Клиренс октавия а5: Технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012
Технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | C класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4569 / 1769 / 1462 |
Колесная база, мм | 2578 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 560 |
Снаряженная масса, кг | 1180 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 80 | 102 | 102 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 153 | 153 | 200 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | механика |
Число передач | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 12,3 | 14,1 | 9,7 |
Макс скорость, км/ч | 173 | 190 | 174 | 202 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,6 | 10,0 | 11,2 | 8,5 |
— трасса | 5,6 | 5,8 | 6,1 | 5,0 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 | 7,9 | 6,3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | |
Объем, л | 1,4 | 1,8 | 1,8 | |
Мощность, л.с. | 122 | 152 | 152 | |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | |
Тип коробки передач | робот | механика | автомат | |
Число передач | 7 | 6 | 6 | |
Привод | передний | передний | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 8,1 | 8,8 | |
Макс скорость, км/ч | 202 | 219 | 214 | |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,0 | 9,5 | 10,8 | |
— трасса | 5,3 | 5,5 | 5,9 | |
— смешанный | 6,3 | 6,9 | 7,7 | |
Клиренс «Шкода Октавия» и технические характеристики автомобиля
«Шкода Октавия» является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.
Что такое клиренс?
А какой клиренс у «Шкода Октавия»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.
Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.
Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс «Шкода Октавия»?
Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:
- От 14 до 20 см – легковушки.
- От 20 до 35 см – внедорожники.
- От 18 до 25 см – «паркетники».
А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:
- От 12 до 17 см – легковые машины.
- От 20 см и выше – внедорожники.
- От 17 до 21 см – «паркетники».
При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.
«Шкода Октавия 2013»
Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.
Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.
Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.
Проблемы трудных дорог
А как выглядит новая «Шкода Октавия»? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.
Известно, что у «Шкоды Октавия Универсал» дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс «Шкода Октавия» не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.
Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.
Увеличение клиренса
Вы всё-таки решили увеличить клиренс «Октавии»? Выберите один из перечисленных далее способов:
- Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой «Шкоды» уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
- Амортизаторы и пружины «Шкоды» можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
- Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.
Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для «Шкода Октавия 3».
Авто «Шкода Октавия» RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.
«Шкода Октавия» Combi RS
Вас заинтересовала «Шкода Октавия»? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к «Шкода Октавия» Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.
Характеристика Skoda Octavia
После очередного рестайлинга «Шкода» обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость — около двух литров.
Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс «Шкода Октавия» равен 170 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8
Клиренс (дорожный просвет) одна из тех характеристик, которые всегда будут интересовать будущего владельца любого авто в России, где дороги порой так и остаются направлениями. В этом плане Шкоде Октавии А8 особо похвастаться нечем, 158 мм дорожного просвета однозначно указывают на исключительно асфальтовую среду обитания чеха.
Руководство по эксплуатации новой Октавии прямо пишет, машина (даже в полноприводной версии, которой в России пока нет) предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым или усовершенствованным покрытием, соответствующим действующим стандартам РФ, любой съезд с них осуществляется на страх и риск владельца.
Правда, само по себе наличие асфальта далеко не гарантия возможности беспроблемного передвижения и ВАГовцы, отдающие себе отчет о российских реалиях, должны это хорошо понимать.
По крайней мере, у Рапида и Поло, построенных на той платформе, дела с клиренсом обстоят чуть лучше, по 170 мм. А с Октавией получилось обидно, хотя у многих конкурентов ситуация аналогична.
Конкуренты
Большинство из них не проходили адаптацию под российские условия, что частично объясняет низкие значения дорожного просвета. В этом плане водители Октавии далеко не в самом худшем положении, владельцы иных моделей им еще и позавидуют.
Марка и модель авто | Клиренс, мм |
Ford Fusion | 175 |
Citroen C3 Picasso | 174 |
Volksvagen Polo | 170 |
Nissan Note | 165 |
Chevrolet Lanos | 160 |
Fiat Panda | 160 |
Ford Fiesta | 160 |
Hyundai Accent | 160 |
Hyundai Matrix | 160 |
Hyundai Solaris | 160 |
Kia Rio | 160 |
Seat Ibiza | 160 |
Daewoo Nexia | 158 |
Chevrolet Aveo | 155 |
Renault Sandero | 155 |
Mercedes Benz A class | 140 |
Audi A1 | 125 |
Mini One/Cooper | 120 |
Глубина преодолеваемого брода и движение по воде
В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам.
- Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
- При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
- После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.
Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.Читайте также
Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Парадокс, но новое поколение Октавии в кузове А8 все чаще сравнивают не с одноклассниками, а с более крупными машинами следующего класса D. И тому есть основания, авто слегка подросло в габаритах, а…
В общем случае клиренс/дорожный просвет это минимальное расстояние от кузова или других узлов и агрегатов автомобиля до поверхности дороги. Поскольку дороги не всегда идеально ровные, то меньше это значение, тем выше вероятность зацепиться выступающей деталью за дорогу и повредить авто.
Казалось бы, чем выше, тем лучше, но это не совсем так. У автомобилей с большим дорожным просветом:
- снижается устойчивость при движении в поворотах и на косогорах за счет более высокого центра тяжести;
- повышается расход топлива из-за роста коэффициента аэродинамического сопротивления.
Следовательно, клиренс нужен соответствующий конкретным дорожным условиям. Но в случае Октавии многие считают необходимым его увеличить, применительно к своим условиям движения.
Стоит также учитывать разницу между заявленным и фактическим клиренсом. Хотя ГОСТ РФ требует указывать дорожный просвет для автомобилей полной массы (т. е. с пассажирами и багажом), практически все автопроизводители дружно игнорируют это требование, указывая клиренс для снаряженной массы авто (без полезной нагрузки).
А под нагрузкой упругие элементы подвески проседают, и порой значительно, что приводит к уменьшению клиренса и, возможно, неприятным сюрпризам при невнимательном вождении. Кстати, подвеска проседает и со временем, особенно при интенсивной эксплуатации.
Читайте такжеВарианты КПП для Октавии в новом кузове
Для новой Октавии предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов и в каждом случае будет своя коробка: С двигателем 1.6 MPI EA211 (CWVA) мощностью 110 л.с. будет идти автоматическая 6-ступенчатая…
Методы увеличения дорожного просвета
- Установка высокопрофильных автошин. Самый простой и довольно эффективный способ, позволяющий “приподнять” авто на 30-40 мм. Можно и больше, но нужно учитывать, что даже если шина “вписалась” в колесную арку, на поворотах или переезде препятствий нештатная резина может задевать за кузов или элементы подвески, рулевого управления.
- Переработка заводской подвески автомобиля. От простейшего, установки проставок в винтовые пружины, до кардинальной переделки всей конструкции, например, установка регулируемой пневмоподвески.
При этом не стоит забывать, что любой медали две стороны, выигрывая в клиренсе, неизбежно получаешь проигрыш в других параметрах. Например, установка высокой резины приведет к ухудшению тягово-динамических свойств, усилению кренов в поворотах, ошибкам в работе электронных датчиков на колесах и т. д.
Проставки в пружинах увеличивают их жесткость и уменьшают свободный ход подвески. В результате возрастают ударные нагрузки как на ходовую часть, так и на кузов. А кардинальная переработка подвески требует серьезных знаний и материальных вложений.
Итоги и выводы
Клиренс Шкоды Октавии невелик, он рассчитан на движение по хорошему асфальту. При необходимости его несложно ненамного увеличить, но серьезное увеличение нецелесообразно.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Skoda Octavia (A5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Технические характеристики Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) соответствуют требования, выдвигаемым к автомобилям такого класса. Тут инженеры компании постарались. Линейка Октавии 5 характеризуется установкой нескольких типов агрегатов силового характера, о чем производитель указывает на самом багажнике. Мотор у Шкоды Октавии А5 1.8 tsi с мкпп выпускается на протяжении более 10 лет, но его эксплуатационные характеристики всегда находились на самом высоком уровне. Это модифицированная версия всем известного двигателя под названием BSF, а новая линейка агрегатов относится к другой категории – BSЕ. При желании узнать точно, какое количество моторного масла использует авто, можно обратится в сервисный центр или провести самостоятельно такую процедуру.
