Киа спортейдж 3 фото: Фото Kia Sportage 3 — салон, экстерьер, детали

Содержание

Киа Спортейдж 3 — обзор | Фото и Видео

Кроссовер третьего поколения Киа Спортейдж 3 впервые был представлен в 2010 году на Женевском автошоу. Данная модель выпущена в рамках стратегии компании по экспансии мировых автомобильных рынков.

В третьем поколении появился полностью новый внешний вид, который разработал Питер Шрайер. Кстати, с приходом Шрайера автомобили Kia получили эмоции и азарт в дизайне, которого очень не хватало. Сейчас владельцы испытывают настоящий восторг от новинки.

В 2013 году мир увидел рестйлинговую модель Kia Sportage 3. Однако, это была версия для Северной Америки. Европейская же появилась в 2014 году. В том же году новинка появилась и в России.

Дизайн

Во втором поколении Sportage и Tucson были очень похожи, но если сравнить Киа Sportage 3, то разница будет ощутимой, хоть машины и построены на одинаковой платформе. Дизайнеры, создавая новый экстерьер, предполагали на привлечение молодой публики. На лицо новаторский подход к разработке внешнего вида.

И новых идей дизайнерам не занимать – экстерьер получился современным и ярким. И даже сейчас машина смотрится великолепно.

Кузов выходит собранным и подтянутым – этому способствуют высокие линии остекления, особенный «взгляд» передней оптики, малые свесы и большие колеса.

Немало внимания специалисты обратили и на различные мелочи. Очень эффектно выглядит радиаторная решетка с двумя выступами – эти же элементы можно видеть в том, как оформлена верхняя кромка ветрового стекла, стекла двери багажника, контуры задней оптики.

Сразу обращает на себя внимание небольшой клиренс Киа Спортэйдж 3. Паспортная его величина равна всего 172 мм. Нижняя точка дна автомобиля располагается возле двигателя – рекомендуется устанавливать прочную защиту.

Габариты

Габаритные размеры ничуть не изменились. Длина кузова равна 4439 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1632 мм. Клиренс составляет 16 см для версий с 17-дюймовыми дисками и 17 для моделей с восемнадцатидюймовыми колесами.

Интерьер

Салон Kia Sportage 3 также изменился и ни в чем не уступает эффектному экстерьеру. Здесь Шрайер также использовал особые приемы, которые и одновременно не заметны, но улавливаются на уровне подсознания.

Приборная панель обзавелась вставкой в центре – ее сделали из жесткого материала. Такого пластика очень много и в других местах в салоне. Однако, несмотря на качество пластика, даже при больших пробегах салон не скрипит и не издает посторонних шумов. Был проведен жесткий тест-драйв Киа Спортейжд 3, в котором машину загоняли на серьезное бездорожье – и даже так внутри не слышно никаких посторонних звуков. Смотрите видео и убедитесь в этом.

Приборы находятся отдельно, каждый в своем колодце. Кстати, они отлично читаются (за счет подсветки Super Vision). Но только на текущий год эти шкалы ни иначе, как слишком простыми и не назовешь. Кажется, что когда их создавали, вдохновлялись тенденциями конца 90х.

Руль, в отличии от панели приборов, получился удначным – как в плане дизайна, так эргономических характеристик. Кнопки логично собраны в блок и не отвлекают от процесса вождения. Не менее удобно и комфортно сделана система управления климатом. Блок кондиционера распложен под небольшим наклоном, а индикация на клавишах — очень крупная. Это значительно упрощает процесс управления, а также разделяет клавиши магнитолы и климата.

Интерьер сделан по-особому. Он не кажется сложным и запутанным, но при этом все необходимое в нем есть. Имеются полочки для мелочей, есть подстаканники, карманы в дверях для бутылок.

Посадка на водительское кресло очень удобна, но штаны иногда неприятно цепляются за порог. Профиль кресел хороший, имеется боковая поддержка, но вот зимой она практически не чувствуется. Регулировки механические.

На заднем ряду много пространства. Даже высоким людям здесь будет очень комфортно. На задних местах практически отсевает тоннель, однако посредине дивана – очень жестко, и долго сидеть просто не получился. К радости пассажиров, задние двери открываются очень легко.

Багажник

Багажник Kia Spotrage 3 – разочарование. Он не предназначен для того, чтобы в нем транспортировать бъемный багаж. И хоть по паспортным данным объем составляет целых 564 л, но с практической стороны этого мало. Задние сидения складываются прямо из багажного отделения при помощи петель, но даже так объемный груз не уложить.

Технические характеристики

Для стран Европы и для России корейский автоконцерн предусматривает как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом для США в линейку добавился 2,4 л. бензиновый мотор на 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Для российских автолюбителей кореец любезно предоставил уже привычные варианты – один бензиновый и три дизельных силовых агрегата.

Бензиновый силовой агрегат представляет собой четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель объемов два литра. Мотор оснащается системой DOHC и распределенным впрыском под Евро-4. Данный агрегат может развивать до 150 л.с. при 6210 об/мин. Крутящий момент на 4700 об/мин равен 191 Нм. С этим агрегатом может устанавливаться новая шестиступенчатая МКПП KIa Sportage 3 либо шестиступенчатая АКПП. Что касается динамических характеристик Киа Спортэйдж 3 с этим мотором, то до «сотни» машина может разогнаться в переднеприводной версии за 10,7 с.

Дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра. Самый слабенький вариант – это 136 л.с. при 3000 об/мин. Он способен выдавать 320 Нм крутящего момента с 1250 об/мин. Второй дизель более усовершенствованный – он выдает также 136 сил, однако крутящий момент повысили до его 373 Нм при 2000-2500 об. Самый слабый дизель укомплектован лишь механической коробкой передач Киа Спортэйдж 3, а второй работает с АКПП. Технические характеристики Kia Sportage 3 – до 100 км/ч 11,2 и 12,3 с. Предел скорости – 181, и 182 км в час, соответственно.

Верхний мотор в линейке дизелей объемом 2 литра может выдать до 184 л. с. Он вырабатывает 392 Нм крутящего момента, который становится доступен уже с 1800-2500 об. Для этого двигателя доступен только автомат. Динамика равна – 9,7 с до «сотни».

Расход топлива составляет для бензинового двигателя в 8,5 л, а для дизельных агрегатов от 5,4 до 6,8 л в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Кроссовер из Кореи третьего поколения начал продаваться в 2014 году. Предлагается 5 различных комплектаций Kia Sportage 3. Среди штатного оборудования – 16” колеса, подушки безопасности фронтального расположения, полноразмерная запаска.

Также доступны иммобилайзер, противотуманные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, кресло водителя может регулироваться по высоте. Для базовой комплекатции «Комфорт» доступна магнитола. Для версий «Люкс», «Престиж» и Премиум доступны мультимедиа-системы.

Цена минимальной комплектации составляет 1 043 850 р.

Вариант с автоматической коробкой начинается от 1 134 9000 р. За полноприводную версию придется заплатить от 1 154 800 р. Kia Sportage 3 в топовом исполнении можно купить за от 1 623 100 р.

чип, решетка, обвес, салон, фото

Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Опубликовано

Разберемся, какой тюнинг Киа Спортейдж 3 имеет смысл, а какой – нет, с учетом того факта, что европейская версия автомобиля отличается от той, которая предназначена для российского рынка.

Внешность

Уже давно любой водитель может позволить себе tuning машины. Многие пользуются возможностью сделать автомобиль выразительным и узнаваемым, а также –защищенным, резвым, сильным. Для некоторых это стало даже хобби, способом личного самовыражения самореализации в творчестве.

Даже новая решетка радиатора Kia Sportage 3 – это уже тюнинг, он меняет облик автомобиля. Добавление алюминиевых подножек сделает пороги неуязвимыми к коррозии, а площадки из российской нержавейки — «неубиваемыми». Хороши также российские толстостенные трубы с защитными накладками.

Защита бамперов, обвесы крепятся на штатные просверленные отверстия, т.е. экстерьерный тюнинг не потребует больших трудозатрат и высокого мастерства.

При установке обвеса

Наиболее распространенный тюнинг Киа Спортейдж 3 – это установка обвеса, который делает машину выразительной, дополнительно защищает ее.

Такую защиту устанавливают, соблюдая четкую последовательность работ.

Сначала обвес Киа Спортейдж 3 «примеряют» на автомобиль, подгоняют в случае необходимости. А такая нужда возникает, даже если обвес оригинальный.

Тщательно подогнанные детали готовят к покраске, в том числе устраняются шероховатости, заусеницы, заделываются царапины, трещинки.

Элементы tuning Киа Спортейдж 3 окрашивают в цвет кузова. Краска подбирается колористами, а сам процесс ее нанесения производится на специальном оборудовании, для этого есть даже специальные камеры для тончайшего распыления краски, а затем лака. Профессионального подхода требует также процесс сушки окрашенных пластиковых деталей.

Детали обвеса ставятся на места и закрепляются.

Диски

Чтобы долго не разбираться в нюансах подбора дисков для Киа Спортейдж 3, разумно воспользоваться онлайн-сервисом в любом Интернет-магазине автозапчастей. Там достаточно только указать марку автомобиля, сервис выдаст подходящие диски.

(ссылка на источник фото)

Колесный тюнинг Киа Спортейдж 3 заключается в замене стоковых дисков на выразительные  литые или кованные.

Они делаются не из стальных, а из алюминиевых сплавов, отличаются легким весом, большим разнообразием форм.

Но, затевая для Sportage 3 tuning такого плана, следует помнить, что литые диски от ударов трескаются, а не гнутся. Есть современные технологии сварки трещин, но прочность швов оказывается только видимой.

Тюнинг салона

Есть много способов улучшить салон Kia Sportage 3. Простой недорогой тюнинг можно сделать собственноручно. Многие водители, любители индивидуальности, делают это регулярно.

Декоративные накладки в салон Art-X Carbon на Kia Sportage 3

Доступные для этого средства внутри салона – использование  окантовок или накладок.

Сложные варианты отделки требуют серьезных раздумий и расчетов. Поэтому лучше не заниматься самодеятельностью, а обратиться в тюнинг-ателье.

