Lamborghini джип: Купить Lamborghini Urus в Москве, невысокие цены на Ламборгини урус на сайте Авто.ру

Содержание

2019 Lamborghini Urus — характеристики, фото, цена.

1

Ну вот и вышел наконец. Странные чувства он вызывает. Однозначно красив, однозначно один из красивейших кроссоверов мира… но не покидает стойкое ощущение, что могло быть лучше. Что над решёткой радиатора можно было подумать посильнее: в чёрном смотрится круто, но с элементами в цвет жёлтого кузова — откровенно колхозно. Что форму кузова можно было сделать более характерной для Ламбо, резкой, угловатой, вытянутой, а не делать слегка прилизанный Туарег с заниженной линией крыши. Что фары без фирменного острого угла, вытянутого назад, напоминают о Ламбо лишь очень отдалённо. В общем, тот редкий случай, когда концепт не просто выглядел ярче и необычнее серийного варианта, но и гораздо сильнее отражал то, какой могла получиться машина, чтобы быть тем, чем должна быть. Концепт выглядел как чистокровная Ламбо, здесь же, увы, «чистокровные» только задние фонари.

2

Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о «первом турбомоторе в истории компании». Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.

3

Да, концепт был немного ярче. Но серийный вышел все же очень похожим на концепт. Достаточно годный автомобиль. Ну, таким он, как минимум, кажется сейчас. Насчёт мотора, это не от Порше, а от Ауди. Хотя Ламбо заявляют, что мотор их собственный, используемый только ими, а не доработанная версии движка Ауди. Вполне возможно. Схожесть рабочего объема мало о чем говорит. Они могли просто взять исходный блок Ауди и построить вокруг него полностью новый мотор. В жёлтом с жёлтыми акцентами на решетке мне больше понравился, чем серый. Последний как-то простоват и скучноватый.

4

Ну не знаю, указывается объём 3.996, что полностью идентично объёму нового V8 Porsche. Совпадение? Не думаю

5

А не ошибка ли это. Ламбо как-то проще к своим боссам из Ауди обратиться, ближе же:)). В любом случае. Ламбо заявили, что мотор их собственный, а не доработанная версия мотора Ауди, Порше или кого-то там ещё. Так что, чей блок там в основе, не так и важно. Хотя интересно.

6

Ты же говорил недавно, что Ламбо переходит под управление Порше? Ну и в принципе логично же взять мотор, уже опробованный на топовом спортивном джипе. Концерн тот же, какая тогда разница, близко или далеко.

7

Я говорил недавно, да. Но я же говорил, что перейдут к 2020 году:)). Я хз. В любом случае, точную принадлежность можно установить лишь узнав подробности конструкции и сравнив с Ауди и Порше.

8

Сколько бы ни говорили различные автожурналисты и прочие знатоки о том, что это чистый продукт маркетинга и предназначен он сугубо для зарабатывания денег, нельзя отрицать того факта, что автомобиль удался на славу. И быть ему бестселлером если не на все времена, то в ближайшее десятилетие точно. На это же надеются и боссы Ламбо (и те, кто находится над боссами Ламбо). Потому что они планируют сделать Урус самой массовой моделью Ламборгини. Да, ему бы мотор посерьезнее и еще пару отличительных черт быков из Сант’Агаты-Болоньезе, но если вдруг он и в самом деле получит народное признание, то можно предположить, что итальянцы отважатся выпустить версию с V12 ограниченным тиражом.

9

Необычный Ламбо. Крутой Ламбо. Ламбо. З 2012 года, URUS можно было назвать, самым, популярным концептом. Развитее проекта, было интересно многим. И вот, несколько дней назад, компания Lamborghini, представляет новый автомобиль, да что уж там греха таить, новую линейку(!), точно также, как и Gallardo. Но н-н-нет, скорее новый КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ! И так что такое Урус? Это первый автомобиль, который можно назвать — СуперКросс. Кроссовер вышедший за рамки 4.5 сек. Кроссовер дающий впечатления Aventador’а. Далее, Twin-Turbo V8 на полном приводе, это офигенно, но вот не задача, для меня Ламбо, это V10, хотя это и вправду вкусовщина, и V10 полный привод, бред какой-то. Дальше дизайн, и вот здесь не вижу почти ни каких отличий от концепта, разве что решетка радиатора стала агрессивнее, мне это по нраву. Что мы имеем, рядную восьмерку, офигенный дизайн и полный привод. Да нафиг, это ЛУЧШАЯ ЛАМБО!

