Кортеж автомобиль: Чем вызван высокий спрос на дорогие машины

Содержание

«Кортеж» в виртуальной реальности. Как специалисты Политеха помогали разрабатывать автомобиль президента

Специалисты Политеха разработали технологии, которые применяют в разных видах машиностроения.

Санкт-Петербургскому политехническому университету Петра Великого 120 лет. Празднование начнется с полуденного выстрела пушки с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.

На сегодняшний день университет включает в себя 12 базовых институтов и входит в пятерку лучших технических вузов страны. 

Специалисты Политеха приложили руку и к созданию авто проекта «Кортеж» — самого большого президентского автомобиля в мире. Подробнее в сюжете Татьяны Самсоновой. 

«В советское время оказаться в салоне такого роскошного автомобиля могли разве что представители политической элиты. Речь, конечно же, о легендарной «Чайке».

Впрочем, наши конструкторы уделяли внимание не только внешнему лоску, но также удобству, а главное безопасности автомобиля. Спустя более полувека за безопасность машин представительского класса продолжают отвечать российские разработчики».

Лимузин Aurus проекта «Кортеж» — самый большой президентский автомобиль в мире, спроектированный и выпущенный в России, впервые был показан на инаугурации Владимира Путина 7 мая 2018 года. 

За проектирование кузова и краш-тесты автомобиля в виртуальной реальности отвечали специалисты петербургского Политеха. 

«Эта работа шла на протяжении нескольких лет, по этапам, всему миру стало понятно и известно, что в России есть технологии, есть специалисты, есть компетенции, материалы, есть технологии проектирования и есть технологии производства».

Проект «Кортеж», главная задача которого разработка оригинальной платформы для нового поколения российских автомобилей, стартовал в 2013 году. Практически сразу к нему присоединились специалисты петербургского Политеха. К тому времени за их плечами уже был опыт работы с крупнейшими компаниями — мировыми лидерами автопрома.

 

В результате наши инженеры создали уникальную технологию проектирования. Речь идет о цифровом двойнике. На его основе был сделан опытный образец, который, практически, с первого раза прошел все испытания. 

«После публичного испытания в Берлине в июне 2016 года мы получили очень много референций от многих компаний в мире, потому что в начале проекта Россия действительно не обладала такими компетенциями и ни одного автомобиля у нас, который получил бы пять звезд с первого раза не было».

Сейчас специалисты Политеха успешно сотрудничают с разными автопредприятиями. И применяют уникальные технологии проверки безопасности на машинах не только представительского класса, но и моделей массового производства.

Кроме того, разработки ученых университета могут использоваться в авиастроении, двигателестроении, судостроении и других высокотехнологичных отраслях. 

Подписывайтесь на нас в

«Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Госслужащие со временем пересядут на автомобили проекта «Кортеж» — Общество

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Управление делами президента РФ в будущем, при обновления автопарка, планирует закупать для госслужащих новые отечественные автомобили бренда «Aurus» (проект «Кортеж»), собранные в России.

«Когда появятся эти машины в массовом производстве, будем закупать их для транспортного обслуживания госслужащих. Мы обязательно будем поддерживать отечественных производителей», — заявил в интервью ТАСС управляющий делами президента РФ Александр Колпаков.

«Автотранспортный комбинат» Управления делами президента РФ обслуживает правительство России, парламент, Администрацию президента. Автопарк предприятия постоянно обновляется, пополняя свой гараж иномарками, произведенными в России. Так, в последнее время учреждение осваивает новые модели Hyundai, которых насчитывается более 170 единиц. Среди них 150 машин Hyundai i40, девять Genesis G80, 16 Genesis G90.

Первым пассажиром лимузина Aurus стал Владимир Путин, который прибыл на этом новом автомобиле на церемонию вступления в должность президента РФ 7 мая. Глава государства пользуется Aurus регулярно.

Остальные модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» — для минивэна, «Комендант» — для внедорожника. Как говорил ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров, основным и наиболее массовым продуктом в линейке Aurus должен стать SUV (внедорожник — прим. ТАСС). По его словам, прототип должен появиться в конце этого года, а полностью разработка, включая испытания и сертификацию, будет завершена в конце 2019 года. С SUV планируется начать массовое производство, тогда как выпуск лимузинов ожидается на уровне десятков, а седанов — сотен штук.

Специальный летный отряд

Колпаков также рассказал и о планах обновления авиапарка. «Эта работа проводится постоянно и планомерно. Так, ранее получены два самолета Superjet, в будущем предполагаются приобрести еще аналогичные воздушные суда», — отметил управляющий делами президента РФ.

По его словам, до конца нынешнего года новых поставок самолетов не ожидается. «В 2019 году ждем один Ил-96, два Ту-214 и два вертолета Ми-8», — сообщил Колпаков. И подчеркнул: «Никакой зарубежной авиатехники не покупаем, только отечественную».

В ведении Управления делами президента РФ находится ФГБП «Специальный летный отряд «Россия», которое «оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок президента РФ, председателя правительства РФ, председателя Совета Федерации, председателя Государственной Думы, председателя Конституционного Суда, председателя Верховного Суда, генерального прокурора, председателя Следственного комитета, руководителя Администрации президента РФ и министра иностранных дел».

Новости проекта «Кортеж» – Страница 3

Номера лимузина Aurus Senat Путина раньше стояли на ржавой «Волге»07 мая 2018, 19:40Пользователи соцсети Twitter нашли номерной знак в776ус77 президентского лимузина Aurus на ржавой брошенной «Волге», фотография которой была опубликована более 4-х лет назад на сайте avto-nomer. ru.

Автомобили проекта «Кортеж» получили имена кремлевских башен07 мая 2018, 15:28Глава Министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, все модели проекта «Кортеж» получат названия кремлевских башен.

Путин приехал на инаугурацию на автомобиле проекта «Кортеж»07 мая 2018, 13:02Президент России Владимир Путин воспользовался лимузином Aurus Senat проекта «Кортеж» для своей инаугурации 7 мая 2018 года. Соответствующие фото были размещены на сайте Администрации Президента России.

Новый лимузин Путина из проекта «Кортеж» заметили на дорогах Москвы27 апреля 2018, 18:37«Живой» серийный лимузин проекта «Кортеж», который совсем скоро перейдет в эксплуатацию президенту России Владимиру Путину, заметили на дорогах Москвы. Правда, автомобиль ехал не своим ходом, а на эвакуаторе, «прикрывшись» плотным камуфляжным чехлом.

В Сети появились первые рендеры кроссовера проекта «Кортеж»26 апреля 2018, 17:35Первые рендерные изображения будущего представительского кроссовера из проекта «Кортеж» появились в Сети. Авторами рендеров стали независимые российские дизайнеры с портала «Колеса.ру».

Минпромторг: автомобиль проекта «Кортеж» успешно прошел краш-тест18 апреля 2018, 08:04Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил об успешном краш-тесте автомобиля «Кортеж». Сообщается, что он остался доволен первым подобного рода испытанием, проведенным над важнейшей автомобильной разработкой последних лет.

Стала известна стоимость президентского лимузина «Кортеж»‍18 июля 2017, 03:30Автомобили проекта «Кортеж» будут стоить не дешевле моделей таких марок, как Bentley и Rolls-Royce. Об этом журналистам сообщил представитель НАМИ Кирилл Казмирчук. Это значит, что купить российские люксовые авто можно будет имея не менее 7-10 млн.

Лимузин проекта «Кортеж» получит двигатель в 850 лошадиных сил13 июля 2017, 03:30«Топовый» двигатель V12 для лимузина проекта «Кортеж» будет иметь мощность в 850 «лошадей». Об этом со ссылкой на руководителя отдела развития и перспективных технологий НАМИ Кирилла Казмирчука сообщают российские СМИ.

Проект «Кортеж»: Внедорожник заморожен из-за нехватки средств28 июня 2017, 03:30Появилась информация о том, что внедорожник из государственного проекта «Кортеж» пока выпадает из обоймы моделей, которые разрабатываются силами «НАМИ». О заморозке создания внедорожника сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Денис Мантуров рассказал о будущем проекта «Кортеж»21 июня 2017, 03:32Уже через пять лет автомобили проекта «Кортеж» будут ежегодно выпускаться в количестве более 1 тысячи штук. Об этом сообщил министр промторга Российской Федерации Денис Мантуров.

