Комплектация актив шкода октавия: Шкода Октавия — комплектации и цены

Содержание

Шкода Октавия — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6 7 6
Марка топлива 4667 4667 4667 4667 4667
Мощность двигателя (л.с.) 110 110 150 150 180
Объем двигателя 1.6 1.6 1.4 1.4 1.8
Привод Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя 95 95 95 95 95
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50
Трансмиссия MT AT MT Робот MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1480 1480 1480 1480 1480
Длина (мм) 4689 4689 4689
Колесная база (мм) 2686 2686 2686 2686 2686
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 588/1718 588/1718 588/1718 588/1718 588/1718
Полная масса 1805 1845 1847 1861 1870
Снаряженная масса 1235 1275 1277 1291 1340
Ширина (мм) 1814 1814 1814 1814 1814
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 6 12 8.1 8.2 7.3
Максимальная скорость (км/ч) 192 190 219 219 231
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 195/65/R15 205/55/R16 195/65/R15 205/55/R16 205/55/R16 205/55/R16 205/55/R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5 5.1 4.6 4.8 5.4
Загородный (л/100 км) 4. 7 4.7 4.7
Смешанный (л/100 км) 6.1 6.3 5.4 5.3 6.2

Краткий обзор комплектации, двигателей и цветов Шкоды Октавия А7

Общий обзор

Для всех поколений Skoda Octavia производители предусмотрели основные три вида комплектации: Active, Ambition и Elegance. Следует отметить, что Skoda вправе вносить изменения в технические характеристики и в виды комплектации, поэтому уточнить все нюансы необходимо у официальных дилеров Skoda. Здесь же можно получить ответы на все возникшие вопросы по обслуживанию Skoda Octavia, так как пакет опций и состав базового оборудования всех видов комплектации может изменяться. В официальных центрах Skoda можно также заказать эксклюзивную люксовую комплектацию Lourin&Klement. В России

Skoda Octavia третьего поколения тремя бензиновыми двигателями TSI:

  • объем 1,2 литра с мощностью 105 л/с
  • объем 1,4 литра с мощностью 140 л/с
  • объем 1,8 литра с мощностью 180 л/с
  • и одним дизельным двигателем TDI
    объем 2,0 литра с мощностью 143 л/с

Бензиновые двигатели можно заказать с механической и автоматической коробкой передач. Дизельный движок комплектуется только системой DSG, которая представляет гибрид механики и автоматики. Во всех трех основных комплектациях Skoda Octavia А7 оснащена антиблокировочной системой тормозов ABS, рулевым колесом с электромеханическим усилителем, креплением для детского кресла Isofix, центральным замком с дистанционным пультом управления, переднеми подушками безопасности, мультимедийной системой, зеркалами окрашенными в цвет кузова и многое другое. На выбор предлагается 12 цветов окраски кузова:

Brilliant Silver (серебристый)

Candy White (белый)

Cappuccino Beige (капучино)

Corrida Red (красный)

Denim Blue (голубой)


Lava Blue (сине-зеленый)


Pacific Blue (темно-синий)


Pearl Black (черный)

Platin Grey (серый)

Race Blue (синий)

Rosso Brunello (бордовый)

Topaz Brown (коричневый)

Active

Данная комплектация является самой недорогой из всех предлагаемых компанией Skoda, она доступна только для Skoda Octavia с двигателем TSI 1. 2. В черный цвет окрашены внешние дверные ручки и зеркала заднего вида, также в черном тоне выполнены молдинги и уплотнители окон. Хромированием выполнена радиаторная решетка и внутренние дверные ручки. Всалоне автомобиля применяется тканевая обивка.

Функциональность комплектации Active предлагает передние галогеновые фары с поворотниками, ручную ругулировку фар, Day Light, наружные зеркала заднего вида с поворотниками, мультимедийную систему Basic. Для безопасности пассажиров и водителей кроме традиционных ремней и подушек безопасности в Skoda Octavia предусмотрена опция «плохие дороги», система ESC, автоматическая система прекращения подачи топлива и автоматическая разблокировка дверей в случае аварии.

Ambition

Промежуточное место по опциям и, соответственно, стоимости является комплектация Ambition. По сравнению с Active в цвет кузова выкрашены все внешние дверные ручки и зеркала и добавлены передние противотуманные фары. Отделаны кожей рычаг ручного тормоза, рычаг переключения скоростей и рулевое колесо.

В салоне имеется многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, для комфортности пассажиров Skoda Octavia установлен двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, предусмотрено освещение вещегого отсека и багажника. Также предусмотрена 12-ти вольтовая разетка, расположенная в багажнике.

Elegance

Эта комплектация является максимальной для Skoda Octavia и соответственно самой дорогостоящей. Elegance позволяет оценить стиль и комфорт автомобиля. В салоне изысканная кожаная обивка, множество хромированных деталей, установлены круиз-контроль и аудиосистема с восемью динамиками. Для удобства водителя и пассажиров добавлена опция регулировки сидений в поясничной области. Для повышения системы безопасности для водителя установлена система MDI и предусмотрены боковые подушки безопасности.

передний, задний, полный 4WD и полный AWD

Алина Деева

мечтает о полном приводе для своего Поло

На рынке полно автомобилей с разными типами приводов. Самый распространенный — передний.

Есть автомобили с задним и полным приводом, а полным привод может быть по-разному. В статье разберем самые распространенные варианты: как они работают, чем отличаются и в чем специфика поведения автомобиля на дороге в зависимости от типа привода.

Передний привод — Front wheel drive (FWD)

Если просто, то у машины с передним приводом за счет двигателя крутятся именно передние колеса, а задние просто свободно вращаются.

Если посложнее, то все всегда начинается с крутящего момента. В автомобилях с передним приводом крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. Все детали трансмиссии у автомобилей с передним приводом располагают в передней части.

Крутящий момент от двигателя попадает на первичный вал и шестерни коробки передач и передается в дифференциал. И то и другое на переднеприводном автомобиле собирают в одном корпусе вне зависимости от типа коробки передач.

Дифференциал передает крутящий момент двигателя к колесам через приводные валы. На каждом по два шарнира равных угловых скоростей — ШРУСа: один со стороны коробки, другой со стороны колеса. ШРУСы помогают системе быть гибкой: без них колеса не смогли бы поворачивать и перемещаться во время работы подвески. Приводные валы переходят в ступицы, к которым прикручивают колесные диски.

ШРУС, или «граната», с пыльником — часть полуоси, которая связана с дифференциалом со стороны коробки передач и со ступицей со стороны колеса. Через нее передается крутящий момент на колесо. Фото: Setta Sornnoi / Shutterstock

Как влияет на стоимость авто. Передний привод распространился быстро и широко за счет своей экономичности в производстве. А также надежности, простоты и понятности управления. Но в основном из-за экономичности. Любое авто с передним приводом всегда более бюджетное, чем авто такого же класса и комплектации, но с задним или полным.

На какие авто ставят. Несмотря на то что передняя пара колес стала ведущей позже задней, подавляющее большинство современных автомобилей переднеприводные. Вот автомобили, на которых можно встретить передний привод:

  1. Малолитражки: Дэу Матиз, Тойота Ярис.
  2. Субкомпактные автомобили: Киа Рио, Лада Веста.
  3. Автомобили компакт-класса: Шкода Октавия, Форд Фокус.
  4. Д-класс: Киа К5, Мазда 6.
  5. Е-класс: Лексус ES350 FWD, Ауди А6 в комплектации с передним приводом.
  6. Кроссоверы: Хендай Крета, Ниссан Икс-трейл.

