Когда менять резину на зимнюю в 2019: Когда менять резину на зимнюю: простое сложное решение

Содержание

Когда менять резину весной 2019 года? | Практические советы | Авто

Производители рекомендуют переходить с зимней резины на летнюю, когда средняя температура воздуха минует рубеж в 7 градусов. Тогда летняя резина полностью размягчается и достигает своих рабочих характеристик. Но на практике многие стараются заменить колеса сразу же, как только первые лучи весеннего солнца растапливают снег на газонах. Средняя дневная температура колеблется в районе 3-5 градусов тепла. Чем же грозит такая торопливость?

Спешка не нужна 

Обычно те, кто ценит динамичную езду, стараются поскорее перейти с зимних шин на летние. Считается, что по управляемости летние колеса лучше, чем зимние. Но подобный несвоевременный переход чреват проблемами. Летние шины быстро каменеют на морозе, теряют эластичность, коэффициент сцепления резко падает, и резина перестает цепляться за асфальт.

Если в теплую погоду средний коэффициент сцепления равен 0,5-0,7 единицы, то зимой при нуле градусов на обледенелой дороге он уже 0,2-0,3. На голом льду такие шины имеют уже 0,08-0,15 единицы, то есть они почти перестают держать дорогу.

Это опасно при ряде распространенных ситуаций. К примеру, водитель поспешил и переставил автомобиль на летние шины. Днем солнце разогревает воздух у поверхности асфальта до 10-15 градусов тепла, а черный асфальт — еще больше. Но стоит солнцу уйти за горизонт, как промерзшая земля отдает холод. Талая вода вновь схватывается холодом и превращается в лед.

Нередко заморозки бывают по утрам. Поднимающийся туман выпадает росой и тут же превращается в невидимый слой очень скользкого льда. На замерзших лужицах можно сильно поскользнуться, особенно в поворотах, когда привыкший к хорошему сцеплению водитель перестает контролировать ситуацию. Еще недавно шины выдерживали крепкие боковые перегрузки, а сейчас они не могут затормозить даже перед небольшой дугой. АБС стрекочет, и автомобиль беспомощно несется на противоположную сторону дороги.

В этой ситуации опытные водители перестают жать на педаль тормоза и стараются съехать на обочину, где и тормозят, так как на рыхлой земле сцепление колес 0,2-0,4, что больше, чем на льду.

Зимняя шина в такой ситуации спасает жизнь, не говоря уже о «шиповках».

Что быстрее?

Насколько зимняя резина отличается от летней по динамике? Журнал «За рулем» проводил подобные тесты. Два автомобиля обувались в зимнюю и летнюю резину и при околонулевой температуре отправлялись на трек. Тормозной путь у летней покрышки был примерно на 1-2 метра меньше, чем у зимней. Если с 80 км/ч летние колеса тормозили на протяжении 25-26 метров, то машина на зимних колесах замедлялась почти 27-28 метров. Летняя покрышка во время трения об асфальт быстро нагревалась, достигала рабочих температур и показывала свойственное ей летнее торможение. То есть тормозит она априори лучше зимней.

Однако так называемый «держак» у летней резины при околонулевых температурах хуже. Летняя шина при 2-5 градусах тепла в поворотах не успевает хорошо разогреться, как при торможении, твердеет и скользит раньше, чем эластичная зимняя покрышка.

Другими словами, в поворотах лучше держит дорогу зимняя фрикционная или даже шипованная шина. И именно способность цепляться за асфальт, а не длина тормозного пути, зачастую определяет безопасность движения. Да и по динамике «зима» лучше «лета». При 3-5 градусах тепла на тестах зимние шины позволяли обогнать автомобиль на летних колесах примерно на секунду-две. А это очень большая дистанция.

Сглаживают удары

Кроме того, зимняя шина обычно заметно мягче летней и лучше гасит удары от дорожных ям, появляющихся в изобилии в весенний период. Мягкая боковина и высокий профиль помогают избежать пробоев и повреждения амортизаторов.

Поэтому спешить с быстрой заменой зимних шин на летние не стоит. Зимние покрышки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более быстры. Правда, они проигрывают по уровню шума и из-за мягкости протектора не позволяют столь четко маневрировать, как на «лете».

Что же касается их проигрыша в тормозном пути, то во время межсезонного вождения их способность лучше держать дорогу позволит избегать ситуаций, где такое торможение необходимо.

В общем, затянувшаяся весна 2019 года говорит о том, что ждать наступления 7-градусного рубежа для смены резины можно не раньше середины месяца. Поэтому смену зимних колес на летние лучше производить примерно за неделю до майских праздников. Так безопаснее.

Смотрите также:

советы 2019 года для автомобилиста

Рекомендации 01.04.2021

В Украине достаточно нестандартная погода зимой. Нельзя быть заранее уверенным на 100% когда начнется похолодание или выпадет снег.

Для некоторых это не играет особой роли, но нельзя сказать то же самое про автомобилистов. Для них важно переобуть машину в зимнюю резину, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость с дорожным полотном, управляемость на снегу и, самое главное – безопасность. До сих пор нигде не указанно точной даты, когда нужно менять резину. Зимой уже бывает поздно, осенью еще рано. Каждый водитель сам решает, когда нужно это сделать.

Когда менять резину?

Специалисты утверждают, что самые оптимальные условия, которые должны подвигнуть водителя на «переобувку», это среднесуточная температура +5 — +7°, которая держится как минимум неделю.