10

… и нии*ёт, что уже вовсю катаются Cayenne Turbo и Stelvio Quadrifoglio, которые (судя по трековым результатам) вполне себе «суперкроссы» и из 4 секунд в разгоне выходят. И что у него V8, а не рядная восьмёрка, тоже нии*ёт. Не, машина бесспорно крутая, но «нового класса автомобилей» тут ещё меньше, чем в мерсовском CLS. Там хоть какое-то отличие от существующих моделей наблюдалось.

11

ничего ты в этой жизни не понимаешь. Cayenne Turbo и Stelvio это бесспорно крутые авто, но чувак, это вполне себе кроссовер, с вполне себе офигенным дизайном, с вполне себе самыми лучшими ТТХ в классе, и он на четверти мили, он запросто оставит сзади и Cayenne, и Stelvio. Тебя самого не удивляет, что спустя несколько лет, СуперКросс типа Уруса, едет быстрее Галардо 2013-ого года? Ну ладно, но то-что это новая линейка в Ламбо, спорить ты не станешь, верно?

12

Да естественно, на данный момент он быстрейший. Но тот же Stelvio проехал Нюрбургринг наравне с Gallardo девятилетней давности, а Cayenne Turbo S, если выйдет, разорвёт Альфу в клочья. Так что никакого нового класса автомобилей в Урусе нет, класс супер-быстрых кроссоверов создали первые поколения ML55 AMG и Cayenne Turbo S, и сейчас он просто активно развивается.

13

Вот как в 700-сильном Черокки меня выбешивает здесь эта камера. Я все понимаю, комфорт, все дела, но мне глаза будто ножиком режет этот глянцевый сосок в фальшрешетке.В целом красивый, с самобытным дизайном. Давайте будем честными, ставка ВАГа сыграла и джип разлетится. Все любят кроссоверы, с немецкими корнями, а еще все оч любят ламбу. И пофиг, что по сути одна из самых дешевых моделей марки — все сыграет. Вот только качество салона и комфорт должны быть уровня Бентайги. Я не вижу здесь новой машины. Но вижу неплохую версию туарега, для богатых, но не занудных ( да простят меня фаны бентли). Я долго думал, что несколько разочаровался из-за всей этой одноплатформенности, но по сути ламбе сейчас не нужен собственный джип. Эта машина вместе с ураканом поднимет продажи и прибыль ради создания новых спорткаров марки. И, да, уверен, что позже туда переедет старый, проверенный временем ваговский w12 или же v10-v12 от ламбы с перекроенным коробасом. Но скорее всего w12.

Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002

Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.

В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.

Каталог Lamborghini

Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…

Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью HMMWV (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.

Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.

С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.

Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.

Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.

В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.

Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.

Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.

Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.

Видео Lamborghini LM002

Lamborghini Urus: цена Ламборгини Урус, технические характеристики Ламборгини Урус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Urus

Цена

15 200 000 — 16 800 000

Мин. цена

15 200 000

Макс. цена

16 800 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5112
Ширина, мм 2016
Высота, мм 1638
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 574
Гарантия 3 года без ограничения пробега
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 4.0 AT

Цена от

15 200 000

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах650/6000
Момент, Н·м / оборотах850/2250-4500
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Urus по цене

От 15 950 000

До 22 000 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Отзывы владельцев Lamborghini Urus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Urus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Urus

 

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Ателье Prior Design представило необычный стайлинг-пакет для Lamborghini Urus

Эксперты из немецкого тюнинг-ателье Prior Design разработали аэродинамический обвес для итальянского кроссовера Lamborghini Urus, теперь автомобиль имеет ещё более «злой» внешний вид. Новый стиль кроссовера может показаться слишком пафосным, однако его заказал для себя немецкий бизнесмен и звезда реалити-шоу Роберт Гайсс, который и рассчитывал на некий пафос.

