Кроссовер порше кайен: Купить Porsche Cayenne с пробегом по цене от 399 000 рублей

Содержание

Porsche Cayenne GTS 2021 цена

Porsche Cayenne GTS

Ориентированный на максимальный драйв и динамику спортивный кроссовер Porsche Cayenne GTS подарит его владельцу целую гамму незабываемых эмоций. В этом автомобиле буквально всё указывает на его спортивный характер: от технического оснащения до дизайна и идеально отстроенного звука выхлопной системы.

Дизайн Porsche Cayenne GTS

Узнать версию внедорожника GTS легко можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы, получившей специальную спортивную настройку. Она не только формирует уникальное звучание, но и обеспечивает свободное «дыхание» мощного двигателя. За счёт спортивной подвески с PASM кузов автомобиля оказался заниженным на целых 20 мм, что положительно отразилось на устойчивости. Дополняют облик спортивного внедорожника 21-дюймовые легкосплавные диски, оснащённые разноширокой резиной.

Отдельными штрихами в облике авто стали светодиодные фары, получившие систему динамического освещения PDLS, и светодиодная полоса, объединяющая задние затемнённые LED-фонари.

Также в чёрном цвете выдержаны передние воздухозаборники, планки обрамления боковых стёкол, патрубки спортивной выхлопной системы.

В интерьере авто встречаются только качественные материалы: алькантара, алюминиевые вставки, премиальная кожа. Спортивные кресла с электрорегулировкой в 8 диапазонах превосходно фиксируют тело даже при динамичном движении. Среди многочисленных возможностей индивидуализации доступен пакет отделки интерьера GTS.

Характеристики Porsche Cayenne GTS

Под капотом мощного спортивного кроссовера Porsche Cayenne GTS скрыт 4.0-литровый битурбированный бензиновый мотор V8, выдающий максимальные 460 л. с. и крутящий момент 620 Нм. Он обеспечивает выдающиеся характеристики модели:

  • максимальную скорость 270 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 4.8 секунды и за 4.5 секунды при установке пакета SportChrono;
  • расход топлива в смешанном цикле всего 11.4–12.2 литра на 100 км.

В паре с турбомотором работает 8-диапазонная роботизированная КПП PDK с полным приводом и динамическим распределением крутящего момента.

Купить Porsche Cayenne GTS у официального дилера

Дилерский центр Порше Центр Рублёвский предлагает Porsche Cayenne GTS за наличные в кредит или в рассрочку, по программе Trade-in и лизинга. Клиентам дилера доступен тест-драйв выбранной модели авто, комплексные услуги автокредитования и страхования.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире :: Autonews

Компания Porsche представила «заряженную» модификацию кросс-купе Cayenne, которая получила приставку Turbo GT в названии. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль уже доступен для заказа и поступит к дилерам в сентябре нынешнего года. Например, в США, по данным Carscoops, цены на машину стартуют от 182 150 долларов США (13 182 614 по нынешнему курсу).

Кроссовер получил модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 640 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода.

Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. К примеру, Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, британский Lister Stealth (построен на базе модели Jaguar F-Pace SVR) — за 3,5 секунд, а Audi RS Q8 за 3,8 секунды. При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Urus способен разогнаться до 304 км/ч, а британский Lister Stealth до 316 км в час.

Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.

По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. Так, пневмоподвеска стала на 15% жестче. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Кроссоверы и внедорожники Porsche » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Porsche

В современном автомобильном мире существует огромное множество производителей, которые выпускают люксовые седаны, спорткары и даже суперкары. Между ними ведется постоянная конкуренция за спрос поклонников таких авто, но существует очень мало автомобильных марок, которые производят не только спорткары, но и внедорожники и кроссоверы. И одна из знаменитостей мирового масштаба, которая занимается выпуском самых шикарных, самых дорогих и брендовых автомобилей внедорожного сегмента, называется Porsche.

Что и говорить, спортивные автомобили этой компании известны во всем мире и являются одними из наилучших, но можно ли так сказать и про внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются именитой компанией из Штудгарта? Рассмотрим двух «внедорожных» представителей компании Порше и постараемся определить, настолько же они хороши, как и их собратья, или имеют кардинальные отличия.

Porsche Cayenne

Внедорожник Porsche Cayenne

Первый внедорожник компании со звучным именем Кайен (сорт одного из самых жгучих видов перца) дебютировал на международном автомобильном рынке в 2002 году. В его разработке принимали участие группы представителей многих немецких автомобильных концернов. Впоследствии вышла модель, которая стала настоящим бестселлером продаж, даже несмотря на свою очень высокую цену.

