Kyron отзывы: SsangYong Kyron 2007, 2.3 ., , MT, 150 .., ,

Содержание

Отзывы SsangYong Kyron владельцев Украина

В плюсах пожалуй весьма просторный салон с очень вместительным багажником. В принципе, отправляясь на выезд за город с ночевкой можно не заморачиваться палаткой, в салоне, при сложенных задних сиденьях и наклоненных вперед передних, вполне умещается большой надувной матрас, так называемы полутораспальный. Еще из плюсов это климат контроль, очень приятная штуковина. Сиденья расположены так, что практически любой человек может с комфортом на них разместиться, во всяком случае и я, 110 кг на 180 см и моя жена с дочерью, которые не более 160 см ростом, не чувствуют дискомфорт при управлении этой машиной. Кресла с массой регулировок.. жаль только, что с механическими и без памяти 🙂 (владение BMW дает о себе знать…) Руль удобный и приятный на ощупь, достаточно информативный, с регулировками аудио. Очень понравилась консоль под очки у козырьков с двумя секциями (там обитают мои поляризационные -3 и солнцезащитные жены).

В тему подлокотник поставлен, рука управляя коробкой отдыхает. Кстати, поразило то, что кресло водителя отъезжает на офигенное расстояние, у меня товарищ в 2,10 ростом сел за руль отодвинув кресло и чувствовал себя нормально, к концу поездки даже немного придвинул, его ластой на педаль так оказалось удобнее нажимать. Клавиши управления стеклами расположены удачно, даже не глядя легко находятся. Об освещенности в салоне хотелось бы сказать только положительно. По поводу пластика нареканий нет. Собрано все достаточно четко. Еще очень понравилась система складывания задних сидушек. Просто кайф! Кстати в багажнике обнаружил скрытые полости в крыльях, очень полезные, единственное, мелочевку туда явно засовывать не стоит.. задолбаетесь потом вытаскивать. Приятный бордачек(?) скрытый под фальш полом. В плюсе так же обогрев зоны дворников, Автоматическая система на дворника, противоослеплялка на зеркале заднего вида, релинги на крыше. К плюсу несомненно необходимо добавить очень хорошую звукоизоляцию.
.. еще забыл впечатляющую экономию, а также не кислую динамику.По поводу экономии, мои оппоненты пытались мне доказать, что бензиновый двигатель экономичное… смешные ребята.. даже не смотря на то, что сегодня дизель стоит дороже бензина, на дизели кататься ИМХО приятнее и в итоге дешевле, все дело в отборе лошадей на движке: на бензине предел мощности отбирается на пределе раскрутки двигла, а на дизеле это на много раньше..Еще раз про недостатки.. Сцепление сдохло на 78000 км.., подвеску почти полностью менял полгода назад.. а так то хватает примерно на год — два…

Очень недоволен покраской, после любого, даже небольшого камушка — скол… и скол до металла.. а соответственно ржавчина. Второе, что сразу неприятно поразило после покупки это очень херовый обогрев салона в зиму, блин! если бы с ходу не вебасто, то тупо в хороший мороз, за -30, ездить на машине НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!! При хорошем морозе вебасто приходилось включать на ходу. Данное утверждение АБСОЛЮТНО!!! верно, также как и то, что завеcи на серьезном морозе этот агрегат без вебасто не реально.

.. Очень досаждает пластиковая панель на двигателе, закрепить ее надежно сложно, постоянно гремит. Неприятно то, что при дожде или иных осадковых явлениях над шпильками крепления кожуха собирается не хило воды… Из поломок вызвавших наибольшее удивление стоит отметить разрыв металла на брызговике к которому крепились фильтр и сепаратор, просто тупо порвался металл, в итоге прикрутили к подкрылку соорудив кронштейн из уголка. На мой взгляд очень тупо продуман регламент замены ламп в фонаре стоп сигнала над задним стеклом.. реально всех корейцев поменешь дурным словом, пока заменишь..Кстати, поменять лампы в габаритах и поворотниках еще тот квест..По поводу освещения у меня реальные претензии, нет защиты от дураков. Просто из личного опыта: включил видеорегистратор и у моей тачки сгорело пол проводки.. оказалось у регистратора были замкнуты контакты… хер кто мне поменял регистратор.. замена проводки обошлась весьма не дешево..Дело в том, что на прикуриватель идет три провода: плюс, минус и габаритный плюс.
,и когда коротиться плюс и минус на прикуривателе, то в итоге страдает вся проводка, т.к. коротиться габарит. Еще очень неприятная особенность корейцев, это очень херовая панель под предохранители, там тупо дорожки коррозируют… Так же из неприятностей.. если вовремя не поменяли свечу накаливания.. то есть шанс весьма долго проипаться с их заменой.. Кстати! самой моей большой офигенности способствовало то, что кайрон с завода цеплял пузом там, где без приключений проходила BMW 528Ai. Кстати, пузо лечится проставками с Новосиба.. стоимость вопроса весьма не велика… Особо хочется отметить бампера кайрона.. это просто тихий писец!..Особенно встревают галогенки в переднем бампере, выламываются при парковке в сугроб… Из минусов в салоне я бы назвал неудачное расположение переключателя пониженной и блокировки.. его тупо можно случайно коленом переключить… а, ну и да! нет звукового сопровождения превышения допустимых значений использования…т.е. врубив пониженку и блокировку можно тупо выступать на ралли.
.. ну пока не загнется трансмиссия…

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

Одноклассники SsangYong Kyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

SsangYong Kyron, 2008 г

Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться.

Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

   Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО.

  Сергей, Пермь


SsangYong Kyron, 2010 г

Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т. к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).

   Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

   Недостатки: слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.

  Александр, Москва


SsangYong Kyron, 2012 г

За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать.

За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен.
Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

   Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Виктор, Тверь

 

Ssang Yong Kyron 2 » Поездки

Давно ничего не писал на сайт — но это не из-за того, что ничего не происходит, а из-за нехватки времени именно для этого, в основном.

Немного разбавлю пустоту в статьях и напишу небольшую заметку о моих наблюдениях за расходом топлива (бензина АИ-95 в моем случае) на Кайроне в холодное время года.

Читать статью »

Около пары месяцев назад я возвращался на своем Кайроне из дальней поездки и обнаружил, что забыл взять с собой банковскую карточку, а налички у меня оставалось буквально «впритык» — из-за чего пришлось порядка 400 километров передвигаться в наиболее экономичном режиме, чтобы вообще доехать достаточно близко к дому, где, если что, могут и привезти канистру с бензином. Стоит отметить, что это была зима, то есть у меня была включена печка (на минимальном обдуве и где-то 25 градусах в салоне, без авторежима климат-контроля), негромко играла музыка, дабы не было скучно в дороге и, естественно, горели фары на ближний свет.

