Когда на зимнюю резину переходят: Названа оптимальная температура для перехода на зимнюю резину

Содержание

Переход на зимнюю резину в Москве осуществляется до 1 ноября, согласно закону

Переход на зимнюю резину осуществляется в целях безопасности. Но чтобы водители не пренебрегали этим правилом, власти решили ввести норматив в правила дорожного движения на официальном уровне. Закон имеет региональный характер, каждая автономная часть РФ определяет свои сроки начала зимнего сезона. В Москве и Московской области водители должны поменять летнюю резину на зимнюю до 1 ноября. Правило касается всех видов транспорта.

Когда можно менять резину в Москве

Данное правило дорожного движения обосновано положением Таможенного союза о Безопасности колесного транспорта. В нем аргументирована необходимость смены летней резины на зимнюю до наступления зимнего времени года. В Москве требуют осуществить переход за месяц до наступления календарной зимы. Власти указывают, что небольшие ноябрьские морозы провоцируют гололед, поэтому решили обезопаситься.

Таможенный союз оставляет право за государством принимать решение самостоятельно, в зависимости от климатических условий каждого региона.

Поэтому в снежных регионах круглогодично могут ездить на зимней резине, Московский регион осуществляет переход в ноябре, а в более теплом регионе Сочи ввели правило смены с 1 декабря.

Правила смены шин в 2021 году

Четких сроков, когда нужно менять резину, нет. По мнению экспертов, в этом году московские водители начнут переходить на зимний вариант еще в конце октября. Все зависит от погодных условий. Средняя суточная температура в конце месяца опустится ниже +5 градусов, по мнению синоптиков. Это оптимальные показатели для перехода на зимний вариант. Сильные температурные перепады ночью и днем провоцируют появление налета на дорожном покрытии.

Опытные водители предпочитают менять резину заранее, таким образом они пытаются обезопасить себя во время перепадов температуры. В таком случае используются европейские «липучки».

В таких шинах протектор меньше изнашивается, причем подходит для всех типов дорог. Но стоимость таких шин значительно выше.

Смена резины согласно ПДД

Независимо от погодных условий, согласно действующим правилам дорожного движения по Московской области, наличие зимних шин обязательно в период с 1 декабря по 1 марта. Три зимних месяца определяются Таможенным союзом как обязательные для использования зимних покрышек.

В этом нормативном акте также указано, что в целях безопасности ограничивается использование шипованной резины летом. Исключением является только фрикционная резина, она может применяться независимо от сезона.

Какие шины подходят для московских дорог зимой?

Выбор резины остается за водителем. Он осуществляется в зависимости от марки авто, технических характеристик, а также финансовых возможностей владельца. Но эксперты предоставляют рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации покрышек.

В первую очередь в расчет берут качество дороги и условия езды. Фрикционные модели подойдут в том случае, если ездить больше времени по дорогам столицы, где нет снежных заносов и гололеда. Практически вся территория Московской области может похвастаться хорошим дорожным покрытием. Поэтому для перехода на зимнюю резину можно выбирать стандартные варианты с небольшой шиповкой. Такие покрышки позволяют безопасно преодолевать небольшой снег и при этом ездят абсолютно бесшумно.

Эксперты рекомендуют обращать внимание на расположение ведущих колес. Более мощную резину ставить именно на них, если они сзади. Если передняя пара выполняет роль главных, то в таком случае идет постоянная нагрузка на переднюю ось, причем независимо от размещения шиповки, это увеличивает проходимость.

Еще одним важным моментом является процесс смены шин. Эксперты рекомендуют делать это на СТО. В Москве множество станций, которые быстро и качественно поменяют покрышки и сделают это максимально безопасно.

ездить осенью на зимней резине опасно! — журнал За рулем

Уже переобулись в зимние шины? Будьте предельно аккуратны. Особенно… на сухом асфальте.

Закон: смотрите на календарь

В России зимние шины должны быть установлены на все легковые автомобили не позднее 1 декабря. Но многие автолюбители начинают переобуваться уже с середины октября.

Во-первых, потому что помнят: Россия — страна погодных сюрпризов. Во-вторых, стремятся избежать очередей в шиномонтаже. В-третьих, не забывают про правило «семи градусов».

Материалы по теме

Производители: смотрите на термометр

Переходить на зимнюю резину, когда среднесуточная температура достигнет +7 °С, рекомендуют производители шин. Но у них свой интерес. В теплую погоду протектор зимней шины изнашивается быстрее. Глядишь, два-три сезона — и автовладелец придет в магазин за новыми шинами.

Испытатели: смотрите на дорогу

Материалы по теме

Вопреки сложившемуся мнению, первый «день жестянщика» случается не в снежный, а в теплый осенний день.

Обычно он происходит по одному сценарию — в корму оттормозившегося на летних шинах автомобиля влетает переобутая в «зиму» машина. Причина проста — на асфальте безо льда (не важно, сухом или мокром) любые зимние шины (как шипованные, так и фрикционные) тормозят хуже летних.

Почему? Вспомните: все производители зимних шин рекламируют, как правильно они смогли изрезать блоки протектора множеством ламелей.

Протектор зимней нешипованной шины со множеством ламелей.

Протектор зимней нешипованной шины со множеством ламелей.

Для сцепления со снегом и льдом — отлично! Но на асфальте зимняя резина как бы «переступает» по жесткой поверхности своими микроламелями. Поэтому и продольная, и поперечная устойчивость автомобиля оказывается хуже, чем на летних шинах с крупными блоками.

Ламель зимней шины можно отогнуть, наклонить пальцем. Сделать то же самое с цельным блоком летней шины не получится.

Ламель зимней шины можно отогнуть, наклонить пальцем. Сделать то же самое с цельным блоком летней шины не получится.

И это доказано (результаты испытаний)

Журнал «За рулем» неоднократно проверял тормозные свойства шин на границе их температурного диапазона. Причем в компанию к зимним шинам подключали летние, а к летним — зимние.

