Киа спортейдж 2019 4 поколение когда будет рестайлинг в россии: KIA Sportage: 1,32 2,24

Содержание

Киа Спортейдж: поколения, кузова, годы выпуска

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом

: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann.

Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Kia Sportage 2

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Kia Sportage 3 поколения

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади.

Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Kia Sportage 3 рестайлинг

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Kia Sportage 4

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

 

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

Kia Sportage 4 рестайлинг

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод.

В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

Недостатки Киа Спортейдж 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Киа Спортэйдж 2019-2020

➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема


Плюсы

➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2019 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2018 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2018 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 2020 все минусы и плюсы

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2019 с автоматом и полным приводом

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Обновлённый кроссовер KIA Sportage GT Line 2019: обзор, фото, характеристики

С момента презентации теперь уже прошлой генерации компактного кроссовера KIA Sportage прошло уже более двух лет. Для нового дизайна пара лет — не срок, так что корейский производитель не стал тратить силы понапрасну, представив для нового 2019 модельного года минимум улучшений, «тянущие» разве что на лёгкий рестайлинг. Так что и полноценного обзора из KIA Sportage 2019 модельного года, увы, не вытянуть — ограничимся десятью основными отличиями «было-стало», чтобы опознать новичка на улице.

И, как уже бывало прежде, корейцы сразу показали наиболее внешне интересную модификацию кроссовера с приставкой GT-Line.

  1. «Кубики льда», ранее доступные в богатых версиях кроссовера, в 2018 году растаяли: теперь в боковых нишах переднего бампера скрываются компактные противотуманные фары, разделённые между собой выступающим «ребром».
  2. Основная светотехника стала чуть сложнее: стало больше светодиодных элементов, меньше уже привычных линз.
  3. Передний бампер, что логично, тоже изменился. Но как-то большей частью как раз в тех местах, где раньше стояли «кубики льда». Решетка радиатора и её общее оформление осталась без существенно выделяемых новшеств
  4. Горе тому рестайлингу и фейслифтингу, где колёсные диски остались старыми. В новом Спортендже они новые, да, с выбором размерности от 16 до 19 дюймов.
  5. Лючок бензобака был круглый — а стал прямоугольный. Важное новшество, но иначе на 10 пунктов не вытянуть ((
  6. Чуть изменились задние дополнительные фонари в бампере: вместо длинных полосок теперь они «двухэтажные». Ну и сам задний бампер с чуть более выраженным серебристым пластиком.

  1. К салону: чуть измененный руль (при идентичном расположении и назначении кнопок — чуть иное оформление колонки в целом), приборная панель. Полной «цифры» всё еще не завезли, привычные аналоговые шкалы привычно соседствуют с дисплеем посредине
  2. Новые цветовые схемы оформления салона.

  1. И к силовым агрегатам: в новом KIA Sportage решили отказаться от прежнего дизельного 1.7 CRDi в пользу нового 1,6-литрового агрегат U3 CRDI. В компании отмечают, что этот мотор может считаться самым чистым дизелем KIA на сегодняшний день. Развиваемые мощности — 115 и 136 л.с. в зависимости от форсировки. Коробка передач одна: 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
  2. Ну и самое главное: теперь и KIA Sportage может причислить себя к гибридам: для кроссовера отныне доступен новый 4-цилиндровый турбодизель с «мягкой» гибридной установкой EcoDynamics+ 2.0 R. Говоря проще, это тандем обычного турбодизеля, стартер-генератора, 10-киловаттного электромотора и 48-вольтовой батареи. О хоть сколько-то длительных перемещениях на электротяге речь не идет вообще, зато позаботиться об экологии  можно: производитель заявляет, что согласно исследований по новому циклу WLTP выбросы СО2 снизились на 4%. Ну и расход топлива, как чуть более второстепенная функция: электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении возвращает энергию в АКБ. При движении накатом двигатель может быть полностью заглушен, а при нажатии на педаль газа — вновь запущен. По сути, это следующая версия уже привычной системы старт-стоп.

Старт продаж обновлённого KIA Sportage 2019 в Европе будут точно объявлены в летом текущего года.

Kia Sportage 2019 | новый кузов, цена, фото

Компактный кроссовер Sportage является одной из самых возрастных моделей компании Kia и выпускается уже с 1993 года. В настоящее время продается седьмое поколение автомашины производство которого началось в 2016 году. Подготовка новой модификации Kia Sportage 2019 года связано со снижением уровня продаж автомобиля на азиатском рынке, где конкуренцию ему усилили китайские внедорожники.

