Когда менять зимняя резина: Когда менять резину на зимнюю

Содержание

Когда меняют зимнюю резину на летнюю?


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выбор времени смены шин – Блог умных водителей

Долой мифы о смене шин

Наступила переменчивая, непредсказуемая осень. Впереди минусовые температуры, которые любят «щелкнуть по носу» водителей, опоздавших переобуть свои авто в зимнюю резину. Резко подскакивает число аварий на дорогах. Приближается «День жестянщика».

В интернете осенью и весной появляется масса вопросов: «Когда переобуваться?» А за вопросами, обычно, следует длинная цепь споров.

 

Хочу высказать своё мнение по этому вопросу основанное более чем на двадцатилетнем собственном опыте и элементарной логике. Если вы не согласитесь со мной, если у вас есть возражения или дополнения – пишите в комментариях под статьёй. Будет интересно обсудить.

По среднесуточной температуре

В интернете есть много разных советов. Один из самых распространённых рекомендует менять резину при понижении среднесуточной температуры воздуха до определённого значения. Обычно указывают от +5 до +8 и, даже, +10. Спорить не буду. В этом есть своя правда.

Ориентир на науку

Я поступаю проще. Смотрю прогноз на сайте Гисметео на две недели и по нему определяю время смены резины. В последние лет пять Гисметео практически не ошибается. Для себя давно определил, что главный показатель это предстоящее появление снега или минусовых температур днём.

Конечно я стараюсь сделать это заранее. Считаю, что лучше перестраховаться, чем оказаться в кузовном ремонте или на больничной койке. Резина всё же стоит дешевле. Как ни крути, но суточные перепады температуры никуда в этот период не исчезают.

Утром очень легко с сухого асфальта неожиданно вылететь на гололёд. Например, на мостах, эстакадах, тоннелях, пригорках и т.д. Часто наледь появляется перед стоп-линией на перекрёстках и в поворотах. Вот тут водители на летней резине и попадают в неприятные ситуации. Тогда как умные водители остаются в выигрыше.

Выживет ли зимняя резина на асфальте?

Оппоненты часто говорят, что зимняя резина имеет более мягкую смесь, что на сухом асфальте она быстро изнашивается, что все шипы выпадут моментально. Скажу, опять же на основе опыта, что они не правы. При соблюдении некоторых условий ничего страшного с зимней резиной не произойдет. Зато снегопад и наледи вы встретите во всеоружии.

 

Условия эти просты:

  • Ездить следует так же как зимой. То есть плавно, без резких разгонов, торможений, без прохождения поворотов «с визгом шин». Зимняя резина даже зимой не любит резкого вождения.
  • Разумно менять заранее. То есть, если прохладная погода устоялась, а прогноз на ближайшую неделю не обещает возврата лета – пора ехать в шиномонтаж.
  • Качественная резина ведущих шинных марок менее подвержена быстрому износу и, практически, не теряет шипы даже в тёплую погоду.
    Как будет изнашиваться и терять шипы дешёвая резина неизвестных марок утверждать не могу.

Примечание.
Несколько лет назад так случилось, что мне пришлось в июле и в августе, в самую жару, ездить на зимней, шипованной Мишлен. Перед этим специально проверил состояние протектора и посчитал количество шипов. Пробег за два месяца составил около 1000 км. по городу. 

Результат. Протектор не износился даже на 1 мм. Недосчитался двух шипов. Думаю, это просто результат ошибки при подсчёте.

Как выбрать хорошую, качественную резину рассказано в статье: «Как разумно выбирать резину?»

Зимняя на асфальте или летняя на льду?

Ещё одно возражение встречается часто: «Зимняя резина на асфальте, особенно мокром, опасна!» Да, тесты автомобильных СМИ на специализированных испытательных шинных полигонах подтверждают, что зимняя резина на мокром асфальте даёт немного больший тормозной путь.

Но элементарная логика и результаты тестов говорят, что зимняя, даже шипованная, резина на мокром асфальте ведёт себя намного безопаснее, чем летняя на льду. Поэтому, уж лучше на зимней резине ехать по мокрому асфальту, чем на летней, внезапно, выскочить на лёд. Ведь для трагедии достаточно одного раза. Вы согласны?

Кроме того, если менять чуть раньше, чем все, то не придётся стоять в очереди у шиномонтажной мастерской, так как основной вал «меняльщиков» ещё не нахлынул.

Выбор за вами

Какую резину лучше иметь на замену – отдельные покрышки, или в комплекте с дисками – решать вам. Плюсы и минусы этого вопроса рассмотрены в статье «Менять или перебортовывать?»

В принципе, какой вариант вы выберете не важно. Это вопрос ваших предпочтений  Важно тут другое. Важно, чтобы мастер-шиномонтажник тщательно проверил боковую и внутреннюю поверхность каждой шины, выявил порезы, проколы, грыжи. Если таковые имеются – тщательно отремонтировал. А затем хорошо отбалансировал каждое колесо перед установкой на автомобиль. Отремонтированные покрышки лучше устанавливать на заднюю ось.

Вот и всё, что я хотел бы рассказать о своём подходе к смене резины. В этой и этой статьях рассмотрен вопрос о том, как подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону.


«Узелки» на память:

  • Перебдеть безопаснее, чем недобдеть.
  • Прогноз погоды подскажет.
  • Зимняя на асфальте безопаснее, чем летняя на льду.
  • Покрышки нужно проверять.
  • Отремонтированную на заднюю ось!

