Кроссовер порше кайен: Купить Porsche Cayenne с пробегом по цене от 399 000 рублей
Porsche Cayenne GTS 2021 цена
Porsche Cayenne GTS
Ориентированный на максимальный драйв и динамику спортивный кроссовер Porsche Cayenne GTS подарит его владельцу целую гамму незабываемых эмоций. В этом автомобиле буквально всё указывает на его спортивный характер: от технического оснащения до дизайна и идеально отстроенного звука выхлопной системы.
Дизайн Porsche Cayenne GTS
Узнать версию внедорожника GTS легко можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы, получившей специальную спортивную настройку. Она не только формирует уникальное звучание, но и обеспечивает свободное «дыхание» мощного двигателя. За счёт спортивной подвески с PASM кузов автомобиля оказался заниженным на целых 20 мм, что положительно отразилось на устойчивости. Дополняют облик спортивного внедорожника 21-дюймовые легкосплавные диски, оснащённые разноширокой резиной.
Отдельными штрихами в облике авто стали светодиодные фары, получившие систему динамического освещения PDLS, и светодиодная полоса, объединяющая задние затемнённые LED-фонари.
В интерьере авто встречаются только качественные материалы: алькантара, алюминиевые вставки, премиальная кожа. Спортивные кресла с электрорегулировкой в 8 диапазонах превосходно фиксируют тело даже при динамичном движении. Среди многочисленных возможностей индивидуализации доступен пакет отделки интерьера GTS.
Характеристики Porsche Cayenne GTS
Под капотом мощного спортивного кроссовера Porsche Cayenne GTS скрыт 4.0-литровый битурбированный бензиновый мотор V8, выдающий максимальные 460 л. с. и крутящий момент 620 Нм. Он обеспечивает выдающиеся характеристики модели:
- максимальную скорость 270 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 4.8 секунды и за 4.5 секунды при установке пакета SportChrono;
- расход топлива в смешанном цикле всего 11.4–12.2 литра на 100 км.
В паре с турбомотором работает 8-диапазонная роботизированная КПП PDK с полным приводом и динамическим распределением крутящего момента.
Купить Porsche Cayenne GTS у официального дилера
Дилерский центр Порше Центр Рублёвский предлагает Porsche Cayenne GTS за наличные в кредит или в рассрочку, по программе Trade-in и лизинга. Клиентам дилера доступен тест-драйв выбранной модели авто, комплексные услуги автокредитования и страхования.
Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире :: Autonews
Компания Porsche представила «заряженную» модификацию кросс-купе Cayenne, которая получила приставку Turbo GT в названии. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль уже доступен для заказа и поступит к дилерам в сентябре нынешнего года. Например, в США, по данным Carscoops, цены на машину стартуют от 182 150 долларов США (13 182 614 по нынешнему курсу).
Кроссовер получил модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 640 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода.
Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. К примеру, Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, британский Lister Stealth (построен на базе модели Jaguar F-Pace SVR) — за 3,5 секунд, а Audi RS Q8 за 3,8 секунды. При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Urus способен разогнаться до 304 км/ч, а британский Lister Stealth до 316 км в час.
Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.
По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. Так, пневмоподвеска стала на 15% жестче. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Кроссоверы и внедорожники Porsche » Кроссоверы и внедорожники
Официальный логотип Porsche
В современном автомобильном мире существует огромное множество производителей, которые выпускают люксовые седаны, спорткары и даже суперкары. Между ними ведется постоянная конкуренция за спрос поклонников таких авто, но существует очень мало автомобильных марок, которые производят не только спорткары, но и внедорожники и кроссоверы. И одна из знаменитостей мирового масштаба, которая занимается выпуском самых шикарных, самых дорогих и брендовых автомобилей внедорожного сегмента, называется Porsche.
Porsche Cayenne
Внедорожник Porsche Cayenne
Первый внедорожник компании со звучным именем Кайен (сорт одного из самых жгучих видов перца) дебютировал на международном автомобильном рынке в 2002 году. В его разработке принимали участие группы представителей многих немецких автомобильных концернов. Впоследствии вышла модель, которая стала настоящим бестселлером продаж, даже несмотря на свою очень высокую цену.