В нашей стране кроссовер устойчиво идет вторым по продаваемости среди автомобилей марки Kia. В этом году объемы продаж Sportage выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Популярность кроссовера у отечественных покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • стоимость;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • проходимость;
  • комфорт.

Дополнительным фактором, который мог повлиять на обновление модели, следую считать появление новых модификации аналогичных кроссоверов также и у других производителей (Renault Duster, Ford Kuga, Toyota RAV4).

Внешний вид

На представленных компанией Kia, а также автомобильными изданиями фото Sportage 2019 в новом кузове, видно, что выполненные изменения в дизайне кроссовера не носят масштабного характера, а призваны обновить и сделать более привлекательным внешний вид.

Прежде всего, это выразилось в перелицовке передней части. Для этого конструкторы применили следующие решения:

  • создали более выпуклые линии штамповки капота;
  • заузили форму головной оптики;
  • обновили радиаторную решетку с помощью широкой светлой окантовки;
  • применили более острые углы переходов в ступенчатой конструкции обоих бамперов;
  • установили новые противотуманные светодиодные фары четырехточечной конструкции;
  • расширили нижние боковые воздухозаборники.

Во фронтальной части кроссовера увеличили наклон крыши по направлению к корме, приподняли нижнюю линию боковых стекол, а для наружных зеркал установили светодиодные элементы в повторителях поворотов. Изменения в задней части ограничили новой формой компактных фонарей и монтажом более широкой продольной светлой вставки на двери багажника.

Все выполненные улучшения сделали внешний образ нового Киа Спортейдж 2019 узнаваемым и стильным при этом габаритные размеры кроссовера не изменились и по-прежнему составляют:

Длина

4,52 м

Ширина

1,86 м

Высота

1,64 м

Также в 2019 году можно будет приобрести рестайлинговую версию Kia Sportage.

Авто будет отличаться от представленной модели такими элементами, как:

  • оригинальным оформлением бампера, вдоль которого расположиться узкая хромированная полоса;
  • обновленной головной оптикой;
  • новым блоком противотуманных фар;
  • эксклюзивным рисунком дисков.

В остальном же обновленный Спортаж будет очень подобен классической модели 2019 года. Помимо яркого дизайна будущие владельцы найдут в этом авто набор самых современных функций, комфортный салон и отличные технические характеристики, обеспечивающие достойную динамику.

Предлагаем посмотреть более детальный обзор новой модели на видео:

Интерьер

Изменения, проведенные при рестайлинге в интерьере Киа Спортейдж 2019 года, прежде всего направлены на улучшение эргономики и повышение комфорта.

Для этого применены следующие решения:

  • в отделке салона использованы качественные материалы мягкий пластик, износостойкая ткань, кожа, металлические вставки;
  • трехспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
  • панель приборов с большим информационным дисплеем и защитным козырьком;
  • увеличенный монитор от многофункционального комплекса с небольшим углом разворота к водителю;
  • новый материал для пола с улучшенными звукоизоляционными свойствами;
  • установлена ставшая более информативной центральная консоль;
  • изменена форма всех кресел и увеличена боковая поддержка для передних;
  • улучшенная светодиодная подсветка в нескольких вариантах освещения.

Перечисленные решения позволили повысить комфорт Спортейдж 2019 без увеличения размеров салона, к чему часто прибегают в последнее время производители для улучшения комфортабельности автомобиля.

Технические параметры и оснащение

В соответствии с предварительной информацией компании Kia для комплектации Sportage образца 2018-2019 годов предусмотрены следующие двигатели:

Рестайлинговый KIA Sportage 2019 щеголяет новыми фарами — Рамблер/авто

Время летит очень быстро и четвертое поколение KIA Sportage, казалось недавно появившееся на наших дорогах, оказывается в строю уже больше двух лет. А это значит, что производителю пора серьезно задуматься об обновлении своей популярной модели, чем он, собственно, и занимается.

На новых шпионских фотографиях рестайлинговый KIA Sportage 2019 модельного года облачен в фирменный корейский камуфляж, больше напоминающий бронежилет спецназовца, но и он не способен скрыть ряд очевидных перемен.

Так, инженеры производителя не просто поменяли форму плафонов головной оптики, а умудрились «впихнуть» в них светодиодные ДХО «кубики льда», четверка которых раньше была встроена в бампер. Сам же передний бампер обзавелся новыми «противотуманками» в стильных гнездах. Изменений в профиле обновленного Sportage 2019 зафиксировать не удается, наверняка их там и нет за исключением освеженного дизайна колесных дисков.

