Клиренс шкода скаут: — Skoda Octavia 44 Scout.

Содержание

клиренс, багажник, двигатель, комплектации, ходовая – carsclick.ru

Универсал повышенной проходимости от чешской компании Skoda оставил неизгладимый след в истории авто. Особенно сильно полюбился он в России, где никогда особо не питали тяги к таким машинам. Но завидные технические характеристики Шкоды Скаут переманили на его сторону даже скептиков, считающих двухобъёмный Wagon валким и неуклюжим.

Габариты и размеры

Skoda Octavia Scout — это 5-местный универсал с муфтой Haldex, относящийся к классу C. Габариты его до 2013 года в миллиметрах составляли:

  • длина — 4584;
  • ширина — 1784;
  • высота — 1533 мм.

После этого в 2014 году кузов заметно увеличили. Длина стала больше на 10 с лишним сантиметров, а ширина — на 3 сантиметра. Но, пришлось немного снизить высоту.

Другие характеристики Шкоды Октавии Скаут, касающиеся габаритов:

  • колёсная база — 2 метра 68 сантиметров;
  • дорожный просвет — сначала 179, потом снижен до 170 мм;
  • минимальный радиус полуокружности, описываемой автомобилем при развороте на 180 градусов — 5 с лишним метров;
  • колея спереди и сзади — 1 метр 53 см;
  • колея сзади — 1 метр 50 см.

Впечатляют размеры багажника, которые постепенно были доведены до 610 литров. А для перевозки длинномеров, конструкторы предусмотрели складывание спинок заднего дивана, что позволило увеличить свободное пространство до 1740 литров.

Багажник Шкода Октавия Скаут

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

До рестайлинга на выбор предлагали самые мощные моторы из линейки стандартной Октавии. Например, бензиновый 150-сильный 2.0 FSI или дизельный 2.0 TDI на 140 л. с. Наиболее популярным, особенно в РФ, остаётся до сих пор 1. 8-литровый силовой агрегат. Он сейчас полностью соответствует стандарту Евро-6, в список его снаряжения входит 16-клапанный ГРМ, прямой впрыск и система Start/Stop.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Комплектации

У нас в стране Октавия Скаут продаётся в единственной комплектации. В её оснащение входят:

  • 17-дюймовые колёсные диски;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система Эра-Глонасс;
  • акустика с восемью колонками;
  • задний парктроник и многое другое.

Обязательно предусмотрены системы, помогающие безопасно управлять транспортным средством. Речь про ABS, ESC, EBD.

Отдельно рассчитана подвеска для плохих дорог с энергоёмкими амортизаторами и защитой картера двигателя. Автомобиль очень эргономичен, в салоне имеется практически всё, что пожелает водитель и пассажир — регулировка сидений, бардачки и ниши, складные подлокотники.

Оснащение салона Skoda Octavia Scout III поколение

Европейские версии имеют более богатое снаряжение, включающее панорамную крышу, мультимедийный центр с дисплеем Maxi Dot, систему мониторинга слепых зон. Предусмотрены в этих комплектациях также: биксеноновая оптика, система Lane Keeping Aid и другие электронные помощники. Для России всё это можно заказать у дилеров за доплату.

В целом, технические характеристики Skoda Octavia Scout оставляют хорошее впечатление. Машина идеально подходит для семейного пользования, на ней не опасно съезжать с асфальта. Но полноценным кроссовером она не является.

Какие характеристики выделяют Шкоду Октавию Скаут, узнаете из видео ниже:

Проводим выходные с универсалом Skoda Octavia Scout — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Новая Skoda Octavia Scout появится в России летом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

ŠKODA Octavia Scout против Citroen C5 CrossTourer — кто кого?

Ну, здравствуй, грунтовка! Ситроену хватает 165 мм дорожного просвета для езды вне асфальта, но защита днища тут из тонкого пластика, а передний свес уж слишком массивен. Боюсь за псевдоалюминиевые вставки бампера, потому поднимаю кузов. На скоростях до 40 км/ч «пневма» держит клиренс 200 мм, а если ползти по-серепашьи (до 10 км/ч), брюхо пожно поднять до 220 мм. Больше, чем у иных кроссоверов!

