Купе mercedes amg gt: Mercedes AMG GT и GT S купе 2020-2021, цена, фото, купить в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Mercedes-AMG GT Black Series стал быстрейшим на Нордшляйфе — ДРАЙВ

Едва ли такой результат должен удивлять. Mercedes-AMG GT Black Series, разгоняющийся до сотни за 3,2 с, получил доработанный битурбомотор V8 4.0 с плоским коленвалом (730 л.с., 800 Н•м), облегчённую конструкцию, развитую аэродинамику и настраиваемое шасси. Это, можно сказать, гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Отделение Mercedes-AMG продолжает переписывать рекорды на Нюрбургринге. Недавно 630-сильная пятидверка Porsche Panamera Turbo S уступила первое место в сегменте «executive cars» — её обогнал монструозный Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с 639 силами в активе.

Теперь титула самого быстрого серийного автомобиля на Нордшляйфе лишился и суперкар Lamborghini Aventador SVJ. В июле 2018 года итальянское купе проехало участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97, но сейчас его опередил Mercedes-AMG GT Black Series, преодолевший то же расстояние за 6:43.616. Во время рекордного заезда автомобилем управлял 35-летний немецкий автогонщик Маро Энгель.

В автоспорте Энгель с 1996 года, а в карьерном списке есть чемпионаты Formula 3, DTM, Formula E, Australian GT и V8 Supercars. После заезда Маро поделился информацией, что на прямой Döttinger Höhe Mercedes-AMG GT Black Series развил более 300 км/ч. Это больше, чем скорость купе Mercedes-AMG GT3, на котором Энгель гонялся в соревнованиях GT World Challenge Europe.

Немцы выставили серийный автомобиль, но с определёнными настройками как по шасси, так и по аэродинамике. Например, регулируемая подвеска с адаптивными амортизаторами была занижена на пять миллиметров спереди и на три сзади, а отрицательный развал передних и задних колёс увеличен на 3,8 и три градуса. Также Энгель выбрал наиболее жёсткую настройку стабилизаторов поперечной устойчивости, перевёл передний сплиттер в гоночное положение и отрегулировал плоскости антикрыла в среднюю позицию. Не последнюю роль в успехе сыграли и стандартные для модели шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO с мягким составом и размерностью 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

Mercedes-Benz AMG GT R — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Mercedes-Benz в Евролак — официальный дилер Mercedes-Benz в Калининграде

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта.

Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Евролак» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.


Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Евролак»

Реальная угроза. Тест-драйв Mercedes-AMG GT :: Autonews

После ухода на покой купе SLS AMG люди из Mercedes не уставали повторять, что на смену «крылу чайки» придет не менее красивая, но более доступная и умелая машина. Не стеснялись они и других громких заявлений, например, не раз пообещав с ее помощью, если не скинуть, то хотя бы подвинуть с пьедестала почета главный спорткар современности — Porsche 911.

Спустя несколько лет Mercedes выпустил AMG GT, причем немцы взяли за основу для своего автомобиля совершенно иную философию. Они отдали предпочтение классической компоновке, установив мотор спереди. Впрочем, назвать схему шасси AMG GT чисто классической будет не совсем правильно. На немецком купе используется компоновка типа transaxel. Коробка передач и главная пара в едином картере установлены над задней осью. Да и сам двигатель максимально смещен за переднюю ось в пределы колесной базы.

Эти решения позволили обеспечить автомобилю с 4-литровым V8 под капотом практически идеальную развесовку. Какие преимущества это дало? Думаю, нет смыла объяснять, что подобное решение позволяет привить любому автомобилю благородные ездовые повадки. Ну, а спорткару они просто положены.

Именно по этой причине сразу после дебюта AMG GT стал настоящим откровением. Но немцы, как оказалось, слов на ветер не бросали и продолжили активное наступление. Вслед за GT и GT S выпустили родстер в таких же исполнениях, а чуть позже показали самую экстремальную версию автомобиля с 585-сильным V8 под капотом и литерой R на кромке крышки багажника.

Но и этого оказалось недостаточно, потому что к 50-летию AMG в линейке GT между «эской» и «эркой» появилась промежуточная версия с литерой C и 560 лошадями под капотом. И это, не считая трековых модификаций GT3 и GT4 для гоночных клиентов.