Как управлять автомобилем с передним приводом. Такие авто считают более простыми в управлении, поэтому это отличный вариант для новичков. Вот что стоит помнить:

  1. Не стоит резко трогаться с места: передние колеса будут пробуксовывать, а резина на них — очень быстро изнашиваться.
  2. Не стоит резко входить в повороты на скорости: автомобиль может не вписаться в один из них. Автомобили с передним приводом больше склонны к недостаточной поворачиваемости. Это когда на слишком большой для поворота скорости начинает сносить переднюю ось и машина не вписывается в поворот.
  3. При движении в гору автомобиль с передним приводом с большей вероятностью заедет наверх за счет того, что ведущие колеса тащат за собой всю конструкцию. Тот же принцип работает, если автомобиль застревает в грязи или снегу.
  4. Если у переднеприводного автомобиля начало заносить задние колеса, достаточно увеличить тягу — то есть просто нажать на газ.
  5. На льду автомобиль с передним приводом достаточно стабилен, если резко не добавлять или не бросать газ.

УЧЕБНИК

В 2022 с новыми знаниями

Курсы в подарок себе и близким. Скидка 35% по промокоду ELKA весь декабрь

Выбрать курс

Что насчет обслуживания и ремонта. Передний привод — сравнительно простая конструкция с небольшим количеством узлов, поэтому обслуживание и ремонт не должны стать проблемой.

Тем не менее здесь тоже есть детали, которые требуют особого отношения. У приводных валов (полуосей) и ШРУСов большой ресурс, это не расходник. Но они не рассчитаны на весь период жизни автомобиля. ШРУСы требуют как минимум регулярных проверок: все дело в месте, в котором они стоят и работают. Из-за изношенных пыльников в шарнир попадает грязь и песок. Не исключено, что такой ШРУС придется поменять.

Приводной вал может проржаветь. Если это случится, его сможет сломать даже достаточно слабый двигатель, так что за коррозией на приводном валу тоже стоит присматривать.

Изношенный пыльник ШРУСа, или «гранаты» — так деталь называют в народе. Скорее всего, шарнир тоже поврежден. Фото: Setta Sornnoil / Shutterstock

Диагностика подвески в среднем обойдется в 2000 Р. Тогда же смотрят и на состояние пыльников на ШРУСах.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Полуось в сборе со ШРУСамиОт 7000 Р
«Граната»От 3000 Р
ПыльникОт 500 Р

Запчасть

Цена

Полуось в сборе со ШРУСами

От 7000 Р

«Граната»

От 3000 Р

Пыльник

От 500 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Диагностика подвескиОт 2000 Р
Замена полуосиОт 2000 Р
Замена пыльникаОт 1500 Р
Замена «гранаты»От 1500 Р

Диагностика подвески

От 2000 Р

Замена полуоси

От 2000 Р

Замена пыльника

От 1500 Р

Замена «гранаты»

От 1500 Р

Задний привод — Rear Wheel Drive (RWD)

Задний привод с переднемоторной компоновкой. В заднем приводе все наоборот: ведущие колеса, которые вращаются за счет двигателя — задние. Двигатель и коробка передач в заднеприводном автомобиле — по-прежнему в передней части.

Крутящий момент передается на карданный вал, который связывает коробку передач и задний редуктор, в котором установлен дифференциал. Для карданного вала и части КПП в салоне автомобиля отведено специальное пространство — центральный туннель. Он гораздо больше, чем у автомобилей с передним приводом, у которых он либо только под выхлопную трубу, либо его вообще нет.

Дифференциал в заднеприводном автомобиле точно так же, как и на переднем приводе, распределяет крутящий момент в ситуациях, когда колесам нужно вращаться с разной скоростью. В частности, когда машина входит в поворот, работа дифференциала снижает вероятность заноса.

Картер на задней оси на авто с задним приводом: в нем главная передача и дифференциал. Фото: Setta Sornnoilе / Shutterstock Так выглядит исправный дифференциал на задней оси. Чтобы оба колеса крутились с одинаковой скоростью при любых обстоятельствах, шестерни, с которыми связывают полуоси, скрепляют с помощью сварки. Фото: Setta Sornnoi / Shutterstock

Для чего нужен карданный вал. Карданный вал — это часть трансмиссии заднеприводных и полноприводных автомобилей. Он передает крутящий момент от КПП или раздаточной коробки к ведущей — задней — оси.

Кардан может состоять из одной, двух и более секций — в зависимости от габаритов автомобиля. Между собой секции соединены подвижными шарнирами. Карданы из одной секции ставят, например, на спортивные машины.

Карданный вал в центральном тоннеле, над выхлопной трубой. Фото: Orlov Alexsandr / Shutterstock

Как влияет на стоимость авто. Сложно с уверенностью сказать, что именно задний привод увеличивает стоимость авто. Просто его ставят на принципиально другие модели: в основном автомобили премиальных марок. Поэтому да, получается, что авто с задним приводом дороже.

На какие авто ставят. Исторически сложилось, что именно задний привод толкал вперед первые Мерседесы, Форды, Пежо и Ситроены. Фиат, благодаря которому появились Жигули, тоже был заднеприводным. Потом пришел передний привод, и многие автопроизводители перешли на него, но далеко не все. Итак, задний привод можно встретить:

  1. На многих Мерседесах и БМВ.
  2. На абсолютном большинстве советских автомобилей: Жигули с копейки по семерку, Волги, они же автомобили ГАЗ.
  3. На японской классике: Ниссан Скайлайн, Мазда RX-8 и MX-5, Тойота Марк, Краун, Супра.

Как управлять автомобилем с задним приводом. Один из аргументов в пользу выбора автомобиля с задним приводом — или, наоборот, в пользу отказа от него — довольно своеобразная управляемость:

  1. Начнем со старта: дополнительно загружается задняя ось — она же ведущая, и при разгоне автомобиль не пробуксовывает и более интенсивно набирает скорость.
  2. Отсутствие ШРУСов на передних полуосях позволяет передним колесам поворачиваться на более значительный угол — отсюда хорошая маневренность и способность легко входить в повороты.
  3. Заднеприводный автомобиль менее стабилен на скользких покрытиях: например, на снегу и льду. Если слишком сильно нажать на газ, то заднюю ось занесет. Занос может развиться и в повороте, для большинства заднеприводных автомобилей характерна избыточная поворачиваемость: так называют склонность задней оси к заносу.
  4. Проходимость заднеприводных автомобилей ниже, это добавляет дискомфорта зимой. Современная электроника или специальный дифференциал с блокировкой частично решают эту проблему.

Что насчет обслуживания и ремонта. Несмотря на то что задний привод появился первым, его конструкцию нельзя назвать простой. Дополнительные части трансмиссии увеличивают расходы на плановое обслуживание и на ремонт.

Карданный вал сам по себе не требует какого-либо регулярного вмешательства, но расходники придется проверять и менять в любом случае. Чаще всего из строя выходят крестовины с подшипниками — они находятся с обеих сторон вала и отвечают за определенный угол его движения.

Кроме крестовин стоит следить за шлицевым соединением: оно обеспечивает компенсацию длины кардана, например, при преодолении препятствий, и находится между валами.

Если при движении чувствуется вибрация, а переключение передач сопровождается скрежетом, карданный вал придется балансировать.

