Крайслер к: | Armor Inspector — механика пробития и модели World of Tanks PC, Blitz, Консоль

Содержание

| Armor Inspector — механика пробития и модели World of Tanks PC, Blitz, Консоль

что такое armor inspector

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

есть вопрос

Вы можете задать вопрос, посетив наш канал Discord.

Крайслер К в World of Tanks Blitz💥Что с ним не так? | WoT BLITZ

У любого танка в WoT Blitz есть три главных качества: огневая мощь, броня и подвижность. И мы традиционно сначала рассматривали как танк стреляет, так как это его главная функция. Потом смотрели на его подвижность и в конце изучали броню.

Сейчас поступим несколько иначе. Рассмотрим качества Крайслер К от самого крутого к самому «не крутому». И у вас уже сложится представление, что у этого танка в плюсах, а что с ним не так.

Подвижность

  • Максимальная скорость — 40 км/час
  • Скорость поворота шасси — 34 град/сек
  • Тяговооруженность — 18 лс/т

Крайслер К — один из самых подвижных тяжелых танков на 8 уровне. Он, по ощущениям, носится по картам лишь немного уступая средним танкам.

Скорость поворота шасси не просто спасает от каруселей от СТ. Скорости вращения хватает чтобы доворачивать лоб.

А тяговооруженности достаточно, чтобы танк стартовал с места. Без разгона, без раздумий. Ты жмешь кнопку вперед — танк рвет с места.

Что такое подвижность для танка? Во-первых, это возможность успевать. Ты успеваешь на нужный фланг, успеваешь отступить если что. Ты успеваешь на подмогу или успеваешь сделать настрел.

А во-вторых, подвижность дает каеф от игры. Ты управляешь не медленным танком, который двигается словно огромный айсберг. Подвижность Крайслер К прям можно назвать кайфовой. Приятно играть.

Броня

Броня в современном рандоме, в World of Tanks Blitz — это чуть ли не самое последнее качество в танке. Причина — абсолютно все танки пробиваются. У них есть огромное количество уязвимых мест. А зоны подцветки выдают все уязвимости.

Крайслер К не исключение. И вроде бы брони у него прям отменно. Башня, ВЛД. И он танкует, часто танкует. Прям иногда ты едешь на противника, а он ничего тебе сделать не может.

Но иногда тебя шьют прям в лоб. Даже СТ 7 уровня. И ты думаешь — как?

У Крайслер К очень слабый НЛД. Приведенной брони там около 170 мм, что для СТ 7 уровня не преграда. Можно довернуть корпус, но тогда тебя будут пробивать через передний каток.

Плюсом башенка. Она небольшая, но в ее пробивают. Особенно если учесть, что Крайслер К не самый высокий танк. И какой нибудь Гусь будет шить башенку прям сверху вниз.

Тут можно отметить хорошие борта — более 100 мм брони. Помимо того, что он хорошо держит фугасы, так еще неплохо играется от борта. Ромбом, под углом.

Огневая мощь

  • ДПМ — 2144
  • Перезарядка — 8. 67 сек
  • Точность — 0.362
  • Пробитие ББ — 198 мм
  • Урон ББ — 310
  • Пробитие голда — 245 мм

Сам ДПМ — неплох. Это среднее значение среди тяжей 8 уровня. А вот его пробитие — 198 мм, это самое слабое пробитие среди конкурентов. Это анти рекорд.

Хотя нет. У ИС-6, на его первой пушке еще меньше — 175 мм. Но для тяжа на 8 уровне 198 мм это жестко. Нельзя будет просто стрелять в сторону противника, нужно выцеливать. И часто переключаться на голду. А иногда будем встречать противников, которых в лоб вообще без шансов пробивать.

Ведь даже голда обладает пробитием, которое имеется на ББ у многих конкурентов.

У Крайслер К самое быстрое сведение среди тяжей. И очень средняя точность.

По поводу УВН. Они не постоянны. Из-за заднего расположения башни вперед пушка гнется слабо — всего около 6 град. А вот по бокам аж 10 град вниз.

Стоит ли внимания

С одной стороны это очень не типичный прем танк. У этого американца есть свои сильные стороны. Это его обалденная подвижность. А также в плюсы можно записать и броню. Хоть это не абсолютный плюс, но иногда танкует.

Но вот его орудие все портит. Малое пробитие не дает этому прем танку быть достаточно эффективным.

В качестве основного прем танка Крайслер К не годится. По эффективности стрельбы заметно уступает Льву. Главным образом по пробитию и по коэффициенту фарма.

👉А что думаешь ты? Поделись своим мнением в комментариях! Твои комментарии также помогают продвинуть канал!👈

Понравилась статья? Поддержи канал лайком и подпиской!
💥Сохрани ссылку на статью на своей страничке в соц сетях — за это отдельное спасибо‼💥

Ознакомься с другими статьями:

6 лет Блиц | Недопонимания с Sensei — Says и Хувсом

ТОП 5 прем танков, которые заслуживают твое внимание на 6 уровне👈WOT Blitz

Дракула против Type 62💥Кто круче? | WOT Blitz

Chrysler

Основана в 1922 году Уолтером Крайслером. Серийное производство легковых автомобилей марки «Крайслер» началось в 1924 году. В 1928 году У.Крайслер приобрёл фирму «Додж» и создал новые марки «Де Сото» и «Плимут», которые стали основой концерна «Крайслер». К концу 1930-х годов концерн по объёму роизводства вышел на третье место в США.

В 1960-х годах концерном были приобретены фирмы SIMCA (Франция), «Хиллман» и «Санбим» (Великобритания), но к концу 1970-х годов он оказался на грани банкротства и все иностранные филиалы пришлось продать. Возглавивший концерн в 1978 году Ли Якокка к 1983 году вернул его ряд прибыльных. В 1987 году концерн поглотил фирму «Америкен Моторс», в его состав вошли новые филиалы: Джип и «Игл». Позднее появился филиал в Австрии.

