Когда выйдет новая мазда 3: комплектации и цены Mazda 3 Седан 2019-2020 у официального дилера в Москве

Содержание

Недостатки Мазда 3 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мазда 3 2018-2019

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе


Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение


Мне так много лет, что я отчетливо помню день, когда мир увидел первую Mazda 3. Вся моя компания, несмотря на юный возраст, уже тогда активно интересовалась автомобилями, а японцы в те времена были, мягко говоря, мейнстримом. Я смотрела какой-то фильм, закусывая впечатления сырными чипсами, когда мой друг, владелец загородного дома, в котором мы собрались уютным пятничным вечером, спросил: «А все уже видели новую Mazda 3?» Оказалось, что видели не все, поэтому на следующие пять минут он погрузился в долгий и эмоциональный рассказ, который сопровождал показом картинок на своем компьютере. Это была своего рода презентация, пусть весьма косноязычная, но все же презентация. Я почему-то впитывала каждое слово, но тогда не могла допустить и мысли о том, что спустя шестнадцать лет окажусь на настоящей презентации, правда, уже седьмого поколения Mazda 3.

Жизнь вообще полна неожиданных поворотов и проходить их хочется в надежной компании. Я не люблю доверять управление автомобилем посторонним людям, когда нахожусь в нем. Поэтому концепция Mazda 3 пришлась мне по душе сразу. Этот автомобиль создан специально для водителя. И разработчики сделали все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.

Признаюсь честно, мой первый раз с Mazda 3 состоялся тут, в Сербии, на полигоне Навак. И я этому очень рада, потому что я смогла в полной мере оценить автомобиль и его способности.

Знакомство

Итак, представьте себе ситуацию: гоночный трек, новая Mazda 3, скорость 90 км/ч, конусы, расставленные змейкой, и блондинка за рулем. Пока вы представляете, я попытаюсь максимально точно описать, что я чувствовала в тот момент, управляя красивым красным автомобилем (ну, конечно, я выбрала красный). Во-первых, меня очень впечатлила подвеска. Она в меру жесткая, благодаря чему прекрасно держит дорогу, но при этом остается комфортной. В паре поворотов я позволила себе нажать педаль газа, и мы уверенно вошли в них на скорости 120 км/ч, не заметив, что несколько раз я наехала колесом на небольшой поребрик, отделявший дорожное покрытие трассы от зоны безопасности.

Все дело в том, что при разработке новой модели инженеры не обошли стороной и подвеску: они решили отказаться от многорычажки и заменили ее на балку. Именно это позволяет ей плавнее отрабатывать неровности, при этом оставляя конструкцию достаточно жесткой. Добавила азарта и новая система G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Приятно удивило то, насколько остро реагировал на мои движения руль — иногда мне казалось, что машина входит в поворот даже раньше, чем я успеваю повернуть. В общем, я осталась абсолютно довольна управлением.

Во время презентации мой любящий «лухари» мозг уцепился за фразу «альтернатива премиуму».

Платье Be Blumarine

Что же это значит? Я стояла под палящим солнцем и разглядывала автомобиль, погруженная в эти мысли. Солнечные лучи красиво рассыпались по мерцающим частицам лакокрасочного покрытия и складывалось ощущение, что машина светится изнутри. Я наблюдала за этой игрой света и думала: «А вот если бы я не знала, что это за автомобиль, я бы предположила, что его можно купить меньше, чем за два миллиона?» Ну серьезно, если снять все шильдики и обозначения, и отключиться от брендов. Я бы без всяких сомнений приписала его к сегменту премиум.

Аскетичность и технологии

Меня вообще радует аскетичность. Если я надеваю черное платье, я едва ли разбавлю его разноцветными аксессуарами. Скорее, я предпочту дополнить образ белыми, ну… или красными деталями. Именно за аскетичность я в свое время полюбила BMW и Maserati. И вот сегодня я обнаружила ее в салоне новой Mazda 3. Причем, это не дешевая аскетичность, призванная снизить ценник, это породистая аскетичность, призванная превратить все в премиум. Аскетичность, достойная PRADA. Ну или JIL SANDER, если вы понимаете, о чем я.