Базовые ценности

Трек Бильстер Берг неподалеку от городка Падерборн некоторые называют Нюрбургрингом в миниатюре. Трасса протяженностью 4,2 км состоит из 18 коварных поворотов и обладает довольно серьезными перепадами высот. Именно там нас ждет знакомство с GT R. А для того, чтобы добраться до трека из аэропорта Падерборна, можно сесть в один из «обычных» GT. Поскольку с «эской» у меня пару лет назад все же была мимолетная встреча, то для начала мой выбор пал на базовую машину. Начальная версия AMG GT оснащена самой простой версией 4-литровой «битурбовосьмерки». Она здесь выдает «всего» 476 лошадиных сил.

Не полагается такой машине и полноуправляемое шасси, но и без него купе впечатляет. И не только разгонной динамикой до 100 км/ч, которая занимает 4 с, но и безупречной согласованностью работы мотора и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, а также невероятным балансом шасси.

Автомобиль с базовой подвеской удивительным образом сочетает в себе жесткость спорткара и довольно неплохой уровень комфорта на неровном покрытии. А поведение на скорости, будь то затяжная дуга, связка крутых виражей и узеньких поворотов или скоростных прямиков, назвать иначе, чем избитым журналистским штампом «образцовой», не получается. Усилие на руле переменное, но не заигрывает с водителем особой легкостью на малой скорости, а обратная связь на ней всегда прозрачная.

AMG GT настолько прост в управлении, что с ним справится любая домохозяйка, и при этом он настолько понятен и честен в пределе, что наверняка понравится искушенному драйверу. Поэтому по прибытию на трек появляется легкое чувство сожаления, что дорога из Падерборна до Бильстер Берга занимает всего час-полтора, а не добрую половину дня.

Пресс-конференция, инструктаж, запись в группу заезда. Похоже, до выезда на «кольцо» есть немного времени для знакомства с AMG GT C. Короткий маршрут протяженностью чуть более 16 км близ автодрома, конечно же, не дает полного представления о характере купе. Одно ясно точно: такая версия купе ощутимо быстрее двух других.

И тут дело даже не в прибавке мощности «восьмерки», которая к слову достигает 557 л.с., а в полноуправлямом шасси. Здесь используются поворотные задние колеса, которые могут отклоняться на малые углы, помогая передним. Такое решение сильно меняет впечатление от автомобиля. Такой AMG GT еще более послушный, чем «базовая» машина.

Но все это справедливо только в спокойном темпе. При скоростной езде GT С более требователен к водителю. И если на прямых перестроение из ряда в ряд более стабильно, то при активной рулежке в поворотах поведение автомобиля уже не столь понятное и прозрачное. GT С может проявлять как склонность к заносу, так и начать скользить передней осью наружу дуги. Впрочем, и эта версия, как мы помним, не претендует на звание главного мерседесовского спорткара для трек-дней. Для любителей выехать на гоночное кольцо есть «эрка».

Без борьбы за секунды

Он не просто создан для трека. Суровый и бескомпромиссный нрав в нем воспитывали на самой сложной гоночной трассе планеты — легендарном Нордшляйфе. Маркетологи «Мерседеса» для пущего устрашения даже назвали его «Зверь «Зеленого ада», когда устраивали первый публичный показ автомобиля на фестивале скорости в Гудвуде.

И все же, абстрагируясь от лирики, попробуем в нескольких цифрах рассказать о самых выдающихся качествах этого автомобиля. И первое, что стоит знать — это 7 минут 10,92 секунды. Именно столько понадобилось GT R, чтобы проехать «Северную петлю». На тот момент это был 4-й результат среди серийных автомобилей для дорог общего пользования. Он расположился вслед за Porsche 918, Lambo Aventador SV и Nissan GT-R Nismo. Сейчас, правда, в этот ряд вклинились Huracan Performante и Porsche GT2 RS. Но все же неплохая компания, правда?

Mercedes-Benz представил купе AMG GT

Daimler представил купе Mercedes-AMG GT, которое займет верхнюю позицию в линейке спортивных моделей Mercedes-Benz вместо SLS AMG. Mercedes-Benz собирается привлечь потенциальных покупателей Porsche своим спорткаром, который будет продаваться в 2 раза дешевле предшественника, передает Bloomberg. При этом купе, показанное сегодня в немецком Аффальтербахе (там находится штаб-квартира AMG), мощнее и быстрее ускоряется, чем Porsche 911, располагая к тому же хорошей родословной и репутацией Mercedes-Benz как компании-производителя комфортных и безопасных седанов.