Двигатель Шкоды Октавии А5 объемом (1.8 tsi) во многом похож на своих предыдущих аналогов, но отличается, главным образом, минимальным выходом выхлопных газов. Этот момент обеспечивается особенностями конструкционного характера, ведь производитель в точности продумал конструкцию авто, в результате чего сумел гарантировать самый низкий коэффициент токсичности выхлопных смесей. Работает эта функция специальным образом – часть газа, который уже переработан, возвращается обратно в коллектор впускного типа, в результате чего не поступает в окружающую среду. В авто работает насос дополнительного воздуха, с помощью которого гарантируется бесперебойное функционирование всех агрегатов, устраняются проблемы работы тех или других отдельных устройств.
Отзывы владельцев о 1.8 tsi в большей степени свидетельствуют о том, что ходовые качества, обеспечиваемые моторами довольно хорошие. Очень редко можно найти отклики владельцев о том, что стучит передняя подвеска или большой расход топлива, ведь такие моменты максимально устранены производителем. Масса нового агрегата стала меньшей, ведь при создании блока использовался алюминий. С мощностью 122 л.с dsg авто прекрасно двигается по дороге любого типа, сохраняет маневренность.
Необходимо отметить и то, что именно этот двигатель считается самым беспроблемным, так как с помощью современных систем (впрыск топлива, изменением каждой фазы по распределению газа, зажигание отдельными катушками, другие) он работает максимально правильно, без моментов негативного характера. Единственной ситуацией, которая может произойти из-за использования топлива плохого качества, может быть «вылет» таких катушек.
На акпп Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) жалоб очень мало, потому как Чехи постарались на славу. Автомобиль переключает передачи в нужный момент, коробка не пинается и не требует постоянного обслуживания, поэтому нареканий от владельцев практически нет.
Расход
Необходимо заметить, что двигатель (независимо от типа коробки передач 6-ступ акпп или другая) прекрасно работает при использовании такого топлива как бензин с маркировкой АИ95, а также АИ92.
Характеристика расхода топлива двигателя bse Шкода Октавия А5:
- На трассе около 8 литров;
- По городских дорогах – приблизительно 11 литров.
Главное – заливать в Шкоду Октавию А5 с движком 1.4 tsi качественное масло. В этом случае автомобиль будет работать в нормальном режиме, и потреблять нормальное количество топлива. В случае использования низкокачественных смазывающих жидкостей показатели могут ухудшиться.
Инновационные внедрения электроники
Производитель использовал в новом поколении моделей усовершенствованный вариант оптики, cdab, а также осуществил полностью электрический контроль систем за безопасностью управления, другими моментам при использовании авто. Есть специальные системы для слежения за теми или другими препятствиями, проверка уровня масла, контроль зон, которые не доступны для водителя (слепые), а также усовершенствованная камера заднего наблюдения. Все эти моменты, в гармоничном сочетании с прекрасной маневренностью делают Шкода Октавия А5 fl (1.6) максимально удобным транспортным средством. Теперь камера заднего вида имеет собственный омыватель, с помощью которого при плохих погодных условиях, можно не выходя из авто, очистить ее.
Система круиз – контроля, а также ограничителя скорости поможет избежать негативных моментов на трассе, сделает поездку максимально безопасной. Более того, освещение салона Октавии А5 тоже не осталось без внимания, ведь теперь светодиодные лампы практически незаметно встроены в верхней части салона, но, при этом, прекрасно выполняют свою функцию – освещают все углы салона.
Кроме этого, новая версия авто обновлена и другими элементами осветительных приборов, регулировкой фар, а также наличием противотуманных фар, которые отличаются функцией возможности освещения углового типа. Фонари заднего плана тоже прошли некоторые изменения, их дизайн немного изменился, в результате чего вид стал максимально оригинальным, необычным.
Рулевое управление оснащено самой новой системой электроусилителя, благодаря которой обеспечивается не только обратная связь, но и хорошая информативность водителя. Тормозная система тоже изменена в лучшую сторону, поддерживается системами электроники, эффективно справляется со своими функциями.
