Kia спортейдж: Kia Sportage 2021 – Официальный сайт Kia
Киа Спортейдж 2021, 4 поколение: цены и комплектации
Главные достоинства Kia Sportage
Автомобили компании Kia Motors отличаются доступными ценами, неприхотливы в обслуживании и занимают второе место в рейтинге продаж по России. Если вы – любитель кроссоверов, и дизайн для вас играет существенную роль, стоит обратить внимание на Sportage. Модель сочетает в себе спортивный дизайн и мощность. В салоне просторно и комфортно сидеть, немало внимания уделено внутренней отделке и материалам, из которых изготавливались элементы декора.
Рестайлинг четвертого поколения был проведен в 2018-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести в 6-ти комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, а также спортивной GT Line. Базовая версия оснащена мультифункциональным рулевым колесом, электроприводами стеклоподъемников, кондиционером, модулем беспроводной связи и современной аудиосистемой с шестью качественными динамиками. Кроме того, здесь есть регулировка рулевой колонки.
В более дорогих модификациях доступны такие опции:
- светодиодные ходовые огни;
- наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота;
- функция регулировки сиденья водителя по высоте.
Топовые версии имеют рейлинги на крыше и двойные выхлопные трубы. Эти машины оснащены мультимедийными системами, электрохромными зеркалами заднего вида, датчиками света, светодиодными фарами, панорамными крышами, системами доступа Smart Key.
Технические особенности авто
С технической точки зрения машина оснащена всем, что может потребоваться для комфортного передвижения. В зависимости от комплектации, представлены механическая и роботизированная коробки передач, передний и полный привод. Объем двигателя может варьироваться от 1,6 до 2,0 л. Мощность достигает показателя 185 л. с.
Kia Sportage является довольно экономичным – он расходует от 6 до 8 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.
Авто имеет просторный комфортный салон. В него легко садится 5 человек, не мешая друг другу. Багажник здесь также немаленький. Он способен вместить до 491 л груза.
Безопасность автомобиля
Базовая версия Киа Спортейдж оснащена фронтальными подушками безопасности, предназначенными для водителя и пассажира на переднем сидении. Также есть боковые подушки и шторки безопасности для остальных пассажиров. Для безопасной езды здесь предусмотрена антиблокировочная система тормозов и функция стабилизации, в том числе для прицепа.
Для дорогих модификаций доступен такой комплекс пассивной безопасности:
- адаптивный круиз-контроль;
- режим удержания в полосе;
- контроль «слепых» зон;
- функция автоматического торможения;
- мониторинг состояния водителя.
Такие машины показывают отличные результаты на краш-тестах, благодаря чему являются показательными по организации системы безопасности.
4 причины приобрести новую машину, используя Autospot
Используя сервис Autospot для приобретения Kia модель Sportage, вы получаете следующие преимущества:
- выгодные предложения от официальных дилеров, что позволяет купить проверенное качественное авто по лучшим ценам;
- специальную программу кредитования – первоначальный минимальный взнос 0%, в сумму входит стоимость страховки;
- участие в «Программе Мобильности» – в случае поломки на дороге к вам будет направлен мастер дилерского центра для проведения ремонта на месте и эвакуации машины к ближайшему СТО;
- возможность оформления кредита с государственной поддержкой, что позволяет заключить безопасную сделку.
На сайте вы можете ознакомиться с отзывами тех, кто успел протестировать авто, и получить дополнительную информацию о модели и конкретной модификации.
Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Киа Спортейдж в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Kia Sportage в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.
Купить KIA Sportage у официального дилера в Москве – в наличии 8 комплектаций по цене от 1 745 000 до 2 744 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
фото и подробности :: Autonews
Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183 силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.
Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия.
Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.
Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.
Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.
Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.
Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Цены и комплектации Киа Спортейдж
