Кроссовер дацун: Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест — ДРАЙВ

Содержание

DATSUN представил новый кроссовер Datsun cross

Datsun продемонстрировал свой самый долгожданный компактный кроссовер – Datsun CROSS.

Новый Datsun CROSS продемонстрировал направление будущего развития бренда, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили. Они превращают управление автомобилем в удовольствие, оснащены устройствами безопасности, а также дают возможность оставаться всегда на связи.
Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.

Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT.

Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.
Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность. 

Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:

— антиблокировочная тормозная система (ABS),
— электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),
— противобуксовочная система (TCS),
— дифференциал повышенного трения (B-LSD).

В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в просторном багажном отделении – для их вещей. В качестве бонуса предлагаются два дополнительных сиденья в задней части автомобиля, которые при необходимости можно использовать для коротких поездок.
Широкая палитра цветов кузова для Datsun CROSS включает семь оттенков. В их числе два уникальных новых цвета «металлик»: янтарный и медный. Другие варианты: два цвета матовой эмали (черный и белый) и три дополнительных цвета «металлик»: серый, красный и серебристый.
Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве.

В данный момент информации о появлении в России нет. Но если она и появится, мы обязательно Вам расскажем!
 

Настоящий кроссовер Datsun для России — первые подробности — журнал За рулем

Накануне индийское отделение Nissan представило версию компактного кроссовера Kicks, построенную на базе Дастера. У нас автомобиль тоже появится, но под другой маркой.

Глобальная версия Nissan Kicks построена на V-платформе, на которой также базируются Nissan Micra и Juke. Но для Индии был создан вариант на платформе B0, также давшей жизнь Renault Logan и Duster.

Внешне глобальная и индийская версия очень похожи и различаются лишь бамперами, более простым оформлением радиаторной решетки; двери полностью прикрывают пороги, а вместо заглушек в передних дверях появились небольшие треугольные окошки. При этом индийский Kicks значительно длиннее глобального: 4384 мм.

В салоне отличия серьезнее: приборная панель и блок управления однозонным климат-контролем позаимствованы у Renault Captur, здесь иные центральные воздуховоды системы вентиляции.

Появится машина и на нашем рынке, хотя в российском офисе и отказываются комментировать планы по выводу модели. «Ничего исключать нельзя, но никакой конкретной информации по Kicks на платформе B0 нет», — заявил «За рулем» пресс-секретарь отделения компании в РФ Роман Скольский.

Производство Nissan Kicks на платформе B0 в России будет локализовано. Как пишет «Ежедневный автомобильный журнал», ознакомившийся с планами по развитию марки Datsun в России, он появится у нас в 2020 году. Собирать машины планируется на мощностях АВТОВАЗа, проект носит кодовое имя RD3. Вероятнее всего, новый кроссовер Datsun вытеснит с российского рынка Nissan Juke, который к нам импортируется из Великобритании. Машину должны представить в августе следующего года на Московском международном автосалоне. В 2020 году Datsun хочет продать в России минимум 2,5 тыс. автомобилей новой модели.

По данным издания, в 2026 году у Datsun в гамме появится еще одна модель, носящая кодовое имя RD4. Машина будет построена на платформе CMF B-LS, на которой планируется создать и новое поколение Лады Гранты. Так что, вероятнее всего, речь идет о замене седана on-DO и хэтчбека mi-DO новыми перелицованными и доработанными моделями на базе все той же Гранты.

Фото: Nissan

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Кроссовер Datsun для России сделают из Duster — Российская газета

Японский бренд Datsun может выпустить в нашей стране две новых модели — кроссовер и еще один легковой автомобиль. Информация о них содержится в плане развития марки в России, который попал в распоряжение автора блога «Ежедневный автомобильный журнал».

По его данным, в 2020 году на первую нитку главного конвейера АвтоВАЗа встанет кроссовер под условным названием RD3 на платформе B0. Учитывая прежнюю стратегию Datsun в нашей стране, можно предположить, что речь идет о перелицованном Renault Duster или Nissan Terrano актуального поколения. Таким образом франко-японско-российский альянс, по сути, сможет сохранить популярную версию модели на рынке в то время, как под брендом Renault потребителям наконец предложат новую генерацию Duster. Как утверждает источник, в год компания будет выпускать по 30-50 тысяч автомобилей, но к 2026-му объем производства снизится до 9,5 тысячи экземпляров.

Вторая модель, указанная в плане под индексом RD4, появится в 2022 году. Ее построят на новой платформе CMF B-LS, на которой, по информации блогера, проектируется новая Granta. Очевидно, что этот Datsun окажется модернизированным вариантом самого доступного автомобиля АвтоВАЗа. Впрочем, пока не решено, в каком именно кузове появится машина.

Отметим, что в пресс-службе японской марки информацию о двух новинках не подтвердили и не опровергли.

«Как и ранее, мы не комментируем выход новых моделей, обновлений или спецверсий до того момента, когда мы объявляем об их выводе на рынок», — сообщил «РГ» директор по связям с общественностью компании Роман Скольский.

«Мы понимаем, что есть некоторые ожидания по выходу новых моделей Datsun, которые рождают различные вариации», — отметил он.

Добавим, что Datsun — едва ли не единственная компания, представленная на российском рынке, в линейке которой нет кроссоверов. Потребителям предлагают седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, созданные на базе Lada.

Между тем управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев в 2018 году дал несколько интервью, в которых заверил, что в модельном ряду Datsun появится кроссовер, но подробностей не сообщил. Кстати, в индонезийской линейке марки присутствует компактный SUV с клиренсом в 200 мм. Машина создана специально для местного рынка на базе компактвэна Go+, который в России не представлен.

Концепт DATSUN GO-CROSS — официальный дилер автомобилей Datsun в Туле и области компания «КорсГрупп»

30 октября 2015 года (Иокогама, Япония) – Datsun готовится к переходу на новый этап развития и представляет концепт-кар Datsun GO-cross.

