. Несомненно, Jeep Grand Cherokee Trackhawk имеет 707 л.с., тогда как Urus обладает 650 пони, но Ламбо превосходит всех по другим категориям, таких как роскошь, технологии и изысканность. Тем не менее, существуют и другие внедорожники, которые не только более мощные, но и такие же роскошные и сфокусированы на мельчайшие детали, как Урус. Некоторые из них являются продуктами тюнинговых фирм, таких как Urus, а эти десять внедорожников гордятся тем, что являются диковинными, некоторые в большей степени, чем другие.
Bentley Bentayga от Mansory (700 л.с.)
Bentley Bentayga обычно производят в Великобритании, но швейцарский тюнер вторичного рынка Mansory добавил перчинку в стандартный внедорожник с дополнительным тестостероном по цене, конечно. Есть несколько возможных модификаций улучшения, таких как широкий обвес, 22-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система. Но зачем соглашаться на серийный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом двигатель от Bentayga мощностью 600 л.с. и 895 Нм крутящего момента, когда Мэнсори проявив свою магию, создал новую мощность 700 л.с. и 1049 Нм? Бентайга не совсем дешевы, но если вы готовы потратить не менее 195 000 долларов, то что такого потратить еще несколько долларов?
Hennessey Escalade HPE800 (805 л.с.)
С возвращением в Америку Время для некоторого техасского безумия с единственной Hennessey Escalade HPE800. Работая с всегда невероятно привлекательным Cadillac Escalade, Hennessey Performance придерживается своей привычной формулы: оставить внешний и внутренний облик (за исключением некоторых значков Hennessey) и делать все изменения под капотом. Результатом является большой и роскошный внедорожник с 805 л.с. и 812 Нм крутящего момента. Это было достигнуто, среди прочего, путем добавления 2,9-литрового нагнетателя к 6,2-литровому мотору V8, новой системы воздушного охлаждения с высоким расходом воздуха, впускного коллектора с высоким расходом и модернизации выхлопа из нержавеющей стали. Производительность составляет с 0 до сотни 3,7 секунды и четверть мили за 11,7 секунды, со скоростью 187 км в час.
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus (850 л.с.)
… и обратно в Германию. Встречайте Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus. Зачем примерять обычный купе GLE 63 S с его мощностью в 576 л.с., если вы можете добавить еще 274 л.с.? Это правда, имейте мощность 850 л.с. и крутящий момент, превышающий 1449 Нм. Производительность, однако, впечатляет. От нуля до 100 км в час требуется не более 3,8 секунд, а максимальная скорость, по словам Брабуса, ограничена электроникой до 354 км в час. Может ли это ехать еще быстрее? Наверное. Наряду с модификациями двигателя, Brabus прикрепил спойлер на переднюю губу к нижнему переднему бамперу AMG для визуального обновления, а также для дальнейшей оптимизации скорости и управляемости. Сзади появился новый диффузор, модернизированный выхлоп и спойлер на крыше.
Tesla Model X P100D (762 л.с.)
Давайте немного переключимся на чем-то похожее, но другое: Tesla Model X P100D мощностью 762 л.с. С его разгоном до первой сотни за 2,9 секунды, вершина линейки. Модель X является полностью электрическим внедорожником, который может перевозить до семи пассажиров. Он также имеет множество передовых функций безопасности и буксировочную способность до 2268 килограмм. Интерьер не только роскошный, но и высокотехнологичный, благодаря 17-дюймовому сенсорному дисплею, с постоянным программным обновлением. За дополнительные несколько тысяч долларов можно добавить функцию Автопилота, довольно противоречивого помощника по вождению Теслы. Цена P100 D («P» означает «Performance») начинается примерно с 150 000 долларов, примерно на 50 000 долларов меньше, чем менее мощный Urus.
Mercedes-Benz G500 Джона Олссона 4х4 Squared (800 л.с.)
Профессиональный шведский лыжник Йон Олссон давно известен как энтузиаст полноприводного суперкара. Оказывается, он тоже фанат внедорожников. Пару лет назад он приобрел Mercedes-Benz G500 4х4 Squared. Он, не тратя время впустую, приступил к тюнингу. Результатом стал 800-сильный внедорожник Lord Hans, названный в честь его брата, «который любит исследовать пустыню». G500 4×4 Squared уже поставляется с двигателем в 400 л.с., но эй, технология позволяет удвоить эту цифру, так почему бы просто не пойти на это? Голландский тюнер вторичного рынка Absolute Motors получил задание переделать двигатель и модифицировать подвеску. О, и мы также упомянули, что Олссон срезал крышу внедорожника после того, как обнаружил, что он слишком высок, чтобы поместиться в гаражах?
