Кия рио 2019 отзывы владельцев: Недостатки Киа Рио 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Содержание

Недостатки Киа Рио 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Все минусы Киа Рио 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть.

Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться.

Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2019 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Рио 2020 все минусы и плюсы

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).

5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Недостатки Киа Рио Х-Лайн 2019-2020

Все минусы KIA Rio X-Line 2019-2020

➖ Отсутствует передний парктроник
➖ Шумоизоляция колесных арок


Плюсы

➕ АКПП
➕ Вместительный багажник
➕ Дорожный просвет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2019 г.в.

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1. 6 AT 2020 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

Отзывы реальных владельцев Киа Рио Х Лайн 2020 все минусы и плюсы

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.

Киа Рио механика отзывы 2019, 2020

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio


Сергей из Москвы

Luxe

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.

Чем горжусь:

  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.


Арсен из Сочи

«Лига Европы»

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

Преимущества модели:

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из  минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.


Антон из Санкт-Петербурга

Classic Audio    

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

Особенности:

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Rio IV на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

5 Стоимость обслуживания

4 Мультимедиа

3 Багажник

2 Динамика

2 Качество сборки

Минусы

4 минуса

4 Шумоизоляция

Rio Xline владею почти 3 года, с салона

Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)

В целом отличное авто для своего класса. Смотрится отлично, радует клиренс и молдинги по кузову, очень актуально для наших дорог, молдинги защищают арки и пороги от сколов. Ходовка очень надежная, за

Итоги владения

Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.)

Не смотря на большинство плюсов, указанных ниже, следует указать на некоторые минусы на мой взгляд, а именно : слабая тяга на низких оборотах, отсутствие круиз контроля, хотя по отзывам, он зашит в пр

Тест-драйв Авто.ру

Он вам не седан. Быстрый тест Kia Rio X

Как я купил свой X-Line

Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)

С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес

Первые впечатления 8000 пробега

Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Не знаю будет ли кому полезен данный отзыв, но в свое время, когда я искал автомобиль, был рад почитать что-то подобное. Итак, мне 27 лет, женат, детей нет. До

Mikassa

Обновлён

6 июля 2020

Разбор Авто.ру

Неуловимо новый: первые изображения нового Kia Rio для России

Хороший автомобиль

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)

Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально «пестрит» с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не ст

Мой Х-лис

Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)

Машину пользую без малого два года, с 2019. В эксплуатации машинка нравиться, управляемость просто отличная (зимой на 15R, летом на 16R). Трассу держит отлично, на хорошей дороге свои 19О едет очень п

Почти кроссовер

Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)

В целом машина хорошая. За, почти 3 года ни разу не подвела. В любой момент можно сесть и уехать, хоть в Сочи, хоть в Выборг. Шумоизоляция слабовата, но если руки из того места, вопрос можно решить 10

Отличный автомобиль

Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)

Лучший автомобиль в своём сегменте, за период использования зарекомендовал себя только с положительной стороны, управляемость и динамика на отлично, расход топлива после обкатки только радует зимой ме

Rio

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)

Хорошая машина, надежная за свои деньги, цена-качество. Покупалась как первая машина, дилер то регламент делат относительно недорого, очень вместимый багажник, довольная Неплохо мультимедиа сдела

Прекрасный автомобиль ( в нем есть всё чего нет даже в Мерседесах) ни разу не подвёл меня !

Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)

Мой любимчик, прекрасный опыт использования данного автомобиля! В салоне есть всё для моего комфорта, и кожаный салон и задние сидения с подогревом для ребёнка, камера заднего вида и парктроники упрощ

Всё о Kia Rio

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Отзывы KIA Rio, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Рио и опыт эксплуатации

KIA Rio (2015) 2017 Бензиновый 1.4 / MT Седан 30000 2 20.03.2019

Фёдор, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: С натяжкой внешний вид.

Недостатки: Отвратительная управляемость.Плохое качество металла в конструкции авто.Виртуальная гарантия .Ходовка как у трактора.Динамика для заявленных 107 лс мягко говоря слабовата.Дребежит весь пластик в салоне…….

Что ломалось: На 29000 выломалась скоба запирания багажника с элементом кузова. АКБ «сдох» ещё раньше.

Предыдущий автомобиль: Москвич,Ока,Ниссан Ларго,Шкода Фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio (2015) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 50 000 1 10.05.2018

sergeismakota, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Кузов оцинкован

Недостатки: Плохая машина!лобовое стекло мгновенно бьется!стойки стабилизатора это расходники у нее!то дорогое!обманное гарантийное обслуживание!шумная!

Что ломалось: Стойки стабилизатора!рулевая рейка!ступичный подшипник!генератор!