Концепт Datsun GO-cross – это новый самобытный кроссовер, который обогатит линейку моделей Datsun и привнесет новый стиль, дух приключений и подарит удовольствие от вождения. Концепт создан специально для того, чтобы отвечать потребностям и пожеланиям нового поколения водителей – молодых, амбициозных, влюбленных в жизнь. Эти люди движутся к воплощению своей мечты и новому этапу в своей жизни.

Они хотят свободы и широких возможностей, которые обеспечивает личный автомобиль. И этот автомобиль должен отражать их индивидуальность и стремления, а также соответствовать их образу жизни.

Подобно этим водителям, концепт Datsun GO-cross отличается живым характером и тягой к приключениям. Он способен справиться с рутиной повседневных дел – и при этом обладает огромным запасом энергии для развлечений в праздники и выходные дни. Этот автомобиль с легкостью вписывается в городскую жизнь, но также прекрасно чувствует себя на дорогах вне мегаполиса.

Datsun GO-cross – уже второй концепт-кар японского бренда (после Datsun redi-GO, представленного в феврале 2014 года), который является возможным продолжением линейки моделей Datsun GO/GO+ на быстроразвивающихся рынках. Если Datsun GO-cross будет запущен в серийное производство, то он сможет создать в данной рыночной нише новый сегмент и привлечь к легендарному бренду Datsun новую аудиторию.

Концепт GO-cross сочетает в себе современные элементы дизайна с «фирменным» стилем Datsun. Он создан на базе популярного универсала повышенной вместимости (MPV) Datsun GO+. Создатели Datsun GO-cross следуют философии бренда Datsun: производить автомобили, отвечающие конкретным требованиям рынка, и предлагать их по привлекательной цене. Разработанный опытной командой Datsun из Японии, концепт Datsun GO-cross существенно отличается от Datsun GO+, хотя и построен на той же платформе.

«Наша задача заключалась в том, чтобы создать безошибочно узнаваемый кроссовер, который сохранил бы некоторые узнаваемые черты дизайна Datsun GO+, но при этом выглядел совершенно иначе. Концепт Datsun GO-cross прекрасно доказывает, что стилистический язык Datsun – при всей своей последовательности – достаточно гибок, чтобы формировать автомобиль любого класса», – заявил Коджи Нагано (Koji Nagano), исполнительный директор по дизайну Nissan Motor Co. Ltd.

Например, Datsun GO-cross имеет поднимающуюся среднюю линию кузова с эффектным «разворотом». Она загибается вверх, к задней подъемной двери, чтобы вызвать ассоциацию со стилем существующего MPV. Но эта линия более динамична и характеризует именно новый автомобиль. Конечно, по большинству аспектов Datsun GO-cross – это самостоятельный проект, с собственным обликом, характером и стилем… и, показывает, какой будет стилистика бренда в будущем.

Уже знакомая всем радиаторная решетка Datsun (D-Cut – D-образной формы) теперь стала еще более крупной, массивной и впечатляющей. Кроме того, она расположена вертикально, чтобы акцентировать внимание на повышенной линии капота. Эффектная «черно-хромовая» отделка отражает более сложную роль, которую предстоит играть автомобилю. К прочим оригинальным особенностям относятся выразительные светодиодные фары и задние фонари, которые придают высокотехнологичный облик передней и задней части Datsun GO-cross.

Благодаря массивному капоту и более высоким боковинам кузова концепт выглядит прочным и агрессивным. Это впечатление подчеркивают расширенные колесные арки (в стиле «внедорожников» 4х4) и большие кузовные накладки, которые тянутся с обеих сторон и переходят в мощные защитные пластины, установленные под радиаторной решеткой (спереди) и под дверью багажника.

Для Datsun GO-cross не предусмотрен полный привод, однако, концепт имеет больший дорожный просвет, чем Datsun GO+, что позволяет новому кроссоверу увереннее передвигаться по пересеченной местности. Эту особенность акцентируют броские 5-спицевые легкосплавные колеса (17″) и мощные пластины для защиты днища кузова, которые дополняют мужественный, но утонченный облик Datsun GO-cross.

Контрастируя с мощной нижней частью автомобиля, его верхняя часть отличается динамичным дизайном: здесь элегантно изогнутые поверхности повторены в графике боковых окон. В результате концепт обретает красивый силуэт, в котором гармонично сочетаются обтекаемость и практичность.

В числе практичных особенностей Datsun GO-cross – полностью интегрированный аэродинамичный верхний багажник, расположенный над крышей, которая окрашена в черный цвет. Крыша украшена графическим изображением, вдохновленным логотипом Datsun – которое может послужить для различных вариантов персонализации автомобиля.

Чтобы гарантировать, что новый концепт будет выделяться среди прочих автомобилей, он окрашен в сияющий ярко-желтый цвет. Этот оттенок впитал в себя восхитительные краски природы, великолепие восхода, сверкание крыльев летящих птиц и яркость цветков. Он ярко выражает страсть и энергию – то, что бренд Datsun обязуется предоставить покупателям.

«Агрессивный и современный вид передней проекции, мощная нижняя и изящная верхняя части кузова – все эти аспекты дизайна придают Datsun GO-cross совершенно неповторимый силуэт. Он разработан, чтобы привлечь новый тип покупателей», – добавляет Коджи Нагано.

«Хотя новый кроссовер (подобно Datsun GO+) создан для приключений, мы не забыли о практичности. Внутри много места – для поездок с семьей или компанией друзей. Багажное отделение вместительно, а дополнительное место для вещей обеспечивает верхний багажник. Большой дорожный просвет и мощные накладки кузова говорят о том, что в повседневных поездках концепт справится с дорогами и условиями движения в сельской местности.

Datsun GO-cross – оригинальный, современный, надежный, веселый и привлекательный компактный кроссовер. Этот автомобиль отражает ключевые ценности бренда Datsun: мечту (Dream), доступность (Access) и доверие (Trust).