Несколько лет назад отечественным автолюбителям было презентовано третье поколение кроссовера Kia Sportage. Между тем, уже можно с уверенностью заявить, что обновленная модель завоевала любовь огромного количества водителей в нашей стране. Это неудивительно, так как данный автомобиль гармонично сочетает в себе высокие технологии и оригинальные дизайнерские идеи.
Стильный внешний вид нового Kia Sportage сразу же привлекает внимание. Сдержанные и плавные очертания кузовной части отличаются особым изяществом. Мощная радиаторная решетка и мускулистые колесные арки позволяют внедорожнику выглядеть по-настоящему роскошно.
Для создания внутреннего пространства Киа Спортейдж дизайнеры использовали практичные и стильные материалы. В зависимости от комплектации, которую вы выберете, комфортные кресла могут иметь текстильную или кожаную обивку. Помимо этого, возможно сочетание двух видов отделки.
Стоит отметить тот факт, что существует возможность оборудовать автомобиль панорамным люком, чтобы пассажиры могли наслаждаться видом открытого неба, не покидая салон.
Несмотря на то, что Kia Sportage внешне не отличается большими габаритами, он удивляет своим большим внутренним пространством. Задний ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения в два раза.
Технические характеристики
Кроссовер Киа Спортейдж нового поколения может быть оборудован одним из двух дизельных силовых агрегатов объемом 2,0 л, мощность которых составляет 136 л.с или 184 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л.
Учитывая свои запросы, любой наш клиент может купить стандартную переднеприводную или внедорожную полноприводную версию нового Киа Спортейдж.
Посетив наш дилерский центр «Автомир», вы сможете купить Kia Sportage в Санкт-Петербурге на привлекательных условиях. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к нашим менеджерам.
В Европе дебютировал новый «короткий» Kia Sportage
Компания Kia представила Sportage нового поколения в исполнении для Европы. Впервые в 28-летней истории модели такой кроссовер отличается от международной версии, которая дебютировала в июле.
Габариты новинки для ЕС – 4515x1865x1645 мм, колесная база – 2680 мм. Таким образом, она на 145 мм короче и на 15 мм ниже глобального вседорожника, а расстояние между осями уменьшено на 75 мм. Примерно такую же разницу в размерах имеют европейский и российский Hyundai Tucson, построенные на аналогичной платформе.
Среди новых опций для экстерьера «короткого» Kia Sportage производитель упоминает контрастную черную крышу, подчеркивающую форму задних стоек кузова. Также обещан дизайн-пакет GT-Line, с которым машина будет смотреться спортивнее и снаружи, и внутри.
На втором ряду сидений европейского кроссовера пространство в области головы уменьшилось в сравнении с международной моделью на символические 2 мм (до 998 мм), в области ног – с 1050 до 996 мм. Объем багажника сократился на 46 литров – до 591 литра. При полностью сложенном заднем диване грузовой отсек вмещает до 1780 литров.
Водительский интерфейс со сдвоенными экранами приборов и мультимедиа в целом выглядит так же, как у длиннобазного Sportage. В плане оснащения модели также предсказуемо пересекаются: есть последняя версия подвески с электронным управлением, система выбора режимов движения Terrain Mode, фирменный пакет DriveWise с системами предотвращения столкновений, шоссейным «автопилотом», работающим в связке с навигацией круиз-контролем, ассистентом дистанционной парковки и тому подобным.
А вот моторная гамма у европейского Kia Sportage оказалась шире, чем у глобального. При этом в целом все агрегаты уже знакомы по тому же Hyundai Tucson. Самой мощной версией будет плагин-гибрид: сочетание 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя и 91-сильного электромотора обеспечит ему совокупную отдачу в 265 л.с. Запас хода не указан, но емкости батареи в 13,8 киловатт-часа должно хватать на несколько десятков километров.
Аналогичный 180-сильный двигатель будут ставить на гибрид Sportage HEV без возможности зарядки от сети. Электромотор здесь слабее – на 60 л.с., а потому суммарная мощность составит 230 л.с. – как у международного Kia Sportage. Емкость блока аккумуляторов в данном случае почти символическая – всего 1,49 киловатт-часа.
Будет и третий вид бензиновых гибридов – мягкий или умеренный. В данном случае также используется агрегат T-GDI 1.6, при этом, помимо 180-сильной, предусмотрена 150-сильная версия. Наконец, европейцы смогут приобрести кроссовер с 1,6-литровым дизелем на 115 или 136 л. с.
Публичный дебют нового Kia Sportage состоится на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене. Экспозиция будет работать для публики 7-12 сентября.
KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Sportage
KIA Sportage, 2016 г
Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.

Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.
Владимир, Краснодар
KIA Sportage, 2016 г
Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.
Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».
Юрий, Москва
KIA Sportage, 2017 г
Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает.
Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.
Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
KIA Sportage, 2016 г
Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие.
В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.
Недостатки: мелочи.
Сергей, Уфа
KIA Sportage, 2018 г
Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т. е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.
Недостатки: пока не могу назвать.
Алексей, Екатеринбург
KIA Sportage, 2018 г
Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.
Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.
Недостатки: нет.
Василий, Москва
KIA Sportage, 2018 г
Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.
Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.
Андрей, Москва
Киа Спортейдж 2022 года | Кроссовер-внедорожник — характеристики, особенности и отделка
Возможности и внешний вид
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. и крутящим моментом 175 фунт-фут
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®
17-дюймовые легкосплавные диски
Заднее защитное стекло
Светодиодные дневные ходовые огни
Доступный полный привод
Комфорт и удобство
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида
Apple CarPlay® и Android Auto™
Кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
Складывающиеся и откидывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
Удаленный вход без ключа
Двухуровневый грузовой пол
Инновации и безопасность
Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Предупреждение о выходе из полосы движения
Система удержания полосы движения
Внимание водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и внешний вид
2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут
Наружные зеркала с электроприводом складывания
18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета
Черные рейлинги на крыше
Панорамный люк с солнцезащитным козырьком
Черные значки и внешние акценты
Комфорт и удобство
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида
Apple CarPlay® и Android Auto™
Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом
Рулевое колесо с плоским дном
Противотуманные фары проектора
Материалы для сидения SynTex
Инновации и безопасность
Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Предупреждение о столкновении в слепых зонах
Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Система удержания полосы движения
Внимание водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и внешний вид
2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут
18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой
Черные рейлинги на крыше
Smart Power Liftgate™
Кожаный руль и ручка переключения передач
Панорамный люк с солнцезащитным козырьком
Комфорт и удобство
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида
Apple CarPlay® и Android Auto™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Задний USB-порт
Материалы для сидений SynTex с подогревом передних сидений
Инновации и безопасность
Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Предупреждение о столкновении в слепых зонах
Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Система удержания полосы движения
Внимание водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и внешний вид
2. 0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут
19-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой
Светодиодные фары и противотуманные фары
Панорамный люк с солнцезащитным козырьком
Smart Power Liftgate™
Комфорт и удобство
Kia Connect с навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном
Harman Kardon® Premium Audio с Apple CarPlay® и Android Auto™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Кожаная отделка сидений с подогревом и вентиляцией передних сидений
Передние сиденья с электроприводом
Инновации и безопасность
Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Предупреждение о столкновении в слепых зонах
Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении
Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Внимание водителя
Ассистент дальнего света
Что мы знаем на данный момент
Обзор Kia Sportage 2023 выделяется из множества компактных кроссоверов своим экстравертным стилем. Необычное лицо Kia отличается набором инопланетных фар и отличительным дизайном решетки радиатора. Его более смелая конструкция кузова также больше, чем раньше, что приводит к большему грузовому пространству и более просторному салону. Внутри новый Sportage привлекателен и наполнен технологиями, включая массивный экран на приборной панели. Мотивация исходит либо от четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с., либо от гибридной трансмиссии мощностью 226 л.с., которые сочетаются с передним или полным приводом. В условиях жесткой конкуренции со стороны стойких приверженцев сегмента, таких как Mazda CX-5, а также обновленных противников, таких как новая Honda CR-V, Sportage 2023 года должен будет доказать, что он может предложить больше, чем просто дикий внешний вид.
Sportage 2023 года станет совершенно новым поколением, когда он появится в автосалонах в начале следующего года. Текущее поколение не изменилось для модели 2022 года.
Kia не сообщила, сколько будет стоить Sportage 2023 года, но компания объявила о выборе комплектаций. Мы подождем, чтобы порекомендовать, какой из них купить, пока у нас не будет официальных цен и полного списка стандартных и дополнительных функций.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики По умолчанию Sportage оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант сочетает в себе 1,6-литровую четверку с турбонаддувом и один электродвигатель, который в сумме выдает 226 лошадей. Любая силовая установка может работать в паре с передним или полным приводом. Sportage построен на новой платформе с удлиненной колесной базой, которая, как говорят, помогает улучшить динамику вождения, а также снизить уровень шума и вибрации.Внедрение прочной отделки, такой как X-Line, придает компактному мотоциклу внедорожную атмосферу, но у X-Pro на самом деле есть кое-какое оборудование, которое поможет справиться с суровыми погодными условиями. Он оснащен черными 17-дюймовыми дисками и вездеходными шинами, а также имеет выбор режимов вождения.
Kia не сообщила, насколько экономичным будет Sportage 2023 года, но, очевидно, ожидается, что гибрид будет самым экономичным. Как только мы сможем протестировать один из них на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sportage посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник Внутри Sportage производит впечатление своим эффектным дизайном, подчеркнутым огромным цифровым дисплеем на приборной панели и другими привлекательными деталями. Изображения, которые мы видели, демонстрируют привлекательную двухцветную цветовую схему, а форма вентиляционных отверстий на приборной панели особенно отчетлива. Центральная консоль может похвастаться поворотной ручкой переключения передач, кнопкой запуска и множеством других элементов управления, которые сливаются с черной рояльной рамкой.Благодаря большим габаритным размерам, а также более длинной колесной базе, у Sportage больше места для ног задних сидений и 40 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Также имеется двухуровневый грузовой пол для еще большей универсальности.
Что касается информационно-развлекательной системы, Sportage стандартно поставляется с такими необходимыми функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с большой 12,3-дюймовой приборной панелью доступен 12,3-дюймовый сенсорный экран, который вместе образует единый экран на приборной панели.Под информационно-развлекательным интерфейсом также расположены аккуратные сенсорные элементы управления, которые чередуются между климатической системой и стереосистемой. Доступен модернизированный прибор Harman/Kardon, а также зарядное устройство для беспроводного телефона и точка доступа Wi-Fi на основе подписки.
Новый Sportage будет предлагаться с различными стандартными и дополнительными технологиями помощи водителю. Список включает в себя все, от адаптивного круиз-контроля на основе навигации до функции удаленной парковки, которая по сути такая же, как система Hyundai Smart Park.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sportage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Kia может похвастаться одним из лучших планов гарантии с самой продолжительной гарантией на трансмиссию в отрасли. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания конкурентов, таких как Toyota, и даже его корпоративного брата Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики
моделей, поколений и модификаций Kia Sportage
моделей, поколений и модификаций Kia Sportage | Машины.комОткрывает сайт в новой вкладке
2022Sportage – 26 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
2022
2021
- Диапазон рекомендованной розничной цены 24 090–35 250 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–26
- Тип кузова внедорожник
- Новое издание Nightfall
- Пятиместный компактный внедорожник
- Два четырехцилиндровых двигателя на выбор
- Передний или полный привод
- Android Auto, стандарт Apple CarPlay
- Стандарт автоматического экстренного торможения

