Кузов хонда срв: Доступ ограничен: проблема с IP
I 2.0 AT (1999 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1675 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1999 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1675 (мм) |
I 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1675 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1999 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1675 (мм) |
I 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1995 — 1999) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
I 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1995 — 1999) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1535 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 1750 (мм) |
Длина | 4520 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2004 — 2006) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2004 — 2006) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1580 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.2d MT 4WD (2004 — 2006) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1580 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
II 2.4 AT 4WD (2004 — 2006) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
II 2.4 MT 4WD (2004 — 2006) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2002 — 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2002 — 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1580 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.2d MT 4WD (2003 — 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1580 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1780 (мм) |
Длина | 4555 (мм) |
Высота | 1710 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
II 2.4 AT 4WD (2002 — 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
II 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
II 2.4 MT 4WD (2002 — 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1533 (мм) |
Колея задняя | 1538 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1783 (мм) |
Длина | 4536 (мм) |
Высота | 1682 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.0 AT 4WD (2009 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.0 MT 4WD (2009 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.2d AT 4WD (2009 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.2d MT 4WD (2009 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.4 AT 4WD (2009 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.0 AT 4WD (2006 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.0 MT 4WD (2006 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.2d AT 4WD (2006 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.2d MT 4WD (2006 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
III 2.4 AT 4WD (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4530 (мм) |
Высота | 1680 (мм) |
IV 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1577 (мм) |
Колея задняя | 1580 (мм) |
Дорожный просвет | 173 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4529 (мм) |
Высота | 1654 (мм) |
IV 2.0 AT (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.0 MT (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.2d AT (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.2d MT (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.4 AT (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 1620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 187 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
IV 2.![]() | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 1620 (мм) |
Колея передняя | 1565 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 187 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4571 (мм) |
Высота | 1685 (мм) |
Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)
История Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ), это рассказ о рождении нового стандарта автомобилей, которое произошло благодаря конструкторским экспериментам компании Honda.
В середине 90-х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и в плане комфорта. Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения.
Появившись на рынке Японии в конце 1995 года, этот автомобиль раз и навсегда изменил отношение к сегменту «паркетников». Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» — «Автомобиль для комфортного отдыха», его концепция отображена уже в названии. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.
Во-первых, отличный новый двигатель B20B. Будучи «родственником» легендарного B16A (B16B), этот замечательный, сбалансированный двухвальный мотор так и не получил VTEC, но и без него он выдавал достаточные для этого автомобиля 130 л.с., тем более что проведенный в 1998 году небольшой рестайлинг добавил ему еще 20 л.с.
Во-вторых, это трансмиссия. Изначально, Honda предложила только один вариант, — классическую АКПП. Спустя всего год, появилась версия на механике.
В третьих, — полный привод. Первоначально выпускалась только полноприводная версия, работающая благодаря системе DPS. В дальнейшем, появились переднеприводные версии, но основная масса выпускалась именно с полным приводом.
В четвертых, — конструкция подвески. Изначально возникали опасения, что созданный на базе Honda Civic EG более тяжелый кузов должен был приводить к быстрому износу подвески. Но все злопыхатели промахнулись. Более надежной модели подвески, чем многорычажная схема сзади и два рычага спереди, придумать сложно, а в исполнении Honda эта схема получилась практически совершенной. Конструкция подвески получилась столь удачной, что зачастую не требовалось дополнительное обслуживание в течении всего гарантийного срока эксплуатации (100 000 км). Многие узлы выхаживали и двукратный срок!
В пятых, — салон. Комфортабельность салона CR-V в первом кузове до сих пор считается образцом для своего класса.
В шестых, — управляемость и проходимость. Honda CR-V обладала отменной, для своего класса, проходимостью. Конечно, сравнивать ее с настоящими внедорожниками бессмысленно, но этого и не требуется, — от этого автомобиля требовалось умение доехать до места пикника подальше от дороги. Седаны, хэтчбэки, стандартные универсалы, обычно застревавшие по дороге, или «собиравшие» все неровности днищем, не могли составить конкуренцию новой модели Honda с ее 200 миллиметровым клиренсом! В то же время на трассе CR-V управлялась как обычный переднеприводный универсал.
По сумме всех преимуществ, Honda CR-V лидировала с огромным отрывом от конкурентов. Рынками сбыта новой модели стал весь мир, — Япония, США, даже консервативная Европа, не смогли устоять перед этим шедевром от Honda. Кстати, комплектации автомобилей на разных рынках были практически идентичными.
Модель выпускалась в течение шести лет, до 2001, практически не претерпев серьезных изменений.
Годы выпуска – 1995-2001
Длина – 4470
Ширина – 1750
Высота – 1705
Клиренс – 205
Двигатель –
До 1998 года — B20B — мощность 130/5500 л.
После 1998 года — B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная система.
Привод – полный, благодаря системе DPS (RD2 – передний).Регламентные интервалы обслуживания
Прочитайте статью про двигатели Honda CR-V первого поколения:
Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2009 г.
Итак , Хонда ушла так же неожиданно , как я ее приобрел , продажа и покупка другого авто заняли , буквально , неделю и в принципе продал за так же деньги , что и покупал. Отъездил на машине около года. Что сказать ? С одной стороны , хороший и функциональный кроссовер , с другой стороны есть свойственные минусы для всех понцев и уже стремительно догоняющих их корейцев.