Кроссовер Nissan Magnite станет наследником марки Datsun — Авторевю

Фото: компания Nissan

Nissan показал очередной тизер и объявил дату премьеры новой модели. Будущий Nissan Magnite представят 16 июля: он станет самым компактным и дешевым паркетником в глобальной гамме бренда. Хотя изначально этот автомобиль задумывался под дочерней маркой Datsun!

Даже на тизере видна характерная для Датсунов форма решетки радиатора, а крупные L-образные ходовые огни по углам бампера отсылают к недавно обновленному хэтчбеку Datsun redi-Go. Однако в рамках глобальной программы сокращения расходов Datsun скоро будет ликвидирован: производство автомобилей уже свернуто в Индонезии, официально объявлено о скором уходе из России, а впоследствии будет прекращена работа бренда и на единственном оставшемся рынке Индии. Поэтому буквально в последний момент перспективный кроссовер был переименован в Nissan Magnite.

Ключевым рынком для него станет Индия, поэтому длина машины окажется не более четырех метров (для таких автомобилей на индийском рынке предусмотрены весомые льготы). А по технике Nissan Magnite окажется ближайшим родственником микровэна Renault Triber на простой переднеприводной платформе CMF-A. Как ожидается, базовым станет литровый трехцилиндровый атмосферник (72 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом», а вдобавок будет турбоверсия этого двигателя (95 л.с.) с «механикой» или вариатором.

По предварительной информации, 16 июля Nissan Magnite будет представлен в предсерийном виде с украшениями вроде больших колес и накладок. Полностью готовая к производству машина увидит свет позже, а старт производства намечен на начало 2021 года. Предполагается, что Magnite появится и за пределами Индии.

Выгодная цена на кроссовер марки Датсун || Datsun «Автоцентр Южный», г. Курск.

Интересует цена на кроссовер марки Датсун в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

Кроссоверы марки Датсун

По вопросам приобретения автомобилей обращаться по телефону:+7 (4712) 20-00-20.

Особенности ценовых категорий Датсун Кроссовер

Компания Ниссан активно развивает свое производство и пытается войти на как можно большее количество мировых рынков. В настоящее время для этих целей японцы стали использовать бренд Датсун. Его пытаются внедрить на рынки, которые активно развиваются, например, на индийский, российский и прочие. Кроссовер redi-GO является очередной моделью от компании из Японии.

Бюджетные кроссоверы сейчас пользуются огромным спросом в странах постсоветского пространства да и на всех остальных рынках сбыта. Это обусловлено высоким уровнем удобства таких автомобилей, их привлекательным внешним видом и наличием большого количества эксплуатационных преимуществ.

Кроссовер Датсун должен быть по замыслу производителей одновременно доступным и очень мощным автомобилем. И надо сказать, что японцы умеют очень хорошо воплощать в жизнь задуманное. У кроссовера Датсун есть все шансы стать настоящим хитом на многих рынках. Автомобиль является очень компактным, но в то же время экономичным.

Ценовые категории автомобиля Датсун Кроссовер являются приблизительно такими же, как и автомобилей в кузове хетчбек и седан. То есть можно будет подобрать оптимальный вариант из нескольких основных ценовых категорий, например, низшей или высшей. Но любая комплектация автомобиля первым делом относится к бюджетному сегменту, что является важным достоинством. Цена на кроссовер марки Датсун наверняка будет намного более привлекательной, чем стоимость многих других подобных автомобилей. Сейчас большое количество мировых лидеров в области производства автомобилей активно создают компактные кроссоверы для городской езды, но они обычно стоят не так уж и мало. А вот японский бренд постарается просто взорвать рынок своим автомобилем, который должен получить привлекательный и современный дизайн, достойное качество отделочных материалов внутри салона, неплохие технические характеристики и большое количество других плюсов. Наверняка они сделают кроссовер Датсун одним из наиболее популярных автомобилей в данном классе.

Как и у седана он-До с хетчбеком ми-До у кроссовера будет три основных ценовых категории. К первой относится базовая комплектация, которая обычно имеет практически все необходимое для комфортной и безопасной езды. Она характеризуется также и наиболее привлекательной стоимостью. Вряд ли удастся найти какой-то более интересный по цене вариант в этом сегменте.

Средней ценовой категорией кроссовера могут разжиться те, кто хочет получить немного более существенное количество опций за определенную доплату. Разница в стоимости между категориями будет не такой большой, но можно будет заказать некоторые неплохие дополнительные опции, например, современную систему климат-контроля, большее число подушек безопасности и другие интересные опции. Именно эта ценовая категория является самым оптимальным вариантом по соотношению стоимости и качества, как в случае с остальными автомобилями Датсун.

Самая высокая ценовая категория кроссовера Датсун наверняка будет обладать практически всеми опциями, которые только можно вложить в такой автомобиль. Поэтому можно будет купить бюджетный, но очень оснащенный кроссовер.

Datsun Cross 2021 — новый японский кроссовер на французской платформе для России


Не так давно компания Nissan специально для индийского рынка выпустила увеличенную версию своего маленького кроссовера Kicks с удлиненной колесной базой. Дизайн данной новинки (на фото) практически полностью повторяет внешность глобальной модели, базирующейся на V-платформе, но индийский «Кикс» перевели на вариацию шасси B0 от кроссовера Renault Duster.

По информации авторитетных российских СМИ, производство такого автомобиля будет организовано и в России, но под принадлежащей «Ниссану» маркой Datsun, известной в нашей стране по двум перелицованным версиям седана и хэтчбека вазовской «Гранты». Причем, о планах вывести кроссовер Datsun на российский рынок сообщил непосредственно сам управляющий директор компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев, правда, не пожелав вдаваться в более подробные детали. По предварительным данным, сборка новинки будет организована на АвтоВАЗе в 2020 году, в продажу новый бюджетный кросс выйдет в качестве рыночной версии 2021 модельного года.


Так называемый Datsun Cross 2021 по всей видимости должен вытеснить с рынка другого клона «Дастера» — модель Nissan Terrano, которая будучи дороже своего прародителя за несколько лет так и не смогла достичь каких-либо успехов в России, даже несмотря на заимствование некогда легендарного имени.

