Концепт нивы 2019: LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

АвтоВАЗ рассказал, стоит ли ждать Lada 4×4 Vision на конвейере — Российская газета

Пресс-центр АвтоВАЗа неожиданно вспомнил о судьбе прототипа Lada 4×4 Vision. Спустя почти год после премьеры этого концепта на ММАС-2018 ему посвятили выпуск передачи «В самом деле» на «ВАЗ-ТВ».

Ведущий Стас Березий не удержался от доброй иронии в адрес тех посетителей Московского автосалона, которые прямо в павильоне всерьез предлагали деньги за концепт-кар «здесь и сейчас». Но большинство задавались вопросом, а когда же Lada 4×4 Vision пойдет в серию?

«Стендисты честно отвечали: «Никогда» И посетители были разочарованы, дескать, кругом обман. А я разочарован, наоборот, такой святой простотой и воинствующей наивностью тех, кто, казалось бы, интересуется автомобильной темой и разбирается в ней», — отметил Стас Березий и напомним, что сам термин «концепт-кар» изначально предполагает лишь демонстрацию нового стиля, дизайна, технологий. Такие продукты и не должны «идти в серию». Они лишь способствуют созданию и подержанию образа той или иной марки, «подготавливая общественное мнение».

Другими словами, заключил ведущий, нам показали тенденцию. А воплотится она как-то или нет в жизнь — еще вопрос.

Он привел в пример несколько известных концепт-каров АвтоВАЗа прошлых лет. Например, из показанного в 2012 году трехдверного автомобиля Lada Xray Concept с заваленными стойками и, очевидно, тесным салоном получился хэтчбек Xray. В то же время с нашумевшим Lada Roadster Concept нет даже сомнений: он на конвейер не попадет, поскольку кабриолеты в массовом сегменте просто не выпускают.

А с футуристичным концепт-каром Lada Peter Turbo, появившимся в 1999 году, связана одна байка. Якобы тогдашнее руководство завода спросило главного дизайнера, уверен ли он, что такого рода автомобиль сможет когда-либо пользоваться спросом. Тот ответил положительно, и вскоре своего места лишился. Спустя же 20 лет Toyota выпустила водородный автомобиль Mirai, который сильно напоминает тот самый концепта АвтоВАЗа. Может, это и натяжка, уточнил Стас Березий, но сделал однозначный вывод: «Если идея есть, найдется и воплощение».

Предвестник Lada 4×4 нового поколения: брутальный дизайн с семейным икс-фейсом

На Московском международном автосалоне состоялся первый показ предвестника вазовского внедорожника следующей генерации.

Концепт Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4×4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.

Данными о «начинке» Lada 4×4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.

Салон у Lada 4×4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов».

Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.

Во время презентации Lada 4×4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4×4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.

Напомним, «Колёса.ру» ведут онлайн-репортаж с Московского автосалона.

Брутальный концепт Lada 4×4 Vision: прообраз новой Нивы

АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения.

Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.

Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом.

Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы — такой решение вазовцы используют впервые.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено.

В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.

На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков.

Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана).

Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2020 или даже 2021 года.

Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.

Видео

Lada 4×4 Vision 2018-2019 года новости, фото видео новая модель Лада Нива 4х4

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.


Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание.

Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

Lada 4×4 Vision 2019 — АвтоВаз на автосалоне в Москве представил концепт новой Нивы

Московский автосалон частично открыл свои двери, поэтому публике показали наиболее интересные и ценные экспонаты. Как и предполагалось, самый крупный стенд получил отечественный производитель «АвтоВАЗ», представивший сразу несколько обновленных моделей и прототипов.

Наибольшее внимание привлекает концепт-кар Lada 4×4. Внешний вид легендарного внедорожника поразил даже многих экспертов и лишний раз доказал – тольяттинский завод не будет отказываться от модели.

Разработкой экстерьера для новой «Нивы» занимался дизайнерский отдел «АвтоВАЗа», руководит которым Стив Маттин. Представленный прототип демонстрирует публике следующую стадию в развитии фирменного дизайна моделей линейки «Лада».
Именно Niva стала первым проектом с развитой стилистикой, но она всё же сохранила привычный X-дизайн, известный по другим представителям марки.