Профессиональный tuning салона может включать:

  • шумоизоляцию (ее есть смысл провести сразу после покупки Киа Спортейдж 3) ;
  • проклейку стыков;
  • замену уплотнителей;
  • обработку днища защитным составом;
  • оснащение колесных арок локерами;
  • установку вибропоглощающего слоя под капот и внутри салона – на потолок, двери, пол;
  • замену ковриков;
  • замену на спортивную модель руль или отделка руля;
  • установку накладок на торпеду, двери, пороги;
  • замену рукоятки КПП;
  • установку накладок на педали или полная их замена;
  • отделку приборной панели;
  • перетяжку сидений или замену кресел;
  • оклейку салона карбоном;
  • полную замену обшивки салона или ее флокирование;

Каждый из перечисленных элементов обновления должен вписываться в стилистику машины. А для этого нужно иметь или дизайнерское чутье, или соответствующее образование, навыки.

Важно помнить о том, что тюнинг салона Киа Спортейдж 3 потеряет смысл в случае использования дешевых материалов.

Tuning G4KD

Изначально мотор у Киа Спортейдж 3 был мощностью 165 л.с., так было во всем мире, кроме России. Для российских покупателей отдача была уменьшена на 15 л.с., произошло это благодаря специфической настройке распределительных валов.

Кроме настройки распредвалов и прошивки, европейский двигатель T-GDI отличается от российского G4KD наличием турбонаддувной версии, непосредственным впрыском горючего и многими другими особенностями.

Это значит, что затевая чип-тюниг Киа Спортейдж 3, можно добиться цели. Но суммарная стоимость всех работ и материалов окажется запредельной, а вся затея – бессмысленной.

Заключение

Серьезное усовершенствование российской версии популярного корейского автомобиля имеет смысл только в плане повышения его защиты и улучшения внешности. Серьезный же тюнинг Киа Спортейдж 3 в смысле наращивания резвости и мощности мотора оказывается слишком затратным, поэтому теряет всякий смысл.

Видео

Другой новый Kia Sportage: первые фото серийного кроссовера и подробности

В Сеть выложили снимки преобразившегося паркетника Kia, который предназначен для китайского рынка. У модели изменился не только дизайн – она стала крупнее, плюс ей обещан мощный турбомотор.

Имя Sportage в Поднебесной с 2018 года носит вовсе не тот кросс Kia, который представлен на остальных рынках, включая и Россию. Дело в том, что прежде в Китае присутствовали два поколения Спортэйджа одновременно: модель предыдущей, третьей, генерации и актуальный глобальный паркетник. Так вот «третий» SUV там носил имя Sportage R, на смену ему и пришел новый паркетник, отбросив литеру R в названии, причем он построен на базе предшественника. А модель четвертого поколения для КНР переименовали в KX5 (кстати, этот кросс затем в плане дизайна сильно отдалился от «мирового»). Прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу Kia показала преобразившийся китайский Sportage, получивший приставку Ace. Но то был предсерийный прототип в спортивном исполнении GT Line, теперь же местный минпром «слил» фото стандартного товарного кроссовера. К слову, изменений столько, что марка вполне может позиционировать такой SUV в качестве модели следующего поколения.

Серийный Kia Sportage Ace

1 / 3

Серийный Kia Sportage Ace

2 / 3

Серийный Kia Sportage Ace

3 / 3

Итак, если сравнивать с версией GT Line, то у конвейерного «просто» Sportage Ace иной передний бампер и радиаторная решетка с вертикальными полосками вместо горизонтальных «штрихов». Также у стандартного SUV отсутствуют оранжевые вставки, а надпись с названием модели перенесли в нижнюю часть багажной двери. Кроме того, Sportage Ace получил новую эмблему Kia, ее компания презентовала всего неделю назад: логотип отныне лишен привычного овала, плюс сменился шрифт. Ну а от дореформенного паркетника модель еще отличается фарами и фонарями, причем последние сделаны в стиле свежего Sorento.

Длина Sportage Ace равна 4530 мм, что на 70 мм больше, чем у предшественника. Высота – 1670 или 1700 мм (видимо, зависит от наличия рейлингов) против 1695 мм у прежнего кросса. Ширина и колесная база не изменились – 1850 и 2640 мм соответственно.

Интерьер пока не засвечен. Скорее всего, внутри появились другие передняя панель и виртуальная «приборка», плюс мультимедийная система с большим тачскрином (у предшественника 8-дюймовый планшет). А еще Sportage Ace обещаны адаптивный круиз-контроль и комплекс систем безопасности Drive Wise (системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и т. д.).

Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один – бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 160 л.с., этот мотор обозначен как G4NJ. Дореформенный кроссовер оснащается двигателем с аналогичными объемом и отдачей, но при этом он носит индекс G4NA. Ранее для Sportage Ace также была анонсирована «турбочетверка» 1.5 мощностью 200 л.с., она придет на смену 140-сильному турбомотору 1.4. О коробках все еще ни слова. Прежний Sportage с мотором 2.0 доступен с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», турбированному движку положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Полного привода у китайского Спортэйджа нет, не будет его и у Эйса.

Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage

1 / 5

Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage

2 / 5

Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage

3 / 5

Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage

4 / 5

Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage

5 / 5

В продажу паркетник с новым дизайном поступит в мае текущего года, выпуск наладят на местном заводе СП Kia и Dongfeng, который выпускает предшественника. Скорее всего, кроссовер так и останется китайским эксклюзивом.

