Корвет машина: Chevrolet Corvette 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Корвет в наличии

Содержание

Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray — ДРАЙВ

Дизайн машины создатели назвали интернациональным. Некоторые аэродинамические решения позаимствованы у гоночных Корветов категории GT.

Фамилию Stingray, по словам джиэмовцев, получают только великие Корветы. Так что с позиционированием новой машины, предназначенной для продаж по всему миру, всё ясно. По мнению американцев, это и дизайнерский, и технологический прорыв. Узнаваемый «американец», конкурент именитым «европейцам». А когда появятся «заряженные» Корветы с новым индексом С7, то и земляк Viper умоется змеиными слезами. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длиннее, чем у купе серии C6.

В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция. Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами (система работает на 40% быстрее). Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий, из прочих композитных материалов сделаны также «крылья» и двери. По времени круга простейший Corvette теперь опережает продвинутую модификацию Grand Sport предыдущего поколения.

Безнаддувный двигатель V8 c непосредственным впрыском топлива оснащён системой деактивации части цилиндров и пока развивает до 450 л.с. и 610 Н•м. Семиступенчатая механическая коробка передач, расположенная по системе transaxle, — с функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз, как у Porsche 911 или Ниссана 370Z. Разгон до 100 км/ч — менее чем за четыре секунды. Новая машина на 45 кг легче предшественницы, хотя кузов на 57% жёстче на кручение. Главный конструктор Корвета подчеркнул, в частности, что жёсткость рулевого механизма, оснащённого электроусилителем, выросла в пять раз.

Дизайном интерьера Corvette напоминает стероидный Civic. В отделке салона, по утверждению дизайнеров, использованы настоящий углепластик и алюминий.

В зависимости от комплектации предлагаются два вида сидений с лёгким магниевым каркасом, различающихся строгостью профиля.

В помощь водителю — шайба-контроллер на центральном тоннеле для выбора одного из пяти режимов управляющей электроники шасси и силового агрегата. Цифровая панель приборов меняет вид в зависимости от выбранного алгоритма. На дисплей могут выводиться, например, только «ленточный» тахометр и крупный акселерометр. Показания приборов дублируются проекцией на лобовом стекле…

Замедлением заведуют четырёхпоршневые тормоза Brembo с 320-миллиметровыми дисками спереди и 338-миллиметровыми сзади. Но можно заказать пакет Z51 Performance Package, в котором диаметр тормозных дисков спереди увеличен до 345 мм. Помимо этого, в данную опцию включена блокировка дифференциала — гидравлическое сцепление с электронным управлением.

Машину, которая отныне оснащается рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением, представили в Детройте в четыре утра по Москве. Продажи новинки в Северной Америке стартуют в третьем квартале 2013 года (доверят это только тем дилерам, которые реализовали в 2011-м не менее четырёх Корветов), а в России — летом 2014-го. Её производством займётся завод Bowling Green, который модернизировали на $131 миллион.

Предвестник

Недвусмысленный намёк на возрождение имени Stingray мы получили в 2009 году: на автосалоне в Чикаго фирма Chevrolet показала концепт Corvette Stingray, засветившийся в блокбастере Майкла Бэя «Трансформеры: месть падших». Купе с агрессивным дизайном, созданным командой Эда Уэлбёрна, сделали в честь 50-летия другого концепта — Stingray racer-concept дизайнера Питера Брока.

История

Всё началось ещё в 1951 году, когда руководство концерна General Motors принимает решение о разработке небольшого двухместного автомобиля по типу родстера Nash-Healey. В январе 1953 года на мероприятии GM Motorama в Нью-Йорке американцы показали предсерийный прототип спорткара Chevrolet Corvette первого поколения (C1). Серийное производство во Флинте (штат Мичиган) началось в том же году. Покупателям предложили двухместный автомобиль с открытым кузовом и задним приводом. В разное время на Corvette ставили шесть двигателей. Первые пару лет клиенты довольствовались только рядной «шестёркой» 3.9 мощностью 150–155 сил, но со второй половины 1955 года под капотом Корвета прописались атмосферные V-образные «восьмёрки»: 4.3 (195–240 л.с.), 4.6 (220–315) и 5.4 (250–360). Коробки передач в зависимости от модификации — ручные с тремя и четырьмя ступенями или двухдиапазонный «автомат». Примечательно, что из-за низкого спроса руководители General Motors хотели свернуть выпуск Корвета. Людей не устраивали неубедительная динамика разгона и слабые тормоза спорткара. Ситуация изменилась благодаря стараниям инженера Захария Аркус-Дантова (его также именуют Отцом Корвета) и появлению моторов V8.
В 1953 году было сделано 300 машин, а всего до 1962-го выпустили 69 015 Корветов.

Машина второго поколения, вышедшая в свет в 1962 году, известна всему миру под именем Sting Ray (stingray с английского переводится как скат). Возможно, это один из самых убедительных с точки зрения дизайна Корветов за всю историю — Ларри Шинода под руководством Била Митчела постарался на славу. В продажу поступили автомобили с кузовами купе и кабриолет, а моторы были сплошь восьмицилиндровые. Наименее мощным был агрегат рабочим объёмом 5,4 л (250–375 сил). Далее в табели о рангах следовал V8 6.5 (425), а на вершине гаммы находился семилитровый двигатель (390–435). Набор коробок передач остался прежним. Зато инженеры увеличили жёсткость кузова, улучшили распределение массы по осям, облегчили конструкцию ходовой части, тормозных механизмов. Сзади появилась независимая подвеска с поперечной рессорой. Рулевое управление стало острее, а специальный демпфер на рулевом валу изабвалял обод от ударов.

Популярность Корвета росла на глазах — с 1962 по 1967 год было выпущено больше 117 тысяч машин.

Следующий Corvette (тоже Stingray) — результат глубокой модернизации предшественника. Изменился дизайн, появился новый интерьер, но техническая начинка, за которую по-прежнему отвечал русский иммигрант Зора Аркус-Дантов, обновилась слегка. Линейка почти полностью состояла из знакомых моторов, но расширилась градация по мощности — от 165 до 450 сил. Специально для рынка штата Калифорния появилась версия с двигателем V8 5.0 (180 л.с.), а на самые мощные модификации ставили монстра V8 объёмом 7,4 л. В строю остались «механики» с тремя или четырьмя передачами, но вместо двухступенчатого «автомата» появились автоматические коробки передач с тремя или четырьмя диапазонами. Производством Корветов C3 занимались заводы в Миссури и Кентукки, а с 1967 по 1982 год сделали 542 741 машину.

