Крутящий момент м н: гидравлика, гидравлические оборудование, пневматические оборудование, смазочное оборудование, фильтры

Содержание

7.2: Классическая механика

Область классической механики включает изучение тел в движении, особенно физические законы, касающиеся тел, находящихся под воздействием сил. Большинство механических аспектов проектирования роботов тесно связано с концепциями из этой области. В данном блоке описываются несколько ключевых применяемых концепций классической механики.

СКОРОСТЬ — это мера того, насколько быстро перемещается объект. Обозначает изменение положения во времени (проще говоря, какое расстояние способен преодолеть объект за заданный период времени). Данная мера представлена в единицах расстояния, взятых в единицу времени, например, в количестве миль в час или футов в секунду.

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ – Скорость может также выражаться во вращении, то есть насколько быстро объект движется по кругу. Измеряется в единицах углового перемещения во времени (то есть в градусах в секунду), или в циклах вращения в единицу времени (например, в оборотах в минуту).

Когда измерения представлены в оборотах в минуту (RPM), речь идет о частоте вращения. Есть речь идет об об/мин автомобильного двигателя, это означает, что измеряется скорость вращения двигателя.

УСКОРЕНИЕ – Изменение скорости во времени представляет собой ускорение. Чем больше ускорение, тем быстрее изменяется скорость. Если автомобиль развивает скорость от 0 до 60 миль в час за две секунды, в этом случае ускорение больше, чем когда он развивает скорость от 0 до 40 миль в час за тот же период времени. Ускорение — это мера изменения скорости. Отсутствие изменения означает отсутствие ускорения. Если объект движется с постоянной скоростью — ускорение отсутствует.

СИЛА — Ускорение является следствием воздействия сил, которые провоцируют изменение в движении, направлении или форме. Если вы нажимаете на объект, это означает, что вы прикладываете к нему силу. Робот ускоряется под воздействием силы, которую его колеса прикладывают к полу. Сила измеряется в фунтах или ньютонах.

Например, масса объекта воздействует на объект как сила вследствие гравитации (ускорение объекта в направлении центра Земли).

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – Сила, направленная по кругу (вращение объекта), называется крутящим моментом. Крутящий момент — это вращающая сила. Если к объекту приложен крутящий момент, на границе первого возникает линейная сила. В примере с колесом, катящемся по земле, крутящий момент, приложенный к оси колеса, создает линейную силу на границе покрышки в точке ее контакта с поверхностью земли. Так и определяется крутящий момент — как линейная сила на границе круга. Крутящий момент определяется величиной силы, умноженной на расстояние от центра вращения (Сила х Расстояние = Крутящий момент). Крутящий момент измеряется в единицах силы, умноженной на расстояние, например, фунто-дюймах или ньютон-метрах.

В примере с колесом, катящемся по земле, если известен крутящий момент, приложенный к оси с закрепленным на ней колесом, мы можем рассчитать количество силы, прикладываемой колесом к поверхности. В этом случае, радиус колеса является расстоянием силы от центра вращения.

Сила = Крутящий момент/Радиус колеса

В примере с рукой робота, удерживающей объект, мы можем рассчитать крутящий момент, требуемый для поднятия объекта. Если объект обладает массой, равной 1 ньютону, а рука имеет длину 0,25 метра (объект располагается на расстоянии 0,25 метра от центра вращения), тогда

Крутящий момент = Сила х Расстояние = 1 ньютон х 0,25 метра = 0,25 ньютон-метров.

Это означает, что для удержания объекта в неподвижном положении, необходимо применить крутящий момент, равный 0,25 ньютон-метров. Чтобы переместить объект вверх, роботу необходимо приложить к нему крутящий момент, значение которого будет превышать 0,25 ньютон-метров, так как необходимо преодолеть силу гравитации. Чем больше крутящий момент робота, тем больше силы он прикладывает к объекту, тем больше ускорение объекта, и тем быстрее рука поднимет объект.

Пример 7.2

Пример 7. 3

Для данных примеров, мы можем рассчитать крутящий момент, необходимый для подъем этих объектов.

Пример 7.2 — Крутящий момент = Сила х Расстояние = 1 ньютон х 0,125 метра = 0,125 ньютон-метров.

Для данного примера, длина рука равна половине длины руки из Примера 1, поэтому значение требуемого крутящего момента также в два раза меньше. Значение длины руки пропорционально значению требуемого крутящего момента. При равных исходных характеристиках объекта, чем короче рука, тем меньший крутящий момент необходим для подъема.

Пример 7.3 — Крутящий момент = Сила * Расстояние = 1 ньютон х 0,5 метра = 0,5 ньютон-метров.

Для данного примера, длина рука равна удвоенной длине руки из Примера 1, поэтому значение требуемого крутящего момента также в два раза больше.

Еще одна точка зрения относительно ограниченного крутящего момента в соединении руки робота заключается в следующем: более короткая рука сможет поднять объект большей массы, чем более длинная рука; однако, для первой доступная высота подъема объекта будет меньше, чем для второй.

Пример 7.4

Пример 7.5

Эти примеры иллюстрируют руку робота, поднимающую объекты разной массы. Какова взаимосвязь с требуемым количеством крутящего момента?

Пример 4 — Крутящий момент = Сила х Расстояние = ½ ньютона х 0,25 метра = 0,125 ньютон-метров.

Пример 5 — Крутящий момент = Сила х Расстояние = 2 ньютона х 0,25 метра = 0,5 ньютон-метров.

Эти примеры иллюстрируют уменьшение значения требуемого крутящего момента по мере снижения массы объекта. Масса пропорциональна крутящему моменту, необходимому для ее подъема. Чем тяжелее объект, тем больше крутящий момент, требуемый для его подъема.

Проектировщики роботов должны обратить внимание на ключевые взаимосвязи между значениями крутящего момента, длины руки и массы объекта.

РАБОТА – Мера силы, приложенной на расстоянии, называется работой. Например, для удерживания объекта необходимо 10 фунтов силы. Далее, чтобы поднять этот объект на высоту 10 дюймов, требуется определенное количество работы. Количество работы, требуемое для подъема объекта на высоту 20 дюймов, удваивается. Работа также понимается как изменение энергии.

МОЩНОСТЬ — Большинство людей полагает, что мощность является термином из области электрики, но мощность также относится и к механике.

Мощность — это количество работы в единицу времени. Насколько быстро кто-то может выполнить работу?