Предыдущий автомобиль: У меня их два!форд фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio HB (2012) 2014 Бензиновый 1. 4 / MT Хэтчбек 63000 rкм 4 13.07.2017

Игорь Леонидович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Надежность — нет отказов. Экономичен. Управление легкое. Маневренность. Салон удобен.

Недостатки: Багажник маловат.

Что ломалось: Поломок не было.

Опыт обслуживания: Жалею, что проводил ТО-1 в автосервисе — машина «отупела» сразу. Отказался от гарантии. Провожу обслуживание в частной СТО, где и восстановили все характеристики.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Тойота Карина-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2015) 2016 Бензиновый 1. 6 / AT Седан 4 26.12.2016

Минаев Степан Анатольевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: По счастливой случайности купил себе юбилейную модель. Максимальная комплектация с огромным монитором. В целом автомобилем очень доволен, комфортная подвеска, небольшой расход топлива, большой багажник.

Недостатки: Немного недоволен динамикой. На старте не хватает шустрости коробки. И при ускорении на трассе есть некоторая задумчивость.

Что ломалось: Пока не тот возраст, что бы что-то ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не обслуживался.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2015) 2015 Бензиновый 1.4 / AT Седан 9000 4 20.07.2016

Вит, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Неприхотливая в обслуживании, если обслуживать вовремя, красивая, с комфортным салоном, да он может показаться тесным если вы отели ж.опу, но для нормального телосложения Rio очень комфортабелен.

Недостатки: шумоизоляция и очень медленный «автомат»

Что ломалось: перегорела лампа заднего фонаря

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: логан первого поколения, до этого ВАЗ 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 92000 5 05.06.2014

Анатолий, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Резвый экономичный автомобиль. Лёгкий пуск в сильный мороз (до -43оС). Удобная посадка, хороший обзор, удобное управление, большой багажник, большое пространство в ногах задних пассажиров

Недостатки: Непродумана вентиляция салона — заднее стекло запотевает/замерзает. Плохое качество ЛКП — сколы до грунтовки от мелких камешков. Отсутствует подсветка «бардачка», прикуривателя, USB-разъёма. Неудобные подголовники. Нет регулировки по вылету руля. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Что ломалось: Передние ступичные подшипники по два раза, синхронизатор 3-ей передачи. — Замена по гарантии.

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio HB (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 22000 3 17.06.2013

Васильева Виктория Владимировна , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: На 20000км, ужасный свист,думала ремень порвался,а оказался подшибник(((поменяли,правда ждала почти 2 мес…и вот теперь на 22000км начал другой подшибник свистеть(((((

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio (2010) 2010 Бензиновый 1. 4 / MT Седан 29.000 5 22.03.2013

Ерохин Валерий Викторович, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Очень хорошая машина. быстро набирает скорость,теплый салон, хороший кондишен. В управлении легкая. Нет проблем в этой машине. Ей бы 6-тую передачу.

Недостатки: нет

Что ломалось: поломок небыло

Предыдущий автомобиль: жигули.Дэо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 25000 5 10.01.2013

Александр Форт, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Приятный на ощупь и вид интерьер, удобный ход ручной коробки передач. 122 сильный атмосферный очень резво разгоняет автомобиль, по трассе со 110 до 180 набирает очень шустро. Мягкая подвеска глотает средние неровности на 5. Места в салоне достаточно. Над головой заднего пассажира тоже прилично при росте 182 (в том же солярисе ощутимо меньше). Багажник средних размеров (почти как в С классе). Расход: если двигаться в эко режиме (2-2,5) то вполне по городу можно уложиться в 8-9. По трассе 6-7.

Недостатки: На скорости свыше 140 руль слишком мягкий, на 180 реагировать нужно с большой осторожностью. Поясничный подпор отсутствует, проехав от 100 км пояснице очень не комфортно. Обязательно прокатитесь перед покупкой. Свес переднего бампера очень низкий, на бордюры лучше не соваться. Зимой при прогреве и пробкам расход ближе к 11.

Что ломалось: С завода отсутствовал фильтр салона. У ОД 1200 (с У/с), на рынке угольник 250.

Опыт обслуживания: ОД, цены на то терпимые, на запчасти дороговато.

Предыдущий автомобиль: 2108, 21150, УАЗ ПАТРИОТ, волга 02

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 1000 4 06. 01.2013

Апьбертович, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Резвый, надежный, красивый!