ТехАрт Порше Кайен Магнум Спорт (720 л.с.)
Встречайте 720-сильный TechArt Porsche Cayenne Magnum Sport, созданный, чтобы отпраздновать 30-летие тюнинг-фирмы. Этот модифицированный Porsche Cayenne имеет 4,8-литровый мотор V8 с двумя турбинами, который производит впечатляющие 570 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Но TechArt удалось выжать дополнительные 150 л.с. и 119 Нм, что в сумме составляет 720 л.с. и 709 Нм. Это было достигнуто путем улучшения турбокомпрессоров, изменения программного обеспечения управления двигателем и новой выхлопной системы. Основанный на Cayenne Turbo S предыдущего поколения, создание TechArt имеет тот же разгон до 100 километров в час, что и стандартная версия, но максимальная скорость — это другой вопрос. TechArt Cayenne Turbo S может разгоняться до 311 км в час, тогда как серийная версия движется не быстрее 283.
BMW X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power (888 л.с.)
И как мы могли не включать BMW X6. К счастью, мы нашли один с мощностью 888 л.с.: X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power. Он не совсем новый, изготовлен в 2010 году, но его результаты остаются огромными. Компания G-Power хотела отдать дань тогдашнему двигателю BMW M V10, поэтому она сменила твин — турбовый V8 первого поколения X6 M на 5,0-литровый V10. В результате получилось это. Объем двигателя был увеличен до 5,5 литров, пара нагнетателей была добавлена, ECU пересмотрен, кроме многих других обновлений. Результат? 888 л.с. и 642 Нм крутящего момента. Черт возьми, есть даже шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса. Урус предлагает подобное? Нет. G-Power заявляет, что скорость 0-100 км в час составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км в час.
Hennessey VelociRaptor внедорожник (650 л.с.)
Итак, возможно, вам нужен другой вариант, созданный в США. Нет проблем, потому что Hennessey Performance снова здесь, чтобы предложить что-то удивительное. Это сделанный по специальному заказу VelociRaptor SUV на базе пикапа Ford F-250 Lariat. По сути, это проект по переоборудованию грузовика во внедорожник, на строительство которого потребовалось 6 месяцев. Самый мощный вариант двигателя доступен с 6,2-литровым исполнением, с компоновкой V8 с наддувом мощностью 650 л.с. — точно такой же мощностью, как у Lamborghini Urus, но внедорожник VelociRaptor предлагает скамейку в третьем ряду для размещения, в общей сложности, до семи или восьми пассажиров. С внешним дизайном тоже все в порядке, он от свирепого F-150 Raptor. Надеюсь, у вас есть как минимум 159 000 долларов на его покупку.
Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition от Mansory (828 л.с.)
Прежде всего, Мэнсори сосредоточился на том, что создал необычный автомобиль, используя свой Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition. Очевидно, что это не всем понравится, благодаря своей схеме камуфляжной окраски и уникальной решетке радиатора, фарам, совку капота, заднему спойлеру и потолочным светильникам. Sahara Edition, оснащен 22-дюймовыми колесами, также имеет модифицированный интерьер с похожей темой камуфляжа. Но, по сути, внедорожник — зверь с огромным табуном лошадей под капотом. Мэнсори увеличил мощность V8 с двойным турбонаддувом до 828 л.с. и 737 Нм крутящего момента. На самом деле это улучшение на 292 л.с. и 240 Нм по сравнению со стандартной версией. Швейцарский тюнер не предоставил показателей производительности, но и по доступным данным, безусловно, видно, что этот автомобиль немного быстрее стандартного.
Джип Гранд Чероки Трекхок (707 л.с.)
И последнее, но не менее важное, это Jeep Grand Cherokee. Он поставляется с завода мощностью 707 л.с. и крутящим моментом 645 Нм благодаря 6,2-литровому двигателю Hellcat V8 с наддувом. С его разгон до сотни занимает 3,5 секунды, Grand Cherokee Trackhawk на самом деле быстрее, чем Dodge Challenger Hellcat. Максимальная скорость составляет 290 км в час, что на 16 километров в час меньше, чем у Lamborghini Urus. Он также стоит намного меньше. В то время как Ламборгини начинается с $ 200 тыс., Вы можете купить Трекхок всего за $ 90 тыс. Это более половины стоимости, но принеся в жертву роскошь, утонченность и престиж владения Lamborghini. Но эй, зато это быстро.
Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики
Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.
В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.
История создания джипа
Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.
В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.
В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.
Прототип Lamborghini CheetahВо-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.
Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.
Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.
Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.
Экстерьер
Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.
Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.
Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.
Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.
Интерьер
Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.
В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.
Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.
Технические характеристики Lamborghini LM002
В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.
Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.
Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.
Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.
Итог
Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.
Видео
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lamborghini |
Модель | Urus |
Поколения | Urus |
Модификация (двигатель) | 4.0 V8 (650 лс) 4WD Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 325 г/км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg |
Выбросы CO2 | 290 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 3 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 12.8 сек |
Максимальная скорость | 305 км/ч 189.52 mph |
100 км/ч — 0 | 33.7 м |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.4 кг/лс, 295.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 650 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 162.7 лс/л |
Крутящий момент | 850 Нм @ 2250-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2250-4500 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3996 см3243.85 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Объем багажника минимальный | 616 л 21.75 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1596 л 56.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5112 мм 201.26 in. |
Ширина | 2016 мм 79.37 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2181 мм 85.87 in. |
Высота | 1638 мм 64.49 in. |
Колесная база | 3003 мм 118.23 in. |
Колея передняя | 1695 мм 66.73 in. |
Колея задняя | 1710 мм 67.32 in. |
Дорожный просвет | 158-248 мм 6.22 — 9.76 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 285/45 ZR21; 315/40 ZR21 |
Размер дисков | 9.5J x 21; 10.5J x 21 |
Lamborghini Urus 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорLamborghini Urus 2021 года является экстремальным почти во всех отношениях, что и ожидается, когда легендарный производитель суперкаров создаст внедорожник. Его точеный кузов и громадные пропорции уместно преувеличены, но не думайте, что этот итальянский монстр мощностью 641 л.с. не страшен на трассе. Фактически, это был самый быстрый внедорожник, на котором мы когда-либо проезжали на гоночной трассе Virginia International Raceway.Это свидетельство как приверженности Lamborghini абсолютной производительности, так и готового для треков оборудования суперкара. В то время как суперкарами компании Aventador и Huracan могут наслаждаться только два человека, Urus может развлечь — и, без сомнения, напугать — целых пять пассажиров. Наряду с фактически используемым грузовым пространством он может буксировать прицеп и преодолевать внедорожные препятствия. Конечно, он стоит целое состояние и разделяет некоторые детали с гораздо менее дорогим Audi Q8, но Urus 2021 года заслуживает звание лучшего внедорожника.
Что нового в 2021 году?Lamborghini делает Urus 2021 года более узнаваемым — если это вообще возможно — за счет более диких вариантов окраски. К ним относятся ярко-зеленый, оранжевый или желтый как часть нового внешнего вида Pearl Capsule. В этот комплект также добавлены контрастные 23-дюймовые колеса, а также черные элементы отделки крыши, заднего диффузора и спойлера. Независимо от того, покрыта ли внешняя часть салона Giallo Inti (желтый), Arancio Borealis (оранжевый) или Verde Mantis (зеленый), цвет обивки салона будет соответствовать цвету в сочетании с новым пакетом.Наряду с несколькими другими свежими вариантами окраски самый большой Lambo теперь имеет больше стандартных систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон) и несколько других новых стандартных и дополнительных функций. Urus 2021 года также дороже, чем предыдущая модель, с дополнительными 10 683 долларами, добавленными к его стартовой цене. Возможно, это единственное, что остается незамеченным в Урусе.
Цены и какой купитьХотя Urus стоит около четверти миллиона долларов, это все же самый дешевый Lamborghini, который вы можете купить.Добавьте к этому тот факт, что он может перевозить более двух человек и достаточное количество багажа, и это также лучшая цена в линейке итальянской компании. Наша рекомендуемая версия подчеркнет свой экстравертный стиль с новым пакетом внешнего вида Pearl Capsule. Нам особенно нравится зеленая краска Verde Mantis, которая компенсируется черными деталями экстерьера и огромными 23-дюймовыми колесами. Цветовая гамма интерьера подобрана под цвет. Мы добавили бы передние сиденья с функциями вентиляции и массажа для большей роскоши, и мы бы переключились на четырехместную конфигурацию, которая уменьшает пассажиропоток на единицу, но включает регулировку мощности задних сидений и подогрев поверхностей.Мы предполагаем, что богатые люди в любом случае не хотят сидеть на заднем сиденье втроем. Другие варианты, которые мы выберем, — это улучшенная аудиосистема, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, развлекательная система на задних сиденьях и доступные режимы движения Off-Road.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиUrus приводится в движение твин-турбо V-8, который развивает мощность в 641 лошадиную силу, сильно бормочет на холостом ходу и абсолютно воет при полностью открытой дроссельной заслонке. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместе со всей этой мощностью обеспечивают фантастическое ускорение.В наших тестах Urus разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолел четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 190 миль в час. Urus чувствует себя спортивным и за рулем, с быстрым рулевым управлением и стабильным прохождением поворотов на высокой скорости. Благодаря пневматическим рессорам на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту движения в зависимости от различных режимов движения. Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus останавливается так же хорошо, как и едет — торможение со скорости 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТе, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini наверняка любит пить. По оценкам EPA, Urus будет доставить 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон по шоссе. Хотя мы не тестировали его в реальных условиях на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, его пробег, безусловно, будет зависеть от стиля вождения.