В 1998 году после объединения с немецким концерном «Даймлер-Бенц» образован концерн «Даймлер-Крайслер». Кроме автомобилей выпускает электронную и аэрокосмическую продукцию.

12000 Chrysler Drive, Southgate, Michigan 48195, USA.

http://chrysler.com/



Крайслер-300C
(СПб, 15. 08.2006)

Крайслер-300C
(Выборг, 19.08.2006)

Крайслер-300C Туринг
(Иваново, 23.07.2007)

Крайслер-300M
(СПб, 25.07.2004)

Крайслер-300M
(Иваново, 06.01.2004)

Крайслер-300M
(вид сзади)

Крайслер-300M
(СПб, 20.08.2006)

Крайслер-300M
(вид сзади)

Крайслер-300M
(Иваново, 26.01.2009)

Крайслер «Вижн»
(Иваново, 03.05.2007)

Крайслер «Вояджер»
(Иваново, 18.02.2007)

Крайслер «Интрепид»
(Иваново, 23.04.2004)

Крайслер «Кросфайр»
(Иваново, 12.06.2010)

Крайслер «ЛеБарон GTC кабрио»
(СПб, 28.07.2004)

Крайслер LHS
(Иваново, 16.01.2005)

Крайслер LHS
(вид сзади)

Крайслер «Неон»
(Иваново, 15.10.2006)

Крайслер «Неон»
(Иваново, 14.05.2008)

Крайслер «Пасифика»
(Иваново, 03. 06.2007)

Крайслер «Пасифика»
(Иваново, 24.06.2007)

Крайслер «Пасифика»
(вид сзади)

Крайслер «PT Круизер»
(Иваново, 14.11.2004)

Крайслер «PT Круизер»
(Иваново, 25.12.2004)

Крайслер «PT Круизер»
(Иваново, 27.01.2005)

Крайслер «PT Круизер»
(Иваново, 23.02.2005)

Крайслер «PT Круизер»
(СПб, 19.08.2006)

Крайслер «Себринг» LX (2000)
(СПб, 18.08.2006)

Крайслер «Себринг» LX (2000)
(вид сзади)

Крайслер «Себринг» (2003)
(Иваново, 17.02.2008)

Крайслер «Себринг» (2003)
(вид сзади)

Крайслер «Сирэс»
(Иваново, 13.02.2005)

Крайслер «Сирэс»
(Иваново, 24.06.2007)

Крайслер «Сирэс»
(Иваново, 06.09.2007)

Крайслер «Сирэс»
(Иваново, 07.10.2007)

ностальгический концепт из 1990-х, который не смог

Восьмидесятые годы прошлого века – удручающий и упаднический для автомобильного дизайна период. Именно тогда на свет появилось множество аморфных безликих «монстров» от самых разнообразных брендов и кузовных ателье. Досталось даже иконам вроде «Мустанга». Осознав, в какие дебри завели странные тренды, автомобильные художники бросились спешно выправлять ситуацию.

Вдохновение – как это часто бывает – отыскалось в далеком прошлом. На заре девяностых началась работа над представленным в 1998 году «Фольксвагеном» New Beetle; ближе к середине десятилетия был заложен фундамент возрождения ностальгического хетчбэка Mini (дебют состоялся в 2001-м). А еще чуть позже итальянцы решились переиздать культовый Fiat 500 (2007).

В Соединенных Штатах игра в ностальгию фактически остановилась на двух «Крайслерах» – PT Cruiser и Prowler. 

6 Фотографии

Впрочем, если же говорить о неизданном, в портфолио производителя из Детройта найдется немало смелых и зачастую удачных (окей, интересных – как минимум) дизайнерских экспериментов того периода: от концепта Chrysler 300 1991 года (кажется, именно в нем черпали вдохновение создатели «электрички» Fisker Karma) до прототипов Phaeton (1997) и Chronos (1998). И да – одной из наиболее элегантных проб пера является купе Atlantic.

Работая над экстерьером ностальгической двухдверки, художники из дизайн-студии Chrysler вдохновлялись достижениями старших коллег. Вот только речь сейчас отнюдь не о прежних моделях марки. И даже не о шедеврах американской автопромышленности. Главными ориентирами для создателей концепт-кара стали редчайшие и красивейшие «европейцы» Bugatti 57SC Atlantic (отсюда и имя) и Talbot Lago T150 образца 1937 и 1938 годов соответственно.

От них Chrysler Atlantic унаследовал общие силуэт и пропорции, а также гипертрофированные крылья и узко посаженную головную оптику, расположившуюся по разные стороны вертикальной фальшрадиаторной решетки. Дань современности – гигантские разноширокие колеса (спереди – 21 дюйм, сзади – 22 дюйма).

Длина купе превышает пять метров. Колесная база – около трех. Ширина – метр девяносто. А вот высота совсем скромная – 1,31 метра.

Интерьер концепт-кара Chrysler Atlantic с посадочной формулой 2+2 о 1930-х годах не напоминает от слова «совсем». Даже наоборот – яро стремится в будущее. Здесь прорывная по меркам девяностых годов архитектура панели, электронные приборы, электрорегулировки всего и вся. А вот под капотом – самое настоящее ретро! В движение машину приводит рядная (!) 350-сильная «восьмерка», созданная путем «спаривания» парочки двухлитровых блоков от бюджетного седана Neon.  

Atlantic создан и существует в единственном экземпляре, который хранится в музее Уолтера Перси Крайслера в городе Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

Fiat Chrysler сливается с производителем Peugeot

Итало-американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Нидерландах, Fiat Chrysler Automobiles, уже второй раз в этом году включился в переговоры о слиянии с французским конкурентом. На этот раз – с группой PSA, выпускающей автомобили марок Peugeot, Citroen и DS. Весной Fiat Chrysler уже делал предложение о слиянии компании Renault. Однако той сделке помешали напряженные отношения Renault с японской компанией Nissan, входящей с Renault в один альянс, и позиция правительства Франции, которое опасалось, что сделка может поставить будущее альянса под угрозу.

