Китайский авто хавал: Купить новый Хавал Н9 в Москве
обзор китайского кроссовера :: Autonews
Интерьер Haval Jolion
А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке.
Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. 12-дюймовый дисплей радует сочной картинкой и быстрыми откликами, система не тормозит, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, умеет раздавать интернет со встроенной «симки» и смотреть пробки, про шикарное изображение с камер кругового обзора я уже упоминал… Но, черт возьми, кто придумал этот интерфейс?!
Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя.
Зато — представляете? — у внутреннего зеркала есть съемный резиновый кантик, дающий вам выбор: ездить с безрамочным вариантом, как у «Фольксвагенов», или с традиционным. То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили!
Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов. Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом».
Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы.
Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника
Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься.
Две разные машины, на которых одинаково странно ездить
Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал.
Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках.
Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно.
А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно.
Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков.
Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет.
То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси.
Haval может отказаться от рамного внедорожника H9
Компания Haval может прекратить производство рамного внедорожника H9 уже в конце 2021 года. Как пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на производственный план Great Wall, возможно, китайский автоконцерн решил перенаправить производственные мощности на выпуск более популярных и дорогих моделей Tank 300 и 500, отказавшись от H9. Официального подтверждения этой информации пока нет.
В Китае рамный внедорожник H9 пережил обновление только нынешним летом. У автомобиля изменилась передняя часть кузова: прежнюю радиаторную решетку с горизонтальными ламелями заменили на новую с вертикально расположенными планками. Кроме того, Haval H9 обзавелся новым передним бампером с иными блоками противотуманных фар.
Дорестайлинговый внедорожник H9 продается и в России. Автомобили для нашего рынка выпускаются на заводе компании в Тульской области. Внедорожник доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем, выдающим 218 л.с., а также со 190-сильным дизельным агрегатом аналогичного рабочего объема. Оба мотора работают с 8-диапазонным «автоматом».
Будут ли модель продолжать выпускать в России, пока неизвестно. Дело в том, что не так давно китайский концерн Great Wall запатентовал в России внешность нового рамного внедорожника Tank 300. Не исключается, что эта модель может заменить H9 на нашем рынке.
Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Dargo и Wey Tank 300, производство которых, по данным источников, также планируется наладить на российском заводе Haval.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре российские дилеры Haval реализовали 4803 автомобиля, что в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом. Это рекордные темпы роста продаж Haval за все время присутствия на российском рынке, что стало возможным, в частности, благодаря наращиванию производства в Тульской области (с сентября завод Haval работает в две смены) и стабильному развитию дилерской сети. По итогам десяти месяцев 2021 года в России было продано 29856 кроссоверов и внедорожников марки (рост в 2,3 раза). В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.
Во сколько обходится содержание автомобиля Haval в России – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».
Фото: Haval
Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника
https://ria. ru/20210414/vnedorozhnik-1728236720.html
Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника
Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника — РИА Новости, 14.04.2021
Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника
Китайский автомобильный бренд Haval готовит к выпуску на российском рынке сразу два внедорожника — Big Dog и Wey Tank. РИА Новости, 14.04.2021
2021-04-14T14:09
2021-04-14T14:09
2021-04-14T14:09
россия-китай: главное
экономика
тула
москва
авто
автостат
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155529/71/1555297189_0:96:2239:1355_1920x0_80_0_0_b79e93b6aff3e048c5f2a547f8539fa1.jpg
МОСКВА, 14 апр — Проект «Россия-Китай: Главное». Китайский автомобильный бренд Haval готовит к выпуску на российском рынке сразу два внедорожника — Big Dog и Wey Tank. Сборка обеих новинок будет производиться на автозаводе Haval в Туле с 2023 года.В настоящее время в России модельный ряд Haval представляют кроссоверы F7 и F7х, а также рамные внедорожники H5 и H9, которые выпускаются на тульском заводе. Также на этом заводе начато производство еще одной новинки – компактного кроссовера Haval Jolion, продажи которого в России стартуют в конце весны. Всего в ближайшие три года Haval намерен поставить на российский рынок пять новых моделей своих автомобилей. По неофициальным данным, в России ожидается внедорожник Н6 третьего поколения.По данным «Автостата», в марте российскими представителями Haval было продано 2833 автомашины, это на 77% больше показателей марта предыдущего года. На сегодняшний день Haval является лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей на российском рынке.
https://ria.ru/20210315/proizvodstvo-1601342215.html
тула
москва
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155529/71/1555297189_153:0:2085:1449_1920x0_80_0_0_90837b2ba45c6c5ba5669ea306caaf8b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, тула, москва, авто, автостат, россия
Китайские машины Хавал (Haval) цены, тех.
