L200 mercedes: багажники, авто боксы на крышу, Thule, Atera, Mont Blanc, фаркопы, автомобильные коврики, дефлекторы и брызговики.

Содержание

багажники, авто боксы на крышу, Thule, Atera, Mont Blanc, фаркопы, автомобильные коврики, дефлекторы и брызговики.

Авто-взгляд — интернет-магазин для вашего автомобиля

    На нашем сайте вы всегда сможете приобрести нужные, качественные и актуальные вещи для своего автомобиля. Для перевозки груза предлагаем: автобагажник на крышу, автобагажник для перевозки велосипедов, автобагажники для лыж и сноубордов. А также всегда в наличии: боксы (закрытые автобагажники), корзины автомобильные, детские автолюльки, детские автокресла. У нас есть любые формы и размеры багажников для вашей отечественной или иностранной машины. Для создания уюта и чистоты предлагаем в машину: коврики салона, коврики багажника.

    Автомобильные багажники всегда нужная в хозяйстве вещь. Багажник, как правило, — это две поперечины, закрепленные на крыше автомобиля: китами (крепежные дуги) и своеобразными <<упорами>>.

    Современный багажник обладает замечательной особенностью — его можно легко, без инструментария собрать. Он также обладает надежной конструкцией. Немаловажным фактором остается его легкость в использовании.

    Все наши товары принадлежат к известным и надежным маркам. В вашем распоряжении: *THULE (Туле)* (шведская компания), лидер рынка с безупречной репутацией и богатым ассортиментом; *ATERA* (немецкая компания) занимающаяся производством качественных и недорогих багажников автобагажников, известная шведская компания *MONT BLANC*, которая занимается производством грузовых систем, грузовых автобоксов и автобагажников для легковых автомобилей; *SICARTEX* компания, специализирующаяся на детском <<оборудовании>> для машин; *SOTRA*занимается производством боксов на машину, ковриков.

Специалисты нашей компании всегда рады оказать вам помощь в выборе необходимого для вас автомобильного бокса или автомобильного багажника.

Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос. Если в недалеком будущем вы собираетесь совершить путешествие, то незаменимым <<другом>> на все время станет — автобагажник. Выбирая багажник, нужно помнить о некоторых деталях. Как правило, самым высоким спросом пользуются багажники, состоящие из двух поперечин. Они популярны в силу своей универсальности, такие багажники подходят для любой машины. В состав таких багажников входит алюминиевый эллиптический и стальной прямоугольный профили.

Боксы на крышу

     С автомобильными боксами вашему спортивному оборудованию не станет помехой ни снег и ни дождь. Аккуратные, с приятным дизайном боксы прикрепляются к двум поперечинам, как следствие, подойдут для любого автомобиля. Автомобильные боксы при желании могут сниматься с крыши. При перевозке боксы, для того чтобы груз не выпадал — запирают на замок. Автомобильные боксы бывают различных форм, расцветок, габаритов и грузоподъемности. На подобных автомобильных боксах, возможно, перевозить все что угодно — инструментарий рыбака, палатки, спортивное оборудование.

     Если существует необходимость перевезти велосипед, то есть специальные велосипедные багажники. Они очень удобны, имеют три вида. К первому виду относится — бокс на крышу. Ко второму — бокс на фаркоп. Ну и, наконец, к третьему виду принадлежит бокс на задней двери автомобиля. Для перевозки спортивного оборудования, к примеру, лыжных принадлежностей, сноуборда, существует свои собственные автомобильные багажники. Такие багажники двух видов. Одни, которые крепятся, на поперчены, а другие — с помощью магнитов прикрепляются к крыше автомобиля. Для перевозки крупногабаритных вещей есть специальные грузовые корзины. Грузовая корзина приделывается на поперечины вашего автомобильного багажника.

     Приятной особенностью современных боксов стал их дизайн. Автомобиль и бокс для грузоперевозок составляют собой одно целое, не <<уродуя>> дизайна автомобиля. К положительным качествам бокса относится его безопасная конструктивная сила. Качество и надежность доставки грузов обеспечивают лидеры-производители мирового масштаба, в области производства машинных аксессуаров.

Детские автокресла, автолюльки

     Вы всегда можете приобрести у нас детское автокресло от лидеров-производителей мирового рынка. Наши специалисты в кратчайшие сроки выбрать автокресло соответствующее вашим предпочтения. У нас вы можете приобрести автомобильное кресло для детей всех возрастов. Для самых маленьких в наличии автолюлька (напоминает собой автокресло переноска). Автолюлька считается универсальным креслом для ребенка от года до двенадцати лет. Есть и автокресла для старшего возраста (от 9 до 12).

     Детское кресло служит защитой для вашего ребенка в аварийных случаях. Мировая практика показывает, что нанести серьезную травму ребенку можно уже и при 10 км/ч. Причем даже резкое торможение может привести к травмированию ребенка. Другое дело если ваш ребенок находится в автокресле. Автокресло способно предотвратить несчастный случай многократно. Это происходит потому что, автокресло надежно фиксирует ребенка. На данный момент, современное детское автокресло в автомобиле плотно крепится при помощи ремней безопасности. ISOFIX — современные удобные крепления для автокресла, которые помогают за считанные минуты его надежно закрепить. Хочется, отметить, что автокресло очень жестко стыкуется с каркасом автомобиля, это придает ему надежности.

Наши детские автокресла обеспечат безопасность самого маленького и самого важного пассажира в Вашем автомобиле!

Автомобильные коврики

     Если вы заняты поиском автомобильного коврика, то мы можем предложить широчайший ассортимент автоковриков как для багажника, так и для салона. Автоковрик — это всегда полезное приобретение. Благодаря этой вещи, салон вашего автомобиля всегда будет чистым и уютным. Коврик защитит салон: от воды и грязи, оставит чистым ковровое покрытие, предохранит покрытие грузового отсека от всякого рода повреждений и изношенности.
Важно чтобы коврики для багажника и салона, не только были качественными изделиями, но и максимально точно подходили для вашего автомобиля. Если коврик будет <<подходящим>>, то и в салоне вашего автомобиля наступит <<эра>> чистоты.