Так можно переваливать через довольно глубокие колеи, уверенно ехать по грунту, но от монопривода и чисто легковых шин чудес не ждите. Это же универсал, а не трактор. У подвески Hydractive просто изменили настройки. Таким образом, в стандартном и максимально приподнятом положениях подвески днище Кросстурера от земли чуть дальше, чем у родственного седана C5. В остальных двух высота одинакова (подробнее о «левитации» мы рассказываем во вставке » В нагрузку»).

У Шкоды все наоборот. Небольшие свесы кузова уберегут красивый пластик от контактов с природой. Скажем, угол съезда такво, что CrossTourer должен «встать на цыпочки», чтобы добиться такого же.

Дорожный просвет Шкоды — 165 мм, и он неизменен, как идеалы скаутов. Зато тут защита из толстого композита, обычная для большинства моделей группы Volkswagen. И вдруг — бах! Ею-то я и царапнул, пытаясь переехать поперечную рытвину вслед за приподнятым Ситроеном. Зато, если не цепляешь пузом, Scout идет по грунту ожидаемо увереннее. Полный привод! А муфту Haldex не так-то легко перегреть. Но увлекаться ездой по пересеченной местности не следует: ходы подвески отнюдь не внедорожные. Впрочем, как и у C5.

У обеих машин жесткость кузова отменная. При диагональном вывешивании без проблем открываются боковые двери и работают электроприводы дверцы багажника. На подъемах обходится без откатов. Универсалы оснащены помощником старта в гору. Система держит Scout около трех секунд и только потом разрешает откатиться. Citroen использует электрический стояночный тормоз, ослабляющий хватку при нажатии газа.

В общем, брутальные бамперы и пластиковые накладки на арках смотрятся эффектно и многообещающе, но дальше легкой грунтовки на таких машинах лучше не соваться. Разница в том, что на Ситроене можно уползти в лес чуть дальше, а на Шкоде — сбежать от комаров чуть быстрее.

Время подвести итоги. CrossTourer — по сути, городской автомобиль, чья универсальность подчеркнута усовершенствованной гидропневматичкской подвеской. Большой, комфортный, с отличной плавностью хода и дизайнерскими изысками. Scout ответил не худшей проходимостью, дополненной драйверским шасси, заводным силовым агрегатом и простором во втором ряду, — и по совокупности баллов победа за ним!

Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».


И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон


Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв

Фото




Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Особая порода. Тест-драйв Skoda Octavia Scout


 

«Это в салон азиатской марки человек может прийти и купить автомобиль, который он видел мельком на дорогах. У нас покупатель сложный, расчетливый, ему нужно пощупать все руками — он никогда не совершит эмоциональную покупку«, – начинают презентацию новой Skoda Octavia Scout чехи.

Но мне кажется, что этот вседорожник как раз из тех «шкод», которые можно легко купить глазами. Если, конечно, вам в принципе нравится такая порода универсалов – «белый верх, кирзовый низ». У «Скаута» все в порядке и со стилем, и с защитой: арки, двери и пороги прикрыты щитками пластика, бамперы обшиты серебристыми вставками, которые притворяются алюминием. При этом в оформлении сохранена преемственность с предшественником, выпускавшимся с 2007 года: достаточно взглянуть на три щели в серебристой «губе» переднего бампера.


С таким декором и хром-пакетом (блестящие корпуса зеркал и хромированный молдинг окон) новая «Октавия» расцветает и выглядит дорогим немецким автомобилем – издалека Skoda Octavia Scout можно принять за Audi Allroad. Это тот случай, когда из-за аскетичного экстерьера базовой модели декор спецверсии выглядит не чрезмерным, а в самый раз.

Помимо навесной «кирзы» во внешности новой Octavia Scout можно найти еще одну уникальную родовую черту. Под фарами и фонарями у нее треугольные «ямочки» в бамперах – деталь, словно подсмотренная у Lamborghini. В жестких рамках корпоративного стиля и экономии чешские дизайнеры находят возможность креативить малыми средствами: бамперы оформлены по-разному у обычных «Октавий», RS и Scout. И, конечно, в глаза бросается подросшая высота машины: 171 мм дорожного просвета – это на 31 мм больше, чем у стандартного европейского универсала Octavia Combi. Но «разведчик» первого поколения мог похвастать клиренсом в 180 мм, да и по сравнению с российскими «Октавиями» с пакетом для плохих дорог прибавка клиренса не так значительна – всего 16 миллиметров.