     

 

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Два дня в году, которые я не люблю больше всего на свете — первый снег и неожиданная весенняя оттепель. Дни пробок, аварий и очередей на шиномонтажах. Хотя бы раз вы тоже стояли в этом нескончаемом потоке страждущих сменить покрышки. Ну или как минимум опаздывали на работу из-за водителей, которые не только забыли вовремя поменять резину, но и не оценили ситуацию на дороге и устроили аварию.

Зачем менять летнюю резину на зимнюю?

Зимняя покрышка отличается от летней рисунком протектора и химическим составом резины. Зимнюю производят из мягкой резины, она не затвердевает на морозе, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой. Летние покрышки при среднесуточной температуре ниже +5 градусов становятся жёсткими, что негативно сказывается на управляемости и торможении. В то же время чем теплее на улице, тем мягче становится зимняя резина, что приводит к увеличению расхода топлива, износа покрышки и «плаванию» автомобиля на дороге. Жёсткость летней резины повышает её износостойкость при взаимодействии с прогретым солнцем асфальтом. При понижении температуры повышенная жёсткость приводит к тому, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и как будто скользит по ней.

Когда менять резину?

Среднесуточная температура не превышает +5 градусов — пора задуматься о смене покрышек. Утренние и вечерние заморозки и наледь на дорогах — пора задуматься о смене покрышек. Синоптики обещают снег и понижение температуры — пора задуматься о смене покрышек. На шиномонтажах выстраиваются очереди — поздно думать, пора менять и вам.

«Всесезонная резина» позаимствовала недостатки от зимней и летней резины. Хотя она и является наиболее бюджетным вариантом, изнашиваются быстрее и надёжностью не отличаются.

Почему важно менять резину вовремя?

Резина не по сезону в первую очередь грозит вам ДТП и серьёзными затратами на ремонт. Своевременная замена покрышек сэкономит бюджет — зимняя резина быстрее приходит в негодность в тёплую погоду. Некоторые страховые компании отказывают в выплате, если на момент страхового случая у автомобиля была резина не по сезону. Не поленитесь проверить договор со своей страховой — во многих из них указаны точные сроки смены покрышек, так что вам стоит ориентироваться на них.

С шипами или без?

Если бы у Гамлета был свой «CR-V», он задавался этим вопросом, а не размышлял о сущности бытия. Вопрос-то серьёзный — «липучка» или шипы.

Шипованная

  • Срок службы: 2-3 сезона, после чего выпадает большая часть шипов.
  • Шум: Шипованная резина создаёт слишком много шума.
  • Где ездить: За городом. Из-за маленького потока машин там чаще на дороге образуется наледь.
  • Стиль вождения: Если водите агрессивно, то лучше установить шипы, для лучшего контроля автомобиля.
  • Опыт: Новичкам лучше обуться в шипы, чтобы автомобиль вёл себя покладистее.

«Липучка»

  • Срок службы: До полного износа протектора.
  • Шум: Не отличается от обычного уровня.
  • Где ездить: В городе. Дороги чистят до асфальта, а реагенты снижает срок службы шипов.
  • Стиль вождения: Для аккуратных водителей хватит и «липучки».
  • Опыт: Опытным водителям, лучше понимающим критические ситуации и вовремя на них реагирующих, подойдёт зимняя резина без шипов.

В любом случае свойства покрышек могут резко отличаться в ту или иную сторону даже в рамках одного производителя. При выборе шин лучше ознакомиться заявленными производителем характеристиками и подобрать подходящие под свои потребности.

нормы изношенности, индикаторы пробега шин

Покрышки автомобиля изнашиваются быстрее, чем любой другой элемент автомобиля по причине регулярного контакта с дорожным покрытием, которое не всегда бывает идеальным. Безопасность движения очень зависит именно от покрышек, которые нужно вовремя менять во избежание ДТП.

Причины износа шин

Существует немалое количество факторов, влияющих на износ шин:

  • Качество трасс. На этот фактор мы не можем повлиять, поэтому приходится мириться и принимать его как данное. 
  • Стиль вождения. От манеры езды зависит не только износ шин, но и другие технические параметры.
  • Нерегулярный техосмотр. Несвоевременное проведение техобслуживания влечет за собой более быстрый износ шин.
  • Давление воздуха в шинах. Иногда неправильный показатель давления может сказываться на износе.
  • Несоблюдение индексов скорости. Каждая покрышка имеет определенный индекс скорости, который обязательно нужно учитывать во время езды.

Эксплуатация изношенных шин

В целях экономии некоторые автомобилисты отказываются менять изношенные покрышки до наступления пикового момента или первой аварии. Чем это чревато, кроме опасности управления таким транспортным средством?

  1. Если автомобильные шины изношены хотя бы наполовину, при высокоскоростной езде это может обернуться аварией.
  2. Особенно опасны изношенные зимние шины. Ламели, отвечающие за «врезание в снег», изношенные наполовину и более, ухудшают качество сцепления.
  3. Во время движения по мокрому асфальту изношенные шины влияют на аквапланирование, а также увеличивается тормозной путь. 

Когда приходит время смены шин?

Слишком изношенные шины влияют на увеличение тормозного пути, высокую вероятность заносов, ухудшение сцепления с дорогой, могут вызвать ДТП. Во избежание этого нужно вовремя их менять.

Определить тот факт, что подошло время замены можно визуально:

  • Смотрим на высоту протектора. Если она меньше 1,6 мм (для грузовых автомобилей 1 мм), это прямое свидетельство того, что настало время замены. Как показывает практика, менять шины, в среднем, следует каждые 50 тыс. км.
  • Изучаем характер износа, ведь он может быть разным (центральный, боковой, асимметрический). Если износ неправильный, это говорит о наличии неисправности технической части авто. Если износилась центральная часть шины, это говорит о высоком давлении, боковая часть – низком давлении.
  • Изучаем глубину канавок. Если на одной шине встречается разница более чем на 5 мм, нужно немедленно принять меры, иначе этот недостаток может сказаться на управляемости автомобилем.