Если третья модель «Датсуна» под проектным обозначением RD3 технически восстановит связь со своим родственным брендом, то в перспективе снова разделит платформу с Lada Granta, которая в новом поколении также будет базироваться на логановской «тележке» B0, либо на ее модернизированной версии CMF B-LS.

Кроме того, на 2021 год Datsun помимо кроссовера готовит еще одну новинку под кодовым индексом RD4 в сегменте компактных легковушек — скорее всего речь идет о новых версиях седана и хэтчбека уже на платформе B0 / CMF B-LS, на которые по слухам делается серьезная ставка с предполагаемым объемом выпуска до 80 тысяч автомобилей в год. Вероятно, новые легковые «Датсуны» в России будут позиционироваться в качестве альтернативы нынешним «Логану» и «Сандеро», поскольку партнер «Ниссана» компания Renault намерена отказаться от использования своего бренда в моделях самого бюджетного сегмента, которые в Европе продаются под маркой Dacia.


На видео ниже представлены обзор и тест-драйв индийского Nissan Kicks, который должен стать аналогом российского кроссовера Datsun 2021 модельного года.

Datsun Cross дебютирует в Индонезии как первый кроссовер марки

Переосмысление Datsun в качестве бренда бюджетных автомобилей для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия, пока не привело к запуску ни одного желаемого автомобиля. Ни одну из моделей Datsun, выпущенных с 2012 года, нельзя назвать желанной, но это может измениться с запуском совершенно нового Cross — первого кроссовера бренда.

Небольшой кроссовер только что был представлен в Индонезии как третья местная модель и шестая глобальная модель марки, принадлежащей Nissan.Создав новый Cross, дизайнеры Datsun, кажется, наконец-то вошли в ритм и представили автомобиль с привлекательным стилем. Вдохновленная концепцией Go-Cross 2015 года, новая модель показывает, в каком направлении будет двигаться бренд в будущем, «предлагая стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили».

Несмотря на то, что Datsun Cross не так стильно, как концепт, он выглядит смелым и надежным благодаря таким деталям, как пластиковая облицовка, увеличенный клиренс, серые защитные пластины и пороги, хромированные рейлинги на крыше и спортивный спойлер на крыше.

Являясь чем-то средним между компактным семейным самосвалом и внедорожником, новая модель Datsun может вместить до семи пассажиров, несмотря на свои уменьшенные размеры: всего 3995 мм в длину, 1670 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Колесная база составляет 2450 мм, а дорожный просвет — 200 мм.

Можно выбрать один двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, предлагаемый в двух вариантах настройки, мощностью 68 или 78 л.с. (обе версии обеспечивают крутящий момент 104 Нм). Двигатель связан со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором X-Tronic (впервые в модельном ряду Datsun).

Внутри Datsun Cross выглядит современно и обещает «достаточно места для пяти взрослых и просторный багажник для их багажа». Также есть бонус в виде двух дополнительных сидений сзади, которые можно использовать «на короткие расстояния».

Все модели Cross в стандартной комплектации оснащены технологией динамического контроля автомобиля (VDC), которая состоит из ABS, электронного распределения тормозов с усилителем торможения (EBD), контроля тяги (TCS) и дифференциала повышенного трения при торможении (B-LSD). Стандартное оборудование безопасности также включает двойные передние подушки безопасности, сигнальные лампы ремня безопасности и автоматические фары.

Новая модель Datsun будет производиться на заводе Nissan / Datsun в Пурвакарте, Западная Ява, а первые поставки запланированы на март. Цены начинаются от 163 миллионов индонезийских рупий (около 12 250 долларов по текущему обменному курсу).

Поскольку некоторые называют Datsun «Дачией Востока», ознакомьтесь с нашим обзором еще одного бюджетного кроссовера: Dacia Logan MCV Stepway 2017 года.

Datsun Cross Цена, дата выпуска, характеристики, изображения

Datsun Cross существует уже больше года. Он основан на концептуальном автомобиле Go Cross, показанном на Auto Expo 2016. Серийная версия называется «Cross» и уже продается в Индии. Он будет построен на той же платформе, что и Go +. Datsun Cross — это кроссовер, который будет стильным и даже функциональным. Он получит много новых функций, которые улучшат его внешний вид, а также будут полезны. Datsun хотела бы добиться успеха этого кроссовера, зная, что в настоящее время ему очень мало конкурентов. Этого автомобиля ждали долго.Ранее он был представлен на Auto Expo 2016. Прежде чем мы углубимся в подробности, Datsun Cross будет дороже по сравнению с Go +. Но для производителей это прибыльный рынок — предлагать покупателям внедорожник по цене хэтчбека. Он имеет те же размеры, что и Go +, но у него гораздо больше функций, и он будет премиум-класса. Это то, что делает Cross более престижным. Так что, если вы хотите купить автомобиль 5 + 2, Cross может быть хорошим вариантом для индийского автомобильного рынка.

Так является ли 7-местный внедорожник длиной менее четырех метров ответом для Datsun в Индии? Чего нам ожидать? Узнайте больше ниже.

Дата выпуска Datsun Cross

Datsun Cross прибудет в Индию в конце этого года. Автомобиль прибудет в праздничный сезон — октябрь. На момент запуска это будет совсем другой класс, так как это будет самый доступный 7-местный кроссовер в стране наряду с 7-местным Maruti Wagon R , производство которого планируется в ближайшее время.

Datsun Cross Цена
Cross Цена (дорожная)
Базовая модель ₹ 5,5 лакха
Лучшая модель ₹ 7 лакх

Цена Datsun Cross составит от 5,5 лакха до 7 лакхов. Это сделает его доступным кроссовером на рынке. Прямой конкуренции с ним не будет. Мы не уверены, будет ли Go + продолжаться в продаже.Возможно, тогда это приведет к снижению цен. Вероятно, это заменит Go +, или будут доступны только более низкие варианты Go +. Это будет немного дороже, чем Go +, так как предлагается гораздо больше функций. В Индонезии Cross стоит примерно на 49% дороже, чем обычный Go +.