Салон удивляет скорее не формами, а цветовой гаммой. Основная часть передней панели, пластик на дверях, смешанная кожано-алькантаровая обивка сидений – все имеет приятный коричневый оттенок, который можно выбрать вместо стандартного черного цвета. Будто опасаясь обвинений в несерьезности, дизайнеры интерьера добавили хромированных деталей и элементов, выполненных из необычного материала, похожего на пропитанную алюминиевой пудрой древесину.

Из «напудренного дерева» изготовлена самая, пожалуй, красивая деталь салона «Скаута» – вставка в верхней части двери, контрастирующая с общей угловатостью Octavia. Будто чешские интерьерщики нарушили правила и на время отложили в сторону лекала Volkswagen. Оба передних сиденья снабжены электрорегулировками (включая объем поясничного подпора), хотя широко распахнутые валики боковой поддержки говорят о том, что «Скаут» более благосклонен к крупным водителям. При желании можно организовать «командирскую» посадку, как в настоящем внедорожнике, когда на педали наступаешь согнутыми почти под прямым углом ногами и целиком видишь капот.


В новом Scout стало просторнее по всем направлениям: колесная база выросла на 10 см, ширина – на 3 сантиметра. Есть куда подпрыгивать на ухабах и валиться в поворотах. Сзади можно сидеть нога на ногу – но посадка немного «автобусная», спереди не давит в плечах и локтях – но обшивка на двери тонкая и жесткая. Зато задние пассажиры не обделены удобствами: помимо широченного центрального подлокотника с тремя подстаканниками, у них есть собственные воздуховоды климатической системы, подогрев сидений и розетка на 230 вольт.

Багажник бескомпромиссен: о 610 л поклажи заботятся наборы крючков и сеток, двусторонний коврик (ворс-резина), полка-гамак для мелочевки и пара светильников. Спинки задних кресел с готовностью падают вперед, если вам понадобилось перевезти более объемный груз (до 1740 л) – для этого есть удобные рычажки на стенках отсека. О том, что багажник – важная часть «Скаута», говорит сам процесс его открытия: крышка медленно и торжественно ползет вверх на электроприводе, словно внутри вас ожидает нечто грандиозное. Открыть или закрыть ее можно четырьмя способами – с брелока, из салона, кнопкой на торце и кнопкой над номером. И это при том, что капот, например, не имеет газового упора и шумоизоляции.


Первой нам досталась машина с новым 184-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой DSG. Такой же двигатель устанавливается на Scoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTD, а его менее форсированные варианты можно встретить и на других моделях концерна. Кнопку запуска двигателя приспособили на место скважины ключа на рулевой колонке. Масса – менее полутора тонн, которые парят над землей, как на пуантах. Легкий, немного вязкий руль не очень информативен, но управлять позволяет вполне точно. Триста восемьдесят ньютон-метров заботливо подхватывают на любой скорости и легко уносят к 200 км/ч – столько удалось набрать на автобане. В отличие от немецкой родни эта Skoda не липнет к дороге с ростом скорости и требует подруливаний. С одной стороны, для машины, поставленной «на цыпочки», это простительно, с другой – многие гораздо более высокие внедорожники в таких условиях не допускают подобного расширения динамического коридора.

На брусчатке и небольших неровностях автомобиль ощутимо вздрагивает, но с ростом скорости небольшие изъяны полотна становятся все менее заметными. Отличная настройка для проселочных дорог: первый «внедорожный участок» представлял собой грунтово-гравийную дорогу, которую мы пролетели на скорости 80 километров в час. Полигон для внедорожных испытаний, предоставленный немецким автомобильным клубом ADAC, был лишь немногим сложнее – один поперечный уклон и крутые горки. Пожалуй, серьезным испытанием для обычных легковушек здесь мог стать только один подъем, где Scout начал пробуксовывать на мягком грунте и был спасен муфтой Haldex 5-го поколения. Работая в паре с системой курсовой устойчивости, имитирующей блокировку дифференциала, система полного привода Scout, как утверждают инженеры, способна перебросить до 85% крутящего момента на одно колесо.



