Когда выйдет новый инфинити qx80: Infiniti QX80 2021 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и характеристики

Инфинити QX80 - отзывы владельцев о плюсах и нимусах новой модели

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

«Долгое время ездил на Toyota Land Cruiser 200, поэтому буду в некоторых моментах сравнивать с этой моделью. Почему решил сменить марку? Не могу сказать, что Тойота меня разочаровала – просто захотелось каких-то перемен. Оставил предзаказ на Ку Икс 80 в апреле 2019 года, и уже после майских праздников поехал в салон забирать.

Первое впечатление – это огромный размер машины: даже появилась некоторая неуверенность на тему того, а как я буду ей управлять? Однако привык уже через пару дней – ничего страшного.

Хочу заметить, что отзывы об Infiniti QX80 перед покупкой я не читал: смысла не вижу, поскольку считаю, что уважающий себя производитель, известный по всему миру, халтурить не станет.

В плане ходовых характеристик новинка не идеальна: если по городу ездить нормально, то при выезде на трассу любая выбоина отдаёт в руль. Само рулевое колесо лёгкое, но это я отношу к недостаткам: с одной стороны, управлять очень легко, но, с другой стороны, возникает ощущение, что находишься в игрушечном автомобиле.

Задняя подвеска является пневматической, но она всё равно не справляется с деревенскими ухабами: ощутимо покачивает. Вообще, управлять машиной очень просто, благодаря наличию всевозможных электронных помощников, радаров и прочего оборудования – справиться в состоянии даже ребёнок.

Что касается расхода, то он немаленький: по трассе можно уложиться в 15 литров, по городу меньше 22 не выходило ни разу. В целом, приобретением доволен – своих денег стоит».

Геннадий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров.

Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.

Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.

Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.

Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».

Игорь (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«С Инфинити я знаком не понаслышке: у меня была модель QX56, поэтому когда вышел обновленный QX80, я не стал искать отзывы владельцев, ибо в качестве машин, выходящих под этим брендом, нет никаких сомнений.

Остановился на комплектации Luxe Sensory ProActiv с 8-местным салоном. Напичкан, конечно, автомобиль всем, чем только можно: 6 камер, радары, электронные помощники (предотвращение столкновений, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение дальнего света и пр.), аудиосистема с 16 динамиками и многое другое – всего и не перечислить. Из достоинств также могу выделить такие приятные мелочи, как отодвигание в автоматическом режиме водительского кресла при выключении зажигания и опускание боковых зеркал при включении задней передачи (очень удобна опция, улучшающая обзор).

Однако без покупки допов всё же не обошлось: поставил вебасто, защиту картера, сетку под решётку радиатора, дополнительную тонировку и некоторые другие незначительные, но всё же делающие эксплуатацию авто более приятной.

Мне важен мощный двигатель, потому что большую часть времени езжу по трассе между городами: в данном отношении Инфинити меня полностью устраивает. Помимо этого, из плюсов отмечу высокую посадку, хорошую управляемость, нормальную шумоизоляцию (при желании реально улучшить) и запас мощности для резвого обгона. На QX80 можно смело и с трассы съехать, чему способствуют большие ходы подвески и достойная проходимость.

Знаю, что некоторые владельцы относят большие габариты к минусам автомобиля, но я это недостатком не считаю: к габаритам привыкаешь быстро, парковка – тоже не проблема, ибо камеры и прочие помощники значительно упрощают задачу даже в стеснённых городских условиях».

Павел (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 5 месяцев).

«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!

Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.

Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.

Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.

Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.

Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».

Дмитрий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 7 месяцев).

Необычные решения в конструкции внедорожника Infiniti QX80. Чего в нём больше – асфальтового или вездеходного?

Гигант Infiniti QX80, безусловно, является выдающимся образцом роскоши и торжества стиля. Крайне броский внедорожник с харизматичной внешностью запоминается с первого взгляда. Но сегодня мы ненадолго опустимся с небес на землю и вместо обсуждений дизайна и многочисленных электронных опций детально взглянем на машину с технической точки зрения, а заодно вспомним некоторые моменты истории внедорожников Nissan–Infiniti.