характеристики, фото
Часто любителей автомобилей из поднебесной задают вопросы — кто выпускает машины Haval ? кто является производителем авто Haval ?, кто производит автомобили Haval, a чья машина Хавал? или же чье производство машин Хавейл? — Страна в которой производятся автомобили под маркой Haval — Китай.
Россия после подписания в 2014 году с КНР взаимовыгодного контракта начнет свое производство китайских Haval на будущем автомобильном заводе в Тульской области.
Haval (Хавал, Хавейл) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Haval в КНР не имеет никакого, лишь читается как «Хафу». Однако если копнуть о эмблеме Haval глубже то логотип дословно сконструирован из «I have all» в переводе («у меня есть всё»). По английски логотип читается как «Хавал». А вот произношение «Хавейл» — придумано специально для покупателей из России.
Автомобили Haval, поставляемые на российский рынок, производятся компанией Great Wall. Эти автомобили сравнительно недороги, и в России их чаще называют «Ховер», потому что оригинальное название уж очень напоминает довольно грубое «Хавал», хотя и звучит как «Хавейл». Great Wall производит не только сами авто, но и основные запчасти Haval.
Тем не менее, автомобили Haval становятся все более популярными, поэтому производитель отказался от старого бренда Hover. Автомобили и запчасти Haval и Hover производятся на нескольких заводах в России. Новые авто Haval, это безусловно качественный транспорт, насколько это возможно для китайских производителей. В модельном ряду компании есть как и кроссоверы для города, так и полноценные внедорожники. По своим характеристикам, комфорту и технологическому уровню они существенно превосходят старые «Ховеры».
Модельный ряд китайских машин Haval (Хавал, Хавейл)
Haval H9
Мощный внедорожник Haval H9 оборудован 217-сильным двигателем с объемом в два литра, хотя предлагается и комплектация с турбодизельным движком в 300/313 л. с. и объемом с 3л. Конструкция автомобиля рамная, есть два варианта длиной в 4,86 или 5,09 метров.
Haval H6
Выпущенный в 2013 году внедорожник Haval H6, также известен как Great Wall H6. Имеется также и рестайлинговый вариант Haval H6 Sport. Основой для этого автомобиля послужил Honda CR-V. В России продается комплектация с 1,5-литровым движком и мощностью в 143 «лошадей».
Haval h3
В 2013 году китайский Haval h3 вышел с конвейера. Он оборудуется турбированным движком, вмещающим до 1,5 литра бензина и выдающим мощность в 150 лошадиных сил. В будущем он должен попасть на российский рынок.
Haval H8
Китайский Haval H8 был впервые продемонстрирован в 2012 году, в Пекине. Впрочем, тогда он носил маркировку H7, которая в следующем году изменилась на H8. Работает на мощном двигателе с непосредственным впрыском, способным выдать до 218 лошадиных сил.
Haval H6 Coupe
Произведен в 2014 году. Авто Haval H6 комплектуется либо двухлитровым движком с мощностью в 197 л. с., либо турбодизелем того же объема, но с мощностью в 163 «лошадей». На российский рынок пока не поступал, однако разработчики планируют это изменить.
Haval H6 Sport
Авто Haval H6 имеет и спортивную модификацию. Этот кроссовер был продемонстрирован в 2013 году в Шанхае, и в зависимости от модификации может оборудоваться двигателями мощностью в 150/163 лошадиных сил и объемом в 1,5/2,4 литра.
Haval H7
Эта машина Haval является одной из новейших. Это мощный кроссовер с двумя рядами пассажирских сидений, и 231-сильным двигателем с объемом в два литра. Может комплектоваться шестиступенчатой КПП, роботизированной или механической.
Haval H5
В 2014 году предстал как машина Haval H7, однако со временем название изменилось. Характеристики Haval H5 зависят от комплектации. Оборудуется двухлитровыми двигателями, либо бензиновым с турбонаддувом и мощностью в 197 л.с., либо дизельным 163-сильным.
Haval h2
Его выпустили в 2014 году, на базе Great Wall C20R. В любой комплектации объем двигателя составляет 1,5 литра, в зависимости от нее характеристики Haval h2могут составлять 106 или 147 лошадиных сил.
Министерство обороны России закупает китайские внедорожники Haval H9
Как сообщил веб-ресурс «Китайские автомобили» , китайские внедорожники Haval H9 появились в Российской Армии. Министерство обороны Российской Федерации активно пополняет парки своих структур этими машинами.
Китайский внедорожник Haval H9, принадлежащий одной из структур Министерства обороны Российской Федерации, на улицах Москвы (с) avto-nomer.ru
На улицах российских городов становится все больше внедорожников Haval H9 с военными номерными знаками, обратили внимание «Китайские автомобили». Кроме того, наши читатели сообщили о «девятках», замеченных ими на полигоне Алабино в Подмосковье и в одном из военных городков.В представительстве Haval появление своих внедорожников в армии не комментируют. Хотя речь идет о закупках техники по государственному контракту, отмечает информированный источник «Китайских автомобилей».