Увы, но 184-сильному дизелю, скорее всего, не светит российская прописка, как и его менее мощному 150-сильному собрату, который комплектуется исключительно «механикой». После щедрого потока тяги, непрерывно льющейся из дизеля, бензиновый двигатель 1,8 TSI разочаровывает. При схожей мощности он располагает всего 280 Нм крутящего момента, уступая мотору на тяжелом топливе практически во всем не только на бумаге, но и в реальности. Поменьше вибраций, «пылесосный» звук вместо тарахтения – это все, что может предложить TSI в обмен на возросший расход топлива (6,9 л вместо 5,1 л в смешанном режиме). Ровный, без эмоций и подхватов разгон, скучный саундтрек, в котором меняется только громкость, но не тембр. К тому же Scout следит за тем, чтобы ничего не происходило резко: настройки подачи топлива и коробки таковы, что разгон начинается после продавливания акселератора наполовину или кикдауном, сантиметровые перемещения педали газа автомобиль предпочитает не замечать вообще. В настройке DSG по-прежнему не удалось найти золотую середину: в обычном режиме коробка включает высшие передачи на 40-60 км/ч и не спешит переходить вниз, в спортивном – держит передачи до последнего, раздражая шумом. Значительный свободный ход оставили и для педали тормоза – этакие «семейные» настройки.


Но в этом и есть суть характера Skoda Octavia Scout. Это – не оффроудер и не заряженный универсал. «Серьезный семейный автомобиль» – так уважительно описывают «Скаута» представители чешского бренда. Довезти семью со всеми пожитками в тишине и комфорте, безопасно и в меру быстро, по любым дорогам – в немецком концерне перед чешским «разведчиком» поставили вполне конкретную задачу, которую он добросовестно выполняет. В конце концов, клиент «Шкоды» щупает машину, а не стремится на ней прокатиться. Чувствуете разницу? Правда, цена на этот автомобиль просто не может быть низкой – по неофициальным данным, она будет близка к 41 700 долларов. Но нужно учесть, что очень многие из приятных мелочей, которые сделали опробованные нами «Скауты» такими удобным и дружелюбными, предлагаются за дополнительные деньги. 

 

Skoda Octavia Scout 2017 — новый внедорожник пополнил линейку

Недавно были представлены новые модели Octavia vR, хэтчбек и универсал, и теперь к семейству присоединился Scout.

Skoda заявляет, что Scout — «универсал», который «преодолевает бездорожье».

Вы были бы прощены, если бы сразу не заметили разницу между этим и новым универсалом, потому что у этих двух автомобилей есть общие похожий вид.

Капот Scout, однако, более выражен, чем у универсала, более широкая передняя решетка, дополнительные фары и весь автомобиль приподнят на 30 мм, увеличив дорожный просвет.

в дополнение к автомобилю в стандартной комплектации оснащается электронной блокировкой дифференциала (EDL), которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места на сложных поверхностях, передавая привод на передние и задние колеса.

Поставляется с двумя вариантами двигателей, современной полноприводной техникой и гидравлическим многодисковым сцеплением с электронным управлением.

Обе характеристики двигателя вкратце:

2.0 TDI: 110 кВт (150 л.с.), максимальная скорость 129 миль в час, 0-62 миль в час за 9.1 секунда, комбинированный расход 56,5 миль на галлон, CO2 130 г / км

2,0 TDI: 135 кВт (184 л.с.), максимальная скорость 136 миль в час, 0-62 миль в час за 7,8 секунды, комбинированный расход 55,4 миль на галлон, CO2 133 г / км.

В дополнение к практичности багажник имеет объем от 610 до 1740 литров, а его тяговое усилие составляет до двух тонн, что делает его немного рабочей лошадкой.

Современная информационно-развлекательная система оснащена различными функциями подключения, которые можно найти в остальной части модельного ряда.

Топовая версия навигационной системы Columbus имеет 9.2-дюймовый монитор и модуль LTE, а также предоставляет пассажирам точку доступа Wi-Fi.

В дополнение к техническому оснащению, ряд систем помощи водителю входят в стандартную или дополнительную комплектацию.

Некоторые из наиболее известных систем включают Trailer Assist, Blind Spot Detect (предупреждает о любых транспортных средствах в слепой зоне) и Rear Traffic Alert (отслеживает движение, идущее сбоку и сзади при маневрировании).