В робототехнике принято понимать мощность как ограничение, так как соревновательные робототехнические системы имеют ограничения в части выходной мощности. Если роботу требуется поднять массу в 2 ньютона (прилагая 2 ньютона силы), скорость подъема будет ограничиваться количеством выходной мощности робота. Если робот способен произвести достаточное количество мощности, он сможет быстро поднять объект. Если он способен произвести лишь малое количество энергии, подъем объекта будет производиться медленно (либо не будет производиться вообще!).

Мощность определяется как Сила, умноженная на Скорость (насколько быстро выполняется толчок при постоянной скорости), и обычно выражается в Ваттах.

Мощность [Ватты] = Сила [Ньютоны] х Скорость [Метры в секунду]

1 Ватт = 1 (Ньютон х Метр) / Секунда

Как это применяется в соревновательной робототехнике? К проектам роботов применяются определенные ограничения. Проектировщики соревновательных роботов, использующие систему проектирования VEX Robotics Design, также должны учитывать физические ограничения, связанные с применением электромоторов. Электромотор обладает ограниченной мощностью, поэтому он может производить только определенное количество работы с заданной скоростью.

Примечание: все перспективные концепции имеют базовое описание. Более глубоко обсуждать эти физические свойства учащиеся будут в процессе обучения в ВУЗах, если выберут область STEM в качестве направления обучения.

 

крутящий момент или мощность двигателя?

Так уж повелось, что любого автолюбителя при оценке способностей машины в первую очередь интересует такой показатель, как мощность. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент.
И вот почему

Евгений Яблоков

Несмотря на то, что гужевой транспорт давно «канул в Лету» и «л. с.» является персоной нон-грата в международной системе классификации, «лошадиная» единица измерения мощности продолжает пользоваться спросом. Причем не только у простого люда, но и на государственном уровне. Для этого достаточно взглянуть на квитанцию об уплате транспортного налога.

Между тем, появившаяся в период промышленной революции «л. с.» весьма условна. А все потому, что она определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения усилий, необходимых для подъема 75-килограммового груза на один метр за одну секунду. Новая единица измерения, взятая на вооружение фабрикантами для оценки превосходства стационарных механизмов над животными, со временем перекочевала в мир подвижного состава.

Позже шотландский инженер Джеймс Уатт ввел в обращение официальную единицу измерения мощности своего имени – «Вт», которую для удобства использования укрупнили до «кВт». Ватт, синхронизированный с л. с. в соотношении 1 кВт = 1,36 л. с., так и не добился всеобщей любви, оставив пальму первенства конской силе. Однако мощность мощностью, но, как говорится, двигает машину не она, а крутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах (Н∙м).

Что такое крутящий момент?

У многих автомобилистов нет адекватного представления о том, что это за «зверь». О нем, впрочем, как и о мощности, бытует расхожее мнение: чем больше, тем лучше. По сути, это тесно связанные характеристики. Мощность в ваттах не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047. Другими словами, мощность демонстрирует количество работы, выполняемой двигателем за определенный промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Если, скажем, автомобиль завяз в глинистом грунте и обездвижился, то производимая им мощность будет равняться нулю. Ведь работа не совершается. А вот момент, хотя его и не хватает для движения, присутствует. Крутящий момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет.

Главным достижением работающего мотора при превращении тепловой энергии в механическую является момент, или тяга. Высокие моментные значения характерны для дизельных двигателей, конструктивная особенность которых – большой (больше диаметра цилиндра) ход поршня. Большой крутящий момент у дизеля нивелируется относительно низким допустимым числом оборотов, которые ограничивают для увеличения ресурса. Высокооборотистым бензиновым моторам свойствен «крен» в сторону мощности, ведь их детали отличаются меньшим весом. И степень сжатия тоже ниже. Правда, современные силовые агрегаты – и дизельные, и бензиновые – совершенствуясь, становятся ближе и конструктивно, и по показателям. Но пока банальное правило рычага сохраняется: выигрывая в силе, проигрываешь в скорости. И, соответственно, в расстоянии.

Лучшие черты двигателя определяются совокупностью оптимальных значений мощности и тяги. Чем раньше наступает максимум крутящего момента и чем позже пик мощности, тем шире диапазон возможностей силового агрегата. Близкие к оптимальным характеристики имеют электрические двигатели. Они располагают тягой, близкой к максимальной, практически с начала движения. В то же время значение мощности прогрессивно возрастает. Существенным фактором в вопросах определения мощности и крутящего момента являются обороты двигателя. Чем они выше, тем большую мощность можно снять.

В этом контексте уместно упомянуть о гоночных моторах. Из-за относительно скромных объемов они не блещут умопомрачительным крутящим моментом. Однако способны раскручиваться до 15–20 тыс. оборотов в минуту (мин-1), что позволяет им выдавать супермощность. Так, если рядовой силовой агрегат при 4000 об/мин генерирует 250 Н∙м и порядка 140 л. с., то при 18 000 мин-1 он мог бы выдать в районе 640 л. с.

К сожалению, повышать частоту вращения довольно сложно. Мешают силы инерции, нагрузки, трение. Скажем, если раскрутить мотор от 6000 до 12 000 мин-1, то силы инерции возрастут вчетверо, что потенциально грозит опасностью перекрутить мотор. Повысить величину крутящего момента можно с помощью турбонаддува, но в этом случае негативную роль начинают играть тепловые нагрузки.

Принцип максимальной отдачи мощности красноречиво иллюстрируют моторы болидов «Формулы-1», имеющие весьма скромный объем (1,6 литра) и относительно невысокий показатель тяги. Но за счет наддува и способности раскручиваться до высоких оборотов выдают порядка 600 л. с. Плюс к тому, конструкция у «Ф1» – гибридная, и электродвигатель, дополняющий основной мотор, при необходимости добавляет еще 160 «лошадей».

Важной характеристикой, отражающей возможности мотора, является диапазон оборотов, при котором доступна максимальная тяга. Но еще важнее эластичность двигателя, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Другими словами, это соотношение между числами оборотов для максимальной мощности и оборотов для максимального крутящего момента. Оно определяет возможность снижения и увеличения скорости за счет работы педалью газа без переключения передач. Или возможность езды на высоких передачах с малой скоростью. Эластичность, к примеру, выражается способностью автомобиля разгоняться на пятой передаче с 80 до 120 км/ч на пятой. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. Из двух двигателей одинакового объема и мощности предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также облегчит работу трансмиссии.

А если все-таки задаться вопросом о том, что важнее – крутящий момент или мощность, деля мир на черное и белое, ответ будет предельно прост: так как это зависимые величины, важно и то и другое.

Хочу получать самые интересные статьи

Что такое крутящий момент двигателя?

Дата: 6 марта 2018 г.

