Lada vesta sport: LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

Содержание

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.


Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе

Все комплектации
LADA Vesta Sport

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!

LADA Vesta Sport

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя

• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения

• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс. Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Lada Vesta Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста Спорт

Дебют Lada Vesta Sport прошел 10 июля 2018 года в рамках специальной онлайн-презентации. Новинка позиционируется как флагманская модель с повышенными динамическими характеристиками. Она получила кардинально доработанную техническую начинку, перекроенный салон, богатый список оснащения и более агрессивную внешность. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В первую очередь, хочется отметить другой обвес. На переднем бампере появился увеличенный воздухозаборник с небольшой губой и красной линией. Были расширены передние колесные арки, для этого пришлось устанавливать другие крылья, выполненные из пластика. По умолчанию, автомобиль комплектуется семнадцатидюймовыми легкосплавными литыми колесными дисками. На порогах расположились дополнительные пластиковые накладки. Что касается кормы, то она получила небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и новый бампер. На нем расположился декоративный диффузор и два патрубка выхлопной системы.

размеры

Лада Веста Спорт- это четырехдверный седан Гольф класса. Его размеры несколько отличаются от исходной версии: длина 4420 мм, ширина 1774 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2635 мм. Для повышения устойчивости и маневренности на высоких скоростях, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров, а передняя колея расширена на 18 мм. Сама платформа не получила глобальных изменений, помимо усиленных поворотных кулаков. На передней оси, как и прежде, располагаются стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Основной отличительной чертой стали более жесткие пружины для занижения и амортизаторы. Последние обладают уникальной конструкцией. У них увеличен диаметр штока и самого рабочего цилиндра.

технические характеристики

Двигателем Lada Vesta Sport является модернизированная версия ВАЗовской 1,8-литровой рядной атмосферной четверки с индексом 21179. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске, многоточечная подача топлива и по 4 клапана на цилиндр. Чтобы снять дополнительную мощность, производитель увеличил подъем клапанов и фазу их открытия с помощью других распредвалов, перенастроил фазовращатель, доработал систему питания, установил систему холодного забора воздуха и доработал выхлопную трассу. Весь набор изменений позволил выжать 145 лошадиных сил при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает французская пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом механизма выбора передачи. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, производитель усилил приводные валы. Отныне на них 29 шлицов против 24 у серийной версии. В итоге, седан снаряженной массой 1322 килограмма разгоняется с места до сотни за 9,6 секунды и максимально способен набрать до 193 километров в час. Расход топлива подрос незначительно и составляет 7,9 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lada Vesta Sport предлагается всего в двух комплектациях. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC и TSC. Причем систему курсовой устойчивости можно отключить. Салон оборудован однозонной климатической системой, датчиками света и дождя, спортивными сиденьями с более развитой боковой поддержкой, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, круиз-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. За дополнительную плату, можно заказать обогрев ветрового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и шестью динамиками.

Новый Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport) от 721916 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 721 916 ₽ 757 916 ₽
Цена без скидки 1 129 900 ₽ 1 165 900 ₽
Системы безопасности
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Антипробуксовочная система
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Дисковые тормоза задних кол
Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Охранная сигнализация
Подголовники задних сидений 3 шт
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Противотуманные фары с функцией освещения поворота
Система вспомогательного торможения
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
LED-подсветка интерьера
Бортовой компьютер
Накладки на педали
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Текстильные коврики
Футляр для очков
Центральный подлокотник с боксом
Экстерьер
17 легкосплавные диски
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
Дневные ходовые огни
Задний спойлер
Запасное стальное колесо временного использования 16
Легкая тонировка стекол
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Окраска цветами металлик
Электрообогрев ветрового стекла
Комфорт
Автоматическое запирание дверей при движении
Аудиосистема (4,3′ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Воздушный фильтр салона
Датчики дождя и света
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Климат-контроль
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультимедийная система с навигацией (7′ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Мультифункциональное рулевое колесо
Охлаждаемый вещевой ящик
Подогрев передних сидений с тремя режимами
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Розетка 12V для задних пассажиров
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Складной ключ
Усиленная тонировка задних стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электроусилитель рулевого управления

комплектации и цены Lada Vesta Sport 2020-2021 у официального дилера в Москве

1. 8 / 145 л.c.
5МТ / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объем

Максимальная мощность

145 л.с. (106.6 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

184 Н•м при 3600 об/мин

Топливо

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

Технически допустимая максимальная масса

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

Не предусмотрено

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

Не предусмотрено

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Тип кузова

Количество дверей

Количество мест

Длина

Ширина

1774 мм; 2040 мм (по зеркалам)

Высота

Колёсная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Объем багажного отделения

Шины

Размерность

LADA Vesta Sport может получить форсированный до 180 л.