При разработке экстерьера автомобиля учитывались родственные «гены» со знаменитыми спорткарами компании. Благодаря этому внедорожник Cayenne имеет внешний вид, стилизованный под легендарный Porsche 911. Следует выделить такие характерные особенности экстерьера автомобиля: фары каплевидной формы, интегрированный бампер с массивными воздухозаборниками, низкопрофильная резина, которая установлена вкупе с 18- или 19-дюймовыми литыми дисками и, конечно же, мускулистые крылья и выделяющиеся колесные арки. В целом, внедорожник Кайен имеет внешность, которая практически полностью напоминает спорткар Порше 911, установленный на платформу и шасси внедорожника. И это является своеобразной изюминкой этих автомобилей – мало кто из производителей додумался сделать подобный дизайн.
Салон Cayenne выполнен в лучших традициях автомобильной марки Porsche. Весь салон покрыт кожей наивысшего качества, на которой присутствует тиснение логотипа марки, присутствует огромное количество вспомогательный систем и электронных настроек, благодаря которым водитель и пассажиры могут получить наибольшее наслаждение и удовольствие от процесса вождения. Следует заметить, что родство с Порше 911 просматривается и в элементах интерьера Кайена – присутствует огромное количество различных вставок из алюминия и металлизированного пластика (ручки дверей, селектор коробки передач, накладки на педали, центральная консоль). Соответственно, даже в салоне авто помимо роскоши присутствует и спортивный шарм и утонченность. Внедорожник имеет большой центральный дисплей, который отличается своей многозадачностью и многофункциональностью. Про комфорт и удобство размещения в салоне даже можно и не говорить – эти параметры, как и положено для автомобилей люкс-класса, на высшем уровне.
Porsche Macan
Кроссовер Porsche Macan
Сравнительно недавно на международном автомобильном рынке дебютировала еще одна модель компании Порше – кроссовер с непривычным, но звучным названием Macan (что в переводе с индонезийского означает «тигр»). 20 ноября 2013 года на мировых выставках появился кроссовер Porsche Macan, который должен продолжить знаменательный успех старшего брата – внедорожника Cayenne.
Внешность автомобиля коррелирует ко внешности легендарного Порше Кайен. Стилистическое сходство видно невооруженным глазом – та же агрессивная передняя часть автомобиля с фамильными чертами внешности, вытянутое, хищное и мускулистое тело и силуэт, который в общих чертах повторяет внешние черты Porsche Cayenne.
Кроссовер Porsche Macan имеет салон, который выполнен в выдержанном корпоративном стиле. Центральная консоль обрамлена стройными рядами кнопок, которые плавно перетекают в высокий тоннель и, конечно же, фирменная панель приборов. Комбинация приборной панели составляется из классических трех «колодцев» — тахометр, спидометр и многофункциональный дисплей. Что касается удобства и качества, то все в салоне выполнено с применением материалов наивысшего качества.
Стоит сказать несколько слов про возможности данного кроссовера. Как позиционируют сами производители эту модель, именно она сможет задать новые стандарты качества и проходимости среди всех существующих кроссоверов и, возможно, единственным конкурентом для данного автомобиля в дальнейшем может быть только знаменитый кроссовер Range Rover Evoque.
Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что как Cayenne, так и Macan, имеют множество различных версий – S, GT, GTS, Turbo. Практически никаких существенных внешних различий между данными моделями не наблюдается, как в интерьере, так и в экстерьере. Максимум, в чем могут проглядываться различия – это увеличенное количество различных опций. В остальном, внедорожники и кроссоверы компании Porsche одинаково шикарны, элегантны и роскошны.
Автор: Alex
Новый Porsche Cayenne 2022 рассекречен перед премьерой: что изменится в кроссовере
Porsche Cayenne обновится внешне и внутри. Двигатели кроссовера станут мощнее.
В Швеции во время зимних тестов засняли новый Porsche Cayenne. Кроссовер пройдет плановый фейслифтинг и будет представлен в первом полугодии нынешнего года. Об этом сообщает сайт Carscoops.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Сзади у кроссовера новая дверь багажника [+–]Фото: carscoops.com
Porsche Cayenne 2022 тестируют без камуфляжа, что дает возможность рассмотреть его дизайн. Кроссовер не слишком изменился внешне – ему обновили фары, решетку радиатора и бамперы. Сзади заменена дверь багажника и установлены более широкие фонари.