Автолюбителям хорошо известно понятие как мощность двигателя и что измеряется она в «лошадиных силах» (л.с. или просто в «лошадях» и даже в «кобылах»). Отлично понимают, что 100 лошадей прекрасно подойдут для небольшого хэтчбека, но конечно будет мало для чего-то более большого и тяжелого, например, седана или внедорожника. Ну а 600 лошадей конечно многовато для любого авто.

Основной показатель двигателя, это мощность. Мощность показывает на сколько силен мотор. Но сила, а точнее запас сил двигателя напрямую зависит от оборотов. Когда обороты двигателя в 6 000 т.е. при средних, современный двигатель выдаст наибольшую мощность, но на таких оборотах мы по городу не ездим. Для городской езды вполне хватает примерно 3 000 об/мин на нашем тахометре. Выходит, если двигатель нашей машины выдает примерно 100 лошадей на предельном режиме и если мы будем двигаться в городе на средних оборотах, то будем иметь в запасе 50 лошадей.

А кто из автомобилистов знает, что за «зверь» такой крутящий момент двигателя и в чем он измеряется?

Измеряется крутящий момент двигателя в «ньютон метрах» (Нм). Сколько это 100 Нм, плохо это или хорошо, мало это или много? И как понять фразу, что у двигателя целых 200 Нм всего при 1 750 оборотах в минуту. Так что-же это за крутящий момент такой?

Допустим нам понадобилось обогнать кого-либо, 50 лошадей нам уже не хватает и нам нужны все наши 100 лошадей. Набрать недостающих «лошадок» наш мотор сможет только постепенно. C 3 000 оборотов наш мотор раскрутиться до 4 000 и «лошадок» прибавится примерно на 20 и того имеем уже 70 лошадей. Далее раскручиваемся до 5 000 оборотов и вот уже 90 лошадей. Отсюда следует, что достигнуть наших 100 лошадиных сил по паспорту нам необходимо набрать 6 000 об/мин.

В этом примере, как раз проявляет себя крутящий момент, сосредотачивающий всех «лошадей» нашего мотора в один «лошадиный табун». Скорость набора оборотов зависит прямо пропорционально от крутящего момента двигателя. Чем больше крутящий момент, тем быстрее собирается вся мощь двигателя в единый вектор силы и как следствие ускорение вашей машины значительно увеличится.

На каких оборотах двигатель развивает крутящий момент в полную силу? Предположим максимальный крутящий момент будет выдаваться при 4 000 об/мин, именно до такой величины и нужно раскрутить двигатель, чтобы достичь максимального ускорения автомобиля. А разгонятся до 4 000 об/мин мотору придется с 2 000 об/мин т.е. с оборотов, поддерживаемых при нормальном движении. На это двигателю нужно время, время которое так иногда не хватает и которое так нужно при обгоне.

Картина меняется если мотор будет выдавать максимальный крутящий момент при 2 000 об/мин. В этом случае вам достаточно просто давить на газ и автомобиль, драгоценное время не будет теряться на раскручивание двигателя и автомобиль легко наберет ускорение.

Крутящий момент также напрямую зависит от объема двигателя. Малолитражки как следствие менее тяговиты. Для примера, на Жигулях с объемом двигателя 1,5 литров или ниже мы хороший крутящий момент конечно не получим. И придется часто переключатся на низкую передачу для искусственного поддержания высоких оборотов. Иначе мотор не будет, как говорят «тянуть».

Вывод: Максимальный крутящий момент двигателя должен быть на низких оборотах. Получается, что всего при 1 750 об/мин мотор развивает максимальные 200 Нм. Акцент делается именно на малые обороты при которых и развивается такой крутящий момент. Этот параметр называется «тяговитостью» двигателя.

Всё об устройстве двигателя Вам всегда расскажут и покажут наши опытные мастера. В нашем автосервисе отличный ремонт и диагностика двигателя, по отличным ценам. Обращайтесь, звоните и записывайтесь! Будем Вам рады!

Мощность и крутящий момент — что это?

ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?

— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.

Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.

Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.

Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили

И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.

Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к  самобеглым экипажам.

Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем

По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.

Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…

КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?

Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.

Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.

Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской

Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.

ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?

Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?

На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам

Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.

Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.

Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента

Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.

Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.

И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.

Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность

Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.

Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…

Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.

Крутящий момент и зависимость крутящего момента

Как рассчитать крутящий момент, зная обороты и мощность двигателя?

Крутящий момент напрямую зависит от мощности и числа оборотов двигателя в минуту. Имеется общепринятая формула расчета крутящего момента, выражаемого в Ньютон-метрах ( русское обозначение Н·м, международное N·m ) 

 

M = P х 9550 / N

 

Где P — это мощность двигателя в киловаттах (кВт)

N — обороты вала в минуту

 

 

Как рассчитать мощность двигателя, зная крутящий момент и обороты?


Для такого расчета существует формула:

 

P = M х N / 9550

 

Где M — это крутящий момент двигателя

N — это обороты двигателя

 

Для скорости и простоты расчета воспользуйтесь удобным калькулятором крутящего момента. Впишите в ячейки калькулятора имеющиеся значения и калькулятор автоматически проставит результаты расчета.

 

Калькулятор крутящего момента

Что важнее — крутящий момент или лошадиные силы?

Обычно при оценке характеристик того или иного автомобиля в первую очередь мы обращаем внимание на мощность двигателя или количество лошадиных сил. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. Давайте разберемся, в чем разница между ними.

Появившаяся задолго до первого механического транспортного средства «лошадиная сила» условна, так как определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения работы, необходимой для поднятия 75–килограммового груза на один метр за одну секунду.

Шотландский инженер Джеймс Уатт ввел новую единицу измерения мощности в лошадиную силу, но в системе СИ единицу мощности назвали уже в его честь — ватт (Вт). 1 киловатт (кВт) равен 1,36 л. с. Но в обычной жизни лошадиные силы оказались как-то ближе к народу, поэтому мы получаем письма с налогом за количество лошадиных сил в наших автомобилях, а не за киловатт и хвастаемся друзьям именно количеством«лошадей». Лошадиная сила остается очень популярной внесистемной единицей измерения мощности для транспортных средств. Кстати, типичная лошадь имеет предельную мощность порядка 13–15 лошадиных сил, как это ни забавно. Во всяком случае, на диностенде в режиме 5–минутной нагрузки она может выдать примерно столько. А тягловые тяжеловесы способны выдать даже в даже за 25 сил на такой отрезок времени.

А сам автомобиль тянет вперед не сама мощность, а крутящий момент, выдаваемый силовым агрегатом. И именно с ним мы сталкиваемся каждый день в обычной жизни чаще. Например, открывая крышку пластиковой бутылки, вы используете именно крутящий момент, именуемый также моментом силы или вращательным моментом. Ведь вряд ли вы проверяете, как быстро открутили крышку?

Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Н·м). И он тесно связан с мощностью, ведь для двигателя с вращающимся валом мощность на любых оборотах легко рассчитать, зная момент. И наоборот, зная мощность, можно подсчитать момент. Упрощенная формула его расчета выглядит так:

P = M x 9549 x N

и, соответственно:

M = P х 9549 / N,

где P — это мощность двигателя в киловаттах (кВт), а N — это количество оборотов коленчатого вала в минуту.

Мощность демонстрирует количество работы, которое выполняет двигатель за промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Например, ускорение машины в каждый момент времени при постоянном передаточном отношении трансмиссии пропорционально крутящему моменту. А вот время разгона с одной скорости до другой, именно мощности двигателя в этом диапазоне оборотов, иначе говоря, проделанной работе. В общем-то, всем изучавшим физику в школе это покажется очевидным, но, к сожалению, не все помнят или не соотносят знания теоретического курса и примеры из реальной жизни.

Уверен, многие автолюбители даже не обращают внимание на значение крутящего момента в списке технических характеристик автомобиля и на обороты, при которых он достигается. А ведь чем выше крутящий момент и с чем более низких оборотов он достигается, тем приятнее и «эластичнее» ощущается двигатель, тем выше его реальная мощность на промежуточных режимах. Именно поэтому дизельные двигатели с турбонаддувом зачастую кажутся более приятными в обращении, чем более форсированные атмосферные бензиновые, которые необходимо «крутить» в отсечку ради достижения максимальной динамики разгона. И именно по этой причине тот, кто вкусил радости хорошего двигателя с турбонаддувом, уже не очень хочет пересаживаться на атмосферные, которые даже при схожей мощности «едут» ощутимо хуже.

Почему же такое внимание уделяется именно максимальной мощности? Дело в том, что владельца машины редко волнует максимальное ускорение автомобиля на скорости 20 или 30 километров в час, как физическая величина. Его, скорее всего, интересует динамика разгона в диапазоне 0–100, 80–120 или 100–200, а не абстрактное ускорение. А в этом случае речь идет о приращении кинетической энергии автомобиля, а значит, о проделанной двигателем работе. Которая зависит именно от мощности. В случае с идеальной трансмиссией проделанная работа будет прямо пропорциональна максимальной мощности мотора.

Вот только машин с идеальными трансмиссиями не бывает, если это не карьерные самосвалы с электропередачей, а значит, важна не только максимальная мощность, но и мощность во всем диапазоне оборотов, в котором вынужденно будет работать двигатель при таком разгоне. Оценить ее можно по графику внешней скоростной характеристики автомобиля, так называемой ВСХ, зная передаточное отношение трансмиссии на каждой передаче и предельные обороты мотора. А косвенно понять, насколько мощным будет мотор на промежуточных оборотах, позволяют именно данные по максимальному крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Ведь чем выше момент на всех оборотах ниже максимальной мощности, тем ближе мощность на этих оборотах к максимально возможной и тем большую работу сможет проделать двигатель. Сложно? Тогда просто используйте эмпирическое правило, упомянутое выше.

Главное, помните, что мощность и крутящий момент — зависящие друг от друга величины, поэтому всегда важно и то, и другое.

Двигатель с турбонаддувом от Subaru вновь признан лучшим по версии WardsAuto World — Феникс-Авто Премиум

2.0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом второй год подряд стал победителем американской премии «10 лучших двигателей» по версии авторитетного автомобильного журнала Ward’s. Такой двигатель устанавливается на текущем поколении Subaru WRX. Победителей 2015 года выбирали среди 31 номинанта. По правилам конкурса автомобили, принимающие участие, должны быть новинками и официально продаваться на рынке в США. Номинаций по классам в конкурсе нет, и, по традиции, десятка лучших не делит места, а представляет собой список двигателей в алфавитном порядке.

Subaru получает эту престижную награду уже в пятый раз. Ранее победителями становились: 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом (устанавливался на WRX STI, WRX, Forester и Legacy 2004 -2010 годов) и 2.0-литровый бензиновый двигатель серии FA20, построенный специально для модели BRZ.

2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Subaru BOXER, который устанавливается на модели WRX, оснащен системой непосредственного впрыска топлива с высокой степенью сжатия, активной системой управления клапанами, турбонагнетателем с двойной улиткой и интеркулером, что повышает его отдачу и снижает расход топлива. Максимальная мощность в 268 л. с. достигается при 5600 об/мин, а пиковый крутящий момент – 350 Н*м – в диапазоне 2000–5200 об/мин.

  • Тип: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC с турбонаддувом
  • Система подачи топлива: система непосредственного впрыска топлива
  • Активная система управления клапанами на впуске и выпуске (Dual AVCS)
  • Турбонагнетатель с двойной улиткой (twin scroll)
  • Объем: 1998 см³
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 86 X 86 мм
  • Степень сжатия 10.6:1
  • Максимальное давление наддува: 110 кПа
  • Максимальная мощность: 197 кВт (268 л.с.) при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (Нм (кгс-м) при об/мин): 350(35.7)/2,400-5,200
  • Вид топлива: бензин, 95 RON

вакансий — Torque Fitness

Штатный фотограф и видеооператор

О нас:
Torque Fitness — это растущий город-побратим, ориентированный на потребителей и фитнес-бренд B2B, стремящийся расширить свою команду за счет штатного фотографа и видеооператора.

Описание вакансии
Эта должность будет работать в тесном сотрудничестве с отделом внутреннего маркетинга и продуктов для создания профессионального уровня фото- и видеосодержания для веб-сайтов, социальных сетей, YouTube, печати, мероприятий, цифрового маркетинга и т. Д.

Основные обязанности и ответственность

• Сделайте фото и видеосъемку продукта для нескольких веб-сайтов

• Редактируйте фотографии и видеосъемку для социальных сетей, цифровой рекламы, веб-сайтов и т. Д.

• Снимайте креативный вертикальный контент для социальных сетей в сотрудничестве с маркетинговой командой (Tiktok, Reels и др.)

• Тесно сотрудничать с внутренней маркетинговой командой для разработки фирменного контента

• Помогите или проведите крупномасштабные фотосессии, уметь сотрудничать с внешними фотографами и видеооператорами

• Следуйте визуальным правилам, установленным в руководстве по бренду

.

• Согласование потребностей в фото и видео; вы будете работать напрямую с нашей командой / руководителями отделов для создания любого необходимого продукта или лайфстайл фото / видео фотосессий

• Соблюдайте надлежащие принципы дизайна / фотографии

• Редактируйте весь контент для различных сценариев использования и различных форматов, таких как социальные сети, YouTube и т. Д.

