L200 новый кузов: Mitsubishi L200 — новая форма силы!

Содержание

Mitsubishi L200 — новая форма силы!

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi L200 2021 в Москве

Приобретение автомобиля в нынешнее-сложное время процесс трудный, заставляющий испытать муки жадности, нерешительности и даже, возможно, совести. Приобретая свой массовый, хорошо продаваемый народный «бестселлер» я посетил множество автосалонов, где получал хорошие предложения и не очень; фразы: «Новый автомобиль сейчас покупается ТОЛЬКО в кредит и только за это МЫ даем скидку» и даже: «Это не автомобиль так дорого стоит, это Вы бедный(«. Как итог, вернулся к проверенному временем, своим опытом и опытом знокомых-автосалону «Автогермес» Выражаю благодарность всему коллективу Автогермес Mitsubishi: моему менеджеру Викторову Александру, сотрудникам сервисной зоны, зоны оформления автомобиля, зоны оформления страхового обеспечения. И вот почему! — При первом общении и оглашении своих очень скромных условий покупки не возникло предвзятое отношение! Спокойно и детально были просчитаны варианты покупки нового авто/сдачи старого авто, детально оговорены все моменты, все договоры предельно краткие и «прозрачные»-«без подводных камней»! -Сумма покупки вместе с предоставленными итоговыми скидками оказалась значительно выгоднее сторонних дилеров! -ОЧЕНЬ ВАЖНО, что нет навязывания дополнительного оборудования- машину мне предоставили полностью в заводском исполнении.Подбор же мне необходимых «допов» был так же очень детальный, не было навязывания всего самого дорогого и «фирменного», попроще сигнализацию-ДА, пожалуйста; вместо накладок на пороги хорошую «тонировку»-пожалуйста. -Качество установки дополнительного оборудования! Если антикор, то это полноценный антикор с обработкой полостей, в два слоя; если тонировка, то качественно и действительно хорошей пленкой (есть с чем сравнивать). Одним словом высокое качество исполнения (опять же,есть с чем сравнивать). Резюмируя все вышесказанное, есть опыт приобретения новых авто у сторонних дилеров, могу сказать с уверенностью, что начиная с торговой площадки и заканчивая сервисным центром (в котором я всегда присутствую при выполнении работ) Автогермес является одним из наилучших вариантов. Покупку в данных автосалонах однозначно рекомендую.

Новый кузов Mitsubishi l200 2015

Новое поколение пикапа L200 2015 впервые вышло с конвейера таиландского завода Laem Chabang. Японцы с возбуждением ожидают старта продаж данного автомобиля на всех континентах, ведь впервые за девять лет их бестселлер обновился, причем существенно. Изменился внешний вид пикапа, интерьер стал более современным, а линейка агрегатом обзавелась еще одним мотором — турбодизельным MIVEC, объемом 2,4 литра. Еще одна новинка — это механическая трансмиссия с шестью ступенями. Но обо всем по порядку.

Если пристально вглядываться в L200 2015, то можно заметить, что автомобиль все-таки больше походит на предшественника, чем является представителем чего-то нового и неизведанного. С другой стороны — классический экстерьер только подчеркивает настоящее предназначение пикапа. Главное в нем — это надежность и хорошая проходимость, так что вычурность тут не к чему. Больше всего обновлений пришлось на переднюю часть. Здесь установили новую оптику, по-другому оформили решетку радиатора и противотуманные фары. И все-таки дух прежнего поколения тоже присутствует. Честно говоря, дизайнеры могли бы с таким же успехом вернуться к корням — это бы нисколько не испортило общее впечатление. Хотя с другой стороны, их было бы трудно вписать в обновленную концепцию L200 2015 под названием Ultimate Sport Utility Truck.