Крестовина карданного вала — расходный материал в системе заднего привода. Фото: Nordroden / Shutterstock Источник: kardan-remont-tyumen.ru

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Кардан в сбореОт 5000 Р, от 12 000 Р на иномарки
Шлицевое соединениеОт 4500 Р
ПодшипникОт 2000 Р
КрестовинаОт 1500 Р

Запчасть

Цена

Кардан в сборе

От 5000 Р, от 12 000 Р на иномарки

Шлицевое соединение

От 4500 Р

Подшипник

От 2000 Р

Крестовина

От 1500 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Замена шлицыОт 4000 Р
Замена трубы карданаОт 3000 Р
Балансировка карданаОт 2500 Р
Замена крестовин карданаОт 1500 Р
Замена подшипниковОт 1000 Р

Замена шлицы

От 4000 Р

Замена трубы кардана

От 3000 Р

Балансировка кардана

От 2500 Р

Замена крестовин кардана

От 1500 Р

Замена подшипников

От 1000 Р

Задний привод с заднемоторной или среднемоторной компоновкой. Не у всех заднеприводных автомобилей есть карданный вал. У машин с заднемоторной компоновкой двигатель, коробка передач с главной передачей и дифференциалом в таком случае — за задней осью. Среднемоторная компоновка похожа, но двигатель находится между осями, а коробка передач ближе к задней оси и приводы колес вставлены в нее с двух сторон.

У автомобилей с заднемоторной компоновкой больше места в салоне, потому что нет туннеля под кардан, но фактически нет и багажника. Главные технические проблемы: неудобство сервисного обслуживания и проблемы с охлаждением двигателя. Среднемоторные машины оставляют минимум места в салоне, но у такой компоновки почти идеальное распределение веса.

С одной стороны, заднемоторная компоновка снижает себестоимость заднеприводного авто, поэтому ее использовали в основном в производстве малолитражек: например, классический Фольксваген Жук 1961—1973 годов, Фиат 500 1957—1975 годов и Запорожец 1960—1994 годов выпуска. Сейчас подобную компоновку можно встретить у двухместного Смарт Форту и Рено Твинго третьего поколения (2014—2019 годов).

Классический заднемоторный спорткар с задней ведущей осью — Porsche 911. Среднемоторная компоновка и задний привод встречается у очень быстрых премиальных автомобилей: например, у Макларен P1 и Ауди R8 в комплектациях с задним приводом.

Смарт Форту — малолитражка с заднемоторной компоновкой. Фото: Art Konovalov / Shutterstock Порше 911R: двигатель сзади. Фото: VanderWolf Images / Shutterstock

Полный привод — Four wheel drive (4WD)

Если крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса, мы имеем дело с постоянным полным приводом — Full Time 4WD. В машинах с таким приводом обе оси ведущие, а для распределения мощности между колесами и осями установлены межколесные и межосевой дифференциалы.

Межосевой дифференциал — часть трансмиссии машин с двумя и более ведущими осями. За счет него происходит распределение крутящего момента между ними. Причем распределять мощность дифференциал может в сильно неравных долях, в зависимости от нагрузки на колеса. Устанавливают межосевой дифференциал в раздаточной коробке.

Не обошлось без особенностей: через межосевой дифференциал тяга передается по пути наименьшего сопротивления, то есть туда, где наихудшее сцепление с покрытием. Поэтому внедорожник 4WD может вполне может оказаться беспомощным, если у него увязнет всего одно колесо.

Чтобы таких неловкостей не возникало, на автомобилях с постоянным полным приводом существует принудительная блокировка межосевого дифференциала. Один из вариантов этой конструкции — самоблокирующиеся дифференциалы типа Torsen.

Межосевой дифференциал, вид снизу: в одном корпусе с раздаточной коробкой — это серая штуковина в самом центре. Фото: Orlov Alexsandr / Shutterstock

Дифференциал Torsen — это один из видов самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.

Например, дифференциал, который применен в фирменной системе Audi quattro II и IV поколений, при движении автомобиля по ровной поверхности распределяет мощность от раздаточной коробки равномерно по осям. Но когда при пробуксовке падает крутящий момент на одном из колес, Torsen самостоятельно блокируется и начинает передавать тягу на ось с лучшим сцеплением. При этом застрявшее колесо он блокирует частично. Фактически Torsen в случае с системой quattro II и IV поколений может сам перераспределить крутящий момент по осям до соотношения 75% на 25%.

Дифференциал типа Torsen — самоблокирующийся межосевой дифференциал. Фото: Luxon Portfolio / Shutterstock

Пониженная передача — исключительно внедорожный бонус. Ее установка возможна только в автомобилях с раздаточной коробкой.

Понижайка позволяет снизить частоту вращения колес при стандартных оборотах двигателя. Так машина сможет двигаться с равномерной невысокой скоростью на самой высокой мощности двигателя. Это здорово увеличивает проходимость препятствий и преодоление подъемов и спусков.

Главное — помнить, что включать понижайку можно только после полной остановки и в случае, если подключен полный привод.

Рычаг переключения передач для полного привода, с пониженной передачей. Фото: BoJack / Shutterstock

Вторая разновидность привода 4WD — part time, подключаемый полный привод. Она появилась раньше постоянного полного и отличается от него отсутствием межосевого дифференциала. По умолчанию ведет задняя ось, а передняя жестко подключается при необходимости: водитель выбирает, когда это сделать. Крутящий момент всегда распределяется по осям 50/50, поэтому автомобили с таким типом полного привода плохо подходят для движения по ровным дорогам, когда подключена передняя ось.

Большая ошибка считать, что part time 4WD — это как 4WD, но дело только в том, что его подключает водитель. С точки зрения конструкции это разные системы и главное отличие в распределении мощности по осям. У многих автомобилей есть ограничение: активировать полный привод можно, только если машина стоит. Бывает и ограничение по максимальной скорости с включенным полным приводом: например, не более 50 км/ч. У постоянного полного привода 4WD таких ограничений нет.

Как влияет на стоимость авто. Новый автомобиль с 4WD — это всегда внедорожник, который за редким исключением не может стоить дешево. Среди редких исключений ВАЗ Нива (4WD) и УАЗ Патриот (part time 4WD). А Лэнд Крузеры, Лэнд Роверы и даже Сузуки Джимни — уже в совсем другой ценовой категории.

Легковушки с 4WD еще можно встретить на вторичке, в частности среди Ауди и Субару. Но они в любом случае обойдутся дороже аналогичных авто с одной ведущей осью. Например, Ауди А6 с честным полным приводом на торсенах 2013—2014 года будет дороже моноприводного варианта минимум на 200—300 тысяч.

На какие авто ставится. Автомобили с полным приводом стали появляться еще в самом начале 20 века, но современный полный привод начал свое развитие со времен Второй мировой — тогда им оснащали военные внедорожники Виллис. Затем этот тип трансмиссии начали ставить на серийные внедорожники, например на Jeep. Со второй половины 20 века производители запустили в производство легковые полноприводные авто.

Здесь нельзя не упомянуть полный привод Audi quattro, который с 1981 года появился в серийных седанах Ауди, а ко второму поколению — в 1988 году — обзавелся дифференциалом Torsen. В VI поколении quattro — с 2016 года — его больше нет.

С Субару все очень сложно: вариантов полного привода много, но постоянным можно считать только тот, который реализован через межосевой дифференциал. Самый эффективный полный привод Субару — на комплектациях с трансмиссией VTD.

Вот примеры машин с постоянным полным приводом:

  • Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо, Лэнд Ровер Дефендер;
  • Нива 4×4;
  • легковые авто конца 20 и начала 21 века: Ауди A6 quattro до 2016 года, Субару с приводом VTD: например, Impreza WRX STI в кузове GF8.

Part-Time 4WD на новых авто попадается все реже, но некоторые производители все-таки не спешат от него отказываться:

  1. Внедорожные иномарки типа Сузуки Джимни, Джип Вранглер, Тойота Лэнд Крузер 70.
  2. Пикапы: Тойота Хайлюкс, Тундра, Ниссан Навара.
  3. Отечественные авто: УАЗы, включая Патриот.

Отдельно можно обозначить модели Мицубиси Паджеро (трансмиссия Super Select 4WD), Джип Гранд Чероки (SelecTrac), Ниссан Патфайндер (All-mode 4WD), Лэнд Ровер (Terrain Response) — их селективные трансмиссии объединяют в себе особенности постоянного и подключаемого приводов.

Особенности управления. Казалось бы, что может быть более управляемым, чем автомобиль с приводом на все четыре колеса. Но даже при этой схеме трансмиссии существуют свои нюансы:

  1. На авто системы part-time нельзя выезжать на ровную поверхность с подключенной передней осью: здесь нет дифференциала, и с включенным полным приводом все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это провоцирует срыв в занос или снос, а еще убивает резину и трансмиссию.
  2. Владельцы подключаемого полного привода могут уменьшить износ деталей трансмиссии и немного снизить расход топлива, если поставят на свое авто так называемые хабы.
  3. Машины с полным приводом практически не буксуют на старте, но на льду могут уйти в занос ничуть не хуже моноприводных. В этом случае нужно учесть, что поведение полного привода при заносе похоже на поведение заднеприводного авто.
  4. Проходимость у полного привода ожидаемо больше, чем у заднего или переднего. Движение по грязи или скользким поверхностям будет более уверенным: там, где моноприводная машина застрянет, полноприводная продолжит движение. Главное помнить поговорку джиперов: «чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Рекомендуем трезво оценивать возможности автомобиля, пусть и полноприводного.

Даже при отключенном полном приводе кардан и полуоси продолжают вращаться. Колесный хаб или колесная муфта отключают передние колеса от трансмиссии и этим исключают вращение частей переднего привода. Автоматические хабы устанавливают сразу на заводе, и, чтобы их отключить, водителю достаточно выключить полный привод и немного сдать назад.

Для включения наоборот: нужно включить полный привод и тронуться с места. Звучит удобно, но когда машина завязла в грязи, возможности кататься вперед-назад может не оказаться.

Для включения и отключения ручных хабов придется каждый раз выходить из машины. Зато сделать это можно в любой момент. Такой вариант хаба больше подходит для любителей настоящего бездорожья, потому что у ручного хаба такой же ресурс, как у трансмиссии в целом. К тому же его можно установить на любой автомобиль с part-time 4WD.

Автоматические же хабы за счет более сложной конструкции изнашиваются в разы быстрее и могут самопроизвольно отключаться. В самый ответственный момент можно оказаться без полного привода. Набор хабов в зависимости от производителя обойдется в 5—13 тысяч, хотя можно найти и дороже.

Колесный хаб для Ниссана Навара TD22 и Террано WD21 B020. Источник: 4x4tun.ru

Что насчет обслуживания и ремонта. Так как система полного привода технически сложнее моноприводных трансмиссий, то увеличивается число деталей, которые требуют внимания и могут сломаться. В связи с этим возникают дополнительные расходы как при плановом обслуживании, так и при ремонте.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Дифференциал в сбореОт 16 000 Р / от 40 000 Р для иномарок
Комплект шестерен раздаткиОт 14 000 Р (отечественная)

Запчасть

Цена

Дифференциал в сборе

От 16 000 Р / от 40 000 Р для иномарок

Комплект шестерен раздатки

От 14 000 Р (отечественная)

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Ремонт дифференциалаОт 12 000 Р для УАЗа или Нивы, от 16 000 Р для иномарок
Профилактика раздаткиОт 5000 Р
Замена масла в редуктореОт 2500 Р
Замена расходниковОт 2400 Р
Дефектовка раздаткиОт 1600 Р
Замена масла в раздаткеОт 1500 Р

Ремонт дифференциала

От 12 000 Р для УАЗа или Нивы, От 16 000 Р для иномарок

Профилактика раздатки

От 5000 Р

Замена масла в редукторе

От 2500 Р

Замена расходников

От 2400 Р

Дефектовка раздатки

От 1600 Р

Замена масла в раздатке

От 1500 Р

Полный привод — All wheel drive (AWD)

Автоматически подключаемый полный привод на сегодня более распространен, чем предыдущие два типа полного привода. По умолчанию авто с AWD моноприводное, но при пробуксовке колес автоматически подключается вторая ось. За ее включение в работу отвечает многодисковая муфта — она действует по принципу сцепления и начинает передавать крутящий момент на вторую ось при получении сигнала о пробуксовке.

Электрика в современных автомобилях может переключать привод, если датчики зафиксируют избыточно резкий поворот руля или сильный крен кузова. На некоторых авто с AWD муфту можно подключать вручную.

Муфта подключения полного привода у AWD-трансмиссий. Фото: Rudy Balasko / Shutterstock

Муфта Haldex пришла на смену вязкостным и механическим дисковым муфтам. Она тоже дисковая, но включение и отключение происходит автоматически, по сигналу электрики.

Если вискомуфты часто перегревались и горели, а механические периодически самопроизвольно отключались, то в современных муфтах Haldex таких проблем нет — внутри установлен термодатчик, который отключает полный привод, если есть риск перегрева.

А с совершенствованием электрических систем автомобиля и материалов расходников появилась возможность повысить температуру аварийного отключения муфты или вообще не отключать ее до конца. Благодаря этой особенности машина с AWD на Haldex условно становится постоянно полноприводной — в этом основное отличие этой муфты от остальных дисковых муфт.

Как влияет на стоимость авто. Шильдик AWD — это сразу примерно плюс 5—10% к стоимости моноприводной версии.

Цены на машины с моноприводом и подключаемым полным

МашинаМоноприводAWD
Ниссан Икс-трейлКомплектация SE, 2021 год от 2 050 000 РКомплектация SE, 2021 год от 2 150 000 Р
БМВ 5520d base, 2021 год 4 200 000 Р520d base, 2021 год XDrive 4 350 000 Р
Мерседес Е-классE-200 Sport, 2021 год 4 780 000 РE-200 Sport, 2021 год 4MATIC 4 910 000 Р
Мазда CX-5Active, 2021 год 2 134 000 РActive, 2021 год 2 234 000 Р
ТигуанStatus, 2021 год 2 300 000 РStatus, 2021 год 2 400 000 Р

Ниссан Икс-трейл

Монопривод

Комплектация SE, 2021 год от 2 050 000 Р

AWD

Комплектация SE, 2021 год 2 150 000 Р

Монопривод

520d base 2021 год 4 200 000 Р

AWD

520d base 2021 год XDrive 4 350 000 Р

Мерседес Е-класс

Монопривод

E-200 Sport 2021 год 4 780 000 Р

AWD

E-200 Sport 2021 год 4MATIC 4 910 000 Р

Монопривод

Active 2021 год 2 134 000 Р

AWD

Active 2021 год 2 234 000 Р

Монопривод

Status 2021 год 2 300 000 Р

AWD

Status 2021 год 2 400 000 Р

На какие авто ставится. Вискомуфты появляются на автомобилях в 80-х. Тогда автопроизводители начали делать полноприводными изначально моноприводные авто. Сегодня автоматически подключаемый полный привод — самый массовый, его ставят на большинство современных кроссоверов и полноприводных легковушек.

Большие автомобильные концерны разрабатывают и внедряют собственные системы полного привода. Самые известные среди таких систем — это 4MATIC, XDrive и 4Motion. Добавим к ним quattro последних поколений и разберемся, как они работают и в чем отличия.