Но вообще, в салоне усовершенствовано многое: 7-дюймовый TFT-дисплей и проекция на лобовое стекло Active Driving Display обеспечили максимальную простоту считывания и мгновенное восприятие информации. Широкоформатный центральный дисплей диагональю 8,8 дюйма имеет функцию разделения экрана, благодаря чему стал намного удобнее для использования. Правда, дисплей снова не сенсорный. Управляется он по-прежнему, шайбой, в моей BMW 2018 года так же, так что у меня вопросов не возникло, хотя что-то подсказывает мне, что большинство покупателей сильно расстроятся. Зато усовершенствована информационно-развлекательная система Mazda Connect, в том числе и голосовое управление, а также обновлена система навигации.

Отдельно хочется поговорить о шумоизоляции. Верилось слабо, но это же японцы, и они познали искусство «шумоизоляции без увеличения массы автомобиля» (ну, новая Маzda 3, в любом случае, немного «поправилась», но всего-то на сорок килограммов). Например, установлены уплотнители зазоров, а еще звукоизолирующее покрытие пола и потолка. Усовершенствовано и расположение динамиков – низкочастотные динамики установлены по бокам передней панели, что значительно улучшает звукоизоляцию. Вы удивитесь, но для достижения максимальной тишины в салоне для новой Mazda 3 были разработаны специальные мягкие шины. Как вам такое, а?

Удивительно, но в автомобиле тихо даже на большой скорости (да, я проказничала, и на живописных горных прямых я разгоняла «Маздатрешку» до 180 километров в час). Я выключала музыку и единственное, что я слышала — это рев мотора, который был чуть тише в версии 1.5 и громче в 2-х литровой версии. Мне, кстати, понравился звук последней — вкупе с переключением передач создавалось ощущение, что я мчусь на каком-то спорт болиде. Может, не Formula 1, но WTCR, как минимум. Этот не утихающий звук меня страшно заводил, и мне хотелось ехать все быстрее. Я давно так уверенно не чувствовала себя, влетая в крутые повороты. Повторюсь, я осталась под большим впечатлением от того, насколько круто рулится этот автомобиль. Похожие чувства я испытывала на Alfa Romeo. Так что Mazda — респект. Очень приятно удивили.

Платье Be Blumarine

Драйв

До 100 км/ч двухлитровая Mazda и ее 150 «лошадей» разгоняются за 9.3 секунды, тогда как 1.5 литровая версия «вывалилась» за отметку 12 секунд. Мне такие цифры не по душе, поэтому для себя бы я выбрала двухлитровую версию, хотя понимаю, что для города, во всяком случае для Москвы, и полуторалитровой с ее 120 «лошадками» хватит с головой.

Что касается расхода, то информационные листы обещали нам 6,9 литров на «сотню» в двухлитровой версии и ровно 6 в «полуторке». Но увы, на трассе два литра Мазды при моей достаточно интенсивной езде и активном нажатии на педаль газа уверенно «лопали» 10.6 литра на сто километров. А вот на приборной панели полуторалитрового мотора светилась более приятная цифра — 7,9.

Привод у нашей новинки только передний. Во всяком случае, в России. Европейскому рынку повезло больше и им положены инновационные моторы Skyactive-X на 185 «лошадей» и полноприводная трансмиссия. Мне очень хотелось попробовать их, так что при возможности, в следующих путешествиях по Европе я обязательно возьму полноприводную Mazda 3.

Я продолжала движение по красивейшим горным дорогам, густые леса сменяли скалистые горы, а солнце медленно затягивали грозовые тучи. Сверкнули несколько молний и полил дождь. Я была рада, предвкушая тест-драйв по мокрому асфальту и, возможно, даже аквапланирование.

Я вообще люблю путешествовать под дождем. Управление автомобилем всегда расслабляет меня, дождь помогает сконцентрироваться на дороге и отпустить на волю все мысли. Остаешься только ты, дорога и автомобиль. И это прекрасное время тишины и наслаждения от управления автомобилем.

Так и хотелось сложить большой и указательный палец кружком и громко пропеть: «Ооооооомммммммм».

И в этом случае я действительно наслаждалась. Машина уверенно держала дорогу, разбрасывая в разные стороны блестящие капли. У меня возникло удивительное единение с автомобилем, как будто бы мы не познакомились несколько часов назад, а были закадычными друзьями уже многие годы. Я полностью доверяла ему, а он беспрекословно исполнял все мои команды и прихоти. Я не напрягалась вообще и в какой-то момент даже появилось ощущение полета — словно медитация за рулем. Так и хотелось сложить большой и указательный палец кружком и громко пропеть: «Ооооооомммммммм». А почему бы, собственно, и нет?

Все, что я описала в предыдущем абзаце, громко кричит нам о том, что этот автомобиль идеально подходит для путешествия (да, в ней достаточно вместительный багажник). Но вот еще один аргумент: новые кресла гарантируют оптимальную поддержку таза и способствуют сохранению естественного S-образного изгиба позвоночника. И, действительно, за два дня мы проехали практически 800 километров, но, выйдя из машины, я не хотела выкинуть свою спину в мусорку, ну или, по меньше мере, побежать на массаж. Я прекрасно себя чувствовала и совершенно не устала от «сидячего положения».

Итоги

В финале, хочется сказать, что Mazda 3 подойдет человеку любого возраста и пола. Она станет прекрасным и стильным «аксессуаром» для модной молодой девушки (ну, взгляните еще раз на нашу совместную фотографию и скажите, что я не права?).

Но, при этом я легко представляю себе за рулем и свою маму, и брата, и даже папу (хотя, он отродясь не водит машины) — его образ и солидный возраст не вызывают у меня никакого резонанса с машиной. Удивительно, как японцам удалось создать настолько универсальный автомобиль? Может быть, дело как раз в аскетичности? Нет ничего такого, что было бы «противопоказано» какому-то типу людей. Нет никаких вычурных элементов, никаких «цыганских» мотивов. Все четко, стильно, строго и по делу. Выбрал подходящий душе цвет — и вперед. Так что если хотите себе надежную, модную, современную машину по вполне приемлемой цене, уверяю вас, Mazda 3 — это то, что вам нужно.


Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года | Цены начинаются с более чем 30 000 долларов » The-Drive

После его появления несколько недель назад у нас теперь есть официальные цены на Mazda3 2.5 Turbo 2021 года. Самая доступная версия — седан по цене от 30 845 долларов. Хэтчбек добавляет 1000 долларов в общую сумму 31 845 долларов. Полный список стандартных функций не объявлен, но каждая из моделей стандартно поставляется с полным приводом, автоматической коробкой передач и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 433 Нм крутящего момента на топливе премиум-класса.

Более высокая комплектация Premium Plus доступна и для Mazda3 с турбонаддувом. Он начинается с 33 395 долларов за седан и 34 695 долларов за хэтчбек. Одной из ключевых функций, добавленных к Premium Plus, является «Aero Kit», который добавляет передний и задний спойлеры к хэтчбеку и задний спойлер к седану. Усовершенствованная версия с боковыми юбками и задним диффузором также доступна за дополнительные 1075 долларов. Полный комплект доступен в качестве опции для базового хэтчбека с турбонаддувом за 1900 долларов. Отделка также добавляет кожаную обивку, навигацию, помощь по удержанию полосы движения на низкой скорости, называемую «Traffic Jam Assist», датчики парковки и заднее автоматическое экстренное торможение. Кроме того, вы можете добавить 18-дюймовые кованые диски BBS не только к turbo 3, но и к любой модели, и полный комплект будет стоить вам 3675,80 долларов.


На другом конце спектра — возрожденная Mazda3 с атмосферным 2,0-литровым двигателем. Он развивает всего 155 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента и доступен только на седане с автоматической коробкой передач и передним приводом. Он начинается с 21 445 долларов, что снижает базовую цену маленькой Mazda на 1000 долларов. Базовая цена на 2,5-литровый седан без наддува по-прежнему начинается с 22 445 долларов.

И последнее замечание: Mazda3 2.5 S с Premium Package остается единственным способом получить механическую коробку передач в Mazda3. Он начинается с 28 795 долларов. Вы можете увидеть полную разбивку цен ниже.