— Haval выиграл тендер на поставку в округа, в штабы [внедорожников] Н9. Они уже пришли [в армию]. То есть техника прошла все жесткие отборы. Haval будет основной штабной машиной. Контракт длительный, — сообщил наш источник
Скорее всего, появление военных H9 связано с локализацией их производства в Тульской области. Как известно, импортируемые машины госструктуры приобретать не могут.
Отметим, что информация о тендерах Минобороны есть в открытом доступе. Однако непосредственно о Haval в изученных нами документах не говорится. Вероятно, внедорожники участвуют в тендерах с обтекаемыми названиями «Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд».
Между тем, на специализированном портале avto-nomer.ru мы насчитали 19 Haval H9 с военными номерными знаками. Первый из них появился в базе 19 сентября 2020 года. Армейские «девятки» попадались пользователям сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Калуге, Ярославле, Краснодарском, Хабаровском и Приморском краях. По данным портала, китайскими внедорожниками уже пользуются автобазы МО и Генштаба, Московского, Ленинградского, Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов и даже ВМФ. Еще один автомобиль в ноябре 2020 года засветился в Нагорном Карабахе.
Китайский внедорожник Haval H9 в составе российского миротворческого контингента в Нагорном Карабахе (с) скриншот с видео РИА Новости
В Украине презентовали три новых кроссовера Haval | Новости
Китайский бренд Haval, входящий в пантеон компании Great Wall, провел допремьерный показ сразу трех новых кроссоверов. Все новинки ожидаются в Украине в нынешнем году.
Как стало известно АвтоОбоз, первоначально отечественные покупатели смогут познакомиться с моделью Dargo, которая ожидается у дилеров в марте. Новинка дебютировала на китайском рынке в прошлом году под именем Big Dog (англ. «большая собака»).
Видео дняАвтомобиль представляет собой городской кроссовер с большим внедорожным потенциалом. По своим размерам он немного крупнее Toyota RAV4. Длина модели – 4620 х 1910 х 1780 мм.
На украинском рынке модель будет предложена с 2-литровым 192-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатой роботизированной КП DCT с двумя сцеплениями. Справиться с бездорожьем новинке помогут короткие свесы, клиренс в 200 мм и полноприводная трансмиссия с электронной блокировкой дифференциала. Водитель сможет выбирать между 8-ю ездовыми режимами. Стоимость Dargo в топовой версии – примерно 1 млн грн.
Еще одна новинка от Haval – среднеразмерный кроссовер Н6 НЕV. Это первая модель марки в Украине, оснащенная гибридным силовым агрегатом. Дебют ее состоится в апреле.
Под капотом автомобиля расположился 1,5-литровый 113-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, который работает в тандеме со 177-сильным (130 кВт) электродвигателем. Суммарная мощность составляет 243 л.с. (179 кВт), а крутящий момент достигает 530 Нм. Благодаря электрической составляющей, средний расход топливо – 5,2 л/100 км. В максимальной комплектации Haval Н6 НЕV будет стоить примерно 1,03 млн грн.
Третья новинки также принадлежит к семейству Н6 – это купеобразный кроссовер, имя которого пока хранится в тайне. У себя на родине она появилась в августе прошлого года под названием Н6S.
По сравнению с обычным Н6, купеобразная версия на 74 мм длиннее (4727 мм), на 54 мм шире (1940 мм) и на 5 мм выше (1729 мм). В Поднебесной для купе-кроссовера предлагается 2-литровый бензиновый ДВС и гибридная установка, аналогичная модели Н6 НЕV. Какие варианты будут доступны в Украине и сколько автомобиль будет стоить, мы узнаем на презентации модели в мае нынешнего года.
По словам Борис Ткаленко, руководителя компании-импортера Haval и Great Wall в Украине, в 2022 году Haval планирует вдвое увеличить свои продажи и войти в ТОП-10 брендов на украинском рынке. В этом компании должны помочь новые кроссоверы.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, в Китае стартовали продажи обновленного Haval H6.
Haval H6, внедорожник №1 по продажам в Китае, подтвержден для Малайзии. Стоит ли волноваться X70?
Мы получили подтверждение от отдела по связям с общественностью Great Wall Motor (GWM) о том, что Haval H6 будет запущен в Малайзии.
5-местный внедорожник С-сегмента, который является прямым конкурентом Geely Boyue (у нас Proton X70), будет импортироваться из Таиланда.
GWM не сообщил ни конкретных сроков запуска Haval H6 в Малайзии, ни подробностей о его трансмиссии, поскольку модель еще не была запущена в Таиланде.