Читать статью »

Сегодня я напишу небольшую статью о радар-детекторе, который «в народе» также часто называют антирадар, хоть это и неправильно; а также о пользе данного прибора для автолюбителя. Расскажу своими словами, чтобы не погружаться в специальные технические термины, именно для того, чтобы было понятно всем. Во-первых, почему название радар-детектор гораздо более справедливо для оборудования, что продается на пределах нашей страны: прибор под названием антирадар — это фактически активный подавитель радаров, имеющихся у сотрудников ДПС. То есть, антирадар — это прибор, который либо изменяет на приборе ДПС-ника (естественно, в меньшую сторону) цифры скорости Вашего авто, либо вообще делает невозможным определение Вашей скорости, например, создавая помехи и действуя фактически как глушилка радиосигнала.

Читать статью »

На днях съездил по личным делам дальнюю поездку, около 1500 км в один конец (соответственно, проехал чуть больше 4000 км за время поездки), готов поделиться впечатлениями от поведения SsangYong Kyron в условиях трассы — поведение авто на дороге, комфортабельность и т.п.

Читать статью »

Автомобиль Ssang Yong Kyron, купленный мной недавно, прошел первую тысячу километров. Что же можно сказать о машине и о том, как она себя ведет на дороге и в управлении?

Прежде всего, я почувствовал разницу по сравнению с прошлой дизельной Opel Frontera B в ускорении при обгоне — все-таки, крутящий момент на дизеле заточен на 2000 оборотов, плюс мощности на этих же оборотах ощутимо дает турбина. Вследствие этого, обгонять на высокой скорости на бензиновом Кайроне уже не так комфортно, как было у меня раньше — для достижения лучшего ускорения, например, с 80. .100 км/ч до тех же 120..130 км/ч — лучше переключиться на 4-ю скорость, тогда ускорение вполне комфортное для совершения обгона. В период имеющегося пробега моя машина проходила обкатку, так что я этим не увлекался, чтобы не крутить двигатель выше 3000 оборотов, но тем не менее, по поведению автомобиля чувствуется схожесть Кайрона и Фронтеры, даже несмотря на меньший крутящий момент и серьезный сдвиг его максимального значения по оборотам. Просто нужно приноровиться к различиям в динамике.

Читать статью »

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

SsangYong Kyron 5-дверный универсал Обзоры | Наше мнение

Нам еще предстоит встретиться с дизайнером SsangYong, британцем Кеном Гринли, но когда мы встретимся, у нас возникнут серьезные вопросы, от которых нужно избавиться.

Что побудило его пойти по тому пути, по которому идет дизайн SsangYong? И разве никто из высокопоставленных сотрудников SsangYong не поднимал руки, чтобы вежливо предположить, что некоторые элементы стиля его автомобилей слишком сложны для консервативной публики, покупающей автомобили за пределами Кореи?

В последнее время культовый автомобиль Stavic вспоминается как неудачное приключение в области дизайна. Конечно, упаковка может быть отличной, но машина выглядит странно.

Только что проехав на полноприводном Kyron, похоже, что в SsangYong витает в воздухе изменение дизайна.

Визуально пятидверный пятиместный автомобиль с некоторых ракурсов выглядит довольно лихо, а сбоку его клиновидный силуэт выглядит резким и, ну ладно, красивым.

Поднимающаяся линия ремня ограничивает обзор назад, а заднее стекло неглубокое, что делает движение задним ходом осторожным, но общее исполнение — лучшее, что мы видели в последних разработках SsangYong.

Остались некоторые странности, такие как многогранная решетка радиатора и геральдические задние фонари в виде щита, которые кажутся несовместимыми с задней частью Kyron.

Если не обращать внимания на причудливость автомобиля, главное преимущество Kyron — его размер и комплектация по соотношению цена-качество.

Больше, чем RAV4, но меньше, чем Ford Territory, в нем много места и продуманная внутренняя планировка.

Новичок основан на большем Rexton 4WD, поэтому целостность шасси уже установлена. Он опирается на меньшую колесную базу 2740 мм и общую длину 4660 мм, что в целом короче, чем у Rexton.

Важно отметить, что Kyron помогает бренду SsangYong подняться на ступеньку выше в плане качества, безопасности и прочности кузова.

Местный дистрибьютор Rapson Holdings Ltd также сообщает, что корейские инженеры потратили время на решение проблем с пылезащитой, настройку подвески и испытания в условиях жаркой погоды для австралийских условий.

2,0-литровый XDI хорошо оборудован, с двумя передними подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, антиблокировочной системой тормозов, дисковыми тормозами, противотуманными фарами, задним центральным трехточечным ремнем безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, аудиосистемой на рулевом колесе. органы управления, две розетки на 12 В, зеркала с электроприводом складывания, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, стереосистема с компакт-диском в приборной панели, задние датчики парковки, круиз-контроль, а также электрические стеклоподъемники и зеркала.

С мая к модельному ряду добавятся 2,7-литровый дизельный двигатель CDi мощностью 121 кВт/342 Нм, а также 3,2-литровый рядный бензиновый двигатель мощностью 162 кВт/312 Нм – оба изначально агрегаты Mercedes-Benz. 2.7 должен продаваться менее чем за 40 000 долларов, а бензиновая шестерка с премиальным двигателем — примерно за 45 000 долларов.

Первоначально основное внимание уделялось 2,0-литровому турбодизелю, который развивает мощность 104 кВт при 4000 об/мин и 310 Нм при 1800 об/мин.

Дизель соединяется либо со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач стоимостью 3000 долларов США, производимой Mercedes-Benz, и имеет интеллектуальную систему переключения передач, которая считывает стиль вождения водителя.

Экономия дизельного топлива была впечатляющей.

SsangYong утверждает, что автомобиль будет обеспечивать выдающуюся экономию топлива 7,7 л/100 км в сочетании с механической коробкой передач или 8,6 л/100 км в сочетании с автоматической коробкой передач, что должно обеспечить хороший запас хода благодаря 80-литровому топливному баку.

Двигатель/трансмиссия соединены с двухдиапазонной системой полного привода, которая позволяет водителю на лету переключаться с 2WD на 4WD.

Большую часть времени мы провели в машине, которая оказалась плавной и хорошо соответствовала характеристикам дизеля.

Не заблуждайтесь, несмотря на то, что относительно небольшой дизельный двигатель тянет за собой автомобиль, который весит 1956 или 2028 кг, в зависимости от спецификации, поэтому ускорение лучше всего охарактеризовать как адекватное, а не стремительное.

Причиной большого веса является шасси, которое представляет собой трехслойный стальной блок с отдельным подрамником и жестким каркасом кузова.

Побочным эффектом прочного шасси и впечатляющей звукоизоляции является то, что кабина является одной из самых тихих среди внедорожников.

На скорости 100 км/ч автомобиль блаженно безмятежен, укрывая пассажиров от внешнего мира. В больших наружных зеркалах заднего вида почти не слышно шороха и не слышно дизельного грохота двигателя.

Приборная панель, противопожарная перегородка и трансмиссионный туннель имеют двухслойную структуру с прокладкой из пеноматериала, которая не только снижает передачу шума в салон, но и повышает жесткость кузова.

Тот же материал используется для боковых стенок и крыши, а также для усиленной звукоизоляции.

Низкая NVH автомобиля и улучшенное качество сборки говорят о том, что корейский автопроизводитель быстро выигрывает у некоторых из наиболее известных японских игроков.