Автомобильные коврики различаются по фактуре: бывают полиуретановыми, резиновыми, резинотектильными, текстильными. Конечно, же, автоковрики различаются и по цветовым характеристикам. Автоковрики легко моются и препятствуют попаданию воды с коврика в салон.

Как купить коврики для автомобиля (в салон, в багажник)

     При покупке салонного коврика, достаточно указать марку автомобиля. Для каждого авто существует богатый ассортимент авто ковриков. Любой из них удачно подойдет вашему авто. В комплекте коврики для салона, как для задних, так и для передних сидений.

     Как уже отмечалось, выше автомобильные коврики имеют различное покрытие, некоторое количество цветов. К тому же, автоковрики легко моются и предотвращают перетекание воды из коврика в салон. Они имеют специальную окантовку-оверлок, что помогает увеличить срок службы ковриков, сохранить отличный внешний вид ковриков.

На обратной стороне ковриков салона имеется противоскользящее покрытие, на некоторых моделях — специальное крепление.

     Стоимость наших ковриков в автомобиль, при столь высоком качестве и длительном сроке эксплуатации, является достаточно невысокой. У нас вы можете подыскать себе авто коврик практические для любой марки автомобиля.

Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Сравнение Mercedes-Benz X-Класс 250 и Mitsubishi L200 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.3 л

2.4 л

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Мощность двигателя

190 л. с.

154 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

7

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

11.8 с

14.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.9 л

7.7 л

Минимальный объем багажника

1061 л

Максимальный объем багажника

1061 л

Дорожный просвет

202 мм

200 мм

Снаряженная масса

2259 кг

1930 кг

Тип кузова

Пикап Двойная кабина

Пикап Двойная кабина

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Япония

Размеры

Длина

5340 мм

5225 мм

Ширина

1920 мм

1815 мм

Высота

1819 мм

1775 мм

Колесная база

3150 мм

3000 мм

Передняя колея

1632 мм

1520 мм

Задняя колея

1625 мм

1520 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2259 кг

1930 кг

Полная масса

3250 кг

2850 кг

Минимальный объем багажника

1061 л

Максимальный объем багажника

1061 л

Объем топливного бака

73 л

75 л

Двигатель

Объем двигателя

2298 куб. см

2442 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

190 л.с.

154 л.с.

Максимальный крутящий момент

450 Н*м

380 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

Степень сжатия

15.4

15.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

85.0×101.3

86.0×105.1

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

зависимая, рессорная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

174 км/ч

Пробег на полном баке

924 км

974 км

Марка топлива

ДТ

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

207 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

L200 — Mercedes-Benz — OLX.

ua

Латовка Вчера 23:48

Червоноград Вчера 23:31

Стрый Вчера 13:44

128 000 грн.

Договорная

Алексеевка Вчера 12:15

Харцызск Вчера 12:11

Львов, Галицкий Вчера 11:09

Харцызск Вчера 08:34

35 404 грн.

Договорная

Винница, Ленинский Вчера 08:04

Львов, Сиховский 27 дек.

Киев, Дарницкий 27 дек.

501 106 грн.

Договорная

Новая Каховка 27 дек.

Киев, Голосеевский 27 дек.

315 914 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 26 дек.

Описание авто Митсубиси Л200 — обзор автомобиля Mitsubishi L200 с видео и фото на Autospot.

ru

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения – обновленная классика

Автомобиль был выпущен после модификации в 2018 году. Он был адаптирован под концепцию Dynamic Shield, согласно которой спроектированы флагманы бренда. Внешне это проявилось в виде Х-образного рисунка на передней части, а также в характерной форме фар. Выразительная радиаторная решетка удачно вписалась в эту композицию. В четырехдверной кабине расположено 5 посадочных мест. Просторный салон позволяет чувствовать себя свободно даже при полной посадке, а также устанавливать детские кресла и прочие аксессуары. Открытый грузовой отсек объемом до 1300 л рассчитан на габаритные грузы весом до 1000 кг. Светодиодные фары и ходовые огни, а также противотуманная подсветка позволят чувствовать себя уверенно в темное время года или при сложных погодных условиях. А датчики света и дождя помогают не терять контроль.

Особенности технических характеристик пикапа Мицубиси Л200

Автомобиль работает на дизельном двигателе объемом 2,4 литра и мощностью до 154 л. с. Автоматическая и механическая коробка переключения передач в сочетании с полным приводом улучшают управляемость. Благодаря этому расход топлива в общем режиме не превышает 8,9 л на 100 км пути.

Среди прочих достоинств водители выделяют:

  • качество сборки и звукоизоляцию, которая минимизирует шум двигателя даже на высоких скоростях;
  • повышенный комфорт за счет эргономичной формы кресел с регулируемой спинкой;
  • сбалансированная подвеска и дорожный просвет на 200 мм помогают ездить по дорожному покрытию, имеющему дефекты.

На Autospot представлены комплектации пикапа Mitsubishi L200 со скидкой до 12%. Официальные дилеры предлагают покупателям выгодные условия кредитования по сниженной ставке, а также качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Информация о модели Mitsubishi L200 2018 – н.в., V Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Мицубиси в кузове пикап. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

. Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за…

4

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…

1

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на. ..

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Вторая машина после&quot;Москвича&quot;..Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам. ..

23 комментария

Обзор пикапа Mercedes X-Class

| Auto Express

Поскольку пикапы пользуются популярностью у покупателей, скоро производитель премиум-класса выставит их на продажу. Mercedes X-Class прибыл в конце 2017 года, и он предлагает нечто особенное для покупателей пикапов и внедорожников. Те, кто в курсе, будут знать, что X-Class делит платформу с Nissan Navara, но отклонить X-Class как просто Navara с трехконечной звездой на носу и повышением цены модели за модель около 7 тысяч фунтов стерлингов просто демонстрирует, что эти критики не ездили ни на одном.