ВажноFord показал экстремального сверхмощного конкурента Гелендвагена (видео)
Главное новшество в салоне Porsche Cayenne 2022 – современная виртуальная панель приборов, как у электрокара Taycan. Автомобиль также получил новые руль и селектор КПП, а еще для него разработали улучшенную мультимедийную систему с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay.
Porsche Cayenne 2022 получит виртуальный щиток приборов [+–]Фото: carscoops.com
Характеристики Porsche Cayenne 2022
Двигатели Porsche Cayenne, скорее всего, останутся прежними, но получат прибавку в мощности. Модель будет доступна с бензиновыми турбомоторами объемом 2,9 и 4,0 л, также останутся в предложении подзаряжаемые гибриды. Извествно, что топовому Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid повысят отдачу до 700 л. с.
Ранее Фокус сообщал, что Porsche Cayenne получил роскошную версию. У нее особый дизайн и расширенная комплектация.
Также мы писали о новом кроссовере Aston Martin. Он станет самым мощным в мире.
Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 появятся этой осенью оснащенные V8
Следуй:
Поделись:
Третье поколение Porsche Cayenne и купе Cayenne Coupe получают новый уровень отделки (комплектации) для 2021 модельного года: GTS. Опираясь по большей части на «S» часть кроссовера, Cayenne получил трехкамерную систему пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами и теперь его дорожный просвет на 30 мм ниже, чем модели Cayenne S, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design окрашенных в сатиново черный, которые поставляются как стандарт. Кроме того, выхлопные трубы, передние воздухозаборники, отделка окон, лого Porsche и обозначения модели в Cayenne GTS отделаны черным.
Однако все это меркнет, по сравнению с дополнительным рабочим объемом в 0.4 литра под капотом. 3.6-литровый V6 последнего Cayenne GTS, заменен на дважды турбированный 4.0-литровый V8, заимствованный из коробки с частями Panamera GTS. Как можно было ожидать, данные производительности также соответствуют Panamera GTS, мощность 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у уходящей версии V6.
Купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021.
Затем мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчаотй автоматической трансмиссии Porsche Tiptronic S. Благодаря новому силовому агрегату разгон с нуля до сотни сократился на 0.4 секунды, и теперь составляет 4.5 секунды для базовой модели и на 0.6 секунды, 4.2 секунды на модель оснащенную опциональным пакетом Sport Chrono (отметим, что купе Cayenne GTS Coupe как стандарт поставляется с пакетом Sport Chrono Package). Если быть честным, прошлый Cayenne GTS и так был очень быстр, поэтому трудно представить кто сможет ощутить улучшения. Так или иначе, вдавите ногу в пол и оба варианта, и GTS и GTS Coupe разгонятся до 270 км/ч.
На слух вы услышите гул V8 от стандартной спортивной выхлопной системы, трубы которой выходят по обеим сторонам. Покупатели Cayenne GTS Coupe могут выбрать и опционально предлагаемый единый центральный набор выхлопной системы, что является частью пакета Lightweight Sport Package. Сделав это, вы получите еще более громкий, чем в спортивной версии, выхлоп.
В салоне вы получите отделку потолка, центральных частей сидений, подлокотников, дверей и центральной консоли из искусственной замши, с элементами отделки из черного, полированного алюминия. Как стандарт в салоне установлены спортивные сиденья регулируются в восьми направлениях, и повсеместно в интерьере вы найдете лого GTS.
В салонах дилеров 2021 GTS появятся этой осенью, с ценниками $108,650 за Cayenne GTS и $111,850 за купе GTS Coupe. Будем надеяться, что тест-драйвы пойдут вскоре после этого.
Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne GTS 2021
Фотогалерея: купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021
Aston Martin представил самый мощный в мире люксовый кроссовер. В нём больше 700 сил
За свою пока ещё недолгую жизнь кроссовер Aston Martin успел обзавестись несколькими спецверсиями, заглянул в ателье Mansory, а также стал официальным автомобилем медицинской службы Формулы-1. Теперь же у роскошного вседорожника появилось темное альтер-эго — модификация DBX707. Когда в «Астоне» говорили, что выпустят самый мощный люксовый кроссовер, они вовсе не лукавили. И пускай здесь нет двигателя V12, по отдаче «707-й» чуть-чуть не дотянул до инфернального Dodge Durango SRT Hellcat.