Сначала о плюсах :
1) это то , что на Хонде двигаться на дороге значительно приятнее , чем на Форде. Перестроиться в потоке или пробке будет проще. Видимо , Хонда в России более уважаемая марка , чем Форд (ИМХО , конечно)
2) достаточно вместительная , как спереди , так и сзади . Со своим 190 сажусь сам за собой. Задний ряд кресел полностью раскладывается. Можно смело передвигаться и загружать семью из 3-4 человек
3) несмотря на то , что однажды я не смог с утра завестись( перегорел датчик температуры и вентилятор работал всю ночь , разрядив аккумулятор) , в целом считаю , что машина достаточно надёжная и простая в обслуживании, можно спокойно обслуживать и в гаражных сервисах
4) машина сбалансированная в плане управления — считал , что будет жёсткая , как табуретка , а оказалось , что на на ямах в меру мягкая , а дороге достаточно устойчивая
5) до сих пор популярная при продаже. Ушла меньше , чем за неделю по верху рынка.
Ну а теперь к минусам , и их тоже немало:
1) японцы хоть и надежные , но делают слишком простые и непритязательные автомобили в плане комфорта — жёсткий пластик , тонкие двери , быстроцарапающийся козжам , посредственная шумка , жёсткие и не очень приятные на ощупь кнопки, лёгкие и гремящие двери , мягкий металл, в общем , для меня загадка , почему делая надёжные авто , они не могут налечь на качество материалов и сделать такой салон , чтобы в него было приятно садится
2) гидроусилитель руля -это вопрос вкусов , но крутить руль , как на ГАЗоне во время парковки ( а в городе таких моментов предостаточно) сильно достает. ЭГУР был бы на 2.4 в тему! И странно — в более простых комплектациях у СР-В он есть , а в максимальной 2.4 его нет
3) несмотря на приличный по вместимости салон , не понимаю , почему нельзя было сделать вылет руля большим. В общем , если у вас высокий рост , то вам все равно придется двигать кресло ближе к панели , развалится в нем , как на диване , не получится. Ну если у вас не настолько длинные руки , как у Майкла Джордана
4) маленький бак . Ну как можно было сделать бак в 58 литров для кроссовера , пожирающего в городе 15 литров и больше в пробках? Впервые столкнулся с тем , что после 1/2 начинаю задумываться над поиском заправок по пути. Даже в моем смешанном цикле бака хватает на 400 км , а если учесть , что он электронный и считает средний расход топлива , то если вы любитель ездить на минимуме запросто можете остаться с сухим баком , так как в реальности топливо машина жрет быстрее , чем показывает компьютер
5) так для себя и не нашел оптимальных настроек климата — шаг в 3-4 градуса зачастую не чувствуется! При включении обдува стекла автоматически включает кондей , нельзя включить обдув сразу в стекло , лицо и ноги
6) запомните — надёжность не равно дешевизне обслуживания! Запчасти на Хонда нельзя назвать дешёвыми, ну если вы конечно берете качественный неоригинал (оригинал сравнится по цене с немцами , очень дорого!), а не китайский ноунейм. У Хонды есть свои нюансы , например , смену моторного масла на 2.4 рекомендуется производить не реже 8-9 тысяч , так как у них может происходить растягивание цепи , но в отличие от немцев , вас об этом предупредит значок на панели , есть проблемы по заднему редуктору , надо давать машине периодически буксовать , и «колеса домиком». Все это я уже узнал от сервисменов после покупки
7) по умолчанию , привод передний , а задний подключаемый при пробуксовке , муфта достаточно быстро перегревается.
В целом , Хонда машина хорошая , достаточно сбалансированная и надёжная. Но удовольствия от вождения я не получал и так не понял это популярного у хондоводов фетиша в стиле «Я не знаю , на что можно поменять Хонда?» или » зачем продавать Хонда , она же надёжная?» Главная претензия — это получить комфорт и динамику европейского одноклассника от нее не получится. Так что для себя я подтвердил очень популярный тезис в интернете деления машин : хочешь надежности — бери японца (корейца) , хочешь динамики и комфорта — бери немца. Я люблю комфорт и свой выбор сделал. Правда , в моем случае , место немца занял швед , впрочем , это тема для моего нового отзыва.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]))
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
Оригинальные запчасти и аксессуары для Honda CR-V в HondaPartsNow
О Honda CR-V
Honda CR-V (Compact Recreational Vehicle) — компактный кроссовер-внедорожник. от известного японского производителя автомобилей Honda Motor Co., Ltd. с 1995 года. Первая Honda CR-V, представленная в 1997 году, должна была занять место между меньшим HR-V и большим Pilot, и именно поэтому она была отмечена как внедорожник среднего класса. Honda CR-V выпускалась в течение пяти поколений и была признана лучшим маленьким внедорожником по версии журнала Car and Driver Magazine в 2002 и 2003 годах. Концепт CR-V был представлен в начале сентября на международном автосалоне округа Ориндж в 2011 году.Он поступил в продажу в США 15 декабря 2011 года как модель 2012 года. Были доступны уровни отделки салона EX-L с навигацией (вверху), EX, Touring, LX (базовый) и SE (средний). North American CR-V был оснащен 2,4-литровым двигателем i-VTEC I4, который мог развивать мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут. И к этому двигателю прилагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Затем в октябре 2016 года в Детройте была представлена Honda CR-V пятого поколения (2017-настоящее время) как модель 2017 года.
Уровни отделки салона переносятся с четвертого поколения.И теперь Honda CR-V оснащается либо 2,4-литровым двигателем I4 мощностью 184 л. Оба двигателя работают в паре с вариатором.
