Конкуренты мазда сх 5: Антон Чуйкин: Mazda CX-5 — в чём прикол?

Содержание

Mazda CX-5 2020 — тест-драйв НВ и сравнение с конкурентами Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 / НВ

Пробуем популярный кроссовер Mazda CX-5 после рестайлинга

Можно ли сделать идеальный кроссовер среднего класса еще лучше? Оказывается, да. Все решают мелкие штрихи и малозаметные детали. Этот тезис наглядно иллюстрирует последнее обновление популярной Mazda CX-5.

Постоянные читатели знают, что я не люблю скрывать свои симпатии. И когда меня спрашивают, что купить в «среднем классе», я обычно сходу говорю: «Mazda CX-5».

Для того, чтобы понять, как формировалось такое отношение, можно вернуться чуть назад во времени.

С первого знакомства Mazda CX-5 показалась мне этакой идеальной женой, которая выглядит симпатично, отличается покладистым характером и умеет все что нужно (простите за каламбур).

То была бензиновая CX-5 с 2,5-литровым мотором.

Чуть позже я познакомился с дизельной Mazda CX-5, которая слегка уступала в динамике (только после 100 км/ч), но заметно выигрывала в экономичности.

А еще я ездил на бензиновой Mazda CX-5 в зимнее путешествие по Карпатам.

И вот рестайлинговая машина, которую я в этом году брал уже после весьма симпатичной мне Mazda CX-30.

В этот раз это была бензиновая 2,5-литровая CX-5 в максимальной комплектации (с ценником 1,128 млн грн).

Она отвезла меня с семьей в Одессу, горестно вздыхая от необходимости соблюдать скоростной режим из-за новомодных камер контроля скорости, туды их в качель.

Я не хочу повторять большинство тезисов, которые озвучивал в предыдущих текстах о CX-5, ведь машина в целом не особо поменялась.

Это по-прежнему отлично сбалансированный кроссовер средних размеров, в котором отличная динамика и просто потрясающая управляемость удивительным образом сочетаются с комфортной подвеской и общим ощущением уютного и заботливого автомобиля.

В этой статье я кратко пройдусь по основным факторам, которые могут подтолкнуть к покупке Mazda CX-5 в реалиях конца 2020 года или, наоборот, заставить посмотреть в другую сторону. В каждом из пунктов я буду приводить максимум сопоставлений с конкурентами — именно об этом обычно просят читатели в письмах и комментариях.

Итак, поехали.

Mazda CX-5 — три причины купить

1 Управляемость

Я считаю, что по этому параметру Mazda CX-5 не уступает ни Volkswagen, ни даже BMW.

И в Mazda CX-5 это чувствуется в полной мере.

Точность руля — буквально математическая. При этом руль нельзя назвать тяжелым. Некоторые производители будто специально стремятся создавать усилие на руле, создавая видимость «спортивности».

В Mazda же предпочитают «быть, а не выглядеть». Руль кажется довольно легким. Ну не таким, как в моей старой Toyota Camry, но все-таки легким. Но при этом автомобиль моментально реагирует на действия с рулем. Причем эти реакции очень точные. Даже на больших скоростях.

Поэтому даже довольно крупная Mazda CX-5 может быть вполне приличной «зажигалкой» в руках хорошего водителя.

Именно это качество позволяет говорить о том, что главным конкурентом Mazda CX-5 является Volkswagen Tiguan.

Выше я упоминал BMW, как эталон управляемости, с которым Mazda вполне сопоставима. Но в прямые конкуренты Mazda CX-5 ту же BMW X3 записать не получится. Из-за цены. Там, где заканчиваются ценники на Mazda, BMW только начинается в простейшей комплектации.

А вот с Tiguan по ценам — фактически паритет. И выбор между этими двумя кроссоверами может стать нетривиальной задачей.

На стороне Volkswagen будет выбор комплектаций и различного оборудования. У Mazda с этим дело обстоит скромнее.

У Tiguan есть целый набор режимов езды, в том числе и «кастомный» (в котором можно настроить двигатель на Эко, но оставить спортивный руль). У CX-5 есть просто режим Спорт, который не влияет ни на что, кроме настройки АКПП на более поздние переключения.

Зато Mazda выглядит элегантно и стильно, и рулится она иначе. Tiguan быстрый и управляется хорошо, но по сравнению с CX-5 кажется более тяжеловесным.

Ну и к тому же, Mazda будет помягче на ходу. Для многих это едва ли не самый важный момент.

2 Ездовые качества

Кстати, о мягкости.

Подвеска у Mazda CX-5 настроена очень удачно.

Как было сказано выше, машина отменно управляется на скорости, крены в поворотах минимальны.

При этом Mazda CX-5 вообще не кажется жестким автомобилем. Особенно, если сравнивать с «немцами». Например, с тем же Tiguan.

На самом деле, по моим субъективным ощущениям, Mazda CX-5 будет помягче, чем Peugeot 3008 и Toyota RAV4, и вполне сопоставима с Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

И при этом она управляется намного острее и, прямо скажем, интереснее, чем все эти кроссоверы.

3 Удачное обновление

Третья важная причина задуматься о Mazda CX-5 сейчас будет актуальна для тех, кого эта машина интересовала и раньше, но некоторая скудность оснащения перевешивала ездовые качества.

Я имею в виду тех, кто оценивает автомобили в первую очередь по «фаршу» и характеристикам, а не по тому, как они едут.

Я, признаться честно, таких людей не понимаю. Но вижу, что их очень много.

Они могут выбрать себе машину заочно, просто потому что, за одну и ту же цену в ней будут какие-нибудь складывающиеся зеркала или на пару подушек безопасности больше, чем у конкурентов.

Вот для них Mazda подготовила массу новых аргументов, которые могут сделать CX-5 привлекательной на фоне некоторых конкурентов, которые и рядом не стояли по управляемости, но отличаются богатством «плюшек».

Например, обновление принесло Mazda CX-5 новый 7-дюймовый экран на приборной панели. И хотя это все равно не так круто, как огромная цифровая панель у того же Tiguan, все же приборка стала более современной.