Сравнение разных систем полного привода

QuattroСистема AWD Audi
Ведущая ось — передняя
С 1998 года на некоторых моделях начали использовать Haldex вместо Torsen, а с 2016 года перешли на него почти полностью
Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
Коробка может быть и автоматической, и механической
4MATICСистема AWD Mercedes
Ведущая ось — задняя на I—IV поколениях системы и передняя на V поколении
Межосевой дифференциал планетарного типа
Нет блокировок, есть система курсовой устойчивости ESP
XDriveСистема AWD BMW
Ведущая ось — задняя
Вместо межосевого дифференциала — фрикционная муфта
Блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы и регулирует система контроля стабильности DSC
4MotionСистема AWD VAG
Ведущая ось — передняя
Вместо межосевого дифференциала — муфта Haldex
Электронная блокировка межколесных дифференциалов — система EDS
Есть с АКПП, есть с МКПП (у Тигуана, например)

quattro

Система AWD Audi. Ведущая ось — передняя
С 1998 года на некоторых моделях начали использовать Haldex вместо Torsen, а с 2016 года перешли на него почти полностью
Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
Коробка может быть и автоматической, и механической

4MATIC

Система AWD Mercedes
Ведущая ось — задняя на I—IV поколениях системы и передняя на V поколении
Межосевой дифференциал планетарного типа
Нет блокировок, есть система курсовой устойчивости ESP

XDrive

Система AWD BMW
Ведущая ось — задняя.
Вместо межосевого дифференциала — фрикционная муфта
Блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы и регулирует система контроля стабильности DSC

4Motion

Система AWD VAG
Ведущая ось — передняя
Вместо межосевого дифференциала — муфта Haldex
Электронная блокировка межколесных дифференциалов — система EDS
Есть с АКПП, есть с МКПП (у Тигуана, например)

Полный привод с муфтой Haldex используют Вольво, Форд, Лэнд Ровер и многие другие производители. Среди некоторых популярных кроссоверов могут встречаться и исключения: например, у Рено Дастера в нагрузку к вискомуфте есть понижающая передача. Ниссан Жук вместо одной муфты у заднего редуктора укомплектован двумя на каждое колесо, а у Икс-трейла полный привод реализован через электромагнитную муфту.

Азиатские концерны конструируют свои варианты трансмиссий с AWD. Например, компания «Хонда» на автомобилях премиум-класса использует свою разработку SH-AWD. У машины с такой системой не только автоматически подключается задняя ось, но и с помощью специального заднего редуктора крутящий момент распределяется между задними колесами, каждым в отдельности, вплоть до соотношения 0:100.

Симметричный AWD Subaru отличается одинаковой длиной полуосей, продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом, который блокируется муфтой с электронным управлением.

Также полный привод, реализованный через муфту Haldex, можно встретить на премиальных суперкарах со среднемоторной компоновкой: например на Ламборгини Авентадор и Ауди R8 в полноприводной комплектации.

Ламборгини Авентадор SV Roadster — суперкар со среднемоторной компоновкой и муфтой Haldex. Фото: dimcars / Shutterstock

Особенности управления авто с приводом AWD. Главная особенность эксплуатации машины с AWD — постоянное внимание и забота. Автоматический полный привод — технически сложная система с массой деталей и электроники. Поэтому пренебрежение техобслуживанием чревато поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Современные системы AWD хорошо влияют на управляемость и устойчивость машины, поэтому вождение в сложных погодных условиях становится более комфортным. Но на таком авто вы, скорее всего, ничего не подключите в ручном режиме. Максимум, что можно сделать — это покрутить ручку, которая будет переключать электронные режимы работы привода, подключение и отключение дополнительной оси.

Кроссоверы и тем более легковушки все-таки не предназначены для реального бездорожья — если на авто с AWD сесть в грязь и начать буксовать, современная муфта сообщит о перегреве и отключится, а вместе с ней полный привод. Потребуется какое-то время, чтобы остыть, потом AWD снова заработает.

После одного перегрева муфта из строя не выйдет, но будет нелишним проверить и поменять масло. И больше так не делать, потому что новая Haldex, к примеру, на Фольксваген, стоит от 120 000 Р. И при постоянной езде по конкретному бездорожью она вам точно скоро понадобится.

Что насчет обслуживания и ремонта. В трансмиссии с AWD нет дифференциала Торсен, но это не означает, что плановое обслуживание будет реже и бюджетнее. Муфта Haldex требует к себе еще более пристального внимания. Замену масла, к примеру, рекомендуют производить каждые 30—40 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем из строя выйдет насос. А если не обращать внимание на характерный шум подшипников муфты, то вскоре ее придется менять целиком.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Муфта подключения приводаНовые от 45 000 Р (аналоги), VAG от 120 000 Р, восстановленные от 15 000 Р
Насос в сбореОт 18 000 Р, восстановленные от 8000 Р
МаслоОколо 3000 Р
Фильтр муфтыОт 2000 Р
СальникОт 2000 Р
Ремкомплект насоса1500—2000 Р

Запчасть

Цена

Муфта подключения привода

Новые от 45 000 Р (аналоги), VAG от 120 000 Р, восстановленные от 15 000 Р

Насос в сборе

От 18 000 Р, восстановленные от 8000 Р

Масло

Около 3000 Р

Фильтр муфты

От 2000 Р

Сальник

От 2000 Р

Ремкомплект насоса

1500—2000 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Ремонт блока управленияОт 8000 Р
Ремонт муфты приводаОт 6000 Р
Замена подшипника муфтыОколо 2000 Р
Замена масла и фильтра муфтыОт 1500 Р
Замена насоса муфтыОколо 1500 Р, ремонт от 3000 Р

Ремонт блока управления

От 8000 Р

Ремонт муфты привода

От 6000 Р

Замена подшипника муфты

Около 2000 Р

Замена масла и фильтра муфты

От 1500 Р

Замена насоса муфты

Около 1500 Р, ремонт от 3000 Р

Преимущества и недостатки различных вариантов привода

ПреимуществаНедостатки
Передний приводПонятная управляемостьПробуксовка передних колес при резком старте
Возможность купить авто как эконом-, так и бизнес-классаМеньшая поворачиваемость из-за ШРУСов
Простота и экономичность обслуживания
Надежность конструкции
Меньший вес автомобиля, просторнее салон: нет туннеля под кардан
Лучшая проходимость по сравнению с задним приводом
Невысокий расход топлива
Задний приводНет пробуксовки даже при резком стартеСтоимость новых автомобилей
Более чуткое рулевое управление — передняя ось отвечает только за поворачиваемостьБольший вес по сравнению с FWD
Больший угол поворота колес, потому что нет ШРУСовМеньше места в салоне
Достаточно просто выйти из заносаВыше стоимость обслуживания из-за кардана
Избыточная поворачиваемость по сравнению с FWD — машина легко срывается в занос
Полный привод 4WDПростота и надежность конструкцииПриличный расход топлива у честного полного привода
Повышенная проходимость даже на самом сильном бездорожьеPart-time полный привод — не для асфальта
Part-time при выключенном полном приводе снижает расход топливаНекоторое ухудшение управляемости у part-time в режиме полного привода, у full-time без дифференциала
Возможность ручного управления — водитель сам решает, когда включить или отключить дополнительную ось или блокировку.Достаточно дорогое обслуживание: помимо ШРУСов и кардана есть дифференциал и раздатка
Пониженная передача упрощает преодоление крутых подъемов и спусковСтоимость автомобиля с 4WD: в 2021 году на абсолютно новой машине его можно встретить только на внедорожнике
Полный привод AWDПолностью автоматическая системаНевозможность использования на серьезном бездорожье
Высокая устойчивость и управляемость автоПерегрев и отказ муфт при сильной пробуксовке
Экономия топлива за счет автоотключения полного приводаСложность системы, дороговизна обслуживания и ремонта
Шильдик AWD увеличивает стоимость авто примерно на 5—10%