В России действует единая норма износа шин: для зимней резины – 4-5 мм, для летней – 1,6 мм. Эти показатели считаются предельными, поэтому лучше не доводить шины до такого состояния. Данные нормы были установлены в Европе с 1992 года и используются по сей день.

Определяем пробег шин

Самый простой способ определить пробег – посмотреть на протектор и убедиться, что он выступает за резиновый столбик, который расположен между канавками. Если протектор сравнился с этим столбиком, шина полностью износилась.
Индикатор износа можно найти непосредственно на поверхности шины. Для этого изучите боковую сторону шины, там должна быть соответствующая метка в виде треугольника или знака «TWI».

Для определения степени износа производители шин часто используют цифровые индикаторы. Как правило, используется 8 цифр, при этом большая выдавливается на минимальную глубину, а меньшая  — на максимальную. В результате эксплуатации они постепенно стираются. Когда стерлась последняя цифра, это говорит о полной изнашиваемости покрышки.

Кроме того, определить высокий уровень износа можно по цвету шины. Со временем, стираясь, протектор приобретает яркий оттенок, который не спутаешь с новой шиной. Если вы заметили, что ваша шина обрела яркий оттенок, это одно из свидетельств критичного износа покрышки.

Для получения более точных данных можно использовать специальный инструмент для измерения износа. Для этого используется индикатор с миллиметровым делением, которым нужно замерить глубину канавок в нескольких местах.

Если такого прибора не оказалось под рукой, всегда можно воспользоваться подручными средствами:

  • Линейка (штангенциркуль). Использовать штангенциркуль удобно, ведь с его помощью проще измерить глубину канавки, опустив и зафиксировав щуп.
  • Монета. Американцы вывели методику измерения степени износа однодолларовой монетой, на которой изображен Джордж Вашингтон. Чтобы определить степень износа, нужно опустить монету в канавку шины и с перпендикулярной линии зрения посмотреть на ее поверхность: если видны волосы президента на монете, шина слишком изношена. Точно такую же систему замера можно повторить с двухрублевой монетой, опустив ее в канавку головой орла вниз. Проделав это действие на примере изношенной шины, голова орла будет хорошо просматриваться.

Процент износа покрышек

По мере уменьшения ресурса шины увеличивается процент ее износа. В случае повреждения борта процент износа может увеличиться до 10%. Если на поверхности протектора просматриваются сколы или трещины, это добавляет еще 25% износа. В случае расслоения каркаса процент износа шин будет равен 100.

Если брать временной промежуток, то за 3 года процент износа достигает 10%. Если эксплуатация шины превышает 5 лет, износ шины будет равен 50%.

Как избежать быстрого износа шин?

  1. Соблюдайте показатель давления в шинах, рекомендованного производителем. Несоблюдение этих мер влияет на ухудшение показателей управления автомобилем и преждевременному износу шин.
  2. Двигайтесь на средней скорости. Высокоскоростная езда влечет за собой быстрый износ, так как шины нагреваются до высоких температур.
  3. Соблюдайте индекс перегрузки шин. При перегрузе шины сильно нагреваются и быстрее изнашиваются.

Вовремя менять покрышки рекомендуется во избежание аварий, повреждений автомобиля, ухудшения сцепления с дорожным покрытием.
 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Износ протектора — когда менять резину на новую?

От технического состояния автошин зависит комфорт вождения, управляемость и уровень безопасности. Автомобильная резина обеспечивает сцепление машины с дорогой в различных климатических и дорожных условиях.

Протектор – это наружный слой шины. Он соприкасается с дорогой, создает пятно контакта и обеспечивает тягово-сцепные свойства. Протекторный рисунок отличается объемом, состоит из блоков, канавок, ламелей определенной глубины.

Протектор отвечает за сцепление колес с сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой. Он отводит воду, грязь и снег от пятна контакта. Система блоков и канавок препятствует эффекту аквапланирования, когда между колесом и дорогой во время дождя возникает водяная подушка.

Степень износа протектора шин влияет на управляемость, маневренность, устойчивость автомобиля, на длину тормозного пути. Существуют требования к глубине протекторного рисунка. Если внешний слой покрышки истерт, то ее меняют.

Важно понимать, что изношенные автошины не способны справляться с поставленными задачами:

  • Увеличивается длина тормозного пути как на сухом, так и на мокром асфальте.
  • Если глубина износа протектора ниже нормы, это приводит к появлению аквапланирования. Результат: колеса автомобиля вращаются с разной скоростью. Одно из колес может оказаться над поверхностью дороги.

Износ протектора – основная причина ухудшения качества торможения, плохой управляемости и курсовой устойчивости. При этом изношенная резина показывает одинаково нестабильное поведение на любом типе дорожного покрытия в дождь, снегопад или сухую погоду.

Допустимый износ протектора

Зимние и летние покрышки различаются толщиной, составом резиновой смеси, количеством, формой и размером блоков, канавок. Подбор резины зависит от марки и модели автомобиля, типа кузова и класса, климатических и дорожных условий (город, автомагистраль, проселочные дороги, бездорожья), скоростного режима и стиля вождения.

Зимняя резина

Новые покрышки имеют глубокие канавки и многочисленные ламели, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные свойства. Производители выпускают зимние покрышки с тремя видами протектора:

  • шипованный – наличие стальных элементов сцепления, шипов;
  • фрикционный – нешипованная резина или липучка;
  • скандинавский.