Что известно о лимузине, на котором Владимир Путин приезжал на инаугурацию?

7 мая в церемонии инаугурации президента РФ был задействован российский лимузин «Кортеж», который придет на смену нынешнему президентскому автомобилю Mercedes-Maybach S-Class Pullman. Автомобиль построен в рамках проекта «Единая модульная платформа» и служит базой для разработки целого семейства – моделей в различных кузовах, предназначенных для сопровождения первых лиц государства.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили познакомиться с «Кортежем» поближе – с размерами автомобилей, типами кузовов, техническими характеристиками. Самым длинным (6840 мм) и самым тяжелым (полная масс 6 тонн) из «кортежного» семейства будет лимузин президента. Даже при таком солидном весе автомобиль способен ехать со скоростью 250 км/ч. Скорость 100 км/ч этот полноприводный автомобиль с бензиновым двигателем V12 (с турбонаддувом, объёмом 6000 куб. см, мощностью 600/816 кВт/л.с.) способен развить за 7 секунд.

Премиальный седан, предназначенный для группы сопровождения, будет на метр короче (5840 мм) и почти на 3 тонны легче лимузина. Согласно техзаданию, чуть короче (5830 мм), но значительно выше и седана, и лимузина будет минивэн (2450 мм), который уже получил название «Арсенал»: такие микроавтобусы обычно везут вооружение, средства связи и медицинское оборудование. Самыми короткими в «Кортеже» будут вседорожники – всего 5090 мм.

Естественно, в оборудование машин такого уровня обычно заложены бронекапсулы, системы связи и спецсвязи, мультимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные «примочки». Например, шины, на которых можно ехать даже после их прокола, специальный бензобак и т.д.

Известно, что внедорожник и седан из проекта «Кортеж» будут выпускаться серийно – как минимум 5000 единиц в год и с начала 2019 года их будут продавать даже частным лицам. Все автомобили семейства будут выпускаться под брендом Aurus (от слов Aurum и Russia — «золото» и «Россия»).

Назван лучший автомобильный мотор в России

МОСКВА, 5 фев — ПРАЙМ. Автомобильный двигатель, разработанный в рамках проекта «Кортеж» для семейства автомобилей правительственного класса Aurus, является лучшей силовой установкой для машин, созданной в России, – именно поэтому её решили взять за основу нового авиамотора, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

«Можно только похвалить НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и Минпромторг России, обеспечивших освоение современных технологий создания автомобильного двигателя. Ведь почему для проекта конверсии выбрали двигатель «Кортежа»? Да потому что он лучший из всех, что производятся в нашей стране», — сказал он.

Aurus планирует выпуск автомобилей на водороде

Ученый отметил, что осенью 2020 года специалисты ЦИАМ испытали данную двигательную установку в термобарокамере, посмотрели, как она работает на высоте. В этом году двигатель будут «примерять» на самолет. В качестве платформы на данном этапе испытаний могут быть использованы Як-18Т и Як-52.

«У нас пока нет задачи полететь, планируем сделать пробежки, посмотреть вибрации. Перед первым полетом нужно провести большой комплекс испытаний. Это целая история – чтобы двигатель стал авиационным, серийным», — пояснил Гордин.

Ранее директор ЦИАМ заявлял РИА Новости о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.

Эксперт объяснила, почему беременные не дождутся новых пособий

По словам Гордина, автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.

В рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

💕 60+ Машин в Аренду для Кортежа на Свадьбу — StarCars54.ru

Подбор авто по параметрам:

1. Выберите тип автобизнес / премиумкабриолетретролимузин2. Выберите цвет3. Выберите марку4. Выберите модель

Возникли проблемы с фильтром? Обновите страницу (нажмите F5)

4 простых шага для бронирования даты:

Остались вопросы? У нас есть ответы

(ТОП-50 популярных вопросов и ответов)

Хотите узнать о нас больше? Смотрите отзывы

(реальные фото- и видеоотзывы наших заказчиков)

«StarCars» vs COVID-19. Наши меры

(дезинфекция и обработка транспорта)

Компания «StarCars» предлагает составить и заказать свадебный кортеж в Новосибирске из авто или лимузинов по выгодной цене. Свадьба — важное событие! И поэтому стоит приложить максимум усилий, чтобы организовать действительно роскошное празднество, о котором будут говорить с восторгом и бережно хранить в сердцах теплые воспоминания. Какая же роскошная церемония бракосочетания обойдется без красиво украшенных представительских машин для молодоженов и гостей торжества?

Украшенный свадебный кортеж заметно выделит Вашу процессию и привлечет восторженные взгляды

Компания «StarCars» на рынке транспортных услуг работает уже давно и успела завоевать авторитет и доверие клиентов. Мы предлагаем на заказ стильные машины для свадебного кортежа: более 60 вариантов в аренду на любой вкус и бюджет. Все авто нашего парка находятся в отличном техническом состоянии и имеют презентабельный внешний вид достойный Вашей свадьбы.

Заказать кортеж на свадьбу: 4 важных совета

Королеву украшает свита, а свадебную процессию — правильно подобранный автотранспорт. Прежде, чем начинать подбирать автомобили в свой лучший кортеж на свадьбу, рекомендуется учесть несколько нюансов:

  1. Транспортный состав стоит подбирать согласно стилистике торжества. Предположим, если церемония бракосочетания будет проходить в винтажном стиле, то следует обратить внимание на раритетные лимузины марки Lincoln Town Car или взять в прокат ретро авто, например, ГАЗ-М20 «Победа» или Mitsuoka Galue
  2. Стоит определиться, сколько персон будет ехать в головном авто: только жених и невеста или дополнительно фотограф
  3. Нужно понять, какая вместительность автомобилей будет приемлема для присутствующих (если их количество будет велико, то можно заказать лимузин для свадьбы). Рассадку гостей следует планировать заранее, чтобы не было лишней «перетасовки» пассажиров при поездке в ЗАГС
  4. Компоновать сопровождение рекомендуется из машин одинаковых марок (например, Mercedes-Benz или BMW) и одного цвета. Наиболее популярный вариант — белый свадебный кортеж. Черный цвет менее популярен, но смотрится весьма элегантно и солидно

Маршрут поездки по Новосибирску необходимо составить таким образом, чтобы удалось посетить все запланированные места и достопримечательности для фотосессии и своевременно прибыть на праздничный банкет. Перед самым ответственным днем в жизни, продумывая маршрут, нужно верно выбрать путь, чтобы не угодить в пробку и избежать наиболее проблемных дорожных участков и оживленных улиц.

Украшение свадебного кортежа: чем украшают в 2020?

Решив организационные моменты аренды, нужно перейти к вопросу: как украсить свадебный кортеж? Во-первых, его декорирование должно соответствовать избранной цветовой гамме свадьбы. Следует отметить, что цвет марсала (насыщенный красно-винный оттенок с коричневым подтоном) — самый трендовый цвет 2020 года! Он символизирует богатство и окутан аурой роскоши. Это прекрасное решение для романтичной и в тоже время элегантной брачной церемонии. Во-вторых, элементы декора должны гармонировать друг с другом: цветочные композиции красиво смотрятся в сочетании с цветным фатином и лентами.

Подбирая оформление свадебному кортежу, необходимо учесть, что автомобиль молодой пары должен быть украшен более эффектно, чем другие машины. Сочетая оттенки между собой, можно добиться восхитительного результата! Из чего состоит комплект украшений под заказ:

  • Композиция из живых или искусственных цветов на капоте
  • Позолоченные кольца или плюшевые игрушки на крыше
  • Красивые банты и ленты на ручках и зеркалах

Заказать украшение свадебного кортежа следует не только для того, чтобы подчеркнуть важность события, но и чтобы сделать его гармоничным. Позвольте флористам нашей фирмы взять эту работу на себя и выполнить ее в лучшем виде.

Заказ свадебного кортежа в Новосибирске

Многие интересуются, сколько стоит свадебный кортеж? Цены на аренду в нашей компании начинаются от 800 руб/час. Итоговая стоимость нескольких автомобилей будет зависеть от их количества и продолжительности поездки. Также обращаем Ваше внимание, что в нашей организации действуют выгодные сезонные акции и скидки на прокат авто с водителем.