Передний привод

Преимущества

Понятная управляемость
Возможность купить авто как эконом-, так и бизнес-класса
Невысокий расход топлива
Простота и экономичность обслуживания
Надежность конструкции
Меньший вес автомобиля, просторнее салон: нет туннеля под кардан
Лучшая проходимость по сравнению с задним приводом

Недостатки

Пробуксовка передних колес при резком старте
Меньшая поворачиваемость из-за ШРУСов

Задний привод

Преимущества

Нет пробуксовки даже при резком старте
Более чуткое рулевое управление — передняя ось отвечает только за поворачиваемость
Больший угол поворота колес, потому что нет ШРУСов
Достаточно просто выйти из заноса

Недостатки

Стоимость новых автомобилей
Больший вес по сравнению с FWD
Меньше места в салоне
Выше стоимость обслуживания из-за кардана
Избыточная поворачиваемость по сравнению с FWD — машина легко срывается в занос

Полный привод 4WD

Преимущества

Простота и надежность конструкции
Повышенная проходимость даже на самом сильном бездорожье
Part time при выключенном полном приводе снижает расход топлива
Возможность ручного управления — водитель сам решает, когда включить или отключить дополнительную ось или блокировку
Пониженная передача упрощает преодоление крутых подъемов и спусков

Недостатки

Приличный расход топлива у честного полного привода.
Part time полный привод — не для асфальта.
Некоторое ухудшение управляемости у part time в режиме полного привода, у full-time без дифференциала.
Достаточно дорогое обслуживание: помимо ШРУСов и кардана есть дифференциал и раздатка
Стоимость автомобиля с 4WD: в 2021 году на абсолютно новой машине его можно встретить только на внедорожнике

Полный привод AWD

Преимущества

Полностью автоматическая система
Высокая устойчивость и управляемость авто
Экономия топлива за счет автоотключения полного привода

Недостатки

Невозможность использования на серьезном бездорожье
Перегрев и отказ муфт при сильной пробуксовке
Сложность системы, дороговизна обслуживания и ремонта
Шильдик AWD увеличивает стоимость авто примерно на 5—10%

Skoda VW на неделю остановит чешские заводы из-за нехватки чипов

Логотип на руле автомобиля Skoda Octavia после презентации годовых результатов компании в Млада-Болеславе 20 марта 2013 г. REUTERS / David W. Cerny / File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

ПРАГА, 16 сентября (Рейтер) — Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в группу Volkswagen (VOWG_p.DE), остановит производство на двух отечественных заводах на неделю в конце сентября из-за нехватки микросхем, сообщила компания в четверг.

От задержек с поставкой автомобилей до дефицита бытовой техники и смартфонов, предприятия и потребители по всему миру столкнулись с последствиями беспрецедентной нехватки полупроводниковых микрочипов.

В Чешской Республике производство пострадало в автомобильном секторе, который является ключевым двигателем экономики. У Skoda тысячи незавершенных машин, она ждет сколов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

«Недавние вспышки COVID-19 в Азии, например в Малайзии, вынуждают производителей полупроводников снова закрывать свои предприятия. Это привело к корректировке производства автомобилей в масштабах всей отрасли, и это коснулось и SKODA AUTO », — говорится в ответе компании на вопросы Reuters.

« Поэтому мы остановим наши производственные линии на заводах в Млада-Болеславе и Квасинах в календаре. неделя 39. «

Он прокомментировал любое воздействие на его третий чешский объект, завод компонентов во Врхлаби.

Глава профсоюза Skoda, Ярослав Повсик, ранее сообщил в информационном бюллетене профсоюза, что отмененные смены будут добавлены к запланированным праздникам на Сентябрь27-28 по случаю государственного праздника.

Skoda заявила, что ожидает увеличения производства полупроводников в четвертом квартале.

«Мы ожидаем, что общая ситуация с поставками улучшится к концу года», — говорится в сообщении.

Skoda — один из трех автопроизводителей в центральноевропейской стране. Два других — южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS) и японская Toyota Motor Corp (7203.T).

Toyota также была вынуждена приостановить производство на своем заводе в Чехии на периоды в последние несколько месяцев.

В то время как производителям приходилось бороться с глобальными проблемами поставок и транспорта, вызванными пандемией COVID-19, чешская экономика вернулась к устойчивому росту после значительного сокращения в 2020 году.

Настроения в производственном секторе также остались сильными, но снизились с записей, замеченных в начале этого года.

Испанское подразделение Volkswagen SEAT планирует продлить частичную сборку подвески автомобилей на своих заводах недалеко от Барселоны до 2022 года из-за нехватки микросхем. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

Отчетность Джейсона Ховета Написано Джейсоном Ховетом и Яном Лопаткой Под редакцией Химани Саркар и Марк Поттер

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Новая Octavia Skoda, похоже, поднимет чешский бренд на новый уровень

Все предрассудки сводились к тому, что новая Octavia от Skoda будет дороже. Тот факт, что он станет больше, роскошнее и наполнен высокотехнологичными опциями, неизбежно подтолкнет его к более дорогим ценам.Особенно теперь, когда Skoda имеет более компактный пятидверный хэтчбек Scala в своем модельном ряду, для более крупной Octavia было бы разумно установить некоторую ценовую разницу между двумя автомобилями.

Но этого не произошло. Новая Octavia, только что прибывшая в Ирландию на этой неделе, будет стоить от 23 950 евро за самую базовую 1,0-литровую бензиновую модель TSI в спецификации Active. Напротив, базовая Scala с более или менее тем же движком обойдется вам в 22 990 евро (согласно текущему онлайн-прайс-листу Skoda).Разрыв становится еще более нелепым, если посмотреть на ежемесячные выплаты по одному из финансовых планов Skoda. Scala обойдется вам в 229 евро в месяц. Новая Октавия; € 239.

Если не упомянуть сенатора Ллойда Бентсена, мы работали с Octavia, мы знали Octavia. Octavia была нашим другом. И Скала, ты не Октавия.

Новая Octavia снова основана на той же платформе Volkswagen MQB, что и VW Golf, Seat Leon и Audi A3.И еще раз: новая Octavia практична. В то время как Golf и Leon могут предложить вам багажник объемом 380 литров, Octavia может предложить вам 600 литров багажного отделения. И это только в версии с кузовом фастбэк. Еще более вместительный универсал (Combi, на языке Skoda) теперь имеет 640 литров. Если вы покупаете внедорожник, почти любой внедорожник, потому что думаете, что это практичный семейный автомобиль, у нас для вас есть новости…

Линия Octavia начнется с модели 1.0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, мощностью 110 л. с. и выбросом CO2 122 г / км. Средний расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км. Существует также умеренно-гибридная версия того же двигателя, в которой используется небольшая электрическая помощь, чтобы снизить эти показатели до 120 г / км и 5,3 литра на 100 км, что может сэкономить вам до 70 евро от вашего годового налога на двигатель. счет (вам придется доплатить за автоматическую коробку передач DSG, поэтому будьте осторожны с суммой).

Есть, конечно, и дизельные варианты.Фактически, Skoda утверждает, что, хотя предпочтения ее клиентов дизельному топливу немного снизились, около 58 процентов из них все же выбирают модели с черным насосом, что является своего рода вызовом духу времени.

Skoda, тем не менее, утверждает, что ее дизельные двигатели, которые, по ее словам, теперь настолько чисты, насколько это возможно, благодаря системе двойного дозирования AdBlue, хотя, возможно, следует принимать такие утверждения как еще не обязательно доказанные, все еще могут быть актуальными. не в последнюю очередь потому, что у них действительно более низкие выбросы CO2, в то время как выбросы углерода находятся или должны быть в памяти всех.

