Клиренс гранд витара: Какой клиренс у сузуки гранд витара

Содержание

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара — Бибипедия

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Grand vitara 3 двери с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.
6 MT
(106)/5900 8.2 1405
2.4 AT (166)/6000 9.4 1459

Характеристики Grand vitara 5 дверей с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2,4L 123(166)/6,000 10. 7
3,2L 171(230)/6,200 11.5

Характеристики Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 DDiS 95(129)/3750 7. 7 1565
2 103(140)/6000 9.1 1480
2,7 V6
135(188)/6000
11.1 1595

Характеристики Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 1998 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD
64(87)/4000
7.8 1450
2,0 TDi 80(109)/4000 6.6 1450
2 94(128)/6000 9.3 1330
2,5 V6 106(144)/6200 10. 2 1380

Характеристики Vitara vietnam 1991 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 Turbo D 55(75)/4600 8.8 1317
2,0 Turbo D 64(87)/4000 7. 8 1360
1.6 71(97)/5600 9.6 1242
2,0 V6 100(136)/6500 10.6 1300

Клиренс сузуки гранд витара

Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет про клиренс сузуки гранд витара.

Это  компактный кроссовер, который производится японской компанией — Suzuki. Производство началось в тысяча девятьсот девяносто седьмом году, и в первые года своего существования авто поставлялось только на внутренний рынок Японии и имело название «Escudo».

Существуют два вида кузова данного автомобиля, это пяти дверный и трех дверный кроссовер.

Спустя восемь лет в  2005 году на рассмотрение широкой публике было представлено второе поколение автомобиля. Отличием от первого поколения стала его рама которая интегрировалась в кузов лестничного типа.

В 2008 -ом году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого, получила два новых двигателя, продвинутую шумоизоляцию салона и многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Рассмотрим все четыре версии данного автомобиля предлагаемые на сегодняшний день.

Версия №1

3-х дверный кроссовер выпуска 2013 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — автомат с четырьмя скоростями, мощность – 166лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 225 Нм. Расход топлива – 9.4 литра на сто км, подробнее про расход топлива Сузуки Гранд Витара – тут.

  • Grand Vitara 2. 4 AТ JX-E клиренс – 200 ммм

Версия №2

Пяти дверный кроссовер выпуска 2013 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — механика с пятью скоростями, мощность – 169 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 227 Нм. Стоит — от 29 700 до 34 000 тыс у. е. подробнее здесь.

  • Grand Vitara 2012 2.4 MT JLX-Е клиренс – 200 мм.
  • Grand Vitara 2012 2.4 АT JLX-Е — 200
  • Grand Vitara 2012 2.4 АT JLX-ЕL – 200

Версия №3

3-х дверный кроссовер выпуска 2005 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — автомат с четырьмя скоростями, мощность – 166 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 225 Нм.

  • MC 2.4 AТ клиренс – 200 мм
  • MC 2. 4 AТ New Vision – 200 мм
  • Клиренс Suzuki SX4

Версия №4

Пяти дверный кроссовер выпуска 2005года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 и 2.4 литра, трансмиссии — механика и автомат, мощность –  140 -168 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 183 и 227 Нм в завистимости от комплектации.

  • MC 2.4 AT JLX-E 200
  • MC 2.4 AT JLX-EL 200
  • MC 2.0 MT — 200
  • MC 2.4 MT JLX-E – 200

Видим что клиренс Сузуки Гранд витара обсолютно одинаковый во всех моделях и комлектациях.

Где собирают сузуки гранд витара

Для поставок в европейские страны собирают Сузуки Гранд Витара в двух странах:

  1. Иран
  2. Россия

В Иране автомобиль производит компания «Iran Khodro»  на своем главном предприятии в городе Мешхеде, которая запустила работу по сборке Grand Vitara от японской кампании.

На данном заводе выпускается две тысячи машин каждый год, но в дальнейшем планируется увеличить количество да пяти тысяч авто в год.

В 2010 году новое поколение Сузуки Гранд Витара начали собирать в России, в городе Санкт – Петербург. Каждый год предприятие выпускает около десяти тысяч экземпляров авто. Генеральный директор компании.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что с помощью этой статьи ты узнал про клиренс сузуки гранд витара.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Описание автомобиля Suzuki Grand Vitara

На сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью. Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы.

Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности.

В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.   

Экстерьер

Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров

Интерьер

Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука. На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой.     

Технические характеристики

В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.   

Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала. Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9. 0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

ПараметрСузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателяJ20AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19952393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.092.0 х 90. 0
Мощность, л.с. (при об/мин)140 (6000)169 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)183 (4000)227 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков6. 5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.611.211.412.5
Загородный цикл, л/100 км7.17.57.68.1
Смешанный цикл, л/100 км8.48.99.09.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4500
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2640
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л398/1386
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1533154815691584
Полная, кг2070207021002100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175170185175
Время разгона до 100 км/ч, с12. 513.611.712.0
ПараметрСузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателяM16AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15862393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78.0 х 83.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5900)166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4100)225 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16
Размер дисков6. 5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.211.9
Загородный цикл, л/100 км7.18.0
Смешанный цикл, л/100 км8.29.4
Габаритные размеры
Количество мест4
Количество дверей3
Длина, мм4060
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2440
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14071461
Полная, кг18301890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч160170
Время разгона до 100 км/ч, с14. 411.5

Suzuki Grand Vitara: цена Сузуки Гранд Витара, технические характеристики Сузуки Гранд Витара, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Grand Vitara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, 2011 г

Машина покупалась в автосалоне официального дилера в 2011-м. После покупки Suzuki Grand Vitara автоматически отпали проблемы при парковке, потому что тут просвет в 200 мм, поэтому можно спокойно ездить по бордюрам, мелкому бездорожью. Но как всегда не обходится и без минусов — к таковым отношу аппетиты машины, то что она в городском режиме «ест» от 13 до 14 литров в городском режиме, но только если нет сильных заторов и не работает климат-контроль. По управляемости то тут конечно ситуация похуже, чем у других авто, у которых клиренс поменьше. Салон простоватый, с пластиковой отделкой, которая сильно царапается, ну и вообще просто в шоке от того, что такие зазоры между креслами сзади, прямо спокойно можно рукой залезть в багажное отделение через них. «Бортовик» какой-то запутанный и чересчур мудреный, неудобно. До этого у меня не было автомобилей с АКПП, вот в городском режиме конечно лучше теперь, но вот на шоссе не так и хорошо, как хотелось бы. Вот езжу и все больше убеждаюсь в том, что этот автомобиль именно для таких дорог, какие преобладают в РФ. Suzuki Grand Vitara жестковат, спасибо сиденьям, при этом тут очень комфортно. Могу сказать, что если вы живете в таком регионе, где есть снегоуборочная техника, ну и к самим дорогам нет никаких претензий, то можете не брать это авто, потому что в нем нет тупо никакого смысла, но лично мне этот автомобиль как нельзя кстати.

