Комплектация датсун он до access: Datsun on-DO Access MT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Отзыв владельца Datsun 2021, плюсы и минусы Датсун 2021 на сайте Autospot.ru

Datsun on-DO 1.6 MT

машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ….

Datsun on-DO — норм https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/3270/ машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ….

Артём Калашников

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun mi-DO 1.6 AT

Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100…

Datsun mi-DO — Датсун ми до https://autospot.
ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/3254/ Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100…

Павел Дронов

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Datsun on-DO

Купил Datsun On-Do в 2019г в Самара, ломается почти постоянно. Ремонтировать гарантийную машину по гарантийному случаю отказываются, — потекло масло из двигателя между масленым насосом и двигателем, — стоит 5й д…

Datsun on-DO — гарантийный случай https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3243/ Купил Datsun On-Do в 2019г в Самара, ломается почти постоянно. Ремонтировать гарантийную машину по гарантийному случаю отказываются, — потекло масло из двигателя между масленым насосом и двигателем, — стоит 5й д…

Вадим Миров

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/

5. 0 0.1 2.2

Datsun on-DO

ЗА ГОД И 4 МЕСЯЦА ПРОЕХАЛ 38000 КМ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТОЛЬКО МЕНЯЛ МАСЛО И ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТО! РАСХОД 6,5 ЗА ГОРОДОМ И 7,8 В ГОРОДЕ С АКП!…

Datsun on-DO — АЛЕКСАНДР https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3129/ ЗА ГОД И 4 МЕСЯЦА ПРОЕХАЛ 38000 КМ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТОЛЬКО МЕНЯЛ МАСЛО И ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТО! РАСХОД 6,5 ЗА ГОРОДОМ И 7,8 В ГОРОДЕ С АКП!…

Александр Вольхин

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/

5.0 0.1 4.3

Datsun on-DO 1.6 AT TrustI

Ужасная телега . Тормоза скрипят ,пищат . Не заводится даже летом . С раза 3-4 и то с подгазовкой как на старых Жигулях . Лампочки перегорают . Все скрепит . Передняя панель скрепит . Средняя стойка скрепит . Ру…

Datsun on-DO — Телега он-до. https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3047/ Ужасная телега . Тормоза скрипят ,пищат . Не заводится даже летом . С раза 3-4 и то с подгазовкой как на старых Жигулях . Лампочки перегорают . Все скрепит . Передняя панель скрепит . Средняя стойка скрепит . Ру…

Slava Sol

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/

5.0 0.1 1

Datsun on-DO

Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям.

Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…

Datsun on-DO — Не покупайте эту недо машину! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2912/ Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…

Алексей Чагин

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5. 0 0.1 1

Datsun on-DO

Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря…

Datsun on-DO — Однозначно брать! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2875/ Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря.
..

Александр Болгов

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Datsun on-DO

Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил. ..

Datsun on-DO — Это УЖАС https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2872/ Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил…

Александр Романовский

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 2.5

Datsun on-DO

Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и…

Datsun on-DO — Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2664/ Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и…

Андрей Крюков

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Datsun on-DO

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…

Datsun on-DO — Шумный, но надёжный https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2656/ Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…

Николай Евсеенков

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Datsun on-DO

Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п…

Datsun on-DO — Японец с русской душой https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2632/ Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п…

Полина Майорова

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun mi-DO 1. 6 AT Trust II

Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлк…

Datsun mi-DO — Недорогая рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/607/ Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлк…

Таке-сан

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Datsun mi-DO 1.6 MT Trust 1

Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может…

Datsun mi-DO — Внешность динозавра + неплохие ходовые качества =Datsun mi-DO https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/605/ Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может…

Иван Мещерский

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.2

Datsun mi-DO 1.6 AT Trust III

Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под к…

Datsun mi-DO — Справится с любыми дорогами https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/611/ Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под к…

Инна Демьянова

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1. 6 MT Access

Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…

Datsun on-DO — Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/593/ Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…

Карамелька

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1.6 MT Access

До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…

Datsun on-DO — Отличный вариант для плохих дорог https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/602/ До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…

Inna M.

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun mi-DO 1.6 AT Trust III

Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу….

Datsun mi-DO — Недорого и надежно https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/606/ Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу….

Ирина Бельницкая

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5. 0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1.6 MT Dream II

Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…

Datsun on-DO — Надежный, легко управляется и комфортный Дацун https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/597/ Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…

Светлана

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1.6 MT Dream I

Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,. ..

Datsun on-DO — Машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/601/ Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,…

Valery007

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1. 6 MT Trust 3

После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…

Datsun on-DO — После отечественного авто показался идеальным https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/596/ После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…

Михаил Николаевич

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2476

Размер колёс

185/60/R14 185/55/R15

Ширина задней колеи

1414

Ширина передней колеи

1430

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

Снаряженная масса, кг

1160

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

166

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

14.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/5. 8/7

10.4/6.1/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

87 / 64 при 5100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

140 при 3800

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Datsun on-DO седан 1.6 (87 л.с.), МКПП, Access технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)87 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,2 с
Максимальная скорость173 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,0 / 5,8 / 7,0
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника530 л
Снаряженная масса1160 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R14 (185/60)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Аудиосистемааудиоподготовка
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиМеханические передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС механической регулировкой
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности1
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замок
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

двигателей DSI (Этап-1, Этап-2, Этап-3, Этап-4, Этап-5)

* Цены на двигатели были скорректированы с 1 января 2021 года в связи с увеличением затрат.

Вы не только получаете лучшие двигатели серии L от Datsun Spirit, но также получаете сертификат подлинности, а также табличку с серийным номером двигателя (стадия 2 и выше), чтобы помочь сохранить ценность ваших инвестиций. Кроме того, вы получите оценочную карту Engine (детали измерений и характеристики двигателя), руководство по Engine и доступ к онлайн-фотоальбому вашей сборки на протяжении всего процесса сборки.

Базовый двигатель, очевидно, включает двигатель, клапанную крышку, масляный поддон и масляный насос. Базовые цены не включают впуск, выпуск, зажигание, электрооборудование, охлаждение, топливную систему, трансмиссию, стоимость перевозки, установку / снятие, плату за основной двигатель или настройку. Мы предлагаем эти детали и услуги отдельно.

Обозначение табличек двигателя:

Этап-5 (ранее известный как SPL): Золотая табличка
Этап-4 (ранее известный как STD): Серебряная табличка
Этап-3: Бронзовая табличка
Этап-2: Черная табличка
(Этап-1 и восстановление запаса: Нет бляшки).