Обвес Urus от Prior Design был изготовлен из карбонового волокна. Стоит отметить более широкие крылья, мощный капот, передний сплиттер, новую радиаторную решётку, широкие боковые пороги – все эти элементы обновленного экстерьера делают кроссовер визуально больше по габаритам.

Сзади новое антикрыло прикрепляется к верхней части крыши. Огромный диффузор тоже придает задней части автомобиля более агрессивный внешний вид. Завершает комплект стайлинга итальянского кроссовера от ателье Prior Design комплект 24-дюймовых колесных дисков. Они имеют Y-образные спицы и глянцево-черную отделку. Комплект шин 285/30 надет спереди, а более широкая резина 335/30 предусмотрена для задних колес.

Из модернизации механической части автомобиля можно отметить только комплект для понижения высоты подвески H & R, который заставляет кроссовер Lamborghini стать чуть ниже. Под капотом находится тот же 4.0-литровый двигатель V8, развивающий мощность в 641 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента. Силовой агрегат не претерпел никаких изменений.

В ближайшем будущем, итальянская компания Lamborghini представит гораздо более производительную модификацию своего кроссовера, которая также получит и более агрессивный внешний вид. Такое исполнение машины должно получить префикс Performante. К сожалению, на данный момент неизвестно, когда новинка будет представлена.

Читайте также о том, что Lamborghini сделает упор на технологии суперконденсаторов для своих первых гибридов. Бренд предпочитает их использование, поскольку те способны моментально выдавать огромное количество электроэнергии.

Сумасшедшие внедорожники ещё более мощные, чем Lamborghini Urus.

Сегодняшним золотым стандартом для внедорожников является Lamborghini Urus. Несомненно, Jeep Grand Cherokee Trackhawk имеет 707 л.с., тогда как Urus обладает 650 пони, но Ламбо превосходит всех по другим категориям, таких как роскошь, технологии и изысканность. Тем не менее, существуют и другие внедорожники, которые не только более мощные, но и такие же роскошные и сфокусированы на мельчайшие детали, как Урус. Некоторые из них являются продуктами тюнинговых фирм, таких как Urus, а эти десять внедорожников гордятся тем, что являются диковинными, некоторые в большей степени, чем другие.

Bentley Bentayga от Mansory (700 л.с.)

Bentley Bentayga обычно производят в Великобритании, но швейцарский тюнер вторичного рынка Mansory добавил перчинку в стандартный внедорожник с дополнительным тестостероном по цене, конечно. Есть несколько возможных модификаций улучшения, таких как широкий обвес, 22-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система. Но зачем соглашаться на серийный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом двигатель от Bentayga мощностью 600 л.с. и 895 Нм крутящего момента, когда Мэнсори проявив свою магию, создал новую мощность 700 л.с. и 1049 Нм? Бентайга не совсем дешевы, но если вы готовы потратить не менее 195 000 долларов, то что такого потратить еще несколько долларов?

Hennessey Escalade HPE800 (805 л.с.)

С возвращением в Америку Время для некоторого техасского безумия с единственной Hennessey Escalade HPE800. Работая с всегда невероятно привлекательным Cadillac Escalade, Hennessey Performance придерживается своей привычной формулы: оставить внешний и внутренний облик (за исключением некоторых значков Hennessey) и делать все изменения под капотом. Результатом является большой и роскошный внедорожник с 805 л.с. и 812 Нм крутящего момента. Это было достигнуто, среди прочего, путем добавления 2,9-литрового нагнетателя к 6,2-литровому мотору V8, новой системы воздушного охлаждения с высоким расходом воздуха, впускного коллектора с высоким расходом и модернизации выхлопа из нержавеющей стали. Производительность составляет с 0 до сотни 3,7 секунды и четверть мили за 11,7 секунды, со скоростью 187 км в час.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus (850 л.с.)