Почему стоит позаботиться об этом заранее?

  1. Главная причина – это то, чтобы водитель подготовился к неожиданностям природы: резкий мороз, снег или сильный ветер из-за которого засоряется проезжая часть. Если Вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то важно знать, что много водителей тоже пользуется ими. Если решитесь приехать, например, в середине ноября, то рискуете попасть на «сезонный ажиотаж» в сервисе. Так как очереди на замену резины перед зимним сезоном попадают на ноябрьские праздники и выходные.
  2. Обкатайте шины, если используете новый шипованный комплект. Это важный процесс перед поездками по заснеженным дорогам, чтобы подготовить резину и самому привыкнуть. Важно, что в первое время ездить нужно в умеренном режиме, не более 70 км/ч,без резких стартов и торможений. Желательно до начала морозов при сухой погоде.

Рекомендуем менять резину еще до наступления холодов.

В чем разница между летней и зимней резиной?

Названия резины говорят сами за себя. Летние покрышки предназначены для теплой, сухой погоды, зимние – для морозов, снега и гололедов.


Летняя резина характеризуется более гладкой поверхностью и редким асимметричным рисунком.

  • Основные отличия:
  • Устойчиво ведут себя на дороге за счет трения.

Наличие ламелей. Это специальные канавки, которые отводят воду. Благодаря им улучшается сцепление на мокрой дороге.

  • Практически не слышно при езде.
  • Состав резины в летних шинах изначально тверже, чем в зимних. Это значит, что при езде сроки износа больше, а деформация меньше.

Рисунок протектора на зимней резине характеризуется большим количеством граней, выступов, канавок. Это дает возможность зацепиться за снег или лед.


Основными характеристиками являются:

  • Более мягкий состав, который сохраняет эластичность при низких температурах.
  • Повышенный шум на дороге из-за количества выступов и граней.
  • Наличие:
    • металлических шипов на шипованных покрышках, которые улучшают сцепные характеристики по скользким поверхностям.
    • Ламели на блоках шашек протектора в фрикционных, которые улучшают проходимость по снегу и рыхлому грунту.

Какие покрышки лучше использовать зимой

Замена резины перед зимой – это обязательный процесс. Для зимы подходят специальные резиновые смеси, которые на морозе не теряют эластичных качеств.

Существует 3 варианта зимних колес:

1. Шипованные шины лучше себя показывают на заледенелых дорогах, улучшая сцепление с такой поверхностью. Помогают быстрее тормозить в условиях гололедицы за счет врезания шипа в дорожное покрытие.

Но имеют свои минусы:

  • Шумнее остальных видов.

— Иногда шипы вылетают или стачиваются.

2. Фрикционные шины предназначены для езды по снегу и гололеду. Протекторный слой в них содержит большее количество ламелей. Благодаря защемлению ламелями дорожного покрытия улучшается сцепление с поверхностью. Из-за этого, шум при эксплуатации минимальный.

Часто такие шины называют «липучками». Название пошло благодаря мягкой структуре предотвращает скольжение, отводя воду в месте контакта с дорогой.

Минусы такого решения:

  • Плывут на сухом горячем покрытии.

3. Всесезонные шины разработаны для использования круглый год, без нужды замены. Это позволит экономить на техобслуживании.

Такой вариант подходит для умеренного климата.

Минусы:

  • Не подходит для эксплуатации при жаркой температуре
  • Не подходит для эксплуатации в морозы
  • И вовсе малый эксплуатируемый ресурс (~60—70 % от ресурса сезонных шин)

Почему следует поменять резину перед сезоном?

Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации в начале зимы или весны необходимо своевременно заменить комплект шин. Мы уже определились, что средняя температура для замены резины составляет от +5 до +7 градусов.

Пока что нет универсального варианта шин, который подойдет для нашего климата, поэтому менять их надо по сезону. Если вовремя не заменить летние шины зимними, то вы рискуете испортить их, ведь при низких температурах твердая летняя резина трескается. И наоборот, если не заменить зимнюю на летнюю, то в теплое время года она начинает «плыть» по дороге, что приводит к худшей управляемости и манёвренности.

В любом случае не забывайте о безопасности, ведь это главный стимул для смены резины. И помните, что обязательным пунктом в страховании КАСКО — сезонная резина.

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году? — Агинское 24

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году: требования закона, советы производителей шин, синоптиков и экспертов

Когда менять шины на зимние по закону?

Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза (который действует в России), все автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2019 года. Однако, ориентироваться на данный регламент при выборе срока перехода на зимние шины не стоит — он предъявляет формальные требования к срокам эксплуатации зимней резины (все зимние месяцы — декабрь, январь, февраль). Учитывая, что к 1 декабря практически на всей территории нашей страны уже давно хозяйничает зима, переходить на зимнюю резину нужно раньше. Когда?

Переход на зимнюю резину: мнение производителей шин и синоптиков

Производители шин дают чёткие рекомендации по переходу на зимние шины: при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов по Цельсию. При такой температуре летние шины «дубеют», становятся жёсткими и хуже ведут себя даже на сухом чистом асфальте, не говоря уже о мокром покрытии, со снегом или наледью. Именно поэтому, выбрана указанная выше температура. Однако, эта рекомендация опять-таки не даёт конкретных календарных сроков перехода на зимнюю резину в 2019 году. Как же быть?