Honda CR-V Общие проблемы и советы по техническому обслуживанию
Возможно, Honda CR-V не такой выдающийся автомобиль, как Civic или Accord, но все же пользуется большой популярностью. Если у вас есть один CR-V, вам будет интересно то, о чем я говорю:
Во-первых, нежелательное ускорение при торможении.Согласно сайту статистики ремонта автомобилей CarComplaints.com, это главная жалоба на Honda CR-V. Вы можете подумать, что это проблема тормозов, но на самом деле это больше проблема двигателя. Потому что многие владельцы Honda CR-V описывали, что они чувствовали запах гари во время торможения и чувствовали, как автомобиль начинает ускоряться, а иногда они испытывали неровную работу двигателя с пропусками зажигания. Чрезмерный расход масла — еще одна серьезная проблема CR-V. Люди почувствовали, что им нужно чаще доливать масло, а вместо этого снизилась мощность двигателя. Горящий индикатор Check Engine на Honda CR-V предупреждает вас о необходимости проверить воздушный фильтр, масляный фильтр, прокладку крышки ГРМ и приводной ремень.
Секунда, отказ подвески. Система подвески предназначена для обеспечения приятного вождения без чрезмерной вибрации при движении по неровностям. Однако в Honda CR-V некоторые водители рассказывали, что чрезмерная вибрация не только мешала вождению, но и добавляла опасности во время вождения, так как управлять автомобилем стало сложнее. Ослабленный и вибрирующий руль, а также непреднамеренное поворот влево или вправо также могут быть частью причины.Если стук или дребезжание, исходящие из области шин, отвлекают ваше внимание во время движения, а неравномерный износ шин приводит к наклону автомобиля, как можно скорее отремонтируйте тягу стабилизатора, втулку стабилизатора и втулку поперечного рычага.
На самом деле, некоторые другие автозапчасти Honda CR-V также легко изнашиваются. Неисправный привод дверного замка будет издавать необычные звуки внутри двери, а дверные замки с электроприводом не будут работать или вести себя хаотично. В тормозной системе комплект тормозных колодок CR-V подвержен износу.Воздушный фильтр салона может засориться при длительной эксплуатации. Резина на дворниках тоже рвалась. Так что имейте в виду, что все они должны периодически поддерживаться.
Любые автозапчасти OEM Honda CR-V по самой низкой цене можно было приобрести здесь. Оригинальные запчасти Honda CR-V с гарантией производителя – это то, что мы предлагаем каждому покупателю. Беспроблемный возврат и быстрая доставка также доступны для любых OEM-запчастей CR-V.
Honda CR-V 2023 года демонстрирует большую часть кузова
В начале марта этого года мы впервые увидели Honda CR-V следующего поколения.В то время все, что у нас было, это шпионские снимки издалека, намекающие на базовую форму и размер ( не очень ) компактного внедорожника. Сегодня мы рады поделиться с вами новой порцией кадров, демонстрирующих новый CR-V во время испытаний на дорогах общего пользования в Германии.
Пойманный сегодня утром в камуфляжной форме, этот прототип, похоже, облачен во все серийные детали. Мы видим, как выглядят фары окончательного производства со светодиодной технологией, и что может быть хромированной полосой, соединяющей два кластера и разделяющей их на разделенную компоновку.Есть большая решетка с шестиугольным рисунком решетки и большой логотип Honda в центре.
12 Фото
В целом новый CR-V выглядит крупнее предыдущей модели. Более плоский и широкий капот в сочетании с боковыми зеркалами, которые теперь перенесены с основания передних стоек на двери, создают общее впечатление более зрелого дизайна. Задний свес выглядит немного длиннее по сравнению с нынешним CR-V, что придает внедорожнику более угловатый вид сзади.
Судя по тому, что мы видим, у этого прототипа пять посадочных мест, что заставляет задуматься, получит ли модель следующего поколения трехрядную версию или нет. По крайней мере, в Соединенных Штатах CR-V в настоящее время доступен только в пятиместной конфигурации, хотя это может измениться с появлением его преемника. Кстати, в некоторых регионах мира CR-V уже продается с семью сиденьями.
К сожалению, мы мало что знаем об основах нового CR-V, хотя этот прототип имеет двойные выхлопные трубы сзади, что намекает на двигатель внутреннего сгорания под капотом.Мы ожидаем, что Honda будет в значительной степени полагаться на электрифицированные силовые агрегаты, и даже ходят слухи о потенциальной полностью электрической версии, запланированной на более поздний период жизненного цикла модели.
Видя, как мало что изменилось с тех пор, как мы впервые увидели CR-V следующего поколения, мы ожидаем, что внедорожник будет готов к дебюту в какой-то момент следующего года. Если это предположение верно, он может поступить в продажу в США как модель 2023 года.
Honda CR-V 2023 модельного года демонстрирует увеличенный кузов и более зрелый стиль
Нынешняя Honda CR-V существует с 2016 года, и, несмотря на небольшой фейслифтинг в 2020 году, японская компания готовится к выпуску совершенно новой модели седьмого поколения.Новый CR-V был замечен нашими фотографами во время испытаний на дорогах общего пользования, которые показали его увеличенный кузов и несколько деталей дизайна под камуфляжем.
Ожидается, что совершенно новая модель будет представлена в первой половине 2022 года. Это не первый раз, когда мы видим прототип грядущего CR-V, поскольку среднеразмерный внедорожник Honda уже был замечен в марте 2021 года. спекулятивный рендеринг, опубликованный всего несколько дней назад, демонстрирующий эволюционный дизайн.
Читайте также: Honda CR-V 2023 года может выглядеть, а может и не выглядеть примерно так, как на этом очень гипотетическом рендере
Как видно из закамуфлированного прототипа, похоже, что новый CR-V будет иметь дизайн с чистого листа, который будет иметь несколько общих черт с меньшим HR-V.Капот длиннее, задние плечи более выражены, а заднее ветровое стекло наклонено сильнее. Там, где на колесных арках тяжелый камуфляж, под определенными углами виден скульптурный профиль внедорожника.
Спереди более тонкие светодиодные фары выглядят так, как будто они разделены хромированной полосой, проходящей через решетку радиатора, а сзади горизонтально расположенные задние фонари менее выражены, чем раньше.