Что же такого интересного появилось в модели пятого поколения? Во-первых, сам кузов стал гораздо легче, но, в тоже время, жестче. К тому же, теперь он имеет лучшую ударопрочность. По подсчетам японских инженеров, жесткость рамы на скручивание увеличилась на 7%.  Кузов изготовлен по современной технологии Mitsubishi Motors RISE. Эта разработка позволяет использовать высокопробную сталь, которая меньше подвергается коррозии. Поменялась и зона реформации спереди, отныне передняя часть во время столкновения будет сминаться равномерно. У предшественника она перекашивалась. В базовой комплектации мы найдем две подушки безопасности, но чем выше функциональная наполненность, тем больше и подушек. В более дорогих версиях их может быть и семь.

Габариты L200 2015 практически не изменились. Кузов автомобиля в длину подрос на 1,5 см, а кабина в этой плоскости увеличилась на 2 см. Кроме того, кузов стал шире на 1 см. Скорее всего, такие незначительные штрихи сделаны «для галочки», ведь, как известно, и предыдущее поколение могло похвалиться размерами салона. А вот с чем и были серьезные проблемы, так это с эргономичность салона — в прошлом поколении были узковатые передние кресла, руль нельзя было отрегулировать по вылету, а рослым водителям и без того было некомфортно из-за большой длины ног. Поэтому особенно радует то, что японские инженеры, наконец-то, поработали над этими недостатками. Сиденья выросли в ширину и примерили на себя боковую поддержку, руль теперь можно отрегулировать по вылету (хотя эта функция и сейчас доступна только в более дорогих комплектациях). Теперь поездка принесет максимум удовольствия.

Также стоит отметить и многофункциональное рулевое колесо. На нем расположились органы управления hands-free, медиасистемой, круиз-контролем. А под рулем находятся рычаги ручного переключения передач АКПП. Исчезла рукоять выбора режимов, на ее месте теперь находится шайба. Что еще интересного из функций? Пожалуй, бесключевой доступ, и кнопка запуска двигателя, которая теперь находится слева. Видимо японские инженеры придались воспоминаниям — ведь в прошлом на автомобилях замок зажигания находился именно слева, ближе к двери.

Теперь перейдем к более интересному аспекту — новому турбодизельному мотору. Как мы говорили выше, L200 2015 оснастили новым двигателем 4N15 MIVEC, объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность равна 181 лошадиной силе. И это не переделанный старый «дизель», а именно новое поколение «чистых» дизельных моторов. Специальная система, установленная в этом движке, позволяет ему быть более экономичным и экологичным. Вместе с мощностью вырос и крутящий момент — теперь он достигает 430 Нм, это практически на 100 Нм больше, чем было раньше.

Компонуется такой агрегат «механикой» с шестью ступенями, либо «автоматом» с пятью. L200 2015 имеет хороший крутящий момент на низких скоростях, так что трогаться можно даже с третьей пониженной или второй повышенной передачи. Симбиоз такого мотора с механической коробкой показывает впечатляющие результаты. Возможности пикапа в условиях бездорожья значительно возросли.

Неплохо показывает себя и автоматическая коробка. Хотя, впрочем, никаких проблем от нее и не ожидалось — автомобиль двигается уверено, тянет хорошо. Однако, российское бездорожье это несколько иное понятие, нежели европейское. Поэтому, чтобы понять, как на самом деле ведет себя автомобиль, лучшим вариантом будет дождаться местного тест-драйва.

Линейка моторов для зарубежных стран несколько шире. Для них, помимо «нашего» движка, предлагается так же бензиновый мотор, объемом 2,4 литра и мощностью 128 л.с., и турбодизельный агрегат, объемом 2,5 литра и мощность 136 лошадок.

Чтобы иметь полное представление о новом Mitsubishi L200 2015, не лишним будет упомянуть и об улучшенной шумоизоляции. Японские инженеры обещали снизить шумность мотора на 2 децибела, и, надо признать, им это удалось. В салоне стало значительно тише, хотя и стремиться еще есть к чему. В основном двигатель дает о себе знать во время разгона, а вот во время холостых оборотов все стало намного лучше.