До того как сменить имя на QX80, самый большой представитель внедорожного семейства Infiniti имел индекс QX56, а базой ему, как и родственному пикапу Nissan Titan, служила платформа F-Alpha. Пройдя через кардинальное изменение внешности и приняв в качестве родственника Nissan Patrol Y62, QX80 был пересажен на платформу ТВА. Для марок Nissan и Infiniti вообще характерна частая смена платформ и даже концепций полноприводных моделей. Взять хотя бы историю Pathfinder или Х-Trail. Но вернёмся к TBA. Необычность этой платформы заключается в том, что при наличии полноценной прочнейшей рамы с многочисленными точками крепления к кузову она всё же подразумевает передачу части нагрузок самому кузову. То есть рама с одной стороны – самостоятельная деталь, а с другой – интегрирована в кузов (кузов, кстати, в процессе рестайлинга и смены индекса приобрёл бо’льшую жёсткость на скручивание). Ведь раньше мы всегда подразумевали, что рамная машина – это как бы два этажа. На первом, нижнем – два крепких продольных лонжерона, соединённых перемычками. А на втором, там, где обитаем мы с вами – комфортный кузов-коробка, привинченный к раме и избавленный от всех нагрузок, кроме собственного веса. Здесь всё не совсем так, и во многом именно платформа обеспечила дополнительное свободное пространство в салоне, особенно по высоте, позволив заодно снизить общий вес конструкции.

Такое решение называют «частично интегрированной рамой», и, на мой взгляд, оно самое правильное.

Другая отличительная особенность внедорожника – полностью независимая подвеска. Хотя QX80 среди крупных вездеходов такой не один – есть ещё знаменитый Range Rover, – но наш герой всё же самый большой среди себе подобных. Передняя подвеска Infiniti вполне обычна – два мощных треугольных рычага с пружинами. А вот задняя, многорычажная, для машин такого размера и веса редкость. Зачем она здесь? Очевидно, что, как и интегрированная рама, сложная и совсем не утилитарная подвеска с небольшими ходами применена для более предсказуемого поведения при скоростной езде по асфальту. Парадокс? В свете последних тенденций глобального смещения внедорожных стандартов в сторону цивилизованных маршрутов – вовсе нет.

Буквально пятнадцать лет назад Nissan Patrol был самым тракторным (в хорошем смысле этого слова) внедорожником престижного сегмента, с классическим part-time, неразрезным задним мостом и тяговитым дизелем, урчание которого никто даже не пытался приглушить. Его руль с мощнейшим гидроусилителем делал от упора до упора три с половиной оборота и напрочь лишал водителя обратной связи. Подвеска, нечувствительная к асфальтовым неровностям, задавала приблизительное направление движения и по-настоящему начинала работать только на лесных рытвинах. Одним словом, он шёл в ногу со временем, являя собой прочный и по большей части надёжный механизм для выполнения поставленных задач. Возможно, такое положение дел устраивало нас, но не маркетологов Nissan и Infiniti, которые видели свои детища не только на фоне колоритных провинциальных пейзажей, но и на многополосных дорогах мегаполисов. Кроме того, по планете полным ходом шагал кроссоверный бум, который и показал всем без исключения производителям единственно возможное направление развития.

 

В основе системы антикрена – диагональное подключение камер гидроподвески.
Верхние секции одной стороны соединены с нижними секциями другой и наоборот

 

Подвеска короткоходная. Несмотря на солидные размеры внедорожника,
колёса вывешиваются даже при небольших перекосах

 

Инженерно продвинутый Nissan, вместе с успешным американским подразделением Infiniti, мгновенно оценили ситуацию, и последующие годы прошли в планомерном отступлении от внедорожных канонов с одновременным улучшением динамических качеств, управляемости, комфорта и премиальности самой большой модели. Результатом стала пересадка флагмана Infiniti QX80 c некогда базового для всей модельной верхушки шасси пикапа Nissan Titan на более универсальную платформу Nissan Patrol, а также применение той самой замысловатой задней многорычажки, которая превосходно обрабатывает любые асфальтовые неровности в крутых поворотах.

Ещё одно достижение, направленное на скоростной комфорт – необычная гидравлическая антикреновая система Hydraulic Body Motion Control (HBMC) дополненная пневмоопорами поддержания высоты задней части. Сложное название HBMC скрывает простой принцип диагонального соединения гидравлических камер амортизаторов. Скажем, верхняя часть левых соединена с нижней частью правых, и наоборот. В повороте всё это работает подобно обычному стабилизатору поперечной устойчивости, но может оперативно менять «жёсткость» и полностью отключаться на бездорожье. Система отлично сопротивляется кренам, а пневмокамеры позволяют держать дорожный просвет неизменным вплоть до предельной нагрузки автомобиля. Нечто похожее есть у главного конкурента QX80 – Toyota LC 200, но инженеры Nissan пошли дальше, усложнив алгоритм управления. В отличие от системы Toyota, HBMC работает полностью автоматически и кроме кренов способна устранять продольную раскачку массивного кузова.

Внедорожная экипировка QX80 включает раздаточную коробку с пониженной передачей и подключаемый передний мост. Муфта его включения управляется электроникой и может быть активирована автоматически или принудительно. Былой блокировки заднего дифференциала тут нет: её заменила, как и на многих других внедорожниках, электронная имитация. Но не надо думать, что приученный к асфальту гигант вовсе беспомощен на грунте. У внедорожника постоянный дорожный просвет в 257 мм, и даже имеющихся ходов рычажной подвески хватает для весьма динамичного передвижения по мелким ухабам. А там, где колёса вывешиваются, помогает псевдоблокировка. Системы помощи на подъёме (HAS) и на спуске (HDC) включены постоянно, а если их окажется недостаточно, можно задействовать и пониженную передачу с отношением 2,679.

 

Автоматическая система борьбы с кренами  позволяет Infiniti QX80 проходить повороты,
не снижая скорости. Благодаря HBMC высокий внедорожник управляется
подобно приземистой легковушке

 

Под капотом Infiniti QX80 традиционно устанавливается единственный бензиновый двигатель V8 объёмом 5.6 литра. Его мощности в 405 л. с. вкупе с семиступенчатым автоматом хватает, чтобы разогнать трёхтонный автомобиль до 210 км/ч или основательно перелопатить пару-тройку километров просёлка. Заезжать дальше на этом полноприводном монстре страшновато. Во-первых, приходится помнить об асфальтовых настройках подвески, трёхметровой колёсной базе и большом весе. Во-вторых, даже если поверхностно сравнить количество систем-ассистентов по внедорожной части и длинный список тех помощников, которые работают на асфальте (а тут и контроль за соблюдением рядности с выправлением траектории, и адаптивный радарный круиз-контроль, и многое другое), становится понятно, что серьёзные внедорожные приключения не для него. Своей цели команда создателей флагмана марки Infiniti добилась. Престижный и оригинальный внедорожник QX80 прописался в городе, став его привычным атрибутом. От своих крестьянских предков он взял лишь то, что может понадобиться офисному служащему на выходных, сохранив, правда, немного воспоминаний о пыльных просёлках и шумящих лесах. Да и то только для того, чтобы было о чём рассказать своим совсем уж городским потомкам.

 

  

Внедорожная инженерия, ставшая классикой. Интегрированная в кузов рама с многочисленными
точками крепления, независимые рычажные подвески спереди и сзади, установленный вдоль
мотор и практически одинаковые передний и задний редукторы.
Универсальность этой схемы позволяет варьировать сферу применения машины
от чисто асфальтовой до сугубо внедорожной

 

Infiniti QX Inspiration - еще один электрический внедорожник

С момента своего выхода на европейский рынок в 2008 году Infiniti не имела той привлекательности, которую можно было бы ожидать от люксового бренда. Сделайте шаг вперед, представив QX Inspiration, полностью электрический внедорожник, представленный на автосалоне в Детройте с целью изменить это восприятие.

Infiniti QX Inspiration

QX Inspiration не только представляет новый язык дизайна для японской компании, но и создает «прямой прецедент» для первого серийного электромобиля Infiniti, поэтому ожидайте увидеть нечто подобное на дорогах в ближайшее время. Конкурент Tesla Model X, Audi e-tron и Jaguar I-Pace.

Снаружи самый заметный дизайнерский элемент, конечно же, находится спереди, где пронзительные фары и отсутствие решетки радиатора добавляют общий вид мускулистому кроссоверу. Но если вам не по вкусу гибридные новоделы, то можете посмотреть Инфинити QX50 цена.

Однако именно внутри, где Infiniti сделала все возможное, плоский пол уступил место переключению на электроэнергию, которую дизайнеры явно использовали.

«Мы не просто проектируем объекты внутри автомобиля, мы проектируем пустое пространство между объектами», — говорит руководитель дизайна Карим Хабиб. «Мы пытаемся использовать это пространство, чтобы подчеркнуть дизайн — вы позволяете пустому пространству говорить столько же, если не больше, чем формы и объекты, которые там есть».

Тем не менее, мы знаем, что интерьер вдохновлен японским подходом «омотенаси» к гостеприимству, а это означает, что информационно-развлекательный экран от колонны к стойке должен иметь много технической поддержки, а сиденья поворачиваются на 30 градусов наружу, чтобы обеспечить более легкий доступ из двери к выходу.

Явный акцент на высококачественные материалы также очевиден благодаря обильному использованию кожи и стеганой серой ткани, а также решетчатой ​​крыше из красного кедра и мраморной центральной консоли с довольно красивым цветком сливы.

Еще неизвестно, попадет ли листва в серийную версию, но что безусловно, перейдет из концепции, так это трансмиссия. QX Inspiration использует два электродвигателя (по одному на каждую ось), поэтому у него будет полный привод — хотя, учитывая, что пол выложен белой замшей и золотыми вставками, вы не захотите тестировать этот двигатель в грязном поле.

Infiniti подтвердила, что это не будет означать полный конец двигателю внутреннего сгорания в его модельном ряду, но что его будущее будет сочетать электрическую и гибридную мощность, этого достаточно, чтобы наконец дать Infiniti точку продажи в Европе.

Infiniti

. 【Модели автомобилей Infiniti 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Infiniti в США

Infiniti изначально был представлен в Америке как роскошная альтернатива бренду Nissan, на котором он основан. Из-за этого у многих автомобилей Infiniti есть прямые родственники со значками японской дочерней компании. Однако вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на соотношении цены и качества и надежности, крыло премиум-класса работает над созданием типов продуктов, которые привлекают более высокий класс потребителей. Естественно, это означает, что они будут стоить вам больше, чем Nissan, но вы также получите гораздо больше за свои вложения.

Представленный в США в 1989 году, автопроизводитель на протяжении многих лет совершенствовал свое предложение, чтобы лучше заполнить пробелы на рынке и привлечь наибольшее количество потребителей. И хотя эти автомобили черпают вдохновение в прошлом, у них есть четкое видение будущего. Роскошь и технологии идут рука об руку, поэтому все новые автомобили Infiniti, выпускаемые с 2021 года, планируются в гибридной или электрической конфигурации.

Типы автомобилей Infiniti 2021 года

Хотя производитель все еще относительно новичок на рынке, в конюшне Infiniti представлены различные типы автомобилей.

  • Седаны и купе - Среди двух стилей кузова Q50 и Q60 составляют этот выбор. Выступая в некоторой степени как исполнительные пассажиры, они предлагают покупателям интересный баланс премиальной экипировки и атлетизма.
  • Внедорожники - пожалуй, самая популярная конфигурация в Штатах, автомобили бывают любой формы и размера и предлагают оптимальную практичность и комфорт. К последним моделям японского бренда относятся QX50 и QX60 среднего размера, а также полноразмерный QX80.
  • Гибрид и электрический - В настоящее время в этом сегменте нет предложений на 2020 год. Однако это может быть последний год для газовых силовых агрегатов, поскольку генеральный директор компании Хирото Сайкава объявил, что все будущие выпуски с 2021 года будут включать в себя либо гибрид или настройка EV.

Обзор линейки Infiniti

Всего пять шильдиков составляют список моделей Infiniti 2020 и 2021 годов.Мы действительно ожидаем, что в ближайшие годы этот показатель увеличится, поскольку бизнес-план по переходу к более экологичным методам транспортировки потребует пересмотра текущих характеристик или полностью новых концепций.