Единственным недостатком является то, что часть пластика в салоне по-прежнему выглядит дешевой, а органы управления на приборной панели кажутся немного хрупкими. Передние сиденья также могли бы быть с большей подушкой и поддержкой спинки.

Если не обращать внимания на эти незначительные недостатки, становится очевидным, что SsangYong вложила значительные средства в создание полноприводной модели, которая действительно соответствует своему названию.На бездорожье Кайрон не претендует.

Как и многие, мы были немного скептичны, пока Kyron не был подвергнут испытанию.

Первое, что впечатлило, это впечатляющее торможение двигателем на низких оборотах. Машину можно было оставить «гулять» по крутой местности, не трогая тормоза.

SsangYong говорит, что Hill Descent Control будет доступен на моделях с более высокими характеристиками, но низкий диапазон на 2,0-литровом дизеле доказал, что на самом деле в этом нет необходимости.

Второе впечатление, что короткие свесы универсала и впечатляющая артикуляция осей для грубых вещей — 27.Угол въезда в 1 градус и угол съезда в 23,8 градуса означают, что он проедет долгий путь по бездорожью, прежде чем зацепится. Минимальный дорожный просвет составляет 206 мм.

Прочность автомобиля распространяется и на подвеску, которая представляет собой двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную подвеску сзади.

Все это звучит очень многообещающе, пока вы не осознаете, что, несмотря на хорошие внедорожные качества, запасное колесо лишь экономит место.

Как и аналогичные автомобили с лестничной рамой, Kyron более впечатляет на бездорожье, чем на дороге.

Он страдает от плохого управления демпфированием отбоя подвески на битуме, из-за чего машина раскачивается больше, чем хотелось бы, а рулевое управление ощущается оторванным от колес.

Цена и упаковка означают, что Kyron представляет собой очень убедительный аргумент в пользу корейского языка.

Но, возможно, последний вопрос, который стоит отметить, это то, что один известный нам дилер в Квинсленде сообщает, что гарантийные претензии SsangYong являются одними из самых низких среди его дилерских центров.

Теперь это повод для беспокойства у авторитетных игроков.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Привлекательный Кайрон: обзоры и характеристики

Еще совсем недавно корейские автомобили считались чем-то сродни китайскому автопрому, и надежд на продвижение на мировом рынке у них не было. Однако с внедрением совершенно уникальных моделей, считавшихся до сих пор лишь образцом европейского уровня, о корейском концерне SsangYong заговорили совсем по-другому.

И главная заслуга во взлёте восточного концерна — модель Chiron.Отзывы об этом автомобиле смешиваются в поток положительных эмоций от владельцев этого «корейца».

Внешний вид мощного Kyron совершенно не похож на стандартные и типичные европейские внедорожники и кроссоверы, к классу которых его можно отнести. Совершенно новый баланс слияния необычных линий кузова и мощного двигателя, спрятанного под капотом, заставляет задуматься о современном дизайне автомобилей. Слишком нетипично, будто будущее вернулось в прошлое, показывая любителям моды ценителям всего необычного.

Безусловно, Кайрон, отзывы о котором насыщены не только восторженными фразами о внешности и стиле салона, заслуживает особого внимания своей рабочей системой. Во-первых, переход с 4WD на 2WD помогает, следуя погодным условиям и качеству дорожного покрытия, выбрать оптимальный вариант для данного участка дороги. Во-вторых, модели с бензиновым двигателем 2,3 литра мощностью 150 л.с. и дизелем 2,3 мощностью 141 л.с. позволяют выбрать именно тот тип машины, который нужен владельцу.

В-третьих, отлично зарекомендовавшая себя на многих ведущих европейских кроссоверах система ESP (управление каждым колесом отдельно) выводит автомобиль Chiron на мировой уровень.


И к этому добавляется еще один важный момент при выборе автомобиля — ценовая категория. Но именно SsangYong предлагает купить совершенно новый автомобиль за небольшие деньги – от 800 тысяч рублей в обычной комплектации.

Но невозможно собрать идеально совершенную машину с первого раза. Кайрон, отзывы о котором довольно уверенно проходят с положительной стороны, все же имеет нарекания в некоторых узлах автомобиля.

Например, в салоне проблема с климат-контролем, который дует потоками холодного воздуха в верхнюю часть. Решить проблему можно только полностью отключив эту услугу. Также отсутствие подножек во всех вариациях автомобиля затрудняет «чистую» посадку как для водителя, так и для пассажиров. Мне приходится почти прыгать в машину. Кнопки на приборной панели немного непривычны, хоть к ним со временем и привыкаешь, при первоначальном использовании возникает некоторая путаница.

Впрочем, это лишь недостатки, которые со временем могут быть устранены и не влияют на положительные качества «корейца», к которым можно легко отнести его проходимость по бездорожью. Хотя в отзывах о Хироне и настаивают на том, что машина предназначена для городской стихии, скрыть ее достаточно высокий уровень преодоления грязи и проселочных дорог невозможно. По сравнению с ценой, по которой на российском рынке не купишь ни один новый внедорожник такого класса, она добавляет всего лишь еще одну звезду модельному ряду корейского концерна SsangYong.

Стоит отметить качественный уровень безопасности для всех пассажиров этого автомобиля. Дополнительные боковые подушки безопасности, специальные крепления для детских кресел, ABS — согласование Kyron с западными производителями.

Конечно, не стоит забывать и о ценителях качественной отделки салона, можно сказать, что скрипучих панелей и дешевого пластика в корейской модели Кайрон нет. Отзывы говорят только о качественных материалах, которыми наполняется этот внедорожник. Для владельцев он становится незаменимым союзником и другом в дороге.

характеристики и отзывы Основные проблемы Kyron

Сегодня речь пойдет об автомобиле, произведенном на одном из заводов Южной Кореи — это SsangYong Kyron Diesel.

В России появление внедорожника Sanyeng Kyron поначалу восприняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика это переросло в неподдельный интерес к иномарке. Низкая цена, да и технические характеристики у авто оказались неплохими.

Российская сборка Sanyeng

Возросшая популярность «Корейца» побудила отечественный автопром принять решение об открытии двух предприятий по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автосборочных производств стало следствием появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2-х моделей — бензиновой версии и внедорожника с дизельной силовой установкой и турбинной системой обдува. Обе машины отличались повышенной мощностью, особенно дизельной. Мощность двигателя возросла до 141 Нм.

Появление внедорожников в продаже было холодно воспринято жителями крупных городов, но заслуженное признание сельчан машины получили. В провинции автомобили полностью раскрыли свой потенциал. Водители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность и достойную скорость на грунтовых дорогах.

Инновации в конструкции позволили сэкономить топливо, так как не было дифференциала между осями. Нововведение сделало невозможным использование полного привода на шоссе. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только заднюю ось.

По сей день популярной моделью является SSang Yong Kyron с автоматическим переключением передач и 2.0 дизельная электростанция.

Проблемы дизеля Sanyeng

Какой бы совершенной ни была техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет множество систем, которые его не устраивают. Недостатки были обнаружены и у корейских внедорожников российского производства – проблемы с дизелем Sanyeng Kyron.