В целом, можно сказать, что новый пикап во всем превзошел своего предшественника. Салон стал комфортней, повысилась эргономика салона, в отделке стали использовать более качественные и практичные материалы, а новый мотор обеспечил лучшую тягу автомобилю. Да и новые трансмиссии не перестают радовать. Не стоит расстраиваться, что четвертое поколение сдает свою «корону». Новый L200 2015 будет достойным потомком знаменитого пикапа.

Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

Mitsubishi L200 2020 — комплектации и цены у официального дилера.

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Обзор Mitsubishi L200 2021 модельного года

Представьте себе автомобиль, который будет с вами и в работе, и в отдыхе: грузоподъёмный, неприхотливый, да ещё и с впечатляющими внедорожными характеристиками. Если вам нужен именно такой, то «Митсубиси Л200» станет отличным вариантом.

О надёжности этой модели говорят народная любовь и многочисленные награды. Авторитетные автомобильные сообщества не раз признавали пикап L200 лучшим в своей категории. Рассмотрим в этой статье основные особенности внедорожника и расскажем, какие версии нового L200 представлены у официального дилера в нынешнем году.

Пикап L200: авто с характером

Постепенно пикапы переходят из категории машин «для деревни» в класс городских — технологичных, динамичных и стильных. Связано это с тем, что всё больше людей предпочитают в свободное время выбираться на природу. Да и коммерческое назначение никто не отменял — авто в этом типе кузова продолжают активно помогать владельцам в делах рабочих.

«Митсубиси Л200» 2021 года — это как раз такой мультифункциональный горожанин. Он идеален и для ежедневных поездок, и для бизнеса, и для активных путешествий.

Он удобный

Обычно салон — это слабое место пикапов, ведь в первую очередь они созданы для удобства перевозки грузов, а не пассажиров. Недостаточно простора, недостаточно комфорта. Но к «Митсубиси Л200» 2021 модельного года это не относится.

Автомобиль получил двойную кабину, где места хватает на обоих рядах. Причём спинка заднего дивана слегка отклонена назад, так что путешествующие не устанут даже в продолжительной поездке.

Он динамичный

Надёжные производительные моторы — гордость японского концерна. «Митсубиси Л200» версии 2021 получает 4-цилиндровые турбодизельные двигатели мощностью 154 и 181 л. с. Они спроектированы с использованием системы Common Rail, которая отвечает за топливную эффективность и в то же время позволяет движку соответствовать самым высоким экостандартам.

Для младшего мотора на выбор предлагается 6-ступенчатая механика или автомат. Для топового — исключительно 6-скоростная АТ. В зависимости от комбинации двигатель выдаёт максимальную скорость в диапазоне 169–177 км/ч.

Он внедорожный

Mitsubishi L200 2021 — это рамное шасси и полный привод. С таким автомобилем не страшны никакие дороги! Трансмиссия Super Select 4WD второго поколения работает в четырёх режимах, отличается отзывчивостью и простотой в управлении, позволяет переключаться из задне- в полноприводный режим на скорости до 100 км/ч.

Безопасность автомобиля находится на соответствующе высоком уровне. Кузов имеет усиленную конструкцию, а трёхточечные ремни, «детский замок» и многочисленные электронные помощники входят во все комплектации этой модели.

Он красивый

Привлекательный экстерьер, может, и не главное качество для машин в этом типе кузова, но согласитесь: дизайн имеет значение. Внешность «Митсубиси Л200″ определяет фирменная концепция «динамического щита», которая создаёт монолитный, мощный облик. Что как нельзя лучше отражает характер этого авто.

Выдающийся рельеф, выверенные пропорции, умеренно используемый хром — всё выглядит очень гармонично. Пикап L200 доказывает: утилитарная машина может быть не только комфортабельной, но и привлекательной.

Он функциональный

В плане внедрения передовых «фишек» в интерьер Mitsubishi скорее консерваторы, зато в плане эргономики всё продумано от и до. Места, куда определить вещи, более чем достаточно — центральный подлокотник, карманы в дверях, бардачок с освещением, а ещё пространство за задним диваном.

В оснащении пикапа L200 есть всё необходимое: подогрев сидений, руля, боковых зеркал и заднего стекла, музыка, кондиционер. Топовая версия получает медиасистему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и другие возможности.