Stage-5 (ранее известный как пакет SPL): (Золотая табличка)

Непревзойденный двигатель с естественным аспиратором. Невероятная мощность и отклик. Вы будете абсолютно поражены сверхчувствительностью и огромным крутящим моментом двигателя SPL. Головка SPL имеет камеры сгорания, сваренные аргоном, а затем преобразованные в форму сердца, что обеспечивает наиболее оптимальную эффективность сгорания. Также порты открыты до абсолютного максимума. Намного трудоемче, чем наш пакет STD, и используются более качественные и ориентированные на гонки детали.Лучше всего подходит для гонок, хотя он также пригоден для использования на улицах. Если вам нравится 911 GT-3 и ему подобные (высокая степень сжатия, идеальный атмосферный двигатель), вам определенно понравится эта установка. Автомобили с турбонаддувом быстрые и мощные, но они не дают такого звука и ощущения, как у двигателя с естественным наддувом.

Stage-5 Технические характеристики:
Базовый двигатель: L28 (головка N42 + блок L28)
Блок: Специальная модификация блока цилиндров
Поршни: Короткопрофильные поршни DSI Ultimate.89 мм или 89,5 мм
Стержни: Стержни двутавровой балки DSI
Звездочка: Регулируемая звездочка кулачка
Коленчатый вал: LD28 (необходим сердечник) или коленчатый вал из заготовки (85 мм, 86 мм и выше).
Кулачок: кулачок DSI SPL
Клапанный механизм: клапаны DSI SPL 46 мм / 38 мм, пружины и фиксаторы клапанов SPL
Степень сжатия: 12,0: 1 или аналогичный
Топливо: 93, топливо Race, E85
л.с. Приблизительно от 110 до 125 л.с. на литр (на задних колесах, что означает примерно 145-165 л.с. на литр на коленчатом валу).
Базовая цена: от 18000 долларов. Только серьезные запросы.Занимает 2+ года. Заказчик ДОЛЖЕН предоставить головку сердечника N42 и двигатель.

Stage-4 (Ранее известный как пакет STD): (Серебряная табличка)

Stage-4 — это пакет, который Datsun Spirit рекомендует для наиболее впечатляющих впечатлений от двигателя с высокой степенью сжатия, без наддува, с рядным шестицилиндровым двигателем. 8000 об / мин (или выше) — это очень захватывающий опыт и идеальный пакет спортивного автомобиля. Другого, подобного нашему двигателю Stage-4, просто нет. Только на этом уровне вы действительно начинаете видеть все преимущества компонентов двигателя DSI и наших божьих рук.Stage-4 — это стандарт DSI (отсюда старое название, серия STD), который далек от вашего традиционного стандарта.

Технические характеристики Stage-4
Базовый двигатель: L28 (головка N42 + блок L28)
Диаметр цилиндра X Ход поршня: диаметр цилиндра 89 мм (или аналогичный) x ход поршня 79 мм Установка 3,0 литра. (Возможно 83 мм (3,1 л)). Специальные модификации блока цилиндров. Модификации коленвала DSI Original.
Поршни: сверхлегкие поршни DSI
Шатуны: Шатуны двутавровой балки DSI
Звездочка: регулируемая звездочка кулачка
Коленчатый вал: модифицированный коленчатый вал L28
Кулачок: фирменная шлифовка DSI Распределительный вал Stage-4:
Клапанный механизм : Большие клапаны DSI, направляющие клапана DSI, пружины и фиксаторы клапанов серии DSI Stage-4, новые штатные коромысла
Прокладка: прокладка коллектора DSI большого порта
Прокладка головки: многослойная металлическая прокладка головки компрессия: 11.5 или выше
Характеристики: 300 л.с. на задние колеса. 400 л.с. на коленчатом валу.

Базовая цена: 12875 долларов. (Доступны различные дополнительные варианты модернизации.) Необходимо использовать головку блока цилиндров N42.
* Цена может быть изменена без предварительного уведомления.
* Цена Stage-4 включает регулируемую звездочку кулачка и коромысла, что составляет более 1000 долларов США.

Этап 3 (бронзовая доска)

Идите по улице и в путь.

Наша стадия III по своей концепции больше похожа на нашу серию STD, за исключением того, что в ней нет подробностей, и поэтому она не обанкротит вас.Наши двигатели Stage III используют теорию улучшенного соотношения шток / ход поршня и оснащены сверхлегкими поршнями Datsun Spirit и шатунами с двутавровой балкой. Они намного прочнее, чем стандартные поршни и шатуны L28, легкие по сравнению даже с нашей установкой Stage II, и значительно улучшили соотношение штока / хода, что позволяет двигателю вращаться так легко и быстро реагировать. Всем известно, что это приводит к повышению производительности, большей отзывчивости и дополнительной экономии топлива.Эта установка хорошо работает с тройными карбюраторами или системой впрыска топлива дроссельной заслонки Datsun Spirit. Можно использовать карбюраторы SU, но SU может быть недостаточно, чтобы извлечь из них максимальную мощность.

Stage-3 Технические характеристики:

Базовый двигатель: L28 (Мы можем сделать это и на базе L24)
Диаметр цилиндра X Ход поршня: Диаметр 89 мм x ход 79 мм
Поршни: Поршни DSI L28 (CH = 29 мм)
Шатуны: Стержни двутавровой балки DSI
Коленчатый вал: коленчатый вал L28
Кулачок: уличный кулачок DSI Stage 3,
Клапанный механизм: высококачественные клапанные пружины и фиксаторы DSI Street
Сжатие: 11 ~ 11.5: 1
Производительность: 190-240 л.с. на заднее колесо *, более 300 л.с. на коленчатом валу.
Насос газовый (с октановым числом 93) готов.

Базовая цена Stage-3 от 7000 долларов.
* Дополнительно и рекомендуется: Новые коромысла OEM: 772,80 долларов (64,40 долларов США), регулируемая звездочка кулачка: 250 долларов.
* Цена может быть изменена без предварительного уведомления.

Этап-2 (черный налет)

Жизнь становится интереснее.