   Достоинства: полный привод, клиренс, проходимость.

   Недостатки: расход.

  Владимир, Москва


Suzuki Grand Vitara, 2010 г

Автомобиль 2010-го года выпуска, эксплуатирую с весны 2011-го года. Вот сколько езжу на этой машине, так вообще никаких претензий не имею, на данный момент прошел на Suzuki Grand Vitara 25 тыс. км. Автомобиль надежный, вполне динамичный, при 130 — 170 км/ч вообще все четко, хорошо идет. Крейсерской является 110-120 км/ч. Учитывая, какие у нас дороги, то с ходовой тут все просто отлично. Это мне удалось проверить во время эксплуатации и по заснеженным дорогам и по льду. Раньше ездил на «Тойоте Прадо», да автомобиль действительно хороший, но вот из-за того, что уже пробег был приличный и машинка реально старенькая, вот поэтому и было принято решение о продаже. Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством. Я тут в некоторых отзывах читал, что водители жалуются на скрипы в салоне, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никаких подобных проблем не возникло. «Шумка» то, что надо, хоть и не как у «Мерседес». Прогрев машины чисто как инструкция гласит. Расход масла вообще смешной, только то, что по регламенту требуется. Заезжаю только на проверенные АЗС, лью АИ-95. Периодически просматриваю тест-драйвы, которые выкладываются в интернете, так вот хотелось бы отметить, что показатель ходовых характеристик Suzuki Grand Vitara прямо пропорционален опыту автомобилиста и тому, как он хорошо сумел изучить эту машину. Важно быть не профаном, сначала требуется изучить, что же из себя представляет авто. Этот внедорожник вас не разочарует.

   Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики (полноприводность). Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе.

   Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. устройство с камерой для заднего хода и бокового, уж как- то да можно было бы.

  Леонид, Санкт-Петербург


Suzuki Grand Vitara, 2012 г

Салон у Suzuki Grand Vitara довольно просторный, кресла комфортные, удобно расположены органы управления. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает. Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит – слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит. По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе (если ехать по правилам) – 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок. И это надо понимать, когда его покупаешь. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах. Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки.

   Достоинства: внешний вид, внедорожные качества, габариты

   Недостатки: высокий расход топлива

  Павел, Москва

 

технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.


Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Читайте также:

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.


Судзуки Гранд Витара — технические характеристики


Кажется, на один хороший внедорожник в прошлом году стало меньше. Хотя, вполне возможно, мы ошибаемся. Случилось это в августе 2014 года, когда компания Судзуки представила обновленную модель Suzuki Grand Vitara. Не будем настолько категоричными и разберемся, почему Витара из класса внедорожников для брутального штурма бездорожья переметнулась в класс шелковистых кроссоверов, и так ли это на самом деле.

Содержание:

  1. Новая Suzuki Grand Vitara 2015
  2. Все-таки — внедорожник
  3. Интерьер и оснащение
  4. Трансмиссия и двигатель Suzuki Grand Vitara

Новая Suzuki Grand Vitara 2015

Начинать знакомство с новым автомобилем начинается с технических данных, чем мы и займемся. И теперь, наконец, разберемся на пальцах, в чем коренное отличие Витары от Сузуки Гранд Витара Технические характеристики на модель 2015 года мы привели в таблице.

Как видим, все не так плохо, как могло быть. Полноприводная трансмиссия на автомобиле осталась, остались и понижающие передачи и главное, ручная блокировка дифференциала.

Это самое главное в каждом уважающем себя вездеходе. А значит новый Suzuki Grand Vitara не потерял того, за что боролся многие годы и не превратился из настоящего внедорожника в модный аксессуар.

Все-таки — внедорожник

 

Сравнивая новую Suzuki Grand Vitara хотя бы с Toyota RAV4, с первого взгляда, действительно, кажется, что перед нами два паркетника. Только если заглянуть под днище, у Витары мы увидим мощную лонжеронную раму. Только из-за этого можно говорить об автомобиле, как о потенциальном внедорожнике. Пускай он не так брутален на вид, как его старшие коллеги по колее, но свое этот самурай возьмет и в городе, и на бездорожье. Хотя вид абсолютно прилизанный и ничем не раскрывает свою внедорожную сущность. Аккуратные накладки на боковинах, покрашенные в цвет кузова бампера, а в белом цвете вообще пижон.

Но стоит включить пониженную передачу и вручную заблокировать дифференциал, городские красавчики остаются далеко позади. В своем классе по по проходимости равных Suzuki Grand Vitara просто нет. Причем, это уже не вездеход чистой воды, а ассимилировавшийся в городской среде покоритель глубокой колеи и песчаных барханов. При том, что клиренс практически одинаковый и у Тойоты, и у Киа Спортейдж, и у Витары.

Интерьер и оснащение

Салон у Suzuki Grand Vitara несколько грубоват, но выполнен вкусно и стильно. Без всяких кроссоверных архитектурных излишеств и прочего баловства. Все на своих местах и ничего лишнего. Он может показаться простым, как для 2015 года, но это в первую очередь внедорожник. Поэтому здесь все должно быть под руками и ничего не должно мешать. Пластик в салоне не самый дорогой, но качественный, уложен добротно и тщательно. Кстати, собирают Витары или в Японии, или в Венгрии.