… и обратно в Германию. Встречайте Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus. Зачем примерять обычный купе GLE 63 S с его мощностью в 576 л.с., если вы можете добавить еще 274 л.с.? Это правда, имейте мощность 850 л.с. и крутящий момент, превышающий 1449 Нм. Производительность, однако, впечатляет. От нуля до 100 км в час требуется не более 3,8 секунд, а максимальная скорость, по словам Брабуса, ограничена электроникой до 354 км в час. Может ли это ехать еще быстрее? Наверное. Наряду с модификациями двигателя, Brabus прикрепил спойлер на переднюю губу к нижнему переднему бамперу AMG для визуального обновления, а также для дальнейшей оптимизации скорости и управляемости. Сзади появился новый диффузор, модернизированный выхлоп и спойлер на крыше.

Tesla Model X P100D (762 л.с.)

Давайте немного переключимся на чем-то похожее, но другое: Tesla Model X P100D мощностью 762 л.с. С его разгоном до первой сотни за 2,9 секунды, вершина линейки. Модель X является полностью электрическим внедорожником, который может перевозить до семи пассажиров. Он также имеет множество передовых функций безопасности и буксировочную способность до 2268 килограмм. Интерьер не только роскошный, но и высокотехнологичный, благодаря 17-дюймовому сенсорному дисплею, с постоянным программным обновлением. За дополнительные несколько тысяч долларов можно добавить функцию Автопилота, довольно противоречивого помощника по вождению Теслы. Цена P100 D («P» означает «Performance») начинается примерно с 150 000 долларов, примерно на 50 000 долларов меньше, чем менее мощный Urus.

Mercedes-Benz G500 Джона Олссона 4х4 Squared (800 л.с.)

Профессиональный шведский лыжник Йон Олссон давно известен как энтузиаст полноприводного суперкара. Оказывается, он тоже фанат внедорожников. Пару лет назад он приобрел Mercedes-Benz G500 4х4 Squared. Он, не тратя время впустую, приступил к тюнингу. Результатом стал 800-сильный внедорожник Lord Hans, названный в честь его брата, «который любит исследовать пустыню». G500 4×4 Squared уже поставляется с двигателем в 400 л.с., но эй, технология позволяет удвоить эту цифру, так почему бы просто не пойти на это? Голландский тюнер вторичного рынка Absolute Motors получил задание переделать двигатель и модифицировать подвеску. О, и мы также упомянули, что Олссон срезал крышу внедорожника после того, как обнаружил, что он слишком высок, чтобы поместиться в гаражах?

ТехАрт Порше Кайен Магнум Спорт (720 л.с.)

Встречайте 720-сильный TechArt Porsche Cayenne Magnum Sport, созданный, чтобы отпраздновать 30-летие тюнинг-фирмы. Этот модифицированный Porsche Cayenne имеет 4,8-литровый мотор V8 с двумя турбинами, который производит впечатляющие 570 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Но TechArt удалось выжать дополнительные 150 л.с. и 119 Нм, что в сумме составляет 720 л.с. и 709 Нм. Это было достигнуто путем улучшения турбокомпрессоров, изменения программного обеспечения управления двигателем и новой выхлопной системы. Основанный на Cayenne Turbo S предыдущего поколения, создание TechArt имеет тот же разгон до 100 километров в час, что и стандартная версия, но максимальная скорость — это другой вопрос. TechArt Cayenne Turbo S может разгоняться до 311 км в час, тогда как серийная версия движется не быстрее 283.

BMW X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power (888 л.с.)

И как мы могли не включать BMW X6. К счастью, мы нашли один с мощностью 888 л.с.: X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power. Он не совсем новый, изготовлен в 2010 году, но его результаты остаются огромными. Компания G-Power хотела отдать дань тогдашнему двигателю BMW M V10, поэтому она сменила твин — турбовый V8 первого поколения X6 M на 5,0-литровый V10. В результате получилось это. Объем двигателя был увеличен до 5,5 литров, пара нагнетателей была добавлена, ECU пересмотрен, кроме многих других обновлений. Результат? 888 л.с. и 642 Нм крутящего момента. Черт возьми, есть даже шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса. Урус предлагает подобное? Нет. G-Power заявляет, что скорость 0-100 км в час составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км в час.

Hennessey VelociRaptor внедорожник (650 л.с.)