2020
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 750–34 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–25
- Тип кузова внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- Два четырехцилиндровых двигателя на выбор
- Передний или полный привод
- Android Auto, возможность подключения Apple CarPlay
- Доступно автоматическое экстренное торможение

2018
- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 600–34 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–26
- Тип кузова внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- Два четырехцилиндровых двигателя на выбор
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Передний или полный привод
- Доступно подключение к Android Auto и Apple CarPlay

2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 200–34 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–26
- Тип кузова внедорожник
- Полностью обновленный дизайн для 2017 года
- Два варианта четырехцилиндровых двигателей
- Доступные функции активной безопасности
- Пятиместный
- Доступна новая система полного привода
- Доступен Android Auto (Apple CarPlay в июне/июле)

2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 22 150–31 490 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова внедорожник
- Компактный пятиместный внедорожник
- Четырехцилиндровые двигатели на выбор
- Передний или полный привод
- Доступен панорамный люк
- Доступны вентилируемые передние сиденья

2015
- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 900–29 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова внедорожник
- Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- Доступна система подключения Uvo
- Передний привод или полный привод

2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 600–28 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова внедорожник
- Более мощный базовый двигатель
- Обновленный внешний вид
- В наличии четырехцилиндровый турбодвигатель
- Доступная система подключения Uvo
- Передний привод или полный привод

2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены $19 000–$28 400
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 22–25
- Тип кузова внедорожник
- Боковые зеркала с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию
- В наличии четырехцилиндровый турбодвигатель
- Передний привод или полный привод
- Доступные возможности подключения Uvo
- Шестиступенчатая механическая или автоматическая

2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 18 500–28 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 22–25
- Тип кузова внедорожник
- В наличии четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Шестиступенчатая механическая или автоматическая
- Доступная система подключения Uvo
- Передний привод или полный привод

2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 18 295–27 295 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 23–25
- Тип кузова внедорожник
- Новый дизайн для 2011 года
- Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Шестиступенчатая механическая или автоматическая
- Доступная система подключения UVO
- Передний привод или полный привод

2010
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 995–23 495 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 20–22
- Тип кузова внедорожник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Передний привод или полный привод
- Стандартная система стабилизации
- Пятиместный

2009 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 695–23 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 20–22
- Тип кузова внедорожник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Передний привод или полный привод
- Стандартная система стабилизации
- Пятиместный