Особенности линейки чешского производителя Шкода
Отзывы характеризуют данное транспортное средство только с положительной стороны. Среди главных особенностей стоит отметить новые поколения таких элементов как рулевые колеса, которые имеют 3 или 4 спицы. Это уникальное новшество, которое прекрасно сочетается с усовершенствованными системами навигационного характера, а также аудио системами.
Кроме вышеперечисленных преимущественных сторон, важно выделить и приборную усовершенствованную панель (хорошо видно на любом фото), которая сделана в мягком, но элегантном дизайнерском исполнении. Благодаря уникальной белой подсветке панель прекрасно выделяется, такой контраст будет заметный с первых секунд нахождения в автомобиле.
Если рассматривать такой вариант как Шкода Октавия А5 2008 года необходимо понимать, что и эта модель в свое время завоевала популярность, а с каждым годом каждое изменение только усовершенствовало ее.
Комплектации
Транспортное средство представлено на рынке в нескольких вариантах комплектаций, среди которых конструкция в кузове лифтбек, а также универсал. Стоит отметить, что комплектации Шкода Октавия А5 2012 года характеризуются самыми разными направлениями спецификаций мощности, а также рабочего объема, в результате чего производитель сумел удовлетворить все запросы того или другого клиента.
В первом типе кузова авто представлено с двигателем бензинового типа МРІ 1,6, а также 1,4 литра. Соответственно, двигатель 1,6 имеет мощность 120 л.с., а 1,4 – может развить 80 л.с. Такая линейка прекрасно дополнена мотором TSI, который оснащен турбонаддувом. Такие конструкции характеризуются возможностью генерации крутящего момента в достаточно широком диапазоне частот, поэтому отличаются не только мощностью, но и высокими показателями экономичности.
Ту или другую модель из серии можно выбрать с коробкой передач механического, а также автоматического типа. Также, есть и коробка роботизированного характера, в которой прекрасно сочетается механика, автомат. Этот гибрид, к примеру, у модели Skoda Octavia RS A5 fl, характеризуется минимальной потерей существующей мощности, что обеспечивает не только быструю езду, но и плавное, неощутимое переключение каждой передачи. Дизель или бензин – решает каждый автолюбитель исходя из собственных предпочтений.
Среди модификаций указанной линейки стоит отметить Skoda Octavia a5 1z и Skoda Octavia A5 tdi а также другие варианты автомобилей. Двигатель может быть обычным, а также с впрыском того или другого топлива, турбонаддувом. Во всех вариантах авто агрегат расположен в передней части конструкции, но имеет разные рабочие объемы – 1390, 1595, 1798, 1984 куб. см.
Автомобильное средство универсального типа, которое представил чешский производитель, отличается другим типом двигателей. Начальный уровень мотора составляет 2,0 литра, имеет систему впрыска. Мощность составляет 140 л.с., достигается за очень короткое время – около 4200 оборотов в минуту. Автомобили с дизельным агрегатом имеют высокий крутящийся момент, который идеально сочетается с управлением 6-ступенчатой коробки.
Габариты вышеуказанных линеек практически одинаковы, за исключением высоты – универсал выше на 6 мм.
Универсалы представлены с двигателями 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, а также 2.0 TDI CR.
Отличия после рестайлинга
Рестайлинг автомобиля внес существенные изменения в эту модель транспортного средства. Ярким примером инновационных изменений считается Scout A5, которая была создана на базе именно универсальной модели авто. Этот вариант оснащен специальным обвесом защитного характера, который расположен по всему периметру конструкции. Более того, клиренс производитель увеличил до 180 мм, а также «вооружил» авто приводом 4*4.
Основные отличительные черты Шкода Октавия А5 рестайлинг с мотором 1.6 после проведения модернизации заключаются в следующем:
- приборна панель;
- решетка радиатора;
- молдинг, передний бампер;
- передние поворотники;
- задние фонари;
- дверные ручки;
- люк горловины бензозаливного типа;
- другие.
Учитывая множество преимущественных сторон данного транспортного средства, его практичность, а также большой объем функциональных возможностей, можно уверенно говорить о том, что авто станет идеальным выбором в качестве обычного использования, а также как транспорт для грузоперевозок.