Интерьер, комфорт и грузВнутри пассажиров ждет впечатляющая кабина классического Lambo.Изобилуют репликами дизайна реактивного истребителя: кнопка запуска прячется под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами движения и позволяют настраивать параметры производительности. Здесь много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и настраиваемые датчики прямо от Audi. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и на нем могут разместиться от двух до трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья.Внутреннее отделение для хранения вещей подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за плавающей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 куба с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждый Urus оснащен новейшими коммуникационными и информационно-развлекательными функциями. Наряду с полностью цифровым приборным блоком в центральный стек встроены два сенсорных экрана, которые включают элементы управления климатической системой, звуком и т. Д.На экранах есть четкая графика и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.
Функции безопасности и помощи водителюUrus 2021 года не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Lambo SUV также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Lamborghini не предоставляет длительную гарантию — три года и без ограничения пробега.Точно так же это не идет с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы обслуживания за дополнительную плату.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
243 377 долларов (базовая цена: 203 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
641 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 40ZR-22 (110Y) R: 325 / 35ZR-22 (114Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,5 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 78 фут 3
Снаряженная масса: 5314 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.2 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 13,4 с
150 миль / ч: 19,5 с
160 миль / ч: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 секунды
¼-миля: 11,4 секунды @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Lamborghini Urus — самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо пробегали на Lightning Lap
Марк Урбано Автомобиль и водитель
- Lamborghini Urus 2:55.8 — это самый быстрый круг внедорожников на нашем ежегодном мероприятии Lightning Lap, который ставит внедорожник перед серьезным оборудованием.
- Внедорожник Lambo мощностью 641 л.с. опередил своего ближайшего конкурента — партнера по платформе — Porsche Cayenne Turbo на 3,4 секунды.
- Дополнительные шины Pirelli P Zero Corsa придают Urus сцепление, необходимое для прохождения круга менее чем за три минуты.
Проехать около 5000 фунтов по трассе VIR Grand Course менее чем за три минуты — это ошеломляющее достижение.Заставить человека сделать это на 4,2 секунды ниже этого рубежа — настоящее чудо. Это то, что Lamborghini сделала с Urus. Прочтите всю историю и посмотрите видео здесь.
Список автомобилей, которые Urus проигрывает на VIR, обширен, и он начинается с Porsche Cayenne Turbo, который также участвовал в Lightning Lap в этом году, хотя на 3,4 секунды медленнее, чем Lambo. Предыдущий рекорд внедорожников на Lightning Lap, установленный в 2018 году, был установлен Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe на 3: 01.7. Однако Urus также быстрее, чем Porsche 911 GT3 2011 года, Dodge Viper SRT10 2008 года и Corvette Z06 2007 года.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Как и все современные автомобили, в Urus используется современная резина; Его опциональный Pirelli P Zero Corsas показал в нашем дорожном тесте 1,02 грамма. Однако это те же шины, что и на Cayenne Turbo в этом году, поэтому нельзя отрицать, что это король внедорожников на Lightning Lap.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Urus Speed Test 2019: молниеносный круг 2019
Время круга: 2: 55,8
Класс: LL4 | База: 210 687 $ | При тестировании: 255 454 долл. США
Мощность и вес: 641 л.с. • 4955 фунтов • 7.7 фунтов / л.с.
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40ZR-22 (110Y) L R: 325 / 35ZR-22 (114Y) L
Вы не удивитесь, узнав, что Urus теперь держит наш рекорд внедорожников в VIR. Однако, чтобы быть должным образом ошеломленным его доминированием, вам нужно увидеть длинный список именных табличек, которые он превосходит, включая такие легенды, как 911 GT3 RS 2011 года, Viper SRT10 2008 года и Corvette Z06 2007 года. Вам также нужно будет пролистать 23 серийных автомобиля и добавить длинную 3.4 секунды до времени круга — чтобы добраться до следующего по скорости внедорожника, Cayenne Turbo в этом году, который разделяет блок двигателя, трансмиссию и платформу с Urus.