Между тем в 2021-м Kia представит и глобальный Sportage нового поколения.

3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ.  Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Фото: Kia

каким будет новый кроссовер для России :: Autonews

Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

Фото: autohome.com.cn

У него будет новая платформа

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Фото: thekoreancarblog. com

Турбированным будет не только дизель

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Фото: carscoops.com

Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Киа Спортейдж 4.

Широкий выбор + Низкие цены. Установка. Всегда в наличии. Доставка по Москве и всей России.

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Kia Sportage 4 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Киа Спортейдж 4 в Тюнинг-Джип.Ру!

189881898918990202271830918310183111831218313183141831517826178271782817829178301783117832189831898618984189851898718316183171831818319183201832118322202282022920230178331783417835178361783717838178391784017841178421784317844178451784617847178481784918991189922023118323183241832518326183271785017851178521898018979189821897518976189771897817853178541785517856189811785717858178141781517816178171781817819178201782117822178231782417825178131785917860204702047191009101906290639064906590669067906890691144611447114489036903790389045903990429041910891171552390329033903490351551215513114561145711458114591146091029055905690579058905990609061114491145011451902490259026902790289029903090311551015511910391049070907190729073907490751145211453114541145590409043904490519099909815515155171551817219905290539054907990809081155021550315504155059050907790789136155201551990839082907615516902190239046904790489049155061550715508155099017901890199020922585645444545454645474548455684084184384284484584645574558915391549200920492201602016021160221602316024160151601645599155915691578639226360883683583745491600916010455016007160084551455216011456045614562456345644565160131601484784884992278574553455445554566456785085185285316018916191629163917091729173918991909191919291959188160291603091969175917491649165920716026160271602854531601745684569457091599158160127887897907917927937947957967977987998008018028038045455902215514

Оригинальный внешний тюнинг Киа Спортейдж 4 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.  Аксессуары для Киа Спортейдж 4 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Киа Спортейдж 4 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Киа Спортейдж 4 имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Kia Sportage 4 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Спортейдж” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Киа Спортейдж 4 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Kia Sportage 4 практически незаменимым.

Обвес на Киа Спортейдж 4 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Киа Спортейдж 4защита заднего бампера на Киа Спортейдж 4 и пороги на Киа Спортейдж 4.

Защита переднего бампера на Киа Спортейдж 4 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Kia Sportage устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Киа Спортейдж 4 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Киа Спортейдж 4, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Киа Спортейдж 4Кенгурятник на Киа Спортейдж 4 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Kia Sportage 4 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Киа Спортейдж 4 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Киа Спортейдж 4 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Киа Спортейдж 4 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Kia Sportage 4 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Киа Спортейдж 4, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Киа Спортейдж 4. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Kia Sportage 4 будет прост и приятен.

отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг внедорожник на AutoSpot

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage — Отъездил 5 лет на предыдущем кузове https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/ Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Анатолий Грушин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

KIA Sportage — Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/ Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

Илья Смирнов

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage — Спокойная машина для размеренной езды https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/ Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те. ..

Илья Доронин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча. ..

KIA Sportage — Почему именно Sportage IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/ Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

Евгений Беленький

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage — Как я выбирал машину https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/ Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

Олег Рязанцев

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

KIA Sportage — Как я выбрала Киа Спортэдж https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/ Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

Ольга

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

KIA Sportage — 2 года за рулем Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/ За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

Серго

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

KIA Sportage — Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/ До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

Погуляев Славик

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

KIA Sportage — Объективно о Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/ Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

Муравей Евгений

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

KIA Sportage — Хочу рассказать о мощном Спортейдже https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/ Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

Николай

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 5

KIA Sportage 2 MT Classic «Тёплые Опции»

Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

KIA Sportage — Любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1776/ Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

Pavel777

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Luxe

Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

KIA Sportage — Любовь за разумные деньги https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1773/ Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

Хан Батый

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Classic «Тёплые Опции»

Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

KIA Sportage — KIA с полным приводом https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1774/ Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

Ренат Макаров

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

2012 Kia Sportage EX Галерея фотографий и изображений

Фото 1/20 | Kia Sportage EX 2012 передний три четверти | Kia Sportage EX 2012 года Фото 2/20 | Kia Sportage EX, задние три четверти 2012 года выпуска | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 3/20 | Kia Sportage EX 2012 г. Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 4/20 | 2012 Kia Sportage EX Значок 2 | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 5/20 | Значок Kia Sportage EX 2012 года | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 6/20 | Kia Sportage EX 2012 передний три четверти в движении 2 | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 7/20 | Kia Sportage EX 2012 года на три четверти поворота | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 8/20 | Задние три четверти Kia Sportage EX 2012 года в движении | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 9/20 | 2012 Kia Sportage EX Сторона в движении 2 | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 10/20 | 2012 Kia Sportage EX Сторона 2 | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 20.11 | Kia Sportage EX 2012 года в движении | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 20.12 | 2012 Kia Sportage EX Кабина пилота | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 13/20 | Двигатель Kia Sportage EX 2012 года | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 14/20 | Kia Sportage EX 2012 г. Задние сиденья | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 15/20 | 2012 Kia Sportage EX Передняя часть | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 16/20 | Kia Sportage EX 2012 г. сбоку | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 17/20 | 2012 Kia Sportage EX Значок 3 | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 18/20 | Сиденье водителя Kia Sportage EX 2012 | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 19/20 | Диски Kia Sportage EX 2012 г. Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г. Фото 20/20 | Kia Sportage EX 2012 г. Задние сиденья 2 | Первый тест: Kia Sportage EX 2012 г.