Поршни с высокой степенью сжатия Datsun Spirit допускают даже более высокий подъем распредвала, чем у двигателя Stage I, без столкновения клапанов с поршнями.Больше кулачка, больше мощности. Разница между Stage I (штатные поршни 280ZX) и Stage II весьма значительна и весьма заметна. Разница в весе поршней ступени I и ступени II значительно меньше, кольца намного эффективнее обеспечивают сгорание и рассеивание тепла, что значительно улучшает рабочие характеристики, скорость реакции и экономию топлива. Эта установка хорошо работает с карбюраторами SU, стандартной системой впрыска топлива L28 или тройными карбюраторами.

Этап-2 Технические характеристики:

Базовый двигатель: L28 (Мы можем сделать это и на базе L24)
Диаметр цилиндра X Ход поршня: Диаметр цилиндра 87 мм x ход поршня 79 мм
Поршни: поршни DSI L28 (CH = 38.1 мм)
Стержни: стержни L28
Коленчатый вал: Коленчатый вал L28
Кулачок: кулачок DSI Stage 2,
Клапанный механизм: высокоэффективные пружины и фиксаторы клапанов DSI Street
Степень сжатия: 10,5 ~ 11: 1
Производительность: 150-190 л. С. На заднее колесо *
Газовый насос (с октановым числом 93) готов.

Базовая цена Stage-2 от 5800 долларов.
* Необязательно и рекомендуется: Новые коромысла OEM: 772,80 долларов (64,40 долларов США в год).
* Цена может быть изменена без предварительного уведомления.

Этап-1 (Без мемориальной доски).
Наш базовый пакет. (в настоящее время недоступен из-за большого запаса поршней L28)

Уличный двигатель L28 с более высокой степенью сжатия с набором новых негабаритных поршней с плоским верхом в стиле 280ZX, уличным кулачком и усовершенствованной системой клапанов, этот двигатель обеспечивает более быструю реакцию и немного большую мощность по сравнению со стандартным L28, но не слишком сумасшедший. Разница между стандартным L28 и нашим Stage I довольно очевидна, но это не настолько, чтобы сказать, что это день и ночь. Если вы хотите просто капитально отремонтировать свой стандартный двигатель и при этом хотите немного его оживить, то это может быть пакет.Эта установка хорошо работает с карбюраторами SU, стандартной системой впрыска топлива L28 или тройными карбюраторами.

Stage-1 Технические характеристики:

Базовый двигатель: L28 (мы можем сделать это и на базе L24)
Диаметр цилиндра X Ход поршня: 86 ~ 87 мм, ход поршня 79 мм (* Ограниченная доступность, в то время как поршни ZX с плоским верхом в последний раз — недоступны с 1/1 / 2019)
Поршни: 280ZX Поршни с плоским верхом
Шатуны: Шатуны L28
Коленчатый вал: Коленчатый вал L28
Кулачок: DSI Stage I street cam,
Клапанный механизм: DSI Street High производительность пружины клапана и фиксаторы
Сжатие: около 10: 1
Производительность: около 150–180 л.с. на заднее колесо *
Насос газа (с октановым числом 93) готов.

БАЗОВАЯ ЦЕНА Этап I — в настоящее время недоступен по состоянию на 01.01.2019.

** Мы также можем выполнить State 2 и 3 на двигателях L24 и L26.
** Некоторые головки E31, E88 и очень ранние головки N42, скорее всего, имеют латунные седла впускных клапанов (если они не были заменены ранее). Их нужно будет заменить на седла из закаленной стали. Стоимость замены сиденья (машинная работа и детали) составит 350 долларов.

** Головки E31, E88, P79, P90 и P90a требуют использования наших полировальных клапанов Swirl (продаются отдельно) для выполнения этапа 2 или этапа 3.
** P79, P90 и P90a потребуются более толстые прокладки пружины клапана (дополнительно 60 долларов).
** P79, P90 и P90a потребуются проставки опоры кулачка 0,080 дюйма для выполнения Этап-1 и Этап-2. (Эта стоимость включена в Этап-3).
** Для этапов 4 и 5 Заказчик должен будет предоставить в качестве основания чистую головку N42 в отличном состоянии.

Часто задаваемые вопросы, ядра двигателя и мощность

Цена указана за чистый двигатель (полностью собранный двигатель с клапанной крышкой, масляным поддоном и масляным насосом).Он не включает какие-либо периферийные детали (например, карбюраторы, выхлоп, систему зажигания, демпфер гармоник, водяной насос, генератор, набор шпилек коллектора, стартер, маховик, сцепление, термостат и т. Д.), Но предлагаются как дополнительные элементы (у нас почти все есть в склад).
Мы также настоятельно рекомендуем использовать новые коромысла (продаются отдельно), а в случае ступени 3 и выше рекомендуется полностью регулируемая звездочка кулачка для точной регулировки фаз газораспределения.

Указанные цены на двигатель не включают стоимость основного двигателя, установку, настройку, настройку или доставку.Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы о наших двигателях и дополнительных модификациях, необходимых для вашего нового двигателя DSI. Кроме того, прочтите об отправке и получении ядер двигателя, а также нашу заметку о лошадиных силах, чтобы узнать, почему указанные нами значения мощности являются ориентировочными, а не цитатами.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Nissan надеется, что бренд Datsun проникнет в регионы Tier II, III, Auto News, ET Auto

Компания официально представила бренд Datsun, выпустив малолитражку Go в 2014 году и Go + в 2015 году.ЧЕННАЙ: Японский автопроизводитель Nissan представил обновленные варианты Go и Go + под брендом Datsun в рамках своей стратегии по проникновению в регионы уровня II и III, сообщил высокопоставленный представитель компании.

Вчера вечером компания представила здесь обновленные варианты Go и Go +, оснащенные 28 новыми функциями и более 100 обновлениями, сообщил вице-президент по маркетингу Nissan Motor India Питер Клиссолд.

«В этом финансовом году мы работаем на дорогах, фактически, месяц за месяцем, на Уровне II и особенно в местах Уровня III.. Это довольно агрессивные цели, где мы хотим иметь представительство … «, — сказал он.

Elaborating, — сказал он, -» перед покупкой автомобиля потребитель идет к местному дилеру и хочет увидеть линейку продуктов. Важно отметить, что он хочет, чтобы машина обслуживалась там (в этой торговой точке). «

« Это то, на чем мы сосредоточены .. Потому что с этим приходит уверенность и доверие к бренду », — сказал он.

Компания официально представила Бренд Datsun с запуском малолитражки Go в 2014 году и Go + в 2015 году.

На сегодняшний день у Datsun около пяти тысяч клиентов.