Головная магнитола, которой оснащена Suzuki Grand Vitara, звучит среднестатистически, зато нет такого формата файлов, которые бы она не смогла прочесть. Даже все современные эппловские устройства система воспринимает легко и непринужденно. В магнитолу встроен навигатор, а также она умеет читать все возможные карты памяти, включая USB-флэшки. Багажник у автомобиля больше, чем в среднем универсале, но меньше, чем у среднего внедорожника. Если сиденья в собранном состоянии, то объем отсека составляет 386 литров.

Трансмиссия и двигатель Suzuki Grand Vitara

На сыпучих грунтах и в колее Suzuki Grand Vitara ведет себя отлично. Как и ожидалось, трехдверная версия автомобиля наиболее приспособлена к бездорожью, чем длинная пятидверка, но и она отстает не сильно. Посадить автомобиль сложно даже в глубокой колее. А если стоит хорошая резина, то бездорожья бояться не стоит вообще. Всему, конечно, есть свои пределы, тем не менее, ни один кроссовер не способен на такие подвиги, как Suzuki Grand Vitara. Приятно, что хоть электронное управление межосевым дифференциалом присутствует, всегда можно попросить его отдохнуть и переключиться в ручной режим, хотя алгоритм работы электроники довольно эффективный.

По умолчанию трансмиссия делит крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 47/53, но если необходимо, то электроника переводит больше крутящего момента на передние колеса. Автомобиль отлично преодолевает даже рыхлый снег, если перевести переключатель в положение полной блокировки и пониженной передачи. Как ни странно, даже на четырехступенчатом автомате никаких проблем с преодолением глубокого снега или умеренного болота не замечено.

На новую Витару будут ставить несколько двигателей, но самый мощный к нам не попадет, а жаль. V6 может выдать 140 сил при объеме 2,4 литра. К нам будут поставляться только 1,6 литровые моторы мощностью в 117 сил. Коробок только две — пятиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. В максимальных комплектациях новая Suzuki Grand Vitara может похвастаться датчиками дождя, панорамной крышей, системой помощи при спуске с уклона, помощи при трогании под уклон, а также светодиодными дневными ходовыми огнями. Остается верить, что компания продержит Suzuki Grand Vitara в сегменте внедорожников как можно дольше. Ведь они уже начинают потихоньку вымирать, а жаль.

Читайте также Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены,  Suzuki Jimny — технические характеристики

Читайте также:


Suzuki Vitara Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (он же высота дорожного просвета) определяет расстояние между нижней отметкой шасси автомобиля и верхним краем контакта шин с ровной дорогой. Тем не менее, производитель модели может внести небольшие коррективы в стандартную меру, чтобы похвастаться привлекательным результатом, в результате чего фактический зазор от амортизаторов, поддона двигателя или глушителя до дороги может быть меньше, чем указано в опубликованном буклете.

Неудивительно, что разумные покупатели выбирают увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке у высоких краев или при движении по неровной местности. Определенный дорожный просвет модели колеблется от 185 до 200 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Имейте в виду, что тяжело набитому автомобилю будет не хватать около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль находился выше над землей. Приобретая модель повыше, вы теряете частичку былой сбалансированности и маневренности при быстрой езде. Вместо этого дорожный просвет модели может быть уменьшен в интересах улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить дорожный просвет. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Suzuki Vitara, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. д. Дорожный просвет, мм 1,6 т 2WD JS 200 1,6 т 4WD JX 509 1008 9 001438 96 в 2WD JS 200 1. 6 на 4WD JX 200 200 2,0 млрд. 2WD JLS 200 2,0 MT 4WD JLX 200 2.0 на 2WD JLS 200 2.0 AT 4WD JLX 200

Как увеличить дорожный просвет на Suzuki Vitara. Совет 1. Приобретите шины большего размера.

Вы можете увеличить дорожный просвет своего Suzuki Vitara, установив шины большего размера.Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

Как уменьшить дорожный просвет на Suzuki Vitara.

Вариант 1 – установка пружин опускания .

Вариант 2 – Установка койловеров

Вариант 3 – Установка комплекта пневматической подвески

Технические характеристики Grand Vitara | BB Hatfield Suzuki

Класс САММИТ
Освещение салона Передние фонари карты
Центральный фонарь кабины (3-х позиционный)
Задний фонарь салона (3-х позиционный)
Освещение багажного отделения (2-х позиционное)
Солнцезащитные козырьки Обе стороны против
С держателем билетов (со стороны водителя)
С косметическим зеркалом (со стороны пассажира)
Вспомогательные ручки Сторона водителя
Со стороны пассажира
Задний x2
Крючки для одежды Задний x 2
Подстаканник Передний x2
Задний x2
Держатели для бутылок Спереди x 2
Карманы для хранения Передние двери
Задние двери
Ящик для центральной консоли (x2)
Розетки 12 В для внутренних принадлежностей Зона центральной консоли (x2)
Подставка для ног (со стороны водителя)
Дистанционное открывание крышки топливного бака
​Внутренние открыватели дверей Серебристый
Внутренние дверные ручки Серебристый ✓​
Обивка передней и задней двери С тканевой отделкой
​Полка багажного отделения
Багажный отсек под полом
Карманы для хранения багажа ​Багажное отделение
​Задняя дверь
Крючки для багажного отделения ​Х4
Багажная розетка 12 В (1 шт. )

Должен ли я модифицировать свой Suzuki Grand Vitara?

Читателю нужна помощь с его Suzuki Grand Vitara для работы с песком.

Привет Роберт,

Я подумывал о покупке Suzuki Grand Vitara 2014 года в качестве своего ежедневного водителя, но он должен справляться с легкими внедорожными работами. Я говорю в основном о мягком пляжном песке и глубоко изрытых песчаных дорожках с высокими центральными «горбами». Что меня беспокоит, так это дорожный просвет без нагрузки всего 200 мм.

Покупка шин большего диаметра даст мне лишь небольшую прибавку, так как я не готов модифицировать колесные арки. Мой главный вопрос заключается в следующем.Подъемный комплект просто поднимает кузов, чтобы получить дополнительную глубину преодоления брода, или он действительно увеличивает дорожный просвет? Если последнее, то, кажется, стоит потратить около 1500 долларов, чтобы получить дополнительные 40 мм. Ваш совет будет очень кстати.