Первой о переговорах Fiat Chrysler и PSA во вторник сообщила The Wall Street Journal. В среду обе компании подтвердили, что переговоры ведутся, и даже раскрыли некоторые детали, обсуждавшиеся на них. Одним из вариантов соглашения является полное слияние компаний на равных условиях, в результате которого может возникнуть четвертый по величине в мире автопроизводитель стоимостью около $46 млрд. В этом случае гендиректор PSA Карлос Таварес может возглавить объединенную компанию, а председателем совета директоров станет наследник семьи Аньелли Джон Элканн, занимающий аналогичную должность в Fiat Chrysler.

Если переговоры будут идти гладко, обе компании могут объявить о сделке уже в четверг утром, пишут The Wall Street Journal и Reuters со ссылкой на свои источники.

В марте PSA уже обращалась к Fiat Chrysler по поводу слияния. Таварес хочет вернуть Peugeot на рынок США, на котором компании нет уже почти три десятилетия. Но тогда итало-американская компания отказалась от переговоров, поскольку Элканн считал сделку с Renault более выгодной.

Аналитики положительно смотрят на слияние Fiat Chrysler с PSA. По оценкам Арндта Элленгхорста из Evercore, синергия от сделки может достичь 7 млрд евро не далее чем в 2021–2023 гг. «Fiat Chrysler хочет увеличить свой бизнес в Европе и взамен может предложить долю на американском рынке, на котором пока нет PSA, – описывает выгоды слияния Филипп Ушуа из Jefferies (цитата по Financial Times). – У PSA, в свою очередь, есть технологии, которые помогут машинам Fiat Chrysler уменьшить выбросы углекислого газа». Еще один важный повод для сделки – необходимость много инвестировать в разработку электромобилей и технологии беспилотного управления машинами.

Тем не менее на пути сделки есть препятствия. Объединенной компании будет трудно сокращать производственные мощности в Европе, так как для местных властей важно сохранить рабочие места – а при таких слияниях повышение эффективности достигается как раз через уменьшение издержек. В Италии на заводах Fiat Chrysler трудятся 58 000 человек, и большинство предприятий работают не на полную мощность. Хотя у итальянского правительства нет доли в Fiat Chrysler, оно часто влияет на стратегические решения автопроизводителя, а предыдущему гендиректору концерна Серджио Маркионне за много лет так и не удалось одолеть профсоюзы.

Правительству Франции принадлежит 12,2% акций PSA и оно захочет сохранить свое влияние и в объединенной компании, пишет WSJ со ссылкой на сотрудника министерства финансов страны. Хотя аналитики считают, что правительство более расположено к слиянию PSA c Fiat Chrysler, чем к слиянию с Renault, так что сейчас его доля уже не будет такой большой проблемой. И Париж, и Рим заявили, что следят за ходом переговоров.

Fiat Chrysler и PSA продали в общей сложности 8,7 млн автомобилей в прошлом году. Таким образом, объединенная компания опередила бы General Motors (8,4 млн автомобилей), но продолжила бы сильно отставать от трех крупнейших автопроизводителей мира – группы Volkswagen, альянса Renault, Nissan и Mitsubishi, а также от Toyota, у каждого из которых продажи превышают 10 млн автомобилей. Но в отдельно взятой Европе объединенная компания заняла бы 23% рынка, лишь немного уступая континентальному лидеру, Volkswagen (24%).

Акции Fiat Chrysler в США во вторник подорожали на 7,5%, а в среду утром – еще на 1,2%. Акции PSA перед началом основной сессии в Париже в среду подорожали на 4,8%, но затем немного снизились.

Что случилось с автомобилями Chrysler K?

This is Endangered Species: колонка, в которой мы говорим об автомобилях, которых вы просто больше не видите, и почему их нет рядом. После написания моего последнего разглагольствования , я решил поговорить об одном из самых 80-х автомобилей, когда-либо построенных : автомобиле Chrysler K.

Автомобиль Chrysler K в последнее время привлек большое внимание прессы. Несколько лет назад Тайлер Гувер купил ужасный экземпляр моего третьего любимого K (кабриолет LeBaron) и похоронил его.Это также платформа, которая поднимает в буквально любую дискуссию о «Автомобильном царе» Ли Якокке .

Так что же случилось с автомобилями Chrysler K? Автомобили K и их производные были повсеместно распространены в 1980-х годах, но они в значительной степени исчезли с рынка подержанных автомобилей, и я здесь, чтобы утверждать, что это может быть преднамеренно.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ CHRYSLER K

За последние полвека или около того рынок классики 80-х сильно вырос. В нем в основном доминируют старые Mercedes, BMW, Volvo, грузовики и Toyota.Даже летающие автомобили GM G-body выросли в цене. Что общего у этих автомобилей? Все они были построены довольно хорошо.

У всех старых автомобилей есть проблемы, но автомобили 80-х годов, которые популярны сегодня, как правило, были перестроены. Они также были несколько дорогими при производстве. У владельцев был стимул оставить эти автомобили, потому что высокая первоначальная покупная цена могла оправдать ремонт, а это случалось нечасто. Автомобиль Chrysler K был другим.

АВТОМОБИЛЬ CHRYSLER K ХАРАКТЕРИСТИКИ, МОДЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль Chrysler K был разработан как экономичный автомобиль. У него был ограниченный выбор двигателей, но заводская трансмиссия вполне подходила для того, что делал автомобиль. Автомобиль Chrysler K поставлялся с изящным четырехцилиндровым двигателем, который потреблял от 30 до 40 миль на галлон на шоссе. Chrysler производил оригинальные автомобили с платформой K в период с 1981 по 1989 год. На смену машине K среднего размера пришли платформа C и платформа AS для минивэнов.