Шиповку используют для езды по нерасчищенным от снега дорогам и льду. Шипы вгрызаются в ледяную корку и раскалывают ее, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. Но при движении на сухом асфальте шиповка теряет свои рабочие свойства.

Фрикционные шины-липучки подходят для езды по сухой чистой дороге, талому и неглубокому снегу, грязи. Главное отличие липучки – наличие грунтозацепов, специальных кромок сцепления, которые увеличивают устойчивость колес на мокром дорожном покрытии.

Скандинавские покрышки используют в условиях северных регионов, для которых характерны экстремальные минусовые температуры и снегопады. Главное отличие скандинавского протектора – широкие ламели, массивные многочисленные блоки, прорезанные канавками.

Через сколько менять зимнюю резину:

В современных моделях покрышек высота протектора – 9-12 мм. Допустимый уровень износа здесь составит от 4 до 6 мм. Если ‘порог’ износа пройдет – покрышку меняют вне зависимости от того, сколько она служит.

Важно: Протектор зимней покрышки всегда выше летней модели на 3-4 мм. Глубина рисунка скандинавской покрышки также должна быть достаточной – не менее 8-9 мм.

На необходимость замены также укажут специальные индикаторы, расположенные у основания покрышки.

Летняя резина

Глубина протектора летней авторезины составляет 6-8 мм. Минимальный износ протектора должен быть не меньше 1,6 мм.

Протекторный рисунок должен четко читаться. В ином случае происходит ухудшение тягово-сцепных свойств колес, покрышки не могут эффективно отводить воду и грязь от пятна контакта, возможен эффект аквапланирования.

Для автомобилей класса спорт высота протектора составляет от 12 мм. Для внедорожников показатель высоты увеличивается еще на 5 мм.

Когда по закону нужно менять резину

В соответствии с правилами дорожного движения, максимальный допустимый износ протектора:

  • Для легковых автомобилей с максимальной массой до 3,5 тонн: лето – 1,6 мм; зима – 4 мм.
  • Для грузового автотранспорта и прицепов – 1 мм.
  • Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов – 0,8 мм.

Остаточный износ протектора для микроавтобусов и автобусов, рассчитанных на перевозку более 8 пассажиров, составляет 2 мм.

Как определить износ протектора

Чтобы не попасть в аварийную ситуацию на дороге, автовладелец должен периодически проверять износ рисунка протектора. Это можно сделать следующими способами:

  • Штангенциркуль

Возьмите измерительный инструмент с глубиномером – штангенциркуль. Выдвинете глубиномер, упритесь его носиком в основание рисунка. Штангенциркуль при этом должен упираться в верхнюю часть резины.

На механической или электронной шкале вы увидите показания. Если значение для летней резины меньше 1,6 мм, такие покрышки нужно срочно заменить. Для зимы этот показатель будет ниже 4 мм.

Чтобы показание было максимально точным, измерения проводят от основания рисунка. Оно должно быть ровным, без выступов.

Возьмите монетку номиналом два рубля. Поместите ее в канавку. Если ‘измеритель’ углубился до слова ‘рубль’, остаточная глубина 4 мм. Если слово ‘рубль’ исчезло – глубина 6 мм. Но если протектор спрятал только начало ‘венка’, то осталось 2 мм рисунка. В этом случае не рискуйте и замените покрышки.

‘Монетный’ способ неточный и позволяет узнать приблизительную глубину. Используется перед прохождением техосмотра или при покупке резины с пробегом.

Индикатор износа протектора

Производители сегодня предлагают покрышки со специальными индикаторами износа. Это особая часть рисунка: различается по цвету, форме, размерам.

На поверхности авторезины можно встретить следующие индикаторы:

  • Цифровые. На шину наносят цифры разной глубины: 2, 4, 6. Если цифра 2 исчезла – протектор уменьшился на два миллиметра. Цифры исчезают постепенно в процессе эксплуатации. Когда исчезнет самая большая по значению цифра, позаботьтесь о замене резины.
  • Объемные. Высота такого индикатора уменьшается в процессе эксплуатации шин. Когда его высота сравняется с протектором, изношенную резину следует менять на новую.
  • Цветные. Для обозначения критической отметки производители применяют разноцветный корд (желтый, красный). Цветная метка проявляется, когда покрышка износилась.

Причины неравномерного износа протектора

Не всегда покрышки изнашиваются равномерно. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются часто, и вот ее основные причины:

  • Неправильное давление в шинах

При накачке колес следует учитывать рекомендации производителя. Пренебрежение этим правилом приведет к избыточному давлению в покрышках.

Повышенное давление повышает шум, увеличивает повреждение, снижает управляемость.

Если колеса накачены слабо, происходит прогиб в центральной части. Снижается ускорение, повышается расход топлива, увеличивается радиус поворота.

При нормальном давлении резина изнашивается равномерно.

  • Не отрегулированный развал-схождение

При попадании колеса в яму, выбоину сбивается развал-схождение. Автовладельцы не всегда могут самостоятельно и своевременно определить эту неисправность. Показателем служит – разный износ протектора.

Избыточный угол развала (положительный или отрицательный) приводит к истиранию резины в плечевых зонах. Покрышка получается скошенной. Автомобиль с такими колесами не может двигаться прямолинейно, и водителю приходится постоянно подкручивать рулевую рейку.

Избыточный угол схождения (положительный или отрицательный) приводит к ‘сбитому’ протектору. Рисунок собирается в гармошку, образуя бугристую, реброобразную поверхность.