Более плавный внешний вид — это одно, но Mercedes также добавил премиальный интерьер внутри, особенно если вы выберете один из вариантов с более высокими характеристиками. Это придает X-Class элитный вид, который даже заставляет посрамить стареющий внедорожник GLE-Class компании, в то время как уровень технологий и оборудования на борту конкурентоспособен.

• Лучшие пикапы в продаже

Что действительно выделяет X-Class, так это то, как он едет. Инженеры приложили немало усилий, чтобы улучшить ездовые качества X-Class по сравнению с любыми другими пикапами в продаже, а подвеска была настроена и модернизирована по сравнению с Navara, чтобы обеспечить комфорт езды, который посрамляет все остальные грузовики.Несмотря на то, что косметические изменения продвинули X-Class на элитный рынок, именно то, как он ездит, действительно оправдывает надбавку к цене, которую Mercedes взимает с его собратьев-пикапов.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Доступны три модели X-класса: X 220 d, X 250 d и X 350 d. 220 d и 250 d используют тот же 2,3-литровый дизель, что и Navara, мощностью 161 и 187 л.с. соответственно, в то время как X 220 d поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а X 250 d — с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.350 d оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 254 л. с., что делает его самым мощным пикапом в продаже (наряду с недавно модернизированным VW Amarok V6).

В отличие от Navara, X-Класс предлагает только одну модель кузова с двойной кабиной и три уровня отделки салона. Они называются Pure, Progressive и Power, но, хотя отделка Pure является базовой версией с пластиковыми бамперами и стальными колесами, она по-прежнему дороже, чем большинство других пикапов, имеющихся в продаже. Вы можете получить модели X 220 d и X 250 d в комплектации Pure и Progressive, а модели X 250 d и X 350 d предлагаются в версии Power.Четырехцилиндровые дизели поставляются с выбираемым двух- или четырехколесным приводом, но модель V6 имеет постоянную установку полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Цены на X-Class варьируются от примерно 28 250 фунтов стерлингов без НДС для модели начального уровня до почти 40 000 фунтов стерлингов без НДС для V6. Тем не менее, X-Class классифицируется как легкий коммерческий автомобиль (LCV) из-за его полезной нагрузки в одну тонну, поэтому бизнес-пользователи не платят такую ​​же ставку налога на льготу в натуральном выражении, как на внедорожник с аналогичными характеристиками, что делает X-Class — привлекательное предложение для бизнес-пользователей. Дорожный налог также установлен на уровне 250 фунтов стерлингов в год в соответствии с правилами LCV, поэтому частные покупатели, выбирающие модель V6 высшего качества, не будут нести надбавку на дорожный налог в размере 450 фунтов стерлингов в течение первых пяти лет владения.

• Mercedes X-Class против Nissan Navara против Volkswagen Amarok

Модель Pure дает вам довольно простой комплект по сравнению с остальной частью диапазона. Тканевые сиденья, 17-дюймовые стальные колеса, неокрашенные бамперы и черная матовая решетка предназначены для функциональности, а не формы, в то время как полуавтоматический кондиционер и информационно-развлекательная система с DAB, Bluetooth и 7-дюймовым дисплеем, управляемым поворотным переключателем включены.X-Class Progressive добавляет бамперы в цвет кузова и легкосплавные диски, в то время как рельсовая система крепления груза добавлена ​​к грузовому отсеку, установлена ​​стереосистема с восемью динамиками и автоматические дворники. Модели Power получают хромированные детали снаружи с 18-дюймовыми сплавами и светодиодными фарами. Кожаная отделка салона включает вход и запуск без ключа, климат-контроль и передние сиденья с электроприводом.

В Mercedes X-Class есть стандартный комплект безопасности хорошего уровня, но если вам нужна спутниковая навигация, вам нужно указать ее в качестве опции — либо как систему Garmin с болтовым креплением, либо как собственный информационно-развлекательный набор COMAND от Mercedes. -up, который также увеличивает размер экрана до 8.4 дюйма. Вдобавок ко всему, существует ряд дополнительных пакетов под названием «Стиль», «Комфорт», «Парковка» и «Зима», которые повышают X-Класс в этих областях за определенную плату. Также доступна металлическая краска, хотя желтый лимонит, появившийся при запуске X-Class, никогда не предлагался покупателям.

Действительно, X-Класс зарекомендовал себя как модель премиум-класса, которая на ступеньку выше нормы для пикапов. Его ближайшим конкурентом является VW Amarok, единственный другой грузовик с дизельным двигателем V6, продаваемый в Великобритании, но Amarok не может сравниться с X-Class по качеству. Лучшие версии Nissan Navara, Ford Ranger и Mitsubishi L200 также дешевле и лучше оснащены, чем X-Class, но по сравнению с ними они все равно выглядят сельскохозяйственными. В некотором смысле X-Class ближе к внедорожникам, таким как Mercedes GLC или GLE, особенно если вы добавите крышку тонно, которая превращает кузов пикапа в багажник.

Налоговые льготы для грузовиков с двойной кабиной все чаще означают, что большинство из них покупаются клиентами автопарков и малыми предприятиями в качестве эффективных с точки зрения налогообложения служебных автомобилей или автомобилей для повседневной жизни.Это снижает цены на X-Class, выделяя при этом его качество, хладнокровие и привлекательность. Если вы сделаете решительный шаг, вы не будете разочарованы, и вы определенно получите гораздо больше за свои деньги, чем просто Navara с пластикой носа.

Первоначальная цена Mercedes-Benz X-Class высока по сравнению с другими вариантами, с которыми столкнутся британские покупатели пикапов, но такие как Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger и Даже Volkswagen Amarok не защитит ваши вложения. Ожидайте сильной остаточной стоимости, которая обычно сопровождает трехконечную звезду на рынке легковых автомобилей.