При 4955 фунтах Urus имеет большой вес, но он также имеет 641 л.с., стандартные карбон-керамические диски и дополнительную резину Pirelli P Zero Corsa. В результате получился внедорожник, который невероятно маневренный, удивительно цепкий и способен поворачиваться за повороты так, как мы никогда не наблюдали с таким высоким и тяжелым автомобилем.Urus тянет 1,04 g в первом повороте; это больше, чем удается M5 Competition. И он въезжает в Climbing Esses со скоростью 135,4 миль в час, что едва превышает скорость Camaro ZL1 1LE. Рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента помогают стабилизировать Lambo через эти угрожающие переходы на средней скорости 119,2 миль в час, опережая Giulia Quadrifoglio и M2 Competition.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Большой дорожный просвет и ход подвески означают, что Urus может заряжать бордюр, не расстраиваясь.Добавьте к этому великолепное сцепление с дорогой Pirellis, и вы получите потрясающе высокую минимальную скорость 70,2 миль в час через правый спуск Hog Pen, угол, который, вероятно, будет иметь знак 25 миль в час на улице. Эта минимальная скорость превосходит все автомобили этого года, кроме McLaren Senna. Хотя у нас все еще есть проблемы с принятием массового уничтожения автомобилей внедорожниками, мы не можем отрицать, что монстр Lamborghini дал своему виду хорошее имя.
Вернуться к Lightning Lap 2019
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Модифицированный Lamborghini Urus 2020 года переопределяет быстрые внедорожники
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.
У нас нет сексуальной привлекательности Эдриенн Барбо или Тары Бакман, вылезающих из Lamborghini Countach [ Может быть, не ты, Олдхэм — Ред. ]. Даже если бы мы это сделали, мы оставили наши обтягивающие комбинезоны из спандекса в отеле. Но мы тащим задницу через калифорнийскую пустыню на черном Lamborghini, в частности на модифицированном Lamborghini Urus 2020 года Роберта Пателя.Это определенно момент пушечного ядра.
HIGHS: Самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, простые, но эффективные модификации, сохраняющие ходовые качества.
Подайте музыку. «Мяч. Пушечное ядро, Пушечное ядро, Пушечное ядро. Пушечное ядро. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете. Будьте тем, кем хотите быть».
Патель владеет Kar Tunz с 2015 года, создав магазин в Плезантоне, штат Калифорния, в качестве поставщика услуг, внешнего вида и технических обновлений в районе Залива.«Мы работаем над чем угодно и можем сделать что угодно. Все, что хочет заказчик», — говорит он. «Мы делаем много Raptors, 911, Audis, Corvettes, McLarens. Muscle cars тоже. Прямо сейчас мы также работаем над Camaro 1969 года».
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Для нашего теста Патель, его правая рука Ава Наламоту и владелец Open Flash Performance Шив Патак приехали на Urus в Южную Калифорнию вместе со своим сильно модифицированным BMW M5 Competition 2019 года.Хотя Кар Тунз выполнил большинство модификаций Lambo, Патак увеличил мощность внедорожника.
LOWS: золотые диски видно с Марса, модификации не имеют заводской гарантии, следует называть LM003 или, может быть, просто Cheat-ах.
Мы знаем Патхака с 2001 года. После шести лет модификации программного обеспечения двигателя и компьютера он открыл Vishnu Performance в 1999 году. Он быстро завоевал репутацию человека, способного повышать мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости.В 2014 году он переименовал компанию в Open Flash Performance и с тех пор расширил свои предложения, включив в него Ferrari 458, мотоциклы и Ford F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом. Это первый урус, который он откупорил.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Uncaging the Bull
Патак говорит, что его тюнинг увеличил мощность итальянского твин-турбо 4,0-литрового V-8 на базе Audi с 641 лошадиных сил при 6000 об / мин и 627 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин до 725 л.с. фунт-фут крутящего момента.Для проверки результатов он использует динамометр Mustang, совместимый с полным приводом, но приводит только значения мощности, рассчитанные на коленчатом валу двигателя. Динамометрическая таблица 4,0-литрового двигателя показывает кривую крутящего момента, аналогичную стоковой, только на 80-100 фунт-фут везде больше.
«Стоит отметить, что автомобиль выдает на 60-70 лошадиных сил меньше на полноприводном динамометрическом стенде из-за недостаточного охлаждения по сравнению с тем, как он движется по дороге на высокой скорости», — сказал он. «Таким образом, результаты динамометрического стенда представляют собой скорее стресс-тест наихудшего сценария, чем тест максимальной реальной мощности.«
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Аппаратных изменений под капотом Уруса нет. Наддув от двух турбонагнетателей увеличился, и Патак изменил карту кривых подачи топлива и искры. «Мы находимся на пределе возможностей оборудования и калифорнийского топлива с октановым числом 91», — сказал он. «Чтобы добавить больше мощности, нам придется начать замену турбин, водосточных труб и головок цилиндров».