За годы эксплуатации автомобиля внешние детали и узлы получили множество замечаний:

  • Первое, что было замечено, это слабая защита кузова от коррозии. Тонкая пленка краски, уязвимая к механическим воздействиям, способствует возникновению коррозионно-химических реакций. Определены основные места появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные поверхности, закругления. Отмечено, что через пять лет эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Были жалобы на лобовое стекло с подогревом. При попадании даже небольшого камня появляются звезды, быстро растекающиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • Участники обсуждения говорят о движке много хорошего и не совсем положительного на интернет-форумах. Некоторые утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожников. Другие рассуждают, отмечая выявленные недостатки. Их обвиняют в недостаточном ресурсе работы цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, ролик, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, выходит из рабочего процесса вне времени. Но приводной ремень настолько прочен, что «выдерживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечено, что двигатели очень тяжело запускаются в холодную погоду. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью для создания длительного мощного крутящего момента на коленчатом валу. Кроме того, штатная батарея теряет свой ресурс до нуля через три года использования.
  • Создать проблемы при внезапном отключении питания. Приходится искать причину в системе, управляющей работой турбокомпрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не имеет возможности мгновенно вносить изменения в режим перехода.Исправьте ситуацию, полностью очистив модуль.
  • Второй причиной выхода из строя капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры является использование некачественного дизельного топлива. Многие сельские владельцы Sanyeng Kyron пытаются заправить топливный бак соляркой, предназначенной для отечественных тракторов. Такой «отбор» топлива не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или провоцирует выход из строя топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру затруднит запуск двигателя.

Ходовая часть

Корейско-российский внедорожник имеет переднюю многорычажную систему. Шариковые подшипники — ненадежное место. Подсчитано, что после 30 тысяч километров начинаются большие проблемы с дизелем саньенг чирон. И передняя, ​​и задняя опоры выходят из рабочего режима. Специалисты могут ответить на вопрос, почему так происходит. Но можно догадаться и сейчас — машина не всеми сегментными частями адаптирована к российским дорогам.

Неразрезная ось сзади имеет слабые места, связанные с рессорами.Через пару лет они сильно провисают. Многие автомобилисты адаптируют пружины, используемые в Rexton, к Sang Yong Kyron. Их выбирают за лучшую жесткость, долговечность.

Система рулевого управления

Рулевые наконечники подвергаются динамической нагрузке. Они выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечна при активной эксплуатации автомобиля. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомобилем километров. Редко до такого пробега дотягивает, сигнализируя о гармонии появлением стуков, отдающих в руль.Были случаи повышенного люфта в карданной системе, принимаемого за износ рулевой рейки.

Электромонтер

Функциональность электроснабжения непосредственно агрегатов автомобиля нареканий не вызывает. Отлично справляется.

Проблемы проявляются во второстепенных аспектах, не особо влияющих на продуктивную работу узлов и систем автомобиля. Замечены преждевременные неисправности механизмов, обеспечивающих складывание и подогрев зеркал.Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие тепло передних сидений в салоне.

Проблемы с трансмиссией

С 2005 года автомобиль поставляется на ликвидный рынок страны в комплектации с автоматической коробкой передач, имеющей 5 ступеней скорости. Производители сочли количество передач недостаточным. Через 4 года ее заменили на шестиступенчатую. Но замена выявила недостатки. В итоге хотели как лучше, а получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров появляются рывки, возникают рывки при переключении скоростей.Это должно насторожить водителей, так как затягивание ремонта чревато последующей утилизацией агрегата.

В целом трансмиссия требует планового обслуживания. Регулярно меняйте масло. При хорошем обслуживании к работе карданного вала вопросов не возникнет. Подвесной подшипник не выходит из строя даже при пробеге автомобиля 150 тысяч километров и более.

Для несведущих водителей не будет лишним напоминание о том, что подшипник и карданный вал необходимо заменять только вместе.И это дорогое удовольствие заменяет их.

Заключение

Надо сказать, что Sang Yong Kyron до сих пор является титульным внедорожником в России. Он лучший, хотя к нему тоже есть претензии. Мотивирует желание покупателя приобрести разумная цена и комфортная эксплуатация. Есть и другие причины читать внедорожник, но и этих фактов достаточно, чтобы остановить свой выбор на Санг Йонг Кайрон.

Видеообзор SsangYong Kyron

Является ли подержанный SsangYong Kyron джунглями для бесстрашных исследователей или изученной туристической достопримечательностью? Выводы за вами…Лет пять назад, когда первые Кайроны начали свою жизнь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, ведь… их поздравляли с приобретением «китайца».

И к гадалке не ходи, очень неприятно было услышать что-то подобное про «корейца», который имеет отношение к самому Мерседесу. Мы не будем останавливаться на теме немецко-корейской дружбы, так как нам не удалось найти информацию, которой можно доверять на 100 процентов. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты лицензионные от Mercedes-Benz.

По своей сути Кайрон является идеалом уазистов. Рамный, с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном… Не говоря уже о дизеле и АКПП. И бывшая в свое время относительно невысокая цена новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начала собираться в России. Но у каждой медали есть две стороны, поэтому давайте посмотрим на ее оборотную сторону.

В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в виде рыцарских щитов

Клиренс 199 мм.Не так плохо.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагался с одним двигателем. Это был 2-литровый дизель с одной рампой. Common Rail и с турбонаддувом, которые развивали максимальную мощность 141 л. С участием.

Для большого полноприводного автомобиля отношения объема двигателя к массе, а это литр на тонну, как-то маловато. Интересно, почему или по какой другой причине у мотора есть ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, несмотря на то, что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку.Увы, в число рядовых операций входит замена довольно дорогих насос-форсунок. При пробеге более 100 тыс. км вполне вероятны различные неприятности с турбиной. Также этот двигатель известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как ожидал механик — один кусок свечи останется у него в руках, а другой уныло торчит из блока цилиндров. Причина горения Проверьте на приборной панели обычно загрязнение или неисправность системы EGR…Однако с этой поломкой можно доехать до сервиса самостоятельно, и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

В каталогах есть и турбодизель 2,7 л (163 л.с.), но найти этот двигатель на подержанных экземплярах, выставленных на продажу, не удалось.

Вместе с обновленным внешним видом, что в первую очередь заметно в новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, Кайрон второго поколения получил бензиновый двигатель — старый добрый «Мерсовский» 2.3-литровый агрегат в дефорсированной версии мощностью 150 л.с. С участием. Ничего плохого о нем не известно.

Все режимы полноприводной трансмиссии активируются с помощью электрических переключателей

МОЗГИ «АВТОМАТ»
Любой мотор может сочетаться как с 5-ти ступенчатой ​​МКПП, так и с «автоматом», модификаций которых было несколько, в том числе и современная 6-ти ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка — Стойкий оловянный солдатик.Что касается «автоматов», то их слабое звено — управляющая электроника.