А вот в задней части можно разглядеть кое-что интересное. По счастью, фотограф заснял кроссовер как раз в тот момент, когда водитель оттормаживался, поэтому мы можем оценить изменившийся рисунок начинки задних фонарей. Продольная светящаяся перемычка между фонарями спрятана под камуфляж, но будьте уверены — она по-прежнему на месте. Задний бампер у кроссовера также новый.

Шпион не смог подобраться достаточно близко к прототипу Sportage 2019, поэтому снимков салона у нас пока нет. Единственное, мы не видим никакой виниловой накидки на передней панели, так что наверняка обновления будут минимальны и едва различимы. Наверняка покупателям предложат новые материалы отделки и их цветовые комбинации. Подрастет кроссовер и по части электроники для обеспечения безопасности.

Сам корейский производитель уже успел намекнуть на то, что фейслифтинговый KIA Sportage 2019 в одной из своей версий воспользуется всеми преимуществами «мягкой» (или «облегченной») 48-вольтовой гибридной силовой установки. Система поможет снизить расход топлева за счет стартер-генератора и технологии рекуперации энергии торможения. Также снизятся вредные выбросы в атмосферу.

Что касается даты официальной премьеры обновленного КИА Спортидж 2019, то не исключено, что она состоится в октябре на Парижском автосалоне.

Обновлённый KIA Sportage 2019 представлен официально

У кроссовера были обновлёны дизайн кузова и салон, появились новые двигатели и оборудование.

KIA Sportage GT Line 2019

Сегодня обновлённая генерация KIA Sportage представлена в немецком Франкфурте-на-Майне.

Новинка получила расширенную линейку силовых агрегатов. На смену 1,7-литровому турбодизелю CRDi пришёл новый экономичный турбодизель U3 CRDi объёмом 1,6 л. Как заверяет производитель, он является самым экологически чистым дизельным двигателем, когда-либо производившимся KIA. Агрегат имеет два варианта мощности двигателя — 115 и 136 л. с. Более мощная модификация предлагается с системой полного привода и семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Обновлённый Sportage станет первой моделью KIA которая оснащается гибридной силовой установкой EcoDynamic+ с рабочим напряжением 48 В на основе двухлитрового дизельного двигателя. EcoDynamics+, за счёт использования электрической энергии, обеспечивает дополнительную тягу при ускорении. Кроме того, новый стартёр-генератор для мягко-гибридных силовых установок MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) позволяет увеличить периоды, когда двигатель внутреннего сгорания при движении отключен. Таким образом удается снизить объем выбросов CO2.

Среди обновлений в дизайне кузова Sportage – новые передний и задний бамперы, передняя и задняя светотехника. Для кроссовера предусмотрены новые варианты дизайна колёсных дисков размера на 16, 17 и 19 дюймов. Среди доступных опций – хромированная отделка дверных порогов и выполненные «под металл» передняя и задняя нижняя защита. В палитру цветов кузова добавлено пять новых оттенков.

Версия GT Line получила решётку радиатора окрашенную в глянцевый чёрный цвет, обновлённые светодиодные противотуманные фары. Также отделку чёрным глянцем и серебром получили передняя и задняя защиты. На порогах дверей (включая дверь багажного отсека) появились вставки с отделкой тёмным хромом. Литые диски R19 нового дизайна разработаны специально для версии GT Line. Сзади версию GT Line можно отличить по двум выхлопным трубам, интегрированным в нижнюю часть заднего бампера.

В салоне KIA Sportage 2019 появилась новая панель приборов, рулевое колесо получило новый дизайн, теперь доступен и новый чёрно-серый вариант отделки салона. А для версии GT Line теперь также доступна новая чёрно-серая отделка сидений из кожи, в качестве опции предлагается отделка из чёрной натуральной кожи с красными вставками.

В оснащение модели входят: интеллектуальный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, система кругового обзора Around View Monitor (AVM) для облегчения парковки, система контроля внимания водителя Driver Attention Warning (DAW), помогающая предотвратить управление автомобилем в утомленном или рассеянном состоянии. На европейском рынке будет возможность выбрать одну из новых информационно-развлекательных систем: с 7-дюймовым сенсорным экраном или новейшую систему с 8-дюймовым «безрамочным» дисплеем.