К середине 1980-х четыре автомобиля Chrysler K доминировали на рынке экокаров. Это были Dodge Aries, Plymouth Reliant, Dodge 400 и Chrysler LeBaron.Aries и Reliant были стандартными автомобилями K начального уровня. В конце 80-х Chrysler шокировал рынок кабриолетом LeBaron. Это был первый американский откидной верх за много лет. Dodge 400 стал «спортивной» версией, а вместе с ней появился долгоживущий спортивный пакет Chrysler «ES».

НАДЕЖНЫ ЛИ АВТОМОБИЛИ CHRYSLER K?

Новый автомобиль Chrysler K был надежным. Сегодня нет причин, по которым автомобиль K не может быть надежным.

Надежность зависит от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживали.Но помните, что во многих случаях кажется, что автомобиль был спроектирован так, чтобы выйти из строя примерно через 50 000 миль. Если вы найдете хороший автомобиль и готовы приступить к работе, вы, безусловно, сможете сделать из старый K-автомобиль надежным. И если о ней позаботятся, она будет такой же, как и любая другая машина, так что просто езди на ней.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ CHRYSLER K Автомобили на платформе

Chrysler K получили очень хороший пробег даже по сегодняшним меркам. Chrysler Corporation предлагала два варианта двигателя. Автомобиль базовой модели K поставлялся либо с Chrysler 2.2-литровый или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель . Версии с более высокой отделкой поставлялись с дополнительным 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем HEMI Mitsubishi , который производил больше мощности.

Сильно модифицированный двигатель K-Car

Ближе к концу производства K-car (с 1987 по 1989 год) Chrysler также предлагал 3,0-литровый двигатель Mitsubishi V6 . Автомобиль K был доступен с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.

Все автомобили K были переднеприводными, что было необычно для американских автомобилей 1980-х годов, но начало тенденции, которая все еще с нами сегодня.

CHRYSLER K МОДЕЛИ КУЗОВА

Автомобиль Chrysler K также выпускался в различных вариантах кузова. Например, Dodge Aries был доступен в виде спортивного (но не спортивного) двухдверного купе. Самым популярным кузовом Dodge Aries был четырехдверный седан, за которым последовал восхитительно практичный четырехдверный универсал.

АВТОМОБИЛЬ CHRYSLER K МИНИВЭН

Автомобиль Chrysler K не ограничивался небольшими легковыми автомобилями. Словно пытаясь втереть это в лицо GM, Chrysler представил минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager (на фото выше) в 1984 году.Минивэн автомобиля K доказал, что платформа практически универсальна. Минивэн

Chrysler сам по себе был революционным автомобилем и определил новую эру в производстве автомобилей.

СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ K И АВТОМОБИЛЬ SHELBY K

1987 год ознаменовался выпуском нового спортивного автомобиля K. И да, на самом деле был высокопроизводительный Shelby Lancer с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и большей мощностью.

Наряду с Shelby Lancer компания Chrysler предложила дополнительные высокопроизводительные пакеты для своей существующей линейки автомобилей K.К 1988 году можно было купить спортивную версию Dodge Shadow, LeBaron Coupe, Plymouth Sundance и даже кабриолет LeBaron.

CHRYSLER K МАШИНЫ В ФИЛЬМАХ

Если вы только знакомитесь с автомобильной платформой Chrysler K, вы, вероятно, начнете замечать случайные универсалы Dodge Aries или Plymouth Reliant в фильмах 1980-х годов. Первым примечательным примером выше является красный седан Dodge Aries из John Hughes The Breakfast Club (1985). Ниже у нас есть «крутой» кабриолет Chrysler LeBaron из Джоэла Шумахера St. Огонь Элмо (1985).


CHRYSLER K ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

В то время, когда автомобили Chrysler K были построены, на них действительно шла лучшая в отрасли пятилетняя гарантия или 50 000 миль пробега. Это было опровержением Lacocca проблем с качеством, которые существовали до реструктуризации компании.

На первый взгляд, самая большая и самая плохая гарантия в игре звучит впечатляюще. Но на самом деле это означает, что уверенность Chrysler в надежности своих автомобилей закончилась примерно через пять лет или 50 000 миль.

Один из немногих выживших: модифицированный универсал Джерри Энгла

Экономичные автомобили 1980-х годов (автомобили Chrysler K были буквальным определением экономичного автомобиля) были еще более одноразовыми, чем сегодняшние дешевые автомобили.

Лучшие эконобоксы Детройта, как правило, должны были даже проехать до 100 000 миль, и они были настолько дешевы, что никого это не волновало. Да, знаменитый долгоживущий импорт 70-х и 80-х годов начал становиться популярным. Но они просто не существовали достаточно долго, чтобы получить репутацию с пробегом в 300 тысяч миль, которую сегодня имеют старые автомобили Honda и Toyota.

ЧТО СДЕЛАЛО АВТОМОБИЛЬ K УСПЕШНЫМ?

Автомобиль Chrysler K был передовым автомобилем для MOPAR по меркам того времени. Он популяризировал передний привод в отечественных автомобилях и стал одним из первых американских автомобилей с турбонаддувом для массового рынка. Сама платформа лежала в основе всего, от кабриолетов до оригинального минивэна. Все это причины успеха автомобиля Chrysler K. Он был невероятно универсальным, как видно из лимузина K car Chrysler Executive ниже.

Но все эти деньги на НИОКР нужно было как-то окупить, и они добились этого, построив их как ящики для банкиров, а не банковские хранилища.

Автомобиль Chrysler K — прекрасный пример запланированного устаревания. Они были построены так, чтобы быть надежными до тех пор, пока не пройдет год или два после истечения гарантии. К тому времени большинство людей все равно были готовы купить новую машину. Все это означает, что сегодня на вторичном рынке их практически нет.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С АВТОМОБИЛЯМИ?