То, что произошло до сих пор, — это просто запуск бренда GWM, в рамках которого было подтверждено 4 модели для Таиланда в 2021 году, включая аккумуляторный хэтчбек Haval H6 и Ora Good Cat.
Читайте также: Great Wall Motors (GWM) теперь в Таиланде, CKD 2021 Haval H6, другие xEV появятся
Ожидается, что в ближайшие месяцы в Таиланде будет запущен Haval H6, который будет собираться на месте на бывшем заводе General Motors в Районге.
Китайская спецификация 1.Показан 5-литровый двигатель с турбонаддувомВ Китае Haval H6 доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 169 л. с. или с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с.
Кроме того, ожидается, что в Таиланде дебютирует обычный гибридный вариант.
Читайте также: Подвинься, Geely: GWM станет самым влиятельным китайским автопроизводителем в Юго-Восточной Азии, вот почему
Haval H6 — самый продаваемый внедорожник в Китае в 2020 году.
В прошлом году GWM поставила в Китай 376 864 автомобиля Haval H6, что на 136 053 автомобиля больше, чем у Geely Boyue. Будучи импортной моделью, Haval H6 наверняка будет дороже, чем Proton X70 местной сборки.
Читайте также: Встречайте Haval H6 — возможно, более крутой и красивый конкурент Proton X70?
В ближайшей перспективе Haval H6 не сможет противостоять Протону. Пресс-служба GWM также не подтвердила, продолжит ли малазийский дистрибьютор Go Auto, который в последнее время ведет себя довольно тихо и распустил свою команду по связям с общественностью, представлять бренд Haval в Малайзии.
Внедорожник Haval Shenshou вышел на китайский авторынок
Новый Haval Shenshou поступил на китайский авторынок. Shenshou с четкими линиями — это стильный внедорожник со смелым дизайном, в котором элементы дизайна традиционного внедорожника сочетаются с элементами внедорожника-купе. Он точно не похож ни на что другое в линейке Haval. Закругленный нос сочетается с широкой решеткой радиатора, разделенными фарами и большим значком Haval посередине.
Шэньшоу (神兽) означает «мифический зверь».Специалисты по связям с общественностью Haval создали шумиху вокруг имени, с мультяшным персонажем, которого также зовут Шэншоу. Он выглядит удивительно человечно для зверя, одетого в несколько устрашающий шлем. Как и многие недавно выпущенные новые китайские автомобили, Shenshou ориентирован исключительно на молодую аудиторию, проживающую в больших городах. Учитывая старение населения Китая, кажется, что у бренда, ориентированного только на пожилых людей, есть много возможностей. Но, похоже, никто не хочет туда идти.
У Haval Shenshou причудливые дверные ручки в стиле Tesla, которые выдвигаются, когда водитель приближается к автомобилю.Shenshou имеет пять мест и имеет размеры 4780/1890/1675 с колесной базой 2800.
Цена Haval Shenshou начинается от 132 000 юаней и заканчивается 169 000 юаней (20 640–26 420 долларов США). Где же остается Shenshou в линейке Haval? Что ж. Это очень сложный вопрос.
Это модельный ряд, в настоящее время состоящий из 13 автомобилей. По цене Shenshou находится… в том же диапазоне, что и новый H6S, в том же диапазоне, что и Big Dog, в том же диапазоне, что и новый H6, и в том же диапазоне, что и F7. Он также частично находится в том же диапазоне, что и H7, H6 Guochaoban и H6.И угадайте, что? Они также используют те же двигатели! Это совершенно типично для Great Wall Motors и многих других китайских автопроизводителей. Запускаем, запускаем, запускаем, пока беспорядок не станет достаточно большим, а затем запускаем еще.
Интерьер Haval Shenshou очень красивый. Haval сделал большой шаг вперед, когда дело доходит до дизайна интерьера. Трехспицевый руль выглядит спортивно, хотя и немного великоват. Имеется 12,3-дюймовая полнофункциональная ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый ЖК-экран центрального управления для информационно-развлекательной системы.Кроме того, он оснащен HUD.
Информационно-развлекательная система поставляется с популярными приложениями, такими как Douyin, оригинальная китайская версия TikTok и кораоке.
Оранжевые детали экстерьера возвращаются внутрь с оранжевой строчкой на сиденьях и дверях.
Shenshou доступен с двумя двигателями: 1.5 turbo мощностью 184 л.с. и 275 Нм и 2.0 turbo мощностью 224 л.с. и 350 Нм. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой DCT. Базовые модели — переднеприводные, топовые — полноприводные.Позже Haval добавит в модельный ряд HEV с турбонаддувом 1,5 и PHEV с турбонаддувом 2,0. Они будут иметь гораздо большую мощность, до 400 или около того, но они будут стоить значительно дороже.