Машина четвёртой генерации стала первым абсолютно новым Корветом за последние 15 лет. Появившийся в 1983 году автомобиль базировался на заднеприводной платформе Y-body с независимой подвеской всех колёс. Полностью новый кузов стал жёстче, а его внешние панели делали из стекловолокна и пластика. Заднее стекло стало подъёмным. Пружины, амортизаторы, угловая жёсткость подвесок — всё стало плотнее, настройки пересмотрели в сторону большей спортивности. Снаряжённая масса базовой машины равнялась 1469 кг. Разнообразие из линейки моторов испарилось — только V8 5.7, который развивал в зависимости от года и версии от 205 до 405 сил. В продажу Corvette C4 поступил с четырёхдиапазонным «автоматом» и экзотической четырёхступенчатой механической коробкой передач с овердрайвом на трёх высших передачах (разработки Дуга Нэша). Но с 1989 года вместо неё на модель устанавливали шестиступенчатую «механику» ZF. Особое место занимает Corvette ZR-1 — спорткар, над которым поработали инженеры фирмы Lotus (на тот период британцами владел General Motors). Для версии ZR-1 подготовили 375-сильный мотор V8 5.
7 серии LT1 с улучшенными системами подачи топлива, впуска и выпуска. До 97 км/ч купе разгонялось за 4,4 с, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. За шесть лет было выпущено 6939 Корветов ZR-1, не считая 25 машин с активной подвеской. А всего на предприятии в Кентукки до 1996 года произвели 366 227 автомобилей четвёртого поколения.

В 1997 году на конвейер встал Corvette C5. Сохранив платформу Y-body, спорткар обрёл более жёсткий кузов новой конструкции, при создании которого использовалась гидроформовка стальных элементов. Двухдверка стала крупнее: длина увеличилась до 4564 мм, а ширина — до 1869 мм. При этом снаряжённая масса не превысила полутора тонн — 1439–1473 кг в зависимости от типа кузова. Коробку передач отнесли к ведущей задней оси. На стандартные Корветы ставили мотор V8 5.7 LS1 отдачей до 350 сил и 495 Н•м. Версиям Z06 достался V8 5.7 серии LS6, с которого сняли 405 «лошадей» (до 97 км/ч — за 3,9 с). Покупателям предлагали на выбор два типа коробок передач (шестиступенчатая «механика» Borg-Warner или четырёхдиапазонный «автомат») и три вида подвески (обычная, активная и трековая).

Предприятие Bowling Green в Кентукки выпустило с 1997 по 2004 год свыше 248 тысяч Корветов C5.

На первый взгляд Corvette C6 почти не отличался от предшественника, но на деле у новинки не было ни одной общей внешней панели с машиной пятого поколения. Да, «тележка» осталась прежней, но интерьер сильно изменился, а места в салоне стало больше. При этом длина уменьшилась до 4435 мм, но колёсная база прибавила 31 мм (до 2685). Заднеприводная модель получила новые двигатели. Первые три года производства под капот устанавливали V8 6.0 (400 сил, 542 Н•м), а позже — V8 6.2 (430 и 580 соответственно). На выбор клиентам предлагались ручные (Tremec T56) и автоматические коробки передач (сначала с четырьмя, а позже с шестью диапазонами). Общий тираж «шестого» Корвета — 201 657 штук.

Статус «заряженных» носят два Корвета C6 — Z06 и ZR1. Первый щеголяет алюминиевой пространственной рамой вместо стальной (масса машины — 1440 кг), 505-сильным мотором V8 7. 0 с системой смазки с сухим картером, электронноуправляемым шасси и карбонокерамическими тормозами (опция). Но Z06 с разгоном до 97 км/ч за 3,6 с — этакая прелюдия к версии ZR1. Вот он, настоящий пожиратель километров! Двухдверке массой 1519 кг отрядили двигатель V8 6.2, оснащённый приводным нагнетателем. Отдача — 638 сил и 820 Н•м. Под такую силищу настроена и подвеска — пружины и активные амортизаторы перенастроены на лучшую управляемость и большую стабильность в движении. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом передаточных чисел, тормоза — карбонокерамика. Спурт до 97 км/ч длится 3,4 с, а максимальная скорость равняется 330 км/ч. И цена соответствующая — от $112 600. Например, обычный Corvette нынче стоит $49 600, а Z06 — $75 600.

Chevrolet представил среднемоторный Corvette :: Autonews

Компания Chevrolet рассекретила Corvette следующего поколения, который впервые получил среднемоторную компоновку. Ожидается, что цены на автомобиль будут начинаться от 60 000 долларов. Среднемоторный Chevrolet Corvette будет продаваться параллельно с моделью текущего поколения, которая в свою очередь подвергнется модернизации. Производство новинки наладят на заводе в городе Боулинг-Грин (штат Кентукки).

Отличительными чертами нового «Корвета» с приставкой Stingray в названии стали задние фонари в стиле спорткара Camaro, широкий спойлер, а также задний диффузор, по бокам которого расположатся сдвоенные патрубки выпускной системы. Кузов машин выполнен из алюминия со стеклопластиковыми панелями. Также новинка получила 20-дюймовые колесные диски и тормозную систему Brembo.

Длина машины составляет 4630 мм, ширина — 1933 мм, а высота — 1234 миллиметра. Размер колесной базы равен 2723 миллиметрам. Объем багажного отделения — 357 литров. Крыша у машины съемная и может убираться в багажник.

«Корвет» восьмого поколения оснастили 6,2-литровым полностью алюминиевым атмосферным двигателем V8. Мощность агрегата под названием LT2 составляет более 500 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Тяга передается только на задние колеса.

Разгон до «сотни» у новинки (с опциональным пакетом Z51 Performance Package) составляет менее трех секунд. Остальные динамические характеристики суперкара будут названы позднее. Весит Corvette всего 1530 килограммов. Амортизаторы способны приподнимать переднюю часть автомобиля на 40 миллиметров. Такое новшество поможет машине преодолевать неровности на дорогах.

Всего водителю предлагают шесть режимов езды: Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. В двух последних случаях водитель может самостоятельно настраивать электронику автомобиля. В салоне суперкара устанавливается 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы и аудиосистема Bose с 14 динамиками.

Впоследствии у суперкара может появиться модификация с наддувным 6,2-литровым агрегатом мощностью около 650 лошадиных сил. Наконец, не исключен выпуск полноприводной гибридной модификации Corvette C8 с электромотором на задней оси. Суммарная отдача агрегатов превысит 900 лошадиных сил.

Универсальная пильная машина Энкор Корвет 8-28 91281 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Универсальная пильная машина Энкор Корвет 8-28 91281 служит для выполнения продольных, поперечных, косых, наклонных и комбинированных пропилов в древесине.

Функциональность. Для работы с большими заготовками предусмотрены удлинители рабочего стола.

Пылеудаление. Возможность подключения пылесоса позволяет поддерживать рабочее место в чистоте.

Долговечность. Рабочий стол отлит из алюминиевого сплава под давлением, что обеспечивает надежность и долгий срок службы.