2008 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены $16 050–$22 895
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Передний привод или полный привод
- Стандартная система стабилизации
- Пятиместный

2007 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 15 900–22 895 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Модернизация для 2005 г.
- Больше, чем его предшественник 1995–2002 годов .
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Стандартная электронная система стабилизации
- Шесть подушек безопасности в стандартной комплектации

2006 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 15 900–22 745 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Повторно введен в 2005 г.
- Больше, чем его предшественник 1995–2002 годов .
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Стандарт системы стабилизации
- Шесть подушек безопасности в стандартной комплектации

2005 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 15 900–21 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Повторно введен в 2005 г.
- Больше, чем его предшественник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Стандарт системы стабилизации
- Шесть подушек безопасности в стандартной комплектации

2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.

Все комплектации Киа Спортейдж по годам
Все модели Киа
2022 Kia Sportage Цены, обзоры, комплектации и фото
Kia Sportage доступен в четырех комплектациях: LX, Nightfall, EX и SX Turbo.Все стандартно поставляются с передним приводом, а полный привод предлагается в качестве опции. Базовая LX — самая популярная модель, и это тоже наш выбор. Мы объясним, почему.
LX
Базовая модель LX стоит от 25 265 долларов США. Он включает в себя 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. розеток и раскладывающихся в пропорции 60/40 задних сидений, которые практически полностью складываются.В целях безопасности есть помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о внимательности водителя. Новый пакет LX Value Edition (2255 долларов США) добавляет 18-дюймовые темные колеса, кнопочный запуск, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, систему предупреждения о слепых зонах и заднюю крестовину. система предупреждения о столкновении с транспортом. Мы считаем, что это лучшее сочетание характеристик и цены в линейке.
Nightfall
Модель Nightfall (29 265 долл. США) заменяет предыдущий уровень отделки салона «S» и добавляет модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, панорамный люк на крыше, светодиодное внутреннее освещение, зеркала заднего вида с подсветкой, литые швы приборной панели, антиобледенитель стеклоочистителя, сиденья из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с плоским дном, USB-порт на заднем сиденье и складывающиеся наружные зеркала с подогревом и встроенными светодиодными указателями поворота.Система предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении является частью пакета, наряду с затемненной отделкой кузова.
EX
EX (29 565 долларов США) похож на Nightfall, но без темной отделки. Он добавляет полухромированные наружные дверные ручки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, SmartKey с кнопкой запуска и иммобилайзером, кожаный руль и ручку переключения передач, а также глянцево-черную центральную консоль. .
SX Turbo
Топовая комплектация SX Turbo (34 925 долларов США) поставляется с 240-сильным двигателем 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска получает более спортивную настройку, улучшающую плавность хода и управляемость, а 19-дюймовые колеса и подрулевые переключатели передач добавляют спортивный стиль. Другие функции включают кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, светодиодные фары и противотуманные фары, 4,2-дюймовую комбинацию приборов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и строчку на приборной панели. Информационно-развлекательная система добавляет навигацию и беспроводную зарядку телефона, а также аудиосистему Harman Kardon мощностью 320 Вт.Функции безопасности включают интеллектуальный круиз с функцией остановки и движения, а также передние и задние датчики помощи при парковке.
Вы должны избегать покупки Kia Sportage этих годов выпуска
Большинство моделей Kia Sportage были надежными на протяжении всей своей истории. Существует очень мало основных моделей постоянных проблем, основанных на жалобах владельцев и NHTSA. Однако, по возможности, следует полностью избегать нескольких лет выпуска. Именно они получили огромное количество жалоб от владельцев и NHTSA.Проблемы с этими транспортными средствами достаточно постоянны, поэтому не стоит владеть ими, поэтому избегайте их любой ценой.
Kia Sportage 2012 года – худший модельный год за всю историю
Значок Киа Спортейдж | (Фото Джастина Салливана/Getty Images)Kia Sportage 2012 года не только получает массу жалоб и имеет множество проблем, но и серьезные проблемы. Устранение проблем обходится дорого до такой степени, что в 2021 году эти автомобили не стоят своих денег. Что особенно заметно в модели 2012 года, у нее проблемы с двигателем.
Точнее, NHTSA сообщило о 282 случаях проблем с двигателем, а также о более чем 35 жалобах владельцев на те же проблемы, перечисленные в CarComplaints. Эти проблемы с двигателем варьируются от отключения автомобиля во время движения до чрезмерного шума. Также вызывает беспокойство история отзывов. Совсем недавно, в 2020 году, модель 2012 года получила новый отзыв под названием «Повреждение двигателя может привести к возгоранию», от которого мы бы отказались.