Автомобиль появится у европейских дилеров в марте 2015 г., в США — в апреле, покупателям из Китая придется подождать еще три месяца, передает Automotive News Europe . Версия GT будет стоить в Германии 115 430 евро с налогами, GT S — 134 350 евро. Цены SLS начинались с 225 505 евро.

«Новый GT является знаковым автомобилем для Mercedes, — сказал Bloomberg аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. — GT воплощает новый имидж бренда — намного более спортивный и динамичный».

Daimler переориентирован на более высокие объемы продаж топового спорткара — преемника SLS, оказавшегося слишком эксклюзивным. Гендиректор Daimler Дитер Цетше начал выпуск эффектных компактов вроде седана CLA, меняя восприятие бренда Mercedes как автомобиля для стариков. Его стратегия ориентирована на совершение скачка для опережения марок BMW и Audi, чтобы вернуть к концу десятилетия полицию крупнейшего в мире премиум-производителя, потерянную Mercedes в 2005 г.

В GT компания отказывается от несколько неуклюжего стиля SLS с дверями «крылья чайки», чтобы сделать машину более практичной. Она на 150 мм короче предшественника, что помогло снизить вес на 200 кг и повысить эффективность (см. врез).

Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 462 л. с. (или 510 л. с. для GT S), который разгоняет GT до 100 км/ч за 4 с (3,8 с) (SLS оснащался мотором V8 6,2 л 591 л. с., 650 Нм, разгон до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 320 км/ч). Для сравнения: базовая версия 911-й модели за 90 400 евро с 350-сильным двигателем и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. GT может достигать максимальной скорости 304 км/ч (310 км/ч), которую могут превзойти только модификации верхней части диапазона 911. Продажи 510-сильного варианта GT S начнутся в октябре, за несколько месяцев до базовой модели GT, передает Bloomberg.

«Мурашки на моих барабанных перепонках пропали только через несколько дней, — описывал свои ощущения от тест-драйва прототипа GT Георг Кэчер из журнала Car. — Теперь эта безумная поездка навсегда останется на высшей позиции в моем списке великих приключений на пассажирском сиденье».

С такими комплиментами и при более низкой цене GT обязан более чем удвоить продажи SLS, оценивает IHS Automotive. Тем не менее при пике продаж в 6500 автомобилей в 2016 г. он будет только тянуться позади других мощных спортивных автомобилей, вроде 911-й и Jaguar F-Type, считают в IHS.

Новый GT — вторая модель, разработанная самостоятельно подразделением AMG, выпускающим спортивные версии Mercedes-Benz. Производитель из Штутгарта обращается к AMG, чтобы создавать конкурентов моделям Porsche и другим гало-моделям вроде Audi R8 и BMW i8. AMG теперь выпускает 21 модель — как правило, форсированные версии серийных Mercedes-Benz — от седанов S-класса до компактного хэтчбека A45. Благодаря расширению линейки, продажи AMG за пять лет удвоилось до 32 200 автомобилей в 2013 г., достигнув целевого показателя на четыре года раньше намеченного срока. При этом продажи Mercedes в тот же период выросли на 44% до 1,46 млн автомобилей. В первом полугодии поставки AMG составили 23 000 автомобилей и превысят 40 000 за год, сказал гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

Двухместный GT построен на пространственной алюминиевой раме. У купе классическая компоновка с развесовкой 47:53 в пользу задней оси. Разработанный AMG 4,0 л V8 битурбомотор GT с интегрированным внутрь турбокомпрессором и системой смазки с сухим картером развивает 462 л.с., 600 Нм (GT S — 510 л. с., 650 Нм) и работает в паре с 7- ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями (агрегирована с редуктором задней оси). При полной массе машины 1570 кг (1540 кг для GT), литровая мощность купе — 3,3 кг на лошадиную силу. Дифференциал с электронной блокировкой устанавливается стандартно на GT S. Багажник вмещает 350 л, что достаточно для двух сумок для гольфа, поясняет компания.

4-дверное купе AMG GT

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики