Колпачки маслосъемные на ваз 2107: Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Содержание

Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) LADA (ВАЗ 2101,2102,21011,21021)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) на lada с объемом двигателя на 1.2,1.3,1.5,1.6 литров таких производителей AJUSA, CORTECO, ELRING, GOETZE, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) для ВАЗ 2101,2102,21011,21021

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) и их совместимости с ВАЗ 2101,2102,21011,21021 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107


Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.

Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.

Зачем нужны сальники и как они устроены

Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.

Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.

Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:

  1. Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
  2. Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.
  3. Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.

Признаки поломки

Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.

Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  • Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
  • Значительно повышается расход масла в двигателе.
  • Свечи покрываются черным нагаром.

Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:

  • мотор потеряет динамику;
  • он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
  • понизится давление в цилиндрах;
  • нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
  • герметичность системы будет нарушена.

Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.

Когда наступает время замены

Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.

Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.

Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.

Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.

Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.

Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ

Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:

  • SM;
  • Corteco;
  • Victor Reinz;
  • Elring.

Как заменить колпачки на ВАЗ 2107

  1. Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
  2. Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.
  3. Снимите крышку клапанов.
  4. Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
  5. Ослабьте гайку натяжения для цепи.
  6. Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
  7. Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
  8. Снимите корпус подшипников и рокеры.
  9. Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
  10. С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
  11. С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
  12. Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
  13. Верните на место пружины и остальные запчасти.
  14. Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.

После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.

Как заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107 своими руками: Блог автолюбителя Николая Ваганова

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов) является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы при пуске двигателя после продолжительной стоянки или при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. Причем, постоянное дымление обычно не наблюдается.

Также, косвенными признаками является увеличенный расход масла, замасленные электроды свечей зажигания, масляные подтеки на клапанах.

Аналогичные признаки наблюдаются и при соскакивании колпачков с посадочных мест направляющих втулок клапанов.

Для этого нам понадобится:

  • Комплект маслосъемных колпачков Ø8 мм
  • Пара сухариков (не обязательно)
  • Установочная втулка (при наличии) или термоусадочная трубка Ø8-10 мм
  • Пруток оловянного припоя Ø7-8 мм или другого мягкого металла
  • Обрезок шнура или проволоки
  • Динамометрический ключ
  • Гаечные и торцовые ключи на 7,8,10,13,17
  • Рассухариватель клапанов
  • Цанговый съемник-оправка (желательно) или узкогубцы (нежелательно) для съема колпачков
  • Оправка для запрессовки колпачков
  • Щуп 0,15 мм или рейка для настройки теплового зазора клапанов
  • Пинцет или магнитная отвертка
  • Отвертка, молоток

Итак, глушим двигатель и даем ему остыть. Снимаем крышку головки блока цилиндров и совмещаем метки ГРМ по верхней мертвой точке (ВМТ) 4-го цилиндра.

В этом положении поршни 1-го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что исключит падение клапана в цилиндр при «рассухаривании» и облегчит его фиксацию оловянным прутком. 

Ослабляем натяжитель цепи, отворачиваем гайку крепления и снимаем звезду распределительного вала вместе с цепью.

Не допуская перескакивания цепи, связываем их вместе и фиксируем от падения в картер двигателя, чтобы не сбились фазы газораспределения.

Снимаем постель с распредвалом.

Откручиваем свечи, с помощью фонарика удостоверяемся, что поршень 1-го цилиндра находятся в верхнем положении. Преодолев усилие пружины, снимаем рокер (рычаг) клапана, а затем и саму пружину.

С помощью подходящей торцевой головки наносим легкий удар молотком по верхней тарелке оттяжных пружин клапана для облегчения процесса «рассухаривания» в дальнейшем.

Вставляем оловянный прутик в свечное отверстие под клапан, надеваем рассухариватель и, продавливая тарелку, вынимаем освободившиеся сухарики пинцетом или магнитной отверткой. Затем снимаем рассухариватель, верхнюю тарелку с пружинами, а также опорную шайбу малой пружины.

С помощью цангового инерционного съемника легкими ударами бойка снимаем колпачок  с направляющей втулки клапана. При отсутствии данного приспособления, в крайнем случае, можно воспользоваться узкогубцами.

Однако, работать следует очень осторожно, так как ими легко повредить направляющую втулку из хрупкой металлокерамики, что грозит внеплановым ремонтом головки.

Протираем посадочное место, надеваем на стержень клапана установочную втулку (обычно идет в комплекте с колпачками) или подходящую по диаметру термоусадочную, чтобы не повредить рабочую кромку колпачка об выточку под сухари.

(!)

При значительном люфте и износе рабочих поверхностей направляющих втулок и стержня клапана желательно и необходимо тщательно обезжирить посадочные места, чтобы предотвратить соскальзывание колпачков с направляющих.

Все хорошо обезжирено

Надеваем колпачок и продвигаем до направляющей, предварительно смазав его рабочую кромку моторным маслом.

Убираем установочную втулку, снимаем пружинку с колпачка, надеваем оправку и легкими ударами запрессовываем колпачок до упора, одеваем пружинку обратно.

Ставим пружины, тарелки и «засухариваем» клапан обратно, снимаем рассухариватель.

После этого, пока поршень еще находится в ВМТ, вынимаем прутик и наносим несколько несильных ударов молотком по стержню клапана, чтобы убедиться, что сухарики надежно встали по месту. 

Устанавливаем пружину и рокер на место.

Аналогично меняем колпачки на втором клапане и на клапанах 4-го цилиндра. Затем, придерживая звездочку с цепью, проворачиваем коленчатый вал на 180°, а распредвал, соответственно, на 90° и заменяем колпачки 2-го и 3-го цилиндров. Для этого очень удобно использовать заднее колесо, вывешенное на 4-ой передаче.

Заново выставляем коленчатый вал в положение ВМТ 4-го цилиндра и устанавливаем распредвал с звездочкой на место.

Затяжку производим динамометрическим ключом  с усилием 2,2 кгс·м согласно схеме затяжки.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

замена сделать самому своими руками

Необходимы для снятия лишней смазки с клапанов маслосъемные колпачки ВАЗ-2107. Замена этих компонентов требуется в том случае, если они потеряли свои качества. В идеале колпачки должны быть мягкими и плотно облегать поверхность ножки клапана. При нарушении целостности сальника появляется нагар на свечах, повышается расход масла, появляется из выхлопной трубы дым. Такие же симптомы и у неисправного двигателя. Но если самостоятельно произвести замену колпачков, можно полностью избавиться от этих симптомов.

Какой потребуется инструмент?

При замене маслосъемных колпачков ВАЗ-2107 необходимо соблюдать чистоту, поэтому все работы желательно проводить в гараже. Старайтесь не допускать попадания пыли внутрь корпуса головки блока – это приведет к тому, что трущиеся элементы начнут сильнее изнашиваться. Список обязательных инструментов для проведения ремонта:

  1. Рассухариватель клапанов любой конструкции, можно даже самодельный. Главное, чтобы удобно было работать.
  2. Ключ динамометрический.
  3. Набор торцовых головок, накидных и рожковых ключей.
  4. Отвертки.
  5. Проволока.

Также могут потребоваться инструменты, не перечисленные в этом списке. Желательно иметь под рукой всегда такие мелочи, как проволока, магнит и т. д.

Подготовка к ремонту

Обязательно нужно тщательно вымыть автомобиль, особое внимание уделить моторному отсеку. Но следует соблюдать аккуратность – не мочите компоненты системы зажигания, колодки проводов, датчики. Перед началом мойки обязательно отключите аккумуляторную батарею, а лучше полностью снимите ее с автомобиля.

Обязательно установите под задние колеса автомобиля противооткатные башмаки, включите первую скорость и выжмите ручной тормоз. И самое главное – нужно приобрести новые маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107. Какие лучше – решать только вам, но старайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукция которых рекомендована заводом «АвтоВАЗ».

Снятие колпачков

Первым делом необходимо полностью разобрать механизм газораспределения. Чтобы снять механизм газораспределения, необходимо:

  1. При помощи специального ключа выкрутить свечи зажигания. Обязательно проверьте их состояние, если необходимо, проведите замену.
  2. Выкрутите болты, с помощью которых крепится крышка механизма газораспределения, и снимите ее.
  3. Установите распределительный вал строго по меткам.
  4. Отогните лепестки на стопорной шайбе, которая предотвращает выкручивание болта, которым закреплена звездочка распредвала.
  5. После этого можно полностью выкручивать болт. Не забудьте включить первую передачу, чтобы не проворачивался распределительный вал.
  6. После этого необходимо выкрутить гайку, с помощью которой крепится натяжитель.
  7. Снимите звездочку и натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Желательно зафиксировать положение приводной цепи на звездочке с помощью проволоки.
  8. После этого можно выкрутить гайки, при помощи которых крепится корпус подшипника распределительного вала.
  9. Извлекаете корпус вместе с валом.

После проведения всех этих работ необходимо демонтировать коромысла и можно приступать к демонтажу старых колпачков.

Снятие колпачков

Чтобы не допустить проворачивание коленчатого вала, необходимо в отверстия для свечи первого цилиндра установить пруток из олова. После этого устанавливаете рассухариватель таким образом, чтобы его кронштейн уперся в тарелку клапана. Нажимаете на тарелку, чтобы пружина сжалась. Вытаскиваете сухари, расположенные на проточке.

После этого необходимо демонтировать тарелку, пружину, опорную шайбу. Обязательно снимите рассухариватель. Маслосъемный колпачок поддевается плоской отверткой и снимается. Если производится замена клапанов, то потребуется полностью снимать головку блока. Но снимать ГБЦ не нужно, если производится только замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107. Размеры только их проверьте с теми, которые были установлены ранее. Новые элементы должны плотно входить в посадочные места.

Установка новых колпачков

Чтобы не допустить повреждения кромки маслосъемного колпачка ВАЗ-2107 (фото демонстрирует установку элемента), необходимо надеть на ножку клапана мягкую втулку. Колпачок изнутри желательно смазать моторным маслом. В качестве втулки можно использовать термоусадочную изоляцию, которую необходимо слегка прижечь с одной стороны. Главное, чтобы ее диаметр был такой же, как у стержня клапана. Желательно новый элемент устанавливать на направляющей после того, как полностью сняли старый. После этого надевается пружина, тарелка, механизм сжимается рассухаривателем. Сухари устанавливаются в проточке. Процедура монтажа колпачков на направляющей выглядит следующим образом:

  1. На стержне клапана располагается вспомогательная втулка.
  2. Маслосъемный колпачок надевается и устанавливается до упора.
  3. Убирается вспомогательная втулка.
  4. При помощи специальной оправки или трубчатого ключа на «10» необходимо забить колпачок на свое место.
  5. Устанавливаете опорную шайбу, тарелку и пружину.
  6. Фиксируете рассухариватель и сжимаете его.
  7. Аккуратно устанавливаете сухари и отпускаете съемник.

Сборка и регулировка механизма газораспределения

После проведения всех работ по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107 необходимо собрать узел. Для этого:

  1. Устанавливаете коромысло.
  2. Монтируете распределительный вал вместе с крышкой на шпильках головки блока двигателя.
  3. Старайтесь затягивать гайки на крышке распределительного вала равномерно, контролируйте момент затяжки при помощи динамометрического ключа.
  4. Устанавливаете натяжитель цепи, заранее сожмите его пружину и зафиксируйте в таком положении гайкой.
  5. Снимите проволоку, которой была закреплена цепь на звездочке, установите распределительный вал. Старайтесь не изменить расположения звеньев.
  6. Установите шайбу и затяните болт, которым произведено крепление звездочки распределительного вала. Загните лепестки шайбы, чтобы болт не прокручивался.

Теперь необходимо выкрутить гайку, чтобы натянуть цепь. Проверните коленчатый вал и затяните гайку натяжителя. Проверьте, правильно ли установлена цепь, сверьтесь с метками на блоке двигателя, звездочках коленчатого и распределительного валов.

После проведения всех работ желательно осуществить регулировку зазоров клапанов, после чего установить крышку ГБЦ вместе с новой прокладкой. Старые прокладки использовать не рекомендуется, так как они могут пропускать масло. На этом окончена замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107. Какие лучше установить — решать лишь вам. Главное, чтобы они не имели повреждений и были изготовлены из качественных материалов.

Замена сальников клапанов на ВАЗ 2105-2107

Сальники клапанов предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания из ГБЦ. Если они изношены, то со временем масло попадет под клапан и, соответственно, его расход увеличится. В этом случае необходимо заменить колпачки. Работа эта непростая, но тем не менее, при наличии необходимого инструмента вы без проблем справитесь с ней. А для этого вам понадобится:

  1. Осушитель клапана
  2. Съемник крышки
  3. Пинцет, плоскогубцы или магнитная ручка

Так как двигатели классических автомобилей имеют идентичную конструкцию, процедура замены сальников будет быть одинаковыми для всех, включая ВАЗ 2105 и 2107.Первым делом снимаем клапанную крышку, затем распредвал, а также коромысло с пружинами.

Затем открутите заглушки от головки и установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. А затем вставьте в отверстие гибкую трубку, можно оловянную, чтобы она не давала опускаться клапану во время высыхания.

Затем устанавливаем осушитель, надевая его на шпильку крепления распредвала напротив клапана, который будем осушать.

И нажимаем рычаг вниз, чтобы пружина клапана сжималась до тех пор, пока сухари не снимаются.На фото ниже все нагляднее видно:

Теперь вынимаем сухарики магнитной ручкой или пинцетом:

Затем можно снять устройство, снять верхнюю пластину и пружины с клапана. А потом нам понадобится еще один съемник, которым мы будем снимать заглушки. Его нужно прижать к сальнику, и посильнее придавив его грузом, попробовать снять колпачок, потянув вверх:

В итоге получаем такую ​​картину:

Ставить новые , сначала их нужно окунуть в масло.Затем наденьте на клапан защитный колпачок, который обычно входит в комплект, и осторожно прижмите новый сальник. Это делается тем же устройством, только нужно перевернуть съемник крышки вверх дном. Ну а дальше все делается в обратном порядке, думаю, проблем возникнуть не должно.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Замена уплотнений клапана 2107

Маслосъемные сальники (иначе сальники клапанов) есть практически на всех современных автомобилях . .. Их выход из строя, пусть даже не на всех, гарантирует автовладельцу массу хлопот.Это не только повышенный расход масла, но и повреждение поршня.

Уплотнения стержней клапанов установлены в головке блока цилиндров на направляющих клапана. Они изготовлены из специальной маслостойкой резины, которая также выдерживает высокую температуру двигателя. Сальники представляют собой металлическую основу в виде цилиндра, покрытого специальной резиной. На рабочей кромке для повышения производительности имеется пружина для более плотного прилегания к клапану.

Лучше всего, если материалом для изготовления колпачков будет акрилат или переработанная резина. Покупка некачественных колпачков приведет к их быстрому выходу из строя и повторному ремонту. Если замена сальников штока ваз 2107 своими руками вполне возможна, то на более современных и импортных автомобилях, которые также имеют 16 клапанов, это более сложная операция и лучше сразу покупать качественный товар, чтобы не переделывать.

Масло под давлением смазывает распределительный вал в головке блока цилиндров, а затем стекает вниз к головке, а также вдоль клапанов. Под воздействием температуры он становится жидким и образует взвесь.При изношенных сальниках штока клапана масло будет засасываться в камеру сгорания, а это, в свою очередь, приведет к его расходу и нагара на поршнях и свечах зажигания.

В конечном итоге это может привести к расходу масла до 1 литра на 100 км, что сопоставимо с расходом бензина, и это ударит по вашему кошельку.

Признаки выхода из строя сальников стержня клапана

Признаками необходимости замены сальников штока клапана являются:

  1. повышенный расход масла;
  2. дым и сажа из выхлопной трубы;
  3. копоть на свечи.

Конечно, такие симптомы могут указывать на другие неисправности, например, сильный износ поршня или заклинило колец, а также неправильное зажигание (для моделей с карбюратором). Но все это определяется экспериментально.

Износ поршня можно оценить, например, путем измерения компрессии в цилиндрах.

В книжке по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуется менять сальники клапанов через 30 000 км.

Инструменты для ремонта

Для проведения ремонта вам потребуются инструменты:


Замена сальников стержня клапана

Перед заменой манжетных колпачков на ВАЗ-э (инжектор) необходимо:

Начнем с первого цилиндра, так как он находится в верхней мертвой точке.

Порядок работы цилиндров на ВАЗ 2107 1-й-3-й-4-й-2-й, поворачивая, следите за цепью со звездочкой распределительного вала.

К счастью, такой процесс, как замена сальников клапанов ВАЗ-2107 — далеко не самое сложное, с чем можно столкнуться при ремонте своего автомобиля. Главное в этом деле — проявить максимальную осторожность, и тогда замена сальников штока клапана будет быстрой и успешной. Вся процедура одинакова в зависимости от того, что у вас под капотом, инжектор или карбюратор, за исключением того, что карбюратор необходимо будет снять перед началом работы. Замену важно производить, не снимая головки — это легкий и простой способ, с которым справится большинство автолюбителей.

Когда пора менять колпачки

Опытные водители легко сообразят, когда нужно пересаживаться. Причем сделать это несложно, не прибегая к помощи специалистов мастерской. Если вы видите следующие знаки, то пора сменить колпачки.

  1. На свечах зажигания появляется черный нагар. Важно понимать, что речь идет не о копоти, а о копоти.Сажа может указывать на другие проблемы.
  2. Наличие синего дыма. Причина тому — прочный масляный налет.
  3. Масла с очень высоким расходом. Довести двигатель до такого состояния сложно и считается серьезной проблемой. Когда сальник в двигателе слишком изношен, он с такой жаждой «выпьет» масло, что просто вылетит через выхлоп. Поэтому не стоит удивляться, когда, проехав всего пару сотен километров, вы обнаружите, что масла у вас совсем не осталось, а заливали его недавно.

Что нужно для замены

Для того, чтобы правильно провести замену, нам понадобится обязательный список инструментов. Важно иметь под рукой:

  • съемник колпачков;
  • Ключ рожковый
  • на 13, а также торцевые на 10, 13 и 17;
  • восемь крышек, которые вы приобрели отдельно или в комплекте;
  • Отвертка с плоским жалом
  • ;
  • колодка.

Замена колпачков

Снимите карбюратор перед работой с ним.А перед этим необходимо отключить минусовую клемму АКБ.


Не забудьте также снять воздушный фильтр, тогда действуйте по следующей схеме:

  1. Снимите крышку клапана и осторожно поместите все гайки и шайбы в отдельный контейнер.
  2. Затем вам нужно начать проворачивать коленчатый вал … Очень важно добиться положения, при котором поршни четвертого и первого цилиндров будут в верхней мертвой точке. Только тогда оба клапана полностью освобождаются.
  3. Затем снимаем натяжитель цепи, откручивая гайки, которые его крепят.
  4. Теперь можно приступать к откручиванию гаек корпуса. После того, как гайка была откручена, ее нужно снять непосредственно с распредвала.
  5. Важно вставить в отверстие свечи оловянный стержень, после чего им следует подпереть дно клапана.
  6. Затем нужно взять сушильный инструмент и закрепить его на шпильке. Просушим первую и четвертую клапана, а главное — резко.
  7. На следующем этапе следует быть предельно внимательным, ведь пора достать тарелки, сухари и пружины.
  8. Как только мы все это получили, важно надеть съемник и снять заглушки. Затем вставляем новый колпачок.
  9. Потом возвращаем тарелки, сухари и пружины обратно.
  10. После завершения работы с первым и четвертым цилиндрами поворачиваем коленвал на 180 градусов и делаем то же самое с остальными цилиндрами.
  11. Затем собираем все в обратном порядке.

На данном этапе мы успешно заменили уплотнения штока клапана. Теперь вам не нужно беспокоиться о том, что ваш автомобиль будет терять масло быстрее, чем его добывает. Всегда следите за состоянием двигателя и уровнем масла, так как это положительно скажется на сроке службы автомобиля.

Заменить сальники клапанов на ВАЗ 2107 без снятия головки достаточно просто. Единственное условие — точность. В статье представлена ​​полная инструкция с нюансами.

Знаки ремонта сальников стержней клапанов

Однако это не панацея, есть несколько признаков того, что пора менять сальники клапанов:

  • Повышенный расход масла. Конечно, не стоит доводить двигатель до такого состояния, но все же такая ситуация может возникнуть. Итак, при сильном износе сальник становится заливной горловиной, что приводит только к еще большему расходу. Если возникнет такая ситуация, то до свидания масло через пару сотен километров. Вы не поверите, но он просто вылетает из выхлопной трубы;
  • Синий дым из выхлопной трубы.Сопровождается нефтяным отложением на конце трубы;
  • Черный нагар на свечах зажигания. Причем, это должна быть именно сажа, а не копоть.

Инструменты для замены уплотнений стержней клапанов ВАЗ



Для замены уплотнений стержней клапанов на ВАЗ 2107 необходимо несколько специальных вещей, которые есть в этом списке:
  • Головки или торцевые ключи на 10, 13 и 17. Может понадобиться на 14. Зависит от года выпуска. Ключ рожковый 13 для карбюраторных автомобилей;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Ключ специальный для коленвала, т.к. впрыск автоматический без храпового механизма;
  • Рассухарка — это популярное название устройства для сушки арматуры;
  • Сами колпачки продаются комплектом, но можно найти и оптом, нужно 8 штук;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Пруток свинцовый диаметром 8-10 мм;
  • Пинцет для снятия колпачков.

Пора переходить непосредственно к замене. В первую очередь, как и перед началом любых других работ, необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. На карбюраторных автомобилях также необходимо снять воздушный фильтр и карбюратор. Тогда действия не отличаются друг от друга.

  • Снимите крышку клапана. Заранее следует запастись емкостями для шайб и гаек, ведь шайбы здесь специфические. Их, конечно, легко можно найти в любом автомагазине, но откладывать ради этого сборку не хочется;
  • После этого проворачиваем коленчатый вал так, чтобы получить положение, в котором поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке. Это можно проверить по метке на шкиве или с помощью щупа: в этом положении оба клапана вышеуказанных цилиндров будут свободны;
  • Затем откручиваем две гайки крепления натяжителя цепи и вытаскиваем его. На этом этапе важно не потерять прокладку.


  • После снятия натяжителя отогните фиксатор болта шестерни. По идее отметка на шестерне должна совпадать с отливом на корпусе, но бывает иначе. Если это не так, делаем отметки, чтобы все было как было.Есть еще вариант. Просто откручиваем шестерню, после чего, не снимая цепи, наматываем на нее какой-то шнур, чтобы в цепи затянуть шестерню и не допустить проскальзывания. Затем, после завершения процедуры, достаточно будет просто отрегулировать положение распредвала.


  • Далее откручиваем гайки крепления корпуса и снимаем его вместе с распредвалом;
  • Теперь вставляем оловянный стержень в отверстие свечи зажигания и поддерживаем им нижнюю часть клапана.Таким образом, он не попадет в камеру сгорания, а при сушке не пробьет днище поршня;
  • Берем сушильный аппарат, прикрепляем к шпильке, сушим клапаны первого и четвертого цилиндров. Делать это нужно резким движением. Иногда не получается с первого раза, тогда нужно пару раз надавить на разрез.


  • Теперь пинцетом вынимаем сухари, тарелки и пружины. На этом этапе рекомендуется соблюдать осторожность;
  • Далее надеваем съемник и снимаем колпачки.Затем вставляем в оправку новый колпачок и осторожно прижимаем его к направляющей втулке;
  • Ставим на место тарелки, пружины, отжимаем их и вставляем сухари. Важно, чтобы они вошли в паз. Для этого нужно пару раз слегка ударить молотком, но не сильно, иначе есть риск повредить поршень;
  • Далее поворачиваем коленвал на 180 градусов и выполняем операции для второго и третьего цилиндров.


  • Собирая все вместе в обратной последовательности, установите корпус с распредвалом, затяните его в порядке, показанном на картинке;
  • Ставим шестеренку на место, не забываем про бирки.Собираем все в обратном порядке.
Ну вот и все, замена сальников клапанов без снятия ГБЦ окончена.

Видео: замена сальников клапанов на классическом двигателе ВАЗ:

С течением времени сальники клапанов ВАЗ 2107 теряют эластичность и изнашиваются, масло попадает в направляющие клапана и цилиндры. Признаки этого — грязные свечи, повышенный расход масла и дым из выхлопной трубы. В этом случае необходимо заменить уплотнения штока клапана (уплотнения клапана).

Инструменты и приспособления

Для замены уплотнений стержней клапанов ВАЗ 2107 потребуется:

  • стандартный набор ключей;
  • Ключ динамометрический
  • ;
  • Съемник клапана (осушитель).

Подготовительные работы

Перед началом работ промыть моторный отсек машины. Делать это нужно аккуратно, чтобы не намочить датчики, колодки, элементы системы зажигания. Перед мытьем моторного отсека отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Работы желательно проводить в гараже — это поможет избежать попадания пыли на детали ГРМ при сборке. Также необходимо закрепить ручной тормоз машины и включить нейтральную скорость, чтобы можно было провернуть коленчатый вал во время работы.

Снятие сальников стержня клапана

Замена сальника стержня клапана ВАЗ 2107 начинается с разборки части газораспределительного механизма и снятия старых колпачков. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  • отвернуть свечи зажигания с помощью специального гаечного ключа;

Примечание: после снятия свечей зажигания проверьте их состояние и при необходимости замените.

  • отвернуть болты крепления крышки ГРМ;
  • снимите крышку;
  • установить положение распредвала по меткам;
  • загнуть язычки стопорной шайбы, предотвращающей ослабление болта звездочки распределительного вала;
  • откручиваем болт;

Совет: чтобы распредвал не проворачивался, необходимо включить первую передачу коробки передач.

  • отвинтить фиксатор натяжителя цепи;
  • снимите натяжитель;
  • звездочку убрать;

Совет: чтобы не пришлось заново выравнивать положение цепи по зубьям звездочки, нужно привязать цепь к звездочке проволокой и надеть ее на блок цилиндров.

Для снятия уплотнений стержней клапанов выполните следующие действия на каждом из впускных и выпускных клапанов:

Примечание: замена клапанов ВАЗ 2107 также производится с использованием осушителя. Но перед операцией необходимо снять головку двигателя, чтобы можно было снять и установить клапаны.

Установка уплотнений штока клапана

При установке новых крышек рекомендуется использовать специальную втулку, которая надевается на шток клапана, чтобы не повредить рабочую кромку.С этой же целью внутренняя поверхность уплотнения штока клапана перед установкой смазывается моторным маслом.

Для упрощения работы лучше всего надеть новую крышку на направляющую клапана сразу после снятия старой, при этом клапан поддерживается жестяной балкой. Сразу необходимо надеть пружину с тарелкой и закрепить сухарями.

Процедура установки уплотнений штока клапана на направляющую клапана и пружины следующая:

  • Наденьте вспомогательную втулку на шток клапана;
  • надеть колпачок до упора;
  • снимаем вспомогательную втулку;
  • запрессовать колпачок на направляющую втулку с помощью специальной оправки или трубки подходящего диаметра;
  • установить на клапан опорную шайбу, пружины и тарелку;
  • закрепите осушитель так, чтобы он давил на тарелку клапана;
  • надавить на пластину и вставить сухари в паз стержня;
  • отпустить графин.
  • установить коромысла (коромысла) клапанов;
  • установить распредвал с крышкой на шпильки головки двигателя;
  • равномерно затянуть гайки крепления крышки распределительного вала с помощью динамометрического ключа, контролируя момент затяжки;
  • установить натяжитель цепи, предварительно максимально сжав его пружину и зафиксировав положение затяжкой гайки;
  • отвязать трос от звездочки и аккуратно установить на распредвал, чтобы не менялось положение звеньев на зубьях;
  • установить стопорную шайбу и затянуть болт звездочки распределительного вала;
  • загните лепестки шайбы для предотвращения самопроизвольного ослабления болта;
  • отвернуть гайку натяжителя и повернуть коленчатый вал, чтобы натянуть цепь;
  • затянуть гайку натяжителя цепи;
  • проверить правильность установки цепи, ориентируясь на метки на двигателе и звездочках распредвала и коленчатого вала;
  • регулировка зазоров между распредвалом и коромыслами;
  • Установите и затяните крышку головки двигателя.