Новый Haval Shenshou; интересная машина с крутым названием и достойной ценой. Но с таким количеством других Haval на выбор, достаточно ли у него привлекательности, чтобы добиться успеха?
Через: Autohome, XCar, Haval.
Haval H6 знаменует собой новую эру для китайских автомобилей
Пятьдесят лет назад именно японским автопроизводителям приходилось убеждать нервный австралийский рынок в том, что их автомобили не были второсортными.
Потом корейцы прошли тот же путь, сделав квантовый шаг от дешевой и сердито-машины к признанным, уважаемым брендам.
Теперь очередь за китайцами.
После нескольких лет поставок на австралийский рынок автомобилей со странными названиями и странным видом китайские автопроизводители теперь поднимаются еще выше.
Новый среднеразмерный внедорожник Haval H6 поможет в восхождении. Недавно бренд был перезапущен под контролем компании GWM, ранее Great Wall Motors.
Несмотря на то, что им удалось сохранить агрессивную ценовую политику, новая модель H6 обеспечивает качество, которого раньше не было у этой марки.
Эстетика как внутри, так и снаружи, а также технологии — две яркие точки совершенствования. Он хорошо спроектирован, хорошо представлен и надежно собран, а стандарты качества явно поднимаются на одну-две ступени по сравнению с предыдущей моделью.
Динамика впечатляет.
H6 предлагает мощный и отзывчивый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает полезные 150 кВт и 320 Нм, что ставит его на первое место по производительности среди среднеразмерных внедорожников на австралийском рынке.
Двигатель, как правило, хорошо сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая четко и плавно переключается при ускорении, подъеме в гору или переключении на пониженную передачу для обгона.
Тем не менее, трансмиссия не так уверена в себе на низких скоростях, где она дает рывки при движении в тесных помещениях или при движении задним ходом в труднодоступном месте, где требуются постоянные, деликатные нажатия на педаль газа.
H6 будет предлагаться в трех комплектациях, начиная с H6 Premium по агрессивной цене в 30 990 долларов; средняя комплектация Luxury за 33 990 долларов и топовая модель H6 Ultra, которая предлагает множество наворотов за все еще доступную цену в 36 990 долларов.
Благодаря таким ценам Haval будет выглядеть очень выгодным по сравнению с конкурентами в своем классе, включая Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, где он дешевле эквивалентного варианта каждой марки на сумму до 4000 долларов.
История продолжается
На рынке молодой семьи это большая разница.
В базовой модели список оснащения включает 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ с кнопкой запуска, однозонный кондиционер, светодиодные фары, автоматическое освещение и стеклоочистители, а также круиз-контроль.
Модель Lux средней комплектации дополнена кожаным салоном, сиденьем водителя с электроприводом (передние сиденья с подогревом), двумя 10,25-дюймовыми дисплеями для приборов и органов управления в салоне, адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки и системой помощи при парковке с камерой на 360 градусов.
Функции помощи водителю включают автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков и обнаружение усталости водителя.
За дополнительные 3000 долларов вы получите панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса, увеличенный размер 12.5-дюймовые дисплеи и беспроводная зарядка телефона, среди прочего, к модели Ultra.
H6 хорошо представлен с хорошими пропорциями, достаточным количеством хрома и блесток, чтобы привлечь внимание, и достойным качеством сборки.
Внутри он стильный и несет в себе чистую, минималистскую эстетику, без намека на то, что он подражает другим, более известным брендам. Он также относительно просторный, единственная жалоба на плохой обзор сзади из-за широкой задней стойки и небольшого заднего стекла овальной формы.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном находится в верхней части центральной консоли, что, откровенно говоря, обычно. Это громоздко, немного сложно и не интуитивно понятно.
Этот экран также небрежно выполняет функции климат-контроля, а такие вещи, как привязка к мобильному телефону, сложнее, чем нужно.
Приборная панель также является полностью цифровым экраном и грамотно выполняет свою работу, даже если ей не хватает графики и функциональности, предлагаемых другими цифровыми приборными панелями.Тем не менее, это проходной балл.
Однако некоторая информация (например, одометр) отображается таким мелким шрифтом, что ее почти невозможно прочитать из обычного сидячего положения.
H6 уверенно ведет себя на открытой дороге, где он едет тихо и комфортно, не создавая особого шума. Именно здесь двигатель и трансмиссия проявляют себя наилучшим образом.
В городе он немного менее уверен, и мы столкнулись с серьезной пробуксовкой колес во время одного взлета в гору на влажной, скользкой дороге.Напрашивается вопрос, насколько эффективны его контроль тяги и динамическая устойчивость на других поверхностях, хотя, возможно, частично виноваты шины.