Энергоемкий транспорт прекрасно проходит неровности любого типа дорожного полотна, отлично удерживает автомобиль не только на прямой дороге, но и при самых крутых поворотах.
Так или иначе, автомобили этой линейки заслужили доверие огромного количества лиц, в результате чего на протяжении многих лет используются в разных целях, направлениях, не теряют популярность. При выборе определенного типа модели стоит только рассмотреть необходимость универсальной версии, ведь при ее отсутствии, лифтбек прекрасно справится со своими задачами, будет радовать водителя,а также пассажиров удобством, надежностью.
Клиренс Шкода Октавия и технические характеристики автомобиля
«Шкода Октавия» является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.
Что такое клиренс?
А какой клиренс у «Шкода Октавия»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.
Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.
Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс «Шкода Октавия»?
Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:
- От 14 до 20 см – легковушки.
- От 20 до 35 см – внедорожники.
- От 18 до 25 см – «паркетники».
А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:
- От 12 до 17 см – легковые машины.
- От 20 см и выше – внедорожники.
- От 17 до 21 см – «паркетники».
При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.
«Шкода Октавия 2013»
Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.
Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.
Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.
Проблемы трудных дорог
А как выглядит новая «Шкода Октавия»? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.
Известно, что у «Шкоды Октавия Универсал» дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс «Шкода Октавия» не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.
Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.
Увеличение клиренса
Вы всё-таки решили увеличить клиренс «Октавии»? Выберите один из перечисленных далее способов:
- Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой «Шкоды» уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
- Амортизаторы и пружины «Шкоды» можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
- Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.
Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для «Шкода Октавия 3».
Авто «Шкода Октавия» RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.
«Шкода Октавия» Combi RS
Вас заинтересовала «Шкода Октавия»? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к «Шкода Октавия» Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.
Характеристика Skoda Octavia
После очередного рестайлинга «Шкода» обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость — около двух литров.
Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс «Шкода Октавия» равен 170 мм.
Skoda Octavia. Честный обзор и отзыв
В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны компактного семейного легкового автомобиля – Skoda Octavia в кузове А5, который производился с 2004 по 2013 годы
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: SKODA OCTAVIA. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны компактного семейного легкового автомобиля – Skoda Octavia в кузове А5, который производился с 2004 по 2013 годы. В материале будут рассмотрены основные достоинства модели, которые выявлены владельцами Октавии в процессе эксплуатации и обслуживания, а также раскрыты мнения автоэкспертов о надежности узлов и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора, мы подведем выводы о качестве, доступности основных и расходных деталей Skoda Octavia. Узнаем, кому идеально подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят на рынке поддержанных транспортных средств.
Шкода Октавия является компактным семейным автомобилем, производимый чешской автомобильной компанией “Шкода Авто”. Современное название машины позаимствовано у моделей производимых с 1959 по 1970 годы. Октавия производится в кузовах лифтбек и универсал. Автомобиль относится к классу компактных транспортных средств.
Шкода Октавия 2-го поколения на платформе А5 официально был представлен публике в 2004 году. Автомобиль создан на платформе Фольксваген Групп А5 с кузовом PQ35. Машина относится к сегменту автомобилей “C” класса. Октавия данного поколения получила новые силовые агрегаты и дизайн интерьера с экстерьером. Отметим, что в 2007 году у модели появилась внедорожная модификация полноприводного автомобиля под названием Октавия Скаут с увеличенным дорожным просветом. В 2009 году Шкода Октавия подверглась рестайлингу и модели получили приставку в названии “FL“, то есть “FaceLifting“.
Производство и сборка автомобиля 2-го поколения осуществлялась в Чехии, город Млада-Болеслав, в России, город Калуга (завод полного цикла), в Словакии, город Братислава, Украина, город Соломоново (завод “Еврокар”), Казахстан, город Усть-Каменск. Производство автомобилей осуществлялось и осуществляется под полным контролем концерна Volkswagen Group, который является главным акционером компании “Шкода Авто”.