При разработке экстерьера автомобиля учитывались родственные «гены» со знаменитыми спорткарами компании. Благодаря этому внедорожник Cayenne имеет внешний вид, стилизованный под легендарный Porsche 911. Следует выделить такие характерные особенности экстерьера автомобиля: фары каплевидной формы, интегрированный бампер с массивными воздухозаборниками, низкопрофильная резина, которая установлена вкупе с 18- или 19-дюймовыми литыми дисками и, конечно же, мускулистые крылья и выделяющиеся колесные арки. В целом, внедорожник Кайен имеет внешность, которая практически полностью напоминает спорткар Порше 911, установленный на платформу и шасси внедорожника. И это является своеобразной изюминкой этих автомобилей – мало кто из производителей додумался сделать подобный дизайн.

Салон Cayenne выполнен в лучших традициях автомобильной марки Porsche. Весь салон покрыт кожей наивысшего качества, на которой присутствует тиснение логотипа марки, присутствует огромное количество вспомогательный систем и электронных настроек, благодаря которым водитель и пассажиры могут получить наибольшее наслаждение и удовольствие от процесса вождения. Следует заметить, что родство с Порше 911 просматривается и в элементах интерьера Кайена – присутствует огромное количество различных вставок из алюминия и металлизированного пластика (ручки дверей, селектор коробки передач, накладки на педали, центральная консоль). Соответственно, даже в салоне авто помимо роскоши присутствует и спортивный шарм и утонченность. Внедорожник имеет большой центральный дисплей, который отличается своей многозадачностью и многофункциональностью. Про комфорт и удобство размещения в салоне даже можно и не говорить – эти параметры, как и положено для автомобилей люкс-класса, на высшем уровне.

Porsche Macan

Кроссовер Porsche Macan

Сравнительно недавно на международном автомобильном рынке дебютировала еще одна модель компании Порше – кроссовер с непривычным, но звучным названием Macan (что в переводе с индонезийского означает «тигр»). 20 ноября 2013 года на мировых выставках появился кроссовер Porsche Macan, который должен продолжить знаменательный успех старшего брата – внедорожника Cayenne.

Внешность автомобиля коррелирует ко внешности легендарного Порше Кайен. Стилистическое сходство видно невооруженным глазом – та же агрессивная передняя часть автомобиля с фамильными чертами внешности, вытянутое, хищное и мускулистое тело и силуэт, который в общих чертах повторяет внешние черты Porsche Cayenne.

Однако это не значит, что модель осталась совершенно неизменной – чего стоят хотя бы задние фары, которые объединились один неразрывный элемент и украшаются линией из светодиодов. Кстати, передние фары кроссовера тоже имеют оригинальный внешний дизайн, да и решетка радиатора также стала более объемной. Спортивный характер автомобиля подчеркивают увеличенные воздухозаборники и рельефный капот, который как бы намекает на мощность двигателя, расположенного под ним.

Кроссовер Porsche Macan имеет салон, который выполнен в выдержанном корпоративном стиле. Центральная консоль обрамлена стройными рядами кнопок, которые плавно перетекают в высокий тоннель и, конечно же, фирменная панель приборов. Комбинация приборной панели составляется из классических трех «колодцев» — тахометр, спидометр и многофункциональный дисплей. Что касается удобства и качества, то все в салоне выполнено с применением материалов наивысшего качества.

Стоит сказать несколько слов про возможности данного кроссовера. Как позиционируют сами производители эту модель, именно она сможет задать новые стандарты качества и проходимости среди всех существующих кроссоверов и, возможно, единственным конкурентом для данного автомобиля в дальнейшем может быть только знаменитый кроссовер Range Rover Evoque.

Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что как Cayenne, так и Macan, имеют множество различных версий – S, GT, GTS, Turbo. Практически никаких существенных внешних различий между данными моделями не наблюдается, как в интерьере, так и в экстерьере. Максимум, в чем могут проглядываться различия – это увеличенное количество различных опций. В остальном, внедорожники и кроссоверы компании Porsche одинаково шикарны, элегантны и роскошны.

Автор: Alex

Новый Porsche Cayenne 2022 рассекречен перед премьерой: что изменится в кроссовере

Porsche Cayenne обновится внешне и внутри. Двигатели кроссовера станут мощнее.

В Швеции во время зимних тестов засняли новый Porsche Cayenne. Кроссовер пройдет плановый фейслифтинг и будет представлен в первом полугодии нынешнего года. Об этом сообщает сайт Carscoops.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Сзади у кроссовера новая дверь багажника [+–]

Фото: carscoops.com

Porsche Cayenne 2022 тестируют без камуфляжа, что дает возможность рассмотреть его дизайн. Кроссовер не слишком изменился внешне – ему обновили фары, решетку радиатора и бамперы. Сзади заменена дверь багажника и установлены более широкие фонари.