• Координируйте действия со складской командой, чтобы организовать и помочь с настройкой продукта для съемки

• Придумывайте новые креативные фото и видео идеи

• Фото и видео мероприятия

• Правильное использование студийного освещения

• Получить результаты не позднее установленного срока

Требуемые навыки:

• Предыдущий опыт (желательно более 3 лет) в фото / видео
• Знания в социальных сетях, специфичные для производительности контента
• Требуется опыт фотографирования продукта.Предпочтение отдается крупномасштабному продукту
• Знание и страсть к фитнесу
• Adobe Premiere
• Adobe Photoshop
• Adobe Lightroom
• Опыт работы с карданом
• Монтаж видео
• Редактирование фотографий
• Знание студийной фотографии и настройки освещения
• Знание образа жизни фотография и настройка света
• Знание фотографии продукта и настройки освещения
• Соблюдение правил бренда
• Своевременность

Предпочтительно и дополнительные навыки:

• 2+ года в агентстве дизайна / маркетинга или аналогичном
• Степень бакалавра в области фотографии
• Навыки анимированной графики
• Фотосъемка движения в стеке
• Опыт работы в фитнес-фотографии

Описание культуры:

• Растущая команда
• Растущая отрасль
• Менталитет стартапа в рамках существующего бизнеса
• Поддерживающая и совместная
• Доступ к инструментам, оборудованию и программному обеспечению, необходимым для роста

Преимущества:

• Оплачиваемое время
• Гибкий график
• Медицинский и стоматологический

Тип работы: Полная занятость, штатная должность

График: 40 часов, понедельник-пятница

Сайт компании: Torquefitness.com

Страница компании в Facebook и Instagram: Facebook и Instagram

Калькулятор преобразования крутящего момента

Крутящий момент

Сантиметр килограмм-сила

[см · кгс]

Сантиметр килограмм-сила — это единица крутящего момента, равная 0,0980665 ньютон-метр, а ее символ — см кг-сила.

Дин-сантиметр

[дин · см]

Дин-сантиметр — это единица крутящего момента, равная 1/10 000 000 ньютон-метра, и ее символ — дин-см.

Килограмм-сила-метр

[кгс · м]

Килограмм-сила-метр — единица измерения крутящего момента, равная 9,80665 ньютон-метр и сокращенно кгс · м.

Килоньютон-метр

[кН · м]

Килоньютон-метр — это единица измерения крутящего момента, равная 1000 ньютон-метр, и ее символ — кН · м.

Меганьютон-метр

[МН · м]

Меганьютон-метр — это единица измерения крутящего момента, кратная ньютон-метру, с префиксом стандартного множителя мега (символ килограмм) и сокращенно МН · м.

Метр килограмм-сила

[м · кгс]

Метр килограмм-сила — это единица измерения крутящего момента, равная 9,80665 ньютон-метр, и ее обозначение — м кг-сила.

Микроньютон-метр

[мкН · м]

Микроньютон-метр — это единица измерения крутящего момента, равная 1/1 000 000 ньютон-метра. Симобная форма — мкН · м.

Миллиньютон-метр

[мН · м]

Миллиньютон-метр — это единица измерения крутящего момента, равная 0,001 ньютон-метр. Символическая форма — mN · m.

Ньютон-сантиметр

[Н · см]

Ньютон-сантиметр — единица измерения крутящего момента, равная 0.01 ньютон-метр, а условная единица — Н · см.

Ньютон-метр

[Нм]

Ньютон-метр — это единица крутящего момента (также называемая «моментом») в системе СИ, и ее символ — Нм или Н · м или ньютон-метр.

Фунт-сила-фут

[фунт-сила · фут]

Фунт-сила-фут — это единица измерения крутящего момента, равная 1,35581795 ньютон-метр, а ее символ — фунт-фут.

фунт-сила-дюйм

[фунт-сила · дюйм]

фунт-сила-дюйм — единица измерения крутящего момента, равная 0.112984829 Ньютон-метр, его символ — фунт-сила · дюйм.

Фунт-фут

[фунт · фут]

Фунт-фут — это единица измерения крутящего момента, равная 1,35581795 ньютон-метр. Символическая единица — фунт · фут.

Продажа жилых автофургонов Heartland Torque

    • Номер запаса: 4657
    • Длина: 39 футов 11 дюймов
    • Место нахождения: Ramsey, MN
    • Вместимость до 6 человек
      Рекомендованная производителем розничная цена
    • : 90 416 долларов США.
    • Сохранить: $ 25 417
    • ЦЕНА ПРОДАЖИ: 64 999 $
    • Номер запаса: 4673
    • Длина: 41 фут 3 дюйма
    • Место нахождения: Ramsey, MN
    • Вместимость до 6 человек
      Рекомендованная производителем розничная цена
    • : 86 654 доллара США.
    • Сохранить: 21 655 $
    • ЦЕНА ПРОДАЖИ: 64 999 $
    • Номер запаса: 4602
    • .
    • Место нахождения: Ramsey, MN
    • Рекомендуемая цена: 88 650 долларов США
    • Вы сэкономите: 19 651 $
    • ЦЕНА ПРОДАЖИ: 68 999 $
    • Номер запаса: 4304
    • .
    • Длина: 42 фута 0 дюймов
    • Место нахождения: Ramsey, MN
    • Вместимость до 7 человек
      Рекомендованная производителем розничная цена
    • : 86 269 долларов США.
    • Вы сэкономите: 17 270 $
    • ЦЕНА ПРОДАЖИ: 68 999 $
    • Различная длина
    • Много цветов
    • Многоэтажные планы
    • Номер запаса: 4599
    • .
    • Длина: 30 футов 11 дюймов
    • Место нахождения: Ramsey, MN
    • Вместимость до 6 человек
    • Нола
      Рекомендованная производителем розничная цена
    • : 52 303 долл. США
    • Сохранить: 8,304 $
    • ЦЕНА ПРОДАЖИ: $ 43 999
    • Номер запаса: 4543
    • Длина: 38 футов 9 дюймов
    • Место нахождения: Ramsey, MN
    • Вместимость до 10 человек
      Рекомендованная производителем розничная цена
    • : 58 111 долларов США.
    • Сохранить: $ 12 112
    • ЦЕНА ПРОДАЖИ: 45 999 $
    • Номер запаса: 4655
    • .
    • Длина: 37 футов 11 дюймов
    • Место нахождения: Ramsey, MN
    • Вместимость до 7 человек
      Рекомендованная производителем розничная цена
    • : 66 469 долларов США.
    • Сохранить: $ 14 470
    • ЦЕНА ПРОДАЖИ: 51 999 $
    • Различная длина
    • Много цветов
    • Многоэтажные планы
Получите нашу самую низкую цену Закрыть

Спасибо, !