Большинство из автомобилей Chrysler серии K были выброшены где-то между запуском Neon и Cash for Clunkers.Другими словами, это были «обычные» машины, и люди сбивали с них колеса. А учитывая их низкую стартовую цену, на самом деле не было причин продолжать техническое обслуживание (особенно в то время, когда средний американец покупал новую машину каждые 3 или 4 года).

автомобиля Chrysler K в то время были очень хорошими автомобилями. Их простой стиль и потрясающая обзорность приятно контрастируют с современной трясиной компактных кроссоверов-хэтчбеков. Да, в 1985 году это были передовые автомобили, но никто не думал, что в будущем они станут классикой.

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ CHRYSLER K?

Время для большого вопроса: стоит ли покупать автомобиль Chrysler K? Если вам просто нужна хорошая маленькая машина, чтобы бегать, или старый минивэн, чтобы возить дрова, это не самый плохой вариант. Люди уже начинают привозить Chrysler K Cars на выставки. Кроме того, старые экономичные автомобили, такие как Falcon и Corvair, начали расти в цене. И хотя этот , вероятно, никогда не будет стоить столько, сколько другие классические автомобили , он по-прежнему интересный и забавный автомобиль.

Если вам нравится то, что представляют собой автомобили K, вы достойный дорожный механик; автомобиль Chrysler K может стать для вас источником продуктов. Такие машины не восхитительны за рулем, но они не так уж и плохи, если речь идет о дешевом и честном транспорте.

Лучший обзор K Car в Интернете.

Стиль также придает новый смысл выражению «модно быть квадратным», и эта эстетика определенно актуальна прямо сейчас. А когда дело доходит до комфорта при езде, трудно превзойти подвеску «плавучей лодки» автомобилей Chrysler K и аналогичных автомобилей.При всем при этом вам придется сначала найти его.

Так стоит ли покупать автомобиль Chrysler K? Да, мы так думаем. Посмотрите видео с обычными автомобильными обзорами универсала Reliant K выше.

Вспоминая K-Car: спаситель Chrysler не получает уважения | Функция

Из номера

за декабрь 2017 г.

В начале 80-х Chrysler был спасен от финансового краха, продав переднеприводный K-car, хороший автомобиль Reliant, который породил множество недорогих в производстве вариантов.Столь же неуважаемый, как и универсальный, непритязательный K-car оставил свои плебейские корни и просуществовал до 1995 года.

1981–88 Plymouth Reliant Wagon

Plymouth Reliant и его аналог Dodge Aries поставлялись в кузовах купе, седаны и универсалы, вмещающие шесть человек. Хотя универсал просуществовал до 1988 года, он и почти все другие универсалы вымерли в результате появления другого фургона на базе K, минивэна. Тестирование универсала 81 года включало в себя демонстрацию недостаточной поворачиваемости с изгибом боковой стенки.

1983–86 Chrysler LeBaron Town & Country Convertible

Ли Якокка и Джордж Костанца узнали икону, когда увидели ее: легенда гласит, что Лидо заказал производство кабриолета LeBaron Town & Country с панелями из искусственного дерева сразу после того, как увидел прототип.

Представительский лимузин Chrysler 1983–86

После энергетического кризиса создание шелкового кошелька из уха K-car, должно быть, казалось выигрышным.Лимузин Exec добавил более 30 дюймов к колесной базе K-car, что идеально подходит для дешевых костюмов с длинными ногами. Цены на топливо упали, сделав этот экономичный лимузин ненужным, но что действительно убило его, так это то, что это был растянутый К-кар.

1984–95 Додж Караван / Плимут Вояджер

Самой большой хитростью K-car было его превращение в Caravan и Voyager 1984 года — первые современные минивэны. Их прозвали Волшебными фургонами за их волшебную способность помещаться в гараже.К тому же Даг Хеннинг снимался в рекламе, а что может быть фееричнее этого?

1991–92 Додж Спирит Р/Т

Spirit R/T на базе K отличался 16-клапанной головкой от Lotus поверх почтенного 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Chrysler с турбонаддувом. Только с ручным управлением, R/T выдавал 224 лошадиных силы и разгонялся до 60 миль в час за 5,8 секунды на пути к максимальной скорости 141 миль в час. Spirit и его напарник Plymouth Acclaim были последними производными K-car и просуществовали до 1995 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

HMH Chrysler K / Chrysler 3 Марк Обзор: Worldoftanksconsole

HMH Chrysler K / Chrysler K Американский тяжелый танк:

Последний геймплей

Энд игры выше

Еще один Endplate

ключевой статистику и сборки:

  • 320 Alpha 9001 320 Alpha

  • 0

    260 мм Эффективная верхняя пластина

    0

    280 мм-300 мм Эффективные Turret

    900mm APCR

    260 мм

    1,200 лошадиных сил

    5

    0

    почти 20 Соотношение мощности и веса

    Пушка: Пушка Chrysler K выше среднего. Она похожа на 105-мм пушку Т32 и 90-мм пушку Патриота, но быстрее, чем Т32, и на удивление точнее, чем пушка Патриота. Его DPM примерно средний для американских тяжей 8 уровня выше, чем у T32, но меньше, чем у Patriot. Поскольку у этого танка базовое бронепробитие 198, вам, скорее всего, придется спамить 260-мм бронебойными снарядами, чтобы быть конкурентоспособным в играх 9 и 10 уровня. Прозвище носителя APCr не лишено оснований.