«Митсубиси Л200» 2021 модельного года в деле

У официального дилера новый L200 представлен в четырёх комплектациях: Invite, Invite+, Intense и Instyle. Чтобы познакомиться с автомобилем поближе и оценить все его достоинства, лучше всего устроить тест-драйв. Запишитесь на поездку через онлайн-форму на сайте и приезжайте в «Медведь-Север».

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf

  • GPL Ghostscript 9.07; изменено с помощью iTextSharp ™ 5.4.2 © 2000-2012 1T3XT BVBA (AGPL-версия) 2018-09-14T21: 32: 10 + 09: 002018-09-14T21: 32: 15 + 09: 00CubePDF конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / Содержание 15 0 R >> эндобдж 15 0 объект > поток xRMo10G: T; \\ ār * -K8lO \, g! b / Вон 끲 ICc / n @ hcSzU7kF% $ G [将 Leg $ E (5 ݾ? ɭ («2 Wi4Fƛ-C9 $ EW / c @ D] yT» XKyy5fԚr $ nxrEvHdꮡ # + sw1eA @ {&% eP «O4AQ & 牤 6ӖmCrSv + k «# ˖2 $ (r9 ^ b) * c + I9b͢EB˷-jZj # I ٟ Jdb * Ծ iQ-6 ^ LRUt / dgm 뮕 +; 7 [-Nb9Sro? Nz «J ս; J-s; XM0C˹ + l конечный поток эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > поток

    Найдите прочный и надежный обвес mitsubishi l200 для всех моделей

    обвес mitsubishi l200 может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный слой безопасности.На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. Обвес mitsubishi l200 , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. Обвес mitsubishi l200 доступен для всех моделей автомобилей и поставляется с гарантиями качества, исключающими любой скептицизм в отношении продукции. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.

    . Обвес mitsubishi l200 , который вы можете найти здесь, не просто обычного качества, а доступный от ведущих. mitsubishi l200 body kit поставщики и оптовые торговцы, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. Обвес mitsubishi l200 , которые доступны по доступным ценам.

    Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств, а также когда дело доходит до покупки оптимального качества. Обвес mitsubishi l200 , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. Обвес mitsubishi l200 , способный выдержать или выдержать большое давление и прослужить долго. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо. Независимо от модели вашего автомобиля, эти.Обвес mitsubishi l200 может поместиться во все виды транспортных средств.

    Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество. Обвес mitsubishi l200 в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

    Аксессуары и запчасти Mitsubishi L200

    Mitsubishi L200 — это линейка компактных пикапов с долгой и богатой историей, насчитывающей уже 40 лет.Этот грузовик получил разные названия во всем мире — Forte и Strada в Японии, Triton в Австралии, Mighty Max в США и многие другие. Значок L200 используется на большинстве экспортных рынков. Какое бы название он ни носил, этот грузовик имеет заслуженную репутацию надежного, универсального и недорогого инструмента для работы и жизни. С момента своего дебюта в 1978 году L200 расширяет свою безупречную работу и привлекательность для семейных грузовиков, предлагая модели кузова с одинарной, двойной и двойной кабиной, а также добавляя шикарные уровни отделки салона и современные удобства.