Наша самая низкая цена на этот товар

Эта цена действительна только в течение 24 часов с

Инвентарный номер
{priceLabel}: :

{DiscountPriceLabel}:

Звучит неплохо? Позвоните нам по телефону 8

Закрыть и продолжить покупки

Подтверждение Закрыть

Спасибо, !

Ваше сообщение было успешно отправлено

Представитель был уведомлен и скоро будет с вами.

ЗакрытьЗакрыть

RV World MN не несет ответственности за любые опечатки, опечатки или ошибки, обнаруженные на страницах нашего веб-сайта. Любая указанная цена не включает налог с продаж, регистрационные бирки и плату за доставку. Фотографии производителя, спецификации и характеристики могут быть использованы вместо реальных устройств на нашем лоте. Пожалуйста, свяжитесь с нами по @ 833-201-5309, чтобы узнать о наличии, так как наши запасы быстро меняются.Все рассчитанные платежи являются приблизительными и не являются обязательством в отношении финансирования, конкретной процентной ставки или срока.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Гигантская эффективность вращающего момента в монокристаллических пленках антиферромагнетика Mn 2 Au

  • 1

    Olejník K, Schuler V, Marti X, et al. Антиферромагнитная многоуровневая ячейка памяти CuMnAs с микроэлектронной совместимостью.Nat Commun, 2017, 8: 15434

    Статья Google Scholar

  • 2

    Железны Ю., Вадли П., Олейник К., и др. Спиновый транспорт и вращающий момент в антиферромагнитных устройствах. Nat Phys, 2018, 14: 220–228

    Статья. Google Scholar

  • 3

    Němec P, Fiebig M, Kampfrath T, et al. Антиферромагнитная оптоспинтроника. Nat Phys, 2018, 14: 229–241

    Статья. Google Scholar

  • 4

    Шмейкал Л., Мокроусов Ю., Ян Б., и др. Топологическая антиферромагнитная спинтроника. Nat Phys, 2018, 14: 242–251

    Статья. Google Scholar

  • 5

    Токура Ю., Ясуда К., Цукадзаки А. Магнитные топологические изоляторы. Nat Rev Phys, 2019, 1: 126–143

    Статья Google Scholar

  • 6

    Манчон А., Железный Ю., Мирон I, и др. Спин-орбитальные моменты, индуцированные током в ферромагнитных и антиферромагнитных системах.Rev Mod Phys, 2019, 91: 035004

    CAS Статья Google Scholar

  • 7

    Zhu L, Buhrman RA. Максимальное повышение эффективности спин-орбитального момента многослойных плат Pt / Ti: компромисс между собственной спин-холловской проводимостью и сроком службы носителей заряда. Phys Rev Appl, 2019, 12: 051002

    CAS Статья Google Scholar

  • 8

    Лю Л., Пай К.Ф., Ли Ю., и др. Переключение крутящего момента с гигантским эффектом спин-холла тантала.Наука, 2012, 336: 555–558

    CAS. Статья Google Scholar

  • 9

    Chen S, Yu J, Xie Q, et al. Переключение электрического поля перпендикулярно намагниченной тонкой пленки в свободном поле градиентом спинового тока. ACS Appl Mater Interfaces, 2019, 11: 30446–30452

    CAS Статья Google Scholar

  • 10

    Шу X, Чжоу Дж., Дэн Дж., и др. Спин-орбитальный момент в химически неупорядоченной и L1 1 -упорядоченной Cu 100- x Pt x .Phys Rev Mater, 2019, 3: 114410

    CAS Статья Google Scholar

  • 11

    Xie Q, Lin W, Yang B, et al. Гигантское улучшение перпендикулярной магнитной анизотропии и спин-орбитального момента за счет слоя MoS 2 . Adv Mater, 2019, 31: 1

    6

    Статья Google Scholar

  • 12

    Жу Л., Соботкевич К., Ма Х, и др. Сильный затухающий спинорбитальный крутящий момент и настраиваемое взаимодействие Дзялошинского-Мория, создаваемое низкоомными сплавами Pd 1- x Pt x .Adv Funct Mater, 2019, 29: 1805822

    Статья Google Scholar

  • 13

    Ou Y, Shi S, Ralph DC, et al. Сильный спин-эффект Холла в антиферромагнетике PtMn. Phys Rev B, 2016, 93: 220405

    Статья Google Scholar

  • 14

    Чжоу Дж, Ван Х, Лю И, и др. Большой КПД спин-орбитального момента, усиленный магнитной структурой коллинеарного антиферромагнетика IrMn.Научные исследования, 2019, 5: eaau6696

    CAS Статья Google Scholar

  • 15

    Чжоу Дж., Шу Х, Лю И, и др. Магнитная асимметрия, вызванная аномальным спин-орбитальным моментом в IrMn. Phys Rev B, 2020, 101: 184403

    CAS Статья Google Scholar

  • 16

    Чжан В., Хан В., Ян Ш., и др. Гигантский зависящий от граней спин-орбитальный момент и спин-холловская проводимость в треугольном антиферромагнетике IrMn 3 .Sci Adv, 2016, 2: e1600759

    Статья Google Scholar

  • 17

    DuttaGupta S, Kanemura T, Zhang C, et al. Спин-орбитальные моменты и взаимодействие Дзялошинского-Мория в гетероструктурах PtMn / [Co / Ni]. Appl Phys Lett, 2017, 111: 182412

    Статья Google Scholar

  • 18

    Lin PH, Yang BY, Tsai MH, et al. Управление обменным смещением вращающим моментом.Nat Mater, 2019, 18: 335–341

    CAS Статья Google Scholar

  • 19

    Шик А.Б., Хмелевский С, Мрясов О.Н., и др. Эффекты анизотропии, индуцированные спин-орбитальным взаимодействием в биметаллических антиферромагнетиках: путь к антиферромагнитной спинтронике. Phys Rev B, 2010, 81: 212409

    Статья Google Scholar

  • 20

    Wu HC, Abid M, Kalitsov A, et al. Аномальное анизотропное магнитосопротивление антиферромагнитных эпитаксиальных биметаллических пленок: Mn 2 Au и Mn 2 бислоев Au / Fe. Adv Funct Mater, 2016, 26: 5884–5892

    CAS Статья Google Scholar

  • 21

    Сингх Б.Б., Беданта С. Большой спиновый угол Холла и спин-смешивающая проводимость в высокоомном антиферромагнетике Mn 2 Au. Phys Rev Appl, 2020, 13: 044020