На вопрос, он сказал, что у Nissan Motor около 270 торговых точек, и он надеется добавить больше дилеров в текущем финансовом году.

Однако он отказался сообщить, сколько дилеров будет назначено.

На вопрос, будут ли новые варианты поставляться на зарубежные рынки, он сказал, что компания уже экспортирует некоторые из автомобилей под маркой Datsun в Южную Африку, Непал и некоторые зарубежные рынки.

«Мы считаем, что это будет очень существенное обновление существующей модели», — добавил он.

Бренд Go предлагается по начальной цене 3,29 рупий, а Go + — 3,83 рупий.

«Новый Datsun Go and Go + разработан для потребителей нового поколения. Созданные на основе японских разработок, Datsun Go и Go + оснащены потрясающими новыми функциями и обновлениями для более комфортного, безопасного и стильного вождения», Nissan India — сказал президент по операциям, — сказал Томас Кюль.

Недавно компания привлекла популярного болливудского актера Аамира Кхана в качестве представителя бренда Datsun.

По этому случаю также была представлена ​​новая мультимедийная кампания на различных платформах, включая цифровые и печатные.

Datsun готовится к работе с Redi-GO

Первое слово на хинди, которое Гийом Сикард усвоил почти шесть лет назад, было «jugaad» из любезности его босса, Карлоса Гона, генерального директора Renault-Nissan.

В грубом переводе это означает недорогое, инновационное мышление, которое, возможно, помещает в контекст запуск Datsun redi-GO в начале этой недели. При цене ₹ 2,4 лакха (бывший выставочный зал, Дели) это самый доступный автомобиль в Индии на сегодняшний день, хотя Сикард, президент подразделения Nissan в Индии, предпочел бы не останавливаться только на этом аспекте.

Значение первое

И какое отношение «джугаад» может иметь к Госну? Что ж, именно он первым обратил внимание на конкурентоспособную цену Tata Nano и решил, что это путь вперед для Renault-Nissan. Это было то, что побудило к созданию проекта сверхдешевого автомобиля вместе с Bajaj Auto, который не совсем работал по плану.

Тем не менее, Гон по-прежнему твердо верил в бережливое проектирование, и эта вера подтвердилась, когда в прошлом году был выпущен Renault Kwid по цене 2 фунта стерлингов.57 лакхов и теперь Datsun redi-GO от конюшни Nissan. И хотя цена не вызывает нареканий, Сикард повторяет, что самая важная часть этого автомобиля — это общая стоимость пакета.

«Если вы посмотрите на его дизайн, пространство, безопасность, а затем и на цену, то увидите, что вещи в более широком контексте. Стратегия заключалась в том, чтобы предложить максимальную ценность », — говорит он. Это также объясняет, почему усилия redi-GO по созданию бренда сосредоточены на молодежи, образе жизни, уверенности в себе и духе свободы.

Сикард охотно признает, что Datsun не вспоминает, что означает необходимость повышения осведомленности.Следовательно, даже если у группы потенциальных покупателей есть 2,5 миллиона фунтов стерлингов каждый, которые они могут потратить на автомобиль, только 15 процентов подумают о Datsun.

«Поэтому нам нужно сосредоточиться на хорошей рекламе и распространять информацию об этом японском бренде, который выпустил автомобиль по этой цене», — говорит он.

Сохранение конкурентоспособности

Nissan сделал все возможное, чтобы спроектировать автомобиль по цене без каких-либо компромиссов. «Мы знаем, что эта цена поможет нам стать чрезвычайно конкурентоспособными, и мы сможем ускорить рост рынка», — говорит Сикард.В процессе он надеется, что все больше и больше владельцев двухколесных транспортных средств будут испытывать искушение перейти на эту машину. Это было то, что Ратан Тата предполагал для Nano, за исключением того, что дешевый автомобильный ярлык разрушил перспективы ее роста. Неудивительно, что Сикард вместо этого стремится донести до дома идею ценностного предложения.

Maruti Alto, конечно же, является лидером в категории начального уровня с ежемесячными продажами 20 000 единиц. Kwid также получил впечатляющий старт, и это вселяет в Nissan уверенность в том, что redi-GO тоже может преуспеть.

Несмотря на это, Sicard осознает рыночные реалии. «Что уникально в Индии, так это традиции. Здесь мы действительно доверяем тому, что было сделано с предыдущим поколением с точки зрения наследия и так далее », — говорит он.

Ссылка явно относится к Maruti, чья лояльность к бренду ошеломляет отчасти благодаря ее многолетнему опыту работы.

«Многие люди выберут определенный бренд, потому что он традиционный. Возможно, это не лучший вариант для их вкусов, но все сводится к традициям, которые я полностью уважаю », — говорит Сикард.Таким образом, задача состоит в том, чтобы показать, что «новая традиция возможна» посредством альтернативы. Именно здесь расположение redi-GO становится критическим. В конце концов, за последние два года Datsun в Индии было мало, о чем можно было бы написать домой, даже несмотря на то, что были извлечены ценные уроки относительно того, чего на самом деле хочет заказчик.

Вот почему Nissan сосредотачивается на создании своей дилерской сети, которая может достигнуть 300 в ближайшие несколько месяцев. Аналогичным образом, были предприняты инициативы по техническому обслуживанию и ремонту MyTVS на юге, где нынешнее число из восьми объектов скоро вырастет до 30.Также существуют фургоны Datsun Mobile, работающие в городах уровня 2/3 в рамках продаж и обслуживания.

«Это не та сеть, которая может сравниться с ведущим игроком в Индии, но мы будем наращивать объемы и постоянно общаться с помощью телевидения, печати и цифровых технологий», — говорит Сикард. Короче говоря, новое предложение призвано омолодить бренд Datsun.

Хорошие цифры помогут оптимизировать мощность завода в Ченнаи, где будут производиться Kwid и redi-GO. «Мы партнеры по альянсу, но пока мы дружим на кухне, мы жесткие конкуренты, когда оказываемся на открытом воздухе», — говорит он.

Что не совсем удивительно, так это то, что бренд Renault пользуется гораздо большей известностью, чем Datsun. По словам Сикарда, люди видят в Datsun бренд, который похож на стартап с большим количеством энергии и движения. «Люди верят в нас и все же задаются вопросом, что мы делаем, что делает аналогию со стартапом уместной», — говорит он.