Под капотом Aston Martin DBX707 по-прежнему стоит «битурбовосьмерка» V8 4.0 Mercedes-AMG, как у обычного кроссовера. Двигатель снабжен новыми турбокомпрессорами с шариковыми подшипниками и иной программой управления, а потому выдает не 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, а 707 и 900 соответственно! По мощности британец уверенно обходит конкурентов в лице Lamborghini Urus (650 л. с. и 850 Нм), Lister Stealth (675 л.с. и 881 Нм), Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 900 Нм) и чуть-чуть не дотягивает до сумасшедшего Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с. и 875 Нм).
При всём при этом он такой же быстрый, как рекордсмен Нюрбургинга Porsche Cayenne Turbo GT. Разгон до «сотни» у DBX707 длится 3,3 секунды, тогда как простому DBX c V8 требуется 4,5, гибриду Straight Six — 5,4, а купе DBS (725 л.с. и 900 Нм) — 3,4 секунды. Максимальная скорость «заряженного» вседорожника составляет 310 километров в час против 291 у обычного.
Чтобы добиться таких показателей, на DBX пришлось поставить коробку передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением и укороченную главную пару (передаточное отношение 3,27 вместо 3,07). В задней оси появился новый дифференциал с электронной блокировкой. Кроме того, изменились алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, усилителя руля и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой.
Из визуальных отличий — увеличилась в размерах решетка радиатора, поменялась форма бамперов, порогов и дневных ходовых огней. Корму украсили массивный диффузор, новый спойлер и четыре патрубка выпускной магистрали. Салон преобразился за счет спортивных кресел, накладок из шпона Piano Black, углепластика или металлической сетки, хотя главным новшеством стали вынесенные на центральную консоль переключатель ездовых режимов, кнопки управления подвеской и громкостью выхлопа.
Список оснащения DBX707 между тем мало отличается от обычного DBX. Трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений на обоих рядах и колеса диаметром 22 дюйма (за доплату будут 23-дюймовые) есть уже «в базе». Вдобавок здесь стоят тормоза с углерод-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами «по кругу», позволившие снизить неподрессоренные массы на 40,5 килограмма. По планам Aston Martin производство «707-х» стартует уже в I квартале 2022 года, но поставки клиентам начнутся ближе к лету.
Представлен самый мощный и роскошный серийный кроссовер.
Известна ценаКомпания Aston Martin представила новую версию кроссовера DBX, который британский производитель позиционирует как «самый мощный в мире SUV класса люкс». Автомобиль получил приставку 707 — в ней отражена отдача двигателя новинки.
Aston Martin DBX707 по-прежнему оснащается «битурбовосьмёркой» 4.0 Mercedes-AMG, как и стандартный кроссовер, но с повышенной мощностью. Для этого специалисты марки установили турбокомпрессор с шарикоподшипниками, а для обеспечения высоких мощности и крутящего момента была произведена уникальная калибровка. В итоге агрегат выдаёт 707 л. с. и 900 Нм — на 157 сил и 200 Нм больше, чем мотор стандартного DBX. Это позволяет машине ускоряться до первой «сотни» за 3,2 секунды. Заявленная максимальная скорость — 310 км/ч.
По мощности «британец» обошёл своих люксовых конкурентов в лице Bentley Bentayga Speed (635 л. с. и 900 Нм), Lamborghini Urus (650 л. с. и 850 Нм), Lister Stealth (675 л. с. и 881 Нм) и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л. с. и 900 Нм). Среди серийных кроссоверов мощнее только «американец» Dodge Durango SRT Hellcat (720 л. с. и 875 Нм), но его не относят к премиальным. Он изначально задумывался только как модель 2021 года и продолжения не получит.
Модернизированный двигатель на DBX707 работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (тоже от Mercedes). Для увеличения скорости отклика гидротрансформатор в ней заменили мокрым сцеплением. Установка карбонкерамических тормозных дисков диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади вместе с 6-поршневыми суппортами позволила снизить неподрессоренную массу на 40,5 кг. Также доработаны гидравлика тормозной системы, подвеска, электронная система рулевого управления с усилителем, а ещё улучшена система амортизации.