    CAS Статья Google Scholar

  • 22

    Bodnar SY, šmejkal L, Turek I, et al. Запись и чтение антиферромагнетика Mn 2 Au с помощью спин-орбитальных моментов Нееля и большого анизотропного магнитосопротивления. Nat Commun, 2018, 9: 348

    Статья Google Scholar

  • 23

    Chen XZ, Zarzuela R, Zhang J, et al. Переключение под действием антидемпфирующего момента в двухосных антиферромагнитных изоляторах. Phys Rev Lett, 2018, 120: 207204

    CAS Статья Google Scholar

  • 24

    Мейнерт М., Граулич Д., Маталла-Вагнер Т.Электрическое переключение антиферромагнетика Mn 2 Au и роль термической активации. Phys Rev Appl, 2018, 9: 064040

    CAS Статья Google Scholar

  • 25

    Чжоу XF, Чжан Дж., Ли Ф, и др. Сильный ориентационно-зависимый спинорбитальный момент в тонких пленках антиферромагнетика Mn 2 Au. Phys Rev Appl, 2018, 9: 054028

    CAS Статья Google Scholar

  • 26

    Chen X, Zhou X, Cheng R, et al. Управление крутящим моментом спинорбиты Нееля в антиферромагнетике электрическим полем. Nat Mater, 2019, 18: 931–935

    CAS Статья Google Scholar

  • 27

    Barthem VMTS, Colin CV, Mayaffre H, et al. Выявление свойств Mn 2 Au для антиферромагнитной спинтроники. Nat Commun, 2013, 4: 2892

    CAS Статья Google Scholar

  • 28

    Wu HC, Liao ZM, Sofin RGS, et al. Mn 2 Au: объемноцентрированные тетрагональные биметаллические антиферромагнетики, выращенные методом молекулярно-лучевой эпитаксии. Adv Mater, 2012, 24: 6374–6379

    CAS Статья Google Scholar

  • 29

    Wu F, Sajitha EP, Mizukami S, et al. Электротранспортные свойства перпендикулярных намагниченных эпитаксиальных пленок Mn-Ga. Appl Phys Lett, 2010, 96: 042505

    Статья Google Scholar

  • 30

    Zhu L, Nie S, Meng K, et al. Многофункциональные L1 0 -Mn 1,5 Пленки Ga со сверхвысокой коэрцитивной силой, гигантской перпендикулярной магнитокристаллической анизотропией и большим произведением магнитной энергии. Adv Mater, 2012, 24: 4547–4551

    CAS Статья Google Scholar

  • 31

    Мэн К., Мяо Дж., Сюй Х, и др. Модулированная плотность тока переключения и спин-орбитальные моменты в пленках MnGa / Ta со вставкой ферромагнитных слоев. Научный представитель, 2016, 6: 38375

    CAS Статья Google Scholar

  • 32

    Ранджбар Р., Сузуки KZ, Сасаки Ю., и др. Индуцированное током переключение намагниченности спин-орбитального момента в пленке MnGa / Pt с перпендикулярной магнитной анизотропией. Jpn J Appl Phys, 2016, 55: 120302

    Статья Google Scholar

  • 33

    Pai CF, Ou Y, Vilela-Leão LH, et al. Зависимость эффективности спинового холловского момента от прозрачности границ раздела Pt / ферромагнитный слой. Phys Rev B, 2015, 92: 064426

    Статья Google Scholar

  • 34

    Печан М.Дж., Беннетт Д., Тенг Н., и др. Индуцированная анизотропия и положительное обменное смещение: исследование температуры, угла и поля охлаждения с помощью ферромагнитного резонанса. Phys Rev B, 2002, 65: 064410

    Статья Google Scholar

  • 35

    Сапожник А.А., Филианина М, Боднар С.Ю., и др. Прямое изображение антиферромагнитных доменов в Mn 2 Au, манипулируемых сильными магнитными полями. Phys Rev B, 2018, 97: 134429

    CAS Статья Google Scholar

  • 36

    Zhang W, Jungfleisch MB, Freimuth F, et al. Полностью электрическое манипулирование динамикой намагниченности в ферромагнетике антиферромагнетиками с анизотропными спиновыми эффектами Холла. Phys Rev B, 2015, 92: 144405

    Статья Google Scholar

  • 37

    Лю Л., Ю Дж., Гонсалес-Эрнандес Р., и др. Электрическое переключение перпендикулярного намагничивания в одиночном ферромагнитном слое. Phys Rev B, 2020, 101: 220402

    CAS Статья Google Scholar

  • 38

    Zhang PX, Liao LY, Shi GY, et al. Вращающий момент на орбите в полностью компенсированном синтетическом антиферромагнетике. Phys Rev B, 2018, 97: 214403

    CAS Статья Google Scholar

  • 39

    Исикуро Ю., Кавагути М., Танигучи Т., и др. Высокоэффективный спинорбитальный крутящий момент в многослойных Pt / Co / Ir с антиферромагнитной межслойной обменной связью. Phys Rev B, 2020, 101: 014404

    CAS Статья Google Scholar

  • 40

    Сато Т., Секи Т., Кохда М., и др. Оценка спин-орбитального момента в однослойном L1 0 -FePt и двухслойном L1 0 -FePt / Pt. JPN J Appl Phys, 2019, 58: 060915

    CAS. Статья Google Scholar

  • Рынок динамометрических инструментов для автомобилей достигнет 1200 млн долларов к 2025 году:

    Селбивилль, Делавэр, 17 июня 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

    Согласно прогнозу Global Market Insights, Inc., 2019 г., рынок автомобильных динамометрических инструментов вырастет с 870 миллионов долларов США в 2018 году до примерно 1200 миллионов долларов США к 2025 году. .отчет. Рост производства автомобилей и сложность передовых автомобильных сборок будут определять долю рынка в течение периода исследования. Постоянное обновление существующих динамометрических инструментов для повышения производительности увеличивает спрос на продукцию. Электроинструменты позволяют пользователям быстро, точно и безопасно закреплять критические соединения.

    Разработка инструментов для работы в неблагоприятных условиях положительно повлияет на рост рынка автомобильных динамометрических инструментов. Разработка продуктов с батарейным питанием позволяет пользователю работать в местах, лишенных электричества и сжатого воздуха.

    Запрос на образец этого исследовательского отчета @ https://www.gminsights.com/request-sample/detail/3311

    Ожидается, что рост инвестиций в исследования и разработки и развитие технологий будут стимулировать рынок автомобильных динамометрических инструментов. размер. Игроки отрасли сосредоточены на слияниях и поглощениях для усиления своего присутствия на рынке.