И хотя в ближайшее время не планируется продавать в одиночку с Nissan и Datsun, он по-прежнему остается лучшим вариантом в будущем.

«Нам нужно выращивать оба бренда в одном доме, и когда мы почувствуем, что они достаточно зрелые, у них может быть свой собственный дом», — заявляет Сикард.

Datsun Go + Обзор

Более пятидесяти лет назад седан размером менее 4 метров был чем-то новым, люди думали, что это невозможно. Затем появился внедорожник / кроссовер длиной менее 4 метров, и мы подумали, что это все, что вы можете упаковать при такой длине.

Совершенно очевидно, что Nissan думает, что сможет добиться большего с Datsun Go +, трехрядным компактным MPV с 5 + 2 сиденьями длиной менее 4 метров, который поступил в продажу сегодня. Но на что это похоже?

Внешний вид:

Внешний вид Go сохранился до задней стойки.

Go + можно идеально описать как Go, который был растянут, чтобы вместить дополнительный ряд сидений. Автомобиль выглядит идентично хэтчбеку Go до задней двери, и с этого момента дизайнеры добавили относительно большое окно C-Pillar, которое заканчивается тем, что Go + выглядит как универсал. Только время покажет, как этот дизайн в стиле поместья понравится индийской публике. Со своей стороны, Datsun нацелена на покупателей, впервые приобретающих автомобили, которые хотят что-то новое, или существующих владельцев, желающих добавить вторую машину.

Размер Go + в перспективе.

Go + имеет длину 3995 мм, ширину 1635 мм, высоту 1490 мм и колесную базу 2450 мм. По сравнению с люком Go Go + весит примерно на 30 кг больше.

Интерьер:

Дашборд перенесен из Go.

Панель управления Go + перенесена из люка Go. Таким образом, с одной стороны, вы получаете доступ к немного большему пространству, чем конкурирующие модели (у Go + нет конкурентов, но мы говорим о конкуренте Go, который включает в себя Hyundai Eon и Maruti Alto 800).А с другой стороны, вам нужно мириться с огромным сокращением расходов Nissan, некоторые из которых шокируют.

Например, на задних сиденьях нет обычных убирающихся ремней безопасности, но есть ремни, которые нужно регулировать вручную, как ремень. Затем есть рычаг ручного тормоза прижимного типа, который трется о бедро водителя во время движения.

Устанавливать взрослых в третьем ряду мы не рекомендуем.

Снижение затрат — не что-то новое, и все производители прибегают к нему на таком рынке, как Индия, где главные руководители OEM-производителей считают, что даже 10 000 индийских рупий могут изменить решение покупателя.

Но есть тонкая грань между приемлемым и неприемлемым. Одиночная щетка стеклоочистителя или нерегулируемый электрический стеклоподъемник на стороне переднего пассажира (со стороны водителя), качество используемых материалов и пластмассы — все в порядке. Но задний ремень безопасности, стояночный тормоз и нерегулируемые зеркала заднего вида (в наши дни даже Alto идет с ними) — это те области, где, по нашему мнению, Nissan пошел за борт.

Объем багажного отделения со всеми сиденьями составляет 48 литров.

Если говорить о космосе, то первый и второй ряд сидений достаточно удобны даже для длительных поездок.К сожалению, этого нельзя сказать о последнем ряду сидений. Мы не советуем вписывать в них взрослых. Детские сиденья, да, этот ряд может вместить пару детей, но затем возникает проблема безопасности, которую мы видели в последний раз, когда производитель пытался уместить такое количество сидений в машине длиной менее 4 метров (читайте Mahindra Quanto).

Go + лучше использовать как пятиместный, а скамейку сзади следует сложить и использовать как большой ботинок. И на то есть веская причина. Со всеми рядами сидений в багажнике Go + есть жалкие 48 литров пространства, чего почти достаточно для пары сумок с покупками.Сложите третий ряд, и вы получите доступ к 347 литрам пространства, что примерно на 65 литров больше, чем у хэтчбеков премиум-класса, таких как VW Polo и Elite i20.

Первый и второй ряды удобны даже в дальних поездках.

На бумаге интерьер Go + — это действительно хорошая идея: компактность, большой багажник и максимальное использование пространства. Но на самом деле салон машины вместе с мизерными характеристиками на борту некоторых покупателей отпугнет.

Характеристики:

Зеркала не могут регулироваться изнутри даже на топовом варианте.

Топовый вариант Go + получит передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, AUX и USB-порт, динамик, цифровой тахометр со средней экономией топлива и индикатором дальности. Datsun также предлагает подушку безопасности на стороне водителя в качестве опции для топового варианта T. Другие варианты даже не получат гидроусилителя руля. Для подробного обзора функций вы можете проверить это.

Двигатель и коробка передач:

Проверенный двигатель 1,2 л отлично работает на Go +.

Go + делит двигатель и коробку передач с меньшим Go. Таким образом, вы по-прежнему получаете 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 68 л.с. при 5000 об / мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 об / мин и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач. Datsun заявляет о топливной экономичности 20,62 км / л.

Отделение двигателей и коробок передач — одна из областей, где Go + относительно свободен от компромиссов. Для трехцилиндрового двигателя мощности достаточно для езды по городу и шоссе, и даже с тремя пассажирами и полным багажником Go + не показал признаков перегрузки.

Передаточные числа подобраны удачно, и даже переключение через них — легкий ветерок, так как сцепление легкое, но рычаг переключения передач временами кажется немного жестким. Дороги, по которым мы ехали, в Уттаракханде часто проходили по холмистой местности, и двигатель Go + оказался в состоянии справиться с ними.

Даже на холмистой дороге Go + не запыхался.

Низкий крутящий момент Go + — еще один аспект, который нам понравился: вы можете разогнаться до 40 км / ч на 5-й передаче и при этом при необходимости двигаться дальше. Кроме того, для автомобиля такого класса очень хороша скоростная устойчивость (до 120 км / ч).Go + чувствует себя устойчивым и устойчивым на прямой даже на этих скоростях.

Grouses распространяется на пакет NVH, что является еще одной областью сокращения затрат. В кабине проникает не только вибрация, но и шум двигателя, который иногда может немного раздражать.

В целом, Go + — одна из лучших машин этого ценового диапазона с хорошей механической комплектацией.

Ходовые качества и управляемость:

Go + получает «плюс» за ходовые качества.