Езда послушная, рулевое управление достаточно точное, хотя и склонно к недостаточной поворачиваемости при резком повороте, дорожные неровности поглощаются грамотно. Полный привод доступен только для топовой модели в качестве дополнительной опции, что должно покончить с любым притязанием на то, что это машина для бездорожья.
Что важно для семей, он предлагает семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и обслуживанием по фиксированной цене с интервалом в 12 месяцев.
H6 — одна из самых продаваемых моделей собственного производства в Китае, где она привлекает около миллиона новых покупателей каждый год. Это такой же объем, как и у всей австралийской автомобильной промышленности, и все это на одной модели.
У него не будет такого количества продаж в Даун-Андер, но его простота использования, вместительность и комфорт, а также щедрое оснащение установят планку выше для других китайских моделей.
Вскоре они могут просто бросить вызов этим корейским и японским брендам.
GWM HAVAL H6 LUX
* НАСКОЛЬКО БОЛЬШОЙ? Сопоставимый по размеру с такими конкурентами, как Mazda CX-5 и Toyota RAV4, он предлагает просторный салон, а также стандартный 600-литровый грузовой отсек, что выгодно отличается от него.
* КАК БЫСТРО? Это довольно охотный исполнитель с большей скоростью, чем у большинства его конкурентов. Коробка передач с двойным сцеплением также гладкая и быстро переключается, что позволяет H6 много раз вставать и двигаться.
* КАК ЖАЖДА? Официальный расход 7,4л/100км. Хотя он и не самый лучший в своем классе, он является одним из лучших по сравнению со своими конкурентами. Полноприводная модель немного прожорливее — 8,3 л/100 км.
* СКОЛЬКО? Стартовые цены на H6 начинаются с 30 990 долларов, что представляет собой хорошую цену. Тестовая машина H6 Lux добавляет множество дополнительных комплектов за 33 990 долларов.
Глобальные продажи HAVAL превышают 7 миллионов
HAVAL 7Million Celebration-Drive Beyond
На самом деле, в дополнение к этой кампании, HAVAL организовала множество мероприятий для пользователей по всему миру, для которых бренд стал важной частью их жизни. Например, он стал партнером IRONMAN, популярного соревнования по триатлону в Австралии, чтобы поделиться со своими пользователями здоровым образом жизни. Он также спонсировал вице-президента российской команды по DOTA 2, привлекая клиентов, которые любят киберспорт.
HAVAL уже много лет является самым продаваемым брендом внедорожников в Китае. С тех пор, как HAVAL впервые продала 500 автомобилей в Италию в 2006 году, в 2011 году годовой объем продаж превысил 30 000 автомобилей. Это указывает на то, что HAVAL заложила основу своих глобальных продаж десять лет назад.
Компания GWM несколько лет оптимизировала свои модели.В этом году компания выпустила HAVAL JOLION, HAVAL H6 3-го поколения, HAVAL H6 HEV и другие новые продукты по всему миру.
«Этот автомобиль, безусловно, стильный и создает позитивный настрой на жизнь благодаря своему характерному синему цвету», — сказал владелец HAVAL JOLION из России. «HAVAL H6 — машина, не похожая ни на какую другую, очень универсальный, удобный и мощный двигатель, он у меня есть, и он доказал свою эффективность», — сказал Марио Ариас из Австралии.
HAVAL получил звание «Лидер бренда Китая» по версии За рулем , самого авторитетного автомобильного издания России; он выиграл 16-ю Национальную премию 4X4 Club среди внедорожников 2021 года.Австралийские СМИ Carsales назвали его «лучшим китайским автомобилем в Австралии на данный момент» в ходе тест-драйва.
HAVAL стал предпочтительным выбором пользователей в Австралии, России и Южной Африке. После изучения развивающихся рынков, таких как Таиланд, Саудовская Аравия и Бруней, компания развила сеть продаж, охватывающую более 50 стран и регионов по всему миру.
Все это хорошо объясняет, почему HAVAL удалось продать более 7 миллионов автомобилей.
Согласно официальному объявлению GWM, новые модели, такие как HAVAL Dagou и HAVAL H6S, дебютируют во всем мире в следующем месяце, что является еще одной интересной новостью.
ИСТОЧНИК GWM
Крупнейший производитель автомобилей в Китае нацелен на глобальный запуск
Крупнейший китайский производитель автомобилей Haval планирует выйти на рынок Европы в начале следующего десятилетия в рамках двустороннего наступления за пределами Китая вместе с дочерним брендом Wey.
Haval был самым продаваемым брендом в Китае на протяжении последних семи лет благодаря успеху своих моделей h3 и H6, к которым сегодня на автосалоне в Гуанчжоу присоединился запуск Nissan Qashqai размера h5, занимающего промежуточное положение между их в диапазоне.