Также читайте: Hyundai Venue — лучший выбор

Datsun Cross Design

Это не будет полностью новый дизайн. Cross основан на Datsun Go +.Это автомобиль высотой менее 4 метров, который был переработан, чтобы он выглядел стильно и привлекательно. Go + имел простой и понятный дизайн. Крест был обработан папарацци, чтобы изменить его стиль. Решетка радиатора выглядит более модно, фары — острее и стильнее. Боковой профиль аналогичен Go +. Есть обшивка кузова, проходящая через корпус. Datsun Cross выглядит намного надежнее и привлекательнее. Теперь он присутствует на дороге, а дизайн выглядит футуристично.Дизайн и стиль станут отличительной чертой Datsun Cross. Это заставит многих рассмотреть этот автомобиль как фактор привлекательности. Дорожный просвет также будет выше, что придаст Cross большую гибкость. Большой клиренс сделает его привлекательным и для сельских покупателей, которые хотят покупать 7-местные автомобили с более высокой полезностью.

Этот автомобиль несет в себе множество элементов концептуального автомобиля, как видно из тизера. Cross также получит светодиодные дневные ходовые огни и фары для проекторов.Стиль — ключ к успеху Datsun Cross. На сегодняшний день в стране нет модного и столь доступного семиместного автомобиля. Мантра успеха Дацуна могла заключаться в кресте. Будет видно, как компания попытается на этом нажиться.

Datsun Cross Interiors

Внутри Datsun Cross претерпел несколько изменений. Панель управления будет аналогичной, но получит новую обработку. Этим мы поделимся с недавно выпущенным Datsun redi-Go.С точки зрения стилизации он приобретет современный и свежий вид. Будет улучшено качество и дизайн интерьера. Руль будет позаимствован у Redi-Go. В стандартной комплектации будет музыкальная система, два динамика и АБС. Этот автомобиль также должен получить сенсорную систему на более высоких вариантах, что сделает его интересным вариантом для рассмотрения. Серая обивка Go +, вероятно, будет заменена чем-то более привлекательным, например, черным.

Добавление приборной панели redi-GO будет хорошо, так как он выглядит более модно и стильно.В черном цвете он тоже выглядит стильно. У Red-GO хорошая посадка и отделка, то же самое можно найти и на Cross. Тачскрин может быть у Renault. Это будет 1 дисплей с диагональю 6,75 дюйма. Черный интерьер придаст автомобилю более спортивный вид.

Последний ряд сидений не предназначен для взрослых, но здесь более чем достаточно места для детей. Тогда багажник будет большим, если опустить третий ряд сидений. Это то, что делает его комфортным для тех, кто хочет водить очень удобный и практичный автомобиль.

Технические характеристики Datsun Cross

Технические характеристики Datsun Cross
Двигатель 1,2-литровый
Мощность 67 л. с. / 77 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач / CVT
Крутящий момент 104 Нм

Для рынка Индонезии Datsun Cross был запущен с 1,2-литровым бензиновым двигателем.Это трехцилиндровый двигатель, который уже используется в Micra Activa, Go и Go +. Этот двигатель выдает 67 л.с. мощности и 104 Нм максимального крутящего момента. Эта мельница будет комплектоваться пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот же двигатель предлагается с более высокой настройкой. Он выдает около 77 л.с. мощности и те же 104 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет комплектоваться вариатором вместо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Этот двигатель с более высокими характеристиками происходит от Micra CVT. Nissan выпустил бензиновый двигатель Micra в Индии с этим двигателем.Сильная сторона этого двигателя — его производительность. Он не чувствует себя слабым в любое время. Крутящего момента более чем достаточно для легкого обгона. Даже коробка вариатора отзывчива. Когда резко нажимаешь педаль газа, становится тяжело.

Мы не думаем, что дизель будет предложен в ближайшее время или с момента запуска этого автомобиля с приближением BS6. Но есть большая вероятность, что это может быть первая модель в линейке Datsun, которая будет предлагаться с дизельным двигателем, который в данном случае будет первым.5-литровый двигатель dCi, который используется во многих моделях Nissan и Renault.

Datsun Cross Основные характеристики
  • Фары проектора
  • Светодиоды дневного света
  • Черная шестиугольная решетка радиатора с хромированной рамкой
  • Круглые светодиодные противотуманные фары
  • Серебристые хромированные Серебряные вставки
  • бампер из черного пластика
  • Сотовая решетка
  • Светодиодные лампы на бампере
  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Облицовка кузова серого цвета
  • Задний бампер с псевдозаборниками
  • Светодиодный фонарь
  • Задний спойлер
  • Высокий клиренс
  • Аудиосистема
  • Manual AC
  • Наклонное рулевое управление
  • Двойные подушки безопасности
  • ABS с EBD
  • 6. 75-дюймовая система сенсорного экрана
  • Зеркала с электрической регулировкой

В Datsun Cross будут добавлены некоторые новые функции, такие как 15-дюймовые легкосплавные диски, ABS, а также система сенсорного экрана. Также будет много элементов стиля, таких как почерневшая решетка радиатора, обшивка кузова со всех сторон. Также будет задний спойлер. Он также получит проекторы налобных фонарей, что станет одним из основных моментов. Светодиодные дневные ходовые огни круто смотрятся на этом автомобиле и добавляют изюминки. Пока неизвестно, в какой дизайн легкосплавных дисков будет обут Кросс.Скорее всего, это будут 15-дюймовые с алмазной отделкой. Это добавит образу креста и сделает его более привлекательным.

Datsun Cross Пробег
Datsun Cross Пробег
Город 13 км / л
Open Road 17 км / л

пробег на этом новом кроссовере не сильно изменится. Его показатель ARAI будет близок к 18 км / л, а в городе — 13 км / л.По трассе она будет близка к 17 км / л. Это будет экономия для МКПП. Мы не знаем, когда будет запущена версия AMT. Версия AMT будет впервые представлена ​​на redi-GO 1.0. По всей вероятности, это будет та же единица, что и квид.