Ура,

 

Г

 

Привет Г

 

Grand Vitara — превосходный маленький внедорожник, но, как вы сказали, клиренс может быть проблемой. Вы можете установить шины немного большего размера, которые дадут вам дополнительный зазор в половину дополнительного диаметра шины — в случае небольшого 4WD, такого как Suzuki, это может быть еще около 10 мм или около того.Увеличение диаметра шины повысит передаточное отношение, увеличит неподрессоренную массу и повысит вероятность нагрузки на трансмиссию, но небольшое увеличение на 20 мм должно быть приемлемым — не делайте шире, просто выше.

 

«Лифт-комплект» может быть подвеской или боди-лифтом. Подъемники кузова встречаются все реже, поскольку все, что они делают, — это поднимают кузов относительно шасси и работают только на автомобилях с отдельным шасси, а не на автомобилях с интегрированным шасси и кузовом, таких как Grand Vitara. Обычно лифтинг кузова делается для того, чтобы вы могли использовать колеса большего размера или в некоторой степени увеличить углы въезда и съезда.

 

Другой тип подъемного комплекта — это комплект для подъема подвески, который можно сделать на любом полноприводном автомобиле, и это даст вам увеличение дорожного просвета, поскольку Grand Vitara — это автомобиль с полностью независимой подвеской, а также больший подход, рампу и углы съезда.

 

Теоретически глубина преодоления брода немного увеличилась, но еще 25 мм не имеют большого значения. Лучше поставить трубку.

 

Piranha Offroad — это специалисты Suzuki, и у них более высокие винтовые пружины, которые обеспечивают подъем на 25 мм, что в сочетании со стандартными 200 мм означает 225 мм, и этого достаточно, чтобы поехать практически куда угодно.Лифты подвески обычно поднимают автомобиль на 50 мм, но Grand Vitara меньше, чем, скажем, Prado, поэтому лифт не будет таким большим из-за более коротких рычагов управления.

 

Стандартные шины 225/70/16 (или эквивалент с 17 и 18-дюймовыми дисками) — если вы увеличите размер до 225/75/16, это будет еще 12 мм, так что вы можете смотреть на 233 мм, что достаточно. оформления. Коробка передач, двигатель, система контроля тяги и все остальное Suzuki позволит вам отправиться туда, куда вы хотите!

 

Обратите внимание, что приведенные здесь рекомендации носят общий характер, и любые модификации должны выполняться в соответствии с вашими правилами дорожного движения, и вы всегда должны уведомлять об этом свою страховую компанию.

 

Ссылки по теме

Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki Vitara?: Вопрос для Maruti Suzuki Vitara

Связанные вопросы о Maruti Suzuki Vitara

Я жду модель Maruti Vitara и надеюсь, что она будет предлагать отличное соотношение цены и качества, как и другие автомобили Maruti. Можете ли вы дать какое-либо представление о его цене?

Вед Пракаш 2018-02-03

1 Отвечать

С какими моделями Maruti Suzuki Vitara будет конкурировать в компактном сегменте?

Рам Автар 2018-05-03

1 Отвечать

Будет ли Maruti предлагать полноприводную трансмиссию для Vitara?

Локендра 2018-05-03

1 Отвечать

В чем разница между Vitara Brezza и будущей Vitara?

Шайлеш 2018-12-03

1 Отвечать

Когда Maruti Suzuki Vitara появится в Индии?

Даянанд Амонкар 2018-31-05

1 Отвечать

Является ли Maruti Suzuki Vitara Brezza 5-местным автомобилем?

сурья 2018-06-07

1 Отвечать

Какая цена и характеристики Maruti Suzuki Vitara glx 1. 6?

Рави 2018-08-07

1 Отвечать

Каковы отличительные характеристики и функции между Maruti Suzuki Vitara и Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Нанасахеб Нивангуне 2018-14-07

1 Отвечать

Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki Vitara?

Тамо 2018-17-07

1 Отвечать

Какова дата запуска Maruti Suzuki Vitara?

Тарун 2018-22-07

1 Отвечать

Когда Maruti Suzuki Vitara Brezza выпустит свой бензиновый вариант?

Рави 2018-30-07

1 Отвечать

В чем разница между Maruti Suzuki Vitara Brezza и Maruti Suzuki Vitara? Имеют ли они оба какие-то размеры и особенности?

Чандра 2018-21-08

1 Отвечать

Когда Maruti Suzuki Vitara появится в Индии? Будет ли он с бензиновым двигателем?

ВИПИН 2018-22-08

1 Отвечать

Будет ли Maruti Suzuki Vitara 7-местным внедорожником?

Амит Джха 2018-23-08

1 Отвечать

Будет ли Maruti Suzuki Vitara также запускаться с автоматической коробкой передач в Индии?

Шридхаран 2018-23-08

1 Отвечать

Какая мощность двигателя и размер шин у модели Vitara?

Пратибха Сингх 2018-11-09

1 Отвечать

Выпускается ли Maruti Suzuki Vitara Brezza с бензиновым двигателем?

кишанкумар 2018-23-09

1 Отвечать

Будет ли эта модель доступна в Индии к октябрю 2018 года?

Махеш 2018-08-10

1 Отвечать

какой будет лучший выбор между Vitara Brezza и бензиновым S-Cross?

пелас 2018-14-10

1 Отвечать

Какова вместимость Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Санджай Талокар 2019-11-01

1 Отвечать

Когда выйдет Maruti Suzuki Vitara и сколько будет вариантов? Пролить свет на технические характеристики двигателя тоже?

Фазал 2019-12-04

1 Отвечать

Сколько дисковых тормозов и подушек безопасности предлагает Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Виреш Мети 2019-24-04

1 Отвечать

Когда Maruti Suzuki Vitara появится в Индии?

Вайбхав Пандей 2019-21-05

1 Отвечать

Каковы размеры Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Недумаран 2019-17-07

1 Отвечать

Maruti suzuki brezza 7-местный внедорожник или 5-местный?