  • Mazda3 2.0   
  • Mazda3 2.5 S   
    • Sedan FWD: $22,445    
    • Hatchback FWD: $23,445
  • Mazda3 2.5 S Select   
    • Sedan FWD: $23,645    
    • Hatchback FWD: $24,645   
    • Sedan AWD: $25,045    
    • Hatchback AWD: $26,045
  • Mazda3 2.5 S Preferred   
    • Sedan FWD: $25,295    
    • Hatchback FWD: $26,295    
    • Sedan AWD: $26,695    
    • Hatchback AWD: $27,695
  • Mazda3 2.5 S Premium   
    • Sedan FWD: $27,795    
    • Hatchback FWD: $28,795   
    • Sedan AWD: $29,195    
    • Hatchback AWD: $30,195
  • Mazda3 2.5 Turbo   
    • Sedan: $30,845    
    • Hatchback: $31,845
  • Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus   
    • Sedan: $33,395    
    • Hatchback: $34,695

Тест-драйв Mazda3 2019 года седан / НВ

Пробуем седан Mazda3 2019-го года с 1,8-литровым дизелем в топовой комплектации

Автор: Алексей Бондарев

Один из самых красивых седанов на рынке… Да ну! К черту! Самый красивый седан на рынке, который отлично едет и стоит вменяемых денег. Бежим покупать или есть нюансы?

Мне часто говорят, что в моих текстах о Mazda3 встречаются сексистские шуточки и сравнения.

Мол, все «мазды» у меня почему-то ассоциируются с девочками, причем молодыми и сексуальными.

Ну в общем, я этого не отрицаю. Я люблю Mazda. Компания делает отличные автомобили, несущие в массы философию, максимально близкую к философии BMW, которую я считаю эталонной.

А эта философия гласит, что да, конечно, машина должна быть комфортной и по возможности практичной.

Но машина в первую очередь должна быть приятна тому, кто за рулем.

И даже если вы берете младшую модель с простеньким двигателем, она должна доставлять удовольствие за рулем, а не быть просто транспортным средством с маркетинговым перечнем характеристик.

А еще машина должна быть сексуальной, источать особую энергию, чтобы хотелось, простите за выражение, ездить и ездить на ней. Ну вы понимаете…

У Mazda преимущественно получаются именно такие авто.

И, кстати, что-то я пока еще не слышал упреков в сексизме от девочек, работающих в компании Mazda. А раз так, то и беспокоиться не о чем.

Поехали.

Mazda3 — как едет и какой расход топлива?


Начну с главного достоинства Mazda3.

Это, конечно же, управляемость.

Можно долго говорить о точности руля и вообще изумительных настройках рулевого управления. На малых скоростях руль можно крутить буквально пальцем, на больших — он наливается приятной тяжестью и позволяет дозировать маневры буквально по миллиметру.

Можно восторгаться минимальными кренами и ощущением тотального контроля над машиной в поворотах. Нет ни сносов, ни заносов, машина четко стоит в дуге поворота. Есть во всем этом какая-то немецкая четкость и уверенность.

Можно добавить что-то о внятных тормозах, которые прибавляют уверенности в скоростных маневрах.

Но больше всего мне хочется сказать о другом.

Большинство современных автомобилей, в особенности бюджетных и среднего класса, представляют собой однотипные маркетинговые поделки на общих платформах с минимальными отличиями. И едут они одинаково «неплохо».

Машин, которые имеют определенный характер, машин, которые хочется узнавать, остается все меньше.

Даже не все BMW уже заслуживают такого эпитета, как бы сложно в это не было поверить.

Но вот у Mazda все еще получается делать такие авто. Седан Mazda3 — это как раз тот случай.

Даже через неделю активной езды нет ощущения, что машина раскрыла весь свой потенциал.

Это что касается управляемости.

О подвеске могу сказать, что она могла бы быть и помягче, местами Mazda3 кажется чуть жестковатой. Но, возможно, это плата за собранность в маневрах. В любом случае, будет нелишним упомянуть, что переднему МакФерсону на Mazda3 помогает сзади полунезависимая балка. Не совсем премиальное решение. Во всяком случае, если акцентировать внимание на комфорте.

Динамики 1,8-литрового турбодизеля (116 л.с., 270 Нм) с 6-ступенчатым «автоматом» вполне хватает для активной езды. Под «активной» я подразумеваю быстрее потока и обгонами на трассе.

У коробки здесь нет спортивного режима, но это с лихвой компенсируется отличной настройкой педали акселератора, которая позволяет дозировать ускорение именно так, как ты этого хочешь.