Остальные модификации Urus были выбраны Пателем и выполнены его командой в Кар-Тунзе.Под автомобилем висит более громкая и легкая выхлопная система Novitec с переходной трубкой. Были установлены одноименные понижающие тяги Ghost Motorsports, которые опускают внедорожник примерно на 0,5 дюйма. Искусственный диффузор, боковые юбки, решетка радиатора, расширители крыльев и тормозные суппорты окрашены в черный цвет. Выхлопные патрубки окрашены в черный цвет сатинировки. Была добавлена система освещения днища с дистанционным управлением от Race Sport. Внутри K40 была интегрирована радиолокационная и лазерная система обнаружения вместе с системой камер BlackVue.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Кроме того, есть 23-дюймовые колеса Lambo за 8800 долларов, которые, возможно, являются самым лучшим комплектом колес с тех пор, как древние месопотамцы начали использовать этот материал для украшения тысячи лет назад.Это кованые Avant Garde AGL43 с покрытием из золота 18 карат. Золотая отделка — так они это называют. Это краска. Новые колеса того же размера, что и стандартные, но имеют немного более агрессивное смещение, чтобы вытолкнуть колеса наружу, и, по словам Пателя, они немного легче. Летние шины Pirelli P Zero PZ4, 285 / 35R-23 спереди и 325 / 30R-23 сзади, поставлялись с Urus с завода. Патель говорит, что у него есть 277 904 доллара на Lambo, включая 243 596 долларов, потраченных в первую очередь на машину.Стоимость двигателя Open Flash составляет 2495 долларов, что примерно на 600 долларов меньше, чем цена Lamborghini за электрические сиденья Comfort.
Наш самый быстрый тест на внедорожник
Это, несомненно, самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с дрянной системой освещения днища. Возможно, это единственная машина, которую мы когда-либо тестировали, с такими дрянными огнями. При активированной системе управления запуском Urus соскакивает с траектории и разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Четверть мили преодолевается за 10,9 секунды на скорости 125 миль в час.Это делает его не только самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали, опережая штатный Urus на полсекунды по обоим параметрам, но и быстрее до 60 миль в час, чем Porsche 911 Carrera, и сносит пыль с C8 Corvette на тормозной полосе. Держите ногу, и внедорожник весом 5140 фунтов разгоняет стандартный Urus до 150 миль в час почти на две секунды. Для справки: первый внедорожник Lamborghini, LM002 с двигателем V-12 мощностью 444 л.с., который мы тестировали еще в 1987 году, разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды и закончил четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 86 миль в час.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Настройки подвескиPatel и другие модификации не улучшают управляемость Lamborghini или тормозные характеристики на испытательном треке, но и ничего не повредили.Благодаря массивным шинам, полному приводу и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента, Urus обеспечил сцепление 1,04 г на трелевке и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 150 футов, что в основном соответствовало результатам стандартной версии.
Что еще более важно, ни одна из модификаций не поставила под угрозу практичность или управляемость Urus. На холостом ходу он немного громче, чем штатный, и имеет значительно более сильный рык при полностью открытой дроссельной заслонке, но это далеко не неприятно и не раздражает. Уровень шума внутри при круизе со скоростью 70 миль в час остается приятным — 65 децибел.Подача мощности V-8 и отклик дроссельной заслонки даже на высоте более 3000 футов также не хуже, чем у Сант-Агаты, как и ходовые качества внедорожника. Пневматические рессоры Уруса отрываются от комплекта опускания, как будто его там и нет.