Новое поколение CR-V принесет ряд технологических обновлений, включая новую цифровую приборную панель и значительно больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы — область, в которой текущая модель показывает свой возраст.Также ожидаем вариант трехрядной 7-местной компоновки или 5-местной с увеличенным багажником. CR-V уже преуспевает в плане практичности, а более крупное новое поколение, вероятно, будет еще лучше.
Сосредоточившись на электрификации, Honda, как ожидается, присвоит CR-V значок e:HEV вслед за Jazz и HR-V. Подобно этим моделям, он, вероятно, будет гибридным только в Европе, где нормы выбросов более строгие. На изображенном тестовом автомобиле есть две выхлопные трубы сзади и нет зарядного порта, поэтому мы подозреваем, что он может иметь самозаряжающуюся гибридную систему, как и текущая модель.
Читайте также: Honda HR-V e:HEV 2022 года превращается в небольшой кроссовер-купе с гибридной силовой установкой
Мы узнаем больше о Toyota RAV4 от Honda и сопернике Nissan Rogue по мере приближения к дате его презентации где-то в 2022 году.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Фото: С. Балдауф/SB-Medien для CarScoops
Проблемы с кузовом Honda CR-Vи описание ремонта на TrueDelta
Двигатель (24%)
Трансмиссия и трансмиссия (10%)
Тормоза и противобуксовочная система (8%)
Подвеска и рулевое управление (13%)
Электрика и кондиционирование воздуха (33%)
Краска, ржавчина, утечки, дребезжание и отделка (6%)
Другое (5%)
Выберите проблемную областьПоказать все проблемы
Нужен совет по конкретной проблеме Honda CR-V?
Таблицаоснована на 2352 ремонтах.
См. TSB и отзывы для Honda CR-V.Распределение стоимости ремонта кузова Honda CR-V
$2500+ (2%)
1000–2499 долларов США (3%)
500–999 долларов США (3%)
100–499 долларов США (13%)
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Диаграмма на основе 113 ремонтных поездок.В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
25806 км | Заменена треснутая линза над приборной панелью. Покрывается гарантией |
Вернуться к началу
1613 км | Ожидание визита представителя завода Honda. Неравномерные меловидные пятна на левой стороне капота возле лобового стекла.Местный дилер Honda признает, что проблемы с краской нельзя решить с помощью детализации/полировки. Считает, что проблема в самой краске. Проблема должна быть рассмотрена заводским представителем и (будем надеяться) отремонтирована (перекрасить капот?). |
Вернуться к началу
100 км | Люк был неправильно запечатан. Дилер устранил проблему. |
4839 км | Основа из пеноматериала со стороны спинки сиденья водителя частично разрушилась, что привело к углублению.![]() |
Вернуться к началу
1452 км | У левой боковой опоры водительского сиденья была подушка из пеноматериала, задвинутая под проводку, проталкивающую трубопроводы в мою сторону. Задняя часть пены была заменена, исправив проблему. |
25806 км | Молдинг сиденья водителя был ослаблен |
484 км | На капоте был небольшой участок, который был пропущен буфером на заводе.Дилер отполировал его, и теперь он идеален. |
1613 км | Пятна черной краски под прозрачным лаком на задней двери |
17742 км | Деформация дверного уплотнения — заказано дверное уплотнение. |
9677 км | Ручка задней двери со стороны водителя издавала отчетливый скрип при открытии. Когда мы привезли его для первой замены масла, они смазали его, и он абсолютно ничего не сделал.![]() |
19355 км | Смазал ручку двери она была ранее заменена но продолжала скрипеть. Исправление кажется успешным. |
16129 км | Кнопка переключения передач сломалась (выскочила). Заменили по гарантии. В следующем году началась кампания отзыва кнопки, и ее снова заменили. |
Вернуться к началу
29032 км | Обшивка багажного отделения снова оторвалась. Зажимы были заменены, и мне сказали, что это не проблема; У меня был шанс увидеть, осталось ли исправление постоянным. |
Вернуться к началу
14516 км | Скрежет исходил от заднего сиденья водителя, его заменили |
20968 км | Окна дребезжат спереди и сзади, звук по-прежнему не устраняется |
Вернуться к началу
12000 км | Кожаная обивка основания сиденья пришита неправильно, в результате чего образуются складки там, где их быть не должно.![]() |
12800 км | Замена кожаной обивки основания сиденья; Гарантия. |
26000 км | Вибрация двигателя передается через кузов на холостом ходу и примерно при 2000 об/мин на различных скоростях. Известная проблема: Honda выпустила TSB для обновления некоторых деталей до уровня 2016 года. Выполнено TSB, включая перепрограммирование программного обеспечения. После БСЭ, полностью доволен. |
29000 км | Вибрация на холостом ходу. |
30000 км | Погремушка каркаса пассажирского сиденья, заменена по гарантии. |
40000 км | заменен уплотнитель окна водителя |
48000 км | Возвращенный автомобиль со сломанной обивкой сидений. |
40323 км | Приборная панель гремит. Дилер смог воспроизвести проблему, но не смог ее решить.![]() |
Вернуться к началу
25806 км 38 долл. США | Утечка воздуха вокруг двери водителя |
29032 км 5 долларов США | Задний люк громко скрипит на кочках. Сам отрегулировал резиновые отбойники на заднем люке (ввинчиваются и выкручиваются), чтобы изменить давление на защелку и устранить скрип. Дверца бардачка гремела на неровной текстурированной дороге.Я купил и установил маленькие резиновые бамперы на внутреннюю часть крышки бардачка, чтобы устранить дребезжание. |
Вернуться к началу