Экономия топлива — менее надежная вещь, потому что, несмотря на использование тех же двигателей, что и Nissan Navara, X-Class менее экономичен. Он может управлять 37,2 миль на галлон в смешанном цикле в форме X 220 дней, где вы получите 44,8 миль на галлон от Navara с этой силовой установкой на 161 л.с. С автоматической коробкой передач X 250 d потребляет 35,8 миль на галлон в сочетании по сравнению с 40,4 миль на галлон в эквивалентном Navara. Вероятно, это связано с весом, добавленным к X-Class в виде его увеличенной длины, более широкой колеи и усиления шасси.Его масса в базовой комплектации составляет 2213 кг, масса на 227 кг больше, чем у Navara, и на 63 кг больше, чем у VW Amarok с двигателем V6.

Выбросы CO2 установлены на уровне 200 г / км и 207 г / км для X 220 d и X250 d соответственно, в то время как все модели оснащены системой доочистки выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR) для контроля выбросов NOX и твердых частиц. Для этого требуется 17-литровый бак Adblue в дополнение к 73-литровому основному топливному баку.

Дизельный двигатель X 350 d V6 рассчитан на производительность, а не на экономичность.Он имеет постоянный полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, а его заявленная экономичность составляет 31,4 миль на галлон, так что вам повезет, что вы сможете управлять экономикой более чем середины двадцатых годов в реальном мире. Выбросы в размере 236 г / км тоже довольно высоки, хотя это не влияет на налогообложение льгот в натуральном выражении, поскольку все версии X-Class подпадают под налог на легкие коммерческие автомобили.

На все модели X-Class предоставляется 3-летняя гарантия с неограниченным пробегом и бесплатная помощь MobiloVan на дороге, которая распространяется на всю Великобританию и Европу в течение всего периода вашего владения.

Nissan Navara — один из самых больших пикапов, которые можно купить в Великобритании, но Mercedes X-Class еще больше. Его ширина 2113 мм, включая зеркала, и существенная длина — 5340 мм. Это равносильно увеличению на 38 мм и 40 мм по сравнению с Nissan с увеличением длины до удлиненного заднего свеса. Сравните эти цифры с Mitsubishi L200, одним из самых компактных британских грузовиков, и X-Class на 105 мм шире и на 55 мм длиннее.

Хотя его большой размер может создавать проблемы при парковке или движении по проселочным дорогам, X-Class компенсирует это большой и почти квадратной грузовой зоной.Доступное грузовое пространство составляет 1587 мм в длину и 1569 мм в ширину или 1215 мм в ширину между колесными арками. В сочетании с максимальной полезной нагрузкой 1,14 тонны в моделях X 220d он делает грузовик очень способным перевозить грузы.

X-Class будет буксировать прицеп с тормозами весом 3500 кг (дизельный двигатель V6 имеет такую ​​же тяговую способность, как и четырехцилиндровые версии), а Mercedes предлагает обычный широкий спектр аксессуаров грузового отсека, чтобы приспособить бортовое грузовое пространство к вашему требования. В заднем стекле кабины есть интересный люк, через который можно протыкать более длинные предметы.Он также работает от электричества на моделях с более высокими техническими характеристиками.

Если вам нужна более высокая грузоподъемность, вы можете добавить жесткую пластиковую обшивку грузовой платформы, жесткие чехлы для тонов различных типов или жесткие навесы высотой до крыши для полностью закрытого багажного отделения, такого как у внедорожника.

Хотя стандартные характеристики Mercedes X-Class в некоторых отношениях не выглядят особенно щедрыми, они исчерпывают, когда дело касается комплекта безопасности. Все модели оснащены сдвоенными передними подушками безопасности и подушками безопасности для грудной клетки, а также подушкой безопасности для коленей водителя и оконными подушками безопасности по бокам кабины.Также есть система автономного экстренного торможения Active Brake Assist, помощь при трогании с места и помощь при движении с земли.

Все X-классы имеют камеру заднего вида и систему распознавания дорожных знаков, но вам необходимо указать пакет парковки, чтобы получить парктроник и умную систему камеры с обзором на 360 градусов, которая дает вид с высоты птичьего полета. X-Class и его окружение на экране. Система стабилизации прицепа также находится в списке опций как дополнение к стандартной системе контроля устойчивости ESP.

Для X-Класса еще только начало, но не для Nissan Navara, с которым он имеет много общих компонентов. Мы ожидаем, что к настоящему времени все серьезные проблемы с надежностью будут устранены, но в конечном итоге время покажет, как обстоят дела с X-Class. В то время как Navara последнего поколения (D50) имел репутацию из-за ржавчины и потенциальных отказов шасси, текущая Navara была новой с нуля, когда она была выпущена в 2016 году, поэтому этот вопрос вряд ли возникнет снова, особенно если автомобиль поддерживается в надлежащем состоянии.

Безопасность

X-Класс имеет стандартный пакет защиты от кражи Mercedes.

Производительность — нормальная для сегмента пикапов, и уж точно не о чем писать. Вы получаете 161 л.с. и 403 Нм крутящего момента от 2,3-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя начального уровня или 187 л. с. и 450 Нм от более мощной версии двигателя с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Все это соответствует разгону от 0 до 100 км / ч за 12,9 с и максимальной скорости 105 миль / ч или 11,8 с и 109 миль / ч в варианте с более высокой мощностью благодаря его двухступенчатому турбо.Это не особенно быстро, и на дороге реакция дроссельной заслонки кажется немного вялой при нормальном вождении. При этом у него достаточно мускулов, чтобы сместить тяжелый X-Class без излишней драмы, а дополнительная звукоизоляция, установленная Mercedes, означает, что доработка — это хорошо.