Майкл Феббо

110 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

2020 Kia Sportage EX Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Чистый, привлекательный стиль; увеличенный интерьер комнаты; высококлассное оборудование; в наличии полный привод; грамотный подбор двигателей

Изменения модели:

Kia Sportage продлится до 2020 года с некоторыми долгожданными обновлениями.Самым большим дополнением является доступная 8-дюймовая информационно-развлекательная система и Apple Carplay / Android Auto в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций. Монитор состояния водителя и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов теперь также входят в стандартную комплектацию.

Стоимость модели:

Kia Sportage конкурирует во все более популярном классе компактных внедорожников среди таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V.Все больше и больше покупателей выбирают небольшие внедорожники вместо традиционных семейных седанов. Такие автомобили, как Kia Sportage, обладают улучшенными внедорожными и всепогодными характеристиками без больших затрат на экономию топлива, пространство или комфорт. В отличие от полноразмерных внедорожников, Sportage относительно легко припарковать в городе. Цена на Sportage 2020 года начинается примерно с 24000 долларов, при этом список стандартного оборудования достаточно силен даже для самого скептически настроенного покупателя.

Обзор модели:

Kia Sportage 2020 доступен в четырех различных комплектациях.Модели S, LX и EX оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., а в топовой модели SX Turbo используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Все четыре уровня отделки салона доступны с полным приводом в качестве опции за 1500 долларов, но выбор AWD на SX Turbo немного снижает мощность (он рассчитан на 237 лошадиных сил) и снижает топливную эффективность на пару миль на галлон. Единственным выбором для трансмиссии является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Даже базовые модели Kia, как правило, довольно хорошо оборудованы, и Sportage LX не является исключением.Для автомобиля стоимостью менее 24000 долларов доступны некоторые удивительные стандартные функции, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, внешние зеркала с электроприводом, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, спутниковое радио SiriusXM, Apple Carplay / Android Auto, возможность подключения по Bluetooth, камера заднего вида и установленная на руле аудиосистема и круиз-контроль. Модели Midlevel EX построены на основе LX, добавлены рейлинги на крыше, наружные зеркала с подогревом, 18-дюймовые колеса и дополнительная хромированная отделка кузова. Внутри Sportages с отделкой EX включают 8-дюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и кожаные сиденья.Первоклассный SX Turbo поставляется со всем, что есть в EX, при этом оживляя интерьер большим сенсорным экраном на центральной консоли, аудиосистемой Harman / Kardon, встроенной навигационной системой, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным устройством открывания ворот гаража и светодиодным внутренним освещением. SX Turbo также поставляется с полным набором датчиков, включая систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о выезде с полосы движения, аварийную автономную тормозную систему и предупреждение о перекрестном движении сзади.Эти датчики также делают возможным очень удобный режим самостоятельной парковки на SX Turbo, который также входит в стандартную комплектацию. SX Turbo также выглядит высококлассно, с большими 19-дюймовыми колесами, уникальной глянцевой решеткой радиатора, зеркалами с электроприводом и встроенными сигналами поворота, большим панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и биксеноновыми фарами HID.

Автокресло LadyKia Sportage

Автокресло LadyKia Sportage — Автокресло Lady

В 2017 году заднее сиденье Sportage претерпело небольшие, но серьезные изменения; пряжки для 2D и 2P были сделаны жесткими, тогда как раньше все пряжки были гибкими.Это изменение сделало центр функционально очень узким, что ограничивает установку 2 бок о бок и 3 поперек, поскольку теперь даже узкий бустер не помещается в центре, где раньше это было легко.


Sportage был переработан в 2011 году. Якоря страховочного ремня теперь отодвигаются от пола на спинку автомобильного сиденья. Ремни безопасности больше не перекрываются, как это было в предыдущие годы. Все пряжки ремня безопасности гибкие.Плечевой ремень для 2C по-прежнему идет с крыши… да, это безопасно (см. Здесь, как его найти и подключить).


Единственное изменение заднего сиденья состоит в том, что якоря страховочного ремня теперь находятся на полу грузового пространства, а не на спинке автомобильного сиденья, как это было в 2005–2008 годах.


В 2005 году был полностью изменен дизайн — нижние якоря были добавлены в 2D и 2P, подголовник для 2C и плечевой ремень для 2C. Анкеры страховочного ремня теперь находятся на задней части сиденья автомобиля, а не на полу грузового пространства, как в предыдущих моделях.Все подголовники регулируются. Плечевой ремень для 2C идет с крыши… да, это безопасно (см. Здесь, как найти и подключить). Кажется, что ремни безопасности частично перекрываются между 2C и 2P, но, по крайней мере, все пряжки безопасности длинные и гибкие.


Единственным изменением в 2001 году было добавление 3 анкеров для 3 сидений сзади. Будьте осторожны, так как грузовые крюки находятся очень близко к якорям страховочного ремня, а грузовые крюки НЕ достаточно сильны, чтобы их можно было использовать в качестве привязного крепления.Нижних анкеров нет, и 2С по-прежнему имеет только поясной ремень.