Когда переходить на зимнюю резину в 2019 году: мнение экспертов

Чтобы хотя бы примерно спрогнозировать срок смены резины в 2019 году, эксперты портала Avtospravochnaya.com заглянули в историю, проанализировав даты перехода на зимние шины с 2015 года на редакционном автомобиле:

  • 2015 год — 5 октября;
  • 2016 год — 16 октября;
  • 2017 год — 18 октября;
  • 2018 год — 28 октября.

Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но все они пришлись на октябрь месяц. К примеру, в 2015 году это было 5 октября, а в прошлом году — аж 28 октября. Это было связано с непривычно тёплой погодой, которая установилась в октябре прошлого года.

Из этой статистики ясно, что в сентябре в средней полосе России менять шины ещё рано, в ноябре — может быть уже поздно. Исходя из того, какая погода будет в октябре 2019 года, можно примерно прикинуть сроки перехода на зимнюю резину:

  • в случае холодной погоды — первая половина октября;
  • в случае тёплой погоды — вторая половина октября.

Также при определении сроков перехода шин нужно учитывать особенности их замены. Так, если Вы меняете шины в автосервисе или они хранятся в «шинном отеле» — лучше заменить их пораньше, до начала ажиотажа в шиномонтажных мастерских, не дожидаясь «дня жестянщика».

Если же шины хранятся у Вас на балконе, да еще и на отдельном комплекте дисков, а замену Вы производите самостоятельно, то нужно просто следить за прогнозом погоды — машину в случае похолодания можно «переобуть» буквально накануне, прямо возле дома. Займёт эта операция не больше часа времени.

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году

Дважды в году в большинстве регионов России начинается ажиотаж в шиномонтажных мастерских. Особенно это справедливо для осеннего сезона – первый снег всегда застаёт автомобилистов врасплох. Когда нужно менять резину на зимнюю осенью 2020 года по существующему закону и согласно здравому смыслу – разберёмся с этим вопросом.

Когда нужна замена резины на зимнюю в 2020 году по закону

В роли закона в данном случае выступает Технический регламент Таможенного Союза. Он говорит о том, что зимняя резина должна использоваться в любом государстве Союза, включая Россию, как минимум три месяца в году – с декабря по февраль.

В зимние месяцы запрещено эксплуатировать автомобиль, на который не установлены покрышки со специальной зимней маркировкой.

Но хотя подобный закон существует, при замене резины на зимнюю в 2020 году нужно ориентироваться прежде всего на здравый смысл. Во-первых, в разных регионах России разные климатические условия. Если жители Краснодарского края или северо-кавказских республик действительно могут использовать летние покрышки довольно долго, то в Сибири пользоваться ими в ноябре – настоящее безумие.

Во-вторых, хотя подобная норма в Техническом Регламенте ТС и прописана, рычагов давления на простых автомобилистов для её выполнения у ГИБДД нет. Никакие штрафы за её нарушение попросту не прописаны в административном кодексе.

Конечно, отсутствие штрафов не означает, что зимой можно спокойно использовать летние покрышки. Речь идёт лишь о том, что ориентироваться только на закон в российских условиях в данном вопросе тяжело. Нужно опираться на здравый смысл.

Как выбрать момент для перехода на зимнюю резину осенью 2020 года

Негласное правило перехода на зимние покрышки говорит о том, что с этим вопросом лучше немного поспешить, чем опоздать. Зима действительно может прийти внезапно. С вечера ничто может не предвещать катаклизмов, а с утра дороги оказываются покрыты снегом, а то и небольшим, но опасным льдом. Например, при заморозках после дождей.

Да, многие водители пытаются экономить зимние покрышки. Они опасаются, что их износ на сравнительно тёплом асфальте слишков велик. Но разбить неуправляемый на скользком участке дороги автомобиль (даже слегка) куда дороже даже с точки зрения финансов.

Можно дать несколько главных советов по поводу того, когда стоит менять резину на зимнюю в 2020 году.

Во-первых, если вы используете автомобиль только для поездок на работу в пределах города и, в случае чего, можете пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно не спешить. Обычно после первого снега и первых заморозков следует потепление. В такие дни можно будет отправиться на шиномонтаж. А вот если предстоит дальняя дорога или без автомобиля  в работе никак не обойтись, затягивать с заменой покрышек не нужно.

Во-вторых, имеет смысл ежедневно наблюдать за прогнозом погоды в вашем городе. Если вы видите, что погода будет портиться, ждать очередей в шиномонтажных мастерских не нужно. Лучше отправиться туда для замены резины чуть раньше основной волны автомобилистов.

Наконец, есть одно простое правило, которое также прекрасно работает – ориентироваться на отопительный сезон. Коммунальщики подают тепло в дома тогда, когда становится стабильно холодно. После того, как отопление включено, маловероятны резкие и серьёзные потепления. Поэтому если и не сразу, то через неделю-полторы после включения отопления можно смело менять летнюю резину на зимнюю.

Что же касается якобы чрезмерного износа покрышек на тёплом асфальте, стоит помнить и о таком факте. Слишком беречь и экономить покрышки, особенно зимние, в принципе не нужно. Срок их эксплуатации – три-четыре года после даты производства. Даже если резина вообще не использовалась и сохранила 100% глубины протектора, через четыре года она “дубеет”. Пользоваться такими покрышками становится опасно – они держат дорогу очень плохо. Об этом факте также нужно помнить в моменты сезонной смены резины. И он говорит в пользу того, что осенью лучше перейти на зимнюю резину чуть раньше, а весной сменить её на летнюю – чуть позже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

Когда менять резину на зимнюю и какую лучше выбрать — Городские вести

Уже через месяц в Первоуральск придут холода — в начале ноября столбик термометра традиционно опускается ниже отметки 0° С. Когда стоит переобуваться в зимнюю резину и как ее выбрать — читайте в нашей инструкции.