И в принципе, этот дизель неплохо крутится. Тяга ощущается уже на 1500 об/мин, а примерно к 2500 об/мин она становится «паровозной» и остается такой до 4500 об/мин. Запас мощности ощущается всегда. Да и АКПП настроена с умом, переключается быстро и четко, как вверх, так и вниз.

Разумеется, 11 сек до 100 км/ч — это не то чтобы сильно быстро, да и дизель начинает сдуваться после 160−170 км/ч.

Но в целом, это один из лучших малообъемных дизелей, на которых мне доводилось ездить в последнее время.

И расход у него приятный.

По паспорту 1,8-литровая дизельная Mazda3 должна довольствоваться 5,1 л на 100 км в городе и 4,1 л на трассе.

На практике в городе нашем славном Киеве Mazda3 «кушает» около 7−7,5 л на 100 км. На трассе при скоростях не более 110−120 км/ч можно уложиться в 5 л на 100 км. Если ездить со скоростями, которые могут заинтересовать гаишников, то расход легко возрастает до 7−8 л на 100 км.

Мой средний расход за неделю езды в смешанном цикле на Mazda3 составил 6,4 л.

Mazda3 — как выглядит?


Два с лишним года назад я писал о предыдущем поколении Mazda3 следующее: «Mazda3 похожа на озорную девчонку, которая умеет и в простеньких джинсах выглядеть более элегантной, чем иные барышни в модельных платьях».

Обновленная «трешка» выглядит еще эффектнее. С новым прищуром передних фар она стала похожа на популярный среди фотомоделей 1990-х типаж — худая, словно высеченная из куска мрамора девушка с тонкими и правильными чертами лица…

Черт, опять я сравниваю машины с девушками. Да что со мной не так… 🙂

В общем и целом, Mazda3 в кузове седан кажется мне изумительно красивым и гармоничным автомобилем.

Это как раз тот случай, когда дизайнерам удается в каждом следующем поколении добавлять удачные элементы и в конце концов произвести на свет абсолютную красавицу.

Если уж совсем придираться, то можно сказать, что «корма» Mazda3 не так удалась, как «передок». Сзади машина выглядит несколько более тривиальной и не вызывает такого «вау-эффекта» как спереди.

Mazda3 — что внутри?


По поводу интерьера Mazda3 можно сходу отметить две вещи.

Во-первых, в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшилась шумоизоляция. И дело даже не в том, что почти не слышно работу дизельного двигателя. Возможно, тут велика заслуга самого двигателя.

Общее ощущение комфорта в салоне в движении стало намного выше. Меньше аэродинамических шумов, не так слышно песню резины из колесных арок.

Но, конечно, до уровня BMW, Volvo или Audi тут далеко. Я бы сказал, что шумоизоляция теперь выше среднего. Но до идеала далеко.

Во-вторых, в интерьере случился редизайн, и теперь «трешка» ощущается чуть ли не премиальным авто. Во всяком случае, если сравнивать с большинством одноклассников. Тут и мягкий пластик, и элегантные дизайнерские решения — взять хотя бы глянцевые вставки с рифленой поверхностью на передней

Скоро появится новый двигатель внутреннего сгорания SkyActiv-X 2019 Mazda 3 с наддувом

На автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году Mazda продемонстрировала свою новую модель Mazda 3 2019 года. Mazda 3 трансформировалась за годы, прошедшие с момента ее большого дебюта в 2003 году. Mazda впервые предлагает полный привод, и вы также можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. Но это еще не все, что является новым для спортивной маленькой машины Mazda.

Mazda имеет новую опциональную трансмиссию для Mazda 3, но, извините любители Mazda, она не поворотная.(Но не волнуйтесь, якобы один в разработке). Идея заключалась в создании двигателя, который имел бы экономию топлива, как дизель, но с более чистыми выбросами газов. Mazda называет это SkyActiv-X, 2,5-литровый двигатель с воспламенением от однородного заряда и сжатия (HCCI). Mazda называет это искровым зажиганием сгорания и обеспечивает на 20-30 процентов больше миль на галлон, чем ваш обычный бензиновый двигатель. По сути, бензиновый двигатель работает как дизель. Очевидно, что дизельное топливо горит медленнее, чем газ, поэтому Mazda разработала этот двигатель с высокой степенью сжатия (16: 1).