    Регулирующие органы, включая Международную организацию по стандартизации (ISO), предлагают различные руководящие принципы, касающиеся качества, конструкции, измерений и калибровки инструмента для обеспечения превосходных характеристик.Обновление стандартов для улучшения калибровки продуктов поддержит рост рынка в прогнозируемые сроки.

    Динамометрические отвертки будут постоянно расти на рынке динамометрических инструментов для автомобилей благодаря множеству предлагаемых преимуществ, включая эргономичную конструкцию рукоятки, более высокую точность и надежность затяжки. Отвертка обеспечивает микрометрическую регулировку при работе в широких условиях эксплуатации. Более того, производители включают компоненты для повышения точности и достижения необходимого крутящего момента.

    Ожидается, что сегмент электронных динамометрических инструментов значительно вырастет благодаря множеству преимуществ, включая более быстрые и простые операции, а также возможности плавного обращения. Продукт хорошо подходит для сложных работ, требующих точности и прослеживаемости. Кроме того, эти инструменты имеют автоматический режим, который помогает упростить и автоматизировать сложные работы.

    Просмотрите ключевые отраслевые идеи на 250 страницах с 385 таблицами рыночных данных и 11 рисунками и диаграммами из отчета «Размер рынка динамометрических инструментов для автомобилей по инструментам (динамометрические отвертки, динамометрический ключ, множитель крутящего момента, гайковерт), по рабочему механизму ( Ручной, пневматический, электронный, гидравлический), по типу (проводной, беспроводной), по настройке крутящего момента (инструмент с регулируемым крутящим моментом, инструмент с предварительно заданным крутящим моментом) Отчет об отраслевом анализе, региональный прогноз (U.С., Канада, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия, Польша, Нидерланды, Китай, Индия, Япония, Австралия, Южная Корея, Таиланд, Индонезия, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили, Саудовская Аравия, ОАЭ, Иран , Южная Африка), Потенциал роста, ценовые тенденции, доля на конкурентном рынке и прогноз, 2019–2025 » подробно вместе с оглавлением:

    https://www.gminsights.com/industry-analysis/automotive- рынок динамометрических инструментов

    Аккумуляторный сегмент занимает значительную долю на рынке благодаря высокой мощности и компактности.Участники отрасли представляют легковесные продукты, чтобы усилить проникновение в сегмент.

    Инструмент с регулируемым крутящим моментом станет свидетелем значительного роста благодаря изменяемым параметрам настройки крутящего момента в сочетании с более высокой производительностью. Инструменты идеально подходят для полевых работ и производственных приложений, поскольку они обеспечивают производителям исключительную гибкость. Кроме того, удобство выбора различных настроек крутящего момента в различных приложениях будет определять размер рынка автомобильных динамометрических инструментов в течение периода исследования.

    Ключевые игроки отрасли, работающие на рынке динамометрических инструментов, включают Norbar, Torcstar, Tone Co., Ltd, Atlas Copco AB, Tekton, Rad Torque Systems и Enerpac. Другие известные участники включают Power master Engineers Pvt. Ltd, GEDORE Werkzeugfabrik GMBH & Co. KG, Ingersoll Rand PLC, Torque Master Tools Private LTD и Yokota & Red Rooster. Запуск продукта — одна из ключевых стратегий, используемых участниками для увеличения своих рыночных доходов.

    Отправьте запрос о покупке этого отчета @ https: // www.gminsights.com/inquiry-before-buying/3311

    Просмотрите соответствующие отчеты:

    Размер рынка автомобильной логистики По видам деятельности (складирование, транспорт [автомобильные, железные, воздушные, водные]), по услугам (входящие, Исходящий, обратный, вторичный рынок), по распределению (внутренний, международный), отчет об анализе отрасли, региональный прогноз (США, Канада, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия, Польша, Нидерланды, Китай, Индия, Япония, Австралия, Южная Корея, Таиланд, Индонезия, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили, ОАЭ, Саудовская Аравия, Южная Африка, Иран) Потенциал роста, ценовые тенденции, конкурентная доля рынка и прогноз, 2019-2025 годы

    https: // www.gminsights.com/industry-analysis/automotive-logistics-market

    Размер рынка сотовой связи «Транспортное средство — Все» (C-V2X) По типу связи (От транспортного средства к сети (V2N), От транспортного средства к инфраструктуре ( V2I), автомобиль-автомобиль (V2V), автомобиль-человек (V2P)), по компонентам (оборудование, программное обеспечение), по приложениям (управление автопарком, автономное вождение, предотвращение столкновений, интеллектуальная система дорожного движения, система управления парковкой) , По типу транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль), Отчет об анализе отрасли, Региональный прогноз (U.С., Канада, Великобритания, Германия, Франция, Испания, Италия, Нидерланды, Китай, Индия, Япония, Австралия и Новая Зеландия (ANZ), Южная Корея, Сингапур, Бразилия, Мексика, Аргентина, Южная Африка, Саудовская Аравия, ОАЭ) , Потенциал роста, доля конкурентного рынка и прогноз, 2019-2025

    https://www.gminsights.com/industry-analysis/cellular-vehicle-to-everything-c-v2x-market

    О мировом рынке Insights

    Global Market Insights, Inc. со штаб-квартирой в Делавэре, США.S., является поставщиком консалтинговых и исследовательских услуг на мировом рынке; предлагая синдицированные и индивидуальные отчеты об исследованиях, а также услуги по консультированию по вопросам роста. Наши отчеты о бизнес-аналитике и отраслевых исследованиях предлагают клиентам исчерпывающую информацию и практические рыночные данные, специально разработанные и представленные для помощи в принятии стратегических решений. Эти исчерпывающие отчеты разработаны с использованием собственной исследовательской методологии и доступны для ключевых отраслей, таких как химическая промышленность, современные материалы, технологии, возобновляемые источники энергии и биотехнологии.

    ПОВОРОТНАЯ ПЕТЛЯ, HG-S-MN — МОМЕНТНЫЕ ПЕТЛИ — ПЕТЛИ ДЛЯ ШКАФА SUGATSUNE

    ПОВОРОТНАЯ ПЕТЛЯ, HG-S-MN

    Просмотреть как: Сетка Список

    Сортировать по Должность Имя Цена Страна выпуска Габаритные размеры Пользовательская сортировка

    Показывать 32 64 Все на странице

    Просмотреть как: Сетка Список

    Сортировать по Должность Имя Цена Страна выпуска Габаритные размеры Пользовательская сортировка

    Показывать 32 64 Все на странице

    .