Теперь в Mazda CX-5 появился адаптивный круиз-контроль, причем работает он безупречно. Он плавно разгоняется и плавно снижает скорость в обычных условиях, но может при необходимости довольно резко «ударить по тормозам» (если то же самое сделала машина идущая впереди).

Появилась в Mazda CX-5 и система кругового обзора, работает она тоже хорошо.

Мультимедийная система у Mazda мне очень нравится в первую очередь благодаря простому и понятному меню (такое ощущение будто его создавал сам Стив Джобс). Есть поддержка Apple CarPlay — все работает четко и без претензий.

Кожаный салон Mazda CX-5 в топовой комплектации теперь подразумевает кожу Nappa. В качестве платной опции есть черный потолок (выглядит такой салон очень пафосно).

Словом, пусть Mazda CX-5 так и не стала лидером в своем классе по техническим «наворотам», теперь уже нельзя сказать, что машина отстает в плане электроники.

Ну и кратко упомяну тут еще один момент.

В современных реалиях как-то глупо говорить о надежности и долговечности автомобилей. Все машины стали «одноразовыми», однако, если вы все же верите в то, что более старые и проверенные технологии могут быть важным фактором при выборе авто, то учтите следующее.

Mazda CX-5 оснащается классическим 6-ступенчатым «автоматом». Большинство конкурентов в этом классе сегодня идут либо с вариаторами либо с «роботами». Выводы, как говорится, делайте сами.

Mazda CX-5 — одна причина не покупать

1 Экономичность и отсутствие дизеля и гибрида

2,5-литровая Mazda CX-5 потребляет около 11−13 л на 100 км в городе (в зависимости от пробок и манеры езды). И примерно 7−8 л на трассе (при скоростях 100−120 км/ч).

Это не так уж мало.

Многие сразу спрашивают о дизеле.

Но на сегодня Mazda CX-5 в Украине доступна только с 2- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами.

Причем, надо понимать, что 165-сильный 2-литровый двигатель ощутимо хуже по динамике, но при этом расход топлива у него почти такой же при равной манере езды.

Так что сэкономить топливо, купив версию слабее, не получится.

Я пишу этот материал параллельно со статьей о Honda CR-V Hybrid (выйдет на следующей неделе) и просто не могу не упомянуть о теме гибридов.

Ну так вот, гибридной версии у Mazda CX-5 тоже нет.

Я веду к тому, что, присматриваясь к кроссоверу за 0,8−1,2 млн грн и держа в голове вопрос экономии топлива, очень легко сходу взять во внимание многочисленных дизельных конкурентов Mazda CX-5 и даже парочку гибридных.

Если говорить о дизелях, то такие версии есть у Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross. А из гибридов можно вспомнить Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

В общем, если экономия топлива вам не безразлична, то Mazda CX-5 оказывается в довольно плотном конкурентном окружении.

Автор: Алексей Бондарев

Стали старше. Тест-драйв Mazda CX-5 :: Autonews

Между тестом первой Mazda CX-5 в Грузии и ездовой презентацией машины нового поколения здесь же прошло пять лет. Обычно за это время человек успевает заматереть, набрать вес, научиться ценить комфорт и статус и расстается с некоторыми иллюзиями. Примерно то же самое произошло и с новым кроссовером Mazda. Сумел ли он сохранить молодость души? Души движения Kodo, о которой так любят рассуждать японцы.

Габариты нового CX-5 практически не изменились. Увеличение длины кузова на сантиметр незаметно – требуется подсказка пресс-релиза. Тем более, что колесная база осталась прежней – 2700 миллиметров. Заметно другое – смещение пропорций. Новый CX-5 получился носатым за счет сдвинутых стоек лобового стекла и немного увеличенного переднего свеса. Длинные капоты, под которыми легко уместится многоцилиндровый мотор, становятся модным помешательством вроде вейпов и спиннеров.

CX-5 «сидит» ниже и оттого меньше напоминает универсал или внедорожник. Оптику максимально задрали вверх, хромированные рога решетки радиатора вонзаются в фары снизу, а не сверху. Изогнутая, словно лук, складка на багажной двери проходит не через фонари, а под ними. Дизайнеры, по их собственным признаниям, создали облик, лишенный необязательных элементов.

«Утонченная жесткость» хоть и звучит несколько высокопарно, но как раз описывает трансформации, произошедшие с обликом CX-5. Если раньше дизайнеры трудились над изящной прорисовкой деталей, то теперь старательно выпрямляют скупые линии кузова. Единственно исключение – хромированный клинок у задней стойки, которым заканчивается подоконный молдинг.

Жертвами борьбы с украшательствами стали противотуманки – их бусинки блестят из узкой горизонтальной щели в нижней части бампера. Сам бампер получился пустым, в зеркале заднего вида он надвигается как ковши бульдозера. В узких фарах светится светодиодная ярость, глубокая черная пасть радиаторной решетки раскрыта.

Кажется, что тебя преследует что-то угрожающее вроде Maserati Levante. Или Jaguar F-Pace, если кузов покрашен в глубокий синий или нестерпимо красный. В любом случае можно говорить о том, что CX-5 теперь выглядит премиальнее, причем светодиодные фары есть уже в комплектации Drive на «ручке» и с тканевым салоном.

Если внешний дизайн обыгрывает линии машины предшествующего поколения, то от стилистики интерьера не оставили ничего. Если что-то напоминает о предыдущем кроссовере, так это «трехоконная» приборная панель c дисплеем в крайнем правом окне, блок климатической системы с характерным кругом по центру, селектор «автомата» и дверные ручки. Все остальное подверглось пересмотру.

Передняя панель стала ниже и лишилась «пещеры» – мультимедийный дисплей установили сверху, как на Mazda6. Несколько аляповатая планка «под дерево» глубоко вдавлена в переднюю часть панели, воздуховоды с массивными рамками выдаются вперед.

По подоконникам, передней панели, боковинам центрального тоннеля бегут настоящие швы с настоящей прострочкой. Здесь сложнее найти жесткий пластик, бардачок внутри бархатный, а карманы в дверях снабжены ковриками. Претензии на премиум заявляют многие бренды, но от скромной и аскетичной Mazda такого, признаться, не ожидаешь.