Другие современные инновации включают функции городского экстренного торможения и прогнозирующей защиты пешеходов, а функции системы помощи при парковке были усовершенствованы.

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Skoda.

Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор

Написано по Эксперты Parkers на

Skoda Octavia Scout — надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.

Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный клиренс, некоторую черную пластиковую защиту корпуса вокруг автомобиля и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей.Как и первая версия, продававшаяся между 2007 и 2012 годами, она доступна только в форме недвижимости.

Мягкий внедорожник

Начнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным Octavia Estate, что означает больший дорожный просвет, когда вы отправляетесь на бездорожье.

Полноприводная система компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она может вам понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.

Автомобиль сам оценивает степень сцепления с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, поэтому легко добиться плавного движения.

Также имеется специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме движения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.

Помимо дорожного просвета и дорожного просвета, Scout можно выделить из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, встроенным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.

Характеристики Simply Clever

Как и все остальные модели семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем. Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах — хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.

К этим практичным особенностям прилагается буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и большим пространством для пассажиров.

Даже с новым размером и улучшенными характеристиками новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.

Два дизельных двигателя на выбор

Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями — один мощностью 150 л.с., а другой — 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине диапазона Octavia. Это означает, что он извлекает выгоду из обновленной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической задней дверью и светодиодными фарами.

Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.

SKODA KAROQ Scout: все особенности

Modelle
Необычная модель
  • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
    • CITIGOᵉ iV
    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA SC
    • ФАБИА Монте-Карло
    • FABIA Combi
    • FABIA Combi SC
    • ФАБИА Комби Монте-Карло
    • Modellübersicht
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • SCALA Монте-Карло
    • SCALA G-TEC
    • Modellübersicht
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • КАМИК Монте-Карло
    • КАМИК G-TEC
    • Modellübersicht
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
    • OCTAVIA Combi
    • OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
    • OCTAVIA SCOUT
    • Modellübersicht
  • Der neue OCTAVIA Der neue OCTAVIA
    • Der neue OCTAVIA
    • Der neue OCTAVIA Combi
    • Der neue OCTAVIA RS
    • Der neue OCTAVIA Combi RS

Koupit Skoda ojetý vůz u Autoscout24

Škoda: Ojeté vozy ve znamení okřídleného šípu

Škoda podala od roku 1991 velmi dobrý výkon.Od té doby jsou Češi součástí skupiny Volkswagen, kde mají důležitou autonomní roli. Ve srovnání se značkou VW jsou vozidla Škoda — známá v zahraničí pod názvem Skoda — vždy o něco prostornější a cenově trochu příznivější — bez újmy na kvalitě. Od přelomu tisíciletí jde Škoda Strategicky kupředu, pokud jde o výběr a výbavu : zatímco Škoda Roomster je kompaktní dodávka, která slaví úspěchní dodávka, která slaví úspěchní předevěšítálšík. У Крконоша вам за ходом в пути: Škoda Yeti — это надежный внедорожник без мест, где проходят международные соревнования в Ингольштадте.Нени диву, жэ автомобильные Škoda si u kupujících stojí velmi dobře: tak dobré auto za tak málo peněz nenajdete u žádné jiné dceřiné společnosti VW.

Tyto modely Škoda jsou přesvědčivé i jako ojetá vozidla

Na začátku 90. let byla společnost Škoda nucena bojovat s pozůstatky socialismu — ani kvalitativně vozidla nedodržela to, co slibovala. Это проблема, когда вы когда-либо запомнили, протозе от года 1996 грибная сполуправа с матерью сполечения Volkswagen perfektně.Z toho těží nejen modely, které jsou založeny na společných platformách , ale i zákazníci, kteří nemusejí přijímat žádné kompromisy, když přijde na kvalitu a Komfort . Я живу на Škoda stojí za zvážení. Ve statistice poruch vedených firmami ADAC, ACE a AVD si modely vedou již tradičně velmi dobře. Představujeme nejoblíbenější typy vozidel.