7000 км 600 долл. США | Замена обшивки двери |
58065 км | Заднее сиденье было подтянуто в ногах, чтобы не было дребезжания. |
22368 км | Блок противотуманных фар сломался. Хонда заменила держатель/кронштейн по гарантии.![]() |
42000 км | Уплотнитель двери со стороны водителя, пропускающий шум ветра. Дилер обрызгал уплотнение смазкой, которая только испортила внутреннюю часть. |
52000 км | Шум ветра никогда не исправлялся. |
Вернуться к началу
55000 км Р 350 | Левое/правое пассажирское окно без всякой причины разбилось на тысячу осколков. |
59000 км | Свободный r/f корпус противотуманных фар. |
Вернуться к началу
Дефект стекла со стороны водителя. Дилер заменил стекло. |
50000 км | Скрежет/скрип со стороны двери заднего пассажира. отвез в автосалон, там подтянули держатель номерного знака, но продолжает греметь. |
51613 км | Автомобиль был возвращен дилеру из-за дребезжания сзади.Это был второй раз, когда машина обслуживалась с этой проблемой.![]() |
85484 км | дребезжащий звук на задней двери, который не удалось воспроизвести в дилерском центре. После этого стук вернулся. Также хотел, чтобы они проверили вибрацию и тряску от трансмиссии, но они этого не сделали. |
Ослабление оконной рейки на правой задней двери |
13165 км | В фонаре над люком была влага |
151613 км 35 долл. США | Верхний хром на решетке отломился без видимой причины.Никаких повреждений при аварии, и никакая другая отделка не была ослаблена или повреждена вообще. Заменена на неоригинальную деталь. |
258 км 200 долл. США | Рулевое колесо и элементы управления на рулевом колесе буквально изнашивались. Заменен новый руль и новые кнопки управления. |
43548 км | Обшивка ручки двери водителя дребезжит |
Вернуться к началу
40323 км | шум ветра, заменен уплотнитель водительской двери.![]() |
45161 км 100 долл. США | сломана внутренняя нижняя панель со стороны пассажира, заменена |
46748 км | маленькое уплотнение над ветровым стеклом развалилось. Заменили по гарантии |
14516 км | Козырек со стороны водителя оторвался от крыши в точке, ближайшей к центральному зеркалу заднего вида.Был заменен по гарантии. |
Вернуться к началу
58065 км | Ржавчина на крыше люка. Его заменили по гарантии. |
Вернуться к началу
53000 км | Ткани обивки дверей преждевременно изнашиваются, как автомобиль со сроком эксплуатации более 8 лет. Рулевое колесо с виниловым покрытием демонстрирует преждевременный износ. Honda Canda отказывается признавать эту эстетическую проблему.![]() |
80645 км | Отломилась крышка переключателя люка. Весь модуль переключателя должен быть заменен и стоит более 200 долларов США только за детали. Он все еще работает, поэтому мы еще не ремонтировали его и попробуем приклеить обратно. |
85484 км | приклеил крышку обратно к переключателю люка с электроприводом с помощью суперклея. |
Вернуться к началу
484 км | Купил Авто 10 декабря.Через 10 дней краска на переднем бампере вздулась. Прошел через многочисленные телефонные звонки, письма, взял выходной и, наконец, записался в кузовной цех для перекраски! СОВЕРШЕННО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В КУЗОВНОМ МАГАЗИНЕ! |
19355 км | Подъемные ворота нуждаются в покраске с августа, но это будет 3-й визит к дилеру, чтобы перекрасить мой СОВЕРШЕННО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! На этот раз они хотят, чтобы я отправился на встречу с представителем Honda, чтобы узнать, одобрит ли он ремонт! |
24194 км | Вернуться к ремонту проблем с краской после первых двух покрасочных работ.![]() |
60577 км 50 долл. США | Иногда ремень безопасности водителя не втягивался должным образом |
29032 км | Скрипучее сиденье. Похоже на скрип пружины сиденья. Техник диагностировал, что активный подголовник задевает компонент сиденья, что приводит к скрипу.Прикладная войлочная лента-решена. |
8939 км | Люк протекал, не отрегулирован, возвращен в тот же день. |
Вернуться к началу
2300 км | Скрипело сиденье водителя. Подушка пружины была установлена криво. Дилер отремонтировал. Скрип пропал. |
8365 км | Порвано кожаное сиденье водителя, бесплатно заменено |
Вернуться к началу
23000 км | Трещина в лаке и краске на задней двери багажника, образование ржавчины.![]() |
136000 км 40 канадских долларов | Запотевание фар; отполированный |
При доставке на краске было два пятна, которые выглядели как «лужи» металлических чешуек в краске. Краску подкрасили. | |
15616 км | Водительское сиденье стало сильно «скрипеть» при разгоне и прохождении поворотов. |
49487 км | Панель дисплея заменена из-за ослабления пластиковой крышки |
Вернуться к началу
22581 км | Заменен каркас сиденья водителя по гарантии из-за дребезжания. |
43548 км | Погремушки с переднего сиденья. Дилер воспроизвел, но не смог изолировать. Назначил очередной визит в сервис. |
53226 км | Сиденье водителя заменено из-за скрипов, опять же. |
Вернуться к началу
16129 км | Узел блокировки задней пассажирской двери сломался и был заменен по гарантии.![]() |
106452 км | Ржавчина в шве капота |
32700 км | Скрипит замок правой передней двери. |
41935 км | Обшивка потолка оторвалась вокруг люка крыши, из-за чего появился раздражающий стук. |
105339 км 1300 долл. США | Заменена центральная консоль. |
Вернуться к началу
62903 км 400 долл. США | Краска на машине постоянно осыпается. Краска и грунтовка отслаиваются, появляются пятна ржавчины.За 4 года на машине было покрашено 3 места. Хонда отрицает наличие проблемы. |