То же самое и с оснащением: все стеклоподъемники – с автоматическим доводчиком, электрический ручник – с функцией Auto Hold. Здесь даже есть подогрев руля – очевидная роскошь для японской марки, не говоря уже о проекционном дисплее и штатной навигации.

Странно только, что куда-то делась кнопка центрального замка и USB-разъемы из ниши под центральной консолью. Лобовое стекло CX-5 подогревается не полностью, а только в зоне покоя щеток. При наличии систем аварийного торможения и слежения за разметкой у кроссовера для российского рынка по-прежнему нет адаптивного круиз-контроля.

Колесная база осталось неизменной, так что места на заднем ряду столько же, сколько и было. Нельзя сказать, что в «Мазде» тесно, но конкуренты предлагают больший запас между коленями и спинками передних кресел. И больше комфорта, хотя теперь и у CX-5 появились дополнительные воздуховоды по центру, подогрев заднего дивана и два положения спинок.

Багажник (506 л) стал удобнее – порог чуть ниже, а дверь впервые получила электропривод. Подполье стало вместительнее, обивка качественнее, а ниши за арками закрыты крышками. Ну и фирменная шторка, поднимающаяся вместе с дверью, никуда не делась.

Новая CX-5, подобно побывавшему в Грузии туристу, набрала вес. Только дополнительной шумоизоляции здесь на 40 килограммов. Для марки, проповедующей автомобильный фитнес, небывалое дело. Дополнительно ради борьбы с шумами перекраивали кузов и дорабатывали аэродинамику. Стеклоочистители спрятали глубже под кромку капота, доработали уплотнители дверей и установили в них двойные стекла.

Мазде CX-5 предсказаны новое имя и смена архитектуры — ДРАЙВ

Кроссовер CX-5 за прошлый год нашёл в Европе 64 860 владельцев (-5096), а в Америке — 154 543 (+3921). Неужто японцы переименуют бестселлер? Заявка на восемь товарных знаков от CX-10 до CX-90 была подана в Европейское патентное ведомство EUIPO в июле 2019 года.

В третьем поколении, которое ожидается в 2022 году, компакт Mazda CX-5 сменит название на CX-50 по примеру моделей CX-30 и MX-30. Более того, паркетник перейдёт с малой архитектуры на большую (Small/Large Architecture). Он увеличится по всем направлениям, шагнёт в среднеразмерный сегмент и переберётся на новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя от грядущей «четвёртой» Мазды 6. Классическую компоновку паркетнику напророчил испанский ресурс Coche Spias, который в подтверждение своих слов даже привёл перечень двигателей.

На дизайн-скетч образца 2017 года можно не обращать никакого внимания, а вот силовые установки его заслуживают: часть спецификаций ранее не публиковалась в открытых источниках.

Согласно прогнозу, базовые версии Мазды CX-50 получат бензиновый атмосферник Skyactiv-G 2.5 с умеренно-гибридной надстройкой (190 л.с., 270 Н•м) и дизель Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Модификациям постарше достанется турбочетвёрка Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Ну а топовой «пятидесятке» положены рядная «шестёрка» Skyactiv-X 3.0 с 48-вольтовым генератором (285 л.с., 340 Н•м) и шестицилиндровый турбодизель Skyactiv-D 3.3 (285 л.с., 600 Н•м). Списка коробок передач, увы, нет. Отсутствует и какое-либо официальное признание данных. Слепо верить им не стоит. Заметим, что от классической компоновки в SUV-сегменте многие компании отказались, но, к примеру, бренд Genesis остаётся её сторонником.

Сравнительный тест. Mazda CX-5 или Ford Kuga?

Согласно закону притяжения противоположностей в любой системе существуют антиподы – элементы, единство которых отражает целостность всей системы. Естественно, по своей сути они абсолютно разные, но при этом дополняют друг друга.

Участники нашего сравни­тельного теста – Mazda CX-5 и Ford Kuga – идеально соответствуют этим условиям. В глазах потенциального покупателя они – части одной кроссоверной системы. Рыночные конкуренты, одним словом. Однако на деле это два совершенно разных автомобиля, машины с абсолютно непохожим мировоззрением.
Немногочисленные сходства этих автомобилей нужно искать в прайс-листах, да и то со множеством оговорок. «Кугу» в Украине сейчас предлагают только с дизельными моторами. CX-5, напротив, исключительно с бензиновыми. При этом японский кроссовер не найти с «механикой», тогда как его американский оппонент доступен с МКП, но только в базовой комплектации и только в переднеприводном исполнении.

К слову, версии с передним или полным приводом есть и у того и у другого кроссовера. Ну а что до цен, то базовый Ford Kuga стоит 634 456 грн., а на­чальная версия Mazda CX-5 оценена в 811 000 грн., но и оснаще­на богаче. Топовые же модификации «американца» и «японца» стоят соответственно 1 098 983 и 1 152 000 грн.

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок – и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее – вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.

Разнокалиберных отсеков для хранения в Kuga много. В режиме «паркинг» селектор КП перекрывает сразу несколько кнопок на передней панели, что доставляет неудобства. С расположением клавиш на блоке «климата» перемудрили. Логика тут не работает, приходится запоминать

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более что «покупать сердцем» кроссовер за миллион гривен могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Удивить соседей внедорожными способностями полноприводным версиям вполне под силу. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявляет себя чуть лучше «Куги», которая, впрочем, тоже не спешит выбрасывать белый флаг.

Рулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для двух верхних комплектаций с 2,5-литровым мотором. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера

Дорожный просвет у машин одинаковый – 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер, и здесь у кроссоверов паритет – согласно нашим замерам от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

Сила ума

Ford позиционирует «Кугу» как «смарт-кроссовер», и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно «умнее» многих конкурентов. Но ведь не столько важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника…

Даже рослые пассажиры усядутся сзади без проблем. Но удобно будет только вдвоем. К третьему пассажиру на галерке «Куга» не очень дружелюбна

Но не все так грустно, конечно. Любителям шопинга, например, придется по нраву возможность открывать заднюю дверь взмахом ноги, что крайне удобно, когда руки заняты сумками. Есть здесь и очень приятная в плане графики и интерфейса мультимедийная система с голосовым управлением.

В Mazda на втором ряду будет удобно пассажирам любой комплекции и любого роста. От подушки дивана до потолка – 97 см

Вообще освоение функций и внутреннего пространства «Куги» сродни разгадыванию голово­ломки – впереди много сюрпризов и приятных открытий, но, чтобы добраться до них, придется поднапрячь извилины. Логика прослеживается не всегда. Отличный пример – блок климат-контроля, кнопки на котором расположены совершенно хаотично. Клавиши управления скоростью воздушного потока зачем-то разбросали по разным краям этой панели. И все бы ничего, но часть этих переключателей перекрывает селектор КП, когда он находится в положении «паркинг».

Приятные мелочи

Вдвойне обидно за такие эргономические промахи из-за того, что в целом салон у «Куги» интересен и по-своему удобен. Здесь есть приятные мелочи, вроде большого количества отсеков для хранения мелких и не очень вещей или отдельной розетки USB-формата в верхней части ветрового стекла, которую оценят пользователи видео­регистраторов. В подлокотнике еще два USB-разъема, а с тыльной его стороны притаилась полноценная розетка на 230 В.

У Kuga нижняя часть порога не закрыта, поэтому испачкаться об него – пара пустяков

Да и смотрится салон «Форда» занятно – благодаря усеченному по краям проему ветрового стекла, обилию светящихся кнопок и фирменным бирюзовым стрелкам на панели приборов возникает ощущение присутствия в рубке футуристичного космического корабля. Пилот этого корабля, кстати, сидит высоко и следить за окружающей обстановкой ему удобно – обзорность в Kuga хороша. Главное – не лихачить на виражах: боковая поддержка у кресел есть, но она весьма условна. Кроме того, крупному водителю будет сложно подобрать подходящую посадку. Регулировать сиденья, кстати, придется вручную, электроприводов здесь нет.

Mazda заботится о брюках – даже после зимней слякоти пороги остаются чистыми

Зато они есть в Mazda CX-5, салон которой радует продуманностью и качеством материалов. Оборудования здесь поменьше, чем в Kuga, зато нужную клавишу не приходится искать по несколько минут, а эргономика близка к идеальной. «Мультимедийка» проста, но функциональна, а удобный джойстик заменяет разом целый блок клавиш. К машине не нужно привыкать, она логична и удобна. Это выражается даже в мелочах: дизайн приборной панели простоват, но при этом показания читаются великолепно, в багажнике – мягкая шторка, которая поднимается вместе с пятой дверью и заменяет собой привычный «рулон», перекрывающий половину багажного отсека. Есть, кстати, в Mazda и подогрев задних сидений, который в принципе не предлагается для Ford Kuga.

Места в багажнике Kuga немного даже по меркам компактных кроссоверов – всего 456 л объема и 1603 л при сложенных сиденьях

Черты характера

Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 194-сильного 2,5-литрового бензинового мотора машине хватает «за глаза». По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер, и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский паркетник доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.

Приборная панель Kuga – одна из самых заметных и стильных деталей интерьера. С функционалом у нее тоже все в порядке

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем не менее захватывающе, чем Mazda.

Щиток приборов Mazda CX-5 может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично

В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей – подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.

Ford Kuga

+ Наличие интересных опций. Оригинальный интерьер

— Эргономика, огрехи управляемости

Mazda CX-5

+ Эргономика, дизайн интерьера. Ходовые качества, управляемость

— Не предлагаются дизельные моторы

Вывод

Ford Kuga – это «вещь в себе». У нее интересный дизайн с рядом нестандартных решений, занятные «смарт-опции» и необычные ездовые повадки. Такое понравится не всем, но гарантированно найдутся люди, которым именно Kuga придется по душе. Mazda CX-5 создана, чтобы удовлетворить вкусы как можно более широкой аудитории, и с этой задачей она отлично справляется. Из спорного здесь, пожалуй, только дизайн экстерьера. В остальном же CX-5 хороша: управляемость, эргономика, доступные опции. Жаль только, что дороговата…

Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.

Mazda CX-7 и Subaru Forester: какой б/у кроссовер лучше и надежней

С ходу Forester зарабатывает свой первый плюсик за более доступную рыночную стоимость – в среднем, если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, кроссовер Subaru стоит на $500-1500 дешевле, чем Mazda. И это еще один повод для нас разобраться – стоит ли переплачивать за CX-7 или есть смысл сэкономить?

Эти модели – самые что ни на есть прямые конкуренты: оба от японских производителей и оба ориентированы на активных драйверов.

Внешне Subaru больше напоминает компактный джипчик, а вот Mazda – эффектное спорткупе, посаженное на внедорожное шасси.

Оформление салона подчеркивает горячий темперамент CX-7: трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз, как у спорткаров, стрелки указателей. Покритиковать можно плоские передние кресла и ограничивающие обзор передние стойки.

Колесная база CX-7 на 135 мм больше, чем у конкурента, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров, шире галерка и в плечах. Спинки задних сидений расположены под углом, обеспечивая полулежащую посадку.

Такое же впечатление создается и внутри – в Forester садишься, как в обычный универсал, а его сиденья установлены выше, чем у конкурента. При этом, забираясь на передние кресла в СХ-7, как в споркаре, немного подныриваешь под покатые стойки кузова. Да и интерьер Mazda лучше подчеркивает горячий темперамент модели (см. фото).

Несмотря на драйверский имидж Subaru салон Forester выглядит менее спортивным, чем у конкурента. Качество пластика невысокое – он твердый, но не скрипучий. Обзорность хорошая, а шумоизоляция – средняя. Более дорогая и практичная кожаная обшивка сидений может преподнести неприятный сюрприз.

Благодаря регулирующимся по углу наклона спинкам сидений на галерке в Forester удастся разместиться с большим комфортом. Запас места над головой у обеих моделей схож, но центральный тоннель пола у Subaru больше, хотя он невысок.

По своим габаритам СХ-7 чуть крупнее своего конкурента, и это ощущается по более просторному салону: трое пассажиров на галерке сядут удобнее, больше и запаса места для ног. Покритиковать Mazda можно только за отсутствие регулировок спинок заднего дивана по углу наклона. Более качественно у нее выполнен и сам интерьер (см. «Итоги). Так что по салону преимущества СХ-7 очевидны.