Автоэксперт Александр Пикуленко уверен: самое главное на зимней дороге — это надежное сцепление с ней. Этого можно достичь только если автомобиль исправен, а колеса «обуты» в хорошую резину.

— Если у вас большой внедорожник или заднеприводный седан — необходимо «носить» зимнюю шипованную резину. Если у вас легкий переднеприводный автомобиль и при этом большая часть жизнь проходит в городе — можно использовать так называемые «липучки» или фрикционные шины, — говорит автоэксперт Александр Пикуленко. — Для определенных классов автомобилей шипованная резина обязательна, для большинства — желательна. Я — за шипованную резину!

 «Переобувайтесь» вовремя

То есть когда среднесуточная температура воздуха не превышает +5 °С. При такой температуре летняя шина уже теряет свои сцепные характеристики: ее состав работает так: чем теплее на улице, тем лучше шина держит дорогу; а при похолодании она дубеет.

— При низкой температуре резина превращается в санки, поэтому ее надо вовремя менять, — объясняет руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. — Если у нас случается аномальный резкий гололед, а среднедневная температура при этом держится выше  5–6  градусов тепла, то тут нужно ориентироваться по ситуации. Дело ведь еще и в радиусе колеса. Чем он меньше, тем раньше надо менять резину на зимнюю. Потому что маленькое колесо дает меньшее сцепление с дорогой.

Учитывайте свой стиль вождения

При выборе резины важно не забывать, как вы ездите: агрессивно или спокойно, по городским дорогам или по трассе. Так, если вы практикуете агрессивный стиль вождения, лучше брать спортивную резину с максимально высоким индексом скорости. Также можете рассмотреть экорезину: на обычной резине все выпуклые названия находятся снаружи, а у нее — внутри. Такая резина более обтекаема, и на ней машина на нейтральной скорости идет накатом. Это позволяет экономить топливо. Ну а если у вас умеренный стиль вождения, и вы ездите в городе, можно рассмотреть бюджетные варианты.

Лучше всего, конечно, обратиться в специализированный шинный магазин: грамотный продавец сам выявит ваши потребности и предложит подходящую резину.

Своевременно выбрасывайте старую резину

Как понять, что пользоваться резиной уже нельзя? Зимняя шипованная: высота протектора уже ниже 4 мм; количество выпавших шипов превышает 80%. Зимняя нешипованная («липучка»): по высоте протектора.

Покупаете новые колеса? Меняйте все четыре!

Крайне нежелательно менять одно, два, три или четыре колеса. Если речь о замене на шины другой модели и другого типа — тем более. Главная проблема: нарушение баланса автомобиля. На торможениях его может кренить, при маневрах — срывать в непредсказуемое скольжение. Шины должны быть одинаковыми как с точки зрения типа, так и степени износа.

Берете резину с рук? Придирчиво оцените ее качество

Обратите внимание на «грыжи» (вздутия) — их быть не должно; на высоту протектора — не ниже 7 мм; на наличие шипов — их должно остаться не меньше 50%. А лучше не экономьте на безопасности и приобретите четыре недорогие, но новые шины.

Купили новые колеса? Обкатайте!

Зимние шины требуют обкатки. Особенно шипованные: первую тысячу километров проезжайте без фанатизма. Зимняя резина в принципе не любит агрессивной езды по асфальту: у одних шин теряются шипы, у фрикционных — изнашивается более мягкий протектор.

В идеале проехать 400-500 км без резких ускорений и торможений при максимальной скорости 80 км/ч.

Помните: дешевая резина не всегда хуже дорогой

Шины премиум-класса стоят дороже, потому что в их состав входят натуральные компоненты. Но это не значит, что на более дешевой шине невозможно ездить.

Грамотно выбирайте шиномонтажника

Рабочее место хороший шиномонтажник содержит в порядке, станки — в исправности. Если вы видите, что мастер нервничает, хватает и бросает инструменты, лучше от него отказаться: такой шиномонтажник может сделать свою работу некачественно. А на дороге его огрехи могут превратиться в серьезные проблемы для вас.

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были ещё при покупке, будет нереально.

Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.

Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.

Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трёхлетней давности.

Какие шины лучше подходят для погодных условий Омска?

Для нашего региона, по моему мнению, больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Когда лучше «переобуваться» на зимнюю резину?

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание или ранний первый снег, как в этом году, не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель уже стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твёрдой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован пунктом 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Добавим, зимние шины всегда содержат знак с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё (обозначение — 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). Что касается всесезонной резины, в зимний период закон позволяет использовать только шины с маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»(Mud+Snow — англ. «грязь и снег»).

Фото: Илья Петров

сроки замены шин по закону могут быть разными

Вопрос о замене автомобильной резине всегда остается актуальным для российских водителей. Сейчас многие интересуются тем, когда же пора переобувать своего железного коня на зимнюю обувь.

Стоит отметить, что поменять шины нужно успеть вовремя, чтобы не попасть в аварийную ситуацию на скользкой дороге. Нужно еще и правильно выбрать шины для эксплуатации в зимнее время года, чтобы они давали хорошее сцепление и комфортную управляемость даже на самых сложных участках дороги.