В салоне кроссовера установлены сиденья Sport (бесплатно можно заменить их на кресла Comfort) с электрической регулировкой по 16 параметрам, а также есть обогрев спереди и сзади. Изменился дизайн центрального тоннеля, где расположены круглые клавиши прямого доступа к настройкам ездовой электроники. В списке оснащения новинки значатся трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений на обоих рядах и колёса диаметром 22 дюйма (за доплату доступны 23-дюймовые).
По планам Aston Martin производство «707-х» стартует уже в I квартале 2022 года, но поставки клиентам планируются ближе к лету. В Великобритании Aston Martin DBX707 стоит от 189 000 фунтов стерлингов (примерно 255,4 тысячи долларов в переводе по текущему курсу). В США цены на автомобиль будут начинаться от $232 тысяч.
Фото: Aston Martin
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Porsche Cayenne Turbo GT — двигатели Porsche USA
GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.
Тормоза ГТС.
Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
Интерьер ГТС.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Turbo — двигатели Porsche USA
GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.
Тормоза ГТС.
Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
Интерьер ГТС.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.
2022 Porsche Cayenne Обзор, цены и характеристики
ОбзорPorsche Cayenne 2022 года обладает особым набором навыков, особенно тех, которые связаны с получением удовольствия от вождения.Несмотря на то, что это двухрядный роскошный внедорожник с большой собственной массой, он движется обдуманно и изящно. У каждого Cayenne есть слаженная трансмиссия, но их мощность и топливная экономичность различаются из-за огромного разнообразия. Есть крепкий 355-сильный турбированный V-6, более смелый 434-сильный твин-турбо V-6 и 460-сильный твин-турбо V-8, зарезервированный для ориентированного на производительность GTS. Также есть подключаемый гибрид мощностью 455 л.с., который быстр на улице и максимально безопасен для окружающей среды. Внутри каждый Cayenne вместительный и прочный, а Porsche предлагает широкие возможности персонализации благодаря бесчисленным индивидуальным опциям. Однако будьте осторожны, так как они могут быстро раздуть чистую прибыль. В то время как в его салоне ограниченное пространство для хранения, а поездка может быть слишком жесткой для чувствительных типов, Cayenne 2022 года культивирует радость от вождения намного лучше, чем большинство его сверстников, что приносит ему место в нашем списке «Выбор редакции».
Что нового в 2022 году?В 2022 году Cayenne получает обновления своей информационно-развлекательной системы. В последнем поколении Porsche Communication Management (PCM) реализована расширенная поддержка продуктов Apple, в том числе беспроводной Apple CarPlay.Android Auto наконец-то тоже присоединяется к вечеринке. Porsche говорит, что навигационная система была переработана для повышения четкости и более быстрой обработки маршрута. Кроме того, говорят, что программное обеспечение для распознавания голоса лучше распознает инструкции. Этот PCM шестого поколения теперь предлагает беспроводную технологию, поэтому в будущем его можно будет обновлять по беспроводной сети. Пакет Platinum Edition, который добавляет сатинированную отделку внешней отделки внедорожника и уникальные 21-дюймовые колеса, теперь доступен для базовой модели Cayenne, а также для моделей S и E-Hybrid.
Цены и выбор моделиНам очень нравится обычный Cayenne, который в стандартной комплектации оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi, а также другим популярным оборудованием. — и наша предпочтительная конфигурация будет расширяться за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без помощи рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше.Мы также оптимизировали его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы вождения и управление запуском, пакета Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивной пневматической подвески. Индивидуальные опции. которые улучшат его стиль и повысят его роскошь, включают набор 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, массаж передних сидений и доводчик дверей. Трансмиссия и производительность
Если вы хотите больше головокружения, чем то, что обеспечивает 355-сильный турбированный V-6 базового Cayenne, 434-сильный Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему твин-турбо V-6.Подключаемый гибрид (называемый E-Hybrid) сочетает в себе электродвигатель и V-6 с турбонаддувом, что в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., великолепным звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением. Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, тихо и устойчиво двигалась на скоростях по шоссе, а затем плавно переходила на извилистые участки, где продемонстрировала удивительный для своего размера атлетизм.Однако большие катки ухудшают ходовые качества на неровных дорогах. Большинство моделей имеют опции производительности, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для плавного прохождения поворотов. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не была настроена, и ей по-прежнему требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонCayenne E-Hybrid является самым экономичным из всех, его общий показатель расхода по городу и шоссе составляет 21 миля на галлон. Он также имеет полностью электрический диапазон 17 миль. Базовый Cayenne и Cayenne S расходуют по шоссе 22 мили на галлон, но в городе они рассчитаны на 18 и 17 миль на галлон соответственно. У GTS есть оценки города на 15 миль на галлон и шоссе на 19 миль. Cayenne S, который мы оценивали на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid.Несмотря на невпечатляющее количество автомагистралей, подключаемый гибрид является наиболее экологичным вариантом для жителей городских районов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникPorsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя цифрами 7. 0-дюймовые экраны, отображающие выбираемую информацию. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как у конкурирующего Audi Q7 и Volvo XC90 три ряда рядов сидений, у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го.Это самый большой внедорожник Porsche, который обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его движением ноги.