Йенс Штайнграбер, вице-президент материнской компании Haval и генеральный директор ее родственной компании премиум-класса Wey, сказал, что «Haval выйдет за границу» на более зрелые рынки. Что касается сроков, он сказал: «Начало 2020-х годов, если быть реалистичным».
Штейнграбер, перешедший в Great Wall из Audi, сосредоточил свое внимание на Wey, который был запущен в этом году как первая попытка китайского производителя автомобилей премиум-класса. Он говорит, что корейские и японские бренды, такие как Hyundai, Toyota и Honda, являются целями Wey, которая объявила о своих планах запуска в Европе в начале этого года на автосалоне во Франкфурте.
Штайнграбер сказал, что Great Wall отличается от других китайских фирм тем, что нацелена на успешный выход на более зрелые рынки, «извлекая уроки из ошибок других». В связи с этим он сказал, что у вас «есть только один шанс» выйти на такой рынок, как Европа.
Он указал на безопасность как на самое важное, что нужно сделать правильно, чтобы развеять миф о том, что все китайские автомобили дешевы и небезопасны. «Наш бренд — это бренд безопасности, для которого недопустимы сбои», — сказал он, добавив, что Wey уже сейчас может пройти самые строгие тесты на безопасность при столкновении в США, а автомобили были спроектированы и спроектированы с самого начала их жизни, чтобы быть готовыми к экспортировать за границу, когда придет время.
По словам Штайнграбера, дизайнтакже сыграл решающую роль в успехе китайских автомобилей за рубежом. «Вы можете строить машины так хорошо, как хотите, но если они не будут хорошо выглядеть, их никто не купит. Это качество и безопасность».
Хавал | Китайский внедорожник №1 не дотянул до высшего рейтинга безопасности
Шокированная компания Haval Australia заявляет, что возвращается к чертежной доске после того, как ее новый внедорожник H9 получил всего 4 звезды по Австралазийской программе оценки новых автомобилей в первом в истории независимом краш-тесте китайской модели премиум-класса.
ANCAP сообщает, что H9 хорошо зарекомендовал себя в области защиты от бокового удара и хлыстовой травмы, но недостаточно хорошо показал себя в тесте на лобовое смещение, чтобы заслужить высшую 5-звездочную оценку.
Защита голени была незначительной, и был небольшой риск серьезной травмы груди водителя.
Специалист по продуктам HavalЭндрю Эллис говорит, что неожиданный результат побудил автопроизводителя улучшить рейтинг.
«Наши инженеры очень усердно работали, чтобы получить 5-звездочный рейтинг безопасности, и все наши испытания показали, что мы добьемся этого результата», — говорится в заявлении Эллиса.«Результаты теста ANCAP были явно неожиданными».
Чтобы получить пять звезд, необходимо набрать 32,5 балла. H9 набрал 30,7 балла.
Это был лобовой тест, в результате которого H9 был понижен.
ANCAP дал H9 12,05 баллов из 16 за испытание на лобовое смещение и 16 из 16 за испытание на боковой удар. Чтобы получить пять звезд, ему нужно было набрать 12,5 балла в лобовом тесте.
«Безопасность никогда не станет опцией для Haval, и мы постараемся как можно скорее протестировать H9 совместно с ANCAP», — говорит Эллис.
Haval выпустила свой первый внедорожник в Китае в 2002 году и претендует на звание ведущего производителя внедорожников на крупнейшем автомобильном рынке мира. Уже 13 лет подряд он является самым продаваемым брендом внедорожников в Китае.
Компания вложила значительные средства в новый современный технический центр в Баодине и новые производственные предприятия в Тяньцзине и Сюйшуй, способные производить 1,8 миллиона внедорожников в год.
H9 был представлен в Австралии в октябре прошлого года, и рейтинг безопасности ANCAP применяется ко всем вариантам.
«Покупатели новых автомобилей ожидают от новых моделей 5-звездочной безопасности, и, к сожалению, этот результат не соответствует ожиданиям рынка», — говорится в заявлении генерального директора ANCAP Джеймса Гудвина. «Это первый рейтинг для бренда Haval в Австралии после его выхода на местный рынок в прошлом году и первый независимый рейтинг безопасности для H9 в мире».
Поскольку H9 позиционируется как премиальное предложение, Гудвин говорит: «Мы ожидаем, что автомобиль в этом ценовом диапазоне будет предлагать более широкий спектр передовых функций безопасности и улучшенные характеристики при столкновении.
H9 — самый большой из трех внедорожников, продаваемых Haval, премиум-шильдиком китайской Great Wall Motors.
«Категория больших внедорожников чрезвычайно конкурентоспособна, и теперь есть 5-звездочные варианты почти всех брендов по разным ценам», — говорит Гудвин. «Мы надеемся, что этот процесс (тестирование ANCAP) привлечет внимание новых участников к важности безопасности и 5-звездочному рейтингу в Австралии».