Имейте в виду, в них не так много углерода — версии 2,0-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 115 и 150 л.с., с которым изначально поставляется Octavia, имеют расчетные выбросы CO2 в 119 г / км и, согласно спецификации, несут немалую надбавку к цене в 3000 евро по сравнению с 1.0 TSI.

Рэймонд Ледди, глава отдела маркетинга Skoda Ireland, объяснил The Irish Times продолжающуюся приверженность дизелю: «В следующем году мы прогнозируем, что 54% ​​продаж Octavia будут дизельными.В 2017 году этот показатель составлял 61%, поэтому потребители определенно становятся более осведомленными.

«Судя по опыту и беседам с клиентами Skoda, многие из них по-прежнему очень доверяют надежности и качеству наших дизельных двигателей и предпочитают стиль вождения и крутящий момент, присущие дизельным двигателям. Также есть отклонение город-деревня. Например, в 2020 году 50% покупателей в Дублине выбрали дизельную Octavia. В Ко-Мейо это число составило 70%.Независимо от того, является ли Octavia бензиновым, дизельным, умеренно-гибридным или подключаемым гибридом, мы предоставим клиенту техническую информацию и данные, чтобы помочь им принять решение. Выбор в конце дня будет за ними ».

Между прочим, базовая цена модели Active тоже немного выросла, на 1925 евро, но Skoda утверждает, что это перевешивает тот факт, что новая модель поставляется с дополнительным стандартным комплектом на 3200 евро, включая большой восьмидюймовый сенсорный экран, светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, доступ без ключа и система помощи при удержании полосы движения.

Излишне говорить, что новая Octavia может быть оснащена всевозможными высококлассными опциями, включая полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, встроенный цифровой голосовой помощник (называемый Laura), парковку с высоты птичьего полета. помощь, система предупреждения столкновения, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль.

Скоро появится пара плагин-гибридных моделей — одна мощностью 200 л.с. и полноценная спортивная версия со значком RS мощностью 245 л.с.

Octavia — король Skoda в ирландском контексте. В прошлом году, когда бренд ускорился до четвертого места в чартах продаж, 65 процентов всех продаж Skoda в этой стране имели значок Octavia на багажнике, и это было в последний год. С новым, несколько более аристократическим стилем, большим количеством технологий и едва завышенной ценой не ожидайте, что это сильно изменится.

Беспроводная зарядка Skoda — Aircharge

Владельцы

Skoda Octavia, Superb и Kodiaq могут добавить функцию беспроводной зарядки в обычную телефонную будку. В этом решении для беспроводной зарядки используется планарный массив, который обменивается данными с вашим смартфоном через связь ближнего поля и передает сигналы на автомобильную антенну. Система сочетает в себе хорошее качество передачи голоса и высокую безопасность соединения с удобным управлением, гарантируя, что ваше мобильное устройство будет полностью работоспособным во время зарядки. Беспроводная зарядка также будет предлагаться в стандартной комплектации Karoq Edition, когда она будет выпущена в четвертом квартале 2017 года.

МОДЕЛИ SKODA С БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКОЙ Qi

Модель

Спецификация

Расположение

Несовместимый размер смартфона

Aircharge совместимый
чехол для iPhone

Octavia

Опция

Центральная консоль под информационно-развлекательной системой

Устройства размером с фаблет, такие как iPhone 8 Plus, Samsung S8 Plus

iPhone 5 / 5S / SE
iPhone 6 / 6S
iPhone 7

Превосходно

Опция

Центральная консоль под информационно-развлекательной системой

Устройства размером с фаблет, такие как iPhone 8 Plus, Samsung S8 Plus

iPhone 5 / 5S / SE
iPhone 6 / 6S
iPhone 7

Кодиак

Опция для SE L, стандартная для «Edition»

Центральная консоль под информационно-развлекательной системой

Устройства размером с фаблет, такие как iPhone 8 Plus, Samsung S8 Plus

iPhone 5 / 5S / SE
iPhone 6 / 6S
iPhone 7

Karoq

Стандарт на «Edition»

Центральная консоль под информационно-развлекательной системой

Устройства размером с фаблет, такие как iPhone 8 Plus, Samsung S8 Plus

iPhone 5 / 5S / SE
iPhone 6 / 6S
iPhone 7

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКОЙ В SKODA

Чтобы использовать функцию беспроводной зарядки, просто поместите устройство лицевой стороной вверх в телефонный ящик. Мобильное устройство автоматически подключится и начнет получать питание. Перед использованием беспроводного зарядного устройства убедитесь, что на зарядной площадке нет других предметов, особенно металлических.

БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА iPHONE В SKODA — СОВМЕСТИМОСТЬ

Решение для беспроводной зарядки

Skoda совместимо с универсальным стандартом Qi. Все смартфоны с поддержкой Qi, включая iPhone 8 и iPhone X, можно заряжать непосредственно от зарядного коврика, однако устройства большего размера, такие как iPhone 8 Plus и Samsung S8 Plus, не подходят.

Для моделей Apple iPhone

, предшествующих iPhone 8, потребуется аксессуар для беспроводной зарядки, такой как чехол для беспроводной зарядки Aircharge «Сделано для iPhone», чтобы устройство могло работать с зарядными устройствами Qi.

ПОЛУЧИТЕ СОВМЕСТИМОЙ СЛУЧАЙ ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ MFI для iPhone

Технические характеристики могут различаться в зависимости от страны. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации и наличия.

Передний сплиттер V.1 Skoda Octavia RS Mk4 | Наше предложение \ Skoda \ Octavia \ RS \ Mk4 [2020-]

Maxton ABS FDT

Стоимость выбранных товаров: 144,00 €

/ 1 шт.

Вы экономите 0.00% (0.00 €) при покупке в комплекте.

Цена нетто: 117,07 €

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

В корзину: Доступность: % d в наличии.

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите не менее 2 товары и получи скидку!

В коллекции

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Передний сплиттер V.1 Skoda Octavia RS Mk4

подходит:

Skoda Octavia RS Mk4 2020-

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Разветвитель

черного цвета, готов к монтажу.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
Продукция из АБС отличается повышенной прочностью и гибкостью.

Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Skoda восстанавливает Octavia, установившую рекорд скорости Бонневиль в 2011 году

Обновление: Компания Skoda проинформировала нас, что рекорд не был побитым, как это было ранее напечатано. Мы изменили текст, чтобы отразить это.

В 2011 году чешская компания Škoda установила рекорд скорости на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта на 600-сильной Octavia vRS. Чтобы отметить это событие, Skoda отреставрировала суперседан.

Первоначально окрашенная в красный цвет Corrida Red, Octavia начала свою жизнь как автомобиль для печати, отправленный на британский флот фирмы.Его судьба приняла неожиданный поворот, когда он был выбран в качестве отправной точки проекта Bonneville. Škoda построила его для категории G / PS, и команда изначально стремилась разогнаться до 200 миль в час, что примерно на 50 больше, чем скорость, для которой он был разработан.

Чтобы добраться туда, потребовалось внести существенные изменения в соответствии с правилами Ассоциации хронометража Южной Калифорнии. Škoda переработала систему впрыска топлива, чтобы подавать в двигатель больше бензина, установила радиатор большего размера и добавила трансмиссию с более длинными передачами от Octavia GreenLine, ориентированной на экономию.Полная тормозная система была удалена и заменена парашютом, которым водитель мог управлять с помощью рычага.