Существовали 2-дверные и 4-дверные модели Sportage — изображения ниже относятся к 4-дверной модели. В этих транспортных средствах нет нижних якорей или страховочных якорей. Однако у некоторых может быть комплект для модернизации анкера страховочного ремня в перчаточном ящике и 3 приварные гайки на полу за сиденьями для каждого из 3 анкеров страховочного ремня, в которые нужно вкрутить.

Есть только поясной ремень в 2C и плечевые ремни в 2D и 2P.Подголовники в 2D и 2P фиксированные и выступающие. В 2С нет подголовника.

В отчетах потребителей

говорится, что у Kia Sportage 2020 года есть 1 серьезный недостаток

Consumer Reports рассматривает десятки автомобилей ежегодно. Благодаря многолетнему опыту, это издание стало публикацией, к которой могут обратиться многие покупатели, чтобы узнать больше об автомобилях, грузовиках и внедорожниках, которые они покупают. Для Kia Sportage 2020 модельного года отзыв в основном положительный.Тем не менее, из всех функций Kia Sportage 2020 года, которые рассмотрела команда CR, есть одна, которая, по ее мнению, является серьезным недостатком компактного внедорожника.

Kia Sportage 2020 на выставке | Фото Раймонда Бойда / Getty Images

Является ли Kia Sportage хорошим компактным внедорожником?

В целом, рейтинги Consumer Reports для Sportage 2020 модельного года высоки. При доступной цене от 23 990 до 35 090 долларов это очевидный выбор для многих семей. Характеристики Kia Sportage 2020 поставили двухрядный компактный внедорожник на 5 место среди 21 протестированного компактного внедорожника.

Внедорожник Kia Sportage 2020 года | Raymond Boyd / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Надеюсь, вашего внедорожника нет в этом списке

Кроме того, Sportage получил 78 баллов из 100 в дорожных тестах. Кроме того, этот двухрядный компактный внедорожник показывает 3 из 5 как прогнозируемой надежности, так и прогнозируемой удовлетворенности клиентов. В общем, понятно, почему так много покупателей в конечном итоге выбрали Kia Sportage 2020 года. Фактически, на момент написания этой статьи более 62 000 американцев купили один — по данным GoodCarBadCar.

Потребительские отчеты о надежности

Что касается надежности, Kia Sportage 2020 не уступает. С 2015 года Consumer Reports оценивает этот двухрядный компактный внедорожник как минимум на 3 из 5 по прогнозируемой надежности для каждого модельного года, кроме 3. В 2015 и 2018 годах Kia Sportage получил 4 из 5 оценок надежности Consumer Reports. Однако Sportage 2019 получил только 2 из 5.

СВЯЗАННЫЙ: Kia Niro был очень надежен в этом списке потребительских отчетов 2018

Для модели 2020 года Kia Sportage, похоже, сглаживает ситуацию с улучшенной оценкой надежности 3 из 5.С приличной экономией топлива и фантастической гарантией от Kia растущий рейтинг надежности делает этот двухрядный компактный внедорожник еще более привлекательным. Так в чем же недостаток?

Есть 1 серьезный недостаток

По данным Consumer Reports, характеристики Kia Sportage 2020 года оцениваются в 75 баллов из 100 возможных. Это фактор, способствующий ее ранжированию в топ-5 — значительный скачок с 19-го места модели 2019 года. Это то, что в обзоре Consumer Reports называют «слегка спортивным небольшим внедорожником».

СВЯЗАННЫЙ: Проблемы с теллуридом Kia 2020 года начинают проявляться

2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает достаточное ускорение для большинства водителей. Однако, если вы хотите больше мощности, отделка SX предлагает четверку с турбонаддувом. В Consumer Reports говорится, что «поездка не вызывает затруднений», но в целом «она скомпонована, а управление — отзывчиво». Информационно-развлекательная система проста в использовании, а заднее сиденье красивое и просторное. Так что же дает?

«Обзор сзади и сбоку ограничен толстыми задними стойками крыши»

Consumer Reports

Судя по всему, у этого компактного двухрядного внедорожника крайне плохая обзорность.Благодаря своему дизайну, он не кажется слишком открытым изнутри. Отсутствие окна в задних углах дает Kia Sportage 2020 года большую слепую зону. Кроме того, заднее лобовое стекло не такое уж большое, а передние стойки также широкие, что ухудшает видимость спереди.

Характеристики Kia Sportage 2020

К счастью, есть функции Kia Sportage 2020 года, которые борются с этими проблемами видимости. Как и во всех новых автомобилях, в стандартную комплектацию входит задняя камера заднего вида. Предупреждение о слепых пятнах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными функциями для каждой отделки салона, за исключением только базового уровня.Даже для этой отделки это необязательные дополнения. Кроме того, для модели 2020 года автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения являются стандартными для каждой отделки Sportage.

2021 Kia Sportage обзоры, новости, фотографии и видео

Kia Sportage 2018 доступен в одной из трех различных комплектаций. Модели LX и EX оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., в то время как в верхней части линейки SX Turbo используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. в отделке FWD.Все три уровня отделки салона доступны с полным приводом в качестве опции за 1500 долларов, хотя выбор AWD на SX Turbo немного снижает мощность (он оценивается в 237 л.с.) и стоит всего пару миль за галлон. В целом, Sportage довольно скуп с топливом: при правильной настройке на шоссе можно достичь скорости до 30 миль на галлон. Единственный выбор трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая.