Lada 4×4 Vision оснастили узнаваемой передней частью в форме буквы X, светодиодными фарами, колесными дисками на 21 дюйм и современным рельефом кузова в форме купе. Выделяется обилие накладок из пластика и металла.

Руководство тольяттинского автогиганта утверждает, что определенные решения были выполнены в дань уважения прежней Niva. Например, автомобиль сохранил поворотники на капоте. Средние стойки полностью отсутствуют, а ручки задних дверей замаскированы, — эти идеи будут продолжаться в других кроссоверах марки. Также новый прототип получил специальный бронзовый оттенок окраски кузова.

В салоне разместились сразу два дисплея, появилась новая отделка кресел из искусственной кожи. По периметру интерьера расположена светодиодная подсветка. Разработчики автомобиля считают, что машина получила весь необходимый пакет интернет-сервисов, но конкретную информацию не разглашают.

Также остается в тайне, какая платформа легла в основу внедорожника, представители компании заявили лишь об «особой» конфигурации, позволяющей сохранить оптимальные показатели для офф-роуда. Установленный на машину двигатель не обнародован, зато известно, что в коробке передач имеется пониженная передача вкупе с активными помощниками и современными внедорожными технологиями.

Пока нельзя точно утверждать, насколько похожим будет второе поколение «Нивы» по сравнению с концепт-каром. Разработка может пойти по стопам X-Ray, когда на создание серийной модели из прототипа ушло несколько лет.

С другой стороны, внешний вид автомобиля во-многом сохранился. Так что у публики есть поводу ожидать следующую генерацию вседорожника со схожим экстерьером. Серьезные обновления произойдут и в технической части.

АвтоВАЗ ответил на публикации о концепте преемника «Нивы» :: Бизнес :: РБК

Автолюбителям и экспертам стоит относиться к модели Lada 4×4 Vision исключительно как к концепт-кару, а не как к полноценной новинке АвтоВАЗа. Об этом РБК заявила руководитель продуктовых и спортивных программ концерна Оксана Вершинина.

«Lada 4×4 Vision является концепт-каром, при помощи которого мы пытались представить, как может в будущем развиваться язык дизайна Lada. Относиться к представленной модели следует исключительно как к концепт-кару», — сказала она.

АвтоВАЗ отозвал 3,3 тыс. автомобилей Lada 4×4

По ее словам, сейчас концерн находится на стадии выбора концепции проекта дизайна и платформы для Lada 4×4.

24 марта немецкое издание Stern опубликовало материал о Lada 4×4, в котором назвала его потенциально успешным на европейском рынке, если его цена останется на примерно том же уровне, что и у его предшественника «Нива». При этом автор статьи отметил, что реализация представленного дизайна в серийном производстве остается под большим вопросом, поскольку она «стоит денег», в то время как Lada обычно не ассоциируется с дороговизной.

«АвтоВАЗ» запатентовал дизайн «преемника» Lada 4×4

https://ria.ru/20190506/1553294650.html

«АвтоВАЗ» запатентовал дизайн «преемника» Lada 4×4

«АвтоВАЗ» запатентовал дизайн «преемника» Lada 4×4 — РИА Новости, 06.05.2019

«АвтоВАЗ» запатентовал дизайн «преемника» Lada 4×4

«АвтоВАЗ» зарегистрировал патент на дизайн нового автомобиля сегмента SUV. РИА Новости, 06.05.2019

2019-05-06T12:50

2019-05-06T12:50

2019-05-06T14:41

автоваз

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/153156/07/1531560757_0:1001:5315:3991_1920x0_80_0_0_8ea025d6ed5f9483419fbfedf7d45a3c.jpg

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. «АвтоВАЗ» зарегистрировал патент на дизайн нового автомобиля сегмента SUV. Документ доступен на портале Федерального института промышленной собственности. На приложенных к заявлению снимках изображена модель, похожая на концепт Lada 4×4 Vision, который компания показала в прошлом году на автосалоне в Москве. Предполагается, что автомобиль придет на смену внедорожнику Lada 4×4.По словам президента «АвтоВАЗа» Николя Мора, новое авто сегмента SUV может появиться на рынке в 2021-2022 годах. Глава компании также не исключил, что 4×4 Vision будут выпускать параллельно с «Нивой».

https://ria.ru/20180903/1527611839.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/153156/07/1531560757_0:5:5315:3991_1920x0_80_0_0_abb35705768638c0a725f5838124bbba.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автоваз, экономика

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. «АвтоВАЗ» зарегистрировал патент на дизайн нового автомобиля сегмента SUV.