Из результатов, приведенных в таблице, видно, что даже при температуре минус 5°С автомобиль на зимних шинах при торможении со 100 км/ч «проскочит» на 6–8 м дальше, чем на летних. А это полтора-два корпуса машины.

Из результатов, приведенных в таблице, видно, что даже при температуре минус 5°С автомобиль на зимних шинах при торможении со 100 км/ч «проскочит» на 6–8 м дальше, чем на летних. А это полтора-два корпуса машины.

А вот графическое представление того же самого процесса торможения.

А вот графическое представление того же самого процесса торможения.

Шинная группа сделала интересные выводы. При температуре ниже +7 °С сцепные свойства шин действительно ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5 °С срочно «переобуваться».

Например, автомобиль на отличных зимних шинах Michelin Х-Ice даже при —5 °С имел гораздо больший тормозной путь, чем на летних. А с ростом температуре преимущество «лета» только увеличивалось.

Здесь несколько летних шин конкурируют с тремя зимними. При торможении с 80 км/ч тормозной путь и проигрыш зимних шин в метрах уменьшаются, но потеря есть! Возможно, это не только цена бампера, но и цена жизни.

Здесь несколько летних шин конкурируют с тремя зимними. При торможении с 80 км/ч тормозной путь и проигрыш зимних шин в метрах уменьшаются, но потеря есть! Возможно, это не только цена бампера, но и цена жизни.

Материалы по теме

Осенью после переобувки будьте готовы, что сцепные свойства зимних фрикционок на сухом асфальте будут хуже на 6–10% даже при температуре асфальта не выше +5 ºС. Поэтому использовать летние шины при околонулевых температурах асфальта не опасно.

Переобулся слишком рано. Как мне себя вести?

Предельно осторожно. Будьте готовы, что управляемость вашей машины станет хуже. Помните о потере тормозной динамики своего автомобиля после переобувки. Да и поперечные силы подламывающиеся ламели шин воспринимают хуже. Не ждите прежнего «держака» в поворотах, какой был на летних шинах.

Аварии в первый снежный день? Дело не в шинах!

Материалы по теме

Классическим «днем жестянщика» принято считать утро, когда выпадает первый снег и дороги становятся скользкими.

Обычно винят в авариях тех, кто не переобулся. На деле автомобили на зимних шинах в первый снежный день управляются не лучше, чем машины на «лете». И многие аварии случаются из-за уверенности водителей в превосходстве зимних шин.

Так что в первый снежный день больше шансов избежать аварии у водителей, которые трезво оценивают возможности разгонной и тормозной динамики своего автомобиля, его устойчивость в повороте. Именно на тех шинах, на которых застала непогода.

какую выбрать и когда нужно менять

Пора задуматься о переходе зимнюю резину

На следующей неделе в Украину придет похолодание — в большинстве регинов температура днем не будет подниматься выше +7 градусов по шкале Цельсия. Потому автомобилистам пора задуматься о переходе с летней резины на зимнюю.

Если по центральным городским дорогам и большим трассам на летней резине холодной осенью еще можно проехать, то в 9 из 10 случаев при выезде на загородную водитель обязательно столкнется с непредвиденными сложностями – из-за резко ухудшившегося контакта с дорожным покрытием. И на вопрос: какая резина лучше – ответ однозначный (если температура уже опустилась ниже +5-7 градусов по Цельсию) – зимняя.

Читайте такжеКогда день автомобилиста и дорожника 2021 в Украине: дата, поздравления и картинки к празднику

Когда менять резину на авто с летней на зимнюю

Если на улице похолодало ниже +5 градусов, то резина на протекторах летних шин отвердевает настолько сильно, что ее сцепные свойства ухудшаются во много раз.

Зимняя же резина гораздо более мягкая. И работает строго наоборот. Если воздух прогрелся свыше +10 градусов по Цельсию, то зимние шины хуже работают, опасно размягчаются и очень быстро стирают рисунок своих протекторов.

А зимняя шипованная резина не просто изнашивается в теплую погоду. Ведь шипы на на асфальте в значительной степени удлиняют тормозной путь, а обычную поездку по сухой дороге крайне некомфортной.

Какая зимняя резина лучше

Сильнее всего водителям подойдут те зимне шины, которые лучше удерживают автомобиль на снегу и при гололеде, а также снижают тормозной путь.

Зимняя резина / avtovikup136

Эксперты-автомобилисты составили такую классификацию зимней резины:

  • европейская (для не очень холодных и малоснежных зим). Она подойдет для водителей-лихачей. У европейской самое лучшее сцепление с дорогой в плохую/прохладную погоду, диагональный рисунок протектора, а также много водоотводных каналов – что вкупе дает водителю все преимущества для быстрой езды.
  • скандинавская (для очень суровых зим со снегопадами). Она предназначена для аккуратных водителей и имеет отличное сцепление с дорогой на льду, умеренную жесткость, протектор с рисунком из особых прямоугольников / ромбов. Лучше скандинавская резина подходит для езды по асфальтовым дорогам.
  • шипованная (для езды по ледяной дороге). Она отличнейшим образом и эффективно «прилипает» к обледенелой дороге и дает водителю возможность быстро тормозить в экстренных случаях. Превосхожно подходит для водителей-новичков. Шипованные шины средней жесткости с извилистым и волнообразным рисунком протектора.

Как правильно выбрать зимнюю резину

Всего эксперты выделяют пять основных факторов, которые должны стать определяющими при покупке зимней резины: 1) рисунок протектора, 2) шипы, 3)производитель, 4)спецификация, 5)маркировка.

Жидкая резина

В последние десятилетие стала очень популярной т.н. жидкая резина. Ее обычно используют для окрашивания авто, герметизации швов, виброизоляции, а также защиты машинной микроэлектроники от влаги и пыли. Цветовая гамма жидкой резины, как правило, состоит из базовых цветов (тех, которые выпускают фабричных методов) плюс набора специальных колеров. С их помощью можно изменить оттенок либо создавать абсолютно новый цвет.

Шипованную резину можно использовать с 15 октября.