Информационно-развлекательная система использует стандарт 12.3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя точку доступа Wi-Fi, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик.Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к задней части подголовников передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.
Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые обеспечивают безопасность пассажиров. Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон. Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение первого года или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Порше Кайен S
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98 970 долларов США (базовая цена: 84 150 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность
434 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
405 фунто-футов при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма 90 150
Высота: 66,8 дюйма 90 150
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с 90 150
От нуля до 150 миль в час: 33,2 с 90 150
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 150
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 150
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 150
¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль/ч 90 150
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль/ч 90 150
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 150
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Porsche Cayenne Coupe Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
2021 Порше Кайен ГТС купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 111 850 долл. США/142 171 долл. США 90 150
Опции: легкий спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Меловая краска, 3150 долларов; шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются у дилера), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти — 1710 долларов; управление задними колесами — 1620 долларов; система Bose Surround Sound, 1200 долларов; система камер кругового обзора, 1200 долларов; тепло- и шумоизоляционное стекло — 1130 долларов; передние и задние сиденья с подогревом — 1060 долларов; помощь при смене полосы движения, 950 долларов; Комфортный доступ, 940 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой — 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло — 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, $420
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 453 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об/мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.4-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
F: 285/40R-21 (109Y) N0
Р: 315/35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 196,3 в
Длина: 114.0 в
Ширина: 78,0 дюйма 90 150
Высота: 66,0 дюйма 90 150
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 21 фут 3
Снаряженная масса: 5014 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.9 сек
100 миль/ч: 10,2 сек
1/4 мили: 12,5 с при 110 милях в час 90 150
130 миль/ч: 18,9 сек
150 миль/ч: 29,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 150
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 150
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 150
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час 90 150
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 150
Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов 90 150
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон 90 150
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон 90 150
Диапазон шоссе: 540 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2022 Porsche Cayenne Turbo GT купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 182 150 долл. США/208 850 долл. США
Опции: звуковая система Burmester 3-D High-End, 5810 долларов; адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения — 3610 долларов; камера ночного видения; 2420 долларов; отклоненные центры кожаных сидений, 2070 долларов; проекционный дисплей, 1720 долларов; камеры кругового обзора; 1200 долларов США; стекло с тепло- и шумоизоляцией; 1130 долларов; 4-зонный климат-контроль, 990 долларов; глянцевые черные тормозные суппорты — 900 долларов; вентилируемые передние сиденья — 850 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой; 690 долларов; бордово-красные ремни безопасности — 660 долларов; глянцевые черные колеса — 600 долларов; фары LED-Matrix черного цвета — 580 долларов; герб Porsche на передних и задних подголовниках; 570 долларов; обогрев лобового стекла; 490 долларов; Двухцветный кожаный салон черного и бордо красного цвета — 430 долларов; окружающее освещение — 430 долларов; циферблат секундомера цвета Bordeaux Red — 420 долларов; ионизатор, $350
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 631 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 626 фунт-фут при 2300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 17.3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
F: 285/35ZR-22 (106Y) N0
Р: 315/30ZR-22 (107Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,0 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 78,5 дюйма 90 150
Высота: 64,5 дюйма 90 150
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4979 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.8 сек
100 миль/ч: 7,0 сек
1/4 мили: 11,1 с при 124 милях в час
130 миль в час: 12,4 сек
150 миль/ч: 18,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 150
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 150
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 150
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль/ч 90 150
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут 90 150
Торможение, 100–0 миль в час: 301 фут 90 150
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,05 г
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон
2022 года, цены и характеристики
ОбзорХотя некоторые сторонники чистоты Porsche, вероятно, все еще вздрагивают при мысли о том, что их уважаемый бренд производит такие автомобили, как Cayenne Turbo 2022 года и Turbo S E-Hybrid, обе модели представляют собой респектабельные способы припарковать веселый и практичный внедорожник в ваш подъезд.Turbo упаковывает под капот твин-турбо V-8 мощностью 541 л. Мало того, что эти внедорожники предлагают сногсшибательное ускорение, они также обеспечивают такую маневренность, что вы забудете, что находитесь за рулем внедорожника. При своей королевской цене Cayenne Turbo предлагает изысканный интерьер, наполненный функциями, включая большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и встроенный Wi-Fi. Выбор более роскошного оборудования, такого как массажные сиденья и четырехзонный климат-контроль, еще больше улучшает впечатление, но такие опции добавляют большие деньги к и без того захватывающей дух цене.Если вы обнаружите, что Turbo и Turbo S E-Hybrid выглядят слишком похожими на менее дорогие модели без Turbo, рассмотрите вместо этого Cayenne Coupe в стиле фастбэк, который мы рассматриваем отдельно.