ГИРСКИЙ С 2019-05-11

1 Отвечать

Есть ли в Maruti Suzuki Vitara Brezza панорамный люк на крыше?

Навджот Сингх 2019-03-12

1 Отвечать

Maruti Suzuki Vitara Brezza 2022 — цена, характеристики и пробег

Maruti Suzuki Vitara Brezza впервые был представлен нам еще в 2016 году. После этого произошло множество крупных и мелких модификаций, и теперь BS-VI стала стандартной редакцией. Этот автомобиль получил свой последний макияж только в прошлом году. Vitara Brezza, по сути, является субкомпактным внедорожником, ориентированным на поколение миллениалов, и конкурирует со многими своими современниками, такими как Tata Nexon, Hyundai Venue, Mahindra NuvoSport, Ford EcoSport и Kia Sonet. Дорожный просвет Brezza заслуживает отдельного упоминания. Он обладает многими атрибутами седанов премиум-класса и, в то же время, асов в области бюджетных автомобилей.

Maruti Suzuki Vitara Brezza 2022 – цена, характеристики, дорожный просвет и пробег

На первый взгляд

Впечатляет! До сих пор мы знали Brezza как дизельного двигателя; повторный запуск 2020 года изменил весь сценарий, полностью перейдя на бензиновые двигатели. С точки зрения косметического ремонта, фейслифтинг в прошлом году не изменил радикальным образом его ДНК. Кто-то может даже разочароваться. Но все же Бреззе удалось привлечь наше внимание. Почему так? Давайте узнаем…

В Brezza 2020 все самое необходимое аккуратно разложено по полочкам.Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет Maruti Suzuki Vitara Brezza, о котором говорится ниже. Среди прочего, это роскошный и просторный салон, плавный бензиновый двигатель и простота вождения. Дизельный двигатель, которому не хватало мощности, в последних итерациях Suzuki с лихвой компенсировала это. Бензиновый двигатель, однако, ограничил проходимость Brezza по городу; потому что на шоссе этому двигателю не хватает необходимой мощности все возрастающего ускорения.

Отсутствие люка на крыше — явный недостаток.Кроме того, подушки безопасности могли быть правильно размещены, потому что теперь уязвимы боковые стороны. Но поскольку цена остается в пределах приемлемого для обычного человека, выбор комплектаций LXi настоятельно рекомендуется, поскольку они больше ориентированы на меры безопасности. Дорожный просвет Brezza, поскольку он является одним из лучших в своем сегменте, занимает определяющее место в списке атрибутов. Vitara Brezza, хотя и находится в конце своего жизненного цикла, все еще может многое предложить, если чьи-то требования находятся в пределах ее возможностей.

Цена Maruti Suzuki Vitara Brezza

Maruti Suzuki Vitara Brezza продается по цене 7.31 лакх индийских рупий, и он может достигать 11,19 лакха индийских рупий (обе цены в выставочном зале). Здесь указаны цены только на базовый и топовый варианты, поэтому Vitara Brezza, в соответствии с требованиями и требованиями, является достойной покупкой менее чем за 10 лакхов индийских рупий.

Доступные варианты

В настоящее время на рынке представлены четыре варианта отделки салона (LXi, VXi, ZXi, ZXi+), а в обращении находится 9 вариантов. А именно, LXi — это базовая модель, а ZXi+ AT Dual-Tone — топ-модель. Механическая коробка передач стандартизирована для всех вариантов, но если вы выберете автоматическую коробку передач, она есть только в комплектации VXi.А после последней подтяжки лица в 2020 году Maruti Suzuki позаботилась о том, чтобы многие функции высшего эшелона были включены в более низкие версии. Обе модели LXi и ZXi пользуются огромным успехом как бюджетные автомобили премиум-класса. Тем не менее, модель LXi предлагает наилучшее соотношение цены и качества, поскольку в нее входят многочисленные функции безопасности.

Двигатель и производительность Maruti Suzuki Vitara Brezza

Новое поколение Vitara Brezza оснащено 1,5-литровым бензиновым двигателем объемом 1462 куб. см, как у Ertiga и Ciaz.Обеспечивая 19 км пробега в пиковых условиях, двигатель Brezza, помимо того, что он очень плавный, может развивать мощность 105 л.с. и крутящий момент 138 Нм. Однако пробег немного колеблется в зависимости от вариантов с автоматическим / ручным управлением; то же самое с выходной мощностью. Вибрации сведены к минимуму, и самое большее, что вы заметите, — это гул двигателя во время работы. Сцепление работает плавно, и вы можете легко передвигаться по городу на 2-й передаче. Ограничение скорости 80-100 км/ч для него легкая прогулка. Поскольку Brezza оптимально использовать в черте города, его постоянным спутником будут пробки. А чтобы эффективно использовать запас топлива, Maruti внедрила технологию мягкого гибрида SHVS, которая автоматически выключает автомобиль, когда он застревает.

Езда и управляемость

Comfort вполне может быть вторым именем Vitara Brezza. Подвески дорабатываются, благодаря чему изолируется большинство неровностей. А в сочетании с бесшумным двигателем поездка становится просто идеальной. Suzuki отдала должное переработанной подвеске и шинам. Рулевое управление и повороты находятся в пределах вашего понимания.Дорожный просвет Brezza — одна из таких характеристик, которая делает вождение незабываемым.

Интерьер

Сохраните тканевую обивку, интерьер Brezza остался почти таким же. Потому что, честно говоря, пространство салона уже было доведено до совершенства в предыдущих моделях. Приборная панель состоит только из самого необходимого, что полностью отвлекает от современников Бреззы. Перчаточные ящики, дверные держатели для бутылок находятся в пределах досягаемости как водителя, так и водителя. Жесткий пластик покрывает большую часть салона, одновременно изолируя и защищая его. Сиденья, однако, в основном ценятся. Они хорошо набиты, имеют достаточно ладьи, чтобы откинуться назад. Сам руль регулируется, как и водительское сиденье. Так как это 5-местный кроссовер, в задней части легко могут разместиться три человека с достаточным пространством для ног и головой для каждого. Заслуживает внимания и объем багажника (328 литров).