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась. Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль. поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг — 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112. Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании — довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

Когда лучше менять зимнюю резину на летнюю?

Если вы не используете всесезонные или всепогодные шины, то тогда вы ежегодно сталкиваетесь с вопросом, когда шины следует менять на летние и наоборот. В статье мы подробно ответим на этот вопрос.

Когда приходит время для летней резины?

Если вы соблюдаете так называемое правило «О» (von Oktober bis Ostern – от октября до Пасхи), то вы поступаете правильно. Согласно этому правилу и по рекомендациям Всеобщего германского автомобильного клуба ADAC, зимние шины следует использовать в период с октября и до пасхальных праздников. Конечно, все зависит еще и от погодных условий.

Поэтому даже если во время пасхальных праздников или после них на дорогах местами все еще лежит снег и трасса иногда замерзает, со сменой резины следует повременить и дождаться того момента, когда температура не будет опускаться ниже семи градусов тепла. Дело в том, что при более низких температурах летняя резина может затвердеть, из-за чего сцепление с трассой ухудшиться. Однако не стоит забывать и о том, что с более мягкими зимними шинами сложнее тормозить в теплую погоду.

Лучше использовать летние или всесезонные шины?

Ходовые качества зимней и летней резины адаптированы к разным сезонам и погодным условиям. Так, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной трассой. Летняя резина обладает рядом преимуществ именно при теплой погоде: расход топлива немного уменьшается, тормозной путь сокращается, стабильность вождения повышается.

Всесезонные шины по своим характеристикам похожи на зимние. Они отмечены маркировкой M+S (Matsch- und Schneesymbol), что значит, что их можно использовать в снег, грязь и гололед. Летом такие шины повышают расход топлива.

В каком случае водителю грозит штраф?

В Германии обязательство использовать зимнюю резину зависит и от погодных условий, а не только от времени года. Это значит, что если идет снег и на трассе скользко, то водители обязательно должны использовать зимнюю резину, даже если речь идет о ранней осени или поздней весне. Те, кто нарушают это правило, могут быть оштрафованы минимум на €60, а также получить пункт во Фленсбург, даже в том случае, если они придерживались правила «О». Время смены шин также зависит от региона. Эксперты советуют автомобилистам перед сменой резины проконсультироваться со специалистом СТО.

Менять шины можно самостоятельно или лучше сделать это в мастерской?

Когда придет время сменить резину, вы можете сделать это самостоятельно или же, обратившись к специалисту. Если у вас обычное колесо, вы можете сменить шины сами, если же у вас особые диски, то лучше обратиться к профессионалам. Как правило, смена шин обходится в €15-20 (за четыре колеса).

Согласно ADAC, шины нельзя использовать дольше восьми лет. Покупать лучше те шины, которые были изготовлены не позже трех лет назад.

Когда в Финляндии переходят на летнюю резину

Погодные условия Финляндии обязывают всех автолюбителей переобувать свой транспорт в зависимости от сезона. Процесс смены резины в связи с изменениями погодных условий строго регламентируется ПДД и имеет ряд штрафных санкций. При въезде в страну на собственном автомобиле необходимо строго придерживаться местных правил и заранее позаботиться об установке правильного типа резины.

С какого числа в Финляндии летняя резина

Официальный летний период для автомобилистов Финляндии начинается 1 апреля и заканчивается 31 октября. Зимним сезоном считается период трех зимних месяцев с 1 декабря по конец февраля. В этот срок все автолюбители обязаны поменять колеса собственного транспорта. Дороги Финляндии не очищаются от ледяной корки с помощью реагентов или механической обработки, что увеличивает риск заносов и автомобильных катастроф, поэтому к выбору резины стоит подходить основательно.

С 1 декабря и по конец февраля, вне зависимости от погодных условий, в Финляндии переход на зимнюю резину является обязательным, как и с 1 апреля и по 31 октября обязательны летние колеса. Ноябрь и март являются переходными месяцами. Тип резины напрямую зависит от текущих погодных условий. ПДД не обязывает автомобилистов придерживаться определенных критериев. Использование летней резины в зимнее время года строго запрещено.

Правила въезда в Финляндию на машине – требования к шинам финской таможни

Перед поездкой в Финляндию на собственной машине следует ознакомиться с рядом обязательных требований к автомобильной резине, дабы успешно пройти таможенный контроль на границе и не получить штраф. К летней резине предъявляется скудный список требований:

  • Рисунок протектора покрышки должен быть не менее 1,6 мм в глубину;
  • Обязательное наличие летней резины при въезде в страну в период с 1 апреля и по 31 октября включительно;

К резине зимнего типа выносится больше требований:

  • Узор протектора не менее 3 мм в глубину;
  • Обязательное использование покрышек зимнего типа в период с 1 декабря по последний день февраля включительно вне зависимости от погодных условий;
  • Обязательное наличие зимней резины у всех транспортных средств весом до 3 500 тонн;
  • В случае наличия прицепа его колеса также должны быть оснащены подобающей погодным условиям резиной;
  • Возможно применение как шипованной, так и резины без шипов. Использование двух типов одновременно запрещено;

Въезд в страну можно осуществить на всесезонной резине, которую также внимательно изучат местные пограничники:

  • Обязательное наличие маркировки M+S;
  • Глубина рисунка протектора не менее 3 мм (для поездки зимой желательно подобрать всесезонку с узором протектора 5-7 мм).

Также в Финляндию возможно въехать на фрикционной резине с липучкой. Использование данных покрышек, как и всесезонки, допустимо, но крайне не рекомендуемо. Дороги страны мало того, что находятся в постоянном оледенении весь зимний период, так еще имеют извилистую форму. Автомобиль без шипованной резины занесет при первом же входе в поворот.

Финские власти заботятся о безопасности жителей и гостей страны, а также о состоянии дорог. Любое несоответствие автомобильных колес сезону может стать весомой причиной в отказе при въезде в Финляндию.

Можно ли в Финляндию на зимней резине не в зимнее время

Власти Финляндии считают, что шипованная зимняя резина портит состояние дорог. Использование подобного типа покрышек строго запрещено в период с 1 апреля по 31 октября включительно. Те же строгие требование к виду колес распространяются на автомобили лиц, желающих въехать на территорию страны. Наличие зимней резины в летний период может послужить весомым основанием для отказа во въезде. Исключение составляют нестандартные погодные условия.

Штрафы за «неправильные» колеса

Штраф за несоответствующую резину в Финляндии не имеет фиксированной суммы. При выписке взыскания сотрудник финской автоинспекции обязан не только подсчитать, на сколько дней просрочена смена колес машины, но и учесть материальное положение нарушителя. Штраф рассчитывается индивидуально с учетом месячного дохода гражданина и количества записанных на него иждивенцев. Сумма наказания может колебаться от 6-ти до 26 евро за каждый день использования «неправильных колес». Количество просроченных дней на одно взыскание не может быть больше 10-ти. Если нарушитель ездит на неподобающих покрышках больше этого срока, то на него подается заявление о серьезном нарушении в вышестоящую инстанцию.

Туриста пытающегося въехать в Финляндию на несоответствующей сезону резине вместо штрафа постигнет участь отказа во въезде в страну. Если нарушение совершено неоднократно, то въезд может быть закрыт навсегда, как и доступ в изготовлении въездного документа в будущем.

Финляндия – это страна сурового климата и строгих законов, распространяющихся, в том числе, и на автомобилистов. Своевременная смена резины в соответствии с сезоном позволяет обезопасить себя и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций. Штрафные санкции и ПДД Финляндии в этом вопросе вполне справедливы и направлены в первую очередь на поддержание безопасности на дорогах.

Новый закон: «зимняя резина» обязательна!

«Партнер» №1 (160) 2011г.

Адвокат Вадим Кримханд (Дортмунд)

С 04.12.2010 в Германии вступили в силу новый закон и изменения в Правилах дорожного движения (die Winterreifenpflicht). Теперь при гололеде, слякоти, инее, снеге, частичном обледенении дорожного покрытия водители обязаны установить на автомобилях и мотоциклах «зимнюю резину».

Зимней резиной считаются все шины с нанесенным на них символом «M+S»(Matsch und Schnee), что означает – «Для слякоти и снега». Эти шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в зимнее время. Временной период, в который зимнюю резину необходимо устанавливать на автомобиль, новым законом не определен. Единственное условие применения «M+S» – плохие погодные условия. Эксперты советуют всё-таки придерживаться «Правила от «О» до «О», т.е. с октября по Ostern (Пасху).

На грузовые автомобили и автобусы (транспортные средства категорий М2 и М3 и N2 и N3) зимние шины должны быть установлены только на ведущие колеса. Как выбрать надежные покрышки? Символ со снежинкой на M+S, согласно контрольным проверкам зимних шин, проведенным ADAC и автомобильными журналами, дает наибольшие гарантии безопасности. Оптимальных шин на все случаи жизни не существует, как пока не существует шин с охраняемым символом «M+S». Каждый производитель шин сегодня может поставить символ «M+S» на каждой шине. Не существует и теста для проверки качества шин «M+S».

Эксперты не рекомендуют гнаться за дешевой продукцией неизвестных фирм. В Европейском союзе пока нет единой маркировки или точных технических требований для зимних шин. Не существует и единого, юридически закрепленного символа для их маркировки. Законом рекомендуется глубина протектора не менее 1,6 мм; а вот ADAC рекомендует глубину протектора не менее четырех миллиметров.

M+S-резина не то же самое, что зимняя резина в прежнем понимании. M+S есть в варианте и зимней, и всепогодной резины. Здесь выбор остается за водителем. На автомобиле должна стоять «M+S»-резина, при этом – всё равно какая.

Автомобили других государств, движущиеся по территории Германии, должны быть также оснащены шинами, соответствующими погоде. Если автомобиль, виновный в аварии, не был оснащен соответствующими погоде шинами, страховые фирмы могут частично или полностью отказать в страховых выплатах. По новому закону, те, кто нарушает die Winterreifenpflicht, подвергается в экстремальных случаях штрафу до 5 000 евро. Одновременно удваиваются штрафы для водителей, находящихся в пути с «летними шинами», теперь они составляют до 40 евро. Создание помех другим участникам движения обойдется теперь в 80 евро плюс 1 пункт во Фленсбургской «картотеке автогрешников». Запрещено ехать на летней резине в фирму, обслуживающую автомобили, по заснеженной дороге. В то же время водитель автомобиля с летними шинами, оставленного в снег и гололед на парковке, никакой ответственности не несет. При езде на автомобиле, взятом напрокат, ответственность за наличие покрышек, соответствующих погодным условиям, лежит на водителе.

Экспертам пока неясно, снизит ли этот закон количество дорожно-транспортных происшествий. Зато отмечается стойкая тенденция к снижению в зимние месяцы ДТП с тяжелыми последствиями по причине общего снижения скорости движения на заснеженных и обледенелых дорогах.

Основными причинами смертей на дорогах по-прежнему остаются превышение скорости, пьяные водители и игнорирование ремней безопасности. Между тем, зима – очень сложный период для водителей, они обязаны выбирать режим движения в зависимости от погодных и дорожных условий, а также принимать во внимание законы той страны, по территории которой они едут. В некоторых европейских странах использование зимних шин не обязательно, но владельцы автомобилей с летними шинами отвечают за все последствия ДТП, если использование зимних шин могло бы его предотвратить.

При этом страховая компания, как правило, не возмещает в полном объеме ущерб от таких ДТП.

Управлять автомобилем на скользком покрытии следует плавно, соблюдая повышенную дистанцию, тормозить заблаговременно, перед поворотами сбрасывать скорость, обращать внимание на специальные дорожные знаки, которые дают конкретную информацию о состоянии дорожного покрытия, стараться предусмотреть развитие ситуации, соблюдать осторожность, ведь независимо от состояния дороги и дорожной ситуации ответственность всё равно лежит на водителе.