Замена сальника клапана ВАЗ 2107 вполне осуществима в домашних условиях. Самая важная операция — установка зазора между кулачками распредвала и коромыслами (коромыслами) клапанов. Для операции требуется микрометр или зонд. Если зазор слишком велик, распределительный вал будет громко стучать по коромыслу при работающем двигателе, и клапан не откроется полностью, что ухудшит характеристики двигателя и может привести к прогоранию выпускных клапанов. Если зазора нет, клапан не закроется полностью.Приоткрытый клапан ухудшит компрессию двигателя и со временем перегорит. Поэтому при замене клапанов ВАЗ 2107 или сальников клапанов после снятия / установки распредвала необходимо обязательно отрегулировать зазоры. Но это тема для отдельной статьи.

Часто за автомобилем, причем не обязательно российского производства, видны клубы дыма. В зимнее время отговоркой является низкая температура окружающей среды, поэтому в этих клубах просто пар. Но часто можно определить неисправность двигателя именно по цвету выхлопных газов.

Как узнать причину цвета?

Если из выхлопной трубы выходят клубы черного дыма, то правильным решением этой проблемы является диагностика двигателя, инжекторный ли он, или регулировка карбюратора. Вся проблема заключается в том, что горючая смесь повторно обогащается бензином, а значит токсичность выхлопных газов будет выше нормы.

Если за автомобилем появляются клубы голубого дыма, особенно при нагрузках (разгоне, трогании с места), то следует обратить внимание на сальники стержней клапанов, которые пропускают масло в камеры сгорания.Они стареют со временем, поэтому в принципе нет причин как таковых. Единственная профилактика данного вида неисправности — более редкая замена масла и промывка двигателя. Но такие меры чреваты другими последствиями. Как правило, износ сальников штока клапана сопровождается повышенным расходом масла, что легко увидеть в повседневной эксплуатации.

Набор инструментов

Такая операция, как замена сальников клапанов на ВАЗ 2107 требует определенных навыков и осторожности, но без соответствующего набора инструментов просто не обойтись. Например, приспособление для снятия клапана, которое обычно называют «сухим», поскольку оно используется для сушки, пригодится, но об этом позже. Кроме того, не забывайте, что повторное использование прокладки ГБЦ категорически запрещено. Также потребуется динамометрический ключ.

Начало работы

Прежде всего нужно понимать, что замена сальников клапанов ВАЗ 2107 проводится исключительно на снятой ГБЦ, поэтому последняя операция является существенной.Давайте начнем.

В первую очередь стоит слить немного антифриза, чтобы он не попал во впускные каналы. Примерно 2 литра хватит. После этого снимаем карбюратор или топливную рампу, после чего отсоединяем впускной и выпускной коллекторы от ГБЦ.

В некоторых местах они крепятся одним штифтом к обоим, поэтому желательно заранее, перед началом работы, позаботиться о сохранности шайб и гаек.

Снятие распредвала

Что ж, теперь наш взгляд открыл почти голый движок, на котором мы можем выполнять нужную нам работу. Перед тем, как снять себе распредвал, нужно демонтировать клапанную крышку. Здесь есть одно небольшое замечание: шайбы, которые ставятся под крепежные гайки, имеют определенную форму, поэтому их нежелательно терять. Если такое случилось, то их легко найти в любом автосалоне. Теперь перед нашими глазами открылась сама цель: распределительный вал.

Для его снятия отверните 9 гаек и 2 болта крепления упорного фланца. Перед этим нужно совместить метку на шкиве коленчатого вала с третьей меткой на передней крышке.Теперь метка на шестерне привода распределительного вала совместится с отливом на корпусе.

Затем нужно отвернуть гайку натяжителя цепи примерно на пол-оборота. После этого нужно освободить ведомую шестерню и отсоединить ее от вала. На этом этапе нужно следить, чтобы цепь не провалилась в картер, иначе вытащить ее будет очень неприятным занятием, которое может затянуться на целый день.

Снятие головки блока цилиндров

После снятия шестерни головка блока цилиндров будет удерживаться на месте только 10 болтами и двумя трубками. Теперь отсоединяем последние и откручиваем первые. Что ж, снимаем ГБЦ. Надо сказать, что на собранном двигателе можно производить операции, которые будут описаны ниже, но это чревато тем, что клапан попадет в цилиндр.

Сушильные клапаны

Теперь целесообразно закрепить ГБЦ на столе, т. К. Пружины клапанов имеют довольно большое усилие, которое не так-то просто преодолеть. Перед установкой под седла клапанов в камере сгорания следует подложить блоки толщиной 2-4 см.

Ну что ж, приступим к сушке. Для проведения этой операции нам понадобится устройство «сушки». Устанавливаем по очереди на каждый клапан и небольшим рывком отпускаем сухари. О месте желательно позаботиться заранее. Где пружины будут складываться, и их нужно установить на «родное» место.

Замена колпачков

Во избежание повреждения стержней клапанов вынимаем их, опять же, запоминая их место. Что ж, теперь можно приступить к снятию самих манжет.В общем, есть специальный инерционный съемник, позволяющий сделать это без особых усилий. Если его нет в наличии или в продаже, то вполне реально использовать обычные плоскогубцы, но делать это нужно очень осторожно. Чтобы не сломать направляющие клапана, так как они сделаны из очень хрупкого металла.