  • Тип двигателя щеточный
  • org/PropertyValue»> Мощность, Вт 1200
  • Диаметр диска, мм 210
  • Посадочный диаметр диска, мм 30
  • Max ширина пропила под углом 90°, мм 120
  • Max ширина пропила под углом 45°, мм 90
  • Max глубина пропила под углом 90°, мм 55
  • Max глубина пропила под углом 45°, мм 30
  • Горизонтальное перемещение нет
  • Регулировка глубины реза да
  • Наличие подсветки нет
  • Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой нет
  • Плавный пуск нет
  • Наличие лазера нет
  • Регулировка оборотов нет
  • Вес, кг 10,3
  • Напряжение питания, В 220
  • Число оборотов, об/мин 5000
  • Размер рабочего стола, мм 340х270
  • Регулировка стола влево/вправо, град 0-45/0-45
  • Наклон пилы влево/вправо, град 0-45/-
  • Показать еще

Комплектация *

  • Пила;
  • Направляющая рейка;
  • Направляющая планка;
  • Задняя опора;
  • Удлинители стола — 2 шт.;
  • Толкатель;
  • Транспортир;
  • Струбцина;
  • Шестигранный ключ — 3 шт.;
  • Винт с гайкой — 2 шт.;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 12,45

Длина, мм: 492
Ширина, мм: 476
Высота, мм: 333

Преимущества

  • Регулировка высоты пропила;
  • Безопасная система защитных кожухов;
  • Параллельный и угловой упор в комплекте;
  • II класс защиты Энкор Корвет 8-28 91281 от поражения электротоком;
  • Литой фронтальный упор из алюминиевого сплава.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 3 года

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «Энкор» МСК 

Средний срок ремонта — 21 день

г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1 +7 (495) 755-84-10 

Легендарный автомобиль Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет)

Chevrolet Corvette это спортивный автомобиль производства Chevrolet, подразделения американской компании General Motors. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался в настоящее время можно наблюдать семь его поколений. Первое поколение показано GM в 1953 году как концепт-кар. Название описывает авто как маленький, маневренный, словно военный корабль — корвет. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

С1

В 1953 году двухдверное белоснежное купе Corvette С1 было совершенно новым явлением для Америки. Кузов из стеклопластика, собранный вокруг пространственной трубчатой рамы, всегда окрашенный в белый цвет. Он имел рядный двигатель объёмом почти в 4 литра и АКПП Powerglide. С завода вышло всего лишь 300 машин.

С2 Sting Ray

Автомобиль выпускался с независимой подвеской и V-образными моторами объёмом 7 л. В общей сложности с линии сошло 117 964 авто. В 1963 году в количестве всего пять штук была создана модификация Grand Sport.

С3

Третье поколение Corvette, выпущенное на базе концепт-кара Mako Shark II, выпускалось с 1968 года и было в производстве до 1982 года. Двигатели и шасси компоненты в основном были заимствованы у Corvette C2, но кузов и дизайн. Версия Corvette ZR1 была выпущена специально для автогонок. Оснащалась мотором мощностью 430 л. с.

С4

Четвертое поколение Corvette был полным редизайном Corvette производства 1963 года. На авто устанавливался мотор V8 от модели третьего поколения 1982 года. Другие новшества модели: алюминиевые тормозные суппорты и полностью алюминиевая подвеска, обладающая сниженным весом.

Жидкокристаллическая приборная панель стала стандартом. И начиная с 1985 года, 170-ти киловаттный обновлённый двигатель L98 с впрыском топлива стал поставляться в стандартной комплектации. С 1992 модельного года, на машину стали устанавливать мотор LT1 увеличенной на 50 л.с. мощности.

На базе C4 в 1990 году создан Corvette ZR1. Он получил мотор фирмы Lotus мощностью 375 л.с. Специально к 40-летию производства была выпущена отдельная серия авто. Особенностью серии стали рубиново-красный цвет, специальные значки и вышитые спинки сидений. С4 производилась до 1996 года.

С5

Производство C5 Corvette началось в 1997 году и закончилось в 2004 модельном году. C5 развивал скорость 291 км /ч и был признан автомобильной прессой очень удачным.

Машина получила подвеску на поперечных рессорах из карбона. Пол кузова был сделан трёхслойным — между двух слоёв металла, внутри сэндвича находилась прослойка из бальсового дерева. Такая конструкция выбрана для уменьшения вибраций. На машину устанавливали мотор LS1 в 345 л. с., а на версию Z06 — в 385 л. с.

С6

В Corvette C6 осталось переднее расположение мотора и вынесенная к задней оси коробка передач как у С5, но это всё, что в итоге он унаследовал от предшественника. Он имел более длинную чем у С5 колесную базу.

Шестилитровый V8 двигатель LS2 разгонял автомобиль до 100км/к за 4,2 сек., а наибольшая скорость составила 310 км/ч. Новый Z06 был создан на базе С6. Его отличительной особенностью стало широкое применение алюминия во всех узлах конструкции и двигатель мощностью в 505 л.с.

C7 StingRay

Corvette С7 разрабатывался с 2007 года. Первые автомобили были выпущены в 2014 году. На новый Корвет установили шестилитровый V-образный двигатель LT1, мощностью 455 л.с. (460 л.с. в вариации с дополнительной выхлопной трубой).

Среди особенностей конструкции кузова можно отметить применение в конструкции деталей из углеволокна, смонтированных на алюминиевой раме. Несмотря на габариты автомобиля это позволило достичь относительно небольшого массы автомобиля — немного больше полутора тонн.

Chevrolet Corvette Stingray: Машины — наши, штрафы — ваши

Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце. Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб — этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров. Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них. И я их понимаю — это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию. Описать словами это произведение американского автопрома трудно — просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями. Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем — и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing). В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины — наши, штрафы — ваши!»

Но и плестись в Corvette Stingray — одно удовольствие. Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник — за опускаемым экраном мультимедийной системы.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку — Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу — и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы. Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ. Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий — и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков — мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.

К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески — с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.

И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать. Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов. Он был счастлив ровно год — пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.

Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Корвет С7 ZR1

Концерн General Motors представил самую экстремальную версию модели Chevrolet Corvette седьмого поколения под названием ZR1. Его премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 в ноябре.

Снаружи модификацию ZR1 можно отличить от обычного Корвета по наличию увеличенных воздухозаборников. Последние позволили улучшить охлаждение узлов автомобиля, при этом специалисты марки установили четыре дополнительных радиатора (в сумме их стало 13).

Каталог Chevrolet

Для улучшения аэродинамики новый Corvette ZR1 2018-2019 оснастили ярко выраженным передним спойлером и «низким антикрылом». Такой обвес генерирует на 70% больше прижимной силы, по сравнению с версией Z06, и лучше всего проявляет себя при скоростных заездах по прямой.

Для извилистых трасс подготовлен пакет ZTK Performance, предусматривающий установку увеличенного переднего сплиттера, «высокого антикрыла» с двумя положениями, а также разношироких колес с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Плюс здесь используются немного другие настройки подвески.

Несмотря на свой агрессивный облик, Корвет ZR1 в новом кузове вполне пригоден для повседневных поездок. Так, в салоне автомобиля установлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а к услугам пассажира предлагаются аудиосистема фирмы Bose, современная мультимедийка и климат-контроль.

В движение суперкар приводит двигатель LT5 нового поколения, разработанный на базе агрегата LT4, которым комплектуется Z06. Эта 6,2-литровая «восьмерка» впервые получила комбинированную систему впрыска во впускной коллектор и напрямую в цилиндры, а также обзавелась доработанным интеркулером и усиленным коленвалом.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Дополнительно американцы увеличили объем приводного нагнетателя Eaton до 2,6 литров (+ 52%) и установили выхлопную систему с активными заслонками. В результате мотор на новом ZR1 развивает 765 л.с. и 970 Нм крутящего момента.