Не знаете, когда менять резину на зимнюю?

Приближается зима, поэтому для правильной подготовки к смене сезона особенно важно знать, когда менять шины на зимние (но и когда их снимать). Если вы ожидаете суровую зиму впереди, подумайте о том, чтобы сделать необходимые приготовления для вашего автомобиля и безопасности.

Почему вы должны перейти на зимние шины

В соответствии со своим названием всесезонные шины предназначены для работы круглый год в умеренных погодных условиях. Хотя всесезонные шины сочетают в себе преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины не выдерживают низких температур, из-за чего шина затвердевает и значительно теряет сцепление с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля, такие как полный привод и антиблокировочная система тормозов, также могут утратить свою функциональность. Так что, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то с большим количеством снега или просто обычными отрицательными и сухими температурами, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины

могут помочь предотвратить изгиб крыла после наезда на гололед или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Зимние шины, изготовленные из эластичных резиновых смесей, сохраняющих гибкость на холоде, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для сцепления с дорогой и утрамбованным снегом, справляются с ненастной погодой, повышая безопасность и управляемость на нерасчищенном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Чувство безопасности и безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Улучшенное сцепление при остановке и трогании с места на подъеме
  • Максимальное резкое торможение
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелых дорогах

Когда следует переключаться

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может меняться.Хорошее эмпирическое правило — переходить на зимние шины, когда температура постоянно падает ниже 45°F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете — дневные максимумы могут быть значительно выше 50 ° F, но, учитывая ваши ранние утренние и вечерние поездки, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Для тех, у кого есть летние шины, старайтесь менять их, как только температура постоянно падает ниже 50 ° F.

Когда вы должны переключиться обратно

Наоборот, в весеннее время при замене зимних шин следует соблюдать аналогичные правила. Если у вас есть комплект всесезонных шин, вы должны переключаться, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в теплую погоду, вы можете подождать немного дольше, особенно если в вашем регионе обычно бывают поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете рекомендациям по замене и снятию зимних шин, проконсультируйтесь в местном шинном магазине, чтобы узнать, что они рекомендуют в зависимости от условий вождения в вашем регионе. Тем не менее, придерживаясь общей рекомендации 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин, вы увеличите срок службы ваших шин и повысите безопасность во время вождения.

Вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных брендов на сайте bus-easy.com. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одной отличной опции для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy. com и ознакомьтесь со скидками на широкий выбор шин.

Как хранить сезонные шины и диски

Если вы используете сезонные шины для летнего и зимнего вождения, хранение шин может вызвать некоторые вопросы о том, как сохранить их в хорошем состоянии и подготовить к следующей сезонной смене.Вот несколько советов, которые помогут вашему следующему сезонному переходу пройти гладко.


Когда вносить изменения

Когда вы живете на западе, вы обязательно столкнетесь с экстремальными зимними условиями вождения. Наличие отдельного комплекта шипованных или нешипованных зимних шин, установленных на комплект колес, — отличный способ сэкономить много времени и денег. Кроме того, это сделает ваши путешествия по снегу и горам намного безопаснее.

Но не поддавайтесь искушению использовать зимние шины круглый год.Мы разделяем 4 причины не ездить на зимних шинах летом. Суть в том, что более мягкая резиновая смесь, используемая в зимних шинах, отлично подходит для сцепления на снегу и льду, но не выдерживает летних температур. Вы можете надеть их, когда средняя температура опустится ниже 45 градусов. И вы можете поменять их местами, когда средняя температура достигнет 45 градусов.


С колесами или без них

Приближается зимний шторм, и пришло время сменить обычные шины на комплект из четырех зимних шин.Когда эти шины установлены на колеса (также известные как ободья), переключение происходит намного быстрее. Кроме того, часто это намного проще на обоих комплектах шин. Добавление зимних шин к собственному комплекту колес часто может окупиться всего за несколько сезонов. Вот почему:

  • Снятие и установка шин с комплекта колес может привести к повреждению шин с течением времени.
  • Камни, антиобледенители, соль и другой мусор, найденный на зимних дорогах, может повредить покрытие ваших качественных колес для летнего вождения.Имея отдельный комплект зимних колес, ваш другой комплект будет выглядеть как новый.
  • За снятие и замену шин на колесах взимается плата. Когда шины уже установлены на собственные колеса, это рассматривается как перестановка шин, которая является бесплатной услугой, если у вас есть шины от Les Schwab.

Чем чище, тем лучше

Грязь, смола, камни и другой мусор действительно могут скапливаться на ваших шинах и колесах. Каждый раз, когда вы меняете шины перед сезоном, берите их домой и очищайте перед хранением.Потрите их водой с мылом и дайте им полностью высохнуть. Хранение мокрых колес может спровоцировать появление ржавчины и появление ямок на металле. Даже небольшое количество влаги может вызвать проблемы.

  • Очистите шины и колеса перед их хранением.
  • Полностью высушите, чтобы избежать точечной коррозии и ржавчины.
  • Хранение шин вертикально или боком

Когда вы зайдете к нам в местный магазин шин Les Schwab рядом с вами, вы заметите, что мы храним большую часть наших шин в вертикальном положении.Этот метод занимает меньше места и часто может быть лучше для шин в течение длительного периода времени. Однако, помимо покупки или изготовления собственных стеллажей или подставок для гаража, большинство людей просто складывают их боком. Любой из них работает, и в течение нескольких месяцев ни один из них, вероятно, не причинит никакого вреда вашим шинам.

  • Не ставьте шины друг на друга более чем по четыре, чтобы избежать травм в случае их падения.
  • Если ваши шины смонтированы на колесах, перед укладкой убедитесь, что шины правильно накачаны.

Держите шины закрытыми

Когда ваши шины будут чистыми и готовыми к хранению, поместите их обратно в желтые пакеты Les Schwab после замены. Если у вас нет мешков Les Schwab, подойдут и большие мешки для мусора. В зависимости от того, где вы их храните, делайте все возможное, чтобы не допустить попадания на шины пыли, листьев и других материалов. Другие советы включают в себя:

  • Держите шины подальше от солнечных лучей, так как ультрафиолетовый свет может повредить резину шин.
  • Держите шины вдали от непогоды и под укрытием (на крыше, навесом, навесом, в гараже), чтобы свести к минимуму износ и продлить срок службы шин.
  • Старайтесь максимально регулировать температуру в месте хранения ваших шин.

Подходящие шины для любой погоды

Ваш местный Les Schwab готов помочь вам с сезонными изменениями. Обязательно запланируйте встречу, чтобы избежать зимней и весенней суеты. Или просто зайти. Мы обеспечим вам посадку и высадку и поможем обеспечить вашу безопасность в любых условиях вождения.


Нужна помощь в хранении сезонных шин и дисков?

Лес Шваб может помочь.Мы предлагаем сезонное хранение шин в некоторых магазинах.


Участвующие места

Когда следует переходить на зимние автомобильные шины?

Вы, наверное, слышали об этих классных вещах под названием «Зимние шины». Они очень полезны, если вы живете в районе, где выпадает большое количество снега, а в холодные месяцы постоянно бывает прохладно. Поскольку наступила зима, и нам всем по-прежнему приходится каждый день ходить на работу, мы здесь, в FIXD, хотели дать автовладельцам лучшее представление о том, почему зимние шины могут быть выгодной покупкой для определенных людей, и когда именно вы должны их надевать. ваш автомобиль.

Что такое зимние шины?

Зимние шины

— отличный вариант, если вы живете в районе с ТЯЖЕЛЫМИ зимними условиями. Есть 2 типа зимней резины; шипованные и не шипованные. Шипованные шины на самом деле незаконны во многих штатах, поэтому FIXD рекомендует использовать нешипованные шины. Если вы живете в СУПЕРснежной и ледяной местности и считаете, что шипованные зимние шины подойдут вам лучше всего, просто обязательно зайдите в Интернет и проверьте, есть ли в вашем штате какие-либо ограничения в отношении них перед покупкой.

Зимние шины

имеют глубокие канавки и массивные ламели. Прорези — это прорези, которые прорезаются в шинах для увеличения сцепления с дорогой в более экстремальных погодных условиях. Они также имеют глубокие окружные канавки, которые помогают отталкивать снег и слякоть от пятна контакта шины. Эти уникальные особенности зимних шин незаменимы, когда вы находитесь в дороге, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности как для вас, так и для ваших пассажиров!

Хотя зимние шины отлично подходят для езды по льду и снегу, FIXD рекомендует приобретать их только в том случае, если в вашем регионе постоянно суровые зимние условия.Они не предназначены для эксплуатации в теплое время года, а это значит, что вам придется покупать отдельные всесезонные или летние шины для весны и лета.

Когда следует устанавливать зимние шины на автомобиль?

Итак, вы решили, что вашему автомобилю обязательно нужен комплект стильных зимних шин. Потрясающий! Важно, чтобы при покупке зимних шин вы покупали их комплектом из 4 штук, так как именно так вы получите от них максимальную безопасность. Загляните в наш специальный пост в блоге, в котором перечислены лучшие марки и модели шин для любого времени года! У нас есть отличные рекомендации для вас, а также множество полезных советов по покупке шин!

Вы, наверное, задаетесь вопросом: «А когда мне надевать эти присоски?». [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

[/vc_column_text][vc_column_text]Ну, на самом деле ответа нет. В разных регионах мира в разное время бывают разные периоды экстремальных зимних условий, поэтому сузить их до определенного месяца может быть несколько сложно.

Хорошее общее практическое правило — обращать внимание на то, когда температура в вашем районе начинает постоянно опускаться ниже 45 градусов по Фаренгейту.Зимние шины предназначены для работы с оптимальной эффективностью, когда температура наружного воздуха равна или ниже этой температуры, поэтому именно в это время вы захотите сменить всесезонные шины на выгодную зимнюю покупку.

Что касается того, когда снимать зимние шины, важно менять их, как только температура воздуха начинает постоянно подниматься выше 45 градусов по Фаренгейту. При использовании на теплых поверхностях зимние шины быстро изнашиваются, поэтому, если вы хотите, чтобы зимние шины прослужили пару лет, важно своевременно их менять. Убедитесь, что при хранении вы не нагружаете их и что они хранятся в месте, не подвергающемся воздействию прямых солнечных лучей. Также рекомендуется очищать шины перед тем, как убрать их на хранение. Это поможет вам получить максимальную отдачу от ваших шин!

Как заменить летние шины на зимние – WHEELS.ca

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; достаточно сказать, что я в прозимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте.Поскольку кажется, что вы не можете даже коснуться двух автомобилей, не причинив ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошую инвестицию. Если они остановятся на 10 футов короче хотя бы раз, они окупятся. Кроме того, вы делите свой износ между двумя комплектами шин, так как ваши накладки для теплой погоды получают четырехмесячный отпуск.

Зимние шины

следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж/демонтаж шин два раза в год, каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже колеса.В моем магазине разница в цене между заменой несмонтированных шин и заменой смонтированных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы входите в растущую группу людей, которые покупают зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то за эти сезонные изменения для вас. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, поставляемых вместе с автомобилем, проще и безопаснее подобрать правильное оборудование, которое может быть полезно для других работ по дому.

В идеале вам понадобится сервисный домкрат, страховочные стойки, гаечный ключ и/или торцевые головки, отбойный брус и компрессор для накачивания шин.

Самое время проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на наличие утечек.