455/1350 л/550 кг

 

 450/1660 л/540 кг

Обе модели отличаются неплохой коррозионной стойкостью и у обоих есть замечания к состоянию навесных деталей, правда, все же больше их у Forester. Походный объем багажника у них практически одинаков, но с разложенными задними сиденьями лучшим оказывается Forester – его отсек получается на 310 л больше (1660 л против 1350 л соответственно). А вот грузоподъемность этих кроссоверов практически одинакова.

Дорого, но надежно!

Более широкий выбор бензинок предлагает Forester (см. табл), рестайлинговые версии которого (с 2011 г.в.) стали оснащать моторами нового семейства серии FB 2,0 и 2,5 л. Лучше всего драйверскому характеру обоих автомобилей соответствуют их турбированные версии. Если сравнить популярные модификации со схожими по объему агрегатами и автоматическими КП, то более динамичным оказывается Subaru – авто с 230-сильным мотором разгоняется до первой сотни на 0,4 с быстрее (7,9 с против 8,3 с у 238-сильным движком Mazda).

Ввиду оппозитной конструкции моторы Forester обходятся в обслуживании дороже, чем у CX-7. При этом в целом агрегаты Subaru зарекомендовали себя более надежными – в турбодвижках Mazda, выпущенных до 2010 года, выявлено немало слабых мест (см. «Итоги»). Правда, в ходе модернизации все они были устранены.

Как правило, под капотами обоих кроссоверов находятся бензиновые движки. Дизельные версии этих моделей официально у нас не продавались, а попали в Украину стараниями перегонщиков и встречаются крайне редко.

Forester – полноприводные, а вот CX-7 бывают также только с передними ведущими колесами (базовые версии с атмосферником 2,5 л). В свою очередь атмосферные Subaru с мотором 2,0 л наоборот – наделены наилучшими вседорожными качествами. Их трансмиссия 4×4 оснащена межосевым дифом. Он делит момент движка в пропорции 50:50, а при пробуксовке колес блокируется встроенной вискомуфтой. Имеется также пониженный ряд передач. Впрочем, несмотря на такой серьезный арсенал, не стоит им злоупотреблять – ведь Forester не внедорожник. У остальных кроссоверов задние колеса подключает электронно-управляемая многодисковая муфта. Такая же – конструкция полного привода и у CX-7. Большим дорожным просветом отличается Forester, причем его величина зависит от типа КП. На практике более надежными зарекомендовали себя КП и трансмиссия Mazda (см. «Итоги»).

 Ездить приятно, но чинить…

Исправная подвеска CX-7 сбитая и отличается лучшими драйверскими качествами – в движении создается впечатление, что управляешь спортивным авто, только с высоким клиренсом. Тогда как ходовая Forester более комфортабельная и отличается лучшей энергоемкостью. Причем у дорестайлинговых версий она излишне мягкая и допускает неприятные раскачивания и крены кузова.

На наших дорогах подвеска Mazda оказалась менее выносливой, чем у конкурента. Чаще всего (спустя 40 тыс. км и выше) придется менять опорные подушки передних стоек, чуть дольше (60–70 тыс. км) служат шаровые опоры, что меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км.

Проблем с коррозионной стойкостью у CX-7не отмечено. Нет замечаний по этой дисциплине и у конкурента.

Передок Forester долговечнее. Правда, его слабое место – только задний сайлент-блок переднего рычага (может прийти в негодность уже после 60 тыс. км). Часто приходится менять и расходники стабилизатора – каждые 40-50 тыс. км. А вот передний сайлент-блок и шаровые опоры способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

Меньше служит и задняя многорычажка CX-7 – в среднем 100 тыс. км. Фирменные резинки идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.

В задней подвеске Forester меньше всего выхаживают втулки стабилизатора – до 80 тыс. км. Чуть дольше – около 100 тыс. км. – ходят плавающие сайлент-блоки продольных рычагов. При этом стойки стабилизатора служат очень долго, а поперечный рычаг и верхний рычаг «многорычажки» держатся до 200 тыс. км. Не стоит перегружать кроссовер – в данном случае может вырвать опору задних амортизаторов. Делает дорогостоящим ремонт подвесок Subaru замена колесных подшипников вместе со ступицами и резинок в сборе с поперечным и верхним рычагам.

В ходе эксплуатации более надежным зарекомендовало себя рулевое и тормоза CX-7, хотя более долговечными оказались расходнки у Forester (см. «Итоги»).

Subaru Forester отличается недостаточной жесткостью кузова на кручение. Больше у этой модели и замечаний к состоянию навесных кузовных деталей.

Читайте также:

Ресурс и ремонт

Mazda CX-7

Subaru Forester
Кузов и салон                      3,5 звезды Кузов и салон                      2,5 звезды
+ Яркие, динамичные внешность и интерьер. Хорошая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Надежность салонного оборудования. Ровный пол галерки повышает удобство посадки.

 

– Возможно запотевание передней оптики (машины первых годов выпуска). На старых авто отмечен выход из строя датчиков положения кузова и кнопок дистанционного открытия центрального замка на дверных ручках. Заваленные передние стойки кузова немного перекрывают обзор при боковых маневрах, а дворники оставляют около них большой неочищенный сектор. Жесткий пластик отделки. Небольшой багажник.

 

+ Боле доступная рыночная стоимость. Хорошая коррозионная стойкость. Регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт посадки. Хорошая обзорность. Максимальный объем багажника больше, чем у конкурента.

 

– Недостаточная жесткость кузова на кручение. Пескоструится и мутнеет защитный пластиковый колпак передней оптики. Может отказать концевик привода замка крышки багажника, треснуть лобовое стекло (версии с подогревом дворников), стираются хром со звезд фирменной эмблемы и краска с поводков дворников. Жесткий пластик отделки. Коррозия креплений салазок передних сидений, стук спинок задних сидений, а в версиях с кожаной отделкой может треснуть шов подушки (чаще всего – водительского).

Силовой агрегат                    3  звезды

 

Силовой агрегат                   3,5 звезды

 

+ Отличная динамика и лучшая топливная экономичность 2,3-литровой версии с механикой.