Чтобы оформить заказ свадебного кортежа в Новосибирске, звоните нам по телефонам 301-86-86 или 8 (983) 001-86-86. Также заказать наши услуги можно через онлайн-форму, расположенную ниже. Менеджеры фирмы оперативно подберут для Вас наиболее предпочтительный вариант. Выбирайте надежных, выбирайте «StarCars»!

Автомобили премиум-класса, разрабатываемые в рамках национального проекта «Кортеж», получили высший балл по безопасности — FEA.RU | CompMechLab

Автомобили премиум-класса, разрабатываемые в рамках национального проекта «Кортеж» (проект подразумевает создание Единой модульной платформы линейки российских автомобилей  — лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус), сейчас проходят стадию испытаний.

Уже проведены первые краш-тесты прототипов, по итогам получена максимальная оценка — пять звезд при лобовом столкновении.  Некоторые подробности о ходе проекта сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью «Российской газете» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) 16 июня 2016 года.

«По проекту «Кортеж» мы идем чётко в намеченном графике. Начали, как вы знаете, в 2013 году, сейчас уже выпустили первые прототипы лимузина и седана, они проходят испытания, в частности, на гидропульсаторном стенде. Он должен сымитировать на разных покрытиях пробег более 100 тысяч километров, — сейчас около 10 тысяч километров уже есть. Также две машины прошли краш-тесты, — было очень жалко, но мы вынуждены были их разбить, чтобы получить результаты по безопасности».

Министр промышленности и торговли России

Денис Мантуров

 

Как уточнил Денис Мантуров, один краш-тест проводился в Московской области, на Дмитровском автополигоне Государственного научного центра Российской Федерации  ФГУП «НАМИ», второй – в Германии, на  полигоне компании Takata. Испытания воспроизводили фронтальные удары, получен  высший балл по безопасности — пять звезд.

Далее автомобилям, помимо стендовых испытаний, предстоит пройти еще серию краш-тестов, имитирующих различные дорожно-транспортные происшествия.

Несколько позже начнутся испытания внедорожника проекта «Кортеж». Как сообщил глава Минпромторга, ожидается, что первый прототип минивэна будет получен в конце 2016 года.

В 2017 году  первая партия автомобилей должна поступить в Гараж особого назначения. (ГОН – автобаза Кремля, являющаяся структурным подразделением Федеральной службы охраны, обеспечивает безопасное передвижение первых лиц РФ и глав иностранных государств во время их визитов в Россию).

Планируется, что в 2018 году модели проекта «Кортеж» выйдут на рынок.

«С 2018 года  лимузин, седан, микроавтобус или внедорожник будут в общедоступной продаже, — все, кто захочет их приобрести, смогут это сделать», — подчеркнул Денис Мантуров, напомнив, что в проект изначально заложена возможность «расширения номенклатуры и серийности».

Единая модульная платформа и одно семейство кузовов дают высокую степень унификации деталей, что позволяет запустить на этой базе массовое производство  – по аналогии с практикой мировых автомобильных концернов. 

«Мы рассчитываем, что будут появляться разные модификации (в том числе, в более доступном сегменте) на базе разработанной Единой модульной платформы».

Министр промышленности и торговли России

Денис Мантуров

 

Об участии Инжинирингового Центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ Петра Великого  в проекте «Кортеж»

Полное официальное название проекта «Кортеж» — НИОКР государственного значения “Разработка элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования отечественных автомобилей «Лимузин», «Седан», «Внедорожник» и «Микроавтобус» на базе единой модульной платформы, предназначенной для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране”.  

Головной исполнитель проекта – ФГУП «НАМИ», среди основных исполнителей — Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ Петра Великого и Группа компаний CompMechLab®.

Зона ответственности сотрудников CompMechLab® — работы по проектированию и разработке рабочей конструкторской документации для производства кузовов всех четырех автомобилей.

Выступая ключевым исполнителем в части кузова, сотрудники CompMechLab® заложили в конструкцию кузовов всех автомобилей несколько принципиально новых конструктивных решений в рамках суперсовременной концепции бионического дизайна, подтвержденных многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными на основе разработанных полномасштабных математических моделей и компьютерных/суперкомпьютерных технологий мирового уровня.

Публикация подготовлена по материалам rg.ru

Очаровательная анатомия президентского кортежа

Президентский кортеж — самый безопасный и, казалось бы, самый опасный конвой на планете. Этот колесный парк транспортных средств представляет собой, по сути, передвижной бронированный Белый дом с собственными силами реагирования на непредвиденные обстоятельства, отделом связи, прессой и медицинскими учреждениями.

AP

Президентский кортеж готов катиться.

Президентский кортеж состоит из парка автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, а иногда и взятых напрокат.Существует ограниченное количество президентских лимузинов, примерно от 16 до 20. Тщательное планирование и логистическая симфония должны иметь место, чтобы предварительно разместить наиболее способные (и, как правило, новейшие) транспортные средства в зависимости от уровня угрозы и операционной среды в каждом пункте назначения.

Президент нередко посещает три разных города за один день, особенно во время предвыборной кампании. Это означает, что в эти города необходимо перебросить три отдельных отряда кортежа.Это делается с помощью тяжелых транспортных средств ВВС США, таких как C-17, или, в некоторых случаях, одного C-5 Galaxy.

USAF

Пара президентских лимузинов загружена на C-17 Globemaster III.

В дополнение к тому, что Президентский кортеж направляется вперед к тому месту, куда направляется президент, теперь обычно принято направлять пару президентских вертолетов-вертолетов к месту назначения, независимо от того, используются они или нет.Это могла быть пара «Морских королей» VH-3D Sea Kings или VH-60N Black Hawk, принадлежащая морской вертолетной эскадрилье 1, иначе известной как HMX-1. Апартаменты расположены на берегу реки Потомак в Квантико, штат Вирджиния. Как и кортеж, эти вертолеты обычно прибывают на тяжелом транспорте ВВС США, и их часто не замечают за пределами местного полета для ознакомления и технического обслуживания, который проводится за несколько дней до прибытия президента.

Reuters

Marine One VH-3D и вспомогательные MV-22, все принадлежащие HMX-1, а также «Зверь», замеченный во время президентского визита в Манхэттен.

Их основная миссия — предложить Белому дому и Секретной службе запасной вариант президентского транспорта в любом количестве чрезвычайных ситуаций или особых обстоятельств.

Несколько тяжелых транспортных средств ВВС США необходимы для обеспечения единого президентского визита, и эти полеты обходятся очень дорого.

AP

«Зверь» катится по фартуку с транспортом C-5 Galaxy на заднем плане.

Президентский кортеж состоит из самых разных транспортных средств. Точная конфигурация меняется в зависимости от миссии и имеющихся ресурсов, но базовая схема, изображенная в этой истории, довольно обычна. Иногда дополнительные автомобили добавляются в разных местах, и только потому, что президентские лимузины находятся в движении, президент не обязательно находится внутри одного из них. Защитная часть Секретной службы — мастера своего дела, и они знают, как оптимизировать свои возможности против слабых и сильных сторон потенциального врага.

Как правило, Президентский кортеж состоит из следующих компонентов:

Драйв

Ключевые элементы Президентского кортежа.

Маршрутная машина и пилотская машина

Маршрутная машина едет на несколько минут впереди президентского кортежа, предположительно проверяя маршрут и обеспечивая руководство для прибывающих «подметальных машин» [см. Ниже], а также предоставляя информацию для всей кортежи.Пилотная машина делает то же самое, но проезжает минуту или даже секунды перед кортежем. Его может сопровождать мотоциклетная полиция, чтобы отрезать ключевые перекрестки и путепроводы.

Подметальные машины

Обычно это толпы полицейских на мотоциклах и патрульных машинах в составе президентского кортежа. Они разворачиваются перед кортежем, расчищая дорогу, чтобы скорость кортежа оставалась неизменной.

Головная машина

Голова ядра формирования Президентского кортежа.Он работает как ориентир и буфер для того, что ждет впереди. Это может быть Suburban секретной службы, полицейская машина с местной маркировкой или действительно любая машина, которую выберет секретная служба, например, BMW на фото.

AP

Головной автомобиль BMW с президентским лимузином на буксире проезжает по узким улицам Великобритании.