Итак, возможно, вам нужен другой вариант, созданный в США. Нет проблем, потому что Hennessey Performance снова здесь, чтобы предложить что-то удивительное. Это сделанный по специальному заказу VelociRaptor SUV на базе пикапа Ford F-250 Lariat. По сути, это проект по переоборудованию грузовика во внедорожник, на строительство которого потребовалось 6 месяцев. Самый мощный вариант двигателя доступен с 6,2-литровым исполнением, с компоновкой V8 с наддувом мощностью 650 л.с. — точно такой же мощностью, как у Lamborghini Urus, но внедорожник VelociRaptor предлагает скамейку в третьем ряду для размещения, в общей сложности, до семи или восьми пассажиров. С внешним дизайном тоже все в порядке, он от свирепого F-150 Raptor. Надеюсь, у вас есть как минимум 159 000 долларов на его покупку.

Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition от Mansory (828 л.с.)

Прежде всего, Мэнсори сосредоточился на том, что создал необычный автомобиль, используя свой Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition. Очевидно, что это не всем понравится, благодаря своей схеме камуфляжной окраски и уникальной решетке радиатора, фарам, совку капота, заднему спойлеру и потолочным светильникам. Sahara Edition, оснащен 22-дюймовыми колесами, также имеет модифицированный интерьер с похожей темой камуфляжа. Но, по сути, внедорожник — зверь с огромным табуном лошадей под капотом. Мэнсори увеличил мощность V8 с двойным турбонаддувом до 828 л.с. и 737 Нм крутящего момента. На самом деле это улучшение на 292 л.с. и 240 Нм по сравнению со стандартной версией. Швейцарский тюнер не предоставил показателей производительности, но и по доступным данным, безусловно, видно, что этот автомобиль немного быстрее стандартного.

Джип Гранд Чероки Трекхок (707 л.с.)

И последнее, но не менее важное, это Jeep Grand Cherokee. Он поставляется с завода мощностью 707 л.с. и крутящим моментом 645 Нм благодаря 6,2-литровому двигателю Hellcat V8 с наддувом. С его разгон до сотни занимает 3,5 секунды, Grand Cherokee Trackhawk на самом деле быстрее, чем Dodge Challenger Hellcat. Максимальная скорость составляет 290 км в час, что на 16 километров в час меньше, чем у Lamborghini Urus. Он также стоит намного меньше. В то время как Ламборгини начинается с $ 200 тыс., Вы можете купить Трекхок всего за $ 90 тыс. Это более половины стоимости, но принеся в жертву роскошь, утонченность и престиж владения Lamborghini. Но эй, зато это быстро.

Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики

Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.

В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.

История создания джипа

Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.

В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.

В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.

Прототип Lamborghini Cheetah

Во-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.

Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.

Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.

Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.

Экстерьер

Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.

Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.

Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.

Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.

Интерьер

Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.

В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.

Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.

Технические характеристики Lamborghini LM002

В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.

Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.

Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.

Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.

Итог

Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.

Видео

2017 Lamborghini Urus 4.0 V8 (650 лс) 4WD Automatic

Технические характеристики Lamborghini Urus 4.0 V8 (650 лс) 4WD Automatic 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаLamborghini
Модель Urus
Поколения Urus
Модификация (двигатель) 4.0 V8 (650 лс) 4WD Automatic
Начало выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 4
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)325 г/км
Расход топлива Смешанный цикл 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
Выбросы CO2290 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph 3 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 12.8 сек
Максимальная скорость 305 км/ч 189.52 mph
100 км/ч — 0 33.7 м
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.4 кг/лс, 295.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 650 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 162.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2250-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2250-4500 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2200 кг 4850.17 lbs.
Объем багажника минимальный 616 л 21.75 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1596 л 56.36 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Габариты
Длина 5112 мм 201.26 in.
Ширина 2016 мм 79.37 in.
Ширина в том числе зеркала 2181 мм 85.87 in.
Высота 1638 мм 64.49 in.
Колесная база 3003 мм 118.23 in.
Колея передняя 1695 мм 66.73 in.
Колея задняя 1710 мм 67.32 in.
Дорожный просвет 158-248 мм 6.22 — 9.76 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 285/45 ZR21; 315/40 ZR21
Размер дисков 9.5J x 21; 10.5J x 21

Lamborghini Urus 2021 года Обзор, цены и характеристики