В 2013 году стало немного лучше
2013 Киа Спортейдж | (Фото предоставлено Национальным автомобильным музеем/Heritage Images/Getty Images)Kia Sportage 2013 года получил множество сообщений о подобных проблемах.NHTSA отметило 235 проблем с двигателем, что на удивление является значительным улучшением по сравнению с предыдущим модельным годом. Большинство проблем снова связано с двигателем, поскольку эти два модельных года просто не справились с задачей. Сообщалось о тех же проблемах, хотя они немного реже, чем у модели 2012 года.
Отзыв с этой моделью тоже не так част. Только два официальных отзыва NHTSA были выпущены для Kia Sportage 2013 года. Самый последний из них вступил в силу в 2018 году из-за течи в топливной трубе высокого давления.Другие зарегистрированные жалобы включают проблемы с электрикой, трансмиссией, топливной системой и подвеской.
В Kia Sportage 2017 вернулись проблемы с двигателем
2017 Киа Спортейдж | (Фото Рэймонда Бойда/Getty Images)Модель 2017 года вернула проблемы с двигателем, как если бы они были классической чертой. Те же сообщения об отказе двигателя, чрезмерном расходе масла и остановке двигателя вернулись еще на один раз. На этот раз у Sportage было меньше проблем, но больше в разных областях.
Kia Sportage 2017 также имеет проблемы с трансмиссией, кондиционером/обогревателем и тормозами. Проблемы с электрикой и трансмиссией также получили в общей сложности 50 жалоб от НАБДД. Многие основные проблемы остались такими же, как и в 2012 и 2013 годах, но значительно уменьшились. Эта модель гораздо менее проблематична, чем модели других лет, но ее все же следует избегать.
Киа Спортейдж каких годов выпуска купить
За последние десять лет у Kia Sportage было много моделей, которые не вызывали никаких проблем.Некоторые из основных моментов — 2019, 2015 и 2010 годы. Эти модельные годы получили гораздо меньше жалоб от владельцев и NHTSA. Они также в основном получали менее дорогие жалобы, такие как аксессуары для интерьера или освещение, а не двигатели и трансмиссии.
Не говоря уже о том, что у них не было списка отзывов раз в два года. Модели 2010 года уже более десяти лет, поэтому на данный момент она может не стоить дешевой цены. То, что когда-то было беспроблемным, возможно, достаточно устарело, чтобы стать его преемником.
Kia Sportage — отличный семейный внедорожник, вместительный и надежный. Эти модельные годы были, казалось бы, единичными экземплярами, а новые лучше, чем когда-либо. Хотя мы рекомендуем избегать этих моделей, самые последние взаимодействия — прекрасный вариант. Только что был представлен совершенно новый Kia Sportage 2023 года, и он выглядит лучше, чем когда-либо.
СВЯЗАННЫЙ: Почему никто не хочет Kia Sportage?
2021 Киа Спортейдж
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 года, 4-дверный, полноприводный
Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Голова/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1522 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() | 5 |
Подножка (см) | 7 |
Носок левый (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | 15 |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 4 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1522 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 399 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 27 |
Максимум Ниж | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 2,4 |
Справа | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 9 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.52 |
Справа | 0,68 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,1 |
Справа | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 55 |
Справа | 83 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 года, 4-дверный, полноприводный
Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травмам пассажиров | |
Голова/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Голова/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/5kdW9NNfoEw?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | CN15005 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 19 |
Подножка (см) | 15 |
Носок правый (см) | 11 |
Центральный носок (см) | 9 |
Клапан бокового среднего (см) | 12 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 11 |
Верхняя черта (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 8 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CN15005 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 321 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 28 |
Максимум Ниж | 0,38 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,0 |
Справа | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Справа | 3 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.34 |
Справа | 0,80 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Справа | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 69 |
Справа | 52 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CN15005 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 61 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 17 |
Максимум Ниж | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 33 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,1 |
Справа | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.27 |
Справа | 0,24 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Справа | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 47 |