Все водители знают, что в холодное время года нужно ездить только на зимней резине, а летом соответственно на летней. Это вопрос безопасности, которым нельзя никогда пренебрегать. Потому, с приходом холодов, на шиномонтажах выстраивается огромная очередь.

Сроки замены летней резины в России

Нельзя летом кататься на шинах, которые предназначены для гололеда и снега. Резиновая смесь тут совсем иная. Шины быстро придут в негодность при эксплуатации на раскаленном летнем асфальте. Кроме того, такие шины не дадут должного сцепления с дорогой, а тормозной путь тут будет более протяженным.

Летняя резина имеет иные свойства. Она отлично будет вести себя на дороге летом, но не даст нужного эффекта при минусовых температурах. Такая резина быстро дубеет, не дает хорошего сцепления с зимней дорогой. Потому очень высокие риски аварий.

Стоит отметить, что еще есть всесезонные шины, вот только опытные водители не отдают им предпочтения. Все из-за того, что она не может выполнить свои задачи на сто процентов ни летом, ни зимой. Потому переобуваться нужно по сезону.

Есть определенные правила переобувки машины. Замена колес должна осуществляться в зависимости от средней суточной температуры воздуха. Например, летняя резина будет не эффективна, если будет менее пяти градусов тепла.

Когда нужно менять шины по закону в РФ

Если вы видите, что на протяжении нескольких суток держится такая температура, стоит уже записываться в автомобильный сервис и покупать или же везти туда зимние шины.

Точно назвать конкретную дату не может никто. На территории Российской Федерации существует несколько широт с разными климатами и погодными условиями. В некоторых регионах водители начинают думать о замене колес уже с начала сентября, а в других городах можно не беспокоится до конца осени.

Шины, которые подобраны правильно, могут проработать от трех до пяти лет. Перед тем, как вы отправитесь переобуваться, внимательно рассмотрите протектор и боковины шины. Глубина должна быть соответственной. Конечно же, не должно быть никаких проколов и трещин. Если вы только начинающий водитель, вам помогут на автомобильном сервисе.

Производители шин маркируют все изделия, чтобы водитель мог понять, когда она приходит в негодность. На шинах есть небольшой выступ. Если он находится на одном уровне с дорогой, пора уже подумать о покупке новых шин.

Как выбрать шины на зиму

Кроме того, не забывайте, что шины должны подходить на вашу машину по типоразмеру. Также, учитывайте порядок расположения шин. Переднее будут быстрее стираться, так, как за счет них проводится торможение. Потому нужно менять их местами.

Выбирая зимнюю резину, обратите внимание на некоторые правила. Диски и шины нужно устанавливать, как отмечено в технических характеристиках автомобиля. В противном случае, износ ходовки будет происходить быстрее, что повлечет за собой большие траты.

Не нужно экономить на зимней резине, так, как от нее зависит ваша безопасность. Это не означает, что нужно брать только дорогие шины от европейских или американских производителей. Нужно брать проверенного производителя, который прослужит дольше и предоставит уверенность на дороге.

FAQ: Когда менять шины | Сент-Пол, Миннесота

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Показать текущие скидкиПосмотреть наш выбор

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, неплохо было бы иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге.Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже. Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде.Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля. Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, заснеженной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются по мере того, как шина катится.Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимние шины вместе с лопатой для снега.

FAQ: Не повредит ли езда с зимними шинами летом?

Вождение в условиях реального тепла (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться. При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Тем не менее, во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью.Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и езда с зимними шинами в июле — , а не — хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна. В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли им езда с летними шинами зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке.Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают. Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкая температура, для которой предназначена шина, может вызвать растрескивание. Чем лучше шина в жару, тем хуже будет на морозе.(Вот почему всесезонные шины не могут «справиться со всем».)

Шины, Сент-Пол, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые. И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Когда переходить на зимние шины в Highlandtire.com

Хотя Питтсбург по-прежнему оставался довольно свободным от снега, зимняя погода уже начинает поднимать голову нашим северным друзьям. Вам и всем пассажирам, которых вы можете буксировать в зимние месяцы, абсолютно необходимо, чтобы у вас были лучшие зимние шины для всеобщей безопасности. С учетом сказанного … как узнать, когда пора переходить на зимние шины? У нас есть 3 признака, что пора закатывать эти летние шины в гараж и менять их на сезон.

1. Температура не падает?

Если вы отвечаете утвердительно, возможно, пришло время заменить ваши всесезонные шины новыми (или бывшими в употреблении) зимними шинами. Это не только потому, что холодно, и вам не должно казаться, что вы прыгаете с пистолета. Если она постоянно ниже 40 градусов, вы должны воспринимать это как твердый признак того, что зимние шины должны быть в прогнозе вашего автомобиля. (Если вы хотите легко запомнить временные рамки для замены шин, помните, что с Дня благодарения до Дня уплаты налогов! Это будет зависеть от суровости зимы в вашем районе.)

2. Вы живете в районе с сильным снегопадом?

Опять же, если вы отвечаете «да», вам следует подумать о покупке зимних шин для вашего автомобиля. Этой зимой в Таренте и Натроне-Хайтс, вероятно, будет снег. Вашему автомобилю нужны лучшие зимние шины, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой, когда снег и лед делают условия движения опасными.

3. Планируете ли вы путешествие, в котором может быть плохая зимняя погода?