X 350 d разворачивает все с мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, что дает ему время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунды. V6 также имеет постоянный 4WD и добавляет переключатель Dynamic Select, который может повысить отклик дроссельной заслонки и вес рулевого управления или уменьшить все, чтобы повысить экономичность.У него также есть подрулевые переключатели для ручного переключения передач, хотя мы обнаружили, что коробка лучше всего работает в автоматическом режиме, так как она не любит спешку.

Mercedes позаимствовал шасси, унаследованное от Nissan Navara — с независимым многорычажным задним мостом, — усилил его, расширил колею и перенастроил подвеску с более качественными пружинами и амортизаторами. Результат — впечатляющая управляемость для этого класса пикап. X-Class хорошо переносит свой значительный вес, не перекатывается слишком сильно в поворотах и ​​не перекатывается по неровностям.Он чувствует себя собранным и вселяет уверенность благодаря хорошо продуманному рулевому управлению. Без груза на борту X-Class не разбивается о неровности или выбоины, хотя пружины постоянно стучат, что усиливается по мере того, как поверхность ухудшается. Но тогда внедорожник на больших легкосплавных дисках может страдать от тех же проблем, поэтому X-Class действительно хорошо в этом отношении.

X-Class довольно легко маневрировать для чего-то своего размера, тем более что все модели в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида (но не датчиками парковки).Обзорность хорошая, а у X-Class более плоский капот, чем у Navara, поэтому вы можете видеть больше спереди. Mercedes предлагает электрически открывающееся заднее стекло, но это ограничивает заднюю видимость с небольшим преимуществом с точки зрения вентиляции или дополнительной нагрузки.

Сиденья прочные, но удобные, особенно те, которые электрически регулируются в 8 направлениях на моделях Power, и есть достаточная регулировка для более высоких водителей с большим пространством для плеч, поэтому вы не чувствуете себя прижатым к двери, как вы в наваре.

В основе четырехцилиндрового X-Класса — выбираемая система 4×4 с коробкой передач низкого диапазона. Режимы заднего привода, 4х4 и пониженного диапазона 4х4 выбираются поворотным переключателем на приборной панели. Также имеется система управления спуском с холма и дополнительная камера с обзором на 360 градусов, которая также работает, когда вы избегаете боллардов на автостоянке как валунов для бездорожья. Mercedes предлагает дополнительную блокировку дифференциала для задней оси и увеличение дорожного просвета на 20 мм, чтобы еще больше повысить внедорожные характеристики X-Class.

X 350 d имеет постоянный 4WD с настройкой низкого диапазона и контролем спусков.

Дизайн интерьера X-Класса, вероятно, самый авантюрный из тех, что мы когда-либо видели в пикапе. Воспроизведены элементы новейших легковых автомобилей Mercedes, в том числе плавающий дисплей в виде планшета в центре приборной панели и поразительные вентиляционные отверстия, вдохновленные авиацией. Вы получаете набор понятных инструментов, которые легко читаются, плюс ножки колонки и рулевое колесо из линейки автомобилей Mercedes, которые действительно добавляют нотку класса.

Когда вы впервые садитесь в X-Класс, он производит отличное первое впечатление, особенно модели Progressive и Power, которые улучшают качество материалов по сравнению с Pure начального уровня. Если присмотреться, то можно увидеть пластики с более низкой арендной платой. Нет лучшего интерьера пикапа, но не думайте, что X-Class может быть равен пассажирским внедорожникам Merc по таблице показателей качества, хотя есть несколько частей распределительного устройства Nissan (ключ и поворотный регулятор для системы 4×4 являются наиболее очевидными частями) хорошо интегрированы.

К 7-дюймовой информационно-развлекательной системе, управляемой с помощью сенсорной панели и поворотного переключателя между сиденьями, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Он менее интуитивно понятен, чем сенсорные экраны у некоторых конкурентов, а контроллер занимает место на центральной консоли, что означает, что вы получаете только один подстаканник. Между сиденьями есть откидной ящик для хранения вещей с USB-разъемами для зарядки телефона, но с перчаточным ящиком, заполненным руководством, единственным важным местом для хранения является дверные карманы.

Для пикапа задняя скамья просторна.Подушки сиденья относительно высокие, поэтому вам не придется слишком сильно сгибать колени, и есть место для взрослых, которые могут легко сесть. Высота потолка также достаточно велика для всех пассажиров.

Mercedes X-Class будет снят с производства, говорится в отчете

Все с первым пикапом Mercedes-Benz шло по плану — дебют модели был хорошо принят, а позже к модельному ряду добавился двигатель V6 с превосходным двигателем. . Немецкая компания даже рассматривала вариант с двигателем V8 и работала над расширенной версией, но все это могло остаться лишь слухами и предположениями.Согласно новому отчету, автопроизводитель рассматривает идею исключения грузовика из своего модельного ряда.

Ссылаясь на «источники в автопроизводителе», Automotive News утверждает, что Daimler стремится сократить расходы и оптимизировать прибыль своего бизнеса, и X-Class может стать одной из первых жертв этого процесса. В прошлом году было продано всего 16 700 продаж в Европе, Австралии и Южной Африке, что значительно ниже ожиданий и не приносит производителю достаточного дохода.На данный момент ничего не может быть подтверждено, но неопределенность, связанная с партнерством Renault Nissan Alliance с Daimler, также может сыграть роль в окончательном решении.

По сути, это обновленная и слегка модернизированная версия пикапа Nissan Navara, построенная в Барселоне. X-Class никогда не достиг запланированных результатов продаж, в основном из-за своей высокой цены. В Германии базовая цена на роскошную рабочую лошадку составляет 37 294 евро, что по текущему обменному курсу составляет примерно 41 856 долларов. Стоимость модели V6 начинается с колоссальных 48 790 евро или 54 759 долларов.Для сравнения: Ford F-150 Platinum стоит в США от 54 920 долларов.

Automotive News также отмечает, что несколько отзывов достигли продаж X-класса. Одна из самых шокирующих сервисных кампаний для модели была связана с освещением пространства для ног, которое могло расшататься и заклинивать педаль тормоза. В грузовике премиум-класса, превышающем 40 с лишним лет? Давай, Мерседес.