Читайте также: Обзор Datsun Go + | Обзор Maruti Ertiga 2018

Цвета Datsun Cross

Для Datsun Cross будет предложено семь цветов. Это будут черный, серебристый, белый, серый, янтарный, медный и рубиновый цвета.Цвет запуска этого нового Креста — Янтарный. Это тот же цвет, который был продемонстрирован на прототипе, который был продемонстрирован в Индии.

Datsun Cross Competition

Основным конкурентом, с которым мы можем столкнуться в ближайшем будущем, станет предстоящая 7-местная версия Maruti WagonR.

Концепт Datsun GO-cross 2015 | Максимальная скорость

Внешний вид

Легко видеть, что GO-Cross создан на основе GO + в кузове. Есть пластиковая облицовка и дополнительное внешнее освещение, но форма почти такая же. Концепт выглядит неплохо, но вопрос о том, насколько он будет реализован в серийной версии кроссовера, остается спорным. Как спереди, так и сзади есть всевозможные дополнительные фонари, и все они выглядят намного более дорогими, чем те, что есть на GO +.

Концепт выглядит неплохо, но вопрос о том, сколько он будет реализован в серийной версии кроссовера, остается спорным.

Поскольку подобные вещи могут унести кроссовер вне конкуренции на некоторых рынках, вероятно, было бы лучше ожидать более простой дизайн освещения, найденный на GO +, если Datsun когда-либо его выпустит.Добавление багажника в концепт, кажется, более вероятно, будет реализовано, по крайней мере, в качестве опции. Колеса — еще один штрих, который кажется маловероятным, но ясно, что — особенно с тех пор, как этот концепт дебютирует в Японии — его немного принарядили, чтобы выглядеть более захватывающе. Серийный GO-Cross, скорее всего, будет выглядеть примерно одинаково, но отличаться в деталях.

Интерьер

Datsun не публиковал изображений интерьера, но это вполне понятно.У GO + очень дешевый и практичный интерьер, и у нас есть все основания ожидать, что кроссовер будет таким же. Это не так уж и плохо. Цель заключалась в том, чтобы сделать дешевый автомобиль, и Datsun, безусловно, привержен этой идее, но это не тот вид вещей, который вдохновит кого-либо разглагольствовать о машине — особенно кого-либо из толпы на Токийском автосалоне.

Интерьер GO + сделан из ткани, но он не лишен некоторых удобств, таких как кондиционер и электрические стеклоподъемники.И для машины со стартовой ценой менее 6000 долларов это действительно неплохо. GO-Cross может быть немного более престижным, но не ожидайте, что он будет конкурировать с интерьером Maybach.

Трансмиссия

Datsun не подтвердил, что эта концепция действительно будет производиться, поэтому многие детали, такие как цены и доступные трансмиссии, не были объявлены. Но мы знаем некоторые подробности о GO +, поэтому мы можем сделать довольно обоснованное предположение, по крайней мере, о базовой модели серийного GO-Cross.GO + имеет только один вариант двигателя — 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 лошадиных сил. Точно так же предлагается только одна трансмиссия — 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Это работает, чтобы снизить цену автомобиля, но для Datsun явно не хватает опций. Версия кроссовера будет конкурировать с такими автомобилями, как Mahindra TUV300, который доступен только с дизельным двигателем, но, по крайней мере, предлагает вариант с автоматической коробкой передач. Затем есть Maruti Suzuki Ertiga, которая предлагает двигатели, работающие на бензине, дизельном топливе и СПГ, а также механическую или автоматическую трансмиссию.Это дороговато, но у вас есть большой выбор. Надеемся, что кроссовер получит дизельный двигатель, который поможет ему конкурировать с клонами Jeep от Mahindra.

Заключение

Кажется немного странным представить новую машину в стране, где ее не продадут, даже если это дом самой компании. Чтобы хоть как-то выделиться на выставке, концепция, кажется, была доведена до такой степени, что ее фактически не будет на рынках, где она продается. Это особенно странная стратегия, если учесть, что GO + уже регулярно хвалит автомобильную прессу в странах, где он продается, как привлекательный автомобиль.

Но помимо маркетинга, GO + также хвалят как хорошее соотношение цены и качества, и можно ожидать, что кроссовер будет таким же. Было бы неплохо получить еще несколько подробностей об автомобиле, а не просто длинный пресс-релиз, в котором говорилось бы о том, насколько хорош Datsun как бренд, но, надеюсь, появится более продуктивная и детально проработанная концепция. В целом, это похоже на еще один победитель Datsun.

  • Обожаю

    • недорого, даже для этих рынков
    • пока выглядит хорошо
    • даже лучший выбор, чем хэтчбек во многих частях мира
  • Оставьте это

    • серьезно не хватает трансмиссии
    • для рынков, где цена настолько важна, Datsun слишком расплывчатый
    • чрезмерно привлекательная концепция может вызвать у клиентов разочарование

Через пять лет после возрождения — что дальше с Datsun? | Анализ автомобильной отрасли

Go был первым Datsun 21-го века: его замена станет первым из линейки бренда в 2020-х

Nissan вернул Datsun в 2014 году как бренд, специализирующийся на маленькие дешевые модели для стран с низким уровнем дохода.С тех пор Datsun был представлен на 14 рынках, в том числе в Индии, Индонезии, Южной Африке, России и Казахстане. Следующая задача Nissan — запустить второе поколение моделей, выпуск первого из которых должен начаться через 18 месяцев.

Go , самая старая модель Datsun, была представлена ​​средствам массовой информации в июле 2013 года. Производство этого небольшого хэтчбека началось на линии 2 на заводе Renault Nissan Alliance (RNAIPL) в Орагадаме, недалеко от Ченнаи в феврале 2014 года.Через месяц последовали продажи на индийском рынке.