Важно

Ford показал экстремального сверхмощного конкурента Гелендвагена (видео)

Главное новшество в салоне Porsche Cayenne 2022 – современная виртуальная панель приборов, как у электрокара Taycan. Автомобиль также получил новые руль и селектор КПП, а еще для него разработали улучшенную мультимедийную систему с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay.

Porsche Cayenne 2022 получит виртуальный щиток приборов [+–]

Фото: carscoops.com

Характеристики Porsche Cayenne 2022

Двигатели Porsche Cayenne, скорее всего, останутся прежними, но получат прибавку в мощности. Модель будет доступна с бензиновыми турбомоторами объемом 2,9 и 4,0 л, также останутся в предложении подзаряжаемые гибриды. Извествно, что топовому Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid повысят отдачу до 700 л. с.

Ранее Фокус сообщал, что Porsche Cayenne получил роскошную версию. У нее особый дизайн и расширенная комплектация.

Также мы писали о новом кроссовере Aston Martin. Он станет самым мощным в мире.

Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 появятся этой осенью оснащенные V8

 

Следуй:

 

Поделись:

Третье поколение Porsche Cayenne и купе Cayenne Coupe получают новый уровень отделки (комплектации) для 2021 модельного года: GTS. Опираясь по большей части на «S» часть кроссовера, Cayenne получил трехкамерную систему пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами и теперь его дорожный просвет на 30 мм ниже, чем модели Cayenne S, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design окрашенных в сатиново черный, которые поставляются как стандарт. Кроме того, выхлопные трубы, передние воздухозаборники, отделка окон, лого Porsche и обозначения модели в Cayenne GTS отделаны черным.

Однако все это меркнет, по сравнению с дополнительным рабочим объемом в 0.4 литра под капотом. 3.6-литровый V6 последнего Cayenne GTS, заменен на дважды турбированный 4.0-литровый V8, заимствованный из коробки с частями Panamera GTS. Как можно было ожидать, данные производительности также соответствуют Panamera GTS, мощность 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у уходящей версии V6.

Купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021.

Затем мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчаотй автоматической трансмиссии Porsche Tiptronic S. Благодаря новому силовому агрегату разгон с нуля до сотни сократился на 0.4 секунды, и теперь составляет 4.5 секунды для базовой модели и на 0.6 секунды, 4.2 секунды на модель оснащенную опциональным пакетом Sport Chrono (отметим, что купе Cayenne GTS Coupe как стандарт поставляется с пакетом Sport Chrono Package). Если быть честным, прошлый Cayenne GTS и так был очень быстр, поэтому трудно представить кто сможет ощутить улучшения. Так или иначе, вдавите ногу в пол и оба варианта, и GTS и GTS Coupe разгонятся до 270 км/ч.

На слух вы услышите гул V8 от стандартной спортивной выхлопной системы, трубы которой выходят по обеим сторонам. Покупатели Cayenne GTS Coupe могут выбрать и опционально предлагаемый единый центральный набор выхлопной системы, что является частью пакета Lightweight Sport Package. Сделав это, вы получите еще более громкий, чем в спортивной версии, выхлоп.

В салоне вы получите отделку потолка, центральных частей сидений, подлокотников, дверей и центральной консоли из искусственной замши, с элементами отделки из черного, полированного алюминия. Как стандарт в салоне установлены спортивные сиденья регулируются в восьми направлениях, и повсеместно в интерьере вы найдете лого GTS.

В салонах дилеров 2021 GTS появятся этой осенью, с ценниками $108,650 за Cayenne GTS и $111,850 за купе GTS Coupe. Будем надеяться, что тест-драйвы пойдут вскоре после этого.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne GTS 2021

Фотогалерея: купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021

Aston Martin представил самый мощный в мире люксовый кроссовер. В нём больше 700 сил

За свою пока ещё недолгую жизнь кроссовер Aston Martin успел обзавестись несколькими спецверсиями, заглянул в ателье Mansory, а также стал официальным автомобилем медицинской службы Формулы-1. Теперь же у роскошного вседорожника появилось темное альтер-эго — модификация DBX707. Когда в «Астоне» говорили, что выпустят самый мощный люксовый кроссовер, они вовсе не лукавили. И пускай здесь нет двигателя V12, по отдаче «707-й» чуть-чуть не дотянул до инфернального Dodge Durango SRT Hellcat.

Под капотом Aston Martin DBX707 по-прежнему стоит «битурбовосьмерка» V8 4.0 Mercedes-AMG, как у обычного кроссовера. Двигатель снабжен новыми турбокомпрессорами с шариковыми подшипниками и иной программой управления, а потому выдает не 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, а 707 и 900 соответственно! По мощности британец уверенно обходит конкурентов в лице Lamborghini Urus (650 л. с. и 850 Нм), Lister Stealth (675 л.с. и 881 Нм), Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 900 Нм) и чуть-чуть не дотягивает до сумасшедшего Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с. и 875 Нм).