  • Бракованная резина и колесные диски

Из-за брака в покрышках или колесных дисках невозможно провести правильную балансировку колес. Такая ‘неисправность’ приводит к неравномерному износу, ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.

Первый признак бракованной резины – появление толчков, биение рулевой колонки.

  • Изношенная или неисправная подвеска

Необходимо ежегодно проверять состояние подвески. Изношенные детали или неисправность этого элемента ходовой части машины также приводят к неравномерному износу шин.

Как часто нужно менять резину

Замене подлежат автопокрышки с остаточным износом протекторного рисунка, резина с трещинами и порезами.

Важно помнить, что автошины подвержены не только абразивному износу, но и теряют свои рабочие характеристики под воздействием климатических условий, воздействия дорожной пыли, реагентов, высоких нагрузок. Результат таких воздействий – задубевшая покрышка, покрытая микротрещинами.

Поэтому менять шины нужно через каждые пять лет. Это срок эксплуатации покрышки, по истечении которого она теряет технические и рабочие характеристики, даже если высота остаточного протектора допускает машину к участию в дорожном движении.

Когда пора менять резину?

В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь 2 комплекта резины – зимнюю и летнюю. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.

Почему так важно менять резину?

Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.

Зимняя шипованная резина

Если же температура поднимается выше +7 градусов, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30% шипов.

Различные точки зрения на вопрос смены резины

Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.

Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что «рубеж» этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы.

В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь

Наиболее разумный подход – комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов.

Замена резины

Дополнительные поводы вовремя сменить резину

Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к серьезному ДТП и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.

Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться – погодными условиями или договорными обязательствами.

Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.

Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью – позже, чем владельцам «липучки» (зимней резины без шипов). Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.

Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной

География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.

Законодательство и резина

В настоящее время законодательство не обязывает водителей устанавливать соответствующую сезону резину, соответственно, отсутствуют и санкции за езду летом на зимней резине, а зимой – на летней. Однако законопроект об обязательном использовании соответствующей сезону резины в настоящее время рассматривается.

Законодательство не обязывает автовладельца менять резину на соответствующую времени года

Существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Среди прочих, этот перечень содержит следующие пункты:

  • 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
  • 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

С 1 января 2015 года в России вступает в действие технический регламент Евразийской экономической комиссии «О безопасности колесных транспортных средств». С момента вступления в силу техрегламента «эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими установленным требованиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) будет запрещена»

Рекомендации по замене покрышек

Существует мнение, что регулярно менять покрышки на диске вредно как для резины, так и для диска. На самом деле, это не так, но только при условии, что покрышки хранятся надлежащим образом: покрышки без дисков должны храниться только вертикально — в противном случае возможна деформация.

Менять нужно все 4 покрышки сразу, причем крайне желательно, чтобы все они были совершенно одинаковыми. Касается это не только модели, но даты выпуска колес.

Если автомобиль имеет привод на одну ось, резину с ведущей оси в новом сезоне желательно установить на не ведущую. Чтобы не запутаться, покрышки можно пометить мелом.

Подводя итоги

Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.

Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней – летом.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю :: Новости :: ТВ Центр

Жителям Подмосковья рекомендуют немного подождать

Погода в четверг удивила горожан. На улице не только дождь, но и мокрый снег. Вопрос, который сейчас интересует водителей: пришло ли время менять резину или ещё немного подождать?

Минюст предложил лишать водителей прав за три грубых нарушения ПДД

Поймать момент, когда уже пора менять резину с зимней на летнюю — задача не из легких. Даже для автомобилистов с большим стажем. У каждого в этом деле свои ориентиры.

В шиномонтажи весной все же спешат не так, как после первого снега. Зимой через один сервис в самое «жаркое» время в среднем проходит до 40 машин. Весной — в два раза меньше.

«Как правило, после 7 градусов тепла уже стабильность — надо переобуваться, чтобы износ резины меньше был. А так можно и попозже переобуться. Просто, если не жалко вашу резину, пусть будет позже», — рассказал владелец шиномонтажной станции Арам Нерсисян.

Теоретически ездить на зимней резине можно и летом. Правила дорожного движения это пока не запрещают. Правда, химический состав такой резины рассчитан на морозы. Поэтому резина просто быстрее сотрется. А шипы будут вываливаться и разбивать асфальт. Но летом водителям, вероятно, придется привыкать к новой реальности.

«У нас ожидается, что будет введен в правила дорожного движения запрет, по предложению правительства он может быть введен с 1 июля, когда будет написано, что в три зимних месяца — только зимняя резина. А в три летних месяца зимняя резина шипованная запрещена», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Лучше всех знают, когда пора переобувать резину, конечно же синоптики. Сегодняшний снег, говорят в Росгидромете, это последний отголосок зимы для москвичей.

Есть вероятность, что во вторник будет даже побит температурный рекорд 2008 года. Так что москвичи уже точно могут не сомневаться и смело ехать в шиномонтаж. А вот жителям Подмосковья, где снег еще до конца не растаял, синоптики советуют подождать одну-две недели.

Екатерина Гоголева, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram

Когда нужно переходить на зимнюю шину?

Вы, наверное, слышали об этих крутых штуках под названием «Зимние шины». Они очень полезны, если вы живете в районе, где выпадает много снегопадов и где в холодные месяцы постоянно прохладно. Поскольку зима уже на пороге, и нам всем по-прежнему нужно работать каждый день, мы в FIXD хотели дать автовладельцам лучшее представление о том, почему зимние шины могут быть выгодной покупкой для определенных людей и когда именно вы должны их надевать. ваш автомобиль.