  • Q50 - Приведенный в действие двигателем V6 с двойным турбонаддувом, этот седан использует свои 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, чтобы обеспечить захватывающий опыт с временем разгона от 0 до 100 км / ч за пять секунд. Однако разделение внимания между производительностью и комфортом означает, что он не особенно хорош.Управляемость не на высоте по сравнению с более совершенными конкурентами премиум-класса, и то же самое можно сказать о качестве езды.
  • Q60 - Если сравнить его с вариантом седана, Q60 практически идентичен, если не считать покатой линии крыши. Поскольку он уже склоняется к более спортивной эстетике, у вас может возникнуть соблазн выбрать более мощный двигатель V6, который развивает 400 л.с. и 350 фунт-фут в отделке Red Sport 400 высшего класса. К сожалению, он страдает такой же посредственной управляемостью и комфортом езды, как и его брат.
  • QX50 - Самый маленький кроссовер в линейке оснащен первым в своем роде компрессорным двигателем.Четырехкамерный горшок вращает переднее или все четыре колеса с достаточной энергией, чтобы передвигаться по городу, но при энергичном вождении он хрипит и ворчит. Несмотря на потенциальный революционный двигатель, отдача от пробега не так уж и впечатляет. Тем не менее, мы приветствуем его просторный салон и массивный багажник объемом 31,4 кубических фута.
  • QX60 - Серийно оснащенный тремя рядами сидений, немного больший внедорожник может откусить больше, чем проглотить. Взрослые сочтут, что самая задняя скамья сжимается, а грузовой отсек падает до 16 кубических футов за сиденьями.Он не так быстр, как его младший брат, несмотря на то, что в нем используется силовая установка V6 мощностью 295 л.с.
  • QX80 - Самый дорогой автомобиль в линейке Infiniti, огромный автомобиль полагается на мощный двигатель V8 для передвижения. Много места в двух передних рядах и множество стандартных функций означают, что пассажиры могут чувствовать себя комфортно и развлекаться во время длительных поездок. Тем не менее, хотя QX80 может возглавлять список с точки зрения стоимости, он не выглядит таким эксклюзивным, как большинство его прямых конкурентов.

Новые модели и цены Infiniti

В то время как цена Infiniti действительно отпугивает некоторых покупателей, которые ищут выгодную сделку, некачественный уровень качества престижной таблички с именем оказывает такое же влияние на людей с глубокими карманами. Вот цена каждого автомобиля Infiniti, доступного в настоящее время в США.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Инфинити EX35 297 л.с. 3,5-литровый V6 Gas $ 35 800
Инфинити FX35 325 лс 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 46 400 долл. США
Инфинити G25 218 л.с. 2.5-литровый V6 Gas 33 100 долл. США
Инфинити JX35 265 л.с. 3,5-литровый V6 Gas 41250 долларов США
Инфинити М35 303 л.с. 3,5-литровый V6 Gas 45 800 долл. США
Инфинити Q40 328 л.с. 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 33 950 долларов США
Инфинити Q50 300 л. с. 3.0-литровый Twin-Turbo V6 Gas $ 36 600
Infiniti Q60 Кабриолет 325 лс 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 48 550 долларов США
Инфинити Q70 330 лс 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 $ 50 400
Инфинити QX30 208 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ 30 250 долл. США

Часто задаваемые вопросы о автомобилях Infiniti

Infiniti - это то же самое, что Nissan?

Между ними, безусловно, есть много общего, поскольку первая была рождена от последней как марка роскоши.Таким образом, вы должны ожидать более высоких цен, но также более мощных двигателей и усовершенствованных кабин, при этом сохраняя репутацию надежного производителя.

Какая модель самая дешевая?

Дешево на самом деле не слово, связанное с брендом, но это также не означает, что вам нужно разориться. Базовый Q50 продается всего за 36 600 долларов США. Он отлично подходит для городских поездок, хотя и не требует тщательных проверок безопасности. Кроме того, вы можете осмотреть подержанные дилерские центры или следить за специальными предложениями.

Есть ли в модельном ряду спорткар?

Да и нет. Хотя технически это не очень мощные машины, лучшими Infiniti в этом отношении являются Q50 или Q60. Каждый доступен с модернизированным вариантом стандартной силовой установки, развивающей 400 л.с. и 350 фунт-футов. Хотя это не ставит их в один ряд с лучшими моделями таких конкурентов, как Audi или BMW, они не отстают от более спортивных вариантов в стандартном выборе.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей, в котором есть обзор каждого Infiniti, выставленного на продажу в США прямо сейчас.Сюда входят подробные исследования, фотографии интерьера и экстерьера, рейтинги безопасности и даже отзывы о тест-драйве.

Infiniti QX80 Black Edition прибывает в ОАЭ: автомобиль, разработанный с учетом интересов стран Персидского залива

Абу-Даби

ОАЭ