 

– Недолговечная цепь ГРМ, неполадки cистемы VVT, проблемы с турбиной и лямбда-зондом (версии с мотором 2,3 л до 2010 г.). Большой расход топлива (2,3 л с АКП). Из-за засорившихся радиаторов охлаждения приходят в негодность термостат и компрессор кондиционера.

 

+ Турбированные версии с АКП обеспечивают лучшие спринтерские возможности, чем у конкурента.

 

– Дорогостоящее обслуживание двигателей. Большой расход топлива моторов 2,5 л. При активной езде моторы «кушают» масло. При больших пробегах может потерять герметичность радиатор охлаждения (чаще в турбированных версиях), а также –прокладки головки блока цилиндров и клапанной крышки.

Трансмиссия                          4,5 звезды Трансмиссия                            3 звезды
+ Надежные и беспроблемные коробки передач.

 

– Потеет маслом раздаточная коробка (версии до 2010 г.).

 

+ Лучший вседорожный арсенал и проходимость атмосферных версий с МКП. Надежная механика.

 

– Небольшой ресурс сцепления. Возможны проблемы с концевиком селектора рычага КП в автомате. Дорогостоящее обслуживание трансмиссии. Вискомуфта боится сильного буксования (выходит из строя). Выход из строя передней крестовины карданного вала (только на версиях с АКП) и подвесной опоры карданного вала.

Подвеска                          2,5 звезды

 

Подвеска                             3,5 звезды

 

+ Жесткая ходовая способствует лучшим ходовым качествам.

 

– Обе подвески CX-7 менее долговечные, чем у конкурента. Явные слабые места: опорные подушки передних стоек и шаровые опоры. Стоимость ремонта повышает несъемная конструкция шаровых опор.

 

 

+ Больший клиренс. Энергоемкая подвеска.

 

– Раскачка кузова при езде по неровностям, активном драйве (версии до 2011 г.в.). Небольшой ресурс заднего сайлент-блока переднего рычага, резинок переднего стабилизатора и плавающих сайлент-блоков продольных рычагов задней многорычажки. При перегрузках вырывает опору задних амортизаторов. Дорогостоящий ремонт подвесок.

Рулевое, тормоза                 3,5 балла

 

Рулевое, тормоза                    3 балла

 

+ Информативное рулевое и надежные тормоза.

 

– Расходники рулевого служат меньше – 150 тыс. км, против 100 тыс. км у Forester.

– Течь сальников рейки (после 100 тыс. км). Электроусилитель руля боится активной рулежки. Стук направляющих суппортов.

 

 

Резюме «АЦ»
В повторном матч-реванше CX-7 таки одержала победу над Subaru Forester. Основные ее преимущества: Mazda выглядит выразительнее своего конкурента (как внешне, так и внутри), ее салон просторнее, а ходовые качества лучше и больше понравятся любителям активной езды. Надежнее у CX-7 и полноприводная трансмиссия, к тому же двигатели дешевле в обслуживании. Правда, за все эти достоинства при покупке придется ощутимо переплатить.

Читайте также:

Резюме «АЦ»
Напомним, что 8 лет назад, когда мы сравнивали новые авто, Forester был лучшим, но время все же внесло свои коррективы – и Subaru вынужден был уступить. Впрочем, достоинств у него также хватает: турбированные моторы обеспечивают лучшую динамику, 2,0-литровые версии с МКП отличаются куда лучшими вседорожными качествами, подвеска всех авто долговечнее, максимальный объем багажника – ощутимо больше, а комфорт задних пассажиров – выше. Ну, и самый важный плюс – цена доступнее.

 

Читайте также:

                         Технические характеристики                       
 

Mazda CX-7

Subaru Forester
Общие данные  
Тип кузова Универсал Универсал
Дверей/мест 5/5  4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4675/1870/1645 4560/1780/1700
База, мм 2750 2615
Дорожный просвет, мм 205 215 (с МКП) и 220 (С АКП)
Масса полн./снаряж., кг 1815/2365 1515/2055
Объем багажника, л 455/1350 450/1660
Объем бака, л 69 60
Двигатели
Бензиновые

4-цилиндр.:

2,3 16V Turbo (238/260 л . с .), 2,5 16V (160 л . с .) 2,0 л 16V (150 л.с.), 2,5 л 16V (172 л.с.), 2,5 л 16V Turbo (230 л.с.), 2,5 л 16V Turbo (263 л.с.)
Дизельный 4-цилиндр.: 2,2 16V Turbo (173 л. с.) 2,0 л 16V Turbo (147 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода подключ. полный постоянный полный
КП 6­ ст. мех. или 6­ ст. авт. 5-ст. механ. и 4- и 5-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./ независ.
Шины 215/70 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 215/65 R16, 225/55 R17

 

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Угол въезда и зрения – Автомобили – Коммерсантъ

Жуже Писла Фото Mazda

Любая концепция плоха тем, что, будучи однажды выстроенной, она требует, чтобы потом все под нее подстраивалось. Но как можно подстроить под концепцию порывы души? Тем более если речь идет о "душе движения", и движение это предполагается отнюдь не накатом. У вас уже зашли шарики за ролики в голове? Для меня же, чем глубже я копал и дальше ехал за рулем кроссовера Mazda CX-5, тем все становилось только яснее.


Фото: Mazda

В коротком, как выстрел, и гладком, как пуля, японском слове KODO дизайнеры Mazda попытались уместить сразу много понятий: красота, скорость, напряжение... Если правы те, кто считает, что красиво все, что нарисовано одним стремительным мазком, то CX-5 с его цельностью образа более чем прекрасен. Заключенная в линиях кузова динамика, на мой взгляд, раскрывается по-настоящему лишь тогда, когда подпитывается упругостью шасси и энергией двигателя, а кроме того, сливается с желаниями и амбициями водителя. То же самое и с напряжением, которое должно подкрепляться как рисунком боковин и контуром головной оптики, так и готовностью коробки держать нижнюю передачу, не говоря уже о упорстве колес, вгрызающихся в асфальт. И если они там, в Mazda, сходно понимают и толкуют свои "кодовые" вещи, то мы с ними на одной волне. Вообще, Mazda - редкий производитель, чьи автомобили никогда не обманывают ожиданий владельцев. Поклонники компании всегда получают реализованные надежды. Их не заставляют менять предпочтения. Чего не скажешь о большинстве мировых производителей. Все, начиная от дешевых китайцев до премиальных немцев, не стесняются тасовать не только дизайн, но даже общий характер автомобиля. Mazda остается Маздой. Это подкупает.