Президентский лимузин: кодовое название «Дилижанс» или «Запасной»

Президентский лимузин едет в самом центре пакета «кортеж». «То, что кажется очень тяжелым Cadillac , на самом деле является чрезвычайно живучим и роскошным бронеавтомобилем. «Чудовище», как последнее дополнение к истории президентских лимузинов, известно, оснащено множеством уникальных возможностей и средств противодействия, каждая из которых направлена ​​на обеспечение безопасности президента и позволяет ему быстро уклоняться от опасности во время нападения, будь то прямое (засада) или косвенное (отравление газом города и т. д.).

Пол Картер

Пара президентских лимузинов в стиле DTS 2005 года в кортеже.

Защитные возможности Зверя включают баллистическую броню высшего уровня, системы ночного видения / инфракрасного вождения, герметичную кабину с независимой подачей воздуха, способную выдержать ядерно-биологическую и химическую атаку, и даже запасы крови президента. . Другие функции, о которых ходят слухи, включают инфракрасную дымовую завесу и возможность развертывания масляного пятна, а также дозаторы слезоточивого газа и, честно говоря, практически все, что вы или Том Клэнси можете придумать.Все это в дополнение к современной системе связи, включая Интернет и безопасную телефонную связь.

AP

« Зверь» у Столичной лестницы. Тип был представлен в 2009 году.

«Зверь», который был представлен в 2009 году во время инаугурации президента Обамы, имеет внушительную позицию и выглядит как детище Cadillac STS и MRAP.Несмотря на все очевидные преимущества, у этого крутого президентского грузовика есть свои недоброжелатели. Лимузин больше похож на бронированный штурмовой грузовик, чем на автомобиль, но клиренс штурмового грузовика ему не выгоден. Он может быть сложным для маневрирования на узких городских улицах, считается чрезвычайно тяжелым и выходит из строя во время громких миссий. Честно говоря, старая модель тоже не застрахована от поломки.

AP

Агент секретной службы уничтожает Зверя во время миссии.

Существует ограниченное количество этих новых автомобилей «Зверь», и часто президента можно увидеть едущим в президентском лимузине 2005 года, вдохновленном Cadillac DTS, или даже в одном из бронированных пригородов Секретной службы, которые регулярно используются для передвижения вице-президента. и другие VVIP вокруг.

AP

Один из бронированных пригородов Секретной службы.

Фактически, при поездках за границу в особо опасные районы с сомнительными дорожными условиями бронированные пригороды могут составить почти весь президентский кортеж. Так было в Ираке, где «Хаммеры» с повышенной броней использовались в качестве «подметальных машин». Палочки, прикрепленные к верхней части Suburbans на картинке ниже, представляют собой антенны для самодельного оборудования для подавления взрывных устройств.

Белый дом

Обама направляется в лагерь Победы в Багдаде.

«Дилижанс», название машины, в которой находится президент, является основным направлением «Президентского кортежа». Все сосредоточено на том, чтобы машина добиралась до места назначения. Помимо «Дилижанса», его всегда сопровождает как минимум одна идентичная машина, а иногда и намного больше. Эти автомобили, известные как «Запасные», используются в качестве резервного и блокирующего транспортного средства, если транспортное средство POTUS имеет механическую проблему или подвергается нападению, а также служат в качестве приманки.

Пока кортеж движется, высококвалифицированные водители секретной службы выполняют классическую бродячую «игру в снаряды», переплетая Дилижанс и Запасные части или Запасные части друг с другом, так что потенциальному злоумышленнику будет сложно выбрать автомобиль, на самом деле содержащий президента. У президентских лимузинов даже одинаковые номера.

AP

Пара «Зверей» действует как Дилижанс и Запасной.

Агенты секретной службы, которые водят президентские лимузины, являются одними из лучших и пользующихся наибольшим доверием сотрудников учреждения.Они проходят постоянные тренировки в обширном тренировочном комплексе Секретной службы Джеймса Дж. Роули, включая курсы защитного и наступательного вождения, а также тщательно продуманные реалистичные тактические сценарии, которые объединяют все элементы кортежа, чтобы победить или уклониться от множества нападений. возможные угрозы.

Белый дом

Президент и первая леди в фильме «Чудовище».

В настоящее время Секретная служба работает над новым президентским лимузином, который должен быть готов к инаугурации 2017 года и, вероятно, заменит бронированные лимузины в стиле DTS 2005 года, которым будет больше десяти лет.

Белый дом

Президент звонит в усиленно бронированный VVIP Suburban секретной службы.

Президентская служба безопасности Внедорожник: кодовое название «Полузащитник»

Полузащитник — это следующая машина для Дилижанса и Запасного (-ых), и на ней есть защитная деталь Секретной службы президента. Обычно это специально оборудованный Chevrolet Suburban с полицейскими фонарями, установленными на световой полосе, в окнах салона и решетке.По сути, это первая линия поддержки президента на случай, если что-то произойдет в пути, и она будет следовать заранее запланированному набору тактики защитного вождения и защиты VIP-персон на основе длинного списка непредвиденных обстоятельств. У сидений третьего ряда, обращенных назад, обычно есть по крайней мере один открыто вооруженный агент секретной службы, сидящий с открытым окном или задней дверью.

Пол Картер

Охранник президента едет на полузащитнике.

Транспортное средство с электронным противодействием Кодовое название: «Сторожевая башня»

Этот автомобиль имеет большие вертикальные антенны и купола на спине и активно блокирует средства связи и дистанционные детонирующие устройства.В некоторых конфигурациях он также может работать при обнаружении приближающихся снарядов и небольших беспилотных летательных аппаратов с помощью коротковолнового радара.

Эта машина, наряду с другими в кортеже, может также обеспечивать лазерное предупреждение (используется некоторыми противотанковыми управляемыми ракетами) и радарное предупреждение для конвоя. Если обнаружена угроза, например, с использованием лазера для определения и определения расстояния, или если был обнаружен радар угрозы, могут быть развернуты инфракрасный дым, мякина и целевое подавление, прерывая такую ​​атаку.

Пол Картер

Электронный противодействующий автомобиль с уникальным профилем.

Контр-самодельные взрывные устройства (СВУ), средства избирательной связи и заградительные помехи прошли долгий путь после почти полутора десятилетий борьбы с повстанцами в Ираке и Афганистане. В разгар обеих войн дистанционно взорванные СВУ были основной причиной потерь среди развернутых сил. Такие системы, как CREW Duke, вероятно, спасли сотни, если не тысячи жизней за границей.Во второй половине прошлого десятилетия в Афганистане и Ираке были развернуты еще более передовые технологии на MRAP, БТР и бронированных автомобилях, большая часть которых, вероятно, также будет развернута на этой спасательной машине поддержки.

Машины управления и машины поддержки

Машины поддержки обычно перевозят ценный персонал, например, части кабинета президента и их охрану, а также дополнительный персонал службы безопасности и врача президента.

Управляющая машина несет высшую военную помощь с высочайшим уровнем допуска, которая будет помогать главнокомандующему во время крупного военного инцидента, давая оперативное руководство и, при необходимости, активируя Ядерный футбол.Эти автомобили обычно представляют собой модифицированные внедорожники, такие как Chevrolet Suburbans с улучшенной связью и низкопрофильным полицейским освещением, или арендованные фургоны.

AP

Президентский кортеж пробирается сквозь поток машин по мокрой от дождя трассе.

Транспортные средства контр-штурмовой группы: по прозвищу «Отступник Соколиного Глаза»

Эти автомобили также обычно представляют собой черные пригородные автомобили или другие большие внедорожники, с полицейскими фонарями, рельсами и подножками для внешней транспортировки агентов, и у них всегда приоткрыты задние ворота с хорошо вооруженным и бронированным коммандос, свисающим из спины, с автоматом наготове.

Противодействующая штурмовая группа Секретной службы, известная как «CAT», дает Президентскому кортежу свой мощный боевой удар. Эти элитные операторы секретной службы, отобранные из крошечной части тех, кто обращается, носят современное оружие, в том числе штурмовые винтовки, очки ночного видения, расходные материалы, такие как светосигнальные лампы и сотрясательные гранаты, а иногда и тяжелые бронежилеты.

AP

Тяжеловооруженный CAT едет в одном из пригородов кортежа.

CAT — это единица прямого действия, которая быстро контратакует, если конвой попадает в засаду, или устанавливает защитный буфер, если конвой собирался атаковать. Тем временем служба безопасности президента будет работать над быстрой эвакуацией президента с места происшествия.