с. двигатель » LADA Vesta | Лада Веста

Мощность нового 1,8-литрового мотора спортивное подразделение АВТОВАЗа может увеличить до рекордных для LADA показателей.

LADA Sport в настоящее время серийно выпускает три модель «гражданских» спортивных автомобилей: седан LADA Granta Sport (1.6,118 л.с.), хетчбек LADA Kalina Sport (1.6,118 л.с.) и LADA Kalina NFR (1.6, 136 л.с.). Следующей моделью должна стать LADA Vesta Sport. Поскольку этот автомобиль на 55 килограмм тяжелее самого быстрого хетчбека LADA Kalina NFR, ему потребуется более мощный мотор.

По информации портала MassCars.ru, спортивную Весту планируют комплектовать несколькими вариантами двигателей. Первым мотором станет 1,8-литровый двигатель 21176, мощность которого уже повысили до 154 л.с.. Агрегат в ходе модернизации получил новые впуск и выпуск, распредвалы, а также новую калибровку. На LADA Vesta Sport новый двигатель будет работать в паре с одной из французских коробок передач, которые выдерживают входной крутящий момент в 200 Нм. Речь идет о коробках TL4 или JR5.

Вторую версию LADA Vesta Sport оснастят двигателем от Калины NFR: 1,6-литровый мотор мощностью 140 л.с.. Агрегатировать мотор будут с отечественной коробкой передач. Турбинированный 1,4-литровый двигатель на модели в ближайшее время пока не появится, поскольку еще не завершены работы по его разработке.

Также инженеры компании рассматривают возможность увеличения мощности 1,8-литрового мотора до рекордного показателя в 180 л.с.. Такая форсировка при возможностях нового двигателя вполне реальна. Особенно если учесть, что седан LADA Vesta Sport получит усиленные тормоза (задние – дисковые) от спортивной LADA Granta, а также новые пружины и амортизаторы.

Появление нового самого мощного двигателя может не состоятся, поскольку он предполагает увеличение стоимости владения автомобилем. Речь идет о более высоком транспортном налоге. Вместе с тем, если рынок будет требовать такой вариант двигателя на LADA Vesta Sport, то компания будет более пристально рассматривать возможность выпуска такой версии.

Названы самые ожидаемые россиянами автомобили в 2022 году

https://ria.ru/20220119/avtomobili-1768479589.html

Названы самые ожидаемые россиянами автомобили в 2022 году

Названы самые ожидаемые россиянами автомобили в 2022 году — РИА Новости, 19.01.2022

Названы самые ожидаемые россиянами автомобили в 2022 году

Каждый пятый россиянин рассчитывает на завершение дефицита на автомобильном рынке в ближайшем будущем, при этом в 2022 году самыми ожидаемыми премьерами… РИА Новости, 19.01.2022

2022-01-19T06:45

2022-01-19T06:45

2022-01-19T06:45

общество

москва

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452244_0:91:3115:1843_1920x0_80_0_0_765ef6937068aaee1f237d73b8096883.jpg