Один из вариантов зимних колес, как показано на двух из этих трех комплектов, заключается в использовании заводских легкосплавных дисков для зимней резины.Зимняя резина под оригинальные 15-дюймовые диски на Ниссан Максима моей жены стоила относительно недорого. Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших зимних шин 2016 года

Охраняйте территорию

После того, как автомобиль находится в рабочем положении и выключен, его следует поставить на передачу (в ручном режиме) или на стоянку (в автоматическом режиме) и затянуть стояночный тормоз. В идеале противооткатные колодки или блоки следует размещать по обе стороны от шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы уберечь оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски автомобиля от воздействия соли и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Ослабить гайки

Даже если у вас есть пневматические инструменты, может потребоваться открутить колесные гайки, пока шина еще находится на земле и сопротивляется вращению. Если вы используете ручные инструменты, этот шаг обязателен. От четверти до половины оборота достаточно; мы хотим ослабить их только настолько, чтобы облегчить их удаление после того, как мы поднимем шину с земли.

Будьте особенно осторожны со стопорной гайкой колеса, если она имеется. Ужасно легко сорвать или сломать ключевую часть этих разъемов, если они не идеально выровнены или не сидят полностью.

Снимите колесо

Теперь, когда мы подняли колесо с земли, мы можем легко открутить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины шинным карандашом (его можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей).Мел сработает в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать возможной путаницы, я использую «D» и «P» для водительской и пассажирской стороны, а «F» или «B» — для передней или задней.

Осмотр тормозов

Сняв колеса, проверьте тормоза.

Это немного грязно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на осевую гайку и центральный фланец предотвращает их коррозию — большая проблема со стальными колесами, поскольку они подвергаются воздействию элементов.Любая грязь или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирные средства на резьбу шпилек колеса.

Замена колеса

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенным центральным отверстием, все колесные гайки должны быть достаточно прикручены, чтобы центрировать колесо перед их окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли для установки колесных гаек пневматические или ручные инструменты, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до нужного значения (обычно это указано в руководстве пользователя).Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Автор:  Brian Early Специально для звезды

Замена зимних шин | Кал Шина

Когда зимние шины работают наилучшим образом, они могут отталкивать слякоть и снег, сцепляться со льдом, тормозить и удерживать повороты на скользкой дороге. Однако, когда глубина протектора ваших зимних шин изнашивается в течение сезона, их характеристики ухудшаются.

Проверка глубины протектора шин — лучший способ узнать, нужно ли заменить зимние шины.

Здесь мы рассмотрим, как износ шин может повлиять на безопасность и управляемость, почему зимние шины лучше, чем всесезонные шины в зимних условиях, и как проверить глубину протектора с помощью чего-то, что можно найти в бумажнике.

Как узнать, что зимние шины изношены?

Чем сильнее изношен протектор, тем меньше его режущие кромки. Для надежного торможения и прохождения поворотов на снегу и льду вам необходимо заменять зимние шины, когда они изношены наполовину.

Transport Canada запрещает использовать шины, изношенные почти до 5/32 дюйма (4 миллиметра), на заснеженных дорогах.Согласно производителям шин и даже законам большинства провинций, шины следует заменять зимой, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма. Если глубина протектора изнашивается до этих уровней, ваши шины считаются «лысыми» и представляют угрозу безопасности. Используйте эту таблицу в качестве примера:

  • Новые – 12/32”
  • Изношенность 25 % – 9,5/32”
  • Изношенность 50 % – 7/32” ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ”
  • 100-процентный износ – 2/32 дюйма

Чем зимние и всесезонные шины ведут себя по сравнению с трехсезонными?

В отличие от 3-сезонных, ранее известных как всесезонные шины, лучшие зимние шины имеют агрессивный рисунок протектора, предназначенный для того, чтобы вгрызаться в снег и отталкивать слякоть. Кроме того, резиновая смесь в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая надежное сцепление при температуре 7°C и ниже.

Как проверить глубину протектора шин?

У нас есть три простых способа проверить глубину протектора на ваших шинах:

1. С помощью Toonie

Вставьте Touni между блоками протектора. Если протектор достигает медвежьих лап, значит, на ваших шинах осталось много протектора (вероятно, они новые!).Если серебристая часть мундштука закрыта блоком протектора, ваши шины изношены примерно наполовину. И если протектор доходит только до букв («КАНАДА» или «ДОЛЛАРЫ»), ваши шины изношены и нуждаются в замене.

2. С индикаторами износа протектора шин

Ваши шины также могут иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие приподнятые полосы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые отмечают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. С измерителем глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать, безопасны ли ваши шины или их необходимо заменить. Измерители глубины протектора доступны на большинстве заправочных станций. Держите один в бардачке для быстрого доступа. Вот как его использовать:

  • Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не окажется на одном уровне с шиной.
  • Прочтите шкалу. Если у вас есть число от 7 до 12/32” – пока все в порядке! Чуть меньше, и вы сможете улучшить зимнее торможение и прохождение поворотов с новым комплектом зимних шин.

Стоит ли покупать второй комплект колес на зиму? | Car News

У дилера новые автомобили комплектуются оригинальными дисками и шинами. К сожалению, эти автомобили редко продаются со вторым комплектом дисков. Однако, учитывая суровые погодные условия нашей страны, дополнительный комплект колес может пригодиться.

Многие канадцы предпочитают вкладывать средства во второй комплект дисков только для зимнего использования, но действительно ли это того стоит? Почему вы должны это делать?

1.Чтобы сэкономить деньги
Чтобы определить, является ли дополнительный комплект колес хорошей инвестицией в вашей конкретной ситуации, вы должны начать с одного вопроса: как долго вы собираетесь пользоваться своим автомобилем? Если вы планируете пользоваться одним и тем же автомобилем не менее трех лет, то второй комплект дисков, безусловно, стоит затрат. Причина довольно проста. С этим дополнительным комплектом колес вам не придется каждый сезон платить за шиномонтаж и балансировку, которая стоит от 70 до 120 долларов (в зависимости от вашего местоположения) два раза в год.Кроме того, с комплектом дисков для зимы их установка на автомобиль обойдется вам всего в 25-30 долларов, и вы проведете меньше времени в магазине! В конце концов, вы будете экономить два раза в год. И через три года ваши вложения окупятся.