Между тем, ранее в этом месяце Daimler снизила прогноз прибыли в четвертый раз за последние 13 месяцев, сообщает AE .Основная причина пересчета цифр заключается в том, что производитель отложил больше денег на покрытие выбросов дизельного топлива, а компания Takata отозвала расходы.

Hummer h2 против AMG G63, Jimny и L200 в борьбе за перетягивание каната

Кто устал от высокопроизводительных автомобилей, соревнующихся друг с другом в высокооктановых гонках? Ладно, может, никого. Но мы держим пари, что старый добрый перетягивание каната между транспортными средствами всегда будет интересным, кем бы вы ни были. За последние несколько месяцев Carwow выпустила гораздо больше развлекательного контента, демонстрируя, что автомобили — это нечто большее, чем просто драг-рейсинг.В этом видео о перетягивании каната мы видим, как Hummer h2 пытается устоять перед мощным Mercedes-AMG G63, Mitsubishi L200 и могучим Suzuki Jimny. Да, вы правильно прочитали: один против трех. Честный бой.

8 Photos

Могучий Hummer h2, олицетворяющий Соединенные Штаты во всем их рабочем объеме, ездить куда угодно и заправляться любым дизельным бензонасосом, — это могучий Hummer h2. Да, настоящий Hummer, а не те новые модели H с удобствами и тому подобным. Под капотом стоит 6.5-литровый турбодизель V8 с колоссальными 197 лошадиными силами и 430 фунт-фут крутящего момента. Конечно, не так впечатляюще по сравнению с сегодняшними стандартами, но у него есть вес, ведь Hummer h2 составляет 7200 фунтов (3,6 тонны).

Первым, кто попытался свергнуть h2, стал модный AMG G63 со всеми навороченными наворотами. 585 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового твин-турбо V8 делают его достойным соперником. Однако он легче — 5 000 фунтов (2.5 тонн), так что это небольшой недостаток. Легкая победа для Merc? Что ж, судя по названию, G63 пришлось позвать нескольких друзей, чтобы действительно попытаться победить h2.

Заезд на Suzuki Jimny был бы хорош даже для соревнований с дополнительными 2200 фунтами (1,1 тонны), которые нужно было тянуть. И да, этот 1,5-литровый бензиновый агрегат с его 101 лошадью и 96 фунт-фут крутящего момента внес свой вклад. И если этого было недостаточно, пикап Mitsubishi L200 присоединился к неамериканской стороне, добавив еще 3800 фунтов (1.9 тонн), 140 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. В совокупности эти три машины были не только намного тяжелее, чем h2, но и были более мощными с точки зрения мощности и крутящего момента. О, и у них было 12 колес, которые тянули, так что теперь это легко, не так ли? Посмотрите видео и узнайте.

Сравнить Mercedes Benz E Class (W211) 280 2005 с Mercedes Benz E Class (W210) 300 Turbo Diesel 1997 и Mitsubishi L200 5th 2.4 DI-D 181HP Kaiteki 2015

Тип двигателя — Количество цилиндров

MPI

Bosch

Прямой впрыск.

Продольный

Продольный

Продольный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2996 см3 / 182,8 куб. Дюймов

2996 см3 / 182,8 куб. Дюймов

2442 см3 / 149 куб. Дюймов

88,0 мм / 3,46 дюйма

87,0 мм / 3,43 дюйма

86,0 мм / 3,39 дюйма

82,1 мм / 3,23 дюйма

84,0 мм / 3,31 дюйма

105,1 мм / 4,13 дюйма

НЕТ

Турбо

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

231 л.с. / 228 л.с. / 170 кВт

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

181 л.с. / 179 л.с. / 133 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

300 Нм / 221 фунтов.фут

330 Нм / 243 фунт-фут

430 Нм / 317 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

285,0 см / 112,2 дюйма

283,0 см / 111,42 дюйма

300,0 см / 118,11 дюйма

482,0 см / 189,76 дюйма

480,0 см / 188,98 дюйма

520.5 см / 204,92 дюйма

182,0 см / 71,65 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

181,5 см / 71,46 дюйма

145,0 см / 57,09 дюйма

144,0 см / 56,69 дюйма

178,0 см / 70,08 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

205/60 R16

215/55 R16

245/65 R17

Задние шины — Размеры дисков

205/60 R16

215/55 R16

245/65 R17

1550 кг / 3417 фунтов

1530 кг / 3373 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

6,71 кг / л.с.

8,64 кг / л.с.

кг / л.с.

Реечная гидравлическая

Независимый. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые.

Multilink со стабилизатором поперечной устойчивости

Multilink со стабилизатором поперечной устойчивости

Ось балки.

250 км / ч / 155 миль / ч

220 км / ч / 137 миль / ч

177 км / ч / 110 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

9.3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон США / 30 миль на галлон США

7,9 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон UK

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании

6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания

6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

13,4 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании

10.9 л / 100 км / 22 миль на галлон США / 26 миль на галлон UK

8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

698 км / 434 миль

822 км / 511 миль

1041 км / 647 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

65 литров / 17.2 галлона США / 14,3 галлона США

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

75 литров / 19,8 галлона США / 16,5 галлона Великобритании

222 г / км (Mercedes Benz)

209 г / км (Mercedes Benz)

189 г / км (Mitsubishi)

Mitsubishi L200 в Женеве-Fiat Doblo 2015-Mercedes G500 | Блог

Сегодня Mitsubishi объявила, что в прямом эфире с Женевского автосалона в марте они официально представят миру свою новую модель L200.Если вы уже видели модель Triton от той же компании, когда она была представлена ​​в прошлом году, то вы точно знаете, чего ожидать от нового L200, поскольку это такой же автомобиль. Некоторые из тех же функций также перенесены, что означает, что, как и у Triton, вы можете ожидать найти под капотом 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Однако у этого двигателя есть два разных варианта выходной мощности, из которых можно выбрать: блок начального уровня, развивающий 152 л.с., и двигатель с более высокой мощностью 178 л.с.Стандартно шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается с пятым поколением для L200.