Недостатки: На автомобилях которые предполагается эксплуатировать в Сибири и на Дальнем Востоке заводом изготовителем предусмотреть дополнительный обогреватель на лобовое стекло и усилить обогрев на заднем стекле. Автомобили эксплуатируются в 45 градусные морозы.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Все отзывы хозяевKia Rio II рестайлинг

Ну вот, настал грустный момент расставания с автомобилем KIA RIO, вместе с которым мы прожили неполных 2 года. У разлуки 2 причины: субъективная и условно-объективная. Начнем с первой: изначально автомобиль покупался для жены, но она ездить отказалась))) Я так и не смог найти оптимальное положение за рулем с моими габаритами: 190, 80. Точнее, салон был для меня как узкие кожаные штаны: носить можно, но яйца жмет. Мне категорически не хватало продольной регулировки. Особенно этот недостаток был заметен на трассе: уж очень выматывался на сравнительно недолгих перегонах (например Москва — Новгород). Остальные недостатки модели простительны для этого класса авто. Шумоизоляция — нормальная, бюджетная отделка простая, но не скрипучая. Мотор — тяговитый, автомат — очень плавный (вообще не чувствовал переключений, только при совсем сильном кик-дауне). Обгон на трассе давался легко, машина просто шикарно ускоряется на скоростях от 90 до 120 (и это при том, что на коробке нет приблуд типа спорт-режим, мануал, снег и т.д.). Климат, как мне показалось, на скорость особо не влиял (только на расход). Стойки на морозе громыхают, пока не прогреются, на управляемость это никак не влияет, а на сервисе говорят, что норма. Подвеска жестковатая, особенно смешно взлетать на лежачих или попадать в полузакрытый люк — бьет по опе как мать ладошкой. Рулится авто прикольно, потому что вроде как реакции точные, да и руль на скорости тяжелеет. Конечно, эталонной управляемость не назовешь, но иллюзию гольф-класса дает (особенно если на гольфе не ездил))). АБС работает корректно, помогает когда надо. И еще: мое авто почему-то все время чуть вело влево, хотя сход-развал был в норме и износ резины равномерный. Шины заводские KUMHO не хорошие и не плохие — оптимальны для KIA RIO, менять не видел смысла (за все время поймал одного «партизана», у брата во дворе — починили прокол быстро и дешево). На зиму взял NORDMASTER шипованную, бюджетно (а зачем переплачивать, это же не ЛЕКСУС?). Света мне было достаточно. Днем ездил с габаритами и противотуманками, вечером просто со светом. Дальний, по-моему, ни разу так и не включал.

Салон как салон. Попогрев работал хорошо. Нагревался автомобиль долго, даже в движении. Зато охлаждался хорошо. Климат всегда (и зимой, и летом) стоял на 26 градусах. Магнитола работала сносно, USB вход был, но я им так ни разу и не воспользовался. Багажник не велик, у нас туда с трудом входило 1.5 тележки из АШАНА, 4 колеса не помещались, приходилось раскладывать сиденья. Кнопки управления всем маленькие, какие-то детские, что ли. Обзорность великолепная, парктроник, установленный дополнительно, был лишним. Подсветка красно-желтая меня не раздражала, а вот друг просто бесился))). Справедливости ради стоит отметить, что приборы были видны всегда. Бардачок в салоне очень маленький, как и боковые карманы в дверях, зато подставки под воду и пепельницу — просто огромные. И еще есть откидной водительский подлокотничек, от которого толку, правда, никакого.

Расход. Вот расход для двигателя 1.4 великоват — 9,5-11 по городу (заправлял почему-то 95), да и бак маловат — всего 45 литров, приходилось часто ездить на заправку. По трассе с климатом меньше 8 не выходило. Омывайку наоборот, расходовал очень аккуратно, за зиму всего 2 канистры залил. Авто для Египта (гыыыы, там их много).