Одной из самых больших проблем, с которой столкнулась команда, было то, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, который приводил в действие Octavia vRS, был новым, поэтому было очень мало тюнеров, которые могли бы поставлять высокопроизводительные детали. Следовательно, большая часть сборки выполнялась собственными силами, хотя сторонние компании помогали Škoda вносить изменения в программное обеспечение.

Оказавшись в штате Юта, где имя Škoda звучит как разновидность лепешки или как новый аромат газировки, Octavia легко преодолела барьер в 200 миль в час — и продолжила движение.В среднем он разгонялся до 227,080 миль в час на дистанции в пять миль Bonneville, что делало его самым быстрым автомобилем с 2,0-литровым двигателем с принудительной индукцией. Этот рекорд все еще стоит в 2021 году.

Škoda отметила 10-летний юбилей рекорда капитальным ремонтом vRS. Что именно было необходимо, не было раскрыто, мы обратились к бренду за более подробной информацией, но похоже, что седан гоняли, мыли и в значительной степени забыли в течение десятилетия. Двигатели не любят простаивать годами, но механики Škoda получили 2.0-литровый двигатель работает достаточно хорошо, чтобы Octavia могла обойти высокоскоростную чашу испытательного полигона Милбрук. Он получил несколько декалей, которые подчеркивают рекорд, хотя он потерял лунные колпаки, которые носил, когда мчался по соляным равнинам.

Маркетинговый отдел компании мог использовать этот рекорд как трамплин для выхода на американский рынок, и слухи о том, что Škoda снова будет продавать автомобили в США, были обычным явлением в 2010-х годах, но наступление было отложено и в конечном итоге отменено.Он решил сосредоточиться на других рынках, таких как Индия.

Видео по теме:

Сравнить Skoda Octavia 3 1.

2 TSI 105HP Active 2013 с Skoda Octavia 2 Combi Collection 1.4 TSI 2009

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1197 см3 / 73 куб. Дюймов

1390 см3 / 84,8 куб. Дюймов

71,0 мм / 2,8 дюйма

76,5 мм / 2,99 дюйма

75.6 мм / 2,95 дюйма

75,6 мм / 2,95 дюйма

Турбо + Интеркулер

Турбо + Интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт

122 л.с. / 120 л.с. / 90 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

175 Нм / 129 фунт-футов

200 Нм / 147 фунтовфут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

268,6 см / 105,75 дюйма

257,8 см / 101,5 дюйма

465,9 см / 183,43 дюйма

456,9 см / 179,88 дюйма

146,1 см / 57,52 дюйма

146,8 см / 57,8 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1230 кг / 2712 фунтов

1340 кг / 2954 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,71 кг / л.с.

10,98 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые. Торсион.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

196 км / ч / 122 миль / ч

202 км / ч / 126 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон UK

6,6 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон UK

8,8 л / 100 км / 27 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1020 км / 634 миль

833 км / 517 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13. 2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

114 г / км (Skoda)

154 г / км (Skoda)

2016 Skoda Octavia Ambition DSG Краткий обзор

СКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

Кампания Skoda Octavia 2014 Wheels Автомобиль года была торпедирована судьями, которые были удивлены тем, насколько скупой оказалась Skoda с амбициями начального уровня. отделка. Среди прочего, он сидел на 16-дюймовых стальных колесах с пластиковыми колпаками, не имел круиз-контроля и даже лишился подлокотника, который находится между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Поэтому неудивительно, что его купили немногие, и неудивительно, что Skoda использовала этот фейслифтинг, чтобы перезагрузить свою модель начального уровня и добавить подлинную привлекательность для выставочного зала. И, кстати, установить уровень безопасности.

4

ПРОЧНОСТЬ

  • Octavia — это передовой автомобиль. Он имеет ту же ДНК, что и Volkswagen Golf (VW владеет Skoda), и будет сидеть под совершенно новым Skoda Kodiaq (семиместный внедорожник, который должен появиться в следующем году) и Audi A2 (компактный роскошный внедорожник).
  • Обновленная Skoda Octavia Ambition теперь неплохо смотрится на подъездной дорожке. Начать с того, что он красивый, теперь он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые усиливают ауру владения.
  • Имеет активный круиз-контроль. Это похоже на обычный круиз-контроль, но даже Octavia начального уровня излучает радиоволны из передней части автомобиля, которые измеряют расстояние до автомобиля впереди. Автомобиль впереди замедляется, и ваша Octavia замедляется вместе с ним, сохраняя заданное расстояние позади, пока вы просто нажимаете на педаль тормоза.При необходимости он даже разгонит машину с шоссе до полной остановки.

4

  • Он может спасти вас от аварии на малой скорости. Благодаря активному круиз-контролю Octavia также имеет ангела-хранителя, называемого автономным экстренным торможением. Те же радиоволны, которые работают в круиз-контроле, также следят за автомобилем впереди в условиях интенсивного движения, даже если вы не используете круиз-контроль. Если вы отвлеклись и собираетесь наехать на впереди идущую машину, Octavia может автоматически нажать на тормоза и предотвратить столкновение.Если произойдет сбой, это будет мелочь, а не большая проблема.
  • Цена 22 990 долларов. Хорошо, это на 500 долларов дороже, чем модель, которую он заменяет, но если учесть, что теперь у него более дорогие легкосплавные диски, цветной сенсорный дисплей высоко на приборной панели, камера заднего вида, датчики заднего хода и центральный подлокотник между передними сиденьями, это хорошее соотношение цены и качества. .
  • Двигатель. 110TSI — способ, которым Skoda описывает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, — это задорно, хорошо работает в городе и не боится скакать по автостраде.Он также экономичен, официально расходует всего 5,2 л на 100 км.
  • Загрузочное пространство. Octavia — это лифтбэк. Он выглядит как обычный седан, но сзади у него люк, который поднимает заднее стекло и крышку багажника. Взломайте его, и освободившееся пространство поглотит больше школьных ранцев, чем вы можете уложить детей на сиденья. Сложите задние сиденья, и вы получите недвижимость, похожую на фургон.

4

НЕДОСТАТКИ

  • Потратив 22 990 долларов на Octavia Ambition, вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач.Потратьте на 2300 долларов больше, и вместо этого вы можете получить семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Хотя это нормально на крейсерских скоростях и отлично, когда вам нужно немного приподнять двигатель, на низких скоростях автомобиль может немного покачиваться и дергаться, что требует некоторого привыкания.
  • Используется задняя подвеска на торсионной балке. Несмотря на обновления, эта система подвески является возвратом в другую эпоху и используется сегодня, потому что она дешевая и экономит много места и веса. Однако другие модели в линейке Octavia используют более дорогую и, возможно, лучшую заднюю часть многорычажной подвески.
  • Внутри все еще немного шумно. Одна из основных критических замечаний по поводу автомобиля, который он заменяет, заключается в том, что шум дороги, создаваемый, когда шины Octavia катятся по поверхности с крупной стружкой, которых много в Австралии, является довольно громким. Тем не менее, похоже, что уровень шума в кабине лучше, но он все еще там.

КАКИЕ-ЛИБО СОПЕРНИКИ Я ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ?

Да, но сначала проверьте баланс в банке. Одна из наших фаворитов, Mazda 6, примерно на 7000 долларов дороже, чем Skoda.Однако нам очень нравится, как он ездит, и первоклассный интерьер. Hyundai Sonata по цене ближе всего к Octavia, всего 6000 долларов в ширину, но, хотя он выглядит неплохо, он не может конкурировать по отделке и отделке, экономии топлива или технике безопасности. Ford Mondeo примерно на 8000 долларов дороже, и с ним трудно сравниться, если вас больше интересует, как автомобиль ездит, но вас разочаровывает его интерьер.