Если вы путешествуете за пределами своего района, вам следует проверить прогноз.Это особенно важно, если вы путешествуете по региону, где обычно бывает сильный снегопад или суровая зимняя погода. Если ожидаются эти сложные сезонные условия, смените шины на зимние, прежде чем отправиться в поездку. Вы всегда можете заменить шины на всесезонные, когда вернетесь домой, если вы не чувствуете, что они необходимы для местных поездок.

Итак, зачем вам для начала нужны зимние шины?

Зимние шины созданы, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры.Это делает их более подходящими для более холодной погоды, чем шины, которые вы используете во время летней жары 90 градусов. Шины, которые вы используете летом, могут затвердеть в холодные зимние месяцы, что может не обеспечить достаточного сцепления с дорогой. Использование неподходящих шин неизбежно может повлиять на безопасность вас, ваших пассажиров и всех остальных на дороге. Зимние шины сделаны из более гибкой резины, чтобы ваши шины могли двигаться по мере необходимости при понижении температуры ниже нуля. Это поможет вашему автомобилю двигаться по мокрому асфальту, снегу и льду.Когда становится холодно, летят порывы ветра, и планы зимних путешествий становятся более твердыми… возможно, вам стоит подумать о приобретении зимних шин для вашего автомобиля. Highland Tire может помочь. Просмотрите свои шины по марке, транспортному средству и размеру прямо здесь, на нашем веб-сайте.

The Weather Network — Весна уже наступила, поэтому когда вам следует снимать зимнюю резину?

Пятница, 26 марта 2021 года, 12:50 — Это основано на календаре? Или подождать, пока температура не достигнет определенной отметки?

С приходом весны у вас может возникнуть вопрос, означает ли это, что вам нужно в ближайшее время менять зимние шины.

Поскольку это переходный сезон, когда зимние погодные условия и температуры могут сохраняться вплоть до апреля, неплохо выяснить, когда он наиболее идеален.

Дуг Аннетт, директор по эксплуатации SafeRoads Canada, сообщил The Weather Network в апреле 2019 года, когда это зависит от температуры, а не от установленного дня или недели в календаре.


Посетите наш Полный путеводитель по весне 2021 года, чтобы подробно ознакомиться с весенним прогнозом, советами по его планированию и многое другое!


ВОЛШЕБНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИНЫ

Когда температура поднимается до 7 ° C или выше и остается постоянной, вы можете снять ее.

«Зимние шины разработаны для улучшения сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными или летними шинами примерно от 7 ° C и ниже», — говорит Аннетт. «Пока это 7 ° C или ниже, сохраняйте зимние шины. на.»

Он быстро отмечает, что это может быть проблематично, потому что температура может достигать 10–12 ° C днем, но ночью она может упасть до нуля или ниже.

«Утро и вечер, когда прохладно, — это когда вам нужно надеть зимние шины», — добавляет он.«Вы должны подождать, пока не добьетесь стабильной температуры, близкой к 7 ° C».

10–12 ° C днем, но ночью они могут упасть до нуля или ниже.

Фотография предоставлена ​​LeManna / Getty Images

«Утро и вечер, когда температура более прохладная, — это когда вам нужно надеть зимние шины, — добавляет он. — Вам нужно подождать, пока у вас не установятся стабильные температуры, близкие к 7. Диапазон ° C. »

Из-за колебаний температуры в марте, апреле, а иногда и в мае, «худшее, что может случиться», — это оставить зимние шины включенными слишком долго, — говорит Аннетт.

Например, если температура опускается до 15–20 ° C, а зимняя резина еще не снята, резина становится тяжелее.

«Это более мягкий состав резины, и он просто быстрее изнашивает резину», — объясняет Аннетт.

«Если вы оставите их на некоторое время, это не значит, что это сильно повредит вашему сцеплению, [но] резина изнашивается быстрее».

СЛИШКОМ СНИЖАТЬ ИХ РАННЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО

С другой стороны, самое худшее, если вы снимаете зимнюю резину слишком рано, — это вероятность выпадения снега на земле и / или снижения температуры на следующий день после переключения.

«Вы просто ошиблись по времени, и теперь у вас плохие условия с неправильными шинами», — говорит Аннетт.

«Представьте себе какое-нибудь место вроде Восточного побережья, где разница между тремя дюймами дождя и тремя футами снега может составлять пару градусов. Вы должны следить за тем, чтобы ваши зимние шины оставались такими, чтобы их надежность оставалась выше нуля и ближе к 7 ° C ».

Если это не слишком усложняет ситуацию, еще один фактор, который следует учитывать при переключении, — это ваше местоположение, добавляет Аннетт.

Если вы, например, находитесь в Эдмонтоне, Альте или на севере Британской Колумбии, нередко можно увидеть снег даже в середине мая. Это меняет «динамику».

«Если вы находитесь в Ванкувере, Британская Колумбия, вероятно, у вас уже сняли зимнюю резину», — говорит он.

В муниципалитетах на Восточном побережье, в северной части Онтарио или Квебека, где часто бывают сильные снегопады, жители могут выбрать бренд, который хорошо подходит для белых вещей, но может не так хорошо работать в дождь.

«Если вы решили использовать зимние шины немного дольше, потому что боитесь, что погода все еще может сбить нас с пути, будьте осторожны в сырую погоду», — сказала Аннетт.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ТРАНСПОРТНОЙ КАНАДЫ В

Transport Canada есть контрольный список из 10 пунктов, который водители должны изучить, чтобы обеспечить безопасность своих шин.