О чем говорят реальные владельцы нового Kia Rio 2020

li> a: hover, .jeg_menu_style_5> li.sfHover> a, .jeg_menu_style_5> li.current-menu-item> a, .jeg_menu_style_5> li.current-menu-ancestor> a, .jeg_navbar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a: hover, .jeg_midbar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a: hover, .jeg_side_tabs li.active, .jeg_block_jeg_heading_heading_ .jeg_block_heading_7 strong, .jeg_block_heading_8 strong, .jeg_subcat_list li a: hover, .jeg_subcat_list li button: hover, .jeg_pl_lg_7.jeg_thumb .jeg_post_category а, .jeg_pl_xs_2: перед тем, .jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content: перед тем, .jeg_postblock .jeg_post_title а: зависать, .jeg_hero_style_6 .jeg_post_title а: зависать, .jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title а: зависать, .widget_jnews_popular .jeg_post_title а: зависать , .jeg_meta_author a, .widget_archive li a: hover, .widget_pages li a: hover, .widget_meta li a: hover, .widget_recent_entries li a: hover, . widget_rss li a: hover, .widget_rss cite, .widget_categories , .widget_categories li.current-cat> a, # панировочные сухари a: hover ,.jeg_share_count .counts, .commentlist .bypostauthor> .comment-body> .comment-author> .fn, span.required, .jeg_review_title, .bestprice .price, .authorlink a: hover, .jeg_vertical_playlist .jeg_video_jpg_список_видео_плей_список_идео,. активный .jeg_video_playlist_thumbnail: before, .jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play, .woocommerce li.product .pricegroup .button, .widget_display_forums li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: li a: l. li a: l,.bbp-breadcrumb a: hover, .jeg_mobile_menu li.sfHover> a, .jeg_mobile_menu li a: hover, .split-template-6 .pagenum {color:}. jeg_menu_style_1> li> a: before, .jeg_menu_style_2> li> li> перед тем, .jeg_menu_style_3> Li> а: перед тем, .jeg_side_toggle, .jeg_slide_caption .jeg_post_category а, .jeg_slider_type_1 .owl-нав .owl-другому, .jeg_block_heading_1 . jeg_block_title пролет, .jeg_block_heading_2 .jeg_block_title пролет, .jeg_block_heading_3, .jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span, .jeg_block_heading_6: после, .jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a ,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a, .jeg_readmore: hover, .jeg_thumb .jeg_post_category a, .jeg_block_loadmore a: hover, .jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a: hover, .jeg_postblock_ategory, .jeg_postblock_jeg_block_loadmore,. .jeg_pagenav_1 .page_number.active, .jeg_pagenav_1 .page_number.active: hover, input [type = «submit»] ,. btn, .button, .widget_tag_cloud a: hover, .popularpost_item: hover .jeg_post_title a: before, .je_g_title a: before. page_nav, .jeg_splitpost_5.page_nav, .jeg_post_via a: hover, .jeg_post_source a: hover, .jeg_post_tags a: hover, .comment-reply-title small a: before, .comment-reply-title small a: after, .jeg_storelist .productlink, .authorlink li .active a: before, .jeg_footer.dark .socials_widget: not (.nobg) a: hover .fa, .jeg_breakingnews_title, .jeg_overlay_slider_bottom. owl-carousel .owl-nav div, .jeg_overlay_slider_bottom.bottom. : hover, .jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current, .woocommerce span.onsale, .woocommerce #respond input # submit: hover ,.woocommerce a.button: hover, .woocommerce button.button: hover, .woocommerce input.button: hover, .woocommerce #respond input # submit.alt, .woocommerce a.button.alt, .woocommerce button.button.alt ,. woocommerce input.button.alt, .jeg_popup_post .caption, .jeg_footer.dark input [type = «submit»] ,. jeg_footer.dark .btn, .jeg_footer.dark .button, .footer_widget.widget_tag_cloud a: цвет фона- :}. jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span, .jeg_readmore: hover, .jeg_block_loadmore a: hover, .jeg_block_loadmore a.active ,.jeg_pagenav_1 .page_number.active, .jeg_pagenav_1 .page_number.active: hover, .jeg_pagenav_3 .page_number: hover, .jeg_prevnext_post a: hover h4, .jeg_overlay_slider, .jeg_post_category, .jeg_overlay_slider .jeg_post_category, .jeg_postical_postical_jeg_list.jpg,. jeg_video_playlist_thumbnail img, . jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active {border-color:}. jeg_tabpost_nav li.active, .woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active {border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa, .entry-header .jeg_post_meta .fa, .jeg_review_stars, .jeg_price_review_list {color:}. jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a {background-color:} h2, h3, h4, h2, h3, h4, h2, h3, h4, h2, h3, h4, h2, h3, h4, h2, h5, h4, h2, h5, h5, h5 , .jeg_post_title a, .entry-header .jeg_post_title, .jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a, .jeg_block_title, .jeg_splitpost_bar .current_title, .jeg_video_playlist -pittion-template. -10 .pagenum, .split-template-11 .pagenum, .split-template-12 .pagenum, .split-template-13 .pagenum ,.split-template-15 .pagenum, .split-template-18 .pagenum, .split-template-20 .pagenum, .split-template-19 .current_title span, .split-template-20 .current_title span {background-color: } .entry-content .content-inner p, .entry-content .content-inner span, .entry-content .intro-text {color:}. entry-content .content-inner a {color:}. jeg_topbar .jeg_nav_row , .jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input {line-height: px} .jeg_topbar .jeg_nav_row, .jeg_topbar .jeg_nav_icon {height: px} .jeg_topbar, .jeg_topbar.dark ,.jeg_topbar.custom {background:}. jeg_topbar, .jeg_topbar.dark {border-color:; color:; border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_topbar .jeg_nav_item, .jeg_topbar.dark .jeg_nav_item { border-color:}. jeg_topbar a, .jeg_topbar.dark a {color:}. jeg_midbar {height: px; background-image: url («»)}. jeg_midbar, .jeg_midbar.dark {background-color:; border- bottom-width: px; border-bottom-color:; color:}. jeg_midbar a, .jeg_midbar.dark a {color:}. jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar, .jeg_bottombar .jeg_nav_icon {height: px} .jeg_header.jeg_bottombar.jeg_navbar, .jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu: not (.jeg_menu_style_1)> li> a, .jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1> li, .jeg_header_menu_style_1> li, .jeg_header_header. : px} .jeg_header .jeg_bottombar. jeg_navbar_wrapper: not (.jeg_navbar_boxed) ,. jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {background:}. jeg_header .jeg_nav_bar.jpg. jeg_nav_item, .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row ,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder: not (.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item: first-child {border-color:}. jeg_header .jeg_bottombar, .jeg_header .jeg_bottombar.jeg_bottombar, .jeg_header. a {color:}. jeg_header .jeg_bottombar a: hover, .jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a: hover, .jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a: hover {color_menu)> li> a: .jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark ,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row, .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {границы верхнего ширина: ПВ; границы снизу ширина: ПВ} .jeg_header_wrapper .jeg_bottombar, .jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark, .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row, .