Внешний вид

Поскольку внешний вид не сильно отличается от Vitara Brezza предыдущего поколения, поначалу невозможно провести различие между ними.Назову несколько цифр —

Длина: 3955 мм

Ширина: 1750 мм

Высота: 1640 мм

Колесная база: 2500 мм

Передняя часть выглядит привлекательно, по крайней мере, благодаря двойным светодиодным фарам со светодиодными ДХО и противотуманными фарами в качестве изюминки. Хромированные решетки также привлекательны. Заиграл искусственный занос, а передний и задний бамперы были слегка изменены. Автоматический вариант имеет гибридный значок, похожий на почетную медаль. 16-дюймовые легкосплавные диски и 198-миллиметровый дорожный просвет — несомненные плюсы.Светодиодные задние фонари — еще одна отличительная черта Brezza нового поколения, благодаря которой вы можете отличить старое от нового. К настоящему времени твердо установлено, что дорожный просвет Brezza является одной из отличительных особенностей Maruti Brezza.

Характеристики и особенности Maruti Suzuki Vitara Brezza

Особенности, которые очень желательны, но ограничены только топовыми моделями, включают автоматическое затемнение IRVM и автоматическое втягивание ORVM, что делает интерьер Brezza еще более привлекательным. Apple CarPlay, Android Auto и музыкальная система с 6 динамиками являются заметными плюсами.Кроме того, в качестве дополнительной меры у него есть передние и задние электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Безопасность

Что стало стандартом? Это будут ABS с EBD, детское сиденье, двойные подушки безопасности, датчики парковки задним ходом, высокая скорость и предупреждение о непристегнутом ремне, тогда как система помощи при удержании холма остается эксклюзивной для автоматических моделей.

ПРО

Бензиновый двигатель обеспечивает бесперебойную работу.

Кататься комфортно. Никакие кочки и выбоины не могут стать причиной срыва.

Настоящий семейный автомобиль, 5-местный, с достаточным пространством для хранения и салона

ПРОТИВ

4-ступенчатая коробка передач несколько устарела.

Отставание в производительности на шоссе и склонах

Функции безопасности не распространяются должным образом на более ранние версии.

Последний дубль:

В целом, Vitara Brezza остается лучшим внедорожником, не требующим особого ухода. Brezza можно выгодно настроить, поскольку дилерские центры расположены по всей Индии, и достаточно сказать, что Brezza хорошо совместима с пользовательскими модификациями.Весь пакет, который он предлагает, редко поставляется с какой-либо другой моделью разных брендов.

2010 Suzuki Grand Vitara JLX-L V6 Обзор Обзор редактора | Автомобильные новости

Suzuki Vitara — это старые новости. Представленный в 1988 году, он фактически является современником Jeep Cherokee, дедушкой всех внедорожников. С годами Vitara стала известна как «Гранд», как в переносном, так и в буквальном смысле. Поскольку он вырос в размерах и набрал мышечную массу со времен первых Vitara, его оснащение также значительно улучшилось.Однако одно осталось неизменным: японская машина всегда оставалась заядлым внедорожником, готовым преодолевать самые глубокие и темные леса. Это единственная книга, о которой можно судить по обложке.
Suzuki Grand Vitara — настоящий внедорожник, и мы гордимся этим. (Фото: Люк Ганье/Auto123.com)

В отличие от Nissan Rogue, Honda CR-V и им подобных, Grand Vitara — НАСТОЯЩАЯ внедорожная машина. Доказательством этого является его большой дорожный просвет и короткие передний и задний свесы.

Конечно, большинство покупателей Grand Vitara редко отваживаются свернуть с проторенной дорожки.

Они выбрали его из-за разумных размеров, приличной тяговой способности и средней топливной экономичности, а также прочной конструкции и просторного универсального салона.

В Канаде семейство Grand Vitara носит более простой характер. Система полного привода с пониженным режимом и автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, эффективно исключая модели с задним приводом и механической коробкой передач, представленные в модельном ряду США.С другой стороны, кому интересен такой псевдо-внедорожник?

Четырехцилиндровый или V6, вот в чем вопрос
В этом свете, когда вы выбираете японский внедорожник, ваш выбор в основном сводится к типу двигателя. Должны ли мы сделать его 4-цилиндровым двигателем или V6? Для этих двух двигателей существуют варианты JLX и JLX-L (средняя, ​​самая роскошная версия). JX начального уровня, несколько «более легкая» версия, может оснащаться только 4-цилиндровым двигателем. Что вполне логично, поскольку в первую очередь он опирается на доступную цену (27 995 долларов).

Таким образом, выбор двигателя должен осуществляться в зависимости от того, для каких целей будет использоваться Grand Vitara. Если тяговое усилие является приоритетом, опять же, в Канаде все Grand Vitara одинаковы, с одинаковой грузоподъемностью 1360 кг или 3000 фунтов. Этого достаточно, чтобы буксировать прицеп с небольшой лодкой, квадроциклом или мотоциклом.

Ответ на вопрос выше можно найти в выходных данных двигателей. V6 имеет двойное преимущество перед четырехцилиндровым двигателем, производя 230 л.с. вместо 166 и 213 футо-фунтов крутящего момента при 3500 об/мин вместо 162 футо-фунтов при 4000 об/мин.Перевод: у V6 больше возможностей для буксировки.

230-сильный двигатель V6 приютился под капотом моего тестера. (Фото: Люк Ганье/Auto123.com)

Suzuki Grand Vitara 2008 г. Технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году, и в целом мы не были впечатлены. Теперь, когда класс компактных внедорожников и универсалов продолжает развиваться, а цены на бензин настолько высоки, что их едва можно увидеть невооруженным глазом, я еще раз взглянул на Grand Vitara и едва ли могу представить, как он понравится любому покупателю.