Справа | 38 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 года, 4-дверный, полноприводный
Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе). Рейтинги умеренного перекрытия лобовых поверхностей присваиваются Институтом на основе испытаний Tucson 2016 года, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Голова/шея | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson Limited 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний Tucson 2016 года, проведенных Hyundai в рамках проверки боковых краш-тестов.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Голова/шея | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова/шея | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Сторона: обновленный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Протестированный автомобиль: Hyundai Tucson SE 2021 года, 4-дверный, полноприводный
Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).
Общая оценка | М |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травматизму водителя | |
Голова/шея | Г |
Торс | А |
Таз | Р |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова/шея | Г |
Торс | М |
Таз | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
youtube.com/embed/PzMz96s3r6g?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 года, 4-дверный, полноприводный
Рейтинготносится к Hyundai Tucson (проверено) и конструктивно подобным Kia Sportage и Hyundai Nexo (начиная с моделей Sportage 2017 года и моделей Nexo 2019 года).
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3449 фунтов |
Пиковая сила | 18 531 фунт |
Отношение прочности к весу | 5,37 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.
Предотвращение фронтального столкновения: между автомобилями
Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Имя пакета
- Дополнительная отделка S с пакетом Premium
- Трим EX с технологическим пакетом
- стандартная комплектация SX Turbo
Общая оценка
Применимо к моделям 2020–21 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартная система предотвращения столкновений вперед
Общая оценка
Применимо к моделям 2020–22 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом
Уровень отделки салона
- Дополнительная отделка S с пакетом Premium
- Дополнительная отделка EX с технологическим пакетом
- Стандартная отделка SX Turbo
Детали системы
- Автономное экстренное торможение
Общая оценка
Применимо к моделям 2019-22 гг.
Расширенный
Расширенный
с дополнительным оборудованием
Переход ребенка
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 14 миль в час.
Переход для взрослых
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.
Параллельный взрослый
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,6 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавных левых и правых поворотах и неудовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оценивают фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2017-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЛХ |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЛХ |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Фиксатор |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 68 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 9 |
Задний угол (градусы) | 71 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 72 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Задний угол (градусы) | 73 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Относится к моделям 2017-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЕХ |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЕХ |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.![]() | |
символ якоря | Фиксатор |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 14 |
Задний угол (градусы) | 65 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 13 |
Задний угол (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Задний угол (градусы) | 59 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Новый кроссовер Kia растет как на дрожжах
Kia Sportage 2023 празднует выпуск пятого поколения самого долгоживущего шильдика южнокорейского автопроизводителя. Предыдущие поколения Kia Sportage были отличным выбором компактного семейного внедорожника с удобными сиденьями, множеством стандартных функций и выдающейся гарантией. Тем не менее, Sportage теряется в переводе, когда сталкивается с японскими приверженцами, такими как Toyota RAV4, Honda CR-V и даже Subaru Forester, но Sportage 2023 года требует другого мнения.
«Формула невероятного успеха нашей нынешней линейки внедорожников была воплощена в каждой унции нового Sportage, превратив его в лидера пакета благодаря передовому дизайну, авантюрным способностям и востребованным автомобильным технологиям», — сказал он. Шон Юн, президент и главный исполнительный директор Kia North America.
2023 Kia Sportage: что нового?
Sportage дебютировал ранее в 2021 году как самая обширная версия компактного внедорожника Kia. Теперь он на целых 7,1 дюйма длиннее предыдущей модели, а колесная база на 3,4 дюйма длиннее. Кроме того, новый Sportage стал на полдюйма выше и шире, чем раньше. Естественно, всплеск роста приводит к более просторному салону. Kia утверждает, что 41,3 дюйма заднего пространства для ног и 39,6 кубических футов грузового пространства (с задними сиденьями в вертикальном положении) делают его лидером в своем классе.