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {border-top-color:; border-bottom-color:}. jeg_stickybar.jeg_navbar, .jeg_navbar .jeg_nav_icon {height: px} .jeg_jeg_stick_bar.jpg.jeg_menu_style_1)> li> a, .jeg_stickybar .jeg_menu_style_1> li, .jeg_stickybar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a {line-height: px} .jeg_header_sticky .jeg_navbar_avbar_jg_header_sticky .jeg_navbar_avbar_wrapper: not .jeg_nav_row {фон:}. jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu> ли: нет (: последний ребенок) ,. jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item, .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row, .jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder: нет (.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item: первый ребенок {цвет границы:}.jeg_stickybar, .jeg_stickybar.dark {color:; border-bottom-width: px} .jeg_stickybar a, .jeg_stickybar.dark a {color:}. jeg_stickybar, .jeg_stickybar.dark, .jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {граница color:}. jeg_mobile_bottombar {height: px; line-height: px} .jeg_mobile_midbar, .jeg_mobile_midbar.dark {background:; color:; border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_mobile_midbar a ,. jeg_mobile_midbar.dark a {color:}. jeg_header .socials_widget> a> i.fa: before {color:}. jeg_header .socials_widget> a> i.fa {background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget> a> i.fa: before {color:}. jeg_top_date {color:; background:}. jeg_header .jeg_button_1 .btn {background:; color:; border-color:}. jeg_header .jeg_button_1 .btn: hover {background:}. jeg_header .jeg_button_2 .btn {background:; color:; border-color:}. jeg_header .jeg_button_2 .btn: hover {background:}. jeg_header .jeg_button_3 .btn {background:; color:; border-color :}. jeg_header .jeg_button_3 .btn: hover {background:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 {border-top-width: px; border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a {border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 {border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg-color-a_vertical_menu. } .jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 {border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a {border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu-width_menu.jeg : px; верхний цвет границы:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a {border-top-color:}. jeg_lang_switcher {color:; background:}. jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn {color:}. jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a. .cartdetail.woocommerce .jeg_carticon {color:}. cartdetail.woocommerce .cartlink {color:}. jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent {background-color:}. cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a, .cartdetail.woocommerce li a, .cartdetail.woocommerce ul.widget а ,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total {color:}. cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity, .cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity {color:}. cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content: border-content. bottom-color:}. cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button {background-color:}. cartdetail.woocommerce a.button {color:}. cartdetail.woocommerce a.button: hover {background-color:; color:}. jeg_cart_icon .woocommerce .jeg_carticon {color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent {background-color:}. jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a, .jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a, .jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content. .jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity {color:}. jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total {border-top-color:; border-bottom-color:}. jeg_cart_icon.woocommerce .ton_content_cart_cart_cart_content.jeg_cart_icon.woocommerce a.button {color:}. jeg_cart_icon.woocommerce a.button: hover {background-color:; color:}. jeg_nav_account, .jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu> li> abar_je. > a {color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul {background-color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li> a, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li: hover> , .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li. sfHover> a {color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li: hover> a, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li.sfHover> a {background-color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li a {border-color:}. jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle. .jeg_search_form, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result {background:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form: прежде, чем {border-bottom-color:} ._jep_search_form.jeg_search_popup_expand .jeg_search_result, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-все-кнопки {границы цвет:} jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:. после {границы дна-цвета: } .jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {background:; border-color:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button {color:}. jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result а, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-ссылка {цвет:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input :: — WebKit-вход-заполнитель {цвет :}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input: -moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input :: — moz}-placeholder {color:jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input: -MS-вход-заполнитель {цвет:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result {фонового цвета:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-ссылку {внешних пунктов пропуска color:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .modjeg_search_search_jeg_search_toggle я, .jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button, .jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input {цвет:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input {границы снизу цвет:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input :: -webkit-input-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input: -moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded.jeg_search_modal_expand .jeg_search_input :: — moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input: -ms-input-placeholder: -ms-input-placeholder {color:}. jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle {color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand_ .jeg_search_popup_expand.jeg_navbar_mobile . jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle: перед тем {границы снизу цвет:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button {border-color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle: после {border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {фон:; границы цвет:}.. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button {цвет:} jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result а, .jeg_navbar_mobile. jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link {color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand . jeg_search_input :: — webkit-input-placeholder {color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input: -moz-placeholder {color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input :: — moz-placeholder {color:}. jeg_search_input :: — moz-placeholder {color:}. jeg_search_input :: — moz-placeholder {color:}. width:%}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {background-color:; border-color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button {color:}. jeg_search.