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Каждый пятый россиянин рассчитывает на завершение дефицита на автомобильном рынке в ближайшем будущем, при этом в 2022 году самыми ожидаемыми премьерами являются модели от корейской Kia, российской Lada и китайской Geely, рассказали РИА Новости в компании «СберАвто». Также в топе ожидаемых автомобилей расположились китайский Geely КХ11 (в модели заинтересованы 11% опрошенных) и электрокроссовер Kia EV6 (9%). Замыкает пятерку самых ожидаемых премьер Skoda KAROQ (9%).Если говорить об ожидаемых тенденциях наступившего года, то более четверти россиян (28%) ожидают в 2022 году усиления дефицита новых автомобилей на рынке, в то время как 22% считают, что дефицит закончится в ближайшем будущем. Остальные респонденты предпочли не высказываться по данному вопросу, уточнили эксперты.Наибольшего единогласия (55%) опрошенным удалось достичь во мнении, что китайские бренды укрепят свои позиции на рынке. В числе трендов россияне также назвали рост количества онлайн-продаж автомобилей (31%) и рост заинтересованности в автокредитовании (25%).Что касается современных технологий, россияне полагают, что 2022 год станет прорывным для автономных и экологичных технологий — так ответили 50% и 45% респондентов соответственно, а также ожидают широкого распространения виртуальных помощников (41%). Наибольший скепсис участники исследования выразили в отношении развития систем управления жестами и технологий дополненной реальности в автомобильной сфере — в эти сценарии верят 14% и 16% опрошенных соответственно.

https://ria.ru/20211213/avtomobili-1763382797.html

https://ria.ru/20211216/podorozhanie-1763971556.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]an.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452244_384:0:3115:2048_1920x0_80_0_0_de9cdaa4d0741fce0276071cb8f5a249.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, авто, россия

Названы самые ожидаемые россиянами автомобили в 2022 году

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Каждый пятый россиянин рассчитывает на завершение дефицита на автомобильном рынке в ближайшем будущем, при этом в 2022 году самыми ожидаемыми премьерами являются модели от корейской Kia, российской Lada и китайской Geely, рассказали РИА Новости в компании «СберАвто».

«Самой ожидаемой премьерой года стала модель Kia Sportage пятого поколения — старта продаж, запланированного на первую половину года, ожидают 15% опрошенных. Около 13% респондентов сообщили, что ожидают появления на рынке «фейслифтинговой» версии Lada Vesta, тизер которой «АвтоВАЗ» представил на видео в начале года», — выяснили эксперты. Компания провела исследование в январе 2022 года среди 1500 россиян по всей стране.

Также в топе ожидаемых автомобилей расположились китайский Geely КХ11 (в модели заинтересованы 11% опрошенных) и электрокроссовер Kia EV6 (9%). Замыкает пятерку самых ожидаемых премьер Skoda KAROQ (9%).

Если говорить об ожидаемых тенденциях наступившего года, то более четверти россиян (28%) ожидают в 2022 году усиления дефицита новых автомобилей на рынке, в то время как 22% считают, что дефицит закончится в ближайшем будущем. Остальные респонденты предпочли не высказываться по данному вопросу, уточнили эксперты.

13 декабря 2021, 00:32

Названы регионы-лидеры по доступности автомобилей

Наибольшего единогласия (55%) опрошенным удалось достичь во мнении, что китайские бренды укрепят свои позиции на рынке. В числе трендов россияне также назвали рост количества онлайн-продаж автомобилей (31%) и рост заинтересованности в автокредитовании (25%).

Что касается современных технологий, россияне полагают, что 2022 год станет прорывным для автономных и экологичных технологий — так ответили 50% и 45% респондентов соответственно, а также ожидают широкого распространения виртуальных помощников (41%). Наибольший скепсис участники исследования выразили в отношении развития систем управления жестами и технологий дополненной реальности в автомобильной сфере — в эти сценарии верят 14% и 16% опрошенных соответственно.

16 декабря 2021, 06:22

Эксперты рассказали, какие автомобили в России подорожали больше всего

Появились первые фото гоночной Lada Vesta

В интернете опубликованы снимки рестайлинговой версии Lada Vesta в исполнении для гоночных заездов. Источником фотографий стало сообщество, в котором периодически появляется инсайдерская информация касательно предприятия АвтоВАЗ и его разработок.


На фото можно увидеть Lada Vesta, облаченную в маскировочный камуфляж черно-желтого цвета. Несмотря на то, что персонал пытался скрыть максимум элементов от любопытных глаз, кое-какие детали все-таки различимы. Уже сейчас можно уверенно заявлять о том, что автомобиль получит широкие колесные арки и большое антикрыло – спрятать эти части кузова не удалось бы при всем желании.