Mitsubishi , однако, теперь предлагает больше стандартных комплектов и дополнительных опций, чем они делали ранее с L200. Некоторые из лучших функций, на которые следует обратить внимание в новой модели, включают круиз-контроль, технологию остановки и запуска и добавленные двери для варианта автомобиля Club Cab. Было подтверждено, что новая модель поступит в продажу с летнего сезона этого года, точная дата еще не подтверждена.Ценник еще не объявлен, но мы ожидаем объявления об этом с появлением автомобилей в Женеве.

Обнародованы изображения Mercedes G500

Mercedes Benz представил новые изображения своей грядущей модели G500 4×4 , которая на данный момент просто маркируется как автомобиль для демонстрационных целей. Текущий статус автомобиля таков, что он будет представлен миру с Женевского автосалона, но, учитывая, что автомобиль был замечен во время испытаний в 2014 году несколько раз, есть твердое убеждение, что автомобиль обязательно попадет в производственную линию. .Полноприводной 4×4 идеально подходит для бездорожья, но он также выглядит плавным и на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,5 литра был подтвержден для 4×4, и ожидается, что общая мощность составит около 416 лошадиных сил. Следите за большим событием в Женеве, чтобы получить дополнительную информацию о G500.

Fiat запускает новый Doblo

Fiat официально выпустил свою новую модель Doblo 2015 года.Новый фургон уже поступил в продажу, и его можно приобрести в местном представительстве Fiat. Это станет четвертым жизненным циклом Doblo, и бренд подтвердил ряд новых спецификаций для этой версии фургона, включая большой выбор из пяти двигателей. Всего доступно четыре уровня отделки салона Doblo, каждый из которых добавляет больше оборудования, чем предыдущий. И бензиновые, и дизельные двигатели предлагаются в версии Multijet . Если посмотреть на модель начального уровня и на те функции, которые вы можете ожидать получить, Doblo видит в стандартной комплектации ABS, помощь при удержании на холме и электронный контроль устойчивости.Однако, если вы направите свое внимание на другой конец диапазона для максимальной отделки салона, вы можете ожидать найти некоторые изящные плюшки, такие как задний парктроник, многофункциональное рулевое колесо и технологию остановки-старта. Цены начинаются от 13480 фунтов стерлингов.

Hummer h2 против Mercedes G63, Suzuki Jimny и пикапа Mitsubishi L200

Hummer — один из самых крутых внедорожников класса люкс. Это огромное транспортное средство, которое широко используется на дорогах. Это очень популярный внедорожник среди знаменитостей, и некоторые спортивные личности также владеют им.Первоначально Hummer разрабатывался для военных, но позже начал производить гражданские версии, так как стал более популярным среди покупателей благодаря своим внедорожным характеристикам и прочности. Чтобы показать, насколько мощным на самом деле является оригинальный Hummer h2, здесь у нас есть видео, в котором показано перетягивание каната между Mercedes-Benz G63, Suzuki Jimny и пикапом Mitsubishi L200 против внедорожника Hummer h2.

Видео было загружено carwow на их канал на YouTube. Видео начинается с объяснения того, насколько мощны эти машины на самом деле.Начиная с Mercedes G63, он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. G63 весит около 2,5 тонны. Hummer h2, с другой стороны, приводится в движение 6,5-литровым дизельным двигателем V8 с турбонаддувом и по сравнению с G63 у него всего 197 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Hummer тяжелее G63 и весит около 3,6 тонны.

Также прочтите: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Другой автомобиль в этом видео — Suzuki Jimny, компактный внедорожник с двигателем 1.Бензиновый двигатель объемом 5 литров с мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Он весит около 1,1 тонны. Пикап Mitsubishi L200 оснащен турбодизельным двигателем объемом 2,3 литра, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 400 Нм и весит около 1,9 тонны.

Перетягивание каната начинается с того, что Mercedes пытается вытащить Hummer. Оба автомобиля переведены в низкий диапазон для максимального крутящего момента при более низких оборотах. Первоначально после просмотра показателей мощности казалось, что Mercedes будет разбираться с Hummer в одиночку, но в течение нескольких секунд дела Mercedes пошли плохо.G63 начал терять сцепление с травой, и хаммер начал тянуть G63 в другую сторону, и с ними водитель ничего не мог поделать.

Чтобы сбалансировать вес в уравнении, ведущий привел Сузуки Джимни. Теперь с обеих сторон каната было по 3,6 тонны на каждом конце. Даже после того, как у Джимни было больше мощности и крутящего момента с одной стороны, ведущий не смог вытащить Hummer, и h2 снова выиграл раунд, потянув на бок не одну, а две машины.

В финальном раунде они добавили больше веса и мощности с одной стороны, добавив пикап Mitsubishi.Теперь все три машины изо всех сил пытались вытащить «Хаммер», но не могли переместить его в сторону даже на дюйм. С таким большим весом и мощностью на одной стороне даже Hummer было трудно тянуть. Машины с обеих сторон на этот раз не сдвинулись ни на дюйм. Чтобы дать ему последний шанс, все внедорожники, включая высокие передаточные числа, по-прежнему не могли сдвинуть h2 даже на дюйм. После многих неудачных попыток и осознания того, насколько крутой Hummer на самом деле, ведущий наконец объявляет Hummer победителем.

Также читайте: Официально ОБЪЯВЛЕН роскошный внедорожник Toyota Fortuner Facelift 2020 года

Утечка воды в задней части ГБЦ — Mitsubishi L200

Если вы заметили падение уровня воды в системе охлаждения вашего Mitsubishi L200 (двигатель K74 — 4D56), то вам следует провести очевидные проверки, чтобы отследить, куда она движется. Одной из особых ахиллесовых пяток системы охлаждения L200 является небольшой резиновый перепускной шланг, который направляет охлаждающую жидкость от турбонагнетателя (сторона выпускного коллектора) вокруг задней части головки блока цилиндров к переднему верхнему литому шлангу двигателя на противоположной стороне.