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input :: — webkit-input-placeholder. .jeg_search_form .jeg_search_input :: — moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input: -ms-input-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand-color-.resg.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result, .jeg_header .jeg_search_no_expand . jeg_search_result .search-ссылка {граница цвета:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result а, .jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-ссылка {цвет:} # jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result {background-color:} # jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button {border-color:} # jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a, # jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper.jeg_search_result .search-link {color:}. jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li> a {color:}. jeg_menu_style_1> li> a: before, .jeg_menu_style_2> li> a: before, .jeg_menu_style_3> l фон:}. jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li> a: hover, .jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li.sfHover> a, .jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li> .sf-with-after jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li.sfHover> .sf-with-ul: after, .jeg_header .jeg_menu_style_4> li.current-menu-item> a, .jeg_header .jeg_menu_style_4> li.current>-menujeg_header .jeg_menu_style_5> li.current-menu-item> a, . jeg_header .jeg_menu_style_5> li.current-menu-ancestor> a {color:}. jeg_navbar_wrapper .sf-стрелки .sf-with-ul: after {color:} , , .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-item> a, .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-ancestor> a {background:}. jeg_header.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li: hover> a, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.sfHover> a, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu lirent .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu liader., ul. .jeg_menu li> ul li.current-menu-ancestor> a, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li: hover> .sf-with-ul: after, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu.sf> ul .sf-with-ul: после, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-item> .sf-with-ul: after, .jeg_header.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-ancestor> .sf-with-ul: after {color:}. jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li a {border-color:}. jeg_megamenu .sub-menufeed_sub-menu .jeg_new background-color:; border-right-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active {border-color:; background-color:}. jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a { .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a {color:}. jeg_megamenu .sub-menu {background-color:}. jeg_megamenu.подменю .newsfeed_overlay {background-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span {background-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_post_item {aq_magic_post_post_item} .jeg_newsfeed_post_item. :}. jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a {color:}. jeg_newsfeed_tags {border-left-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl;-background-carousel. цвет границы:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list.newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div: hover {color:; background-color:; border-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled {color: ; background-color:; border-color:}. jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu> li> a {color:}. jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu> li a: hover {color:}. jnews .jeg_top_menu.s -arrows .sf-with-ul: после {color:}. jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul {background-color:}. jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li> a, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li: hover> a, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li.sfHover> a {color:}. jnews .jeg_top_menu.jeg_top_menu. li: hover> a, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li.sfHover> a {background-color:}. jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li a color:} # jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper, # jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper {background:}. jeg_mobile_wrapper .nav_wrap: before {background:}. jeg_mobile_wrapper {background-image: url («»)}.jeg_footer_content, .jeg_footer.dark .jeg_footer_content {background-color:; color:}. jeg_footer .jeg_footer_heading h4, .jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4, .jeg_footer . footer.dark. jeg_footer_content {background-color:; color:}. .jeg_footer_content a, .jeg_footer.dark .jeg_footer_content a {color:}. jeg_footer .jeg_footer_content a: hover, .jeg_footer.dark .jeg_footer_content a: hover {color:}. jeg_footer_content], input [type = btn, .jeg_footer .button {background-color:; color:}. jeg_footer input: not ([type = «submit»]) ,.jeg_footer textarea, .jeg_footer select, .jeg_footer.dark input: not ([type = «submit»]) ,. jeg_footer.dark textarea, .jeg_footer.dark select {background-color:; color:}. footer_widget.widget_tag_cloud a, .jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a {background-color:; color:}. jeg_footer_secondary, .jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary {border-top-color:}. jeg_footer_2 .footer_columnfooter_2. -color:}. jeg_footer_5 .jeg_footer_social, .jeg_footer_5 .footer_column, .jeg_footer_5.jeg_footer_secondary, .jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social, .jeg_footer_5.dark .footer_column, .jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary {граница цвета:}. jeg_footer_bottom, .jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom, .jeg_footer_secondary, .jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary {background- цвет:}. jeg_footer_secondary, .jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary, .jeg_footer_bottom, .jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary_jebottom ..dark, .jeg_footer_primary_jebottom_jpg.jeg_footer_secondary а, .jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary а, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary а, .jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary а {цвет:}. jeg_menu_footer а, .jeg_footer.dark .jeg_menu_footer а, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-мкр-7 .jeg_menu_footer a {color:}. jeg_menu_footer a: hover, .jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a: hover, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer {color_menu: not -child): после, .jeg_footer.тёмный .jeg_menu_footer li: not (: last-child): после {color:}. jeg_thumb .jeg_post_category a, .jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box . jeg_post_category a, .jeg_postcategory_application.jpg .jpg_postcategory a, .jeg_postcategory. .jeg_post_category a {background-color:; color:}. jeg_overlay_slider .jeg_post_category, .jeg_thumb .jeg_post_category a, .jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box.jeg_post_category a, .jeg_slide_caption .jeg_post_category a {border-color:}]]>