После снятия уплотнений штока клапана замените их новыми. Здесь можно использовать оправку и поразить их легкими ударами молотка. Если есть указанный съемник, то запрессовка производится с его обратной стороны.

Сборка

После того, как наша цель была достигнута, устанавливаем все детали в обратном порядке. Особое внимание нужно обратить на порядок затяжки ГБЦ и картера распредвала. При первой затяжке ее проводят от середины. Вторую проводят в порядке, указанном на фото.

Теперь совмещаем метки и устанавливаем ведущую шестерню. Стоит помнить, что цепь ГРМ болтается.Пора подтянуть. Для этого проверните коленчатый вал на 2 оборота, затем затяните гайку натяжителя цепи.

Ну вот и все, теперь устанавливаем остальные детали в обратной последовательности. Затягивая клапанную крышку, начинайте с середины. В этом случае утечка масла сводится к нулю.

Заключение

В заключение следует сказать, что замена сальников клапанов ВАЗ 2107 не даст больших результатов за один прием. Дело в том, что такие операции необходимо выполнять совместно с другими, например, заменой поршневых колец и вкладышей коленчатого вала.Естественно и фильтры меняются, и расходники тоже.

Уплотнение штока клапана в Далласе, Техас

Замена сальника штока клапана BMW

Когда вы заводите свой BMW, вы видите, как из выхлопной трубы вырывается дым. Это явный признак проблемы, и вы задаетесь вопросом: «Что заставляет BMW курить?» Если дым имеет синий или серый цвет, возможно, вы столкнулись с распространенной проблемой для автомобилей BMW — неисправным уплотнением штока клапана. Эти компоненты контролируют количество масла, которое поступает на поверхность раздела штока клапана для смазки направляющей клапана и камеры сгорания. Обычно это не удается из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана, расположенной в головке блока цилиндров. Если он выходит из строя и из выхлопной трубы выходит голубоватый или серый дым, необходимо заменить уплотнение.

Каждый раз, когда у вас возникает проблема с курением вашего BMW и вам нужна замена уплотнения штока клапана BMW в Далласе, штат Техас, вам следует обратиться к специалистам из Bimmer Repair. BMW — это то, что мы знаем лучше всего, и мы позаботимся о вашей идеальной машине для вождения. Запишитесь на прием по телефону 469-608-5410.

Как диагностировать неисправное уплотнение штока клапана?

Если у вас плохое уплотнение штока клапана, наиболее частым признаком проблемы является голубовато-серый дым, идущий из выхлопной трубы при первом запуске автомобиля. Дым также может появиться после того, как автомобиль долгое время простаивал после остановки на светофоре или знаке остановки. Вы также можете увидеть дым, если ускоряетесь после крутого спуска по инерции. Если ваш автомобиль потребляет масло быстрее, чем обычно, возможно, плохое уплотнение.

Трудно ли заменить уплотнения штока клапана?

Для тех механиков, которые специализируются на ремонте BMW, например, на ремонте Bimmer, сальники стержней клапана заменить несложно. Это потому, что у них будут навыки и необходимые инструменты для ремонта вашего автомобиля или любого другого ремонта. Когда у вас есть специализированные инструменты, которые идеально подходят для запчастей BMW, ремонт будет длиться долго, а затраты на ремонт снижаются. Если вы обратитесь к любому другому механику, у которого нет специальных инструментов и навыков, ремонт может быть ненадежным и, вероятно, будет стоить намного дороже.Если вы планируете производить ремонт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и детали для ремонта.

Комплект для замены уплотнения штока клапана

Несмотря на то, что на рынке есть комплекты для замены уплотнений штока клапана, если вы делаете ремонт самостоятельно, вы должны быть уверены, что у вас есть подходящие детали для вашего BMW. Убедитесь, что приобретаемые вами детали специально разработаны для вашего автомобиля. Если они установлены неправильно, вы можете повредить другие компоненты двигателя, что впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту.Проконсультируйтесь со специалистами Bimmer Repair, чтобы убедиться, что приобретаемые детали подходят для вашего автомобиля.

Как предотвратить утечку через уплотнение штока клапана?

Основная проблема при неисправности уплотнения штока клапана — утечка масла. Чтобы масло не протекало, вы можете внести некоторые временные исправления, пока не доставите свой автомобиль в магазин для ремонта.

  • Залейте в маслозаливную трубку герметизирующую присадку для масла. Добавка приведет к разбуханию уплотнения, что может остановить утечку.
  • В моторном масле с большим пробегом есть кондиционеры, которые могут предотвратить или уменьшить утечку. Добавляйте масло с большим пробегом только в автомобиль, который проехал 75 000 миль и более.
  • Заменить протекающее уплотнение.

Как заменить уплотнение клапана, не снимая головки?

Если вы заменяете уплотнение клапана самостоятельно, вы можете отремонтировать уплотнение, не снимая головок. Для этого вам понадобятся специальные инструменты, например адаптер.

  • Убедитесь, что клапаны на цилиндре закрыты.
  • Снимите свечу зажигания и заполните цилиндр воздухом.
  • Используйте переходник, пропустите его через отверстие свечи зажигания и подсоедините к системе подачи воздуха.
  • Перед заменой снимите держатели пружины клапана и старое уплотнение.

Ремонт довольно сложный, поэтому в случае сомнений лучше обратиться за помощью к профессионалу. Специалисты BMW, такие как специалисты Bimmer Repair, будут иметь необходимые навыки, инструменты и запчасти для ремонта. Не стесняйтесь позвонить нам и поговорить с одним из наших консультантов по обслуживанию, если у вас возникнут проблемы с вашим BMW.

Сколько стоит замена уплотнений стержня клапана?