На разгон от 0 до 60 миль в час (95 км/ч) купе массой 1 598 кг требуется всего 2,85 секунды, а до ста миль (160 км/ч) двухдверка ускоряется за 6,0 сек. Дистанцию в четверть мили (402 метра) авто преодолевает за 10,6 с, максимальная скорость модели — 341 километр в час. При замерах в двух направлениях были показаны результаты 346 и 338 км/ч — в паспорт пошло среднее значение.

Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом. Что касается подвески на поперечных рессорах, то она практически ничем не отличается от той, что используется на исходнике, однако ее настройки все же немного иные, при этом уже в базе ЗР1 идет с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

За безопасную остановку отвечают карбон-керамические тормозные диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Начало нового продаж Corvette C7 ZR1 в Штатах пришлось на весну 2018 г, цена стартует с отметки в 120 000 долларов, при этом не исключено, что небольшая квота машин окажется и в России.

ZR1 Convertible

Вместе с купе на автошоу в Лос-Анджелесе презентовали и родстер, который оснастили складным тканевым верхом — электропривод может поднимать и опускать крышу на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч. Механизм добавил к массе модели 27 килограмм, так что Chevrolet Corvette ZR1 Convertible весит 1 625 кг, но это не мешает ему разгоняться до впечатляющих 341 км/ч.

Как внешне, так и по части техники машина с откидной крышей полностью повторяет купе — инженеры не стали трогать настройки ходовой или усиливать конструкцию кузова. Стоимость модификации в США составляет минимум $124 000.

Видео

Хаммонд за рулем легенды: Chevrolet Corvette

Кто-то, увидев огромный красный Corvette 1958 года, сразу захлопнет журнал. Правильно, это автомобиль на любителя. Есть в первом двухместном спорткаре от GM что-то захватывающее (пусть даже только размер), что-то, чему можно приписать его обаяние. Странно, но нечто такое нарочито и сознательно огромное – на самом деле исключительно женственная машина. Изгибы, выпуклости – все это ложится на наши рецепторы так, что вызы­вает образы мягкой, но коварной красоты кинодив пятидесятых. Ничто не говорит о том, что это напряженный, агрессивный гоночный автомобиль. И правильно, потому что он совсем не такой. Со своим первым двухместником GM не заморачивался. Он просто взял и снял два сиденья с четырехместной модели. И даже не подумал сделать родстер легче, жестче или аскетичнее.

4,6-литровый V8 с чувственным, ленивым рыком выдает 283 л.с. Он восхитителен. Красный салон убийственно красный. Никогда еще вокруг меня не было столько красного. Это кинозвезда, а не машина, она источает гламур Голливуда 50-х. Честно говоря, я не возлагал больших надежд на нашу встречу. Так и вышло: автомобиль оказался тяжелым, разгонялся ленивыми бросками. Но я не разочарован: если честно, кинозвезды 50-х были такими же ненастоящими, в том числе и по части актерства. Какие бы роли они ни играли в фильмах, ковбоями и гангстерами они не были. Своей красотой и харизмой они завлекали зрителей в кинотеатры, заманивали в мир фантазий. Вот и Corvette туда же.

У него рельефные бока и невероятно красивая корма. Благодаря им в некоторых планах и ракурсах он сногсшибательно красив. Нет ни одной жесткой, функциональной линии, как у серьезного болида. На треке, сидя перед футуристичной передней панелью и сильно выгнутым ветровым стеклом, я чувствовал, какой позитив исходит от автомобиля. Что бы ни происходило в 1953 году, когда появился первый Chevrolet Corvette, он был воплощением надежды и слепого, безумного оптимизма. Мы будем летать на автомобилях, жить на астероидах, а всю работу за нас будут делать роботы! Не важно, что Corvette не мог полететь в космос. Он выглядел так, будто был для этого создан. Вот что было в нем главным. Назвать его тормоза тормозами язык не поворачивается, в поворотах он рыскает и кренится, а огромный V8, несмотря на грохот и ярость, не тянет тяжелую машину. Нет, в нем главное – стиль, дизайн, гламур и видимость того, что автомобиль может лететь к звездам или мчать по пустыне на скорости миллион км/ч. Этого было вполне достаточно.

4,6-литровый мотор развивает 283 л.с., но автомобиль не быстрый

Хром сияет ярче, чем улыбка американца

Честно говоря, на такие машины лучше всего смотреть сквозь розовые очки ностальгии, сквозь туман времени. Ведь в 1953 году первый Corvette приняли довольно холодно. Наверное, потому, что за его блеском люди не увидели потенциала. В свое время его вовсе не ждал оглушительный, мгновенный успех. Но по меркам сегодняшнего дня даже хороший американский автомобиль пятидесятых годов едет, как пьяный танкер. А значит, сегодня позволительно удариться в ностальгию, сдаться очарованию красоты и эффекта и простить далеко не блестящую динамику.

С тех пор Corvette стали лучше, быстрее и даже научились управляться. В последнее время имя Corvette появилось на спорткарах, которые могут утереть нос европейским аналогам. Но с самого начала это был автомобиль, оценить который по достоинству можно только через много лет. Лет через шестьдесят, когда за прекрасный облик ему можно простить протечки, вихляние и никакущие тормоза. Когда Corvette пятидесятых ворча заруливает на парковку или проезжает по улице, просто невозможно не улыбнуться. Это нерушимое правило. Именно этому в большей степени, чем всему остальному, он обязан статусом легенды. Это рок-н-ролл, парни. Чистый рок-н-ролл.

Chevy демонстрирует новые Corvette 2022 года на Belle Isle в преддверии Гран-при

CLOSE

Компания Chevrolet выбрала Belle Isle в Детройте, чтобы представить новую ограниченную версию суперкара культового Corvette, а также объявить о новых цветах, ценах и других характеристиках модели Stingray 2022 года. начнет производство позже в этом году.

Stingray со средним расположением двигателя, который потребители могут заказать с 1 июля, будет дорожать по сравнению с моделью 2021 года. Но он будет включать в себя некоторые новые функции для повышения производительности и будет предлагаться в трех новых цветах.

И, для состоятельных энтузиастов Corvette, Chevrolet представляет Corvette Stingray International Motor Sports Association 2022 года Grand Touring Le Mans Championship Edition или Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition для краткости.

IMSA GTLM Championship C8.R Edition открывается на Belle Isle в Детройте, штат Мичиган, 9 июня 2021 г. (Фото: Eric Klauser Photography)

GM произведет только 1000 автомобилей чемпионского выпуска; производство начнется позже в этом году.Машины бывают двух цветов: серого и желтого. Они начинаются с 87 085 долларов за купе и 94 085 долларов за кабриолет, обе цены включают в себя сборы за место назначения.

Они будут напоминать гоночные автомобили № 3 и № 4 Corvette C8.R, которые являются гоночными автомобилями класса grand tour, построенными компаниями Pratt & Miller и Chevrolet для соревнований в гонках на выносливость, сказал официальный представитель GM Кевин Келли.