Обзоры, рейтинги, цены на Kia Rio 2019

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы

  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Младенцы и дети

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Поиск новых и подержанных автомобилей
    • Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • 0005 Слуховые аппараты
    • 0006 Сад
      • Генераторы
      • Системы домашней безопасности
      • Матрасы
      • Снегоуборочные машины

      Деньги

      • Авиакомпании
      • Страхование автомобилей
      • Страхование домовладельцев
      • Багаж
      Справочник по
    • 4 Самые популярные продукты the Coronavirus

    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • Увлажнители
    • Пылесосы
    • 9000 Пылесосы
    • 9000 Пылесосы
    • 9000 Пылесосы
    • Очистители
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Самые популярные

    • CR’s Gui de to the Coronavirus
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья
    • Высокие стулья
    • Увлажнители
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все младенцы и дети

    Подробнее о младенцах и детях

    Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

    Research Cars

    • Рейтинги всех новых и подержанных автомобилей
    • Кабриолеты
    • Гибриды
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка и ценообразование автомобилей

    • Рынок сборки и покупки подержанных автомобилей
    • Сервис по покупке подержанных автомобилей Руководство Оценка стоимости автомобиля
    • tor
    • Все автомобили и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучшие предложения новых автомобилейНовостиВидео Обзоры продуктов Talking Cars Podcast

    Самый популярный

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Антенны HDTV
    • Ноутбуки
    • 0005 Смарт-проекторы
    • 000 Смарт-проекторы
    • 000 Саундбары
    • Потоковые медиаплееры
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоОбзоры всех продуктовЗдоровье

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для пищевых продуктов
    • Краски для волос Репелленты
    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и пищевые добавки
    Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусе НовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад

    Самые популярные

    • CR’s Guide to Coronavirus
    • Air
    • И навесное оборудование
    • Полы
    • Генераторы
    • Газовые грили
    • Краски для внутренней и внешней отделки
    • Камеры домашней безопасности
    • Системы домашней безопасности
    • Домашние окна
    • Матрасы
    • Подушки
    • Листов
    • Детекторы дыма и CO
    • Снегоуборщики
    • Руководство по штормам и аварийным ситуациям
    • Триммеры для струн
    • Туалеты
    • Фильтры для воды
    Все для дома и сада

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие матрасы 2020 года НовостиВидео Самые популярные обзоры товаров
    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобилей
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины и супермаркеты
    • Страхование домовладельцев
    • Предоставление багажа
    • Аптеки
    • Справочник
    • Наградные карты
    Все деньги

    Больше о деньгах

    Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидеоНовости, имеющие значениеКоронавирусБезопасность и эффективность автомобиляКонфиденциальность данныхПищевая безопасностьПринять мерыО нас

    Войти

    Войти в систему 9000 9000 9000 Стать участником 9000 в месяц 05 Разовое пожертвование

  • Другие способы пожертвовать
  • Обзор Kia Rio Sport 2019

    Обновленный Kia Rio повышает ценность для покупателей легковых автомобилей

    Средние требования

    Похоже, что краткое описание легковых автомобилей постоянно расширяется (пожалуйста, подробнее), и такие автомобили, как Kia Rio 2019 года, дают этому сегменту хорошее имя.

    Обновленный Kia Rio Sport 2019 года заменяет ныне несуществующие модели среднего класса Si и SLi, а Rio Sport теперь является средним предложением между Rio S и высококлассной Rio GT-Line.
    Мы предлагаем вам достать ручку и спецификации, чтобы точно определить, что вы делаете, а что нет в среднем гнезде.

    Под капотом

    Эта спортивная модель среднего уровня оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (74 кВт / 144 Нм) с начальным уровнем S.Шестиступенчатая механическая коробка является обычным явлением, но Sport добавляет две передачи к шестиступенчатой ​​автоматической.