Go + оснащен тонкими 13-дюймовыми колесами 155/70 и установлен на стойках McPherson спереди и торсионной балке сзади.Благодаря этому Go + очень хорошо едет практически по всем дорожным покрытиям, которые вы на него бросаете. Только глубокие выбоины напоминают о том, что вы ведете обычную машину. Качество езды автомобиля улучшается, когда он полностью загружен, как того требует физика.

Для своего класса Go + неплохо справляется. Несмотря на то, что рулевое управление кажется немного нестабильным, и есть много недостаточной поворачиваемости, не говоря уже о недостаточном сцеплении шин, эти проблемы не будут иметь значения для целевой аудитории.

Тормоза и безопасность:

Шины не очень цепкие, но тормоза работают отлично.

Go + предлагает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Топовый вариант не получит ABS, но подушка безопасности на стороне водителя является опцией. Мы обнаружили, что тормозные характеристики Go + более чем достаточны, хотя педаль тормоза нашего тестового автомобиля не чувствовала себя в первые несколько миллиметров хода. В целом, у Go + есть отличные тормоза, но слабое отношение Datsun к безопасности вызвало массу негативных отзывов о хэтчбеке Go. Мы считаем, что предложение надлежащих ремней безопасности на задних сиденьях могло бы стать хорошим началом.

Эффективность использования топлива:

Легкий трехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую топливную экономичность.

Datsun утверждает, что показатель ARAI составляет 20,62 км / л. На крейсерской скорости бортовой дисплей показал хорошие 19 км / л, а при езде по городу это число снизилось до 13,2 км / л. В целом, благодаря своему легкому весу, Go + будет экономичным автомобилем, без сомнения.

Цена:

Go + стоит от 3,79 до 4,61 лакх индийских рупий, бывший выставочный зал, Нью-Дели, что делает его на 56–57 000 индийских рупий дороже, чем Go.

Вердикт:

Go + стал пионером в новом сегменте рынка в Индии.

Сначала констатируем факты. Go + — это не 7-местный автомобиль, в лучшем случае это 5-местный хэтчбек с вместительным багажником. Внутри автомобиль выглядит построенным по строгой цене, но если вы посмотрите на цены, Go + не так агрессивен, как можно было бы представить. Топовый вариант, который является единственной версией с кондиционером и усилителем руля, стоит 4,61 лакх индийских рупий, экс-выставочный зал, Нью-Дели, то есть столько же, сколько вы заплатили бы за компактный седан.

В этой ценовой категории у потребителя есть гораздо больший выбор, особенно если он / она немного расширяет свой бюджет. Базовый вариант Tata Zest (который имеет такой же большой багажник и поставляется с гидроусилителем руля) стоит 4,8 лакха, бывший выставочный зал, Дели, и оснащен более мощным двигателем.

Действительно ли Datsun является эталоном для VFM в конце концов? Мы так не думаем.

При этом Go +, благодаря своей дополнительной практичности, является хорошей альтернативой для тех, кто хочет купить Go.

Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Антидизельный электромагнитный клапан с одним карбюратором bostwickcourt

Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Антидизельный электромагнитный клапан с одним карбюратором bostwickcourt

для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb, B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb Для NISSAN, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb (для NISSAN B120 B210) по лучшим ценам в Интернете, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка, закажите сегодня Найдите хороший магазин Купите наш лучший бренд в Интернете Горячие продажи Бесплатная доставка на следующий день для всего.B120 B210 DATSUN 1200 Ute Анти-дизельный электромагнитный клапан с одним карбюратором для NISSAN.




Пропустить навигацию

для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Соленоидный клапан с одним карбюратором

Материал: Микрофибра (микроволокно из искусственной кожи PU). Купить мужские носки Crew Blue абстрактные Голубые бесшовные спиральные фрактальные трикотажные изделия Non-Slid Art: покупайте одежду ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы. Удобно гулять весь день. мы решим проблему за вас, скорее всего, вы получите подделку низкого качества. Случай: повседневная обувь для каждого, Для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb ,: Пододеяльники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможно при подходящих покупках, фиксированный эргономичный капюшон с регулируемым язычком на спине, изготовленные на заказ водонепроницаемые виниловые вывески для баннеров Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с помощью наших сверхпрочных виниловых баннеров, :::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Я постараюсь указать на любые недостатки, Couture Table, ни я, ни я не несем ответственности за любое повреждение или неправильное использование этих продуктов, Formula — любые популярные фото Запонки, Для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb , Вы получите файл pdf на всю страницу, спасибо Вам за поддержку моего малого бизнеса, настенный трафарет Parsley состоит из 3 слоев со следующими размерами: 13 дюймов W x 8 дюймов H.В комплект входит: 1 пара обуви, это ручка только для скребка Scrape master Carbon Razor Scraper, пожалуйста, используйте соответствующие крепления для ваших нужд и при необходимости обратитесь за советом, покажите свою рекламу или уведомления с этой передней открывающейся защелкивающейся рамкой, для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Антидизельный электромагнитный клапан с одним карбюратором , 【Гибкий полный поворот на 360 °】 Гибкий шланг распылителя с гусиной шеей поворачивает его или регулирует в любом направлении или под любым углом.

для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb (для NISSAN B120 B210) по лучшим онлайн ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : 16196-H7200 : Страна / регион производства: : Япония , Другой номер детали: : EG-0795 (Bpro #) : Пользовательский комплект: : Нет , Бренд: : Nissan : Деталь: : Прочтите страницу с описанием товара , Товар не для отечественного производства: : Нет : Тип: : Ремонтный элемент , Гарантия: : Нет ish Поверхность: : Подлинный контроль качества Nissan , UPC: not Не применяется ,。



для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb


X-версия: general_v14.1 для NISSAN B120 B210 DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DATSUN 1200 Ute Anti Diesel Solenoid Valve Single Carb (для NISSAN B120 B210) по лучшим онлайн ценам на , Бесплатная доставка для многих товаров, Быстрая доставка, закажите сегодня Найдите хороший магазин Купите наш лучший бренд в Интернете Горячие продажи Бесплатная доставка на следующий день для всего.