Nissan также производит Go и вариант MPV, на 21 см длиннее Go + , на расширенном заводе Cikampek в Индонезии. Go + был представлен средствам массовой информации на автосалоне в Джакарте в сентябре 2013 года. Производство началось в апреле 2014 года. Знак + означает дополнительное пространство в третьем ряду для пассажиров или багажа, что позволяет минивэну 5 + 2 разместить двух дополнительные пассажиры.

Обновленные версии Go и Go + поступили в продажу на индонезийском рынке в мае 2018 года.Преемники должны быть запущены к концу 2021 года.

Проектом EM2 стал Datsun Cross . Этот небольшой кроссовер производится в Индонезии, Nissan объявил об этом СМИ в Джакарте в январе 2018 года, а местные продажи начались двумя месяцами позже. Этот автомобиль, который использует архитектуру Renault-Nissan CMF-A, должен быть подвергнут фейслифтингу в 2021 году, а затем заменен в 2025 году.

Redi-Go — крошечная модель для Индии. Первоначально единственным двигателем этого хэтчбека был бензиновый агрегат объемом 800 куб. См, а единственной трансмиссией была пятиступенчатая механическая коробка передач.1,0-литровый двигатель Alliance стал необязательным с июля 2017 года.

Redi-Go длиной 3430 мм тесно связан с более крупным Renault Kwid (3679 мм) и построен на той же линии, что и этот небольшой кроссовер. Первые поставки были произведены в июне 2016 года. В конце года должен быть проведен косметический ремонт, а в 2023 году — преемник. По слухам, могут появиться и дополнительные производные модели, в том числе аналог Renault Triber от Datsun (код: RBC), который будет показан СМИ 19 июня.Также есть шанс, что Datsun получит собственную версию будущего HBC от Renault, внедорожника на базе Kwid.

Datsuns только для России

Первая из двух специальных моделей для российского рынка производится там с июля 2014 года. Седан on-DO длиной 4,3 метра очень похож на Lada Granta.

Это был первый автомобиль Datsun, произведенный на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Как и Granta, построенная на том же производственном комплексе, этот небольшой седан тесно связан с Dacia / Renault Logan первого поколения.

Вторая модель на базе Lada для России — это mi-DO , пятидверный хэтчбек, который был добавлен в модельный ряд Datsun в 2015 году. И этот автомобиль, и автомобиль on-DO должны быть заменены в 2022 году через несколько месяцев. после прихода преемника Granta.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Анализ будущих программных продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Venucia. За ним последуют Infiniti, Nissan и, наконец, Mitsubishi. Последние отчеты смотрят на Alpine и Renault, Dacia, Renault-Samsung и Lada.

Цена

Datsun Go-Cross, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер, технические характеристики, спецификации, характеристики

Datsun Go Cross — Чего вы можете ожидать от этого кроссовера?

В последнее время рынок Индии стал очень благоприятным для внедорожников и кроссоверов.С кроссовером вы получаете автомобиль, который почти как внедорожник по цене хэтчбека. Возьмем, к примеру, Datsun Go Cross — автомобиль — прочный внедорожник, но при этом очень привлекательный хэтчбек. Если вы не слишком уверены в том, что это означает, вот вам краткий обзор внедорожника Datsun Go Cross.

После успешного запуска Go компания планирует вскоре доставить новый Go или Go Cross в Индию. Ожидаемая дата запуска Datsun Go Cross в Индии — около конца 2018 года; однако шумиха вокруг машины весьма ошеломляющая.С первого взгляда на спецификации Datsun Go Cross единственная мысль, которую вы получите, — это Go + MPV. Datsun Go Cross имеет те же пропорции, что и Go + MPV; однако новинкой является обвес контрастного цвета. Этот концепт-кар имеет красивые пепельно-серые бока и контрастный серебристый цвет на псевдобаше. Цвета Datsun Go Cross уникальны и, мягко говоря, абсолютно выдаются в толпе кроссоверов-внедорожников.

Интерьер и экстерьер Datsun Go Cross

Что касается интерьера Datsun Go Cross, компания сохранила элемент неожиданности нетронутым, поскольку не публиковала никаких изображений автомобиля внутри.Однако, судя по репутации Datsun, можно ожидать, что интерьер автомобиля будет таким же потрясающим. С базовыми стандартными элементами интерьера Datsun автомобиль будет обладать всем комфортом и удобством, которых заслуживает любой автомобиль его уровня.

В дополнение к и без того великолепному внешнему виду Datsun Go Cross получил проекторные фары и светодиодные ДХО. Еще один очень примечательный элемент экстерьера этого концепт-кара — черный поддон на крыше с направляющими. Небольшой задний спойлер и причудливые задние фонари С-образной формы придают автомобилю эксклюзивный внешний вид.

Характеристики Datsun Go Cross

Другие характеристики Datsun Go Cross составят достойную конкуренцию другим автомобилям в этом сегменте. Эксперты ожидают, что автомобиль будет иметь в стандартной комплектации 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Учитывая топливную экономичность, необходимую на индийских дорогах, и потребность в более низких эксплуатационных расходах, есть большая вероятность, что Datsun также выпустит дизельный вариант автомобиля, и если это произойдет, ожидается, что у автомобиля будет 1.5-литровый двигатель dCi, который обычно используется в других популярных автомобилях Nissan и Renault.

Datsun Go Cross Пробег

Что касается топливной экономичности автомобиля, то подробностей о пробеге Datsun Go Cross не так много; однако, принимая во внимание тот факт, что Индия является рынком, ориентированным на пробег, ожидается, что индийские варианты автомобилей принесут хорошие результаты.

Итог

В заключение, новое предложение от Datsun — это автомобиль, который больше всего понравится амбициозным, молодым водителям, которые полны энтузиазма и получают удовольствие от вождения.Дизайн автомобиля ориентирован на молодых людей, которые хотят свободно путешествовать по городским дорогам. Автомобиль идеально подходит для городских дорог и автомагистралей, поэтому независимо от того, хотите ли вы использовать автомобиль для ежедневной поездки на работу или хотите отправиться в длительную поездку на выходные, ваш Datsun Go Cross может стать вашим идеальным компаньоном. Ожидаемая цена Datun Go Cross в Индии, как ожидается, упадет в диапазоне рупий. 5-7 Лакх.