    Это предложение похоже на то, что вы найдете в Mazda2 с автоматической коробкой передач, в части мощности и трансмиссии, и это хороший шаг вперед по сравнению с популярной Toyota Yaris.

    На выезде за пригородом характеристики Kia Rio идеально подходили для поставленных задач, а его маневренность и легкое рулевое управление делают его таким легким в управлении. Я почувствовал хорошую связь через педали, с живым откликом, когда вы опускаете ногу.Не поймите меня неправильно, это не электростанция, но она максимально эффективно использует имеющуюся у нее мощность.

    На автостраде он был менее идеальным просто потому, что ему не хватает мощности, необходимой для обгона. Но с точки зрения легкости вождения и общего комфорта езды Kia Rio не разочаровывает.

    Наш тестовый автомобиль ехал на хорошо выглядящих 17-дюймовых легкосплавных дисках (стандарт для Sport) с шинами Continental, которые обеспечивали тихую езду по суровому загородному асфальту.

    В 45-литровый топливный бак Rio используется обычное неэтилированное топливо, и в конце недели, проведенной преимущественно в городских условиях, я зафиксировал средний расход топлива 10,1 л / 100 км… по сравнению с заявлением производителя в городских условиях 7,8 л / 100 км (6,0). L в сочетании).

    Как у Kia Rio перед кабиной?

    И снова здесь Kia Rio превзошла мои ожидания. Передняя часть салона довольно простая, с большим количеством пластика и минималистичным дизайном, но, несмотря на это (и мою склонность к шикам), мне это понравилось!

    Kia Rio отлично справляется с хранением в салоне и с эргономикой.Kia применяет очень практичный подход к дизайну салона, где все размещается естественно — например, точки зарядки находятся прямо над большим отверстием для мелочей и двойные держатели для кофейных чашек, которые фактически могут вместить две чашки одновременно.

    В нем также есть подлокотник с глубокой крышкой, который отлично подходит для хранения вещей подальше от посторонних глаз (я имею в виду детей, в основном).

    Сиденья обеспечивают хорошую регулировку (шесть направлений), а рулевое колесо имеет наклон и вылет, что дает водителям любого роста и роста наилучшие шансы занять удобное положение для сидения.

    Хороший комплект, несмотря на заметные отсутствия

    В Kia Rio нет спутниковой навигации. Но с добавлением совместимости Apple CarPlay / Android Auto мало кто будет жаловаться на это решение корейского производителя.

    Он также отказался от климат-контроля в пользу бюджетного обогрева / охлаждения, который работал ниже номинала, учитывая отсутствие вентиляционных отверстий во втором ряду.

    Однако вы получаете круиз-контроль, камеру заднего вида, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран и звуковая система с шестью динамиками, включающая телефонию Bluetooth и потоковое аудио.

    Мало что отличает Rio от среднего класса: 17-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль и, если быть точным, рычаг переключения передач и рулевое колесо премиум-класса.

    Комплект активной безопасности и стильного стиля, который вы так жаждете, принадлежит Rio GT-Line (вспомните AEB, систему помощи при удержании полосы движения, светодиодные фонари, глянцевую внешнюю отделку, сиденья премиум-класса, а также мощный 1,0-литровый двигатель и семиступенчатую двойную передачу. муфта трансмиссии).

    Место для роста и хранения?

    Да, Kia Rio может вместить пять пассажиров, но второй ряд будет очень тесным для взрослых (нормально для детей).

    Удобства здесь довольно хорошие, с одной точкой зарядки USB, карманом на заднем сиденье и местом для бутылок с напитками в дверных карманах. Сиденья удобные, обзор хороший. Не на что жаловаться (но это не значит, что дети не будут).

    Багажник объемом 325 литров (увеличивающийся до 980 литров при складывании задних сидений в соотношении 60:40) хорош для своего сегмента и идеально подходит для семейных нужд.У него есть четыре довольно хлипких точки крепления, два крючка для сумок и фонарь. Под полом багажника вы найдете временное запасное колесо.

    Сервис и безопасность

    Что я подумал о Kia Rio 2019 года?

    Я думаю, вам будет трудно не любить повзрослевший Kia Rio, а модель Sport представляет собой солидное предложение начального уровня.

    Kia Rio Sport прошел семейный тест в пригороде и даже избежал насмешек моего проницательного взгляда.Если вы стремитесь к бюджетной покупке, но при этом не будете мягкими, Kia Rio обязательно должен быть в вашем списке покупок.

    Сколько стоит Kia Rio 2019 года?
    Цена:
    $ 18990 без пробега
    Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
    Мощность: 74 кВт / 144 Нм
    Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
    Топливо: 10,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
    CO2: (ADR Combined)
    Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP (2017)

    .