280z аксессуары

  • 280z Datsun 1978 — ТОЛЬКО ДЕТАЛИ на продажу $ 0 (Хьюстон) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию.65 долларов. добавить в избранное 29 декабря 280z — 1977 — Руководство пользователя …

    Advance Auto предлагает более 718 запасных частей для вашего Nissan 280Z 1978 года выпуска, а также запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM). У нас есть потрясающие цены на детали 1978 280Z Air, Fuel, Emission & Exhaust и Cooling & Heating. Кроме того, наш выбор инструментов, жидкостей и гаражных запчастей 1978 года для вашего 280Z является одним из самых низких на рынке. 2 iPhone на одной учетной записи Apple

  • Высококачественные аксессуары 280z от независимых дизайнеров со всего мира.Покупайте в Интернете сумки-тоут, рюкзаки, бутылки с водой, шарфы, булавки, маски, спортивные сумки и многое другое.

    Nissan 280z 1975 Замена деталей подвески Фильтры Очистить фильтры закрыть. Главная »Nissan» 280Z »1975. Полный комплект сайлентблоков подвески — Nissan 260Z и 280Z 74-78. Регулировка развала Impala

  • Инструмент оценки Hagerty показывает, что 280Z выросла в цене за последние годы. Щелкните, чтобы увидеть увеличенное изображение. Несмотря на свои относительно тонкие отличия от оригинального Z-car, 280Z стал хитом: в США было продано более 40 000 автомобилей.С. рынок первый год предлагал. Америка все еще любила Z-car, и 280Z был долгожданным новым предложением.

    Интернет-магазин запчастей и аксессуаров Nissan является официальным источником оригинальных запчастей Nissan для вашего Nissan 280Z. Делайте покупки в нашей сети дилеров. Как ввести реферальный код на tiktok

  • VintageZParts.com — это специалисты по запчастям Datsun и Nissan. Вы найдете редкие, труднодоступные автозапчасти для автомобиля Datsun / Nissan 280ZX. Если вам нужны предметы для тела или под капот, вы обратились по адресу.Если вы не видите его в нашем магазине, позвоните нам. Возможно, мы сможем помочь вам его найти.

    , 23 октября 2018 г. · В 1977 году 280Z добавит дополнительную пятиступенчатую коробку передач, которая имеет почти идентичные передаточные числа по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач 280Z с добавлением повышающей передачи. 1976 Datsun 280Z Диего Перри 1976 Datsun 280Z Диего Перри. Другое дело — 2,4-литровая шестерка L24. 602 ящики для восстановления двигателей

  • На текущем рынке 280Z чрезвычайно ржавые 280Z, вероятно, имеют ценность только как запчасти для автомобилей.Сильно модифицированный — от 5000 до 25000 долларов Сильно модифицированный 280Z чрезвычайно сложно оценить, поскольку цена очень зависит от вкусов покупателя.

    Найдите качественные запчасти Datsun 280z и другие подержанные автомобильные запчасти на лучших автосервисах. У нас самый большой выбор запчастей на Datsun 280z по сниженным ценам.

  • Покупайте самые дешевые запчасти OEM 1981 Nissan 280ZX из каталога оригинальных запчастей на сайте NissanPartsDeal.com. Запчасти для Nissan 280ZX 1981 года — NissanPartsDeal.com Служба поддержки клиентов: онлайн-чат или 1-888-726-6993

    Datsun 280Z Запасные части доступны по низким ценам! У нас есть огромный выбор высококачественного ремонта ржавчины и автомобильных кузовных панелей, включая рокеры, углы кабины, колесные арки, крылья и многое другое! Получите запчасти для Datsun 280Z сегодня! Большинство заказов отправляется в тот же день! Pcie 90-градусный адаптер

  • Это клуб, посвященный ранним Datsun Zcar 240z, 260z, 280z, 280zx и 300zx.

    1978 Datsun 280Z $ 500 (nfk … Специалист по запчастям Datsun / Nissan Z $ 1 (nfk> Winston-Salem, NC) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. $ 10. Добавить в избранное … Вопросы и ответы по линейной регрессии pdf

  • Размеры шин Datsun 280Z. Найдите размеры шин для каждого года выпуска Datsun 280Z и варианта исполнения.

    RockAuto доставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей до дверей клиентов по всему миру, все по складским ценам. Простой в использовании каталог запчастей. | RockAutoGemstone, мм2 значение

  • Первоначальное поколение Z с 1970 по 1996 год является самой большой секцией, включая детали для Nissan и Datsun 240Z, 260Z, 280Z (S30), 280ZX (S130) и 300ZX (Z31 и Z32).Также есть секции для Nissan 350Z (Z33) 2003-2009 годов и Nissan 370Z (Z34) 2009 года выпуска.

    Из миллионов японских автомобилей, произведенных для Северной Америки за последние полвека, большинство запоминается только своим количеством. Небольшая группа, такая как Nissan Z, достигла статуса настоящей иконы. Z с самого начала предлагал особое сочетание стиля, производительности и ценности. Whitehead Performance может помочь вам со всеми вашими потребностями Nissan 240Z, 260Z и 280Z. Разрешение смены Grub

  • Datsun 240Z 260Z 280Z Детали рычажного механизма карбюратора.33,00 фунта стерлингов. 8 ставок. Почтовые расходы 3,00 фунта стерлингов. Окончание сегодня в 19:50 по Гринвичу, 12ч 44м. Нажмите и соберите. Внутренняя дверь Datsun 240 / 260z …

    Включая детали для 260Z и 280Z. Добро пожаловать в наш большой выбор НОВЫХ DATSUN Z BY PARTS. Нас часто спрашивают, оригинальные ли наши запчасти NISSAN. Ответ положительный. Абсолютно все запчасти новые. ЛЮБАЯ СТОРОНА ПОСЛЕ РЫНКА БУДЕТ ЧЕТКО УКАЗАНА В ОПИСАНИИ ДЕТАЛЕЙ. Ознакомьтесь со следующими ссылками, чтобы узнать о ваших конкретных потребностях в деталях Datsun .. Кричащий компьютерный вирус

  • 280z детали datsun 1978 datsun 280z колеса datsun 280z двигатель для продажи datsun 280z seat 1978 280z.Автозин. Datsun. Datsun 280z. Datsun 280z на продажу (Цена от …

    97-112 из 768 результатов для «datsun 280z parts» Перейти к основным результатам поиска Amazon Prime. Право на бесплатную доставку. Бесплатная доставка от Amazon … MAXFAVOR CV Joint Axle Assembly Rear LH Комплект правой пары из 2 мостов CV Premium для замены для Datsun 280ZX 280Z 2.8L 6 Cyl 75-83. $ 140,07 $ 140. 07. БЕСПЛАТНАЯ доставка. Осталось только 1 в наличии — закажите в ближайшее время. Miui 10 canpercent27t Изменить регион