Grand Vitara спроектирован как внедорожник. Suzuki отмечает, что в нем используется цельная конструкция, как у легкового внедорожника, но он также опирается на прочную лестничную раму, как у пикапа или «грузового» внедорожника с кузовом на раме. По сравнению со среднестатистическим внедорожником на базе автомобиля основными преимуществами обычно являются более высокая тяговая способность и проходимость.Что ж, предел буксировки Grand Vitara составляет 3000 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у автомобильного Ford Escape, оснащенного опциональным двигателем V-6. Что касается бездорожья, то во времена расцвета внедорожников этого почти не происходило, и теперь люди с меньшей вероятностью, чем когда-либо, приносят в жертву дополнительный вес грузовой платформы, двухдиапазонной раздаточной коробки и других связанных с ними вещей. сверхмощная фурнитура. Вес снижает эффективность, и Grand Vitara определенно платит за это штраф: по оценке EPA расход топлива составляет 18 или 19 миль на галлон при смешанной езде по городу и шоссе, в зависимости от трансмиссии.Лучшие конкуренты предлагают четырехцилиндровые двигатели с пробегом в 20 с, и даже загруженный Escape V6 лучше, чем Grand Vitara, на 1 городскую милю на галлон (пересмотренные Escape 2009 года, которые скоро поступят в продажу, как ожидается, улучшится еще на милю на галлон). . При оснащении полным или полным приводом практически все компактные внедорожники могут справиться с большим количеством ситуаций с низким сцеплением и бездорожьем, чем когда-либо, а Jeep Patriot, оснащенный опцией Freedom Drive II Off-Road, делает шаг вперед. это до еще более высоких возможностей и по-прежнему обеспечивает обещанный рейтинг 20/22 миль на галлон.

 

Компактный внедорожник Расход бензина
Наиболее экономичные версии с полным приводом и автоматической коробкой передач
Форд Эскейп 2,3-литровый 4-цил. 19 24 21
Хонда КР-В 2,4-литровый 4-цил. 20 26 22
Джип Патриот* 2,4-литровый 4-цил. 21 24 22
Джип Вранглер 3.8-литровый V-6 15 19 17
Сузуки Гранд Витара 2,7-литровый V-6 17 21 19
Тойота РАВ4 2,4-литровый 4-цил. 20 25 22

 

Таким образом, в обмен на низкую топливную экономичность Suzuki Grand Vitara вы получаете посредственную буксировочную способность и возможности для бездорожья, которые практически никто не делает.Это уже сложное уравнение, которое нужно преодолеть, и в поисках других причин для приобретения Grand Vitara я в основном находил раздражения.

 


Одна хорошая вещь, которую я могу сказать о Suzuki Grand Vitara, заключается в том, что он довольно своеобразен. Он имеет некоторое сходство с Saturn Vue предыдущего поколения, и вам решать, нравится ли вам или нет, но выделиться на сегодняшнем рынке — редкость. Игра Suzuki с вездесущим вентиляционным отверстием в крыле — это элемент, вырезанный на задней кромке капота, где он обертывается над крылом.Grand Vitara — один из немногих оставшихся внедорожников, у которого запасное колесо находится снаружи под задним стеклом. Это не позволяет шине занимать внутреннее пространство, не занимая места в шасси, что уменьшает угол съезда автомобиля. Но я перейду к этому аспекту через мгновение.


Некоторые аспекты интерьера мне нравятся, включая общий дизайн. Материалы в моем тесте Grand Vitara XSport были довольно хорошего качества, чего нельзя было сказать о Suzukis всего пять лет назад.Окна также довольно высокие, что создает ощущение простора. Сиденье водителя имеет ручную регулировку по высоте, а руль наклоняется, но, к сожалению, не выдвигается. Внутренние размеры конкурентоспособны, если немного стесняются высоты над головой на заднем сиденье. При росте 6 футов я удобно умещаюсь там сзади, с приличным пространством для ног. Пол относительно ровный, а спинки откидываются, но единственным средством их регулировки является ручка на спинке — процесс, который не совсем удобен, даже если в результате получается.

Со временем меня стали раздражать мелочи, типа солнцезащитных козырьков, которые не выдвигаются; когда вы поворачиваете их в сторону, остается очень много незатененного окна. Я также заметил, что интенсивность подсветки дисплеев и датчиков неравномерна до такой степени, что при затемнении один дисплей становится неразборчивым перед другим. Центральная консоль хранения относительно мала, и внутри нет 12-вольтовой розетки для аксессуаров (хотя снаружи их две). Также нет вспомогательного входа для подключения MP3-плеера к стереосистеме; если у вас есть эта функция, которая есть во многих новых автомобилях, вы никогда не захотите быть без нее. На моей тестовой машине вокруг селектора передач были видные «пробелы» кнопок, напоминающие мне, что были доступные функции, которых у меня не было.

Что касается заднего вида, то я определенно видел хуже, особенно у внедорожников с хвостовой запаской, но этот действительно загораживает низкий обзор, а задняя стойка довольно широкая.

Стандартная система доступа без ключа SmartPass для XSport и Luxury позволяет открывать двери и запускать двигатель, не вынимая передатчик из кармана.Я поклонник этой функции, но у Suzuki есть раздражающая особенность: после того, как я нажал кнопку на задней распашной двери, сначала разблокировав, а затем открыв ее, двери салона остались запертыми, а их внешние кнопки больше не работали. Единственный способ разблокировать их — вынуть пульт и нажать кнопку разблокировки — или закрыть грузовой люк, а затем повторить попытку. Если это обстоятельство кажется маловероятным, представьте, что вы идете что-то класть в люк, а ваш пассажир пытается сесть в машину. Это должно случиться только один раз, чтобы расстроиться, и это случилось со мной дважды за одну неделю.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara текущего поколения не проходил краш-тесты Страховым институтом дорожной безопасности. Стандартные функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также боковые шторки безопасности, которые защищают передних и задних пассажиров в случае бокового удара. Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию — всегда хорошо иметь их, особенно на внедорожнике и тем более на внедорожнике.


Suzuki Grand Vitara имеет независимые переднюю и заднюю подвески, что является исключением среди внедорожников, но я не нашел езду особенно похожей на автомобиль.Прочность больше похожа на обычный грузовик, и я и некоторые мои коллеги оценивают его как низкий уровень комфорта компактного внедорожника. У моего тестового автомобиля были стандартные 16-дюймовые колеса и, следовательно, более высокие боковины шин, поэтому, возможно, дополнительные 17-дюймовые колеса и шины более низкой серии (стандартные для уровня отделки салона Luxury) будут еще прочнее.