Трансмиссия Part-Time 4WD традиционна: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний самоблокирующийся дифференциал. В плане надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одного из вариантов заднего редуктора первых годов выпуска. Течи сальников не характерны для малых пробегов. Однако полностью беспроблемной трансмиссию назвать нельзя.Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Однако обычно эти вопросы решаются малой кровью.

На заднем сиденье столько же места, сколько у большинства конкурентов

Размер багажника и возможность трансформации салона очень приличные

В рулевом управлении утечки жидкости из лопнувших трубок или бачка иногда приводили к поломке насоса. Рулевые наконечники на автомобилях первых годов выпуска показали себя не особо прочными, позже их поменяли на более прочные.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисшего троса ручника.

УЖАС
Независимая передняя подвеска имеет самую серьезную проблему- поломка шаровой опоры нижнего рычага, причем для автомобилей с небольшим пробегом 30-50 тыс.км. Наверняка вы не раз видели подобную трагическую картину на «Жигулях» — это когда переднее колесо проламывается под кузов. Как рассказали владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев стало достаточно, производитель стал выпускать усиленный мяч.

Кайрон лучше купить б/у с бензиновым двигателем

Задняя подвеска рессорная с обычной неразрезной балкой, прикрепленной к продольным рычагам. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше шансов, что она выйдет из строя. Да и Kyron не обделен никакими системами комфорта и безопасности. Особенно в дорогих комплектациях. Тут и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и подогрев зоны дворников и т. д.Во всем этом богатстве трудно найти системные неисправности, но если постараться, то это будет климат-контроль… Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что еще хуже, проблемы с блоком управления.

Вы спросите: неужели Кайрон — очередная иллюстрация на тему «дешево не хорошо»? Нет, конечно, многие владельцы появляются на СТО только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007, 2,0 л, АКПП):

— После «Нивы» машину покупать не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, к тому же очень хотелось обзавестись дизелем, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Кайрона с АКПП и 2.0 литровым турбодизелем. Причиной покупки также послужили неясные отношения с Mercedes. И, конечно же, просторный салон и вполне актуальный список установленного оборудования.Жена, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наша машина. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег 95 тыс км, в целом машиной доволен. Подкупает экономичность дизеля, средний расход 10 литров с учетом езды по городу, но в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного — утечка охлаждающей жидкости из-под хомута печного патрубка и поломка модулятора EGR.Дилер все исправил по гарантии. Менял на 60 тыс.км шаровые опоры, свечи накаливания, что-то делали с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. В плане расходов на плановое ТО, куда я ездил для поддержки по гарантии, машина была не из дешевых. За все это время я оставил на кассе у дилера более 200 тысяч рублей, правда, в эти деньги включены масла, фильтры, колодки. На данный момент нахожусь в процессе смены автомобиля. С одной стороны SsangYong меня устраивает, а с другой хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь часто езжу с прицепом.

Но Кайрона продать пока не могу…

Корейский автопром всегда ассоциировался с недорогими малолитражками. Впрочем, в этой стране производят и неплохие кроссоверы. Итак, один из них — Ssangyong Kyron. Это среднеразмерный рамный внедорожник, серийно выпускавшийся с 2005 по 2015 годы. Помимо Кореи, эти автомобили собирают в России, Украине, а также в Казахстане. Что такое Саньенг Кайрон Дизель? Обзоры, характеристики автомобиля и технические характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний вид автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, передняя часть автомобиля получила овальную решетку радиатора и приподнятый бампер с круглыми противотуманками по бокам. Капот точно повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оснащены поворотниками. На крыше — знакомые всем рейлинги.

Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron хорошо защищен от коррозии.Сколы ЛКП – редкость для корейского внедорожника. Но даже при наличии глубоких повреждений ржавчина не образуется на голом металле.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к классу внедорожников и имеет следующие габариты. Длина кузова 4,66 метра, ширина 1,88 метра, высота 1,75 метра. Колесная база составляет 2740 мм. Дорожный просвет впечатляет – около двадцати сантиметров. Автомобиль имеет короткие свесы и не слишком длинную колесную базу, а потому прекрасно чувствует себя на бездорожье – отмечают отзывы.Но о проходимости этого внедорожника мы поговорим чуть позже, а пока перейдем к салону.

Салон автомобиля

Салон корейского внедорожника выглядит просто, но не вызывает негативных эмоций. Большим плюсом является наличие свободного места. Захватывает и перед и зад. На самом деле он может вместить до пяти человек. Регулировка сидений не только спереди. Задний диван также можно настроить. Сами сиденья мягкие и удобные — говорят отзывы.

Центральная консоль слегка наклонена к водителю. Есть простенькая магнитола, блок климат-контроля, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы расположены необычно, но к этому можно привыкнуть. Рулевое колесо четырехспицевое, обтянутое кожей. Есть стандартный набор кнопок. Рулевое колесо имеет удобный хват и может регулироваться по углу наклона.

Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера.Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электростеклоподъемники и зеркала, хорошую акустику и подогрев передних сидений.

Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. Кроме того, под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике есть защитная сетка и розетка на 12 вольт. Спинка может складываться. В результате образуется грузовой отсек объемом более двух тысяч литров.

Технические характеристики

Для этого автомобиля предлагаются два дизельных двигателя.Оба оснащены турбиной и имеют непосредственный впрыск топлива. Итак, базовый двигатель объемом два литра развивает мощность 140 лошадиных сил. Дизель «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен двигатель объемом 2,7 л. Он развивает 165 сил силы. Крутящий момент на 50 Нм больше, чем у предыдущего.

Как отмечают отзывы, дизель «Саньенг-Кайрон» достаточно экономичен. Так, по трассе машина тратит не более семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим – от 100 до 110 километров в час).В городе машина расходует от 9 до 10 литров топлива.

О надежности двигателя

Оба двигателя произведены по лицензии Mercedes-Benz. В целом неисправности дизельного Саньенг Кайрон случаются редко. Но есть и детские болезни. Итак, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи каждые 60 тысяч километров. Также дизельный двигатель с трудом заводится в мороз. Завести дизель «Саньенг Кайрон» без дополнительного подогрева в -25 градусов невозможно.Плюс машина другая. слабая батарея . Здесь с завода установлена ​​батарея на 90 Ач. Обычные свечи накаливания могут заклинить, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

Что касается турбины, то ее ресурс более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но не любит долгих и продолжительных нагрузок.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то для корейского внедорожника предусмотрена пятиступенчатая механическая или пятидиапазонная автоматическая коробка передач.Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с полным приводом по системе «Part Time» (межосевой дифференциал отсутствует).

Владельцам грозит выход из строя электронного блока управления АКПП и раздаточной коробкой. Стоимость вопроса 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Владельцы также жалуются на дорогостоящую замену масла в АКПП. Со временем возникает дисбаланс карданного вала. Это может заклинить внешний подшипник. Передние ступицы тоже отказываются работать.Владельцы советуют ставить более надежные от фирмы Musso. Механическая коробка передач более надежна, чем автоматическая, но и она нуждается в обслуживании. Масло в нем меняется не реже одного раза в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Шасси

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску. Сзади — зависимая, рессорная. Тормозная система- дисковая. Передние колеса имеют вентилируемые тормоза.