Шкода Октавия в кузове А5 пользуется до сих пор отличным спросом у покупателей поддержанных транспортных средств. Дело в том, что по своему качеству и ходовым характеристикам она ничем не уступает моделям Фольксваген и Сеат. Техническая начинка модели позаимствована и доработана у автомобилей немецкого автопрома.
Технические характеристики Октавии 2-го поколения значительно изменились в отличии от 1-го. Автомобиль немного увеличился в ширине и высоте. Также изменения коснулись дорожного просвета и снаряжненной массы автомобиля, которая стала немного легче предшественника. Кроме того, благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям, машина стала более экономичной и динамичной. Ниже в таблицах можно наглядно видеть габаритные размеры автомобиля в кузове хэтчбэк и универсал, в которых производилась Октавия 2-го поколения.
Габаритные размеры кузова хэтчбэк
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | C класс |
Длина / ширина / высота, миллиметров | 4569 / 1769 / 1462 |
Колесная база, миллиметров | 2578 |
Клиренс (дорожный просвет), миллиметров | 164 |
Объем багажника, литров | 560 |
Снаряженная масса, килограмм | 1180 |
Объем топливного бака, литров | 55 |
Сравнительные габаритные размеры кузова хэтчбэк и универсал
Габаритные размеры | Octavia | Octavia Combi |
---|---|---|
Ширина автомобиля на локтевом уровне, спереди/сзади (миллиметров): | 1415/1423 | 1415/1423 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (миллиметров): | 981/966 | 981/984 |
Средний расход топлива (литров): | 6,9 | 6,9 |
В линейке бензиновых двигателей у Октавии базовым мотором стал скромный 1.4 литровый агрегат, который развивает 80 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Турбированная версия данного двигателя выдает 122 лошадиные силы и работает в паре с механикой или автоматом по выбору покупателя. Также доступен атмосферный силовой агрегат в 1.6 литра, который развивает мощность в 102 лошадиные силы и турбированный 1.8 литровый мотор, который имеет 152 лошадиные силы. В линейке дизельных двигателей имеются турбированный 1.6 литровый, 1.9 литровый и 2.0 литровый силовые аппараты. Трансмиссиии автомобиля на выбор 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ти ступенчатый автомат и робот DSG. Ниже в таблице можем наглядно видеть основные двигатели и трансмиссии, а также их характеристики с которыми автомобиль поставлялся на территорию стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан).
Двигатели и трансмиссия, с которыми автомобиль поставлялся в страны Таможенного Союза
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 1,4 | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 80 | 102 | 102 | 122 | 122 | 152 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 153 | 153 | 200 | 200 | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | механика | робот | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 12,3 | 14,1 | 9,7 | 9,7 | 8,1 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 173 | 190 | 174 | 202 | 202 | 219 | 214 |
Расход топлива, литров | |||||||
— город | 9,6 | 10,0 | 11,2 | 8,5 | 8,0 | 9,5 | 10,8 |
— трасса | 5,6 | 5,8 | 6,1 | 5,0 | 5,3 | 5,5 | 5,9 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 | 7,9 | 6,3 | 6,3 | 6,9 | 7,7 |
Skoda Octavia в кузове А5 производился и выпускался в трех стандартных комплектациях, таких как: Active (базовая со стандартными опциями), Ambition (оптимальная средняя, с базовыми и дополнительными опциями) и Elegance (максимальная, со средними и дополнительными опциями). Отметим, что даже в базовой комплектации автомобиль оснащался электропакетом и всеми необходимыми стандартными опциями.
Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового автомобиля Шкода Октавия (2-го поколения), исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.
Сильные стороны легкового автомобиля Skoda Octavia в кузове А5 (2-го поколения):
– Силовой бензиновый агрегат в 1.6 литра с маркировкой MPI устанавливают на все поколения модели. Данный двигатель является базовым мотором для Октавий 1-го и 2-го поколений. Это самый простой и неприхотливый бензиновый атмосферный двигатель, который использовался Фольксвагеном для всего своего модельного ряда начиная с 1998 года. В 2000 году ДВС подвергся серьезной модернизации. Технологии двигателя надежные и проверенные временем. Двигатель является очень долговечным, по мнению автовладельцев ресурс такого агрегата составляет не менее 500 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.