Представьте себе наступающий, ошеломляющий, похожий на стену натиск подавляющего огня, и вы получите представление о том, что собой представляют эти высококвалифицированные операторы.Если они не могут устранить угрозу сразу после ее возникновения или немедленно погасить атаку в момент ее начала, они покупают время и пространство для службы безопасности президента.

AP

Кошка в движении во время миссии.

Автомобиль разведывательного отдела: «ID Car»

Этот автомобиль работает как разведывательный узел «большой картины», связываясь с подразделениями наблюдения и наблюдения, местной полицией и другими источниками разведки о возможных угрозах или препятствиях вдоль кортежа. маршрут.Агенты в этой машине пытаются выявить проблемы до того, как они возникнут.

Подразделение по снижению воздействия опасных материалов

Этот черный рабочий грузовик оснащен датчиками для обнаружения и средствами реагирования на ядерные, биологические или химические (NBC) атаки, угрожающие автоколонне. Он также работает как передвижное транспортное средство, перевозящее припасы и другие секретные возможности.

Пол Картер

Устройство по смягчению последствий HAZMAT на рулоне.

Автофургоны для прессы

Эти автомобили обычно представляют собой большие фургоны, которые перевозят в кортеже представителей прессы Белого дома. Очевидно, это место зарезервировано для крупных новостных агентств и команды СМИ Белого дома. Это включает камеру, провод и автофургоны для прессы.

Транспортное средство Агентства связи Белого дома: кодовое имя «Roadrunner»

Roadrunner, также известное как мобильная машина управления и контроля, является одним из самых заметных транспортных средств в автоколонне. Усовершенствованный Suburban, в нем размещается большой массив спутниковой связи и размещается антенная ферма вдоль линии крыши.

Пол Картер

Транспортное средство Агентства связи Белого дома под кодовым названием Road Runner.

Этот автомобиль обеспечивает надежную связь президента и официальных лиц Белого дома с миром, обеспечивая зашифрованную голосовую, интернет- и видеосвязь через группировку защищенных спутников связи Пентагона.Этот автомобиль может также обеспечивать связь для выпуска ядерного оружия.

Roadrunner также помогает обеспечить безопасную связь внутри самого кортежа. Думайте об этом как о большом подвижном центре шифрования данных, точке доступа Wi-Fi, ретрансляторе и центре управления связью судного дня.

Скорая помощь

Скорая помощь — постоянное место в тылу Президентского кортежа. Он предназначен для лечения травм, которые могут возникнуть после нападения, крушения или неожиданного биологического события.Этот ресурс в первую очередь зарезервирован для президента.

Пол Картер

Скорая помощь всегда на буксире.

Задняя охрана

Обычно это фаланга местных полицейских машин, таких как мотоциклы и патрульные машины с маркировкой. Их задача — обеспечить раннее предупреждение и защитный буфер для тыла кортежа.

AP

Группа полицейских мотоциклистов составляет арьергард.

Overwatch

Когда президент уезжает, Секретная служба получает доступ к вертолету Министерства внутренней безопасности, который обеспечивает разведку, планирование и наблюдение за президентскими передвижениями. В зависимости от того, куда направляется президент, эта миссия может быть выполнена с использованием береговой охраны, пограничного патруля, таможни США или другого вертолета федерального правительства.

Пол Картер

Агент секретной службы смотрит со стороны USCG MH-60T.

Ground Force One

Хотя редко использовались в президентских поездках, пара сильно модифицированных и толсто бронированных автобусов были закуплены Секретной службой примерно на рубеже десятилетия. Совместный проект Prevost Car и Hemphill Brothers Coach Company, известный как модель X3-45 VIP 3, позволяет президенту более эффективно путешествовать по дорогам в сельской местности, когда многие остановки идут по расписанию.

AP

Затемненный Ground Force One стоит наготове.

После доставки эти передвижные Белые дома были выкрашены в глянцево-черный цвет, и в них были установлены передовые средства связи, чтобы соединить их с Roadrunner и остальным миром, а также другие улучшения, подобные тем, что вы найдете в президентском лимузине. Оба автобуса-лимузина использовались в преддверии выборов 2012 года, когда президент Обама использовал их для проведения кампании в самом сердце Америки.

AP

Обама машет рукой от входа Ground Force One.

Вот и все: настоящая анатомия Президентского кортежа. Лично я имел удовольствие увидеть весь кортеж, Air Force One, Marine One, балет Secret Service несколько раз собственными глазами. Это совершенно потрясающее зрелище.

Невероятная целеустремленность и профессионализм всех участников, а также то, как они уравновешивают время и риск, ошеломляют. Когда вы думаете о термине «хорошо смазанная машина», эта картина должна появиться у вас в голове. В каждом президентском движении есть совершенно поразительное количество движущихся частей.

Белый дом

Президентский кортеж, идущий по историческим местам Иордании.

Когда мне довелось наблюдать за прилетом и отъездом Air Force One, кортеж почти волшебным образом строился в строю, приближаясь к Президенту в нужный момент и триумфально мчась по взлетной полосе в виде колеса, когда он вернулся. .Остановившись у крыльца Air Force One — как раз в тот момент, когда его реактивные двигатели закрутились, президент вышел из лимузина, взбежал по лестнице и помахал рукой на прощание, дверь кабины закрылась после того, как он вошел. Именно в этот момент легендарный Боинг 747 катился по перрону. Тем временем кортеж уже несся обратно по взлетной полосе, чтобы подготовиться к транспортировке. Это единый плавный и точно синхронизированный набор движений.

Я никогда в жизни не видел ничего подобного, и лично он играет совсем иначе, чем по телевизору.

То, что я извлек из этого опыта, включая наблюдение за толпами острых стрелков и хорошо вооруженными мужчинами и женщинами, уставившимися практически на все за тонированными солнцезащитными очками, — это не только критическая миссия, но и форма искусства и демонстрация. на что мы способны как нация.

AP

Президентский кортеж мчится по взлетной полосе после выхода из Air Force One.

Я видел это в вооруженных силах раньше — в разной степени, особенно в подразделениях высшего уровня, где речь идет не только о графиках или процедурах, но и о том, чтобы каждый раз прибивать точно таким же образом и чтобы это выглядело простым.Конечно, это совсем не просто, и Секретная служба каждый раз должна делать это правильно.

Все технологии, которые используются для защиты президента, потрясающие, и, честно говоря, цена тоже высока. Но есть причина, по которой это невероятное передвижное шоу, возможно, самое дорогое в мире, редко попадает в новости, выходящие за рамки цели самой миссии. Это потому, что люди, которые его организуют, являются лучшими в том, что они делают, и они занимаются своими делами, зная, что мир наблюдает за ними.

AP

Президентский кортеж движется по шоссе 101.

Конечно, в последнее время были споры, но подразделение Секретной службы Белого дома — национальное достояние. У них невероятно сложная работа, и они заслуживают гораздо большего признания, чем когда-либо получат. Тот факт, что самый могущественный и целеустремленный человек на земле может регулярно ездить туда, куда он хочет, и все это кажется нормальным и обычным, является лишь напоминанием об этом.

Свяжитесь с автором по адресу [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта

Как работает президентский кортеж

Не секрет, что президент Соединенных Штатов — один из самых защищенных людей в мире, кто бы ни находился у власти. Это остается верным даже тогда, когда они выходят на пробежку, но особенно когда они находятся вне дома. Посмотрите, что POTUS нельзя просто сесть в машину и по прихоти отправиться в магазин.Существуют обширные протоколы безопасности и охраны, обеспечивающие безопасность президента. Президентский кортеж США может быть одновременно самым безопасным и самым рискованным способом передвижения по Соединенным Штатам Америки. По сути, это целый парк транспортных средств, составляющих мобильный и бронированный Белый дом, с учетом всех возможных обстоятельств, в которых должен оказаться президент и тот, с кем он путешествует.

Но как это работает?

Отнюдь не простой модельный ряд автомобилей, все немного сложнее.Президентский автоколонна США состоит из довольно большого автопарка, содержащего почти все классы транспортных средств. По большей части точное построение зависит от «миссии» (пунктов назначения) и от того, кто именно путешествует с POTUS. Он также изменяется по соображениям безопасности, чтобы сделать вещи менее «предсказуемыми» и, следовательно, более безопасными. Часто можно увидеть дополнительные автомобили и транспортные средства, входящие и выходящие из кортежа и на разных позициях. Еще один интересный факт: даже когда президентские машины находятся в движении, есть шанс, что POTUS на самом деле не окажется на борту одного из них.Секретная служба имеет репутацию мастеров защиты, и только потому, что президентские лимузины находятся в движении, президент не обязательно находится внутри одного из них. И в зависимости от ситуации, этот кортеж может быть переформирован, чтобы оптимизировать уровень безопасности и эффективности, требуемый от президента, когда он находится в пути.