Datsun исследует недорогие внедорожники, кроссоверы и седаны, но более безопасные

Принадлежащий Nissan производитель небольших автомобилей Datsun планирует еще три автомобиля в категории менее четырех тысяч — внедорожник (внедорожник), кроссовер и седан, чтобы привлечь покупателей из групп с низкими доходами.

У Datsun уже было три модели — хэтчбек, кроссовер и многоцелевой автомобиль. «Намерение Datsun состоит в том, чтобы соревноваться на начальном уровне, с разными типами телосложения … У нас есть большая гибкость с платформой. Мы можем делать то, что хотят от нас клиенты », — сказал Джером Сайгот, вице-президент Datsun India.

Сайгот говорит о платформе CMF-A, которая также используется для производства принадлежащего Nissan Renault Kwid.

В сегменте начального уровня (22% продаж легковых автомобилей) в течение многих лет доминировали Alto и WagonR от Maruti Suzuki, пока Hyundai не запустила Eon, а Tata — Nano.

Datsun хочет извлечь выгоду из недостаточно развитого рынка Индии — 30 автомобилей на каждую 1000 человек. «В категории до трех тысяч очень мало выбора. Мы будем предлагать продукты для тех клиентов, которые не обслуживались годами », — сказал Сайго, добавив, что начальный сегмент конкурентоспособен и становится трудным для многих типов телосложения.

В следующие три года Datsun планирует направить 60% продаж Datsun — большая часть из которых в настоящее время приходится на города — из категории III и сельской местности.

Datsun не раскрывает, сколько средств было потрачено на создание гибкой платформы.

Однако Анил Шарма, аналитик IHS Automotive, сказал, что создание гибкой платформы может стоить более 500 крор рупий. «Привезти разные типы телосложения — это даже меньше 10% от общей стоимости. Но нужно следить за тем, чтобы каждая модель выглядела по-разному », — сказал он.

Сайгот также сказал, что безопасность автомобилей была проблемой, и компания предприняла шаги, чтобы сделать недорогие автомобили более безопасными.Европейская программа оценки новых автомобилей N-CAP дала Datsun Go нулевую оценку.

Итак, Datsun представила новые функции, такие как усиленные тормоза, усиленный защитный кожух, лучший обзор, превосходную подвеску и адаптируемый усилитель рулевого управления, чтобы сделать автомобили более безопасными.

Цена

Datsun Go-Cross в Индии | Datsun Go-Cross Обзоры, фото и видео

Datsun, малобюджетная дочерняя компания Nissan Motors, недавно представила концепт-версию кроссовера своего минивэна начального уровня Go Plus.Этот стильный концепт, получивший название Go-Cross, был представлен на Токийском автосалоне 2015 года. Концепт обладает всеми атрибутами идеального кроссовера, а серийная модель может стать ключевым конкурентом Hyundai Creta и Maruti S-Cross.

Datsun GO-Cross Дизайн и внешний вид:
С точки зрения дизайна, будучи концептуальным автомобилем, Datsun Go-Cross не имеет каких-либо конструктивных ограничений, что позволило инженерам Datsun придать Go-Cross в значительной степени агрессивный вид. персона.В концепте есть все элементы стиля и дизайна, которые компания придает новому поколению автомобилей. Спереди концепт Go-Cross отличается большой шестиугольной решеткой с толстой черной хромированной рамкой, по бокам которой расположены гладкие фары со светодиодными прожекторами. Он также получил уникальную круглую подсветку под фарами, прочный бампер с выдвигающимися защитными пластинами и светодиодные противотуманные фары.

По направлению к боковому профилю вы увидите черные пластиковые крылья колес и обшивку днища кузова, а также стильные рейлинги на крыше.Концепция кроссовера также оснащена большими спортивными сдвоенными легкосплавными колесными дисками с 6 спицами и аэродинамическими ветровыми зеркалами. Что касается заднего профиля, Datsun Go-Cross имеет хорошо оформленную заднюю дверь со светодиодными комбинированными задними фонарями и отражателями, заключенными в черный хромированный корпус. Вы также увидите массивный задний бампер, обшитый пластиком, с большой серебряной защитной пластиной с желтыми полосами.

Datsun GO-Cross Интерьер и особенности:
Datsun Go-Cross — это просто концепт, и автопроизводитель еще не раскрыл больше информации о серийной модели.Как только это произойдет, вы можете ожидать увидеть интерьеры премиум-класса с удобной обивкой и продуманно продуманной кабиной. Верхний вариант Datsun Go Plus предлагает в качестве опции боковые подушки безопасности водителя, но, учитывая количество времени, которое может потребоваться этой концепции GO-Cross для запуска в производство, и новые правила безопасности, которые должны появиться в Индии, вы можете ожидать см. также ABS и двойные подушки безопасности.

Datsun GO-Cross Технические характеристики двигателя:
Автопроизводитель не раскрыл никакой информации относительно трансмиссии, но возможно, что Go-Cross может иметь доработанную версию текущего двигателя GO Plus.В то время как Datsun предлагает GO Plus только в бензиновом варианте, автопроизводитель может ввести дизельный двигатель для концепции кроссовера.

Datsun GO-Cross
Дата выпуска, конкуренция и цена:
Пока рано говорить о том, будет ли концепт Datsun Go-Cross запущен в производство или нет, но растущая популярность доступных внедорожников и кроссоверов может подтолкнуть Nissan запустить эту машину в серийное производство. После запуска автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Creta, Maruti S-Cross и будущий Honda B-RV.В случае, если Datsun выпустит Go-Cross, кроссовер будет стоить около 5-10 лакхов (бывший выставочный зал Дели).

.