Тест-драйв

Как ведет себя дизель Саньенг Кайрон в движении? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не рассчитаны на наши дороги.При наезде на яму ощущается ощутимый толчок и стук подвески. Но надо сказать, что у дизеля хорошая динамика разгона. Автомобиль быстро набирает скорость со светофора и плавно, без рывков, тормозит. Управляемость неплохая, а разницы между задним и полным приводом нет (кроме характеристик проходимости). На любом диске едет одинаково. А вот чего не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции.А заднее стекло очень маленькое и иногда приходится парковаться как попало.

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты входит без кренов и легко разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110. На более высоких скоростях за машиной приходится постоянно следить – ее слегка сметает с дороги. Так же на скорости есть шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

«Саньенг Кайрон» для бездорожья

Как отмечают отзывы, этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье.Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. На фоне конкурентов Sanyeng Kyron показывает отличные результаты. Короткие свесы и высокий дорожный просвет позволяют автомобилю пролезать там, где остальные сядут на «брюхо». Кроме того, автомобиль оснащен шинами шириной 255 с 18-дюймовыми дисками. Отдельного внимания заслуживает полноприводная версия. Саньенг Кайрон действительно способен месить грязь и выпутываться из любой ловушки.

Обратите внимание, что, согласно инструкции по эксплуатации, движение по сухому асфальту с подключенным передним приводом может привести к выходу из строя трансмиссии.Итак, выходит из строя раздаточная коробка. И стоимость ее ремонта может составить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод следует использовать только в случае крайней необходимости.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет собой корейский внедорожник Sanyeng Kyron. В целом, это достойный внедорожник. Эта машина имеет не слишком большие габариты, может эксплуатироваться и по городу, и в выходные, на ней можно смело выезжать всей семьей на природу. Дизель «Саньенг-Кайрон» очень экономичен.Но если вы хотите меньше тратить на обслуживание, стоит брать версию с пятиступенчатой ​​механикой.

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

профи

➕ Вместительный багажник
➕ Комфортный салон
➕ Пассаж

Достоинства и недостатки Sanyeng Kyron 2008-2012 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать в сторис ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль в личном пользовании пятый год. Не знаю как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang yong(одни заводчики). Не квалифицированные техники, которые просто убивают машину…

Общее впечатление от автомобиля положительное, добротная сборка. Очень осторожно нужно подходить к дизельному топливу(только ЛУКОЙЛ!!!), иначе можно застрять на замене или ремонте форсунок, что очень дорого.

Машина действительно очень комфортная и огромная внутри, в багажник можно положить что угодно. Множество дополнительных электронных гаджетов.Отлично подходит для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, неплохо для 2,5-тонной машины.

Услуга дорогая. Официалы портят общее впечатление о марке своими неуклюжими руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Электрика слабенькая, постоянно перегорают лампочки (и внешние, и в салоне). В холода геморрой с запуском, а в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видеообзор

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпало много снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управляемости и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нуля, управляется одной рукой без напряга.

Хочется отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышишь двигатель и шины, закрываешь — как будто пришел домой с улицы! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ездить в рубашке, никуда не сифонит холодный воздух, а в самой машине тепло.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011

Внедорожные характеристики. Chiron более чем устраивает, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером для меня как бонус. Езжу по твердой дороге задний привод. Там где снег, лед, непроходимая грязь — передний подключаю по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под горку, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, в этом я убедился позже. Вытащил из грязи два безнадежно засевших седана соседей по СНТ, почти на холостом ходу не опуская. Поездил немного там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, осторожно. Машина меня очень порадовала, чувствую себя уверенно.Ставлю большой плюс.

Комфорт. Хотел не хуже пассата б6. Размер имеет значение. Машина получилась чуть шире Пассата, но чуть короче, и в целом — больше (возил разобранные шкафы и диваны).

Версия Elegance имеет кожаный салон (из дубовой, но прочной кожи), электрические настройки сидений и другие атрибуты. современный автомобиль(ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

О жесткости подвесок говорят разное.Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым кочкам. Ощущения вполне нормальные по сравнению с пассатом б6, мне показалось даже лучше. Passat B6 имел относительно жесткую подвеску. Пишут, что задним пассажирам в Chiron неудобно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что да, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части при езде меньше, чем в Пассат Б6, Шкода Октавия и вообще во многих автомобилях среднего класса.Двигатель производит больше шума. Особенно раздражает воющий шум в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин, говорят, что он характерен для этого двигателя старой модели.

Двигатель. На самом деле, мне не пришлось много выбирать. Имеется дизельный двигатель мощностью 141 л.с. с турбиной и бензин 150 лс только с впрыском. Оба они откровенно слабы для современной жизни с автомобилем весом в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Выбрал бензин — просто чуть мощнее, да и проблем меньше.Я считаю, что единственным недостатком является более высокий расход топлива. Остальное сплошные плюсы. Зимой в -20 я спокойно завожу машину и, пока аккуратно сметаю снег, салон, стекла и сиденье уже успевают немного прогреться, а после первого светофора уже совсем теплое.

Сергей, отзыв о Sang Yong Kyron 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011

В сравнении с Альмерой, хотя сравнивать их не корректно.Плюсы:

— Высокая посадка, мягкая подвеска, неровности проглатывает на ура. Огромный багажник, нет такой дешевизны, как в Альмере, где на всем экономили. Более легкие руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как присутствует ярко выраженный турбо лаг до 1500 об/мин. Припухлость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Машиной владею три года.Комплектация практически максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! На спецучастке обогрев двигателя предоставлялся бесплатно.

Если взвесить все за и против, то машиной скорее доволен, чем нет. Машина не для гонок. Вы можете выдержать неторопливую езду. В мороз заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый лучший вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетный.

Вы бы рекомендовали его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — однозначно да. Из плюсов — высокая посадка и комфорт для водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский салон и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Сзади также достаточно места для пассажиров. Внешний вид не для всех, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на втором году появился «гриб» на стыке лобового стекла и кузова.Двигатель тяговитый, но не очень тяговитый. Автоматическая коробка передач. К этому можно привыкнуть, но иногда это притупляет. Задние пружины за три года не просели.