Вы все еще можете мчаться на этом Lamborghini от моря до сияющего моря с полным комфортом. Только не забудьте свой комбинезон из спандекса. Мяч.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kar Tunz Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
277 904 долл. США (базовая база *: 234 102 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность (претензия производителя)
725 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент (заявка производителя)
750 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 35R-23 (107Y) L R: 325 / 30R-23 (109Y) L
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5140 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 2,7 сек
100 миль / ч: 6,8 сек
130 миль / ч: 12,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-Миля: 10,9 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
* Включает все возможности повышения производительности. Не включает труд.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему внедорожник Lamborghini LM002 может быть самым безумным автомобилем 80-х
За 130 с лишним лет существования автомобиля действительно не было ничего похожего на дурацкий, дикий и замечательный Lamborghini LM002. Предоставьте Lambo возможность превзойти свой собственный Countach с помощью гигантской каменной дробилки с двигателем V-12 военного назначения, которую можно было заметить как на Родео-Драйв, так и в пустынях Саудовской Аравии.Итальянский производитель суперкаров собрал всего около 300 таких монстров в период с 1986 по 1993 год, поэтому, когда Lamborghini недавно предложила нам еще один шанс прокатиться на свежем черном LM002, мы прыгнули. Вот лишь несколько диких фактов о LM002, которые мы узнали во время нашего короткого опыта:
LM002 почти никогда не происходило. Первоначально задумывавшийся как безупречный военно-транспортный автомобиль, LM002 начал свою жизнь в 1977 году как широко критикуемый концепт Cheetah. Cheetah с задним расположением двигателя и необычной инженерией страдал от плохих характеристик управляемости, из-за чего любые заинтересованные стороны отказывались от размещения заказа.Десятилетие дальнейших разработок в конечном итоге улучшило дизайн, переместило двигатель вперед и привело к LM002, который мы знаем и любим.
Просмотреть все 58 фотоДа, у него действительно есть двигатель Countach. Это не преувеличение — двигатель V-12 под выпуклым капотом действительно почти механически идентичен мельнице, находящейся под задним люком современного Countach. В частности, это 5,2-литровый V-12 из Euro-spec 1984 Countach Quattrovalvole, выдающий 455 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента.Если бы этого было недостаточно, сверхбогатые покупатели могли бы выбрать 7,2-литровый двигатель V-12, разработанный для морских гоночных лодок.
Кому нужен автомат? Каждый LM002 покидал завод с пятиступенчатой механической коробкой передач изогнутой формы, передавая мощность либо на задние колеса, либо на все четыре колеса, в зависимости от того, какой тип местности хотел покорить водитель. Было одно заметное исключение — Тина Тернер попросила тюнинговую мастерскую вырвать Lambo V-12 и руководство для Mercedes-Benz V-8 и автоматическую коробку передач для облегчения движения.
Посмотреть все 58 фотоЭта сила не только для скорости. Это действительно необходимость. С более чем 6700 фунтами, чтобы мотивировать, 455 лошадиных сил кажутся больше чем 200. Современные тесты показали, что разгон от нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды, что кажется респектабельным.
Он был разработан для зон боевых действий. Не желая, чтобы все эти исследования и разработки были потрачены впустую, Rambo Lambo исключительно способен на пыльные, грязные, неровные и каменистые дороги. Он способен атаковать 120-процентный уклон и особенно известен своим мастерством в песчаных дюнах.
Он почти пошел в гонку. Говорят, что два LM были отключены и настроены на еще большую мощность, чтобы участвовать в ралли Париж-Дакар, только для того, чтобы увидеть, что денежные резервы иссякли к одиннадцатому часу. Один из них действительно участвовал в ралли фараонов в Египте.
Просмотреть все 58 фотоЭто потрясающе роскошно. Если не считать очевидных проблем с эргономикой, интерьер безупречен по стандартам середины 1980-х годов. Каждый квадратный дюйм покрыт кожей или деревом, за исключением резины, герметичных кнопок и элементов управления.Помните, это были за десятилетия до того, как появилось что-то похожее на информационно-развлекательную систему, поэтому роскошные удобства обычно ограничивались материалами, звуковой системой и, возможно, ведром с шампанским.
Управлять автомобилем непросто. Это неудивительно. По сравнению с Countach, обзор более чем достаточен, но основные элементы управления невероятно жесткие в работе. Все три педали — дроссельная заслонка, сцепление и тормоз — требуют очень сильной ноги. Это означает, что вам следует отказаться от всякой надежды на то, что вы сможете настроить понижающие передачи, поскольку нажатие на дроссель похоже на попытку сделать снежного ангела из полусухого бетона.Рулевое управление также требует больших усилий. Не помогает то, что колесо по существу прикручено непосредственно к приборной панели, что иногда требует неудобного положения при вождении.
Посмотреть все 58 фотоЗаводской выключатель батареи. На случай, если вам нужно оставить LM002 на стоянке для яхт на месяц или два, на полу слева от сиденья водителя установлен ярко-красный выключатель аккумуляторной батареи. Также есть ряд других кнопок с такими ярлыками, как «Лебедка» и «Стоп».
Наконец-то появилась заводская поддержка. Одной из самых больших проблем с приобретением LM002 после того, как он был снят с производства, была доступность деталей, в частности их отсутствие. До того, как Lamborghini открыла реставрационное подразделение Polo Storico, запасных частей и шин практически не существовало, что требовало творческих решений и осторожного обращения. Теперь фабрика здесь, чтобы помочь.