Даже базовые модели Kia обычно довольно хорошо оборудованы, и Sportage LX не исключение.Некоторые удивительные стандартные функции доступны на автомобиле стоимостью менее 24 000 долларов. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, как и дневные ходовые огни, внешние зеркала с электроприводом, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения по Bluetooth, резервная камера, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль.

Модели EX среднего уровня основаны на LX, добавив хрома на экстерьер, рейлинги на крыше, наружные зеркала с подогревом и 18-дюймовые колеса.Внутри Sportages с отделкой EX включают 7-дюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и кожаные сиденья.

Верхняя часть линейки SX Turbo поставляется со всем, что есть на EX, при этом оживляя интерьер сенсорный экран большего размера на центральной консоли, аудиосистема Harman-Kardon, встроенная навигационная система, подрулевые переключатели на рулевом колесе, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным устройством открывания двери гаража и светодиодное освещение салона. SX Turbo также входит в комплект поставки. с полным набором датчиков, включая систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему аварийного автономного торможения и предупреждение о перекрестном движении сзади.Эти датчики также делают возможным очень удобный режим самостоятельной парковки на SX Turbo, который также входит в стандартную комплектацию. SX turbo также выглядит высококлассно, с большими 19-дюймовыми колесами, уникальной глянцевой черной решеткой, зеркалами с электроприводом и встроенными сигналами поворота, большим панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и биксеноновыми фарами HID.

2021 Kia Sportage Спекуляция по спецификациям и характеристикам

2021 Kia Sportage Спекуляция

Есть известная цитата любимого писателя доктора Ф.Сьюз, что идет что-то вроде «Для мира вы можете быть одним человеком. Для одного человека вы можете быть мир ». Мы думаем, что это философия, которой руководствовались инженерные разработки, дизайн и развитие Kia Sportage текущего поколения.

В конце концов, Kia Sportage — это уникальный автомобиль в многолюдном и (многие сказали бы) солидный сегмент компактных внедорожников. Это требует случайностей и не нравится все, с чем он разделяет сегмент. Это не для всех, и это содержание таким образом — маня тех, кто ценит уникальный дизайн и роскошный интерьер, чтобы насладиться функциями, характеристиками и стилем, которых нет больше нигде.

>>> ПОДРОБНЕЕ: История модели и поколения Kia Sportage <<<

С Kia Sportage 2020 года, увеличившей эти значения веселье и эксклюзивность с подтяжкой лица, мы хотим проанализировать, что мы думаем в следующий раз Kia Sportage будет делать / будет / выглядеть.

Пятое поколение предположений и прогнозов Kia Sportage

Вот чего, по нашему мнению, можно ожидать от пятого поколения Kia Sportage:

Kia ​​Sportage следующего поколения не дебютирует до 2022 года

Kia находилась в чем-то вроде пятилетнего цикла с большинством модификаций и капитальных ремонтов.Хотя переход с третьего поколения на четвертое был довольно консервативным, мы думаем, что он сохранится, и Kia Sportage 2022 года станет официальным пятым поколением (пять модельных лет после дебюта четвертого поколения 2017 года и 11 модельных лет после значительного рестайлинга). в 2011).

Новое поколение Kia Sportage получит полностью переработанный экстерьер

С маркировкой последнего поколения только внешнее изменение для модели следующее поколение, вероятно, приведет к более радикальным редизайн.Мы познакомились с методами проектирования и разработки внедорожников Kia следующего поколения в акция с 2020 Kia Telluride и грядущий 2021 год Kia Seltos, поэтому мы думаем, что следующий Kia Sportage будет больше похож на эти и меньше нравится старшая волна внедорожников Kia.

Что это означает на практике? Мы делаем ставку на более спортивный и более спортивный внешний вид с меньшим количеством изгибов и большим количеством выступов. Мы Ожидайте увеличения дорожного просвета, а также наклона Sportage в свое название и становится фирменной табличкой Kia для бездорожья и сухопутных дорог. приключения.

Kia ​​Sportage следующего поколения обновит интерьер

Слушай, люби их или ненавидь, плавающие сенсорные экраны — это безопасность и техническое преимущество для водителей. Они тоже в соответствует современному автомобильному дизайну, при котором приборная панель растягивается горизонтально, а не вертикально. Мы полностью ожидаем, что интерьер Kia Sportage следующего поколения будет больше похож на китайский Sportage — Kia KX5 — и менее похож на текущую модель.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Kias Вы не можете покупать в США.С .: Kia KX5 <<<

На самом деле, за исключением общего силуэта (который, как мы думаем, слишком похож на текущий Sportage), Kia KX5 представляет убедительную картину того, как Kia Sportage следующего поколения может выглядеть и ощущаться.