Обзор Sang Yong Kyron 2.0D (141 л.с.) AT 2014

SsangYong Kyron — это внедорожник с великолепными ходовыми качествами, полученными в результате оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей этого типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.(3) 1998 г. 2295 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 х 88,4 Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000 Степень сжатия 17,5:1 10,4:1 Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Электронный многоточечный впрыск топлива Трансмиссия Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач T-Tronic с ручным переключением передач Передаточное число 1-й передачи 4 315 3 536 4 315 3 536 на 2-й передаче 2 475 2 143 2 475 2 143 на 3 передаче 1 536 1 478 1 536 1 478 на 4 передаче 1 1 156 1 1 156 на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866 на 6-й передаче — 0,667 — 0,667 задняя часть 3 919 3 094 3 919 3 094 Передаточное число раздаточной коробки 1:1-2Н/4Н;
2. 483:1 — 4л Передаточное число главной передачи (передние/задние колеса) 4,27 тип привода Система полного привода (неполный рабочий день) Шасси Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевой механизм Зубчатая рейка с гидроусилителем Тормозная система (передний/задний мост) Вентилируемые диски / диски Колесные диски 16 «х 6.5J Шины 235/75R16 Вес и размеры Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000 Полная масса, кг 2530 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351 Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300 (без тормозов), кг 750 Общая длина, мм 4660 Габаритная ширина, мм 1880 Габаритная высота (с рейлингами), мм 1 740 (1 755) Колесная база, мм 2740 Колея передних колес, мм 1570 Колея задних колес, мм 1570 Высота от сидений до крыши (1-й ряд), мм 1019 Внутренняя ширина на уровне плеч (1-й ряд), мм 1506 Внутренняя ширина на уровне бедер (1-й ряд), мм 1421 Пространство для ног, мм 1059 Объем багажного отделения, л 625 Объем топливного бака, л 75 Технические характеристики Расход топлива*: Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 с. п.д. Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д. Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д. Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170 Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8 Диаметр разворота, м 11,2 Угол въезда/угол съезда, град. 26/ 23 Продольная проходимость, град. 21 н.д. Минимальный дорожный просвет (передний/задний мост), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников имеют такие характеристики двигателя, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось добиться создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2,0 л имеют мощность равную 141 л.с., бензиновые двигатели несколько мощнее — при объеме 2,3 л их максимальная мощность составляет 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с возложенными на них задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник массой более 1500 кг. С максимальным крутящим моментом 310 и 214 Нм соответственно SsangYong Kyron становится еще стремительнее и напористее.

Инновационная система подачи топлива Kyron обеспечивает максимальную эффективность.В бензиновых двигателях электронное управление осуществляется распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут комплектоваться 5-ступенчатыми механическими коробками передач или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач T-Tronic, которые обеспечивают возможность переключения передач вручную. Система полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста во время движения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники

Kyron отлично адаптированы для езды в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную курсовую устойчивость при движении даже по самым сложным трассам.

16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную езду в любых условиях.

Вес и размеры

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг.Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя — до 1351 кг. Имеющаяся мощность позволяет Кайрону буксировать прицеп массой менее 2300 кг.

Несмотря на свои внушительные габариты: длина – 4660, ширина – 1880 и высота – 1740 мм, внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона на уровне плеч составляет 1506 мм, что гарантирует комфортную посадку пассажиров и удобство поездок на дальние расстояния.

Вместительный багажный отсек объемом 625 литров позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы. Кроме того, некоторые из них можно перемещать по крыше, где для этого специально установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет емкость до 75 литров, что гарантирует возможность длительной поездки без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км по городу и 6,3-8.7 л/100 км на улице. Внедорожник может разогнаться до максимальной скорости 170 км/ч за 14,8 секунды.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron может комплектоваться:

  • ESP — система курсовой устойчивости;
  • BAS — система помощи при экстренном торможении;
  • ARP — защита от опрокидывания;
  • HDC — система контроля спуска по склону;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система блокировки дверных замков;
  • Система предупреждения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 литров, для бензинового двигателя — 12 литров на 100 км пробега. Максимальная достигнутая скорость соответственно составляет 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине Sang Kyrona обеспечивается отличное сцепление колес с почвой.

Технические и эксплуатационные характеристики корейского кроссовера лишь подтверждают его универсальность, отличную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированному комфорту, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не представляющих свою жизнь без автомобиля.

Характеристики

Kyron, характеристики SsangYong Kyron, характеристики SangYong Kyron.

Цены указаны за автомобиль соответствующей белой комплектации. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветах, стоимости автомобилей SsangYong и их обслуживании носят общеинформативный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. .. Актуальную и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

6moons audioreviews: Kyron Audio Kronos





Reviewer : Edgar Kramer
Финансовые интересы
: Click Вот
Источник : AMR CD-77.1 CD-плеер, MacBook с Bitperfect Player и файлы AIFF, DEQX Premate как 2-й DAC и предусилитель
Premplifier : Supratek Эталонный ДГТ; NuForce P20 
Усилитель : стереосистема Gryphon Antileon EVO; NuForce Reference 18 моноблоков
Динамики : Wilson Audio Specialties Alexia
Цифровые кабели : ZenSati Seraphim; Сериус Технологии; Магия Гармонических Технологий; цифровые кабели NuForce — аналоговые межблочные кабели — ZenSati Seraphim RCA и XLR; Bocchino Audio Утренняя слава; Лаборатория кабельных исследований (CRL) Gold с Bocchino XLR и RCA; Сериус Технологии; Серебряный цифровой справочник DanA; справочник ETI Quiessence; Экзакт ИС; Магия Гармонических Технологий; MIT Giant Killer MPC; NuForce IC-700; PSC Audio Monolith AG; Лента PSC Audio Pristine R30 — акустические кабели — ZenSati Seraphim; Сериус Технологии; справочник ETI Quiessence; акустический кабель Exakte; акустические кабели MIT Giant Killer GK-1; NuForce SC-700 — шнуры питания — Exakte AC; Сериус Технологии переменного тока; кабели питания переменного тока Eichmann eXpress; Гармоничная Технологическая Фантазия; PSC Gold Power MKII;
Стойки : Стойки SGR Signature 
Различные аксессуары : Буфер Burson Audio Buffer, Bright Star Audio IsoRock Reference 3 и ножки BSA IsoNode; изолирующие диоды Bocchino Audio Mecado; конусы Black Diamond Racing; Бумага Stillpoints ERS в стратегических позициях, Shakti On Lines; размагничивающий CD-диск Densen & IsoTek; Компакт-диск с аурическим осветителем
Размер комнаты e: 6. 4 м в ширину и 7,1 м в длину с высоким потолком и узкой полостью за динамиками. Комната была профессионально измерена и признана чрезвычайно ровной и нейтральной

Как и в любом инженерном начинании , высококачественный сектор аудиоиндустрии — это место, где амбициозные дизайнеры и инженеры могут выражать амбициозные идеи, чувствуя себя относительно свободными от оков бюджетных ограничений.Они могут отбросить шаблонный дизайн и воплотить в жизнь продукты с уникальными или необычными аспектами и интересными отличиями с точки зрения промышленной эстетики, художественного проектирования схем и превосходства в конструкции. В той или иной степени все вышеперечисленное относится и к акустической системе Kronos от Kyron Audio. Как и некоторые из их австралийских соотечественников Continuum, Duntech, SGR Audio, DEQX и когда-то всепобеждающий Halcro, теперь реанимированные и возрожденные, команда Kyron Audio вонзает лезвие глубоко в самое сердце современного звука.