    Грузовики первого поколения были базовыми утилитарными автомобилями, выпускавшимися до 1986 года и продававшимися на внутреннем рынке как Mitsubishi Forte. В течение некоторого времени их версии со значками предлагались Chrysler как Plymouth Arrow Truck и Dodge Ram 50. Модель второго поколения (1986–1996) добавляла больше ориентированных на комфорт функций; Обновление в середине цикла принесло новый дизайн бампера и решетки радиатора. Третье поколение Mitsubishi L200, представленное в 1995 году, приобрело более современный городской вид и более цивилизованный интерьер, чтобы лучше конкурировать на рынке пикапов.В целом, было предложено пять вариантов двигателей в сочетании с задним или полным приводом, а также с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Было несколько вариаций 2,5-литровых и 2,8-литровых дизелей. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,6 литра, устанавливаемый на предыдущие версии грузовика, был заменен на меньший, но значительно более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 145 л.с. Другие варианты бензиновых двигателей включают 2,0-литровый I4 и 3,0-литровый V6. В 2001 году модельный ряд двигателей был обновлен, чтобы соответствовать стандартам Euro3.Четвертое поколение было запущено в 2005 году, продолжая с 2,5-литровым дизельным двигателем. На этот раз самый крупный двигатель — это 3,5-литровый V6 мощностью 178 л.с. Хотя Mitsubishi L200 четвертого поколения не был ни самым мощным, ни самым способным предложением в своем классе, он по-прежнему оставался утилитарной машиной с непревзойденной практичностью и надежностью. Он также был хорош для бездорожья, с аксессуарами и деталями Mitsubishi L200, сделанными, чтобы быть жесткими и сильными, центральным дифференциалом, который позволял более эффективное распределение крутящего момента, и низкими передаточными числами.

    Совершенно новый L200 пятого поколения был выпущен в 2015 году. Он получил новый легкий дизельный двигатель MIVEC рабочим объемом 2,4 литра с полностью алюминиевым блоком, технологией изменения фаз газораспределения и прямым впрыском Common Rail, что повысило производительность и эффективность. Этот двигатель доступен в двух версиях: базовая модель 4Life получит вариант мощностью 151 л.с., а все более высокие версии (Titan, Warrior и Barbarian) оснащены агрегатом мощностью 178 л.с. На некоторых рынках L200 оснащался 2,5-литровым 16-клапанным турбодизелем.Что касается характеристик, все детали Mitsubishi L200 созданы для обеспечения динамической мощности и надежного, отзывчивого управления как на дороге, так и на бездорожье. Уверенность на бездорожье обеспечивается прочной конструкцией подвески с двойным поперечным рычагом с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и проверенными временем листовыми рессорами сзади. Возможность полного привода обеспечивается управляемой вручную системой неполного полного привода Easy Select с блокировкой заднего дифференциала в базовых моделях и более продвинутой системой Super Select active 4×4 в других комплектациях.Независимо от модели, вы получаете ряд передовых аксессуаров и систем Mitsubishi L200, таких как би-ксеноновые фары, кондиционер, контроль тяги и устойчивости (плюс система стабилизации прицепа), регулируемый ограничитель скорости и семь подушек безопасности.

    Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Mitsubishi L200 — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать вашему Mitsubishi L200 стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

    Mitsubishi представляет пикап Triton 2015

    Ожидается, что на Triton появится первый в истории грузовик Fiat с кузовом на раме.

    Компания Mitsubishi представила новый пикап Triton 2015 года в преддверии своего публичного дебюта на ежегодной выставке Thai International Motor Expo, которая состоится в Бангкоке на следующей неделе.

    Продаваемый как L200 на некоторых рынках, Triton получает совершенно новую переднюю часть, стилизованную под стилистику футуристической концепции GR-HEV, представленной на Женевском автосалоне 2013 года. Он отличается от предыдущей модели благодаря хромированной решетке с шестью горизонтальными ламелями в форме когтя, красивым фарам и мускулистому бамперу с большим воздухозаборником, а задняя часть оснащена более крупными задними фонарями, которые уходят далеко в четверть. панно и резной хвостовой ворот.

    Кузовы Single Cab, Double Cab и Club Cab заимствованы у Triton последнего поколения.

    Mitsubishi объясняет, что новый Triton заметно тише и комфортнее на высоких скоростях, чем его предшественник. Грузовик по-прежнему предлагает интерьер, который превалирует над функциональностью, но модели высокого класса могут быть украшены такими тонкостями, как кожаная обивка, информационно-развлекательная система на основе сенсорного экрана, кнопочное зажигание, а также имитация хрома на приборной панели. дверные панели и центральная консоль.