Что такое даже зимние шины?

Зимние шины — отличный вариант, если вы живете в районе с ТЯЖЕЛЫМИ зимними условиями. Есть 2 типа зимних шин; с шипами и без шипов. Шипованные шины запрещены во многих штатах, поэтому FIXD рекомендует использовать нешипованные шины. Если вы живете в СУПЕР заснеженной и обледенелой местности и думаете, что шипованные зимние шины подойдут вам лучше всего, просто зайдите в Интернет и проверьте, есть ли в вашем штате какие-либо ограничения перед покупкой.

Зимняя резина с глубокими канавками и тяжелыми ламелями. Прорези — это прорези, прорезанные поперек шин, чтобы увеличить тягу в более экстремальных погодных условиях. Они также имеют глубокие кольцевые канавки, которые помогают отталкивать снег и слякоть от пятна контакта шины. Эти уникальные особенности зимних шин очень важны, когда вы находитесь в дороге, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности как вам, так и вашим пассажирам!

Хотя зимние шины отлично подходят для езды по льду и снегу, FIXD рекомендует приобретать их только в том случае, если в вашем районе постоянно тяжелые зимние условия.Они не предназначены для использования в теплое время года, а это значит, что вам придется покупать отдельные всесезонные или летние шины для весны и лета.

Когда мне следует надевать зимние шины на автомобиль?

Итак, вы пошли дальше и решили, что вашему автомобилю определенно нужен комплект изящных зимних шин. Потрясающие! Важно, чтобы при покупке зимних шин вы приобретали их комплектом из 4 штук, так как именно так вы получите от них максимальную безопасность. Читайте наш специальный пост в блоге, в котором перечислены лучшие марки и модели шин для любого времени года! У нас будет для вас отличная рекомендация и множество полезных советов по покупке шин!

Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Когда мне на самом деле надеть эти присоски?».

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая помогает обеспечить максимальное сцепление в снежных и ледяных условиях, оставаясь гибкими при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже.Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, а не сэкономить

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с сцеплением и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина.Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть скомпрометированы на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто.Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Когда менять зимние шины на всесезонные?

Если у вас есть автомобиль, идеальное время для замены шин зависит от того, где вы живете и в каком климате вы сейчас находитесь. Если вы находитесь в Канаде, конец зимы отмечен более длинными и теплыми днями. Это показатель того, что поможет вам произвести всесезонную замену шин.

Когда менять шину на всесезонные?

Забронируйте Summer Tire Change и получите скидку 10%

Также бесплатное хранение шин при покупке шин в Регине.

Свяжитесь с компанией Urban Lube, чтобы получить Winter Tire Storage в Регине, Саскачеван, и покупайте новые шины, такие как Firestone, Michelin, Goodyear, Hercules, Cooper, BFGoodrich, Sailun, Bridgestone, Falken, Toyo и Hankook.

Замена шин в нужное время поможет вам увеличить пробег и сэкономить деньги. Хотя замена шин может показаться довольно утомительной и неудобной, в конечном итоге это хорошо для вашего кошелька и безопасности.

Предложения по скидкам на шины 2021

Когда мне следует заменить зимние шины на летние?

Зимние шины и всесезонная замена шин

Когда менять зимнюю шину? Как правило, зимнюю шину рекомендуется менять при температуре ниже 7 ° C. Точно так же, когда температура поднимается выше 7 ° C, рекомендуется всесезонная замена шины на .

Теперь купите новые шины в Urban Lube.

Зимние шины и всесезонные шины изготавливаются с использованием различных резиновых смесей.Использование различных резиновых смесей позволяет различным шинам лучше всего подходить для определенного температурного диапазона.

Зимние шины созданы для оптимальной работы при минусовых температурах в снежных условиях. Зимние шины имеют большое количество мягких и гибких протекторов. Замена зимней шины обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой на обледенелой дороге. Проще говоря, зимние шины хорошо приспособлены для работы в холодных климатических условиях. Однако при повышении температуры зимние шины становятся неэффективными.Пришло время выкатить зимние шины и перейти к замене всесезонных шин .

Предложения по замене шин в 2021 году

При более высоких температурах резиновая смесь, из которой сделаны зимние шины, становится слишком мягкой. Езда с зимними шинами по сухому и горячему асфальту приведет к их быстрому износу. Трение между шинами и дорогой приводит к сильному нагреву. Это существенно влияет на торможение и управляемость автомобиля.

Подходят ли всесезонные шины для снега?

Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспроблемное вождение в основные периоды года, т.е.е. весной, летом и ранней осенью. Они могут плавно передвигаться по грязной и мокрой дороге. Резиновые смеси, из которых состоят всесезонные шины, устойчивы к нагреванию и не изнашиваются быстро на жарких и сухих дорогах. Кроме того, уникальный рисунок протектора всесезонных шин обеспечивает отличные характеристики вождения круглый год. Всесезонная смена шин также обеспечивает комфортную езду в легких зимних условиях, когда на дороге нет снега.

Когда дело доходит до замены шин , время решает все.Лучше следить за погодными условиями и выбрать соответствующую замену шин в соответствии с условиями. Будь то замена зимних шин или всесезонных шин , вы никогда не должны спешить или слишком медленно менять шины. Но как только снег и холод исчезли, вам пора менять всесезонные шины.