Документ доступен на портале Федерального института промышленной собственности.

На приложенных к заявлению снимках изображена модель, похожая на концепт Lada 4×4 Vision, который компания показала в прошлом году на автосалоне в Москве.

Предполагается, что автомобиль придет на смену внедорожнику Lada 4×4.

По словам президента «АвтоВАЗа» Николя Мора, новое авто сегмента SUV может появиться на рынке в 2021-2022 годах.

Глава компании также не исключил, что 4×4 Vision будут выпускать параллельно с «Нивой».

3 сентября 2018, 08:00

ВАЗ — не «таз»: современные автомобили Lada изменились до неузнаваемости

Lada 4×4 следующего поколения (Lada Niva) анонсировала концепт Lada 4×4 Vision

Lada представила концепт Lada 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018. Концепт представляет собой преемника сорокалетней Lada 4×4, которая по-прежнему продается в трех- и пятидверном вариантах.

Концепт Lada 4×4 Vision отличается короткими свесами для оптимальных углов въезда и съезда, помимо «выдающегося» дорожного просвета.

Концепция 4×4 Vision, по словам Lada, разработана для «передвижения по городским джунглям и преодоления глубоких бродов, лесов и горных хребтов». Созданный на специальной 4,2-метровой платформе, концепт 4×4 Vision отличается короткими свесами, «выдающимся» клиренсом и трансмиссией с малым и большим диапазоном.

Для экстерьера характерны тонкие светодиодные фары, большая панорамная крыша, 21-дюймовые колеса, российский флаг на алюминиевой накладке между аркой переднего колеса и дверью, а также розетка на 220 В возле топливного бака для зарядки электроприборов.

Внутри Lada 4×4 Vision оснащается двумя большими цифровыми экранами для отображения информации водителю и развлечениями.Компания заявляет, что концепт включает в себя «цифровые внедорожные системы», а также яркие цвета отделки и обивки сидений.

Ожидается, что концепт 4×4 Vision поступит в производство только в 2021 или 2022 году. Сообщается, что он будет основан на платформе B0.

Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Согласно предыдущим сообщениям, новый Lada 4×4 будет ездить на недорогой платформе Dacia B0 (Logan) и должен появиться в 2021-2022 годах. Хотя ранее ожидалось, что это произойдет в 2018 году, в сообщениях российских СМИ говорилось, что АвтоВАЗ решил отказаться от первоначальных планов в отношении преемника и решил разработать новый продукт на базе платформы B0. Проект получил кодовое название Lada 4×4 NG.

Lada уже использует платформу B0 для кроссовера Lada Xray, выпущенного в начале 2016 года.

Lada сохраняет свою прочность с концептуальным внедорожником 4×4 Vision

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, может стать преемником знаменитой «Нивы».Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался. Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы обычно принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами. Сообщается, что Нива преуспела, когда дороги превратились в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним пространством без шлангов. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, без изменений по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего автомобильного рынка России. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник

Lada

4×4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместной в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

Lada

А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая цветовая схема черный / серый / люминесцентный оранжевый выглядит молодо и спортивно, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

Очень неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

Источник: Lada

Lada представила концепт 4X4 Vision на Московском автосалоне

Lada представила на Московском автосалоне концепт 4X4 Vision, который демонстрирует, как может выглядеть будущая версия давно эксплуатируемого внедорожника компании.

Модель 4X4, ранее известная как Нива и ВАЗ-2121, выпускается практически без изменений с 1977 года. Это бескомпромиссный внедорожник, похожий на Land Rover Defender и выполняющий аналогичную роль надежного талисмана для российского автомобиля. производитель.

По словам главного дизайнера Lada британца Стива Маттина, 4X4 Vision призван продемонстрировать «философию идеального внедорожника». Хотя он и не предназначен для прямой замены 4X4, Маттин сказал, что концепция представляет собой «видение того, как будущее может выглядеть от Lada».

Модель 4X4 Vision заимствует стилистические элементы нынешнего модельного ряда Lada, в частности, ряд элементов дизайна X-style, вдохновленных популярным внедорожником X-Ray. Это включает в себя X-образную переднюю решетку, X-образные светодиодные фары и 3D X-скульптуру на стороне автомобиля.

Концепт имеет пять дверей, хотя две задние пассажирские двери замаскированы кузовом, повторяя трехдверный дизайн оригинального полноприводного автомобиля. Он установлен на 21-дюймовых колесах с большим дорожным просветом. В салоне есть два больших информационно-развлекательных экрана и внешнее освещение.

В рамках своего постоянного плана восстановления Lada, теперь входящая в Группу Renault, обновляет свой модельный ряд, планируя к 2026 году запустить восемь новых моделей и девять обновлений. Lada также показала последние версии ряда серийных автомобилей в Москве. включая Granta, Vesta Sport, Vesta Cross и X-Ray.

Хотя Lada по-прежнему остается самой популярной автомобильной маркой в ​​России, с долей внутреннего рынка 19,4%, в последние годы она подверглась давлению со стороны ряда конкурентов, в первую очередь Kia. Текущий план восстановления Lada направлен на увеличение этой доли до 20%, а также на увеличение экспорта. В настоящее время модели Lada доступны в 34 странах, хотя в будущем нет планов по расширению продаж в Великобритании.

GM отменяет работы по замене

Chevrolet Niva для российского рынка

Еще в 2015 году General Motors сделала то, что сейчас называют недальновидным шагом, вытащив свои марки Chevrolet и Opel из основных сегментов рынка автомобилей в России.При этом GM уступила один из рынков БРИК таким компаниям, как Kia, Hyundai, Nissan и Renault, которые пришли, чтобы съесть долю рынка, ранее принадлежавшую The General. И теперь он делает еще один довольно разочаровывающий шаг, приостанавливая работы по плановой замене Chevrolet Niva.

Нива

«Нива» — легендарная именная табличка в России, насчитывающая почти пять десятилетий. Подробнее об этом чуть позже.

Нынешняя Chevrolet Niva представляет собой очень существенное обновление той Lada Niva 4 × 4 первого поколения, которая была полностью разработана российским автопроизводителем ВАЗ (переименованным в АвтоВАЗ) в 1970-х годах.

Оригинальная Lada Niva 4 × 4, выпущенная в 1977 году (показана модель 1994 года)

Небольшой внедорожник российского производства обладает поистине легендарными внедорожными качествами и прочностью, способен заводиться в холодную погоду и преодолевать труднопроходимую тундровую местность.

Chevrolet Niva также является последним автомобилем российского производства с участием GM.

Совместное предприятие

Chevrolet Niva является продуктом GM-AvtoVAZ — совместного предприятия GM и АвтоВАЗа на заводе последнего в российском городе Тольятти, главном центре развития и производства автомобилей в стране.

Партнерство является результатом согласованных деловых возможностей: на рубеже веков GM стремилась утвердиться в России, в то время как АвтоВАЗ нуждался в некоторой финансовой поддержке. GM-АвтоВАЗ был создан в 2001 году, а оригинальная Lada Niva 4 × 4 была существенно обновлена, чтобы создать Chevrolet Niva, которая продается сегодня.

Шевроле Нива спущена на воду в 2002 году совместным предприятием GM-АвтоВАЗ

Совместное предприятие было довольно простыми отношениями, пока французскому автопроизводителю Renault не удалось втиснуться в АвтоВАЗ и стать его основным владельцем.

По словам Николя Мор, нынешнего председателя GM-АвтоВАЗа и председателя Группы Renault в регионе Евразии, АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, является финансовым партнером и контрактным производителем Chevrolet Niva, а GM отвечает за проектирование.

Нива Замена

Текущая Шевроле Нива была выпущена в 2002 году. Замена была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года. После присуждения всевозможных наград за дизайн, запуск был запланирован на 2016 год, но он носил повторяющийся, повторяющийся характер.Но теперь он полностью искоренен.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по нескольким объективным причинам», — говорится в сообщении GM-АвтоВАЗ.

Эти «объективные причины» не перечислены и не объяснены.

Концепт Шевроле Нива дебютировал в 2014 году

Акцент на текущую модель

Мор отказался комментировать, почему разработка модели следующего поколения была отменена, но предложил следующие слова: «Компания прибыльна, поэтому нет необходимости ее заменять.

Может показаться, что GM-АвтоВАЗ вместо этого переориентируется на продолжение разработки существующей модели.

«Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила представитель автопроизводителя.

Текущее первое поколение Chevrolet Niva было выпущено в 2002 году (показана модель 2018 года)

Выход GM

После ухода GM из России (а впоследствии и из других мировых рынков, включая Европу, Южную Африку, Индонезию и Индию) Chevrolet Niva осталась в России.Автомобиль продается примерно в 100 автономных дилерских центрах по всей стране.

Нива пользуется некоторой популярностью: за первые восемь месяцев 2018 года было зарегистрировано 18 456 экземпляров, что делает ее самой продаваемой моделью в России за указанный период.

Давняя Нива Наследие

Имя «Нива» несет в себе значительный уровень наследия и наследия в России, наиболее похожим примером является Jeep Wrangler в Соединенных Штатах.

Оригинальная Lada 4 × 4 датируется 1977 годом и на протяжении десятилетий модернизировалась.Показана модель 2018 года.

Задняя часть оригинальной Lada 4 × 4, обновленная на 2018 год

Первоначально продукт Lada, российского автомобильного бренда, созданного АвтоВАЗом, Нива была запущена в 1977 году как Lada Niva 4 × 4. Это был первый серийный внедорожник с цельной архитектурой и независимой передней подвеской с винтовыми пружинами.

После того, как совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило Chevrolet Niva, оригинальная Lada Niva 4 × 4, производимая до сих пор, была переименована в Lada 4 × 4 в России, а на экспортных рынках носила имя Niva.

Lada и АвтоВАЗ планируют разработать замену 4 × 4, недавно выпустив концептуальный автомобиль, предшествующий автомобилю. Ходят слухи, что они хотели бы использовать название «Нива» для этого автомобиля и выкупить его у совместного предприятия GM-АвтоВАЗ.

Lada 4 × 4 Concept — превью Lada 4 × 4 следующего поколения

Ходят слухи, что Lada хотела бы снова использовать название Niva для автомобиля

«Если есть возможность выкупить, это имело бы смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены », — сказал Мор, имея в виду Lada, использующую имя Niva.

Он также заявил, что замена оригинальной Нивы 1977 года выпуска не будет продолжать использовать название 4 × 4, по сути подтверждая, что существует большая вероятность того, что Chevrolet Niva будет переименована в ближайшем или среднесрочном будущем.

Следите за новостями GM и узнайте больше о новостях GM и Chevrolet Niva.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Алекс Люфт

Основатель GM Authority со страстью к глобальной стратегии автомобильного бизнеса.

Концепт Lada 4×4 Vision стал официальным на Московском автосалоне, может превратиться в следующую Ниву

После того, как мы увидели стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, пришло время сосредоточить наше внимание на еще одной модели, на этот раз от Lada.

Это называется 4 × 4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, которое очень похоже на Renault / Dacia Duster на стероидах. Он имеет фирменную X-образную переднюю часть, защиту днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они принадлежат проторенной дороге.

В интерьере продолжается модный стиль, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4 × 4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, интегрированную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением, панорамной стеклянной крышей и трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. .

Читайте также: Гендиректор АвтоВАЗа подтвердил планы на новую Lada Niva

Говорят, что Lada 4 × 4 Vision была построена с использованием «специальной платформы», ее длина составляет 4,2 метра (165,4 дюйма), что всего на 10 см (3,94 дюйма) короче, чем у Renault / Dacia Duster второго поколения.

Однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, у этого исследования есть автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами, которая, как говорят, пригодится на бездорожье, наряду с короткими передними и задними свесами и большим дорожным просветом.

Lada не говорит, что движет 4 × 4 Vision, и не является ли он превью для следующего поколения Niva / 4 × 4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.

«Готовим будущее Lada. С концепцией 4 × 4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, черпая вдохновение из легендарной Lada 4 × 4 Niva », — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Lada намекает на новую Ниву с концептом 4×4 Vision

Российский производитель автомобилей Lada привлек внимание на недавнем Московском автосалоне своим новейшим концептом — 4×4 Vision. Смелый и мускулистый внедорожник представляет собой предварительный обзор будущего направления дизайна бренда.

Для тех, кто не знаком, «Лады» производит АвтоВАЗ, компания, принадлежащая французской Groupe Renault. Lada наиболее известна своим доступным и утилитарным внедорожником, Нивой или ВАЗ-2121, теперь называемым просто 4х4.Модель была впервые представлена ​​в 1977 году и до сих пор продается в неизменном виде.

Возможно, ему наконец-то придет совершенно новая замена, если эта концепция получит зеленый свет для производства.

4X4 Vision несет текущий язык дизайна Lada, характеризующийся элементами дизайна X-style, которые можно увидеть на текущем седане Vesta и внедорожнике X-Ray, среди которых X-образная передняя решетка, X-образные светодиодные фары и X-образный характер. линии на стороне транспортных средств.Пятидверный концепт ловко маскирует задние двери, открывающиеся в стиле самоубийства. Он катится на 21-дюймовых колесах.

Внутри он отличается серым интерьером с ярко-оранжевыми вставками и алюминиевой отделкой. Его интегрированная информационно-развлекательная система расположена в центре приборной панели вместе с двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами. Другие внутренние удобства включают окружающее освещение и панорамную стеклянную крышу.

Главный дизайнер концепта Стив Маттин видел в нем идеальный внедорожник и видение будущего Lada.

Lada — самая популярная автомобильная марка в России, занимающая 19,4% внутреннего рынка. Президент России Владимир Путин фактически является счастливым обладателем Lada Niva. Тем не менее, Lada планирует увеличить свою долю на местном рынке до 20%, а также увеличить экспорт. 4×4 Vision является частью плана Lada по обновлению своего модельного ряда, теперь, когда она входит в Группу Renault, с восемью новыми моделями и девятью реконструкциями, запланированными к 2026 году.

Обсервационное исследование неинвазивного анализа венозных волн для оценки внутрисердечного давления наполнения во время катетеризации правых отделов сердца

Задний план: Амбулаторное наблюдение и ведение пациентов с сердечной недостаточностью (СН) сокращает госпитализации и расходы на медицинское обслуживание. Однако доступность неинвазивных подходов к оценке перегрузки ограничена. Неинвазивный анализ венозной волны (NIVA) использует уникальный физиологический сигнал, морфологию венозной волны, для оценки давления внутрисердечного наполнения. Это исследование является доказательством концептуального анализа корреляции между значением NIVA и давлением заклинивания легочных капилляров (PCWP) и способности значения NIVA прогнозировать PCWP> 18 мм рт.ст. у субъектов, подвергающихся плановой катетеризации правых отделов сердца (RHC). PCWP также сравнивали по общим клиническим коррелятам застойных явлений.

Методы и результаты: Прототип устройства NIVA, который состоит из пьезоэлектрического датчика, размещенного над кожей на ладонной стороне запястья, подключенного к блоку управления сбором данных, использовался для сбора венозных волн у 96 пациентов во время RHC. PCWP собирал в конце срока годности опытный кардиолог. Сигнал венозной формы волны был преобразован в частотную область (преобразование Фурье), где для получения значения NIVA использовался логометрический алгоритм частот частоты пульса и его гармоник.Значения NIVA были успешно зафиксированы у 83 из 96 включенных в исследование пациентов. PCWP варьировала от 4 до 40 мм рт. Ст. Со средним значением 13 мм рт. Ст. Значения NIVA продемонстрировали линейную корреляцию с PCWP (r = 0,69, P <0,05).

Выводы: Это экспериментальное исследование, подтверждающее концепцию, с использованием прототипа устройства NIVA демонстрирует умеренную корреляцию между значением NIVA и PCWP у пациентов, перенесших RHC.Таким образом, NIVA представляет собой многообещающую развивающуюся технологию неинвазивной оценки застойных явлений у пациентов со спонтанным дыханием.

Ключевые слова: НИВА; Вены; скопление; гармоники; давление заклинивания легочных капилляров.