От Mazda «Двигатель SKYACTIV-X использует искру для воспламенения только небольшого, плотного количества топливно-воздушной смеси в цилиндре. Это повышает температуру и давление, так что оставшаяся топливно-воздушная смесь воспламеняется под давлением (как в дизельном топливе), сгорая быстрее и полнее, чем в обычных двигателях ».

Он также будет оснащен нагнетателем типа Рутса, который помогает заполнять мельницу воздухом для повышения производительности, особенно при полностью открытом дросселе. У него также есть мягко-гибридная система, которая зажигает электрическую энергию, когда вы опускаете ногу.По слухам, он развивает около 190 лошадиных сил и 170 фунт-футов крутящего момента.

Mazda также сообщила, что будут доступны другие двигатели для Mazda 3, такие как рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,5, 2,0 и 2,5 л, а также 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый дизель. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую. Mazda еще не выпустила, когда этот новый двигатель будет доступен, и спецификации на него еще не опубликованы. Однако, похоже, что это не так уж и важно.

Mazda дразнит что-то красивое — неужели это новая Mazda3?

Ни для кого не секрет, что стареющая Mazda3 скоро должна быть заменена, и последний тизер японского автопроизводителя дает нам первое представление о том, каким может быть грядущий компактный автомобиль.Новейшая Mazda3, дебютировавшая на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце, принесет с собой множество новых технологий трансмиссии и шасси, которые в будущем могут появиться и в других моделях бренда.

Пожалуй, наиболее примечательной особенностью Mazda3 следующего поколения будет двигатель SkyActiv-X с псевдокомпрессионным воспламенением, который обещает улучшенную мощность и топливную экономичность по сравнению с обычным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем. Mazda достигает этого, бросая и зажигая ложку топлива в цилиндр непосредственно перед рабочим тактом, что создает давление, необходимое для управления воспламенением сжатого топлива и воздуха, всасываемого цилиндрами во время такта впуска.

К трансмиссии будет добавлена ​​последняя разработка Mazda SkyActiv. Новая платформа, более прочная и компактная, чем основы сегодняшней 3, также улучшит ходовые качества компактной Mazda, а также снизит шум, вибрацию и резкость. К сожалению, в новой модели 3 будет отказано от многорычажной задней подвески нынешнего автомобиля в пользу более легкой и дешевой установки с поворотной балкой.

Отчетливый стиль, кажется, остается ключом к рецепту Mazda3, а небольшие фрагменты внешнего вида, показанные в этом тизере, показывают автомобиль, который полностью имитирует внешний вид концепта Mazda Kai с прошлогоднего автосалона в Токио.Ожидайте конструкцию с задней кабиной, длинным капотом и шумным задним люком. Хотя автомобиль на видео ниже выглядит хэтчбеком, мы полностью ожидаем, что следующая Mazda3 снова появится в кузовах седан и хэтчбек.

Мы уверены, что узнаем больше об этой модели по мере приближения к ее дебюту в Лос-Анджелесе.

Источник: Mazda

2020 Mazda Connect Infotainment Обзор: Больше не прикасаться

  • Свяжитесь с нами
  • Конкурсы
  • Большие сделки
  • Последние технические предложения
  • Новости

    8 янв.2021 г.

    8:04 EST

    Стартап Университета Торонто разработал приложение для измерения ваших ног

    8 янв.2021 г.

    7:05 EST

    Это концептуальное устройство выглядит как уникальное сочетание Nintendo Switch и…

    7 янв.2021 г.

    21:03 EST

    Microsoft заявляет, что контроллеры Xbox не требуют использования батарей …

    7 янв.2021 г.

    20:02 EST

    Патентные заявки Apple раскрывают планы по использованию AR для технической поддержки …

    7 янв.2021 г.

    19:08 EST

    Cineplex больше не будет запускать викторины из приложения Timeplay в своих кинотеатрах

    7 янв.2021 г.

    18:43 EST

    LG представляет ноутбуки Gram 2021 года

    7 янв.2021 г.

    17:59 EST

    Беспилотный электромобиль Apple «минимум полдесятилетия»…

    7 янв.2021 г.

    16:59 EST

    JBL выпускает новое звуковое оборудование перед выставкой CES
    • Перевозчики

      5 янв.2021 г.