    Покупатели Triton могут выбрать один из трех турбодизельных четырехцилиндровых двигателей, мощность которых варьируется от 128 лошадиных сил и 177 фунт-футов. крутящего момента к 181 пони и 317 фунт-фут. скрутки. Одинокая газовая мельница мощностью 128 лошадиных сил и 143 фунт-фута. крутящего момента также предлагается. Mitsubishi не публиковала ключевые статистические данные, такие как полезная нагрузка, тяговое усилие и расход бензина.

    Доступны как заднеприводные, так и полноприводные варианты Triton. Двигатели связаны с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от их выходной мощности, а некоторые агрегаты могут быть соединены с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату.

    Mitsubishi Triton сейчас продается по всему Таиланду. В конечном итоге грузовик будет продаваться примерно в 150 странах по всему миру, но пресловутый куриный налог, скорее всего, помешает ему добраться до Соединенных Штатов.

    Родственный брат Fiat Mitsubishi подтвердила, что новый Triton станет первым в истории грузовиком Fiat с кузовом на раме. Дебют этого пикапа запланирован на 2016 год. Он будет продаваться по всей Европе и на многих мировых рынках, таких как Россия, Африка и Латинская Америка, но Fiat не планирует добавлять пикап в свой модельный ряд в Соединенных Штатах.

    Fiat Professional в настоящее время продает небольшой грузовик с кузовом Strada, и генеральный директор компании Серджио Маркионне надеется, что добавление более прочного пикапа поможет подразделению продавать 600 000 единиц в год к 2018 году по сравнению с 431 000 в прошлом году.

    Mitsubishi L200 Sportero | Мицубиси Моторс

    Mitsubishi L200 и Sportero

    СТИЛЬНОЕ ПОКАЗАНИЕ СИЛЫ. Почувствуйте силу. Почувствуйте управляемость.Ощутите новый уровень комфорта в автомобиле совершенно нового класса. Новый L200 / Sportero — это грузовик и автомобиль, и он меняет ваше представление о том, как добраться из одного места в другое.

    ОСВЕЖАЮЩИЙ КОМФОРТ. Отправляйтесь в путь с комфортом в лучшем в своем классе пространстве и расслабляюще расслабляющемся в L200 / Sportero Double Cab. Здесь есть все, чтобы сделать путешествие приятным. От роскошных новых передних сидений и высококачественных задних сидений до удобных удобств и тихой изолированной езды — L200 / Sportero превращает путешествие в удовольствие для всех пассажиров.

    УВЕРЕННАЯ КОМАНДА. Наслаждайтесь прочной устойчивостью и сцеплением с бездорожьем благодаря прочной подвеске и надежному полноприводному автомобилю L200 / Sportero. Когда природа заставляет вас поворачиваться, высочайшая маневренность позволяет вам уверенно контролировать себя. Обтекаемые размеры добавляют подлинное преимущество при перемещении по узким тропинкам, по которым другие боятся ступить.

    ПРОЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ. Мускулистый L200 / Sportero создан для того, чтобы справиться с любыми трудностями, которые встречаются на вашем пути. Жесткие условия не подходят для его прочной конструкции, в том числе прочной подвески и усиленной грузовой платформы, обеспечивающей просторное место для хранения.Так что вы можете усердно работать в будние дни и усердно играть в выходные, наслаждаясь приключениями как на дороге, так и за ее пределами.

    ВЫДАЮЩИЕСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . Новый L200 / TRITON оптимизирован на основе передового компьютерного моделирования для проскальзывания на ветру с лучшим в своем классе 0,42 * Cd, что снижает шум и повышает топливную экономичность, одновременно улучшая ускорение и стабильность управления.

    МОЩНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Замечательная экономия топлива. Чрезвычайно низкие выбросы CO2.Два исключительно легких 2,4-литровых турбодизельных двигателя обеспечивают всю мощность и эффективность, которые требуются от пикапа, благодаря передовым достижениям, включая алюминиевый блок цилиндров и прецизионную систему непосредственного впрыска Common Rail.