Из каких автомобилей состоит Президентский кортеж?

  • Route Car & Pilot Car: Это автомобили, которые вы видите в начале пакета.Согласно публичным сообщениям, эти машины идут впереди всей кортежи, чтобы проверить запланированный маршрут в режиме реального времени. Они помогают обеспечить дополнительную навигацию флоту в случае необходимости внесения каких-либо изменений. Они контактируют с остальной частью кортежа. Различие между маршрутным и пилотным автомобилями состоит в том, что маршрутный автомобиль опережает парк на несколько минут, в то время как пилотный автомобиль — всего на несколько секунд впереди, чтобы лучше поддерживать связь с секретной службой и другими правоохранительными органами.
  • Подметальные машины: Правоохранительные органы задействованы в кортеже, а в случае с подметальными машинами, это в основном мотоциклы полиции и патрульные машины в передней части кортежа.Мигающие огни и случайные сирены предназначены для того, чтобы держать дорогу в чистоте, чтобы весь кортеж мог двигаться с постоянной скоростью (в конце концов, президент должен добраться до места, куда они едут вовремя) и в целом не загроможденным дорожным движением и другими препятствиями. Если вы хотите обвинить кого-либо в том, что движение в пробках, когда президент находится в городе, обвиняйте подметальные машины.
  • Головной вагон: Это звучит странно, учитывая, что маршрут и пилотные вагоны — 1 st в очереди, но «Головной вагон» — это настоящий мозг операции.Это означает, что маршрут и пилотные машины — это «глаза». Это автомобиль, который является главным проводником и лицом, принимающим решения во всех поездках на работу. Он даже действует как своего рода «буфер» между тем, что впереди, и автомобилями президента. В большинстве случаев это может быть идентифицировано как «Пригород» секретной службы, но это также была местная полицейская машина с маркировкой, в зависимости от того, где находится президент.
  • Президентский лимузин: Настоящее кодовое название президентской машины «Дилижанс» иногда называют «Запасной».«Обычно эта машина (или машины) прижимается прямо посреди кортежа. Хотя он может быть стилизован под негабаритный лимузин Cadillac, на самом деле он ближе к удлиненному внедорожнику, созданному для роскоши, выживания и безопасности. «Зверь», как его стали называть, оснащен всевозможными уникальными гаджетами, модифицированными возможностями и достаточным количеством засекреченных средств противодействия, чтобы даже Джеймс Бонд или Бэтмен казались лишенными воображения.

Кстати о «Зверье…»

Фирменный бронированный лимузин президента «Зверь» был впервые представлен в 2009 году во время инаугурации тогдашнего президента Барака Обамы.Не дайте себя обмануть фотографиями, эта штука — массовое дитя Cadillac STS и внедорожника военного класса. Хорошо, как бы круто все это ни было, но у него есть несколько проблем. Поскольку он больше похож на бронированный штурмовой автомобиль, чем на роскошный седан, он, как известно, сложен в управлении, он чрезвычайно тяжел и подвержен поломкам, требуя большего обслуживания, чем почти любой другой автомобиль, который John Q Public может купить в дилерском центре. .

Хотя «Зверь», пожалуй, самый прочный и продвинутый президентский автомобиль на сегодняшний день, на действительной службе их всего несколько.На самом деле Секретная служба только изредка раскрывает это. Большую часть времени вы будете видеть президента за рулем старого лимузина Cadillac DTS 2005 года выпуска, в противном случае Секретная служба предпочитает водить президента в одном из своих бронированных пригородов, которые регулярно находятся в эксплуатации.

Кстати, когда президент находится на чужой территории или в районах с более пересеченной местностью, чем обычно, кортеж состоит из пригородов секретных служб, а военные бронированные «Хаммеры» действуют как «подметальные машины».’

Возвращаясь к сути дела, в какой бы машине ни ехал президент, кодовое имя «запчасти» используется для обозначения идентичных автомобилей, сопровождающих тот, в котором находится президент. Иногда эти автомобили используются в качестве резервных средств в случае поломки или аварии, иногда они используются в качестве приманок для обеспечения безопасности.

Пласт

Когда кортеж готов к выезду, высококвалифицированные водители секретных служб в некотором роде играют в свой собственный автоспорт.Это то, что называется «игрой в ракушку», которая представляет собой серию маневров по перемещению и плетению, которые практиковались, репетировались и ставились на протяжении многих лет. Основные транспортные средства кортежа: дилижанс и запасные части перемещаются в разные стороны в разных порядках, чтобы сбить с толку потенциальных нападающих (усугубляемых идентичными номерами).

Так как еще до выборов ходили слухи, что Секретная служба начала строительство и испытания нового президентского лимузина, который был установлен к инаугурации 2017 года.Хотя он не заменяет «Зверя», ожидается, что он заменит бронированные лимузины в стиле DTS 2005 года, которые использовались более десяти лет.


Уровень технологий и автомобилестроения, а также организованное вождение, которое помогает защитить президента на дороге, просто поразительны. Наши налоговые доллары в действии! (шутит). Президентский кортеж — это не просто способ передвижения главы государства, он стал почти традицией.Передвижное шоу, организованное как своего рода символ для американского народа. Все, кто участвовал в создании этого кортежа, возможно, лучшие в своем деле. Каждый раз, когда отправляется кортеж, мир видит, почему это так.

Как эволюционировал кортеж президента США

Изображение кортежа президента США — один из наиболее узнаваемых символов силы и безопасности. Но все началось не так. Гладкие черные лимузины с затемненными окнами и усовершенствованными элементами безопасности не всегда были отличительными чертами президентского лимузина.Вот посмотрите, как кортеж президента изменился за эти годы.

Фото: www.secretservice.gov

Все началось с лошадей и конных экипажей. Секретная служба первоначально использовала лошадей и экипажи, но постепенно отказалась от них, когда в начале 20 века автомобиль стал предпочтительным средством передвижения.

Фото любезно предоставлено Библиотекой Франклина Д. Рузвельта

В начале 1930-х годов ситуация начала меняться, когда для перевозки президента США впервые стали использоваться автомобили.Туристический лимузин Packard 1936 года использовался президентом Франклином Д. Рузвельтом во время посещения Нью-Йорка 30 июня 1938 года.

Фото любезно предоставлено Библиотекой Франклина Д. Рузвельта

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну секретная служба увеличила свою защитная паутина вокруг президента. В декабре 1941 года Франклин Рузвельт стал первым президентом, который использовал бронетранспортер. Автомобиль, первоначально принадлежавший печально известному гангстеру Аль Капоне, был конфискован Министерством финансов в 1932 году по обвинению в уклонении от уплаты подоходного налога.Броня машины на самом деле состояла только из пуленепробиваемого стекла; кузов машины все еще оставался уязвимым. Автомобиль использовался до тех пор, пока лимузины президентского автопарка, такие как Lincoln 1939 года «Sunshine Special» не были бронированы в начале 1942 года.

Фото любезно предоставлено Службой национальных парков

Президент Дуайт Эйзенхауэр ехал на автомобиле Chrysler Crown Imperial 1955 года. во время визита в Геттисберг, штат Пенсильвания, 14 ноября 1955 года. Оснащенный люком на крыше, лимузин был оснащен 250-сильной версией знаменитого «hemi» V-8 компании Chrysler, двигателя, который позже стал популярным среди гонщиков.

Фото любезно предоставлено Президентской библиотекой Джона Ф. Кеннеди

Президент Джон Ф. Кеннеди путешествовал на своем Lincoln Continental Limousine 1961 года во время визита в Сан-Диего, Калифорния, 6 июня 1963 года. Лимузин включал в себя серию съемных стальных и прозрачных пластиковых панелей крыши, которые возможность установки в различных комбинациях. В нем также было сиденье с гидравлическим приводом, которое можно было поднять примерно на 10 дюймов, чтобы собравшаяся толпа могла лучше видеть президента Кеннеди и его попутчиков.После убийства президента Кеннеди в 1963 году вся машина была забронирована и возвращена Секретной службе в мае 1964 года. Готовый продукт весил примерно на одну тонну больше, чем первоначальный вес в 7 800 фунтов.