Kia ​​Sportage следующего поколения будет больше, чем нынешнее поколение Киа Спортейдж

Линейка внедорожников

Kia сейчас находится в странном месте. В введение Kia Seltos, который больше, чем многие ожидали, поставил некоторая нагрузка на Kia Sportage, которая превышает пространство для ног в переднем ряду Kia Seltos на одну десятую дюйма, пространство для ног сзади на две десятых дюйма и фактически рассчитан на меньший максимальный грузовой объем со всеми опущенными сиденьями (60.1 кубических футов в Kia Sportage против 62,8 кубических футов в Kia Seltos).

В то время как Sportage имеет более длинную колесную базу, а следовательно, более плавная поездка (предположительно), она должна сделать более сильная привлекательность для водителей, которые могут быть склонны выбрать предстоящую Kia Seltos и его стартовая рекомендованная производителем розничная цена менее 22000 долларов (включая полный привод) по сравнению с компактным Внедорожник.

Мы думаем, что Kia Sportage вырастет в габаритах, что позволит Kia позиционирует его как компактный внедорожник повышенной прочности, готовый к дальнейшему росту против подобных новым RAV4 и Subaru Forester.

В то время как нынешний Kia Sportage подчеркивает свою роскошь удобства и необычный стиль, мы думаем, что Kia направит водителей, которые хотят роскошный внедорожник найти его в Kia Sorento, модель которого мы также размышляли о следующем поколении.

… Или Kia Sportage следующего поколения вообще не будет

Поскольку Kia Seltos был большим внедорожником, чем многие имели предсказал, что вход Kia в сегмент повлечет за собой, Kia Sportage может up рассматривается как избыточность.Ведь если Sportage и Sorento останутся без изменений, между хорошо оснащенным Seltos и базой почти нет места. Соренто по цене.

Кроме того, водители, которые традиционно выбрали бы компактный внедорожник, такой как Sportage, по сравнению с внедорожником среднего размера, таким как Kia Sorento, для Причины экономии топлива могут быть связаны с тем, что это не проблема 2021 года. Kia Sorento представляет в сегменте гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты PHEV.

Мы думаем, что у Sportage все еще есть бензин в баке, и с некоторыми переосмысленными позициями он может стать иконой сегмента компактных внедорожников, как нынешний Kia Sportage в нашей современной среде.

Friendly Kia будет лучшим местом для аренды или покупки Новое поколение Kia Sportage

Как любимый отмеченный наградами дилерский центр Kia в Тампа-Бэй с самый большой инвентарь и самые низкие цены, мы знаем, что независимо от Kia Sportage нового поколения выглядит так, вы найдете его здесь, в Friendly Kia с отличными предложениями и огромным выбором, позволяющим выразить себя с помощью предпочтительный цвет, уровень отделки салона или вариант двигателя.

Не забудьте подписаться на нас на Facebook , чтобы быть в курсе новых новостей о новых моделях Kia и обновлениях существующих моделей, а также вернитесь к в нашем блоге , чтобы получить подробную информацию описания моделей Kia, технологии или забавный автомобильный контент.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами напрямую!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Новый Kia Sportage в Фолсоме, Калифорния

Начальная цена: $ 23 990

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Kia Sportage 2021 года в Фолсоме, Калифорния.

Узнайте больше о покупке Kia Sportage 2021 года в Фолсоме

Посетите Kia Lake Folsom, чтобы приобрести новый Kia Sportage 2021 года.Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Kia Sportage, и провести тест-драйв в районе Фолсом. В нашем представительстве Kia вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Kia Sportage 2021 года и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Kia 2021 года.

2021 Kia Sportage EX внедорожник

  • Запрашиваемая цена $ 36 590
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена 34 590 $
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Полированная медь, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage EX внедорожник

  • Запрашиваемая цена 31 165 $
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена $ 29 165
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2,4 л I-4 цил., Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Белоснежный жемчуг, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage EX внедорожник

  • Запрашиваемая цена $ 35 665
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена 33 665 $
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Гипер-красный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage EX внедорожник

  • Запрашиваемая цена 35 880 долл. США
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена 33 880 $
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2,4 л I-4 цил., Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Белоснежный жемчуг, Цвет салона : Серый Посмотреть детали

2021 Kia Sportage EX внедорожник

  • Запрашиваемая цена 30730 долларов США
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена $ 28 730
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Полированная медь, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage EX внедорожник

  • Запрашиваемая цена 37 090 $
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена 35 090 $
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2,4 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Гипер-красный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage LX внедорожник

  • Запрашиваемая цена 29 450 долл. США
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена 27 450 $
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Гипер-красный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage LX внедорожник

  • Запрашиваемая цена 29 405 долларов США
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена 27 405 $
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2,4 л I-4 цил., Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Белоснежный жемчуг, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage LX внедорожник

  • Запрашиваемая цена $ 30 735
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена $ 28 735
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Серый стальной, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage LX внедорожник

  • Запрашиваемая цена 29 450 долл. США
  • Предложения $ 2,000
  • Окончательная цена 27 450 $
  • Условные предложения $ 400
Двигатель : 2,4 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Гипер-красный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали Посмотреть все новые Kia Sportage

К сожалению, на данный момент Kia Sportages отсутствует на складе.

У нас могут быть автомобили, которые еще не опубликованы на веб-сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону (916) 353-2121 для получения дополнительной помощи!

Заинтересованы в другом Kia? Щелкните ссылку ниже и найдите Kia, которая соответствует вашему образу жизни.