KIA Sportage 2019 поступит в продажу на европейском рынке уже в третьем квартале текущего года, в России новинку скорее всего стоит ждать ближе к ноябрю-декабрю. Спецификации и цены для нашего рынка будут объявлены позже.

2019 Kia Sportage 2.0 GT Line 4×2

×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Очерки
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Очерки
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер

Kia Sportage 2019 года | 5-местный внедорожник

Перейти к содержанию открытый поиск

Поиск

близкий поиск открыть меню
  • Выставочный зал Все автомобили Легковые автомобили Внедорожник и MPV Все автомобили
    • ПИКАНТО
    • РИО
    • CERATO
    • OPTIMA
    • СТИНГЕР
    • ВСЕ НОВЫЕ SELTOS
    • СПОРТ
    • SORENTO
    • ГРАНД КАРНАВАЛ
    Легковые автомобили
    • ПИКАНТО

2019 Kia Sportage’in Yeni Dizel + Hibrit Motorla Beraber Teknik Detayları Verildi!

Kia’yı SUV alanında uzun zamandır temsil eden Sportage ‘ye ufak bir makyaj operasyonu yapıldı.1. jenerasyonu 1993 yılında tanıtılan dört kapılı SUV’un, 25 yıllık hayat hikayesi başarılarla doludur. Kia, o yıllarda 4 × 4 sınıflarına yabancı oluğundan, ярдімина Mazda ve Ford yetişmiş. Oluşan ittifak sonucunda, ucuz ama işlevsel arazi taşıtı çıkartılmış.

Yalnız Kia, ilerleyen zamanlarda insanlara hitap gücü en iyi aracı çıkartabilmek adına Mercedes ile de kısa bir ortaklık yaşamış. Sportage’in kısa hayat hikayesinden sonra 4. jenerasyonun yenileme aşamalarından bahsedelim.Dış karoserinde fark edemeyeceğimiz değişimlerden ziyade, «Kia’nın şimdiye kadar yaptığı en temiz dizel motoru» odak noktası olacaktır.

Yeni Sportage’in Dış Yapı Değişimleri BirKaç Parçadan İbaret

Önceden almış olduğu marka yüzünde kaplan burnu ızgara ve farklı duran far yapısı verilmişti. Сын пересмотрел sonra parçaların biraz daha parlatıldığını görüyoruz. 3D yapıdaki ızgara, piano siyah ve kromla detaylandırılmış . Jant modelleri ve stillerinde değişim yapılmış.

Arka kısımda difüzörün aldığı farklı yapı ve egzozlara takılan krom uçlar dikkat çeken yerlerinden. Ayrıca Kia, Sportage’nin GT-Line versiyonu ile beraber 5 yeni boya seçeneği de ekleyecek.

Kia Sportage’in Kabinine ve Güvenlik Donanımlarına Daha Fazla Önem Verilmiş

Yeni Kia SUV iç mekanında direksiyon simidi ve gösterge paneli değişmiş. Koltuk yapıları da iki tonlu olarak düşünülmüş. Sanırım orta bölüme bir müdahale yok.

Güvenlik kısmında yapılanlara geldiğimizde; Kia’nın Stop & Go Smart Cruise Control , kolay park Around View Monitor ve sürücüyü uyaran и сын destek sistemlerinin hepsinin olduğu söylendi.

Hibrit + Dizel Kavramıyla ıkış Yapacak İlk Kia Modeli Sportage

Kia, EcoDynamics + olarak adlandırdığı yeni hafif dizel hibrit motoru, 2.0L hacimli ünite üzerine konumlandırılmış. 48 voltluk bir akü ve Mild — гибридный стартер Jeneratör ünitesi tarafından motora destek sağlanacak.Böylelikle CO2 emisyon oranlarının % 4 civarlarında azaltılacağı bildirildi.

İlginizi ekebilir:

Yeni güç oranlarına ve en temiz dizel ünvanına sahip 1,6 CRDI motordan 115 ве 136 пс güç alınacak. Сын версия Sportage’de dört çeker sistemi ve 7 çift kavramalı otomatik vites seçeneği ile sunulacak. Çıkış tarihi olarak; 2018’in üçüncü çeyreğinde Avrupa’da satışa çıkması bekleniyor. Yeni dizel hibrit motorun teknik detayları sanırım çıkışı ile beraber verilecek.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

2019 Kia Sportage поймали на показе нового дизайна задних фонарей

Компактный внедорожник

Kia идет под нож, так как Sportage был замечен камерой во время подготовки к обновлению в середине цикла. Похоже, что мы могли бы смотреть на версию GT Line, судя по стильным двухцветным большим легкосплавным дискам и двойным насадкам выхлопной системы, но никогда нельзя быть слишком уверенным, говоря о прототипах.Каким бы ни был уровень отделки салона, автомобиль в незавершенном производстве позволяет нам увидеть изменения, которые Sportage ожидает в 2019 году.