Фото: www.secretservice.gov

Лимузин Lincoln Parade 1972 года использовался президентом Рональдом Рейганом в день инаугурации, 20 января 1981 года. После покушения на президента Рейгана 30 марта 1981 года автомобиль был возвращен. в Ford Motor Company для ремонта.Он получил новый интерьер и обновленный экстерьер, чтобы выглядеть как Lincoln 1979 года.

Фотография любезно предоставлена: www.secretservice.gov

В день инаугурации 2005 года президент Джордж Буш ехал на автомобиле Cadillac DeVille Touring Sedan 2006 года выпуска (DTS). На самом деле лимузин представлял собой отремонтированную модель 2005 года, которая придавала вид Cadillac 2006 года, доступного широкой публике. Автомобиль был шире, длиннее и выше своего предшественника.

Фотография любезно предоставлена: www.secretservice.gov

Президент Барак Обама путешествует на настроенном на 2009 год DTS Cadillac, который производился в течение двух лет, прежде чем был представлен в День инаугурации.Автомобиль немного более вертикален, чем его предшественник, имеет 19,5-дюймовые колеса и достаточно места для пяти сидящих пассажиров. Интерьер богато украшен, в нем есть раскладной стол для президента. Лимузин спроектирован в соответствии со спецификациями секретной службы, который включает в себя сверхмощное шасси, увеличенную длину и бронированный материал, а также предлагает президенту безопасную связь с зашифрованными средствами. В то время помощник директора Управления защитных операций отметил: «Можно с уверенностью сказать, что системы безопасности и кодированной связи этого автомобиля делают его самым технологически продвинутым средством защиты в мире.«

The Beast в последний раз модифицировали в 2018 году после того, как Дональд Трамп стал президентом США.

Последнее обновление, которое произошло с The Beast, было в 2018 году, после того, как Дональд Трамп занял пост президента. Президентский Cadillac на самом деле представляет собой гигантскую платформу внедорожника Chevrolet под телом. спроектирован так, чтобы выглядеть как Cadillac. Это дает ему возможность быть бронированным, прочным и способным выбить себе выход из кризисной ситуации, и в то же время он является катящимся символом американского класса.

Встречаем президентский кортеж в округе Колумбия

Эй, что это перекрывает улицу?

В Вашингтоне, округ Колумбия, если вы заметите группу полицейских, перекрывающих главную дорогу, не позволяющих пешеходам переходить улицу и вертолетов, кружащих над головой, скорее всего, вы столкнетесь с официальным правительственным кортежем, а не с Бейонсе.Высокопоставленные члены кабинета министров, вице-президент, посещающие главы государств и президент — все заслуживают этих колесных конвоев строгого режима, организованных и укомплектованных Секретной службой США. Их размер варьируется от пары внедорожников до 45 автомобилей президента.

Где я могу увидеть кортеж?

Вы можете увидеть кортеж в любом районе города, но наиболее вероятная зона, где можно увидеть проезжающего мимо президента, — это около Пенсильвания-авеню в Пенн-Куортер и в центре города возле Белого дома, где кортеж обычно проезжает и останавливает движение на 16-й улице на северо-западе. или Коннектикут-авеню NW.

Как узнать, что в кортеже находится президент Соединенных Штатов?

POTUS путешествует на специально оборудованном государственном автомобиле — в настоящее время это гибрид лимузина Cadillac и внедорожника, получивший прозвище «Зверь». У этого необычного автомобиля блочной формы есть защитные, охранные и медицинские возможности, которые, в общем, засекречены. Вы узнаете, что это ПОТУС, если на капоте автомобиля есть два американских флага.

Почему все эти автомобили и внедорожники?

В зависимости от уровня безопасности U.Секретная служба С. считает необходимым (и снова они умалчивают об этом) президентский кортеж может иметь пару полицейских машин, высокотехнологичную машину скорой помощи, внедорожники с зенитными орудиями, автомобили для представителей прессы и многое другое. Это настоящее зрелище и немного напряженное (да, у этих агентов секретной службы есть настоящее оружие, и они обучены реагировать на угрозы за доли секунды). Вы можете сфотографироваться и помахать президенту, но не выбегайте на улицу, не делайте резких или угрожающих жестов: кортеж может показаться пышным и помпезным, но безопасность — его главная функция.

Даже если вы не поймаете Потуса и его или ее поездку, исследуйте президентство в округе Колумбия, проверив эти президентские развлечения и величественные обеды, посетив Белый дом или Дом Вудро Вильсона, где жил 28-й президент ( и умер) после пребывания в Белом доме.

Президентский лимузин Cadillac «Зверь» получил нового пассажира сегодня

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ, 20.01.2021: Президентский лимузин Cadillac, известный как «Зверь», перешел из рук в руки сегодня в полдень, когда Джо Байден был приведен к присяге в качестве 46-го президента.История ниже описывает сильно бронированный лимузин во время его первого использования с уходящим президентом Трампом в 2018 году. Сегодня, после инаугурации и связанных с ней событий в Капитолии, новый президент забрался в Зверя — с номером 46 на его номерной знак только на сегодня — отправиться на Арлингтонское национальное кладбище для торжественного возложения венка к Могиле Неизвестного солдата. На более легкой ноте, проверьте толщину этой двери:

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С 2018 г .: Президент Дональд Трамп официально прибыл на публичное мероприятие, где он дебютировал в своем новом президентском лимузине — «Зверь», как его в просторечии называют.Как и предыдущий Beast, впервые использованный президентом Бараком Обамой в 2009 году, новая версия построена General Motors и визуально обозначается как Cadillac, а ее последняя итерация использует более современные элементы стиля и, несомненно, содержит более совершенные технологии.

Хотя детали держатся в секрете, новый Beast, как и его предшественник, представляет собой сильно бронированный лимузин, который, несмотря на внешний вид растянутого седана CT6 или XTS, на самом деле построен на платформе тяжелого грузовика GMC TopKick и предположительно весит свыше 15 000 фунтов.Его несколько традиционный стиль пытается замаскировать внушительный след седана, но на самом деле он намного больше, чем любой полноразмерный грузовик или внедорожник на дороге сегодня. Мы не знаем, что находится под капотом, но это определенно крепкая трансмиссия, позволяющая перемещать что-то настолько массивное.

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

Фары выглядят приподнятыми от внедорожника Cadillac Escalade, новая решетка радиатора символизирует последнее направление дизайна Cadillac, представленное в концепте Escala, а пропорции автомобиля значительно привлекательнее, чем у предыдущего, несколько напоминающего Франкенштейна зверя.Мы можем предположить, что интерьер также будет значительно обновлен, хотя гражданские лица не должны ожидать появления заявленной семиместной компоновки в ближайшее время.

Новое чудовище впервые появилось во время визита Трампа в Нью-Йорк для участия в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Президент приземлился в вертолете Marine One в нижнем Манхэттене, где Чудовище подобрало его и было замечено в сопровождении большого кортежа. Мы должны продолжать видеть нового Зверя на службе везде, где бы ни был Трамп; есть несколько копий Чудовища — отчеты различаются по количеству существующих — и они перевозятся грузовым самолетом, чтобы присоединиться к президенту, куда бы он ни путешествовал по земному шару.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Анатомия президентского кортежа США

Ничто так не раздражает движение большого города, как политик, направляющийся на очередную перерезанную ленточку или предвыборную речь. Мигают огни, развеваются флаги, рев сирены, игнорирование светофора.Это коммутирующий Армагедон, независимо от того, на какой стороне политического прохода (или городской улицы) вы застряли.

Дедушка этих, конечно же, jam de сопротивления , президентский кортеж. Когда президент США приезжает в город, пора съезжать с дорог. Как можно быстрее.

Президент в городе

С того дня, почти 117 лет назад, когда Тедди Рузвельт, как сообщается, стал первым президентом, который использовал автомобиль в официальном качестве, маршируя по улицам Хартфорда, Коннектикут, все отходили в сторону, чтобы позволить командующему в главном через.Из «Нью-Йорк Таймс» от 22 августа 1902 г.:

По прибытии в Хартфорд президента встретил комитет из представительных граждан, а затем он прокатился по городу вместе с полковником Джейкобом Л. Грином. , красивый автомобиль Виктория, которым руководят два опытных нью-йоркских шофера. На протяжении всего маршрута его восторженно болели.