  • Измеряйте давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью качественного манометра. Измерьте давление на холодных шинах. Не забывайте запасные.
  • Перед накачиванием шин проверьте рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля. Эта информация обычно находится на этикетке с информацией о шинах, которая обычно находится на краю двери водителя, дверной стойке, перчаточном ящике или люке топливного бака.
  • Эту информацию также можно найти в руководстве пользователя. Не используйте давление, указанное на шине. Это максимальное давление, не обязательно рекомендуемое.
  • При накачивании шин убедитесь, что на клапане шланга воздушного насоса и на клапанах шин нет грязи и других препятствий. Убедитесь, что вентили покрышек закрыты крышками.
  • Всегда измеряйте давление в шинах перед длительной поездкой.
  • Раз в месяц проверяйте шины на предмет неравномерного износа протектора, порезов или трещин, выпуклостей, посторонних предметов или других признаков износа или травм.
  • Регулярно меняйте шины. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как и как часто следует менять шины.
  • Купите шины, наиболее подходящие для вашего автомобиля и ваших потребностей вождения.
  • При установке новых шин всегда проверяйте, чтобы на всех колесах были шины одного типа, размера, номинальной скорости и индекса нагрузки.
  • Зарегистрируйте новые шины у производителя при покупке.
  • Не перегружайте свой автомобиль. Табличка с информацией о шинах указывает максимальную рекомендуемую нагрузку.

Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения и безопасности шин посетите веб-сайты Transport Canada и SafeRoads Canada.

Что у тебя в машине? Зимние шины, мы надеемся

Но чего вы не увидите, так это химического состава резины, адаптированного для работы в холодную погоду. Зимние шины изготовлены из более мягких составов, чтобы оставаться гибкими при гораздо более низких температурах. В то время как летняя шина становится жестче и теряет сцепление с дорогой при понижении температуры до нуля, зимняя шина остается податливой, что делает ее превосходной даже на сухих дорогах.

Но минусом является то, что более мягкая резина увеличивает износ шин на сухой дороге. Преимущество всесезонных шин, которые, возможно, следует называть «всетемпературными», заключается в том, что они остаются гибкими в гораздо более холодных условиях, чем могут выдерживать летние шины.

И еще одно: вам нужны зимние шины как спереди, так и сзади, независимо от того, какие колеса управляют автомобилем.

Зачем вам зимняя резина спереди, если ваша машина заднеприводная, как мой универсал до начала века? Так вы сможете поворачивать на скользкой дороге.Точно так же сцепление с дорогой имеет решающее значение для торможения, которое переносит вес на передние колеса. А равное сцепление с дорогой на обоих концах автомобиля, независимо от того, на какую пару колес идет привод, делает реакцию на поворот и замедление более предсказуемой и контролируемой.

Они того стоят

Покупка четырех шин — и в идеале колес для их установки — стоит недешево, обычно около 1000 долларов, и менять их два раза в год — хлопотно, но безопасность и спокойствие Преимущества значительны, особенно если за рулем у вас менее опытные подростки.Владельцы могут сэкономить деньги на замене в гараже, установив зимние шины на менее дорогие простые стальные колеса.

В идеале, лучше всего проехать несколько миль на новой зимней резине до того, как выпадет снег. Обычно производственный процесс включает нанесение смазки, чтобы резина не прилипала к форме, в которой формируется шина, и может потребоваться несколько миль, чтобы этот разделительный агент изнашивался.

А что вы будете делать с этими межсезонными шинами? Это проблема для жителей квартир, хотя некоторые розничные продавцы предлагают складские помещения.Домовладельцы, предполагающие, что они могут расчистить место в гараже, должны убирать шины чистыми и сухими, вдали от прямых солнечных лучей. Рекомендуется герметичный мешок для хранения, и если шины установлены на ободах, храните их на поверхности протектора.

Всесезонные шины и зимние шины: в чем разница?

Дождь — это погода. Снег тоже есть. Итак, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти во всем остальном, ответ таков: это зависит от обстоятельств.По мере смены сезонов и ухудшения дорожных условий важно понимать разницу между всесезонными шинами и зимними шинами.

Какие бывают всесезонные шины?

Всесезонные шины, также известные как всесезонные шины, предлагают сочетание преимуществ, которые вы получаете от летних и зимних шин. Тем не менее, чтобы сохранить свою фирменную округлость, всесезонные шины уступают по некоторым характеристикам для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или значительное дорожное обледенение.

Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокий протектор.С другой стороны, протектор всесезонных шин не такой глубокий, как у зимних шин, что снижает их тормозную способность и тягу на обледенелых дорогах.

Всесезонные шины предлагают много преимуществ водителям, живущим в регионах с более мягким сезоном. Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией средств, поскольку им не нужно менять шины каждые полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточное сцепление для повседневной езды! Хотя всепогодные шины отлично подходят для многих, автомобилистам в местах с особенно суровой зимой или очень долгим сезоном дождей следует искать более специализированные варианты.

Какие бывают зимние шины?
Зимние шины

созданы для суровых зимних погодных условий благодаря более мягкой резине, специальному рисунку протектора и улучшающим сцепление кромкам. Если вы живете и водите машину в условиях сильного холода, льда и снега, зимние шины определенно могут вам пригодиться.

Хотите знать, как различия в резине и конструкции влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты отличают шины двух типов.