Обнародован:

Фирменная решетка с «тигровым носом», начиная с передней части, кажется, имеет немного другой глянцевый черный узор, хотя вы должны действительно обратить внимание, чтобы заметить изменения. Фары кажутся новыми и включают в себя те четырехточечные светодиодные фонари «ледяной куб», которые можно сказать, были взяты прямо из Porsche.Пластические хирурги Kia также прижимают и поправляют передний бампер, поскольку кажется, что от одного угла до другого идет горизонтальная перекладина во всю ширину. Форма противотуманных фар также будет изменена, но ничего особенного.

Все становится немного интереснее сзади, где мы можем легко наблюдать новую светодиодную графику задних фонарей. Это делает Sportage 2019 года более современным, и есть вероятность, что группы снова будут соединены между собой через световую полосу на крышке багажника.Бампер также обновляется, учитывая, что, похоже, изменился корпус нижних фонарей.

Несмотря на то, что на приборной панели много ткани, мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений внутри салона. Маловероятно, что обновленный компактный внедорожник получит информационно-развлекательную систему в стиле планшета, как новый Ceed — и мы уверены, что для некоторых это станет хорошей новостью. Каркас безопасности или что-то еще, что находится за передними сиденьями прототипа, явно не будет производиться.

Обновленный Kia Sportage может дебютировать во второй половине года, и уже подтверждено, что он получит мягкую гибридную 48-вольтовую технологию, разработанную для снижения выбросов CO 2 и снижения расхода топлива.

Фото: Automedia

Обзор и руководство по покупке KIA Sportage: лучшие предложения и цены

Цены на Kia Sportage от 7999 фунтов стерлингов Финансирование от 111 фунтов стерлингов в месяц

Sportage — это кроссовер, сочетающий в себе комфорт и эффективность стандартного хэтчбека с более высокое положение водителя внедорожника.

Вы можете выбрать более дюжины подобных автомобилей, включая Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Skoda Karoq или Renault Kadjar, но у Kia есть свой характерный стиль, а также еще одна вещь, на которую никто из других не может претендовать: впечатляюще длинный семилетняя гарантия.

Покупка нового будет стоить от 23 445 фунтов стерлингов, что примерно столько же, как Renault и Nissan, и дешевле, чем Peugeot или Skoda, в то время как цены на б / у здесь в BuyaCar начинаются от 8 295 фунтов стерлингов или 111 фунтов стерлингов в месяц.

Если вы ищете семейный кроссовер и вам нравится внешний вид Sportage, то, скорее всего, он вас не разочарует.Сиденья удобные, а в салоне использован пластик хорошего качества, благодаря чему автомобиль выглядит хорошо сделанным и крепким. Каждый Sportage включает в себя легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль и цифровое радио, а также порты USB и Bluetooth для подключения телефона или беспроводного подключения.

Как и в случае с большинством семейных кроссоверов, увеличенная высота автомобиля не дает много дополнительного места для пассажиров по сравнению с более стандартными хэтчбеками Volkswagen Golf или Vauxhall Astra. Это означает, что трем взрослым будет довольно комфортно сзади, но у них не будет много места, чтобы размять ноги.Тем не менее, за ними довольно хорошо ухаживают, с подстаканниками в заднем подлокотнике, розеткой на 12 В и небольшими местами для хранения вещей в дверях.

Вы найдете лишнее в багажнике, который обеспечивает 491 литр багажного отделения — этого достаточно, чтобы разместить детскую коляску и еженедельный магазин. Он примерно такого же размера, как у Skoda Karoq или Mazda CX-5, и на 50 литров больше, чем багажник Ford Kuga или Nissan Qashqai. Сложите задние сиденья, и 1480 литров пространства довольно средние для этого типа автомобиля, обеспечивая достаточно места, чтобы справиться с переездом подростка в университет или поездкой в ​​Ikea.

Sportage доступен с бензиновым или дизельным двигателем, и большинству водителей лучше всего выбрать один из дизельных вариантов, потому что они обеспечивают лучшую экономию топлива, но не намного дороже. Если вы не полны решимости первым водить машину вдали от светофора, вы обнаружите, что производительность вполне подходит для семейного автомобиля. Все дизельные двигатели Kia Sportage текущего поколения соответствуют последним нормам выбросов Евро-6, поэтому в соответствии с текущими планами на них не повлияют зональные сборы с низким уровнем выбросов.