Škoda Fabia : Malá, ale fajnová. To si zřejmě pomysleli manažeři Škody, když v roce 1999 sjela z linky první Fabia.Toto malé autíčko je založeno na VW Polo, ale uvnitř nabízí více prostoru. Další úložný prostor nabízí kombi verze. Také spotřeba Škody Fabia je nízká. На выбранном бензиновом двигателе с двигателем от 60 до 110 конусов, чтобы получить дизельный двигатель с турбонаддувом с высотой от 105 до 105 конусов. V současné době je na trhu třetí generace. Ve srovnání s bratříčkem VW Polo je Škoda Fabia cenově příznivější, a to zejména jako ojetý vůz. Пак jsou цены за подобную технологию ještě nižší.

Škoda Octavia : Kompaktní vůz, který vypadá jako sedan střední třídy, a přitom nabízí stejný komfort? Для Je Škoda Octavia.Od roku 1996 úspěšně brázdí německé a evropské silnice, nyní ve své třetí generaci. Octavia je založena na platformě Golf, ale na rozdíl od Wolfsburg si Škoda zakládá na dostatečném prostoru pro nohy a na volnosti. Hodně prostoru nabízí obzvláště «kombik». Motory mají výkon от 180 л.с. (бензин) до 150 л.с. (нафта). Звезда спортивной езды: Škoda Octavia RS от 230 до максимальной скорости 248 км / ч.

Škoda Yeti : Тото компактный внедорожник с многофункциональным зазором.Zadní sedadla lze nastavit tak, aby se do kufru vešla i největší zavazadla. Двигатель TDI и TSI pocházejí z Volkswagenu и дооснащенный úctyhodného výkonu až 160 PS (бензин) 170 PS (vznětový двигатель). První generace Škody Yeti vznikla v roce 2009 v českých Kvasinách, od roku 2015 je na trhu jeho nástupce. Škoda Yeti za svými vrstevníky nezaostává — ojeté vozy se vyznačují vysokou spolehlivostí při nízkých vstupních cenách.

Škoda: Kvalita, vyrobená v České republice

V zásadě se Historie značky Škoda skládá ze tří epizod : První skončila druhou světovou válkou, druhá se odehrávala v době československého socialismu a ta současná za záčasná zénázná zázná zázná zázná zázná zázná ja za zázná zázná z z oz.Tři začátky, tři příběhy plné zajímavých modelů automotive, ale jen jedno logo. Od roku 1926 až do současnosti vozidla zdobí okřídlený šíp. Kombinace šipky, peří, oka a ohraničení ve tvaru prstence je již 90 let Symbolem pokroku, mezinárodnosti a přesnosti . Zeleně zbarvené logo bylo používáno jen do roku 2013. Na ojetých vozech se tato loga ještě běžně vyskytují. Новые модели mají již с хромовым логотипом.

Od vzniku Laurin & Klement a.s. až do sloučení se společností Škoda

Все, что нужно для защиты стижности: Вацлав Клемент был книгкупец в Младе Болеслави, kterého naštvalo, že jízdní kola drážďanského výrobce Seidel & Naumann dlouho nevydrží.Napsal dopis se stížností, kterému se notostalo žádné pozornosti — protože byl napsán v českém jazyce. Tomu Drážďané nemohli (nebo nechtěli) rozumět, načež Klement společně s Mechanikem Вацлавем Лауринем заложил в роце 1895 svou vlastní firmu. Laurin a Klement původně vyráběli jízdní kola, poté byly přidány motocykly a Automobily. Motocykly byly velmi populární díky jejich úspěchu v závodech. Автомобиль от модели Voiturette až do produdení C se prodávaly tak dobře, že Laurin & Klement a.с. была аж до првни све товые валки нэйветши автомобилка в целом хабсбургские монархии.

Ani poté se společnosti nepřestávalo dařit. Do roku 1925 přišlo na trh asi dalších 50 modelů, ty největší z nich byly poháněny šestiválcovým motorem . Ve stejném roce se firma Laurin & Klement spojila s plzeňskou Škodovkou . Strojaři zpočátku zásobovali cukrovary a pivovary, ale později se začali věnovat oceli a vojenské technice. Ve 20. letech byla Škoda mezinárodním konglomerátem, který čím dál více působil v civilním sektoru a budoval dopravní prostředky od lokomotiv po letecké motory.По продукции Laurin & Klement увеличилась в новом году со сползанием Škoda Auto zachována pouze výroba automotive — jízdní kola a motocykly se již nevyráběly.