Kia Sportage 2023 модельного года базируется на новой архитектуре N3, как и более крупный семиместный внедорожник Sorento. Kia говорит, что более жесткое шасси имеет больше деталей, изготовленных горячей штамповкой, и большее количество сверхвысокопрочной стали. Кроме того, новый Sportage имеет улучшенную звукоизоляцию, что обеспечивает более тихую езду.
Фото: Киа Моторс Америка.Kia Sportage Силовой агрегат и уровни отделки салона
Kia Sportage 2023 поступит в автосалоны США в ошеломляющем множестве комплектаций: LX, EX, SX, SX-Prestige и X-Line.Kia также выпускает готовые к бездорожью версии нового Sportage под названием X-Pro и X-Pro Prestige.
Kia еще не раскрыла варианты трансмиссии, но мы полагаем, что у него будет тот же 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель от Hyundai Tucson (хорошо для 187 лошадиных сил, плюс-минус). Двигатель поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, поворачивающей передние колеса (FWD), а полный привод (AWD) является опциональным для всей линейки (и стандартным для Sportage X-Line и X-Pro).Кроме того, полноприводные версии получают на 1,5 дюйма больше дорожного просвета по сравнению с переднеприводными вариантами.
2023 Киа Спортейдж Гибрид
Позже в 2022 году появится Kia Sportage Hybrid 2023 года, который может похвастаться той же гибридной трансмиссией, что и Tucson Hybrid. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем мощностью 44 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,49 кВт, которые в сумме передают 226 лошадиных сил на передние колеса (FWD) или систему активного полного привода Kia с электродвигателем. гидравлическая муфта и межосевой блокируемый дифференциал.Kia заявляет, что новый Sportage Hybrid расходует до 39 миль на галлон, что позволяет ему оставаться в тесной компании с другими гибридами, такими как CR-V и RAV-4 Hybrid.
«В то время как Kia целенаправленно движется к электрификации, мы продолжаем укреплять линейку Sportage, добавляя различные опции, подходящие для самых разных клиентов», — добавил Юн.
Киа Спортейдж Гибрид 2023 года. Фотографии: Киа Моторс Америка.Дизайн Нью Эйдж
Kiaбьет гвоздь в голове с точки зрения дизайна, и Sportage 2023 года не является исключением.Хотя и основанный на Hyundai Tucson, стиль дизайна Kia «Opposites United» представляет собой смесь четких линий, угловатых крыльев, мускулистых плеч и «гладких поверхностей, уравновешенных грубыми формами», — сказал Kia. Он имеет плавающую решетку «тигровый нос», которая теперь охватывает всю ширину передней панели.
Кроме того, дневные ходовые огни в форме бумеранга образуют эффектные углы, создавая агрессивный фасад. Сзади новый Sportage получил задние фонари с выемками и тонкую черную панель на задней двери.Конечно, трудно не заметить крупный логотип Kia под задним стеклом.
Sportage X-Line 2023 года отличается уникальными передним и задним бамперами с матовой хромированной отделкой, глянцево-черными боковыми зеркалами и окантовкой окон, а также изготовленными на заказ 19-дюймовыми легкосплавными дисками. С другой стороны, Sportage X-Pro имеет 17-дюймовые матово-черные внедорожные колеса, вседорожные шины BF Goodrich, светодиодные противотуманные фары и режимы движения по бездорожью, среди многих других.
Многофункциональная кабина
Как и ожидалось, Kia Sportage 2023 года будет иметь совершенно новый салон с лучшими материалами и множеством почти роскошных функций.Доступен двойной панорамный изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Приборная панель имеет угловатые вентиляционные отверстия, которые, кажется, обнимают изогнутый дисплей для органичного ощущения. Он также имеет асимметричную центральную консоль с новой сенсорной панелью (для управления климатом и аудиосистемой) и массивными лотками для подстаканников.
Android Auto и возможность подключения Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. В то же время длинный список доступных функций включает аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, Bluetooth с несколькими подключениями, беспроводную зарядку и монитор с круговым обзором на 360 градусов.
Расширенные функции безопасности
Все модели Kia Sportage 2023 года выпуска в стандартной комплектации оснащены системой предотвращения лобового столкновения, системой помощи при следовании по полосе, системой удержания полосы движения, предупреждением о внимании водителя, предупреждением о дистанции при парковке задним ходом и многими другими функциями.
Киа Спортейдж Гарантия
Каждая новая Kia покидает завод с пятилетней/60 000-мильной гарантией от бампера до бампера и 10-летней/100 000-мильной гарантией на трансмиссию.Автомобили Kia имеют одну из лучших гарантий в бизнесе, но вы все равно можете воспользоваться расширенной гарантией Kia, если вы много ездите.
2023 Kia Sportage: цены и наличие
Kia Sportage 2023 года поступит в продажу в начале 2022 года, а Sportage Hybrid поступит в продажу в середине 2022 года. Цены еще не объявлены, но ожидайте, что стартовая рекомендованная производителем розничная цена составит около 25 000 долларов. Когда дело доходит до получения лучшей цены на любой новый внедорожник Kia, мы доверяем Rydeshopper, бесплатному и нейтральному стороннему поисковому сайту, который позволяет вам увидеть ассортимент дилеров и лучшие поощрения в вашем регионе.
Элвин Рейес (Alvin Reyes) — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.
Фото и источник: Kia Motors America.
* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию, когда вы пользуетесь услугами, предоставляемыми по этой ссылке.Цифры MSRP могут быть изменены.
.