Corvette на Гран-при Детройта

В прошлом году был первый сезон Corvette C8.R со средним расположением двигателя, и Corvette Racing победила в серии чемпионатов по спортивным автомобилям IMSA, завоевав титулы производителей, пилотов и команд.С 2001 года Corvette завоевал 13 титулов производителей.

«Гонки были частью ДНК Corvette почти с самого начала, — сказала Лаура Клаузер, менеджер программы General Motors Sports Car. «И Corvette Stingray, и C8.R добились огромного успеха, используя преимущества среднемоторной платформы — и мы только начинаем».

Подробнее: Гран-при Детройта 2021: что нужно знать о гонках на Belle Isle

Подробнее: Метро Детройтские автосалоны, события и круизы 2021: Что нужно знать

Chevrolet представляет Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition 2022 года в Belle Isle 9 июня 2021 года.Специальная серия суперкаров была разработана в честь первого сезона Corvette C8.R со средним расположением двигателя. Доступно в конце лета 2021 года. (Фото: Ричард Принс)

В среду Джордан Тейлор и Антонио Гарсия из Corvette Racing проехали на купе и кабриолете № 3 Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition по мосту Макартур на Бель-Айл и вышли на трассу Detroit Grand 2021 года. Prix.

Кабриолет Stingray — официальный пейс-кар Гран-при, за которым следил Томми Милнер, управляя автомобилем No.4. Гоночный автомобиль Corvette C8.R Среда.

C8.R впервые примет участие в гонках в Детройте в субботу. Chevrolet Sports Car Classic выйдет в эфир в 17:00. на NBCSN.

A Championship Edition

Вот что вы получите в 2022 Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition.

Он основан на отделке 3LT с пакетом Z51 Performance Package, который включает графические пакеты на тему Corvette Racing.

Chevrolet представляет Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition 2022 года, 9 июня 2021 года, на гоночной трассе в Belle Isle Park, месте проведения Гран-при Chevrolet Detroit в Детройте.Специальная серия суперкаров была разработана в честь первого сезона Corvette C8.R со средним расположением двигателя. Доступно в конце лета 2021 года. (Фото: Ричард Принс для Chevrolet)

Версия № 3 поставляется в желтом цвете Accelerate Yellow с серой графикой. Номер 4 выполнен в цвете Hypersonic Grey с желтыми вставками.

Дополнительный внешний вид (зависит от рынка):

  • Спойлер с высоким крылом, окрашенный в черный цвет.
  • Желтые тормозные суппорты
  • Колеса с дизайном Black Trident, с логотипом «Jake» на центральных крышках и черными гайками
  • Наружные зеркала заднего вида из Carbon Flash
  • Черные боковые рокеры, панели, соединяющие переднюю часть автомобиля с тыл.
  • Брызговики.

Внутри кабина цвета Strike Yellow и Sky Cool Grey имитирует внешнюю желто-серую гоночную тему со стандартными сиденьями GT2. Сиденья GT2 премиум-класса и обеспечивают большую поддержку пассажиров на больших расстояниях по сравнению с базовым сиденьем GT1.

Келли сказал, что также доступны спортивные сиденья для соревнований, они спроектированы так, чтобы обеспечить большую поддержку при вождении на треке или при вождении с высокими характеристиками. У автомобилей есть желтые ремни безопасности и табличка с номером C8.R Special Edition.

2022 Chevrolet Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Editions с Corvette C8.Rs. Закрытый курс. Показан опытный образец. Фактическая производственная модель может отличаться. Доступно в конце лета 2021 года. (Фото: General Motors)

Каждый автомобиль поставляется с индивидуально подобранным крытым автомобильным покрытием, которое имитирует внешний вид гоночного автомобиля Corvette C8.R № 3 или № 4 и соответствует цвету и графике каждого автомобиля. схема. Так, например, у автомобиля № 4 серая крышка, и она выглядит как гоночная, когда закрывает машину.

Corvette 2022

Для тех, кто хочет обычный Corvette Stingray 2022 года, он будет представлен в трех новых цветах кузова: Hypersonic Grey (темно-серый), Caffeine (темно-коричневый) и Amplify Orange Tintcoat (темно-коричневый). сгоревший апельсин.

Corvette Stingray 2022 года стоит от 62 195 долларов за купе, а кабриолет — от 69 695 долларов, обе цены включают стоимость доставки. Их цена на 1200 долларов выше стартовой цены модели 2021 года. Но модель 2022 года поставляется с новым низкопрофильным задним спойлером, а в пакете производительности Z51 он включает передний сплиттер, который является элементом отделки, улучшающим аэродинамику.

6,2-литровый двигатель V-8 LT2 Corvette Stingray 2022 года имеет модернизированную топливную систему с прямым впрыском, улучшенную калибровку двигателя и расширенный диапазон активного управления подачей топлива. Он по-прежнему рассчитан на 490 или 495 лошадиных сил с производительной выхлопной системой.

В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. По словам Келли, модель с Z51 может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды.

2022 Chevrolet Corvette Stingray с дополнительным спойлером для моделей без Z51.(Фото: General Motors)

Corvette Stingray со средним расположением двигателя предлагается в виде купе и кабриолета в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT, а пакет Z51 Performance доступен во всех комплектациях.

Купе имеют съемную панель крыши, которая хранится в багажнике, а кабриолеты включают жесткую крышу с электроприводом складывания. Багажник достаточно велик для двух комплектов клюшек.

Потребители могут построить и оценить Corvette 2022 года и увидеть его визуализацию на chevrolet.com.

GM будет принимать заказы на Corvette Stingray 2022 года, начиная с 1 июля.Производство автомобилей начнется на заводе GM Bowling Green Assembly в Кентукки в конце третьего квартала, сказал Келли.

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/general-motors/2021/06/12/chevy-shows-new-2022-corvettes-belle-isle-ahead -grand-prix / 7638606002/

Технические специалисты дилера Chevy Joyride в автомобиле C8 Corvette

клиента

Кажется, сейчас все пытаются сесть за руль нового C8 Corvette.И не зря — с его расположенным посередине атмосферным двигателем V8 LT2 объемом 6,2 л, Corvette восьмого поколения может доставить массу удовольствия. Тем не менее, вы всегда должны спрашивать, прежде чем водить чужую машину, что не удалось сделать нескольким техническим специалистам по обслуживанию дилеров Chevy, прежде чем сесть за руль клиента, чтобы разогнаться до 104 миль в час, как показано в следующем видео.

Видео довольно длинное, длится более 30 минут и включает в себя комментарии владельца, а также всю поездку техников.Видео разместил пользователь YouTube Jaysmizle, чьи видео GM Authority уже освещали ранее. Для тех, кто не помнит, у Джейсмизла в прошлом было немало проблем со своим C8 Corvette, в том числе странный сбой в информационно-развлекательной системе автомобиля, на котором при запуске отображался логотип Cadillac. Другие проблемы включали проблему с приводом защелки капота и различные другие электронные ошибки.