– Расход топлива бензинового атмосферного двигателя с объемом в 1.6 литра составляет в смешанном режиме около 7,4 литра на 100 километров пробега. Данный показатель является одним из самых оптимальных во всей линейке двигателей Октавии 2-го поколения.
– Силовой турбированный бензиновый агрегат с объемом в 1.8 литра, с маркировкой TSI один из самый надежных и экономичных в линейке моторов модели. Такой двигатель очень надежный и выносливый. Автомобиль с таким двигателем приемистый, динамичный. Турбина работает безотказно и способна отработать при спокойной езде не менее 350-400 тысяч километров пробега. Такие двигатели шли дефорсированными со 150 лошадиными силами и форсированные со 180 лошадиными силами. Мотор идеально сочетается с механическими и автоматическими коробками передач. Ресурс мотора такого типа составляет по мнению специалистов по обслуживанию не менее 600-700 тысяч километров пробега, в зависимости от качества расходных материалов и частоты прохождения технического осмотра.
– Расход топлива бензинового турбированного двигателя с объемом в 1.8 литра составляет в смешанном режиме около 7,6 литра на 100 километров пробега. Данный показатель в сочетании с выдаваемой мощностью ДВС является оптимальным, хотя и чуть выше атмосферного с объемом в 1.6 литра.
– Силовой турбированный дизельный агрегат в 1.9 литра с маркировкой TDI устанавливают на все поколения модели, также как и бензиновый 1.6 MPI. Данный двигатель я
Skoda Octavia Дорожный просвет, мм
Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм
Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов
Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см
Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут
Skoda Octavia — седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, поскольку низкий дорожный просвет представляет опасность повреждения днища седана.
Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс — 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте — 139 мм.
Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia
Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 155 мм
- 6,10 дюймов
- 15,50 см
- 0,51 футов
- 175 мм
- 6,89 дюйма
- 17,50 см
- 0.57 футов
- 164 мм
- 6,46 дюйма
- 16,40 см
- 0,54 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Skoda Octavia
Skoda Superb клиренс MM, и Octavia 2014
Дорожный просвет Skoda Superb в мм 164 мм
Skoda Superb клиренс в дюймах 6.46 дюймов
Дорожный просвет Skoda Superb в см 16,40 см
Skoda Superb клиренс в ногах 0,54 фута
Skoda Superb — седан премиум-класса от Skoda с дорожным просветом 159 мм. Это неплохая цифра, учитывая, что идеальный дорожный просвет для седана должен быть близок к 161 мм и выше. Это означает, что этот седан способен плавно пересекать неровные дороги и неровности, не опасаясь поцарапать днище, однако скорость следует снизить до 20 км / ч при пересечении высокоскоростных гидромолотов.
Ближайший конкурент Skoda Superb, Toyota Camry, также имеет аналогичный клиренс в 160 мм. С другой стороны, седаны премиум-класса, такие как Volkswagen Passat и Nissan Teana, имеют меньший дорожный просвет по сравнению со Skoda Superb. Автомобиль Volkswagen Passat имеет клиренс 150 мм, а Nissan Teana — 145 мм. Роскошный седан Audi A3 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Skoda Superb, и имеет дорожный просвет 160 мм.
Сравнение дорожного просвета Skoda Superb
Сравните дорожный просвет Skoda Superb с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3 и Skoda Octavia. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Skoda Superb Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 164 мм
- 6,46 дюйма
- 16,40 см
- 0,54 фута
- 161 мм
- 6,34 дюйма
- 16,10 см
- 0.53 фута
- 155 мм
- 6,10 дюйма
- 15,50 см
- 0,51 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Skoda Superb
2020 Skoda Octavia — HD-изображения, видео, характеристики и информация
Войти ПодписатьсяДобавьте товар
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомни меня
ПодписатьсяИмя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомни меня
Подписаться- Последние автомобили
- Популярные автомобили
- марок и моделей
- Видео
- Сравнить
- Последние автомобили
- Популярные автомобили
- марок и моделей
- Видео
Skoda Octavia
2020 года2 Видео
.