      12:05 EST

      Интернет Cogeco недоступен по всему Онтарио (обновление: решено)

      5 янв.2021 г.

      9:31 EST

      Bell Let’s Talk Day назначен на 28 января, TikTok и Pinterest joi…

      4 янв.2021 г.

      8:47 EST

      Вот изменения в тарифных планах канадских операторов связи на этой неделе [Январь …

      3 янв.2021 г.

      6:46 EST

      Вот главные мобильные новости Канады за последнюю неделю.

      30 декабря 2020 г.

      10:34 EST

      Bell планирует увеличить интернет-планы на 3–6 долларов для некоторых клиентов…

      29 декабря 2020 г.

      11:16 EST

      Вот изменения в тарифных планах канадских операторов связи на этой неделе [Декабрь …

      25 декабря 2020 г.

      10:11 EST

      С Рождеством, Joyeux Noël и счастливыми праздниками от MobileSyrup!

      21 декабря 2020 г.

      8:12 EST

      Вот изменения в тарифных планах канадских операторов связи на этой неделе [Декабрь…
    • Производители

      7 янв.2021 г.

      20:02 EST

      Патентные заявки Apple раскрывают планы по использованию AR для технической поддержки …

      4 янв.2021 г.

      9:30 EST

      Qualcomm анонсирует первую SoC 4-й серии с поддержкой 5G — Snapdragon 480

      29 декабря 2020 г.

      16:30 EST

      Роботы Boston Dynamics теперь могут танцевать лучше, чем вы

      26 декабря 2020 г.

      15:37 EST

Mazda 3 — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовая техника

  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Легковые автомобили

  • Новые и подержанные автомобили Исследования
  • Покупка автомобилей и цены
  • Техническое обслуживание И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Измерители уровня глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Слуховые аппараты
  • Беговые дорожки

Сад

  • Генераторы
  • Системы домашней безопасности
  • Матрасы
  • Снегоуборочные машины

Деньги

  • Авиакомпании
  • Автострахование
  • Страхование домовладельцев
  • Багаж
Все обзоры продуктов Приборы

Самые популярные

  • Руководство CR Коронавирус
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Увлажнители
  • Микроволновые печи
  • Диапазоны
  • Холодильники
  • Космические обогреватели
  • Космические обогреватели
  • Чистящие средства
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
Вся бытовая техника

Дополнительная информация о бытовой технике

Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

Самые популярные

  • CR’s Gui de to the Coronavirus
  • Очистители воздуха
  • Детские мониторы
  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Здоровье детей
  • Детские кроватки
  • Продукты питания
  • Медицинское страхование
  • Высокие стульчики
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Коляски
  • Солнцезащитные кремы
  • Термометры
Все младенцы и дети

Подробнее о младенцах и детях

Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и цены

    • Buying Service®
    • Рынок подержанных автомобилей
    • Покупка автомобилей Руководство
    • Оценка стоимости автомобиля tor
    • Все автомобили и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучшие предложения по новым автомобилямНовостиВидеоГоворые автомобили ПодкастВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Антенны HDTV
    • Ноутбуки
    • Мини-проекторы
    • Принтеры
    • Смартфоны
    • Смартфоны
    • Звуковые панели
    • Потоковые медиаплееры
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для продуктов питания
    • Краски для волос
    • Слуховые аппараты
    • Увлажнители воздуха Репелленты
    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и добавки
    Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе коронавирусаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • 45 Надувные матрасы 4545 И принадлежности
    • Полы
    • Генераторы
    • Газовые грили
    • Краски для интерьера и экстерьера
    • Домашние камеры безопасности
    • Системы домашней безопасности
    • Домашние окна
    • Матрасы
    • Подушки
    • Листы
    • Детекторы дыма и углекислого газа
    • Снегоуборочные машины
    • Руководство по штормам и чрезвычайным ситуациям
    • Триммеры для струн
    • Туалеты
    • Фильтры для воды
    Все для дома и сада

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидео
    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобиля
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины и супермаркеты
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • Аптеки
    • Предоплаченные карты
    • Пенсионное планирование Руководство
    • Наградные карты
    Все деньги

    Больше о деньгах

    Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидео 45 Одноразовое пожертвование
  • Другие способы пожертвования
  • .