Однако этот последний выпуск не имеет никакого отношения к C8 Corvette, а скорее к людям, которым поручено над ним работать.Вернув свою машину после планового технического обслуживания, владелец заметил, что его автомобиль проехал на несколько миль больше, чем ожидалось. После проверки бортового регистратора данных о характеристиках он обнаружил, что технические специалисты по обслуживанию дилера Chevy, работавшие с его автомобилем, приняли его за удовольствие, разогнавшись по шоссе до 104 миль в час.

Для тех, кто не знает, Performance Data Recorder снимает видео высокой четкости с помощью фронтальной камеры с наложениями, отображающими важные данные, такие как обороты двигателя, поперечное ускорение и скорость автомобиля.Разработанная в первую очередь для трек-дней, система также может использоваться для документирования уличного вождения, даже если владелец не сидит за рулем.

Понятно, что Джейсмизле ситуация не радует. Посмотрите полное видео ниже:

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.

Chevrolet Corvette C8 Фотографии

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.

2022 Chevy Corvette получает доработки двигателя, стоит 1200 долларов дороже

  • Chevrolet Corvette 2022 года будет иметь новый топливный насос и форсунки, а также улучшенную систему управления двигателем.
  • Chevy также предлагает пакет внешнего вида в честь первого сезона гоночного автомобиля C8.R, который ограничен всего 1000 автомобилями.
  • Corvette 2022 будет доступен для заказа 1 июля, а цены начинаются с 62 195 долларов .

    ОБНОВЛЕНИЕ 21.06.21, 14:30: Компания Chevrolet предоставила дополнительную информацию о ценах на Corvette 2022 года. Цена начинается с 69 495 долларов за купе 2LT и 74 145 долларов за купе 3LT.

    Chevrolet недавно добавила несколько новых цветовых вариантов для C8 Corvette 2022 года, а теперь предлагает ограниченный пакет внешнего вида, вдохновленный C8 чемпиона IMSA GTLM 2021 года.Гоночная машина R. Chevy также улучшил систему управления топливом и двигателем в среднемоторном спортивном автомобиле, но Corvette не производит больше мощности, чем раньше. Его стартовая цена также увеличивается до 62 195 долларов, что на 1200 долларов больше, чем в предыдущем модельном году.

    Безнаддувный 6,2-литровый двигатель LT2 V-8 Corvette 2022 года оснащен новым топливным насосом и топливными форсунками, которые позволяют работать с более высоким давлением топлива. Выходная мощность осталась неизменной — 490 лошадиных сил (495 с производительным выхлопом) и 470 фунт-фут крутящего момента.Он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В нашем тестировании C8 разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и проехал четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 122 миль в час. Усовершенствованная система активного управления подачей топлива позволяет отключать цилиндры на более низких скоростях, хотя оценки экономии топлива еще не объявлены.

    Новый пакет IMSA GTLM Championship Edition, который ограничен 1000 автомобилями, начинается с 6595 долларов и доступен для моделей 3LT, оснащенных пакетом Z51 Performance.Доступны два цвета: Accelerate Yellow с серыми вставками или Hypersonic Grey с желтыми вставками. Спойлеры и зеркала отделаны карбоном Flash, а колеса черные с логотипом Corvette Racing «Jake» в виде черепа на центральных крышках и желтыми тормозами.

    Шевроле

    Эти автомобили специальной серии имеют интерьер в уникальном цвете Strike Yellow и Sky Cool Grey с ковшеобразными сиденьями GT2 с желтыми ремнями безопасности. Также можно выбрать места Competition, и есть C8.Номерная табличка R Special Edition между сиденьями. Они имеют уникальный автомобильный чехол, имитирующий внешний вид гоночного автомобиля Corvette C8.R.

    Шевроле

    Кроме того, корветы, не оснащенные гусеничным пакетом Z51, теперь можно заказать с новым низким задним спойлером (на фото) и передним сплиттером Z51.

    Corvette 2022 года, включая пакет IMSA GTLM Championship Edition, будет доступен для заказа 1 июля по цене от 62 195 долларов.C8.R впервые выступит в Детройте завтра, 12 июня, в 17:00. ET на NBCSN.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Как вы относитесь к пробегу этого дилера на 100 миль в час на корвете C8 клиента?

    Сейчас это становится слишком распространенным явлением — техников дилеров засняли на видео во время тест-драйва. Часто это приводит к тому, что владелец расстроен и рассержен, не одобряя поведения, демонстрируемого в его машине. Именно такое событие произошло с YouTuber Jaysmizle, , который недавно взял свой C8 Corvette для обслуживания в Hedrick’s Chevrolet в Кловисе, Калифорния. Регистратор данных о производительности зафиксировал техников на 15.7-мильная поездка со скоростью до 104 миль в час, обезумевший владелец размещает видео в Интернете.

    История приходит к нам из GMAuthority , в котором отмечается разочарование владельца своим опытом владения Corvette. Видео длится более 30 минут и содержит не только видео с поездки, но и комментарии владельца о том, что произошло, и о проблемах, которые в первую очередь привели к посещению дилерского центра. Проблемы с электрооборудованием были главной проблемой, поскольку спидометр не работал, а информационно-развлекательная система подвергалась полной перезагрузке и предлагала владельцу выбрать, является ли автомобиль демонстрационным.

    Является ли привод грубым нарушением правил поведения — это вопрос мнения. Технический специалист автосалона за рулем обычно поддерживает скорость более 75 миль в час на шоссе с указателем 55 миль в час. Также есть момент, когда водитель медленно набирает скорость до 104 миль в час на одном участке. Тест-драйв на 15.7 миль также довольно долгий, учитывая, что автомобиль подвергался ремонту с электрикой, а не что-либо, связанное с управлением или трансмиссией.

    Выражая большое беспокойство по поводу того, что произошло в комментариях на YouTube, владелец заявляет, что он «был ранен тем, что, по всей видимости, было их пренебрежением к моему достижению.«Достижением владелец относится к покупке автомобиля. Понятно, что владение Corvette очень много значит для Jaysmizle , который« долго копил на это », и у него быстро сформировалась сильная эмоциональная связь с автомобилем. Он отмечает, что карьера в правоохранительных органах позволила ему приобрести автомобиль, и что он ранее получал отличное обслуживание клиентов при доставке, отмечая, что «генеральный директор Martins Chevrolet пожал мне руку, когда я взял его, и сказал мне, что он приказал своим сотрудникам хранить его внутри из-за важности модели Corvette этого года.«

    Как бы сильна ни была эмоциональная связь, она все же выдерживает просмотр видео в холодном свете дня. Несмотря на то, что достигнутые скорости намного превышают заявленные пределы, типичные признаки того, что владелец называет« поездкой на мотоцикле » не совсем там. Нет резкого ускорения, опасного плетения или маневров с большой перегрузкой. Даже на одиночном пробеге со скоростью более 100 миль в час тахометр не достигает скорости выше 4500 об / мин.

    В машине много разговоров о магазине, и, как сообщается, Испанский призыв «сжечь шину», но вождение такого рода не упоминается на ленте.В конце концов, есть много вещей, которые сотрудники говорят на рабочем месте не для ушей клиентов. С учетом сказанного, Jaysmizle особо отмечает упоминание технического сотрудника по имени Джейк, поведение которого потенциально могло «подвергнуть клиента риску». Техники продолжают обсуждать, будет ли Джейк уволен из-за «всех его провалов». О, Джейк.