С точки зрения управляемости, Grand Vitara кажется вполне приземленным для внедорожника, но не спортивным. Подвеска допускает некоторые боковые прыжки при поворотах на неровном асфальте.При 36 футах диаметр поворота приличный, особенно по сравнению с Honda CR-V, которому требуется почти 2 фута больше, даже с передним приводом. Тем не менее, трансмиссия Grand Vitara заметно заедает, когда вы поворачиваете руль до упора. Не сказать, что это наносит ущерб себе, но это не кажется правильным.


Для V-6 с мизерным пробегом ускорение Grand Vitara просто адекватно. Наши друзья из MotorWeek зафиксировали время разгона от 0 до 60 миль в час на сопоставимо оборудованном полноприводном автомобиле Grand Vitara за 9 часов.0 секунд. Задний привод или механическая коробка передач (или и то, и другое) сделают спринт быстрее. Хотя ходят слухи о четырехцилиндровом двигателе 2009 модельного года, ускорение практически гарантировано. Также ходили слухи о более мощном V-6, но мы не можем предположить, как это повлияет на пробег; это вполне может улучшиться, несмотря на увеличение мощности.

Антиблокировочная система тормозов имеет передние диски и задние барабаны. Еще одно разочарование: задние барабанные тормоза технически хуже и скоро устаревают, хотя Escape — еще одно препятствие.Это результат, который имеет значение больше, чем формула, и, к сожалению, MotorWeek указывает тормозной путь на скорости 60-0 миль в час в 135 футов, что немного длинно.


Как уже отмечалось, максимальная масса прицепа Suzuki Grand Vitara составляет 3000 фунтов, что в два раза больше, чем у CR-V и Escape с четырехцилиндровым двигателем, но меньше, чем у Escape V6, конструкция которого аналогична конструкции легкового автомобиля, а пробег больше.


Открывающиеся вбок распашные ворота — еще один удар по Grand Vitara. Такая конструкция необходима, когда вы хотите возить запасное колесо сзади, но для открытия требуется много места позади автомобиля.Кроме того, он поворачивается к бордюру, поэтому вам приходится загружать грузовой люк с улицы, а не с тротуара. Нынешние поколения CR-V и Jeep Liberty заменили свои распашные ворота на задние, но Toyota RAV4 все еще имеет боковые распашные двери.

Объем багажника компактного внедорожника (куб. футов)
Форд Эскейп 29,2 66,3
Хонда КР-В 35,7 72,9
Джип Патриот 23.0 62,7
Сузуки Гранд Витара 24,4 68,9
Тойота РАВ4 36,4 73,0

 

По грузоподъемности Suzuki Grand Vitara занимает среднее место при сложенных задних сиденьях, но он лишь немного лучше, чем Patriot за задним сиденьем, и значительно отстает от остальных. Большей проблемой, на мой взгляд, является то, как работают складывающиеся сиденья.Там, где большинство складных сидений уходят в пол и образуют непрерывный грузовой пол, опущенные спинки Grand Vitara высокие. Потянув за ремешок сзади сиденья, вы можете опрокинуть все сиденье вперед на 90 градусов, что помогает, но тогда сиденье может ударяться о спинку переднего сиденья каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Есть старый школьный трос, предназначенный для фиксации упавшего сиденья, но он прикрепляется к стойке подголовника переднего сиденья. Я не могу сказать, что видел это раньше; обычно он привязывается к столбу. Даже при тугой подтяжке заднее сиденье продолжало тянуть меня за сиденье.Опять раздражает.

 


Несмотря на то, что запаска не привязана к шасси, угол съезда невелик: 26 градусов. Внедорожный Jeep Patriot измеряет 32 градуса, и даже Escape, который не претендует на бездорожье, имеет угол съезда 28 градусов. Подход и углы разгона Suzuki Grand Vitara также конкурентоспособны, но не исключительны.


Не помогает и то, что дорожный просвет Grand Vitara указан как 7.4 дюйма. Настоящий внедорожник должен обеспечивать лучший клиренс. Это примерно то, что вы получаете в CR-V и RAV4; Escape поднимается на 8,4 дюйма над землей, а Patriot начинается с 8 дюймов и увеличивается до 9 дюймов клиренса с пакетом Freedom Drive II.

Очевидным преимуществом Grand Vitara перед другими автомобилями, за исключением ползучих по скалам моделей, таких как Wrangler и Liberty, является его двухдиапазонная раздаточная коробка (эффективной альтернативой является нетипично низкое передаточное число вариатора Patriot, но это не совсем отдельная пониженная передача). .Опциональная трансмиссия технически является системой постоянного полного привода, что означает, что она всегда активирована и не может быть переключена в режим заднего привода, даже если она основана на заднем приводе. При обычном вождении тяге способствует стандартная электронная система стабилизации и контроль тяги на всех четырех колесах. Ручка приборной панели предлагает 4H (4WD high) и 4H Lock, которая блокирует межосевой дифференциал. Низкий диапазон помечен как 4L Lock. Также есть настройка N (нейтральная), которая позволяет буксировать Grand Vitara на всех четырех колесах, скажем, за домом на колесах.


Американских автопроизводителей часто критикуют за неудачные решения в области внедорожников. Слишком много внимания уделялось грузовикам, и они расплачиваются за это. Suzuki доказывает Grand Vitara, что японская компания может совершить такой же просчет. Старые модели Vitara и Grand Vitara всегда были внедорожниками, но времена изменились, как и Suzuki Grand Vitara. Там, где раньше это была крошечная модель — самый маленький внедорожник со своей нишей — теперь он такой же большой, как и другие ребята.Я думаю, что люди, которые все еще хотят ездить по бездорожью, несмотря на высокие цены на топливо, выберут один из лучших внедорожников, например, Jeep Wrangler или Nissan Xterra. Я не ездил на Гранд Витаре по бездорожью, но даже по цифрам она не соответствует. Чтобы купить Suzuki Suzuki Grand Vitara вместо одного из многих других вариантов, вам действительно должен нравиться его внешний вид, и это единственная причина, о которой я могу думать.

 

.