    ПОДЪЕМНИК . Характеристики безопасности при столкновении значительно повышены за счет кузова RISE (усиленная безопасность при ударах) от Mitsubishi Motors, который эффективно поглощает энергию и поддерживает высокую целостность кабины в случае столкновения.

    ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ .Это зеркало автоматически уменьшает блики от фар автомобилей позади вас, чтобы обеспечить четкий вид сзади и повысить безопасность вождения.

    СИЛОВЫЕ ОКНА. Боковое окно водителя может быть поднято или опущено одним касанием и оснащено механизмом предотвращения защемления для безопасности.

    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом
    • Умный вход
    • Кнопка запуска
    • Электрорегулировка складывающихся зеркал
    • Фары с датчиком сумерек с ДХО
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Активный контроль устойчивости (ASC)
    • USB и 2 розетки питания
    • Предупреждение о слепых зонах
    • 7 Подушки безопасности SRS
    • Ассистент торможения
    • Система громкой связи Bluetooth с голосовым управлением
    • Ассистент движения по полосе
    • Переключатель Super Select 11
    • 2 фиксатора ISO-FIX и 3 удерживающих устройства с анкерным креплением для детского сиденья
    • Боковые пороги, установленные на заводе
    • Вкладыш лотка, устанавливаемый на заводе, с крючками для вспомогательного оборудования
    • Иммобилайзер
    • Порт быстрого ключа
    • Сиденья с электроприводом (только кожа)
    • Камера заднего вида с датчиками
    • Система предотвращения лобового столкновения (система экстренного торможения)
    • Ультразвуковая система смягчения последствий

    Широкая цветовая гамма

    Черная слюда

    MITSUBISHI MOTORS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ L200 «ABSOLUTE»

    Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) сегодня представила демонстрационный грузовик Mitsubishi L200 Absolute на Международном автосалоне в Бангкоке в 2019 году.Дизайн этого уникального Mitsubishi L200 Series 6 олицетворяет прочный, прочный и бескомпромиссный характер флагманского пикапа MMC.

    Mitsubishi L200 Absolute воплощает в себе внедорожный характер нового пикапа Mitsubishi со специальной защитной облицовкой кузова, выступающими передними и задними защитными пластинами с красными акцентами, измененной задней дверью и специальной системой освещения. В основе L200 Absolute — более широкая гусеница для размещения тяжелых внедорожных колес и шин, а модернизированная подвеска не только поднимает кузов на 50 мм для улучшения дорожного просвета, но и обеспечивает больший ход подвески.

    Ожидается, что эта смелая и амбициозная концепция найдет отклик у владельцев пикапов во всем мире, подчеркнув доказанную механическую прочность и универсальность Mitsubishi L200 с его выразительным стилем и суровым отношением.

    Дополнительные изображения Mitsubishi L200 Absolute можно найти на нашем веб-сайте для СМИ www.mitsubishi-media.co.uk

    О MITSUBISHI MOTORS

    Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония. конкурентное преимущество в области внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением Mitsubishi Motors представила в 2017 году свою новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

    Chevrolet New Onix Hatchback превосходит по безопасности, в то время как Mitsubishi L200 разочаровывает нулевыми звездами — Global NCAP

    Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, девятый набор результатов 2019 года был опубликован сегодня с New Onix Версия хэтчбека, получившая пять звезд для взрослых и детей, с защитой пешеходов и электронным контролем устойчивости в стандартной комплектации.Mitsubishi L200 показывает ошеломляющую нулевую звезду за защиту взрослых пассажиров.