Конкуренты не стесняются тасовать не только дизайн, но даже общий характер автомобиля. Mazda остается Маздой. Это подкупает.

Отработать смену

Кроссовер CX-5 стал бестселлером компании, превысив планы по продажам практически на всех рынках. Дилеры говорят, что во многом модель продает дизайн, сочетающий в себе пропорции практичного SUV с модной элегантностью. Возможно. Хотя, если нынешние модели Mazda действительно выглядят соблазнительно, гармонично и не лишены чувственности, то зачем им рестайлинг? Просто потому, что среди автоконцернов принято? На мой вкус, "Синдром Рестайлинга" пора бы внести в перечень опасных вирусов, паразитирующих на автобизнесе. Так или иначе, но дизайнеры компании честно "отработали смену". Переднюю часть CX-5 попытались сделать привлекательнее благодаря пяти ярко выраженным горизонтальным линиям в решетке радиатора, окрашенным в серый металлик. Плюс подправили окантовку противотуманных фар. Сделано немного с расчетом, что облик освежится, но не настолько, чтобы потерять солидность и уверенность, необходимые "телу" кроссовера. Но только лишь эстетикой обновление не ограничилось. С точки зрения практичности тоже есть добавления. Например, бамперы выполнены из уникального прорезиненного материала - они столь же прочны, как и обычные, но весят на 20 процентов меньше. C особой осторожностью инженеры отнеслись к традиционным ценностям шасси, таким, как отзывчивость и предсказуемость при управлении. Специалисты компании в целом сумели найти баланс противоположных качеств в CX-5, убрав лишние килограммы из шасси и кузова, сделав совершеннее трансмиссию и рулевое управление и оставив ровно столько гула от шин и дороги, чтобы не дать водителю заснуть за рулем.

На бездорожье и песчаном карьере легко, подобно страусу, закопаться с головой, выставив миру беззащитный зад.

Уйти в песок

Помню, на одной из презентаций Mazda один из менеджеров компании мне показывал ролик с полигона, где CX-5 единственный из своих одноклассников выполняет нехитрый внедорожный тест: заезжает из сугроба на скользкое бревно вывернутым по максимуму колесом. Я не большой любитель внедорожных забав на неподготовленных автомобилях, но мой путь в деревню, отраду социопата, лежит через карьер, где легко, подобно страусу, закопаться с головой, выставив миру беззащитный зад. В таких условиях любое умение, а тем более с вывернутыми колесами, приходится более чем кстати. Справедливости ради нужно сказать, что карьер оказался единственным участком моего пути, где мне довелось ощущать чисто физическое, а отнюдь не в духе KODO напряжение. Ведь на меня давили еще и самодовольные взгляды экскаваторщиков, ждавших конфуза от столичной штучки. Все остальное маршрутное время прошло при полном телесном и эмоциональном комфорте. Сиденья новой конструкции дают неплохую поддержку. Они удобны как в городе, так и в долгих путешествиях. В их спинках вместо S-образных пружин теперь используется амортизирующий наполнитель, благодаря чему вес седока распределяется равномернее. Подушки задних сидений из-за жалоб клиентов сделали толще и глубже для более естественной и расслабленной посадки. Отрадно, что при всех правках CX-5 не превратился в объект со всеми удобствами. В его интерьере намеренно сохранен спортивный стиль, выражающийся в наличии трехспицевого ладного руля и лаконичной приборной панели, переводящей в сухие цифры движение души. Или, если точнее, выражающие "душу движения" - именно так с японского переводится слово KODO. Может статься, что самые восторженные почитатели марки вовсе ощущают нечто вроде "единения коня и всадника", что можно признать как аллегорическое выражение целой совокупности качеств, включая остроту руля, упругость подвески и отзывчивость двигателя. Про него стоит сказать отдельно. Двухлитровый бензиновый агрегат, который, кстати, предпочитают 75 процентов клиентов в России, помогает раскрыть и потенциал, и душу нового CX-5. Всегда достаточный крутящий момент и уверенный, линейный разгон. Невероятная степень сжатия двигателя 14:1 радует и тех, кто привык меряться на светофорах, и тех, кто мечтает заправляться как можно реже. Забавляет, как инженеры компании называют двигатели конкурентов - моторами, "созданными по традиционной технологии". Осталось только уточнять в противовес, что двигатели Mazda "сделаны от души".

При взгляде сбоку CX-5 смотрится находящимся в движении. Этому помогают развитые колесные арки и новые 19-дюймовые алюминиевые диски с трехмерным дизайном, которого удалось добиться благодаря сочетанию полированных спиц и контрастирующих с ними темных внутренних поверхностей.

Фото: Mazda

Mazda CX-5

 
Двигатель, тип бензиновый, R4
Объем двигателя, куб. см 1998
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 150 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 210 при 4000
Трансмиссия 6МТ / 6АТ / 6АТ AWD
Максимальная скорость, км/ч 197 / 187 / 182
Разгон до 100 км/ч, с 9,3 / 8,9 / 9,4
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 6,2 / 6,3 / 6,7

Тест-драйв: Mazda CX-5 2.2 - TopGear Russia

Еще свежи в памяти времена, когда на автомобили Mazda был, как это принято говорить, ажиотажный спрос. Очередь, перепродажа очереди, бурный рост дилеров, желающих продавать “машки” и “матрешки” по очереди...

Mazda и ныне популярна, но ситуация куда спокойнее. И дело, кажется, не только в том, что конкуренты очухались, а иена до неприличия окрепла. “Маленькая, но гордая птичка” из Японии (вот она, на эмблеме) проиграла битву моторов. В движении от японской простоты к европейской солидности ее машины стали роскошнее и, как следствие, тяжелее. Но... не прибавили в мощности.

Сейчас японцы стараются исправить ситуацию. Принятый на очередном съезде план “SKYACTIV” предусматривает решительную борьбу с лишним весом и дополнительными расходами топлива. При создании CX-5 инженеры стремились сделать максимально аэродинамичным и легким кузов (не забывая и о росте пассивной безопасности) и уменьшить аппетиты двигателя. Инновационный бензиновый SKYACTIV 2.0 со сверхвысокой степенью сжатия 14:1 действительно похвально экономичен. Но мощностью в 150 сил не удивляет. Тем более на полноприводном кроссовере.

В середине года нам предложили CX-5 2.5, где проблему динамики решили увеличением объема до 2,5 литра (что, кстати, потребовало снижения степени сжатия). Взамен предложив другую – более высокий расход горючки...

К чему весь этот экскурс в историю? К тому, что в России наконец-то начинают продавать дизельный CX-5! Да не какой-нибудь овощной, а вполне резвый – новейший SKYACTIV-D 2.2 у него под капотом развивает 175 сил и аж 420 Нм, которыми не могут похвастаться конкуренты. С заявленным расходом в 5,9 литра на сотню.

Таких цифр ты, купивший CX-5 2.2, конечно, не увидишь. Вот когда построят безлимитный автобан между Москвой и Питером (как в Германии, где мы тестировали новинку), тогда дизельный кроссовер разгонится до 200 км/ч (проверено по GPS) и при этом съест 10 л/100 км. Но пока такого автобана нет, он ограничится 7-8 литрами на все ­случаи жизни. Согласитесь, это неплохо.

Тем более что едет CX-5 на солярке не хуже, чем на бензине. Здесь по умолчанию полный привод и автомат, которые легко управляются со всеми 420 Нм тяги. Управляемость кроссовера спортивной не назовешь, но едет он правильно и надежно. О дизельных вибрациях и шумах забудьте (хотя сам CX-5 не самый тихий автомобиль). И оснащение у машины богатое. Смущает, пожалуй, только цена – упакованный CX-5 2.2 (1 649 000) стоит дороже, чем BMW X1 xDrive20d в неплохой комплектации. Ох уж эта иена... Может, им в план “SKYACTIV” добавить пункт о легкой дестабилизации японской экономики?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Эти альтернативы Mazda CX-5 2021 года должны быть на вашем радаре

Нельзя отрицать, что Mazda CX-5 2021 года - один из лучших автомобилей, доступных сегодня на рынке. Он доступный, стильный и до краев укомплектован великолепными функциями. Но означает ли это, что это лучший вариант для вас? Не обязательно. Вот почему, прежде чем завершить покупку, вы можете рассмотреть эти альтернативы Mazda CX-5 2021 года.

Mazda CX-5 2021 года демонстрирует атлетизм | Фото с Mazda

Toyota RAV4 2021 года - экономичная альтернатива Mazda CX-5

2021 года.

Оснащен 187-сильным, 2.Новый CX-5 этого года с 5-литровым четырехцилиндровым двигателем - не самый экономичный внедорожник. Фактически, согласно EPA, модель этого года способна обеспечить расход топлива только в 25 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. В качестве более экономичной альтернативы Mazda CX-5 2021 года рассмотрите новую Toyota RAV4 этого года. Согласно EPA, модель этого года может управлять расходом топлива 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Выберите гибрид RAV4, и вы можете рассчитывать на экономную 41 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.Впечатляет, правда?

СВЯЗАННЫЙ: Toyota RAV4 2021 года борется с Honda CR-V

В качестве просторной альтернативы Mazda CX-5 2021 года выберите Honda CR-V

2021 года.

Но, возможно, для вас не так важна топливная эффективность. Возможно, в вашем следующем внедорожнике вам понадобится тонна пассажирского и грузового пространства. Если это так, то вам стоит рассмотреть Honda CR-V 2021 года. Эта просторная альтернатива Mazda CX-5 может похвастаться большим пространством для пассажиров.В отличие от Mazda CX-5 2021 года, новая Honda CR-V в этом году также предлагает впечатляющий объем грузового пространства. В то время как CX-5 предлагает скудные 59,6 кубических футов грузового пространства, Honda CR-V предлагает поразительные 75,8 кубических футов грузового пространства при сложенном заднем сиденье.

СВЯЗАННЫЙ: Honda CR-V 2017 против Mazda CX-5 2017 года: какой подержанный внедорожник производит большее впечатление?

Jeep Cherokee 2021 года - достойная внедорожная альтернатива Mazda CX-5 2021 года

А если вы любитель приключений и не совсем уверены, что Mazda CX-5 2021 года сможет соответствовать вашему образу жизни? Тогда вы можете подумать о Jeep Cherokee 2021 года.В отличие от Mazda CX-5, Jeep Cherokee более чем способен преодолевать тропы и даже прошел испытания на это. Новый Jeep Cherokee в этом году может буксировать значительно больше, чем CX-5. В то время как 2021 CX-5 может буксировать 2000 фунтов, Cherokee может буксировать впечатляющие 4500 фунтов при надлежащем оснащении.

https://twitter.com/Jeep/status/13413835410239

СВЯЗАННЫЙ: Пропустите Subaru Outback 2021 года, вы захотите вместо него Jeep Cherokee 2021 года

Рассмотрим Kia Sportage 2021 года для более дешевого варианта

Mazda CX-5 2021 года - не самый дорогой внедорожник.Модель этого года стоит от 25 270 долларов, а самая дорогая модель обойдется вам примерно в 37 405 долларов. Но если его базовая цена в 25 270 долларов слишком высока для вас? Есть более дешевые альтернативы. Возьмем, к примеру, Kia Sportage 2021 года. Базовая цена модели этого года немного ниже - 24 090 долларов.

Киа Спортейдж 2021 года | Kia

СВЯЗАННЫЙ: У Kia Sportage 2021 года есть темная сторона

Выбор лучшего внедорожника для удовлетворения ваших повседневных потребностей в вождении

Mazda CX-5 2021 года - не единственный внедорожник.Хотя он, безусловно, может многое предложить и отлично подходит для многих водителей, есть также несколько альтернатив Mazda CX-5 2021 года, которые стоит рассмотреть. Но как лучше узнать, какой из этих внедорожников вам подходит? Что ж, собираюсь пройти тест-драйв.

Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики