Kia спортейдж: Kia Sportage 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Киа Спортейдж 2021, 4 поколение: цены и комплектации

Главные достоинства Kia Sportage

Автомобили компании Kia Motors отличаются доступными ценами, неприхотливы в обслуживании и занимают второе место в рейтинге продаж по России. Если вы – любитель кроссоверов, и дизайн для вас играет существенную роль, стоит обратить внимание на Sportage. Модель сочетает в себе спортивный дизайн и мощность. В салоне просторно и комфортно сидеть, немало внимания уделено внутренней отделке и материалам, из которых изготавливались элементы декора.

Рестайлинг четвертого поколения был проведен в 2018-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести в 6-ти комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, а также спортивной GT Line. Базовая версия оснащена мультифункциональным рулевым колесом, электроприводами стеклоподъемников, кондиционером, модулем беспроводной связи и современной аудиосистемой с шестью качественными динамиками. Кроме того, здесь есть регулировка рулевой колонки.

Доступна настройка водительского сиденья.

В более дорогих модификациях доступны такие опции:

  • светодиодные ходовые огни;
  • наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота;
  • функция регулировки сиденья водителя по высоте.

Топовые версии имеют рейлинги на крыше и двойные выхлопные трубы. Эти машины оснащены мультимедийными системами, электрохромными зеркалами заднего вида, датчиками света, светодиодными фарами, панорамными крышами, системами доступа Smart Key.

Технические особенности авто

С технической точки зрения машина оснащена всем, что может потребоваться для комфортного передвижения. В зависимости от комплектации, представлены механическая и роботизированная коробки передач, передний и полный привод. Объем двигателя может варьироваться от 1,6 до 2,0 л. Мощность достигает показателя 185 л. с.

Kia Sportage является довольно экономичным – он расходует от 6 до 8 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

Динамика авто находится на среднем уровне. До сотни оно разгоняется за 9-11 секунд. Машина имеет достаточно высокий дорожный просвет – 182 мм. Такой клиренс позволяет комфортно ездить в городе и за его чертой. Автомобиль легко преодолевает небольшие препятствия на дороге, справляется с пересеченной местностью, паркуется на высокий бордюр, не задевая элементов кузова.

Авто имеет просторный комфортный салон. В него легко садится 5 человек, не мешая друг другу. Багажник здесь также немаленький. Он способен вместить до 491 л груза.

Безопасность автомобиля

Базовая версия Киа Спортейдж оснащена фронтальными подушками безопасности, предназначенными для водителя и пассажира на переднем сидении. Также есть боковые подушки и шторки безопасности для остальных пассажиров. Для безопасной езды здесь предусмотрена антиблокировочная система тормозов и функция стабилизации, в том числе для прицепа.

Для дорогих модификаций доступен такой комплекс пассивной безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • режим удержания в полосе;
  • контроль «слепых» зон;
  • функция автоматического торможения;
  • мониторинг состояния водителя.

Такие машины показывают отличные результаты на краш-тестах, благодаря чему являются показательными по организации системы безопасности.

4 причины приобрести новую машину, используя Autospot

Используя сервис Autospot для приобретения Kia модель Sportage, вы получаете следующие преимущества:

  • выгодные предложения от официальных дилеров, что позволяет купить проверенное качественное авто по лучшим ценам;
  • специальную программу кредитования – первоначальный минимальный взнос 0%, в сумму входит стоимость страховки;
  • участие в «Программе Мобильности» – в случае поломки на дороге к вам будет направлен мастер дилерского центра для проведения ремонта на месте и эвакуации машины к ближайшему СТО;
  • возможность оформления кредита с государственной поддержкой, что позволяет заключить безопасную сделку.

На сайте вы можете ознакомиться с отзывами тех, кто успел протестировать авто, и получить дополнительную информацию о модели и конкретной модификации.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Киа Спортейдж в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Kia Sportage в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить KIA Sportage у официального дилера в Москве – в наличии 8 комплектаций по цене от 1 745 000 до 2 744 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

фото и подробности :: Autonews

Kia раскрыла технические характеристики кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка получила 1,6-литровый мотор TGDI мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом».

Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183  силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.

Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия. 

Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.

Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.

Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.

Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Цены и комплектации Киа Спортейдж

Несколько лет назад отечественным автолюбителям было презентовано третье поколение кроссовера Kia Sportage. Между тем, уже можно с уверенностью заявить, что обновленная модель завоевала любовь огромного количества водителей в нашей стране. Это неудивительно, так как данный автомобиль гармонично сочетает в себе высокие технологии и оригинальные дизайнерские идеи.

Стильный внешний вид нового Kia Sportage сразу же привлекает внимание. Сдержанные и плавные очертания кузовной части отличаются особым изяществом. Мощная радиаторная решетка и мускулистые колесные арки позволяют внедорожнику выглядеть по-настоящему роскошно.

Для создания внутреннего пространства Киа Спортейдж дизайнеры использовали практичные и стильные материалы. В зависимости от комплектации, которую вы выберете, комфортные кресла могут иметь текстильную или кожаную обивку. Помимо этого, возможно сочетание двух видов отделки.

Стоит отметить тот факт, что существует возможность оборудовать автомобиль панорамным люком, чтобы пассажиры могли наслаждаться видом открытого неба, не покидая салон.

Несмотря на то, что Kia Sportage внешне не отличается большими габаритами, он удивляет своим большим внутренним пространством. Задний ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения в два раза.

Технические характеристики

Кроссовер Киа Спортейдж нового поколения может быть оборудован одним из двух дизельных силовых агрегатов объемом 2,0 л, мощность которых составляет 136 л.с или 184 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л.

с, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Обе версии двигателей отличаются экономичностью и внушительной динамикой.

Учитывая свои запросы, любой наш клиент может купить стандартную переднеприводную или внедорожную полноприводную версию нового Киа Спортейдж.

Посетив наш дилерский центр «Автомир», вы сможете купить Kia Sportage в Санкт-Петербурге на привлекательных условиях. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к нашим менеджерам.

В Европе дебютировал новый «короткий» Kia Sportage

Компания Kia представила Sportage нового поколения в исполнении для Европы. Впервые в 28-летней истории модели такой кроссовер отличается от международной версии, которая дебютировала в июле.

Габариты новинки для ЕС – 4515x1865x1645 мм, колесная база – 2680 мм. Таким образом, она на 145 мм короче и на 15 мм ниже глобального вседорожника, а расстояние между осями уменьшено на 75 мм. Примерно такую же разницу в размерах имеют европейский и российский Hyundai Tucson, построенные на аналогичной платформе.

Среди новых опций для экстерьера «короткого» Kia Sportage производитель упоминает контрастную черную крышу, подчеркивающую форму задних стоек кузова. Также обещан дизайн-пакет GT-Line, с которым машина будет смотреться спортивнее и снаружи, и внутри.

На втором ряду сидений европейского кроссовера пространство в области головы уменьшилось в сравнении с международной моделью на символические 2 мм (до 998 мм), в области ног – с 1050 до 996 мм. Объем багажника сократился на 46 литров – до 591 литра. При полностью сложенном заднем диване грузовой отсек вмещает до 1780 литров.

Водительский интерфейс со сдвоенными экранами приборов и мультимедиа в целом выглядит так же, как у длиннобазного Sportage. В плане оснащения модели также предсказуемо пересекаются: есть последняя версия подвески с электронным управлением, система выбора режимов движения Terrain Mode, фирменный пакет DriveWise с системами предотвращения столкновений, шоссейным «автопилотом», работающим в связке с навигацией круиз-контролем, ассистентом дистанционной парковки и тому подобным.

А вот моторная гамма у европейского Kia Sportage оказалась шире, чем у глобального. При этом в целом все агрегаты уже знакомы по тому же Hyundai Tucson. Самой мощной версией будет плагин-гибрид: сочетание 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя и 91-сильного электромотора обеспечит ему совокупную отдачу в 265 л.с. Запас хода не указан, но емкости батареи в 13,8 киловатт-часа должно хватать на несколько десятков километров.

Аналогичный 180-сильный двигатель будут ставить на гибрид Sportage HEV без возможности зарядки от сети. Электромотор здесь слабее – на 60 л.с., а потому суммарная мощность составит 230 л.с. – как у международного Kia Sportage. Емкость блока аккумуляторов в данном случае почти символическая – всего 1,49 киловатт-часа.

Будет и третий вид бензиновых гибридов – мягкий или умеренный. В данном случае также используется агрегат T-GDI 1.6, при этом, помимо 180-сильной, предусмотрена 150-сильная версия. Наконец, европейцы смогут приобрести кроссовер с 1,6-литровым дизелем на 115 или 136 л. с.

Публичный дебют нового Kia Sportage состоится на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене. Экспозиция будет работать для публики 7-12 сентября.

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.

6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т. е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

Киа Спортейдж 2022 года | Кроссовер-внедорожник — характеристики, особенности и отделка

Возможности и внешний вид

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®

17-дюймовые легкосплавные диски

Заднее защитное стекло

Светодиодные дневные ходовые огни

Доступный полный привод

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto™

Кондиционер с задними вентиляционными отверстиями

Складывающиеся и откидывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40

Удаленный вход без ключа

Двухуровневый грузовой пол

Инновации и безопасность

Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система удержания полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

Наружные зеркала с электроприводом складывания

18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета

Черные рейлинги на крыше

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Черные значки и внешние акценты

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto™

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Рулевое колесо с плоским дном

Противотуманные фары проектора

Материалы для сидения SynTex

Инновации и безопасность

Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов

Предупреждение о столкновении в слепых зонах

Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система удержания полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой

Черные рейлинги на крыше

Smart Power Liftgate™

Кожаный руль и ручка переключения передач

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Двухзонный автоматический климат-контроль

Задний USB-порт

Материалы для сидений SynTex с подогревом передних сидений

Инновации и безопасность

Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов

Предупреждение о столкновении в слепых зонах

Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система удержания полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2. 0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут

19-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой

Светодиодные фары и противотуманные фары

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Smart Power Liftgate™

Комфорт и удобство

Kia Connect с навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном

Harman Kardon® Premium Audio с Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Кожаная отделка сидений с подогревом и вентиляцией передних сидений

Передние сиденья с электроприводом

Инновации и безопасность

Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Предупреждение о столкновении в слепых зонах

Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении

Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Что мы знаем на данный момент