Почти невозможный доступ

За головкой блока цилиндров проходит 8-миллиметровая стальная труба с малым внутренним диаметром, которая соединяет эти две точки. Два гибких резиновых шланга соединяют стальную трубу с обоих концов. Одна муфта расположена примерно за трубками дизельного насоса форсунки, а другая — под выпускным коллектором в задней части двигателя, со стороны турбонагнетателя.

Шланг, который обычно выходит из строя, — это крайний задний шланг с левой стороны (выделен желтым цветом выше — номер детали 10718.) Отказ из-за очень высокой температуры, с которой он сталкивается при нормальной эксплуатации. Он покрыт оболочкой теплозащитного шланга из «гофрированного алюминия», что, честно говоря, делает практически невозможную замену этого шланга, даже хуже.

Здесь находится хитрый штифт, который нужно удалить

Я заменял этот шланг трижды на разных автомобилях L200, доступ очень, очень ограничен, и лучший способ, который я нашел для выполнения этой работы, заключается в следующем:

Снимите интеркулер и связанные с ним трубопроводы.Отсоедините его вентилятор и датчик давления и поместите в безопасном месте подальше от автомобиля.

Снимите турбонагнетатель, штифт 10 мм на перегородке и один за корпусом воздушного фильтра.

С помощью накидного гаечного ключа на 12 мм открутите фиксирующий штифт трубы в задней части головки (левая сторона). Этот единственный штифт связывает водопроводную трубу и вакуумные шланги с алюминиевой головкой блока цилиндров. Штифт находится на задней части головы, а НЕ сбоку, на некоторых кронштейнах, удерживающих вакуумные шланги и проушину для подъема двигателя (левая), видны два 12-миллиметровых штифта — это не те, которые вам нужны — извините! (Часть, которую нужно отменить, выделена красным кружком на схеме выше — номер детали 10198SD.Вы обнаружите, что доступ к нужному штифту практически невозможен, так как у вас есть зазор около полутора дюймов для работы, прижатый к перегородке. Со временем вы сможете надевать гаечный ключ с правой стороны головки (гаечный ключ горизонтально) на головку штифта и толкать его вниз к корпусу раструба, на одну восьмую оборота за раз, пока вы не сможете работать. кончиками пальцев.

Теперь ослабьте хомут на правой стороне двигателя (посередине по линии крышки коромысла) и снимите второй 12-миллиметровый штифт с головки, фиксируя последний кронштейн трубы.Этот конец трубы теперь будет свободен.

Потянувшись за головку турбонагнетателя / блока цилиндров, отсоедините хомут для шланга, который вы видите, и снимите резиновую трубку с патрубка турбонаддува с помощью отвертки.

Стальная труба с прикрепленным к ней резиновым шлангом теперь будет свободна в сборе, сориентируйте стальную трубу так, чтобы скрытый хомут для шланга был виден в области турбонагнетателя. (доступ к нему все еще плохой, но, по крайней мере, теперь возможен)

Снимите алюминиевый гофрированный теплозащитный экран с трубы и с помощью плоскогубцев отсоедините пружинный хомут шланга от конца трубы.Полностью снимите резиновый шланг.

Трубка и шланг сняты (стальную трубу не нужно снимать только для замены шланга)

Шланг, который вы найдете, может иметь консистенцию «жевательной резинки» и часто имеет скрытые булавочные отверстия, через которые под давлением вытекает или разбрызгивается охлаждающая жидкость из последних полдюйма незащищенного шланга. Иногда кажется, что утечка происходит «где-то рядом» со шлангом, а не из самого шланга, потому что она «выбрасывает» охлаждающую жидкость в другое место. Если вы все же попытаетесь затянуть единственный доступный хомут на этом шланге в слабой попытке, он остановит утечку — имейте в виду, это просто порежет изношенную трубу на конце и протечет еще больше — вас предупредили! (Не беспокойте его, если вы не собираетесь его менять)

Неисправный шланг

Приобретите новый шланг, который обычно можно приобрести в компании Mitsubishi примерно за 4 фунта стерлингов.00 (номера деталей на схеме выше) побалуйте себя и новыми пружинными хомутами для шлангов, так как это упростит работу и обеспечит надежное уплотнение соединения шланга с трубой — вам не захочется проделывать эту работу дважды! Лучшее, что я нашел, — это положить свернутый ковер на двигатель и залезть на блок, чтобы получить доступ, вы почти наверняка повредите себе голени во время операции.

Наденьте новый шланг на открытую трубу в задней части головы и установите новый пружинный зажим.Если немного плюнуть на трубу, она будет легче скользить в ограниченном пространстве. Теперь отодвиньте стальную трубу на пару дюймов и надавите на хомут перед тем, как присоединить другой конец шланга к оставшемуся патрубку. С помощью коротких плоскогубцев зафиксируйте последний зажим и плотно прижмите шланг к трубе.

Стальная труба теперь будет в правильном положении, чтобы заменить ее на противоположную сторону с помощью 12-миллиметрового штифта и соединения шланга / зажима. На этом этапе вы можете установить 12-миллиметровый штифт за головкой, чтобы закрепить трубу, или можете использовать две или три нейлоновых стяжных ленты, чтобы надежно закрепить трубу (только для предотвращения любой вибрации, так как труба все еще хорошо закреплена. на обоих концах.Я предполагаю, что, зайдя так далеко, вы выберете второй вариант, но я всегда удивляюсь упорству других людей сверх моей собственной.

С помощью боковых ножниц разделите алюминиевый теплозащитный экран шланга и обработайте им неизолированный резиновый шланг, максимально защищая трубу от тепла коллектора.