    Это далеко не худшее из того, что мы видели, и, в конце концов, прогулка на Corvette C8 по шоссе на высоких скоростях не принесет никакого ущерба.С учетом сказанного, похоже, нет особых причин для такой долгой поездки, и Jaysmizle выражает раздражение по поводу увеличенного пробега, а также из-за использованного бензина. Однако настоящим проигравшим во всем этом оказывается Джейк, чье грязное белье только что разослали по Интернету. Однако в целом вопрос заключается в том, следует ли наказывать техников дилеров за диск, и если да, то насколько строго. Напишите в комментариях свой горячий взгляд на проблему. О, и желаю Джейку удачи в его неизбежно надвигающемся поиске работы.

    Есть чаевые? Дайте нам знать: [email protected]

    GM — это доступная роскошь с Corvette Stingray

    DETROIT (AP) — На что бы вы потратились, если бы выиграли в лотерею? У большинства людей в списке есть одна или две машины мечты, но, увы, большинство людей никогда не выигрывают в лотерею.

    General Motors представила роскошный спортивный автомобиль, который конкурирует со своими более экзотическими (читай: дорогими) аналогами, но не является полностью недоступным для водителей, ищущих немного вспышки.

    2022 IMSA GTLM Championship Edition Stingray был представлен в среду менее чем в трех милях от штаб-квартиры GM. Мост МакАртура на короткое время был закрыт, чтобы квартет Corvette C8.R со средним расположением двигателя мог пересечь бурную реку Детройт и выехать на Raceway на Belle Isle.

    Машины пилотировали пилоты Corvette Racing Джордан Тейлор, Томми Милнер, Ник Тэнди и Антонио Гарсия, которые обычно бывали во Франции в эти выходные на гонке «24 часа Ле-Мана». С перенесением Ле-Мана на август конфликт, который помешал Corvette участвовать в Belle Isle, был устранен, и программа с двумя автомобилями будет участвовать в гонках в субботу на заднем дворе GM впервые с 2008 года, выйдя на трассу сразу после двухглавой гонки IndyCar.

    Stingray — суперкар с базовой ценой от 62 195 долларов. IMSA GTLM Championship Edition начинается с 87 085 долларов за купе и 94085 долларов за кабриолет — все еще разумная цена для автомобильного фанатика, который хочет иметь автомобиль, напоминающий гоночные автомобили Corvette C8.R и принадлежащий к тому же классу, что и другие. дорогой Феррари или Макларен.

    «Это сочетание суперкаров с большей доступностью», — сказал Associated Press Харлан Чарльз, менеджер по продукции Chevrolet Corvette.«Не то чтобы это было дешево, но до такой степени, что любой, кто работает, может сэкономить, и когда-нибудь это станет достижимо.

    «Только мы можем создать такой автомобиль, потому что Corvette, будучи доступным автомобилем, мы применили его к концепции со средним расположением двигателя и создали уникальный спортивный автомобиль, которого никогда не существовало. Мы взяли портативность, удобство повседневной езды и добавили те экзотические атрибуты среднего двигателя, которые ранее были доступны только в этих автомобилях с тройной ценой ».

    История продолжается

    Corvette 2020 года стал первым автомобилем со средним расположением двигателя за 67-летнюю историю автомобиля и дал GM доступного конкурента всему в своем классе, от Audi R8 до Lamborghini Aventador.Специальное издание, доступное в следующем году, отдает дань уважения гоночному сезону 2020 года, когда Corvette Racing охватила производителей спортивных автомобилей, пилотов и команд IMSA.

    GM произведет только 1000 экземпляров специальной серии Stingrays — все на своем сборочном заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, — отчасти потому, что компания хочет, чтобы этот автомобиль был самым популярным. Рынок роскошных спортивных автомобилей не переполнен объемами, но высококонкурентен с большинством участников практически любой категории.

    «Вы получаете лучший шанс для всех на рынке роскошных спортивных автомобилей, европейцы на нем, каждый дает этому рынку свой лучший шанс», — сказал Чарльз.

    Специальные выпуски основаны на отделке 3LT с пакетом производительности Z51, который включает графические пакеты на тему Corvette Racing. Внешний вид варьируется в зависимости от рынка и включает спойлер с высоким крылом с карбоновым покрытием, желтые тормозные суппорты, колеса с черным трезубцем, внешние зеркала с карбоновым покрытием, черные боковые рокеры и брызговики.

    Интерьер салона выполнен в желто-серых тонах, что продолжает гоночную тему экстерьера. У него стандартные сиденья GT2, желтые ремни безопасности и C8.Табличка с номером R. Также возможны спортивные сиденья для соревнований. GM добавила три новых цвета кузова: гиперзвуковой серый, кофеиновый и усиленный оранжевый оттенок.

    6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель Stingray LT2 2022 года будет поставляться с модернизированной системой двойного впрыска топлива.

    GM считает Stingray повседневным водителем — средний двигатель имеет улучшенное сцепление, что делает его всепогодным автомобилем — в то время как многие конкуренты этого класса могут сидеть в гаражах как дорогие экспонаты, привезенные только для особых случаев.GM также обращается к клиентской базе, которая, по ее мнению, хочет роскоши от отечественного бренда.

    «Это американские технологии, и люди патриотичны, и почти все наши конкуренты — европейцы», — сказал Чарльз. «Это показывает, что мы можем соревноваться с лучшими в мире на автомобилях американского производства, и это настоящий источник нашей гордости».

    ___

    Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

    Corvette Изменения на 2022 год включают доработки двигателя, более высокую цену

    Подробная информация для Chevrolet Corvette Stingray 2022 года официально вышел.Мы уже знали, что он получит три новых цвета: Hypersonic Grey, Caffeine и Amplify Orange Tintcoat. Но теперь Chevy предоставил нам и другие пикантные подробности.

    Большая новость касается изменений, внесенных в 6,2-литровый малый блок V8. Chevy заявляет, что модернизировал систему впрыска топлива и «улучшил» калибровку двигателя. Тем не менее, двигатель сохраняет свою номинальную мощность 490 лошадиных сил в базовой комплектации и 495 лошадиных сил с производительной выхлопной системой. Автомобиль Z51 разгоняется до 100 км / ч на отметке 2.9 секунд тоже. Мы надеемся получить некоторые ответы о причинах изменений, когда поговорим с инженерами сегодня же.

    Последняя доработка трансмиссии — «расширенная» линейка Active Fuel Management. Chevy еще не сообщал об экономии топлива, но эти улучшения могут внести некоторые изменения в систему дезактивации цилиндров.


    См. Полную галерею изображений >>

    Несколько меньших изменений включают добавление некоторых аэродинамических опций. Доступны новый низкопрофильный задний спойлер и новый передний сплиттер.Оба будут необязательными только для моделей, отличных от Z51.

    Наконец, мы подошли к цене. Цена на Corvette 2022 года будет начинаться с 62 195 долларов, включая сборы по месту назначения. Это на 1200 долларов больше, чем у модели 2021 года, и на 2200 долларов больше, чем исходная цена модели 2020 года, которая начиналась с 59 995 долларов. Когда цены растут, никогда не бывает забавно, но даже при таком повышении цен это остается выгодной сделкой.