Просмотреть все 58 фотоDurango Hellcat Drag Races Jeep Trackhawk, Urus In Potent SUV Showdown
внедорожников сегодня не обязательно должны быть скучными.Более крупные автомобили имеют большие моторные отсеки, и автопроизводители стремятся заполнить их мощностью. Основные характеристики производительности, такие как Lamborghini, сделали это с Urus, и основные бренды, такие как Dodge и Jeep, также приняли участие. Каждый из них предлагает высокопроизводительный внедорожник, но как их сравнить? Последнее видео Throttle House на YouTube отвечает на этот вопрос серией драг-гонок.
Dodge Durango SRT Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk комплектуются одним и тем же 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, хотя мощность немного отличается.Мельница вырабатывает 710 лошадиных сил (529 киловатт) у Dodge и 707 лошадиных сил (527 кВт) у Jeep. Двигатель развивает 645 фунт-футов (874 Ньютон-метра) крутящего момента в обоих. Urus использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 650 л.с. (484 кВт) и 627 фунт-фут (850 Нм).
62 Фото
В первой гонке все трое используют систему управления запуском, при этом крепкий Durango быстро опережает остальных, а остальные двое не могут его закрыть.Urus уступает американскому дуэту, низкие температуры сказываются на его способности набирать обороты при запуске. Вторая гонка стартует без контроля старта, хотя результаты те же: первым финиширует Durango. Последняя гонка начинается с броска, и это напоминание о важности сцепления с дорогой. Lamborghini отрывается от обоих, когда падает молот, обеспечивая свою единственную победу. Также неожиданностью в финальной гонке стал Jeep, занявший второе место у Durango.
В целом, все три внедорожника показали одинаковые характеристики на трассе, ни один из них не отличался от других.Было бы интересно увидеть, как гонка снова проходит при более высоких температурах, чтобы увидеть, сможет ли Urus улучшить их против двух, хотя тот факт, что два американских внедорожника могут доставить неудобства итальянскому производителю суперкаров, — это весело. Тем не менее, гонка по бездорожью намекает на то, что Lamborghini намного лучше противостоит американским внедорожникам с хот-родами.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Dodge Durango
супервнедорожников: Урус от Lambo за $ 218 тыс. Против. Grand Cherokee Trackhawk за 88 тысяч долларов от Jeep и Durango Hellcat
за 81 тысячу долларов КаналAutomotive на YouTube, Throttle House, снова вернулся к этому, и, возможно, это самый сложный результат из всех гонок, которые они когда-либо проводили.Они решили выставить Lamborghini Urus стоимостью от 218 000 долларов США против двух самых быстрых внедорожников Америки, Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 88 365 долларов и Dodge Durango Hellcat за 80 995 долларов, в серии гонок с перетаскиванием, чтобы увидеть, кто из них истинный король.
Все три имеют 8 цилиндров и полный привод; где они отличаются, так это в их спецификациях. Lamborghini имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с. (650 л.с. / 478 кВт) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента, у Jeep 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с. (717 л.с. / 527 кВт). и 645 фунт-фут (875 Нм) крутящего момента, а у Dodge также есть наддув 6.2-литровый V8 мощностью 710 л.с. (720 л.с. / 530 кВт) и 875 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что хотя Durango является лидером по мощности, он также является самым тяжелым, и наоборот для Urus.
Наручные часы: Lamborghini Aventador SVJ и Porsche 911 GT2 RS идут лицом к лицу в эпических дрэг-гонках
В первой гонке трио мчится с места, проверяя не только свою мощность, но и свои умные системы управления запуском. Hellcat сразу же прыгает с трамплина, за ним следуют Trackhawk и Urus.Этот результат оставался неизменным вплоть до финиша, только промежутки между машинами сокращались немного больше.
Затем они посчитали, что контроль запуска мог дать несправедливое преимущество, поэтому они снова запустили гонку без него. Тем не менее, результат получился тот же. Наконец, чтобы попытаться немного выровнять игровое поле, они также провели гонку на перекате. На этом тесте внедорожники покрыли его полом с самого начала, и результат был прямо противоположным: первым был Lamborghini, за ним следуют Trackhawk и Durango.
См. Также: Посмотрите, как электромобиль Kia EV6 съедает Ferrari, Lamborghini, AMG и Porsche в гонке с перетаскиванием | Carscoops
В конце концов, Durango на удивление удалось выиграть два из трех соревнований, несмотря на то, что он был самым тяжелым из всех. Кроме того, это самый дешевый из всех, а также единственный с тремя рядами, поэтому мы бы сказали, что он более чем компенсирует потерю длины всего автомобиля только в одной гонке.