Подъемный профиль Great Wall в Австралии, Новой Зеландии
Между тем, Great Wall заявляет, что 1 июля возьмет под контроль свои операции в Австралии и Новой Зеландии и снова выйдет на рынок с совершенно новой утилитой Great Wall.
Управляющий директорПаркер Ши говорит, что штаб-квартира компании будет находиться в Мельбурне, а также в офисах дочерней компании Haval Australia.
Предприятие в Австралии и Новой Зеландии, которое перейдет к австралийскому импортеру Ateco, возглавит Тони Карратуро в качестве генерального директора.
«Поскольку спрос на коммунальные услуги продолжает расти, Great Wall Motors решила, что сейчас самое время вывести бренд на новый уровень, установив здесь прямое присутствие оригинального оборудования», — говорится в заявлении Ши.
«Мы ведем переговоры со всей дилерской сетью Great Wall и уверены, что подавляющее большинство станет частью нового бизнеса».
Ши говорит, что новый пикап Great Wall поступит в продажу в начале четвертого квартала.
Модельный ряд возглавит полноприводный турбодизель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, крутящим моментом Borg Warner по требованию и блокировкой дифференциала Eaton.
Функции безопасностибудут включать электронный контроль устойчивости и шесть подушек безопасности в качестве стандартного оборудования.
Ши говорит, что Great Wall сосредоточится исключительно на легких коммерческих автомобилях, а HAVAL сосредоточится на внедорожниках.
«Мы уверены, что эта стратегия позволит обеим компаниям направить свои ресурсы на два самых быстрорастущих сегмента автомобильного рынка Австралии», — говорит он.
Китайский внедорожник
до сих пор не получил пять звезд от ANCAP
Автомобиль китайского производства еще не получил наивысшую оценку ANCAP за безопасность при столкновении.
Китайский производитель внедорожников Haval сегодня «очень удивлен» тем, что его флагманский автомобиль не смог достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении ANCAP. ANCAP присвоил внедорожнику Haval H9 четыре звезды, набрав 30,65 балла из 37.
Haval, дочерняя компания Great Wall, является одним из новейших брендов, вышедших на австралийский рынок. Это ведущий производитель внедорожников в Китае, который продает на местном рынке три модели; h3, H8 и H9.
Семиместный автомобиль H9 является его самым большим транспортным средством, и в тесте ANCAP на лобовое смещение вперед было обнаружено отсутствие. Он набрал одно очко из четырех возможных за защиту голени. ANCAP также отмечает «небольшой риск серьезной травмы груди водителя» в техническом отчете H9.
«Наши инженеры очень усердно работали, чтобы получить пятизвездочный рейтинг безопасности, и все наши испытания показали, что мы добьемся этого результата. Результаты теста ANCAP были явно неожиданными», — сказал представитель компании Эндрю Эллис.
«Мы должны вернуться и посмотреть на все, что мы сделали», — сказал Эллис.«Данные теста находятся у начальника отдела исследований и разработок, они у него на столе. Мы донесли это до лучшего человека, которого смогли».
Haval намерен провести повторные испытания H9 как можно скорее, но пока неясно, как скоро это произойдет.
«Наши инженеры изучают план цикла модели, когда что-то должно произойти», — сказал Эллис. «Это будет зависеть от протоколов ANCAP. Чтобы получить право на тестирование ANCAP, должны быть добавлены некоторые дополнительные функции безопасности».
Эллис сказал, что компания постарается включить в H9 активные средства безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Но ANCAP ответил, что в дополнительном оборудовании нет необходимости.
«[Haval] придется внести структурные улучшения, изменить конструкцию и предоставить доказательства, чтобы пройти повторное испытание», — заявила пресс-секретарь ANCAP Рианн Робсон.
«[H9] не падал ни в каких других местах. Не хватает техники. Если Haval внесет структурные изменения и улучшит тесты на лобовое смещение, тогда ему нужно будет провести тест на полюсе, и он должен быть на уровне пяти звезд.
Hyundai прошел аналогичный процесс со своим внедорожником Tucson.
«Tucson показал себя хуже в том же тесте на лобовое смещение. Hyundai внедрила изменения, представила доказательства, затем подала заявку на повторное тестирование и получила пять звезд», — сказал Робсон
.Стремление ANCAP к тому, чтобы австралийские покупатели «принимали не что иное, как пять звезд», заставляет Haval улучшать свой продукт.
«Мы стремимся к пятизвездочному рейтингу», — сказал Эллис.
Четыре звезды для H9, тем не менее, являются заметным улучшением для автомобилей китайского производства.Материнская компания Haval Great Wall получила две звезды в рейтинге ANCAP за свой V240 с двойной кабиной в 2010 году.
.