70968 км 60 долл. США | После ремонта электрозамка двери водителя, дверь дребезжит при закрытии и иногда во время движения. Дилер не может исправить. |
79032 км | Краска снова (4-й раз) начала отслаиваться.![]() |
150500 км | скрежет под автомобилем; |
Вернуться к началу
14516 км | Крыша люка застряла в открытом положении. При первом посещении дилера закрыли люк и заказали запчасти по гарантии. Лунная крыша застряла в открытом положении. Исправлено во время второго визита к дилеру. |
92000 км | Отзыв производителя из-за ржавчины на задней крышке багажника — она была покрыта, несмотря на то, что гарантия не |
53226 км | В два месяца заменено правое зеркало.Дверная панель не была установлена на место должным образом, и из-за нее возникло гудение / дребезжание, которое было исправлено с помощью куска клейкой ленты и кусочков войлока внутри и вокруг бардачка.![]() |
379032 км 200 долл. США | Заменены фары в сборе из-за дедовщины |
Вернуться к началу
52113 км | Вибростекло и дребезжание в двери водителя |
Вернуться к началу
67742 км 300 долл. США | После каждого дождя внутрь просачивалась вода.Выяснил, что проблема в сливной трубке из угла люка. Потребовалось много времени, чтобы диагностировать место утечки, а затем очень сложно устранить ее, не снимая обшивку потолка. |
70542 км 25 долл. США | Дождевая вода попала на пол заднего сиденья. Через 2 часа диагностики определили течь в месте соединения сливной трубки с люка крыши. Пришлось снять часть обшивки потолка, чтобы надежно соединить сливную трубку.В основном время. |
14516 км | Зеркало деформировано из-за низкого уровня.![]() |
46774 км | Скрежет в подъемной двери при очень большой нагрузке. Полностью разобран и снова собран. Присутствует с момента родов. Первая поездка к дилеру. |
15000 км | Замените проржавевшие колесные гайки по гарантии |
Вернуться к началу
8000 км | Окно скрипело при движении вверх и вниз |
41935 км | Похоже, наше ветровое стекло издает пронзительный шум, как будто его уплотнение сломано со стороны водителя. Стойка A.Дважды укладывали новую изоляцию, но шум все равно сохраняется. Его слышно даже при громкости радио на 6 и ниже. |
41935 км | Незакрепленный молдинг на внешнем лобовом стекле, который наконец-то услышал, увидел и устранил менеджер. |
41935 км 130 долл. США | шумов.![]() |
17742 км | Скрипели стекла и дребезжало переднее стекло привода…Смазали окна, заказали регулятор на стекло. Заменили стеклоподъемник. С тех пор о проблемах не слышал. |
66000 км | ржавчина, начиная с задней части автомобиля вокруг хрома над номерным знаком. Несмотря на то, что ингибитор ржавчины был продан мне и установлен во время продажи, Honda не покрывается гарантией, потому что через 10 дней после окончания гарантийного срока была обнаружена ржавчина, начавшаяся в задней части автомобиля вокруг хромированной части над номерным знаком.Несмотря на то, что ингибитор ржавчины был продан мне и установлен во время продажи, Honda не будет распространяться по гарантии, поскольку он был обнаружен через 10 дней после окончания гарантийного срока |
92000 км | ржавчина |
130645 км 150 долл. | Износ поролона сиденья водителя. Кожа была потерта на обоих передних внутренних подлокотниках. |
222581 км 750 долл. США | Привод дверного замка |
Вернуться к началу
11290 км | Кожа сиденья водителя оторвалась от крышки боковой подушки безопасности.Отремонтировали по гарантии. |
Вернуться к началу
129019 км 100 долл. США | Люк в крыше не открывается из-за небольшого изгиба края, на котором сидит стекло |
Вернуться к началу
159677 км 100 долл. США | старая машина, 100000 миль. он скрипит и гремит. ничего серьезного. |
143548 км 88 долл. США | Заказал ремень безопасности водителя |
200810 км 200 долл. США | Обшивка со стороны водителя на клипсе переднего лобового стекла сломана.![]() |
50000 км | Перегорела лампочка выключателя люка, заменил выключатель, нет зарядки. |
Вернуться к началу
183871 км | Причина продажи — очень ржавый под вагоном. Механик сказал нам, чтобы мы не пережили еще одну зиму, поэтому мы продали его в молодом возрасте — всего 115 тысяч за crv — это молодо. Настолько ржавые, что тормозные магистрали шли, шарниры подвески долго не ходили. |
Вернуться к началу
278181 км 400 долл. США | Коррозия под газовой крышкой, собирается вода. Начал есть снаружи. |
13663 км | Заменен сломанный подлокотник со стороны водителя; дверца центральной консоли сломана, но дилер не починил ее |
Вернуться к началу
241935 км 19950 долл. США | Шум в задней части.![]() |
93847 км 121 долл. США | Визг на холостом ходу. Ремень главного привода был застелен и нуждался в замене. |
127419 км 15 долларов США | Шум сзади справа при проезде неровностей. |
196774 км | Защелка капота ослаблена и вызывает громкий стук на холостом ходу. |
67742 км | Скрип/дребезжание при резком повороте.При первой поездке заподозрил теплозащитный экран выхлопа, и его сняли. Звук остается. Нет диагностики или ремонта |
268400 км C $700 | На крыше вокруг рамы ветрового стекла появились пятна ржавчины. Вероятно, пятна ржавчины были вызваны некачественной работой по замене старого треснутого лобового стекла. Пятна были и на передних стойках. Классическая работа Бондо. |
283300 км | Еще в июле ездили отзывать надувные подушки безопасности.![]() |
Вернуться к началу
282258 км 1750 долл. США | Honda имеет постоянную проблему с красной и черной краской на своих автомобилях.