Несмотря на высоту Sportage, он устойчив и устойчив к наклонам в поворотах. Эта стабильность имеет свою цену, которую вы обнаруживаете на неровных дорогах, где автомобиль мягко трясется по ухабам и ухабам, делая езду покачивающейся, но не дискомфортной. Он не соответствует более плавным стандартам Nissan Qashqai, Peugeot 3008 или Skoda Karoq. Если вы действительно стремитесь к максимальному комфорту, то лучше выбрать обычный хэтчбек с более низкой посадкой.

Sportage обновлялся с тех пор, как впервые поступил в продажу в 2015 году, но не сильно изменился.Наиболее заметным отличием стал сенсорный экран приборной панели. Ранние версии начального уровня (с пометкой «1») выглядят дешевле, потому что в них вообще нет экрана. С начала 2017 года все модели Sportage, оснащенные экраном, получили совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

В 2018 году самые дешевые модели получили семидюймовый сенсорный экран (вместе с камерой заднего вида), в то время как в моделях с более высокими характеристиками были улучшены скорость отклика и разрешение их 8-дюймового экрана. Независимо от того, какой сенсорный экран установлен, графика более четкая и отзывчивая, чем в Nissan Qashqai или Renault Kadjar, и на одном уровне с Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq.

Обновление 2018 года также представило некоторые новые стили (в том числе хромированную полосу, которая проходит под нижним набором фар по обе стороны от номерного знака), а также более чистые варианты двигателя. Один из них — 2-литровый дизельный двигатель с мягкой гибридной технологией. В нем используется большая 48-вольтовая батарея для восстановления энергии, которая обычно теряется при торможении. Затем это используется для помощи двигателю при ускорении. Система снижает шум при разгоне, но расход топлива скромный.

Имеется опция полного привода, повышающая сцепление с дорогой при ускорении, что может быть полезно при буксировке или на скользкой дороге.Система задействуется только тогда, когда это необходимо, что теоретически должно помочь улучшить экономию топлива, но не превратит Sportage в вездеходный внедорожник.

Продажа KIA Sportage — Прайс-лист новых и бывших в употреблении Январь 2021 г.

Новые и подержанные Kia Sportage на продажу Филиппины | Прайс-лист Kia Sportage 2019

Sportage — компактный внедорожник, производимый южнокорейским автопроизводителем Kia с 1993 года.Автомобиль был построен в тот период, когда Kia заключила союз с Mazda и Ford, что дало ранним автомобилям Sportage ту же платформу, что и Mazda Bongo. Первое поколение просуществовало до 2004 года с четырьмя серьезными реконструкциями. С 2004 по 2010 год новые и улучшенные автомобили Sportage второго поколения вышли на рынок и были хорошо приняты, даже получив награду как один из самых надежных автомобилей по версии Consumer Reports за 2009 год.

Kia Sportage 2011 года ознаменовал начало третьего поколения, использующего тот же двигатель, что и Hyundai Sonata.К моменту выхода модели Kia Sportage 2013 года продажи Kia Sportage во всем мире достигли 428 578 единиц по сравнению с 387 142 единицами в 2012 году. Сегодня автомобили Kia Sportage 2016 и Kia Sportage 2018 выходят за рамки нового стиля, практичности и дополнительные удобные пакеты, будущее выглядит светлым для компактного кроссовера SUV, выросшего из Азии.

В настоящее время многие люди ищут Kia Sportage для продажи на Филиппинах из-за интересного стиля автомобиля, хорошей экономии топлива, просторного салона, высокого качества сборки и доступной цены.Энтузиасты обычно сравнивают Kia Sportage, Hyundai Tucson и Honda CR-V, а также многие другие отличные автомобили в этом сегменте. Carmudi подготовила подробный обзор Kia Sportage на Филиппинах с информацией о его характеристиках двигателя, характеристиках, дизайне, ценах и последних предложениях.


ТАБЛИЦА СЧЕТОВ CARMUDI ДЛЯ KIA SPORTAGE 2019

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

9028EC 4 звезды

НАРУЖНЫЙ ДИЗАЙН

4 звезды

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

3,5 звезды

ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕГ

4 звезды

Общая оценка Kia Sportage от автомобильного эксперта Кармуди: Wilbert Tan 4 звезды .