Резина протектора

Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные. Назначение таких резиновых смесей — предотвратить затвердевание шин при низких температурах, что снижает тягу, когда вам это нужно больше всего. Уникальная резиновая смесь зимних шин сохраняет гибкость и позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие техники рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F, даже если по прогнозу требуется ясное небо.

Глубина протектора и дизайн

Зимние шины имеют большую глубину протектора и более детальный рисунок протектора, чем всесезонные шины. Более глубокий протектор зимних шин обеспечивает сцепление с дорогой, улучшая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины направляет снег и слякоть наружу и от шины.

Кромки

«Края прикуса» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины. Каждая прорезь «кусает» дорогу при повороте шины, улучшая сцепление на снегу и мокром снегу.В то время как и у всесезонных, и у зимних шин острые края, у зимних шин больше, чем у всесезонных, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.

В целом, зимние шины имеют преимущество в регионах, где зимние температуры регулярно опускаются до 45 ° F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.

Всепогодные и зимние шины: что выбрать?

Решение о том, использовать ли ваш автомобиль зимние шины или всесезонные шины, зависит от того, где вы живете и водите машину.

Если вы едете куда-нибудь, куда редко попадает снег или лед, всепогодные шины подойдут. Но если снег, лед и отрицательные температуры — обычное явление, лучше всего приобрести надежный комплект зимних шин.

Рывок по снегу приобретает совершенно новый смысл, если вы делаете это с подходящими шинами.

Источник: Firestone

Связанные

Сезонная замена шин

Обзор

В компании Dunn Tire мы хотим помочь вам добиться максимальной производительности от ваших автомобилей, сэкономив при этом ваши деньги и время.В нашем регионе температура может колебаться от 95 ° F летом до -20 ° F зимой. Это довольно большой диапазон, к которому следует подготовиться. Один из лучших способов убедиться, что ваш автомобиль приспособлен к таким резким изменениям климата, — это сезонные шины.

Используя два комплекта шин: всесезонные (или даже летние шины) и зимние шины, автомобилисты могут лучше подготовиться к ожидаемым дорожным условиям.

Всесезонные шины

В нашем регионе всесезонные шины — хороший вариант с весны до осени.Эти шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для адекватного функционирования в различных условиях, включая летние температуры, сухие или мокрые дороги и легкую зимнюю езду. Всесезонные шины предлагают сочетание преимуществ летних и зимних шин. Хотя этого может быть достаточно в мягком климате, автомобилисты на северо-востоке могут извлечь выгоду из зимних шин (или зимних шин), которые лучше подходят для экстремальных зимних условий вождения.

Зимние шины

Зимние шины обладают уникальными особенностями: состав резины, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.

При низких температурах всесезонные шины становятся жесткими, менее податливыми и, следовательно, менее эффективными в сцеплении с поверхностью. Податливость — важнейшая особенность зимних шин. Зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, которые сохраняют свою гибкость в холодную погоду, что позволяет шине лучше прилегать к поверхности дороги.

Кроме того, большая глубина протектора снижает скопление снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.Зимние шины также имеют увеличенное количество режущих кромок и большую плотность ламелей. По сути, это означает, что в протекторе есть множество крошечных прорезей, которые помогают обеспечить сцепление на льду.

Когда пора устанавливать зимние шины?

Лучшее время для установки зимних шин — это температура наружного воздуха. Как только средняя дневная температура стабильно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту (или 7 градусов по Цельсию), пора переходить на другой режим. При температуре 45 градусов и ниже зимние шины повышают устойчивость автомобиля независимо от дорожных условий.Поскольку всесезонные и высокопроизводительные шины имеют тенденцию становиться жесткими / жесткими при низких температурах, они обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

Всегда лучше заменять все четыре шины на зимние, потому что различия в сцеплении и износе могут отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. Ассоциация шинной промышленности заявляет, что «для поддержания производительности и стабильности зимние / зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса на переднеприводных автомобилях».

Когда пора устанавливать всесезонные шины?

Прежде чем менять зимние шины на всесезонные, лучше подождать, пока температура не станет стабильно выше 45 ° F.Зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая плохо держится на горячем асфальте. В очень теплые весенние дни резина может стать довольно мягкой, из-за чего зимние шины изнашиваются намного быстрее. Более мягкие шины также создают большее сопротивление и трение, требуя большей мощности для движения транспортного средства, что снижает топливную эффективность.

Обычно на северо-востоке начало апреля — хорошее время, чтобы снять зимние шины и снова надеть всесезонные. Обычно это происходит, когда вероятность суровой зимней погоды начинает уменьшаться.

Хранение шин

Если Dunn Tire хранит ваши шины , мы рекомендуем вам позвонить заранее, чтобы в магазине можно было убедиться, что ваши шины закончились, и они находятся в магазине, который ждет вас. Если у вас есть какие-либо вопросы о зимних шинах или о том, когда лучше всего устанавливать всесезонные шины, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году.Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на влажных дорогах, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и хотя в Колорадо, как известно, тогда бывает снег, его, вообще говоря, недостаточно для перехода на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете исключительно зимние шины, а не всесезонные, поскольку зимние шины стабильно лучше работают на снегу.

Зимние шины могут спасти вас от уплаты штрафов

Немногие автосервисы предпочитают менять летние и зимние шины, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?

За последние несколько лет Министерство транспорта Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.

Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь как минимум 1/8 дюйма по ним.