У нашего CR-V 2003 года герметик отходил в течение последних нескольких лет.Honda USA отказалась что-либо с этим делать. Мой местный дилер заметил такую же проблему на нескольких автомобилях Honda, которые они обслуживали. Они согласились заплатить более 1/3 стоимости полной покраски нашего автомобиля OEM-производителем Honda. В малярном магазине сказали, что это займет ок. 3 недели, автомобиль должен был быть разобран до голого металла, а затем последуют покраска, аппликации и т. д., как если бы автомобиль красили на заводе Honda. Мне сказали, что это был молчаливый отзыв из другой малярной мастерской от менеджера, у дочери которого была машина той же марки, модели и года выпуска, что и я.![]() |
Вернуться к началу
240323 км 175 долл. США | Ручка двери на заднем багажнике сломалась, не могу открыть заднюю дверь. Пластиковая часть треснула на морозе. |
319355 км 20 долл. США | Фары — вместо замены старых туманных фар купил двухступенчатую систему Meguiars.Получилось здорово. На рынке есть и другие продукты, но этот помог с наименьшим количеством времени, необходимым для получения хорошего результата. |
Вернуться к началу
108065 км | две проблемы — дребезжащий теплозащитный экран выхлопных газов удален и подушка безопасности отозвана дилером для проверки. |
106452 км 45 долл. | Использовал Restorem с Amazon для очистки запотевших фар.Работал отлично. |
Вернуться к началу
148687 км 151 долл. США | Развалилась резиновая накладка над лобовым стеклом. Если бы не отремонтировать, это привело бы к утечке или хуже. |
164516 км 140 долл. США | Лак оторвался от задней части крыши у задней двери. Отреставрировал. |
200000 км 870 долл. США | Внешняя отделка сильно окислена.Рулевое колесо было заменено еще на гарантии из-за чрезмерного износа верхней части, где я держал его. Я должен был накрыть его в то время. Теперь мягкая пластиковая оболочка полностью изношена, и твердая пластиковая сердцевина обнажается. |
Вернуться к началу
16801 км | Заменить солнцезащитный козырек водителя. Он не оставался «припаркованным», а падал в вертикальное положение.![]() |
32440 км | Маленькое отверстие под штифт в легкосплавном ободе, позволяющее шине спуститься. |
56595 км | Заменить зеркало со стороны пассажира, которое треснуло в очень холодную (-30 F) ночь |
208065 км 2500 долл. США | Дверная ржавчина |
193548 км | Ремонт ржавчины вокруг лючка топливного бака. Краска снова начала пузыриться. Ожидается к возврату 9 июня 2015 г. |
195161 км | Повторяющаяся ржавчина вокруг лючка топливного бака. |
Вернуться к началу
169355 км 20 долл. США | Внутренняя ручка двери начала трещать. Ручка заменена. |
244048 км 1300 долл. США | Заменен капот (ржавчина) Заменены уплотнители снаружи четырех стекол, покрашены рычаги стеклоочистителей. |
Вернуться к началу
209000 км | Протечка люка |
Вернуться к началу
270968 км 70 долл. | Пластиковые фары стали запотевать из-за солнечного излучения.Замените оба на бренд TYC. 35 долларов за штуку от RockAuto. |
Вернуться к началу
Смотрите информацию TrueDelta для всех внедорожников См. информацию TrueDelta для всех моделей Honda.Honda CR-V 2019 версия Mugen наряжается новым обвесом
Обновлено 25 сентября 2020 г. | Та же тема: Новости автомобильной промышленности
Не терпится представить лимитированную версию Honda CR-V 2019 от Mugen с более спортивными аксессуарами!
Новый CR-V уже более года выпускает модели в качестве динамичного компактного кроссовера с парой новых фишек.Однако, чтобы улучшить привлекательный внешний вид текущей модели Honda CR-V , Modulo решила придать ее внешнему виду более спортивный вид, предоставив новый обвес и обновленный интерьер.
Чтобы не быть превзойденным Modulo, Mugen, собственный тюнер Honda, также поставил новые кузовные шестерни для своей ограниченной версии CR-V.
По сравнению с тем, что предлагает Modulo, новая юбка Mugen для CR-V выглядит более авантюрно и динамично. Новый внедорожник отличается двухцветной решеткой радиатора с символикой Mugen, а также пробитым передним бампером.Кроме того, боковые конструкции дополняются благодаря обновлению выступающих задних крыльев и дверных козырьков.
Версия Honda CR-V Mugen 2019 поставляется с комплектами спортивного стиля
В дополнение к внешним изменениям версия Mugen CR-V также получила новый вид благодаря большим 19-дюймовым легкосплавным дискам.
Новый набор аксессуаров для нового CR-V также включает:
- Колесная гайка черного/ серебристого цвета
- Черный/серебристый замок
- Напольный коврик Mugen
- Задний спортивный коврик для багажа
>>> Посетите Филкоце. com, чтобы быть в курсе последних обновлений в автомобильной промышленности
Хонда КРВ 2019 с набором тела Муген
До сих пор нет обновлений о том, выйдет ли новый обвес на другие рынки, а не в Японию или нет. А вот на то, что уже представлено в Японии, подробная цена представлена в таблице ниже:
Обвес | Цена (японские иены) | Цена (в PHP) |
Весь внешний комплект (плюс сплав) | 408 240 иен | Р194,520 |
Черная колесная гайка и замок | иен 9 504 | Р4,530 |
Серебристая колесная гайка и замок | 8 100 иен | 3 890 |
Напольный коврик (5-местная версия) | 43 200 иен | Р20,585 |
Напольный коврик (семиместная версия) | 51 840 иен | 24 700 р.![]() |
Спортивный коврик для багажа | 22 680 иен | Р10,810 |
Последние новости о предстоящих автомобилях Honda можно найти в нашем полном руководстве по местному модельному ряду Honda на Филиппинах .