(Ранее Rough Rider приземлился на яхте в Нью-Хейвене и проехал в экипаже по этому городу. «По заявлению мэра, все движение по линии марша было приостановлено», — сообщает Times.«Городские фабрики изменили полдень на день, и магазины были закрыты с 13:00 до 14:30. Город был весело одет во флаги и флаг».

Президентские кортежи всегда были несомненным патриотическим размахом, даже в Вашингтон, округ Колумбия, где другие кортежи (переправы высокопоставленных гостей, дипломатов, членов кабинета министров и других политических деятелей) довольно в прошлом. Парад инаугурации президента с участием президентского кортежа — это красно-бело-синее событие, несмотря на то, что почти каждый президент с момента Джимми Картера в 1977 году выскочил из своих лимузинов, чтобы прогуляться по Пенсильвания-авеню, по крайней мере, ненадолго.

Любой президентский кортеж, будь то в округе Колумбия или в другом городе, должен провести своего рода автомобильный балет, чтобы безопасно доставить президента к месту назначения.

«Хотя каждое движение кортежа уникально, тщательное планирование предшествует любому защитному движению, требующему постоянной координации между Секретной службой и ее партнерами», — заявила Мелисса Маккензи, пресс-секретарь Секретной службы, в тщательно спланированном и защитном электронном письме. «Секретная служба считает, что это тщательное планирование — лучшая защита от всех типов потенциальных ловушек, но агенты подготовлены и обучены справляться с непредвиденными обстоятельствами по мере их возникновения.«

Эти непредвиденные обстоятельства могут быть трагедией и историей. Джон Ф. Кеннеди был убит, когда ехал в президентском кортеже в Далласе. Убийца застрелил Рональда Рейгана, когда он собирался сесть в свой лимузин в кортеже в округе Колумбия Джеральда Форда. дважды за две недели в Калифорнии — один раз в Сакраменто, второй — в Сан-Франциско — чтобы избежать убийства.

Вот почему Секретная служба не бездельничает, когда дело касается президентских кортежей.

Состав кортежа

Маккензи внимательно отмечает, что Секретная служба координирует свои действия с властями штата, местными и федеральными властями при определении состава президентского кортежа. Часто от того, насколько хорошо вооружены местные силы, зависит количество задействованных транспортных средств.

«Кортежи состоят из автомобилей различных типов, принадлежащих Секретной службе и нескольким другим организациям», — говорит Маккензи. «Хотя точное расположение и количество не могут быть разглашены, большинство кортежей включают, как минимум, автомобиль для охраняемого, автомобили для сотрудников службы безопасности и автомобили для поддержки местных или государственных правоохранительных органов.»

В виртуальном центре президентского кортежа находится президентский лимузин, в котором находятся президент, несколько агентов секретной службы и другие высокопоставленные лица или члены семьи. В декабре 1941 года, вскоре после того, как японцы бомбили Перл-Харбор и США вступили во Вторую мировую войну, Франклин Д. Рузвельт стал первым, кто использовал бронированный автомобиль.

Сегодняшний хорошо бронированный президентский лимузин окружен другими транспортными средствами в кортеже, в том числе другими лимузинами-приманками и множеством вспомогательных машин.В статье 2016 года The Drive предположил, что в автопарке президента может быть до 20 различных лимузинов, хотя мы не смогли убедить Маккензи подтвердить эту информацию. Когда приезжает президент, президентский лимузин и многие другие автомобили в кортеже (сколько бы их ни считала секретная служба), включая, возможно, запасной лимузин, доставляются в пункт назначения самолетами ВВС.

За лимузином, везущим президента, в кортеже едут разные машины, закрывающие улицы и расчищающие дорогу — часто эту работу выполняет местная полиция на мотоциклах — и сопровождает по крайней мере еще один лимузин.Два лимузина перемещаются взад и вперед, меняясь местами во время процессии, сообщает The Drive.

Пока кортеж движется, высококвалифицированные водители секретной службы выполняют классическую бродячую «игру в снаряды», переплетая между собой дилижанс и запасной или запасной, так что потенциальному злоумышленнику будет нелегко. сбор автомобиля, в котором фактически находится президент. У президентских лимузинов даже одинаковые номера .

Нынешний президентский лимузин известен как «Зверь», гибрид Кадиллака, который, как и предыдущие президентские лимузины, оснащен пуленепробиваемым стеклом, источником крови президента и независимой подачей воздуха для предотвращения химической атаки. , «согласно TechCrunch.

Детали секретной службы, машины связи и другие вспомогательные машины (включая множество тяжелых внедорожников) следуют за президентским лимузином, сообщает The Drive. В тыл колонны входят автомобили с представителями прессы, скорая помощь и местная полиция для защиты тыла кортежа. Секретная служба всегда ответственна.

«Агенты, назначенные водить президентские кортежи, проходят обширную подготовку в нескольких областях, и они постоянно репетируют и исследуют маршруты кортежей», — говорит Маккензи.

Не всегда все идет гладко. Несколько офицеров-мотоциклистов, прикомандированных к президентскому кортежу в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, в мае 2019 года пострадали в результате аварии. Тем не менее, этот кортеж выполнил свою работу, благополучно доставив президента Дональда Трампа к месту назначения, даже если на пути было несколько остановок движения.

Автомобиль без тормозов едва не врезался в кортеж Трампа | Голос Америки

В среду из-за неисправности тормозов автомобиль женщины чуть не столкнулся с кортежем президента Дональда Трампа на шоссе в южном Миссури, сообщает полиция.

Трамп возвращался с речи о налоговой реформе в Спрингфилде, когда белый седан вышел из лесистой местности, проложил насыпь и направился прямо к президентскому лимузину.

Автомобиль остановился примерно в 10 метрах (30 футах) от лимузина Трампа, который проехал мимо, невредимым, вместе с остальной частью кортежа. Видео, размещенное в социальных сетях, показывает, как женщина выходит из машины, по-видимому, огорченная аварией.

Полиция быстро определила, что причинение вреда президенту не было.

«Это была ужасно своевременная ошибка», — сказала Лиза Кокс из полицейского управления Спрингфилда. «Это как противоположность выигрыша в лотерею».

Офицеры местной полиции и секретной службы допросили женщину и пассажира, прежде чем отпустить их невредимыми, сказал Кокс.

В заявлении Секретной службы говорится, что расследование показало, что у транспортного средства «полностью вышла из строя тормозная система».

«Транспортное средство не контактировало с автомобилями кортежа, и никаких изменений маршрута кортежа не производилось.Обыск автомобиля был проведен с отрицательными результатами «, — говорится в заявлении.

Тем не менее, этот инцидент заставил многих наблюдателей задуматься, не были ли они только что свидетелями покушения.

» Это произошло прямо из леса, из высокая трава, — сказал Кирк Стентон, который работает через дорогу на стоянке подержанных автомобилей. — Я не знал, в чем заключалась сделка. Вы знаете, это Кирни-стрит — здесь может случиться все, что угодно ».

Дэн Эммет, бывший офицер секретной службы, преподающий в Обернском университете, сказал, что, хотя инцидент не представлял угрозы, он все еще обеспокоен тем, что машина смогла подъехать к президенту. без остановки.

«Если бы водитель выполнял задание самоубийства, например, он мог бы легко перехватить лимузин [президента] и взорвать его», — сказал Эммет.

«Зверь»

Президентские лимузины невероятно безопасны. Сообщается, что парк президентских лимузинов, получивший прозвище «Чудовище», оснащен броней толщиной 20 сантиметров и многослойными защитными окнами и построен на раме грузовика, а не автомобиля.

Мелкие дорожно-транспортные происшествия во время президентских кортежей нередки.

Пожалуй, самый известный инцидент произошел в 1975 году, когда водитель в Хартфорде, штат Коннектикут, проехал через незащищенный перекресток и врезался в лимузин, в котором находился тогдашний президент Джеральд Форд. Форд не пострадал.

Инцидент побудил полицию расследовать возможные нарушения безопасности, и Эммет подозревает, что последний инцидент с Трампом тоже будет.

«Это аномалия, хотя я уверен, что в ближайшее время будут предприняты корректирующие действия», — сказал он.

.