V letech 1945 až 1990 byla Škoda součástí socialistického plánovaného Hospodářství

Nejúspěšnější vůz 30. let, který vstoupil na trh v roce 1937, nesl charakteristický název Popular. Brzy na to byla Československá republika okupována nacistickým Německem. Шкода была пршидана к státnímu konglomerátu Reichswerke Hermann Göring, кобель se tak součástí německého obranného průmyslu.Vyráběny byly malé či terénní vozy pro vojenské použití. Ještě dne 9. května 1945 byla na tvárnu v Mladé Boleslavi shozena bomba, která ji do značné míry poničila. O den později převzala velení Rudá armáda, v říjnu 1945 byla firma znárodněna a nakonec začleněna do plánovaného hosodářství Československé socialistické republiky. Ke konci 40. let zde byly nejprve vyráběny kamiony a na počátku 50. let byla obnovena výroba osobních automotivebil. V NDR byly modely Škoda velmi rozšířené, ačkoli ojeté vozy se daly sehnat za vyšší ceny než nová vozidla — na ty se totiž muselo čekat i několik let.

Prvními modely byla vozidla kompaktní a vozy střední třídy . Кабриолет Фелисии был поважен за шикарные спортивные автомобили, выходящие из блока, вырабел сам по себе, когда-то до року 1964, кды был наразен моделем 1100 МБ купе. Od poloviny 50. let byla všechna vozidla Škoda vybavena zadním motorem s pohonem zadních kol. Škoda Favorit z roku 1987 была первая модель с pohonem předních kol a předním motorem. Toto ukázkové auto mělo kompaktní karoserii, velkorysé dveře kufru- и четные компоненты západoevropských dodavatelů.Zlatým hřebem tohoto období byl vrcholný model 130 RS : toto «Porsche východu» se osvědčilo jako rychlý závodník. Звитезил ве své třídě на Ралли Монте-Карло в начале 1977 года на čtyři roky později získal титул европейского автомобиля в divizi Touring Car. Použitá Škoda v tomto modelu je skutečnou raritou — вариант Škoda 130 седан, который вы можете выбрать, чтобы найти на дороге ojetin objeví.

Od roku 1991 je Škoda sučástí koncernu Volkswagen

По паду железные опоны, которые розпадло неен Československo, ale také státní podnik Škoda.Завод в Младе Болеслави был в роче 1991 продан Volkswagenu , který ze Škody udělal svou vlastní značku. Prvním společně vyrobeným modelem byla Škoda Felicia z roku 1994, která nahradila Favorit a částečně byla založena na tehdejší generaci Polo. Наследовали модную Škoda Fabia и Škoda Octavia, které české automobilce pomohly просадить в se po celé Evropě. Комбинированная версия (ориг. Způsob psaní) potěší stejnou měrou jak kupce ojetých, tak nových vozidel. Na přelomu tisíciletí tento výrobce aut vyvážel do více než 70 zemí, v roce 2013 byl vyroben 15.miliontý vůz. Počátky Laurin & Klement nyní připomíná zvláště elegní a bohatá výbava vozů Yeti, Octavia a Superb.

Třída vozidla Модель Škoda Rok výroby Zvláštnost
Минивэз Škoda Citigo от 2011 Заложено на VW Up!
Malý vůz Fabia III от 2014 Ralley verze se jmenuje R5.
Kompaktní vůz Rapid с 2012 г. Zakládá se na kompaktním voze, který byl vyvinut speciálně p

Generaciones anteriores del Skoda Scout

Hace poco estuve evalando ese coche en un Concesionario y, desde luego, deja bastante qe desear. Me decepcionó bastante. Sobre todo la calidad de ensamblaje.

— Los asideros de las puertas se mueven, están mal disñados y ensamblados.Y no revise únicamente una unidad.

— La Puerta del Maletero es bastante endeble, flecta o mas bien torsiona si cierras desde un lado.

— El vano motor, la tapa del capo, no lleva demasiado aislamiento y la sujeción es con varilla normal, no un fuelle con amortización como un coche de cierto nivel.

— Plásticos bastante normalitos si obviamos la parte media del salpicadero que si es buena.

— Si equipas faros de xenón, no llevan largas de apoyo h2.

  • Comportamiento

    7

  • Комфорт

    7

  • Habitabilidad

    7

  • Consumo

    7

  • Фиабилидад

    7

  • Equipamiento

    7

.