Это система, а не динамик. Акустическая система Kronos включает в себя множество передовых аналоговых и цифровых технологий, концептуально уникальна и не имеет себе равных. Это точка входа в линейку продуктов компании, которая продолжает воплощать дух Kyron Audio в предоставлении комплексных решений, включающих в себя ЦАП, предусилитель, усилитель, DSP, кабели и динамики. флагман.Потрясающий внешний вид, Kronos представляет собой 3-полосную конструкцию, разработанную с учетом философии Kyron о диполярной характеристике, активно направленной на идеальное согласование усилителя и драйверов, а также встроенную настройку помещения с эквалайзером с помощью мастерства DSP высоко оцененного австралийского специалиста DEQX.
На правом нижнем фото видно, насколько динамик короток на самом деле.
С этой целью в комплект Kronos входят два динамика и довольно большой блок управления электроникой размером с большой усилитель класса А — и с таким же количеством теплоотвода — плюс все кабели производства Kyron большого сечения и высокий уровень сборки.Блок управления является мозгом системы Kronos и включает в себя шесть выделенных каналов усиления nCore класса D от Hypex Electronics, обеспечивающих общую мощность системы примерно 2500 Вт. Многие энтузиасты аудио считают вариант Hypex на базе nCore нынешним сливочным продуктом класса D. Процессор DEQX массирует сигнал, действует как каскад предварительного усиления и цифро-аналоговый преобразователь, обеспечивает 3-полосную коррекцию преобразователя DSP, линейно-фазовое кроссоверное разделение, синхронизацию по времени и 10-полосную коррекцию помещения.Спецификация Kronos с точки зрения частотной характеристики составляет от 32 Гц до 40 кГц. Номинальная мощность составляет здоровые 1200 Вт на канал через три стереоусилителя nCore. Эта мощная мощность необходима для управления двумя 12-дюймовыми динамиками, особенно в дипольной конфигурации. Тяжелообработанная стойка блока управления с такими же массивными шипами, как и у динамиков, доступна в качестве опции за 3400 долларов. Увидите, и вы захотите.

Kyron Audio — обзоры Total Design

Несколько дней назад у меня была очень интересная встреча с профессором дизайна в городском кампусе Uni (университета) SA в Аделаиде.Основная тема была связана с промышленным дизайном и проектами, на которых сосредоточились студенты. Интересно, что вся их работа была нацелена на медицину, оборону, уход за престарелыми и т. д., а не на роскошный образ жизни. Это меня удивило, потому что я чувствую, что Австралия вообще не использовала этот рынок. Конечно, с упадком производства и несуществующей автомобильной промышленностью необходимо совершенно новое мышление. К счастью, некоторые ремесленники стремятся исправить это, создавая инновационные продукты.Отличным примером может служить Ли Грей, генеральный директор эксклюзивного бренда Kyron Audio.

Несмотря на то, что я показывал некоторые эксклюзивные аудиосистемы на Total Design Reviews, бренд Kyron Audio не был мне знаком. Это побудило меня связаться с компанией, чтобы узнать, что делает их продукты такими особенными. Интересно Основатели Kyron (Ли Грей и Леон Сутер) познакомились, когда работали музыкантами в Королевских ВВС Австралии. Их объединенная страсть к профессиональной музыке вдохновила их на создание бизнеса, который набирает обороты.

Недавно я имел удовольствие встретиться с Ли Греем за чашечкой кофе и поболтать о промышленном дизайне в целом. Очень любезно Ли пригласил меня к себе домой на частное акустическое выступление английского певца и автора песен Сэма Брукса. Сет был абсолютно безупречен, а голос Сэма был идеальным. После часового сеанса избранные были приглашены (небольшими партиями) послушать последний альбом Сэма Брукса через феноменальный динамик Кайрона Krono. Это была встреча, которую я не забуду в спешке, и я никогда раньше не испытывал такой ясности звука.

В настоящее время Kyron имеет 4 различных линейки (Phoenix, Kronos, Mercury, Gaia), каждая из которых демонстрирует огромное количество дизайнерских достоинств. Мой личный фаворит — отмеченная наградами колонка Kronos (Громкоговоритель 2015 года стоимостью более 20 000 долларов), на создание которой повлияли научно-фантастические драмы. Как может оценить дизайнер, этот жанр предлагает огромный пул ресурсов. Вам просто нужно посмотреть такие фильмы, как «Суперсемейка» и новую серию Thunderbirds, чтобы найти вдохновение. Наряду с идеально вылепленным фасадом (который настраивается по индивидуальному заказу), Kronos также блестяще спроектирован.Таким образом, вы можете расслабиться и слушать звук самого высокого качества.

SsangYong Kyron — отзывы владельцев

Название корейской компании SsangYong в переводе на русский язык означает «Два Дракона». В древней корейской легенде эти драконы были дружелюбны, несмотря на наличие одного волшебного камня на двоих. Видимо, он символизирует способность объединять противоположности для достижения сильного результата.

Что же противоречивого SsangYong объединяет в дизайне своих автомобилей? Надежность и простота армейского внедорожника с комфортом автомобиля премиум-класса в оформлении салона; повышенная проходимость и жесткость подвески при мягкости и комфортности той же подвески в преодолении препятствий; тяжести мотора в движении почти двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам.

Если посмотреть на линейку автомобилей Ssang Jongovski SUV (Sport Utility Vehicle), то посередине между претендентом на звание большого джипа Rexton и вызывающе оригинальным, но молодежно-компактным Actyon находится течение средней реки и твердыня здорового консерватизма — Кайрон. Людям нравится выбирать, но много «выбирая», они часто останавливаются на среднем, взвешенном решении. Это подтверждает титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России.

Автомобиль SsangYong Kyron создан на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Кайрон предназначен для владельцев, которые не хотят громко заявлять о себе, но и не отказывают себе в удовольствии выглядеть солидно. Что касается SsangYong Kyron, то характеристики аналогичны SsangYong Actyon, но Kyron изначально оснащался пониженной передачей, которая позже была продана пикапу Actyon Sports. Его кузов более просторный и эргономичный, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручник и линия вставки торпеды под дорогое дерево.Динамически подключаемый полный привод Kairon не является полноценной внедорожной «раздачей», но лучше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в луже средних размеров.

В России и странах бывшего СНГ появилось много владельцев автомобилей SsangYong Kyron. Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и давняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron – отзывы о тяговитости и эластичности двигателя, который нельзя назвать гоночным, но почти двухтонный автомобиль, двигатель уверенно тянет и по бездорожью, и по трассе. Хвалю отличные тормоза, а так же вместительный удобный салон и большой багажник. Что касается салона SsangYong Kyron, то отзывы выделяют хорошую шумоизоляцию наряду с отлаженным климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествовать семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для автомобилей с дизельными двигателями.

Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях для охоты и рыбалки, хотя на то, что Кайрон — это полноценный внедорожник, рассчитывать не приходится.

Из недостатков SsangYong Kyron отзывы выделяют незначительное ускорение при обгоне (особенно у моделей с коробками-автомат). Это включает в себя также увеличение боковых кренов на высоких скоростях. В некоторых отзывах о SsangYong Kyron встречаются жалобы на жесткую и неудобную посадку, жестковатую подвеску. Удручает владельцев также отсутствие заводской защиты пола и быстро ржавеющая накладка с номером двигателя.

В целом автомобиль Ssang Yong Kayron вызывает положительные отзывы и удовлетворение от не зря потраченных денег.