    Броня: Вот что делает этот танк. Хотя этот танк выглядит как БТР времен Вьетнама, он готов выгрузить взвод раненых, когда войдет в коридор.Боковая броня составляет 101 мм, поэтому ее невозможно удвоить или утроить. Когда игра начнется, найдите полосу или зону, чтобы начать эффективную торговлю. Остерегайтесь TD более высокого уровня и выстрелов с фланга. Эффективность брони против премиального спама того же уровня

    Мобильность: Двигатель мощностью 1200 л.с. позволяет этому танку делать некоторые дикие вещи. Средним танкам будет сложно обойти вас с фланга, пока вы поворачиваетесь, чтобы поприветствовать их. Кроме того, мгновенное ускорение позволяет многократно таранить вражеские танки, как Майк Тайсон, выслеживая и выводя из строя вражеские тяжелые танки.Скрытая жемчужина мобильности — это покачивание, когда вы двигаетесь по дорожкам, провоцируя выстрелы с автоматическим отскоком.

    Общий пакет: В целом, что вы получаете, когда покупаете эту машину, это квадратный Hummer V2 с отличной лобовой броней, углами и чертовски красивой башней. На 8 уровне вы можете Леброну Джеймсу атаковать весь фланг, протолкнуться в краску и доминировать. На 9 уровне вам нужно быть более осторожным, но вы все еще можете торговать с вражескими танками и играть впереди. На уровне 10 вам нужно играть как медленный медиум, обнаруживая, отслеживая и играя в качестве флангового защитника.

    Расходные материалы и боеприпасы: Выстрелы в переднюю часть часто могут повредить ваши боеприпасы/двигатель/гусеницы в той или иной комбинации. Я предлагаю большой ремонтный комплект, маленькую аптечку и еду. Перки должны быть сосредоточены на ремонте, дальности обзора и съемке. Имейте не менее 25 снарядов APCR, общий боезапас этого танка составляет около 90 патронов.

    Chrysler K Chrysler K Chrysler K Build 1 оптика / RAMMER / VERTS / Build 2 вентиляционные отверстия / RAMMER / VERTS
    DPM
    DPM 2,352 D / M 2,401 D / M
    ROF 7.35 R / M 7.51 R / M
    Точность
    .32 .32 .32
    AIM-Time 1,71 секунды 1,67 секунды
    вид на 467 метров 433 метра

    Билд, который я использовал, чтобы утроить этот танк, был билдом обзора. Хотя вы не можете запугивать 9-го и 10-го уровня, как другие 8-е, я твердо верю в использование диапазона обзора, обнаружения и отслеживания, когда средний или нижний уровень. Из-за прыгучей башни получение корпуса и постоянное обнаружение вражеских позиций является жизнеспособной тактикой. Для этого предлагаю Build 1 . Статистика использования этого билда: https://imgur.com/a/NbZnDiN.

    Общий вердикт: 8.5/10 Я считаю этот танк топ-5 премиумом восьмого уровня в игре. Patriot, HMH M49 mle и HMH Chrysler K — триумвират лучших премиальных тяжеловесов восьмого уровня в игре. Если у тебя есть золото, возьми его. Я купил его вместе с HMH m49 mle примерно за 22 тысячи золота.

    РЕДАКТИРОВАТЬ:

    Забыл добавить, вот геймплей среднего уровня: https://www.twitch.tv/videos/233936375

    Больше геймплея Acetanker: https://www.twitch.tv/videos/234177265

    | Веб-приложение Armor Inspector — визуализация игровых механик и моделей, World of Tanks PC, Blitz, Console

    что такое инспектор брони

    Armor Inspector — приложение для игры World of Tanks, включая версии для ПК, Blitz и Console. Armor Inspector доступен онлайн, на мобильных устройствах iOS/Android и на ПК.

    Armor Inspector может показать вам модели толщины брони (модели коллизии World of Tanks), отобразит расположение экипажа и модулей, включая боеукладки, топливные баки, двигатели. Он имеет калькулятор пробития, который поможет вам понять, почему и как вы можете пробить вражеский танк.

    В приложении есть и другие функции, помимо калькулятора ручек и расположения модулей. Приложение может отображать визуальные модели World of Tanks, полные характеристики танков, показывать и оценивать урон от осколочно-фугасных боеприпасов, оценивать урон от тарана и многое другое.С помощью Armor Inspector вы можете сравнить танки WoT и визуально проверить разницу в броне и спецификациях.

    как использовать инспектора брони

    Слева есть меню, в котором можно выбрать режим приложения.

    Рентген позволяет увидеть модели столкновений WoT, расположение модулей WoT и визуальные модели WoT. Здесь вы можете проверить толщину каждой броневой пластины.

    Противостояние поможет вам изучить механику проникновения в WoT. Здесь вы можете выбрать стрелка и целевые танки, а также имитировать выстрел в любую заданную точку.Приложение показывает все уязвимые места танка в интерактивном режиме.

    Столкновение предназначено для измерения того, сколько урона вы можете нанести (и получить) при таране.

    Не забудьте указать версию игры в Настройках, будь то ПК, Блиц или Консоль.

    это бесплатно?

    Основные инструменты можно попробовать бесплатно. Однако мы два игрока, и мы никоим образом не поддерживаем Wargaming, и должны сами извлекать и находить всю информацию. Это стоило нам огромного количества времени и денег, чтобы сделать это приложение для вас, а также это стоило нам денег, чтобы управлять этим веб-сайтом и предоставлять данные HD для приложения.

    Рентгеновский режим доступен всем бесплатно. В «Конфронтации» танки высокого уровня заблокированы. В режиме столкновения некоторые страны заблокированы.

    Если вам нравится приложение, рассмотрите возможность посещения магазина. С вашей поддержкой мы можем обновить данные для приложения и предоставить вам еще больше замечательных инструментов и услуг.

    У меня есть вопрос

    Вы можете задать свой вопрос на нашем дискорд-канале.

    Как уничтожить Chrysler K GF

    Chrysler K GF недавно был добавлен в World of Tanks, и танкисты всего мира захотят узнать, как его уничтожить, убить и где находятся его слабые места.