Стоимость замены уплотнения штока клапана будет отличаться. В среднем стоимость составит от 900 до 1800 долларов. Стоимость будет зависеть от марки и модели транспортного средства, а также от того, где вы его возьмете. Если у вас есть BMW, лучше отнести его к специалисту, например, в Bimmer Repair для ремонта. У нас есть квалифицированные специалисты, нужные детали и нужные инструменты для выполнения работы. Благодаря этому специалисты могут снизить затраты.Не специализированным магазинам, возможно, придется заказывать запчасти, у них может не быть точных инструментов или технических специалистов, обладающих высокой квалификацией в ремонте вашего BMW. Это может привести к увеличению затрат или ненадлежащему ремонту, что в дальнейшем может привести к дорогостоящему ремонту.

Если вы видите, как из выхлопной трубы вашего BMW выходит голубовато-серый дым, вам понадобятся такие специалисты, как наш, чтобы убедиться, что замена уплотнения штока клапана в Далласе, штат Техас, выполнена правильно. Наши квалифицированные специалисты смогут диагностировать любую проблему, которая может возникнуть в вашем автомобиле, и эффективно провести ремонт.Позвоните нашим консультантам по обслуживанию по телефону 469-608-5410, чтобы записаться на прием.

Важность уплотнений штока клапана

Уплотнения штока клапана — это небольшие компоненты в вашем двигателе, однако роль, которую они играют в общей схеме вещей, весьма значительна по сравнению с их размером. В этом кратком руководстве мы обсудим важность этих неотъемлемых частей, включая то, что они собой представляют, как они работают, симптомы неисправности, а также то, что вы можете сделать, чтобы обеспечить их долговечность и поддержание функциональности вашего двигателя.

Что такое уплотнения штока клапана?

Уплотнения штока клапана как бы идут вразрез с традиционным значением слова «уплотнение», поскольку на самом деле они предназначены для утечки масла — но, конечно, контролируемым образом. В основном существует три различных типа уплотнений штока клапана:

  • Кольцевое уплотнение штока клапана

    Вы не найдете эти уплотнения штока клапана ни в одном современном двигателе, но все же полезно узнать, что они существуют.Уплотнительные кольца штока клапана расположены под держателями штока клапана и работают, предотвращая утечку масла между штоком клапана и фиксатором клапана.

  • Уплотнения штока клапана зонтичного типа

    Уплотнения штока клапана в форме зонтика располагаются вокруг верхней части штоков клапана и перемещаются вверх и вниз вместе с клапаном, чтобы защитить направляющую клапана от избыточного масла, отклоняя ее.

  • Уплотнения штока клапана положительного давления

    Положительные уплотнения штока клапана — это то, что вы найдете почти во всех современных двигателях, выпускаемых сегодня.На сегодняшний день это наиболее эффективный тип уплотнения, который по своим функциям аналогичен ракелю, вытирая и дозируя масло. Затем масло смазывает уплотнение при прохождении штока.

Какова их цель?

Через двигатель проходит много масла, но особенно важно, чтобы это масло не попало в камеру сгорания. Уплотнения штока клапана разделяют картер и камеру сгорания, так что масло не попадает в камеру сгорания, а масло в головке блока цилиндров не загрязняется.Они делают это, контролируя количество масла, которое попадает в направляющую.

Признаки выхода из строя штока клапана

Одним из наиболее частых признаков неисправности уплотнения штока клапана является повышенный расход масла. Итак, если вы заметили, что уровень масла в нем снижается гораздо быстрее, чем обычно, вы должны принять во внимание изношенные уплотнения штока клапана как возможную причину. С другой стороны, утечки моторного масла, чрезмерный дым или снижение мощности ускорения также являются общими симптомами, которые могут возникнуть у вас.

Как мне поддерживать уплотнения штока клапана в идеальном состоянии?

Уплотнения штока клапана часто служат сотни тысяч миль, прежде чем их придется заменять, однако неправильная установка или нечастая замена масла и фильтров могут способствовать их более быстрому износу. По этой причине важно:

  • Доверие надежному автомеханику

    Поскольку уплотнения штока клапана могут быть установлены неправильно, важно убедиться, что вы передаете свой автомобиль уважаемому и надежному автомеханику.Это особенно верно, если вы владелец роскошного европейского автомобильного бренда; в конце концов, вы не отдадите свое ценное имущество в руки любому старому механику.

  • Не отставайте от частого обслуживания

    Если вы подвергаете свой автомобиль частому техобслуживанию, вы позволяете опытным техническим специалистам осматривать ваш автомобиль и оценивать его характеристики, а также диагностировать любые проблемы, которые может быть трудно идентифицировать изначально.Таким образом, если есть какие-либо проблемы с уплотнениями штока клапана или если они почти подлежат замене, вы можете решить проблему быстро и точно, не беспокоясь о серьезных проблемах, которые могут возникнуть позже.

Подозреваете, что неисправность парового уплотнения клапана? Обратитесь к German Auto Meisters

Если у вас возникли какие-либо из вышеупомянутых симптомов неисправности уплотнения штока клапана, вам следует немедленно доставить свой автомобиль в German Auto Meisters.Мы — европейские автомеханики, которым владельцы роскошных автомобилей в Перте могут доверить предоставление соответствующих услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Наша команда не только предлагает высочайший уровень заботы и приверженности к вашему автомобилю, но и стремится к абсолютному удовлетворению потребностей клиентов. Имея в своем распоряжении полностью оборудованную мастерскую, а также новейшие диагностические технологии, наши высококвалифицированные специалисты могут быстро и эффективно решить проблемы с вашим автомобилем.Они годами работали над моделями таких брендов, как BMW, Audi, Alfa Romeo, Mercedes-Benz и других. Излишне говорить, что вы поймете, что передаете свой автомобиль в надежные руки, когда обратитесь к нам.