При всём при этом он такой же быстрый, как рекордсмен Нюрбургинга Porsche Cayenne Turbo GT. Разгон до «сотни» у DBX707 длится 3,3 секунды, тогда как простому DBX c V8 требуется 4,5, гибриду Straight Six — 5,4, а купе DBS (725 л.с. и 900 Нм) — 3,4 секунды. Максимальная скорость «заряженного» вседорожника составляет 310 километров в час против 291 у обычного.

Чтобы добиться таких показателей, на DBX пришлось поставить коробку передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением и укороченную главную пару (передаточное отношение 3,27 вместо 3,07). В задней оси появился новый дифференциал с электронной блокировкой. Кроме того, изменились алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, усилителя руля и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой.

Из визуальных отличий — увеличилась в размерах решетка радиатора, поменялась форма бамперов, порогов и дневных ходовых огней. Корму украсили массивный диффузор, новый спойлер и четыре патрубка выпускной магистрали. Салон преобразился за счет спортивных кресел, накладок из шпона Piano Black, углепластика или металлической сетки, хотя главным новшеством стали вынесенные на центральную консоль переключатель ездовых режимов, кнопки управления подвеской и громкостью выхлопа.

Список оснащения DBX707 между тем мало отличается от обычного DBX. Трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений на обоих рядах и колеса диаметром 22 дюйма (за доплату будут 23-дюймовые) есть уже «в базе». Вдобавок здесь стоят тормоза с углерод-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами «по кругу», позволившие снизить неподрессоренные массы на 40,5 килограмма. По планам Aston Martin производство «707-х» стартует уже в I квартале 2022 года, но поставки клиентам начнутся ближе к лету.

Представлен самый мощный и роскошный серийный кроссовер.

Известна цена

Компания Aston Martin представила новую версию кроссовера DBX, который британский производитель позиционирует как «самый мощный в мире SUV класса люкс». Автомобиль получил приставку 707 — в ней отражена отдача двигателя новинки.

Aston Martin DBX707 по-прежнему оснащается «битурбовосьмёркой» 4.0 Mercedes-AMG, как и стандартный кроссовер, но с повышенной мощностью. Для этого специалисты марки установили турбокомпрессор с шарикоподшипниками, а для обеспечения высоких мощности и крутящего момента была произведена уникальная калибровка. В итоге агрегат выдаёт 707 л. с. и 900 Нм — на 157 сил и 200 Нм больше, чем мотор стандартного DBX. Это позволяет машине ускоряться до первой «сотни» за 3,2 секунды. Заявленная максимальная скорость — 310 км/ч.

По мощности «британец» обошёл своих люксовых конкурентов в лице Bentley Bentayga Speed (635 л. с. и 900 Нм), Lamborghini Urus (650 л. с. и 850 Нм), Lister Stealth (675 л. с. и 881 Нм) и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л. с. и 900 Нм). Среди серийных кроссоверов мощнее только «американец» Dodge Durango SRT Hellcat (720 л. с. и 875 Нм), но его не относят к премиальным. Он изначально задумывался только как модель 2021 года и продолжения не получит.

Модернизированный двигатель на DBX707 работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (тоже от Mercedes). Для увеличения скорости отклика гидротрансформатор в ней заменили мокрым сцеплением. Установка карбонкерамических тормозных дисков диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади вместе с 6-поршневыми суппортами позволила снизить неподрессоренную массу на 40,5 кг. Также доработаны гидравлика тормозной системы, подвеска, электронная система рулевого управления с усилителем, а ещё улучшена система амортизации.

В салоне кроссовера установлены сиденья Sport (бесплатно можно заменить их на кресла Comfort) с электрической регулировкой по 16 параметрам, а также есть обогрев спереди и сзади. Изменился дизайн центрального тоннеля, где расположены круглые клавиши прямого доступа к настройкам ездовой электроники. В списке оснащения новинки значатся трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений на обоих рядах и колёса диаметром 22 дюйма (за доплату доступны 23-дюймовые).

По планам Aston Martin производство «707-х» стартует уже в I квартале 2022 года, но поставки клиентам планируются ближе к лету. В Великобритании Aston Martin DBX707 стоит от 189 000 фунтов стерлингов (примерно 255,4 тысячи долларов в переводе по текущему курсу). В США цены на автомобиль будут начинаться от $232 тысяч.

Фото:  Aston Martin

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Porsche Cayenne Turbo GT — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Turbo — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

2022 Porsche Cayenne Обзор, цены и характеристики