Что нового в 2022 году?Самые большие изменения в 2022 году коснутся нового Turbo GT Coupe, но мы рассматриваем эту модель отдельно. Android Auto теперь также является стандартным для всех моделей. В остальном Cayenne Turbo практически не изменился по сравнению с прошлогодней моделью.
Цены и какой из них купитьХотя Cayenne Turbo S E-Hybrid представляет собой впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, а скачок цены более 35 000 долларов.Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, является, относительно говоря, лучшим соотношением цены и качества. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор. — вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиPorsche Cayenne Turbo 2022 модельного года настолько мощный и такой увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы управляете внедорожником. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4,0-литровым двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Аккумулятор полностью заряжается примерно за 2 часа.5 часов при подключении к источнику 240 вольт, 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что также может разгоняться до 60 миль в час за 3,2 секунды, а преодолевает четверть мили за 11,5 секунд со скоростью 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальные MPGВерсия E-Hybrid обеспечивает наилучшую экономию топлива с рейтингом EPA 42 MPGe вместе взятых.Модель Cayenne Turbo рассчитана на 14 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе. Соперники, такие как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR , имеют несколько лучшие оценки. На нашем маршруте для испытаний на экономию топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьФутуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo так же впечатляет визуально, как и характеристики внедорожника.Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, включая более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Гладкая панель приборов похожа на Porsche 911, с аналоговым тахометром и двумя семерками по бокам.0-дюймовые экраны, на которых отображается выбираемая информация, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53 , предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а со сложенными задними сиденьями — до 60 кубических футов.Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияCayenne Turbo оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также чувствительным и простым в использовании 12,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.
Функции безопасности и помощи водителюДля обеспечения безопасности пассажиров в Cayenne Turbo входит длинный список из технологий помощи водителю , в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передняя и задняя парковка. датчики.Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный помощник по удержанию полосы движения
6 At четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени.Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Программа бесплатного планового технического обслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на электрические компоненты/аккумуляторы гибридного автомобиля 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10,000 миль 1
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
194 650 долларов США (базовая цена: 163 150 долларов США)ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4. 0-литровый V-8, 541 л.с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автоматШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 17,3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 в
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма 90 150 Высота: 65,9 дюйма 90 150 Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 23 куб. футов
Снаряженная масса: 5623 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,2 с 90 150 60 миль/ч: 3,2 сек
100 миль в час: 7,8 сек
130 миль в час: 13,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 150 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 150 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2. 3 сек
¼ мили: 11,5 с при скорости 121 миль/ч 90 150 Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов 90 150 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 гEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 17/16/18 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 44 MPGe
Диапазон EV: 11 миль2019 Порше Кайен Турбо
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
137 810 долларов США (базовая цена: 125 850 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3996 куб.см; Мощность: 541 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 567 фунто-футов при 1960 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключенияШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма 90 150 Высота: 65,8 дюйма 90 150 Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 5148 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.5 сек
От нуля до 100 миль в час: 9,0 с 90 150 От нуля до 130 миль в час: 15,9 с 90 150 Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 150 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 150 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 150 ¼ мили стоя: 12,1 с при скорости 115 миль в час 90 150 Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 177 миль/ч 90 150 Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов 90 150 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон 90 150 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон 90 150 Диапазон шоссе: 590 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлонДополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne Особенности и характеристики
Сиденья с электроприводом, 8 направлений
Ковшеобразные передние сиденья со спинкой из искусственной кожи
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы — в том числе: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонаддува / нагнетателя, температура масла, одометр и бортовой компьютер.