    Chevrolet New Onix Hatchback , произведенный в Бразилии, получил пять звезд за защиту взрослых и детей, а также награду Latin NCAP Advanced Awards за защиту пешеходов , такой же результат, как и у New Onix Plus, представленного два месяца назад. . Недавно выпущенный Chevrolet New Onix Hatchback предлагает Электронный контроль устойчивости (ESC) и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации : две фронтальные, две боковые и две шторки безопасности.Новый Onix Plus показал хорошие характеристики при лобовом, боковом и боковом ударе о столб для защиты взрослых и детей. Chevrolet рекомендует устанавливать оба детских манекена лицом назад, следуя передовой мировой практике. Это было подтверждено высокими показателями защиты в динамическом тесте для детей-пассажиров. Новый хэтчбек Onix предлагает напоминания о ремнях безопасности (SBR) в стандартной комплектации на передних и задних сиденьях, что является очень актуальным оборудованием, еще не столь распространенным в Латинской Америке. Кроме того, хэтчбек New Onix предлагает Защита пешеходов в стандартной комплектации в соответствии с Регламентом Организации Объединенных Наций, и эта соответствующая характеристика безопасности позволила модели получить награду Latin NCAP Advanced Award .

    Поскольку Chevrolet New Onix Hatchback имеет другую колесную базу, чем Onix Plus (версия седана), после подтверждения того, что оба автомобиля одинаковы спереди до центральной стойки и на своей платформе, Latin NCAP оценил хэтчбек для испытание на боковой удар и рассмотрели результаты защиты от лобового удара и удара о столб версии Sedan. После детального анализа рейтинг был расширен и для версии хэтчбек. Новый Chevrolet Onix Hatchback, который призван заменить на рынке самую продаваемую модель в Бразилии и в регионе, является еще одной вехой в области безопасности транспортных средств, предлагаемой в Латинской Америке, с популярной моделью, предлагающей такой высокий уровень базового оборудования безопасности.

    Пикап Mitsubishi L200 получил нулевую звезду за защиту взрослых пассажиров и две звезды за защиту детей. Последняя версия самого продаваемого пикапа в Чили доступна на рынке без подушек безопасности, напоминаний о ремнях безопасности и ESC. Модель не получила звезд за защиту взрослых пассажиров из-за высокой вероятности получения опасных для жизни травм при аварии на скорости всего 64 км / ч . L200 показал нестабильную структуру и разрыв пространства для ног.Следуя рекомендациям производителя автомобилей, CRS были установлены с использованием ремней безопасности вместо того, чтобы рекомендовать использование ISOFIX CRS с креплениями ISOFIX, доступными в автомобиле в стандартной комплектации. CRS предложила низкую защиту манекена возрастом 3 года. Еще в 2019 году L200 предлагает версию с поясными ремнями на заднем центральном сиденье еще в 2019 году. Учитывая модели Mitsubishi, протестированные Latin NCAP, становится ясно, что защита детей не является приоритетом для этого производителя.

    Компания Mitsubishi обязалась расширить базовое стандартное оснащение L200 по всей Латинской Америке. , производимое с февраля 2020 года, выйдет на рынок не ранее апреля 2020 года, с фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и нагрузкой. ограничители. Latin NCAP считает, что этого оборудования недостаточно, так как ему по-прежнему не хватает ESC, боковой защиты головы и защиты пешеходов, которые необходимы для получения более двух звезд в протоколах Latin NCAP 2020.Эффективность обновленного оборудования должна быть подтверждена Latin NCAP и потребителями путем тестирования и оценки L200 в Latin NCAP, как только они станут доступны.

    Mitsubishi L200 очень популярен среди управляющих автопарком, особенно среди горнодобывающих компаний в регионе, и это самый продаваемый пикап в Чили. Получив такой тревожно плохой результат, Latin NCAP призывает менеджеров автопарка принять незамедлительные меры и принять пятизвездочную политику в отношении автопарка перед встречей на уровне министров ООН по безопасности дорожного движения в Швеции в феврале 2020 года.

    Latin NCAP считает, что для Mitsubishi и некоторых импортеров Mitsubishi в Латинской Америке совершенно неприемлемо предлагать L200 с нулевым уровнем безопасности и вводить клиентов в заблуждение, говоря, что «подушки безопасности не нужны, поскольку конструкция прочная» (заявление продавца в латинский NCAP во время покупки машины в качестве тайного покупателя). Этика Mitsubishi и ее импортеров в Латинской Америке должны быть серьезно поставлены под сомнение, поскольку они подвергают опасности жизни людей и дезинформируют потребителей в такой деликатной теме, как безопасность.