Теги: когда нужно менять зимние шины на летние, когда я должен менять зимние шины, когда переключаться обратно на летние шины, когда менять обратно на всесезонные шины, когда менять на всесезонные шины, когда менять снег шины, когда менять всесезонные шины, когда менять зимние шины на летние, когда менять всесезонные шины, когда мне следует менять зимние шины, когда менять зимние шины на летние

Когда нужно менять шины на зимние? по шиномонтажу.com

Иногда в Van’s Tyres & Service мы слышим некоторую путаницу в том, когда на самом деле переходить на зимние шины. Зимы здесь, в Огайо, могут быть довольно суровыми, и они определенно нужны, но когда именно?

На это есть один простой ответ — температура.

Зимние шины изготовлены из более мягкой и гибкой резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах. Обратной стороной этой резиновой смеси является то, что она очень быстро изнашивается при температуре выше 40 градусов или около того.Итак, независимо от того, идет снег или нет, можно с уверенностью сказать, что вам следует переходить на зимние шины, когда температура и дневные максимумы постоянно ниже 35 градусов.

В дополнение к более мягким составам резины зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который включает более глубокие канавки и густую сеть ламелей — крошечные прорези, прорезанные на поверхности протектора. Щелевые прорези придают шине сотни дополнительных острых кромок, чтобы они могли вцепиться в снег и слякоть и помочь пробиться сквозь нее.Если все действительно плохо, доступны зимние шины с предварительно просверленными поверхностями протектора, которые позволяют мастеру легко установить десятки металлических шипов для сцепления на льду. Не забудьте проверить местные постановления и законы о шипованных шинах.

Хорошая новость о сегодняшних зимних шинах заключается в том, что они больше не тяжелые, неуклюжие и шумные «зимние шины», которые были на фургоне вашего дяди Бьюик 40 лет назад. Новые зимние шины предназначены для обеспечения того же качества езды, управляемости, реакции рулевого управления, уровня шума и поведения на дороге, что и лучшие всесезонные или туристические шины.Однако они имеют явное преимущество перед всесезонными шинами, когда дело доходит до сцепления и производительности в слякотных или снежных условиях — это может вам сказать любой, кто когда-либо пытался пережить зиму Огайо с всесезонными шинами.

В Van’s Tyres & Service у нас есть большой выбор зимних шин от таких премиальных брендов, как Michelin, BF Goodrich, Pirelli, Continental и многих других, по цене, которая вам понравится. Не скатывайтесь по зимней погоде в этом году… договоритесь о встрече с нами, пока на улице не стало плохо!

Когда мне следует перейти с зимних шин на всесезонные? Сент-Луис, штат Миссури, и Коллинзвилл, Иллинойс,

В Master Auto Repair мы иногда сталкиваемся с клиентами, которые немного не понимают, когда лучше всего вернуться с зимних шин на всесезонные шины.Мы хотели бы прояснить это сегодня … но сначала пару слов о зимних шинах.

Зимние шины могут обеспечить реальное преимущество в сцеплении с дорогой и общей безопасности на снегу и слякоти. Они не похожи на тяжелые, шумные, неуклюжие «зимние шины» или «грязевые шины» поколения назад — сегодняшние зимние шины конкурируют с лучшими всесезонными или туристическими шинами, когда дело доходит до шума, качества езды, поведения на дороге и управляемости. . Однако они затмевают всесезонные шины на снегу и слякоти благодаря более глубокому и агрессивному протектору, который помогает врыться в снег и снова направить его обратно за след шины, чтобы избежать аквапланирования.

Зимние шины также имеют густую сеть ламелей, прорезей толщиной с волос, которые обеспечивают сотни дополнительных острых кромок, позволяющих пробираться сквозь снег и слякоть.

Однако зимние шины выделяются не только дизайном протектора, но и составом резины.

Всесезонные шины имеют тенденцию затвердевать и становиться жестче при минусовых температурах. Жесткая, негибкая шина также не может прилегать к дорожному покрытию и не может дать достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление и производительность на снегу или слякоти.

Зимние шины разработаны с более мягким и гибким протектором, который остается гибким при отрицательных температурах. Это означает значительно улучшенное сцепление с дорогой в зимних условиях, но также означает мягкий протектор, который быстро изнашивается в теплую погоду.

Итак, практическое правило…

Когда дневная температура постоянно превышает 45 градусов или около того, смените зимние шины снова на всесезонные.Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, увидите, что зимние шины изнашиваются примерно через 20 000 миль или меньше.

Думаете, пора снова вернуться на всесезонные шины? Запишитесь на прием к нам в Мастер Авто Ремонт — у нас есть всесезонные шины от ведущих брендов по доступной вам цене. Мы надеемся, что вы вспомните о нас по вопросам балансировки колес, ротации шин и любого другого технического обслуживания, которое может вам понадобиться, поскольку этой весной теплая погода!

Зачем вашему автомобилю нужна замена зимних шин, если вы живете в Онтарио

Когда осень полностью отображается с желтым и оранжевым цветами, решение об установке зимних шин должно быть черно-белым.Обеспечение зимостойкости ваших шин необходимо для безопасного вождения в самый холодный период года. Вот почему вам нужно менять зимнюю шину раньше, чем позже.

Зима меняет дорожные условия

Зимняя погода может ухудшить видимость и ухудшить сцепление с дорогой, поэтому важно обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Эти погодные условия также влияют на время торможения и управляемость, которые улучшают зимние шины. Летние и всесезонные шины не предназначены для такой погоды, поэтому важно найти альтернативу.

С зимними шинами ваши тормоза будут работать более эффективно и точно реагировать. Вот почему мы оценили их для вас.

Установка зимних шин обеспечивает устойчивость к этим элементам, особенно при температуре ниже семи градусов Цельсия. Ниже этой отметки зимние шины наиболее эффективны, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в плохих условиях.