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Мобильная точка доступа Porsche Connect Plus с доступом в Интернет
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/рояльная черная вставка на приборной панели, металлическая/рояльная черная вставка на дверной панели, черная вставка в консоли и металлическая отделка салона
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Кожаная отделка сидений
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Сворачивающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Трекерная система
Интеграция смарт-устройств
Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отделении водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Porsche Cayenne Обзор, цены и характеристики
ОбзорPorsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе, за что он получил награду «Выбор редакции». Этот самый большой из Porsche предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая пару опытных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и громоподобный V-8 с двойным турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм Cayenne и превосходные черты управления гарантируют, что он соответствует прославленной истории немецкого бренда. Его просторный салон — это, по сути, холст для персонализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро увеличить его цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они не являются обязательными.Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматриваемый отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают любителей вождения. Это делает их нашим любимым выбором.
Что нового в 2021 году?Porsche оживляет модельный ряд Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Наряду с более желательными стандартными функциями, он также выиграет от заниженной подвески и другого высокопроизводительного оборудования. GTS 2021 года — это первоклассная версия обычного Cayenne, но в то же время это ворота к мощным вариантам Turbo (рассматривается отдельно).Cayenne E-Hybrid также представляет аккумулятор большей емкости, емкость которого теперь составляет 17,9 кВтч против 14,1. Porsche также говорит, что изменил состояние заряда батареи, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает увеличить срок службы батареи.
Цены и какой из них купитьНовый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который стоит примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр.Он уже поставляется с информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширяться за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без помощи рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизировали его ходовые качества и возможности для бездорожья с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы вождения и управление запуском, пакета Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивной пневматической подвески.Отдельные опции, которые улучшат его стиль и повысят роскошь, включают набор 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, массаж передних сидений и доводчик дверей.
Двигатель, трансмиссия и производительностьЕсли вы хотите больше головокружения, чем то, что предлагает базовый Cayenne мощностью 355 л. 6. Подключаемый гибрид (называемый E-Hybrid) сочетает в себе электродвигатель и V-6 с турбонаддувом, что в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., лучшим звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением. Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, тихо и устойчиво двигалась на скоростях по шоссе, а затем плавно переходила на извилистые участки, где продемонстрировала удивительный для своего размера атлетизм.Однако большие катки ухудшают ходовые качества на неровных дорогах. Большинство моделей имеют опции производительности, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для плавного прохождения поворотов. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не была настроена, и ей по-прежнему требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, Cayenne 2021 года зарабатывает 19 миль на галлон по городу и 23 на шоссе, более мощный Cayenne S оценивается в 18 миль на галлон по городу и 22 на шоссе, а GTS – 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе. Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью нашего обширного режима испытаний, заработало 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid.Несмотря на невпечатляющее количество шоссе, последний является наиболее экологичным вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и багажникPorsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация.В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как у конкурирующего Audi Q7 и Volvo XC90 три ряда рядов сидений, у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche, который обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его движением ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система использует стандарт 12.3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует). Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик.Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к задней части подголовников передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.
Функции безопасности и помощи водителюCayenne 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые помогают обеспечить безопасность пассажиров. Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон. Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Порше Кайен S
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98 970 долларов США (базовая цена: 84 150 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топливаРабочий объем
177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность
434 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
405 фунто-футов при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключенияШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма 90 150 Высота: 66,8 дюйма 90 150 Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 4802 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с 90 150 От нуля до 150 миль в час: 33,2 с 90 150 Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 150 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 150 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 150 ¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль/ч 90 150 Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль/ч 90 150 Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 150 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлонEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлонДополнительные функции и характеристики
.