  • 1976 Datsun 280Z 2 + 2 части автомобиля $ 0 фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию.$ 0. добавить в избранное этот пост 28 сентября 1980 Datsun 720 забрать PARTS

    Комплект цилиндров барабанного тормозного колеса. Клапан рециркуляции ОГ. Прокладка клапана рециркуляции ОГ. Электрический топливный насос. Модуль управления двигателем. Прокладка выпускного отверстия охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Почтовый ящик Priv8 v1 3

  • ГБЦ. Распредвал. Коленчатый вал. Рекомендуемые товары. Комплект болтов из нержавеющей стали для автомобиля 240Z 260Z 280Z. 274,50 долларов. Номер детали: 650-000. Заголовок по умолчанию — 274 доллара.50. Металлический провод рычага стеклоочистителя в оригинальном стиле 240Z 260Z 280Z 70-76.

    Описание. OEM Оригинальный главный тормозной цилиндр Tokico, размер отверстия 7/8 ″, для Datsun 240Z 260Z 280Z 09 / 1971-1978 гг. Если вы используете этот цилиндр с тормозом 1970-1971 годов (произведенным до 09/71), обратите внимание, что выходы тормозных магистралей «R» и «F» (задний и передний) переключаются, поэтому вам нужно будет включить тормозные магистрали. Ваш автомобиль серии 1 должен подключаться к соответствующим передним и задним резервуарам на … Подходящие рождественские наряды для сестер

  • Datsun 280z имеет sbc 305 с 350 приводами с турбонаддувом, но нуждается в перерывах, чтобы быть достойным дороги.один суппорт плохо заедает, другой плохо скрежещет, есть типичные пузыри на половицах Datsun, пузыри в крыльях и т. д., если заинтересованный звонок или текст покажут контактную информацию. НЕ обращайтесь ко мне с незапрошенными услугами или предложениями.

    Zedd Findings является производителем реплик системы пола Datsun Z и направляющих передней рамы для автомобилей Datsun Z 1970-1974 годов 1/2, производит сменные полы для 280Z и 280ZX, имеет обширный инвентарь. новых запчастей Datsun Z и может получить доступ к труднодоступным запчастям через международные контакты. 1977 dodge tradesman 200

  • Datsun и Nissan 240Z 260Z 280Z 280ZX 300ZX (Z31 — Z32) 350Z и 370Z рабочие характеристики, гоночные и восстановительные детали, аксессуары, техническая информация, события и фотографии автомобилей Z.

    24 мая 2007 г. · 240Z. Datsuns 240Z — первая модель из первой серии автомобилей Nissan Z. Первая серия без S30 производилась в период с 1969 по 1978 год, а также включала 260Z и 280Z. История Erwc

  • Винтажные автомобильные детали для Datsun 240Z / 260Z / 280Z S30 / S31 1969-1978 гг. Если у вас есть какие-либо технические вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Также для более быстрого обслуживания укажите год, марку, модель, дату производства, серийный номер или номер детали, а также фотографии вашего автомобиля или запчастей.

    280Z также отличался гораздо более надежным впрыском топлива Bosch L – JETRONIC. По многочисленным просьбам 280Z был более роскошным, чем предыдущий 240Z, и имел гораздо более плавную езду. 280Z был тяжелее 240Z, но с увеличенным объемом двигателя он был таким же быстрым. 240Z против 280Z: Внешний вид. У 240Z и 280Z одинаковые корпуса. Карбюратор Kohler k181

  • Можно ли подключить удлинитель

  • Таблицы данных Sbp15

  • Ключ ответа Schoolnet на английском языке

  • Кабель Ethernet не вмещается в стену

  • 8357

    бета-версия Новая эмблема DATSUN 280ZX в винтажном стиле заменяет OEM Z Series 240Z 260Z Motors bennysberries Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

    погода в Белтоне

    x1 Новая эмблема DATSUN 280ZX в винтажном стиле заменяет OEM серии Z 240Z 260Z

    , пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими размерами, прежде чем принимать решение о покупке, подлинная Hyundai 85340-3K100-QD ручка на крыше, каждый полет — самолет — конусные шляпы с днем ​​рождения для детей и взрослых, идеально тематические и праздничная звезда , Купить Электронный термометр Qinniao, Chirpa 2019 New The Quick Access Slim Wallet. x1 Новая эмблема DATSUN 280ZX в винтажном стиле Заменяет OEM серии Z 240Z 260Z . Вы не будете чувствовать себя такой душной, когда наденете нашу шляпу. Флисовое одеяло 80 «x 60»: пледы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. 50 оттенков танца Танцевальная обувь для женщин 1: Клубная свадьба для латиноамериканских бальных танцев сальсы. : Персонализированная 8-футовая настольная графическая упаковка с всплывающим дисплеем — Ламинированная: Офисные товары. Многие аксессуары — это настоящий лом, а также найдены металлические части из латуни и алюминия, что делает каждую маску уникальной. x1 Новая эмблема DATSUN 280ZX в винтажном стиле Заменяет OEM серии Z 240Z 260Z . Щелкните «Задать вопрос» справа от списка. Что делает блочную печать уникальной? Высокая вибрация повышает концентрацию внимания и выносливость во время длительных церемоний и практик. Заказы доставляются в течение 1–3 рабочих дней. Ваше украшение будет украшено хрустальным сердцем любого цвета. x1 Новая эмблема DATSUN 280ZX в винтажном стиле Заменяет OEM серии Z 240Z 260Z . Изготовление холста из одинакового материала с обеих сторон займет у нас 2-5 рабочих дней.штифты и спускные винты входят в комплект, B Blesiya Калибр 20 мм ~ сверхмощный шаровой кран с наклоном под 45 градусов, шаровой кран с полным отверстием, масляный барабан, переходник, баррель, кран, подающий кран на 200 литров: промышленный и научный, праздничный сезон Пиковое время может быть больше, чем при обычной доставке. x1 Новая эмблема DATSUN 280ZX в винтажном стиле Заменяет OEM серии Z 240Z 260Z .

    Кейтлин Бенджамин, Benny’s Berries: звоните (913) 313-6273

    АДРЕС:
    2136 N 100th Rd
    Wellsville, Kansas 66092

    .