    Этот новый американский тяжелый танк имеет абсурдно прочную лобовую броню и может нанести поразительный урон. Хотя кажется, что проникнуть в Крайслер невозможно, у него есть несколько слабых мест, и вы определенно сможете его уничтожить.

    Если вы еще этого не сделали, найдите время, чтобы прочитать наше руководство о том, как играть на Chrysler K GF, это даст вам хорошее представление о мышлении того, кто играет на Chrysler. Первый шаг к уничтожению врага — это узнать, как он думает.

    Толстую лобовую броню Chrysler K GF чрезвычайно трудно пробить, но нижняя часть гласиса является основным слабым местом спереди.

    Chrysler K GF во многом зависит от лобовой брони. Эта лобовая броня исключительно прочная и почти полностью непробиваемая, если только вы не более высокого уровня, да и то только на ПТ-САУ.

    Однако нижняя часть лобового стекла Chrysler подвержена пробиванию, особенно при ударе снизу.По возможности пытайтесь атаковать Chrysler снизу, чтобы поразить более плоские поверхности и увеличить свои шансы на проникновение.

    Еще одно преимущество атаки на Chrysler снизу связано с неприличным углом наклона пушки, который составляет досадные -6 градусов. Вы сможете поставить в неловкое положение многих гонщиков Chrysler, используя этот пробел в их угле атаки.

    Даже с толстой лобовой броней Chrysler не является непобедимым и в конечном итоге будет пробит.

    Большинство пилотов Chrysler, с которыми вы столкнетесь, предпочтут сесть лицом к лицу и слегка повернуться, чтобы направить угол Chrysler в вашу сторону. Этот небольшой угол увеличивает боковую броню до еще большей высоты, предотвращая проникновение. Чтобы бороться с этим, расширьте угол, двигаясь вокруг них, расплющивая броню и позволяя вам проникнуть.

    Если вы не можете просто расширить угол атаки, подумайте о том, чтобы полностью переместиться и атаковать с тыла. Задняя часть Chrysler имеет жалкие 76 мм и будет легко пробита большинством автомобилей.То же самое относится и к башне Chrysler, хотя она и скруглена, но страдает от тонких пятен на задней части.

    Легкий или средний танк может использовать свою скорость, чтобы быстро отстать от Chrysler и наказать его слабую заднюю броню.

    Chrysler также выигрывает от более высокой скорости передвижения и поворота башни по сравнению с другими Тяжёлыми танками, но это всё равно Тяжёлый танк. В более быстрых средних и легких танках вы можете быстро объехать Chrysler, потенциально даже повредив звездочку и не давая ей вращаться, тем самым уменьшая ее способность поворачиваться. С другим танкером вы можете легко сокрушить Chrysler, который в противном случае был бы неподвижен.

    Говоря о звездочках и гусеницах, у Chrysler есть слабое место в передней части гусеницы. Боеприпас, попавший сюда — если «Крайслер» не находится под идеальным углом, — приведет к повреждению.

    Одно из лучших решений — смириться с существованием САУ и обратиться за поддержкой (в случае, если вам посчастливилось иметь такую ​​в своей команде). Chrysler имеет большую и плоскую поверхность, чрезвычайно подверженную пробитию и повреждению осколочно-фугасными снарядами.Он не выдержит большого наказания со стороны САУ.

    Даже Chrysler против Chrysler, осколочно-фугасный снаряд в бок повредил его, а бронебойный снаряд ничего не сделал.

    Говоря о фугасных снарядах, хотя вы, возможно, и не сможете пробить бронебойным снарядом, хорошо поставленного фугасного снаряда в бок Chrysler будет достаточно, чтобы повредить броню. Как только передняя часть корпуса начинает повреждаться, очень мало защиты двигателя и топлива от поломки и возгорания.

    Поначалу сражение с Chrysler K GF будет кошмаром, пока вы не избежите атаки на него в лоб.Попробуйте прицелиться в его фланг или купол, если Chrysler K GF стоит на месте. Как и у любого танка в World of Tanks, у Chrysler есть свои преимущества и наработки, и его можно уничтожить при правильной атаке. Дайте нам знать в комментариях, как вам нравится уничтожать Chrysler K GF.

    Сэм Чендлер — австралийская часть головоломки AllGamers. Из всех его увлечений, связанных с играми, коллекционирование игр для N64, скоростное прохождение и игры Souls считаются одними из самых важных.Вы можете связаться с Сэмом через Twitter @SamuelChandler или по электронной почте [email protected] в любое время дня и ночи с любой стороны земного шара.

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

    Новейший рестомод Hyundai Grandeur EV представляет Chrysler K-Car

    Как бы неловко это ни было, какое-то время K-Car в Америке был кульминацией автомобильной моды. Что такое K-Car? Это был один из первых серийных переднеприводных американских автомобилей, построенных на цельном шасси.

    Передний привод стал популярным благодаря Алеку Иссигонису, отцу оригинального Mini, который штурмом покорил Великобританию в 50-х годах. Как и столь же крошечный оригинальный Fiat 500, Mini был разработан с одной целью — сделать автомобиль, вмещающий 4 человек (теоретически), но при этом как можно меньше. Сделать его как можно более дешевым тоже было частью уравнения.

    В 80-х годах Chrysler Corporation была на грани банкротства. Продажи падали, рейтинги удовлетворенности клиентов были удручающими, и его убивала конкуренция со стороны японских конкурентов, наводнивших рынок компактными переднеприводными автомобилями.

    Размещение двигателя впереди и передача ему привода на передние колеса имеет одно большое производственное преимущество. Это позволяет установить всю трансмиссию и переднюю подвеску на подрамник, который можно поднять на место из-под шасси на сборочной линии и закрепить (обычно) всего четырьмя болтами. Ни карданного вала, ни заднего моста с дифференциалом посередине. Машины были дешевыми в производстве, и именно этого Chrysler добивался в своем стремлении соответствовать японским брендам.