    Если вы думали о кабриолете, цена на эту модель тоже выросла. Его цена будет начинаться с 69 695 долларов, что на 1200 долларов выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Производство модели 2022 года (во всех конфигурациях) в настоящее время планируется начать в конце третьего квартала этого года.

    Также смотрите: 2022 Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition

    Видео по теме:

    Вам также может понравиться

    10 самых крутых корветов, прибывающих в Barrett-Jackson Las Vegas

    Всеамериканский дорожный герой, которому хочется встать и поприветствовать, когда он проезжает мимо.Вместо этого вы можете поехать в Лас-Вегас и купить себе один. Аукцион Barrett-Jackson в Лас-Вегасе пройдет с 17 по 21 июня в новом Западном зале конференц-центра Лас-Вегаса. За эти пять дней около 500 автомобилей находятся на рассмотрении, из них 28 — корветы. Это примерно за неделю до шоу — наверняка прибудет больше, когда приблизится время молотка. Вместо того, чтобы разбираться с ними самостоятельно — вы ведь занятой бизнес-магнат, у вас нет на это времени! — мы сделали это за вас.

    1 1963 Corvette Раздельное окно

    Есть ли более культовый Corvette, чем ’63 Split Window? В каталоге написано, что это была реставрация рамы.Он оснащен двигателем L84 с инжекторным двигателем 327/360 V8, соединенным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач BorgWarner T10. Из более чем 10 000 произведенных, это один из менее чем 3 000 с L84. Ваш шанс стать обладателем американской иконы.

    ЛОТ № 753

    2 Изготовленное на заказ купе с разделенным окном 1963 года

    Из длинного описания не ясно, сколько осталось от оригинального ’63, но утверждается, что на создание этого Custom Coupe было потрачено более 4000 часов работы.Реставрация гриля включала полностью изготовленный по индивидуальному заказу интерьер — кажется, сделанный со вкусом — и установку 525-сильного GM LS3 V8. На самом деле выглядит довольно красиво.

    ЛОТ № 763

    3 2021 Corvette Stingray Кабриолет

    Представление нового Corvette со средним расположением двигателя в феврале прошлого года стало кульминацией всего года. Конечно, сам год в остальном был довольно ужасным, но дебют C8 был бы звездным часом любого года, ужасного или нет.C8 отлично подходит для езды как на треке, так и на автокроссе, и на открытой дороге, и это даже удобный круизер на более медленных городских скоростях. Хотя это отличная машина, на самом деле заполучить ее было непросто. Сначала была забастовка, потом ударил COVID, а в конце марта этого года дилеры перестали принимать заказы, потому что машин просто не было. Так что это делает этот кабриолет с жесткой крышей с пакетом Z51 еще более желанным.

    ЛОТ № 721

    4 Кабриолет с жесткой крышей 2020

    Если вы предпочитаете более темно-синий цвет, есть также кабриолет C8 с жесткой крышей модели 2020 года, отделанный цветом Elkhart Lake Blue Metallic.У него также есть пакет производительности Z51, но на одометре всего 424 мили.

    ЛОТ № 710

    5 1973 Custom Coupe

    Custom может быть хорошим или плохим, полностью зависит от того, как вы его видите. Если вам нравится то, что владелец сделал с этим C3 73-го года, то это хорошо. В дополнение к нестандартному кузову, он включает в себя расширяющиеся крылья и гигантскую выпуклость капота, под которой находится 5,7-литровый двигатель LS1 V8 мощностью 485 л.с., прикрепленный болтами к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач 4L60E.Специальная подвеска гарантирует «жесткую управляемость спортивного автомобиля». Если вам это нравится, делайте ставки!

    ЛОТ № 423

    6 1975 T-Top кастомное купе

    Ничто не говорит о 70-х лучше, чем футболки. V8 объемом 350 кубических дюймов даже имеет хромированные клапанные крышки. Плюс к этому карбюратор серии Performer с 4 цилиндрами Edelbrock (с электрическим дросселем!) И выхлопные трубы из нержавеющей стали. У него такой широкий диапазон крутящего момента, что нужен только трехступенчатый автомат. Это мог бы быть забавный корвет аукциона по выгодной цене.

    ЛОТ № 45

    7 1960 кастомный кабриолет

    Похоже, этот был довольно тщательно отреставрирован всего 5000 миль назад. Работа началась с коробчатой ​​рамы Progressive Automotive из листовой стали толщиной 10. «В отличие от оригинальной рамы Chevrolet, в наши рамы и шасси для уличных тяг используются разработанные нами трубчатые поперечины, — говорит Progressive. «Это не только создает более прочную раму, но и оставляет место для современных трансмиссий.В данном случае это означает автомат 700R4, соединенный с двигателем V8 GM объемом 350 кубических сантиметров, с 9-дюймовым задним концом Ford с положительной тягой. Совершенно новые дисковые тормоза и реечное рулевое управление обещают постоянный контроль. Может быть современным развлечением в оригинальном классическом корпусе.

    ЛОТ № 794.1

    8 1962 327/340 кабриолет

    В этом автомобиле есть кое-что новое, но большинство из них оригинальные, и оригинальные старые вещи включены в распродажу, если вы когда-нибудь захотите собрать их снова.Единственный несоответствующий номер — это трансмиссия, которая, как указывает продавец, тем не менее, является «восстановленным четырехступенчатым синхронизатором с малым передаточным числом и правильным кодом даты». В остальном все оригинальные, от 327 до 4,11-позиционной задней части. Оригинальные колеса прилагаются, но обратите внимание на «правильные» колеса American Racing!

    ЛОТ № 449

    9 1966 Кабриолет

    Это может быть еще одна отличная покупка. Цифры не совпадают, потому что нижний капот V8 — это заводская гарантия 1968 года, помещенная в этот 1966, что говорит о том, что кто-то пропустил смену примерно в 1967 году.Кто знает? Это не говорит. Но поскольку это не машина с совпадающими номерами, значит, она могла бы — может — быть более доступной. Восемь лет назад автомобиль тоже подвергся безрамной реставрации. «С тех пор его мало водили, и он хранился в авиационном ангаре владельца с климат-контролем в высокогорной и сухой пустыне Карсон-Сити, штат Невада». В целом, это может быть забавная машина по разумной цене.

    ЛОТ № 446

    10 1966 427/390 Купе

    B-J говорит, что это «нереставрированный оставшийся в живых калифорнийский автомобиль с двумя владельцами и отличный образец оригинального автомобиля.«Это два владельца перед текущим владельцем, что сделает вас четвертым владельцем. Но после 55 лет в пути это немного. Общий пробег составляет 42 000, что тоже примечательно. У него не было реставрации без рамы, как это разделенное окно выше, и, когда вы посмотрите на все фотографии, вы увидите, что он прожил долгую и счастливую жизнь, но остается в отличном состоянии. И хотя его не реставрировали, это также один из первых корветов, получивших оригинальный большой блок L36 427. Это возможность стучать или увеличивать обороты.

    ЛОТ № 686

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .