Кому принадлежит мини купер: История компании Mini

История компании Mini

Статья опубликована 08.07.2014 21:12
Последняя правка произведена 09.07.2014 07:22
 Полное название: Mini
 Другие названия:
 Существование: 1959 — наши дни
 Расположение: Великобритания: Лонгбрижд
 Ключевые фигуры:
 Продукция: легковые автомобили
 Модельный ряд:

Название «MINI» говорит о том, что речь идёт о чём-то миниатюрном.

И действительно, так именуется автомобиль, отличающийся небольшими размерами.

Компактное малогабаритное авто пользовалось приличным спросом и целых четыре десятка лет выпускалось практически в неизменном виде.

Сегодня марка «MINI» не забыта, однако появились усовершенствованные модели с иными «именами». Пожалуй, самая популярная из них, выпускается «под присмотром» концерна BMW. Это модель «Cooper».

Cooper и знаменитые гонщики

У истоков компании стояли два Купера – коренные британцы.

Отец – Джон Купер был известным на родине автогонщиком. Именно он решил создать свою компанию. В середине прошлого столетия он зарегистрировал Cooper Car Company. Фирма приступила к созданию миниатюрных гоночных автомобилей.

Купер младший – Майк владел тюнинг-ателье, носившим имя старшего Купера. Сын воплощал в жизнь задумки отца, создавал автомобили.

Компактные гоночные автомобили марки Cooper могли похвастать успехом. Далеко не один спортсмен достиг высоких результатов на модификации Cooper 500.

Cooper 500

В 1958 году, на тогда ещё никому не известном автомобильчике, начал сезон победой сам сэр Стирлинг Мосс. Вскоре на «малыша» обратили свои взоры и другие автогонщики.

Mini Cooper с задним расположением двигателя во второй половине пятидесятых выступал в соревнованиях наравне с именитыми спорткарами итальянского производства Maserati и Ferrari. У итальянских гоночных машин в то время мотор устанавливался спереди.

На усовершенствованном авто собственного производства «Mini Cooper» Джон Купер успешно выступал в многочисленных ралли.

Самый знаменитый гонщик Аргентины и единственный в своей стране человек, которому удалось стать чемпионом мира (причём целых пять раз) в этом виде спорта - Хуан Мануэль Фанхио «объездил» первенца фирмы Купер, созданного для гонок в Формуле-2.

Cooper и реакция публики

Помимо гоночных авто Куперы создавали транспортные средства и для простых обывателей. Они полагали, что недорогие машины будут пользоваться спросом. Желающих перемещаться на четырёх колёсах было много, а предложений, которыми могли бы воспользоваться потребители со средними доходами, явно недостаточно. Однако, не смотря на невысокую стоимость, которая для стандартно укомплектованного авто была чуть меньше 500 фунтов стерлингов, широкая публика встретила появление автомобильчика довольно холодно.

Продажи первого года выпуска нельзя назвать впечатляющими. Покупатели нашлись лишь на 20 тыс. автомобильчиков. В это число вошли авто проданные не только в Великобритании, но и во всех иных странах, куда экспортировали Мини.

Первые «карликовые кары» сделали своё дело и через год Austin 850, как и Morris 850 (так именовали Mini на рынках Европы) пожелали приобрести тысячи европейцев. 1960 г. ознаменовался выпуском целой сотни тысяч машин. А спустя два года, объёмы производства ещё больше увеличились и достигли количества 200 000 шт. Этот объём не снижался на протяжении 15 лет. Правда, к тому времени фирма Куперам уже не принадлежала.

За долгие годы своего существования почти игрушечная машинка покорила сердца массы людей. Кто только не ездил на этом удивительно привлекательном авто! Даже члены британской королевской фамилии не отказывались от удовольствия прокатиться на миникаре.

Среди знаменитостей известных всему миру, отдававших предпочтение Mini была четвёрка Beatles, французы: Бельмондо и Шарль Азнавур, американская певица Мадонна, итальянцы Аурелио Лампреди и Энцо Феррари. Говорят, последний был обладателем трёх мини автомобильчиков.

Во многом успех Мини зависел от того, что существовало несколько исполнений авто. Он выпускался и в виде универсалов, и как фургон, и как кабриолет. Юбилейные серии выходили ограниченным количеством. Такие машины в маркировке имели буквы LE и стоили очень дорого. Но желающих обзавестись эксклюзивным, пусть даже дорогостоящим, малышом было немало.

Миникар в конце XX века

Со временем на рынках появлялись новые модели. Большинство из них были и мощнее, и комфортнее. Выживал небольшой автомобиль только благодаря низкой стоимости. Компания Austin Rover в 80-е годы продолжала его выпуск небольшими партиями.

Не позволили «кануть в Лету» легендарному авто Куперы. В своей мастерской они превращали стандартную машину в настоящий суперкар. Тюнинговые комплекты Cooper пользовались большим спросом.

В 90-м году производством Mini Cooper завладела компания Rover Group. Но и тогда автомобильчик с производства не сняли. Семья Куперов всё так же занималась усовершенствованием ходовой и двигателя своего детища.

В истории Мини прошлого века есть памятная дата – 04. 10.2000. В этот осенний день сошёл с конвейера последний легендарный «малыш». Всего же за 41 год «жизни» таких малышей было выпущено порядка пяти с половиною миллионов.

МИНИ в XXI веке

Новый владелец британских мощностей, выпускавших миниатюрные авто, а им в двухтысячном стал концерн BMW, принял решение создать полностью обновлённый автомобиль. К названию «Mini» добавили приставку «New». И началась работа.

Новый автомобиль должен был отвечать соответствующим времени требованиям:
-комфортности;
-мощности;
-вместимости;
-безопасности.

Над поставленной задачей трудились и молодые инженеры, и те, кто участвовал в создании Мини «старого» образца.

Совместные действия дали отличные результаты. Обновлённый «малыш» не утратил основных черт своего предшественника. И, в то же время, он стал быстрее двигаться, но меньше «кушать». По уровню комфорта и безопасности NewMini мог соперничать с компактным Volkswagen NewBeetle и другими «одноклассниками».

В нашем веке Мини уже не нельзя считать машиной для обывателей. Теперь престижное авто обходится своим владельцам в кругленькую сумму, превышающую 10 тыс. фунтов стерлингов.

Ещё дороже стоит спортивная версия авто — Cooper S, представленная на суд зрителей в 2002 г. Для маленькой машины Cooper S имеет слишком серьёзный двигатель с мощностью 163 л.с.

Ретро автомобиль в очередной раз был подвергнут операции рестайлинга в 2010 г.

Современные «англичане» германского производства имеют дизельные и бензиновые двигатели мощностью 120-220 л.с. Они немного увеличились в размерах, обзавелись регулируемыми рулями и сиденьями, получили встроенные устройства, обеспечивающие комфорт пассажиров и водителя.

В планы автопроизводителей не входит прекращение выпуска «игрушечного» автомобильчика, а значит, он ещё долго будет колесить по дорогам разных стран и радовать встречных своей неотразимостью.

«MINI все удалось в полной мере» – интервью с директором по корпоративным коммуникациям BMW


К: Планируется ли выпуск полноприводных версий других моделей, помимо Countryman?


В.М.: Такие планы есть только в отношении Clubman. Уже видно по структуре, что он будет выходить в полноприводной версии. Но информации о том, когда ее можно ждать, у нас пока нет. По другим моделям никаких сведений у меня пока тоже нет, да и рыночного запроса не существует, по крайней мере, мы его не видим. Вот для Clubman полноприводная версия просто напрашивается, а в появлении полного же привода на остальных MINI мы не видим какого-то особого смысла.

Да и от клиентов не слышим ничего похожего на «друзья, мы не можем ездить на этих автомобилях зимой, передний привод не дает возможностей реализовать весь потенциал».

Передний привод MINI классно сделан, на том уровне, которого многие марки не могут достигнуть до сих пор. Настройки подвески, ощущения за рулем – это то, что дарит MINI и не дает никто другой. Так что менять что-то в данном сегменте просто не имеет смысла.


К: Концепт MINI Clubman превратился в серийную модель. Стоит ли ждать появления серийной же модели на базе концепта Rocketman?


В.М.: А вот тут нужно будет смотреть, как станет развиваться бизнес. Пока мы сосредотачиваемся на пяти моделях, про которые я уже говорил.


К: Планируется ли запуск программы MINI Car Sharing в России?


В.М.: На данный момент концерн в лице и MINI, и BMW вступил в программы Car Sharing в нескольких странах. Сейчас социальное развитие уже достигло того уровня, когда такие сервисы становятся интересны для потребителя. Ну а нам они интересны с той точки зрения, что дают возможность понять, как будет управляться автомобильный мир в будущем и как автомобиль будет помогать делать жизнь людей комфортнее.

Собственно, стратегия BMW Group и заключается в том, чтобы предоставлять сервисы в области премиальной мобильности людей. Это значит, что мы не просто предоставляем автомобиль, а предлагаем вам решение того, как передвигаться по городу комфортно и правильно. И Car Sharing – это лишь один из элементов общения человека с окружающим миром через автомобиль.

В рамках этой же концепции находятся и ConnectedDrive в BMW и ConnectedMini. Это те сервисы, которые позволяют, например, через Facebook или Twitter сообщить своим друзьям – я подъезжаю, буду через 20 минут, причем сделать это в автоматическом режиме, не отрываясь от управления. Информация будет получена из навигационной системы и передана по назначению.

Такого рода системы делают передвижение безопасным и понятным, позволяя в то же время оставаться в контакте со всем окружающим миром. Сам же Car Sharing позволяет понять, как с помощью наших автомобилей помочь решить социальные вопросы, такие как проблема парковок. CarSharing позволяет снизить нагрузки на автомобильную инфраструктуру, потому мы этим вопросом и занялись.

В России тоже уже появились кар-шеринговые компании, но они совершенно не обязательно используют автомобили BMW или MINI. Самим же инвестировать в эту инфраструктуру в России пока смысла не видим. Для нас участие в развитии этого сервиса – очень важный социальный эксперимент, но заниматься им пока будем там, где для этого уже сложились определенные условия.

А еще нам очень важно понять, как работают все системы такого рода вместе. Например, есть система Park at my house. Смысл ее заключается в том, что у вас есть дом и парковочное место перед домом, куда никто не имеет права поставить свой автомобиль. Уезжая на работу, вы делаете через сервис Park at my house объявление: «Я уехал, парковочное место будет свободно до 20:00, им можно воспользоваться». В эту систему мы тоже инвестировали, ведь Сar sharing и Park at my house очень хорошо работают вместе. Наиболее эффективно такого рода системы мы на сегодня можем тестировать в Германии и США.


1975 MINI Cooper — 1 хозяин

Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW.

С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризиспродемонстрировал реальность перебоев поставки нефти.

На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (Amalgamated Drawing Office project number 15; рус.  Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля.

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства прошло 2 года 5 месяцев.

17 июня 1959 года председатель BMC Леонард Лорд впервые публично раскрыл некоторые подробности предстоящей автомобильной премьеры. Он заявил, что новые автомобили прошли самые разнообразные испытания и готовы к выпуску. Корпорацией подготовлены новые производственные площади и оборудование с использованием самых современных технологий. Объём инвестиций превысил 10 миллионов фунтов стерлингов. При этом Лорд подчеркнул, что достаточно популярные предыдущие модели Austin A40 и Morris Minor останутся в производстве.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Последнее название (в буквальном графическом изображении Austin Se7en с некоторым поворотом цифры по часовой стрелке, что позволяло воспринимать её и как «7» и как «v»)было использовано «в память» о чрезвычайно популярной малолитражке 1930-х годов Austin 7. За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя в см³).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей. В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре была предложена модификация с кузовом универсал Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

MINI COOPER

В 1961 год  — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона.

До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц усовершенствованной модели. За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper. В 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендойавтоспорта. В 1964 году — Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло.

Водителей Падди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера также взошла на высшую ступень пьедестала, а в 1967 году Mini Cooper S под управлениемРауно Аалтонена и Генри Лиддона вновь оказался победителем ралли Монте-Карло.

  • Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в не занятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, что бы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin.
  • Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.

  • Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini. Все машины были приобретены у дилеров ВМС с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США. Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе».

  • Автомобиль героя телесериала «Мистер Бин» — Mini (рус. Мини), который дважды менялся. Сначала это был оранжевый «Мини» второй модификации (Mk II) 1969 года, разбившийся за кадром в конце первого эпизода. Он был заменён на третью модификацию (Mk III) конца 1970-х годов. Этот экземпляр был окрашен в салатовый цвет с чёрным капотом. В серии «Снова в школу, Мистер Бин» он по ошибке был раздавлен танком, но уже в следующей серии появился под прежним регистрационным номером — SLW 287 R.
  • В фильме «Идентификация Борна» Джейсон Борн отрывался от полицейского преследования на красном MINI Cooper.
  • Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»

  • По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.
  • На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был MINI Cooper.
  • В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности.
  • Легендарный Энцо Феррари владел тремя «Мини» и ему даже приписывают высказывание: «Если бы он не был таким уродливым, то я бы в него влюбился». Похожим образом после пробной поездки на «Мини» в Монце высказался и Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi) — конструктор моторов «Феррари».

  • В 2002 г. белорусская поп-группа «Чехов» выпустила «Mini-Альбом», на обложке которого изображен желтый «Mini-Cooper» (он же снимался в клипе), а главным хитом стала песня «Ламбретта и Мини».
  • В 2010 году немецкая команда X-Raid, специализирующаяся на подготовке и обслуживании турбодизельных BMW X3 Cross-Country высшей категории Т1, на базе MINI Countryman разработала, специально для ралли-рейдов, внедорожник MINI All4 Racing. По идее, этот проект должен был очередным шагом по продвижению марки MINI (принадлежащей компании BMW) на автоспортивную арену.

 

 

 

 

 

1975 MINI Cooper
Пробег: 45000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: M1N36901*38****95

Продам старичка. Mini Cooper Rover. 1975 гв. Мотор 1.0! Год назад привезён с Германии. был в одной семье у немца! Новая ПТС получена в марте 2018 года. По дорогам России проехал 158 км! Полностью в рабочем состоянии! История долгая, описывать не буду. С продажей не тороплюсь!!! В салоны не поставлю не под каким предлогом! Торг. Цена на обмен 1.6

 

Цена: 1 350 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Ищем общее в хэтчбеках Mini Cooper прошлого и нынешнего веков — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Получаем удовольствие от MINI Cooper — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

MINI Поиск бывшего в употреблении инвентаря | МИНИ Канада

Выбрать продавца

Область * AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukonSelect Retailer * MINI CalgaryMINI EdmontonMINI KelownaMINI VancouverMINI RichmondMINI VictoriaMINI WinnipegMINI MonctonMINI HalifaxMINI TorontoMINI DurhamMINI LondonMINI MarkhamMINI OakvilleMINI OttawaMINI Vaughan WestMINI WindsorMINI St. CatharinesMINI LavalMINI Trois-RivièresMINI ville de QuébecMINI Montreal CentreMINI BrossardMINI ReginaMINI SaskatoonMINI St. John’sMINI GeorgianMINI LangleyMINI Grand RiverMINI NanaimoMINI Ste-Agathe

Test Drive Information

Test Drive Information

Информация об автомобиле

Название автомобиля * 2020 MINI Cooper 3 door2020 MINI Cooper 5 door2020 MINI Cooper Clubman ALL42020 MINI Cooper Convertible2020 MINI Cooper Countryman ALL42020 MINI Cooper S 3 door2020 MINI Cooper S 5 door2020 MINI Cooper S Clubman ALL42020 MINI Cooper S Convertible2020 MINI Cooper S Countryman ALL420 Countryman ALL42020 MINI John Cooper Works 3 door2020 MINI John Cooper Works Clubman ALL42020 MINI John Cooper Works Convertible2020 MINI John Cooper Works Countryman ALL42021 MINI Cooper 3 door2021 MINI Cooper 5 door2021 MINI Cooper Clubman ALL42021 MINI Cooper Convertible2021 MINI Cooper Countryman ALL42021 MINI Cooper Countryman ALL42021 MINI Cooper Countryman Купер S 5-дверный 2021 MINI Cooper S Clubman ALL42021 MINI Cooper S Convertible2021 MINI Cooper S Countryman ALL42021 MINI Cooper SE 3-дверный 2021 MINI Cooper SE Countryman ALL42021 MINI John Cooper Works 3 door2021 MINI John Cooper Works Clubman ALL42021 MINI John Cooper Works Convertible2021 MINI John Cooper ALL4

Да, у меня есть действующие водительские права полного класса.

Для того, чтобы пройти тест-драйв, вы должны иметь действующие водительские права полного класса.

Личная информация

Приветствие * Мистер миссис доктор Хон.

Контактная информация

Предпочтительный способ связи * Электронная почта

тип телефона радиокнопка внешний круг

Главная

тип телефона радиокнопка внешний круг

Работа

тип телефона радиокнопка внешний круг

Ячейка

Предпочтительное время контакта * Утро После обеда Вечер

Предпочтительный вариант видеочата * FacebookFacetimeWhatsAppWeChatNo Video

Флажок электронной связи Внешний ящик

Будьте в курсе новостей, специальных предложений, продуктов и услуг от MINI Canada .

Пожалуйста, заполните все поля.

† Разместить

Все поля, отмеченные (*), являются обязательными.

2012 MINI Cooper Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes RacingEngine Masters в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

шоу

дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sailquard 90Diesel BrothersFastest Cars in the Sailing South 003 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазину Неожиданные штрихиСкоро в MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler Deilers ExtraIron Resurrection ExtraLongarage 9000 в Monte Carrera ExtraLongx Гоночные новостиGTMпроизводитель серииТуристические автомобилиOpen WheelРалли и внедорожникВыносливостьСупербайкиГрязные байкиDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Концепт-кары
  • Автомобиль Celebrity Drive
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards 9 0044
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersBest Driver’s Road WeekLong или ЗаткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

Show

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossБратья с дизельным двигателемFastest Why in the DirtyWarry 9000 колес, Sail 10 Удовольствие спереди с оригинальным Mini Cooper S

В мире есть несколько автомобилей, которые полностью выходят за рамки автомобильного жанра — автомобили, которые может узнать абсолютно каждый, независимо от того, являются ли они автомобильными фанатами. Игнорируйте суперкары, поскольку они дают ложные результаты, когда дело доходит до оценки истинной популярности. Я говорю об автомобилях, которые узнает средний человек на любой улице в мире: тот, чей единственный интерес в автомобиле — это добраться из пункта А в пункт Б и, возможно, рост цен на бензин. VW Beetle был бы одним из таких автомобилей (и, возможно, 911, который, безусловно, просто взрослый Beetle…). Другой — знаменитый Mini. Маленький, переднеприводный, быстрый — а главное веселый.

На бумаге Mini казался странной концепцией по сравнению с большинством автомобилей того времени.Слишком маленький. Слишком мало мощности. Слишком британский. Микроавтомобили были опробованы и раньше, с такими моделями, как причудливый Messerschmitt Kabinenroller и миниатюрный Fiat 500 Topolino, и последний даже хорошо продавался в течение 20-летнего периода производства, начиная с 1936 года. Но это не были крутых автомобилей. Mini сделал это правильно, и в идеальный социальный период.

В начале 1950-х годов выпуск Fiat Nuova 500 в 1957 году показал, что существует рынок компактных автомобилей, что было особенно актуально после нефтяных кризисов в послевоенный период.Но 500 вряд ли был о производительности. Британская моторная корпорация уже разработала дизайн хэтчбека с A40 Farina (который также был одним из многих британских автомобилей того времени, в которых использовался итальянский талант кузовостроения — в данном случае Pininfarina), а сэру Алеку Иссигонису было поручено спроектировать и разработать нарезанный автомобиль. малолитражный городской автомобиль.

Совершенно иной подход был взят у Fiat. В то время как в 500-м использовалась компоновка с задним расположением двигателя и задним приводом, BMC предпочла поставить все впереди.

На то была очень практическая причина: это позволяло использовать большую часть пола для пассажирского салона, что было важно в условиях ограниченного пространства, а поперечный двигатель занимал минимум места спереди. Эта компоновка также имела неожиданное преимущество…

Характеристики Mini были полным откровением: безумно легкий вес, низкий центр тяжести и управляемость, как у картинга, были быстро восприняты как гоночный потенциал как отделом соревнований BMC, так и частниками.Оригинальный Mini с двигателем 850 куб. См, выпущенный в 1959 году, участвовал в ряде ралли, и успех Minis, которым руководили компания Downson Engineering и команда F1 Cooper Cars, привел к выпуску первого официально настроенного Mini, Cooper, в 1961 году.

Это было улучшение, но это было больше маркетинговое мероприятие по сравнению с тем, что должно было последовать. В 1963 году был выпущен по-настоящему горячий Cooper S — пример одной из первых в истории омологаций. Требовалось 2500 дорожных моделей, чтобы соответствовать правилам гонок того времени и позволить BMC обрушить на ничего не подозревающих соперников Cooper S.Никогда еще владельцы дорогих спортивных автомобилей не были так разочарованы своими соревнованиями по песку.

На этот раз изменения были не просто косметическими (хотя в нем были такие детали, как металлические детали по краям): благодаря правильной инженерии S стал серьезным предложением на дороге.

Были добавлены дисковые тормоза с сервоприводом большего размера, более жесткие колеса и улучшенная подвеска, хотя по-прежнему использовалась независимая подвеска с резиновыми рессорами. Резиновые конусы сжимались с переменной скоростью в зависимости от нагрузки и занимали гораздо меньше места, чем обычные пружины.Система обеспечивает резкое и точное управление в ущерб комфорту.

Железный рядный четырехцилиндровый двигатель получил различные усовершенствованные детали S, такие как коленчатый вал из высокопрочной стали, увеличенное отверстие, более прочные клапанные пружины и кованые коромысла, а сам блок был увеличен до 1071 см3 — вероятно, максимум, что они могли получить из оригинального блока. Он достиг невероятного уровня: настоящий крик, превзойденный только последующим введением 970S, чтобы вывести Mini в гоночный класс объемом менее одного литра.

Увеличилась и мощность: 70 л.с. и та волшебная максимальная скорость в 90 миль в час (была достижима около 100 миль в час), что было невероятно для такой небольшой и относительно дешевой машины.

Было построено чуть более 4000 моделей Cooper S, и это был не просто успех. Продавая новый на улице за 695 фунтов стерлингов, он приносил почти на 50 процентов больше прибыли, чем стандартный Mini, серьезно помогая BMC в чистой прибыли. Это не было типичной ситуацией для компактных автомобилей: несколько других компаний были поставлены на колени, пытаясь создать конкурента (например, Hillman), и даже могучий Ford решил, что они не могут заставить концепцию работать в финансовом отношении.

Итак, урок истории. А что насчет этой конкретной машины? Что ж, 732 HOP — это не просто старый S: это второй Cooper S, сошедший с производственной линии Austin в Бирмингеме, и самый старый из оставшихся в живых, поскольку 731 HOP давно исчез.

Первоначально он был частью парка демонстрационных прессов BMC и даже фигурирует в статье журнала Autosport за август 1963 года, где заключительный абзац гласил: « Для человека, который управляет Ferrari, Aston Martin или аналогичным высокопроизводительным автомобилем. , это был бы идеальный и достойный стабильный помощник.Для лихого молодого человека, который может позволить себе только одну машину, это наверняка будет ответом при цене 695 фунтов стерлингов и скорости миль в час. Настроенный Mini действительно прибыл.

Cooper S — это Austin: автомобильные компании Austin и Morris объединились, чтобы сформировать BMC, при этом Minis производился в Лонгбридже, Бирмингем, завод под маркой Austins, а компании Cowley в Оксфорде (сейчас производят современные BMW Minis) с Morris значок. Похожая ситуация с GT86 и BRZ: под ним была точно такая же машина.

Джон Пик из Arden Automotive является счастливым обладателем этого S, и в последнее время он не приехал из Купера: автомобиль был в его семье с 1976 года, когда его сестра купила автомобиль для использования в ралли. Еще в школе Джон работал штурманом в тогда еще красном Купере, который был изготовлен из окон из плексигласа и стеклопластиковых панелей и куплен, не зная его выдающейся истории. Похоже, что в течение первых 10 лет он серьезно использовался, преобразованный в раллийную спецификацию неизвестным предыдущим владельцем и окрашенный сначала в желтый, а затем в красный цвет.

Ненадежность означала, что Mini был передан Джону, чтобы посмотреть, сможет ли он что-то исправить: проблемы были связаны с установкой неправильных пружин клапана и плохо выбранным топливным насосом Jaguar, и Джон участвовал в 732 HOP за несколько лет до аварии. гнул переднюю левую часть корпуса. В то время было фактически дешевле купить новый снаряд MkIII с дополнительными приспособлениями, такими как заводные окна, поэтому Джон снял детали конкурентов и собрал их на новый снаряд.

Первоначальный корпус был отправлен в сарай в 1983 году, но затем, в середине 90-х, друг узнал номерной знак как нечто особенное.Звонок к духовному преемнику BMC, British Motor Heritage, подтвердил предысторию Mini, что привело к тому, что Джон понял, что ему, возможно, нужно прекратить злоупотреблять автомобилем! На том этапе машина была чем-то вроде корзины: большинство деталей было не в том месте и не были оригинальными, и не было никакой отделки или какой-либо внутренней отделки. Потребуется некоторая работа, чтобы она выглядела как это изображение…

Управляющий директор BMH впоследствии связался и предложил совместный проект: они хотели начать строительство продолжения снарядов MkI, а для запуска программы предложили перестроить 732 HOP.В невероятно короткие сроки — и было принято решение провести живую реконструкцию в течение трех дней на выставке Techno Classica в Эссене в 1997 году — корпус был отремонтирован и перекрашен в два раза быстрее, а также была составлена ​​ведомость деталей и порядок сборки. .

Проект увенчался успехом, и 732 HOP уехал от Techno Classica в том же виде, в каком он сошел с производственной линии Longbridge 34 года назад.

Но Джон не собирался прятать Купера в гараже: он сразу вернулся на этапы и взбирался на холмы, участвовал в Midlands Hill Climb Challenge и был постоянным гостем на знаменитых холмах Прескотт и Шелсли Уолш.Причина? Если вы едете на Mini Cooper S, вы никогда не захотите останавливаться.

Джон: «Водить машину — это просто здорово. Вы можете делать то, чего никогда не смогли бы сделать в одноместном автомобиле. Однако вы не можете позволить себе отступить, вы сильно опираетесь на шины и подпрыгиваете повсюду. Вы чувствуете все: с каждым Mini вы чувствуете соприкосновение с дорогой — вы чувствуете связь. Недостаток в том, что чувствуешь каждую колею и ямку. Лежачие полицейские — это ужасно! »

«Это не то, что вы ожидаете от такой маленькой машины.Вы не сомневаетесь в том, что делает машина. Вы немного поворачиваете руль, и он просто поворачивает, как на картинге. Даже с небольшим двигателем объемом 1071 куб.см у него феноменальный крутящий момент: он просто тянет. Вы, возможно, ожидали, что он будет ровным при 5-6000 об / мин, но он продолжает тянуть намного больше 7000. Хотя никогда точно не знаешь, на что он крутится, потому что счетчика оборотов нет.

«Это на удивление быстро, и на самом деле лучше, если можно подняться выше 70 — тише. Хотя никогда не бывает тихо! Вы выбираете крейсерский шум, а не крейсерскую скорость.

Двигатель с двумя 1,25-дюймовыми карбюраторами SU наверху был фактически повернут на 180 градусов во время процесса проектирования, а моторный отсек — очень загруженное место. Эта перестановка поставила распределитель и другие электрические устройства на передний план и сделала их уязвимыми для повреждения водой, что привело к постоянному поиску решений этой проблемы со стороны поклонников Mini.

Сцепление — 7,25-дюймовый однодисковый узел с сухим диском, управляемый главным цилиндром Lockheed, соединенный с четырехступенчатой ​​коробкой передач.На первой передаче нет синхронизатора, поэтому взлет может быть немного сложнее.

Есть приятные эстетические штрихи, такие как цвет блока и список поставщиков масла на металлической крышке, да и старые шильдики смотрятся отлично.

Рядная четверка опускает вспомогательное оборудование вниз, и масляный поддон может выдержать удары по дорогам — это снова те ужасные лежачие полицейские.

Забавно то, что когда Джону пришлось изготовить новый номерной знак, он обнаружил, что еще несколько 732 HOP уже были зарегистрированы. К счастью, у него есть доказательства того, что он настоящий.

На четырех с половиной дюймовых колесах есть вентиляционные отверстия, и оригиналам требуется немного утяжелить, чтобы сбалансировать ситуацию. Однако теперь колеса вернулись к производителю, и новые диски можно приобрести.

Как это принято в то время, соображения безопасности были минимальными. Ремни безопасности были необязательными, а передние сиденья не были прикреплены к полу. Чтобы попасть на спину, нужно наклонить сиденье вперед — защелки нет. Вам просто нужно подумать об этом на секунду.Итак, да, в случае аварии вы попадаете в катапультируемое сиденье… Джон разумно приварил сиденье водителя к месту для соревнований.

Задняя часть на удивление просторна — больше, чем у многих современных компактных автомобилей, с максимальным использованием внутренних размеров автомобиля. Это, конечно, неплохо для машины длиной всего 10 футов, шириной четыре фута семь дюймов и лишь на долю меньше ее ширины.

Багажник тоже приличных размеров: конечно, достаточно большой для пары маленьких чемоданов, за исключением небольшого топливного бака.

Чтобы открыть двери, потяните за шнур: нередки случаи, когда пластик терлся об острый корпус на конце ручки и отвесился, в результате чего водитель оказался в затруднительном положении!

Mini не был автомобилем, которому особенно требовалось руководство. Приборная панель была простой, только с маслом, скоростью (до оптимистичных 120 миль в час), датчиками температуры и небольшим переключателем для подсветки приборной панели…

… а основная консоль внизу почти не ломится от опций. Кнопка для обогревателя (с ручкой управления потоком внизу), дворников, света и ручной воздушной заслонки.

Ярким признаком времени является то, что в нем не одна, не две, а три пепельницы ! Один спереди на приборной панели, а затем эти роскошные элементы в боковых карманах заднего сиденья. Первоначально ткань должна была быть более золотистой, но Джон решил, что серебряная инкрустация выглядит лучше — я думаю, хорошее решение.

Интерьер теперь выглядит очень привлекательно, с его сиденьями с цветовой кодировкой и декоративной вставкой из ткани, но Mini — это удовольствие от вождения, а не комфорт и роскошь.

Джон: «Когда вы подъезжаете к повороту, и вы тормозите, и машина теряет сцепление, если задняя часть едет не в ту сторону, вы говорите, хорошо, я просто отпущу ее и сделаю Скандинавский фильм — и он отлично идет за углом. Я думаю, что оригинальный Ка — ближайший современный аналог, но у него есть ход подвески. Если бы у вас был Mini с ходом подвески, это было бы большим улучшением, но это коренным образом изменило бы его динамику. Просто все было бы иначе.Есть компания, которая производит преобразование спиральной пружины, которая подходит там, где идут резиновые пружины: я не водил ни одной, но могу представить, что если вы все сделаете правильно, это будет неплохо ».

Единственная недавняя проблема была связана с подготовкой отремонтированной оболочки еще в 1997 году: во время процесса должна была попасть влага, и начали появляться микроблистеры. В конце концов Джон решил припарковать Mini, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, но недавно был вынужден провести вторую реставрацию. Автомобиль снова был разобран, но на этот раз он был покрыт электронным покрытием перед сборкой. Процесс нанесения покрытия / окраски включал поляризацию тела, которая втягивает краску во все швы и щели и должна предотвратить повторное образование пузырей.

Итак, 732 HOP снова оживает: его четвертая жизнь, и, надеюсь, в таком состоянии, которое будет поддерживать его на многие годы вперед. BMH до сих пор не смогла начать производство кузовов MkI, так как инвестиций в замену инструментов еще не поступало, что делает этот исторический Cooper S еще более особенным.

Съемка этого Cooper S в спящей английской деревне, так много людей приходило поздороваться, задать вопросы и сфотографироваться. У большинства из них были истории о собственном Mini — машине, которая тронула огромное количество людей. Мало того, что все узнают Mini, это автомобиль, который вызывает улыбку на лицах даже 50 лет спустя.

Джонатан Мур

Тема

FF на Speedhunters

Большое спасибо Джону Пику из Arden Automotive!

.