Lada Vesta получает спортивную версию не в первые. Фото: youtube.com

Что действительно получается держать в тайне, так это технические характеристики спортивного автомобиля. Более того, АвтоВАЗ до сих пор не сделал официального заявления о том, что ведется разработка гоночного варианта Lada Vesta. Однако фотографии говорят сами за себя.

Нынешняя спортивная модификация Весты под названием Sport TCR была представлена в 2019 году. Автомобиль получил 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Его мощность составила 350 л. с. Добиться таких результатов в плане модификации мотора удалось благодаря совместным усилиям инженеров из Renault Sport и компании Oreca.

Аналогичный спойлер получит и разрабатываемая ныне модель. Фото: youtube.com

Есть интересные новости и для обычных водителей, далеких от автомобильного спорта. Летом нынешнего года предприятие АвтоВАЗ планирует сделать премьеру новой версии Lada Vesta. По результатам очередного рестайлинга автомобиль получит 10-дюймовую цифровую панель приборов – впервые для данной модели. Вместе с ней в салоне появится вертикальный планшет информационно-развлекательной системы – решение, которое многие уже успели раскритиковать.

Рестайлинговая Веста получит ряд внешних доработок. Например, новую решетку радиатора с характерным узором из множества мелких ячеек и модифицированную светодиодную оптику. По заявлениям производителя, этим список визуальных дополнений не ограничится.
Нынешнее семейство Lada Vesta включает в себя седаны и универсалы, а также улучшенную версию Cross. Они доступны с моторами на 106, 113, 122 и 145 л. с., причем последний работает на природном газу.

Согласно статистике за 2021 год, модель стала самым востребованным отечественным авто на российском рынке – за отчетный период было реализовано 113 698 автомобилей, что на 6417 единиц больше, чем в предыдущем, 2020 году.

2015 Lada Vesta Sport 1.8 16V (145 л.с.)

Seit

Lada Vesta Sport 1.8 16 В (145 л.с.) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Lada
модель Viesta Viesta Viesta VESTA
Модификация (Двигатель) Sport 1.8 16 В (145 л.с.)
Начало производства 2015 год
Powertrain Architection Internation Engine 9001 Seits 5 5
Двери 4
производительность Spects
Расход топлива (эконом) — комбинированный 7.9 л/100 км 29.77 US MPG
35.76 UK MPG
12.76 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 9. 6 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,6 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,1 с
Максимальная скорость 193 км/ч 119,92 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 5
Соотношение веса и мощности 9.1 кг / л.с., 109.7 HP / TONENE
Коэффициент веса к крутящему моменту 7,2 кг / нм, 139,2 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 145 HP @ 6000 об / мин .
Мощность на литр 81,7 л.с./л
Крутящий момент 184 Нм при 3600 об/мин. 135,71 фунт-фут. при 3600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1774 см 3 108.26 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 84 мм 3. 31.
Соотношение компрессии 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система косвенная впрыска
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1322 кг 2914.51 фунт.
Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
Максимальная нагрузка 348 кг 767,21 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л 16,95 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
Размеры
Длина 4420 мм 174.02 дюйма
Ширина 1774 мм 69,84 дюйма
Ширина, включая зеркала 2040 мм 80,31 дюйма
Высота 1478 мм 58,19 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Передняя гусеница 1528 мм 60,16 дюйма
Задняя гусеница 1514 мм 59. 61 дюйм
Дорожный просвет (дорожный просвет) 147 мм 5,79 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод привода
Количество передач (ручная коробка передач) 5
Передняя подвеска
40014, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Semi- Независимый, катушка весна
передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза диск
ABS вспомогательные системы ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая рулевая и шестерня
Размер шин 205/50 R17 92V
Размер колесных дисков 6. 5J x 17 ET45

145-сильная Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Концепт внедорожника 4×4 Vision может быть главной достопримечательностью стенда Lada в Московском автосалоне, но российский автопроизводитель также использовал площадку для дебюта флагмана семейства Vesta.

Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта Lada в автоспорте в WTCC, перенося (некоторые) его на улицу.

Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, которая получила некоторые эстетические улучшения, в том числе более спортивный передний бампер со встроенным спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие арки передних колес и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер со встроенным хромированные двойные выхлопные патрубки, элемент в виде диффузора и боковые панели с декоративными вентиляционными отверстиями. Для уменьшения подъемной силы на задней оси также установлен спойлер на крышке багажника.

Другие обновления экстерьера включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .

Ничего не сказано об интерьере, но на фотографиях видны такие приятные моменты, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, похожими на искусственную кожу и алькантару, многофункциональный спортивный руль с красной строчкой и меткой «12 часов», алюминиевые педали и карбоновые панели. как отделка на приборной панели и дверных панелях.

К счастью, Vesta Sport — это еще не все, что нужно для показухи. Под капотом находится форсированная версия обычного 1,8-литрового безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta, который развивает мощность 145 л. с. (143 л.с.) при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехцилиндровый двигатель позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 9,6 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч (120 миль в час). . В довершение ко всему, подвеска занижена на 16 мм (0,6 дюйма) для улучшения способности проходить повороты. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross), чтобы позволить Vesta Sport преодолевать дорожные покрытия, которые не такие гладкие, как на этих фотографиях для прессы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Лада Веста Спорт – лучшая машина для мальчиков?

Если бы в автомобильных соревнованиях существовала номинация «национальный спорткар», у героя этого испытания были бы отличные шансы стать абсолютным победителем

Перенесемся на 25 лет назад, когда слово «иномарка» произносилось с придыханием. В тот момент я мучился выбором между моделями ВАЗ – 2108 и 2110, склоняясь к первой, так как знал, что в ее доработке принимали участие инженеры Порше.Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой нештатных пружин и амортизаторов, менять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшать «шумку». Однако семейство втиснуло «десятку», а плановый тюнинг вылился в исправление заводских ошибок — новенький седан отказывался нормально перераспределять тормозные усилия, передняя панель безбожно скрипела, а зимой по кривым дорожкам сыпал снег. обрамление одной из дверей в салон.

И вот спустя четверть века у меня на тесте, пожалуй, первый автомобиль ВАЗ, в котором поле деятельности для любителей гаражного тюнинга сводится к нулю. Ведь все «пацанские» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «спортсмена», — заниженный дорожный просвет — 147 мм против 178 у стандартной Весты. Причём носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — прямо как у «покалеченных» «восьмерок» и «девяток» на проставках из 1990-х. Вот только в случае с Vesta Sport все инженерные решения по ходовой части заводские, взятые из автоспорта и, соответственно, эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус поворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании у бордюров нужно быть осторожнее, хотя тут руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

Уверенно держать курс Vesta Sport помогает еще одно обстоятельство – «спортсмен» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короткоходная и настроена заметно жестче, чем у остальной Весты, тормозная система усилена, а в качестве «обуви» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо скрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», освещающими поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне производит… потолок. Он обшит черным текстилем — такие арки чаще можно увидеть в спортивных автомобилях Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такие же красные лампочки «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники в центральной консоли. Ну а за максимально удобные ковшеобразные передние сиденья корейской фирмы Daewon (производство в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесный задний ряд с диваном, за что, в отличие от других топовых версий седан, почему-то нельзя заказать откидной подлокотник и опцию подогрева.Багажное отделение практически такое же, как и у других версий модели, разве что в спойлер крышки интегрирован третий стоп-сигнал, а роль «докатки» выполняет 16-дюймовое колесо под землей.

Музыкальная шкатулка

Знаете, чем еще подкупает «спортивная» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатистый рокот вазовской «четвёрки» — бальзам на душу водителей, которые ищут ответ на Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащённые юркой 1. 4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из стана Volkswagen Group, нашему седану полагается 145 «атмосферных» лошадок, а конструкция силового агрегата основательно доработана — применены оригинальные распредвалы, перенастроены система фаз газораспределения и выхлопная система, давление в топливной увеличена система и переписано программное обеспечение.

Отсюда еще вопрос: как разгоняется машина, прибавившая 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанник» опустится и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче», чем применяемая 5-ступенчатая «механика» Renault с теми же передаточными числами, что и на других 1,8-литровых Вестах.

В итоге невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь от души «крутить» мотор. В такой ситуации седан попадает в мощные рывки и ритм езды получается изрядно рваным. Да и просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Одним словом, тольяттинцы зовут на оперативный простор — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где можно легально легально ехать быстрее 130 км/ч. Там Веста Спорт чувствует себя как рыба в воде, запаса для быстрых обгонов выше крыши.

Там, на трассе, понимаешь, наконец, насколько ко двору этой машины пришлось уменьшение клиренса и «подтягивание» упругих элементов ходовой части. Седан цепляется за траекторию просто люто, нет и намека на вертикальную раскачку, а крены на виражах считайте символичными.

Спортивный груз

Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с стыками отрабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать неудобной машиной. Плавность хода осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткоходность, энергоемкой. Это вам не «девятка» со срезанными пружинами в гараже дяди Сережи.

А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальными Вестами руль прибавил информативности, а система стабилизации позволяет больше вольностей, чем на «гражданских» исполнениях. Так что даже не мотор провоцирует езду на грань, а перенастройка ходовой, рулевой и тормозной системы. При доведении последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane – в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

Так весь комплекс доработок стоит 1 049 900 рублей, которые просят за базовый Luxe? И тем более на сумму 1 085 900 рублей, в которую оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старшую» версию Весты Спорт.Я ответил утвердительно для себя. Впрочем, наверняка есть и молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось, как у меня в юности, когда вместо бескомпромиссной «восьмерки» я купил ту самую 2110.

В общем, следует признать, что инженерам ВАЗ удалось сотворить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводской вариант того, что принято называть «народными зажигалками». И этот автомобиль действительно стоит своих миллионов с лишним.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Размеры, мм

4420x1774x1478

Колесная база мм

2635

Клиренс мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса

1322

тип двигателя

бензин Л4

Объем см³

1774

Макс. мощность, л.с./об/мин

145/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

184/3600

Блок привода

передний

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

Макс. скорость, км/ч

193

Разгон 0–100 км/ч, с

9.6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,9

Объем бака, л

55

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Данная методика формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для дальнейшего устранения.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Авто панорама №6 2020
Фото
Кирилл Калапов

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

Когда вы думаете о марке Lada, вы сразу же вспоминаете простоватую и простоватую Lada Niva, которая строилась почти без изменений с 1970-х годов. Но русские с АвтоВАЗа тоже могут совсем по-другому, что убедительно демонстрирует новая Lada Vesta Sport.Если обычная Веста с ее экстравертной дизайнерской линией уже заметна в обычном дорожном потоке, то вновь существенно подтянутая Веста Спорт показывает, какие амбиции у российского народного бренда Лада по избавлению от дешевого восточного имиджа.

Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплотившая в себе актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Округлая передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает нынешнюю линию дизайна от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы.Сзади показана классическая ступенчатая форма, спортивность которой придает кромка спойлера и новый спортивный бампер, объединяющий две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и заниженный до 14,7 см дорожный просвет, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.

Лада добавила брикет в двигатель.

Российский седан длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 145 л. с. и максимальным крутящим моментом 184 Н·м.Лимузин весом 1322 кг, который блистает удельной мощностью 9,11 кг/л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение допинговой Весты также заканчивается на отметке 193 км/ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который браконьерствует в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя в какой-либо прямой конкуренции, поскольку другого седана с такой мощностью в этом нет. диапазон цен, по крайней мере, не на европейском континенте.Силовая передача осуществляется механической коробкой передач всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что с Весты Спорт Лада должна где-то начинать.

По оснащению придраться не к чему.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, спортивный россиянин также имеет мультимедийную систему с функцией навигации и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также автоматический климат-контроль.

С этим Лада могла отшлифовать свой образ.

Такой спортивный компактный седан в ценовом диапазоне Lada Vesta Sport, стоимость которого в России эквивалентна всего 14 000 евро, наверняка придется по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и может внезапно перевернуть серый мышонок Lada в крутую, модную автомобильную марку, которая составляет серьезную конкуренцию не только Dacia, но и более дорогим маркам автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, то, конечно же, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!