    Электромобили сегодня используют так называемый скейтборд — основной компонент, который включает в себя аккумулятор, системы управления, двигатель (двигатели) и подвеску в одном блоке.Положите на него тело, подключите несколько проводов и вуаля! Мгновенная машина. Эти ранние переднеприводные автомобили были похожи тем, что двигатель/трансмиссия могли быть установлены практически на любой автомобиль, который, по мнению производителя, мог понравиться покупателям в любой момент времени.

    Chrysler придумал K-Car, который был вариантом шасси L, использовавшимся для близнецов Plymouth Horizon/Dodge Omni. В конце концов, это же базовое шасси станет основой для более чем 50 моделей, начиная от компактных, таких как Dodge Aries, и заканчивая более крупными седанами, такими как Chrysler LeBaron. В 1984 году компания также выпустила первый серийный минивэн, получивший лукавое название Dodge Caravan. На этом шасси был даже построен мини-грузовик под названием Dodge Rampage.

    Созерцайте великолепие Hyundai!

    Эта длинная преамбула подводит нас к последнему возвратному дизайну Hyundai, который празднует 50-летие в автомобильном бизнесе, создавая современные шоу-кары, которые отдают дань уважения своим корням. Первым был Pony, концепция, которая в конечном итоге привела к Ioniq 5. На этой неделе компания представила Grandeur, автомобиль, который для всего мира выглядит как реинкарнация Chrysler LeBaron из 80-х.

    В то время у настоящих автомобилей был двигатель спереди, пассажирский салон посередине и багажник сзади. Поскольку американский автопром был эталоном мира, все эти азиатские выскочки изо всех сил старались подражать американским вкусам, что и подарило нам седаны Crown и Cressida от Toyota. Он также породил Hyundai Grandeur.

    Ни одна уважающая себя роскошная машина той эпохи не осмелилась бы появиться на публике без плюшевых бархатных сидений и кожаной отделки. Grandeur не разочаровывает в этом отношении. Он также имеет замысловатые световые дисплеи, которые купают интерьер в ностальгическом сиянии. Современная электроника заменяет датчики и переключатели оригинального автомобиля, но из-под рулевого колеса с одной спицей торчат настоящие стебли. Завершает интерьер стереосистема с 18 динамиками.

    Изображение предоставлено Hyundai

    Снаружи настоящие хромированные акценты и колпаки колес имитируют атмосферу 80-х, а пиксельные светодиодные фары и задние фонари создают современный вид.И, конечно же, под всем этим баффом и побрякушками находится правильная трансмиссия электромобиля, которая двигает автомобиль вперед без выбросов, которые были так типичны для автомобилей 35 лет назад.

    Hyundai Grandeur не предназначен для серийного производства, однако этот ретро-мобиль получил множество положительных отзывов от тех, кто достаточно стар, чтобы помнить автомобили той эпохи. Pony предвосхитил Ioniq 5. Может ли Hyundai иметь что-то подобное для Grandeur? Быть в курсе.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


    Реклама
    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Chrysler снизит цены на K-Cars на 16%

    Chrysler снизит цены до 16% на автомобили, изначально построенные при поддержке налогоплательщиков, чтобы спасти компанию от банкротства несколько лет назад. Этот шаг рассматривается как часть попытки выжать еще несколько продаж из почтенных Dodge Aries и Plymouth Reliant.

    Компания Chrysler заявила в четверг, что модели 1988 года так называемого K-car, уже самого дешевого в классе компактных автомобилей, будут стоить от 6 995 долларов, что на 1 369 долларов меньше, чем у автомобилей 1987 года, оснащенных сравнимым оборудованием.

    Простые автомобили «Джейн», построенные на древнем сборочном заводе в Детройте, набитом роботами и другим современным оборудованием, никогда бы не вышли на рынок, если бы в 1980 году Конгресс не согласился гарантировать до 1,5 млрд долларов кредиты, чтобы выручить Chrysler.

    Задуманные тремя годами ранее автомобили были готовы к запуску в производство, но компания практически разорилась и не имела денег, чтобы платить поставщикам за доставку комплектующих на сборочный завод.

    Средства, гарантированные государством, позволили Chrysler построить K-cars и четырехцилиндровые двигатели новой конструкции. Они стали механическим ядром почти каждого нового автомобиля, который Chrysler выпускал при последующем финансовом оздоровлении.

    Единовременные расходы уже оплачены

    В последнее время продажи автомобилей замедлились по мере старения автомобиля. Пока в этом году продажи двойных моделей упали на 19%. Аналитики говорят, что Chrysler может снизить цены, не обязательно теряя деньги при каждой продаже, потому что инструменты и другие единовременные затраты на создание автомобилей уже оплачены.

    «У вас есть машина, которая существует так долго, что фиксированные затраты уже списаны, — сказал Тед Салливан, автомобильный аналитик Wharton Econometrics в Бала-Синвид, штат Пенсильвания. — Они говорят, что существует сложная конкуренция, и, возможно, они они сильно потеряют в продажах, если они ничего не предпримут».

    Стратегия похожа на успешную попытку компании спасти свои малолитражки Omni и Horizon, дизайн которых датируется концом 1970-х годов. Продажи подскочили на 80% в прошлом году, когда Chrysler снизила цены на Omni и Horizon.Машины до сих пор в производстве.

    Хотя цена на Aries и Reliant будет значительно ниже, у покупателей будет меньше выбора. Покупателям придется выбирать из двух базовых пакетов плюс небольшой список опций. Компания назвала это попыткой сократить расходы за счет снижения сложности производства.

    Включая резкое снижение цен, Chrysler заявила, что общие цены на модели 1988 года вырастут «не более чем на 1%». Представители компании не стали уточнять, но признали, что цены на некоторые модели значительно вырастут.