Зимние шины созданы, чтобы защитить вас

Зимние шины специализируются на элементах, и это видно по их дизайну.Зимние шины изготавливаются из специального состава, специально разработанного для холодного времени года. Этот состав включает натуральный каучук и кремнезем с более высокой концентрацией. Эта смесь смягчает шины, делая их более приспособленными к отрицательным температурам. Это одна из причин, почему они лучше держатся на морозе!

Зимние шины также имеют встроенные прорези и канавки, называемые ламелями, которые придают поверхности дополнительное сцепление. Щелевые прорези собирают кусочки снега, которые затем прилипают к снегу на земле, создавая трение, которое позволяет вам управлять своим автомобилем.

По сравнению с всесезонными шинами, которые обладают аналогичными преимуществами и предназначены для работы в любое время года, зимние шины лучше справляются с суровыми зимними условиями. Они могут справиться с тяжелым снегом и жестким льдом, потому что они гибкие и имеют более короткий тормозной путь.

Всесезонные шины предназначены для более мягких зимних условий, таких как сильная слякоть, легкий снег и дождь.

Когда лучше всего менять зимнюю шину?

Нельзя оставлять зимнюю шину слишком поздно до осени.Вы хотите убедиться, что у вас есть лучший выбор, вы можете записаться на прием для их установки и уложиться в крайний срок для страховых скидок. Попробуйте нацелиться на конец октября или первую неделю ноября, чтобы сменить зимнюю резину.

Нет особых правил в отношении переключателя, если вы не находитесь в Квебеке, где по закону вы обязаны использовать их с 15 декабря по 15 марта. Во всех других провинциях совместно с Transport Canada рекомендуется использовать зимние шины в период с октября по май.Тем не менее, в некоторых провинциях есть правила относительно использования шипованных зимних шин, а не их нешипованных аналогов.

Вам также может быть интересно подождать, пока температура упадет, прежде чем приступить к замене зимних шин. Что ж, ждать, пока выпадет первый снег, — азартная игра. Как только температура опускается ниже 7 ° C, шины, предназначенные для более теплой погоды, становятся жесткими, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Подумайте о замене шин, когда погода упадет до однозначных цифр, как идеальной температуры для зимних шин.

Ноябрь и декабрь — лучшее время, когда погода опускается ниже семи градусов, поэтому было бы разумно инвестировать в зимние шины до этого. Оставление небольшого времени в буфере стоит дополнительной безопасности.

Совет от профессионала: не оставляйте зимнюю резину включенной летом. Шутки в сторону.

Какие финансовые выгоды дает установка зимних шин?

Наличие специализированных зимних шин означает, что вам не придется менять их так часто, поскольку вы не будете использовать их круглый год.Зимние шины служат несколько сезонов, в зависимости от протектора и условий. Вы также можете получить скидки на зимние шины или сэкономить на страховом взносе за автомобиль, доказав, что используете зимние шины. И только по соображениям безопасности зимние шины всегда окупаются.

Но не обманывайте себя, покупая две зимние шины вместо четырех. Хотя это стоит вдвое дешевле, это не рекомендуется, потому что передние и задние колеса вашего автомобиля будут иметь разный уровень сцепления. Этот дисбаланс увеличивает риск потери контроля над автомобилем.Зимние шины следует использовать в комплекте из четырех, будь то полноприводные, заднеприводные или переднеприводные.


Зимние шины защитят ваш автомобиль от опасностей, чтобы вы могли безопасно добраться до нужного места в холодные месяцы. Кроме того, замена зимних шин также может сэкономить вам деньги. Посмотрите, как выглядит ваша скидка на зимние шины, с помощью онлайн-предложения, которое вы можете получить за 5 минут!

техобслуживание — Когда менять зимние шины для велосипедов

техобслуживание — Когда менять зимние шины для велосипедов — Велосипеды Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые строят и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 2к раз

На работе обсуждали, когда менять резину на зимнюю для велосипедов (и машин).Мы предположили, что температура является ключевым фактором, и я использовал программу (Mathematica), чтобы проверить среднюю температуру в Стокгольме (см. Этот вопрос «Вероятность льда в Стокгольме»).

Мой вопрос: помимо риска обледенения, , каковы ключевые факторы при принятии решения о переходе с летних шин на зимние ? Например. отрицательно ли сказывается на резине летних шин, когда становится холоднее.

Создан 14 окт.

2

Я сравниваю преимущество улучшенного контроля со стоимостью зимних шин.

Шипованные шины не изнашиваются на сухом асфальте. Каждый тип шипа будет иметь разный срок службы в зависимости от материала шины и т. Д. Мой неофициальный опыт показывает, что срок службы шипа на сухом асфальте составляет около 500 миль. Я проводил зимы без шипов, потому что никогда не доходил до постоянного ледяного состояния. Небольшое количество ледяных дней можно смягчить путем выбора маршрута (как для того, чтобы избежать опасных участков движения во льду, так и для того, чтобы избежать тенистых мест, где более вероятно наличие льда).

Я переключаюсь, как только он начинает достигать 3 ледяных дней в неделю или пригородный маршрут с более чем 1/4 мили постоянного снега / льда.Мой зимний пригородный поезд — горный велосипед с жесткой рамой и вилкой с относительно толстыми шинами (~ 1,75 дюйма) при низком давлении (25-30 фунтов на квадратный дюйм). Он довольно стабилен и является основным фактором, способствующим удержанию шипов, пока он не станет очень ледяным. Тем не менее, прошлой зимой я дважды упал без шипов из-за гололеда. Других падений за последний год не было.