В наши дни большинство новых автомобилей продаются с большими легкосплавными дисками. Эти диски имеют большой диаметр, что означает, что для них требуются большие (и часто дорогие) шины. Если вы решите приобрести второй комплект дисков на зиму, вы можете выбрать колеса меньшего размера, которые подходят для шин меньшего размера, которые, как правило, дешевле.Вы также можете выбрать стальные колеса, дешевую альтернативу, которая довольно популярна зимой в Восточной Канаде.

Вот простой расчет, демонстрирующий, как дополнительный комплект колес может помочь вам сэкономить деньги:

  • A. С одним комплектом колес:
  •  
  • Средняя стоимость монтажа, демонтажа и балансировки x раз в год x Количество лет на одном и том же автомобиле

  •  
  • 70 долл. США x 2 x 5 = 700 долл. США

  •  
  • 02 B.С двумя комплектами колес:

  •  
  • Средняя стоимость 4 стальных колес + (Средняя стоимость замены колес x Количество раз в год x Количество лет на одном автомобиле)

    3

  • $ 225 + ($ 25 x 2 x 5) = $ 475

  • > Сбережения $ 225 после 5 лет

2. Во избежание повреждения шин
Приобретение дополнительного комплекта дисков на зиму также поможет вам сохранить зимние шины в хорошем состоянии. Монтаж и демонтаж каждый сезон приводит к преждевременному износу борта шины, что повышает риск утечки давления воздуха. Наличие второго комплекта колес автоматически снижает количество манипуляций с вашими восемью шинами и предотвращает их преждевременный износ или разрыв.

3. Во избежание повреждения колес
Зима может быть довольно жесткой для колес.Конечно, если ваш автомобиль оснащен стальными дисками, вам не о чем беспокоиться, но если вы едете на легкосплавных дисках, подумайте дважды. Если вы планируете использовать один и тот же комплект колес на своем автомобиле в течение всего года, выберите покрытие, которое будет противостоять зимним условиям. Некоторые колеса легко повреждаются снегом, солью и грязью, а другие прекрасно приспособлены к нашим суровым зимам.

В заключение, приобретение второго комплекта колес на зиму — отличное решение, если вы планируете ездить на одном и том же автомобиле более трех лет. Хотя поначалу это может показаться большим расходом, этот дополнительный комплект дисков значительно упростит вашу жизнь, сведет к минимуму износ шин и колес и поможет вам сэкономить деньги.

3 вещи, о которых нельзя забывать при замене зимних шин

Звенья

  1. Зимнее вождение
  2. Техническое обслуживание
  3. Угловой ключ

Когда дело доходит до замены зимних шин, долгий путь

На этом фото из архива Чарльз Эмсли из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины.Фото Уэйна Каддингтона / гражданина Оттавы

Содержание статьи

Никто не любит тратить деньги на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, но есть некоторые вещи, которые изначально могут стоить несколько долларов, но сэкономят вам больше долларов (и, возможно, даже вашу жизнь). ) по дороге. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при сезонной замене шин — вы скоро это сделаете, верно?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проверка баланса шин и дисков в сборе

Большинство водителей предпочитают устанавливать зимние шины на второй комплект колес. Недорогие стальные колеса могут сэкономить расходы на демонтаж и повторную установку при каждой сезонной смене, а также могут предотвратить повреждение поверхности более дорогих легкосплавных дисков дорожной солью и песком. А для дополнительного удобства вы можете избежать очередей в шиномонтаже в первый крупный снегопад сезона, надев их на свой автомобиль самостоятельно на подъездной дорожке или в гараже.

Но все это упускает из виду одну деталь: проверку баланса этих единиц. Балансировка колес — дело тонкое; всего лишь доля унции может означать разницу между идеально сбалансированным колесом или раздражающей вибрацией на скоростях шоссе. Когда собранные шины и колеса хранятся в течение сезона, стационарный вес на поверхности протектора может немного сместить точку баланса, но часто достаточно, чтобы вызвать вибрацию. Это может усугубляться тем фактом, что подавляющее большинство шин и колес балансируются вне транспортного средства, что не влияет на ступицы колес или тормозные узлы.Балансировка их на транспортном средстве дает гораздо лучший конечный результат, но оборудование есть в немногих магазинах. Так что сделайте себе одолжение и проверьте баланс, прежде чем надевать их.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ваш угловой ключ: Вот что вы можете сделать самостоятельно для подготовки к зиме

  2. Да, мы знаем, что зимние шины хороши, но как насчет всесезонных шин?

Повторная затяжка колесных гаек после установки колесных дисков

Если ваш магазин не предлагает это каждый раз, когда снимает колесо для сезонной замены или любого другого вида обслуживания, найдите другой магазин. В то время как легкосплавные диски сделали это более необходимым, чем когда-либо, обычные стальные диски не застрахованы от этой проблемы. Небольшие кусочки ржавчины могут попасть между колесом и центральной ступицей вашего автомобиля, не давая зажимным гайкам достигать максимального усилия зажима. Несколько дней вождения могут ослабить гайки, что приведет к плачевным результатам.

Если вы не планируете вернуться в мастерскую примерно через 100 километров для бесплатной повторной затяжки или, по крайней мере, сделать это самостоятельно с помощью соответствующих инструментов, сообщите нам, где вы обычно ездите, чтобы мы могли избежать вы или одно из ваших колес.

Очистка поверхности ступицы колеса при сезонной смене шин

Когда в шиномонтажных мастерских много, это можно пропустить, но это важно. Применение стальной щетки к монтажной кромке обода ступицы колеса так же важно, как повторная затяжка колесных гаек, и одно не устраняет необходимость в другом. Для домашних мастеров эта быстрая работа станет еще проще благодаря подходящей насадке для электродрели или торцевого ключа. Также найдите время, чтобы проверить монтажную поверхность на ваших колесах; они должны быть так же свободны от коррозии, как и ступицы автомобиля.


Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.


ПОСЛУШАЙТЕ: пионер электромобилей из Канады Кент Ротвелл присоединился к подкасту

Подпишитесь на Plugged In в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.