Узнайте больше о Honda CR-V 2022
CR-V 2021-2022 — это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Honda Philippines Inc. Модель пятого поколения существует с 1990-х годов.В настоящее время Honda CR-V на Филиппинах имеет два варианта двигателя с четырьмя вариантами. Первый — это 1,6-литровый дизель, который может развивать до 118 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Во всех вариантах с этим двигателем используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Топовая комплектация имеет полноприводную трансмиссию, а остальные комплектации — переднеприводные. Что касается второго двигателя CR-V, он поставляется в виде 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового агрегата, способного развивать максимальную мощность в 152 лошадиных силы и 189 Нм крутящего момента.Только вариант S начального уровня использует этот двигатель и сочетает его с бесступенчатой трансмиссией. CR-V S начального уровня и дизельный вариант CR-V S могут вместить до пяти пассажиров, а CR-V V и топовая версия SX могут вместить до семи пассажиров. Что касается Honda CR-V габаритов , то японский компактный кроссовер имеет длину 4 623 мм, ширину 1 855 мм и высоту 1 668 мм. На местном рынке Honda CR-V Philippines конкурирует с Toyota RAV4, Subaru Forester и Nissan X-Trail.
₱ 1 678 000 — ₱ 2 158 000
Проводить исследования2017 Honda CR-V Портленд ИЛИ
Компания Honda, один из основных конкурентов на рынке компактных внедорожников, произвела фурор, выпустив полностью переработанную Honda CR-V 2017 года. Новая Honda CR-V предлагает водителям и пассажирам приятную, вместительную езду, начиная от функций безопасности и заканчивая интерьером, а также удобство.Honda CR-V 2017 года готова доминировать на рынке, давая автопроизводителям, таким как Toyota и Ford, реальный шанс заработать свои деньги.
2017 Honda CRV Портленд Орегон
Одна вещь, которая, как мы надеемся, не изменилась в новой Honda CR-V 2017 года, — это безопасность. CR-V 2016 года был назван одним из лучших автомобилей Страхового института безопасности дорожного движения, и мы надеемся ожидать того же от уникальной конструкции кузова Honda. В конструкции кузова CR-V, созданной с использованием Advanced Compatibility Engineering, используется сеть структур, чтобы свести к минимуму последствия столкновения спереди, помогая распределить силы между транспортными средствами, чтобы обеспечить безопасность всех участников.Honda CR-V 2017 года добавляет к этой системе пассивной безопасности ряд стандартных систем активной безопасности, включая контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, дневные ходовые огни и многоугольную камеру заднего вида с рекомендациями. Дополнительные функции безопасности, такие как системы предупреждения и торможения перед столкновением, предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон, доступны в модернизированных комплектациях. С такой надежной системой безопасности на борту CR-V — мудрый выбор.
Внешний вид Honda CR-V 2017 года выглядит знакомо, но с некоторыми изюминками.Более эффектное расклешенное крыло, светодиодные дневные ходовые огни, несколько углов и еще немного хрома поднимают стиль на ступеньку выше, но в интерьере редизайн очевиден. Больше места на уже просторном заднем сиденье делает этот CR-V приятным для езды, широко открывающиеся двери и почти плоские пороги облегчают посадку и высадку в этот автомобиль, а активное шумоподавление делает вождение намного более расслабляющим. Объедините это с полностью раскладывающимся задним сиденьем 60/40, и вы получите внедорожник, способный конкурировать.Некоторые дополнительные опции, такие как впечатляющая функция открывания задней двери пинком, доступны для модели Touring и демонстрируют забавные и продуманные улучшения CR-V.
КРВ
CR-V — это удовольствие от вождения благодаря удобным функциям, которые входят в стандартную комплектацию каждой модели. Подумайте о том, что облегчает жизнь водителю, и Honda CR-V постаралась это реализовать: дистанционный вход, электрические двери и окна, доступные 12-вольтовые розетки для зарядки устройств.Но у него также есть несколько интересных дополнений в модернизированных комплектациях — запуск с кнопки, водительское сиденье с электроприводом, выдвижная крышка грузового отсека, система безопасности — которые снимают стресс от вождения и возвращают ему удовольствие. Объедините это с просторным и модернизированным салоном, и вы получите автомобиль, который избавит вас от боли практически в любой поездке на работу.
Добавьте ко всему этому развлекательный пакет, который, в зависимости от уровня отделки салона, переходит от стандартного потрясающего с 4 динамиками к превосходному звуку с 7 динамиками и сабвуфером, и у вас будет более чем достаточно, чтобы поставить CR-V на первое место в вашем списке. — список дисков.Как и большинство внедорожников этого класса, CR-V предлагает аудиосистему, совместимую с файлами MP3 (но они также добавили совместимость с Windows Audio) и потоковую передачу звука по Bluetooth, но он также имеет возможность чтения текстовых сообщений, а также регулировку громкости в зависимости от скорости. контролирует. Это может показаться мелочью, но мелочи складываются. В обновленных комплектациях развлекательная система также включает SiriusXM.
Раздельное заднее сиденье 60/40
Сиденье, разделенное в соотношении 60/40, раскладывается горизонтально, что позволяет одновременно перевозить крупный груз и пассажиров.
Многоугольный задний обзор
Нормальный, широкий или вид сверху вниз с направляющими для определения приближения автомобиля к объекту.
Задняя дверь с электроприводом
Автоматическое управление дверью багажника нажатием кнопки
Люк с электроприводом в одно касание
Наслаждайтесь звездами одним нажатием кнопки
Заключение
Honda CR-V — один из сильнейших представителей рынка компактных внедорожников, с функциями безопасности и непревзойденным интерьером.